Районом инструкция: Раеном инструкция по применению: показания, противопоказания, побочное действие – описание Raenom таб., покр. пленочной оболочкой, 7.5 мг: 14, 28 или 56 шт. (44556)
ГКУ «Центр социальной защиты населения по Калачевскому району»
населения
Решаем вместе
Не получили выплату или льготную путевку? Есть предложения по улучшению работы органов социальной защиты?
Написать о проблеме
Государственное казенное учреждение
«Центр социальной защиты населения по Калачевскому району»
Почтовый адрес: 404507, Волгоградская область,г. Калач-на-Дону,
ул. Октябрьская, д.125
Адрес электронной почты: [email protected],
Телефоны 8-84472 3-46-03, 3-46-84, 3-45-98
Режим работы:понедельник-пятница с 8-30 до 17-30
ИНСТРУКЦИЯ ПО РАБОТЕ С ПОРТАЛОМ «ГОСУСЛУГИ» |
Для получения электронных услуг на портале Госуслуг необходимо иметь учетную запись, подтвержденную в офисе Мои документы (МФЦ), Центре социальной защиты населения, отделении ФГУП «Почта России»; интернет-банк Сбербанка, Тинькофф-банка или Почта-банка. Рекомендуем ознакомиться с небольшими видеороликами, в которых показаны преимущества подтвержденной учетной записи на портале, а также содержатся инструкции по созданию учетной записи. Видеоролик о преимуществах подтвержденной учетной записи на портале госуслуг |
Госуслуги — регистрация физического лица Видеоролик о регистрации на портале госуслуг |
Как через Сбербанк онлайн подтвердить учетную запись на Госуслугах? Через Сбербанк онлайн доступно не только проведение операций и оформление разных услуг, но и подтверждение личных аккаунтов на других сайтах. Это связано с тем, что банк является официальным партнером других крупных компаний, в их число входит и портал Госуслуг. |
Записаться на прием можно по телефонам 884472-3-46-84, 3-45-98, или на сайт soc.volganet.ru
НОВЫЕ НОМЕРА ТЕЛЕФОНОВ
ИНФОРМАЦИЯ ПО НОВЫМ ВЫПЛАТАМ
Жми узнать ПОДРОБНЕЕ
У ВАС РОДИЛСЯ
ПЕРВЫЙ РЕБЕНОК ЖМИ!
ВТОРОЙ РЕБЕНОК ЖМИ!!
ТРЕТИЙ РЕБЕНОК !!!
Контакты ОМВД России по району
ОМВД России по Даниловскому району г. Москвы
Почтовый индекс:109280, Автозаводская улица, 15, стр. 2
Телефоны дежурной части: 8-495-675-47-79; 8-495-677-49-10
ОМВД России по району Бирюлёво Восточное г. Москвы
Почтовый индекс: 115672, Загорьевская улица д. 21, кор 2.
Телефоны дежурной части: 8-495-329-86-59, 8-495-329-14-00.
ОМВД России по району Бирюлёво Западное г. Москвы
Почтовый индекс:115403, адрес: Харьковская улица, 1-Б.
Телефоны дежурной части: 8-495-383-84-92, 8-495-383-13-65
ОМВД России по району Братеево г. Москвы
Почтовый индекс:115408, Братеевская улица, 22
Телефоны дежурной части: 8-495-342-86-49, 8-495-341-47-87; факс 8-495-342-79-58.
ОМВД России по Даниловскому району г. Москвы
Почтовый индекс:109280, Автозаводская улица, 15, стр. 2
Телефоны дежурной части: 8-495-675-47-79; 8-495-677-49-10
ОМВД России по Донскому району г. Москвы
Почтовый индекс:113152, Севастопольский проспект, 3/10.
Телефон дежурной части: 8-499-123-62-47.
ОМВД России по району Зябликово г. Москвы
Почтовый индекс:115580, улица Мусы Джалиля, 5 корп. 6.
Телефоны дежурной части: 8-495-342-71-01; 8-495-342-71-00
Телефон канцелярии: 8-495-342-71-03.
ОМВД России по району Москворечье-Сабурово г. Москвы
Почтовый индекс 115409, адрес: Каширское шоссе, 74, корп. 3.
Телефоны дежурной части: 8-499-324-88-05, 8-499-324-88-15.
ОМВД России по району Нагатино-Садовники г. Москвы
Почтовый индекс:115201, Каширское шоссе 22, корп. 2.
Телефоны дежурной части: 8-499-613-36-21, 8-499-613-36-25.
ОМВД России по району Нагатинский Затон г. Москвы
Почтовый индекс: 115142, Коломенская улица, 11.
Телефоны дежурной части: 8-499-614-49-91 и 8-499-614-49-93.
ОМВД России по Нагорному району г. Москвы
Почтовый индекс: 113139, Черноморский бульвар, 9.
Телефоны дежурной части: 8-499-610-08-14 и 8-495-318-01-91.
ОМВД России по району Орехово Борисово Северное г. Москвы
Почтовый индекс: 115563, Борисовский проезд, 18.
Телефоны дежурной части: 8-495-393-38-00 и 8-495-393-44-00.
ОМВД России по району Орехово Борисово Южное г. Москвы
Почтовый индекс: 115597, Елецкая улица, 37.
Телефоны дежурной части: 8-495-392-94-44 и 8-495-392-94-54.
ОМВД России по району Царицыно г. Москвы
Почтовый индекс: 115516, адрес: Кавказский бульвар, 48.
Телефоны дежурной части: 8-495-325-55-00, 8-495-325-35-73.
ОМВД России по району Чертаново Северное г. Москвы
Почтовый индекс: 113200, адрес: Сумская улица, 6-А.
Телефоны дежурной части 8-495-313-35-72
ОМВД России по району Чертаново Центральное г. Москвы
Почтовый индекс: 135525, адрес: Чертановская улица, 25-А.
Телефоны дежурной части: 8-495-315-06-71, 8-495-315-47-65.
ОМВД России по району Чертаново Южное г. Москвы
Почтовый индекс: 117534, адрес: Чертановская улица, 59-Б.
Телефон дежурной части: 8-495-387-22-68.
Отдел надзорной деятельности и профилактической работы (по городу Ханты-Мансийску и району)
Руководитель: начальник отдела надзорной деятельности и профилактической работы (по г. Ханты-Мансийску и району) подполковник внутренней службы Белозерцев Денис Владимирович, телефон: 8(3467)39-79-77.
Адрес: г. Ханты-Мансийск, ул. Гагарина, 153 «А».
Телефон: 8(3467) 397-969.
Email: [email protected].
Регламент работы отдела надзорной деятельности и профилактической работы (по г. Ханты-Мансийску и району):
Понедельник-четверг с 08:30 до 18:15,
Пятница с 08:30 до 17:00,
Суббота-воскресение выходной.
Прием населения по личным вопросам начальником ОНДиПР: четверг с 14:00 до 18:00.
Прием населения по личным вопросам отделениями ОНДиПР: вторник-четверг с 14:00 до 18:00.
Краткое описание:
Отдел надзорной деятельности и профилактической работы по г. Ханты-Мансийску и району осуществляют деятельность, направленную на предупреждение, выявление и пресечение нарушений организациями и гражданами требований, установленных законодательством Российской Федерации о пожарной безопасности, посредством организации и проведения в установленном порядке проверок деятельности организаций и граждан, состояния используемых (эксплуатируемых) ими объектов защиты, а также на систематическое наблюдение за исполнением требований пожарной безопасности, анализ и прогнозирование состояния исполнения указанных требований при осуществлении организациями и гражданами своей деятельности.
