Разное

Развивающий коврик leader kids подводный мир: Купить детские развивающие коврики Leader Kids в интернет-магазине Lookbuck

Детские игрушки — коврики Leader Kids

Детские игрушки — коврики Leader Kids — купить в интернет-магазине с официального сайта в Москве, СПБ

Войти через социальные сети:

  • VK
  • FB

BabyMio

  • Главная
  • Игры и игрушки
  • Игрушки для новорожденных
  • Игрушки — коврики
  • Игрушки — коврики Leader Kids

Подбор товаров

  • Категории

    • Игры и игрушки
      6

      • Игрушки для новорожденных
        6

        • Игрушки — коврики
          6
  • Ценовой диапазон

      1620

      2590

      от

      до

      руб

    • Магазины

      • Акушерство

    Найдено 6 товаров
    Все товары Leader Kids

    Сортировать по:
    РелевантностиВозрастанию ценыУбыванию цены

    Показать:
    102550100
    на страницу

    Бренды Leader Kids ×

    Очистить все фильтры ×

      org/ItemList»>

    • Leader Kids

      Развивающий коврик Обезьянка

      Цена:
      2 079 руб

      Купить

    • Leader Kids

      Развивающий коврик с подвесными игрушками Летняя полянка

      Цена:
      1 681 руб

      Купить

    • org/Product»>

      Leader Kids

      Развивающий коврик с подвесными игрушками Подводный мир

      Цена:
      2 590 руб

      Купить

    • Leader Kids

      Развивающий коврик Розовый сон

      Цена:
      2 450 руб

      Купить

    • org/Product»>

      Leader Kids

      Развивающий коврик с подвесными игрушками Подводный мир и книга Как устроено моё тело АСТ

      Цена:
      2 448 руб

      Купить

    • Leader Kids

      Развивающий коврик Африка

      Цена:
      1 620 руб

      Купить

    Отзывы о Sundays Музыкальный / 218738 на CMP24

    Отзывы покупателей

    Где купитьКупить в кредит

    {{message}}

    {{message}}

    Рейтинг:

    (4/5)

    Отзывы (2) Оставить отзыв

    Описание Характеристики (12) Сравнить цены (1) Яндекс. Маркет Отзывы (2)

    Отзывы (2)

    Цены (1)

    Последняя известная цена от 67 р. до 67 р. в 1 магазинах

    В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
    Вы можете поискать его на других площадках:

    МагазинЦенаНаличие

    AliExpress

    AliExpress – один из крупнейших мировых маркетплейсов,
    предлагающий клиентам самые низкие цены

    Яндекс.Маркет

    Купить в кредит (0)

    КомпанияПредложение

    Описание

    Смотри характеристики.

    Характеристики (12)

    ПараметрЗначение
    Материалпластик
    Материалполимер
    Материалполиэстер
    Материалполимер
    Материалполиэстер
    Музыкальный блокесть
    Вид подвесокзеркало
    Вид подвесокпогремушка
    Вид подвесокпогремушка
    Съемная дуганет
    Длина84
    Ширина65

    Полезные онлайн-сервисы

    КомпанияПредложение

    Авиасейлс

    Инновационный нанопоиск авиабилетов найдет для вас не только самый лучший вариант на конкретные даты, но и предложит другие даты, когда стоимость перелета может быть ещё ниже. Выбирайте самые «дешёвые даты» в специальном разделе сайта Цены на авиабилеты

    Яндекс.Путешествия

    Выбирайте из более чем 3 000 000 гостиниц, санаториев, турбаз, хостелов и апарт-отелей. Собираем в одном месте все доступные варианты номеров, которые предлагают агрегаторы и владельцы отелей. Сравните цены и условия и выберите, где бронировать выгоднее.

    Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!

    Пожалуйста подождите..

    {{message}}

    Ошибка! Повторите попытку позднее.

    Подписаться на новинки, скидки и интересные предложения

    Нажимая кнопку «Готово», я даю своё согласие cmp24.by на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», для целей регистрации на сайте, а также для целей и на условиях представленных в политике конфиденциальности.

    Монтессори: самая влиятельная школа в мире?

    Загрузка

    Семейное древо | Образование

    (Изображение предоставлено Alamy)

    Авторы: Дэвид Робсон и Алессия Франко, 1 февраля 2023 г.

    Технические гении, строители наций и известные художники высоко оценили преимущества образования Монтессори, но выдерживает ли оно научную проверку? Дэвид Робсон и Алессия Франко проводят расследование.

    W

    Глядя на жизнь богатых и знаменитых, всегда хочется поискать секреты их успеха. Итак, вот головоломка: что общего между кухаркой Джулией Чайлд, писателем Габриэлем Гарсиа Маркесом, певицей Тейлор Свифт и основателями Google Ларри Пейджем и Сергеем Брином?

    Ответ заключается в том, что все они в детстве посещали школы Монтессори. В США уже давно замечено влияние школ в мире искусства и технологий. Но досягаемость образовательного метода выходит далеко за рамки этого. Лидер независимости Индии Махатма Ганди был его поклонником и описал, как дети, обучавшиеся с его помощью, «не чувствовали бремени обучения, поскольку они узнавали все во время игры». Рабиндранат Тагор, поэт, лауреат Нобелевской премии, создал сеть школ Монтессори для свободного творческого самовыражения детей.

    Но действительно ли этот метод работает?

    Прошло более века с тех пор, как итальянский врач и педагог Мария Монтессори разработала свои знаменитые принципы, которые побуждали детей развивать автономию с самого раннего возраста. Ее жизнь представляет собой вдохновляющую историю ранней феминистки, которая осмелилась бросить вызов фашистскому режиму в погоне за своей мечтой. По некоторым оценкам, сейчас в мире существует не менее 60 000 школ, использующих метод Монтессори.

    Примечательно, однако, что преимущества образования Монтессори остаются предметом споров. Отчасти это связано с неотъемлемыми трудностями проведения научных исследований в классе, а это означает, что существующие исследования подвергались жесткой критике со стороны скептиков. Только недавно исследователи смогли решить некоторые из этих вопросов, и их выводы представляют собой интригующее чтение для учителей, родителей, учащихся — да и вообще для всех, кто очарован гибкостью детского ума.

    Игра с хлебными крошками  

    Монтессори родилась в небольшом итальянском муниципалитете Кьяравалле в 1870 году в семье прогрессивных родителей, которые часто общались с ведущими мыслителями и учеными страны. Эта просвещенная семейная среда давала Монтессори много преимуществ перед другими молодыми девушками того времени.

    «Поддержка ее матери была жизненно важна для принятия некоторых важных решений, таких как зачисление ее в техникум после получения начального образования», — говорит Элиде Тавиани, член совета директоров Национальной оперы Монтессори в Риме, Италия. основана Монтессори для исследования и продвижения ее образовательных методов. Поддержка ее родителей также оказалась существенной для ее решения изучать медицину, область, в которой доминировали мужчины.

    «Семья Марии Монтессори всегда была чрезвычайно чувствительна к социальным проблемам, — добавляет Тавиани, — например, к борьбе за женскую эмансипацию — битве, которую Монтессори будет продолжать во взрослой жизни. «Она представляла собой важный ориентир для других женщин той эпохи».

    Детей поощряют выполнять задания с минимальным вмешательством взрослых (Фото: Davies/Topical Press Agency/Getty Images)6 июня Монтессори начала работать добровольным ассистентом в психиатрической клинике Римского университета, где она ухаживала за детьми с трудностями в обучении. Комнаты были голые, с несколькими предметами мебели. Однажды она обнаружила, что дети с энтузиазмом играют с панировочными сухарями, упавшими на пол, — говорит Катрин Л’Экюйер, исследователь в области психологии и образования из Университета Наварры в Испании и автор книги «Чудо-подход». «Тогда ей пришло в голову, что происхождение некоторых умственных нарушений может быть связано с обнищанием». Монтессори пришла к выводу, что при наличии правильных учебных материалов эти и другие молодые умы можно взрастить.

    Наблюдение привело Монтессори к разработке нового метода обучения, направленного на обеспечение оптимальной стимуляции в чувствительные периоды детства.

    В основе лежит принцип, согласно которому все учебные материалы должны быть размером с ребенка и разработаны так, чтобы воздействовать на все органы чувств. Кроме того, каждому ребенку должно быть позволено свободно двигаться и действовать, а также использовать свои творческие способности и навыки решения проблем. Учителя взяли на себя роль наставников, поддерживая детей без принуждения или контроля.

    Монтессори открыла свой первый «Casa dei Bambini» – «Дом ребенка» – в 1907 году, и вскоре он породил множество других. Со временем она также наладила связи с провидцами по всему миру, включая Ганди. Возможно, это удивительно, но когда фашисты впервые пришли к власти в Италии в 1922 году, они изначально поддержали ее движение. Но вскоре они выступили против акцента на свободе слова детей. По словам Тавиани, ценности Монтессори всегда были связаны с человеческим уважением и «правами детей и женщин. Но фашисты хотели использовать ее работу и ее славу».

    Ситуация достигла критической точки, когда фашистский режим попытался повлиять на образовательное содержание школ, и в 1934 году Монтессори и ее сын решили покинуть Италию. Она вернулась на родину только в 1947 году и продолжала писать и развивать свой метод до своей смерти в 1952 году, в возрасте 81 года. , не все из которых признаны Оперой Монтессори, но некоторые фундаментальные принципы остались нетронутыми. Одна из них — представление об учителях как о нежных проводниках, поощряющих детей к выполнению заданий с минимальным вмешательством взрослых.

    «Наши дети учатся управлять собой», — говорит Мириам Ферро, директор Ecoscuola Montessori в Палермо, Сицилия, которая принимает детей с первых месяцев жизни до шести лет.

    Некоторые предметы в Ecoscuola аналогичны предметам, преподаваемым в других дошкольных учреждениях и школах, например, математика и музыка. Но есть также сегмент под названием «Практическая жизнь», который восходит к первоначальному видению Монтессори автономии детей. Он включает в себя реальные практические задачи, такие как подача напитков своим одноклассникам. В целях безопасности учителя должны были взять на себя кипячение воды, но дети должны были играть активную роль в мытье рабочей поверхности, а затем раздавать напитки другим. «А во время завтрака и обеда они также действуют самостоятельно, по очереди накрывая на стол и обслуживая своих одноклассников», — говорит Ферро.

    Мария Монтессори разработала новый метод обучения, который воздействует на чувства детей, побуждая их использовать свои творческие способности и навыки решения проблем. (Фото: Alamy)

    Метод поощряет независимость, а также сотрудничество. Дети разного возраста учатся в одном классе, чтобы шестилетки, например, могли помогать трехлеткам. Нет никаких тестов или оценок, чтобы избежать конкуренции между учениками. Каждое занятие длится три часа, чтобы дети могли полностью погрузиться в то, что они делают. Учебные материалы разработаны так, чтобы их можно было брать в руки и исследовать всеми органами чувств, например, буквы и цифры, сделанные из наждачной бумаги, которые ребенок может обводить пальцем.

    Какой бы веселой и разумной ни казалась эта концепция, приносит ли она какие-либо ощутимые преимущества, помимо тех, которые можно увидеть в обычном классе?

    Это может показаться простым вопросом, но на него очень сложно ответить. Исследования показывают, что определенные аспекты образования Монтессори могут быть полезны, но результаты приходят с важными оговорками. Это потому, что стандартный научный процесс, используемый для выяснения, работает что-то или нет, трудно применить в классе.

    Чтобы научно измерить эффект вмешательства, обычно проводят рандомизированное контролируемое исследование. Это включает в себя случайное распределение участников на две группы: «экспериментальную» группу, которым проводят вмешательство, и «контрольную» группу, которые проходят сравнимую, но другую процедуру, которая, как ожидается, не даст желаемого эффекта. Если те, кто подвергся вмешательству, добились большего успеха, чем те, кто этого не сделал, можно сделать вывод, что оно сработало так, как хотелось бы. В медицине люди в группе вмешательства могут получить настоящую таблетку, в то время как контрольная группа может получить таблетку «плацебо», которая выглядит так же, как настоящая, но не содержит активных ингредиентов.

    К сожалению, очень сложно применить ту же строгость к тестированию образовательных мероприятий. Возможно, вы решите сравнить учеников в школах Монтессори с учениками в какой-то другой системе образования. Но многие школы Монтессори являются платными, и выбор родителей может быть связан со многими другими факторами, которые также могут повлиять на успеваемость ребенка. Дело не только в богатстве родителей. «Родители, отправляющие своих детей в школу Монтессори, могут больше заниматься своим образованием, поэтому их собственный стиль обучения дома может положительно повлиять на их успех», — объясняет Хавьер Бернасер из Института культуры и общества Университета Наварры в Испании.

    Конечно, некоторые исследования показали ряд преимуществ для развития детей, но мы не можем быть уверены, является ли это результатом метода Монтессори или просто связано с их привилегированным происхождением.

    Анджелина Лиллард, профессор психологии Университета Вирджинии в Шарлоттсвилле, попыталась решить эти проблемы, обратившись к одной из школ Монтессори в Милуоки, США. Дети, подавшие заявление в школу, были отобраны по системе лотереи. Этот случайный выбор должен устранить эти другие смешанные факторы, что позволит Лилларду быть более уверенным в том, что любые различия были связаны с самим методом Монтессори. Анализируя их успехи в возрасте пяти лет, Лиллард обнаружил, что дети, которые ходили в школу Монтессори, как правило, обладали лучшими навыками грамотности, счета, исполнительными функциями и социальными навыками по сравнению с теми, кто посещал другие школы. А в 12 лет они показали лучшие способности к рассказыванию историй.

    Какими бы положительными ни были эти результаты, стоит отметить, что они были основаны на относительно небольшой выборке учеников. Хлоя Маршалл из Университетского колледжа Лондонского института образования говорит, что результаты Лилларда представляют собой самый строгий тест на сегодняшний день, «но это всего лишь одно доказательство, и нам нужно воспроизвести его в науке».

    Преимущества «неструктурированного времени»

    Однако, если взглянуть на литературу по образованию и психологии в целом, Маршалл подозревает, что этот метод действительно приносит пользу, но не имеет недостатков. Например, есть некоторые недавние данные о том, что предоставление детям неструктурированного времени, в течение которого они могут заниматься своими делами без слишком большого вмешательства со стороны взрослого, действительно приводит к большей независимости и самоуправлению — и этот подход находится на первом месте. самое сердце метода Монтессори.

    Есть также некоторые свидетельства того, что дети в классах, в которых используются только проверенные учебные материалы Монтессори, учатся лучше, чем в классах с другими видами образовательных объектов, что позволяет предположить, что их уникальный дизайн действительно способствует обучению в раннем возрасте.

    Соланж Денерво, нейробиолог из Университетского госпитального центра Водуа в Швейцарии и сама бывшая учительница Монтессори, так же позитивна. В недавнем исследовании она обнаружила, что дети, которые посещают школы Монтессори, как правило, более креативны, что, в свою очередь, похоже, связано с лучшими академическими результатами. (Хотя ей не удалось получить полностью рандомизированную выборку учеников, она попыталась убедиться, что сравнивает детей с одинаковым интеллектом и социально-экономическим положением, чтобы исключить некоторые смешанные факторы.) 

    Мария Монтессори считала, что с правильными учебными материалами можно воспитывать юные умы. (Фото: Corbis/Getty Images) и более широкие возможности найти собственные решения проблемы и учиться на своих ошибках — все это должно способствовать более гибкому мышлению. «Это безопасное пространство для проб и ошибок», — предлагает она.

    Могут ли успехи выпускников Монтессори отражать эти преимущества? Маршалл говорит, что нам нужно воздержаться от суждений, поскольку у нас пока нет убедительных доказательств долгосрочных преимуществ. Денерво настроена более позитивно: учитывая ее результаты, она считает, что Монтессори-образование может помочь людям добиться успеха в творческих отраслях.

    «Когда ты в школе, ты строишь архитектуру своего разума», — говорит она. По ее словам, было бы логично, если бы люди, которые научились быть мотивированными, гибкими и готовыми к сотрудничеству в молодом возрасте, должны иметь преимущество в дальнейшей жизни.

    Марка Монтессори

    Какими бы ни были истинные преимущества метода, в его центральной идее определенно есть что-то привлекательное, и его сторонники добились огромного успеха в продвижении своего послания об освобожденном, самостоятельном детстве, свободном от тирания традиционного образования. Мария Монтессори неустанно продвигала свой метод, и ее последователи продолжали распространять его по миру.

    «Он не случайно стал «брендом», — объясняет Джанфранко Марроне, профессор семиотики, изучающей знаки и символы, из Университета Палермо. Он указывает на рост брендов и маркетинга с 19 века.80-х годов, который распространяется на учебные заведения. Он предполагает, что имя Монтессори теперь ассоциируется с высоким качеством образования и даже жизненной философией, которая привлекает многих родителей.

    По иронии судьбы, сегодня многие школы носят имя Марии Монтессори, лишь частично придерживаясь ее методов. Это потому, что слово не является торговой маркой. Хотя в разных странах есть официальные учреждения Монтессори, обеспечивающие подготовку учителей и аккредитацию, школам не обязательно использовать этот термин в своей рекламе.

    «Все труднее найти подлинное Монтессори-образование», — говорит Л’Экюйе, которая беспокоится, что некоторые школы могут просто следовать тенденции, не принимая по-настоящему принципов, касающихся детской автономии, или продолжительности учебных занятий — все которые могут повлиять на важные результаты. Отсутствие последовательности в применении метода может объяснить, почему существует вариабельность в оценке преимуществ метода Монтессори, в том числе некоторые неспособности отметить какие-либо преимущества по сравнению с другими образовательными системами.

    Маршалл более оптимистичен в отношении этих изменений. Хотя она согласна с тем, что различные подходы могут иногда искажать оценки метода Монтессори, она также признает, что движению, возможно, придется адаптироваться к социальным и технологическим изменениям. Возьмите электронные устройства и их многочисленные применения в образовании: «Она не могла бы об этом написать».

    Свидетельством работы Монтессори является то, что спустя более 100 лет после того, как она открыла свою первую школу, педагоги все еще борются с ее теорией, и что она продолжает вдохновлять на серьезные исследования. И, учитывая заманчивые недавние результаты, он может продолжать разжигать разговоры еще столетие.

    * Алессия Франко — автор и журналист, специализирующийся на истории, культуре, обществе, рассказывании историй и их воздействии на людей. Она @amasognacredi в Твиттере.

    * Дэвид Робсон — писатель из Лондона. Его последняя книга «Эффект ожидания: как ваше мышление может изменить вашу жизнь» была опубликована в начале 2022 года. Он @d_a_robson в Твиттере.

    Присоединяйтесь к миллиону поклонников Future, поставив лайк нам на Facebook или следите за нами на Twitter или Instagram .

    Если вам понравилась эта история, подпишитесь на еженедельный информационный бюллетень bbc.com под названием «The Essential List» — подборка историй от BBC Future

    6 Культура , Трудовая жизнь , Путешествия и Катушка доставляется на ваш почтовый ящик каждую пятницу.

    ;

    Образование — Устойчивое развитие ООН

    Перейти к содержимому

    ОбразованиеMartin2022-11-04T15:54:52-04:00

    Предоставление качественного образования для всех имеет основополагающее значение для создания мирного и процветающего мира. Образование дает людям знания и навыки, необходимые им для поддержания здоровья, получения работы и воспитания толерантности.

    Однако вспышка COVID-19 вызвала глобальный образовательный кризис. Большинство систем образования в мире серьезно пострадали от сбоев в образовании и столкнулись с беспрецедентными проблемами. Закрытие школ, вызванное пандемией, имело разрушительные последствия для обучения и благополучия детей.

    По оценкам, 147 миллионов детей пропустили более половины занятий в классе за последние два года. Это поколение детей может потерять в общей сложности 17 триллионов долларов заработка в текущей стоимости.

    Закрытие школ затронуло девочек, детей из неблагополучных семей, проживающих в сельской местности, детей-инвалидов и детей из этнических меньшинств в большей степени, чем их сверстников.

    • Facts and figures
    • Goal 4 targets
    • Links
    • Facts and figures
    • 147 million children are estimated to have missed more than half of their in-class instruction за последние два года из-за закрытия школ, вызванного COVID-19пандемия. Это поколение детей может потерять в общей сложности 17 триллионов долларов заработка в текущей стоимости.
    • Доля молодых людей, заканчивающих гимназию, увеличилась с 54% в 2015 году до 58% в 2020 году, при этом темпы роста замедлились по сравнению с предыдущим пятилетним периодом.
    • Данные из 73 стран, в основном из стран с низким и средним уровнем дохода, показывают, что в период с 2013 по 2021 год примерно 7 из 10 детей в возрасте 3–4 лет находятся в нормальном развитии.
    • Уровень участия в организованном дошкольном обучении неуклонно рос в годы, предшествовавшие пандемии COVID-19, с 69 процентов в 2010 году до 75 процентов в 2020 году, но со значительными различиями между странами.
    • Только 20 % стран приняли серьезные меры для предоставления дополнительной психиатрической и психосоциальной поддержки учащимся после открытия школ.
    • Большинство стран не достигли гендерного паритета в доле детей, отвечающих минимальным стандартам владения навыками чтения, и в проценте завершения неполной средней школы.
    • В 2020 году около четверти начальных школ во всем мире не имели доступа к основным услугам, таким как электричество, питьевая вода и основные санитарно-технические средства. Примерно 50 процентов начальных школ имели доступ к таким средствам, как информационно-коммуникационные технологии и инфраструктура, приспособленная для инвалидов.
    • В 2020 году в классах по всему миру работало около 12 миллионов учителей дошкольных учреждений, 33 миллиона учителей начальных школ и 38 миллионов учителей средних школ, а 83 процента учителей начальных и средних школ прошли обучение.

    Источник: Доклад о целях в области устойчивого развития, 2022 г.

    • Цели 4 Цели

    4.1  К 2030 году цель обеспечить, чтобы все девочки и мальчики получали бесплатное и качественное среднее образование, -4 эффективные результаты обучения

    4.2  К 2030 году обеспечить всем девочкам и мальчикам доступ к качественному развитию детей младшего возраста, уходу и дошкольному образованию, чтобы они были готовы к начальному образованию

    4. К 2030 году обеспечить равный доступ для всех женщин и мужчин к недорогому и качественному техническому, профессиональному и высшему образованию, включая университетское

    4.4  К 2030 году существенно увеличить количество молодежи и взрослых, обладающих соответствующими навыками, включая технические и профессиональные навыки, для трудоустройства, достойной работы и предпринимательства

    4,5  К 2030 году ликвидировать гендерное неравенство в образовании и обеспечить равный доступ ко всем уровням образования и профессиональной подготовки для уязвимых слоев населения, включая инвалидов, представителей коренных народов и дети в уязвимом положении

    4.6  К 2030 году обеспечить, чтобы вся молодежь и значительная часть взрослых, как мужчин, так и женщин, научились грамоте и счету

    4.7  К 2030 году обеспечить, чтобы все учащиеся приобретали знания и навыки, необходимые для содействия устойчивому развитию , в том числе, среди прочего, посредством образования в интересах устойчивого развития и устойчивого образа жизни, прав человека, гендерного равенства, продвижения культуры мира и ненасилия, глобального гражданства и признания культурного разнообразия и вклада культуры в устойчивое развитие

    4. Создание и модернизация учебных заведений, учитывающих интересы детей, лиц с ограниченными возможностями и гендерные вопросы, и обеспечение безопасной, ненасильственной, инклюзивной и эффективной среды обучения для всех доступны развивающимся странам, в частности наименее развитым странам, малым островным развивающимся государствам и африканским странам, для поступления в высшие учебные заведения, включая профессиональную подготовку и информационно-коммуникационные технологии, технические, инженерные и научные программы, в развитых странах и других развивающихся странах

    4.C  К 2030 году существенно увеличить количество квалифицированных учителей, в том числе посредством международного сотрудничества в области подготовки учителей в развивающихся странах, особенно в наименее развитых странах и малых островных развивающихся государствах

    Организация ООН по вопросам образования, науки и культуры

    ООН Детский фонд

    Программа развития ООН

    Global Education First Initiative

    Фонд ООН в области народонаселения: всестороннее сексуальное образование

    Канцелярия посланника Генерального секретаря ООН по делам молодежи

    Реагирование на COVID-19

    Стремясь содействовать международному сотрудничеству и гарантировать, что образование никогда не прекращается, ЮНЕСКО принимает ответные меры с рядом инициатив, которые включают глобальный мониторинг закрытия национальных и местных школ.

    Чтобы защитить благополучие детей и обеспечить им доступ к непрерывному обучению, ЮНЕСКО в марте 2020 г. создала Глобальную образовательную коалицию COVID-19, многосекторальное партнерство между семьей ООН, организациями гражданского общества, СМИ и ИТ-партнерами. разрабатывать и внедрять инновационные решения. Вместе они помогают странам устранять пробелы в контенте и подключении, а также расширяют возможности инклюзивного обучения для детей и молодежи в этот период внезапных и беспрецедентных сбоев в сфере образования.

    В частности, Глобальная образовательная коалиция ставит перед собой следующие цели:

    • Помогать странам в мобилизации ресурсов и внедрении инновационных и соответствующих контексту решений для дистанционного обучения с использованием высокотехнологичных, низкотехнологичных и нетехнологичных подходов;
    • Ищите справедливые решения и всеобщий доступ;
    • Обеспечьте скоординированное реагирование и избегайте дублирования усилий;
    • Содействовать возвращению учащихся в школы, когда они вновь откроются, чтобы избежать резкого роста отсева.

    ЮНИСЕФ также расширил свою работу в 145 странах с низким и средним уровнем дохода, чтобы поддержать правительства и партнеров в области образования в разработке планов быстрого общесистемного реагирования, включая альтернативные программы обучения и поддержку психического здоровья.

    Новости по теме

    Масаеши Суга2022-11-10T12:45:24-05:0010 Ноябрь 2022|

    Все внимание приковано к Конференции ООН по изменению климата (COP27), поскольку главы государств и правительств, активисты, представители бизнеса, научных кругов, городов и других заинтересованных сторон собрались на курорте Шарм-эль-Шейх на Красном море в Египте. Воздействия […]

    Масаёси Суга2022-09-15T11:50:20-04:0014 Сентябрь 2022|

    14 сентября, НЬЮ-ЙОРК. Образование — это право человека. Те, кто исключен, должны бороться за свое право, подчеркнул Леонардо Гарнье, бывший министр образования Коста-Рики, в преддверии крупного […]

    Организации Объединенных Наций.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *