Разное

Психологические тренинги для детей 10 12 лет: Тренинг «Мы особенные!» ( для детей 10-12 лет)

Содержание

Тренинг «Мы особенные!» ( для детей 10-12 лет)

Тренинг общения «Мы особенные!»

Цель:

 помочь детям поделиться своими
представлениями о себе, показать, что у каждого есть свои таланты и
способности, которые делают нас особенными, не похожими на других

Задачи:


развитие интереса к себе, формирование первичных навыков самоанализа;


развитие форм и навыков личностного общения в группе сверстников, способов
взаимопонимания;


формирование умения говорить и думать о себе.

Оборудование:


мягкая игрушка, клубок ниток, веревка, шарф, трон с покрывалом, карточки
“Техника самоподдержки”, мячик небольшого размера

Ход занятия:


Здравствуйте, ребята! Я очень рада вас всех видеть!

Сегодня мы поговорим с вами о вашей индивидуальности. Как вы
думаете, что такое индивидуальность?

Каждый из вас не только неповторим, но и до конца непознаваем,
потому что сложнее человека природа ничего не создала. И одно из самых
увлекательных занятий – узнавать что-то новое о самом себе. Девиз нашего
занятия: “Познай самого себя»

 

Фазы тренинга:

1. Вводная фаза

Цель фазы: Знакомство с ведущим,
приветствие

2. Фаза контакта

Цель фазы: Установление благоприятного
психологического климата в группе, разминка»Давайте говорить друг другу
комплементы», «Встаньте те, кто..», «Магазин игрушек»

3. Фаза лабилизации

Цель фазы: Формирование активного рабочего настроя,
диагностика психологической атмосферы в группе.

Название упражнений: «Включим телевизор», «Классная
комната»

4. Фаза обучения

Цель фазы: Отработка  навыков, показывающих
индивидуальность, а также  развитию умения взаимодействовать в команде.

Название упражнений: «Протянуть руку», «Найди пару»,
«Дождь в лесу», «Трон»

 

5. Заключительная фаза

Цель фазы: Подведение итогов, снятие напряжения

Название упражнения: «Пожелание»

Рефлексия

 

Время: 5 мин

1 Упражнение «Мне приятно тебе сказать»

Приветствие друг с другом начинается с фразы «Здравствуй,
мне приятно тебе сказать…» Участник вправе закончить фразу по своему
усмотрению. Нужно постараться найти несколько теплых слов для каждого человека.

 

Время
: 5 мин

2.
Упражнение “Я такой же, как ты”

У меня в руках мячик. Тот, кому этот мячик достанется, бросает его
любому товарищу, и, обратившись по имени, объясняет, почему он такой же. “Я
такой же, как ты, потому что……” Тот, кому бросили мячик, выражает согласие или
несогласие и бросает мячик следующему.

 

Время:
5 мин

3.
Упражнение “Давайте говорить друг другу комплименты…”

Ведущий рассказывает ребятам, о том, как важно уметь выражать свои
чувства, но порой мы боимся говорить комплименты друг другу.

 Ведущий предлагает ребятам сказать каждому по комплименту своему
другу, подруге, передавая при этом клубок нити. Таким образом, по окончании
упражнения, вся группа оказывается “сшита” воедино. Это упражнение показывает
единение группы.

После упражнения проходит обсуждение, какие чувства испытывали
ребята, когда говорили комплименты, и воспринимали их.

 

Время
5-7 мин

4.
Упражнение “Магазин игрушек”

Игра
делится на 2 части.

1)
Выбираются “продавец” и “покупатель”, остальные дети “игрушки”. Каждый
придумывает себе образ игрушки и замирает в характерной для этого персонажа
позе. Начинается процедура приветствия. Покупатель стучит в дверь или звонит в
колокольчик. Продавец распахивает дверь, здоровается и приглашает войти.
Покупатель осматривает магазин и товары, восхищается ими. Продавец рассказывает
о своих игрушках и предлагает купить. Эта часть направлена на развитие
коммуникативных навыков.

2)
Покупатель выбрал игрушку и хочет купить ее. Продавец включает выбранную
игрушку и та начинает двигаться характерным для нее способом. Задача покупателя
– отгадать, что за игрушка перед ним.

Рефлексия:
Какие чувства испытывал Покупатель, Продавец, Игрушки

 

Время:
5 мин

5.
Практическая игра “Встаньте те, кто…”.

Ребята
сидят в кругу. В центре — Ведущий, количество стульев меньше на 1, чем
участников. Ведущий говорит: “Встаньте, кто…” и называет какое- либо
качество, например кто, считает себя добрым, умным справедливым, красивым,
терпеливым, сильным и так далее.

Те, у
кого присутствует названный признак, встают, и стараются занять свободное
место, кроме рядом стоящего стула. Далее игра повторяется снова с новым ведущим
по новым признаком.

Игра
служит для разогревания группы

 

Время
7-10мин

7.
Упражнение “Включаем телевизор”

Дети
молча стоят в кругу – они “телевизоры”. Психолог подходит и включает
какой-нибудь из них. “телевизор” начинает работать, при этом ребенок изображает
все, что ему приходит в голову. Игра позволяет самовыражаться, привлечь к себе
внимание.

Рефлексия:
А теперь давайте с вами догадаемся, что же мы сегодня просмотрели по
телевизору? Что в этот момент почувствовали те ребята, которые «СМОТРЕЛИ
ТЕЛЕВИЗОР» и сам «ТЕЛЕВИЗОР»

 

Время
5-7 мин

8.
Упражнение “Классная комната”

Суть
игры состоит в том, что дети перевоплощаются в той или иной атрибут классной
жизни (Школьную доску, классный журнал, оконную штору, выключатель и т.д.) и от
его имени выстраивают некое сообщение. Например, школьная доска рассказывает о
том, сколько разных ошибок ей пришлось изобразить и т.д.

Рефлексия:
Какие ощущения вы испытывали при перевоплощении в атрибуты школьной жизни?

Ощущали
ли вы при этом трудности?

А что
давалось легко?

 

Время
5 мин

9.
Упражнение “Протянуть руку”

Эта
разминка способствует установлению отношений в группе.

Вытянуть
руку в направлении участника,

— в
одежде которого есть что-то красное,

— кто
носит очки,

— у
кого карие глаза,

— чьи
волосы длиннее ваших,

— кто
выше тебя,

— у
кого нет часов,

— кто
одет в синие джинсы.

Рефлексия:
Сложно ли было выполнять это задание?

Что
чувствовали те ребята, которых выделяли участники группы?

 

Время
5-7 мин

10.
Упражнение “Найди пару”

Оборудование:
шарф.

Выбирается водящий, которому завязывают глаза шарфом и предлагают
изучить своими руками руку одного из участников игры. После этого с него
снимают повязку и водящий пытается найти “изученную” руку среди рук, протянутых
всеми участниками.

Рефлексия:
как вы нашли свою пару? Какими были руки на ощупь? Что чувствовали, когда
знакомились с другими руками?

 

Время
7-10 мин

11.
Игра “Дождь в лесу” (релаксация, развитие чувства эмпатии)

(Рекомендуется
музыкальное сопровождение)

Дети становятся в круг, друг за другом – они “превращаются” в
деревья в лесу.

Педагог-психолог читает текст, дети выполняют действия.

“В лесу светило солнышко, и все деревья потянули к нему свои
веточки. Высоко – высоко тянутся, чтобы каждый согрелся (дети поднимаются на
носки, высоко поднимая руки, перебирая пальцами). Но подул сильный ветер и стал
раскачивать деревья в разные стороны. Но крепко держатся корнями деревья,
устойчиво стоят и только раскачиваются, (дети раскачиваются в стороны, напрягая
мышцы ног). Ветер принес дождевые тучи, и деревья почувствовали первые нежные
капли дождя (дети легкими движениями пальцев касаются спины стоящего впереди
товарища). Дождик стучит все сильнее и сильнее (дети усиливают движения
пальцами). Деревья стали жалеть друг друга, защищать от сильных ударов дождя
своими ветвями (дети проводят ладошками по спинам товарищей). Но вот вновь
появилось солнышко. Деревья обрадовались, стряхнули с листьев лишние капли
дождя, оставили только необходимую влагу. Деревья почувствовали внутри себя
свежесть, бодрость и радость жизни”.

 

Время
7-10 мин

12.
Упражнение “ТРОН”

Рассказывающий
садится на особый трон (накрыт красивым покрывалом), сидя на нем можно услышать
о себе хорошее и услышать приятные слова от других

 

Заключительная
фаза.

Ребята, сегодня на уроке мы узнали, что у нас всех очень много
общего, и это помогает находить нам общий язык. На каждый человек отличается
друг от друга и это здорово, что мы все разные, не похожие друг на друга,
каждый из нас уникален! И эту уникальность и неповторимость нужно ценить и
уважать в людях!

 

Время
3 мин

Упражнение
«Пожелание»

Оборудование:
мягкая игрушка небольшого размера

Каждый
ребенок берет игрушку по очереди и желает чего-то доброго участнику, стоящему
слева. Например, “Маша, я желаю тебе, чтобы у тебя сегодня все получалось”

 

 

Рефлексия.

— Что
понравилось на занятии?

— В
чем вам помогло сегодняшнее занятие?

Ребята, на этом наше игровое занятие заканчивается, вы очень
хорошо сегодня позанимались, вы сами убедились насколько вы индивидуальны и
уникальны и у каждого из вас множество достоинств!

Спасибо за интересную
игру!______________________________________

                                                                                  
разработал педагог-психолог Бобрышева Е. В.

 

тренинги, занятия, ролевые упражнения для подростков. детей дошкольного возраста, младших школьников 10–12 лет

Психология игры отличается уникальной спецификой, поскольку внимание субъекта более захвачено самим процессом, нежели определенной целью. Если компьютерная игра захватывает подростка или даже взрослого человека, он может мысленно оттягивать ее окончательное прохождение из-за желания подольше наслаждаться пребыванием в виртуальной вселенной. Социально-психологические игры не менее занимательны, и родителям стоит уделять интеллектуальному развитию ребенка, предоставив ему возможность хотя бы раз стать участником подобного тренинга.

Содержание:

  • 1 Психологические игры для подростков и детей младшего школьного возраста
  • 2 Психологические игры: основные правила
  • 3 Психологические игры для детей дошкольного возраста
    • 3.1 Дракончик, кусающий себя за хвост
    • 3.2 Упражнения для улучшения самоконтроля
  • 4 Психологические игры для детей младшего школьного возраста
    • 4. 1 Что ты любишь делать?
    • 4.2 Рассмеши царевну Несмеяну
    • 4.3 Расскажи о том, что тебе нравится
    • 4.4 Гонки с шариками
  • 5 Психологические игры для детей 10–12 лет
    • 5.1 Скованные одной цепью
    • 5.2 Веселые пантомимы
    • 5.3 Правда или ложь
  • 6 Психологические игры и упражнения для подростков
    • 6.1 Живые зеркала
    • 6.2 Загадочные рифмы
    • 6.3 Мафия
    • 6.4 Похожи ли мы с тобой?
    • 6.5 Режиссеры
  • 7 Психологические занятия для подростков

Психологические игры для подростков и детей младшего школьного возраста

То, что игра позволяет с высокой степенью эффективности сформировать в ребенке ряд позитивных изменений психических свойств, а также способность к коммуникации и эмпатии к окружающим — доказанный в теории и подтвержденный практическим опытом факт. Базовыми функциями игровой деятельности считаются:

  • поднятие настроения, развлечение;
  • выявление отклонений в развитии и поведении ребенка;
  • раскрытие талантов и приобретение полезных навыков;
  • положительное преобразование личности на структурном уровне;
  • социализация ребенка, упрощающая его дальнейшую жизнь в обществе.

Существует огромное количество различных психологических игр: организационно-обучающие, направленные на развитие мыслительной деятельности, инновационные, позиционные и множество других. Игры-проживания позволяют осмыслить основополагающие личностные ценности, повысить самооценку и умение уважительно относиться к точке зрения собеседника. Проектные игры формируют личностную критичность, а также умение ставить перед собой определенные цели и добиваться их путем грамотной работы по планировке и систематизации.

Психологические игры: основные правила

Занятия психолога с подростками и детьми обладают наибольшей эффективностью в том случае, если они подаются юной аудитории в формате игры, в которую вовлечены все собравшиеся участники. Игра позволяет осмыслить определенные аспекты человеческой психологии и наиболее эффективным образом адаптироваться в рамках социума. Организатор подобных мероприятий должен обладать практическим опытом и придерживаться следующих базовых правил по работе с детьми младшего школьного и подросткового возраста:

  1. Доступным языком разъяснять правила и цели каждого психологического тренинга. Хорошим подспорьем будут примеры реальных жизненных ситуаций с аналогичным психологическим механизмом действий.
  2. Важно осуществлять постоянный контроль за эмоциональным состоянием всех участников группы. Для этого рекомендуется поддерживать динамику процесса на должном уровне, не допуская затягивания и скучной атмосферы.
  3. Участникам игрового процесса необходима мотивация. Организатор должен суметь не только заинтересовать ребят, но и продемонстрировать им преимущества психологических тренингов на примере конкретных ситуаций.
  4. Важно объяснить детям, что коллективный труд строится на принципах взаимоуважения, душевной теплоты и терпимости к недостаткам окружающих.

После каждой психологической игры нужно устраивать коллективное обсуждение, в которое должны быть вовлечены все участники тренинга. Подобные шаги позволяют выстроить оптимальный алгоритм занятий, интересных наибольшему числу детей и подростков. Организатору не стоит позиционировать собственную персону в качестве сурового взрослого, способного наказать за определенные проступки. Напротив, самой действенной является модель доброго и терпеливого помощника, готового прийти на помощь в любой затруднительной либо конфликтной ситуации.

Психологические игры для детей дают возможность ребенку преодолеть скопившиеся страхи и комплексы, а также обладают следующим положительным потенциалом:

  • позволяют ребенку ощутить чувство единства с коллективом ровесников;
  • повышают самооценку и укрепляют чувство собственного достоинства;
  • помогают детям научиться уважению к себе и окружающим людям;
  • учат ребенка эффективно преодолевать трудности и препятствия;
  • обучают детей слаженной групповой работе;
  • развивают в ребенке эмпатию и способность сопереживать окружающим.

