Риторика что это такое для детей 2 класса: Риторика 2 класс «Опорные слова»
Риторика 2 класс «Опорные слова»
НА УРОК риторики
Хотят узнать
ЧТО ТАКОЕ РИТОРИКА?
ЧЕМУ УЧИТ РИТОРИКА?
СИНОНИМЫ
- Ритор
- Оратор
2500 лет назад
Риторика от слова «говорю»
РИТОРИКА – ЭТО НАУКА, КОТОРАЯ УЧИТ ГОВОРИТЬ И ПИСАТЬ ИСКУСНО, УМЕЛО, УСПЕШНО.
ДРЕВНИЕ ГРЕКИ СЧИТАЛИ РИТОРИКУ ОЧЕНЬ ВАЖНОЙ НАУКОЙ, НУЖНОЙ КАЖДОМУ ЧЕЛОВЕКУ.
ПОЭТОМУ РИТОРИКЕ УЧИЛИ В ШКОЛЕ СПЕЦИАЛЬНО, КАК ЧТЕНИЮ И ПИСЬМУ.
ХОРОШАЯ РЕЧЬ – ЭТО РЕЧЬ БЕЗ ОШИБОК, БЕЗ ЗАПИНОК – ПЛАВНАЯ, ИНТЕРЕСНАЯ. А ЕЩЁ – УСПЕШНАЯ.
ОТЧЕТЛИВО
СВОБОДНО
ПОНЯТНО
ЯРКО
УБЕДИТЕЛЬНО
ЯСНО
ТОЧНО
ИСКУСНО
КАЧЕСТВА ОРАТОРА
- Обаяние
- Артистизм
- Дружелюбие
- Искренность
- Заинтересованность
- Увлеченность
- Двадцать пять
- Оловянных солдатиков
- Сыновья
- Оловянной ложки
- Очень красивы
- Ружье
- Грудь колесом
- Мундир
- Красный с синим
Ключевые (опорные) слова помогают передать в тексте самое основное.
По ключевым словам можно вспомнить содержание текста.
Волк и лошадь.
Голодный был волк. Увидел он лошадь с жеребёночком, и так ему жеребёночек понравился, что он даже языком зацокал: отменное жаркое из этого жеребёночка будет!
— Послушай, милочка, — говорит он лошади, — ты не продашь мне его?
— Отчего ж не продать, продам, — отвечает лошадь.
— А какая ему цена?
- Я уж и позабыла, у меня позади на подкове написано.
Ты грамотный, ступай почитай.
Волк обошёл лошадь, встал сзади, только собрался читать – она как ударит его подковой!
Волк кувырк вверх тормашками – и конец ему.
Вот тебе и жаркое!
Волк и лошадь.
Голодный волк
Лошадь с жеребёночком
Отменное жаркое
Не продашь мне его
Цена, подкова
Конец ему
Ключевые слова:
- Мачеха, бедная падчерица, вся грязная работа, бал, …
- Тыква, принц, хрустальная туфелька…
Опорные слова помогают передать в тексте самое основное.
- Как называется эта сказка ?
- Заяц, лиса, лубяная избушка, ледяная избушка, собака, медведь, петух.
Синквейн
1. опорные слова
2. два прилагательных
3. три глагола
4. фраза, несущая определенный смысл
5. слово-существительное (ассоциация с первым словом)
Домашняя работа
Из любой сказки выписать опорные слова, а дети будут отгадывать, какая это сказка.
Знаний увидев свет,
Дети, идите в школу!
В памяти крепко, навек
Прочитанное сохраните.
Дело пойдет успешно,
Радости будет — вдвойне…
Знайте – неграмотный бродит,
Словно слепой во тьме.
Ученье даст вам счастье,
Оно озарит, как свет,
Каждое ваше желанье,
Яркий оставит след.
Чтение – вот лучшее учение.
Урок риторики, 2 класс | Методическая разработка (2 класс) по теме:
Риторика 2 класс
Тема. «Мимика и жесты».
Цели. Познакомить детей с несловесными (не вербальными) средствами общения; совершенствовать умение использовать невербальные средства выразительности в собственной устной речи
Задачи урока:
- Тренировка артикуляционного аппарата учащихся, мышц, участвующих в произношении, голосовых связок.
- Тренировка чистоты произношения согласных и гласных.
- Выроботка умения учитывать различные обстоятельства общения с помощью мимики и жестов.
- Формировать умения к той стороне речи, которая связана с добрым, уважительным отношением к человеку, т.е. воспитанием вежливости.
Оборудование. Таблички со словами мимика, жесты; рисунки (мимика, жесты). Карточки с объяснениями символов. Мультимедиа. Маски и шапочки для инсценировки. Музыкальная запись для инсценировки. Зеркальце.
ХОД УРОКА
I.Организационный момент
(Слайд 1)
Долгожданный дан звонок,
Начинается урок!
-Давайте создадим на нашем уроке хорошее настроение. Я улыбнусь вам, вы улыбнетесь мне и друг другу.
II. Речевая разминка
Прежде чем приступить к работе, необходимо разогреть мышцы языка, губ и щек. Учитель проводит дыхательную разминку и артикуляционную гимнастику по своему усмотрению.
А) Дыхательная гимнастика.
-Как всегда подготовим наши органы, участвующих в речи к работе. Проведем дыхательную гимнастику. Выполним с вами упражнение «Воздушный шар». Представьте себе, что вы воздушный шар и вас надувной: медленный вдох носом, руки вверх, задержать дыхание и быстро выдохнуть, руки опустить. (Повторить 4 раза)
Б) Артикуляционные упражнения.
-А теперь подготовим к работе язычок. Вы любите сказки? Я подготовила для вас сказку о язычке. Ну, чтобы она получилась интересной, помогите мне, пожалуйста. Возьмите в руки зеркальце, сядьте правильно. Все приготовились?
1) Рано утром высунулся из окошка-ротика широкий-широкий язычок. Вот такой. (Положить широкий язык на нижнюю губу, расслабить его, следить, чтобы он не дрожал)
2) Посмотрел язычок на небо, есть ли на нем солнышко. Вот так. ( Высунуть язык, стараться дотянуться до кончика носа)
3) Посмотрел язычок на асфальт, нет ли луж после вчерашнего дождя? (Высунуть язык, стараться коснуться подбородка)
4) Тогда веселый и радостный, оттого что на улице солнечная погода, язычок пошел чистить свои зубки. Верхние он чистил сверху вниз. Вот так.
(медленно водить язычком по зубам сверху вниз) А нижние он чистил снизу вверх. Вот так. (Медленно водить язычком по зубам снизу вверх)
5) Почистил язычок зубки, вышел на улицу, сел на качели и начал кататься. Вот так. (Быстро водить язычком из правого угла рта в левый и обратно)
В) Массирование горла.
— А теперь давайте разогреем горлышко. Ведь ему тоже придется работать на уроке. (Поглаживание руками горлышко)
III. Артикуляционная гимнастика.
1)- Чтобы наша речь была правильной, нам нужно как можно чаще произносить что? (Чистоговорки)
— Правильно. И сегодня я подготовила для вас новые чистоговорки. Сели правильно и повторяйте все за мной.
— Бу-бу-бу — посмотрите на трубу. Пожалуйста, произнесите ее.
— Ра-ра-ра — ждет подарков детвора.
— Ла-ло-ли — сами торт мы испекли.
(Дети произносят)
2.)Работа над звуками:
(Слайд 2)
Звуки на карточках: А, У, О, И,
Произнести:
-Растянуто;
-Кратко;
-Удивленно.
(Слайд 3)
3).Работа над скороговоркой:
«Шла Саша по шоссе и сосала сушку».
-Произнести четко, проговаривая звуки;
-Произнести медленно;
-Произнести быстро.
IV.Установление психологического комфорта:
-Друзья обратите внимание на то, какой сегодня прекрасный день. Наверное, день прекрасен еще и потому, что сегодня состоится…да! Урок, на который пришли гости. Они посмотрят, чему мы научились, умеем ли мы общаться, придумывать, отвечать. Сегодня на уроке мы будем играть, будем актерами и зрителями.
V. Сообщение темы урока
Учитель. С какими средствами устной выразительной речи мы познакомились на предыдущих уроках?
Дети. Темп, громкость, тон.
(Слайд 6)
У. А сегодня вы узнаете еще о некоторых средствах выразительности. Какие это средства, догадайтесь сами.
VI. Работа со сказкой К.И. Чуковского «Цыпленок»
У. Послушайте начало сказки Корнея Чуковского «Цыпленок» и скажите: все ли вам понятно?
«Жил на свете цыпленок. Он был крошечный. Вот такой.
Но он думал, что он очень большой, и когда гулял по двору, то важничал и задирал голову.
Вот так.
И была у него мама, которую звали Пеструшкой. Она была вот такая.
Как-то раз налетел на Пеструшку злой кот и погнал ее к самому озеру. А был кот вот такой!..»
– Вам все понятно?
-Смогли вы ярко, точно, выразительно представить себе цыпленка, его маму, злого кота?
Д. Нет, не все. Какой «такой» цыпленок? Как он задирал голову? Как выглядят мама и кот – мы не узнали…
У. Хорошо. Наверное, я плохой режиссер, помогите мне. Может быть тогда станет ясно.
– Теперь понятно стало? А почему? Что помогло вам понять сказку?
Д. Мимика и жесты. Движение рук, выражение лица.
-Правильно, когда я первый раз читала текст, то вы не чего не поняли. А когда второй раз прочитала текст, то мне помогли мои руки. Движение рук, пальцев называют жестами. Произнесем это слово. Жесты. А выражение лица-доброе, грустное, хмурое, унылое, удивленное-мимикой. Произнесем все вместе. Мимика. Давайте сравним два моих способа рассказывания сказки и скажем, что же нам помогают делать мимика и жесты? (Они помогают нам выразить свою мысль)
-Да, ребята, рассказчику они помогают выразить свою мысль, а слушателю лучше ее понять. Иногда они способны заменить собой даже целые слова. А теперь вы догадались, о каких новых способах общения в устной речи мы будем говорить на уроке? Кто из вас сможет назвать тему урока?
Учитель открывает запись на мультимедиа:
(Слайд 7)
МИМИКА и ЖЕСТЫ |
– Я, идя к вам на урок, заглянула в очень полезную книгу, чтобы точнее узнать толкование этих слов. И выписала вам на листочек, значения этих слов. Кто помнит, как эта книга называется?
Д. Толковый словарь.
У. Правильно. Толковый словарь гласит: прочитайте и объясните мне, как вы поняли эти слова.
(Слайд 8)
Мимика – это движения мышц лица, выражающие внутреннее душевное состояние.
Жесты – это движения рукой или другие телодвижения, что-то обозначающие или сопровождающие речь.
-Ваши ответы были правильны. Молодцы!
Выступает театр-миниатюр «Колобок». Дети инсценируют.
XI.Физминутка.
-Вы устали? Отдохнем, повторяем жесты за мной. Летели две птички, собой невелички. Как они летели, все люди глядели. Как они садились, все люди дивились.
X. Работа с рисунками – символами, иллюстрациями.
(Слайд 9-10)
МИМИКА
Радость Обрадуйтесь!.. | Грусть Загрустите… |
Страх Испугайтесь… | Удивление Удивитесь!!! |
У. Давайте поучимся определять значение жестов и мимики на рисунках. Рассмотрите рисунки-символы и скажите, чем они похожи? (У них у всех есть глазки, бровки, носик, ротик)
У.А чем отличаются? (Ротик и глазки разной формы, бровки в разном положении)
У. Давайте посмотрим, что нам дает изменение форм этих частей лица? (Изменение выражений лица)
У. Какое настроение на первом рисунке-символе? (Радость)
У. Когда мы радуемся, что происходит у нас на лице? (Уголки рта поднимаются вверх, глазки прищуриваются.)
У. Покажите, как вы радуетесь. Это радость.
У.Рассмотрите второй рисунок-символ. Что вы замечаете? (Ротик уголками вниз, бровки приподняты вверх). Это грусть. Покажите, как вы грустите.
У.На третьей картинке, что мы видим? (Брови высоко приподняты, глаза большие, рот открыт.)
У. Это удивление. Покажите.
У. Четвертый рисунок-символ. Опишите его. (Рот приоткрыт , глаза вытаращены, брови подняты.0
У. Посмотрите на меня, а теперь покажите вы. Это страх.
– А теперь поиграем в игру, которая называется «Угадай настроение». Один ученик задумывает и изображает на лице настроение, чувство, а остальные отгадывают.
Дети играют.
У.А руками мы делаем что? (Жесты)
(Слайд 11)
ЖЕСТЫ
– Жесты, как и мимика, тоже бывают разные. Рассмотрите рисунки и определите: о чем говорят эти жесты?
Учитель показывает картинки
1. Заболевший Винни-Пух в кровати, рядом с ним мальчик, он поднес палец к губам.
2. Дедушка ругает мальчика за стрельбу по птицам.
3. Мальчики приветствуют друг друга.
4. В комнату вошел мальчик. Кот залез в аквариум.
– Что означает жест мальчика на первом рисунке?
Д. «Тише!»
У. Молодцы! Что означает жест дедушки?
Д. Жест-порицание.
У. Скажите словом.
Д. «Нельзя!»
У. Что означают жесты мальчиков на третьем и четвертом рисунках?
Д. Жест-приветствие и жест-возмущение.
У. Подумайте, какие слова дети могут сказать при этом.
Дети делают вывод.
У.Какую роль играют мимика и жесты в устной речи? Может быть, они не нужны? Они существуют отдельно или в совокупности?
Дети отвечают.
– Мимика и жесты помогают передать душевное состояние, настроение человека, делают речь более точной и понятной.
XI. Физкультминутка проводится под музыку «Улыбнись улыбкою своей»
У. Ребята, отдохнем. Улыбнитесь, пожалуйста. Помассируйте мышцы улыбки. Выполним круговые движения, а потом помассируем верхнюю губку, теперь нижнюю. Улыбнемся, а потом губки вернем в исходное положение.
У.Когда мы улыбаемся, мы улучшаем свое здоровье. Работа мышц лица связана с работой мышц ряда внутренних органов. Когда мы улыбаемся, то у нас повышается настроение и убиваются некоторые болезнетворные бактерии. А плохое настроение, злоба, отрицательные наше тело. Поэтому чаще старайтесь улыбаться.
У. «Поделись улыбкою своей!» Как вы понимаете эти слова? (Поделись своей радостью)
У. Ребята, старайтесь чаще улыбаться друзьям, знакомым, родителям, соседям. Своей улыбкой вы им поднимите настроение.
XII. Практическая работа
У. А знаете, ребята, сколько разных движений можно сделать руками?
У нас десять пальцев, и каждый палец сгибается в трех местах. Да, кроме того, рука подвижна в запястье. А если двигать к тому же локтем и предплечьем, то можно придать руке и пальцам еще больше разных положений.
Один специалист подсчитал, сколько различных движений и положений доступно рукам. Он утверждает, что их 700 000! (КАРТОЧКА)
Давайте попробуем хоть немного убедиться, что может наша рука. Представим различные ситуации.
Презентация на мультимедиа:
(Слайд 12)
- «Летит муха». Какой жест? Покажите, как работает рука. Какое выражение лица при этом?
- «Нам очень жарко». (Рука спокойно обмахивает лицо.)
- «Вижу вдалеке подругу. Зову ее». (Широкий взмах руки к себе.)
- «Снег хлопьями повалил». (Рука слегка прикрывает лицо.)
- «Град пошел». (Присели, руки на голову.)
- «На конфетку!» (Рука вперед, ладонь раскрыта, радость. )
- «На горькое лекарство!» (Лицо недовольное, рука от себя.)
- «Полощем в тазике платочек». (Рука двигается легко, свободно.)
- «Толкаем тяжелую коробку». (Рука от себя с усилием, резко.)
- « Едим лимон». (Лицо сморщилось, плечи приподнялись.)
- Когда мы удивляемся, что мы делаем? (Разводим руки в стороны)
- Когда мы сильно боимся? (Хватаемся за голову)
А сейчас выполните мою просьбу, которую я сообщу вам с помощью жестов и мимики.
Учитель поднимает обе руки ладонями вверх. Дети встают. Учитель опускает руки. Дети садятся. Учитель показывает закрыть книгу рукой, дети выполняют. Показывает открыть, дети открывают.
– Смотрите: вы без слов, только по жестам и мимике поняли меня. Значит, можно общаться без слов?
Д. Да.
У. Где в жизни мы встречаем такое общение, когда мимика и жесты заменяют слова?
Учитель показывает картинки на мультимедиа.
(Слайд 13)
Д. В балете, пантомиме, при общении глухонемых людей.
У. Молодцы! Эти жесты являются необходимыми.
Но иногда люди во время разговора или выступления делают ненужные движения, которые мешают пониманию речи. Вы, наверное, наблюдали за своими товарищами, когда, отвечая урок, некоторые постоянно что-то вертят в руках, крутят пуговицу, что-то поправляют. Ненужные жесты мешают слушать. Лишние жесты не нужны, как и слова ну, вот, это.
Очень важно умело использовать мимику и жесты. Иногда рассказчик говорит о грустном, печальном, а сам улыбается, или наоборот – рассказ веселый, а у говорящего безразличное лицо. Мимика, жесты и слова должны помогать рассказчику, лучше передать содержание высказывания. И мы сейчас попробуем в этом убедиться.
У.Поэтому, когда вы разговариваете с кем-то, вы должны следить не только за своей речью, но и за руками. Не делают ли они у нас лишних движений.
XIII. Инсценировка отрывка из сказки С. Михалкова «Как Медведь трубку нашел». Проверка усвоения новых знаний.
У. Посмотрите инсценировку и скажите, помогли ли средства выразительности передать ребятам настроение героев.
Дети разыгрывают сказку:
– Миша! Друг мой!
Ты ли это?
Не видались мы все лето.
Как ты, бедный, похудел,
Будто целый год не ел!
Что с тобою? Ты больной?
– Сам не знаю, что со мной!
Нездоровится мне что-то:
Лезет шерсть, в костях ломота,
Ничего почти не ем –
Аппетита нет совсем!
Стал я раньше спать ложиться,
Да не сплю! Никак не спится!
Кашель душит по утрам,
Дурнота, но вечерам:
Колет сердце, в лапах дрожь…
– Что ж ты к дятлу не пойдешь?
К дятлу надо обратиться!
Он у нас такая птица:
Сразу скажет, что к чему.
Не ленись, сходи к нему.
– Вот недельку обожду,
Станет хуже, так пойду!
У.Удалось ли ребятам исполнить свои роли? Помогли ли им мимика и жесты?
У.Ребята, почему здоровье у медведя ухудшилось? (Он курил). При курении портятся легкие, становится труднее дышать, здоровье ухудшается. Поэтому советую вам ни когда не курить, тогда вы будете здоровыми.
XIV. Риторические задачи.
У.Я предлагаю вам выполнить такие задания.
1 ряд. Вы в парах подумайте, посоветуйтесь и покажите, как вы поприветствуете друг друга, используя мимику и жесты. (Взмах руки, рукопожатие, похлопывание по плечу, крепкие объятия друг с друга)
2 ряд. Ваше задание. Вы на стадионе. Ваша любимая команда забила наконец-то долгожданный гол. Покажите ваш восторг и радость мимикой и жестами. (Высоко подняты руки, хлопки в ладоши, объятия)
3 ряд. Вы прощаетесь с другом. Какие жесты и мимика вам помогут? (Помахивание рукой, воздушный поцелуй, объятия)
У. Следующее задание по карточкам.
Соединить линиями высказывания детей с рисунками ребят. ( На доске рисунки и карточки)
ХV. Итог урока
У. Наш урок подошел к концу. Какие новые способы общения, кроме слов, вы узнали?
(Мимика и жесты.)
— Чему научились?
(Правильно использовать мимику и жесты.)
— Что на ваш взгляд было самым сложным на уроке? А интересным? А урок давайте закончим картиной настроения. Выберите из рисунков-символов, что лежат у вас на столе ту, которая выражает ваше настроение, вызванное уроком. И прикрепим его на доску.
(Дети выходят к доске и прикрепляют карточки.)
— По картине настроения видно, что урок вам понравился. Я очень рада. Спасибо! Урок окончен.
ФИЗМИНУТКА ДЛЯ ГЛАЗ( ПО ВЫБОРУ ДЕТЕЙ) НА МУЛЬТИМЕДИА
(Слайд 14)
Как научить ребенка хорошо писать {Обзор CAP по письму и риторике}
Делиться заботой!
219
акции
Facebook64
Твиттер
В последние пару лет я снова и снова слышу, как родители задают один и тот же вопрос. Как научить ребенка хорошо писать?
Вряд ли вы сможете дать ребенку карандаш и заставить его написать что-то связное и хорошо написанное, не обучая его тому, что такое хорошее письмо. Даже в моем доме, где так много времени я провожу, сидя перед компьютером и записывая слова на бумаге, обучение письму дается нелегко. я люблю писать, и я так рада, что нашла программу, которая помогает мне разделить эту радость с моими детьми.
Classical Academic Press предлагает новую программу письма под названием «Письмо и риторика». Часто, когда я делаю обзор для компании, занимающейся домашним обучением, обзор является моим первым знакомством с продуктом. На этот раз я купил первые книги из серии «Письмо и риторика: Книга 1: Басня» самостоятельно, и как только я понял, чем я дорожу ею, я просто понял, что должен поделиться ею с вами, ребята, потому что это действительно это единственный в своем роде инструмент, о котором, я думаю, должны знать все домашние школьники.
Я связался с Classical Academic Press, чтобы поделиться с ними тем, насколько мне понравилась программа, и они были достаточно любезны, чтобы прислать мне вторую книгу из серии «Письмо и риторика: книга 2: повествование I», чтобы поделиться с вами рецензией. .
Что такое классическое письмо?
Письмо и риторика рекламируют себя как «Творческий подход к классической гимнастике»… что в основном означает, что это новый, свежий способ обучения письму; основанный на проверенном временем и уважаемом методе, восходящем к римским временам.
В старые добрые времена детей учили поэтапно, сначала читая и наслаждаясь красивым письмом, затем подражая красивому письму, затем играя с письмом, чтобы сделать его своим, и, наконец, стоя на своих собственных ногах своими руками. собственное оригинальное письмо.
Идея состоит в том, что вы никогда не ожидаете, что ребенок просто сыграет красивое музыкальное произведение, не научив его тому, что делает музыку красивой, не научив его управлять инструментом и исполнять произведение. То же самое и с письмом: детям действительно нужно знать, что такое хорошее письмо, и быть в курсе всего этого, чтобы иметь возможность научиться писать самостоятельно.
Лично я бы назвал эту серию первой, обучающей ребенка тому, как *думать* о письме. Какие вопросы вам нужно задать? Что делает письмо хорошим? Какие слова лучше всего подобрать? Во-вторых, это учит ребенка, как переносить мысли из головы на бумагу. С чего начать? Чем важно поделиться? Как это должно быть разделено?
Как только эти две вещи случаются, появляется красивое письмо.
Письмо и риторика: Книга 1: Басня
Основная цель первой книги — помочь детям научиться бегло читать отрывки с эмоциями (вы можете прочитать рассказ для своего ребенка, чтобы он услышал, как он должен звучать, или скачать рассказы в формате MP3 с сайта CAP). Они также учатся правильно писать под диктовку и копировать отрывки, обобщать и дополнять рассказы и многое другое.
Сначала вы прочитаете короткий урок, в котором вводится новый словарный запас, а затем прочитаете рассказ. Затем ваш ребенок расскажет вам историю и обсудит ее с ребенком, задавая важные вопросы. Вы будете говорить о значении, отвечать на вопросы о лексике и играть с аналогиями. Затем вы будете выполнять копирование и задание под диктовку, играть с предложениями (изменяя значение или структуру, добавляя детали и т. д.) и работать с грамматическими понятиями. Затем вы подытожите, перескажете и/или расширите историю своими словами. Наконец, у вашего ребенка будет задание по устной речи, где он будет запоминать или читать свое сочинение перед аудиторией (мы делаем это во время обеда, и все дети слушают и наслаждаются).
Я разбиваю это примерно на неделю и делаю только пару разделов за раз. Эта книга занимает у нас 20-40 минут в день, 5 дней в неделю. Например:
- День 1: Урок, Прочитай басню, Расскажи об этом, Поговори об этом
- Иди глубже, Копирайтинг
- Диктовка, Игра в предложения
- Обилие (упражнения, основанные на грамматике)
- День письма (резюме, дополнение), Speak It
Одним из неожиданных преимуществ использования Book 1: Fable является прекрасное моральное содержание книги. Представленные истории — это басни, и мораль истории всегда обсуждается. Я лично считал эту книгу не только нашей учебной программой по письму на семестр, но и записал кредит по воспитанию характера, поскольку мой ребенок так много узнал о моральных понятиях из басен!
У них на веб-сайте есть очень щедрый трехнедельный образец, так что вы действительно можете «попробовать, прежде чем купить» — к концу нашей первой недели я купил книгу и мог продолжать работать, пока ждал это прибыть.
Письмо и риторика: Книга 2: Повествование I
Книга 2 продолжает основываться на концепциях первой книги, только начинает работать с более длинными повествовательными отрывками, а не с короткими баснями, и вводит такие понятия, как сюжет, диалог, и использование творческих описаний.
Она отличается от Книги 1 тем, что вместо того, чтобы просто рассказывать, что произошло, и делать историю короче или длиннее, иногда они фактически меняют то, что происходит, манипулируя точкой зрения или событиями в истории. Это первый шаг к тому, чтобы писать самостоятельно, а не просто работать с историей, которую им дали!
Эта книга также углубляется в понятия грамматики, исследует больше словарного запаса и поощряет больше манипулировать предложениями.
Опять же, подборка для чтения хорошо подобрана — это истории, которые я считаю культурно значимыми и которые дают детям основу культурных отсылок и архетипов, которые будут служить им на долгие годы.
Попробуйте бесплатный образец, чтобы увидеть, куда движется программа после Книги 1, или подождите, пока прибудет ваша копия.
Куда направлена программа?
Эта программа намного больше, чем возможность просто написать хороший абзац. Это не шаблонное письмо, поэтому вашим детям потребуется некоторое время, чтобы понять, как писать четко. Хорошая новость заключается в том, что вы сразу же увидите, как ваш ребенок добился успеха. Я никогда не видел, чтобы Баг писал рассказ до того, как он взялся за эту книгу, а теперь он может сочинить на одну страницу без драматизма.
В первых трех книгах дети учатся рассказывать, использовать твердый описательный язык и логическую организацию. В четвертой книге дети научатся писать описательное эссе, включающее в себя все, что они узнали из предыдущих книг. В пятой-седьмой книгах добавляются убедительные эссе, при этом они продолжают оттачивать ранее изученные навыки.
На данный момент Classical Academic Press выпустила только первые три книги из этой серии, а четвертая книга выйдет в следующем месяце. Это составляет около двух лет материала. Однако у них есть четкий план будущих книг, которые выпускаются через регулярные промежутки времени. В конце производства будет 6 лет написания книг, и в это время ваш ребенок будет готов к сочинению на уровне средней школы.
Примечание для светских школьников
Если вы светский школьник, вы, возможно, знаете, что Classical Academic Press — христианская компания, и поэтому эти книги содержат библейские истории и концепции. Книга 1 посвящена басням (в основном Эзопу) и включает множество учений о морали, а также кратко отмечает библейские концепции, когда это уместно. Вторая книга, Повествование 1, включает библейские истории для некоторых вариантов написания. Мне было удобно пользоваться каждым отрывком из этих книг, и мне никогда не нравилось их содержание. Я чувствую, что ученики, обучающиеся на дому, принадлежащие к большинству религиозных традиций, смогут с комфортом использовать эту учебную программу, потому что приведенные примеры и учения либо универсальны (как в случае с баснями), либо представляют собой истории, представляющие культурную ценность. Книга делится историями без проповедей и очень уважительно относится ко всем слоям общества. Я рекомендую вам ознакомиться с образцами, чтобы понять, что я имею в виду, и подойдут ли книги для вашей семьи. История о блудном сыне представлена в образце онлайн для Рассказа 1, так что вы сможете легко позвонить домой.
Я лично одобряю их как «светских школьников».
ПОДАРОК и ЭКОНОМИЯ на классическую академическую прессу!
Я очень благодарен Classical Academic Press за то, что они так щедро относятся к моим читателям. В связи с этим обзором они предложили купон, чтобы сэкономить 20% в их интернет-магазине с кодом «OPC20». Этот купон действителен для любого из их продуктов (любой латынь?), кроме Singapore Math, и действителен до 18 мая.
У меня также есть розыгрыш книги «Письмо и риторика: книга 1, басня», которая поможет вам начать писать. Участвуйте, чтобы выиграть, используя форму для розыгрыша коптера ниже!
розыгрыш Rafflecopter
*примечание о материальной связи — я купил «Письмо и риторика 1» на собственные деньги. Книга 2 была предоставлена в обмен на этот обзор. Как всегда, мое мнение принадлежит мне.*
Делиться заботой!
219
акции
Фейсбук64
Твиттер
Программа «Рассказ I» – Классическая академическая пресса
55,85 $
55,85 $
Односеместровый курс для 3 или 4 классов и старше
Творческий подход к классической Progymnasmata — Воспринимайте progymnasmata как пошаговое обучение искусству письма и риторики. Что такое ученик? Это молодой человек, который учится мастерству у мастера-учителя. Наши студенты будут служить учениками великих писателей и великих историй истории.
От учащихся часто ожидают, что они будут писать, не имея перед собой четкой модели. Современная композиция ругает традиционное обучение письму как механическое и лишенное воображения. Требуется подражание из-за отсутствия свободы и личного самовыражения. И все же эффективное общение писателя с читателем всегда требует определенной формы и структуры. Многие из величайших писателей истории учились путем подражания. Другими словами, писательство требует такого же упорного обучения, как балет или дайвинг. Креативность использует обычную форму как сцену или трамплин, с которого начинается грандиозное jetés и сальто. Слишком часто от учащихся ожидают выполнения сложных письменных заданий без изучения необходимых промежуточных шагов. Предполагается, что, поскольку почти каждый может говорить по-английски достаточно хорошо, чтобы его понимали, и составлять буквы карандашом, каждый должен уметь хорошо писать. Тем не менее, кто из нас ожидал бы, что ребенок сядет за фортепиано без уроков игры на фортепиано и сыграет концерт? Написание никогда не бывает автоматическим.
Метод серии «Письмо и риторика» включает в себя беглое чтение, внимательное слушание, модели для подражания и последовательные шаги. Он предполагает, что учащиеся лучше всего учатся, читая превосходные литературные примеры, рассказывающие всю историю, и развивая свои навыки посредством имитации. Каждое упражнение предназначено для привития навыка (или инструмента), который можно использовать во всех видах письменной и устной речи. Упражнения расположены от простого к более сложному. Более того, упражнения являются кумулятивными, а это означает, что последующие упражнения включают в себя навыки, приобретенные в предыдущих упражнениях. Эта серия представляет собой пошаговое обучение искусству письма и риторики.
Полная программа включает:
- Книга 2 по письму и риторике: Повествование I (расходное издание для учащихся) В этой книге используются притчи, мифы и другие сказки, чтобы продолжить восстановление проверенного метода обучения письму с использованием различных форм повествования для обучения начинающих писателей ремеслу. хорошо писать. Это вторая книга из серии из 12 книг, которые будут обучать учащихся старше 6 лет, начиная с 3 или 4 класса и выше. Уроки включают:
- Начало, середина, конец
- Письменное повествование, а также устное
- Более длинные письменные задания или дополнительные задания, изменяющие порядок рассказа
- Основная идея
- Конфликт (средний)
- Добавление диалога в усиление (и описание)
- Переписывание заданных историй
- Говори — устная встреча с переписанной историей
- Книга по письму и риторике 2: Рассказ I. Издание для учителя Это издание для учителя включает полный текст для учащихся, а также ключи к ответам, заметки для учителя и пояснения. Для каждого письменного задания это издание также содержит описания и примеры того, как должны выглядеть отличные письменные работы учащихся, предоставляя учителю содержательные и конкретные рекомендации.
- Письмо и риторика Книга 2: Аудиофайлы повествования 1 Эти аудиофайлы позволяют учащимся задействовать свой слух и способность слушать, когда доктор Кристофер Перрин вместе с редактором серии Письмо и риторика Кристин Перрин рассказывают притчи , мифы и сказки вслух вдумчиво.
Рекомендуемое расписание и рубрики см. на вкладке «Поддержка» выше.
- Книга 2 по письму и риторике: Повествование I (расходное издание для учащихся) В этой книге используются притчи, мифы и другие сказки, чтобы продолжить восстановление проверенного метода обучения письму с использованием различных форм повествования для обучения начинающих писателей ремеслу. хорошо писать. Это вторая книга из серии из 12 книг, которые будут обучать учащихся старше 6 лет, начиная с 3 или 4 класса и выше. Уроки включают:
Опубликованные обзоры
- Обзоры Кэти Даффи
- The Old Schoolhouse Журнал
- Книга 1
- Книга 2
9 0007 Книга 3
- Книга 4
- Книга 5
- Книга 6
- Книга 7
- Happy Homeschool Nest
- Книга 1
- Книга 2
- Книга 3
- Книга 4
- Книга 5
- Книга 6
- Книга 7
- Песочница для Сократа
- Только страстное любопытство
- Модные мамочки на домашнем обучении
- Сладость и свет
- The Curriculum Choice
- Книга 1
- Книга 2
- Книга 3
- Книга 4
- Книга 5
- Книга 6
- Книга 7
900 13
- Exodus Books
90 007 Солагратиамом
Отзывы клиентов
«У меня 2 степени по английскому языку и опыт преподавания/наставничества студентов по письму от начальной школы до колледжа и выше, а также работа в Центре писателей, редактирование профессиональных публикаций и пишу для публикации сам. И все же, со всем этим образованием и опытом, моя программа письма для моих собственных детей в нашей домашней школе — это Письмо и Риторика CAP. Это готово, что мне нужно как занятой матери 12 детей. я уже использовал Учебники по письму и риторике 1–9 с моими детьми индивидуально, парами и небольшими группами. Сейчас мое любимое время дня — это совместная работа с моими детьми 6-го, 7-го, 9-го и 10-го классов в Книге 9 — программа способствует интересным дискуссиям, поскольку учит превосходному письму. Я не могу отблагодарить вас за то, что вы предоставили такие сильные материалы для письма для нашей занятой домашней школы!» — Кристин К., мама, обучающаяся на дому, и инструктор по письму
«Нам очень нравится ваша программа «Письмо и риторика». Помимо того, что он очень привлекателен визуально, он обеспечивает правильный баланс для нас с точки зрения соответствующего возрасту обучения и веселых занятий. Даже мой 7-летний ребенок иногда хочет присоединиться. На данный момент это наша самая успешная писательская программа, и я с нетерпением жду продолжения этой серии». — Элисса, мама, обучающаяся на дому
«Я просто хотел сказать вам, что нам всем очень нравится W&R Книга 2 . Сегодня заканчиваем 2 урок. Это единственная программа за 6 лет, над которой мой шестиклассник не плакал и даже сегодня сказал, что она ему нравится. Мне нравится темп и понимание того, что это учит. У моей дочки 4 класса тоже все хорошо. Спасибо!» — Моните, мама, обучающаяся на дому
«Я работаю над книгой «Письмо и риторика 1: Басня » вместе с моей 10-летней дочерью и 8-летним сыном. Дочка каждый день просит начать писать! Мой сын, который постоянно говорил «я не знаю» и «но это слишком сложно», просто поражает меня своим творчеством. Никакого нытья!! Это спокойное обучение! Спасибо!!» — Кери, мама, обучающаяся на дому
«В настоящее время я использую вашу серию «Письмо и риторика». МНЕ НРАВИТСЯ, что вы сохраняете положительные элементы классического образования, не требуя утомительного повторения и обилия проблем, жертвами которых становятся многие классические модели учебных программ. Когда ребенок так озабочен достижением поставленных целей, у него не остается времени на то, чтобы усваивать, обрабатывать и усваивать понятия. В ваших книгах это удается, поэтому я всегда с нетерпением жду ваших публикаций. Спасибо за ценность, которую вы добавляете к домашнему обучению!» — Венди, мама, обучающаяся на дому
«В этом году мы начали использовать книги по письму и риторике. УХ ТЫ. Мои дети больше не жалуются на письмо. Это то, чего они с нетерпением ждут. Спасибо!!» — Виктория, мама, обучающаяся на домашнем обучении,
«Я хотела бы поблагодарить всех вас за то, что вы составили учебный план по письму и риторике. Мои 5- и 3-классники только что закончили Повествование I , и я впечатлен тем, как безболезненно улучшилось их письмо. Я также впечатлен тем, как они естественно восприняли голос историй, которые они имитируют, и как они объединили истории воедино. Мои младшие 3 определенно будут использовать его до конца. Я бы хотел, чтобы это было для моих старших детей. Давненько я не был так доволен учебным планом». — Брэнди, мама, обучающаяся на дому
«Поскольку мой 9-летний ребенок закончил первые 2 книги по письму и риторике за несколько недель до официального окончания нашего учебного года, его уроки, которые я даю, теперь легче без программы CAP. Хотя мой сын утверждает, что ненавидит писать, вот что он сегодня поделился со мной: «На самом деле мне скучно без письма и риторики. Мне нравилось работать над этими историями». Вау! Я бывший учитель государственной школы и долго и упорно искал качественную программу письма, которая вдохновила бы моего сына на творчество, а также научила бы его структуре. Я хотел чего-то другого, кроме скучных шаблонных программ, к которым я привык в государственной системе, но не хотел пренебрегать процессом, выбирая что-то, ориентированное исключительно на творчество. Поскольку письмо было тем, с которым он боролся больше всего, я искал программу, которая пробудила бы его интерес и не испортила бы его настроение. Как я поделился со многими друзьями, я впечатлен CAP. Эта серия хорошо помогает моему сыну». — Эми, мама, обучающаяся на дому, и бывшая учительница государственной школы 9.0003
«Письменная программа моей мечты!» —Chelli, Посаженные деревья блог
«Моим [ученикам] очень нравится эта книга. Истории замечательные и увлекательные, и нам было так весело с ними. Они добились больших успехов и перешли от страха перед своими письменными заданиями к тому, чтобы с нетерпением ждать их каждую неделю». — Терен, директор Cottage School
«Ваша программа по письму и риторике вдохновила моего 9-летнего сына! До того, как начать Книга 1: Басня , он очень неохотно писал. Уже после первого урока он полностью самостоятельно написал выдающийся оригинальный рассказ. Мой муж и я были поражены и смиренны тем, как много было накоплено в его маленьком разуме, только и ждущем, чтобы выйти наружу. Я знал, что progymnasmata удовлетворила бы потребности наших детей с классической подготовкой, но была полностью напугана ограниченностью ресурсов, доступных для обучения этим упражнениям. Спасибо Classical Academic Press за эту программу. Пожалуйста, продолжайте хорошую работу по предоставлению отличных классических материалов, которые могут быть использованы домашними педагогами». — Триша, мама, обучающаяся на дому
«Я просто хочу сказать СПАСИБО за программу «Письмо и риторика». После долгих лет работы в [других] программах. . . Меня никогда не устраивало то, как я подходил к писательству (а по профессии я преподаватель письма для старшеклассников и студентов колледжей!). Эти другие программы были слишком скучными, сухими или сложными; они высосали жизнь из предмета, и моим детям стало скучно. У меня 2 детей в Fable и 2 детей в Chreia , и они ОБОЖАЮТ, что мы проводим эти книги каждый день. Тон разговорный, но информация сложная; упражнения творческие, но строгие. Мне нравится, как книги знакомят с культурной грамотностью и логикой, обучая письму. СПАСИБО за эту серию книг. Имея 10 детей (и один в пути), я так рада, что наконец-то нашла удовлетворивший курс по словесности; Я очень хочу использовать это со всеми моими будущими учениками!» — Кристин, мама, обучающаяся на дому, и инструктор по письму
«Это очень хорошо продуманная, творчески построенная и эффективная программа письма. Я не только видел, как мои дети действительно думают и улучшают свои навыки письма, но и действительно наслаждаются этим!» — Кассандра, владелец/писатель The Unplugged Family
«Это такая хорошо продуманная серия книг, и я была так впечатлена тем, как учебный план строится от Book 1: Fable до того, где сейчас находятся мои дети, в Книга 6: Обыденность . Мне нравится как содержание, так и метод этой учебной программы. Метод и дизайн дают учащимся достаточное руководство и практические навыки, чтобы предотвратить писательский кризис, и в то же время предлагают каждому учащемуся достаточно места для проявления своего творчества и поиска собственного голоса. Что касается содержания, то материалы, которые закладывают основу и вдохновляют на каждый урок, удивительно богаты и дают почву для размышлений. Много интересных дискуссий возникло в результате чтений, заданий для написания эссе и формальных тем для обсуждения. Мне много раз приходила в голову мысль, что подобный опыт — именно поэтому я люблю свободу домашнего обучения». — Брэнди, мама, обучающаяся на дому
«Наша программа домашнего обучения использует письмо и риторику в нашей программе словесности на третьем курсе. Во-первых, я могу сказать вам, что я ЛЮБЛЮ эту программу. . . . [Это] создало самые богатые сочинения студентов, которые я когда-либо испытывал. (По моему скромному мнению!) И как дополнительный бонус — ПРОЩЕ!!! Я могу долго рассказывать о своих 2 детях, которые преуспели с помощью W&R: мой сын, который в 13 лет плохо читает/писает, больше не плачет из-за написания эссе; и моя 14-летняя дочь, типичная девочка, которая любит читать и писать, находит программу достаточно сложной, чтобы хорошо писать, и она гордится своей работой!» — Кристи, директор ROCK Academy
«Я хотел воспользоваться моментом, чтобы поблагодарить вас за то, что вы предлагаете такие замечательные продукты и курсы. У меня есть ранее неохотный академический писатель, который начал Книга по письму и риторике 3 в этом семестре, и я поражен тем, насколько ей это нравится. Мы завершили все письменные задания на третьем уроке, поэтому я сказал ей, что ей не нужно писать собственную басню, если она считает, что это слишком. Она умоляла меня сделать это и отработала 3 ревизии без единой жалобы! (Она любит писать вне школы, но ее всегда было трудно заставить писать для школы, так что это такая победа!) Мало того, я ОБОЖАЮ учить по версии для учителя. Его легко реализовать, он интересный, и работы достаточно, чтобы бросить вызов, но не разочаровать. Я так рада, что нашла его!» — Кристин, мама, обучающаяся на дому
Рекомендации по размещению и другие вопросы см.
Страница часто задаваемых вопросов.
Предлагаемый объем расписания и последовательность (PDF)
Объем и последовательность (PDF)
Список исправлений (PDF)
Сводная рубрика (PDF)
Описательная рубрика (PDF)
Расширяющая рубрика (PDF)
Узнайте больше о методе, философии и прогимнасмате.
Спросите Магистра (учителя)
Пол Кортепетер
Пол Кортепетер в настоящее время работает директором по учебной программе и учителем 8-го класса в The Oaks Academy, частной классической школе K–12 в Индианаполисе. Его страсть помогать студентам эффективно писать и говорить убедительно привела его к написанию серии «Письмо и риторика» — пошаговой программы для молодых писателей, основанной на классической программе Progymnasmata . Пол имеет степень бакалавра английской литературы в колледже Эрлхэм и степень магистра изящных искусств в области кинопроизводства Университета Южной Калифорнии. Во время учебы в Университете Южной Калифорнии он снял документальный фильм о бездомных, который был номинирован на премию Оскар. Следующие 6 лет он провел в Лос-Анджелесе, разрабатывая фильмы для телевидения для таких популярных исполнителей, как Джейн Сеймур, Пирс Броснан, Уолтер Маттау и Изабелла Росселлини. Совсем недавно он работал старшим редактором Sunrise Publications, которая сейчас является подразделением Hallmark Cards. Находясь в Sunrise, он познакомился с художницей Сьюзен Уилер, и они вместе создавали книжки с картинками для Dutton Children’s Books и подарочные книги для издательства Harvest House Publishers.