Отдел в рамках своей компетенции:
— организуют и проводят проверки деятельности организаций и граждан, состояния используемых (эксплуатируемых) ими объектов защиты;
— производят в соответствии с законодательством Российской Федерации дознание по делам о пожарах и по делам о нарушениях требований пожарной безопасности;
— ведут в установленном порядке производство по делам об административных правонарушениях в области пожарной безопасности;
— осуществляют официальный статистический учет и ведение государственной статистической отчетности по пожарам и их последствиям;
— осуществляют взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти, в том числе с органами государственного контроля (надзора), органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и организациями, по вопросам обеспечения пожарной безопасности;
— рассматривают обращения и жалобы организаций и граждан по вопросам обеспечения пожарной безопасности;
— осуществляют прием и учет уведомлений о начале осуществления юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями отдельных видов работ и услуг по перечню, утвержденному Правительством Российской Федерации.
УТВЕРЖДЕНО
решением
Кировской городской Думы
от 24 ноября 2010 г. N 46/24
ПОЛОЖЕНИЕ
о территориальном управлении администрации города Кирова
по Ленинскому району
1. Общие положения
1.1. Ленинский район как часть территории муниципального образования «Город Киров» является внутригородской территорией, границы которой устанавливаются в соответствии с действующим законодательством и Уставом муниципального образования «Город Киров».
1.2. В состав территории Ленинского района муниципального образования «Город Киров» входит территория Ленинского района в границах городской черты и населенные пункты в соответствии с Реестром населенных пунктов Кировской области.
1.3. Территориальное управление администрации города Кирова по Ленинскому району (далее — Территориальное управление) является территориальным органом администрации города Кирова.
1.4. Территориальное управление создано для оперативного решения вопросов жизнедеятельности на территории Ленинского района.
1.5. Территориальное управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, законами и нормативными правовыми актами Кировской области, Уставом муниципального образования «Город Киров» и иными муниципальными правовыми актами, а также настоящим Положением.
1.6. Территориальное управление в своей деятельности подотчетно главе администрации города и непосредственно подчинено заместителю главы администрации города, начальнику Территориального управления.
1.7. Структура и штаты Территориального управления разрабатываются заместителем главы администрации города, начальником Территориального управления, и утверждаются главой администрации города.
1.8. Территориальное управление обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать, бюджетную роспись, лицевые счета в органах, организующих кассовое обслуживание исполнения бюджета. Имущество Территориального управления закрепляется за ним на праве оперативного управления.
1.9. Территориальное управление в рамках своей компетенции вправе предъявлять в суды требования о признании недействительными актов органов государственной власти, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений (независимо от формы собственности), общественных объединений.
1.10. Место нахождения Территориального управления (юридический адрес): 610017, г. Киров, ул. Воровского, 79.
2. Основные задачи
Основными задачами Территориального управления являются:
2.1. Организация работы с населением.
2.2. Решение вопросов в сфере жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства, землепользования.
2.3. Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения.
2.4. Взаимодействие с муниципальными учреждениями социальной сферы и сферы жилищно-коммунального хозяйства, расположенными на территории района.
3. Основные функции
В соответствии с возложенными задачами Территориальное управление осуществляет следующие функции:
3.1. По организации работы с населением:
Территориальное управление организует и несет ответственность за выполнение следующих функций:
3.1.1. Оказывает содействие территориальному общественному самоуправлению.
3.1.2. Осуществляет взаимодействие с общественными объединениями, политическими партиями, религиозными конфессиями, расположенными на территории района.
3.1.3. Осуществляет организацию и материально-техническое обеспечение проведения социально значимых работ.
3.1.4. Организует прием населения и рассмотрение обращений граждан.
3.1.5. Оказывает содействие депутатам всех уровней в проведении приема и встреч с гражданами.
3.1.6. Информирует население о деятельности Территориального управления, а также по различным вопросам местного значения.
3.1.7. Осуществляет признание граждан малоимущими и нуждающимися в предоставлении жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма в порядке, установленном законодательством РФ и Кировской области, и ведет их учет.
3.1.8. Проводит перерегистрацию граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
3.1.9. Предоставляет в установленном порядке гражданам, стоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, по договорам социального найма высвобожденные жилые помещения муниципального жилищного фонда.
3.1.10. Формирует списки граждан — получателей субсидий, нуждающихся в улучшении жилищных условий, ежегодно их уточняет.
3.1.11. Ведет учет специализированного жилого фонда, расположенного на территории района, осуществляет контроль за его использованием, принимает в установленном порядке решения по его предоставлению на территории района.
3.1.12. Ведет учет граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений в специализированном жилом фонде для социальной защиты отдельных категорий граждан.
3.1.13. Организует похозяйственный учет в сельских населенных пунктах на территории района.
3.1.14. Выдает гражданам справки, предусмотренные законодательством.
Территориальное управление оказывает содействие и принимает участие в реализации следующих функций:
3.1.15. Участвует в создании условий для массового отдыха населения через организацию и проведение массовых мероприятий на территории района.
3.1.16. Оказывает содействие в подготовке и проведении собраний и конференций граждан.
3.1.17. Содействует сохранению и популяризации памятников истории, содействует организации мероприятий по увековечению памяти событий и лиц, которым посвящены данные памятники.
3.1.18. Участвует в деятельности общественных приемных главы администрации города, расположенных на территории района.
3.1.19. Оказывает организационное, материально-техническое и информационное содействие избирательным комиссиям, комиссиям референдума. Участвует в осуществлении программы повышения правовой культуры избирателей и организаторов выборов.
3.1.20. Участвует в работе межведомственной комиссии о признании жилых помещений муниципального жилого фонда непригодными для проживания и городской комиссии по заселению граждан в специализированные дома жилого фонда для социальной защиты отдельных категорий граждан.
3.1.21. Устанавливает совместно с районным судом перечень территориальных образований, улиц, домов, входящих в границы района, для образования, изменения границ участков мировых судей. В соответствии с законодательством организует работу по составлению списков кандидатов в присяжные заседатели от района.
3.1.22. Участвует в организации и финансировании проведения на территории района общественных работ, а также временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время.
3.1.23. Содействует созданию условий для обеспечения населения района услугами торговли в части определения мест размещения нестационарных (временных) торговых объектов.
3.2. По решению вопросов в сфере ЖКХ, благоустройства, землепользования:
Территориальное управление организует и несет ответственность за выполнение следующих функций:
3.2.1. Предоставляет земельные участки для размещения объектов, для возведения которых не требуется получения разрешения на строительство, а также для сезонного использования (ведения физическими лицами огородничества, сенокошения и выпаса скота) на территории муниципального образования «Город Киров» и заключает на них договоры аренды.
3.2.2. Осуществляет прием, рассмотрение заявлений и подготовку проектов постановлений администрации города Кирова о предоставлении земельных участков гражданам — членам садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан в аренду или собственность в случае, если земельный участок был предоставлен ранее садоводческому, огородническому и дачному некоммерческому объединению граждан в установленном законом порядке, и обеспечивает учет данных о садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан.
3.2.3. Организует решение вопросов и контроль за организацией электро-, тепло-, газо- и водоснабжения, водоотведения на территории района в пределах своей компетенции.
3.2.4. Исполняет полномочия по муниципальному земельному контролю на территории района.
3.2.5. Является в пределах компетенции уполномоченным органом на проведение публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности, предусмотренным нормативно-правовыми актами. Является уполномоченным органом на проведение общественных слушаний по вопросу установления публичного сервитута.
3.2.6. Осуществляет контроль за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в порядке, установленном администрацией города Кирова.
3.2.7. Организует благоустройство и озеленение территории района.
3.2.8. Организует содержание мест захоронений в пределах компетенции.
3.2.9. Определяет и утверждает границы закрепленных территорий в соответствии с Правилами внешнего благоустройства в муниципальном образовании «Город Киров».
3.2.10. Организует обустройство мест массового отдыха населения, расположенных на территории района.
3.2.11. Организует установку и контроль за наличием указателей с названиями улиц и номерами домов.
Территориальное управление оказывает содействие и принимает участие в реализации следующих функций:
3.2.12. Вносит предложения с учетом мнения населения о наименовании и переименовании населенных пунктов, элементов уличной дорожной сети и других изменениях в административно-территориальном устройстве района.
