Ресурсный класс аутистов лицея 1574: Ресурсная школа, ГБОУ Школа № 1574, Москва
Инклюзивная молекула список школ: ресурсный класс для детей
С 15 по 18 апреля 2015 года проект «Инклюзивная молекула» был представлен силами МГАРДИ, РОО помощи детям с РАС «Контакт», команды волонтеров и фонда «Выход» на Московском международном салоне образования постоянным стендом и докладом.
На сегодняшний день в Москве существует около 20 классов, основанных на передовых педагогических методиках, как входящих в проект, так и действующих вне его. Прикладной поведенческий анализ (АВА) используется не на всех площадках, однако на большинстве — лежит в основе обучения детей с РАС. В самой «Инклюзивной молекуле» участвуют девять столичных школ: ГБОУ гимназия № 1540, ГБОУ лицей №1574, СОШ 285, ГБОУ школа №1465, школа №1321 «Ковчег», лицей №1367, школа №1206, ГБОУ школа №2009, школа №192. География значительна: представлены Центральный, Западный, Северо-Восточный, Юго-Восточный, Юго-Западный округа.
Департаментом образования г. Москвы совместно с Городским психолого-педагогическим центром, Московским городским педагогическим университетом, Московским городским психолого-педагогическим университетом, Фондом содействия решению проблем аутизма в России «Выход» и РОО помощи детям с РАС «Контакт» был запущен пилотный образовательный проект «Инклюзивная молекула: технологии сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра в условиях образовательной организации» в 2015/2016 учебном году. Цель образовательного проекта — повышение доступности и качества образовательных услуг для детей с РАС на различных уровнях образования.
1 сентября 2016 года вступил в силу федеральный государственный образовательный стандарт для обучающихся с расстройствами аутистического спектра. Подробнее с нормативно-правовой базой можно ознакомиться на нашем сайте в разделе Материалы.
Перед общеобразовательными организациями стоит задача создания специальных образовательных условий для данной категории детей: подбор квалифицированных педагогических кадров, создание комфортной среды, создание локальной правовой и методической базы. Посмотреть список организаций, обучающих сотрудников образовательных учреждений можно .
Реализация образовательного проекта «Инклюзивная молекула» позволит рассмотреть и проанализировать круг вопросов инклюзивного обучения, среди которых создание эффективных моделей обучения детей с РАС; разработка и апробация эффективной диагностики индивидуальных возможностей, потребностей и достижений обучающихся.
Прикладной поведенческий анализ — эффективная методика обучения детей с РАС и другими ментальными нарушениями, которая применима и эффективна для обучения любых других детей с ОВЗ, а также независимо от того, инклюзивное или коррекционное это образовательное учреждение.
Дорожная карта проекта
Содержание
- Важно
- Пакет нормативных документов:
- Протоколы встреч рабочих групп в Департаменте образования (ГППЦ):
- Презентационные материалы ГППЦ:
- ФГОС для детей с ОВЗ:
- Пакет документов для открытия ресурсного класса в школе:
- Документы для организации ресурсного класса (благодарим за подготовку комплекта ЦПМССДиП ГБОУ ВПО МГППУ, фонд «Выход» и АНО «Ресурсный класс»):
- Ресурсный класс для детей с аутизмом
Важно
Посмотрите раздел «Инклюзивной молекулы» на сайте Городского психолого-педагогического центра.
Узнайте подробнее о том, как работает и применяется в образовательных учреждениях города прикладной поведенческий анализ (АВА): Презентация Анастасии Козорез (Федеральный ресурсный центр помощи детям с РАС)
Скачайте Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы по инклюзии детей с РАС
Посмотрите страницы ресурсных классов в интернете. Например:
Инклюзивная молекула: Ресурсный класс в «Ковчеге» (школа 1321)
Инклюзивная молекула: Ресурсный класс в школе N 2009
Группа подготовки к школе в Федеральном ресурсном центре по организации комплексного сопровождения детей с РАС МГППУ
Видеоматериалы:
Марина Азимова о работе ресурсного класса
Видеозапись доклада об опыте класса на конференции «Аутизм. Выбор маршрута» на канале МГППУ:
Ролик о работе Группы подготовки к школе в Федеральном ресурсном центре по организации комплексного сопровождения детей с РАС МГППУ
Пакет нормативных документов:
Протоколы встреч рабочих групп в Департаменте образования (ГППЦ):
Протокол рабочей встречи участников проекта от 22. 01.2016 (1)
Протокол рабочей встречи участников проекта от 18.03.2016
Протокол рабочей встречи участников проекта от 22.01.2016 (2)
Протокол рабочей встречи участников проекта от 26.08.2015
Протокол рабочей встречи участников проекта от 26.11.2015
Презентационные материалы ГППЦ:
ФГОС ОВЗ – целевой ориентир успешности проекта
Оценка динамики развития адаптивного поведения обучающихся с РАС в условиях обучения в ресурсном классе
Дорожная карта образовательного проекта «Инклюзивная молекула: технологии сопровождения детей с РАС в условиях ОО»
ФГОС для детей с ОВЗ:
Приказ Об утверждении ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ
Примерная основная образовательная программа НОО для детей с РАС
ПРОЕКТ СПЕЦИАЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ ОСНОВНОГО И СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ С РАС В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Пакет документов для открытия ресурсного класса в школе:
Одобрено ВИРО. Положение о «Ресурсной группе»
Одобрено ВИРО. Положение о «Ресурсном классе»
Приказ об открытии ресурсного класса
Договор-о-сотрудничестве-с-ГБОУ
Договор с родителями (законными представителями)
Должностные инструкции учителя
Должностные инструкции психолога
Должностные инструкции тьютора
Соглашение о сотрудничестве по методическому сопровождению класса
Сводная карточка ресурсного класса
Положение о ресурсном классе
Документы для организации ресурсного класса (благодарим за подготовку комплекта ЦПМССДиП ГБОУ ВПО МГППУ, фонд «Выход» и АНО «Ресурсный класс»):
Ниже можно скачать образцы некоторых документов (в формате pdf), которые используются в работе ресурсного класса для детей с аутизмом на основе прикладного анализа поведения.
— Список базового оборудования для ресурсного класса.
— Бланк наблюдения за учеником в регулярном классе.
— Лист мониторинга за выполнением программ.
— Инструкция по составлению целевого листа.
— Пример графика по освоению навыка.
— Пример индивидуальной коррекционно-развивающей программы ученика.
— Положение о порядке обучения по индивидуальному учебному плану
— Лист актуальной информации об ученике.
— Лист коммуникации с родителями ученика.
— Бланк ежедневного мониторинга по освоению навыка.
— Отчет по домашней консультации.
— Инструкция по составлению плана индивидуального урока.
— Пример плана индивидуального урока.
— Примеры графиков результатов тестирования по методу ABLLS-R в начале и конце учебного года.
Ресурсный класс для детей с аутизмом
С сентября 2015 года в школе №1321 «Ковчег» стартовал новый проект «Инклюзивная молекула»для образования детей с серьезными расстройствами аутистического спектра, при которых отсутствует речь. В школе создана модель ресурсного класса с использованием методов прикладного анализа поведения (АВА).
Ресурсный класс – это отдельное помещение, где проводятся индивидуальные и групповые занятия с такими детьми, а также создана специальная зона для сенсорной разгрузки, где каждый ребенок может отдохнуть и восстановить свои силы в перерыве между занятиями. Ученики ресурсного класса постепенно включаются в работу обычных классов для совместного обучения с обычными сверстниками по классно-урочной системе.
В ресурсном классе, помимо учителя, предусмотрена работа тьюторов. Тьютор есть у каждого ребенка, он находится с учеником в ресурсной комнате и сопровождает его в регулярном классе. Роль тьютора исключительно важна: на протяжении всего учебного дня он помогает и поддерживает ребенка не только в ресурсном классе, но и при его взаимодействии с учителями и учениками в обычном классе.
Использование такой модели образования позволяет добиться устойчивых положительных результатов для каждого ребенка с аутизмом. Постепенно у детей снижается количество эпизодов негативного поведения, они учатся выполнять задания, находиться в классе без поддержки тьютора и отвечать у доски доступными для них способами.
Доказано, что для детей с аутизмом социализация и образцы правильного поведения являются ключевыми в усвоении общепринятых норм поведения. В основе проекта «Ресурсный класс» заложен принцип безбарьерной среды – такого инклюзивного пространства, в котором каждый из участников успешен в своей области. В результате этого проекта каждый ребенок ресурсного класса почувствует себя нужным, защищенным, уверенным и постепенно сможет включиться в учебу, несмотря на все сложности.
С ноября 2015 года проект реализуется и финансируется Департаментом образования г.Москвы. Специальное оборудование для класса помог приобрести фонд «Выход».
Активную роль в деятельности проекта играют родители ребят.
Проект успешно стартовал и развивается. О повседневной жизни ребят ресурсного класса рассказывает его страница в фейсбуке
Очередной площадкой обмена лучшими практиками стала II Всероссийская конференция «Комплексное сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра», прошедшая в Москве со 22 по 24 ноября 2017 года, организованная Министерством образования и науки РФ, МГППУ и Федеральным ресурсным центром (ФРЦ по организации комплексного сопровождения детей с РАС). Конференция объединила представителей государственных структур и общественных организаций, науки и практики, родительского сообщества, которым была предложена обширная деловая программа: пленарные и секционные заседания, круглые столы, семинары, мастер-классы, панельные дискуссии и презентационные площадки.
Одним из партнеров конференции стал Городской психолого-педагогический центр Департамента образования города Москвы – куратор городских образовательных проектов «Инклюзивная молекула: технологии сопровождения детей с РАС» и «Ресурсная школа». Представители образовательных организаций, участвующих в данных проектах, содержательно отразили богатый опыт Москвы по сопровождению детей с аутизмом.
Начальник отдела методической и инновационной деятельности ГБУ ГППЦ ДОгМ, эксперт Ассоциации инклюзивных школ Елена Ушакова на основе обобщения московского опыта представила коллегам из регионов вариативные технологии обучения и сопровождения детей с РАС на разных уровнях образования. Она подчеркнула необходимость планомерного выстраивания непрерывной вертикали психолого-педагогической помощи детям с аутизмом с раннего возраста до профессионального самоопределения, привела положительные примеры реализации такой помощи в образовательных организациях столицы.
Интерес гостей из регионов вызвал опыт сотрудничества специалистов московских школ с общественными организациями. Этот ресурс помогает эффективнее решать задачи по оказанию психолого-педагогической помощи детям с РАС и их семьям.
В ходе конференции сотрудники Городского психолого-педагогического центра – члены Ассоциации инклюзивных школ — выступили экспертами дискуссионных площадок и модераторами секций. Кроме того, Центр стал одной из презентационных площадок, где были организованы мастер-классы, посвященные педагогическим технологиям работы с детьми с аутизмом. Специалисты Лаборатории технологий сопровождения детей с РАС под руководством Анастасии Козорез продемонстрировали особенности использования коммуникативных досок, начиная с этапа оценки коммуникации при помощи матрицы и заканчивая способами изготовления рабочих материалов. В рамках мастер-классов, прошедших на базе Центра, педагогов из Москвы и регионов научили составлять программу коррекции поведения ребенка за 45 минут с использованием метода «Светофор», направленного на позитивную поддержку поведения ребенка с аутизмом. Внимание участников привлекла и работа с альбомом активностей, позволяющим научить детей выполнять задания и организовывать свой досуг без прямых инструкций и контроля со стороны родителей и учителей.
Образовательные организации, участвующие в проекте «Инклюзивная молекула», также стали презентационными площадками II Всероссийской конференции.
Школа №2009 представила практики применения прикладного анализа поведения при обучении детей с аутизмом с использованием образовательной модели «Ресурсный класс». В рамках презентационной площадки своими наработками поделились тьюторы, кураторы и учителя ресурсного класса, учителя-дефектологи школы №2009, а также представители РОО помощи детям с РАС «Контакт». Гости из регионов получили представление об особенностях организационной модели «Ресурсный класс», узнав о принципах адаптации учебных материалов, подходах к составлению индивидуального расписания, тестировании мотивационных стимулов учащихся с аутизмом и многом другом.
Свой опыт презентовали и сотрудники лицея №1574. Они провели практико-ориентированный семинар, знакомящий с особенностями и возможностями дифференцированного обучения детей с РАС. Слушателям были представлены современные образовательные технологии, в том числе по организации исследовательской и проектной деятельности обучающихся с аутизмом.
Без интереса не осталась и презентационная площадка школы №1465 имени адмирала Кузнецова. Участникам продемонстрировали технологию формирования инклюзивной культуры взаимодействия в коллективе, где дети с аутизмом находятся вместе со своими нейротипичными сверстниками. Площадка была организована при поддержке АНО «Центра проблем аутизма: образование, исследования, помощь, защита прав».
Презентационная площадка гимназии №1540 была посвящена комплексу тем, среди которых формирование толерантной образовательной среды и взаимодействие с родителями обучающихся.
Коллектив колледжа малого бизнеса №4 знакомил коллег с опытом сопровождения детей с РАС в инклюзивной модели образовательного комплекса. Колледж выступает ярким примером преемственности и непрерывности инклюзивного образования на всех уровнях: от дошкольного отделения до получения профессии. Директор колледжа Тамара Антонова рассказала участникам презентационной площадки о роли инклюзивного детского сада в комплексной реабилитации детей с РАС, формировании базовых учебных навыков при подготовке к школе, о методах альтернативной коммуникации в инклюзивных группах полного дня. Каждая московская презентационная площадка была по-своему уникальна и представила эксклюзивные технологии, модели и методики работы с детьми с РАС.
Как отметили сами участники презентационных площадок и мастер-классов, они смогли не только получить новую информацию, но также вооружиться практическими навыками, которые теперь будут применять в своей ежедневной практике. Также гости из регионов выразили надежду на дальнейшее сотрудничество с московскими специалистами, в частности, с Городским психолого-педагогическим центром в рамках обучения на курсах повышения квалификации «Тьюторское сопровождение детей с РАС». Данные курсы были специально разработаны по запросу школ, нуждающихся в квалифицированных тьюторах.
Директор Городского психолого-педагогического центра Любовь Олтаржевская, эксперт Ассоциации инклюзивных школ, отметила: «II Всероссийская конференция стала площадкой для профессионального диалога специалистов из разных регионов нашей большой страны. Она позволила оценить результаты и определить стратегию развития комплексной помощи детям с РАС в условиях межведомственного взаимодействия, поставить новые задачи, такие как выстраивание преемственной вертикали комплексной психолого-педагогической помощи, разработка программ мягкой адаптации к условиям образовательной организации, интенсивная подготовка педагогических кадров, обладающими знаниями в области прикладного анализа поведения, технологий альтернативной коммуникации, приведение в единообразие терминологического поля».
Материал взят с сайта «Узловской газеты «Знамя»
В настоящее время понятие «ресурсный класс» подразумевает несколько трактовок. В приоритетном случае — мы говорим о том, что все дети с ОВЗ приписаны к «регулярным» классам — 1 «А», 1 «Б» (это могут быть не только первые классы, но и любые другие — для ребенка любого возраста, нуждающегося в индивидуализации образовательного маршрута). Понятие «ресурсный класс» может подразумевать также и то, что на его базе постоянно обучается группа детей, выходя в регулярные классы на те или иные предметы.
В ресурсном классе может использоваться прикладной поведенческий анализ, а может не использоваться. Прежде всего — ресурсная зона, это зона, в которой есть необходимые «ресурсы» — специалисты, территория, методики, инструментарий и т.д.
Что делать, если вы хотите организовать ресурсный класс
Об уже существующем опыте:
Ресурсные классы — модель, существующая в России уже несколько лет (около 5ти). Кроме Москвы — это также Воронеж, Белгород, Санкт-Петербург.
РОО помощи детям с РАС «Контакт» оказывает помощь в открытии и поддерживает несколько родительских групп в образовательных учреждениях Москвы. У многих классов есть свои страницы в соц.сетях, где они делятся опытом, рассказывают о том, что у них происходит.
«Инклюзивная молекула» (ресурсные классы) – это пилотный образовательный проект в Москве. В него вошли 9 школ. Проект направлен на создание и обеспечение специальных образовательных условий для детей с РАС и другими ментальными нарушениями, с целью реализовать права этих детей на образование и жизнь в обществе, гарантированные законом методом создания в школах ресурсных зон.
Проект начался с консолидированного и квалифицированного родительского запроса. Представители РОО помощи детям с РАС «Контакт», МГАРДИ, фонда «Выход» и АНО «Ресурсный класс» представляли его вниманию специалистов НПЦ ПЗДП, а также на уровне Министерства образования и Департамента образования города Москвы («ДОгМ»).
С 15 по 18 апреля 2015 года проект «Инклюзивная молекула» был представлен силами МГАРДИ, РОО помощи детям с РАС «Контакт», команды волонтеров и фонда «Выход» на Московском международном салоне образования постоянным стендом и докладом.
На сегодняшний день в Москве существует около 20 классов, основанных на передовых педагогических методиках, как входящих в проект, так и действующих вне его. Прикладной поведенческий анализ (АВА) используется не на всех площадках, однако на большинстве — лежит в основе обучения детей с РАС. В самой «Инклюзивной молекуле» участвуют девять столичных школ: ГБОУ гимназия № 1540, ГБОУ лицей №1574, СОШ 285, ГБОУ школа №1465, школа №1321 «Ковчег», лицей №1367, школа №1206, ГБОУ школа №2009, школа №192. География значительна: представлены Центральный, Западный, Северо-Восточный, Юго-Восточный, Юго-Западный округа.
Департаментом образования г. Москвы совместно с Городским психолого-педагогическим центром, Московским городским педагогическим университетом, Московским городским психолого-педагогическим университетом, Фондом содействия решению проблем аутизма в России «Выход» и РОО помощи детям с РАС «Контакт» был запущен пилотный образовательный проект «Инклюзивная молекула: технологии сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра в условиях образовательной организации» в 2015/2016 учебном году. Цель образовательного проекта — повышение доступности и качества образовательных услуг для детей с РАС на различных уровнях образования.
1 сентября 2016 года вступил в силу федеральный государственный образовательный стандарт для обучающихся с расстройствами аутистического спектра. Подробнее с нормативно-правовой базой можно ознакомиться на нашем сайте в разделе Материалы.
Перед общеобразовательными организациями стоит задача создания специальных образовательных условий для данной категории детей: подбор квалифицированных педагогических кадров, создание комфортной среды, создание локальной правовой и методической базы. Посмотреть список организаций, обучающих сотрудников образовательных учреждений можно тут.
Реализация образовательного проекта «Инклюзивная молекула» позволит рассмотреть и проанализировать круг вопросов инклюзивного обучения, среди которых создание эффективных моделей обучения детей с РАС; разработка и апробация эффективной диагностики индивидуальных возможностей, потребностей и достижений обучающихся.
Прикладной поведенческий анализ — эффективная методика обучения детей с РАС и другими ментальными нарушениями, которая применима и эффективна для обучения любых других детей с ОВЗ, а также независимо от того, инклюзивное или коррекционное это образовательное учреждение.
Инклюзивное образование — Web-школа, видеоконференции по вопросам инвалидности — РООИ «Перспектива»
Как видит человек с катарактой, глаукомой или помутнением роговицы? Об этом и многом другом рассказала…
20.01.2021 01:27
Как включить школьников с расстройством аутистического спектра (РАС) в городскую жизнь? На вебинаре 16 декабря…
19.01.2021 11:47
30-го сентября прошёл заключительный вебинар из цикла об инклюзивном образовании с детским психологом Ольгой Никитиной…
18.10.2020 18:55
Вторая встреча с детским психологом Ольгой Никитиной прошла 23 сентября. Мы обсуждали очень важную тему…
07.10.2020 23:19
16 сентября прошел первый вебинар из цикла, посвященному инклюзивному образованию. Детский психолог Ольга Никитина рассказала…
27.09.2020 06:21
9 июля прошел третий, заключительный вебинар с психологом Анной Боевой из цикла «Специфика работы с…
29.07.2020 14:39
С этих слов 6 июля начался второй вебинар из цикла «Специфика работы с ребёнком с…
28.07.2020 14:39
Первая встреча из цикла «Специфика работы с ребёнком с ОВЗ в детском саду» с практикующим…
24.07.2020 14:39
Преподаватель английского языка и мнемотехники Артур Шек рассказал, как запомнить буквы, цифры и знаки препинания…
06.07.2020 15:57
Коллеги из Воронежа представили модель организации образования для детей с РАС, которая действует в городе…
18.05.2020 10:32
Второй вебинар из цикла: «Путёвка в жизнь: организационно-педагогические аспекты профессионального образования учащихся с нарушением развития…
15.05.2020 09:42
Слушатели Web-школы РООИ «Перспектива» попробовали себя в роли тифлокомментатора: описывали словами визуальную информацию с учетом. ..
07.05.2020 04:11
Трёхсерийный вебинар, посвящённый формату «Простыми словами» (Easy To Read) – европейской технологии адаптации текстов, – завершился…
06.05.2020 17:57
Вебинар для некоммерческих и общественных организаций, которые помогают людям с нарушением развития и интеллекта, прошел…
30.04.2020 18:19
Вебинар для представителей бизнеса и организаций, среди сотрудников и потребителей товаров которых есть и ребята…
30.04.2020 18:17
3 апреля в формате вебинара прошел Круглый стол, организованный командой фонда «Лучшие друзья» и посвящённый…
14.04.2020 18:31
Игорь Шпицберг – член правления и представитель в России международной ассоциации «Autism Europe», руководитель Центра…
13.04.2020 03:21
На вебинаре 25 марта дефектолог и специалист по ранней помощи Александра Гоман рассказала, как использовать…
31.03.2020 00:20
Вебинар 3 марта провели специалисты из Казани – команды школы №156 и детского сада №123. ..
06.03.2020 18:52
12 февраля вместе с экспертами в области инклюзивного образования мы поговорили о проекте Департамента образования…
14.02.2020 17:50
4 февраля прошёл первый вебинар на тему: «Путёвка в жизнь: организационно-педагогические аспекты профессионального образования учащихся с…
07.02.2020 22:57
27.11.19 «Начнем как всегда с инклюзивной культуры, без нее никак», – этими словами начался вебинар…
02.12.2019 15:34
25.10.19 Эксперт в области обучения специалистов инклюзивных школ в США Кэрол Квирк на вебинаре «Инклюзивные школы: изменение…
31.10.2019 12:04
25.09.19 на вебинаре «Включение учеников с расстройствами аутистического спектра и поведения в образование» директор рижской…
30.09.2019 16:16
13.06.19 детский нейропсихолог и специалист по сенсорной интеграции Светлана Циновская провела вебинар «Сенсорная интеграция – эффективный…
18.06.2019 13:05
06. 06.19 на вебинаре «Методы и приемы работы с обучающимися в ресурсной комнате в школе» команда педагогов…
11.06.2019 15:05
22 мая: ресурсный, автономный или общеобразовательный класс? По данным департамента здравоохранения Москвы за последние семь лет…
28.05.2019 13:29
15 мая мы провели вебинар о профориентации и освоении компетенций обучающихся с нарушениями развития интеллекта. Команда специалистов ГБПОУ Колледж…
16.05.2019 23:13
30 апреля мы провели вебинар: «Аналитический отчет по результатам общественно-профессиональной оценки инклюзивности школ». Стажер-исследователь Центра…
13.05.2019 11:44
16 апреля на вебинаре «Инклюзия в начальной школе (содержательные аспекты деятельности учителя начальных классов и…
22.04.2019 12:52
27 марта на вебинаре «Дети с особыми образовательными потребностями в инклюзивном детском саду» руководитель детского сада…
28.03.2019 19:40
26 марта прошел вебинар «Использование принципов универсального дизайна для обучения детей с особыми образовательными потребностями». ..
27.03.2019 13:39
20 марта прошел вебинар «Профориентация подростков с ОВЗ: проблемы и решения». Заместитель директора по инновациям…
22.03.2019 17:26
14.03.19 Центр развития инклюзивного образования «Равные возможности» Нижегородского губернского колледжа при поддержке Web-школы РООИ «Перспектива» провел вебинар…
20.03.2019 21:30
13 марта в Web-школе РООИ «Перспективы» – Инклюзивное образование работал эксперт из Швеции – Маттиас…
15.03.2019 18:45
17.12.18 вебинар на тему «Проблемы и перспективы реализации инклюзивного обучения в системе профессионального образования» прошёл в…
24.12.2018 12:32
13.12.18 – коллеги из детского сада № 41 г. Санкт-Петербурга 25 лет выстраивали в своем…
14.12.2018 21:10
12.12.18 на вебинаре «Простыми словами» – формат подачи информации для людей с нарушениями развития и…
14.12.2018 21:00
29.11.18 – есть ли в вашей школе ресурсный класс? Как найти тьюторов для учеников с. ..
05.12.2018 16:15
13.11.18 прошел 2-й вебинар на тему «Организация ресурсного класса в образовательном учреждении (московский опыт РОО помощи…
19.11.2018 10:57
10.10.18 в Web-школе РООИ «Перспектива» – Защита прав – Инклюзивное образование прошёл вебинар на тему «Организация…
14.10.2018 23:50
09.08.18 вебинар на тему: «Организация малых форм и малых групп при развитии инклюзивного образования» прошел в Web-школе…
14.08.2018 12:43
04.06.18 вебинар, посвященный подведению итогов Межрегионального конкурса «Фестиваль лучших инклюзивных практик», прошел в Web-школе РООИ…
06.06.2018 10:28
22.05.18 в Web-школе РООИ «Перспектива» прошел третий вебинар из серии «Проектирование и реализация индивидуального образовательного маршрута ребенка…
25.05.2018 20:44
15.05.18 прошел 100-й по счету вебинар по инклюзивному образованию за 4 года работы Web-школы РООИ «Перспектива…
21. 05.2018 12:49
26.04.18 в Web-школе РООИ «Перспектива» прошел пятый из шести вебинаров, входящий в онлайн-курс о практике инклюзивного…
12.05.2018 11:06
25.04.18 в Web-школе РООИ «Перспектива» прошел очередной вебинар онлайн-курса о практике инклюзивного образования при поддержке гранта…
30.04.2018 18:00
24.04.18 слушатели Web-школы РООИ «Перспектива» получили возможность лучше узнать алгоритм проектирования индивидуального образовательного маршрута для ребенка…
29.04.2018 11:02
19.04.18 в Web-школе РООИ «Перспектива» прошел очередной вебинар в рамках онлайн-курса по законодательным основам и региональным…
28.04.2018 12:35
17.04.18 на вебинаре в Web-школе РООИ «Перспектива» (Инклюзивное образование) «Музыкальная терапия. Зачем? Для кого? Как?» Екатерина…
24.04.2018 09:50
10.04.18 в Web-школе РООИ «Перспектива» (Инклюзивное образование) Елена Самсонова, руководитель Научно-методического центра Института проблем инклюзивного образования. ..
17.04.2018 21:04
05.04.18 в Web-школе РООИ Перспектива (Защита прав – Инклюзивное образование) прошел второй из шести вебинаров, входящий…
09.04.2018 19:54
29.03.18 в Web-школе РООИ «Перспектива» прошел первый из шести вебинаров, входящий в онлайн-курс о практике инклюзивного…
03.04.2018 19:10
С 29 марта по 10 мая 2018 г. специалисты Межрегиональной юридической сети РООИ «Перспектива» из…
27.03.2018 16:00
Каждый третий ребёнок в той или иной роли сталкивается с травлей по общей статистике, такие…
14.02.2018 02:52
20.12.17 вебинар на тему «Включение детей с аутизмом в уроки физической культуры и занятия спортом» прошел в Web-школе…
26.12.2017 15:56
14.12.17 в Web-школе РООИ «Перспектива» прошел вебинар на тему «Формы поддержки семей, воспитывающих детей с…
20.12.2017 22:28
22.11.17 Как родителям детей с ОВЗ научиться продуктивно взаимодействовать со специалистами Психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК)? Этому. ..
14.12.2017 12:14
04.10.17 исполнительный директор организации «LightHouse for the Blind and Visually Impaired» (Сан-Франциско, США) Брайен Башин…
05.10.2017 15:45
22 июня в 10:00 мск. передовым опытом создания инклюзивных условий в школах поделится Нина КЛАНГ…
17.06.2017 11:00
06 июня в 11:00 мск. приглашаем на вебинар с координатором по вспомогательным технологиям системы государственных…
25.05.2017 16:22
30.05.17 второй вебинар с редактором издательства «Современные образовательные технологии», ст. преподавателем СГСПУ и руководителем СРООИ «Интеллект»…
24.05.2017 16:11
14 апреля c 11:00 до 11:00 мск. приглашаем на вебинар с доктором Университета г. Хельсинки…
11.04.2017 06:51
12 апреля c 11:00 до 11:00 мск. приглашаем на вебинар с директором инклюзивной школы Вайвари…
07.04.2017 19:47
Наталья Баранова, журналист образовательного проекта «Теплица социальных технологий» и внештатный корреспондент интернет-портала «Такие дела» провела. ..
05.04.2017 18:10
28 марта c 10:30 до 11:00 приглашаем на вебинар с исполнительным директором Коалиции по инклюзивному…
24.03.2017 19:07
21.03.17 первый вебинар с редактором издательства «Современные образовательные технологии», ст. преподавателем СГСПУ и руководителем СРООИ «Интеллект»…
17.03.2017 20:42
21.02.17 вебинар с директором школы № 139 (Самара) о технологии командного сотрудничества при развитии школы инклюзивной направленности
Во…
20.02.2017 16:02
14 февраля в 11:00 мск. приглашаем на вебинар с деканом Факультета дистанционного обучения МГППУ
Во вторник…
12.02.2017 15:58
08.02.17 третий вебинар о школе для всех, в т.ч. и для детей с особенностями интеллектуального развития…
06.02.2017 12:29
22.12.16 вебинар об особенностях PR-продвижения НКО (от руководителя Отдела связей с общественностью РООИ «Перспектива» Ирины…
20.12.2016 15:01
20. 12.16 второй вебинар о школе для всех, в т.ч. и для детей с ментальными особенностями, –…
15.12.2016 22:31
19 декабря в 11:00 приглашаем на вебинар с юристами Центра лечебной педагогики (ЦЛП, Москва)
В понедельник…
14.12.2016 15:50
16.12.17 первый вебинар с Тамарой Николаевной Исаевой, доцентом кафедры олигофренопедагогики и специальной психологии Института детства (МПГУ).
В…
10.12.2016 19:22
6 декабря в 11:00 приглашаем на новый вебинар Отдела инклюзивного образования
Во вторник 06 декабря в…
01.12.2016 01:47
08 ноября в 11:00 мск. приглашаем на второй вебинар с участием руководителей Центра инклюзивного образования…
07.11.2016 11:38
01 ноября в 11:00 приглашаем на первый вебинар с участием руководителей Центра инклюзивного образования (София)
Во…
30.10.2016 18:02
04.10.16 вебинар c сотрудником Городского управления мэрии по делам людей с инвалидностью, г. Нью-Йорк.
Во вторник 04…
03.10.2016 12:33
09.09.16 Кто такой тьютор? Сколько учащихся одновременно он может сопровождать?
Ответ на эти и другие вопросы…
20.09.2016 17:16
07 сентября в 11:00 состоится вебинар с учителем и тьютором ресурсного класса лицея № 1574…
02.09.2016 14:32
24 августа в 11:00 приглашаем на вебинар, в ходе которого вы узнаете о целях, условиях…
22.08.2016 00:53
19.05.16 – вебинар с руководителем детского реабилитационного Центра «Наш Солнечный Мир» Игорем Шпицбергом, членом Правления Международной Ассоциации…
13.05.2016 17:31
17 мая в 11:00 приглашаем на вебинар с директором ПМПК города Томска
Во вторник 17 мая…
13.05.2016 15:55
26 апреля в 11:00 приглашаем на вебинар с зам.директора Института проблем инклюзивного образования
Во вторник 26…
20.04.2016 00:53
14 апреля в 11:00 приглашаем на вебинар c членом национального Совета по вопросам инвалидности (Финляндия)
В. ..
08.04.2016 22:20
Вебинар с Максимом Бушмелевым – во вторник 22 декабря в 15:00
Во вторник 22 декабря в…
17.12.2015 17:26
Второй вебинар с Цындыма Бойко – во вторник 15 декабря в 11:00
Во вторник 15 декабря…
14.12.2015 15:35
Вебинар по инклюзивному образованию – в четверг 10 декабря в 11:00
В четверг 10 декабря в…
03.12.2015 19:42
03 декабря с 14:00 до 15:30 с учителем-практиком Максимом Бушмелевым
В четверг 03 декабря в 14:00 (по…
30.11.2015 17:29
Второй вебинар с учителем-практиком Максимом Бушмелевым 26 ноября в 12:00
В четверг 26 ноября в 13:30 (по…
23.11.2015 21:39
Вебинар 19 ноября в 11:00 с преподавателем инклюзивной школы
В четверг 19 ноября в 11:00 (по московскому…
17.11.2015 21:28
Вебинар 27 октября в 11:00 с Екатериной Мень о практической модели инклюзии детей с аутизмом…
22.10.2015 14:42
6-го октября Юридический отдел РООИ «Перспектива» совместно с Отделом образования и Web-школой РООИ «Перспектива» провели. ..
16.10.2015 15:03
20.10.15 – вебинар «Искусство проведения тренингов по лидерству для подростков и молодёжи с инвалидностью» с…
13.10.2015 16:42
13.10.15
Web-школа РООИ «Перспектива» –(Универсальный дизайн / Инклюзивное образование)
проводит бесплатный вебинар на тему:
«Универсальный дизайн на службе инклюзивного…
09.10.2015 13:29
Отдел образования и Web-школа РООИ «Перспектива» провели вебинар, в котором приняли участие руководитель Городского психолого-педагогического…
02.10.2015 15:41
Вебинар 16 сентября в 12:00 для педагогов и для родителей – первый вебинар нового курса…
14.09.2015 15:22
26.05.15 декан факультета дистанционного обучения Московского городского психолого-педагогического университета (МГППУ) Бронюс Айсмонтас рассказал об опыте…
27.05.2015 04:49
Как подготовить детей с расстройствами аутистического спектра к обучению в школе? А как подготовить к. ..
23.01.2015 03:06
О том, как ученые работают над «мягким рейтингом инклюзии», на нашем вебинаре рассказала специалист НИУ…
19.12.2014 14:01
В вебинаре на тему механизмов финансирования образовательных учреждений приняли участие эксперты Мария Прочухаева и Ольга…
17.12.2014 01:57
23.09.14 с экспертами из Бостонского Института дизайна, ориентированного на человека (Institute for Human Centered Design…
12.09.2014 21:45
23.04.14 с экспертом из США (г. Бостон) Лиз Капе (Lise Capet) в Ресурсном центре РООИ «Перспектива»…
25.04.2014 23:58
21.04.14 Уилла Кролиус, директор лаборатории пользователей/экспертов Бостонского Института дизайна, ориентированного на человека, провела видеоконференцию, посвященную…
22.04.2014 04:16
03.04.14 «Говоря об аутизме, нужно уходить от понятия инвалидности, а вместо этого смотреть на возможности…
04.04.2014 05:28
Ресурсы для занятий по аутизму
Посмотрите, как загорятся глаза ваших учеников, когда они увидят интересные инструменты и стратегии, которые можно применить в реальном мире.
Купить сейчас
Ваша миссия — достучаться до каждого ученика.
Но с каждым годом это, кажется, становится немного сложнее.
Вас просят делать больше с меньшими затратами.
Бумаги и требования кажутся огромными.
Вам не хватает необходимых материалов.
А обучения, необходимого для обучения разнообразных студентов, которых вы встречаете в своем классе, просто нет.
Кроме того, никто в вашем здании, кажется, даже не понимает проблемы.
Такое ощущение, что работаешь на острове.
Но ты не один!
Привет, я доктор Крис Рив.
Я помогаю персоналу специального образования, такому как вы, установить успешные отношения со своими учениками, предотвратить нежелательное поведение и улучшить результаты в классе, сосредоточив внимание на практических занятиях, советах и печатных или цифровых ресурсах, предназначенных для реального класса.
Решения, основанные на исследованиях.
..
но предназначен для реальных классов. Практики, основанные на фактических данных, не помогут нам, если мы не сможем реализовать их со студентами.
Более 30 лет опыта…
встроенные в 5-минутные видеоролики, 15-минутные подкасты или инструменты для печати, разработанные специально для вас и ваших учеников.
Стратегии, основанные на вашем расписании
Все предназначено для специального образования и должно быть доступно, когда вам это нужно. Вы выбираете то, что вам нужно для ваших учеников, и смотрите это, когда хотите.
Присоединяйтесь к нашему сообществу, пройдите бесплатное обучение и станьте уверенным в себе педагогом, которым вы можете быть.
Учитесь бесплатно по расписанию
Посмотрите вебинар менее чем через час в пижаме, когда будете готовы. Затем загрузите бесплатные бонусные материалы и приступайте к реализации плана в своем классе прямо сейчас.
Бесплатные вебинары
Получите бесплатное учебное пособие
Присоединяйтесь к бесплатной библиотеке ресурсов и получите бесплатные папки с файлами для печати, рабочие листы и вспомогательные материалы для своего класса. Распечатай и иди в класс! Затем следите за своей электронной почтой каждую неделю, чтобы получать новые эксклюзивные советы и бесплатные подарки.
Бесплатные ресурсы
Присоединяйтесь к сообществу
Перестаньте чувствовать себя на острове! Присоединяйтесь к бесплатной группе Facebook, чтобы получить поддержку от таких же специальных педагогов, как и вы.
Найди своих людей
Получите бесплатную 7-дневную пробную версию SEA
Если вам понравились все остальные преимущества, получите больше! Приходите попробовать первоклассное членство в Special Educator Academy с 7-дневным пробным периодом без каких-либо обязательств. Получите доступ к сообществу, бесплатным инструментам и бесплатному обучению (всего за 5 минут)… все это разработано специально для ВАС. Узнайте, как мы можем вам помочь.
Попробуйте SEA
Я имел честь работать со специальными педагогами более 25 лет, проводя обучение и консультации в классах.
Теперь я могу передать этот опыт вам, где бы вы ни находились, чтобы использовать его со своими учениками с помощью продуктов, обучения, бесплатных советов и видео.
Академия специального образования
Академия специального образования разработана специально для того, чтобы помочь вам укрепить уверенность в себе, обеспечить получение необходимого обучения и, что наиболее важно, дать вам сообщество, о котором вы мечтаете, чтобы вы не шли туда один.
«Это просто лучший ресурс для учителей, которые ищут умелое руководство и сообщество, которое понимает наши трудности, радости и проблемы».
«Я никогда не видел ничего подобного! Я подписался на множество других блогов, но это было сообщество, созданное для поддержки друг друга, а также ресурсов и возможностей для развития в одном флаконе».
Найдите ресурсы, которые вам понравятся
Reading Functional Sight Words Комплект учебных программ для специального обучения: Food Words
Представьте, что у вас есть все материалы, необходимые для обучения функциональному чтению ваших учащихся в специальном образовании, чтобы способствовать беглому чтению и пониманию 100 слова для еды.
Листы данных о поведении MegaPack
Этот огромный набор листов данных о поведении предназначен для простого использования для оценки и мониторинга проблемного поведения в классе.
Сезонный комплект интерактивных книг
Эти интерактивные книги предназначены для расширения словарного запаса и подходят для учащихся разного возраста, страдающих аутизмом, и для учащихся со специальными возможностями.
Утреннее собрание и занятия в кружке для дошкольников и учащихся начальной школы Специальное издание
Это утреннее собрание для набора для специального образования — именно то, что вам нужно, чтобы ваши дошкольники или учащиеся начальной школы в специальном образовании общались и занимались календарным временем.
«Ее материалы основаны на том, что нужно детям… Их легко адаптировать в моем классе, даже если мне придется внести некоторые изменения, это действительно легко адаптировать».
Купить все ресурсы
Последние выпуски подкаста
Подпишитесь на подкаст
Никогда не пропустите новый выпуск! Подпишитесь, используя ваше любимое приложение для подкастов.
Позвольте нам помочь вам вернуть радость преподавания!
Последнее из блога
Лучшие ресурсы по аутизму для учителей и школ
По данным CDC, примерно у 1 из 44 детей диагностировано расстройство аутистического спектра (РАС). Это означает, что большинство педагогов будут регулярно сталкиваться с некоторыми из этих учеников в своих классах. Используйте эти ресурсы для учителей по аутизму, чтобы лучше понимать своих учеников и сделать свой класс лучшим местом для их обучения.
Перейти к:
- Ресурсы для изучения аутизма
- Книги об аутизме для учителей и классных комнат
- Инструменты и стратегии для работы с аутизмом в классе
Ресурсы для изучения аутизма
Эффективное обучение детей с аутизмом требует глубокого понимания самого состояния. Эти ресурсы по аутизму для учителей предоставляют базовые знания, необходимые вам, чтобы помочь этим ученикам делать все возможное.
Учебная программа OAR по аутизму в коробке
Организация по исследованию аутизма предлагает разнообразные инструменты и ресурсы для учителей, но больше всего нас впечатлила продуманная учебная программа в коробке. Все материалы доступны в Интернете, но они также пришлют вам бесплатную печатную копию. Вы получаете полностью подготовленную презентацию по профессиональному развитию с видео, слайдами и заметками. Он также включает в себя учебное пособие, два руководства «Жизненное путешествие через аутизм» и справочный лист для преподавателя.
NIMH: Расстройство аутистического спектра
В Национальном институте психического здоровья (NIMH) имеется превосходный обзор аутизма, включая его признаки, симптомы, методы лечения и терапии. Они также предоставляют информацию о текущих исследованиях, которые ищут участников. Это хорошее место для начала, если вам нужна основная информация о РАС.
Autism Speaks
Autism Speaks занимается продвижением решений — во всем спектре и на протяжении всей жизни — для нужд людей с аутизмом и их семей. Они проводят ежегодную акцию Autism Speaks Walk, крупнейшее в мире мероприятие по сбору средств для борьбы с аутизмом. На их сайте есть хороший выбор ресурсов по аутизму, в том числе раздел «Образование и аутизм», который будет полезен как учителям, так и родителям.
РЕКЛАМА
Autism Society
Autism Society стремится дать людям с аутизмом и их семьям возможность принимать обоснованные решения при планировании и предоставлении индивидуальных, научно обоснованных услуг и поддержки. Посетите их страницу «Образование», чтобы найти множество ресурсов по аутизму для учителей и школ.
Вебинары в Научно-исследовательском институте аутизма
Институт регулярно проводит бесплатные вебинары по различным темам, некоторые из которых очень полезны для педагогов. Присоединяйтесь к ним в прямом эфире или смотрите записи таких занятий, как «Создание хорошо структурированного класса для аутистов» или «Стратегии возвращения в школу для аутистов».
Understood.org Ресурсы по проблемам аутизма
Understood помогает людям с особенностями мышления и обучения оставаться на позитивном пути на протяжении всей жизни. У них есть много информации о нейродивергенции, расстройствах обучения и других проблемах, с которыми сталкиваются студенты, и они специализируются на оказании поддержки другим. Кроме того, многие из их ресурсов доступны на английском и испанском языках.
7 вещей, которые ваши ученики с аутизмом хотели бы, чтобы вы знали о них
Узнайте, что эти дети хотят, чтобы вы знали, от давнего преподавателя SPED, который не только работает с аутичными учениками, но и имеет аутичного супруга. Один важный совет: «То, что они не смотрят на вас, не означает, что они не слушают». Смотрите их все по ссылке.
Аутизм настроен
Вот еще один источник информации об аутизме от OAR. Это предназначено для того, чтобы рассказать ученикам об их сверстниках с аутизмом. Видео и онлайн-игры веселые и интерактивные, и они отлично подходят для занятий SEL.
Книги об аутизме для учителей и классов
Если вы хотите создать библиотеку ресурсов для себя или своей школы или найти содержательные способы поделиться историями о нейроотличных детях со своими учениками, в этих списках книг есть то, что вы ищете. за.
12 основных книг для обучения детей с аутизмом
Используйте их для профессионального развития и создайте библиотеку ресурсов, к которой можно обращаться на протяжении всей своей педагогической карьеры. Список включает такие названия, как «9» Эллен Нотбом.0158 Десять вещей, которые ваш ученик с аутизмом желает, чтобы вы знали и Кэрол Грей Новая книга социальных историй .
23 Книги об аутичных детях для всех учащихся
Книги об аутичных детях важны для всех классов. Они позволяют нейроотличным детям увидеть себя в литературе, а также помогают каждому учащемуся научиться ценить и сопереживать сильным сторонам, личностным качествам и проблемам разных людей. В этом обзоре есть книжки с картинками, такие как «Девушка, которая думала картинками 9».0159 , средний класс читается как Возьми себя в руки, Виви Коэн! , а молодежь выбирает Когда мое сердце присоединяется к тысяче .
15 книг для подростков, посвященных нейроразнообразию
Аутизм — это один из типов нейроразнообразия, а у детей с аутизмом могут быть и другие типы. Эта коллекция книг исследует сильные и слабые стороны жизни с неврологическими различиями. Найдите такие названия, как Ничего, кроме типичного и Rain Reign .
Инструменты и стратегии для работы с аутизмом в классе
Источник: AutismClassroom.com
Нужны идеи, которые помогут детям с аутизмом добиться успеха в школе? Попробуйте эти лучшие ресурсы.
Научно-обоснованные практики NPDC
Национальный центр профессионального развития по расстройствам аутистического спектра специализируется на научно-обоснованных практиках, помогающих людям с аутизмом добиться успеха. Они определили стратегии и инструменты, которые доказали свою эффективность, и создали руководства по их пониманию и внедрению. Инструменты включают дифференциальное подкрепление, обучение социальным навыкам и десятки других.
Руководство NEA по обучению учащихся с аутизмом
Это подробное руководство для печати, подготовленное Национальной ассоциацией образования, содержит самую свежую информацию об обучении учащихся с аутизмом. Вы узнаете, как создать уютный класс, спланировать индивидуальную поддержку и многое другое.
Как разработать осмысленную IEP для аутистов
Преподавателей могут попросить помочь составить IEP для учащихся с аутизмом. На этом сайте есть подробная информация о полезных приспособлениях, включая образцы. Это необходимо прочитать перед тем, как идти на встречу IEP.
Autism Classroom News & Resources
Д-р Крис Рив помогает преподавателям общаться с учащимися, чтобы строить успешные отношения, предотвращать нежелательное поведение и улучшать результаты. Она фокусируется на практических занятиях, советах и печатных или цифровых ресурсах, предназначенных для реального класса. Вы найдете блог, подкаст, бесплатные ресурсы, а также магазин учителей с оплатой труда учителей с материалами для покупки.
CDC: Информация о расстройствах аутистического спектра для педагогов
От фактов о РАС к полному «Выходи и играй!» комплект для начинающих педагогов, CDC содержит много полезной информации для учителей и школ. Учителя будут особенно признательны за советы по разговору с родителями о предполагаемых задержках или проблемах в развитии.
AutismClassroom.com
Педагог, управляющий этим веб-сайтом, специализируется на оказании помощи учителям в организации и проведении занятий по аутизму. На ее сайте полно бесплатных ресурсов и советов по обучению. Вы также можете купить материалы в ее магазине «Учителя платят учителям», которые специально разработаны, чтобы помочь с навыками и стратегиями, которые нужны этим ученикам.
Почему безопасные места так важны в современных классах
Дети не могут учиться, если не чувствуют себя в безопасности. Когда их чувства обострены, обычный школьный класс может мгновенно их сокрушить. Безопасные места служат каждому студенту. Для некоторых пространство может дать им короткую паузу после тяжелого дня. Для других это может быть намного больше. Узнайте больше по ссылке.
Как создать и использовать уголки для успокоения в любой учебной среде
В наши дни уголки для успокоения являются популярным инструментом в классах. Учителя признают, что у детей, как и у взрослых, есть много чувств и эмоций, которые нужно обрабатывать в течение дня. Иногда этого слишком много, и результатом может быть плохое поведение. Уголок спокойствия дает детям возможность сосредоточиться и перефокусироваться, чтобы они могли вернуться к обучению. Узнайте, как построить и эффективно использовать его в своем классе.
30 идей сенсорных комнат для школ, которые обязательно нужно попробовать
У вас есть место для чего-то большего, чем просто уголок? Попробуйте всю комнату! Многие школы, которые создали сенсорную комнату (или сенсорное пространство), заметили резкое снижение числа обращений за поведением. Найдите все идеи, которые вам нужны, в этой статье.
Зоны регуляции Занятия, помогающие детям управлять своими эмоциями
Зоны регуляции, учебная программа, разработанная Лией Кайперс, специалистом по ОТ и ресурсам по аутизму, помогает детям понять и научиться управлять своими эмоциями. Основанная на когнитивно-поведенческой терапии, эта структура использует четыре цвета — синий, зеленый, желтый и красный — чтобы помочь учащимся определить свои чувства и уровни бдительности. Узнайте больше о зонах регулирования и найдите классные занятия для изучения концепции.
Как учителя могут поддержать дважды выдающихся учащихся
Дважды выдающиеся учащиеся, или учащиеся 2e, — это учащиеся, которые признаны исключительно способными, но также имеют нарушения (например, СДВГ, легкий аутизм, дислексию или другие трудности в обучении или поведении), которые нуждаются в особом внимании. Дихотомия способностей учащихся 2е затрудняет для среднего школьного учителя обеспечение эффективного и надлежащего образования.