Прогулочная коляска happy baby celebrity отзывы: ᐅ Прогулочная коляска Happy Baby Celebrity отзывы — 10 честных отзыва покупателей о детской коляске Прогулочная коляска Happy Baby Celebrity
Happy Baby Luna детская прогулочная коляска, цвет Bears (коричневая ручка ручка)
Детская прогулочная коляска Happy Baby Luna (Хэппи Бэйби Луна), цвет Black — одна из самых изящных колясок бреда. Она сочетает в себе изысканный дизайн, интересные цветовые решения, небольшой размер и высокую функциональность, которую так ценят современные родители. Маневренное и надежное шасси коляски сворачивается одним легким движением одной руки, а большие колеса из прочного и упругого полиуретана в сочетании с пружинной амортизацией гарантируют мягкий ход, а значит, комфорт маленького пассажира. Коляской очень удобно управлять даже одной рукой в любое время и в любом месте. Просторное сиденье обеспечивает малышу максимальный комфорт в любой ситуации и в любое время года. Особенно это удобно зимой — даже закутанному «в сто одежек» малышу будет удобно и просторно. Регулируемая спинка и подножка позволяет разложить сиденье в эргономичную лежанку — в таком виде коляску можно использовать с самого рождения малыша. Удобный съемный бампер защитит маленького пассажира от выпадения и даст ему удобную опору для ручек. Большой капюшон с козырьком защитит ребенка от посторонних взглядов, солнца, ветра или дождя. В нем предусмотрено смотровое оконце для наблюдения за ребенком.
Прогулочную коляску Happy Baby Luna можно использовать для новорожденных — для этого достаточно опустить спинку в горизонтальное положение. Для большего комфорта ребенка ее можно дополнить люлькой-вкладышем для новорожденных. Дополнительно можно приобрести дождевик, москитную сетку, сумку для переноски и другие аксессуары.
Преимущества прогулочной коляски для путешествий Happy Baby Luna:
- Удобный складной механизм-книжка позволяет сложить коляску Happy Baby Luna одним нажатием кнопки и одним плавным движением руки и также легко разложить ее и отправиться в путь; ;
- В сложенном виде коляска выглядит как дорожная сумка среднего размера, которую удобно брать с собой. Она не занимает много места дома или в общественном транспорте и легко помещается в багажник;
- Функция блокировки не даст сложенной коляске самопроизвольно развернуться, а также позволяет сложенной коляске стоять без опоры;
- Просторное сиденье позволяет с комфортом разместиться даже крупным детям. Это особенно полезно зимой, когда малыши укутаны как «капустка»;
- Идущая в комплекте накидка на ножки с мягкой подкладкой сделают прогулки особенно уютными, даже если на улице снег или дождь;
- Регулируемая подножка позволяет увеличить место для, превратив коляску в полноценную и очень удобную лежанку, так что ножки маленького пассажира не будут висеть во время сна. Если полностью опустить спинку, то на коляске можно будет перевозить новорожденных детей;
- Вместительная открытая корзина устроена таким образом, что у мамы будет к ней доступ даже когда сиденье коляски полностью разложено;
- Светящиеся элементы на корзине и капюшоне сделают коляску более заметной в темное время суток.
Особенности прогулочной коляски Happy Baby Luna:
- Наклон спинки коляски Happy Baby Luna регулируется с помощью ремней. В полностью разложенном виде спинка имеет горизонтальное положение — 180° и превращает коляску в полноценное спальное место;
- Подножка имеет два положения по высоте. Для детей постарше в коляске предусмотрена пластиковая опора для ножек (под регулируемой подножкой), она также помогает ребенку самостоятельно забраться в коляску;
- Реверсивный прогулочный блок позволяет повернуть ребенка лицом вперед или к маме;
- Пятиточечные ремни безопасности легко застегиваются и оснащены мягкими накладками на плечи и паховый ремень для более комфортной поездки;
- Съемный бампер позволяет легко усадить малыша на сидение. Он может быть отстегнут с любой стороны и отведен в сторону;
- Рама прогулочной коляски Happy Baby Luna изготовлена из легкого и прочного алюминиевого сплава;
- Коляска компактно складывается одной рукой — достаточно нажать на специальную кнопку на ручке — и также легко раскладывается. Можно отправиться в путь за секунду;
- Сложенная коляска компактна и устойчива в вертикальном положении. Система фиксации не даст ей самопроизвольно разложиться;
- Большой капюшон регулируется и может быть увеличен за счет дополнительной секции под водонепроницаемой молнией;
- Смотровое окно в капюшоне позволяет маме общаться с малышом;
- Колеса изготовлены из полиуретана — устойчивы к проколам и обеспечивают мягкий ход коляски, не дубеют на холоде;
- Передние колеса поворотные с возможностью блокировки в положении «прямо» для езды по неровным дорожкам и вязкому грунту: снег, песок, грязь;
- Благодаря широким протекторам, коляске не страшна ни грязь, ни снег, ни песок;
- Удобный педальный тормоз на задней оси не пачкает и не портит обувь;
- Пружинная амортизация на каждом колесе обеспечивает мягкий ход и хорошую проходимость на любом типе поверхности;
- Ширина шасси позволяет легко вписываться в узкие пространства – турникеты, лифты и проходы в магазинах;
- Удобная сплошная ручка позволяет управлять коляской с помощью одной руки;
- Объемная багажная корзина из сетчатой ткани выдерживает вес до 4 кг.
Важнейшие характеристики прогулочной коляски Happy Baby Luna:
Комплектация:
Прогулочная коляска с колесами и корзиной для покупок | Да |
Вкладыш на сиденье | Нет |
Дождевик | Да |
Москитная сетка | Да |
Адаптеры для автолюльки | Нет |
Накидка на ножки | Да |
Подстаканник | Да |
Характеристики коляски:
Габариты в разложенном виде (ДхШхВ) | 92х57х100 см |
Габариты в сложенном виде (ДхШхВ) | 42х57х61 см |
Вес | 7,8 кг |
Возраст ребенка | С 6-7 мес. до 3 лет |
Максимальный вес ребенка | 15 кг |
Материал рамы | Алюминий |
Тип складного механизма | Книжка, складывается одной рукой, защита от раскладывания |
Устойчива в свернутом виде | Да |
Ширина шасси | 57 см |
Передние колеса | 14 см, одинарные, поворотные с возможностью фиксации, не прокалываемые, EVA |
Задние колеса | 17,5 см, одинарные, не прокалываемые, EVA |
Амортизация | Пружинная, на всех колесах |
Стояночный тормоз | Педальный, не портит обувь |
Регулировка ручки | Сплошная |
Высота ручки | 100 см |
Корзина для покупок | Открытая |
Возможность установки автолюльки | Нет |
Тип сиденья | Классическое (раскладывается), не съемное |
Наклон спинки | Да, регулировка с помощью ремня, до 180° |
Высота спинки | 50 см |
Ширина сиденья | 27 см |
Глубина сиденья | 20 см |
Длина спального места | 88 см |
Подножка (длина и регулировки) | 18 см, 2 положения наклона |
Ремни безопасности | Пятиточечные, с мягкими накладками |
Бампер | Съемный, откидывается в сторону |
Капюшон | Классический, дополнительная секция, окно для проветривания |
Обивка | Полиэстер, водоотталкивающая, UPF 50+ |
Автокресло для коляски
Doona: обязательно ли оно? (Спойлер: Абсолютно нет)
Если вы читаете это, вы, вероятно, видели или слышали об этом «удивительном автокресле, которое превращается в коляску». Я понимаю, Дуна сейчас невероятно модна в США.
Многие знаменитости используют его (который активно продвигает компания), поэтому людей легко уговорить приобрести такой же. Они также хороши в своих маркетинговых кампаниях, поэтому влиятельные лица также любят Doona.
Если вы читали другие мои обзоры, то уже знаете, что они нефильтрованные, не спонсируемые и более того, нравится мне продукт или нет, поэтому здесь я также рассмотрю различные аспекты модной Doona (вероятно, слишком много 😉
Впрочем, как уже доказал нам другой модный бренд Uppababy – модно не всегда значит хорошо, даже несмотря на солидный ценник. Или безопасно, как в случае с популярным продуктом Dock-a-Tot, который активно рекламируется в каждом американском реестре, но он небезопасен для сна, и поэтому он фактически запрещен в Канаде.
Прежде чем кто-либо спросит, Doona фактически запрещена в Канаде, потому что угол наклона автокресла не регулируется и, следовательно, считается небезопасным в соответствии с канадскими стандартами. Даже не пытайтесь пронести его через границу — за него будут наложены куча штрафов и аннулируется страховка.
Doona также не является нетоксичным автокреслом, в чем я действительно убедился позже, и это добавляет к его недостаткам – я объясню больше в статье в разделе минусы.
Стоит ли покупать коляску Doona?
Буду настоящим. Мне не приходило в голову взять Doona с первым ребенком, потому что я автоматически проигнорировал его из-за цены и того факта, что это автокресло, и ребенок не должен находиться в нем в течение длительного времени.
Через полтора года многие друзья уговаривали меня купить Doona, потому что это удобно. Я думаю, что довольно часто за удобство стоит платить, если ваше время и терпение ограничены, особенно с двумя детьми, я стал изучать Doona все больше и больше.
Чем больше я исследовал, тем больше я понимал, что Doona — это продукт, который был разработан с хорошей идеей не носить с собой автокресло, но потребители часто неправильно это понимали.
Многие из вас спрашивают, является ли Doona хорошей коляской для Нью-Йорка, и ответ: абсолютно нет.
Несмотря на то, что Doona удобна и поэтому так много людей считает, что она того стоит, она не является коляской и не должна использоваться в качестве коляски для прогулок. Чем больше я разговаривал с настоящими врачами и людьми, которые знают, о чем говорят (а не только со случайными потребителями), тем больше я понимал, что Doona определенно не обязательна, и хотите вы этого или нет, зависит от вашего образа жизни.
Для одних оно того стоит, для других нет. Тем не менее, вы должны знать все факты, прежде чем принимать решение.
Doona, безусловно, отличный вариант для аэропорта, если вы планируете взять с собой автокресло на борт, но это разрешено не во всех авиакомпаниях.
Может ли Doona стать вашей единственной коляской на первый год?
Я думаю, стоит ли вам принимать Doona или нет, зависит от того, где вы живете, но также есть несколько вещей, которые следует учитывать ради здоровья вашего ребенка.
Самое главное, Doona НЕ должна быть вашей единственной коляской для вашего ребенка, потому что это НЕ коляска . Он предназначен для использования в качестве автокресла, в машине и вне ее для быстрых поездок, но вы не должны катать своего ребенка в Дуне на прогулке или в городе.
Я нашла столько отзывов о том, что «мы просто катаем на нем ребенка по дому, потому что это удобно» — любой здравомыслящий педиатр съежился бы от такого. Это очень вредно для здоровья младенца в возрасте до 4 месяцев, который должен иметь ограниченное время в автокресле. Официальная рекомендация — 2 часа в 24-часовом цикле, но чем меньше, тем лучше, и новорожденные в возрасте до 4 недель должны проводить в автокресле максимум 30 минут в день).
Это все из-за угла наклона автокресла, который может вызвать проблемы с сердечно-сосудистой системой у младенцев в возрасте до 6 месяцев, если они находятся в автокресле в течение длительного периода времени, так что вот одно из многих исследований, проведенных людьми, гораздо более осведомленными, чем я. Тем не менее, это также может вызвать проблемы у детей старшего возраста, особенно когда автокресло используется не в автомобиле.
Я знаю, что в США младенцы довольно часто везде катаются в своих автокреслах, но это не означает, что это безопасно или хорошо для младенцев. Многие люди наивно игнорируют это как сплетни, но младенцы умирают каждый год из-за длительного пребывания в автокресле. Это может не только блокировать их дыхательные пути, но и очень плохо для их позвоночника в долгосрочной перспективе, поэтому, пожалуйста, имейте это в виду. (Это также относится к сну в детских качелях).
Повышает риск СВДС из-за того, что уровень насыщения кислородом (количество кислорода в крови) ниже, когда дети находятся в детских автокреслах, многие родители утверждают, что «мой ребенок спал в автокресле, и с ним все в порядке» — Конечно, смертельные случаи редки, но недостаток кислорода может привести к другим проблемам в будущем.
В Европе общеизвестно, что нельзя сажать своих детей в автокресла, а люльки — это то, что нужно — вот почему Doonas одобрены, но совсем не популярны, потому что это просто автокресло выбор сидений намного лучше и намного легче в Европе).
На самом деле, когда я провел опрос в своих социальных сетях о том, какое автокресло мне следует приобрести, я получил массу сообщений от людей, которые говорили мне, почему Doona — это не очень хорошая идея. Это то, что люди просто знают. (По иронии судьбы, я знаю, что нечто подобное произошло с довольно популярным европейским влиятельным лицом/фотографом, который сказал, что никогда не видел, чтобы так много людей выступало против продукта — продуктом была Doona, а вместо этого он купил Babyzen Yoyo.)
Я знаю некоторых друзей, которые взяли свои Doonas в супермаркет в Великобритании, и незнакомцы спросили их, почему они разрушают здоровье своих детей и подвергают их риску. Катать младенцев в автокресле, будь то Doona или что-то еще, прикрепленное к вашей коляске, считается безумием.
Что подводит меня к следующему вопросу: в безопасности ли Дуна?
Источник: ImageDirect.com – Райан Рейнольдс с Doona
Безопасно ли автокресло Doona?
Нельзя отрицать, что Doona безопасна при использовании в качестве автокресла и исключительно в качестве автокресла, а не коляски. Если вы планируете кататься с ним весь день, то нет, к сожалению, это небезопасно (объяснено выше).
Это одобренное автокресло, поэтому, если вы покупаете его непосредственно на их веб-сайте или в официальном магазине (например, Magic Beans или BuyBuyBaby), вы можете быть уверены, что ваш ребенок будет в нем в безопасности.
Почему я настаиваю на утвержденном продавце? Просто потому, что только в прошлом году на Amazon были поддельные автокресла Doona 4-1, и эти автокресла не были безопасными. Они не имели ничего общего с оригинальным автокреслом Doona. К сожалению, как бывший продавец Amazon, я слишком хорошо знаю, как легко можно обойти правила Amazon, поэтому меня не удивляет, что поддельные Doonas проникли на Amazon.
Является ли Doona самым безопасным автокреслом на рынке? К сожалению, это не так. Если вы не знали, в соответствии с федеральными стандартами безопасности автокресло привязывается ремнями к центру многоместного сиденья, которое затем проецируется назад, чтобы имитировать лобовое столкновение со скоростью 30 миль в час (и давайте будем честными — это довольно медленно). ). Для более подробного рейтинга вы можете обратиться к независимым отчетам о краш-тестах из надежных источников, включая Consumer Reports.
Doona на самом деле показывает НАМНОГО ниже среднего с точки зрения травм головы (что имеет смысл для маленьких детей, потому что голова может раскачиваться из-за небольшой боковой амортизации), и оно не входит в десятку лучших автомобильных кресел на рынке США с точки зрения безопасности. У него ужасные рейтинги по сравнению с другими автокреслами на рынке.
Это подголовник. Хотя здорово, что его можно стирать, на самом деле это не очень хорошая поддержка головы в случае аварии, потому что он слишком хлипкий. По сути это подушка.
Плюсы коляски Doona
Удобство
Самым большим преимуществом Doona является то, что его не нужно выносить из машины. Вы просто запускаете колеса, секундную стрелку и бум — вы можете катиться с этим.
Когда вы знаете, что делаете, им легко пользоваться. Естественно, у него также есть перерыв, поэтому все это не укатится от вас.
Коляска имеет режим толкания и вытягивания, но я, честно говоря, не знаю, когда вам когда-нибудь понадобится тянуть ребенка за собой в автокресле.
Моющаяся амортизация
У Doona фантастические подушки , которые можно стирать, и водоотталкивающий капюшон , обеспечивающий защиту от солнца UPF 50+. Тот факт, что все это можно стирать, это здорово, потому что это не относится ко всем автокреслам.
Тем не менее, я должен сказать, что многие более опытные люди отмечают, что, несмотря на дополнительную амортизацию, автокресло обеспечивает меньшую боковую защиту. Поскольку у меня, естественно, нет ресурсов для проведения надежных краш-тестов, я просто не могу это комментировать, но дам ссылку на некоторые из них на случай, если кто-то захочет увидеть результаты.
Входящий в комплект подголовник также можно стирать, что отлично подходит для срыгиваний, но мне кажется, что он становится слишком плотным для детей старшего возраста и не обеспечивает достаточной защиты для новорожденных.
Также имеется съемный вкладыш для младенцев весом до 11 фунтов.
У Холдена было приличное пространство в возрасте 4,5 месяцев, но я не вижу, чтобы он работал в течение 1 года (редактировать: этого не было бы, поскольку он вышел за пределы лимита к 11 месяцам и перестал удобно помещаться к 9,5 месяцам). месяцы). Мой первый сын был вне комфортного пространства Дуны к 10 месяцам, но к 8 месяцам мы думали, что он выглядел неудобным.
Минусы Doona
Цена
Это вполне очевидно – за $599 с базой, но без каких-либо аксессуаров, Doona стоит недешево.
Добавьте сумку (40, 60 или 90 долларов США в зависимости от размера), защиту от солнца (45 долларов США), дождевик (40 долларов США) и дорожную сумку (100 долларов США), если необходимо, и вы получите более 800 долларов США, возможно, менее чем за год. использования. Абсолютное безумие.
Раскрытие информации, чтобы не показаться лицемерием — по общему признанию, я заплатил 399 долларов за автокресло Cybex Cloud Q для моего второго ребенка, но, в отличие от Doona, я думаю, что в некоторых обстоятельствах, таких как мои, оно того стоит (я описал это в своем обзоре Cloud Q). В случае с коляской Doona Я думаю, что не стоит цена , учитывая все его минусы.
Проблема с дорогими детскими автокреслами в целом заключается в том, что если у вас большой ребенок , они могут не прослужить вам очень долго . Дуна говорит, что максимальная высота составляет 32 дюйма или 31 фунт, что довольно стандартно для всех детских автокресел. Я честно говорю, что хотя это говорит о максимуме, это также не означает, что он удобен до 32 ″. Я думаю, что пройдено 27 ″, это довольно туго и давит.
Некоторые родители утверждают, что использовали Doona до 15 месяцев, но в случае с моим первенцем мы перевели его на трансформируемое автокресло к 8 месяцам, потому что он уже был ростом 30 дюймов и выглядел болезненно неудобным еще месяц назад. В Doona детские ножки болтаются без поддержки, прошло 28″, поэтому я скажу, что вы действительно не должны растягивать его до максимума.
Я знаю некоторых людей, чьи дети были не только такими же высокими, как мои, но и более пухлыми, поэтому они использовали Doona только около 6 месяцев. Это что-то вроде детской люльки Snoo — некоторые родители клянутся ее ценностью (она стоит 1000 долларов и может использоваться только до 4 месяцев), другие считают ее абсолютным безумием, но эй — если вы можете себе это позволить, это ваши деньги.
Нетоксичный
Большинство детских автокресел в США наполнены токсичными химическими антипиренами из-за устаревшего 1972 федеральных норм по горючести. Как и Дуна, к сожалению.
Ткань, из которой изготовлена Doona, обработана антипиреном. Это не используется с подушкой для регулировки высоты младенца или подголовником.
Химические антипирены плохо связываются с продуктами, на которых они используются. Это означает, что они попадают в нашу окружающую среду в виде частиц воздуха, пыли и прямого переноса. Поскольку дети проводят много времени в своих автомобильных сиденьях, это важный фактор.
Эти антипирены токсичны и связаны с различными заболеваниями, и их польза не доказана.
Вес
Нельзя отрицать, что Doona тяжелый — 16,5 фунтов . Хотя кажется, что вам никогда не нужно носить его с собой, потому что у него есть колеса, это не так. Возможно, вам все равно придется нести его по лестнице или просто достать из машины и поднять обратно.
База также 10 фунтов. Вы никогда не возьмете с собой базу, если не захотите проверить ее, если летите с ребенком.
Говоря о полете с ребенком, если вы решите взять свою Doona в самолет, вам, как правило, придется нести ее через проход, поэтому, предполагая, что ваш ребенок стандартного размера и 50-го процентиля, вы будете нести 16,5 фунтов автокресла и в случае 4-месячного ребенка, например, около 16 фунтов ребенка сверху. Это миссия.
Хотя технически Doona или одобренные салоном коляски проходят через проход, только однажды я смог закатить что-нибудь одобренное авиакомпанией к своему месту (вероятно, потому что я летел один с ребенком, простудился и выглядел очень отчаянным, ха-ха !).
Еще миллион раз, когда я летал, мне говорили сложить все перед посадкой в самолет и взять с собой, потому что стюардессы настаивали на том, что по закону нельзя катать ребенка в коляске или автокресле через проход из соображений безопасности других пассажиров.
Нет места для хранения
Нет места для хранения, потому что это не коляска, а автокресло . Это означает, что вам нужно нести сумку для подгузников и другие аксессуары самостоятельно, а не просто класть их под коляску.
Можно взять мини-багажник, но он крошечный — туда поместится бутылочка и подгузник, а перед тем, как положить в машину, его все равно придется снимать. Это боль в прикладе.
Опять же, она не предназначена для использования в качестве коляски, поэтому нехватка места для хранения вещей неудивительна, но людям это может быть важно учитывать.
Даже если вы используете его только для коротких поездок из машины в Target, это усложняет задачу, потому что тогда вам нужно катить свою Doona и тележку, что довольно неудобно. Я знаю, что некоторые люди кладут автокресла внутрь тележки (что опять же не считается безопасным из-за угла наклона), но вы даже не можете сделать это с Doona, так как из-за колес она занимает много места в тележке, не оставляя вам много места для поход по магазинам.
Колеса
Колеса маленькие потому что они должны быть маленькими, иначе автокресло не подойдет. В то время как колеса являются преимуществом, имейте в виду, что, когда на улице грязь или снег, вы кладете всю эту грязь внутрь своей машины, а не в багажник.
Doona также не имеет системы демпфирования , так что ездить по любым неровным поверхностям будет жестко.
Ваш автомобиль быстро загрязнится включая внутреннюю часть двери автомобиля. У них есть автомобильная защита, но она заставляет основание немного скользить, поэтому некоторым людям это не нравится. Они также продают колпаки для колес, но у кого на самом деле есть на это время?
Низкий руль
Руль ужасно низкий. Если вы не ростом 5 футов 5 дюймов, руль будет казаться низким и неудобным, потому что, опять же, это автокресло, а не коляска, поэтому его нельзя удлинить в целях безопасности.
Если вы выше, вы действительно сутулитесь и чувствуете себя странно — некоторые родители смеются, что для высоких мужей это выглядит так, будто вы толкаете игрушечную коляску, и, честно говоря, я должен согласиться. На неровной местности неудобно толкать коляску со слишком низким рулем.
Сиденье только лицом к родителю и без наклона спинки
Так как это детское автокресло, сиденье может быть обращено только лицом к родителю при катании в режиме коляски. ориентация сиденья не идеальна для маленьких детей. Однако, когда они становятся старше, любопытные дети могут быть разочарованы тем, что они не могут видеть, что происходит во время прогулки (я знаю, что моему было после 6 месяцев), поэтому это расстраивает.
Doona также расположена под углом к автокреслу (45 градусов), поэтому ребенок не может сидеть прямо. Это расстроит дерьмо из самых любопытных младенцев и малышей однозначно. Если ваш ребенок не единорог и не может сидеть и смотреть в небо, то это не самое веселое занятие.
Мой рост 5 футов 7 дюймов, и мне было неловко. Мой муж 6’1 и сказал, что это очень неудобно.
Нет возможности для двойного
Если вы планируете больше детей, вы можете подумать, что Doona стоит того, потому что вы будете использовать его повторно. Конечно, однако, Doona является единственным вариантом — без бортов, без дополнительных мест .
Если разница между вашими детьми меньше 2,5 лет, ваш малыш может не ходить за шагом (или будет ходить, но не там, где вы хотите, чтобы он ходил), поэтому это становится сложной задачей.
Другие вещи, которые следует учитывать в отношении Doona
Несколько вещей, которые могут не быть минусами или плюсами, но могут быть важными, чтобы подумать и решить, является ли это мошенничеством или просто чем-то, что вы, возможно, захотите контролировать.
Установка без базы
Особенно, если вы живете в Нью-Йорке или других городах, где вам не нужна машина, вы можете рассмотреть Doona, чтобы вы могли легко и безопасно передвигаться на такси. Да и нет.
Doona проще простого посадить в машину с базой, но, естественно, 15-килограммовую базу с собой по городу таскать не будешь, так что придется устанавливать ее «по-европейски» с ремнем безопасности . Это не просто один клик, это занимает несколько минут.
Я смеялся над маркетинговым видео Doona из Нью-Йорка о том, «как легко поместить его в такси» — конечно, это легко, если вы просто поставите автокресло в машину, не пристегивая его, так как видео заканчивается перед дамой. на самом деле устанавливает его в автомобиль #MarketingTricks.
Doona — хорошее автокресло для путешествий?
Еще раз думаю, это зависит от ваших предпочтений и от того, куда вы собираетесь ехать.
Если вы путешествуете по США или Мексике, это может быть. По аэропорту легко кататься, если купить место для младенца одобрено FAA для принятия на борт и так далее.
Однако, , если вы едете в Канаду или Европу, то, к сожалению, это не лучший вариант, так как он просто не одобрен для использования там, поэтому в случае аварии вы подвергаетесь штрафам и аннулированию страховки.
Также важно отметить, что неамериканские авиалинии не всегда разрешают использовать автокресла в самолетах (и часто они должны быть забронированы заранее), и в большинстве случаев только автокресла, обращенные вперед, как разрешено после взлета и приземление, потому что детские автокресла, обращенные назад, ограничивают наклон человека перед вами.
Честно говоря, я совершил тысячи рейсов по всему миру и ни разу не видел, чтобы хоть один человек пользовался автокреслом в самолете за пределами США. Это просто не обычное дело.
Я также буду предельно честен – к сожалению, если вы живете в американском городе и у вас нет машины, с младенцами возникают сложности. Если вам нужно бегать весь день с ребенком и вы хотите воспользоваться Ubers/Lyfts, вам нужно иметь автокресло, но также плохо держать детей в автокресле весь день. По сути, вы облажались в любом случае, если хотите, чтобы ваш ребенок был в безопасности.
Для малышей постарше и детей есть складные детские сиденья или складные автокресла, такие как WayB Pico, которые легко переносить, но их не существует для младенцев. Ближе всего к нему Cosco Scenera Next (если вы покупаете его, приобретите трансформируемую версию, потому что, откровенно говоря, это больше похоже на ковшеобразное сиденье без него и без подголовника), но это все же не маленькое переносное сиденье.
В большинстве мест в США по закону требуется перевозить ребенка в автокресле в машине или такси (Нью-Йорк не требует этого, но вы, естественно, хотите, чтобы ваш малыш был в безопасности). В городах, где есть общественный транспорт, вы можете просто использовать люльку и пользоваться общественным транспортом.
Я никогда не брала с собой автокресло во время своих одиночных поездок по Европе и могла без проблем передвигаться на метро, трамваях и общественных автобусах, и мне никогда не приходилось пользоваться автомобилями с ребенком — как и всем вокруг меня. Но в США это может быть сложно, так как часто нет другого способа добраться куда-либо, кроме такси.
Зимние проблемы
Это то, о чем я никогда не думала со своими детьми, так как мой первый родился весной, а второй родился зимой, но мексиканской зимой, поэтому мне никогда не приходилось иметь дело с новорожденными, окруженными снегом или холодом. погода.
Как родитель, вы хотите, чтобы ваши дети чувствовали себя комфортно, особенно когда они маленькие в первые несколько месяцев. Если вы ждете ребенка зимой, вполне естественно подумать о зимнем комбинезоне или спальном мешке для улицы, чтобы малышу было тепло и уютно.
К сожалению, ни один из них не работает с автокреслом. Зимняя одежда увеличивает пространство между ремнями автокресла, поэтому рекомендуется раздеть ребенка, прежде чем пристегивать его к автокреслу.
Это не проблема, если вы просто садитесь в машину и выходите из нее — вы можете накрыть своих малышей одеялом, но если вы думаете о том, чтобы бродить с ним по Нью-Йорку, вам придется либо накрыть ребенка одеяло без зимней одежды (это очень весело, если у вас есть ребенок-кикер :P) или не пристегнутый и разденьте его, прежде чем прыгать в такси. Не идеальное решение.
Летние проблемы
Автокресла нагреваются сильнее, чем коляски.
Мой первенец провел свой первый год в Европе, поэтому температура была умеренной, но я все равно чувствовала, что мой сын всегда потеет, когда сидит в автокресле.
Однако теперь, когда мы живем в Юте, с мая по сентябрь температура колеблется от 90 до 105 градусов. Даже в машине с включенным кондиционером ребенок тает в детском автокресле. Я абсолютно не могу себе представить ребенка в автокресле, когда на улице за 80.
P.S. Накидка чехла на автокресло фактически увеличивает температуру внутри него.
Вердикт:
Хотя Doona может быть хорошим автокреслом для некоторых людей, оно не должно быть вашей единственной системой для путешествий в течение первого года жизни ребенка.
Если вы можете позволить себе Doona, стандартную коляску, а затем следующее автокресло через год, возможно, стоит купить ее, если вы думаете, что будете использовать ее достаточно.
Если вам нужно самое безопасное автокресло, то Doona не подходит, поскольку оно проходит краш-тесты плохо.
Если вы, как правило, возите ребенка в собственной машине, я бы выбрал более типичную систему для путешествий или вообще отказался от детского автокресла и купил бы трансформируемое автокресло, которое прослужит вам долгие годы.
Однако, если вы ищете коляску для Нью-Йорка, у вас есть машина меньшего размера (например, электромобиль или компактный автомобиль), это ваш второй ребенок или вы планируете вскоре завести еще одного, то я думаю, вам будет лучше не тратить деньги на что-то другое.
Детская коляска Orbit Baby G3 Обзор
Я был немного удивлен, увидев всего несколько обзоров колясок Orbit Baby G3, учитывая, насколько популярна эта модель. Итак, я чувствую, что мой обзор слишком запоздал. Прежде всего хочу сказать, что мне АБСОЛЮТНО нравится уникальный дизайн G3. Она не похожа ни на одну другую коляску. Футуристический стиль и четкие линии отличают его от всех других брендов. Если бы у кого-то из «Звездных войн» был ребенок, он бы определенно выбрал G3. Правильно? РЖУ НЕ МОГУ.
На днях я разговаривал со своей девушкой, у которой еще нет детей, но она пытается забеременеть. Она всегда говорит о детских вещах. Мы говорили о популярных колясках, а затем она спросила: «А что насчет той другой вещи, которую используют многие знаменитости, с футуристическим сиденьем в форме яйца?» . Ха-ха!
Говоря о знаменитостях, они просто обожают Orbit Baby. Некоторые из знаменитостей, замеченных с ним: Ким Кардашьян, Рэйчел Зои, Сельма Блэр, Джессика Симпсон, Молли Симс, Эмили Блант, Кристин Каваллари, Меган Фокс, Кейт Хадсон, Джессика Альба, и этот список можно продолжить.
Помимо классного внешнего вида, он отлично настраивается и имеет множество замечательных функций. G3 действительно растет вместе с вашей семьей. Получив базу G3, вы сможете выбирать между детским автокреслом G3, люлькой или прогулочным сиденьем. Затем вы выбираете корзину и красочный оттенок. Вы также можете превратить его в двойной режим, купив двойной комплект. Его можно использовать с двумя детскими автокреслами, двумя люльками или двумя прогулочными сиденьями. Для малышей постарше вы можете приобрести подставку для коляски, которая крепится к заднему колесу коляски. Вы даже можете добавить две прогулочные доски для двух малышей.
Коляска G3 также имеет большой навес, просторное сиденье, глубокий наклон спинки, регулируемые ручки, огромную корзину, регулируемую опору для ног, переднюю подвеску, автоматическую блокировку и 5-точечные ремни. Но главной особенностью G3, конечно же, является вращающееся на 360 градусов сиденье, которое можно вращать, не вынимая ребенка. Коляска G3 с основным сиденьем весит 29 фунтов, что звучит как много, но поскольку вам нужно снять сиденье перед тем, как сложить раму, вам действительно никогда не придется поднимать всю коляску. Рама с корзиной весит всего 19 г.фунтов, в то время как сиденье весит всего 10 фунтов.
Поставил 4,5 из 5 звезд из-за высокой цены, громоздкости и большого веса. Было бы неплохо иметь смотровое окошко в навесе. Я также хотел бы видеть большие вездеходные колеса, как у многих других колясок-трансформеров (таких как UPPABby Vista и Britax B-Ready). Если Orbit Baby может сделать колеса больше, я бы дал ему 5 звезд. С другой стороны, это высококачественная коляска с уникальным дизайном. Сиденье, вращающееся на 360 градусов, — самая крутая функция, которую я когда-либо видел в коляске. Еще одним БОЛЬШИМ плюсом для меня является экологичность всех материалов. Кроме того, для родителей доступен широкий ассортимент аксессуаров.
Вы можете приобрести систему путешествий Orbit Baby G3 в одном из семи красивых цветов примерно за 1250 долларов на Amazon. В комплект входят рама G3, детское автокресло G3, основание автокресла G3 и основное прогулочное сиденье G3. Он также поставляется с двумя подстаканниками для родителей, бампером, подносом для детей и большой грузовой корзиной.
Купить коляску Orbit Baby G3 »
Особенности
-Большой капюшон. Для модели G3 материал купола был заменен на более прочную ткань. Этот большой навес состоит из трех больших панелей, которые доходят до бампера, обеспечивая полное покрытие. Навес имеет степень защиты UPF 50+ и изготовлен из экологически чистого материала, сертифицированного Oeko-Tex®. Добавьте красок своей модели G3, выбрав один из семи красивых солнцезащитных козырьков. К сожалению, смотрового окна нет.
— Регулируемые ручки. Модель G3 имеет два регулируемых руля, которые можно регулировать на высоте от 40 до 46,5 дюймов от земли. Эргономично расположенные ручки покрыты мягкой пеной.
-Подстаканники. ВКЛЮЧЕНО! Между рулями есть два встроенных подстаканника. Я нашел эти подстаканники очень удобно расположенными не только для напитков, но и потому, что я могу повесить свои сумки с покупками на обе ручки, чтобы они падали на землю.
Сиденье, вращающееся на 360 градусов. Я думаю, сиденье — самая интересная особенность G3. Он не только реверсивный, но и вращается на 360 градусов. Чтобы повернуть сиденье, вам даже не нужно вынимать ребенка. Вы можете легко сделать это на ходу, просто нажав два рычага сбоку и повернув его. Его также можно использовать в качестве стульчика для кормления в ресторане! Просто поверните сиденье боком и придвиньте его ближе к столу. Это ЕДИНСТВЕННОЕ вращающееся на 360 градусов прогулочное сиденье на рынке. Сиденье имеет ширину 13,5″, спинку — 21″, а расстояние от спинки сиденья до верха купола — 23″. Сиденье может вместить ребенка от рождения и до 50 фунтов. Чтобы наклонить сиденье, используйте те же два рычага сбоку. Подушка сиденья покрыта мягким хлопковым дышащим материалом, который обеспечивает отличную вентиляцию в жаркий летний день. Он съемный и его можно стирать в машине.
-Вкладыш детского сиденья. ВКЛЮЧЕНО! Сиденье поставляется с мягкой вставкой с приятной набивкой, которая обеспечит вашему маленькому ребенку отличную поддержку. Когда ваш ребенок подрастет, вы можете легко удалить его.
-Сетчатая панель сиденья. Многие семьи, живущие в теплом климате, будут рады узнать, что в спинке сиденья есть большая сетчатая панель, которая обеспечит вашему ребенку отличную циркуляцию воздуха в жаркий летний день.
-Регулируемые 5-точечные ремни. Регулируемый мягкий 5-точечный ремень с центральной пряжкой. Пряжку легко сделать для родителей, но сложно для малыша. Чтобы отпустить его, вы должны нажать красные кнопки посередине и одновременно нажать две черные кнопки с обеих сторон. Родителям легко, но ваш малыш не сможет убежать. Что мне также нравится в этой привязи, так это то, что поясные ремни хорошо соединены с плечевыми ремнями, поэтому вам не нужно соединять их вместе, как кусочки пазла, каждый раз, когда вы его используете. Это экономит время и массу разочарований.
-Регулируемая подножка. Подставка для ног поднимается и опускается, но не обеспечивает дополнительного плоского пространства для маленького ребенка, поскольку не является частью сиденья.
— Настраиваемая корзина. Что касается корзины, у вас есть два варианта: грузовая подушка или грузовая корзина. Cargo Pad — это вариант меньшего размера, который также можно использовать как сумку для подгузников. У него есть множество небольших карманов по бокам, как у вашей обычной сумки для подгузников. Удобство Cargo Pad заключается в том, что вы можете упаковать его дома и использовать как подставку рядом с сумкой для пеленок, а когда он не нужен, прикрепите его под сиденьем. Он может вместить до 5 фунтов.
Грузовая корзина — это более крупный вариант хранения. В него без проблем поместится большая сумка для подгузников. Он также может вместить до 5 фунтов. Эта корзина не только большая, но и очень легко доступна сзади и спереди. Он имеет два кармана на молнии с обеих сторон для мелких предметов первой необходимости.
-Дополнительный вариант хранения. Если вы любите ходить с коляской за покупками и вам нужно больше места для хранения, вы можете приобрести так называемую «кофру для коляски», которую я называю «боковой корзиной». Его можно прикрепить к коляске с обеих сторон и вместить до 4,5 фунтов груза. Мне очень нравится, что у Orbit Baby есть так много классных практичных аксессуаров, доступных для родителей.
-Колеса. Он катится на четырех колесах из твердой резины с пенопластовым наполнителем: 9-дюймовые колеса сзади и 6,5-дюймовые колеса спереди. Передние колеса поворотные, но их можно зафиксировать в прямом положении для большей устойчивости. Хотя это не вездеходная коляска, колеса хорошего размера и справятся с большим количеством местности. Вы можете без проблем брать его с собой в парк на долгую прогулку или исследовать городские улицы с неровными тротуарами. Даже когда я ехал по траве или мульче, поездка была довольно плавной для не вездеходной модели. Теперь, если вы посмотрите на другие популярные коляски-трансформеры в той же категории, вы увидите колеса большего размера, иногда вездеходные. UPPBaby и Britax B-Ready имеют 11-дюймовые задние вездеходные колеса. При этом я хотел бы видеть большие колеса сзади.
— Подвеска передних колес. Запатентованная подвеска передних колес Quadshock™ обеспечивает плавность хода.
-Безопасный для флип-флоп тормоз. Тормоза подходят для флип-флопов. Они имеют цветовую маркировку: красная педаль для блокировки и зеленая для разблокировки.
-Легко складывается. Сложить очень просто, но перед складыванием рамы вам нужно будет снять сиденье. Корзины могут оставаться прикрепленными. Вы можете легко сложить раму одной рукой, просто повернув поперечину сзади и подняв раму. Выполнено! Также есть автоматический замок. Сначала это выглядит как громоздкая упаковка, потому что вам нужно снять сиденье, но как только вы поместите сиденье поверх сложенной рамы, оно станет немного компактнее. Как и все коляски-трансформеры, она займет много места в вашем багажнике. Размеры в сложенном виде: 32,5″Д x 15,5″Ш x 13″В. Удивительно, но ширина сложенной рамы составляет всего 15,5 дюйма по сравнению с 24 дюймами в разложенном виде.
Теперь я хочу сказать несколько слов о весе. Если вы берете вес коляски с сиденьем и прикрепленной корзиной, он составляет 29 фунтов. Ой! Это много. Но, поскольку вам нужно снять сиденье перед тем, как сложить раму, вам действительно никогда не придется поднимать все 29 фунтов. Сиденье для малышей весит всего 10 фунтов, а рама с прикрепленной корзиной весит всего 19 фунтов. Я думаю, что любой может поднять это.
— Бампер. ВКЛЮЧЕНО! Он поставляется со съемным поворотным бампером, который очень легко чистить.
-Поднос для закусок. ВКЛЮЧЕНО! Поднос для закусок прикреплен прямо к бамперу, так что вы можете откинуть его, когда он не нужен. Что мне действительно нравится в его подносе для закусок, так это то, что он имеет два отделения с пластиковой крышкой. Насколько это удобно?
— Вариант люльки. Я просто в восторге от люльки G3! Он легкий, портативный и может использоваться как дополнительное спальное место для ребенка. Она весит всего 10 фунтов и может быть прикреплена к любой базе коляски Orbit, создавая стильную коляску.
Вы также можете использовать с качающейся подставкой для идеальной люльки для сна небольшого роста.
Вставка из воздухопроницаемой сетки для матраса обеспечивает отличную циркуляцию воздуха, а мягкая на ощупь дышащая ткань, сертифицированная Oeko-Tex, внутри люльки отводит влагу от кожи, обеспечивая постоянную температуру. Он складывается до высоты всего 6 дюймов для удобства путешествий. Он поставляется со съемным чехлом, который согревает ребенка и надежно защищает его. В люльке может разместиться ребенок от рождения и весом до 20 кг.
Большой капюшон со скрытым солнцезащитным козырьком, защищающим от солнца, ветра и небольшого дождя.
— Опция системы передвижения. Вы можете превратить G3 в систему для путешествий, заменив сиденье детским автокреслом Orbit Baby G3. Поскольку G3 работает ТОЛЬКО с детским автокреслом G3, хочу сказать о нем несколько слов. Это уникальное автокресло имеет круглую основу, которая позволяет поворачивать сиденье на 360 градусов, что упрощает посадку и высадку ребенка из автомобиля. Кстати, это ЕДИНСТВЕННОЕ автокресло в мире с функцией вращения на 360 градусов. Как и в случае с автомобильной базой, вы можете закрепить ее на базе коляски и вращать на 360 градусов. Еще одна замечательная особенность этого автокресла — более глубокие боковые стенки, которые защищают вашего ребенка от ударных нагрузок и защищают от разлетающихся обломков. Вы не поверите, но установка в машину занимает всего 30 секунд! Это так просто.
Так же, как и люлька, детское автокресло имеет скрытый солнцезащитный удлинитель с полным покрытием, который защищает от солнца, ветра и небольшого дождя.
Эргономично расположенная ручка позволяет носить ребенка близко к телу.
-Двойной режим. Вы можете легко превратить свою коляску в режим для двойни, приобретя так называемый комплект для двойни Helix Plus. Дополнительная рама с двумя колесами вставляется прямо в раму коляски , что упрощает модернизацию. В комплект также входит регулируемая ручка с двумя подстаканниками, которые заменили две оригинальные ручки. Этот руль регулируется от 35 дюймов до 45 дюймов от земли. База Helix Plus работает со всеми автокреслами Orbit Baby, включая автокресло для младенцев G3, прогулочное сиденье G3, люльку G3 и автокресло для малышей G3. Есть 12 комбинаций сидений сделают ваших детей счастливыми! Как это круто?
— Доска для коляски Sidekick. Одним из моих любимых аксессуаров для G3 является подставка для коляски. Самое классное в этой доске то, что она крепится к колесу, а не к перекладине, как большинство других досок. Таким образом, у вас все еще будет достаточно места для ног, и вы сможете удобно держаться за поручни, не мешая старшему малышу. Нужно две доски? Не проблема! К каждому заднему колесу можно прикрепить прогулочную доску. Он также поставляется с ручкой для вашего малыша, которая крепится к боковой части рамы. Чтобы прикрепить доску, требуется всего несколько секунд, и вы даже можете оставить ее при складывании коляски. Легкий!
Минусы
— Дорого. Этот малыш не из дешевых! Поскольку он работает только с детским сиденьем для кошек G3, вам необходимо приобрести всю систему для путешествий. Окончательная цена составит около 1250 долларов США. Это много по сравнению с другими системами путешествий.
— Громоздкий. Как и большинство двусторонних сидений и колясок-трансформеров, в сложенном виде она не очень компактна. Чтобы сделать его более компактным, вы можете снять корзину для хранения и колеса.
— Тяжелый. Рама коляски с основным сиденьем и грузовой корзиной весит 29 г.фунтов Это немного выше, чем у большинства популярных колясок-трансформеров, таких как UPPBaby Vista (27 фунтов) и Britax B-Ready (27 фунтов). Теперь, поскольку вам нужно снять сиденье, прежде чем складывать его, вам действительно никогда не придется поднимать всю коляску. Сиденье весит всего 10 фунтов, а рама с корзиной всего 19 фунтов.
— Нет вездеходных колес. Большинство других колясок-трансформеров имеют большие вездеходные колеса. Я думаю, что колеса определенно могли бы быть немного больше (например, 11 дюймов или 12 дюймов вместо 9″).
-Без смотрового окна. Это не большая проблема, потому что вы можете легко повернуть сиденье к себе, если хотите увидеть своего ребенка, но все же было бы неплохо иметь смотровое окно, чтобы вы могли шпионить за старшим малышом. Я заметил, что многие роскошные коляски (например, Stokke или Bugaboo) не имеют смотровых окошек.
-Откидывание двумя руками. Для наклона сиденья необходимо использовать два рычага сбоку сиденья. Я бы предпочел, чтобы рычаг откидывался одной рукой, как и многие другие роскошные модели. Было бы намного проще откинуть сиденье на ходу, чем перетягивать обеими руками.
Видео обзор
Вот отличный видео обзор.
Технические характеристики
Вес коляски: 29 фунтов
Максимальный вес: 50 фунтов
Размеры в сложенном виде: 32,5″Д x 15,5″Ш x 13″В ″
Передние колеса: 6,5″
Задние колеса: 9″
Общая длина: 43″
Общая ширина: 24″
Гарантия
Orbit Baby предоставляет 2-летнюю гарантию с даты первоначальной покупки, и вы должны быть оригиналом владелец.