3.2.13. Осуществляет прием завершения переустройства, перепланировки и реконструкции при переводе жилого помещения в нежилое и нежилого помещения в жилое.
3.2.14. Осуществляет контроль за освещением улиц.
3.3. По обеспечению безопасности жизнедеятельности населения:
Территориальное управление организует и несет ответственность за выполнение следующих функций:
3.3.1. Организует мероприятия по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории района, мобилизационной подготовке в Территориальном управлении.
3.3.2. Осуществляет мероприятия по защите государственной тайны в Территориальном управлении.
3.3.3. Осуществляет обучение населения способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях.
3.3.4. Проводит эвакуационные мероприятия при объявлении чрезвычайных ситуаций.
3.3.5. Участвует в обеспечении своевременного оповещения и информирования населения, в том числе с использованием технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей, об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций.
3.3.6. Прогнозирует и оценивает социально-экономические последствия чрезвычайных ситуаций.
3.3.7. Организует создание и осуществляет контроль за подготовкой необходимых нештатных сил и средств для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и опасностей в мирное и военное время.
3.3.8. Организует восстановление и поддержание общественного порядка в районах, пострадавших при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.
3.3.9. Проводит подготовку и обучение населения способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий.
3.3.10. Проводит первоочередные мероприятия по поддержанию устойчивого функционирования организаций в военное время в пределах своей компетенции.
3.3.11. Предоставляет населению укрытия и средства индивидуальной защиты.
3.3.12. Разрабатывает и осуществляет меры, направленные на сохранение объектов, необходимых для устойчивого функционирования экономики и выживания населения в военное время.
3.3.13. Участвует в осуществлении мероприятий по обеспечению пожарной безопасности объектов муниципальной собственности, содействует обеспечению надлежащего состояния источников противопожарного водоснабжения, содержанию в исправном состоянии средств обеспечения пожарной безопасности жилых и общественных зданий, находящихся в муниципальной собственности на территории района.
3.3.14. Организует обучение населения района мерам пожарной безопасности и пропаганду в области пожарной безопасности, содействует распространению пожарно-технических знаний.
3.3.15. Обеспечивает социальное и экономическое стимулирование участия граждан и организаций в добровольной пожарной охране, в т.ч. участия в борьбе с пожарами на территории района.
3.3.16. Обеспечивает связь и оповещение населения района при пожаре.
3.3.17. Обеспечивает в целях пожаротушения условия для забора в любое время года воды из источников наружного водоснабжения, расположенных в сельских населенных пунктах и на прилегающих к ним территориях.
3.3.18. Контролирует особый противопожарный режим на территории района, а также дополнительные требования пожарной безопасности на время его действия.
3.3.19. Организует работу районной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, районной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и противопожарной безопасности, административной комиссии, межведомственной комиссии по профилактике правонарушений.
3.3.20. Координирует деятельность субъектов профилактики правонарушений в пределах полномочий Территориального управления.
3.3.21. Создает условия для деятельности добровольных формирований по охране общественного порядка на территории района. Участвует в информировании жителей о деятельности добровольных формирований по охране общественного порядка.
3.3.22. Участвует в организации и контроле мероприятий по обеспечению общественного порядка при проведении культурно-массовых и спортивных мероприятий на территории района.
3.3.23. Информирует население о правилах поведения и мерах безопасности на воде.
3.3.24. Организует и проводит мероприятия по оборудованию водных объектов, находящихся в ведении Территориального управления, в соответствии с правилами охраны жизни людей на воде.
3.3.25. Участвует в работе призывной комиссии и комиссии по постановке граждан на воинский учет.
3.3.26. Участвует в организации и осуществлении мероприятий по работе с детьми и молодежью на территории района.
3.3.27. Содействует организации отдыха детей в каникулярное время.
3.3.28. Организует проведение аварийно-спасательных, аварийно-восстановительных и других неотложных работ в случае возникновения опасностей для населения при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.
3.3.29. Участвует в организации мероприятий по охране окружающей среды через информирование населения об экологической обстановке.
3.3.30. Проводит профилактическую работу среди населения района по предотвращению террористических актов и правонарушений на территории района.
3.3.31. Координирует мероприятия профилактической работы субъектов профилактики терроризма и экстремизма на территории района.
3.3.32. Информирует население района о способах защиты и действиях в чрезвычайных ситуациях, вызванных проявлениями терроризма и экстремизма.
3.3.33. Участвует в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории района.
3.4. По взаимодействию с муниципальными учреждениями социальной сферы и сферы жилищно-коммунального хозяйства, расположенными на территории района:
3.4.1. Осуществляет содействие и контроль по вопросам благоустройства, ремонта и содержания муниципальных учреждений социальной сферы, расположенных на территории района.
3.4.2. Содействует формированию руководящего состава муниципальных учреждений и предприятий, расположенных на территории района.
3.4.3. Участвует в организации контроля за использованием муниципальных зданий и помещений предприятиями и учреждениями сферы жилищно-коммунального хозяйства, расположенными на территории района, по назначению.
3.5. Иные функции:
3.5.1. Организует бухгалтерский учет на основе установленных правил его ведения.
3.5.2. Обеспечивает финансирование в рамках бюджетных ассигнований и формирует отчетность по расходованию выделенных ассигнований.
3.5.3. Осуществляет материально-техническое и транспортное обеспечение должностных лиц Территориального управления.
3.5.4. Осуществляет в пределах своих полномочий меры по охране имущества и материальных ценностей Территориального управления.
3.5.5. Регистрирует трудовые договоры с работодателями — физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, в уведомительном порядке.
3.5.6. Осуществляет правовое обеспечение защиты имущественных и неимущественных прав Территориального управления в судебных и иных органах.
3.5.7. Осуществляет обеспечение соответствия требованиям действующего законодательства проектов правовых актов, вносимых на рассмотрение заместителя главы администрации, начальника Территориального управления.
3.5.8. Оказывает правовую помощь отделам, комиссиям, действующим при Территориальном управлении, работникам Территориального управления с проведением правовой экспертизы договоров и соглашений.
4. Полномочия Территориального управления
Территориальное управление для решения поставленных задач и выполнения возложенных на него функций в пределах своей компетенции обладает следующими полномочиями:
4.1. Участвует в составлении и рассмотрении бюджетной росписи Территориального управления.
4.2. Участвует в осуществлении мероприятий по укреплению налоговой и бюджетной дисциплины.
4.3. Заключает с предприятиями, организациями всех форм собственности договоры о сотрудничестве в области экономического и социального развития района.
4.4. Заключает хозяйственные и иные договоры, в том числе муниципальные контракты (выступает «Заказчиком»), с предприятиями, учреждениями, организациями любых форм собственности в соответствии с действующим законодательством.
4.5. Запрашивает и получает сведения, необходимые для выполнения своих функций.
4.6. Готовит проекты распоряжений и постановлений главы администрации города по вопросам компетенции Территориального управления.
4.7. Готовит планы, отчеты, аналитические справки, информацию по вопросам деятельности Территориального управления.
4.8. Образует координирующие и консультативные органы по вопросам компетенции Территориального управления.
4.9. Вносит главе администрации города предложения для принятия решений по реализации задач и функций, возложенных настоящим Положением на Территориальное управление.
4.10. Проводит совещания, семинары, конференции, круглые столы по вопросам, отнесенным к компетенции Территориального управления.
4.11. Разрабатывает методические материалы и рекомендации по вопросам компетенции Территориального управления.
4.12. Организует проведение выставок, конкурсов по вопросам компетенции Территориального управления.
4.13. Рассматривает обращения граждан и юридических лиц по вопросам компетенции Территориального управления.
4.14. Осуществляет прием граждан и представителей организаций по вопросам компетенции Территориального управления.
4.15. Организует делопроизводство Территориального управления и контроль за его состоянием.
4.16. В случае чрезвычайных ситуаций, требующих срочной эвакуации населения, использует для этих целей здания муниципальных учреждений, расположенных на территории района.
4.17. Осуществляет иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством и муниципальными правовыми актами города Кирова.
5. Организация деятельности Территориального управления
5.1. Руководство деятельностью Территориального управления на основе единоначалия осуществляет заместитель главы администрации города, начальник Территориального управления, который несет ответственность за организацию работы аппарата по решению вопросов, входящих в компетенцию Территориального управления.
5.2. Заместитель главы администрации города, начальник Территориального управления, назначается на должность распоряжением главы администрации города после получения согласия городской Думы, освобождается от должности распоряжением главы администрации города.
5.3. Заместитель главы администрации города, начальник Территориального управления, имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности главой администрации города в установленном порядке.
5.4. Заместитель главы администрации города, начальник Территориального управления:
5.4.1. Планирует и организует деятельность Территориального управления, обеспечивает выполнение возложенных на него задач и несет персональную ответственность за их выполнение.
5.4.2. Участвует в разработке положения о Территориальном управлении.
5.4.3. Утверждает положения о структурных подразделениях Территориального управления.
5.4.4. Издает по вопросам, отнесенным к компетенции Территориального управления, индивидуальные правовые акты в форме приказов и распоряжений и готовит проекты распоряжений и постановлений главы администрации города по вопросам, выходящим за пределы компетенции Территориального управления.
5.4.5. Производит прием на работу и увольнение работников Территориального управления (за исключением заместителей начальника управления), налагает дисциплинарные взыскания, применяет поощрения, предоставляет отпуска и проводит аттестацию.
5.4.6. Обеспечивает повышение профессионального уровня специалистов Территориального управления, направляя на курсы повышения квалификации, семинары, совещания по вопросам деятельности Территориального управления.
5.4.7. Определяет распределение обязанностей между своими заместителями. Утверждает должностные инструкции для сотрудников Территориального управления.
5.4.8. Утверждает режим работы в Территориальном управлении, создает условия для выполнения работниками возложенных на них обязанностей.
5.4.9. Является администратором доходов и расходов бюджета, определяет направление расходов в пределах утвержденных смет, обеспечивает правильное и рациональное использование транспортных и технических средств, других материальных ценностей, обладает правом подписи договоров, соглашений, контрактов без доверенности, действуя на основании настоящего Положения.
5.4.10. Представляет без доверенности или уполномочивает других должностных лиц представлять интересы Территориального управления в органах государственной власти, в органах местного самоуправления, общественных объединениях, на предприятиях, организациях, учреждениях, судах.
5.4.11. Заслушивает отчеты о работе подразделений и сотрудников Территориального управления.
5.4.12. Контролирует подготовку материалов по вопросам, отнесенным к компетенции Территориального управления.
5.4.13. Подписывает документы в соответствии с компетенцией Территориального управления.
5.4.14. Организует содержание здания Территориального управления и прилегающей территории.
5.4.15. Разрабатывает и вносит на утверждение в установленном порядке структуру Территориального управления.
5.5. В период отсутствия начальника Территориального управления его обязанности исполняет один из заместителей начальника Территориального управления в соответствии с распоряжением главы администрации города.
5.6. Отделы Территориального управления возглавляются начальниками отделов, назначаемыми и освобождаемыми от должности заместителем главы администрации, начальником Территориального управления.
5.7. Объем ответственности муниципальных служащих Территориального управления за выполнение задач и функций, возложенных на Территориальное управление, устанавливается должностными инструкциями, положениями об отделах и настоящим Положением.
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
|
| ||||
| |||||
|
| ||||
| |||||
|
| ||||
| |||||
|
| ||||
|
|
Управление социальной защиты населения по Осинскому району
Митянина Татьяна Гавриловна – главный бухгалтер ОГКУ «УСЗН по Осинскому району». Сразу же после окончания в 2002 году Иркутской Государственной академии экономического факультета по специальности бухгалтерский учет и аудит приступила к работе в отдел социальной защиты населения Администрации Осинского района ведущим специалистом-главным бухгалтером. И вот уже на протяжении 18 лет Татьяна Гавриловна добросовестно исполняет вверенные ей обязанности в данном учреждении. Свои должностные полномочия исполняет профессионально, с большой самоотдачей, руководствуясь должностной инструкцией, проявляя разумную инициативу, за что награждалась Почетными грамотами администрации МО «Осинский район» и окружного комитета социальной защиты населения, Благодарственным письмом администрации Усть-Ордынского Бурятского Автономного Округа, Благодарностью Министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, 2010 г.р., Почетной грамотой Министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, 2014 г., Благодарность Губернатора Иркутской области, 2015 г., Почетной грамотой Думы Осинского района,2019г. Энергично руководит реформированием информационной системы бухгалтерского учета и отчетности. Обеспечивает предоставление необходимой бухгалтерской информации внутренним и внешним пользователям в точном соответствии с их запросами и потребностями.
Татьяна Гавриловна реализовала ряд мер, направленных на совершенствование повседневной деятельности бухгалтерии, включая реорганизацию системы внутреннего контроля за правильностью оформления финансовых операций, соблюдением порядка документооборота. Много внимания уделяет модернизации технологии обработки учетной информации и методов ее защиты от несанкционированного доступа. Грамотно руководит работой по обеспечению в управлении прочной финансовой дисциплины. Своевременно, в полном объеме и с высоким качеством выполняет иные полномочия, возложенные на главного бухгалтера. Настойчиво совершенствует личную профессиональную подготовку. Своевременно и глубоко изучает изменения в законодательстве, правильно руководствуется его положениями в работе. Передовой опыт по профилю своей профессиональной деятельности знает и успешно применяет эти знания на практике.
Профессия бухгалтера — одна из древнейших и одна из самых распространенных.Профессия была необходима как 500 лет тому назад, так и востребована в XXI веке. Не случайно на международном гербе бухгалтеров изображена кривая Бернулли, символизирующая то, что бухгалтерский учет, возникнув однажды, будет востребован всегда. В своей должности главного бухгалтера социальной защиты населения Татьяна Гавриловна видит множество плюсов:
1. Вырабатываются навыки. Повторенье – мать ученья. И то, что сначала делалось с трудом, после нескольких попыток занимает совсем немного времени. За счет этого в рабочем дне можно выкроить время для отдыха и самообразования.
2. Улучшается самодисциплина. В бухгалтерии важна любая мелочь, любая деталь. Поневоле привыкаешь делать все тщательно и на совесть. Все должно сходиться «копейка в копейку»! Приняв эту установку как данность, начинаешь тщательнее планировать и контролировать и личный бюджет, что удерживает от непродуманных трат.
3. Постоянный поток новой информации. Если Вы «дружите» с цифрами, за сухими документами и отчетами можно увидеть интереснейшую картину . Ведь все хозяйственные операции фирмы «проходят» через руки бухгалтера. Человек, склонный к анализу, может отследить по бухгалтерии эффективность управленческих решений руководства.
4. Кроме того, современная жизнь требует от бухгалтера гибкости и постоянного повышения квалификации. На этой должности приходится постоянно учиться, так как меняется законодательство, появляются новые инструменты, программы и технологии. В общем, скучать не приходится.
5. Стабильность. Во-первых, примерный объем работы заранее известен и поддаётся планированию. Редко приходится делать что-то «на вчера». Во-вторых, спрос на специалистов всегда остается высоким. Даже в 40-50 лет бухгалтеру не грозит отказ на новой вакансии. Наоборот, опыт всегда работает на Вас.
6. Общение. Так как в работе социальной защиты приходится иметь дело с множеством людей. Вырабатывается уверенность в себе, умение посочувствовать , сопереживать ,настаивать на своем и находить подход к разным собеседникам.
ГКУ Архангельской области «ОСЗН по Котласскому району»
На Интерактивном портале социальной защиты населения Архангельской области можно подать заявления на государственные услуги, оказываемые отделением социальной защиты населения, просмотреть информацию о социальных выплатах, начисленных в учреждении. Так же на портале можно просмотреть информацию об обращениях за услугами.
Чтобы начать пользоваться интерактивным порталом, достаточно иметь подтвержденную учетную запись на сайте «Госуслуги» (https://gosuslugi.ru). В случае отсутствия регистрации на сайте «Госуслуги» любой гражданин может обратиться в наше отделение для регистрации на сайте.
При входе в личный кабинет интерактивного портала по умолчанию открывается главная страница кабинета. На данной странице перечислены государственные услуги, заявление по которым может быть отправлено в электронном виде.
ПЕРЕЧЕНЬ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ, ОКАЗЫВАЕМЫХ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ:
Внесение изменений в сведения, влияющие на предоставление государственных услуг |
Выдача требования на приобретение проездного билета на проезд воздушным транспортом |
Выдача удостоверения «Ветеран труда Архангельской области» |
Выплата государственной социальной помощи |
Выплата гражданам, имеющим особые заслуги в развитии социальной сферы |
Выплата регионального материнского капитала |
Государственная социальная помощь на основании социального контракта |
Единовременная выплата на приобретение инвентаря |
Единовременная денежная выплата женщинам, родившим первого ребенка в возрасте от 18 до 25 лет |
Единовременное пособие беременной жене военнослужащего |
Единовременное пособие при рождении ребенка |
Ежегодная выплата многодетным семьям на приобретение одежды для ребенка |
Ежегодная денежная выплата лицам, награжденным нагрудным знаком «Почетный донор России» |
Ежегодная материальная помощь родителям погибших (умерших) военнослужащих (Афганистан, Северный Кавказ) |
Ежемесячная выплата многодетным на приобретение твердого топлива |
Ежемесячная выплата многодетным семьям на питание и проезд |
Ежемесячная выплата при рождении третьего или последующих детей |
Ежемесячная денежная выплата ветеранам труда, труженикам тыла и реабилитированным лицам |
Ежемесячная денежная выплата на приобретение твердого топлива |
Ежемесячная денежная выплата на ребенка от 3 до 7 лет |
Ежемесячная доплата к пенсии нетрудоспособным членам семей погибших (умерших) военнослужащих (Афганистан, Северный Кавказ) |
Ежемесячное пособие на ребенка военнослужащего |
Ежемесячное пособие на ребенка, не посещающего ДОО |
Ежемесячные пособия на ребенка (основное и дополнительные) |
Компенсация по уходу за ребенком до 3 лет |
Компенсация расходов на оплату взносов за капитальный ремонт гражданам, старше 70 лет и 80 лет |
Компенсация расходов по оплате жилого помещения и коммунальных услуг |
Пособие женщинам, вставшим на учёт в ранние сроки беременности |
Пособие по уходу за ребенком |
Предоставление сертификата на оплату проезда |
Предоставление сертификата на оплату путевки |
Предоставление сертификата на оплату сопровождения |
Признание нуждающимся в социальном обслуживании |
Региональная социальная доплата к пенсии |
Регистрация многодетной семьи и выдача удостоверения |
Субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг |
Субсидия на приобретение транспортного средства |
Субсидия на улучшение жилищных условий |
ИНСТРУКЦИИ:
Инструкция по подаче заявления о смене реквизитов для перечисления, в том числе по картам «Мир»
Инструкция по подаче заявления на субсидию на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
Инструкция по подаче заявления на ежегодную денежную выплату лицам, награжденным нагрудным знаком «Почетный донор России», «Почетный донор СССР».
Инструкция по подаче заявления на региональную социальную доплату к пенсии.
Инструкция по подаче заявления на государственную социальную помощь.
Инструкция по подаче заявления на выдачу удостоверения «Ветеран труда Архангельской области».
Инструкция по подаче заявления на выдачу удостоверения «Ветеран труда Архангельской области» при наличии диплома «Признательность».
Инструкция по подаче заявления на ежемесячную денежную выплату ветеранам труда, труженикам тыла и реабилитированным лицам.
Инструкция по подаче заявления на ежемесячную денежную выплату на приобретение твердого топлива ветеранам труда и реабилитированным лицам.
Инструкция по подаче заявления на регистрацию многодетной семьи и выдачу удостоверения.
Инструкция по подаче заявления на ежегодную выплату многодетным семьям на приобретение одежды для ребенка.
Инструкция по подаче заявления на ежемесячную выплату многодетным семьям на питание и проезд.
Инструкция по подаче заявления на ежемесячную выплату при рождении третьего или последующих детей.
Инструкция по подаче заявления на ежемесячную выплату многодетным на приобретение твердого топлива.
Инструкция по подаче заявления на выплату регионального материнского капитала.
Инструкция по подаче заявления многодетным семьям на компенсация расходов по оплате жилого помещения и коммунальных услуг.
Инструкция по подаче заявления детям-инвалидам на компенсацию расходов по оплате жилого помещения и коммунальных услуг.
Инструкция по подаче заявления инвалидам на компенсацию расходов по оплате жилого помещения и коммунальных услуг.
Инструкция по подаче заявления на ежемесячные пособия на ребенка (основное и дополнительные).
Инструкция по подаче заявления на ежемесячное пособие на ребенка, не посещающего ДОО.
Инструкция по подаче заявления на единовременное пособие беременной жене военнослужащего.
Инструкция по подаче заявления на ежемесячное пособие на ребенка военнослужащего.
Leading with Instruction В этом отчете отражен прогресс, достигнутый Инициативой по учебным технологиям (ITI) и партнерами с момента публикации в июне 2016 года рабочей группы ITI, которая была руководящий документ для обучающих технологий в масштабах округа. | Годовой отчет о внедрении науки Стратегический подход к подготовке к полному внедрению Калифорнийских научных стандартов нового поколения (CA NGSS), гарантирующий, что все студенты будут иметь доступ к строгой программе естественных наук и развить научную грамотность, которая подготовит их к обучению. Готовы к колледжу и карьере. |
Годовой отчет LAUSD ELLP за 2018 год План развития раннего языка и грамотности (ELLP) — это инициатива Объединенного школьного округа Лос-Анджелеса (LA Unified) по разработке эффективной многоуровневой системы поддержки во всех начальных школах для удовлетворения потребностей школьников. с раннего возраста для беглого чтения, поэтому к концу второго класса все ученики читают, пишут, говорят и слушают эффективно и аккуратно. | Структура решения проблем со средними классами и ресурсы Структура, направленная на удовлетворение потребностей учащихся-подростков путем создания условий и опыта, которые обеспечат личный и академический успех учащихся средних классов.В нем определены области, в которых учтены потребности учащихся средних классов: социальный эмоциональный барометр, Makerspaces и Houses. |
План колледжа и карьерного роста План, совместно разработанный для «переосмысления возможного» новых решений для удовлетворения потребностей наших студентов. План направлен непосредственно на факторы, способствующие отсеву учащихся, и запускает новые инновационные программы восстановления кредитов и вмешательства, направленные на удовлетворение насущных потребностей студентов. | План грантов по обеспечению готовности к колледжу Грант, присужденный Законодательным собранием штата Калифорния в законопроекте Сената 828 с января 2017 года по июнь 2019 года.Цель финансирования — увеличить количество студентов, которые поступают в 2-х и 4-х летние учебные заведения и получают степень бакалавра в течение четырех лет. |
Учебная программа и инструкции / Об учебной программе и инструкции
добро пожаловать в отдел учебных программ и инструкций
Департамент учебных программ и обучения (C&I) округа 65 поддерживает школы и обеспечивает каждому ребенку доступ к высококачественному обучению и обучению в соответствии со стандартами в каждом классе округа.Мы делаем эту работу, руководя обзором, разработкой и внедрением высококачественных и учитывающих культурные особенности учебных программ и оценок, которые поддерживают ускоренное обучение для всех учащихся.
Видение
Округ 65 признает, что для достижения высоких результатов требуется приверженность принципам справедливости, а также выявление и устранение практик, политики и институциональных барьеров, включая институциональный расизм, которые увековечивают пробелы в возможностях / достижениях. Округ должен активно работать над признанием расовых и культурных предубеждений и устранением учебных структур и методов, которые влияют на обучение и успеваемость учащихся.Учебный план и инструкция посвящены этой работе, поскольку мы стремимся достичь следующего видения:
Все учащиеся D65 участвуют в дифференцированных и строгих учебных задачах в благоприятной среде, которая способствует независимости и свободе воли учащихся и приводит к тому, что все учащиеся соответствуют или превосходят ожидания уровня своего класса.
Основные направления деятельности в предстоящем учебном году:
- Разработка комплексного плана управления учебной программой, который используется для разработки учебной программы, пересмотра учебной программы и отражает представления округа о преподавании и обучении.
- Принять двухлетний план, в соответствии с которым все дисциплины будут иметь полностью сформулированный учебный план, включая краткие документы, объем и последовательность, а также карты единиц.
- Продвигать работу по переходу в масштабах округа к стандартизированной табели успеваемости, включая пересмотр политики оценок и существующей практики отчетности, чтобы перейти к системе, которая становится все более значимой, действенной и измеримой.
- Повысьте качество и точность вмешательств студентов в рамках нашей системы MTSS и создайте Центры академических навыков с моделью обучения с высокой дозировкой.
- Постоянный сбор отзывов для улучшения учебного процесса учащихся.
Влияние этой работы оценивается по:
- Увеличение процентной доли учащихся на уровне готовности к колледжу и выше по математике и чтению.
- Увеличение доли учащихся, добившихся ожидаемых успехов в математике и чтении, включая учащихся, начавших обучение ниже эталонного уровня готовности к колледжу, и тех, кто начал обучение выше этого эталона.
- Снижение процентной доли учащихся с 25-м процентилем или ниже в тестах по математике и чтению.
- Уменьшение разрыва в успеваемости между группами учащихся по математике и чтению за счет повышения успеваемости во всех подгруппах.
Руководство отдела включает надзор за основными областями содержания (грамотность и языковое искусство, математика, общественные науки, естественные науки, изобразительное искусство, библиотека, информатика и физическое воспитание. Кроме того, команда поддерживает многоуровневые системы поддержки (MTSS), социально-эмоциональные обучение и образовательные технологии.
Контакт
Чтобы связаться с отделом учебных программ и инструкций, позвоните по телефону (847) 859-8030. Чтобы связаться с конкретным членом группы по разработке учебных программ и инструкций, посетите наш каталог сотрудников и выполните поиск по запросу «Отдел учебных программ и инструкций».
Соответствующие документы для рассмотрения:
Учебная программа и инструкции / Домашняя страница кафедры
Миссия
Миссия Департамента учебных программ и инструкций заключается в обеспечении инновационного общесистемного руководства, руководства и поддержки единого подхода в
.
- разработка и внедрение строгой актуальной учебной программы,
- создание учебных ресурсов и материалов,
- управление учебными программами, инициативами и проектами,
- Содействие распространению грамотности и вовлечение общества с помощью ведущих программ для школьных библиотек и средств массовой информации,
- общается и сотрудничает с внутренними и внешними заинтересованными сторонами, а
- развивает профессиональное обучение, которое уважает учителей и предоставляет округу экспертные знания по содержанию.
Обязанности
Обязанности департамента включают поддержку учебной деятельности, которая способствует глубокому пониманию учителями изучаемого содержания и обеспечивает продуктивный, увлекательный опыт и среду обучения. Персонал C&I хорошо осведомлен о когнитивных, социальных и психологических процессах развития учащихся, а также о текущих исследованиях, чтобы предложить значимую поддержку учебной программе и обучению в школьном округе округа Уошу.
Функции
Отдел учебных программ и инструкций (C&I), расположенный в Региональном центре преподавания и обучения Буллис (RCTL), обеспечивает руководство округа для единого подхода к разработке и внедрению строгих и актуальных учебных программ, программ, оценок и учебных ресурсов, которые подготовить всех студентов к обучению с максимальным раскрытием их потенциала.
Департамент отвечает за поддержку учебной деятельности, которая способствует глубокому пониманию учителями изучаемого содержания, глубокому знанию когнитивных, социальных и психологических процессов развития учащихся, а также умению обеспечивать продуктивный, увлекательный учебный опыт и среду.
Основные функции включают поддержку учебных программ и обучения в школах, а также руководство планированием и разработкой учебных программ для учителей, родителей и учащихся. Департамент поддерживает директоров и других сотрудников школ и центральных служб, предоставляя соответствующую информацию и ресурсы, чтобы помочь в разработке и внедрении учебных программ.
В состав отдела входят фасилитаторы программ по таким предметам, как английский язык, математика, общественные науки, естественные науки, изобразительное искусство, мировой язык, SHARE, библиотечные услуги и поддержка учебных материалов.Кроме того, департамент координирует учебную программу с департаментами специального образования, одаренных и талантливых (GATE), изучающих английский (EL) и карьерного и технического образования (CTE). Департамент поддерживает написание грантов по конкретным предметам совместно с отделом грантов для поддержки учебной программы и обучения в школах.
Департамент учебных программ и инструкций координирует мероприятия WCSD в области искусства, включая музыкальные фестивали, почетные группы, фестивали искусств и партнерские отношения с местными сообществами искусств, и действует в качестве связующего звена с общественными группами изобразительного искусства и предприятиями для развития партнерских отношений.Кроме того, кафедра контролирует и оценивает учителей музыки.
Департамент учебных программ и инструкций координирует встречи библиотечных служб K-12, выписывает гранты на библиотечные книги и технологии, предоставляет возможности профессионального обучения для сертифицированных и классифицированных библиотекарей, обеспечивает поддержку программы Destiny и сотрудничает с UNR через Центр учебных ресурсов и Библиотечная система округа Уошу.
Основные мандаты
- Стратегический план WCSD, Envision WCSD 2020: Investing in Our Future, включает ряд полномочий для Департамента учебных программ и инструкций.В их числе:
- Внедрение Стандартов академического содержания штата Невада, которые приведут в соответствие учебный план, инструкции и оценки.
- Повышение готовности к колледжу
- Курс финансовой грамотности для всех средних школ в соответствии с законодательством штата (SB 317) и нормативными актами.
- SHARE (Сексуальное здоровье и воспитание ответственности) NRS 389.065
- Создайте масштабируемую веб-поддержку отдела для учебных программ, инструкций и инструментов оценки для учителей.
- Укрепляйте лидерство на объекте с помощью руководителя отдела средней школы, руководителя учебного заведения средней школы, а также деятельности руководителя учителя начальных классов и коммуникаций.
- Координировать действия с департаментами WCSD, Региональной программой профессионального развития (NWRPDP), Министерством образования Невады, университетами и другими заинтересованными сторонами для систематического внедрения Стандартов академического содержания штата Невада.
- Предоставление руководств по учебным планам для учащихся школ с семейной версией для внешнего распространения.
- Определить и утвердить дополнительные программы для студентов на основе соответствия стандартам и текущим исследованиям.
- Управляйте закупкой учебных материалов для всех школ округа с финансовой ответственностью.
- Поддержка разработки и предоставления услуг профессионального развития, обеспечивающих точность NVACS.
- Поддерживать официальные связи со всеми центральными офисами и департаментами для обеспечения последовательной реализации учебных планов и программ обучения.
- Помогать в общении с организациями сотрудников, родителями, общественными группами и высшими учебными заведениями относительно учебной программы, инструкций и оценивания.
- Обеспечивает поддержку, профессиональное обучение и помощь библиотекарям в WCSD и поддерживает программу Destiny.
Региональный центр преподавания и обучения
380 Эдисон Уэй
Reno, NV 89502
Телефон 775-861-1200
Факс 775-861-4485
Веб-сайт школьного округа округа Уошу может содержать ссылки, ведущие к ресурсам, видео и т. Д., который расположен на серверах, которые не обслуживаются и не контролируются Округом. Округ не несет ответственности за содержание любых таких веб-сайтов, на которые есть ссылки, или за доступность таких веб-сайтов.
Инструкция — Школьный округ Ричленд
Наши сотрудники продвигают и обучают учителей различным методам и стратегиям обучения, направленным на привлечение учеников и обеспечение их роста как критических мыслителей.
Дизайн управляемого изучения языка (GLAD)
Project GLAD поддерживает и продвигает образовательную среду, которая производит эффективных, грамотных граждан для глобального общества.Это образец уважения к языковому и этническому разнообразию, а также к мышлению, обучению и личному опыту. Он оказывает поддержку как учителям, так и ученикам, чтобы они могли эффективно и уверенно противостоять переменам и успеху.
Guided Language Acquisition Design (GLAD) — это модель профессионального развития, которую можно использовать более чем в 120 школах. Благодаря обучению в рамках проекта GLAD учителям предоставляются эффективные стратегии исследований, теории и практического применения, способствующие развитию академического языка, грамотности, академической успеваемости и межкультурных навыков.Связанная со стандартами развития английского языка, эта модель обучает учителей использовать стандарты и учебные программы округа и штата при проведении обучения в многоязычных классах.
Ответ на вмешательство
Response to Intervention (RTI) — это структура, призванная гарантировать, что все учащиеся получают соответствующую учебную поддержку. Профессиональные учебные сообщества (PLC) предназначены для развития командного подхода среди групп учителей к ответам на четыре основных, но важных вопроса, используя при этом работу и оценивание учащихся в качестве основы для выполнения RTI.Вопросы:
- Чему мы хотим, чтобы каждый студент научился?
- Как мы узнаем, что каждый ученик выучил его?
- Как мы будем реагировать, если ученик этого не выучил?
- Что мы будем делать для ученика, который уже выучил это? (DuFour, 2008)
В школьном округе Ричленд наши учителя проходят непрерывную подготовку по стратегиям, согласованным с каждым из четырех вопросов, и округ предоставляет важные программы для учащихся, успевающих на всех академических уровнях.
Группа технической поддержки
Группа поддержки обучения (IST) собирается для разработки индивидуальных решений для студентов, не отвечающих на стандартные академические или поведенческие методы лечения.
Инструкция / Инструкция
Добро пожаловать в Инструкцию Центрального школьного округа Гомера. Наша основная задача — поддерживать учителей и руководителей школ в справедливом образовании ВСЕХ детей округа.
Homer Central School District предлагает учебную программу от подготовительного до детского сада до 12-го класса, разработанную для содействия академическому и личностному развитию всех учащихся.Округ гордится тем, что предоставляет учащимся сильную академическую программу по основным предметам, а также предлагает курсы AP и двойного зачисления (колледж), а также различные факультативы, такие как искусство, музыка, технологии, сельское хозяйство и бизнес.
Этот офис отвечает за следующие программы PreK-12:
- Учебная программа, обучение и оценивание для всех классов и факультетов
- Повышение квалификации всех преподавателей, сотрудников и администрации
- Инструктивный коучинг
- Детский сад универсальный
- Учебные технологии
- Родительский портал SchoolTool
- Английский как новый язык
- Аттестация учителей и директоров школ
- Программы профессионального и технического образования, утвержденные государством
- Улучшение школы — показатели подотчетности и отчетность
- Акционерный капитал — планирование, профессиональное развитие и отчетность
- Многоуровневые системы поддержки
- Академические услуги по вмешательству
- Ответ на вмешательство
Эта работа поддерживается по всему округу Руководящим советом по обучению, в состав которого входят администраторы и руководители учителей всех классов и отделов.
Четыре самых важных вопроса, которые мы задаем:
- Что мы хотим, чтобы наши студенты знали и могли делать?
- Как мы узнаем, что каждый учащийся приобрел необходимые знания и навыки?
- Как мы будем реагировать, если некоторые студенты не учатся?
- Как мы расширим и обогатим обучение студентов, которые уже на этом уровне?
В Homer наши учителя работают в учебных группах, и ожидается, что они совместно спланируют и предоставят гарантированный учебный план, руководствуясь этими четырьмя вопросами.В сентябре 2020 года мы отметили важную веху, определив основные стандарты для каждого класса и каждого курса. Мы продолжаем нашу работу, разрабатывая общие формирующие оценки и направляя команды преподавателей в использовании этих оценок, чтобы гарантировать, что каждый студент достигает основных стандартов посредством повторного обучения, проверки и вмешательства по мере необходимости.
Если у вас есть какие-либо вопросы о нашей учебной программе или наших учебных программах, свяжитесь с нами.Мы ценим и ценим отзывы учеников и родителей.
Учебная программа и инструкции — Государственные школы Вайзата
Отделение исполнительских искусств предлагает занятия по трем направлениям:
- Исполнительские музыкальные ансамбли
- Общая музыка
- Театр
Все курсы факультета исполнительских искусств соответствуют требованиям, предъявляемым к окончанию изящных искусств.
Исполнительские музыкальные ансамбли
Выступающие музыкальные ансамбли включают оркестр, хор и оркестр.Из-за их требований к успеваемости потребуется время вне обычного школьного дня, обычно несколько вечеров в год. Учащиеся, участвующие в оркестре, хоре или оркестре, также имеют право на участие в большом количестве совместных учебных групп, включая камерных певцов, джазовые ансамбли, мадригалы, симфонический оркестр, ударные ансамбли, духовой оркестр, пит-оркестр, Vive Voce и т. Д. Подробная информация о эти группы будут представлены в классе.
Band
Программа оркестра в средней школе Wayzata предлагает возможности во всех аспектах всесторонней учебной программы, включая концертный оркестр, марширующий оркестр, симфонический оркестр, духовую симфонию, духовой ансамбль, джазовые ансамбли, духовой оркестр, музыкальный оркестр и Ансамбль ударных.Все ученики группы выступят на трех и более концертах в течение учебного года. Некоторые участники группы также выступят на фестивале Lake Conference Band. В конкурсе соло / ансамблей участвуют все студенты ансамбля. Марширующий оркестр (только 10–12 классы) выступает на всех домашних футбольных матчах и на нескольких общественных парадах. Ансамбль духовых инструментов периодически гастролирует, а Марширующий оркестр иногда совершает большие поездки.
Регистрация:
• Все нынешние учеников 8-го класса группы записываются в 650 Concert Band .
• Все учащиеся 9-го класса -го класса записываются в 651 Marching Band и 652 Band Grades 10-12 .
• Все нынешние учащиеся группы 10-11 классов записываются в группу 651 Marching Band и / или 652 Band Grades 10-12 .
После проведения оценок в феврале нынешние учащиеся группы 9-11 классов будут помещены в определенную группу. Директора групп будут работать с Офисом планирования, чтобы облегчить такое размещение.
Хор
Программа хоров средней школы Wayzata предлагает широкий спектр возможностей для студентов, которые заинтересованы в развитии классической вокальной техники. Учащиеся, зарегистрировавшиеся на хоровую программу старшей школы Вайзата, могут рассчитывать на изучение музыки из традиционного хорового репертуара. Акцент будет сделан на дисциплинированное ансамблевое поведение и репетиционный этикет. Студенты будут проверяться на навыки чтения с листа и подготовку к частям индивидуально в течение года.В программе шесть хоров: Bel Canto (11–12), Cantori (10), Concert (11–12), Cantabile (9), Troubadours (9) и Varsity (10–12). Для учащихся, которые являются членами хоров 10–12 классов, есть три возможности внеклассного обучения: Мадригалы, Vive Voce и Камерные певцы. Студенты 10-12-го хора выступают не менее чем на трех концертах в течение года. Учащиеся 9-го класса хора выступают в двух концертах. Весной учащиеся 9-х классов выступают в собственном концерте, а учащиеся 10–12-х классов выступают в хоровом ревю бродвейской, поп- и джазовой музыки «Момент во времени».Учащиеся 10–12 классов также участвуют в фестивалях Classical Lake Conference и соревнованиях больших групп средней школьной лиги штата Миннесота. Члены хоров WHS имеют возможность весной принять участие в нескольких конкурсах сольных / ансамблей MSHSL.
Регистрация :
- Все ученики 9-х классов по тенору и басу должны записаться на «Трубадуры».
- Все ученицы девятиклассного хора должны записаться на кантабиле.
- Все 10-классники, учащиеся с высокими голосами, должны записаться на Cantori.
- Все ученики 10-х классов, учащиеся тенора и бас-гитары, должны записаться в университетский хор.
- Все учащиеся хоров 11 и 12 классов должны записаться в Bel Canto или Varsity Choirs. Изменения будут внесены в расписание для учащихся 11 и 12 классов, которые решат пройти прослушивание в Концертный хор весной.
Оркестр
Программа оркестра средней школы Wayzata предлагает исключительные возможности для учащихся с широким диапазоном способностей, от тех, кто в основном проходил обучение по программе оркестра средней школы Wayzata, до тех, кто учился в частном порядке в течение многих лет.Учебные цели повышения уверенности в инструментальной технике, лучшего понимания музыкального выражения и повышения осведомленности об ансамблевых навыках достигаются посредством изучения традиционного и современного репертуара и педагогических материалов. Учащиеся будут вовлечены в процесс развития прошлых навыков и опыта, воодушевленные возможностью поделиться временем и талантами с единомышленниками и обогащенные опытом исполнения разнообразной музыки в различных условиях. Все струнные классы и оркестры собираются через день в течение всего года.В противоположный день занятия традиционно проводятся по физическому воспитанию (9), английскому языку (10), химии (11) и экономике / государственной политике (12), но это не гарантируется. Некоторым студентам также могут быть доступны такие варианты, как силовые тренировки, хоры кантори, бельканто и концерт, современная американская литература, духовой ансамбль, с отличием по английскому языку 10 и история США.
Все струнные классы и оркестры выступают не менее трех раз в год. В зависимости от их размещения учащиеся могут иметь доступ к дополнительным соревновательным и неконкурентным группам, небольшим ансамблям и сольным мероприятиям, таким как Общегосударственный оркестр, конкурс средней школы штата Миннесота, Фестиваль оркестров среднего уровня, Пит-оркестр и возможности для местных, региональных и национальных поездок / выступлений.
Регистрация:
Все студенты, планирующие играть в оркестре, должны зарегистрироваться в 671 оркестре. Студенты будут помещены в соответствующий оркестр (Интермеццо, Струнный, Камерата, Симфония или Камерный) после прослушивания в марте. Директор и отдел планирования будут обрабатывать все необходимые изменения расписания.
Общая музыка
Предлагаемые курсы общей музыки включают производство музыки, историю музыки и теорию музыки. Продолжительность курса и требования подробно описаны на следующих страницах.
Театр
Театр предлагает курсы
Театр 1: Введение в актерское мастерство
Театр 2: Стили актерского мастерства
Театр 3: Мастерская режиссуры и исследования импровизации и комедии
Разрешение на преподавание в школьном округе | Агентство по образованию штата Техас
Заявление на получение любого учебного задания SDTP, отличного от Noncore Academic CTE, выданное уполномоченным по вопросам образования. С 1995 года закон Техаса разрешает школьным округам выдавать школьные округа на обучение (SDTP) тем, у кого нет свидетельства об обучении (Кодекс образования штата Техас §21.055). Учитель, работающий по разрешению на преподавание в школьном округе, не сертифицирован Государственным советом по сертификации преподавателей (SBEC).
Местные округа должны тщательно продумать курсы, которые будет преподавать человек с разрешением на преподавание в школьном округе, и убедиться, что этот человек имеет достаточное образование и опыт для проведения инструктажа, необходимого для соответствия основным знаниям и навыкам Техаса (TEKS) для этих курсов.
Часто задаваемые вопросы о SDTP (FAQ)
В наше агентство поступают многочисленные запросы о различиях между SDTP, отказом от разрешений и разрешениями на случай чрезвычайных ситуаций.В приведенном ниже справочнике округу дается общее описание различных вариантов.
Руководство для школьных округов по сравнению вариантов разрешения и отказа | ||
---|---|---|
Школьный округ Разрешение на преподавание | Общий государственный аттестат Отказ учителя | SBEC |
Позволяет школьному округу нанимать на работу Учитель, имеющий разрешение на преподавание в школьном округе Действительно только в округе, в котором выдано разрешение, и остается действительным, если округ, выдавший разрешение, не отменит его по уважительной причине. | Позволяет округу нанимать человека для преподавания без необходимых сертификационных требований в течение ограниченного времени. Действительно только в том районе, где утвержден срок действия не более 1–3 лет. | Разрешение Совета штата по сертификации преподавателей для тех, кто поступает на программу подготовки преподавателей (EPP), которым необходимо сдать сертификационный экзамен, чтобы соответствовать требованиям для поступления в EPP, или для сертифицированных преподавателей, которым необходимо сдать экзамен, чтобы добавить сертификат к своему сертификату. Действительно только в районе выдачи в течение одного года, без права продления. |
Округа подают заявки в электронном виде, используя одно из следующих приложений. | Округа подают заявки на отказ в режиме онлайн через систему TEAL. | Округа подают заявки онлайн через систему TEAL, выбрав ECOS для юридических лиц. |
Эл. Почта: [email protected] | Телефон: (512) 463-960 | Обратитесь в службу сертификации преподавателей |
Разрешение школьного округа на преподавание действительно только для аудиторных занятий и не доступно для других заданий, в том числе:
- школьный консультант
- Школьный библиотекарь
- администратор
- любое другое профессиональное задание, не связанное с классным руководителем; или
- специальное образование, двуязычное образование или английский как второй язык
Обучение менеджменту в классе
Лица, преподающие в соответствии с разрешением школьного округа на преподавание для неосновной академической карьеры и курсов технического образования (CTE), должны пройти не менее 20 часов обучения руководству в классе и должны соответствовать любым другим требованиям к непрерывному образованию, определенным местным попечительским советом.
Криминальная история
Перед выдачей разрешения на преподавание в школьном округе физическому лицу округ должен убедиться, что он прошел проверку на наличие судимости в соответствии с правилами Государственного совета по сертификации преподавателей (SBEC), установленными TEC §22.0833 для несертифицированного сотрудника.
Закон штата требует, чтобы суперинтендант удостоверял попечительскому совету, что данное лицо прошло проверку на наличие судимости и способно к надлежащему управлению классом.
Требуемое уведомление
Если кандидат соответствует критериям, округ может нанять его и подать форму разрешения на преподавание школьного округа не позднее 31-го дня приема на работу. Закон штата требует, чтобы округ предоставил комиссару письменное заявление с указанием личности, курсов, которые он или она будет преподавать, и его или ее квалификации для преподавания курса. Форма заявки школьного округа на получение разрешения на преподавание (PDF) используется для удовлетворения требований округа по уведомлению уполномоченного по образованию о выданном SDTP.
Отправляйте только заполненную форму заявки SDTP. Любые документы, отправленные вместе с формой заявки, будут отклонены и надежно уничтожены. Округ несет ответственность за сохранение всей подтверждающей документации о квалификации человека для выдачи SDTP. Эти документы должны храниться в округе и быть доступны по запросу в течение пяти лет после последнего дня работы сотрудника.
Noncore Academic CTE Приложение SDTP для выполнения учебных заданий, выданное органом попечителей местного школьного округа.
Заявление на любое учебное задание SDTP, отличное от Noncore Academic CTE, выданное уполномоченным по вопросам образования.
.