Разное

Разница между детьми 7 лет: Хороша ли разница в 7-8 лет??? — 46 ответов

Разница в возрасте 7 лет

#1

#2

#3

#4

#5

#6

#7

#8

Аврора

Это много, конечно. Ко мне вяжется мужик 24-летний (мне 20) — и то, считаю, что он для меня слишком взрослый. Люблю ровесников или помладше, стариканы нахрeн не упали.

#9

#10

Гость

человек повзрослее,опытнее,да и с интереснее с ним.

#11

Гость

))))это сразу можно сказать,что вы не особо-то и умны.

#12

Гость

Это много, конечно. Ко мне вяжется мужик 24-летний (мне 20) — и то, считаю, что он для меня слишком взрослый. Люблю ровесников или помладше, стариканы нахрeн не упали.
))))это сразу можно сказать,что вы не особо-то и умны.

#13

#14

Гость

Вон на антивумене пишут что идеал когда ему 40, ей 18 и чтобы девственница была))) иначе «неликвид»)))))

#15

Гость

Нормальная разница, Этот хоть в браке посерьезней будет, если взамуШ позовет, конечно. А то сейчас-одни разводы из 100-90 точно.

#16

Гость

83.6% браков распалось в 2014 году в России. Смысл жениться мужчине?

#17

#18

Гость

24 летние стариканы? По мне так 7 лет хорошая разница. С моим бывшим разница была 10 лет, до сих пор общаемся как друзья и отлично понимаем друг друга. С мужам 4 года разница, на ровесников никогда не смотрела- нравятся старше.

#19

#20

#21

Гость

Вон на антивумене пишут что идеал когда ему 40, ей 18 и чтобы девственница была))) иначе «неликвид»)))))
Послала я одного такого в свои 20 куда подальше, с его приставаниями. Прямо оскорблен был как не знаю кто )). Ибо «педофилов» ненавижу категорически.

#22

Гость

24 летние стариканы? По мне так 7 лет хорошая разница. С моим бывшим разница была 10 лет, до сих пор общаемся как друзья и отлично понимаем друг друга. С мужам 4 года разница, на ровесников никогда не смотрела- нравятся старше.
На вкус все фломастеры разные). Мне только моложе или ровесники. Не хочу, чтоб передо мной потом трясли своей стариной.

Эксперты Woman.ru

  • Максим Сорокин

    Практикующий психолог

    640 ответов

  • Галимов Ильдар

    Психолог по семейным…

    102 ответа

  • Мария Бурлакова

    Психолог

    74 ответа

  • Богат Вячеслав

    Дипломированный практикующий. ..

    316 ответов

  • Юлия Лекомцева

    Врач косметолог

    245 ответов

  • Никита Носов

    Практикующий психолог

    29 ответов

  • Ниделько Любовь Петровна

    Практикующий психолог

    227 ответов

  • Алла Бурая

    Психолог

    35 ответов

  • Никитина Анна Викторовна

    Специалист восточных практик

    31 ответ

  • Дарья Горбунова

    Практикующий психолог

    142 ответа

#23

#24

#25

#26

Непридуманные истории

  • Меня бесит муж со своими детьми и внуками.

    ..

    397 ответов

  • Мужчина сразу предупредил, что всё имущество записано на детей

    539 ответов

  • Такая зарплата — не хочу работать

    355 ответов

  • Ложь длинною в 22 года. Как разрулить?

    679 ответов

  • Ушел муж, 2 месяца депрессия… Как справится, если ты осталась совсем одна?

    156 ответов

#27

#28

С 24-летних стариканов поржала — девушка круглая *****)) (если что мне 18 и парень младше меня)

#29

Гость

Отличная разница. Больше не очень уже, но после 20 лет отлично будетС 24-летних стариканов поржала — девушка круглая *****)) (если что мне 18 и парень младше меня)

#30

#31

#32

Гость

Отличная разница. Больше не очень уже, но после 20 лет отлично будет

С 24-летних стариканов поржала — девушка круглая *****)) (если что мне 18 и парень младше меня)

#33

#34

#35

#36

Новые темы

  • Муж плевать хотел на семью

    31 ответ

  • Депрессия серых дней, как поднять настроение

    13 ответов

  • Айфон или Айпад?

    4 ответа

  • Время вылечит?…

    3 ответа

  • Ваши версии смысла жизни? Кто мы такие? И откуда?

    24 ответа

#38

#39

#40

Аврора

Это много, конечно. Ко мне вяжется мужик 24-летний (мне 20) — и то, считаю, что он для меня слишком взрослый. Люблю ровесников или помладше, стариканы нахрeн не упали.

#41

Гость

Это допустимая разница, и совсем не много.А подруги вам завидуют,,,, не верьте им.

#42

#43

#44

гость

Это много, конечно. Ко мне вяжется мужик 24-летний (мне 20) — и то, считаю, что он для меня слишком взрослый. Люблю ровесников или помладше, стариканы нахрeн не упали.

Автор, этот пост- троллинг.

#45

#46

#47

Гость

у меня любовник моложе на 8 лет, скучно. ..

#48

Гость

Ой, автор, никого не слушайте. У моей тети разница с дядей в 15 лет, вот это многововато, и то теперь, когда ей 62, а он уже старичок..Другие мои тетя и дядя: она его на 10 лет старше, когда стали в возрасте никто бы не подумал, выглядели как ровесники.Я с мужем своим познакомилась, когда мне было 19 лет, а ему 24. Потом несколько лет эпизодически встречались. Потом расписались. Сейчас мне 32, ему 38, я не чувствую дикой разницы в возрасте.

#49

#50

Разница в возрасте между детьми: detishki_israel — LiveJournal

Разница в возрасте между детьми: detishki_israel — LiveJournal

?

Category:

  • catIsShown({ humanName: ‘дети’ })» data-human-name=»дети»> Дети
  • Cancel

У меня вопрос из области «потрындеть». Сыну сейчас 2 года. Совсем маленькую разницу между детьми мы не хотели, думали что идеально было бы делать второго ребенка где-то через год, тогда разница между ними была бы где-то 4 года.
Но обстоятельства складываются таким образом, что нам (мне и мужу) было бы лучше всего если бы второй ребенок у нас появился года через 4. Тоесть разница между детьми будет 6-7 лет.
Как вам кажется, какие недостатки или наоборот преимущества у такой разницы ДЛЯ ДЕТЕЙ?
То есть, как детям лучше? Когда между ними разница 4 года? Или 7 лет? Или это не имеет значения?
Мне кажется что не имеет значения. Я вообще не очень понимаю почему разница 3-4 года считается хорошей для детей. Потому что они становятся друзьями, играют вместе? Я не очень понимаю в каком возрасте они вместе играют. Когда одному год, другому 4? Одному 2, другому 5? Мне кажется при такой разнице в возрасте не намного больше общего, чем когда разница 6-7 лет… То есть, либо погодки (или разница в 2 года), либо уже нет большого значения… все равно у них уже будут разные интересы и тд.

Буду рада услышать ваши соображения и личный опыт.
Кросс в baby_il.
 

Tags: Братья-Сестры, Планирование семьи

Subscribe

  • О двойняшках в разных классах.

    Мои двойняшки, сын и дочь, пошли в первый класс, в два разные класса. А вот сейчас думаю, какой в этом смысл? Никакой сильной зависимостью друг от…

  • старший брат

    подскажите пожалуйста с какого возраста старший может забирать трехлетку из садика . по закону ( не рекомендации бетерем ) . и , если можно , ссылку…

  • Про комнату …

    Обычно спрашивают с какого возраста можно переводить ребенка в отдельную комнату , а у меня наоборот вопрос — до какого возраста ребенку не критично…

Photo

Hint http://pics. livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

  • 34 comments
  • Previous

    ← Ctrl

    ← Alt

    • 1
    • 2

    Next

    Ctrl →

    Alt →

    • 34 comments

    Previous

    ← Ctrl

    ← Alt

    • 1
    • 2

    Next

    Ctrl →

    Alt →

    • О двойняшках в разных классах.

      Мои двойняшки, сын и дочь, пошли в первый класс, в два разные класса. А вот сейчас думаю, какой в этом смысл? Никакой сильной зависимостью друг от…

    • старший брат

      подскажите пожалуйста с какого возраста старший может забирать трехлетку из садика . по закону ( не рекомендации бетерем ) . и , если можно , ссылку…

    • Про комнату …

      Обычно спрашивают с какого возраста можно переводить ребенка в отдельную комнату , а у меня наоборот вопрос — до какого возраста ребенку не критично…

    Они самые важные?

    Говоря о развитии ребенка, говорят, что самые важные вехи в его жизни наступают к 7 годам. На самом деле, великий греческий философ Аристотель однажды сказал: «Дайте мне ребенка, пока ему не исполнится 7 лет, и я покажет тебе этого человека».

    Как родитель, принятие этой теории близко к сердцу может вызвать волны беспокойства. Действительно ли общее когнитивное и психологическое здоровье моей дочери определялось в первые 2555 дней ее существования?

    Но, как и стили воспитания, теории развития ребенка также могут устареть и опровергнуться. Например, в 1940-х и 50-х годах педиатры считали, что кормить детей смесью лучше, чем кормить их грудью. И совсем недавно врачи считали, что родители «испортят» своих младенцев, если будут слишком много держать их на руках. Сегодня обе теории были отвергнуты.

    Имея в виду эти факты, мы должны задаться вопросом, какое-либо недавнее исследование поддерживает гипотезу Аристотеля. Другими словами, есть ли у родителей инструкция по обеспечению успеха и счастья наших детей в будущем?

    Как и многие другие аспекты воспитания, ответ не может быть черным или белым. Хотя создание безопасной среды для наших детей имеет важное значение, несовершенные условия, такие как ранняя травма, болезнь или травма, не обязательно определяют все благополучие нашего ребенка. Таким образом, первые семь лет жизни могут не означать все , по крайней мере, не в конечном счете, но исследования показывают, что эти семь лет имеют определенное значение для развития социальных навыков вашего ребенка.

    Данные Гарвардского университета показывают, что мозг быстро развивается в первые годы жизни. Еще до того, как детям исполнится 3 года, они уже формируют 1 миллион нейронных связей каждую минуту. Эти связи становятся картографической системой мозга, образованной сочетанием природы и воспитания, особенно взаимодействий «обслуживание и отдача».

    В первый год жизни ребенка плач является обычным сигналом заботливого ухода. Взаимодействие подачи и возврата здесь происходит, когда лицо, осуществляющее уход, реагирует на плач ребенка, кормя его, меняя подгузник или укачивая его, чтобы он заснул.

    Однако по мере того, как младенцы становятся малышами, взаимодействие подачи и возврата может также выражаться в играх-притворствах. Эти взаимодействия говорят детям, что вы обращаете внимание и вовлечены в то, что они пытаются сказать. Это может стать основой для того, как ребенок усваивает социальные нормы, навыки общения и тонкости взаимоотношений.

    В детстве моя дочь любила играть в игру, в которой она выключала свет и говорила: «Иди спать!» Я закрывал глаза и падал на диван, заставляя ее хихикать. Затем она приказывала мне проснуться. Мои ответы были убедительными, и наше взаимное взаимодействие стало сердцем игры.

    «Из неврологии мы знаем, что нейроны, которые возбуждаются вместе, связываются вместе», — говорит Хилари Джейкобс Хендел, психотерапевт, специализирующийся на привязанностях и травмах. «Нейронные связи подобны корням дерева, фундаменту, на котором происходит весь рост», — говорит она.

    Создается впечатление, что жизненные факторы стресса, такие как финансовые проблемы, проблемы в отношениях и болезни, серьезно повлияют на развитие вашего ребенка, особенно если они прерывают ваше взаимодействие с подачей и возвратом. Но хотя опасения, что чрезмерно напряженный рабочий график или смартфоны могут отвлечь внимание, могут привести к длительным негативным последствиям, могут вызывать беспокойство, они никого не делают плохим родителем.

    Отсутствие случайных сигналов подачи и возврата не остановит развитие мозга нашего ребенка. Это связано с тем, что прерывистые «упущенные» моменты не всегда становятся дисфункциональными моделями. Но для родителей, у которых есть постоянные жизненные стрессоры, важно не пренебрегать общением со своими детьми в эти ранние годы. Инструменты обучения, такие как внимательность, могут помочь родителям стать более «настоящими» со своими детьми.

    Обращая внимание на настоящий момент и ограничивая ежедневные отвлекающие факторы, нашему вниманию будет легче замечать запросы нашего ребенка на связь. Упражнение в этом осознании является важным навыком: взаимодействие с подачей и ответом может повлиять на стиль привязанности ребенка, влияя на то, как они будут развивать отношения в будущем.

    Стили привязанности — еще одна важная часть развития ребенка. Они проистекают из работы психолога Мэри Эйнсворт. В 1969 году Эйнсворт провела исследование, известное как «странная ситуация». Она наблюдала, как младенцы реагировали, когда их мама уходила из комнаты, а также как они реагировали, когда она возвращалась. Основываясь на своих наблюдениях, она пришла к выводу, что у детей могут быть четыре стиля привязанности:

    • безопасный
    • тревожно-неуверенный
    • тревожно-избегающий
    • неорганизованный

    Эйнсворт обнаружила, что безопасные дети чувствуют себя расстроенными, когда их опекун уходит, но успокаиваются по возвращении. С другой стороны, тревожно-неуверенные в себе дети расстраиваются перед уходом опекуна и привязываются, когда они возвращаются.

    Тревожно-избегающие дети не расстраиваются из-за отсутствия опекуна и не радуются, когда снова входят в комнату. Затем возникает неорганизованная привязанность. Это касается детей, подвергшихся физическому и эмоциональному насилию. Неорганизованная привязанность мешает детям чувствовать себя комфортно со стороны опекунов, даже если опекуны не причиняют им вреда.

    «Если родители «достаточно хорошо» заботятся о своих детях и настроены на них, в 30% случаев у ребенка развивается надежная привязанность», — говорит Хендел. Она добавляет: «Привязанность — это способность противостоять жизненным вызовам». А надежное крепление — идеальный стиль.

    Надежно привязанные дети могут грустить, когда их родители уходят, но их могут утешить другие опекуны. Они также рады, когда их родители возвращаются, показывая, что они понимают, что отношения заслуживают доверия и надежны. По мере взросления дети с надежной привязанностью полагаются на отношения с родителями, учителями и друзьями в качестве руководства. Они рассматривают эти взаимодействия как «безопасные» места, где их потребности удовлетворяются.

    Стили привязанности закладываются в раннем возрасте и могут повлиять на удовлетворенность человека отношениями во взрослой жизни. Как психолог, я видел, как стиль привязанности человека может повлиять на его интимные отношения. Например, взрослые, чьи родители заботились об их потребностях в безопасности, предоставляя пищу и кров, но пренебрегали их эмоциональными потребностями, с большей вероятностью разовьют тревожно-избегающий стиль привязанности.

    Эти взрослые часто боятся слишком близкого контакта и могут даже «отвергать» других, чтобы защитить себя от боли. Тревожные и неуверенные в себе взрослые могут бояться быть покинутыми, что делает их сверхчувствительными к отвержению.

    Но особый стиль привязанности — это еще не все. Я лечил многих людей, у которых не было надежной привязанности, но которые развили более здоровые модели отношений, придя на терапию.

    Хотя первые семь лет жизни не определяют счастья ребенка, быстро растущий мозг закладывает прочную основу для того, как ребенок общается и взаимодействует с миром, анализируя реакцию ребенка.

    К тому времени, когда дети достигают первого или второго класса, они начинают отделяться от основных опекунов, заводя собственных друзей. Они также начинают стремиться к признанию сверстников и лучше подготовлены к тому, чтобы говорить о своих чувствах.

    Когда моей дочери было 7 лет, она смогла выразить словами свое желание найти хорошего друга. Она также начала объединять концепции, чтобы выразить свои чувства.

    Например, однажды она назвала меня «сердцеедкой» за отказ дать ей конфету после школы. Когда я попросил ее дать определение «сердцеед», она точно ответила: «Это тот, кто ранит ваши чувства, потому что не дает вам того, что вы хотите».

    Семилетние дети также могут глубже понять информацию, которая их окружает. Они могут говорить метафорами, отражающими способность мыслить более широко. Моя дочь однажды невинно спросила: «Когда дождь перестанет танцевать?» В ее сознании движение капель дождя напоминало танцевальные движения.

    Возможно, это звучит не слишком вдохновляюще, но «достаточно хорошее» воспитание детей, то есть удовлетворение их физических и эмоциональных потребностей путем приготовления еды, укладывания их в постель каждую ночь, реагирования на признаки стресса и наслаждения моментами радости, может помочь. у детей развиваются здоровые нейронные связи.

    И это то, что помогает выработать безопасный стиль привязанности и помогает детям спокойно проходить этапы развития. На пороге вступления в «дружбу» 7-летние дети справились со многими развивающими детскими задачами, подготовив почву для следующей фазы роста.

    Как мать, как дочь; как отец, как и сын — во многих смыслах эти старые слова звучат так же верно, как слова Аристотеля. Как родители, мы не можем контролировать каждый аспект благополучия нашего ребенка. Но что мы можем сделать, так это настроить их на успех, взаимодействуя с ними как с заслуживающими доверия взрослыми. Мы можем показать им, как мы справляемся с большими чувствами, чтобы, когда они пережили свои собственные неудачные отношения, развод или стресс на работе, они могли вспомнить, как реагировали мама или папа, когда они были молоды.


    Поделиться на Pinterest

    Джули Фрага — лицензированный психолог из Сан-Франциско. Она получила степень психолога в Университете Северного Колорадо и прошла стажировку в Калифорнийском университете в Беркли. Увлеченная женским здоровьем, она подходит ко всем своим сеансам с теплотой, честностью и состраданием. Найдите ее в Твиттере.

    Течение экземы у детей 5-7 лет и ее связь с атопией: различия между мальчиками и девочками

    . 2006 март; 154(3):505-13.

    doi: 10.1111/j.1365-2133.2005.07042.x.

    М Мёреншлагер
    1
    , T Schäfer, J Huss-Marp, B Eberlein-König, S Weidinger, J Ring, H Behrendt, U Krämer

    Филиалы

    принадлежность

    • 1 Кафедра дерматологии и аллергии Бидерштайн, Мюнхенский технический университет, Германия. [email protected]
    • PMID:

      16445783

    • DOI:

      10. 1111/j.1365-2133.2005.07042.x

    M Möhrenschlager et al.

    Бр Дж Дерматол.

    2006 март

    . 2006 март; 154(3):505-13.

    doi: 10.1111/j.1365-2133.2005.07042.x.

    Авторы

    М Мёреншлагер
    1
    , Т. Шефер, Дж. Хусс-Марп, Б. Эберляйн-Кениг, С. Вайдингер, Дж. Ринг, Х. Берендт, У. Кремер

    принадлежность

    • 1 Кафедра дерматологии и аллергии Бидерштайн, Мюнхенский технический университет, Германия. [email protected]
    • PMID:

      16445783

    • DOI:

      10. 1111/j.1365-2133.2005.07042.x

    Абстрактный


    Фон:

    Роль атопии в патофизиологии экземы все еще обсуждается. Концепция и анализ неатопических и атопических подтипов экземы вызывают все больший интерес в недавних исследованиях. Течение этих подтипов и различия между мальчиками и девочками до сих пор не исследованы.


    Цели:

    Изучить течение неатопической и атопической экземы у детей дошкольного возраста из Германии в зависимости от пола.


    Методы:

    В период с 1994 по 2000 год были проведены повторные поперечные исследования у детей дошкольного возраста 5-7 лет из Германии. Лица с экземой были выявлены при дерматологическом обследовании. В дополнение к опроснику были проведены кожные прик-тесты и анализы сывороточных IgE-антител к семи и пяти аллергенам окружающей среды соответственно. Атопию определяли по сенсибилизации как минимум к одному из пяти распространенных аэроаллергенов (пыльца березы, трав и полыни, клещи домашней пыли, кошачья перхоть). В рамках исследования проводились популяционные исследования поведения в свободное время и функции кожи (включая гидратацию рогового слоя и pH поверхности кожи).


    Полученные результаты:

    Проведено полное дерматологическое обследование кожи и определение сенсибилизации у 2693 девочек и 2783 мальчиков. Среди девочек у 8,7% клинически экзема была обнаружена в день исследования, в отличие от 6,1% мальчиков. У девочек раннее начало экземы (до 2 лет) было тесно связано с атопией в возрасте 5-7 лет [отношение шансов (ОШ) 3,7; 95% доверительный интервал (ДИ) 2,7-5,1], в то время как экзема с поздним началом (> или = 2 года) не была (ОШ 1,0; 95% ДИ 0,7-1,5). Мальчики чаще страдали атопией в возрасте 5-7 лет, чем девочки (28,3% против 20,6%), а ранняя и поздняя экзема относились к атопии без такой разницы (ОШ 2,8, 95% ДИ 2,0-4,0; ОШ 1,9, 95% ДИ 1,3–2,8 соответственно). Преобладание текущей экземы у девочек 5-7 лет по сравнению с мальчиками относилось к неатопическому типу. Более высокая предрасположенность девочек этой возрастной группы к развитию экземы отражалась при физиологическом обследовании кожи: даже у девочек без экземы рН поверхности кожи был значительно выше, а гидратация рогового слоя ниже, чем у мальчиков. Кроме того, данные опроса показали, что девочки чаще, чем мальчики, преимущественно играли в помещении, что было связано с большей частотой экземы.


    Выводы:

    Атопия и экзема у мальчиков и девочек развиваются по-разному. Мальчики чаще болеют атопией, тогда как девочки достоверно чаще болеют экземой вне связи с атопией. Неатопический тип экземы у девочек дошкольного возраста отмечается преимущественно после двухлетнего возраста. Этому различию могут способствовать генетические факторы и факторы образа жизни.

    Похожие статьи

    • Сенсибилизация к распространенным аллергенам и ее связь с аллергическими расстройствами в возрасте 4 лет: когортное исследование всей популяции.

      Аршад С.Х., Тарик С.М., Мэтьюз С., Хаким Э.
      Аршад С.Х. и др.
      Педиатрия. 2001 г., август; 108 (2): E33. doi: 10.1542/peds.108.2.e33.
      Педиатрия. 2001.

      PMID: 11483843

    • Текущая экзема у детей связана с воздействием Der f 1, но не с воздействием Der p 1.

      Кремер У, Леммен С, Бартузель Э, Линк Э, Ринг Дж, Берендт Х.
      Кремер У и др.
      Бр Дж Дерматол. 2006 г., январь; 154 (1): 99–105. doi: 10.1111/j.1365-2133.2005.07003.x.
      Бр Дж Дерматол. 2006.

      PMID: 16403101

    • Патч-тест на атопию в диагностике пищевой аллергии у детей с синдромом атопического экземодерматита.

      Чудовска Б., Качмарски М.
      Кудовска Б. и соавт.
      Rocz Akad Med Bialymst. 2005;50:261-7.
      Rocz Akad Med Bialymst. 2005.

      PMID: 16358980

    • Влияние аллергии на атопическую экзему по данным эпидемиологических исследований.

      Шефер Т.
      Шефер Т.
      Курр Опин Аллергия Клин Иммунол. 2008 Октябрь; 8 (5): 418-22. doi: 10.1097/ACI.0b013e32830e71a7.
      Курр Опин Аллергия Клин Иммунол. 2008.

      PMID: 18769194

      Обзор.

    • Роль и значение патч-теста на атопию.

      Юракич Тонцич Р., Липозенцич Ю.
      Jurakić Toncić R, et al.
      Акта Дерматовенерол Хорват. 2010;18(1):38-55.
      Акта Дерматовенерол Хорват. 2010.

      PMID: 20361888

      Обзор.

    Посмотреть все похожие статьи

    Цитируется

    • Классификация атопического дерматита: систематический обзор фенотипов и связанных с ними характеристик.

      Босма А.Л., Аскотт А., Искандар Р., Фаркуар К., Мэтьюман Дж., Лангендам М.В., Мулик А., Абуабара К., Уильямс Х.К., Спульс П.И., Ланган С.М., Мидделкамп-Хуп М.А.
      Босма А.Л. и соавт.
      J Eur Acad Dermatol Venereol. 2022 июнь; 36 (6): 807-819. doi: 10.1111/jdv.18008. Epub 2022 25 февраля.
      J Eur Acad Dermatol Venereol. 2022.

      PMID: 35170821
      Бесплатная статья ЧВК.

      Обзор.

    • Роль половых гормонов в течении атопического дерматита.

      Канда Н., Хоаши Т., Саеки Х.
      Канда Н. и др.
      Int J Mol Sci. 2019 сен 20;20(19):4660. дои: 10.3390/ijms20194660.
      Int J Mol Sci. 2019.

      PMID: 31547021
      Бесплатная статья ЧВК.

      Обзор.

    • Продольный контроль и персистенция атопического дерматита варьируются в зависимости от времени начала заболевания у детей: когортное исследование.

      Ван Дж., Митра Н., Хоффстад О.Дж., Ян А.С., Марголис Д.Дж.
      Ван Дж. и др.
      J Am Acad Дерматол. 2019Декабрь 81 (6): 1292-1299. doi: 10.1016/j.jaad.2019.05.016. Эпаб 2019 11 мая.
      J Am Acad Дерматол. 2019.

      PMID: 31085263
      Бесплатная статья ЧВК.

    • Половая предвзятость в распространенности и патогенезе астмы.

      Шах Р., Ньюкомб, округ Колумбия.
      Шах Р. и др.
      Фронт Иммунол. 2018 18 декабря; 9:2997. doi: 10.3389/fimmu.2018.02997. Электронная коллекция 2018.
      Фронт Иммунол. 2018.

      PMID: 30619350
      Бесплатная статья ЧВК.

      Обзор.

    • Побочные реакции на пищу: женское доминирование — Вторичная публикация и обновление.

      Afify SM, Пали-Шолль И.
      Афифай С.М. и др.
      World Allergy Organ J.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *