Разное

Развивающие занятия для детей с зпр: упражнения, досуг, подвижные, дидактические и сюжетно-ролевые занятия

Содержание

Комплексная реабилитация детей с ЗПР

Екатерина
18.11.2022

Мама Разильят
08.06.2022

Папа Сергей
27.04.2022

Мама Ольга
15.09.2021

Мама Ксения
29.06.2021

Мама Алина
29.06.2021

Наталия
22.01.2021

Занимались с сыном в центре «Дыши Легко» 1 год. В центре работают прекрасные специалисты. За год нам Логопед-Дефектолог поставила все звуки и запустила речь. Мы занимались сразу с двумя специалистами: Логопед-Дефектолог и Нейропсихолог. За год нам развили мелкую и крупную моторику, развили логическое и пространственное мышление, убрали навязчивые движения, ребенок стал гораздо быстрее переключаться, появилось воображение, стал более усидчивым и сосредоточенным. Ребенок стал лучше ощущать себя, свое тело и окружающий мир, стал тянуться к деткам. Очень трудно перечислить более конкретно все чему нас обучили, боюсь, что то упустить, это множество понятий, моментов, знаний которые необходимо знать и понимать ребенку. И хоть работы конечно у нас еще очень много, но это теперь совсем другой ребенок, которому стало легче жить в этом мире. Еще очень важно, что специалисты учат родителей, как правильно заниматься с ребенком, дают множество, вариантов, методов, подходов как развивать ребенка, главное выполнять все то, что вам говорят. Отношение со стороны специалистов было к ребенку как к своему родному, это без преувеличения, если надо и на руки возьмут и обнимут и успокоят и поиграют, когда ребенок устал. Специалисты центра «Дыши Легко» найдут подход и вариант как обучить любого ребенка. С большим удовольствием ребенок ездил в центр и не хотел уходить домой. Мы занимались с Логопед-Дефектологом Миловановой Анной Владимировной и Нейропсихологом Сергеевой Екатериной Игоревной, хочу выразить огромную вам благодарность, уважение и трепет — вы делаете невозможное! Спасибо вам за все, без вас мы бы никогда не справились! Огромное спасибо администрации центра, с вами я легче перенесла всю сложность нашей ситуации, девочки помогают морально и информационно родителям, всегда входят в ваше положение. В центре прекрасная атмосфера между родителями: мы делились контактами и своими ситуациями, это нам очень помогало. Всем огромное спасибо за ваш не посильный труд, за ваш профессионализм, за ваше терпение, за ваш подход к детям и родителям, за ваше отношение, за ваше тепло и доброту!

Мария
10.09.2020

Честно скажу, с ребенком с ДЦП достаточно трудно, это и так нужно понимать. Ребенку уже 5 лет, за это время мы постоянно мотаемся по специалистам, возим на разнообразные занятия… О вашем центре были наслышаны от многих людей (у нас немало знакомых с детьми, имеющими эту и другие проблемы). В общем, привезли дочь на психологическую реабилитацию к вам. Когда забирали ее, сразу заметили улучшения: она даже будто повзрослела, стала более рассудительной, общаться и понимать ее нам стало намного проще. Огромное Вам спаисбо !

Мама Михаила
03.09.2020

Мама Ирина
03.09.2020

Думаю, и так ясно, что для нас очень сильным ударом стало то, что у нашего сыночка Максима выявили аутизм. Я не буду рассказывать о том, как мы справились с этой новостью, как консультировались множество раз со специалистами… Ребенок не смотрел в глаза, часто кричал и мы не знали куда деваться с детских площадок, он вообще не хотел выполнять инструкции и идти на контакт. Ребенка мы очень любим, и несмотря ни на что стараемся помочь ему адаптироваться. Нам посоветовали записать его на нейропсихологическую реабилитацию к нейропсихологу Сергеевой Екатерине и логопеду Татьяне Васильевной в центр «Дыши легко». Честно признаюсь, мы не ожидали таких результатов! С Екатериной мы работаем уже 5 месяцев и мой малыш меняется. Постепенно и с колоссальной работой в центре и дома, мы решаем нашу проблему и главное, что мы стали играть с детьми и идти на контакт. Речь у нас пошла и на свое имя так же стал откликаться. Спасибо за ваш труд и поддержку.

Денис
07.08.2020

Здравствуйте! Могу заняться продвижением вашего сайта в Яндекс без предоплаты — усилением позиций. По методике усиления, вы увидите значительный рост позиций и целевого трафика уже через месяц. Если вас не устроит результат — вы ничего не платите. Стоимость — 17 тыс. в месяц с оплатой по факту достижения результата. Переходите по ссылке, чтобы проконсультироваться: http://agressor-seo.ru или звоните сразу мне по телефону — +7(995) 300-45-65. Денис.

Мама Юлианна
03.03.2020

Мама Ольга
30.12.2019

Мама Мая
28.12.2019

Галина Гриневич
15.12.2019

Всем Доброго Дня!!!! Сегодня моя младшая принцесса отмечает Первую Елку в своем любим нейрологопедическом центре ДЫШИ ЛЕГКО в Московском, где проводит много времени на занятиях у нейропсихолога и логопеда … НАШ любимый центр создал праздник для детей провел удивительный и интерсный спектакль и во главе конечно, Дедушка Мороз со Снегуркой, устроил чаепитие … все супер!!!! Благодарю Евгению и центр за такой чудесный и волшебный день!!!!!

Мама Алина
13.12.2019

Мама Екатерина
13. 12.2019

Мама Гуля
27.11.2019

Добрый день! Я мама, Дениса, маленького героя с диагнозом ДЦП. В центре «Дыши легко» мы прошли курс с инструктором ЛФК Дмитрием Алексеевичем. У Дениса спастическая диплегия, к основным проблемам присоединилась проблема с искривлением позвоночника… Дмитрий за один курс (10 дней) нам очень помог! Он подкорректировал нам спину (это заметно не специалисту даже), много работал с ногами (мышцы голени стали намного мягче, следовательно и голеностоп тоже), подобрал упражнения и все досконально «разжевал» как работать с ребёнком дома. Уже через 2 недели, мы планируем новый курс с ним. Думаю, мы нашли того человека, которому можно доверить своего ребёнка, который будет вести нас в нашей борьбе с диагнозом. В центр на помог получить средства через фонд, что для нас жизненно необходимо и мой герой теперь может проходить занятия у логопеда и нейропсихолога, я очень рада и надеюсь на отличный результат.

Мама Галина
22. 10.2019

Меня зовут Галина, в нашей семье растет ребенок с особенностями развития, у Тимофея — Аутизм, ему 4г.8 мес.
В «Дыши легко» обратились 2 месяца назад. Центр небольшой, но очень уютный.
Сейчас Тимофей занимается с нейропсихологом и логопедом. Прошли 2 курса, по 10 занятий. В конце каждого курса дети получают подарки из волшебного сундука, это очень приятно и хорошая мотивация для них!
За этот короткий период, я уже вижу положительную динамику в его развитии. Он стал активнее, знает цвета и формы, отрабатываются социально-бытовые навыки, идет работа над пониманием речи, сама речь пока не появилась, но я уверенна что в скором времени он заговорит! Центр замечательный, столько развивающегося материала и оборудования, которое постоянно докупается, я нигде не встречала. А нам есть с чем сравнить. Мы с 3 лет занимаемся с Тимой и за это время поменяли 4 центра в разных районах Москвы. Мой ребенок идет с удовольствием сюда, а это о многом говорит. Специалисты находят индивидуальный подход к каждому ребенку, и когда за вами закрывается дверь, по желанию можно понаблюдать по камере наблюдения как идет занятие. Расписание занятий, по возможности, подбираются под Ваши пожелания.
Хочется сказать, если вам кажется, что с вашим ребенком *что-то не так* или он отстает в развитии, нет речи, гиперактивен, у него ДЦП, синдром Дауна, здесь Вам обязательно помогут!
Хочу поблагодарить: Оксану, Лелю, Екатерину, Ирину и Евгению за внимание и профессиональную помощь нашей семье! Вы лучшие! ?
И действительно можно выдохнуть, это то, что мы так долго искали!!! ?

Мама Валерия
03.10.2019

Мама Вера
02.10.2019

Мама Миши
19.08.2019

Мама Зои
19.08.2019

Мама Саши Светлана
05.07.2019

Мама Ольга
17.06.2019

В реабилитационном центре «Дыши Легко» получили интенсивный курс логопедического массажа.
Дочке 11 месяцев, к сожалению, судить об успехах после проделанной работы невозможно. Эффект чаще отсроченный.
Однако, хотелось бы отметить добродушие, приветливость, отлаженную работу данного центра. Администратор Евгения доступно объяснила о ряде восстановительных методик для деток с нарушениями ЦНС.
Спасибо вам.

Мама Евгения
01.06.2019

В центре мы прошли диагностику и курс из 10 занятий у нейропсихолога Ирины. Мне Ирина очень понравилась как человек и как специалист. Умеет поддержать, зарядить позитивом на все занятие, найти подход к ребенку,мотивировать его! Сын на все занятия шел с радостью, а дома демонстрировал мне пройденные упражнения.
По окончании курса мы получили рекомендации, как мы можем сами заниматься дома, какую литературу стоит прочесть. Спасибо большое!!!

Мама Елена
27.05.2019

Александра
24.05.2019

Большое спасибо что появился такой Центер. Мы ходили с ребёнком на занятия с логопедом это просто супер , ребёнок начал произносить слоги, но самое главное он каждое утро ждёт этих занятий и просто бежит на занятия самое главное нас здесь всегда ждут и встречают с пониманием решая наши проблемы. Спасибо.

Мама Тома
13.05.2019

Мама Светлана
10.04.2019

Мама Мария
10.04.2019

Коррекционно-развивающие занятие для детей с задержкой психического развития (ЗПР)

Дошкольник.ru

Педагогам

Праздники

Рукоделие

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру — сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф — журнал воспитателя.

Сервисы

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

В ТЕЛЕГРАМ

Коррекционно-развивающие занятие для детей с задержкой психического развития (ЗПР)

Психология

Автор: Шишкова Елена Валерьевна
  

11. 12.2021 23:28

Коррекционно-развивающие занятие для детей с задержкой психического развития (ЗПР)

Эмоциональное развитие детей с ЗПР задержано: для этих детей характерны такие черты как эмоциональная неустойчивость, страдает сфера социальных эмоций, дети не готовы к эмоционально «тёплым» отношениям со сверстниками, могут быть нарушены эмоциональные контакты с близкими взрослыми.

Проблема специфики эмоционального развития детей с ограниченными возможностями здоровья является исключительно актуальной, т.к. нереализованные возрастные возможности в эмоционально-личностном становлении ребенка не могут не отразиться на формировании личности в целом.

К вашему вниманию презентую коррекционно-развивающее занятие педагога-психолога с детьми ЗПР.

Тема занятия: «Познаём эмоции – играючи»

Возраст: дети старшего дошкольного возраста

Категория детей: дети с ЗПР

Цель: Развивать эмоциональную сферу и саморегуляцию эмоциональных реакций у детей с задержкой психического развития с помощью различных игр и упражнений.

Задачи:

  1. Познакомить детей с базовыми чувствами и эмоциями.
  2. Формировать навыки адекватного эмоционального реагирования на совершённые действия и поступки.
  3. Обучить различению эмоциональных состояний по внешнему его проявлению и выражению через мимику, пантомимику и жесты.

Оборудование: клубок с ниткой, кукла Петрушка, картинки с персонажами (радостная девочка, злой Бармалей, испуганный зайчик, грустный ослик), кубик с настроением, бланки с заданием.

Ход занятия

I Организационный этап.

Приветствие — игра «Клубок настроения». У меня в руках волшебный клубочек. Я его передам соседу слева, но сама ниточку держу и не отпускаю. И так каждый пока клубок не вернётся ко мне обратно. Передавая клубочек нужно поприветствовать соседа слева: Я рада тебя видеть… (имя) и т.д. Психогимнастика «Передадим улыбку…»

Ребята давайте поздороваемся друг с другом и передадим улыбку друг другу (выполняется по кругу).

II Мотивационный этап

Появляется игрушка — петрушка и знакомит детей со своими друзьями (радостной девочкой Машей, грустным осликом, злым – Бармалеем, испуганным зайчиком). Психолог прикрепляет к магнитной доске персонажей из сказок и мультфильмов.

Дети вместе с Петрушкой разбираются, из каких они сказок (мультфильмов).

III Практический этап

Задание «Нарисуй эмоцию». Нарисуй выражение лица, которое подходит к каждой ситуации.

  1. Какое настроение будет у девочки, которая прыгает на скакалке (радость)
  2. у мальчика который смотрит в окошко (грусть)
  3. у мальчика, который защищает братика от хулиганов (злость)
  4. у мальчика, который бежит от собаки (страх)
  5. у девочки, которая увидела летающую тарелку (удивление)

Игра «Кубик настроения». Дети по очереди кидают кубик, какое настроение выпадает, то они и должны показать с помощью мимики и жестов.

Рефлексия. Игра «Я радуюсь, когда…» (грущу, злюсь, боюсь).

Давайте поговорим, чему вы радуетесь, из-за чего мы можете грустить, что вас может разозлить, и чего вы можете бояться.

До свидания!

< Предыдущая   Следующая >

 

Журнал

«Дошкольник.РФ»

15 развлекательных мероприятий для детей с особыми потребностями

Автор Каролина Фердикова в БЛОГе, 10 февраля 2022 г.

Если у вас есть ребенок с особыми потребностями, может быть сложно найти занятия, которые ему понравятся и которые будут ему подходить. Но не волнуйтесь, мы вас прикроем!

Ищете работу SEN? Нажмите здесь, чтобы найти наши текущие роли

 

В этой записи блога мы обсудим 15 забавных занятий, которые обязательно понравятся вашему ребенку. Эти занятия отлично подходят для детей с особыми потребностями, потому что они способствуют физической активности, социальному взаимодействию и творчеству. Так что читайте дальше, чтобы узнать больше!

Есть много развлечений, которые могут понравиться детям с особыми потребностями. Вот несколько идей:

SEN Занятие №1 — Поход в парк

Парки

предлагают множество возможностей для развлечения, включая качели, горки и конструкции для лазанья. Поход в парк может быть интересным для всех. Игра с мелом на тротуаре, лазание по конструкциям детской площадки и беготня — отличные способы выпустить пар. Несмотря на то, что дети с особыми потребностями могут не заниматься всеми этими видами деятельности без помощи родителей или опекунов, они все же могут развлекаться в парке.

SEN Занятие №2 – Посещение зоопарка или аквариума

И в зоопарках, и в аквариумах можно понаблюдать за разнообразными животными и водными обитателями. Во многих зоопарках и аквариумах есть зоны, где дети с особыми потребностями могут исследовать пространство, не беспокоясь о большом скоплении людей или громких звуках. Это может быть ошеломляющим для детей с расстройством сенсорной обработки. Имейте в виду, что посещение этих мест может быть веселым и познавательным, но они также могут быть очень занятыми и хаотичными. Если вы хотите избежать скопления людей, постарайтесь выбрать более спокойное время, например утро в будний день, когда большинство людей находится на работе или в школе. Оказавшись там, предоставьте вашему ребенку множество возможностей исследовать его в своем собственном темпе.

SEN Занятие №3 — Игра на детской площадке

Игровые площадки

предлагают различное оборудование, которое может быть стимулирующим, например, перекладины для обезьян, карусели и тросы на молнии.

Это может быть весело, но не все игровые площадки спроектированы таким образом, чтобы дети с ограниченными возможностями могли безопасно играть. Это особенно актуально для детей, которые имеют проблемы с подвижностью или используют инвалидные коляски. Чтобы помочь этим детям вести активный образ жизни и заниматься спортом в безопасной среде, некоторые местные советы адаптировали объекты, чтобы сделать игровые площадки доступными для всех, предлагая образовательные программы в помощь семьям детей с особыми потребностями.

SEN Упражнение № 4 — Прогулка или поездка

Неторопливая прогулка или поездка на велосипеде по местному сообществу может дать массу стимулов и свежего воздуха. Прогулка или поездка на велосипеде обычно доставляет удовольствие большинству детей. Это возможность подышать свежим воздухом и одновременно насладиться природой. Для детей с ограниченными возможностями это может быть еще более полезным.

Если поблизости нет велосипедной дорожки, прогуляйтесь по окрестностям или в парке. Если ваш ребенок передвигается в инвалидной коляске, перед поездкой проконсультируйтесь о пригодности местности.

SEN Упражнение № 5 – Игра в игры

Настольные, карточные и другие игры могут доставить массу удовольствия детям с любыми способностями.

Настольные игры, в частности, могут быть полезны для детей с особыми потребностями, потому что они дают ребенку структурированную деятельность и помогают ему работать над своими социальными навыками.

Еще один совет — используйте настольные игры, которые подкрепляют конкретные уроки, например, математику или чтение. Например, «Змеи и лестницы» помогают детям научиться считать и ходить по очереди, а «Монополия» учит навыкам управления деньгами.

Нажмите здесь для поиска текущих вакансий SEN

 

SEN Упражнение № 6 – Сборка игрушек

Конструкторы — еще одно интересное занятие для детей с особыми потребностями. Они дают ребенку возможность безопасно построить что-то самостоятельно, давая настоящее чувство достижения и гордости за успешное завершение задания! Кроме того, игра со строительными блоками отлично развивает зрительно-моторную координацию.

SEN Упражнение №7 – Решение головоломок

Головоломки — это интересный способ для детей использовать свой мозг и практиковать навыки решения задач. Существует множество различных типов головоломок, таких как головоломки, логические головоломки и головоломки с поиском слов.

SEN Упражнение №8 — Раскрашивание

Раскраска — еще одно занятие, идеально подходящее для детей с любым уровнем способностей. Это помогает развивать зрительно-моторную координацию и мелкую моторику, а также дает детям возможность проявить свои творческие способности. Вы можете купить уникальные книжки-раскраски, предназначенные для детей с особыми потребностями, или просто использовать обычные книжки-раскраски и мелки.

SEN Упражнение №9 — Создание

Создание предметов — еще одно увлекательное занятие, позволяющее детям проявлять творческий подход. Вместе с ребенком вы можете заняться различными видами творчества, например, сделать украшения, сшить подушку или нарисовать картину.

SEN Действие № 10 – Посещение друга или члена семьи

Посещение друзей и членов семьи — это всегда отличный способ для детей пообщаться. Это может быть особенно полезно, если ваш ребенок не может завести друзей в школе или в своем сообществе из-за застенчивости, беспокойства и т. д.

SEN Занятие № 11 — Отправление в путешествие

Семейная поездка или отпуск — еще одно увлекательное занятие, которое помогает детям с особыми потребностями убежать от дома и исследовать новые места. Есть много разных видов отдыха, которые вы можете взять, например, на пляже, в походе или в тематическом парке. Новое место – это всегда захватывающее приключение. Детям с особыми потребностями может быть приятно исследовать различное окружение и открывать для себя новые вещи.

SEN Упражнение № 12 — Еда вне дома

Питание в ресторанах — еще одно развлечение, которым может наслаждаться вся семья. Он идеально подходит для детей, которым трудно усидеть на месте в течение длительного времени, потому что они исследуют новую среду.

Во время еды вне дома дети с особыми потребностями иногда могут чувствовать себя подавленными шумом и суетой в ресторане. Родители могут помочь своим детям чувствовать себя более комфортно, выбрав тихий ресторан и посещая его в непиковые часы. При заказе помните о том, что нравится и не нравится вашему ребенку, и при необходимости обратитесь за помощью к персоналу. Старайтесь заказывать продукты, которые можно быстро есть столовыми приборами или макать в соусы, так как у детей с особыми потребностями могут возникнуть трудности с жеванием или глотанием определенных текстур.

Некоторые рестораны предлагают детское меню с меньшими порциями и упрощенными вариантами. Если вашему ребенку удобно есть из обычного меню, закажите ему что-нибудь, что ему понравится, и обязательно попросите о помощи, если это необходимо. Многие рестораны рады удовлетворить особые диетические потребности, поэтому не бойтесь высказываться. И, наконец, не забудьте расслабиться и насладиться едой! Питание вне дома может стать веселым и запоминающимся событием для детей с особыми потребностями, если будут приняты надлежащие меры предосторожности и учтена подготовка.

SEN Упражнение № 13 – Выпечка

Это отличное занятие. Есть много способов сделать его веселым и терапевтическим для вашего ребенка с ограниченными возможностями обучения или другими особыми потребностями.

Сначала поговорим о пользе выпечки для детей с особыми потребностями:

Улучшает мелкую моторику: Пока ваш ребенок смешивает ингредиенты руками, выливает тесто в формы или украшает печенье, он развивает мелкую моторику.

Заставляет вашего ребенка исследовать текстуры: Выпечка позволяет детям экспериментировать с различными текстурами продуктов в безопасной среде. Они видят и чувствуют разницу между влажными и сухими ингредиентами и то, как они взаимодействуют друг с другом.

Развивает математические навыки: Они поймут, как измерить (чашку или столовую ложку). Им также придется узнать, сколько каждого ингредиента им нужно, что является отличным способом попрактиковать свои математические навыки.

Учит ответственности: Выпечка учит детей безопасности пищевых продуктов и чистоте.

Например, они могут научиться мыть руки и посуду перед выпечкой. Они также научатся следовать рецепту и проявлять терпение, пока их пища выпекается.

Теперь, когда мы знаем о некоторых преимуществах, давайте поговорим о том, как сделать выпечку увлекательной для вашего ребенка:

Вовлеките их в процесс покупки продуктов: Позвольте им выбирать, какие ингредиенты покупать, или попросите их помочь вам отмерить их.

Позвольте им помочь вам приготовить: Даже если они просто перемешивают или добавляют ингредиенты по вашему указанию, позвольте им помочь на кухне. Это даст им чувство выполненного долга и сделает выпечку более увлекательной.

Сделайте это общественной деятельностью: Выпекайте с друзьями или членами семьи. Мало того, что это будет веселее для вашего ребенка, но он также приобретет социальные навыки.

Выпечка тематических изделий: Попросите ребенка помочь вам испечь печенье или кексы в форме его любимого животного, персонажа или предмета. Это может добавить дополнительный уровень удовольствия к выпечке.

Позвольте им экспериментировать: Позвольте вашему ребенку проявить творческий подход и поэкспериментировать с различными ингредиентами и вкусами. Возможно, они придумают новый рецепт, который добавят в репертуар вашей семьи!

Используйте забавные инструменты: Приобретите детский набор для выпечки или используйте мерные чашки и ложки в форме животных. Все, что делает занятие более увлекательным для вашего ребенка, поможет увлечь его во время выпечки.

Устройте соревнование: Узнайте, кто испечет самое красивое или самое вкусное печенье или кексы. Это добавит соревновательности и азарта в процесс выпечки.

Теперь, когда вы знаете, как сделать выпечку веселой для вашего ребенка, идите на кухню и приступайте к готовке! Ваш ребенок обязательно хорошо проведет время, совершенствуя свои навыки.

SEN Упражнение № 14 — Займитесь плаванием

Плавание — это веселое занятие, которое помогает развивать координацию и двигательные навыки и часто используется в качестве физиотерапии для детей с ограничениями подвижности.

Если вы живете достаточно близко к морю, отведите туда своих детей, чтобы весело провести день на природе, но всегда помните об опасностях при плавании в открытой воде.

SEN Упражнение № 15 — Создавать музыку вместе

Дети с особыми потребностями могут заниматься музыкой так же, как и другие дети. Это может помочь им узнать о числовых последовательностях, шаблонах и ритме. Если ваш ребенок не говорит или имеет ограниченную речь, предложите ему использовать наглядную таблицу, чтобы выразить свои музыкальные предпочтения. Отличным способом для детей с особыми потребностями стать активными являются танцы. Танец может стать отличной формой общения для детей с ограниченной речью и отличным способом повеселиться!

Преимущества всех видов деятельности SEN

Существует множество пособий , которые можно получить, когда дети с ООП участвуют в различных мероприятиях. К ним относятся, но не ограничиваются:

  • Улучшение физического здоровья и самочувствия в результате повышения уровня физических упражнений и стимуляции
  • Расширение социальных навыков в результате взаимодействия с другими детьми/взрослыми
  • Повышение уверенности в себе и самооценки в результате освоения новых навыков и достижения успеха
  • Улучшенная способность фокусироваться и концентрироваться
  • Снижение уровня стресса и улучшение настроения в результате участия в приятных занятиях

В заключение

Итак, если вы ищете интересные занятия, чтобы занять и развлечь вашего ребенка, ознакомьтесь с нашим списком. И помните, даже если у вашего ребенка нет особых потребностей, эти занятия все равно могут доставить массу удовольствия! Есть ли у вас любимые занятия, которые мы не упомянули? Поделитесь ими с нами в комментариях ниже.

Ищете работу SEN? Нажмите здесь, чтобы найти наши текущие роли

 

Оставить комментарий

Ваше имя

Обязательно

Ваш адрес электронной почты

Требуется

Ваш комментарий

Обязательно

Я прочитал и согласен с GDPR и политикой конфиденциальности этого веб-сайта.

25 Disability Awareness Activities for Kids of all Ages

21.5K Shares

  • 38
  • 14
  • 7.4K
  • More

Activities to Teach About Disabilities

Какой лучший день, чем сегодня, чтобы опубликовать этот пост! Сегодня первый день месяца осведомленности об инвалидности в развитии.

У меня есть мечта, что однажды эта нация поднимется и воплотит в жизнь истинный смысл своего кредо: «Мы считаем эти истины самоочевидными: все люди созданы равными».

Мартин Лютер Кинг-младший, 28 августа 1963 г.

Мы еще не совсем там, не так ли? Что касается обучения детей-инвалидов об их сверстниках-инвалидах?

По данным Министерства образования США, 15-20% наших школьников имеют IEP. Почему мы не учим детей инвалидности на регулярной основе? Мы в долгу перед нашими детьми, как здоровыми, так и инвалидами.

Они должны научиться взаимодействовать, как жить и работать вместе. Это их будущее.

Месяц информирования об инвалидности

Март и апрель уже здесь. Месяц осведомленности об инвалидности и Месяц осведомленности об аутизме. Оба месяца — отличные месяцы и отличные поводы для разговоров, чтобы начать делиться с остальным миром тем, какие замечательные у нас дети.

Рассказывать детям об инвалидности не так уж сложно. Важно, чтобы мы привлекали реальных людей с ограниченными возможностями к объяснению инвалидности учащимся. Именно они должны определять передаваемое сообщение.

Осведомленность об инвалидности в школах

Я с гордостью могу сказать, что обратилась в дошкольное учреждение моего ребенка, не являющегося инвалидом, и попросила ее включить это в ближайшие месяцы. Обучение дошкольников вопросам инвалидности — это возможность, которую нельзя упускать. Создайте понимание сейчас, когда дети маленькие, чтобы избежать издевательств и страха позже. Мы познакомились, пообщались в сети, и они это делают!

В его школе проводятся мероприятия MLK Day , посвященные людям, которые отличаются от вас. А в феврале они делают целую вещь о любви и дружбе, и тогда это будет обсуждаться. Затем она (директор дошкольного учреждения) поделилась со мной книгой, которую она нашла в их библиотеке, которую они собираются использовать, и все это вдохновило меня на этот пост. {обратите внимание, этот пост часто обновляется, он больше не в детском саду!}

Так вот, вы не только подходите к своей школе, церкви или скаутскому отряду и говорите: «Я хотел бы призвать вас рассказывать детям о детях с ограниченными возможностями, и я помогу, если хотите», но теперь вы есть некоторые ресурсы, чтобы отправить им, а также.

Обратите внимание, речь идет об обучении включению, обучению принятию и терпимости. Это не стратегия обучения для инклюзивного класса . Это должно ответить на вопросы, которые дети могут иметь о других детях, которые отличаются.

Понимание — это первый шаг, и любопытство детей — это нормально.

Amazon.com Widgets

Итак, вот, я прочесала Интернет и нашла множество печатных материалов и загрузок, а также веб-сайты, которые вы можете использовать. Я не создавал ничего из этого, просто делился ими.

Обучение детей инвалидности

Когда читатели находят этот пост, меня часто спрашивают о мероприятиях по информированию взрослых об инвалидности. Обязательно нужен! Я слышу тебя. Но мне не удалось найти какие-либо мероприятия по информированию об инвалидности для взрослых, поэтому вы можете адаптировать их для более старшей аудитории. Я знаю, что это очень необходимо на рабочем месте.

  1. Пакет информирования об инвалидности (примечание: этот пакет хорош, но содержит некоторые устаревшие формулировки и понятия. Он содержит фразу «умственная отсталость», потому что этот язык использовался тогда. При необходимости адаптируйте к современной философии)
  2. Изучение инвалидности — из Обучение толерантности ; разные планы уроков по инвалидности для разных возрастных групп.
  3. Комната идей
  4. Советы по информированию об инвалидности от Huffington Post
  5. Компания Hasbro недавно выпустила довольно крутые материалы, чтобы научить детей сочувствию

Обучение молодежи разделять и принимать различия друг друга является частью создания инклюзивной культуры, которая защищает учащихся с ограниченными возможностями от издевательств.

https://onlinegrad. baylor.edu/resources/teaching-children-disabilities-inclusion/

Планы уроков по информированию об инвалидности

Осведомленность об инвалидности в школах становится все более распространенной, но ресурсы ограничены. Я работаю с несколькими другими мамами и учителями над разработкой учебной программы по информированию об инвалидности. Когда будет готово, обязательно поделюсь.

А пока вот некоторые планы уроков и заданий для детей с особыми потребностями, которые вы можете использовать и адаптировать для своего класса или обстановки.

Понимание-дети-с-инвалидностью-ПЛАНЫ УРОКОВ

Это видео немного суховато, но это все, что я смог найти. У него есть хорошие мысли и идеи.

Даже если учитель вашего ребенка или вожатый не сделает этого, не расстраивайтесь. Если у вас есть здоровые братья и сестры в доме или племянницы/племянники, такая возможность представится сама собой, и тогда вы сможете воспользоваться этими советами.

Как учить детей с ограниченными возможностями

  • Если это уместно, пусть дети проявляют любопытство. Дети всегда учатся, даже если вы не учите их сознательно. Поэтому давайте удостоверимся, что они получают правильную информацию.
  • Сосредоточьтесь на сильных сторонах вашего (инвалида) ребенка . И что им нравится; найти общий язык с другими детьми. Создайте понимание.
  • Предоставьте им безопасное место для вопросов . Чтобы потом они не создавали основанную на страхе ненависть. Разрешите открытые беседы в своих, пригласите их.

Месячные мероприятия по информированию об инвалидности

Мероприятия по информированию об инвалидности отлично подходят для проведения в школах. Однако настоящие перемены начинаются дома.

Буквально вчера моя семья была в Лонгвуд Гарденс, и я заметил нескольких малышей и дошкольников, начиная с Кевина. Рассказывать дошкольникам об инвалидности тоже важно!

Объяснение инвалидности учащимся дома может иметь большое значение для улучшения климата в школе.

  1. Двигаться за пределы осознания к принятию . Я обновляю этот пост на 2015 год, и этот будет первым! Давайте отойдем от осознания… есть ли кто-нибудь, кто не знает, что аутизм существует, или что есть дети и взрослые, живущие либо с болезнью, либо с инвалидностью? Мы не просто хотим, чтобы вы знали… мы хотим, чтобы нас принимали и включали. А включение означает содействие! Не просто пассивно наблюдая, участвуя.
  2. Постарайтесь изменить свой словарный запас . Дело не в чрезмерном использовании ПК. Речь идет о чутком и уважительном отношении к детям. Я говорю не только о слове на букву «Р», хотя оно стоит следующим в списке. Есть и другие фразы, которые также произносятся и которые действительно заслуживают отвращения, если вы являетесь родителем. Подумайте о таких фразах, как «они сказали, что она может быть всего лишь овощем» или «они говорят, что у нее способности двухлетнего ребенка» (а ребенку 15 лет). А теперь представьте, как бы вы себя чувствовали, если бы вы были этим человеком или родителем! Знаешь что, спрашивай. Большинство родителей с особыми потребностями скорее откроют общение, чем заставят вас гадать, что сказать.
  3. Возьмите залог . «Распространи слово, чтобы положить конец слову» содержит обещание онлайн и другую информацию, которую можно прочитать и поделиться. Это уже не предмет для обсуждения. Просто и ясно, это не нормально говорить. Не пытайтесь его оправдать, просто вычеркните из своего лексикона.
  4. Предложите провести информационную программу в классе воскресной школы, скаутском отряде или других связанных группах . Я сделал это с директором дошкольного учреждения моего сына. На самом деле она помогла мне с некоторыми ресурсами, и они собираются сделать это в дошкольном учреждении. Как это круто? Буквально сотни дошкольников в нашем сообществе узнают об отличиях других, и это так здорово. Вы также можете сделать это в своем сообществе.
  5. Amazon.com Widgets Обратитесь к маме с особыми потребностями . Иногда это может быть очень изолированной жизнью. Я устал говорить только об IEP и визитах к врачу и хотел бы просто поговорить о нормальных вещах или сделать покупки на полдник.
  6. Постарайтесь связаться с семьей по соседству или с теми, кого вы видите в церкви, и постарайтесь включить их . Наших детей не часто приглашают на дни рождения и игровые свидания. Нашим детям часто не хватает навыков, чтобы заводить друзей, но им очень нравится находиться среди обычных детей, даже если игра не похожа на обычную игру.
  7. Добавьте издевательств и разногласий в свою беседу за обеденным столом . Запугивание , кажется, в наши дни у всех на виду, так что включите его в разговор за обеденным столом. Ваши дети видят, как над другими детьми (которые отличаются от других) смеются? Поощряйте их протянуть руку и быть другом, быть героем. Иногда достаточно, чтобы один сильный человек встал и что-то сказал, чтобы положить конец травле. Поощряйте ребенка быть таким человеком.
  8. Поддержите благотворительность, а не обязательно деньгами ! Есть много способов поддержать дело. Конечно, денежные пожертвования всегда приветствуются, но это не просто деньги. Иногда вы можете собирать крышки от бутылок, коробки для образования, запускать 5k или 10k, которые поддерживают благотворительность, использовать поисковую систему (например, GoodSearch), которая поддерживает благотворительность… даже у Amazon теперь есть Amazon Smile, который поддерживает благотворительность, когда вы делаете покупки на Amazon.
  9. Помните, что от этого лучше всем. Есть много исследований, которые показывают, что дети, которые знают об отличиях других, которые участвуют в инклюзивных классах и внеклассных мероприятиях, которые являются друзьями, а не хулиганами… они лучше живут. Все, не только ребенок с ограниченными возможностями, но и обычный ребенок, лучше успевают в учебе и в психологическом плане и получают более высокие баллы в тестах на общее счастье по сравнению с теми, кто не прилагает усилий. Включение работает, это действительно работает!
  10. Будь собой! Не все, что вы делаете, связано с инвалидностью. Разрушьте эти стереотипы, выйдите наружу и покажите своему сообществу, что ваша семья в большинстве случаев такая же, как и их семья. Быть положительным образцом для подражания и защитником — одна из самых полезных вещей, которые вы можете сделать.

21.5K Shares

  • 38
  • 14
  • 7.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *