Разное

Ресурсная школа: Ресурсная школа — Городской психолого-педагогический центр

Содержание

Ресурсная школа — Городской психолого-педагогический центр

Meet up: ПРОпроф

Когда? 1 раза в месяц
Как? требуется регистрация
Где? по ссылке в почте

Workshop «Педагог, реализующий АООП»

Когда? 1 раз в месяц
Как? требуется регистрация
Где? по ссылке в почте

Педагогическая мастерская «Школа молодого специалиста»

Когда? 1 раз в месяц
Как? требуется регистрация
Где? по ссылке в почте

Открытая гостиная координатора по инклюзии

Когда? 1 раза в месяц
Как? вопросы по форме
Где? онлайн

Q&A сессия «Профессиональ — ный диалог»

Когда? Четвертый четверг месяца
Как?
Где?

УчимЗнаем

Инклюзивное профобразование

В помощь учителю

Нормативные документы

Федеральные законодательные акты Российской Федерации


Федеральные законы

📜 Федеральный закон Российской Федерации от 24. 11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»
📜 Федеральный закон Российской Федерации от 03.052012 № 46-ФЗ «О ратификации Конвенции о правах инвалидов»
📜 Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

Указы Президента

📃 Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики»
📃 Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 599 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки»
📃 Указ Президента РФ от 29.05.2017 № 240 «Об объявлении в Российской Федерации Десятилетия детства»
📃 Указ Президента РФ от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года»

Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти


Постановления и распоряжения Правительства РФ

📄 Постановление Правительства Российской Федерации от 20. 02.2006 № 95 «О порядке и условиях признания лица инвалидом»
📄 Постановление Правительства РФ от 08.08.2013 № 678 «Об утверждении номенклатуры должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций»
📄 Постановление Правительства РФ от 26.12.2017 № 1642 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие образования»
📄 Постановление Правительства РФ от 29.03.2019 № 363 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Доступная среда»
📄 Распоряжение Правительства РФ от 23.01.2021 № 122-р «Об утверждении плана основных мероприятий, проводимых в рамках Десятилетия детства, на период до 2027 г.»
📄 Постановление Правительства РФ от 20.10.2021 № 1802 «Об утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об образовательной организации, а также о признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации»

Постановления Главного государственного санитарного врача

📄 Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28. 09.2020 № 28 СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»
📄 Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28.01.2021 № 2 «Об утверждении санитарных правил и норм САНПИН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания»

Приказы и распоряжения


Минпросвещения России / Минобрнауки России

📄 Приказ Минобрнауки России от 20.09.2013 № 1082 «Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии»
📄 Приказ Минобрнауки России от 19.12.2014 № 1598 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»
📄 Приказ Минобрнауки России от 19.12.2014 № 1599 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»
📄 Приказ Минобрнауки России от 09. 11.2015 № 1309 «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи»
📄 Приказ Минобрнауки России от 31.12.2015 № 1578 «О внесении изменений в приказ от 17 мая 2012 г. № 413 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования»
📄 Приказ Минпросвещения России от 15.05.2020 № 236 «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования»
📄 Приказ Минпросвещения России от 31.07.2020 № 373 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования»
📄 Приказ Минпросвещения России от 02.09.2020 № 458 «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»
📄 Приказ Минпросвещения России от 22. 03.2021 № 115 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»
📄 Приказ Минпросвещения России от 31.05.2021 № 286 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»
📄 Приказ Минпросвещения России от 31.05.2021 № 287 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»
📄 Распоряжение Минпросвещения России от 09.09.2019 № Р-93 «Об утверждении примерного Положения о психолого-педагогическом консилиуме образовательной организации»
📄 Распоряжение Минпросвещения России от 06.08.2020 № Р-75 «Об утверждении примерного Положения об оказании логопедической помощи в организациях, осуществляющих образовательную деятельность»

Минтруда России

📄 Приказ Минтруда России от 18.12.2013 № 544н «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)»
📄 Приказ Минтруда России от 24. 07.2015 № 514н «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)»
📄 Приказ Минтруда России от 10.01.2017 № 10н «Об утверждении профессионального стандарта «Специалист в области воспитания»
📄 Приказ Минтруда России от 12.04.2017 № 351н «Об утверждении профессионального стандарта «Ассистент (помощник) по оказанию технической помощи инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья»
📄 Приказ Минтруда России № 486н от 13.06.2017 «Об утверждении Порядка разработки и реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, и их форм»
📄 Приказ Минтруда России от 19.04.2021 № 250н «Об утверждении профессионального стандарта «Руководитель образовательной организации (управление дошкольной образовательной организацией и общеобразовательной организацией)»

Минздрава России / Минздравсоцразвития России

📄 Приказ Минздравсоцразвития РФ от 26. 08.2010 № 761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования»
📄 Приказ Минздрава России от 30.06.2016 № 436н «Об утверждении перечня заболеваний, наличие которых дает право на обучение по основным общеобразовательным программам на дому»

Рособрнадзора

📄 Приказ Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 «Об утверждении требований к структуре официального сайта в информационно-коммуникационной сети Интернет и формату представления информации»

Информационные и разъяснительные письма и рекомендации федеральных органов исполнительной власти


Минпросвещения России / Минобрнауки России / Минобразования России

📄 Инструктивное письмо Минобразования России от 21.02.2001 № 1 «О классах охраны зрения в общеобразовательных и специальных (коррекционных) образовательных учреждениях»
📄 Письмо Минобразования России от 18. 04.2008 № АФ-150/06 «О создании условий для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами»
📄 Письмо Минобрнауки России от 10.12.2012 № 07-832 «О направлении Методических рекомендаций по организации обучения на дому детей-инвалидов с использованием дистанционных образовательных технологий»
📄 Письмо Минобрнауки России от 15.11.2013 № НТ-1139/08 «Об организации получения образования в семейной форме»
📄 Письмо Минобрнауки России от 20.08.2014 № ВК-1748/07 «О государственной аккредитации образовательной деятельности по образовательным программам, адаптированным для обучения лиц с умственной отсталостью»
📄 Письмо Минобрнауки России от 13.11.2014 № ВК-2422/07 «О сохранении сети отдельных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам»
📄 Письмо Минобрнауки России от 10.02.2015 № ВК-268/07 «О совершенствовании деятельности центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи»
📄 Письмо Минобрнауки России от 31. 08.2015 № ВК-2101/07 «О порядке организации получения образования обучающимися, нуждающимися в длительном лечении»
📄 Письмо Минобрнауки России от 11.12.2015 № ВК-3041/07 «О показателях динамики обеспечения образованием детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов» (вместе с «Рекомендациями по показателям динамики обеспечения образовательными услугами детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов»)
📄 Письмо Минобрнауки России от 02.02.2016 № ВК-163/07 «О направлении методических рекомендаций» (вместе с «Методическими рекомендациями по подготовке и организации профессионального ориентирования обучающихся с инвалидностью и ОВЗ в инклюзивных школах»)
📄 Письмо Минобрнауки России от 19.02.2016 № 07-719 «О подготовке к введению ФГОС ОВЗ» (вместе с «Методическими материалами по реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования слепых и слабовидящих обучающихся (далее – ФГОС для слепых и слабовидящих соответственно)»)
📄 Письмо Минобрнауки России от 11. 03.2016 № ВК-452/07 «О введении ФГОС ОВЗ» (вместе с «Методическими рекомендациями по вопросам внедрения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»)
📄 Письмо Минобрнауки России от 11.08.2016 № ВК-1788/07 «Об организации образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»
📄 Письмо Минобрнауки России от 15.03.2018 № ТС-728/07 «Об организации работы по СИПР»
📄 Письмо Минпросвещения России от 02.11.2018 № ТС-459/07 «О получении общего образования лицами с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»
📄 Письмо Минпросвещения России от 08.02.2019 № ТС-421-07 «О направлении рекомендаций» (рекомендации по работе с обучающимися с нарушением речи и письма)
📄 Письмо Минпросвещения России от 11.02.2019 № 05-108 «О профессиональном обучении лиц с различными формами умственной отсталости» (вместе с «Разъяснениями по вопросам организации профессионального обучения лиц с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»)
📄 Письмо Минпросвещения России от 20. 02.2019 № ТС-551-07 «О сопровождении образования обучающихся с ОВЗ и инвалидностью»
📄 Письмо Минпросвещения России от 10.04.2020 № 05-398 «О направлении методических рекомендаций» (вместе с рекомендациями «Методические рекомендации по реализации образовательных программ среднего профессионального образования и профессионального обучения лиц с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий»)
📄 Письмо Минпросвещения России от 19.05.2020 № ДГ-493/07 «О проведении итоговой аттестации лиц с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»
📄 Письмо Минпросвещения России от 24.11.2020 № ДГ-2210/07 «О направлении разъяснений» (вместе с «Разъяснениями по вопросу регулирования рабочего времени учителей-логопедов организаций, осуществляющих образовательную деятельность, при выполнении ими должностных обязанностей»)
📄 Письмо Минпросвещения России от 03.06.2021 № АК-491/07 «О проведении итоговой аттестации»
📄 Письмо Минпросвещения России от 27. 08.2021 № АБ-1362/07 «Об организации основного общего образования обучающихся с ОВЗ в 2021/22 уч. году»

Рособрнадзора

📄 Письмо Рособрнадзора от 25.02.2015 № 02-60 (вместе с «Методические рекомендациями по организации и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в форме основного государственного экзамена и единого государственного экзамена для лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов»)
📄 Письмо Рособрнадзора от 07.08.2018 № 05-283 «Об обучении лиц, находящихся на домашнем обучении»

Роспотребнадзора

📄 Методические рекомендации МР 2.4.0242-21 по обеспечению санитарно-эпидемиологических требований к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи
📄 Методические рекомендации МР 2.4.0259-21 «Методические рекомендации по обеспечению санитарно-эпидемиологических требований к организациям, реализующим образовательные программы дошкольного образования, осуществляющим присмотр и уход за детьми, в том числе размещенным в жилых и нежилых помещениях жилищного фонда и нежилых зданий, а также детским центрам, центрам развития детей и иным хозяйствующим субъектам, реализующим образовательные программы дошкольного образования и (или) осуществляющим присмотр и уход за детьми, размещенным в нежилых помещениях» (утв. Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека 28.09.2021)
📄 Пособие по санитарной безопасности для организаций воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи (ФБУЗ «Центр гигиенического образования населения» Роспотребнадзора, 2021)

Нормативные правовые акты города Москвы


Законы

? Закон города Москвы от 20.06.2001 № 25 «О развитии образования в городе Москве»
? Закон города Москвы от 10.03.2004 № 14 «Об общем образовании в городе Москве»
? Закон города Москвы от 26.10.2005 № 55 «О дополнительных мерах социальной поддержки инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности в городе Москве»
? Закон города Москвы от 28.04.2010 № 16 «Об образовании лиц с ограниченными возможностями здоровья в городе Москве»

Приказы


Департамента образования и науки / Департамента образования

📄 Приказ Департамента образования города Москвы от 18. 04.2014 № 281 «Об утверждении Порядка регламентации и оформления отношений государственной и муниципальной образовательной организации, и родителей (законных представителей) обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов, осваивающих основные общеобразовательные программы на дому»
📄 Приказ Департамента образования города Москвы от 11.11.2021 № 678 «О совершенствовании работы Центральной психолого-медико-педагогической комиссии города Москвы» (вместе с Порядком работы Центральной психолого-медико-педагогической комиссии города Москвы)
📄 Приказ Департамента образования и науки города Москвы № 682 от 12.11.2021 «Об утверждении стандарта деятельности государственных образовательных организаций, подведомственных ДОНМ, по созданию специальных условий для получения образования обучающихся с ОВЗ»
📄 Приказ Департамента образования и науки города Москвы от 15.06.2022 № 502 «Стандарт городского проекта «Ресурсная школа»

Департамента здравоохранения

📄 Приказ Департамента здравоохранения города Москвы от 11. 10.2021 № 975 «Об утверждении методических рекомендаций по организации работы врачебных комиссий (подкомиссий врачебных комиссий) медицинских организаций государственной системы здравоохранения города Москвы по выдаче медицинских заключений о состоянии здоровья несовершеннолетнего/лица старше 18 лет для направления на прохождение Центральной психолого-медико-педагогической комиссии города Москвы»

Материалы МЭШ для обучающихся с ОВЗ

Школы-участницы проекта

Что такое ресурсная школа? — РООИ «Перспектива»


Перейти к основному контенту

  • 07.02.2020 16:29

Последнее время все чаще говорится о ресурсных классах, ресурсных комнатах, ресурсных центрах для детей с инвалидностью и ОВЗ. На вебинаре 12 февраля мы поговорим о том, как эти «ресурсы» поддерживают качество образования детей с особыми образовательными потребностями. Спикеры вебинара, команда проекта «Ресурсная школа», поделятся опытом организации образовательного процесса для детей с тяжелыми нарушениями речи.

 

Мария Перфильева, куратор программы вебинаров отдела инклюзивного образования РООИ «Перспектива»:
«С 2016 года Департамент образования Москвы реализует проект по созданию ресурсных школ как межрайонных образовательных комплексов города. Как работают такие школы? Развиваются ли в них инклюзивные подходы к образованию детей с инвалидностью и особыми образовательными потребностями? Наши эксперты ответят на эти вопросы и подробно расскажут о практике обучения в ресурсных школах».

Вебинар будет полезен родителям детей с инвалидностью, педагогам, специальным педагогам, специалистам психолого-педагогической службы и руководителям образовательных учреждений.

Дата и время

12 февраля
среда
11:00 – 12:30 мск.

Тема вебинара:

«Ресурсная школа – ресурс для учеников, педагогов, родителей»

Зарегистрироваться на вебинар 12 февраля

Приглашённые эксперты:

Ольга ЕГУПОВА,
учитель-логопед

Об экспертах:

ГБУ Городской психолого-педагогический центр ДОНМ (начальник отдела сопровождения реализации ФГОС),
координатор проекта «Ресурсная школа – территория успеха для каждого»,
ведущий эксперт Ассоциации инклюзивных школ (руководитель проекта по взаимодействию специальных и коррекционных школ).

Маргарита ПОЗДНЫШЕВА,
клинический психолог

методист по инклюзивному образованию ГБОУ города Москвы «Школа №158»,

участник проекта «Ресурсная школа».

Лилия КУРМАЛЕЕВА,
учитель-логопед

учитель ресурсного класса для детей с РАС ГБОУ города Москвы «Школа №830»,

участник проекта «Ресурсная школа».

Содержание вебинара:

  • Что такое ресурсная школа?
  • Для кого ресурсная школа является ресурсной?
  • Чем ресурсная школа отличается от обычной общеобразовательной?

На вебинаре речь пойдёт о том, как составить планирование и адаптировать тексты учебника, упражнения и контрольные работы для детей с ОВЗ. Также вы узнаете секреты введения альтернативной и дополнительной коммуникации для детей с нарушениями развития и интеллекта.

Ведущий вебинара:

Мария ПЕРФИЛЬЕВА,
куратор программы вебинаров отдела инклюзивного образования РООИ «Перспектива».

Регистрация на вебинар 12.02.2020

Вебинар проводится в рамках федерального социального проекта «На урок – вместе», инициаторами которого являются РООИ «Перспектива» и компания Ingka Centres в России.




Определение

ресурсных школ | Law Insider

  • означает (в соответствии с Разделом 219(2) Закона 1991 г. ) любую трубу, не являющуюся магистральным трубопроводом, которая используется или должна использоваться для целей-

  • В соответствии с Регламентом AB , акт обслуживания и управления Ипотечными кредитами или любыми другими активами Траста юридическим лицом, которое соответствует определению «сервисер», изложенному в Пункте 1101 Положения AB, и подпадает под требования раскрытия информации, изложенные в Пункте 1108 Положения. АБ. В целях разъяснения любое некапитализированное появление этого термина должно иметь значение, обычно понимаемое участниками рынка коммерческих ипотечных ценных бумаг.

  • означает паллиативную и поддерживающую помощь и другие услуги, предоставляемые междисциплинарной командой под руководством идентифицируемой администрации хосписа неизлечимо больным пациентам хосписа и их семьям для удовлетворения их физических, пищевых, эмоциональных, социальных, духовных и особых потребностей. на последних стадиях болезни, смерти и тяжелой утраты, как это определено в Уставе Миннесоты, § 144A. 75, subd. 8, и включает набор услуг, определенный программой Medicare в соответствии с §1861(dd) Закона о социальном обеспечении и определенным в 42 CFR § 418.3.

  • имеет значение, указанное в Разделе 23.1 настоящего Соглашения.

  • означает генетический тест, генетическое консультирование (включая получение, интерпретацию или оценку генетической информации) или генетическое образование.

  • или «VSMP» означает программу, утвержденную Государственным советом после 13 сентября 2011 г., которая была утверждена населенным пунктом для управления качеством и количеством стока в результате деятельности по нарушению земель и должна включать такие элементы, как местные постановления, правила, требования к разрешениям, ежегодные стандарты и спецификации, политики и руководства, технические материалы и требования к пересмотру плана, проверке, обеспечению соблюдения, если это разрешено в этой статье, и оценке в соответствии с требованиями этой статьи и связанных с ней правил.

  • означает Интернет-услуги Verizon Fios или DSL (в зависимости от того, что применимо). Интернет-услуга Verizon на основе DSL также известна как «Высокоскоростной Интернет» («HSI»).

  • означает текущие облачные услуги SAP, предлагаемые и подробно описанные в применимой модели SAP PartnerEdge.

  • означает Альянс государственных служб Канады;

  • означает деятельность по личному уходу и обслуживанию, предоставляемую отдельным лицам с целью поддержания нормальных стандартов здоровья и гигиены.

  • означает услуги, предназначенные для выполнения любого из следующих действий:

  • означает бюджетные ресурсы агентства, персонал, оборудование, средства или услуги, которые в основном используются для управления, эксплуатации, приобретения, отчуждения и преобразования или других деятельность, связанная с жизненным циклом информационных технологий; приобретения или межведомственные соглашения, которые включают информационные технологии и услуги или оборудование, предоставляемые такими приобретениями или межведомственными соглашениями; но не включает гранты третьим сторонам, которые создают или поддерживают информационные технологии, не управляемые непосредственно федеральным правительством. (0МБ М-15-14)

  • означает фармацевтическую практику, как определено в главе 18.64 RCW, и включает любые лекарства или устройства, как определено в главе 18.64 RCW.

  • означает услуги или функции SFDC, которые могут быть предоставлены Клиенту для опробования по его выбору без дополнительной оплаты, которые четко обозначены как бета-версия, пилотная версия, ограниченный выпуск, предварительная версия для разработчиков, непроизводственная, ознакомительная или аналогичная описание.

  • означает номер или имя, присвоенное CAISO счетчику, утвержденному CAISO.

  • имеет значение, указанное в Разделе 2.1(F)(5) настоящего документа и в Приложении B к нему.

  • означает аппарат для терапевтического облучения с коротким расстоянием от мишени до кожи (TSD), обычно менее пяти сантиметров.

  • или «орган VSMP» означает орган, утвержденный Советом директоров после 13 сентября 2011 г. для управления Программой управления ливневыми водами штата Вирджиния, или, до получения такого разрешения, Департамент. Власть может включать местность; государственное учреждение, в том числе Департамент; субъект федерации; или, для линейных проектов, на которые распространяются ежегодные стандарты и спецификации в соответствии с подразделом B § 10.1-603.5, электрические, газовые и телефонные коммунальные компании, межгосударственные и внутригосударственные газопроводные компании, железнодорожные компании или органы, созданные в соответствии с § 15.2 -5102.

  • означает электронную обработку данных, информацию, ведение учета, связь, телекоммуникации, аппаратное обеспечение, стороннее программное обеспечение, сети, периферийные устройства, портфельные торговые и компьютерные системы, включая любые внешние системы и процессы, а также интеллектуальную собственность, используемую Компанией. .

  • означает службы, размещенные на сервере Microsoft, на которые Клиент подписывается в соответствии с настоящим Соглашением. Сюда не входят программное обеспечение и услуги, предоставляемые в соответствии с отдельными условиями лицензии.

  • означает метод идентификации личности, основанный на физических, физиологических или поведенческих характеристиках, включая определение группы крови, снятие отпечатков пальцев, анализ ДНК, сканирование сетчатки глаза и распознавание голоса;

  • означает любые консультации и рекомендации, неотложную помощь, медицинскую помощь,

  • означает активы и доход.

  • означает географический район, для которого агентство по планированию управления ливневыми стоками уполномочено готовить планы управления ливневыми стоками, или определенную часть этого района, указанную в плане управления ливневыми стоками, подготовленном этим агентством.

  • означает Услуги, предоставляемые вам нами с использованием широкополосных технологий, чтобы вы могли получить доступ к Интернету и некоторым другим Услугам с помощью персонального компьютера, телевизора или другого устройства;

  • означает простые услуги по обслуживанию или управлению домашним хозяйством под профессиональным руководством или контролем, предоставляемые обученными домохозяйками или отдельными лицами семьям в их собственных домах.

Организация школьных ресурсов и преобразование

На протяжении почти 20 лет ERS помогает руководителям школьной системы осуществлять трансформационные изменения в ресурсах, структурах и практиках, чтобы все учащиеся, особенно те, у кого самые большие потребности в обучении, и те, у кого больше всего возможностей, посещали школу, где они могут учиться и процветать. . Основываясь на нашей работе с округами по всей стране и на том, что мы слышали с мест, мы создали инструменты и ресурсы, призванные помочь руководителям округов принять меры для преобразования школ во благо. Начните работу с нашим обновленным набором инструментов ESSER.
  

УЗНАТЬ О РЕСУРСАХ ESSER

На протяжении почти 20 лет ERS помогает руководителям школьной системы осуществлять трансформационные изменения в ресурсах, структурах и практиках, чтобы все учащиеся, особенно те, у кого самые большие потребности в обучении, и те, у кого больше всего возможностей, посещали школу, где они могут учиться и процветать. . Основываясь на нашей работе с округами по всей стране и на том, что мы слышали с мест, мы создали инструменты и ресурсы, призванные помочь руководителям округов принять меры для преобразования школ во благо. Начните работу с нашим обновленным набором инструментов ESSER.
  

УЗНАТЬ О РЕСУРСАХ ESSER

Recent Publications

Наши новейшие инструменты и публикации помогают районным руководителям реагировать на текущий момент и добиваться устойчивых изменений. Узнайте, как можно стратегически преобразовать использование ресурсов, чтобы подготовить каждого учащегося к завтрашнему дню.

Переосмысление преподавательской работы

Традиционная универсальная преподавательская работа не работает. Реализация смелого нового видения преподавательской работы требует тщательного планирования и стратегических действий, а также инструментов, основанных на исследованиях, призванных помочь лидерам действовать.

Исследуйте ресурсы

Вот почему некоторые штаты столкнутся с более крутым обрывом финансирования ESSER в 2024 году

Обрыв финансирования ESSER будет более ужасным для некоторых штатов, чем для других. Используйте интерактивные визуализации данных, чтобы увидеть, как это повлияет на состояния, и подготовьтесь к жизни после ESSER.

Читать дальше

Руководство по планированию начального обучения

Это новое интерактивное руководство по планированию начального обучения представляет собой дорожную карту для руководителей школ по созданию более справедливого школьного расписания, отвечающего потребностям каждого учащегося в обучении.

Ознакомьтесь с руководством

Стратегии образовательных ресурсов

Мы являемся национальной некоммерческой организацией, которая сотрудничает с руководителями округов, школ и штатов, чтобы преобразовать способы использования ресурсов (людей, времени и денег) для создания стратегических школьных систем, которые позволяют каждую школу, чтобы подготовить каждого ребенка к завтрашнему дню, независимо от его расы или дохода.

Наша работа объединяет анализ данных, бенчмаркинг, стратегическое проектирование, достижение консенсуса, внедрение и мониторинг в областях проектирования школьной системы:

  • Дизайн школы
  • Обучение
  • Лидерство
  • Финансирование и портфель
  • Школьная поддержка и подотчетность

О ERS

Давайте сотрудничать

Самостоятельные инструменты и исследования

Оценивайте использование ресурсов вашего округа, создавайте стратегические планы проектирования школ, узнавайте о передовом опыте других округов и штатов, а также изучайте наши публикации, видеоролики и интерактивные онлайн-инструменты.

Семинары, вебинары и мероприятия

Свяжитесь с руководителями других округов и/или штатов, чтобы обсудить конкретную тему (например, составление бюджета или проектирование школы) и получить практический опыт работы с инструментами и структурами ERS.

Сотрудничайте с нами

Работайте в тесном контакте с командой ERS, чтобы решить конкретную серьезную проблему в вашем округе или штате или провести широкую оценку использования ресурсов для достижения стратегических целей.

См. инструменты и публикации ERS для:

State Leaders
Руководители округов
Лидеры школы

Объединяет активистов и лидеров образования, чтобы помочь каждому учащемуся добиться высоких результатов

Альянс за справедливость ресурсов

Будьте в курсе

Будьте в курсе последних новостей и событий.

Регистрация

480 Pleasant Street, Suite C — 200

Watertown, MA 02472

617.607.8000

Полезные ссылки

Начало работы

Инструменты и публикации

Истории

© 2023 Education Resource Strategies | Все права защищены.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *