Разное

Реверси правила: Правила игры Реверси (Отелло) | Купить настольную игру в магазинах Мосигра

Содержание

карточная игра. Правила игры. Как играть в игру.

 

Количество колод:
1
Количество карт в колоде:
48
Количество игроков:
4
Старшинство карт:
2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, В, Д,
К, Т.
Цель игры:
набрать наименьшее количество
очков.
Правила игры.
Играют колодой в 52 карты, из
которой удалены все десятки. Места для игроков и сдатчик
определяются жребием. Колода тщательно тасуется,
снимается и каждому игроку сдается по 11 карт, сдатчик
сдает себе 12 карт, а 3 карты идут в резерв. Каждый
игрок имеет право снести свою карту и взять карту из
резерва. Те игроки, которые считают, что это им нужно,
делают это. Если игрок не захочет снести, то он имеет
право посмотреть карту в резерве, которая ему
предназначалась. Сдатчик сносит одну карту и не берет ни
одной. Снесенные карты кладутся отдельно в сторону в
«корзинку», куда будут помещаться ремизы. Корзинка
должна стоять по правую руку сдатчика. В игре
разыгрываются 40 очков. Стоимость карт в очках: туз — 4
очка, король — 3 очка, дама — 2 очка, валет — 1 очко.
Очки подсчитываются только в сделанных взятках, белые
карты не считаются. Партия образуется из четырех карт
сноса. Очки в ней считаются также как и во взятках, за
исключением туза бубны, который считается за 5 очков и
валета червы (кинола), который стоит 3 очка. Игрок,
который наберет наибольшее число очков во взятках,
считается проигравшим и платит тому игроку, который ее
выиграл, то есть тому, у которого нет ни одного очка во
взятках или кто не взял ни одной взятки, или у кого
меньше всего взяток. Если у двоих игроков равное число
очков, то выигрывает тот игрок, у которого меньше
взяток. Если число взяток тоже равное, то выигрывает тот
игрок, который ближе слева к сдатчику. Если один из
игроков возьмет все взятки, то это считается партией.
Эта партия носит название реверси.
 
Ремизы. В начале игры каждый игрок кладет
в корзину по 2 жетона, сдатчик кладет 3 жетона. Сумма,
которая образовалась в корзине, составляет ремизы,
которые должны пополняться, когда корзина пустеет или
остается в ней только первая сумма.

Кинола. Так называют валета червы, который
имеет особенное значение в игре. Игрок, который имеет на
руках валета червы, должен стараться снести его в
отсутствии масти. Если это удается, то игрок, который
сделал это, забирает ремизы. Если валет червы упадет на
червовую карту, то необходимо ставить ремиз.

Платежи. 5 фишек эквивалентны одному
жетону. Игрок, который сносит в ренонс туза, получает
одну фишку с того игрока, который взял эту взятку, если
туз бубны, то получает две фишки. Игрок, у которого
перебьют туза, платит одну фишку тому, кто его перебьет,
если туз бубны, то две. Игрок, который бьет кинолу,
получает по одному жетону с каждого игрока и 2 жетона с
того, чья была кинола. За сыгранные тузы, платится тому,
кто выиграет партию. Все платежи удваиваются при вызове,
при десятой и одиннадцатой взятках.

Эспаньелета. 3 туза и кинола, 4 туза и
кинола или 4 туза в одной руке образуют комбинацию из
карт, которая называется эспаньелета. Эспаньелетой
называется также игрок, у которого на руках эта игра.
Игрок имеет право делать ренонс всем мастям на первые 9
взяток, далее игрок должен сносить в масть, при условии,
что она у него есть. Если игрок все-таки взял одну из
двух последних взяток, то он:

теряет
партию, даже если его взятка будет состоять из белой
карты;

ставит
ремиз, даже если он шел на кинолу; не ставит ремиз в том
случае, если при эспаньелете в 4 туза один

из
игроков поставит или форсирует кинолу;

должен
заплатить в 2 раза за тузы и кинолу, которые он поставил
во время игры и, за которые ему заплачено.

Некоторые особенности игры. Игрокам
сдается 3 раза по 11 карт. Если какая-либо карта
случайно вскрыта, то происходит пересдача. Засдавшийся
игрок теряет право сдачи. Если игрок засдается и не
уведомит об этом до сноса, то сдатчик кладет 4 жетона
штрафа в корзину и партия не считается, сдатчик теряет
право сдачи. Из трех карт резерва, первая карта
принадлежит первому игроку справа, вторая карта второму
игроку справа, третья карта третьему игроку справа.
Игрок, у которого форсировали кинолу, должен поставить
ремиз. Если игрок снес не в очередь, то он платит один
жетон. Игрокам разрешается пересматривать только свои
взятки.
 

 

Реверси | это… Что такое Реверси?

Иное название этого понятия — «Отелло»; см. также другие значения.

Ре́верси (другое название — оте́лло) — настольная игра для двух человек на доске 8 на 8 клеток.

Содержание

  • 1 Правила
  • 2 Основы стратегии
  • 3 История
    • 3.1 Чемпионаты мира
  • 4 Реверси и компьютеры
  • 5 Варианты реверси
    • 5.1 Реверси n × n
    • 5.2 Антиреверси
    • 5.3 Реверси с чёрной дырой
  • 6 Компьютерные игры
  • 7 Примечания
  • 8 Ссылки

Правила

В игре используется квадратная доска размером 8 × 8 клеток (все клетки могут быть одного цвета) и 64 специальные фишки, окрашенные с разных сторон в контрастные цвета, например, в белый и чёрный. Клетки доски нумеруются от верхнего левого угла: вертикали — латинскими буквами, горизонтали — цифрами. Один из игроков играет белыми, другой — чёрными. Делая ход, игрок ставит фишку на клетку доски «своим» цветом вверх.

В начале игры в центр доски выставляются 4 фишки: чёрные на d5 и e4, белые на d4 и e5.

  • Первый ход делают чёрные. Далее игроки ходят по очереди.
  • Делая ход, игрок должен поставить свою фишку на одну из клеток доски таким образом, чтобы между этой поставленной фишкой и одной из имеющихся уже на доске фишек его цвета находился непрерывный ряд фишек соперника, горизонтальный, вертикальный или диагональный (другими словами, чтобы непрерывный ряд фишек соперника оказался «закрыт» фишками игрока с двух сторон). Все фишки соперника, входящие в «закрытый» на этом ходу ряд, переворачиваются на другую сторону (меняют цвет) и переходят к ходившему игроку.
  • Если в результате одного хода «закрывается» одновременно более одного ряда фишек противника, то переворачиваются все фишки, оказавшиеся на всех «закрытых» рядах.
  • Игрок вправе выбирать любой из возможных для него ходов. Если игрок имеет возможные ходы, он не может отказаться от хода. Если игрок не имеет допустимых ходов, то ход передаётся сопернику.
  • Игра прекращается, когда на доску выставлены все фишки или когда ни один из игроков не может сделать хода. По окончании игры проводится подсчёт фишек каждого цвета, и игрок, чьих фишек на доске выставлено больше, объявляется победителем. В случае равенства количества фишек засчитывается ничья.

Основы стратегии

Реверси является стратегической игрой, схожей с шашками и шахматами. Так же как и в шахматах, принято разделять партию на три части: дебют (начало), миттельшпиль (середина игры) и эндшпиль (концовка). Однако, в отличие от шахмат, количество возможных дебютов здесь намного меньше, и все они легко запоминаются. Все сколько-либо серьёзные игроки знают дебюты на 5-6 ходов вперёд, чтобы избежать заведомо проигрышных ходов на данной стадии. Миттельшпиль, пожалуй, является наиболее «свободной» и одновременно сложной частью игры, когда положение можно либо упрочить, либо изменить в свою пользу. Несмотря на это, многие, казалось бы, проигранные в миттельшпиле партии обретают новые качества при вступлении в конечную стадию игры — эндшпиль. Золотое правило концовки — не спешить и считать. Считать принято фишки, которые результируют конечный исход игры для конкретной тактики. Естественно, количество исходов зависит от того, с какого хода начинать считать, и именно поэтому компьютеры играют намного лучше людей — они могут позволить себе просчитать все возможные варианты (их, по компьютерным меркам, немного) и всегда выбирают тот, при котором минимизируется результат человека и максимизируются очки компьютера.

Существует достаточно много различных стратегий игры в реверси[1], и выбор определяется уровнем подготовки и наклонностями игрока. Простейшей для новичков может быть игра за захват угловых клеток доски, которые впоследствии уже невозможно «перекрасить» в другой цвет, и последовательное занятие доски от углов. Более продвинутой тактикой считается ограничение возможных ходов противника: создаётся позиция, в которой противнику остаются только устраивающие игрока ходы, и игра проходит в удобном для игрока русле. Как правило, большинство японских мастеров отличается именно этой, отточенной до совершенства, тактикой. Ещё более продвинутой тактикой является тактика «темпов» (англ. temp), которую можно охарактеризовать правилом «отними у противника его самые выгодные ходы и сделай их своими». Данная стратегия требует, однако, чрезвычайно сильного «чувства позиции».

И всё же, несмотря на наличие разработанных стратегических принципов, наиболее важной частью успеха является опыт. Только опыт даёт стабильность, с которым приходит ощущение понимания игры и её тонкостей.

Познакомиться подробнее со стратегией и тактикой игры можно по книге Брайана Роуза «Отелло: минута на обучение… вся жизнь на совершенствование».[2]

История

Игра была изобретена в Великобритании в 1880 году и пользовалась большой популярностью, но впоследствии была забыта. Возродили её в Японии, где она в 1971 году под названием отелло вновь стала популярна. С 1977 года регулярно проводятся чемпионаты мира по игре в реверси.

Чемпионаты мира

ГодМесто проведенияЧемпион мираСтранаКомандаВторой призёрСтрана
1977Монте-КарлоSylvain Perez ФранцияMichel Rengot Blanchard Франция
1978Нью-ЙоркHidenori Maruoka ЯпонияCarol Jacobs США
1979РимHiroshi Inoue ЯпонияJonathan Cerf США
1980ЛондонJonathan Cerf СШАTakuya Mimura Япония
1981БрюссельHidenori Maruoka ЯпонияBrian Rose США
1982СтокгольмKunihiko TanidaDavid Shaman США
1983ПарижKen’Ichi Ishii ЯпонияImre Leader Великобритания
1984МельбурнPaul Ralle ФранцияRyoichi Taniguchi Япония
1985АфиныMasaki Takizawa ЯпонияPaolo Ghirardato Италия
1986ТокиоHideshi Tamenori ЯпонияPaul Ralle Франция
1987МиланKen’Ichi Ishii Япония СШАPaul Ralle Франция
1988ПарижHideshi Tamenori Япония ВеликобританияGraham Brightwell Великобритания
1989ВаршаваHideshi Tamenori Япония ВеликобританияGraham Brightwell Великобритания
1990СтокгольмHideshi Tamenori Япония ФранцияDidier Piau Франция
1991Нью-ЙоркShigeru Kaneda Япония СШАPaul Ralle Франция
1992БарселонаMarc Tastet Франция ВеликобританияDavid Shaman Великобритания
1993ЛондонDavid Shaman США СШАEmmanuel Caspard Франция
1994ПарижMasaki Takizawa Япония ФранцияKarsten Feldborg Дания
1995МельбурнHideshi Tamenori Япония СШАDavid Shaman США
1996ТокиоTakeshi Murakami Япония ВеликобританияStephane Nicolet Франция
1997АфиныMakoto Suekuni Япония ВеликобританияGraham Brightwell Великобритания
1998БарселонаTakeshi Murakami Япония ФранцияEmmanuel Caspard Франция
1999МиланDavid Shaman Нидерланды ЯпонияTetsuya Nakajima Япония
2000КопенгагенTakeshi Murakami Япония СШАBrian Rose США
2001Нью-ЙоркBrian Rose США СШАRaphael Schreiber США
2002АмстердамDavid Shaman Нидерланды СШАBen Seeley США
2003СтокгольмBen Seeley США ЯпонияMakoto Suekuni Япония
2004ЛондонBen Seeley США СШАMakoto Suekuni Япония
2005РейкьявикHideshi Tamenori Япония ЯпонияKwangwook Lee Республика Корея
2006МитоHideshi Tamenori Япония ЯпонияMakoto Suekuni Сингапур
2007АфиныKenta Tominaga Япония ЯпонияTetsuya Nakajima Япония
2008ОслоMichele Borassi Италия ИталияTamaki Miyaoka Япония
2009ГентYusuki Takanashi Япония ЯпонияMatthias Berg Германия
2010РимYusuki Takanashi Япония ЯпонияMichele Borassi Италия
2011НьюаркHiroki Nobukawa Япония ЯпонияPiyanat Aunchulee Таиланд

Реверси и компьютеры

Компьютерная версия Реверси — «Iagno» из набора игр GNOME Games

В настоящее время выпущено много компьютерных программ для игры в реверси, в том числе и для игры в режиме онлайн. Для компьютера эта игра является достаточно простой и хорошие программы без особого труда обыгрывают даже чемпионов среди людей. Данное качество достигается на данном этапе развития техники алгоритмом альфа-бета отсечения, с использованием большой базы данных уже прошедших партий[3].

В игре существует порядка 1028 позиций, и около 1058 возможных партий.

Варианты реверси

Реверси

n × n

Игра на поле n × n клеток. От игры 8 × 8 отличается тем, что фишки одного цвета в начале игры ставятся не в шахматном порядке, а рядом. Существуют варианты реверси с размером поля 10 × 10 и больше. Они не отличаются от обычных ничем, кроме размера поля.

В целом, варианты размером меньше 8 × 8 не представляют интереса, поскольку являются детерминированными и при идеальной стратегии всегда выигрывает второй игрок (тот, кто ходит вторым).

Антиреверси

Отличается только тем, что при подведении результатов игры выигрывает тот, у кого фишек меньше.

Реверси с чёрной дырой

Отличается только тем, что одна из клеток доски (случайно выбирается в начале игры) помечается как «черная дыра». При этом на неё нельзя сделать ход, и фишки с одной стороны такой клетки не могут захватить фишки с другой.

Компьютерные игры

Компьютерные программы реверси уже с середины 1990-х годов играют намного сильнее людей. Программа Logistello в 1997 году обыграла чемпиона мира Такэси Мураками 6:0.[4]

Как и многие игры, реверси довольно распространены в Интернете. Однако, отсутствие «культового» статуса, позволяет наткнуться в онлайне на игроков мирового уровня (так, например, многие сильные российские отеллисты, включая участников чемпионатов мира, играют на сайте гамблер.ру, а семикратный чемпион мира, выдающийся мастер игры Хидеси Таменори до сих пор играет на www.playok.com под ником becky2002jan). Практически все уважающие себя гейм-порталы имеют раздел реверси, однако вследствие того, что компьютеры играют намного лучше людей, в Интернете считается хорошим тоном играть только блицы (обычно до двух минут на каждого игрока).

  • Iagno — в наборе игр GNOME Games.

Примечания

  1. Описание отелло и основных стратегических концепций (en)
  2. A Minute to Learn… A Lifetime to Master
  3. Стюарт Рассел, Питер Норвиг — Искусственный интеллект. Современный подход [2-е издание, 2007, Вильямс], c. 241, 266
  4. Константин Кноп. Рукотворный разум Компьютерра № 21, 25 мая 1999

Ссылки

  • The French Othello Federation
  • The British Othello Federation
  • The Danish Othello Association
  • The Italian Othello Federation
  • Worldwide Othello News
Игры реверси с компьютером (online)
  • [1]
Компьютерные реализации
  • GrandGames — Программа для для онлайн игры в реверси и другие настольные игры
  • Logistello — Open source
  • Zebra (англ.) — общий алгоритм реверси-программ
  • Список других программ

Игра реверси правила





Карточная онлайн игра Реверси
ИГРАТЬ онлайн

  • Правила игры Реверси
  • Основные стратегии игры Реверси
  • Исторические факты о Риверси

Реверси – основное название, другое – отелло. Игра, в которой участвует два человека, она настольная. Реверси представляет собой доску, имеющая размерность 8 на 8 игровых клеток.

Возможные варианты игры: с живым человеком | на деньги | скачать на компьютер


Правила игры Реверси

В данной игре принято использоваться квадратную доску, которая имеет размерность 8Х8 клеток (они могут быть одной цветовой гаммы), также существует 64 игровые фишки. Они в свою очередь имеют различную окраску с обеих сторон, обычно используют контрастные цвета, к примеру, черный и белый. Игровые поле – клетки имеют свою нумерацию, начиная с верхнего левого угла: вертикаль – обозначение составляется из латинских букв, горизонталь – цифровые пометки.

Как правило, выступает 2 игрока, один из них выбирает фишки сторона, которых окрашена в белый цвет, другой, соответственно, в черный. Когда игрок делает ход, но он должен играть «своими» фишками.

Как только началась игра. необходимо разместить 4 фишки в центре игрового поля: черные на D5 и E4, белые на клетки D4 и E5.

Начальная позиция

  • По правилам игры. первым предоставляют ход игроку, владеющий черными фишками. Дальше игроки их делают поочередно.
  • Совершая ход, игрок должен расположить свою фишку таким образом, чтобы между поставленной и одной из имеющихся на доске фише его цвета получился непрерывный ряд фишек соперника, горизонтальный, вертикальный или диагональный (говоря «простым языком» необходимо препятствовать сопернику, то есть закрыть ему ходы) и переходят к ходившему игроку.
  • Если осуществили ход, который «закрыл» несколько фишек ряда противника, то происходит переворот фишек, оказавшиеся в «заблокированных» рядах.
  • Игроки могут осуществлять выбор из любых возможных ходов для него. Если у игрока есть возможность совершить ход, то он не может отказаться от него. Если у игрока нет ходом, то есть проходы «закрыты», то право ходить передается сопернику.
  • Игра завершается в том случае, если на доску выставлены все возможные фишки или когда ни один из соревнующихся не могут осуществить ход. После того, как партия окончилась, то проводится подсчет фишек каждого из цветов, и игрок, количество фишек, которого больше размещено на доске, тот и является победителем. Если количество выставленных фишек равно, то присваивается ничья.

Основные стратегии игры Реверси

Реверси отдалено напоминает шахматы и шашки, то есть это стратегическая игры. Таким образом, партии в данной игре разделяют на три этапа, как и в шахматах: дебют (начало), миттельшпиль (середина игры) и эндшпиль (окончание игры). Стоит отметить, что в отличие от игры «Шахматы», количество дебютов в несколько раз меньше, и все комбинации быстро и легко запоминаются. Уже средний игрок может предугадать 5 -5 дебютов вперед, чтобы избежать проигрышных ходов на данном этапе игры. Миттельшпиль, самая «свободная» и в тоже время сложная часть игры, здесь уже положение можно испортить, либо изменить в собственную пользу. Несмотря на это, многие проигранные на первый взгляд этапы, могут приобрести выигрышный характер на последнем этапе игры. Самое главное правило концовки онлайн игры Реверси – не спешить с ходами и считать фишки. Пересчитывать принято фишки, которые могут реализовать конечный исход игры для определенной тактики. На заметку, количество исходов зависит от того, с какого хода начинать считать, поэтому искусственный интеллект играет в несколько раз результативнее людей – они могут пересчитать все возможные вариантов и всегда выбирают самый оптимальный вариант. То есть сделать результативность игрока минимальной, и увеличить ее себе.

На самом деле в игре Реверси достаточно большое количество стратегий, все зависит от уровня игрока и его предпочтений (наклонностей). Самый простейший вариант для новичков, это игра за захват угловых клеток, их невозможно «перекрасить» в другой цвет, и последовательное занятие игрового поля из углов. Наиболее продвинутая и результативная тактика – ограничение возможных ходов соперника: выставляется позиция, где противнику в Реверси остается выполнять ходы, которые считаются выгодными для соперника. Как известно, японские мастера, работают именно с этой тактикой, они хорошо ее освоили. Самая продвинутая тактика ведения игры – «темп», то есть необходимо не дать противнику сделать ходы, таким образом, они станут выгодными для игрока. Данная стратегия требует сильного «чувства позиции».

Стоит отметить, что наличие отлично разработанных тактик не так важно, как опыт. Только опыт игроков дает стабильность, после чего приходит ощущение понимания игры и тонкостей.

С тонкостями игры, тактиками и стратегиями можно познакомиться в книге Брайна Роуза «Отелло: минута на обучение. вся жизнь на совершенствование».

Исторические факты о Риверси

Игра Риверси была изобретена в Великобритании в 1880 году и на тот период имела отличную популярность, но после была забыта. Она снова была возрождена в Японии, где игра в 1971 году под новым названием «Отелло» снова стала очень популярной. С 1977 года проводятся мировые чемпионаты по Реверси. Как видите история Риверси не такая богатая как, к примеру, история игры нарды.

Другие онлайн игры





Обратный обмен 1031 Правила и временная шкала

Большинство людей, знакомых с обменом 1031, знают о стандартном форвардном обмене, когда сначала продается брошенное имущество, а затем приобретается новое имущество. Более опытные инвесторы начинают задаваться вопросом: «Что такое обратная биржа 1031?»

Обратный обмен 1031 представляет собой стратегию отсрочки уплаты налогов, когда по ряду причин необходимо приобрести новое имущество до того, как брошенное или старое имущество будет продано. Это сложнее, чем прямой обмен 1031, и требует тщательного планирования, однако график обратного обмена соответствует стандартным правилам обмена 1031.

Сколько стоит обратный обмен 1031?

Стоимость обратного обмена 1031, как правило, намного выше, чем форвардного обмена, из-за сложности и стандартных государственных сборов, связанных с такими обменами. Хотя сборы будут варьироваться от штата к штату, вы можете ожидать, что расходы будут варьироваться от 4500 до 7500 долларов.

На общую стоимость обратного обмена также может влиять количество задействованных свойств. Если продается и приобретается несколько объектов недвижимости, стоимость каждого дополнительного объекта может варьироваться от 400 до 600 долларов США. Хотя стоимость обратного обмена 1031 может быть выше, чем ожидалось, имейте в виду, что многие сборы стандартизированы государством, и вы будете спокойны, сначала защитив свою идеальную собственность.

Обратные шаги 1031 Обмен

Шаг 1: Наймите квалифицированного посредника для заключения соглашения с правообладателем аккомодатора биржи.

На этом этапе Обменник привлекает Atlas 1031 Exchange для создания держателя титула аккомодатора обмена (EAT), как только будет определено, что обратный обмен имеет смысл для парковки или получения права собственности на новую или старую собственность.

При обратном обмене 1031 Обменник не может владеть правом собственности на обе собственности одновременно, поэтому создается правообладатель аккомодатора биржи (EAT), который получает право собственности или оставляет либо старую, либо новую собственность. EAT — это компания с ограниченной ответственностью с одним участником (SMLLC), созданная с целью владения имуществом на время обратного обмена 1031. SMLLC никогда не используется повторно или одновременно не хранит имущество для другого обмена. Как только старая собственность продается, капитал возвращается Обменнику для денежного вклада в новую собственность или для погашения долга по новой собственности. EAT также используются, пока новое свойство получает улучшения.

Если принято решение оставить старое имущество у EAT, то эскроу-компания подготавливает гарантийный акт о передаче права собственности на старое имущество от Exchangor к EAT. Акт регистрируется до записи о замене имущества. В то время как старое имущество находится на стоянке, Обменник несет ответственность за платежи по кредиту, страховку, налоги и операционные расходы по тройному договору чистой аренды. Все арендные платежи поступают в Exchangor, а платежи по ипотечным кредитам производятся кредитору в обычном порядке.

Решение о том, какое имущество парковать, зависит от ряда факторов:

  • Приобретается ли новое имущество в кредит? Если да, то одобрен ли уже кредит? Если нет, учитывая, что EAT может быть на праве собственности, разрешит ли кредитор EAT — SMLLC, единственным участником которой является компания, принадлежащая участнику, который также владеет Atlas 1031 Exchange, LLC (Квалифицированный посредник) — право собственности? Если да, может ли записка не обращаться к SMLLC?
  • Взимается ли в штате, где припарковано имущество, налог на передачу права собственности? Если да, признает ли государство роль EAT как агента налогоплательщика в обратном обмене 1031, фактически отказываясь от налога? Департамент доходов Флориды признает роль EAT и имеет налог на передачу и закон об отказе от налога при обратном обмене 1031.
  • Если есть ссуда на старое имущество, и оно припарковано с EAT, приведет ли передача права собственности к пункту о продаже? Если да, поймет ли кредитор и предоставит ли он возможность завершить обмен 1031?

В обратном порядке новая собственность припаркована с EAT. Улучшения могут быть внесены в имущество и оплачены за счет средств, предоставленных налогоплательщиком. Средства на приобретение возмещаются после продажи старого имущества. Старая недвижимость выставлена ​​на продажу и должна быть продана до 180-го календарного дня после закрытия сделки с новой недвижимостью. Обменные средства переводятся налогоплательщику. Если старое имущество не продается, обмен невозможен, и право собственности на новое имущество переходит к налогоплательщику.

Шаг 2: Обменник заключает с Продавцом договор купли-продажи.

Биржа заключает с Продавцом договор купли-продажи (ДСП) на замещающее имущество. В PSA включен язык назначения 1031.

Шаг 3: Квалифицированный посредник готовит всю документацию для закрытия.

Atlas 1031 готовит несколько соглашений об обмене 1031, в том числе Соглашение о квалифицированном обмене, вексель, залог доли участия и договор аренды для закрытия первого этапа. Exchangor обеспечивает любое необходимое финансирование для покупки через первичный, промежуточный или акционерный кредит.

Шаг 4: Определите имущество, которое будет продано.

Если старое имущество припарковано, идентификация нового имущества не требуется. Если новое имущество припарковано, то старое имущество идентифицируется как имущество, подлежащее продаже.

Следующим шагом является выявление и, наконец, продажа старого имущества. У налогоплательщика есть 45 дней с даты покупки, чтобы определить или изменить имущество, которое он планирует продать, для завершения обмена и 180 дней с даты покупки, чтобы фактически завершить сделку. При продаже старого имущества чистый капитал идет на погашение ссуды налогоплательщика на новое имущество, если оно существует, или на возмещение налогоплательщику. Именно в этот момент QI передаст налогоплательщику право собственности (передача документа или передача прав собственности на EAT) на новое имущество налогоплательщику, чтобы завершить обратный обмен 1031.

Шаг 5: Обменник заключает СРП с покупателем старой собственности.

Обменник заключает СРП с Покупателем старого или брошенного имущества, которое включает язык назначения 1031.

Шаг 6: Подписываются окончательные закрывающие документы и соглашения.

На закрытии подписываются традиционные договоры закрытия и обмена. Если старое имущество припарковано с EAT, EAT подписывается как Продавец в интересах Обменника, а налогоплательщик подписывает акт об урегулировании в разделе «Прочитано и одобрено». Доходы от продажи старой собственности возмещаются Обменнику или переводятся кредитору, заменяющему недвижимость, для погашения долга.

Если новая собственность припаркована с EAT, EAT подписывает как Покупатель в интересах Обменника, в то время как Обменник подписывает «Прочитано и одобрено». После того, как старая недвижимость продана, EAT передает право собственности на новую собственность Эксчангору не позднее, чем на 185-й день после закрытия первого этапа.

Правила обратного обмена 1031 Правила и требования для обратного обмена

1031 аналогичны правилам, которым следуют форвардные обмены 1031, когда старое имущество закрывается до приобретения и закрытия нового имущества.

  • Обратный обмен должен быть завершен в течение 180 календарных дней после первоначального закрытия
  • Покупка налогоплательщиком должна быть такой же, как и продажа налогоплательщиком
  • Применяются правила о связанных сторонах и дисквалифицированных лицах
  • Замещающее имущество должно иметь равную или большую стоимость чем отчужденное имущество; в противном случае налог взимается с разницы
  • Ни отчужденное, ни замещающее имущество не может быть основным местом жительства налогоплательщика

Возможные проблемы обратного обмена 1031

Одной из проблем на жестком кредитном рынке является получение кредита. Те, у кого есть наличные деньги или доступ к наличным деньгам, могут быстро двигаться без ограничений кредитора. Недостатком обратного обмена 1031 является то, что если старый актив не продается в течение 180 календарных дней, то в собственности находятся два актива.

Налог на передачу прав может взиматься при изменении правового титула или передаче правового титула EAT и из EAT. Некоторые штаты признают роль EAT как агента налогоплательщика и не взимают налог. Часто переуступка доли членства в EAT налогоплательщику имеет смысл, когда заменяющее имущество припарковано с EAT, а затем передано налогоплательщику, чтобы потенциально избежать налога на передачу. Каждый штат уникален, и квалифицированный посредник должен понимать и консультировать налогоплательщика.

Свяжитесь с нами

Обратный обмен по номеру 1031 может быть сложным и требует контроля со стороны знающего квалифицированного посредника. Свяжитесь с нами через форму для консультации ниже или позвоните в наш офис по телефону 1-800-227-1031, чтобы задать любые вопросы, которые могут у вас возникнуть. Мы с нетерпением ждем вашего ответа и поможем вам с вашим обратным обменом 1031.

Обратный 1031 Часто задаваемые вопросы по обмену | IPX1031

Что такое обратный обмен 1031?

«Обратный» обмен происходит, когда налогоплательщик приобретает заменяющее имущество до передачи отчужденного имущества. «Чистый» обратный обмен, при котором налогоплательщик одновременно владеет как отчужденным, так и замещающим имуществом, не допускается. IRS предоставил руководство по структурированию обратного обмена, предлагая безопасную гавань в соответствии с Rev. Proc. 2000-37. Владелец права на обмен жилого помещения (EAT) приобретает и владеет целевым имуществом (припаркованным имуществом) в отдельном целевом учреждении, как правило, в LLC с одним участником (EAT и LLC совместно именуются «EAT»). Чтобы завершить обратный обмен, EAT получит право собственности либо на Отчужденное имущество, либо на Заменяющее имущество в соответствии с «Соглашением о соответствующем обмене жильем» (QEAA).

Прочтите обзор Reverse 1031 Exchanges здесь.

Обратный период обмена 1031

Те же 45-дневный период идентификации и 180-дневный срок обмена согласно IRC §1031 применяются к безопасному обратному обмену согласно Rev. Proc. 2000-37, с небольшой доработкой. Если EAT начал обмен с приобретения Замещающего имущества, то Обменник должен определить в течение 45 дней после приобретения EAT припаркованного имущества одно или несколько Отчуждаемых свойств, подлежащих обмену на Замещающее имущество. Правила идентификации требуют, чтобы письменное удостоверение личности было доставлено другой стороне биржи, такой как EAT или квалифицированному посреднику, идентификация разрешена в соответствии с правилами трех свойств или 200%. переведены в Обменный пункт для завершения обмена в течение 180 дней с момента парковки Замещающего имущества в EAT.

Важные соображения по срокам

Сроки для обратных однотипных обменов, как указано в Процедуре доходов 2000-37, параллельны срокам отсроченного обмена согласно IRC §1031. Несоблюдение 45-дневного и 180-дневного сроков не дисквалифицирует транзакцию, но Обменный пункт не будет пользоваться преимуществами презумпций, доступных в рамках безопасной гавани.

  • День 45 Крайний срок: Не позднее полуночи 45-го дня после того, как EAT приобретет припаркованное имущество, Обменник должен недвусмысленно указать в письменной форме потенциальные отказные свойства для обмена.
  • День 180 Крайний срок: Не позднее 180 th дня после того, как EAT приобрела припаркованное имущество, EAT должно передать либо припаркованное заменяющее имущество Обменнику, либо припаркованное брошенное имущество стороннему покупателю.

Важно помнить, что 180-дневный период парковки, указанный в Процедуре получения доходов 2000-37, и 180-дневный период обмена согласно IRC §1031 работают независимо друг от друга. Обменный пункт должен удовлетворять требованиям обоих, чтобы обеспечить соответствие требованиям IRS.

Свойство аналогичного вида в обратном обмене

Требование «сходного» свойства IRC §1031 также применяется к обратному и улучшенному обмену. Чтобы претендовать на обмен, отчужденное и замененное имущество Обменного пункта должно быть имуществом, которое было и будет удерживаться либо для продуктивного использования в торговле или бизнесе, либо для инвестиций. Вся недвижимость в Соединенных Штатах считается такой же, как и вся другая недвижимость в США, но она также должна использоваться для надлежащей цели, чтобы подпадать под действие §1031. При обмене улучшений только материалы, фактически находящиеся на месте, и работа, фактически выполненная до того, как Обменник получит право собственности на замещающее имущество, будут квалифицироваться как аналогичное имущество. Обменные средства не могут быть использованы для предоплаты за материалы или работу.

Процедура получения доходов 2000-37 Создает безопасную гавань

С выпуском Процедуры получения доходов 2000-37 IRS официально признала использование структуры обратного обмена. Если организация парковки соответствует его правилам, предполагается, что правообладатель обменного жилья («EAT») является законным владельцем припаркованного имущества, а не обменник.

Парковки также полезны, когда Обменный пункт хочет использовать обменные фонды для улучшения новой собственности. Поскольку обменные фонды не могут быть использованы для улучшения имущества, которым уже владеет Обменник, можно организовать парковку, чтобы позволить EAT получить право собственности на замещающее имущество. Обменные фонды ссужаются EAT, который платит продавцам напрямую. В конце периода обмена Обменный пункт приобретает заменяющее имущество, стоимость которого была увеличена за счет улучшений.

Допустимые механизмы безопасной гавани

Процедура получения доходов 2000-37 предоставляет обменникам большую свободу действий при структурировании транзакции. Это не требует, чтобы Обменник и EAT взаимодействовали друг с другом на коммерческой основе для нескольких типов юридических и договорных соглашений. В этот список безопасных убежищ включены договоренности, которые позволяют: (1) Обменнику ссудить средства EAT, даже если ссуда беспроцентная; (2) Обменник может гарантировать средства, предоставленные взаймы третьей стороной для EAT; (3) припаркованное имущество может быть сдано в аренду Обменнику для использования или проживания без уплаты EAT рыночной арендной платы; (4) Обменник может контролировать и управлять строительством улучшений припаркованного имущества или даже выступать в качестве генерального подрядчика; (5) Обменник может гарантировать обязательства ЭАТ перед третьими лицами и возместить ЭАТ любые убытки; (6) Соответствующее соглашение об обмене может содержать «путы» и «вызовы», которые позволяют Обменнику забрать припаркованное имущество у EAT по фиксированной цене или могут предусматривать корректировку согласованной стоимости отказанного имущества, если это имущество будет продано конечному покупателю по другой цене; и (7) EAT также выступает в качестве Квалифицированного посредника в обменной операции.

Парковочные сооружения для разворотов и улучшений

Имеется четыре основных сооружения для парковки. Три из четырех структур требуют, чтобы EAT занял место Обменного пункта и получил право собственности на заменяющее имущество. В четвертом варианте EAT приобретает право собственности на переданное имущество у обменника. Все четыре структуры вместе с подробным описанием можно найти здесь.

Обзор и правила настольной игры First to Reverse

Хотя было довольно очевидно, что First to Reverse — это обычная детская игра, в которой меня заинтриговала идея о том, что каждый игрок использует свой вид транспорта. В игре роллер противостоит велосипедисту, мотоциклисту и автогонщику. Придерживаясь того факта, что каждый из этих видов транспорта движется с разной скоростью, персонажи также движутся с разной скоростью, и каждый игрок использует разное распределение кубиков. Однако, чтобы сделать игру сбалансированной, персонажи с более быстрыми видами транспорта должны путешествовать на большее расстояние. Хотя я не думал, что эта механика радикально улучшит игру, мне было интересно посмотреть, что из этого получится. К сожалению, в то время как у механики был потенциал, First to Reverse в конечном итоге полностью полагается на удачу при броске кубиков.

Как играть | Мои мысли | Стоит ли покупать? | Комментарии

Как играть Сначала на реверс

Подготовка

Каждый игрок выбирает гонщика и берет соответствующий кубик/кубики. Все гонщики располагаются за линией старта. Игроки садятся в порядке в зависимости от выбранного ими гонщика. Первый игрок — роликовый конькобежец, затем велосипед, мотоцикл и, наконец, гоночный автомобиль.

Игра в игру

В свой ход игрок бросает свой кубик/кубики и перемещает свою фишку на соответствующее количество клеток.

Желтый игрок выбросил двойку, поэтому он перемещает свою фигуру на две клетки.

Если игрок должен приземлиться на клетку, занятую другим игроком, он должен пропустить свой ход.

Синий игрок должен был приземлиться на поле красного игрока, поэтому синий игрок не может двигаться в этом ходу.

Игроки продолжают двигать свои фигуры, пока один из игроков не достигнет своей цветной стрелки на доске. Когда игрок достигает этой точки, все игроки разворачиваются и начинают возвращаться к началу. Если у игрока, достигшего своей стрелки, остались ходы, он может использовать эти оставшиеся места, чтобы вернуться к началу.

Синий игрок достиг своей обратной точки. Все остальные игроки теперь мчатся обратно к старту.

Конец игры

Выигрывает тот, кто первым пересечет финишную черту. Все остальные игроки продолжают играть, чтобы определить остальные позиции.

Желтый игрок первым достиг финиша и выиграл игру.

Мои мысли о том, кто первым реверсирует

Как я упоминал в начале этого обзора, меня заинтриговала механика, заключающаяся в том, что каждый игрок в First to Reverse использует разные наборы костей. Хотя подобная механика использовалась в некоторых играх, я действительно не видел, чтобы она использовалась так часто, как можно было бы ожидать. Игры, в которых используется этот тип механики, обычно более сложные, поэтому я был удивлен, увидев его в детской игре. Мне было интересно посмотреть, как эта механика будет работать в чистой игре с перекатыванием и перемещением, поскольку она могла бы добавить уникальную механику в жанр, который редко делает что-то новое. Хотя механика работает именно так, как я себе представлял, в First to Reverse нет ничего другого.

Хотя это действительно ничего не меняет в игре, мне все же понравились разные виды транспорта в игре. В First to Reverse вы можете выбрать один из четырех видов транспорта. Роликовый конькобежец получает один кубик с номерами 1-3. Велосипедист получает один кубик с числами от 1 до 6. Мотоциклист получает один кубик 1-3 и один кубик 1-6. Наконец, гонщик получает две кости от 1 до 6. С такой разбивкой неудивительно, что мотоцикл и гоночная машина обычно обгоняют других игроков в начале игры. Хотя это звучит красиво, это также означает, что им нужно пройти дальше, чтобы вернуться к началу. На самом деле это создает интересную конечную игру, в которой более медленные фигуры медленно приближаются к концу, а более быстрые быстро догоняют. Возникает вопрос, смогут ли более быстрые фрагменты догнать более медленные во времени.

При рассмотрении настольных игр одним из важнейших факторов, определяющих, как в них будет проходить игра, является соотношение удачи и стратегии. Из-за того, что за всю игру принимается только одно решение (выбор вашей игровой фигуры), игра полностью зависит от броска кубика / костей. Вы не принимаете никаких решений в игре, и если вы каким-то образом не умеете бросать кости, вы не имеете никакого влияния на свою судьбу в игре. Тот, кто бросает лучше всех, выиграет игру, поскольку ничто другое не влияет на игру. Вы ничего не можете сделать во всей игре, что могло бы увеличить ваши шансы на победу в игре.

Большинство игроков, вероятно, поверят, что лучше всего выбрать спортивный автомобиль или роликовый конькобежец. Преимущество спортивного автомобиля заключается в том, что он движется быстрее всех, в то время как роликовому коньку приходится преодолевать наименьшее количество мест. В игре утверждается, что у каждого игрока равные шансы на победу, и я должен верить, что это так, поскольку я думаю, что было бы довольно легко спроектировать игровое поле так, чтобы у всех были равные шансы.

Хотя я думаю, что у каждого игрока равные шансы на победу в игре, разные виды транспорта играют совершенно по-разному. По сути, я рассматриваю велосипед и роликовые коньки как медленный, но стабильный маршрут, в то время как мотоцикл и гоночный автомобиль имеют гораздо более высокий риск/вознаграждение. Чтобы проиллюстрировать это, я сравню гоночную машину с роликовым коньком. Роликовый конькобежец может кататься только от одного до трех. Поскольку нет большой разницы между лучшим и худшим броском, вы действительно не можете кататься слишком хорошо или слишком плохо, как роллер. Между тем, спортивная машина может катиться от двух до двенадцати. Между этими двумя числами есть большая разница, поэтому игроку на гоночной машине придется хорошо кататься во второй половине игры, если он хочет получить шанс выиграть игру.

Итак, какова выигрышная стратегия в игре «Первый реверс», если вы не можете принимать какие-либо решения в игре? По сути, самый простой способ выиграть игру — это плохо бросить в начале игры. Чем меньше вы двигаетесь в начале игры, тем меньше вам придется двигаться во второй части игры. Как только один из игроков достиг своей точки возврата, вы должны сделать бросок как можно лучше. Если вы плохо выбросили в начале игры, у вас уже будет преимущество перед другими игроками. Если вы объедините это с хорошим броском во второй половине игры, у вас есть очень хорошие шансы на победу в игре.

Хотя игра создана таким образом, что более быстрые виды транспорта должны двигаться быстрее, мне показалось забавным, что большую часть первой половины игры я играл на мотоцикле и мотоцикле, которые шли ноздря в ноздрю. Было забавно представить себе, как велосипед каким-то образом движется так же быстро, как мотоцикл, или мотоцикл, движущийся так медленно в гонке, что мотоцикл может не отставать. Хотя вы думали, что для мотоцикла было бы плохо двигаться так медленно, на самом деле это было лучшее, что могло произойти с мотоциклом. Это облегчило мотоциклу быстрый обгон мотоцикла на обратном пути к старту. Единственная причина, по которой мотоцикл не выиграл, заключалась в том, что роллер так же плохо катился в начале игры.

Вот почему мне не нравится, что нет причин, по которым вы хотели бы быть игроком, достигшим своей обратной точки. Если вы дойдете до своего обратного места, это будет означать, что вы переместились на максимальное количество клеток, которое могли сделать в первой половине игры. Это также означает, что другим игрокам не нужно было перемещать все свои ячейки и, следовательно, им не нужно перемещаться так далеко во второй половине игры. Единственная выгода, которую вы получаете от достижения точки поворота, заключается в том, что вы можете использовать лишние места на последнем броске, чтобы начать движение к финишу. Эти места вряд ли компенсируют преимущество, которое другие игроки уже получили в игре. По сути, единственный способ, которым игрок, достигший своего поворотного момента, может выиграть игру, — это если он хорошо катит всю игру, что маловероятно.

Компоненты First to Reverse похожи на многие игры Ravensburger. Я не большой поклонник игровых элементов, но в остальном я думаю, что компоненты довольно хороши. Мне нравятся деревянные кости. Художественное оформление игры красивое, а игровое поле довольно толстое. В принципе, в отношении компонентов действительно не на что жаловаться.

В основном First to Reverse — это то, что вы ожидаете от детской игры «катись и двигайся». В эту игру действительно легко играть, и если ребенок умеет считать до двенадцати, у него не должно возникнуть проблем с игрой. Однако проблема с игрой заключается в том, что в игре нет решений, что делает ее довольно скучной для взрослых. В основном взрослые должны просто сидеть и ждать, пока победитель не определится по тому, кто бросает лучше всех. Хотя First to Reverse лучше, чем приличное количество детских игр с перекатыванием, это все же не очень хорошая игра.

Должны ли вы сначала купить, чтобы развернуть?

Прежде чем играть в First to Reverse, меня заинтриговал тот факт, что каждый игрок использовал разный вид транспорта с разным распределением кубиков. Хотя я думаю, что эта механика интересна, она мало что делает в игре. После того, как вы решили, какую пешку вы собираетесь использовать, в игре нет решений. По сути, это означает, что ваша судьба в игре полностью зависит от ваших навыков броска кубиков. Игрок, который либо хорошо катится на протяжении всей игры, либо плохо катится в первой половине и хорошо во второй половине, каждый раз выигрывает игру.

Несмотря на то, что в «Первом реверсе» есть интересная механика, она работает неправильно. Я действительно не вижу, чтобы взрослые наслаждались игрой, так как в игре нет решений, которые нужно принимать. Я думаю, что дети младшего возраста могут получить некоторое удовольствие от игры, так как играть в нее быстро и легко. Если у вас есть младшие дети и вы можете найти хорошую сделку на First to Reverse, я думаю, что стоит ее приобрести.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *