Разное

Ритмические упражнения для дошкольников: Музыкально-ритмические упражнения для дошкольников.

Музыкально-ритмические упражнения для дошкольников.

 

 

Музыкально-ритмические упражнения

Ходьба вперед и назад

Возраст — 5-6 лет.

Рекомендуемая музыка — Марш М.
Робера.

 

СОДЕРЖАНИЕ

Дети стоят друг за другом на
расстоянии вытянутой вперед руки. При звучании первой части музыки, исполняемой
громко, дети идут вперед четким ритмичным шагом, координируя движения рук и
ног.

При звучании второй части музыки,
исполняемой тихо, дети, положив руки на бедра, движутся на носках назад.

При повторении музыки повторяются и
движения.

  

Руки вверх

Музыкально-ритмическое упражнение
для детей 5—6 лет.

Музыкальное сопровождение — «Хэндс
an», музыка Бони М

Задачи:

развитие чувства ритма,
координации, четкости и ловкости движений.

 

СОДЕРЖАНИЕ

1.Работа стопы на месте
(«паровозик»), помогая согнутыми в локтях руками (8 раз).

2.Хлопок по коленкам, выставив
правую ногу вперёд на каблук. Тоже движения с левой ноги. Руки, согнутые в
локтях, поднять к плечам. (Повторить несколько раз).

3.Вращение кистей: правая рука на
уровне глаз, левая — перед грудью. Поменять руки. «Моталочка» кулачками (счет
1-8), 2 хлопка по коленям, 2 хлопка в ладоши.

4.«Насос». Слегка приседая на
каждый счёт, руки — в кулачках, двигаются вниз и вверх, подражая работе насоса.

5. Четыре шага вперед, 2
хлопка, 2 удара согнутыми локтями по бокам. Повторить то же самое, отходя назад
(несколько раз).

Ходьба с высоким подниманием колен и легкий бег на носках

Рекомендуемая музыка — фрагмент из
1 акта оперы „Золотой пету­шок” Н. А. Римского-Корсакова и „Плясовая” из
„Восьми русских народ­ных песен” А. Лядова.

 

СОДЕРЖАНИЕ

Дети стоят друг за другом на
расстоянии двух-трех шагов. Под музы­ку Н. А. Римского-Корсакова дети, положив
руки на пояс, идут медленно, высоко поднимая колени, ступая с носка, оттянув
его к полу. По окон­чании этого отрывка под музыку А. К. Лядова дети переходят
на легкий бег на носках, опустив вниз немного согнутые в локтях руки.

Оба музыкальных отрывка исполняются
без перерыва и повторяются два-три раза. При этом дети изменяют характер своих
движений в соот­ветствии с музыкой. Заканчивается упражнение ходьбой под музыку
для успокоения дыхания.

 

Ходьба, поскоки, остановка

Возраст — 5-6
лет.

Рекомендуемая музыка — Этюд Ф.
Бургмюллера.

 

СОДЕРЖАНИЕ

Дети стоят друг за другом.

Такт 1. Дети идут четким ритмичным шагом,
согласовывая движе­ния рук и ног.

Такт 2. Делают три поскока (изменяется ритм
музыки).

Такт 3.
Продолжают ходьбу.

Такт 4. Делают поскоки и остановку.

Такт 5. Снова продолжают ходьбу.

Такт 6. Делают поскоки и переходят на
ходьбу.

Такт 7. Ходьба.

Такт 8. Снова поскоки и остановка.

Музыка и движения повторяются.

 

 

Поскоки переменным шагом с продвижением
вперед

Возраст—5 лет.

Рекомендуемая музыка — пьеса Н.
Александровой.

 

Выполняя это упражнение, дети
учатся слушать музыку и сочетать с ней свои движения.

 

СОДЕРЖАНИЕ

Дети стоят в двух шеренгах лицом
друг к другу. Расстояние между шеренгами восемь шагов.

Под музыку А дети одной шеренги
сгибают левую ногу в колене, оттянув к полу носок, и с началом первого такта
поскоками движутся в сторону другой шеренги. Сделав восемь поскоков, дети
останавливаются, быстро поворачиваются лицом к исходному месту.

Под музыку Б вторая
шеренга повторяет те же движения.

При повторении музыки дети
поочередно поскоками возвращаются на свои исходные места.

 

 

 

Пружинки

Рекомендуемая музыка — „Кукушка
танцует” Э. Сигмейстера или „Зеленейся, зеленейся” (в обработке П.
Чайковского).

  

СОДЕРЖАНИЕ

Дети стоят по кругу, руки на
бедрах, ноги — пятки вместе, носки врозь.

Во время тихо звучащей музыки дети сгибают
колени на полуприсе­дании и выпрямляют их.

Под музыку, исполняемую громко,
дети поднимаются на носки и опускаются на пятки, не сгибая колен.

Упражнение повторяется три-четыре
раза.

 

Сбор ягод

Возраст — 5 лет.

Рекомендуемая музыка — русская народная
песня „Ах ты, береза”.

 

СОДЕРЖАНИЕ

Дети стоят по кругу на расстоянии
вытянутых в стороны рук. Исход­ное положение: ноги на ширине плеч, носки
немного разведена в сто­роны. Пальцы левой руки упираются в левый
бок, изображая рукой ре­шето. Правая рука свободна.

Во время звучания первого и второго
тактов дети делают медленное глубокое приседание, разведя колени в стороны
(спина прямая), одно­временно они правой рукой «срывают ягоду». На третий и
четвертый такты дети встают и «кладут» ягоду в «решето».

Так повторяются подряд четыре
приседания и четыре выпрямления, после чего нужно переходить на ходьбу друг за
другом.

При повторении упражнения и
положение рук меняется. Упражнение проводится два раза.

 

Музыкально-ритмические композиции

 

1. Веселые путешественники.

Музыка М. Старокадомского

Задачи: развитие координации
движений рук и ног в процессе ходьбы, быстроты реакции, умения сочетать
движения с музыкой и словом.

 

ОПИСАНИЕ ДВИЖЕНИЙ

И.П. — (исходное положение). Дети
стоят друг за другом.

1 фигура

1 куплет

Ходьба друг за другом бодрым шагом.

Припев:

И.П. — стоя лицом в круг.

На слова “Тра-та-та” — три хлопка
справа у головы.

Повторение — три хлопка слева.

На слова “Мы берем с собой кота” —
на 4-х прыжках руки вниз.

На слова “чижика” — наклон вперед,
руки назад “хвостиком”,

“собаку” — слегка присесть, руки
перед собой, согнутые в локтях, кисти опущены, “Кошку-забияку” — шаг на месте,
одновременно маховые движения руками, со­гнутыми в локтях,

“обезьяну” — наклон вправо, руки
согнуты в локтях, ладони вперед,

“попугая” — наклон в том же
положении влево,

“вот” — руки вперед,

“компания какая” — руки опустить.

Повторение последней фразы —
движения те же, в конце — шаг на месте.

фигура

куплет

Запев: ходьба
топающим шагом, вращение согнутыми в локтях руками (“паро­возик”).

На повторение музыки изменить
направление движения, руки “держат руль” — имитация езды на автомобиле.

Припев— движения
те же.

фигура

куплет

Запев: поскоки
по кругу друг за другом (для детей 3-3,5 лет вместо поскоков — ходьба).

Начиная со слов “Нам солнышко
светило” дети 4,5-5 лет одновременно с по­скоками выполняют маховые
скрещивающиеся движения руками над головой (“ве­терок”). Эти движения можно
выполнять врассыпную и к припеву остановиться ли­цом к зрителям (педагогу).

Припев: движения
те же.

На последний аккорд — прыжок на
месте, руки вверх.

 

2. Куклы-неваляшки.

Музыка З.Левиной

 

Задачи: развитие чувства ритма,
выразительности, точности и координации движений.

Куколки красивые,

В пляске — не ленивые.

Мы не спим и не сидим,

Очень весело звеним.

Дружно наклоняемся,

Всем ребятам нравимся.

 

ОПИСАНИЕ ДВИЖЕНИЙ

На вступление дети становятся
врассыпную у центральной стены.

1 фигура

1  куплет

Запев: И.П. — стоя, ноги во второй
позиции (слегка расставлены), руки внизу. 1-4 такты — качаются вправо, влево (4
раза в каждую сторону).

5-8 такты — идут топающим шагом
вперед, руки “полочкой”.

Припев: на слова “Мы — милашки” и
т.д. поочередное выставление правой и левой ноги на пятку (на сильную долю),
одновременно полуоборот корпуса направо и налево, руки внизу, ладошки раскрыты.

На слова “яркие рубашки” — кружение
на месте на шагах (за руками вправо).

2 фигура

2 куплет

Запев: повторение движений 1-го
куплета.

На топающем шаге (на слова “днем и
ночью мы стоим”) перестраиваются в круг.

Припев:

И.П. — стоя в кругу лицом к центру.

Движения повторяются соответственно
музыке.

3 фигура

3 куплет

Запев: на
сильную долю кланяются вперед — на слово “ох”, на слово “раз” — выпрямляются;
на слова “начинаем перепляс” — перестраиваются топающим ша­гом врассыпную.

Припев: повторение
движений в соответствии с музыкой.

фигура

куплет

Повторение движений 3-го куплета,
только стоя врассыпную липом к зрителю. Движения исполняются с ускорением в
соответствии с темпом музыки.

 «Раз, два, три»

Ритмическое упражнение для детей
5—7 лет.

Музыка С. Паради

Задачи:

— развитие чувства ритма,
зрительного внимания, координации движений.

Вступление Входить в ритм музыки,
немного приплясывая.

1 куплет

Выполнять любые ритмические движения,
знакомые детям, в такт музыке. Всего 3-4 движения на весь куплет (дети
повторяют за ведущим).

 

Припев

Выполнять движения соответственно
тексту (подпевая).

Ручками
похлопали:

Раз,
два, три;

Покрутили
бедрами:

Раз,
два, три;

Поскакали
весело:

Раз,
два, три;

И
поём все вместе мы:

Раз,
два, три.

3
хлопка в ладоши.

 

 

«твист»,
приседая вниз — вверх.

 

Прыжки
на месте («скакалка»).

Стоят
на месте.

До конца песни движения повторить с
небольшим изменением по желанию ведущего.

 

 

Простые музыкальные упражнения для детей на каждый день

Важность музыкального развития для детей уже давно не вызывает сомнений. Однако многие родители жалуются на недостаток времени для специальных занятий. Между тем, существует большое количество простых музыкальных упражнений для детей, которые можно делать просто «по ходу», между делом.

1. Музыкальное упражнение «Танцуют все!»

Это упражнение способствует развитию чувства ритма и координации движений. Его лучше всего проводить во время уборки на большой территории, например, при сборе игрушек или мытье полов. Перед началом договоритесь, кто будет ведущим (лучше всего в первый раз сделать ведущим взрослого, а затем отдать эту роль ребёнку). Если возможно, включите какую-нибудь весёлую музыку без слов.

Ведущий задаёт задание на каждый раунд уборки. Заданием должно быть простым, понятным и, конечно же, музыкальным. Например, убрать кубики, пританцовывая ногами. Или махать игрушками в руках под ритм мелодии, пока несёшь игрушки на место. Или протирать пыль, словно у тебя в руках не тряпка, а балерина, которая танцует волшебные пируэты.

Можем вас заверить: подобная уборка станет одним из любимейших занятий в вашем доме!

2. Упражнение «Спой мне!»

Это упражнение помогает развить плавность речи, научиться правильно дышать, а также справиться со страхом перед длинными словами и предложениями. Его можно проводить абсолютно в любой ситуации.

Попробуйте в течение получаса говорить с ребёнком исключительно в виде песни. Например, вместо привычной фразы «Ужин уже готов, давай соберём игрушки» пропойте её на любую известную вам мелодию. Поощряйте ребёнка отвечать вам в такой же манере.

Сначала это упражнение может показаться сложным. Однако если во время такой беседы предложить ребёнку интересную тему для разговора или игры, то вы и сами не заметите, как оба втянетесь и начнёте с удовольствием разговаривать нараспев.

3. Упражнение «Поймай звук!»

Это упражнение помогает развитию фонематического слуха и, впоследствии, грамотности в речи и письме. Оно отлично подходит для занятий во время ожидания, например, в очереди на вокзале. Вам понадобиться небольшой и лёгкий мячик величиной с ладонь ребёнка.

Выберите два звука, которые получаются у вашего ребёнка хуже всего, и озвучьте их вслух. Затем передайте мячик ребёнку и скажите вслух слово. Если в этом слове будет какой-либо из выбранных ваши звуков, то мячик нужно подкинуть вверх и хлопнуть в ладоши. Если таких звуков нет, то мячик просто возвращают обратно вместе с новым словом. Важно, чтобы родители тоже искали нужные звуки вместе с ребёнком – это превратит упражнение в игру и поможет малышу более расслабленно и эффективно с ним справиться.

4. Упражнение «Волшебный зоопарк»

Это упражнение требует небольшой подготовки, однако радость и польза от него превзойдут все ваши ожидания! Лучше всего проводить это упражнение в первой половине дня, поскольку оно обладает возбуждающим действием.

Заранее придумайте список волшебных животных, которые будут жить в вашем зоопарке – это могут быть сказочные вымышленные существа (например, драконы) или давно вымершие животные (саблезубые тигры). Для одного занятия достаточно 3-5 животных. Предложите ребёнку придумать, как будет двигаться и разговаривать это животное. Кроме обычных действий и звуков, попробуйте вместе придумать, что будут делать обитатели вашего волшебного зоопарка, когда удивлены, расстроены или, наоборот, обрадованы.

5. Упражнение «Шумный ужин»

«Шумный ужин», как и все музыкально-ритмические упражнения для детей, лучше всего проводить, будучи отдохнувшим и в хорошем настроении. Это упражнение специально предназначено для сочетания с процессом приготовления пищи. Оно улучшает координацию движений, развивает фантазию и чувство ритма. Для занятия потребуется некоторое пространство пола на кухне или рядом с ней, где можно безопасно двигаться.

Предложите ребёнку набор овощей, например, картофель, луковицу, морковь и небольшой вилок капусты. Пусть каждое ваше действие во время приготовления еды будет сопровождаться отдельными звуками или движениями вместе с такими же продуктами в руках у ребёнка. При этом особенно важно одновременно сочетать ритмические движения и звуки.

Например, во время нарезки овощей вы будете считать вслух, а ребёнок в это время изображать зайчика, подпрыгивая в такт счёту, каждый раз проговаривая «прыг-скок». Он может нагибаться, «собирая картошку» с земли, напевая:

«Мы картошку собирали,

потом мелко нарезали.

Раз-два-три,

картошечку свари!».

Вилок капусты можно катать по полу (особенно, если сначала его обернуть в крепкий пакет), а луковицу перекидывать из одной руки в другую и обратно. Пачка макарон шуршит лучше любого музыкального инструмента, а из крышки от кастрюли получаются неплохие литавры.

 

Эти 5 музыкальных упражнений и игр для детей подходят для использования каждый день. Они просты, полезны и безопасны, а также просто очень нравятся детям. Благодаря им ваши повседневные занятия могут наполниться новым, интересным смыслом и радостью. Больше о музыкальном развитии детей и музыкальных играх вы можете узнать в нашей статье Музыкальное развитие дошкольников – это просто! Советы по музыкальному развитию детей на каждый день.

19 Находчивые ритмические занятия для начальной школы

Большинство детей любят музыку. Вы можете обнаружить, что в то время как некоторые дети естественным образом чувствуют правильный ритм музыки, другим может потребоваться помощь в поиске этого ритма. Мало того, что весело двигаться и хлопать в такт песне, понимание ритма может помочь и в других областях обучения; особенно когда дело доходит до языка и общения. Ниже приведен список из 19 упражнений, которые можно использовать для развития ритмических навыков.

1. Игра «Кубок»

Игра «Кубок» — это очень простое занятие, в котором дети касаются и ударяют по стаканчику, чтобы соответствовать ритму. В нее можно играть как с небольшой, так и с большой группой детей, и для каждого ребенка не требуется ничего, кроме чашки.

Подробнее: The Fun Music Company

2. Whoosh Bang Pow or Zap

В этой игре команды (свист, удар, удар, удар) передаются по кругу, и каждая команда обозначает определенное движение и может быть началом ритма. Дети могут выбрать, какую команду они хотят дать следующему человеку в кругу.

Подробнее: The Dionysia

3. Хлопок-хлопок

В этом упражнении дети двигаются по кругу, выполняя движения (бум, щелчок, хлопки). Это отличный шанс для детей проверить свои навыки построения моделей и память. Эта игра подходит как для маленьких, так и для больших групп.

Подробнее: wikiHow

4. Мама-лама

Когда дети выучат эту веселую песенку, они смогут встать в круг и добавить движения. Они поддерживают ритм, хлопая в ладоши и похлопывая ногами. Идите медленнее или быстрее, чтобы практиковать разные типы ритма.

Дополнительная информация: MrMeehls Music

5. Ритмические стулья

Это задание можно использовать для обучения учащихся метрике и ритму. Вы ставите вместе группу стульев (количество определяется размером/ритмом, над которым вы работаете). Дети садятся на стулья и руками отбивают ритм.

Подробнее: Блог Yellow Brick Road

6. Музыкальная имитация

В этой игре один ребенок (или взрослый) играет ритм на своем инструменте. Затем следующий ребенок имитирует ритм своего инструмента. Ритмы могут быть быстрыми или медленными. Это отличная игра для тренировки навыков слушания и очередности.

Подробнее: И дальше будет L

7. Музыкальные статуи

Умение слушать играет ключевую роль в этом упражнении. Все, что вам нужно, чтобы играть в эту игру, это музыка. Правила просты. Танцуйте и двигайтесь, когда играет музыка. Когда музыка остановится, замри, как статуя. Если вы продолжите двигаться, вы выбываете!

Узнайте больше: Уполномоченные родители

8. Детские стишки

Детские стишки и детские стишки идут рука об руку. Выберите детскую песенку, чтобы похлопать в ладоши. У некоторых могут быть медленные удары, у некоторых могут быть более быстрые удары. Эта игра имеет много преимуществ; включая отработку шаблонов и навыков слушания.

Подробнее: Уполномоченные родители

9. Удар теннисного мяча

Используйте теннисный мяч, чтобы найти ритм. Стоя в шеренге или идя по кругу, дети могут подбрасывать мячи в такт. Вы даже можете добавить слова, чтобы они соответствовали ритму, или попросить детей следовать ритму песни.

Узнать больше: Лейла Висс

10. Играть в пятнашки

В этом варианте классической игры в пятнашки дети изучают ритм, используя руки и ноги. После того, как у них будет шаблон, они будут перемещаться по комнате и продолжать работать с шаблоном, пытаясь пометить своих друзей.

Узнать больше: Развлечение музыкой

11. Передача мяча

Это простое упражнение может помочь детям выучить ритм. Все, что вам нужно, это софтбол. Включите музыку и передайте мяч в такт песне. Если в песне есть слова, они могут подпевать. Меняйте направление мяча, чтобы держать детей в напряжении.

Подробнее: Игры 4 ESL

12. Ритм-кружок

Есть много способов практиковать ритм в кругу. Начните с прохождения ритмического рисунка. Как только дети это поймут, вы можете добавить еще — например, попросить их назвать свое имя или любимую вещь в определенном месте схемы. Эта деятельность невероятно универсальна.

Узнать больше: Scouts UK

13. Ритм прыжков

Для этого вам понадобится только резинка или веревка. Дети ритмично прыгают через резинку и вокруг нее. Также известный как французский скипинг, дети выполняют ритмичные упражнения, а высота резинки может стать проблемой для тех, кто готов.

Узнайте больше: Ваши школьные игры

14. Игра «Ритм-поезд»

В этой игре используются карты, каждая из которых добавляет ритмический рисунок. По мере того, как дети изучают шаблон каждой карты, они добавляют его к поезду, а когда поезд будет готов, они будут разыгрывать все карты от паровоза до вагона.

Узнать больше: Раскрась мое пианино

15. Аренда комнат

В этой игре дети образуют круг. В центре круга находится инструмент, на котором один ребенок играет ритм. Во время воспроизведения бита дети читают короткую песенку. В конце пения наступает время для другого ребенка.

Подробнее: Beth’s Notes Plus

16. Пой и прыгай

Дети любят прыгать через скакалку. Добавьте песню с хорошим ритмическим рисунком, и дети смогут прыгать в такт. Возможно, вы знаете «Мисс Мэри Мак» или «Плюшевый мишка», «Плюшевый мишка» или «Повернись», но есть много песен на выбор, которые понравятся детям.

Узнать больше: Детские занятия

17. Body Percussion

Детям не нужны инструменты, чтобы практиковаться в нахождении ритма. Они могут использовать свои тела в качестве инструментов. Хлопая, щелкая и топая, дети могут создать ритм. Если у каждого ребенка свой ритм, пройдитесь по комнате и составьте песенку для перкуссии тела!

Подробнее: Пой Играй Создай образовательный музыкальный канал

18. Heart Beat

Сердце имеет естественный ритм. Детей можно научить следовать за ними, постукивая грудью по сердцу или хлопая в ладоши под звук сердцебиения или песню. Это занятие может помочь детям двигаться в собственном ритме.

Узнать больше: Пой Играй Создавай образовательный музыкальный канал

19. Игра на барабанах

Барабаны — отличный инструмент для обучения ритму. Независимо от того, повторяют ли дети рисунок, сделанный на барабане, или у них есть собственные барабаны, на которых можно стучать по рисунку, они получат массу удовольствия.

Узнайте больше: Tardis Education

Похожие сообщения:

Ритмические движения для младенцев, малышей и дошкольников


Ритмическое движение — это способ кинестетического изучения математики
наборы, последовательность, языковая фразировка и ритмы. Вся наша жизнь состоит из
ритмичные импульсы

Все мы помним первые шаги нашего ребенка. Мы
были так взволнованы, чтобы сообщить всем, что наш ребенок достиг этого очень
важная веха. Мы бросаемся к учебникам, чтобы определить, уложилась ли эта веха в приемлемые сроки. Общее мнение таково, что мальчики
немного ленивее, когда дело доходит до развивающего движения, но это не всегда
истинный.

Энергично выполняя ритмичные движения в
модели, развивается гармония тела и разума. Мышечные движения с использованием оппозиции рук и
ноги также помогают развивать связь между правым и левым полушариями мозга.
Например: ходьба по лестнице с раскачиванием рук вдоль туловища. Как слева
шаг вперед, правая рука делает мах вперед. Это очень важно
движение, пересекающее срединную линию, важное для математического развития.

Для плавного освоения новых понятий ребенок
должно быть позволено учиться, используя как можно больше органов чувств. Шаткий или
неконтролируемое движение это
нормально для маленьких детей, потому что они еще не полностью развили свои тонкие
и крупной моторики.

 

Следует помнить:

  • Мероприятия должны быть наполнены весельем
    и осуществляется гармонично. Не должно быть никакого давления для участия или
    выполнять. Это должно быть качественное время между матерью и ребенком.
  • Хлопать в ладоши ритмические рисунки
    ребенок — это связывающая деятельность . Гармоничное взаимодействие с людьми
    на раннем этапе жизни вашего ребенка приводит к гармонии внутри
    индивидуальное и гармоничное взаимодействие позже, во взрослом возрасте, в обществе.
  • По возможности все эти виды деятельности
    должно быть выполнено босых ног . Это оптимально стимулирует нервы
    в ногу.

Ходьба, бег и галоп — все это происходит благодаря правильной моторике
разработка. Тело естественно чувствует и движется в ритме.

 

Упражнения для повышения ритмичности движений:

Пусть малыши свободно танцуют под музыку

Подарите им шарфы или кольца из лент, с которыми они будут танцевать. Познакомить малышей с разными
виды музыки, классическая, азиатская, африканская и т. д.

 

Танец с зеркалом

Пусть ваш малыш стоит рядом с вами и смотрит на себя в зеркало. Танцевать под
музыка в разном темпе. Делайте большие движения телом.

 

Играть в музыкальные статуэтки

Танцуйте под любую музыку. Как только музыка остановится, вашему малышу или ребенку понадобится
замереть и оставаться в таком положении как можно дольше. Начните играть в
музыку снова, и он/она может свободно двигаться под музыку.

 

Музыкальные стулья

Стулья расставлены в два ряда спиной к спине (на один стул меньше, чем в
количество игроков). Включается музыка, и игроки ходят по
стулья. Когда музыка останавливается, игроки садятся на стулья. Игрок ушел
положение выводится из игры. Все игроки снова встают и стул
удален. Музыка начинается снова. Эта процедура продолжается до тех пор, пока
остается только один человек. Этот человек является победителем.

 

Хлопки в разные промежутки времени или слоги

Хлопки в размере 4/4, 2/4, 2/2 и хлопки по слогам

Вы и ваш ребенок можете спеть песенку или детскую песенку и хлопать в ладоши по каждому слогу слов.

Например: Хлопайте в ладоши на каждый слог в следующей песне

Коровы на ферме мычат, мычат, мычат
Мычут, мычат, мычат, мычат
Коровы на ферме мычат, мычат
Целый день

 

Другие песни движения, которые можно использовать, включают:

У старого Макдональда была ферма

У Мэри был ягненок

«Гикори Дикори Док»

Человек-маффин

Согласно словарю соматическое образование – это способ
работы с осознанием своего тела, чтобы улучшить движение и улучшить
функционирование человека. Таким образом, с помощью ритмичных движений вы учите и учитесь, используя для действия телесные чувства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *