Психогимнастика в старшей группе картотека: Психогимнастика в старшей группе детского сада
Психогимнастика в старшей группе детского сада
Игры и упражнения для проведения в детском саду
Игра «Ветерок»
Психолог предлагает представить детям, что они находятся в лесу, и, слушая стихотворение, выполнять соответствующие движения.
Ветер вокруг гуляет,
Мое деревце качает.
Вверх тянусь,
Поэтому не поддаюсь.
Ветерок все тише, тише
Мои ветви не колышет.
Игра «Я рисую зайчика»
Эта игра проводится в паре. Один ребенок сначала воображает себя художником, а второй ребенок – мольбертом (доской для рисования). За мольбертом будет служить спина товарища, а указательный пальчик «художника» будет кисточкой. Кисточка – не острый карандаш, надо вести им по спине мягко, спокойно.
Я рисую зайчика для вас – раз.
Это у него, видите, голова – два.
Это у него ушки вверх – три.
Это глазки весело горят – пять.
Ротик, зубки, пусть морковку ест – шесть.
Шубка теплая, меховая на нем – семь.
Ножки длинные, чтобы носился он по лесу – восемь.
Еще вокруг посажу деревья – девять.
И пусть солнце сияет в поднебесье – десять.
Затем дети меняются ролями.
— Понравилось вам быть зайчиком? А художником? (Ответы детей.)
Игра «Оттаивания – замораживания»
— Разойдитесь равномерно по комнате. Представьте, что все тело у вас ледяное. Музыка, которую я сейчас включу, будет медленно размораживать его. Теми частями тела, которые растаяли, вы можете двигать под музыку. Все остальные части должны остаться неподвижными.
Представьте, что ваши пальцы оттаяли и шевелятся. Сейчас вы можете пошевелить и ладошками… Теперь вы можете шевелить пальцами, ладонями и руками до локтей…Вот вы можете двигать всей рукой от пальцев до плеча…
Психолог продолжает игру таким образом. А потом можно предложить наоборот – замораживать отдельные части тела.
— А теперь хорошо встряхните руками и ногами.
— Что вам понравилось больше: замерзать или таять?
class=»eliadunit»>
— В какую пору можно сильнее замерзнуть? (Ответы детей. )
Игра «Пройди в дверь»
Если позволяет помещение, следует использовать один обруч на двоих детей. Если помещение маленькое, обруч дать на группу из четырех-пяти детей.
— Найдите себе пару. Каждой паре я дам обруч. Один из вас должен крепко держать обруч, прижав к полу, так, чтобы другой мог проходить через него, как через дверь. Вы будет проходить через эти двери различными способами. Сначала пройдите. Это просто. А теперь попробуйте задом. А теперь боком… Покажите мне, как сначала через дверь проходит ваша рука. А сможете ли вы пройти локтем вперед? А теперь поменяйтесь местами. Пусть ваш напарник называет ту часть тела, с которой вы должны начинать движение через дверь.
Чем служил в игре обруч? А где расположены двери? (Соответствующие детей.)
Игра «Заколдованная профессия»
Все становятся в круг. Психолог с помощью движений показывает какую-то работу. Все повторяют за ним, а потом отгадывают «заколдованную» профессию. После чего ведущим становится кто-то другой.
Игра «Кастрюльки»
— Представьте, что вы – кастрюльки, аккуратные, маленькие. Все кастрюльки поставили на большую плиту в круг. Вдыхаем воздух через нос, почувствуйте, как расширяются ваши грудь – это кастрюльки наполняются водой. А теперь медленно выдохните через рот – это вода закипела и немного открыла крышечку на кастрюле. Ваша задача – сделать так, чтобы кастрюльки одновременно наполнялись водой, а затем одновременно пар выходил из-под крышки.
Игра «Калачики»
Психолог предлагает действиям сесть в круг.
— Сейчас мы будем печь калачи. Представьте, что перед вами в центре стоит большая миска. Сначала возьмем большой мешок муки, насыпем муку в миску. Добавим яйца, дрожжи, молоко, масло и немного соли. Теперь будем месить тесто, пока наши руки не устанут.
— Дальше вы превратитесь в необычные калачики. Переплетите руки, ноги, согните шею и туловище так, чтобы они плотно касались друг друга и не развалились, пока вы будете выпекаться в печи.
Я буду ходить по комнате и проверить, хорошо ли пропеклись калачи, буду тянуть вас за руки и ноги. Если я смогу разогнуть или растянуть какой-нибудь калач, это значит, он еще не пропекся. А если, несмотря на все мои усилия, у меня ничего не получится, это означает, что такие лепешки хорошо пропеклись.
Игра «Разговор без слов»
Психолог предлагает каждому ребенку найти себе пару и сесть на коврик.
— Интересно, можете ли вы общаться без слов, только с помощью своего тела?
— Я включу музыку, которую вы еще не слышали. Пока она будет звучать, вы сможете разговаривать друг с другом. Но разговаривать будете разными частями тела: плечами, локтями, пальцами, коленями и тому подобное.
— Касайтесь друг друга очень нежно и осторожно и внимательно слушайте своим телом, что вам скажет ваш партнер. Вы будете удивлены, как хорошо можно понимать друг друга без слов. Психолог задает тему первой беседы и следит за тем, чтобы показ был понятным для товарища.
Игра «Слушай хлопки»
Психолог предлагает детям показать с помощью жестов: ветер, дождь. После чего договориться, что на один хлопок они показывают ветер, на два – дождь, на три – становятся в круг. Игру можно повторить три-четыре раза и изменить образы на другие.
Игра «Птенцы в яйце»
Психолог предлагает играть парами. Один партнер приседает, прижимает голову к коленям. Он – птенец, который пребывает в своем яйце. Психолог комментирует:
— Стал наш птенец быстро расти, вот уже ему тесно в яйце. Он двигает плечами, как будто просит: «Пустите меня». К «птенцу» подходит второй партнер, который играет роль мамы-птички. Она помогает «птенцу» выйти из яйца, разбив его. «Птенец» вылезает, трепещет руками и ногами. «Мама» радуется ему. Потом «птенец» засыпает, а «мамочка» ласкает его, говоря: «Какой хороший малыш. Какой замечательный птенец».
— Далее Психолог предлагает поменяться ролями.
Игра «Свечка»
— Посмотрите, как горит свеча. Вглядитесь в пламя. Что оно вам напоминает? (Ответы детей.) Взгляните, пламя колеблется, когда движение воздуха сильное. И горит ровно, если воздух спокойный.
Представьте, что вы – свечки. Ваши руки – языки пламени. На огонек ничего не влияет. Покажите, как «горит» свечка. Подул легкий ветерок. Языки пламени начали едва заметно колыхаться. Ветер становится все сильнее и сильнее. Языки пламени запутались: то вперед наклонятся, то влево, то вправо. Вот ветер загасил свечу.
— Что вы чувствовали, когда были свечой? (Ответы детей.)
Психогимнастика в детском саду. Картотека упражнений ч.3
Начало читайте здесь
Психогимнастика в детском саду. Картотека упражнений ч.1
Картотека упражнений ч.2
Психологические упражнения полезны не только эмоционально заторможенным дошкольникам, но и малышам с хорошо развитой экспрессией, а также слишком чувствительным и реактивным. Это обусловлено тем, что влияние психогимнастики на эмоционально личностную сферу ребенка обеспечивается целым рядом как формирующих, так и коррекционных механизмов. На занятиях по психогимнастике все дети успешны: правильно все, что они делают, разыгрывают тот или иной образ, при этом каждый делает по-своему, как умеет. Но у всех возникают мышечные и эмоциональные ощущения, каждый может уловить и научиться их произвольно регулировать.
Голос. Интонация (от лат. intono — громко произношу), совокупность звуковых средств языка, которые, накладываясь на ряд произносимых и слышимых слогов и слов:
а) фонетически организуют речь, расчленяя ее согласно смысла на фразы;
б) устанавливают между частями фразы смысловые отношения;
в) сообщают фразу, а иногда и знаменательным отрезкам повествовательное, вопросительное, повелительное и др. значения;
г) выражают различные эмоции. Внешне проявляется вариациями эмоционального тембра голоса.
Три медведя (3-4 года)
Воспитатель читает детям сказку о трех медведях и предлагает каждому сказать слова персонажей: «Кто брал мою ложку? Кто ел из моей миски? Кто лежал в моей постели?» Потом кто-то из детей отворачивается и пытается угадать, чьим голосом говорит тот или иной ребенок. Ведущий жестами дает задание детям говорить за Папу Медведя или Маленького Мишутку.
Кто как кричит (4-5 лет)
Дети слушают стихотворение А.Барто «Кто как кричит». Затем психолог, воспитатель определенно говорит каждую первую строку стихотворения, а дети подражают его интонации и мимике, заканчивают строку второй строкой.
Ку-ка-ре-ку! — начинает ведущий, важно поднимая голову, разведя руки.
— Курей стерегу, — говорят дети, став в подобную позу и с такой же самоуверенной неторопливостью в голосе.
— Кудах-тах-тах! — суетливо начинает ведущий, подпрыгивая, возбужденно хлопая себя руками по бокам и оглядываясь.
— Снеслась в кустах! — заканчивают дети, изобразив суетливость и беспокойство.
Ух и Ох (5-6 лет)
Жили два друга Ух и Ох. Один был веселый и смелый, а второй пугливый и плаксивый. Друзья очень любили друг друга и всегда были вместе. Что бы один из них не делал — второй все повторял. Только получалось у них это по-разному. «Ух, какая холодная водичка!», говорит бодрый и веселый Ух, умываясь. «Ох, какая холодная водичка», повторяет Ох, но при этом чуть не плачет. «Кто там стучится в дверь?» — спрашивает Ох тихо и робко. «Кто там стучится в дверь?» — уверенно и громко спрашивает Ух. И все сразу догадывались, чей это голос — Уха или Оха.
Воспитатель раздает детям карточки, на которых указано, чьим голосом (Оха или Уха) они должны сказать вопрос. Например, один из участников что-то говорит, пытаясь воспроизвести голоса Оха или Уха;
Можно мне войти?
На улице мороз!
Такой дождь идет!
Пошли в детский сад!
Дай мне, пожалуйста, карандаш!
Мы поедем поездом? и т.д.
Все пытаются отгадать, чью роль — Оха или Уха — выполняет участник. Если отгадали, ребенок показывает свою карточку и отдает ее ведущему.
Кукольный театр (5-6 лет)
Дети прячутся за ширму и показывают кукольный спектакль по известной сказке («Колобок», «Теремок» «Репка» и т.д.), пытаясь так изменить свой голос, чтобы его не узнали. А зрители должны угадать, чьим голосом говорят персонажи. И хотя дети обычно узнают голоса, ведущему все равно следует подчеркнуть, что «артисты» так удачно изменили голос, чтобы их не узнали. По ходу спектакля актеры могут меняться ролями.
Эти игровые упражнения психогимнастики выделены в отдельные группы, поскольку они не только воспринимают развития выразительных движений, но и помогают ребенку через усвоение моторного компонента психических состояний приблизиться к овладению произвольным вниманием. Такие упражнения рекомендуют детям с психомоторной гиперактивностью, с пониженным настроением, задержкой психического развития и другими видами, которые приводят к незрелости внимания.
Работая с очень возбуждающимися детьми, целесообразно заинтересовывать их самой игрой, а не победой в ней.
Работа проводится в форме театральных действий, концертов, живых картин и т.п., но не соревнование, чтобы не травмировать психику возбудимых детей, предотвратить негативные переживания и нервный срыв. Воспитателю следует помнить, что в играх с элементами соревнования слишком возбуждающиеся воспитанники получают эмоциональное напряжение.
Лисичка подслушивает (3-4 года)
Лисичка стоит под окном избушки, в которой живут котик с петушком, и прислушивается, о чем они говорят.
Выразительные движения: голова наклонена в сторону (слушает, подставляет ухо), взгляд, направленный в другую сторону, полуоткрытый ротик.
Поза: нога выставлена вперед, корпус слегка наклонен вперед.
Слушаем тишину (4-5 лет)
Дети идут под музыку друг за другом. Когда музыка стихает, все останавливаются, закрывают глаза и слушают тишину. В тишине едва слышно звучит команда ведущего на выполнение спокойных движений (сесть на пол, лечь на спину, поднять вверх правую руку и т.д.). Движения нужно выполнять так, чтобы не спугнуть тишину.
Выразительные движения: палец одной руки прислоненный к губам, вторая приставлена к уху, глаза закрыты.
Поза: туловище наклонено вперед.
Индейцы (5-6 лет)
Дети идут друг за другом, крадучись, будто индейцы в джунглях. Впереди идет вождь. Когда вождь тихо хлопнет в ладони, ребенок, идущий последним, должен сразу остановиться. Так вождь размещает всех детей в задуманном им порядке (в линию, круг, по углам). Они замирают, внимательно следят за взглядом вождя. Молчаливое разрешение вождя означает, что часовой может оставить свой пост и присоединиться к отряду. Другие дети под руководством воспитателя шутят
Национальная ассоциация гимнастики | Обеспечить позитивную и здоровую соревновательную программу для спортивной гимнастики, ориентированную на инклюзивность, хорошее самочувствие и образование, позволяющую спортсменам достигать своих личных целей и получать пользу от спорта на протяжении всей жизни при подготовке ко всем аспектам жизни.
Безопасность
- Проверка фона
- Тренинг по предотвращению жестокого обращения
- Протокол обучения сотрясению мозга
- Реестр NSOPW
- Быть внимательным
- Национальная тренерская хартия
Войти
Членство
- Клуб
- Автобус
- Тренер-новичок
- Спортсмен
- Судья
- Директор / Другой специалист
Введите
Предстоящие звонки Zoom
- Тренеры и владельцы спортзалов, узнайте все, что вы хотите знать о программах NGA, как для мужчин, так и для женщин. Получите ответы на все вопросы от нашего основного персонала и узнайте, как присоединение к NGA может принести пользу вашему бизнесу и конкурентоспособной программе.
Даты и время (EST)
Правила и положения
Правила, процедуры и положения Национальной ассоциации гимнастики для мужской и женской гимнастики. Включает компенсационный пакет судьи, резиденцию спортсмена, форматы соревнований и многое другое. БЕСПЛАТНО
Образовательный и оздоровительный саммит
- Образовательный и оздоровительный саммит
- Обучение в летнем лагере – обучение тренеров
- Select & Premier Camp-Coaches Education
- GymSci. com
Введите
Мужская гимнастика
- Правила и положения
- Техническое руководство
- Государственные, региональные, национальные петиции
- Анимированные видеоролики о навыках
- Признание старшего спортсмена
- Командная гонка 4х4, мужчины
Введите
4 X 4 Мужская программа
Женская гимнастика
- Правила и положения
- Быстрые ответы
- Техническое руководство
- Государственные, региональные, национальные петиции
- Лагеря Select и Premier
- Признание старшего спортсмена
- Командная гонка 4х4, мужчины
Введите
Судьи – мужчины, женщины
- Правила и положения – M, W
- Технический обзор для быстрого просмотра — W
- Тестирование NGA — W
- Тестирование NGA — M
- Техническое руководство — W
- Техническое руководство — M
- Бланки для подсчета очков — W
- Быстрые ответы — W
- Экзамен — M, W
Введите
Родители и опекуны
- БЕСПЛАТНО Саммит родителей и опекунов по вопросам образования и здоровья
- Признание старшего спортсмена
- Подкасты — Альянс позитивного коучинга
- Статьи — TrueSport
Введите
Спортсмены
- БЕСПЛАТНО Саммит по обучению и оздоровлению спортсменов
- Признание старшего спортсмена
- Летние лагеря NGA — Изображение
- NGA Select & Premier Camps
Введите
Управление
- Устав NGA
- Протокол Совета директоров
- Протокол женской дискуссии
- Протокол мужской группы
Прибытие
Представители штата
Информация штата NGA
- Ссылки Zoom Call
- Информация о пароле
Введите
Карта региональной зоны NGA
B Davis
OSEGA – Северная Каролина
G Carroll
Интерактивная гимнастика – IN
S Glisson
Airborne Gymnastics,
E Overton
Jill’s Gymnastics — LA
S Six
Gymnastics Etc — LA
R Wilson
Xcel Gymnas тики – Лос-Анджелес
Соревнования NGA
- Чемпионаты штатов
- Чемпионаты региональных зон
- Национальные чемпионаты
Участие
Виртуальные соревнования NGA
- Встреча тренеров и контрольный список
- Как принять участие и принять участие
- Спецификации и рекомендации для живых соревнований
Заявка
Санкции на соревнования
Формы для соревнований
- Формы для соревнований — женщины
- Форма для соревнований — мужчины
Введите
Вывеска для соревнований
- Вывеска для соревнований
Введите
Брендинг
- Брендинг NGA — логотипы
Поступление
Колледж и университет
- NCAA Women
- Мужчины NCAA
- НАИА
- GYMACT Мужчины
Скоро…
СМИ
- СМИ Спортивная информация
- Медиа-запросы — доступ к аудитории
- Медиа-запросы — для NGA
Введите
Спонсоры и поставщики
- Спонсоры
- Поставщики
Введите
Товары NGA
- Футболки
- Толстовки
- Леггинсы
- Сумки
Введите
Туристические услуги
Введите
Несмотря на то, что апрель был месяцем предотвращения жестокого обращения с детьми, мы, как члены сообщества, осознаем свою роль в обеспечении положительного опыта детей и того, что семьи могут оказаться в кризисной ситуации и нуждаться в помощи.
Давайте четко осознавать потенциальный кризис и протягивать руку помощи, когда это возможно. Все сообщества становятся лучше, когда молодежь получает хорошую поддержку.
— Совет директоров NGA
Маккензи Мейер
Уровень DN Cypress Pointe Gymnastics — LA
90 143 В: Какое у вас самое любимое воспоминание?
A: Получение 2-го места на бревне 8-го уровня на национальном чемпионате NGA 2022 года, получение места в национальной сборной, посещение лагеря NGA в Теннесси и знакомство с большим количеством гимнастов в стране, которые также усердно работали, чтобы попасть туда. Мне нравилось видеть самоотверженность других людей в этом виде спорта.
Натали Галлман
Уровень PN Cypress Pointe Gymnastics – LA
Вопрос: Какое ваше любимое воспоминание?
A: Мое самое любимое воспоминание — это участие в национальной сборной и участие в сборе национальной сборной в 2021 году. Мне очень понравилось проводить время с товарищами по команде в лагере.
Бетани Янг
Уровень DN Академия элитной гимнастики Каролины – Северная Каролина
Бетани будет ходить в муниципальный колледж, одновременно занимаясь гимнастикой.
Сабрина Хорнунг
Уровень PN Белла Роуз Гимнастика – IN
Вопрос : Какое ваше любимое воспоминание о гимнастике?
A : Сабрина поздно начала заниматься гимнастикой по сравнению со многими гимнастками. Ее самый запоминающийся момент был в 2018 году, ее первый год спортивной гимнастики. В том году она выиграла многоборье на соревнованиях штата в золоте!
Она всегда любила спорт и была преданной гимнасткой!
София Карвалью
Уровень 6N Восходящая звезда гимнастики – CA
Q : Какое ваше любимое воспоминание о гимнастике?
A: Во время моей спортивной карьеры мне нравилось проводить время с друзьями и наблюдать, как они осваивают новые навыки. Нам было так весело соревноваться и танцевать друг с другом. Я был очень взволнован, чтобы получить моего гиганта в этом году. Я с нетерпением жду поступления в Калифорнийский университет в Сан-Диего, знакомства с городом и определения своего академического пути.
Монтана Лэнгилле
Уровень 7N Гимнастика долины Пенобскот – ME
Монтана – талантливая гимнастка и ценный тренер в Школе гимнастики Пенобскот Вэлли. В этом году она посвятила много часов спортзалу и наконец нашла свою любовь к барам! Монтана известна своими зажигательными и энергичными выступлениями на полу. Она является наставником для своих младших товарищей по команде и любима своими тренерами. В следующем году она будет получать образование за границей в Лондоне, Англия, по специальности психология. Нам будет ее очень не хватать, но мы с нетерпением ждем ее визитов, и ее семья из PVSG останется ее самыми большими поклонниками!
Эми Спенсер
Уровень 7N Гимнастика долины Пенобскот — ME
Эми Спенсер — опытная гимнастка седьмого уровня в школе гимнастики долины Пенобскот. Эми известна в нашем спортзале своим исключительно позитивным настроем и заботливым характером. Она также известна своими спорадическими сеансами караоке в тренажерном зале. Эми — ценный тренер в гимнастике долины Пенобскот, и ее любит маленькая гимнастка. Осенью Эми продолжит свое образование по четырехлетней программе медсестер и продолжит работу в качестве магистра. Кроме того, она продолжит свою любовь к гимнастике в качестве тренера в ПВСГ. Спасибо, Эми, за то, что всегда можешь вызвать улыбку на наших лицах!
Тамира Гэри
Уровень 10N GAC — IN
Тамира будет учиться в Государственном университете Болла по специальности «Информационные технологии».
Q: Какое ваше любимое воспоминание о гимнастике?
A: Мой любимый момент в гимнастике был, когда меня выбрали, чтобы выйти за сцену с олимпийской гимнасткой Лори Эрнандес и сидеть с ней на сцене во время ее интервью во время посещения Индианаполиса, штат Индиана.
Хейли Гейтер
Уровень 8N Spirit Gymnastics — Флорида
Хейли будет учиться в Университете Фрэнсиса Мариона по спортивной стипендии для акробатики и акробатики, одновременно получая степень медсестры.
Q : Какое ваше любимое воспоминание о гимнастике?
A : У меня так много! Моим фаворитом должно быть соревнование в вольных упражнениях и наблюдение за тем, как мои товарищи по команде смеются и наслаждаются, делая это со мной, видя, как они смотрят на меня снизу вверх, значит так много, или пижамные вечеринки в отелях для встречи с восклицанием!
Harmony Szaldak
Уровень PN Академия гимнастики «Ренессанс» – Род-Айленд
Q : Какое ваше любимое гимнастическое воспоминание?
A : Любимые воспоминания Хармони связаны с ее товарищами по команде и тем временем, которое они проводили вместе, в спортзале и вне его. Ночевки, поездки с мороженым и все тренировки! Люблю вас ребята!
Габриэлла Камински
Уровень DN Legacy Elite — NC
Габриэлла поступила в Бейлорский университет на спортивную стипендию по акробатике и акробатике.
Саманта Смит
Уровень DN Top Flight – IN
В: Какое у вас самое любимое воспоминание о гимнастике?
A: Помощь в обучении «малышей» во время NGA Nationals 2022.
ПЕЙДЖ БРЕКВОЛДТ
Уровень 10N Legacy Elite – Северная Каролина
Пейдж продолжит заниматься гимнастикой, выступая за университет Висконсина – Лакросс. Она также получила академическую стипендию и будет специализироваться на физических упражнениях.
RAEGAN NORWOOD
Уровень DN Tumble Time Gymnastics – CA
В настоящее время Рейган не определилась, какими будут ее будущие образовательные и спортивные планы.
Q : Какое ваше любимое воспоминание о гимнастике?
A : Первое в жизни… 1-е место в хранилище в Сан-Диего — какой кайф!
Дебора Бодуан
Уровень 10N Gymnastics Unlimited – LA
Q : Какое ваше любимое воспоминание о гимнастике?
A : Национальная чемпионка NGA 2021 года в многоборье
Джози Холлингсворт
Уровень DN OSEGA Dream Academy – NC
9000 3 Джози отправится в UNC Charloette на инженерную программу.
Джози Саттер
Уровень 9N Академия мечты OSEGA – Северная Каролина
Джози отправится в Университет Бэйлор на стипендию для своей команды по акробатике и акробатике.
Лэнди Манчо
Уровень 7N. Гимнастика Джилл – Лос-Анджелес
Осенью Лэйни поступит в Технологический институт Луизианы по специальности начальное образование.
В: Какое ваше самое любимое воспоминание о гимнастике?
A: Духовная неделя в последнюю неделю лета, занятия в тренажерном зале и приключенческий поход, который мы нашли на пути к национальному лагерю 2022. 45
Q: Какое ваше любимое воспоминание о гимнастике?
Ответ: В прошлом году я выбыл из строя на три месяца из-за травмы и смог вернуться за три недели до национального чемпионата. Я выступал на национальных соревнованиях в Орландо, набрал свой личный рекорд и стал чемпионом страны по опорному прыжку!
Эбби Тревино
Уровень 8N Rising Star Gymnastics – CA
Арвен Курц
Уровень DN Академия воздушно-десантной гимнастики – TN
Q: Какое ваше самое любимое воспоминание о гимнастике?
A: Во время участия в чемпионате Laurie Hernandez в этом году я выполнил одно из своих лучших упражнений на полу, и все на арене болели за меня, и это казалось сюрреалистичным.
Wrigley Barcelli
Уровень DN Platinum Gymnastics — IN
Wrigley будет учиться в Университете Южной Индианы, чтобы присоединиться к группе поддержки и специализироваться на спортивном менеджменте.
Q: Какое ваше самое любимое воспоминание о гимнастике?
A: Когда я был очень болен на соревнованиях уровня 3 и упал примерно 6 раз.
Саманта Смит
Уровень DN Top Flight Gymnastics – IN
Саманта будет учиться в Университете Индианы на факультете дошкольного образования.
Q: Какое ваше самое любимое воспоминание о гимнастике?
A: Nationals 2022. Я должен быть там всю неделю и помогать тренировать своих младших товарищей по команде перед соревнованиями в конце недели.
Adison Giesler
Уровень PN Академия гимнастики Odon – IN
Adison будет учиться в Государственном университете Болла по специальности зоология со специализацией в поведении животных.
Q: Какое ваше самое любимое воспоминание о гимнастике?
А: Bars всегда был одним из самых сложных событий для меня. Когда я был моложе, я не хотел прыгать на высокую перекладину, поэтому перекладины были достаточно близко, чтобы я мог прыгнуть на переднюю опору. Однажды моя команда отправилась на соревнования Circle of Stars в Индианаполисе, и я был приятно удивлен, выиграв бары для своей возрастной группы.
Женевьев Фриц
Уровень 7N Центр гимнастики Фингер-Лейкс – Нью-Йорк
Вопрос: Какое у вас самое любимое воспоминание о гимнастике?
Ответ: Тренажерный зал долгое время был для меня вторым домом. Это место, где я появляюсь не так, как где-либо еще. Мои товарищи по команде подтвердят, что, хотя я по-прежнему ответственная зануда Женевьева, которая слушает «музыку с инструментами», я также довольно глупая и бестолковая, когда нахожусь в спортзале. Это место, где я всегда чувствовал себя свободным, чтобы распустить волосы (не в буквальном смысле, конечно, это был бы беспорядок) и усердно веселиться. Кроме того, именно здесь я узнал многое из того, что знаю о простом бытии человека. Тяжелая работа, ответственность и настойчивость, которые требует этот вид спорта, просто безумны. И после того, как я делал это в течение стольких лет, эти вещи укоренились в моем характере и личности.
Кристел Николь Джеймс
Уровень 8N Pacific Edge Sports Academy – CA
Кристелл будет учиться в местном колледже в течение двух лет, чтобы продолжить тренировать в тренажерном зале. Затем она планирует перевестись в Калифорнийский университет по специальности «Психология» и, возможно, по специальности «ЖЖ».
Q: Какое ваше самое любимое воспоминание о гимнастике?
A: У меня столько приятных воспоминаний от гимнастики! Либо мой бросок вперед на бревне, либо любые командные мероприятия по сплочению — мои любимые.
Эбби Лейн
Уровень 10N Fusion Gymnastics – IN
Эбби планирует поступить в Колледж Симпсона в Айове, чтобы пройти предстоматологическое обучение. Нанят член женской сборной Симпсона по гимнастике.
*Заслуга – Президентская стипендия
В: Какое ваше самое любимое воспоминание о гимнастике?
A: У меня так много замечательных воспоминаний! Одним из моих любимых воспоминаний было то, что я был последним спортсменом на полу на соревнованиях уровня 5 и выполнял все свои акробатические передачи. Я стал чемпионом штата по полу! Еще одно мое любимое воспоминание — когда я был чемпионом штата по бревну на 9 уровне.. Я был так удивлен – в тот день у меня была встреча всей моей жизни.
Джалинн Симко
Уровень 7N United Gymnastics — IN
Джалинн планирует поступить в Хантингтонский университет после выпуска.
Q: Какое ваше самое любимое воспоминание о гимнастике?
A: Соревнуется со всеми своими товарищами по команде на протяжении многих лет. Каждый год хранит особые воспоминания.
Сапна Гупта
Уровень 6N Генриетта – Нью-Йорк
Сапна в настоящее время не определилась.
Q: Какое ваше самое любимое воспоминание о гимнастике?
A: После операции по поводу перелома локтя я не думала, что смогу вернуться в гимнастику. В следующем году стоять на подиуме штатов было потрясающе!
Эмили Салмондс
Уровень 6N MCA Gymnastics — NY
Q: Какое у тебя самое любимое воспоминание о гимнастике?
A: Мои самые любимые воспоминания о гимнастике — это все забавные вещи, которые происходят во время тренировки — мычание на коров во время бревна, игра в волейбол на полу, перекус на стоянке, командные вечеринки, тапочки Аниты и сплочение команды на озере Дариен.
Оскар Стрингхэм
Уровень PN MCA Gymnastics – NY
Вопрос: Какое ваше любимое воспоминание о гимнастике?
Ответ: Мои любимые моменты — это времяпровождение с друзьями в спортзале. Я буду скучать по рассказыванию всем историй во время моей тренировки на бревне, штанах Dorito, аллигаторе Шанае и теге связи.
Оливия Тобиас
Уровень 5N MCA Gymnastics – NY
Вопрос: Какое ваше любимое воспоминание о гимнастике?
A: В первый раз, когда я выбрал свою собственную партию и получил свою собственную партию, это было лучше всего!
Кайла Спеределоцци
Уровень PN Гимнастика нового поколения – RI
Кайла будет учиться в Норвичском университете в Вермонте, где будет изучать архитектуру и второстепенное направление в области изящных искусств и скульптуры.
Брук О’Доннелл
Уровень DN Гимнастика нового поколения – Род-Айленд
Брук будет учиться в колледже с отличием в Университете Род-Айленда, изучая Pre-Med, чтобы однажды стать ассистентом врача.
Оливия Пеллетье
Уровень DN Гимнастика нового поколения – Род-Айленд
Оливия будет учиться в Университете Род-Айленда по двойной специальности «Бухгалтерский учет и финансы» на пути к работе на фондовом рынке.
Кайден Потит
Уровень PN Элита Фолкнера — Северная Каролина
Кайден Потит из Чапел-Хилл, Северная Каролина. Она тренировалась под руководством тренера Мича в течение 11 лет в Faulkner’s Elite в Грэме, Северная Каролина. У Кайден есть брат-близнец, который собирается служить в армии, а ее старший брат в настоящее время работает в сфере услуг. Осенью Кайден планирует поступить в Университет Элона в Берлингтоне, Северная Каролина, и специализироваться на истории. Во время учебы в колледже Кайден планирует продолжить занятия спортивной гимнастикой и тренировать в Faulkner’s Elite.
Брейди Родрикес
Уровень 5N LUGA – CA
После выпуска Брейди планирует поступить в двухгодичную школу и стать переводчиком английского языка.
Q: Любимое воспоминание о гимнастике?
A: За время моей гимнастки мне пришлось учиться через множество испытаний. Мне пришлось бороться с аутизмом и частичной слепотой. В этом сезоне мне также пришлось пережить смерть моего отца. На протяжении всего этого я продолжала учиться и расти как личность и как гимнастка. Трудно выбрать какой-то один памятный момент, потому что я горжусь тем, как далеко я продвинулся и чего добился. Тем не менее, я должен сказать, что мое первое 1-е место в рейтинге AA, вероятно, стоит на первом месте в моем списке.
GymAct
GymACT ( Гимнастическая ассоциация команд колледжей ) помогает создавать, развивать и поддерживать университетские программы мужской гимнастики.
Целью GymACT является содействие развитию студенческой мужской гимнастики; в настоящее время в GymACT есть 15 команд — все эти команды по-своему уникальны, но имеют много общего в том, как они работают.
GymACT — некоммерческая организация с советом директоров, должностными лицами и другими поддерживающими членами.
Кто имеет право
В процессе создания GymACT появилось три (3) различных типа:
1. На территории кампуса, при школе — поезда на территории кампуса, обычно часть отдела отдыха кампуса — организация, управляемая студентами
2. Вне кампуса, при школе — Тренируется за пределами кампуса, обычно входит в состав отдела отдыха кампуса — студенческая организация
3. Объединенные команды — гимнастки, посещающие местные колледжи — не связанные со школой
Хотя каждая команда может быть разной, важная общая черта заключается в том, что каждая из них связана со своим собственным 501(c)(3) или имеет его.
Родители и опекуны, спортсмены
Если вам или вашему спортсмену по спортивной гимнастике нужна дополнительная информация о GymAct, используйте контактную форму для прямой связи.
Введите
Совет спортсменов • Гимнастика США
О Совете спортсменов
Назначение
Совет спортсменов служит связующим звеном между гимнастикой США и элитными спортсменами США в этом виде спорта. Помимо передачи информации от USA Gymnastics непосредственно спортсменам, члены Совета делятся опасениями спортсменов с представителями USA Gymnastics и защищают интересы спортсменов, которых они обслуживают.
Состав
Совет состоит из избранных добровольцев, которые представляют различные дисциплины, контролируемые USA Gymnastics (акробатическая гимнастика, мужская художественная гимнастика, художественная гимнастика, прыжки на батуте и акробатическая акробатика и женская художественная гимнастика). Два члена, основной и заместитель, также входят в состав Консультативного совета спортсменов Олимпийского и Паралимпийского комитета США. В дополнение к своим обязанностям в Совете спортсменов три члена, выбранные Советом, служат представителями спортсменов в Совете директоров гимнастики США. Эти члены отмечены ниже символом звездочки (*).
Право на участие
Чтобы иметь право работать в Совете спортсменов, спортсмен должен на момент избрания участвовать в чемпионатах мира, Панамериканских или Олимпийских играх в течение последних 10 лет в соответствии с Разделом 8.5 Устава USOPC. Спортсмены избираются на четырехлетний срок.
Контактная информация и протокол
- Контактное лицо: [email protected]
- Протокол заседания Совета спортсменов
Джессика Рентерия — Стул (2022-25) — Акробатика
Щелкните здесь, чтобы просмотреть профиль спортсменки США по гимнастике Джессики.
Джессика участвовала в соревнованиях по акробатической гимнастике в составе национальных сборных США среди юниоров и взрослых и была частью первой взрослой женской пары США, завоевавшей медали на этапе Кубка мира FIG. После ухода из спортивной гимнастики Джессика продолжала тренировать на неполный рабочий день, проводить занятия для спортсменов и ставить танцевальные номера для спортивных залов по всей территории США. Она получила степень бакалавра спортивной психологии в Техасском христианском университете и получает степень магистра кинезиологии с особым упором на спорт и психологию упражнений.
«Я буду и впредь выступать за то, чтобы спортсмены были на первом месте и чтобы их голоса всегда были услышаны».
Грейс Вондер Хаар (2020-23) — акробатика
Нажмите здесь, чтобы просмотреть профиль спортсменки Грейс по гимнастике в США.
Грейс в настоящее время является членом национальной сборной, а с 2018 года выступает в элитной женской группе. Она начала заниматься акробатической гимнастикой в возрасте 14 лет и с тех пор участвовала в многочисленных национальных чемпионатах и представляла США на международном уровне, включая выступления, завоевавшие золотые медали в 2019 году.Панамериканский чемпионат по акробатике в Монтеррее, Мексика. Грейс получает степень бакалавра в области кинезиологии в Университете Мэриленда.
«Как активный акроатлет, я с нетерпением жду возможности служить связующим звеном для сообщества и получать непосредственный вклад от спортсменов по всей стране, включая передачу их интересов и проблем, поскольку мы работаем вместе, чтобы привнести позитивные и преобразующие изменения в наш вид спорта».
Акаш Моди (2022–2025 гг.) – Артистизм среди мужчин
Нажмите здесь, чтобы просмотреть профиль спортсмена Акаша, занимающегося гимнастикой в США.
В составе мужской национальной сборной по искусству Акаш входил в состав команд чемпионатов мира 2018 и 2019 годов, заняв 4-е место. Акаш также был запасным игроком на Олимпийских играх в Рио-2016 и Токио-2020. Он соревновался коллегиально за Стэнфордский университет, где он был 17-кратным всеамериканским чемпионом NCAA и 5-кратным чемпионом страны NCAA. Будучи гимнастом колледжа, он получил премию Ниссена-Эмери и премию Эла Мастера, высшие награды в гимнастике NCAA и легкой атлетике Стэнфорда соответственно. Акаш имеет степень бакалавра и магистра машиностроения в Стэнфорде.
«Я рад возможности служить и помогать спортсменам любым возможным способом. Представители спортсменов в Совете спортсменов были чрезвычайно полезны, пока я был в национальной сборной, поэтому я хотел бы заплатить вперед и помочь нынешним спортсменам быть услышанными».
Сэм Филлипс — Художественный спорт
Щелкните здесь, чтобы просмотреть профиль Сэма, спортсмена, занимающегося гимнастикой в США.
Член мужской сборной Университета Небраски по гимнастике, Сэм является трехкратным ветераном мужской национальной сборной среди юниоров и двукратным чемпионом страны среди юниоров. С Huskers Сэм дважды зарабатывал всеамериканский статус. Он был включен в первую команду All-Big Ten в 2022 году и был назван академическим All-Big Ten в течение последних двух сезонов. Сэм занимается гостиничным бизнесом, ресторанным бизнесом и туризмом, увлекается кулинарией и фотографией.
«Я с нетерпением жду возможности стать адекватным голосом и представителем мужской гимнастики и узнать так много о тонкостях USAG. Я также рад связать свою роль президента SAAC с еще большей общенациональной платформой».
Джесси ДеЗиэль (2020-23 гг.) — женщины, артистизм
Нажмите здесь, чтобы просмотреть профиль спортсменки Джесси по гимнастике в США.
Джесси была членом женской сборной по спортивной гимнастике и выиграла золото на Панамериканских играх 2011 года. Она продолжила мою карьеру в гимнастике в Университете Небраски, где она девять раз была Всеамериканкой, а в 2015 году получила награду «Студентка-спортсменка Небраски года». После колледжа она два года работала помощником тренера в Государственном университете Болла и год в Университете Иллинойса. Джесси занимается наукой о питании, физических упражнениях и здоровье, а также имеет степень магистра в области спортивных результатов и физической подготовки.
«Мне нравится помогать гимнасткам достигать поставленных целей. Это моя страсть».
Эмили Шильд (2022-25) — Артистизм среди женщин
Щелкните здесь, чтобы просмотреть профиль спортсменки Эмили по гимнастике в США.
В составе женской сборной по искусству с 2014 по 2017 год Эмили заработала командное золото на Панамериканских играх 2015 года в Торонто, Канада, и участвовала в соревнованиях City of Jesolo Trophy 2016 в Италии, где она внесла свой вклад в командный чемпионат и заняла третье место в опорном прыжке. В сезоне 2016 года Эмили была одной из 14 гимнасток, приглашенных на испытания олимпийской сборной США в Сан-Хосе, Калифорния. После своей элитной карьеры она соревновалась в коллегиальном составе Университета Джорджии и была включена в команду общественных работ SEC. Эмили имеет степень бакалавра в области человеческого развития и семейных наук, а также второстепенную степень в области спортивного менеджмента UGA. В настоящее время она работает над получением степени магистра спортивной педагогики и работает ассистентом по обучению болельщиков и лицензированию в Спортивной ассоциации Университета Джорджии.
«Я с нетерпением жду возможности связаться с нынешними элитными гимнастами по всей территории США, чтобы отстаивать интересы наших спортсменов и высказывать свое мнение».
Эвита Грискенас (2022-25) — Ритмическая
Щелкните здесь, чтобы просмотреть профиль спортсменки Эвиты по гимнастике в США.
Активный член национальной сборной по художественной гимнастике, Эвита заняла первое место в американской художественной гимнастике на Олимпийских играх 2020 года в Токио и стала самой титулованной спортсменкой Панамериканских игр 2019 года. Она также вошла в десятку финалистов конкурса 9.0-я ежегодная премия AAU Sullivan Awards и была признана женщиной NextGen (U-20) на Pan American Sports Awards. В настоящее время она учится в Колумбийском университете, работает над получением степени в области психологии, интересуясь социальным поведением и видением.
«Я очень рад быть частью Совета спортсменов, потому что для меня это возможность участвовать в создании лесов, которые готовят почву для новых и будущих спортсменов. Я также с нетерпением жду возможности отдать дань спорту, который меня воспитал».
Серена Лу (2020-23) — Ритмическая
Нажмите здесь, чтобы просмотреть профиль спортсменки Серены по гимнастике в США.
Серена была членом национальной сборной по художественной гимнастике с 2010 по 2018 год и является пятикратным бронзовым призером в многоборье на национальном чемпионате США. Она была членом команд чемпионатов мира 2014 и 2015 годов и участвовала в Универсиаде 2017 года в Тайбэе в качестве студентки бакалавриата Принстонского университета. Серена получила степень в 2020 году, закончив юридический факультет со специализацией в области психологии и несовершеннолетними в области танцев и когнитивных наук. Сейчас она работает в окружной прокуратуре Манхэттена и танцует в Movement Headquarters, труппе современного балета из Нью-Йорка. Серена также входит в Консультативный совет спортсменов USOPC в качестве представителя спортивной гимнастики.
«Совет спортсменов играет особую роль для всех наших спортсменов в создании для них здорового и безопасного пространства; Я так рада, что могу помочь нашим гимнасткам, чем могу, и побудить их обрести силу в использовании своего голоса. “
Алекс Ренкерт – заместитель председателя (2022-25) – прыжки на батуте и тамблинг
Щелкните здесь, чтобы просмотреть профиль спортсмена Алекса по гимнастике в США.
Алекс участвует в соревнованиях по прыжкам на батуте и акробатической дорожке в составе национальной сборной США среди взрослых и участвовал в восьми командах чемпионатов мира, заработав восемь медалей за свою карьеру. Он получил степень в области спортивного менеджмента, бизнеса и испанского языка в Университете Индианы – Университете Пердью в Индианаполисе (IUPUI) и работает директором по маркетингу молодежного спортивного центра.
«Я увлечен развитием спорта и тем, чтобы голоса спортсменов были услышаны».
Майкл Дивайн (2020-23) – прыжки на батуте и акробатика
Щелкните здесь, чтобы просмотреть профиль спортсмена Майкла по гимнастике в США.
Майкл Дивайн был членом юношеской и взрослой национальных сборных США по прыжкам на батуте и тамблингу с 2004 по 2012 год, заняв четвертое командное место на чемпионате мира 2009 года. Соревнуясь в национальной сборной, он получил степень бакалавра биохимии в колледже Белойт, а затем окончил медицинский факультет Среднезападного университета. С тех пор он прошел ординатуру по внутренним болезням и в настоящее время является доцентом Медицинской школы Массачусетского университета, где он работает в отделении госпитальной медицины. На протяжении всей медицинской школы и резидентуры Майкл работал в комитете по стипендиям T&T.
«Я присоединился к совету спортсменов, чтобы помочь гимнастическому сообществу, которое так много дало мне. Я рад помочь поддержать следующее поколение спортсменов и способствовать позитивным изменениям в спортивной гимнастике».
Серена Лу (2021-24) — Консультативный совет спортсменов Олимпийского и Паралимпийского комитета США
Щелкните здесь, чтобы просмотреть профиль спортсменки США по гимнастике Серены.
Серена была членом национальной сборной по художественной гимнастике с 2010 по 2018 год и является пятикратным бронзовым призером в многоборье на национальном чемпионате США. Она была членом команд чемпионатов мира 2014 и 2015 годов и участвовала в Универсиаде 2017 года в Тайбэе в качестве студентки бакалавриата Принстонского университета. Серена получила степень в 2020 году, закончив юридический факультет со специализацией в области психологии и несовершеннолетними в области танцев и когнитивных наук. Сейчас она работает в окружной прокуратуре Манхэттена и танцует в Movement Headquarters, труппе современного балета из Нью-Йорка. Серена также является представителем художественной гимнастики в Совете спортсменов США по гимнастике
Заместитель — Логан Дули (2021-24) — Консультативный совет спортсменов Олимпийского и Паралимпийского комитета США
Щелкните здесь, чтобы просмотреть профиль спортсмена Логана из США по гимнастике.
Логан работает управляющим директором World Elite Gymnastics на Ранчо Санта-Маргарита, Калифорния, где он также курирует программу прыжков на батуте и акробатической дорожке и является главным тренером по прыжкам на батуте. Он был членом национальной сборной США по прыжкам на батуте и тамблингу с 2008 по 2018 год, участвовал в восьми чемпионатах мира и заработал олимпийскую путёвку. После того, как Логан был назначен запасным в 2008 и 2012 годах, он представлял США на Олимпийских играх в Рио-де-Жанейро в 2016 году. Он вошел в историю как первый американский спортсмен T&T, заработавший золото Кубка мира как в индивидуальном, так и в синхронном прыжках на батуте, и завершил свою карьеру, завоевав семь титулов национального чемпионата по синхронному прыжкам на батуте. Логан был удостоен званий «Спортсмен года по прыжкам на батуте» по версии USAG, «Тренер года по развитию» и «Тренер года» соответственно. Он активно участвует в поддержке The Prentice School, которая специализируется на обучении детей с уникальными способностями к обучению. Логан изучал развитие детей в колледже Сэддлбэк.
Протокол
2023 Протокол
- 5 июня 2023 г.
- 3-19 мая 2023 г.
- 1 мая 2023 г. (с ELT)
- 3 апреля 2023 г.
- 30 марта — 5 апреля 2023 г.
- 12 февраля 2023 г.
- 6 февраля 2023 г.
- 9 января 2023 г. Голосовать
- 9 января 2023 г.
2022 Протоколы
- 9 декабря 2022 г.
- 5 декабря 2022 г.
- 7 ноября 2022 г.
- 3 октября 2022 г.
- 18 августа 2022 г.
- 5 августа 2022 г.
- 28 июля 2022 г.
- 7 июля 2022 г.
- 30 июня 2022 г.
- 23 июня 2022 г.