Ведущему психологических тренингов для детей дошкольного и подросткового возраста очень важно научиться создавать уютную и дружественную атмосферу, в которой даже замкнутый ребенок будет чувствовать себя комфортно. Когда собирается новая группа детей, друг с другом незнакомых, они могут ощущать некую скованность, задача преодоления которой и лежит перед организатором психологических игр.

Психологические игры для детей дошкольного возраста

Тренинги в игровой форме для детей дошкольного возраста должны быть непродолжительными по времени, поскольку внимание ребятишек рассеивается очень быстро. Предпочтительней всего проводить от трех игр и больше в рамках одного занятия с перерывами по 5–15 минут между ними.

Дракончик, кусающий себя за хвост

Предназначением данной игры является избавление от навязчивых неврозов и укоренившихся страхов. Необходимо заранее подобрать музыкальное сопровождение, причем playlist должен состоять преимущественно из веселых мажорных песен и мелодий. Проводится игра следующим образом: дети выстраиваются друг за другом в виде живой цепочки. Каждый из ребят должен держаться за плечи своего товарища спереди. Задача первого малыша, олицетворяющего голову дракона, как можно быстрей поймать замыкающего цепочку ребенка.

Упражнения для улучшения самоконтроля

Для детей важными являются психологические тренировки, которые помогают им бороться с негативными эмоциями. Ребятам дошкольного возраста стоит как можно чаще напоминать о деструктивной природе злости, и если их охватывает гнев, нужно выдержать паузу, после чего сделать глубокий вдох и выдох. Затем, выпрямившись прямо, потребуется досчитать в уме до 10 и улыбнуться во весь рот. Озлобленность и раздражительность не выносят спокойствия и доброжелательности. При этом необходимо напоминать ребенку, что только научившись направлять собственные эмоции в конструктивное русло, он сумеет стать взрослым и самостоятельным человеком.

Психологические игры для детей младшего школьного возраста

Психологические игры для младших школьников должны быть направлены на проработку внутренних проблем и обучение шагам по их самостоятельному преодолению. В психологические тренинги для детей в возрасте от 6 до 9 лет стоит включать следующие элементы:

  1. Ролевые игры. Для полного погружения в сюжет необходим соответствующий реквизит. К примеру, для ролевой игры в строителей детям потребуются пластиковые лопатки, совки, ведерки, рулетки и прочий инвентарь, купленный в магазине игрушек.
  2. Упражнения для релаксации и достижения умиротворенного психологического состояния.
  3. Ряд актерских техник.
  4. Арт-терапию. Подобная терапия наилучшим образом подходит для гиперактивных детей и ребят, склонных к депрессивным расстройствам и испытывающим психологический дискомфорт в рамках детского коллектива.

Арт-терапия представляет собой комплекс различных методик. Изотерапия предназначена для детей, испытывающих определенные сложности с самовыражением и пытающихся донести до окружающих людей собственные переживания, чувства и мысли. Хореографические практики подходят для детей как младшего, так и среднего школьного возраста, склонных к гиперактивности и агрессивному поведению. Музыкотерапия является наиболее универсальной методикой, и охватывает практически все возрастные группы. Психологические игры для детей 6–9 лет базируются на моделировании различных ситуаций и обыгрывании возможных вариантов поведения в них.

Что ты любишь делать?

Данная игра подходит для знакомства с новой группой, где большинство ее участников фактически ничего не знает друг о друге. Необходимо поочередно вызывать из числа юных зрителей по одному человеку, которому будет поставлена следующая задача: не используя слова, а только движения, мимику и жесты, рассказать собравшимся ребятам о собственном увлечении. К примеру, вышедший ребенок демонстрирует в свободной форме окружающим свое хобби, после чего те обязаны его угадать. Малыш, успевший сделать это первым, выходит на импровизированную сцену и продолжает игру.

Рассмеши царевну Несмеяну

В центр помещения выставляют стул, на который садят одного участника этого необычного состязания. Вышедшему вручают титул «Царевны Несмеяны», который он обязан оправдать на все 100% и удержать как можно дольше. Окружающие начинают всячески провоцировать невозмутимого участника, и как только на его лице проступит улыбка, на пост «Несмеяны» заступает следующий участник. Победителем объявляется ребенок, дольше всех сумевший продержаться, не засмеявшись.

Расскажи о том, что тебе нравится

Дети образуют круг, удобно рассевшись на заранее подготовленных стульях или табуретах. Посредством голосования или жеребьевки определяют, кто начинает игру первым. Стартующий разворачивается к ребенку по левую сторону от себя и говорит во всеуслышанье о тех чертах, которые ему более всего нравятся в соседе. Комплимент может касаться красивого цвета глаз, изящного профиля или любой другой черты, вызывающей симпатию. Единственное условие – нельзя кривить душой и подчеркивать те особенности внешнего вида или характера, которые на самом деле не приходятся по нраву.

Гонки с шариками

Упражнение подходит как для гиперактивных, так и для спокойных детей младшего возраста. Организаторы формируют команды, состоящие из парного количества ребят. Каждый участник должен, удерживая с напарником вместе воздушный шарик, добежать до финишной черты, после чего коснуться контрольной точки и таким же образом вернуться обратно, передав шарик следующей паре. Победу одерживает команда, первой завершившая эстафету. Касаться шара во время гонок запрещается.

Важная информация! Психологическая игра для дошкольников «Гонки с шариками» позволяет установить взаимопонимание в парах и в игровой форме научиться слаженной работе в рамках единого коллектива.

Психологические игры для детей 10–12 лет

Скованные одной цепью

Для того чтобы выполнить упражнение, необходим реквизит в виде тонкой длинной веревки и обыкновенного замочного ключа, который крепится на одном из концов веревки. Участники располагаются по кругу и по очереди пропускают импровизированную цепь таким образом, чтобы она была продета сверху через воротник и выходила внизу ниже уровня пояса. Когда все члены группы оказываются связанными друг с другом, ведущий предлагает им выполнить небольшую физическую нагрузку в виде приседаний, наклонов и других простейших упражнений.

Интересная информация! После завершения упражнения стоит предложить детям сделать ключ символом дружбы и взаимопомощи. Тренинг обладает метафорическим смыслом, и позволяет понять ребятам важность поддержки со стороны окружающих.

Веселые пантомимы

Перечисляя психологические ролевые игры для детей в возрасте 10–12 лет нельзя обойти вниманием «Веселые пантомимы». Организатор заранее подготавливает реквизит в виде разных предметов вроде детского синтезатора, барабанных палочек, гитары, деревянной лошади, сапогов-скороходов и прочего. Каждому участнику случайным образом выпадает номер предмета, с которым он и обязан исполнить пантомиму с музыкальным сопровождением либо без него.

Важная информация! Упражнение способствует развитию воображения и актерских талантов у детей.

Правда или ложь

Группа устраивается в удобной обстановке, после чего организатор оглашает условия игры: он зачитывает детям различные занимательные факты, затем они решают, является сказанное правдой или же чистой воды вымыслом. Ребенок, ответивший на вопрос верно, получает 1 балл. За неверный ответ снимается также 1 балл, свою версию предлагает тот, кто первым поднял руку. Выигрывает ребенок, набравший к окончанию игры наибольшее количество баллов.

Это интересно! Эта психологическая игра предназначена для развития аналитического мышления у детей в возрасте от 6 до 12 лет.

Психологические игры и упражнения для подростков

Психологические упражнения для подростков должны быть направлены на обретение уверенности в себе, снятие страха публичных выступлений, развитие целеустремленности и совершенствование коммуникативных навыков. Благодаря участию в психологических играх повышается успеваемость подростка, а также происходит формирование лидерских качеств.

Живые зеркала

Организатору потребуется объединить всех присутствующих на тренинге подростков в подгруппы по три человека. После того как включается музыка, один участник каждой группы танцует, а остальные играют роль живых зеркал, копируя все его телодвижения. Когда музыка останавливается ведущие в подгруппах меняются. Игра продолжается до тех пор, пока все участники не попробуют себя в качестве «проектора». Упражнение позволяет сплотить коллектив и поднять настроение всех присутствующих.

Загадочные рифмы

Ведущий делит всех участников на две команды, после чего вручает одной из сторон листы бумаги, на которых написаны простые и распространенные слова вроде «лицо», «лень» или «мост». Задача первой команды — придумать как можно большее количество рифм и прочесть их второй группе таким образом, чтобы та смогла отгадать оригинальные слова. Нельзя указывать на какие-либо объекты внешнего интерьера или детали одежды. Игра проходит в несколько раундов, в течение которых группы меняются ролями.

Важная информация! Побеждает та команда, которая демонстрирует лучшее время в отгадывании рифмованных загадок. Данное упражнение подходит для развития невербальной экспрессии, наблюдательности и способности к творческому и нешаблонному выражению собственных мыслей. Тренинг развивает умение восприятия собеседника на уровне жестов, мимики, а также ассоциативное вербальное мышление.

Мафия

Психологические игры для взрослых и подростков по популярности в наши дни уверенно возглавляет «Мафия». Создателем этой ролевой игры является студент Московского Университета Дмитрий Давыдов, оформивший основные правила еще в середине восьмидесятых годов двадцатого столетия. Суть их сводится к следующему:

  1. Набирается группа от 7 до 16 участников, каждому из которых в случайном порядке выдаются карты. Именно по ним определяется принадлежность к мирным жителям, шерифу или мафиозной группировке, терроризирующей простых граждан.
  2. В игре происходит смена дня и ночи. За их чередованием внимательно следит заранее избранный из числа присутствующих или путем карточной жеребьевки ведущий. Ночью члены мафии убивают очередную жертву, с наступлением дня все присутствующие выбирают, кто же из них является преступником.
  3. Игра ведется до полной победы, когда убиты все мирные жители, включая шерифа, либо раскрыты личности всех бандитов.

Игра в «Мафию» самым непосредственным образом вовлекает даже малознакомых друг с другом детей и взрослых в оживленные дискуссии и учит находить компромиссы, а также способствует развитию талантов, аналитического мышления, сообразительности и полезных навыков командного взаимодействия. Правила игры настолько просты, что для ознакомления с ними требуется не более нескольких минут. В процессе участникам необходимо вступать в коммуникацию, вести жаркие дебаты и наглядно демонстрировать степень владения дипломатическим мастерством.

Похожи ли мы с тобой?

Организатор разбивает всех присутствующих по парам и объясняет задачу: на протяжении первых трех минут напарники отыскивают у себя как можно больше схожих качеств и черт характера. Следующие три минуты партнеры тратят на поиск различий. Побеждает та команда, которая сумеет похвастать самым внушительным счетом. После окончания игры ведущему необходимо в доступной для подростковой аудитории форме донести мысль о том, что все люди очень разные, но при этом имеют много общего.

Режиссеры

Психологические тренинги для подростков часто заканчивают следующим упражнением: ведущий распределяет игроков в команды по 5–10 участников, после чего в каждой группе случайным образом выбирается режиссер. Остальным ребятам предстоит стать настоящими актерами. В задачу режиссера входит распределение ролей среди своей команды и подготовка непродолжительной театральной постановки, пародирующей популярную кинокартину или книгу. Если режиссер выбрал в качестве конкурсной работы «Алису в стране чудес», он обязан объяснить публике, почему тот или иной член его группы выбран на определенную роль. Побеждает команда, лучше всего справившаяся с поставленной задачей.

Психологические занятия для подростков

Индивидуальные занятия психолога с подростками позволяют внести коррективы в модель поведения как трудного, так и замкнутого ребенка, испытывающего проблемы при общении со сверстниками. В задачу подкованного и разбирающегося в тематике специалиста входит грамотный подбор индивидуального подхода к ребенку и вовлечение его в игровой процесс, который сформирует позитивный поведенческий шаблон, а также избавит от навязчивых страхов, тревожности и комплексов.

Заслуживающим внимания психологом и практикующим гипнологом является Никита Валерьевич Батурин. На счету гипнотизера внушительное количество сессионных консультаций, в результате которых жизнь их участников радикально менялась: разрешались накопившиеся годами проблемы, повышалась самооценка, улучшались отношения с окружающими и достижения в области карьеры и частного бизнеса. К примеру, в этом видеоролике Никита Батурин рассказывает о том, как избавиться от неуверенности в себе и телесных зажимов, что весьма актуально для большинства подростков.

Обучение

— Институт Предела

Обучение — Институт Предела

REACH использует самые современные интерактивные методы, основанные на науке об изменении поведения, для обучения эффективным методам помощи детям и взрослым, страдающим от проблем с психическим и эмоциональным здоровьем.

 

ОБУЧЕНИЕ В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ

Тренировки в прямом эфире проходят в режиме реального времени. В настоящее время мы предлагаем как виртуальные, так и очные тренинги в течение года.

  • Лечение травм в первичной педиатрической помощи: для педиатров, семейных врачей, практикующих медсестер и фельдшеров
  • Психическое здоровье, ориентированное на пациента, в первичной педиатрической помощи (PPP): для педиатров, семейных врачей, практикующих медсестер и фельдшеров
  • КПТ для лечения тревоги в педиатрической первичной помощи для педиатров, семейных врачей, практикующих медсестер и фельдшеров
  • Поведенческое здоровье взрослых в первичной медико-санитарной помощи (ABHPC): для семейных врачей, практикующих медсестер и помощников врачей
  • Работа с трудными пациентами и их семьями для поставщиков первичной медико-санитарной помощи и психиатров
  • Обучение детей/подростков доказательной психотерапии (CATIE): для психиатров
  • Parent Empowerment Program (PEP): для защитников интересов родителей, работающих в сфере здравоохранения или образования
  • Школьная программа психического здоровья: для учителей, школьных психологов, консультантов и администраторов

 

ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЕ:

Учитесь в своем темпе! Онлайн-обучение предварительно записывается, чтобы вы могли учиться, когда и где вы выберете.

  • Поведенческое здоровье взрослых в первичной медико-санитарной помощи (краткий курс) для взрослых поставщиков первичной медико-санитарной помощи
  • Лечение деструктивных расстройств поведения для социальных работников, психологов и поставщиков первичной медико-санитарной помощи

Запись на курсы

Выберите свою профессию, чтобы просмотреть раскрывающееся меню с вариантами применимых курсов.

Я… ПедиатрСемейный врачПрактикующая медсестраПомощник врачаПервичный поставщик медицинских услуг для взрослыхПедиатрический поставщик первичной медико-санитарной помощиПсихиатрДругой Родитель-адвокатПедагог

Лечение травм в первичной педиатрической помощиПсихическое здоровье, ориентированное на пациента, в первичной педиатрической помощи (PPP)Психическое здоровье, ориентированное на пациента, в первичной педиатрической помощи (PPP) – Лист ожиданияCBT для беспокойства в педиатрической первичной помощиРабота с сложными пациентами и их семьямиЛечение деструктивных расстройств поведенияЛечение травм в педиатрической первичной помощи УходПсихическое здоровье, ориентированное на пациента, в педиатрической первичной медико-санитарной помощи (PPP)Психическое здоровье, ориентированное на пациента, в педиатрической первичной медико-санитарной помощи (PPP) – список ожиданияКПТ при тревоге в педиатрической первичной медико-санитарной помощиПоведенческое здоровье взрослых в первичной медико-санитарной помощиРабота с проблемными пациентами и их семьямиПсихическое здоровье взрослых в первичной медико-санитарной помощи (краткий курс) ) Лечение деструктивных расстройств поведенияУстранение травм в педиатрической первичной медицинской помощиПациент-ориентированное психическое здоровье в педиатрической первичной помощи (PPP)Пациент-ориентированное психическое здоровье в педиатрической первичной помощи (PPP) – список ожиданияКПТ при тревоге в педиатрической первичной медико-санитарной помощиПоведенческое здоровье взрослых в первичной медико-санитарной помощиРабота с сложными пациентами и СемьиПоведенческое здоровье взрослых в первичной медико-санитарной помощи (Краткий курс)Лечение деструктивных расстройств поведенияЛечение травм в педиатрической первичной медико-санитарной помощиПациент-ориентированное психическое здоровье в педиатрической первичной медико-санитарной помощи (ППП)Пациент-ориентированное психическое здоровье в педиатрической первичной медико-санитарной помощи (ППП) – список ожиданияКПТ при тревоге в педиатрической первичной медико-санитарной помощиВзрослые Поведенческое здоровье в первичной медико-санитарной помощиРабота с трудными пациентами и их семьямиПоведенческое здоровье взрослых в первичной медико-санитарной помощи (краткий курс)Лечение деструктивных расстройств поведенияПоведенческое здоровье взрослых в первичной медико-санитарной помощиРабота с трудными пациентами и их семьямиПоведенческое здоровье взрослых в первичной медико-санитарной помощи (краткий курс)Лечение деструктивных расстройств поведенияРабота с трудными пациентами и СемьиРабота с трудными пациентами и их семьямиОбучение детей/подростков доказательной психотерапии (CATIE)Лечение деструктивных расстройств поведенияРабота с трудными пациентами и семьямиПрограмма расширения прав и возможностей родителей (PEP)Школьная программа психического здоровья

Следующий

«Я пришел на курс в качестве педиатра общей практики, не имея образования или опыта в управлении детским психическим здоровьем. После курса я теперь чувствую себя уполномоченным, подготовленным и, что наиболее важно, получившим поддержку, чтобы вернуться домой и внести значимые изменения в свою практику».

Кейси Хестер, Мэриленд

Оклахома-Сити, Оклахома

Аудитория

Поставщики первичной медицинской помощи детям: педиатры, семейные врачи, практикующие медсестры и фельдшеры

Описание

Участники узнают, как эффективно выявлять травмы и реагировать на них в педиатрических учреждениях первичной медико-санитарной помощи. В опытную команду преподавателей войдут как минимум один специалист в области психического здоровья и один педиатр.

Как и все курсы REACH, курс «Лечение травм в педиатрической первичной медико-санитарной помощи» следует формату, основанному на исследованиях обучения взрослых. Он состоит из двух компонентов:

  • Динамичный однодневный семинар, направленный на формирование знаний, навыков и уверенности в себе при преодолении травм молодежи.
  • Четыре дополнительных обучающих звонка на основе конкретных случаев, чтобы помочь участникам реализовать принципы, изученные на семинаре. Каждый видеозвонок длится один час.

Участники могут заработать до 11,25 кредитов CME за оба компонента.

Цели курса

В ходе этого курса участники научатся:

  • Различать неблагоприятные детские переживания и травматический стресс
  • Выявление травм у детей старшего возраста и подростков и реагирование на них
  • Внедрение модели процесса ухода за детьми при травматическом стрессе
  • Различие между лечением, ориентированным на травму, основанным на фактических данных, и лечением, основанным на информации о травме
  • Используйте фармакологические принципы с учетом травм

Аккредитация CME

В поддержку улучшения ухода за пациентами это мероприятие было спланировано и реализовано Университетом медицинских наук Арканзаса и Институтом REACH. Университет медицинских наук Арканзаса совместно аккредитован Советом по аккредитации непрерывного медицинского образования (ACCME), Советом по аккредитации фармацевтического образования (ACPE) и Американским центром аттестации медсестер (ANCC) для обеспечения непрерывного образования для команды здравоохранения.

Обозначение

Заявление о присвоении кредита AMA

Университет медицинских наук Арканзаса присваивает этому живому виду деятельности не более 11,25 AMA PRA Category 1 Credits™ . участие в деятельности.

Заявление о кредитоспособности ANCC 

Арканзасский университет медицинских наук определяет для этой активной деятельности не более 11,25 часов контакта с ANCC. Часы контакта с медсестрой будут начислены за успешное завершение компонентов программы на основании документально подтвержденного присутствия и заполнения оценочных материалов.

Заявление о назначении кредита AAPA 

Арканзасский университет медицинских наук получил разрешение Американской академии общественных наук (AAPA) присуждать кредит AAPA категории 1 CME за деятельность, запланированную в соответствии с критериями AAPA CME. Это занятие предназначено для 11,25 кредитов CME категории 1 AAPA. PA должны претендовать только на кредит, соизмеримый со степенью их участия.

Даты курсов

12 мая 2023 г.

Чтобы запланировать частный курс для 20 или более человек, свяжитесь с Лизой Хантер Романелли, доктором философии, по адресу [email protected]

Зарегистрируйтесь сейчас

Аудитория

Поставщики первичной медицинской помощи педиатрам: педиатры, семейные врачи, практикующие медсестры и фельдшеры

Описание

Центр психического здоровья, ориентированный на пациента, в педиатрической первичной медико-санитарной помощи (PPP) обучает клиницистов диагностике и лечению психических заболеваний, с которыми они сталкиваются каждый день на практике. Эта программа научит вас справляться с наиболее распространенными проблемами самостоятельно, сохраняя направления к специалистам в области психического здоровья для сложных случаев.

Участники учатся не только диагностировать и лечить пациентов, но и направлять семьи к соответствующей поддержке, такой как когнитивно-поведенческая терапия. Вы закончите обучение с инструментами, которые вы можете использовать немедленно:

  • Проверенные оценки для получения данных от пациентов и их семей
  • Клинические рекомендации по дифференциальной диагностике
  • Краткий справочник лекарств
  • Образцы бланков для направления пациентов на психотерапию

После обучения вы будете более уверены в своей диагностике и лечении проблем с психическим здоровьем.

Наши педиатры мирового класса, педиатры, занимающиеся вопросами развития и поведения, клинические медсестры, детские и подростковые психиатры помогут вам преобразовать вашу практику, повысить производительность и повысить удовлетворенность работой.

Психическое здоровье, ориентированное на пациента, в педиатрической первичной медико-санитарной помощи состоит из двух компонентов:

  • Динамичный трехдневный 16,25-часовой интерактивный курс, направленный на развитие навыков и уверенности в диагностике и лечении проблем с поведением у детей.
  • Шестимесячная программа последующего наблюдения за конкретными случаями. Участники присоединяются к 12 одночасовым групповым конференциям, проводимым раз в два месяца, с национальными экспертами по первичной медико-санитарной помощи и детской/подростковой психиатрии, чтобы закрепить свои знания.

Участники могут заработать до 28,25 кредитов CME за оба компонента.

Цели курса

В этом курсе вы научитесь:

  • Правильно определять и дифференцировать проблемы с поведением у детей, такие как депрессия, СДВГ, биполярное расстройство, тревожные состояния (включая посттравматическое стрессовое расстройство), оппозиционные расстройства и расстройства поведения, и психоз.
  • Эффективно управляйте психофармакологией: выбирайте лекарства, начинайте и снижайте дозировку, отслеживайте улучшения, а также выявляйте и минимизируйте побочные эффекты лекарств.
  • Создайте и внедрите план лечения, мобилизовав существующие ресурсы, такие как члены семьи, школьный персонал и другие профессиональные лица, осуществляющие уход.

Аккредитация CME

Эта деятельность была запланирована и реализована в соответствии с требованиями аккредитации и политиками Совета по аккредитации непрерывного медицинского образования (ACCME) при совместном финансировании Управления медицинских наук Университета Арканзаса (UAMS) Непрерывное образование и Институт REACH. Управление непрерывного образования UAMS аккредитовано ACCME для обеспечения непрерывного медицинского образования для врачей.

Обозначение

Управление непрерывного образования UAMS присваивает этому живому занятию максимум 28,25 кредитов AMA PRA категории 1™. Участники должны претендовать только на кредит, соответствующий степени их участия в мероприятии: 16,25 кредита; 12 одночасовых групповых телефонных конференций, по одному кредиту на каждого, всего 12 кредитов.

Даты курсов

Чтобы записаться на частный курс для 20 и более человек, свяжитесь с директором программы PPP по телефону 212-9. 47-7322 или по электронной почте [email protected]

Зарегистрируйтесь сейчас

Список ожидания

Аудитория

Поставщики первичной медико-санитарной помощи детям: педиатры, семейные врачи, практикующие медсестры и помощники врачей

Описание

Участники узнают, как эффективно использовать методы когнитивно-поведенческой терапии (КПТ) для помощи детям и подросткам, страдающим от тревоги. В состав опытной команды преподавателей входят как минимум один специалист в области психического здоровья и один педиатр.

Как и все курсы REACH, CBT for Anxiety следует формату, основанному на исследованиях обучения взрослых. Он состоит из двух компонентов:

  • Динамичный однодневный семинар, направленный на формирование знаний, навыков и уверенности в использовании когнитивно-поведенческой терапии для лечения тревоги у молодежи.
  • Четыре последующих телеконференции, на которых участники представляют случаи из своей практики, чтобы закрепить полученные знания и применить их на практике. Каждый звонок длится один час.

Участники могут заработать до 11,25 кредитов CME за оба компонента.

Цели курса

В этом курсе участники научатся:

  • Выявлять и понимать основные компоненты тревожности у молодежи.
  • Скрининг и оценка беспокойства в учреждениях первичной медико-санитарной помощи.
  • Кратко опишите ключевые компоненты когнитивно-поведенческой терапии при тревоге у молодежи.
  • Лечение тревожных детей и подростков с использованием доказательных методов когнитивно-поведенческой терапии.
  • Выявление пациентов, нуждающихся в специализированной помощи.

Аккредитация CME

В поддержку улучшения ухода за пациентами это мероприятие было спланировано и реализовано Университетом медицинских наук Арканзаса и The Reach Institute. Университет медицинских наук Арканзаса совместно аккредитован Советом по аккредитации непрерывного медицинского образования (ACCME), Советом по аккредитации фармацевтического образования (ACPE) и Американским центром аттестации медсестер (ANCC) для обеспечения непрерывного образования для команды здравоохранения.

Обозначение

Арканзасский университет медицинских наук назначает для этого живого мероприятия максимум 11,25 кредитов AMA PRA категории 1™. Участники должны претендовать только на кредит, соразмерный степени их участия в мероприятии.

Даты курса

Чтобы запланировать частный курс для 20 или более человек, свяжитесь с Лизой Хантер Романелли, доктором философии, по [email protected]

Зарегистрируйтесь сейчас

Аудитория

Поставщики первичной медико-санитарной помощи для взрослых: семейные врачи и другие врачи, практикующие медсестры и фельдшеры

Описание

Эта инновационная программа повышает комфорт врачей при оценке, диагностике и лечении психических расстройств у взрослых. Участники могут заработать до 28,75 кредитов CME, выполнив следующие компоненты курса:

  • Динамичный трехдневный 17-часовой интерактивный курс, направленный на развитие навыков и уверенности в диагностике и лечении поведенческих проблем со здоровьем у взрослых.
  • Шестимесячная программа дистанционного обучения на основе конкретных случаев. Учащиеся участвуют в 12 одночасовых групповых конференциях, проводимых раз в два месяца под руководством семейного врача и психиатра REACH, чтобы узнать, как справляться с проблемами психического здоровья взрослых на основе реальных случаев участников.

Все участники получат специально разработанные наборы инструментов, включающие:

  • Инструменты для оценки
  • Таблицы дозировок и побочных эффектов
  • Сравнительные таблицы лекарств
  • Раздаточные материалы для пациентов

Цели курса

На курсе «Психологическое здоровье взрослых в первичной медико-санитарной помощи» участники учатся:

  • Правильно определять и различать поведенческие проблемы со здоровьем, такие как тревога и соматические симптомы, депрессия, хроническая боль, злоупотребление психоактивными веществами, СДВГ у взрослых, психоз, и биполярное расстройство.
  • Эффективно управляйте психофармакологией: выбирайте лекарства, начинайте и снижайте дозировку, отслеживайте улучшения, а также выявляйте и минимизируйте побочные эффекты лекарств.
  • Создать и внедрить план лечения, мобилизовав существующие ресурсы.

Аккредитация CME

В поддержку улучшения ухода за пациентами это мероприятие было спланировано и реализовано Университетом медицинских наук Арканзаса и Институтом REACH. Университет медицинских наук Арканзаса совместно аккредитован Советом по аккредитации непрерывного медицинского образования (ACCME), Советом по аккредитации фармацевтического образования (ACPE) и Американским центром аттестации медсестер (ANCC) для обеспечения непрерывного образования для команды здравоохранения.

Обозначение

Арканзасский университет медицинских наук оценивает это живое мероприятие максимум как 28,75 кредитов AMA PRA категории 1.™ Участники должны претендовать только на кредит, соответствующий степени их участия в мероприятии: трехдневное обучение, 16,25 кредита; 12 одночасовых групповых телефонных конференций, по одному кредиту на каждого, всего 12 кредитов.

Даты курса

Чтобы запланировать частный курс для 20 или более человек, свяжитесь с Лизой Хантер Романелли, доктором философии, по адресу [email protected]

Зарегистрируйтесь сейчас

Аудитория

  • Поставщики первичной медико-санитарной помощи : Педиатрам и семейным врачам рекомендуется зарегистрироваться на этот курс. В качестве первых лиц, реагирующих на кризис психического здоровья, поставщикам первичной медико-санитарной помощи часто приходится оценивать и лечить поведенческие проблемы со здоровьем практически без поддержки. Этот курс вооружит медицинских работников навыками оказания помощи пациентам и их семьям, а также поощрит командный подход к лечению.

 

  • Психиатры : В то время как психиатры каждый день занимаются вопросами поведенческого здоровья, пациенты и их семьи могут по-прежнему испытывать недостаток доверия или скептически относиться к лечению. От нежелания родителей сообщать о том, что их ребенок борется, до неспособности пациента следовать рекомендациям по лечению и направлениям, психиатры узнают, как устранять распространенные проблемы общения.

 

  • Врачи-психиатры : Врачи-психиатры обучены эффективному общению (другими словами, работе с трудными пациентами и их семьями). Этот курс предоставит клиницистам дополнительную практику и обучение с помощью практического интерактивного подхода, проводимого экспертами в области психического здоровья.

Описание

Способность эффективно общаться как с пациентами, так и с их семьями является ключом к решению проблем психического здоровья. Работа с трудными пациентами и их семьями дает поставщикам первичной медико-санитарной помощи, психиатрам и клиницистам по психическому здоровью возможность изучать и практиковать эти важные навыки в небольшой интерактивной среде.

 

В ходе этого двухдневного обучения участники узнают не только о том, как добиться глубокого доверия и вовлеченности, но и о том, как привлечь пациентов и их семьи в качестве партнеров по уходу за собой. Участники могут заработать до 11,75 кредитов CME.

Цели курса

После участия в программе «Работа с трудными пациентами и их семьями» участники смогут:

  • Преодолейте распространенные барьеры на пути к успешному общению с пациентами и их семьями.
  • Эффективно общайтесь, чтобы вовлечь пациентов и их семьи в процесс лечения.
  • Способствовать совместному принятию решений с пациентами.

Аккредитация CME

В поддержку улучшения ухода за пациентами это мероприятие было спланировано и реализовано Университетом медицинских наук Арканзаса и Институтом REACH. Университет медицинских наук Арканзаса совместно аккредитован Советом по аккредитации непрерывного медицинского образования (ACCME), Советом по аккредитации фармацевтического образования (ACPE) и Американским центром аттестации медсестер (ANCC) для обеспечения непрерывного образования для команды здравоохранения.

Обозначение

Арканзасский университет медицинских наук назначает для этого живого мероприятия не более 11,75 кредитов AMA PRA категории 1™. Участники должны претендовать только на кредит, соизмеримый со степенью их участия в мероприятии.

Даты курса

Чтобы запланировать частный курс для 20 или более человек, свяжитесь с [email protected]

 

Зарегистрируйтесь сейчас

Аудитория

Врачи-психиатры, лечащие детей и подростков: психиатры, психологи, клинические социальные работники, консультанты, терапевты

Описание

Существует более 500 названных методов лечения детей и подростков с эмоциональными и поведенческими проблемами. Многим не хватает подтверждающих исследований. REACH использует и обучает только методам психотерапии, основанным на доказательствах, — методам лечения, эффективность которых доказана строгими научными оценками эффективности и результатов.

Обучение детей/подростков доказательной психотерапии (CATIE) фокусируется на использовании когнитивно-поведенческой терапии (КПТ). CATIE — это отличная возможность для детских и подростковых психиатров повысить свою квалификацию или освоить новые методы вмешательства.

REACH предлагает четыре курса CATIE, каждый из которых посвящен использованию когнитивно-поведенческой терапии для лечения одного распространенного психического расстройства у детей:

  1. Тревога
  2. Депрессия
  3. Деструктивное поведение
  4. Травма

Каждая из четырех процедур включает от 8 до 12 сеансов, которые легко адаптируются к различным клиническим ситуациям. Вмешательства подчеркивают стратегии выживания, решение проблем, воспитание детей, семейное общение, когнитивную реструктуризацию и многое другое.

Каждый из этих четырех курсов состоит из двух компонентов:

  1. Двухдневный интерактивный семинар
  2. 12 групповых телефонных консультаций с известными в стране экспертами в области детской психологии, которые обычно проводятся два раза в месяц в течение шести месяцев

Сертификаты о прохождении обучения выдаются врачам, полностью завершившим оба компонента. Участники возвращаются домой с руководством, в котором подробно описывается вмешательство, которому они научились, в комплекте с воспроизводимыми раздаточными материалами для клиентов.

Цели курса

На CATIE участники учатся:

  • Использовать стандартизированные методы оценки для лечения детей и подростков с тревогой, депрессией, деструктивным поведением или симптомами травмы.
  • Концептуализация случаев психического здоровья детей с использованием когнитивно-поведенческой точки зрения.
  • Использовать определенные навыки и методы когнитивно-поведенческой терапии при лечении психических расстройств у детей.

Программа обучения A

REACH предлагает индивидуальное обучение CATIE по когнитивно-поведенческой терапии при тревоге, депрессии, деструктивном поведении или травмах для групп из 10 и более человек. Свяжитесь с Кристен Гарднер, магистром здравоохранения, по адресу [email protected], чтобы запланировать обучение для вашего персонала.

Зарегистрироваться сейчас

Список ожидания

Аудитория

Защитники семьи: родители или опекуны детей с проблемами психического здоровья, которые работают с другими родителями, испытывающими аналогичные проблемы. Программа расширения прав и возможностей родителей (PEP), как правило, разрабатывается и продвигается системами здравоохранения или школ, специалисты которых хотят повысить способность лиц, осуществляющих уход, защищать интересы своих детей.

Описание

Программа расширения прав и возможностей родителей позволяет семейным адвокатам помочь себе и другим семьям получить надлежащий уход за своим ребенком.

Воспитатели узнают о последних достижениях в области диагностики, лечения и услуг для детей с психическими расстройствами. Они узнают, как защищать своих детей и поддерживать другие семьи, которые борются со сложностями системы психического здоровья и связанных с ней систем, таких как школы.

Программа расширения возможностей родителей состоит из двух компонентов:

  • Пятидневный интерактивный семинар
  • 12 повторных консультаций два раза в неделю в течение шести месяцев

Участники уходят с высококачественным пособием и материалами по расширению прав и возможностей семьи.

Специализированные программы в области защиты детей и правосудия в отношении несовершеннолетних доступны, чтобы помочь родителям и персоналу работать вместе для удовлетворения потребностей психического здоровья детей в этих системах.

Программа расширения возможностей родителей охватывает следующие важные тематические области:

  • Навыки выявления проблем и определения приоритетов
  • Навыки взаимодействия, слушания и установления границ
  • Навыки управления группой
  • Оценка психического здоровья, диагностика и лечение
  • Система охраны психического здоровья
  • Школьные системы и варианты специального образования

График обучения A

REACH предлагает индивидуальное обучение по программе расширения прав и возможностей родителей для групп из 10 и более человек. Свяжитесь с Лизой Хантер Романелли, доктором философии, по адресу [email protected], чтобы запланировать обучение в вашем регионе.

Аудитория

Учителя, школьные психологи, консультанты и администраторы

Описание

Школьный тренинг по психическому здоровью дает школьному персоналу инструменты, необходимые для эффективного обучения детей с проблемами психического здоровья и управления поведенческими проблемами. Курс обучает научно обоснованным и эффективным методам работы с проблемными детьми:

  • Стратегии управления классом для уменьшения поведенческих проблем и улучшения условий обучения.
  • Проверенные стратегии выявления детей, подверженных риску поведенческих и эмоциональных проблем.
  • Эффективные терапевтические программы для использования школьными психологами и консультантами для детей с тревогой, депрессией, деструктивным поведением и травмами.

Участники уходят с инструментами для проверки психического здоровья, разработанными для использования в школьных условиях. Наш уникальный инструментарий Action Signs Toolkit позволяет учителям и другим сотрудникам школы выявлять учащихся, находящихся в группе риска, чтобы им можно было помочь до того, как они столкнутся с необратимым ущербом или задержкой.

Загрузите набор инструментов Action Signs Toolkit бесплатно с лицензией на его использование в вашей школе.

Schedule A Training

REACH предлагает индивидуальное школьное обучение психическому здоровью для групп из 10 и более педагогов и школьного персонала. Свяжитесь с Лизой Хантер Романелли, доктором философии, по адресу [email protected], чтобы запланировать обучение в вашей школе или округе.

Аудитория

Поставщики первичной медико-санитарной помощи для взрослых: семейные врачи и другие врачи, практикующие медсестры и фельдшеры

Описание

Этот онлайн-курс дает возможность учиться в удобное время и в своем темпе. Семичасовая тренировка разделена на легко усваиваемые модули по 40-60 минут каждый.

Участники учатся диагностировать и лечить распространенные проблемы психического здоровья взрослых, включая беспокойство, СДВГ, депрессию и употребление психоактивных веществ. Темы включают оценку, соматические проявления, хроническую боль и употребление опиоидов и многое другое.

CME: 6,75 кредитов AMA PRA категории 1™

Зарегистрируйтесь сейчас

Аудитория

Социальные работники, психологи и поставщики первичной медико-санитарной помощи

Описание

В этом онлайн-курсе представлен обзор деструктивных поведенческих расстройств и вмешательства в отношении симптомов деструктивного поведения Института REACH, когнитивно-поведенческого, ручного вмешательства.

Деструктивное поведение является одной из наиболее частых причин, по которым детей направляют на психиатрическую помощь. Этот одночасовой курс охватывает факторы риска и защиты, связанные с деструктивными расстройствами поведения, оценку деструктивных расстройств поведения и стратегии вмешательства, ориентированные как на родителей, так и на детей.

Зарегистрируйтесь сейчас

Получайте последние новости от Института REACH: подпишитесь на нашу рассылку новостей

Понимание детской травмы — что такое детская травма?

Краткие факты

По крайней мере 1 из 7 детей сталкивался с жестоким обращением с детьми и/или безнадзорностью в прошлом году, и это, вероятно, заниженная оценка. В 2019 году в США от жестокого обращения и безнадзорности умерло 1840 детей.

Каждый день более 1000 молодых людей проходят лечение в отделениях неотложной помощи от травм, связанных с физическим насилием.

В 2019 году примерно каждый пятый старшеклассник сообщил, что за последний год подвергался издевательствам на школьной территории.

8% старшеклассников участвовали в драках на школьной территории один или несколько раз в течение 12 месяцев, предшествовавших опросу.

Каждый день около 14 молодых людей умирают в результате убийств, и более 1300 человек проходят лечение в отделениях неотложной помощи от травм, связанных с насилием.

Важно распознавать признаки травматического стресса и его краткосрочные и долгосрочные последствия.

Признаки травматического стресса у каждого ребенка могут быть разными. Маленькие дети могут реагировать иначе, чем дети старшего возраста.

Дети дошкольного возраста

  • Страх разлуки с родителем/опекуном
  • Много плакать или кричать
  • Плохо питайся или похудей
  • Видеть кошмары

Дети начальной школы

  • Становятся тревожными или испуганными
  • Чувство вины или стыда
  • Трудно сосредоточиться
  • Проблемы со сном

Дети средних и старших классов

  • Чувствуют себя подавленными или одинокими
  • Развитие расстройств пищевого поведения или самоповреждающего поведения
  • Начать злоупотреблять алкоголем или наркотиками
  • Вовлечься в рискованное сексуальное поведение

Система сигнализации тела

У каждого человека есть система сигнализации в теле, предназначенная для защиты от вреда. При активации этот инструмент подготавливает тело к борьбе или бегству. Будильник может быть активирован при любом предполагаемом признаке проблемы и заставить детей чувствовать себя напуганными, злыми, раздражительными или даже замкнутыми.

Здоровые шаги, которые дети могут предпринять, чтобы отреагировать на сигнал тревоги

  • Распознать, что активирует сигнал тревоги и как реагирует их тело
  • Решите, есть ли реальная проблема, и обратитесь за помощью к взрослому, которому доверяете
  • Практикуйте глубокое дыхание и другие методы релаксации

Воздействие травмы

Воздействие детского травматического стресса может продолжаться далеко за пределами детства. На самом деле, исследования показали, что пережившие травму дети могут испытывать:

  • Проблемы с обучением, в том числе более низкие оценки и больше отстранений и исключений
  • Увеличение использования медицинских и психиатрических услуг
  • Расширение участия в системах защиты детей и ювенальной юстиции
  • Длительные проблемы со здоровьем (например, диабет и болезни сердца)

Травма является фактором риска почти всех нарушений психического здоровья и злоупотребления психоактивными веществами.

Есть надежда. Дети могут и восстанавливаются после травмирующих событий, и вы можете сыграть важную роль в их выздоровлении.

Важнейшей частью выздоровления детей является наличие системы поддерживающего ухода , доступ к эффективным методам лечения и системам обслуживания, которые информированы о травмах.

Получить помощь сейчас

SAMHSA Службы лечения поведенческих расстройств

Национальная сеть помощи детям, страдающим от травматического стресса: получить помощь сейчас

Healthcare Toolbox: Basics of Trauma-Information Care

. При поддержке многие дети могут выздороветь и развиваться.

Будучи заботливым взрослым и/или членом семьи, вы играете важную роль.

Запомнить:

  • Убедите ребенка, что он или она в безопасности.
  • Объясните, что он или она не несет ответственности. Дети часто винят себя за события, которые полностью находятся вне их контроля.
  • Будьте терпеливы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *