Разное

Разные бывают учителя: Разными бывают учителя: читать стих, текст стихотворения полностью

классификация преподавателей в школе, универе

Они такие разные, и все-таки в одном месте: вузовские преподаватели. Хотите сдать экзамен без труда и проблем? Тогда вам следует довольно точно определить тип вашего преподавателя, чтобы умело найти подход к нему и успешно сдать даже самый сложный экзамен.

Итак, приступаем: вот вам самые часто встречающиеся типы учителей и классификация преподавателей. И если вы еще не знаете, какие бывают преподаватели и учителя – эта информация поможет вам пробиться в университет и существенно облегчит процесс обучения.

Преподаватель — борец за справедливость

Борец за справедливость

Это довольно часто встречающийся класс, какие категории учителей бывают. Кроме того, именно из этого типа преподавателя чаще всего мутируют все остальные.

  • Они искренне верят, что их предмет – самый важный в жизни студента, поэтому с выражением читают каждую лекцию, даже если делают это в 100500-ый раз.
  • Несмотря на то, что во время занятия могут отпустить парочку шуток и приколов, часто бывают довольно суровыми. Тем не менее, террор с их стороны недолго длится.
  • Знают свой предмет вдоль и поперек.
  • Голос повышают нечасто – обычно одного их убийственного взгляда студенту достаточно впасть в уныние, особенно если студент – первокурсник.
  • Во время экзамена оценивают не только знания предмета, но и находчивость и креативность.
  • Оставьте любые попытки списать у них на экзамене – уже много лет назад они изучили все возможные способы, и даже придумали несколько своих.

Кстати! Для наших читателей сейчас действует скидка 10% на любой вид работы

Преподаватель — пиявка

Пиявка

Эта классификация учителей в школе однозначно подходит и для преподов в универе. Читайте, узнавайте, ищите своих:

  • Большая часть представителей этого типа – особи женского пола. Собственно, именно это и опасно. Стоит случиться малейшей неприятности в их жизни, как они тут же пытаются выместить свое недовольство на незадачливых учениках.
  • Их конспекты – идолы, на которые студенты должны молиться и читать каждую ночь перед сном.
  • Требуют дотошного знания материала, вплоть до цитат, кавычек и запятых.
  • Ненавидят любого вида творчество, креатив и сообразительность.

Преподаватель — флегма

Флегматик

  • Встречается редко, но встречается. И счастливчик тот студент, которому выпадет честь сдавать экзамен такому преподу!
  • Ведет свой предмет тихо, скромно, по накатанной.
  • Зачет для него – обычный исход ситуации, даже если вы отсутствовали на 99% его лекций, обозвали его «лохом» и подсунули кнопку на сиденье стула.
  • У такого препода не просто легко списать, но и даже легко сдать, абсолютно без шпаргалок и бомб.

Принципиальный преподаватель

Принципиальный до мозга костей

С этим видом сложнее всего. Такой препод – наказание  каждому студенту, и вот почему:

  • Знает свой предмет безукоризненно хорошо. И требует такого же знания от студентов.
  • Спрашивает на экзамене не только вопрос, но и все, что похоже с его тематикой. И не дай бог вам не ответить. А почему? Да потому что дело принципа! Как же вы можете знать экономику, если не знакомы с механизмами рыночной торговли Уганды?
  • Такой препод – сообразительный, зараза. Смекалка срабатывает на лету, а посему противостоять ему смогут только такие же смекалистые. Впрочем, и у них нет шансов, потому что если преподаватель не захочет – не поставит, а потому что дело принципа!
  • Единственный способ сдать ему экзамен – убедить его, что вы из себя ничего не представляете, не выскочка и не тюфяк, не прогульщик и не ботаник. Обычный середнячек, который просто пришел, чтобы просто сдать то, что выучил.

Преподаватель — молодняк

Еще вчерашние студенты уже сегодня пришли на работу или на практику. И с ними тоже будет непросто, и вот почему:

  • Креатив так и прет у них со всех дыр. Еще бы: они столько лет изучали этот предмет и не имели возможности применить все свои «гениальные» идеи на практике! Ну, держитесь – теперь они будут применять их на вас.
  • Милые, добрые, чаще всего – женского пола. Всегда стараются всем угодить, боятся кого-то обидеть.
  • Такого преподавателя легко раскрутить на автомат или быструю сдачу экзамена, построив ему глазки или пригласив на чашечку кофе в местную столовку. Пошла – компромат. Не пошла – у нее будет весь оставшийся год чувство вины, что она разбила ваше чувствительное сердце.

Терпеливый западлист

Западлист

  • Западлист – потому что дотошный и подлый.
  • Терпеливый – потому что хватает терпения отправлять 90% студентов на пересдачу по 7-8 раз. У других бы уже терпение лопнуло видеть одни и те же лица столько раз. А этот – нет, этот терпит, пусть даже его летний отпуск уже заканчивается. Он терпеливо будет и дальше продолжать издеваться над бедными учащимися.
  • Экзамен принимает с момента открытия университета до момента его закрытия. Не видит ничего страшного поставить экзамен (или того лучше – пересдачу) на 20.00 часов вечера 31 декабря.

С ним, к сожалению, ничего поделать нельзя. Он перестанет вас мучить только тогда, когда ему станет скучно это делать. Так что расслабьтесь и получайте удовольствие.

Конечно, ото всех бед вы не можете быть спасены. Но если вам понадобится существенная подстраховка и помощь – студенческий сервис в вашем распоряжении!

Автор:
Наталья

Наталья – контент-маркетолог и блогер, но все это не мешает ей оставаться адекватным человеком. Верит во все цвета радуги и не верит в теорию всемирного заговора. Увлекается «нейрохиромантией» и тайно мечтает воссоздать дома Александрийскую библиотеку.

Шоу программа «Учителя бывают разные…»

Шоу программа «Учителя бывают разные…», посвященная Дню учителя.

Автор: Ольховатская Нина Петровна, учитель русского языка и литературы

Наименование организации: МОУ «СОШ им Г.И. Марчука р.п. Духовницкое Саратовской области»

Цели: способствовать воспитанию чувства уважения к учителям, ветеранам педагогического труда, стимулировать творческую активность учащихся, развивать сотрудничество родителей и детей

Задача:.способствовать реализации актерских, ораторских, музыкальных талантов учащихся, создать благоприятное праздничное настроение в школе.

Оборудование: Проектор, компьютер, видеоролики, музыкальное оформление

 

СЦЕНАРИЙ

Актовый зал школы украшен по теме «Радуга». Сцена «Облака и радуга». На стенах растяжки с фотографиями учителей школы. Фотозона: Фигура ученицы в белом фартуке на фоне желтой листвы. В зале столы, покрытые скатертями цветов радуги. Цветы. При входе учителям вручаются бутоньерки цветов радуги. Таким образом образуются семь столов, за которыми сидят учителя, ветераны.

Звучит музыка.

Ведущий 1. Добрый день, уважаемые учителя!

Ведущий 2. Талантливые и мудрые!

Ведущий 1. Молодые и творческие!

Ведущий 2. С шорохом золотой листвы, октябрьским солнечным днем снова приходит к вам профессиональный праздник.

Ведущий 1. Сердечно поздравляем вас, дорогие наши учителя, с Днем учителя!

Ведущий 2. Пусть осень на дворе уж целый месяц,

Сегодня вдруг повеяло весной,

Цветы цветут сегодня в каждом сердце:

Учитель ! – нынче праздник твой.

Ведущий 1. Сегодня у нас знаменательное событие – начал свою работу новый телеканал «Ремикс».

Ведущий 2. И это событие тем более знаменательно, потому что начало работы нашего телеканала совпало с грандиозным событием – международным Днём Учителя!

Ведущий 1.И поэтому первый сегодняшний выпуск посвящён ВАМ, наши дорогие учителя!

Ведущий 2. Всю программу в прямом эфире для вас работают ведущие

Ведущий 1. Крылова Анна

Ведущий 2.…и я Соболев Максим

Ведущий 1. Сегодня в нашей программе вы увидите прямые включения из классов, с улиц и учреждений нашего поселка, поздравление директора школы и многое- многое другое.

Ведущий 2. Весь вечер с нами, на прямой линии работают наши специальные корреспонденты. Им мы и передаем слово. Рубрика «Поздравляем»

(Видео. Ребята посещают администрацию, учреждения поселка. Учителей поздравляют работники разных профессий)

Ведущий 1.А теперь, дорогие учителя, вас поздравит директор нашей школы Фролова Татьяна Анатольевна

Ведущий 2 (В роли Президента) Дорогие друзья, на сегодняшний день система образования оставляет желать лучшего — повсеместно ущемляются права учеников – им задают большие домашние задания, школьникам приходится носить в школу тяжелые учебники, им приходится сидеть 40 минут на уроке. Мало того, еще и форму нужно носить! И я как Президент Российской Федерации решил провести кардинальную реформу образования:

Во-первых, все учителя теперь должны сами учиться в школе, из них необходимо сформировать 12е классы и учить, учить и еще раз учить!

Во-вторых, школьники всей России освобождаются от домашних заданий, теперь они обязаны тратить свое свободное время на игры в футбол, поедание мороженого, компьютерные игры.

В-третьих, уроки сократятся до 10 минут и вести их будут ученики старших классов! В 12 классе уроки будут вести ученики 11 классов, ЕГЭ отменяются!

В-четвертых, школьники на уроках будут изучать такие предметы как жвачкожевание, ногамиболтание, и такую сложную науку, как «в контакте сидение»!

Ведущий 1 Максим, заканчивай мечтать, до Первого апреля еще далеко!

Ведущий 2 Президент — Как жаль, что это был только сон…. Но хоть один день в году все может быть так, как этого хотят ученики! И этот день настал! С праздником вас, дорогие учителя!)

Ведущий 1. А в наш праздничный зал вас, дорогие учителя, пришли поздравить учащиеся начальных классов (НОМЕР)

Ведущий 2.Вам, научившим отличать плохое от хорошего, правду от неправды!

Ведущий 1.Вам, кто всегда нам помогает, советует, наставляет, убеждает!

Ведущий 2. Вам, добрым и строгим, терпеливым и заботливым!

Все: П О С В Я Щ А Е Т С Я!

Ведущий 1 Рубрика «Посвящаем».

Ведущий 2 Свою песню вам посвящают родители ….класса. НОМЕР

Ведущий 1.Все мы с детства хорошо помним одну истину — каждый охотник желает знать, где сидит фазан. В свое время она помогала нам рисовать радугу. И сегодня мы постарались создать для вас радужное настроение. Ведь для человека цвета – это эмоции, это способ общения, это возможность лучше понять друг друга.

Ведущий 2. И мы предлагаем вам немного отвлечься и просто пообщаться. Радуга- мост между учителем и учеником, а соединение семи цветов олицетворяет единство. И вы, дорогие наши учителя, едины

Ведущий 1.Мы нисколько не сомневаемся : несмотря на то, что вы все такие разные, как цвета радуги, вы делаете одно большое дело: Вы учите нас добру.

Ведущий 2.Красный цвет – самый сильный. Как показывают исследования, именно ему отдают предпочтение дети. Это цвет активности, уверенности, праздника. Красный цвет дает энергию. Он излучает тепло. Учителям, сидящим за красным столиком, предлагаем выполнить задание: вспомните 7 предметов красного цвета, находящихся в здании нашей школы.

Ведущий 1.Оранжевый цвет помогает человеку почувствовать себя более раскрепощенным, свободным. Этот цвет — очень яркий, он всегда привлекает внимание и в небольших количествах будит в нас мысли о радости, веселье и ярком солнце. Каждый из сидящих за оранжевым столиком должен напеть строчку из песни, где бы упоминался какой-либо цвет.

Ведущий 2.Аня, Пора объявлять прогноз погоды

Ведущий 1.Сегодня, 5 октября, в Духовницкой школе им. Г.И. Марчука- солнечно от улыбок, дуют цветочные ветры.

К середине дня ожидаются порывы радостных аплодисментов, возможны тёплые кратковременные слезинки и ожидается фронт хорошего настроения.

Ведущий 2.Гидрометеоцентр поздравляет всех с праздником- Днём Учителя – и дарит вам песню

Ведущий 1.Желтый цвет полон оптимизма и радости. Это тонизирующий цвет.. Желтый стимулирует интеллект и общительность.. Желтый цвет всегда сигнализирует о чем-то новом, необычном, интересном. Посмотрите на экран: Кому бы это из ваших коллег могло это принадлежать? (На экране: улыбка, глаза, нос и т д) НОМЕР

Ведущий 2. Аня, А что означает слово «учитель»?

Ведущий 1.УЧИТЕЛЬ, преподаватель, педагог. Лицо, профессионально занимающееся обучением кого-л. Учитель — лицо, занятое обучением детей в средней школе.

Ведущий 2.Это по словарю, а вот , что думают об этом ребята из детского сада «Колокольчик», и у нас прямое включение. С нами корреспонденты …………. Рубрика «Устами младенца»

Ведущий 1.В этом году ряды учителей нашей школы пополнили молодые учителя. Попросим их в нашу студию. Уважаемые педагоги, продолжите рубрику устами младенца.

Ведущий 2.Вам дается по три разъяснения на каждое задуманное слово, которое вы должны отгадать. И помогут нам в этом 2 очаровательные девочки. Итак, психологические головоломки!

От этого зависит зарплата.

Если считать до двадцати, то это можно даже сосчитать.

Это чем больше, тем лучше.

Отгадка — «разряд».

Многие люди без этого просто не могут

На это уходит много времени и денег.

Зато получают море удовольствия.

Для каждого человека оно разное.

Отгадка – «Хобби» (увлечение)

Это когда можно долго нежиться в кровати.

На это обычно откладывают деньги.

Это, когда делаешь, что хочешь

Когда не хочется, чтобы это заканчивалось.

Отгадка – «Отпуск»

Это создано для привлечения нашего внимания

И бывает очень часто, и никуда от этого не деться.

Там всегда что-то так настойчиво предлагают, что отказаться невозможно.

Часто смотришь и еще чаще ничего не понимаешь, в чем тут дело?

Отгадка – «Реклама»

Сюда приходят интересующиеся люди.

Некоторые люди остаются там надолго.

И многие люди часто с собой уносят то, что там есть.

В нашей школе это тоже есть.

Отгадка – «Библиотека»

После этого поднимают зарплату.

Это когда группа людей оценивает одного.

Это когда дрожишь от страха.

К этому тщательно готовишься.

Отгадка – «Аттестация»

Ведущий 1.Вы предполагаете, конечно, как нелёгок учительский труд. Сейчас Вы прослушаете лекцию по практической педагогике

Встречайте в нашем эфире старейшину нашей школы

Выход старейшины школы (Девочка, изображающая старого опытного педагога)

Если вам совсем недавно дали класс, где нет порядка,

Не отчаивайтесь сильно – ведь за это тоже платят!

Пусть, хоть мало, но стабильно!

В класс уверенно войдите и раздайте оплеухи,

Чтобы вас зауважали!

А потом с размаху врежьте сильно по столу,

Чтоб сразу всё кругом аж задрожало!

И спокойно начинайте заунывным голосочком

Говорить о чём-то важном, например, о поведенье.

Ну а если уж и это до детишек не доходит,

То тогда прикиньте мигом: кто здесь «босс»?

Ему скажите: «А не выйти ль нам с тобою

На душевный разговорчик в этот тихий коридорчик?»

И с собою прихватите книгу толстую иль лом!

Разговор с ребёнком надо начинать с напоминанья,

Что он, маленький паршивец, поступает очень плохо.

Своим глупым поведеньем он позорит целый класс!

Если тонкие намёки не имеют результата,

Для того, чтобы продвинуть воспитательный процесс,

Позовите в школу папу вместе с мамой или без.

Расспросите о здоровье, про успехи на работе,

Похвалите, попросите повлиять на злое чадо.

Можно прямо же сейчас!

А когда счастливый мальчик, позабыв про все забавы,

Потирая ягодицу и башку свою рукою,

Ваш покинет кабинет, подчинится вашей воле,

Станет паинькой и зайкой, не волнуйтесь, успокойтесь:

В классе сразу же наступит мир, покой и благодать!

А теперь осталась малость: дать торжественную клятву.

Эти выслушав советы, их запомнить и понять.

И в своей работе в школе никогда не применять!

Итак, КЛЯТВА МОЛОДОГО УЧИТЕЛЯ!

1. Мужественно и решительно сносить все радости и тяготы доли классного руководителя КЛЯНУСЬ!

2.Выполнять приказы директора, потому что директор всегда прав КЛЯНУСЬ!

4.Учить детей доброте и умению постоять за себя КЛЯНУСЬ!

5.С плохим настроением в класс не входить КЛЯНУСЬ!

6.Одалживать коллегам до зарплаты КЛЯНУСЬ!

Теперь вы полностью готовы к работе. Прошу пройти на своё место.

А мне пора откланяться НОМЕР

Ведущий 1.Зеленый цвет — цвет самой природы, вечного обновления и бессмертия. Он вызывает чувство уравновешенности, гармонии, спокойствия и надежды, помогает рассеивать отрицательные эмоции. Зеленый столик, продолжите, пожалуйста рассказ. Каждый по одному предложению Как – то утром я вхожу в класс и вижу: ребята сидят под партами. Тогда я…

Ведущий 2. Голубой — это цвет эмоциональности, цвет общения. Голубые тона производят впечатление легкости, воздушности, чистоты. Голубой это цвет ясного неба, с прозрачной воды. Этот цвет учит, его называют «цветом истины». Голубой также цвет мира, он тих и спокоен. Напойте строчку из песен, где говорилось бы о явлениях природы

Ведущий 1.Максим, а если бы ты был учителем..

Ведущий 2.Я.. я не знаю, чтобы я сделал с этими учениками

Ведущий 1.Давай посмотри, что узнали наши корреспонденты( Репортаж из классов. Ребята продолжают строчку «Если б я был учителем…») НОМЕР

Ведущий 2.Аня, ты помнишь свою первую учительницу?

Ведущий 1.Конечно! Это Юлия Александровна Бектемирова. Сейчас она работает в другой школе. Но мы все помним ее и очень благодарны ей за те знания, которые она нам дала.

Ведущий 2.Я тоже помню свою учительницу. Я ее даже вижу каждый день Это……Включение

Поздравление ветеранов

1.Дорогие наши учителя!
Пусть этот день морщинки не прибавит,
А старые разгладит и сотрет,
Здоровье укрепит, от горестей избавит
И счастье в дом надолго принесет.

2.Пусть светлых дней не рвется нить
Ни грустью, ни бедою.
Желаем бодрость сохранить
И сердце вечно молодое. НОМЕР

Ведущий 1.Синий является вторым из цветов холодного спектра. Он помогает прийти к покою, стимулирует вдохновение, творчество, веру и преданность. Синий предполагает мягкость, терпение и самообла­дание. Синий также представляет собой силу разума, ясность мысли. Синий столик, продолжите, пожалуйста рассказ. Каждый по одному предложению Однажды иду по школе и мне навстречу Тамара Васильевна прыгает на одной ноге с журналом под мышкой, и я подумала…

Ведущий 2. В фиолетовом цвете сочетаются энергия красного и элегантность синего цвета. Именно поэтому пурпур и фиолетовый цвет всегда ассоциировались с царственностью. Величественный цвет, всегда присутствовавший в одежде королей. Это цвет вдохновения, который свойственен творческим личностям. В природе фиолетовый цвет не слишком распространен. Вы должны назвать, что же может быть в природе фиолетового цвета

Ведущий 1. Море писем пришло в адрес нашей редакции с просьбой поздравить любимых учителей.

Прочитаем вам одно из них: «Уважаемая передача! Близится День Учителя. Нам очень хотелось бы в этот день побывать в родной школе, поговорить с нашими любимыми учителями. Как много хлопот мы доставляли им, а они всегда относились к нам с материнской нежностью и делились теплом своей души. Мы просим прощения за свои маленькие проказы и хотим вам сказать, что мы любим и помним всех своих учителей. Просим создать для них весёлую развлекательную программу». Ученики 1996 года выпуска.

Ведущий 2.И мы переходим к рубрике «Выпускники разных лет о школе( Видео: Ребята берут интервью у разных выпускников, Можно это сделать заранее. Многие выпускники пришлют свои поздравления издалека) НОМЕР

Ведущий 1. Как ты думаешь, что нужно для счастья учителю

А вот, что говорят наши учащиеся (Видеовключение из 1 и 2 класса) НОМЕР

Ведущий 2. Радуга- мост между учителем и учеником, а соединение сем цветов олицетворяет единство. И вы, дорогие наши учителя едины в одном – в воспитании нас – ваших учеников.

Ведущий 1. и Мы нисколько не сомневаемся : несмотря на то, что вы все такие разные, как цвета радуги, вы делаете одно большое дело: Вы учите нас добру.

Ведущий 2. Хвала! Хвала учителю!

Учителю-мыслителю,

Премного задавателю

И знаний открывателю!

Ведущий 1 – Хвала! Хвала учителю!

Учителю-творителю,

Идейно воспитателю

И нас образователю!

Ведущий 2 – Хвала! Хвала учителю!

Учителю-мучителю,

Родитель вызывателю

И двойка раздавателю!

Ведущий 1 – И мудрости всезнателю!

И шалостей простителю!

И шумоукротителю!

Вместе –        Виват! Хвала учителю!

 

Выходят учащиеся 11 класса и поют песню на мотив «Мы охотники за удачей»

. Мы такие учили уроки,
Что не сразу-то и поймешь.
И не раз мы к доске выходили,
Несмотря на коленей дрожь.
А сейчас мы поем эту песню
Тем, кто с нами был рядом всегда.
Поздравляем вас, поздравляем,
Дорогие учителя!
Поздравляем вас, поздравляем,
Дорогие учителя!
2. Говорят, что за эти годы
Наших знаний пропал и след,
Что в мозгах наших от природы
Этих знаний в помине нет.
Говорят, что в дальние страны
Унеслись они навсегда,
Только мы заявляем прямо,
Это полная ерунда.
Только мы заявляем прямо,
Это полная ерунда.
3. Наших знаний не стало меньше,
Просто в свете последних лет
На домашние на уроки
У нас времени просто нет.
Одноклассники в Интернете,
Контакты, Твиттеры и Фейсбук…
Дорогие, вы нам поверьте:
Нам на всё не хватает рук.
Дорогие, вы нам поверьте:
Нам на всё не хватает рук.
4. Нам удачи вы пожелайте,
Чтобы сдали ЕГЭ на пять.
Ну и лихом не поминайте,
Вас добром будем мы вспоминать.
И сейчас мы поем эту песню
Тем, кто с нами был рядом всегда.
Поздравляем вас, поздравляем,
Дорогие учителя!
Поздравляем вас, поздравляем,
Дорогие учителя!

Список использованной литературы

 1.Приглашаем на школьный праздник. Автор-составитель И.Н. Шутовитова, издательство «Учитель» 2012, Волгоград

2.Внеклассные мероприятия в средних и старших классах. Составитель М.А Петрухина, издательство «Учитель», Волгоград, 2003

Знаки отличия и дипломы вручили педагогам Томской области в День учителя

Прочтений: 1903Томск, Школы, Владимир Мазур

Дмитрий Кандинский / vtomske.ru

Торжественное мероприятие, посвященное Дню учителя, прошло 5 октября в БКЗ томской филармонии. Губернатор Владимир Мазур наградил педагогов, победивших в конкурсах профессионального мастерства, а девяти учителям вручил знаки отличия. Всего награды получили 217 человек.

В Томской области работают 4 617 воспитателей детских садов, 10 997 учителей и 1 632 педагога дополнительного образования. В среду на торжественном мероприятии присутствовали педагоги, которые стали победителями и призерами региональных конкурсов профмастерства.

Педагогов поздравил губернатор Владимир Мазур.

«Каждый из нас проводит рядом с вами самое лучшее время — детство и юношество, — отметил губернатор, обращаясь к педагогам. — И у каждого из вас был свой учитель. <…> Невозможно переоценить роль учителя в формировании личности. Можно только восхищаться вашим терпением, теплотой, стремлением к совершенствованию. Томская область по праву гордится образовательным потенциалом. Ваши воспитанники, наши дети, достойно представляют наш регион на национальном и международном уровнях».

Владимир Мазур отметил, что победителями всероссийских олимпиад каждый год становятся ученики лицея при ТПУ, Гуманитарного лицея, Северской гимназии, школы № 7 в Колпашево.

«Томский физико-технический лицей является родоначальником образовательной робототехники в регионе. Лицеисты неоднократно становились победителями российских и международных турниров в этой сфере», — добавил глава региона.

По словам Мазура, в следующем году начнется строительство еще одной большой школы в Томске. В целом процесс создания новых образовательных учреждений нужно ускорять, сказал губернатор. С каждым годом в Томской области становится на 1,5 тысячи школьников больше.

Воспитатель детского сада № 53 Наталья рассказала журналисту vtomske.ru, что в этой профессии она уже семь лет. Несмотря на разные сложности, которые бывают в работе, заниматься с ребятишками ей нравится.

«Сейчас дети даже в маленьком возрасте — это, можно сказать, сформировавшиеся личности. У многих проявляется характер. Родители тоже стали более требовательны к педагогам. Но работа нравится, очень приятно наблюдать за их успехами, достижениями, выпускать их в школу», — отметила Наталья.

Анастасия работает педагогом по туризму в доме детства и творчества «Кедр». Девушка с коллегами рассказывает детям о том, как правильно ходить в походы, что нужно брать с собой в лес, как не заблудиться, что делать, если потерялся. «Заинтересованных детей много, но их нужно найти — выходить на различные площадки, приходить в школы. В этом случае дети узнают о новых программах, им становится интересно», — подчеркнула Анастасия.

В ходе праздника награды получили лауреаты губернаторских премий, победители региональных этапов педагогических конкурсов: «Учитель года», «Воспитатель года», «Педагог-психолог России», «Учитель-дефектолог России», «Классный руководитель», «Воспитать человека», «PROдвижение к вершинам мастерства», «Методист года», «Сердце отдаю детям», «Лидер образовательной организации», «Лучшие практики наставничества».

Девять человек получили знаки отличия «За заслуги в сфере образования», 19 педагогов были отмечены премиями как лучшие учителя Томской области.

Завершилось мероприятие концертом.

Дарья Бердникова

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен, чтобы не пропускать самое интересное

Самое обсуждаемое

Договоры о присоединении новых территорий к России подпишут 30 сентября60

Мемориальную доску установили в шегарской школе погибшему на Украине выпускнику44

Приняты новые меры поддержки для семей мобилизованных томичей39

Митинг-концерт в поддержку присоединения к России новых территорий прошел в Томске34

Шойгу: более 200 тыс мобилизованных прибыли в российскую армию30

Путин подписал законы о присоединении к России новых территорий27

Жители Томской области собирают для мобилизованных одежду и средства гигиены26

ТТУ: износ трамваев Томска составляет 90%, троллейбусов — 100%25

Мазура просят рассказать, где мобилизованные жители Томской области будут проходить службу24

Почти 1,5 млн руб собрали в Стрежевом для мобилизованных мужчин и их семей23

Томск

20:14Аспирантам и учащимся в вечернее время дали отсрочку от частичной мобилизации

19:30Санитар из Шегарского района отделался штрафом в 7 тыс руб за избиение пациента

18:45Знаки отличия и дипломы вручили педагогам Томской области в День учителя

17:35Томские власти хотят начать строительство малого транспортного кольца в декабре

16:30Ремонт путепровода на Кузовлевском тракте планируют полностью завершить до 20 октября

Новости СМИ, 18+

Новое определение роли учителя: это многогранная профессия

Учащиеся не являются потребителями фактов. Они активные создатели знаний. Школы — это не просто кирпичные строения — это центры обучения на протяжении всей жизни. И, самое главное, преподавание признано одним из самых сложных и уважаемых вариантов карьеры, абсолютно жизненно важным для социального, культурного и экономического здоровья нашей нации.

Сегодня закладываются семена таких кардинальных преобразований в образовании. Под влиянием массовых революций в знаниях, информационных технологиях и общественного спроса на лучшее обучение школы по всей стране медленно, но верно перестраиваются.

Впереди тысячи учителей, которые переосмысливают каждую часть своей работы — свои отношения со студентами, коллегами и сообществом; инструменты и методы, которые они используют; их права и обязанности; форма и содержание учебного плана; какие стандарты установить и как оценить, соблюдаются ли они; их подготовка в качестве учителей и их постоянное профессиональное развитие; и сама структура школ, в которых они работают. Короче говоря, учителя заново изобретают себя и свою профессию, чтобы лучше служить школам и учащимся.

Новые отношения и практика

Традиционно преподавание представляло собой комбинацию распространения информации, присмотра за детьми и отделения склонных к учебе учеников от других. Основополагающей моделью школ была образовательная фабрика, в которой взрослые, получая почасовую или дневную заработную плату, заставляли сверстников сидеть неподвижно для стандартных уроков и тестов.

Учителям сказали, что, когда и как учить. От них требовалось обучать каждого ученика одинаково, и они не несли ответственности, когда многие не могли учиться. Ожидалось, что они будут учить, используя те же методы, что и прошлые поколения, и любое отклонение от традиционной практики не поощрялось руководителями или запрещалось множеством законов и правил в области образования. Таким образом, многие учителя просто стояли перед классом и год за годом давали одни и те же уроки, старея и уставая от того, что им не позволяли изменить то, что они делали.

Сегодня, однако, многие учителя поощряются к адаптации и принятию новых методов, которые признают как искусство, так и науку обучения. Они понимают, что сущностью образования является тесная связь между знающим, заботливым взрослым и уверенным, целеустремленным ребенком. Они понимают, что их самая важная роль состоит в том, чтобы узнать каждого учащегося как личность, чтобы понять его или ее уникальные потребности, стиль обучения, социальное и культурное происхождение, интересы и способности.

Это внимание к личным качествам становится тем более важным, поскольку Америка продолжает становиться самой плюралистической нацией на Земле. Учителя должны быть привержены общению с молодежью многих культур, в том числе с теми молодыми людьми, которые при традиционном обучении могли бы выпасть из системы образования или быть вытеснены из нее.

Их работа состоит в том, чтобы консультировать учащихся по мере их роста и взросления, помогая им интегрировать их социальный, эмоциональный и интеллектуальный рост, так что объединение этих иногда отдельных аспектов приводит к способности искать, понимать и использовать знания; принимать лучшие решения в личной жизни; и ценить вклад в общество.

Они должны быть готовы и им разрешено вмешиваться в любое время и любым способом, чтобы обеспечить обучение. Вместо того, чтобы считать себя исключительно мастерами в таких предметах, как история, математика или естествознание, учителя все больше понимают, что они также должны вдохновлять любовь к учебе.

На практике эти новые отношения между учителями и учениками принимают форму другой концепции обучения. Прислушиваясь к тому, как студенты действительно учатся, многие учителя отказываются от преподавания, которое в основном основано на лекциях, в пользу обучения, которое побуждает студентов играть активную роль в обучении.

Они больше не видят свою главную роль в том, чтобы быть королем или королевой в классе, доброжелательным диктатором, решающим, что лучше для беспомощных подчиненных, находящихся на их попечении. Они обнаружили, что достигают большего, если берут на себя роль образовательных наставников, фасилитаторов и соучеников.

Самые уважаемые преподаватели обнаружили, как сделать учащихся страстными участниками учебного процесса, организовав образовательные приключения на основе проектов. Они знают, что для того, чтобы учащиеся по-настоящему взяли на себя ответственность за собственное образование, учебная программа должна быть связана с их жизнью, учебная деятельность должна вызывать их естественное любопытство, а оценки должны измерять реальные достижения и быть неотъемлемой частью обучения.

Учащиеся работают усерднее, когда учителя дают им роль в определении формы и содержания их обучения, помогая им создавать свои собственные планы обучения и решая, как они продемонстрируют, что они действительно усвоили то, на что согласились. учиться.

Повседневная работа учителя, вместо того, чтобы транслировать контент, превращается в разработку и руководство учащимися через увлекательные возможности обучения. Важнейшая обязанность преподавателя состоит в поиске и создании значимого образовательного опыта, который позволит учащимся решать реальные проблемы и показать, что они усвоили важные идеи, мощные навыки и привычки ума и сердца, которые соответствуют согласованным образовательным стандартам. В результате абстрактные инертные знания, которые студенты привыкли заучивать по пыльным учебникам, оживают, поскольку они участвуют в создании и распространении новых знаний.

Новые инструменты и среды

Одной из самых мощных сил, меняющих роль учителей и учащихся в образовании, являются новые технологии. Старая модель обучения основывалась на нехватке информации. Учителя и их книги были информационными оракулами, распространяющими знания среди населения, у которых было мало других способов получить их.

Но сегодняшний мир наводнен информацией из множества печатных и электронных источников. Основная задача преподавания больше не в распространении фактов, а в том, чтобы помочь детям научиться их использовать, развивая их способность критически мыслить, решать проблемы, делать обоснованные суждения и создавать знания, которые приносят пользу как учащимся, так и обществу. Освобожденные от обязанности быть основными поставщиками информации, учителя имеют больше времени для работы один на один или с небольшими группами учащихся.

Изменение отношений между учениками и учителями требует изменения и структуры школы. Хотя во многих местах по-прежнему является нормой изолировать учителей в комнатах из шлакоблоков с учениками соответствующего возраста, которые меняются каждый час в течение семестра — или каждый год, в случае начальной школы, — от этой парадигмы отказываются во многих странах. и больше школ, которые хотят предоставить учителям время, пространство и поддержку для выполнения их работы.

Увеличенные периоды обучения и школьные дни, а также реорганизованные годовые расписания — все это пытается избежать дробления обучения на зачастую произвольные части в зависимости от ограниченного времени. Кроме того, вместо того, чтобы жестко группировать учащихся по классам по возрасту, во многих школах есть классы разного возраста, в которых учащиеся проводят два или более года с одними и теми же учителями.

Кроме того, группы способностей, от которых редко могут освободиться те, кого считают менее талантливыми, сталкиваются с проблемой признания того, что современные стандартизированные тесты не измеряют многие способности и не учитывают различные способы обучения людей лучше всего.

Одним из наиболее важных нововведений в организации обучения является групповое обучение, при котором два или более педагога несут ответственность за группу учащихся. Это означает, что отдельный учитель больше не должен быть всем для всех учеников. Такой подход позволяет учителям максимально эффективно использовать свои сильные стороны, интересы, навыки и способности, зная, что дети не будут страдать от своих слабостей, потому что их поддержит кто-то с другим набором способностей.

На самом деле, чтобы действительно сделать преподавание профессиональным, нам необходимо еще больше дифференцировать роли, которые может выполнять учитель. Точно так же, как в хорошей юридической фирме есть несколько сотрудников, младших партнеров и старших партнеров, в школах должно быть больше учителей, которые имеют соответствующие уровни ответственности в зависимости от их способностей и уровня опыта. Кроме того, точно так же, как большая часть работы юриста происходит за пределами зала суда, мы также должны признать, что большая часть работы учителя выполняется за пределами классной комнаты.

Новые профессиональные обязанности

Помимо переосмысления своей основной ответственности в качестве руководителей обучения учащихся, учителя также берут на себя другие роли в школах и в своей профессии. Они работают с коллегами, членами семьи, политиками, учеными, членами сообщества, работодателями и другими людьми, чтобы установить четкие и доступные стандарты знаний, навыков и ценностей, которые мы должны ожидать от американских детей. Они участвуют в повседневном принятии решений в школах, работают бок о бок, чтобы установить приоритеты и решать организационные проблемы, влияющие на обучение их учеников.

Многие учителя также тратят время на изучение различных вопросов эффективности обучения, которые расширяют понимание динамики обучения. И все больше учителей тратят время на наставничество новых представителей своей профессии, следя за тем, чтобы выпускники учебных заведений действительно были готовы к сложным задачам современных классов.

Переосмысление роли учителей в классе и за его пределами может привести к значительному улучшению качества школ и повышению уровня образования учащихся. Но хотя корни таких улучшений уже укоренились в сегодняшних школах, они нуждаются в постоянной поддержке, чтобы расти и действительно преобразовывать образовательный ландшафт Америки. Остальные из нас — политики и родители, руководители и члены школьного совета, работодатели и преподаватели учебных заведений — также должны быть готовы переосмыслить свою роль в образовании, чтобы дать учителям поддержку, свободу и доверие, необходимые им для выполнения основной работы. воспитания наших детей.

Джудит Таак Ланьер — выдающийся профессор педагогики Мичиганского государственного университета.

Кем бы вы могли быть?

Когда вы думаете об «учителях», вам может показаться, что все они должны быть одинаковыми. Они, скорее всего, скучные, строгие и старые. Однако, как известно большинству из нас, реальность такова, что существует много разных типов учителей.

Различные виды зависят от многих факторов, таких как возраст, личность и стиль преподавания. Поскольку я предполагаю, что вы, читатель, скорее всего, являетесь учителем, я скажу, что вы можете обнаружить, что относитесь к более чем одному типу учителей, а может быть, ни к одному.

Причиной этого может быть то, что это всего лишь грубая категоризация «типов», основанная на опыте и наблюдениях. По правде говоря, вы не можете отнести любого учителя или любого профессионала к какому-то определенному типу.

Помните, что эта статья в основном предназначена для развлечения и надеется дать вам некоторое утешение, сообщив вам, что вы не одиноки , и, надеюсь, также поможет вам и поможет понять вас.

Я изо всех сил старался сгруппировать их вместе. В любом случае, вот некоторые из различных типов учителей.

Краткая сводка

  • Если вы Друг , вы должны воспользоваться тем, что вы молоды и общительны, чтобы ваши занятия были веселыми и полезными.
  • Если вы Родитель , вы сокровище.
  • Если вы устали , вам, вероятно, следует сделать шаг назад, чтобы переоценить.
  • Если вы Страшный , вы должны использовать это в своих интересах, потому что вы нужны школе.

Друг

Друг, скорее всего, молод и недавно закончил школу. Учителя, попадающие в эту категорию, как правило, имеют наименьшую разницу в возрасте со своими учениками. Это означает, что у учителей и их учеников схожее чувство юмора, они используют одни и те же средства массовой информации и имеют больше общего.

Обычно они играют со своими учениками в игры, беседуют и шутят. Во многих случаях они могут даже сплетничать со своими учениками. Эти учителя также имеют тенденцию быть более чуткими по отношению к ученикам, потому что не так давно они оказались в подобной ситуации.

Если вы попадаете в эту категорию, вы можете чувствовать себя немного странно, потому что другие коллеги или старшие могут считать вас не одним из учителей.

Вам может показаться, что они думают о вас как о низком или более ребячливом, и это может вас расстроить. Однако помните, что это не проклятие, а сила. Будучи довольно молодым учителем, вы обладаете способностью по-настоящему достучаться до своих учеников. Если вы полностью примете это и привнесете свою индивидуальность в свои занятия, это сделает ваши уроки свежими, и ваши ученики с меньшей вероятностью будут скучать.

Кроме того, они с большей вероятностью будут думать о вас как о друге и, следовательно, будут с большей вероятностью сотрудничать с вами. Кроме того, полезно знать, чем занимаются студенты, поскольку вы также можете использовать это в своих интересах. Не то чтобы это было обязательно или что-то в этом роде, но если вы заботитесь о своих учениках, вам также может понравиться тот факт, что ученики могут охотнее говорить с вами о своих проблемах, если вы попадаете в эту категорию.

Родитель

Родитель, скорее всего, довольно старый и имеет собственного ребенка или двух. Учителя, которые попадают в эту категорию, как правило, имеют теплую внешность и заслуживают доверия.

Они напоминают ученикам их родителей, хорошо это или плохо. Они полны любви, но также могут ругать своих учеников. Учащиеся могут быть очень привязаны к ним, но иногда они могут бунтовать. Вы поняли. Они без колебаний обнимают и утешают своих учеников, которые чувствуют себя подавленными.

Можно поспорить, что они будут самыми гордыми людьми в классе, когда их ученик преуспевает, может быть, даже если в комнате присутствуют его родители. Они будут бодрствовать, думая о том, как помочь своим ученикам, и плакать, когда их ученикам придется покинуть их.

Если вы попадаете в эту категорию, вы, безусловно, заботливый учитель, но иногда держите свои эмоции под контролем.

Потенциальный негативный аспект роли Родителя заключается в том, что ваши ученики могут не ценить вас сейчас так сильно, как в будущем. Это то, что случилось со мной и моими друзьями.

Несколько учителей не ценили нас во время школьной жизни, но сейчас, оглядываясь назад, мы понимаем, насколько заботливыми и любящими они были.

Усталость

Думаю, это скорее фаза, чем тип. Учителя, попадающие в эту категорию, склонны засыпать на собраниях, а иногда даже на уроках.

У них будет чашка кофе с одной стороны и куча неоцененных заданий с другой. Помимо того, что они выглядят уставшими, они также могут быть более склонны набрасываться на учеников, испытывать приступы паники или даже начать плакать в классе.

Этому может быть несколько причин. Раньше они могли быть заняты или ленивы, а теперь у них есть вся эта работа, с которой они должны справиться. О чем многие часто забывают, работа учителя не начинается и не заканчивается в классе. У них есть много других обязанностей, и все домашние и классные задания, выполненные учащимися, также нуждаются в оценке и исправлении.

Также возможно, что эти учителя вообще не заинтересованы в обучении. Скорее всего, как и на любой работе, они могут просто перегореть. Ежедневное выполнение одной и той же работы в течение длительного периода времени может свести с ума любого, не говоря уже об учителе, которому все время приходится иметь дело с несколькими разными типами детей.

Если вы попадаете в эту категорию, у меня есть несколько предложений в зависимости от вашей проблемы. Если это связано с более ранней прокрастинацией, советом будет попрактиковать свои навыки тайм-менеджмента.

Оценивайте или проверяйте как можно скорее, а не откладывайте их на потом. Если вы выгорели, вам, вероятно, нужен отпуск или какое-то развлечение на выходных или после работы.

Преподавание — важная работа, и вашим ученикам нужно, чтобы вы были свежими, чтобы делать свою работу должным образом. Наконец, если это связано с тем, что вам не нравится ваша работа, это зависит от многих факторов в вашей жизни, но я бы сказал, что вам, вероятно, следует заниматься тем, что вам нравится.

Преподавание — это здорово, но вы не делаете никому никакой пользы, если ненавидите каждый день своей работы, а ваши ученики ненавидят ваш класс или не получают от него пользы. Опять же, это зависит от многих вещей, и я не эксперт и никто, чтобы говорить кому-либо, что они должны бросить или что-то в этом роде, но это просто мое мнение по этому вопросу.

Страшный

Страшный, как следует из названия, учитель, которого боится большинство учеников. Учителя, попадающие в эту категорию, как правило, имеют в себе что-то, что пугает других учителей.

Некоторые страшные учителя вообще не соблюдают правила. Одной только их индивидуальности или голоса достаточно, чтобы напугать любого на своем пути. Для других они не выглядят страшными или что-то в этом роде, но их правила, насколько они строги и как быстро они приводят к последствиям нарушения этих правил, окаменевают. Конечно, если какие-то учителя обладают и тем, и другим, то…

В любом случае, если вы попадаете в эту категорию, вы находитесь в интересном положении. Возможно, вы ненавидите это и хотите, чтобы вас считали любящим или веселым учителем. Возможно, вам это нравится. Может быть, вам все равно. В любом случае у вас есть выбор.

Вы можете использовать страх других учеников в своих интересах. Ваше присутствие может заставить даже самых буйных студентов спокойно сидеть на своих местах. Это огромная сила, о которой другие учителя могут только мечтать. Вы можете не быть фаворитом студентов, но таким образом вы можете стать фаворитом своих коллег.

С другой стороны, если вы рассматриваете эту способность как проклятие, вам, вероятно, следует попытаться улучшить настроение. Вы можете начать или закончить занятие небольшой шуткой и вообще попытаться создать в классе легкую атмосферу. На самом деле, если вы можете каким-то образом придать классу теплую атмосферу и быть пугающим, когда это необходимо, это лучшее сочетание.

Некоторые типы бонусов

Вышеуказанные типы — это те, о которых я решил подробно рассказать, но опять же, есть еще много других, о которых можно написать или даже подумать. Я закончу эту статью перечислением некоторых бонусных:

Энергичный: Если вы учитель, ваша энергия не знает границ. Это может быть здорово, потому что вы можете влиять и передавать свою энергию даже самому ленивому ученику.

Высокомерный: Если вы учитель, то должны помнить, что даже ученики могут многому нас научить. К тому же, мы намного старше наших учеников, так что нет необходимости вести себя высокомерно и

Жалобщик: Если вы учитель, вы раздражаете одних людей и доставляете удовольствие другим.

Опять же, эта статья не предназначена для унижения кого-либо из учителей, и я очень уважаю всех учителей. Я выражаю свое личное мнение о том, что я думаю о разных типах учителей, и смотрю, принадлежим ли мы к какому-либо из них.

Пожалуйста, поделитесь:

Эта статья была первоначально опубликована 6 июля 2021 г. и последний раз обновлялась 26 октября 2021 г.

Курсы подготовки учителей

1. CertTESOL: сертификат TESOL

A уровень 5, квалификация начальной подготовки учителей для новых и опытных учителей, позволяющая преподавать английский язык в любой точке мира. Курс эквивалентен Cambridge CELTA.

Подробнее

20 типов учителей (обновлено в 2022 г.

)

 

Обучение кого-то — это, пожалуй, лучший подарок, который вы можете ему сделать.

Когда вы чему-то учите человека, вы даете ему навык на всю жизнь, а не просто быстрое решение проблемы.

Некоторые люди знают, что их призвание — стать учителем, но нет двух абсолютно одинаковых учительских профессий.

Если вы думаете о том, чтобы стать учителем, существует множество различных типов учительских профессий, которые могут вам подойти.

Давайте посмотрим на 20 лучших типов учителей и на то, подходит ли ваш набор навыков для одной из этих должностей.

 

20 Типы учителей

 

1. Учитель начальной школы

 

Один из самых популярных учителей начальной школы.

Учителя начальной школы обычно работают с детьми, которые учатся в детском саду или с первого по пятый или шестой класс.

Учитель начальной школы остается с классом на весь год, а в следующем году они переходят к другому учителю.

Учителя начальных классов должны уметь учить детей вещам, которые помогут им научиться читать и решать основные математические задачи, но они также должны научиться управлять своим поведением и поведением в классе.

Учителю начальных классов требуется широкий спектр навыков, чтобы хорошо выполнять свою работу.

 

2. Учитель средней школы

 

Учитель средней школы немного меньше занимается управлением классом и может больше сосредоточиться на содержании, которое передается ученику.

Учителям старших классов обычно приходится выбирать предмет, в котором они являются экспертами, и они будут преподавать один и тот же предмет на нескольких уроках в день.

Учителю средней школы необходимо поступить в колледж, где будут проходить основы образования, а затем углубленно изучать предмет, который он планирует преподавать.

Многие учителя старших классов были профессионалами в своих областях и обнаружили, что им нравится учить молодежь.

Учителя старших классов получают большие пенсионные выплаты и будут иметь большое влияние на жизнь молодых людей, собирающихся отправиться в реальный мир.

 

3. Профессор колледжа

 

Профессор колледжа — это преподаватель колледжа.

Профессора колледжей очень хорошо осведомлены в своих областях и могут передать студентам информацию, накопленную за всю их жизнь.

Работа профессора колледжа больше связана со знаниями, которыми профессор должен поделиться.

Многие профессора даже не будут следить за посещаемостью своих занятий, так как считают, что студенты колледжа справятся сами, придут вовремя и будут делать то, что им говорят.

Профессор колледжа обычно имеет некоторую связь со школой, в которой он работает, и он может быть либо штатным профессором, либо просто вести несколько занятий в неделю.

Профессора колледжей являются скорее экспертами в предметной области, чем универсалами.

Многие студенты, выбравшие карьеру медсестры, бухгалтера или преподавателя, будут иметь профессора, который когда-то активно участвовал в этой области обучения.

 

4. Воспитатель дошкольного образования

 

Дети дошкольного возраста — это дети в возрасте от трех до пяти лет.

Эти дети учатся общаться с друзьями, общаться, считать и произносить азбуку.

Хотя академическая сторона дошкольного образования не так строга, как в старших классах, воспитатели дошкольных учреждений сталкиваются со своими проблемами.

Учителя дошкольных учреждений должны обладать отличными навыками управления классом, и они должны будут помогать детям с основными жизненными навыками.

У воспитателя дошкольного учреждения могут быть замечательные дни, веселые и приятные, и дни, которые могут быть очень утомительными.

В конце концов, чтобы стать воспитателем дошкольного учреждения, нужно немало терпения.

 

5. Учитель специального образования

 

Учителя специального образования могут помочь тем, у кого есть особые потребности в обучении.

Некоторые специальные педагоги будут работать с детьми-аутистами, детьми с синдромом Дауна или детьми с ограниченными возможностями обучения.

Учитель специального образования должен хорошо разбираться в различных типах особых потребностей детей.

Кроме того, учителя специального образования также должны быть осведомлены об одаренных учениках.

Термин «специальное образование» не всегда означает дефицит.

Вместо этого это просто означает, что у ребенка может быть разница в обучении.

 

6. Преподаватель ESL

 

Преподаватель английского языка как второго (ESL) будет обучать английскому языку тех, для кого английский язык не является родным.

Некоторые преподаватели ESL будут работать со взрослыми и детьми, которые только что переехали в этот район.

В других случаях дети прожили в этом районе всю свою жизнь, но дома по-английски не говорят.

Этим детям может быть трудно в школе из-за возможности общаться с учителями и выполнять письменные задания.

Преподаватель ESL, как правило, хорошо владеет несколькими иностранными языками и может найти сходство между родным языком ребенка и английским языком.

Чем раньше учитель ESL сможет вмешаться и начать преподавание языка, тем легче детям будет освоить новый язык.

 

7. Преподаватель технического колледжа

 

Многие молодые люди обнаруживают, что традиционный колледж для них не лучший метод.

Вместо этого, техническая школа, в которой обучают таким вещам, как электротехника или строительство, может стать действительно хорошим навыком, который молодые люди смогут использовать для зарабатывания денег на протяжении всей своей жизни.

В общем, преподаватель технического колледжа обучает молодых людей навыкам, которые они могут взять с собой на всю оставшуюся жизнь, чтобы зарабатывать себе на жизнь.

Преподаватель технического колледжа, как правило, делал карьеру, используя навыки, которые он преподает, и теперь он хочет что-то более последовательное для карьеры.

Некоторые преподаватели технических колледжей делают это, чтобы отблагодарить за успешную карьеру.

 

8. Преподаватель STEM

 

Преподаватель STEM — это человек, который преподает естественные науки, технологии, инженерное дело и математику.

С учетом того, как меняется наш мир и как все больше и больше людей должны интересоваться технологиями, учитель STEM является очень важным членом общества.

Преподаватели STEM хороши в своем деле, потому что они могут сделать обучение веселым и интересным.

Маленькие дети учатся большему количеству навыков, связанных с STEM, в раннем возрасте, и они, как правило, очень интересуются этими занятиями и тем, что они могут предложить.

Преподаватель STEM должен обладать хорошими знаниями в области естественных наук, чтобы это был хороший выбор карьеры.

 

9. Учитель рисования

 

Учитель рисования научит детей и взрослых всех возрастов творчеству.

Учителя рисования обычно преподают такие вещи, как живопись, рисование и даже скульптура.

Учителя рисования для детей младшего возраста могут познакомить с основными понятиями, но для детей старшего возраста учителя рисования обычно больше занимаются историей искусства, навыками и техникой.

Учителя рисования должны быть в состоянии помочь ученикам, которые хорошо разбираются в искусстве и просто нуждаются в каком-то направлении, а также тем, кто является новичком и имеет очень мало навыков.

Учитель рисования обычно должен быть очень артистичным и иметь высокий уровень мастерства.

Многие учителя рисования сами являются профессиональными или состоявшимися художниками, и они также могут иметь высшее художественное образование.

 

10. Учитель физкультуры

 

Учитель физкультуры — это человек, который специализируется на обучении молодежи тому, как заниматься спортом и вести активный образ жизни.

Учителя физкультуры много изучают человеческое тело и то, что для него полезно.

Детям нужна активность и время, чтобы побегать, а физкультура часто становится одним из любимых занятий младших школьников.

Учителя физкультуры часто работают тренерами и помогают развивать навыки, которые люди могут использовать всю свою жизнь.

Эти учителя также расскажут людям, как добиться и сохранить здоровье, и почему это так важно всем помнить.

 

11. Учитель музыки

 

Учитель музыки научит учащихся читать ноты, а также играть на определенных инструментах.

Многие учителя музыки также будут руководить местной группой или оркестром.

Учитель музыки неплохо умеет играть на различных инструментах и ​​умеет читать ноты.

Одно дело научиться читать ноты, и совсем другое — уметь учить этому людей.

Учитель музыки хорошо подготовлен в области истории музыки и может работать с несколькими различными жанрами, чтобы прививать любовь к музыке у молодежи.

Учителя музыки обычно участвуют в других музыкальных мероприятиях и концертах вне школы.

 

12. Учитель дистанционного обучения

 

После пандемии Covid-19 все больше и больше учителей были вынуждены приспосабливаться к обучению студентов онлайн.

Онлайн-обучение — это отличный способ передачи знаний от одного человека к другому по всему миру.

Самое замечательное в дистанционном обучении то, что оно часто может проходить в разное время дня, помимо обычных школьных часов.

У учителей дистанционного обучения навыки преподавания немного отличаются.

Учителя должны научиться общаться и помогать ученикам, которые не находятся в их физическом присутствии.

Множество различных типов технологических инструментов могут помочь сделать этот процесс дистанционного обучения немного лучше, но это по-прежнему новая форма обучения как для учителя, так и для ученика.

Одна из замечательных вещей для учителя, который хорошо разбирается в дистанционном обучении, заключается в том, что он может найти работу по всему миру.

Даже если в вашем городе нет вакансий для учителей, удаленные рабочие места нуждаются в заполнении.

 

13. Преподаватели бизнеса

 

Преподаватели бизнеса могут научить людей тому, как вести бизнес, и навыкам, необходимым для отслеживания его хода.

Лучшие преподаватели бизнеса, как правило, имеют высшее образование в области бизнеса, а также опыт работы в мире бизнеса.

Если вы когда-либо сами владели бизнесом или работали в крупных корпорациях, у вас могут быть навыки, необходимые для того, чтобы стать учителем бизнеса.

Одно из лучших качеств учителей бизнеса заключается в том, что они могут помочь учащимся приобрести навыки и получить опыт обучения, который они смогут использовать всю оставшуюся жизнь.

Преподаватели бизнеса могут научить чему угодно: от маркетинга до бухгалтерского учета, инвестирования и займов.

Есть довольно много профессий, из которых студенты могут выбрать после хорошего опыта работы с отличным учителем бизнеса.

 

14. Преподаватели иностранных языков

 

Преподаватели иностранных языков будут преподавать такие языки, как испанский, французский, немецкий или итальянский.

Преподаватель иностранного языка начнет с базовых навыков чтения и письма, а затем перейдет к обучению студентов беглому владению языком.

Работа учителя иностранного языка противоположна работе учителя ESL, поскольку он должен следить за тем, чтобы люди изучали новый язык, отличный от английского.

Один из лучших способов выучить новый язык — погрузиться в страну, где говорят на этом языке.

Проблема с этим для большинства учителей заключается в том, что не получится полностью погрузить учеников, и процесс изучения языка может занять больше времени.

Люди могут легко разочароваться в изучении нового языка, и преподавателям иностранных языков необходимо научиться преодолевать это и эффективно общаться со студентами.

 

15. Учителя средней школы

 

Учителя средней школы обычно обучают детей с шестого по восьмой класс.

Дети этой возрастной группы претерпевают множество изменений, и наряду с принципами образования, которые необходимо внедрить, приходится справляться с массой эмоций.

У учителей средней школы будет предмет, на котором они специализируются, как и у учителей старших классов, о которых мы говорили ранее.

Эти учителя будут распределять свое время между несколькими занятиями в день, а также ставить оценки и проводить исследования для сотен учеников.

Если вы хорошо разбираетесь в математике, естественных науках или истории, вы можете преуспеть в преподавании в средней школе по одной из этих специальностей.

Однако в некоторых школах используется другой подход к промежуточной школе, и некоторые учителя обучают различным основным навыкам.

Ожидайте, что обучение в средней школе будет чем-то вроде сочетания обучения в начальной школе и в старшей школе.

 

16. Специалист по чтению

 

Специалист по чтению — это учитель, который может помочь тем, кто испытывает трудности с обучением чтению.

Некоторым людям очень трудно овладеть навыком чтения, и иногда на это уходят годы.

Однако для успеха в американском обществе людям необходимо уметь читать.

Специалист по чтению обычно работает с младшими детьми в первом и втором классе, когда необходимо научиться чтению.

Некоторым учащимся все еще трудно пройти этот этап, и специалисты по чтению будут работать с ними столько, сколько потребуется.

Если у вас всегда было хорошее понимание английского языка, а также достаточно терпения, вам может быть хорошим выбором стать специалистом по чтению.

 

17. Учителя истории

 

Учителя истории помогут сделать историю мира и США значительно интереснее.

Учитель истории обычно ходит в школу, чтобы самостоятельно изучать историю, а затем может взять эту информацию и поделиться ею со школьниками и теми, кто заинтересован в обучении.

История требует большого запоминания, но многие учителя истории могут сделать эту информацию немного более интересной.

Когда люди подключаются к историям и чувствуют, что имеют какое-то отношение к тому, как развивалась история, они становятся гораздо более заинтересованными.

У учителей истории есть такой широкий спектр материалов, которые они могут использовать для обучения людей, поэтому вы можете ожидать, что это будет очень интересная карьера, когда некоторые ученики проникнутся значительной любовью к истории.

 

18. Учитель технологий

 

Технологии очень важны, и люди всех возрастов должны быть обучены тому, как их можно использовать.

Учителя технологии смогут обучать молодых людей, пытающихся сделать карьеру в области технологий, и тех, кто старше и просто нуждается в помощи, чтобы научиться использовать технологии в своей повседневной жизни.

Работая учителем технологии, вы можете решить, в чем ваша специальность, и попытаться обойти ее.

Изучение того, как работают компьютерные системы или как дома или предприятия могут работать более разумно, является невероятным навыком для людей.

Если вы хорошо разбираетесь в технологиях, вам идеально подойдет карьера учителя технологии.

 

19. Специалисты по учебному плану и обучению

 

Одна вещь, о которой люди часто забывают при выборе карьеры, это подготовка тех, кому нужна карьера.

Если вы заинтересованы в обучении людей, специалист по учебным программам и обучению может быть идеальным вариантом.

Эти учителя помогут другим учителям понять, как разрабатывать и строить свои учебные программы и как наилучшим образом передать эту информацию своим ученикам.

Специалисты по учебным программам и обучению обычно являются экспертами в материалах, доступных на рынке для использования учителями.

Они будут внимательно изучать эти вещи и принимать решения о том, как эту информацию можно правильно передать ученикам в классе.

 

20. Преподаватель непрерывного образования

 

И последнее, но не менее важное, это учитель непрерывного образования.

Для тех, кто интересуется высшим образованием и помогает людям расширить свою карьеру и стать настоящими профессионалами, преподаватель непрерывного образования — отличный вариант.

Продолжая обучение, вы можете выбрать навык, который у вас есть, и затем начать делиться им с людьми, которые работают над тем, чтобы стать такими же, как вы.

Преподаватели непрерывного образования работают со взрослыми, которые серьезно относятся к своей жизни и шагам, которые они предпринимают.

Они должны приспосабливаться к тому факту, что у людей будет карьера, а иногда даже семья, поскольку они работают над своим непрерывным образованием.

Это может усложнить процесс и затруднить достижение целей.

Учителя непрерывного образования обычно также должны быть гибкими в своем графике.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *