Программы обучение чтению дошкольников: Рабочая программа дополнительного образования по кружку «Читалочка» ( обучение чтению детей 6 – 7 лет). Срок реализации 1 год. | Рабочая программа по обучению грамоте (подготовительная группа):
Читать онлайн «Программа по обучению чтению дошкольников», Наталья Здорикова – Литрес
© Наталья Здорикова, 2022
ISBN 978-5-0053-4666-7
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
Примерная программа определяет цели и задачи по обучению чтению дошкольников, их содержание, время, отведённое на изучение тем, виды деятельности, рекомендуемые формы и методы обучения.
В программе прослеживается взаимосвязь с направлениями образовательных областей «Развитие речи и культура речевого общения» и «Обучение грамоте», представленных в учебной программе дошкольного образования, разработанной для учреждений дошкольного образования с русским языком обучения и воспитания; областью «Речевое развитие» в инновационной программе дошкольного образования «От рождения до школы», а также с разделами программы дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушениями речи. Программа базируется на результатах современных фундаментальных исследований в области речевого развития ребёнка, на научных данных о процессе формирования читательских компетенций у детей и обобщённых методических разработках педагогов-практиков.
В структуру примерной программы по обучению чтению входят «Пояснительная записка», «Характеристика речевого развития ребёнка», «Содержание», перечень читательских компетенций и навыков звуко-буквенного анализа, «Технологическая карта алгоритма освоения звуков и букв», список рекомендуемой литературы и приложения. В разделе «Характеристика речевого развития ребёнка» представлено описание речевого развития ребёнка от трёх до шести лет, в котором отражена сущность способов познания и развития первоначальных навыков чтения и формирования читательских компетенций у детей в условиях разнообразных видов деятельности с приоритетом игровых технологий.
Содержание программы отражает целевую сущность направлений по обучению чтению с учётом интенсивности психических новообразований и учётом значимости уникального периода детства. В основе построения содержания положена реализация методических принципов речевого развития, отражающих приращение умений и навыков чтения и их качественное совершенствование. Это принципы коммуникативно-деятельностного подхода, развития языкового чутья, взаимосвязи сенсорного и умственного развития детей, обеспечения активной практики.
Принцип коммуникативно-деятельностного подхода предполагает практическую направленность процесса обучения чтению в разных видах деятельности (познавательной практической, игровой, трудовой, художественной, элементарной учебной деятельности, деятельности общения), а основные направления работы и подбор языкового материала должны способствовать развитию коммуникативных умений.
Принцип развития языкового чутья обеспечивает возможность развития восприятия языковой действительности и формирование языковых обобщений в процессе многократного использования сходных форм языка на подсознательном уровне.
Принцип взаимосвязи сенсорного и умственного развития детей предусматривает опору на сенсорные представления, составляющие основу мышления. Следование этому принципу обязывает развивать сенсорные и мыслительные процессы в единстве с учётом особенностей мышления и широким использованием наглядности.
Принцип обеспечения активной практики предполагает необходимость употребления навыков чтения в меняющихся условиях (широкое использование игровых техник, смена видов деятельности, мотивация, эмоциональный фон), что позволяет их закрепить и сделать более гибкими.
В содержании программы представлены примерные технологические карты алгоритма освоения звуков и букв, перечень навыков звуко-буквенного анализа и первоначального чтения, перечень читательских компетенций детей, являющихся ориентирами для педагогов и родителей в определении реализации содержания программы и показателей достижений ребёнка. При этом следует учитывать, что освоение детьми навыков чтения не должно превышать максимально возможную нагрузку на ребёнка и являться самоцелью дошкольного образования, а выступать лишь средством речевого и интеллектуального развития детей.
Интенсификация образовательного процесса при реализации обучения чтению осуществляется на основе современных технологий работы с детьми и предусматривает сохранение их психического и физического здоровья. Чтение является одним из видов речевой деятельности и рассматривается учеными (Т. С. Резниченко и др.) как полимодальный процесс усвоения зрительной и слуховой информации, позволяющий развивать функции зрительно-пространственной и кинестетической информации. Данная трактовка понятия позволяет представить процесс обучения чтению как коррекционное воздействие, направленное на преодоление системных нарушений речи, облегчающее усвоение звуко-слоговой структуры слов и способствующее накоплению опыта использования грамматических категорий, развитию связной речи и осознанию языковых явлений.
Содержание программы ориентировано на создание оптимальных условий для педагогического сопровождения освоения чтения дошкольниками в русле их общего речевого развития и стимулирования инициативности. При обучении чтению важно выбирать методы, соответствующие возрастным особенностям детей (игровые, практические, инновационные), учитывать тип восприятия (аудиальный, зрительный, кинетический), не допускать утомления, использовать наглядность как предметную, так и в виде схем, символов, мнемотаблиц.
В основе методики обучения чтению лежит звуковой аналитико-синтетический метод и позиционный принцип чтения, требующий как анализа звукового аспекта речи в процессе обучения, так и синтеза звуков, слогов, слов уже при чтении. Звуки и буквы изучаются не в алфавитном порядке, а в порядке их трудности выделения из слова, произношения и изображения на письме: сначала более легкие гласные: А, У, О; затем согласные: К, Т, П, М. К концу обучения отнесено ознакомление с буквами, которые обычно считаются трудными для усвоения: И, Е, Ё, Ю, Я, Ч, Ц, Щ, Ф, Ь, Ъ.
Цель обучения чтению дошкольников – освоение чтения на уровне индивидуальных возможностей и развитие лингвистических способностей ребёнка.
Задачи:
– формировать интерес к книге и чтению, обеспечивать и поддерживать положительную мотивацию при овладении чтением;
— развивать умение узнавать буквы, пытаться их произносить, поддерживать интерес к печатному слову;
— способствовать овладению алфавитом, графической системой языка с одновременным усвоением графемно-фонетических соответствий;
— активно использовать зрительную память детей, развивать умение по образцу складывать из букв алфавита слова-подписи, выполнять задания на нахождение пропущенной буквы в слове;
— способствовать расширению общего кругозора с использованием материала любимых сказок, стихов, песен, персонажей из мультфильмов;
— создавать условия и стимулировать развитие памяти, внимания, саморегуляции поведения;
— использовать обучение чтению для удовлетворения потребности в самоутверждении и формирования позитивной «Я-концепции»;
— прививать вкус к самостоятельному чтению.
Данные целевые ориентиры определяют стратегию всей работы на перспективу. Для каждой возрастной группы цели и задачи детализируются с учётом преемственности в обучении чтению. Занятия проводятся 2 раза в неделю по 15 – 20 минут с детьми от трёх до четырёх лет, по 20 – 25 минут с детьми от четырёх до пяти лет, по 25 – 30 минут с детьми от пяти до шести лет.
Методы обучения чтению дошкольников в игровой форме
Освоение грамоты – важный этап подготовки к школе, и чтобы занятия приносили желаемый результат, они должны быть построены правильно. На помощь приходит обучение чтению дошкольников в игровой форме, позволяющее удерживать внимание маленьких учеников и развивать их навыки в увлекательном режиме. Поговорим о плюсах и сильных сторонах такого подхода.
Основные преимущества игрового обучения чтению
Если спросить любого родителя о том, чем обычно занимаются дошкольники в свободное время, то ответ будет очевиден – играют. Именно игра является наиболее увлекательной и интересной формой проведения досуга, ведь она не утомляет малышей, надолго занимает и приковывает их внимание. Педагоги дошкольного образования давно заметили эту закономерность, а потому именно игровая, активная форма для обучения малышей грамоте легла в основу многих образовательных программ.
Так учащемуся намного проще усваивать и запоминать материал, чем при простом заучивании. Увлекательный формат и яркая подача материала позволяют не только привлечь внимание учеников, но и удержать его в процессе урока. Если игровые технологии обучения используются не в индивидуальных, а в групповых занятиях, то у малышей появляется еще и соревновательный интерес. Желая продемонстрировать сверстникам свои успехи, ребята занимаются с большей самоотдачей, что напрямую влияет на качество усвоения знаний.
Все это делает такой формат изучения грамоты максимально удобным и интересным для дошкольников. Рассмотрим методики, которые основаны на таком подходе.
Современные игровые методы и технологии обучения
Существует немало методик, которые обучают с помощью заданий с элементами игры. Среди них встречаются те, которые сегодня почти не используются, и те, которые имеют массу сторонников среди психологов, родителей и педагогов. Мы же рассмотрим наиболее популярные программы, основанные на игровых приемах и методах обучения:
- технология Марии Монтессори. Отличается от привычной программы тем, что дети сначала осваивают написание символов алфавита по специальным пособиям, а уже потом учатся их воспроизводить.
- кубики Зайцева. Метод основан на изучении не слогов, а складов – частиц, которые могут представлять собой одну букву, пару из согласной и гласной, а также связку из согласной и мягкого или твердого знака.
- карточки Домана. Методика не предполагает изучение букв и звуков. Ребятам регулярно показываются и озвучиваются карточки с уже готовыми словами, чтобы они сразу учились распознавать их целиком.
- методика Ольги Соболевой. Основной задачей этой программы является развитие интереса к чтению. Малыши изучают алфавит по картинкам, которые изображают животных, персонажей сказок, игрушки и другие объекты.
Все перечисленные методики имеют одну общую черту – они построены на основе игры, что можно считать несомненным плюсом. Однако, педагоги начальных классов нередко критикуют их за непоследовательность и пропуск некоторых этапов.
В школе первокласснику предстоит знакомиться с алфавитом, читать побуквенно, по слогам, и только потом пословно. Если он осваивал чтение по складам с помощью метода Зайцева, то ему сложно будет привыкнуть к послоговому воспроизведению. Если же он учился по технологии Домана, то ему все равно придется проходить алфавит, то есть осваивать пропущенный на подготовительных занятиях этап.
Чтобы у будущего первоклассника не возникло сложностей, педагоги рекомендуют заниматься с ним по классической программе, используя разнообразные задания.
Детские игры для обучения чтению
Упражнения, позволяющие научиться читать, могут быть представлены в виде настольных игр, компьютерных приложений, или заданий из специальных учебников. Но все они делятся на две основных категории: те, что попроще, помогают лучше запомнить алфавит, а те, что посложнее, тренируют навыки восприятия текста. Рассмотрим примеры игр, предназначенных для обучения детей чтению, начиная с легких заданий и заканчивая более сложными:
- «Ассоциация». Упражнение направлено на развитие ассоциативного мышления и на запоминание алфавита. Ученику требуется рассказать, с чем у него ассоциируется тот или иной символ. Например, «У» напоминает веточку дерева, а «Р» – флаг.
- «Угадай букву по рисунку». Ребенок рассматривает картинку с одним или несколькими объектами, названия которых начинаются с одной и той же буквы. Задача малыша – определить ее.
- «Чтение по картинкам». Это задание немного похоже на предыдущее, но теперь ученику нужно прочитать слово по первым буквам названий нескольких предметов. Например, на картинке последовательно изображены велосипед, облако, дом и арбуз. Малыш соединяет начальные буквы этих объектов и у него получается «вода».
- «Замена». Взрослый называет слово, а ребятам нужно получить из него еще одно, заменив в нем один из буквенных знаков. Вот несколько примеров: «нора-кора», «тон-сон», «дом-ком».
- «Цепочка». Нужно составить цепочку слов, каждое из которых начинается на последнюю букву предыдущего: «рябина – ананас – садик – коробка – азбука – апельсин».
- «Крокодил». Эта игра позволяет увеличить словарный запас, что также важно при дошкольной подготовке. Дети читают выбранное педагогом слово про себя, а затем пытаются объяснить его значение, не произнося само его название.
- «Буквенный паззл». Детям предлагается рассмотреть картинку с несколькими символами. Задача учеников – расположить их в правильном порядке, чтобы получилось какое-либо слово. Например: «соклео» превратится в «колесо», а «бечинук» – в «учебник».
Выбор методики
Подводя итог, можно сказать, что залогом хорошей подготовки к 1 классу является увлекательная форма тренировок и последовательное изучение материала. Добиться этого можно, если ребенок будет учиться читать по проверенной временем программе, которая соответствует его возрасту и уровню навыков.
Именно такую программу разработала академия AMAKids. Методика состоит из двух блоков: «Букварика» помогает изучить алфавит и научиться воспроизводить текст побуквенно, а «Читарика» направлена на повышение уже имеющихся навыков – на освоение послогового и пословного чтения. Начать можно с любого блока: если учащийся находится на начальном этапе, то ему лучше подойдет «Букварика», а если он уже знает основы, то можно сразу перейти к «Читарике».
К ключевым особенностям этих курсов можно отнести уникальные задания и упражнения, яркие учебники и пособия, наличие большого количество интерактивных материалов на образовательной платформе. Материал представлен в легком и доступном виде, благодаря чему обучаться можно уже с 5 лет.
Занятия ведутся в небольших группах, что позволяет обеспечить индивидуальный подход к каждому ученику. Так удается эффективно обучать малышей и закреплять их навыки на практике. Запишите ребенка на курсы от AMAKids, которые помогут ему научиться читать, и начните готовиться к школе уже сейчас.
программ раннего обучения | Houghton Mifflin Harcourt
Раннее детство — это время, когда нужно поощрять любовь к учебе и школе с помощью увлекательных инструкций, которые позволяют детям развивать их естественное любопытство. Благодаря всеобъемлющему учебному плану, увлекательным библиотекам и инновационным приложениям для дома и школы, HMH предоставляет юным учащимся все возможности для создания фундамента для достижений на протяжении всей жизни в PreK–Grade 2.
Узнайте, как наши решения для раннего обучения могут работать в вашем классе.
Уважайте их любопытство
Наша работа как педагогов состоит в том, чтобы дать детям новый опыт и возможности расширить свои знания и изучить чтение, естественные науки, математику, обществознание, искусство и многое другое.
Наш подход
Программы HMH окружают детей новым опытом и расширяют знания в области чтения, математики, естественных наук, социальных наук, искусства и многого другого.
Независимо от того, используются ли строительные блоки или интерактивные обучающие приложения, программы HMH разрабатываются на основе проверенных исследований, но предназначены для развлечения.
Начиная с PreK, HMH готовит детей к каждому переходу, развивая навыки академического, социального и эмоционального успеха.
Будь то строительные блоки или интерактивные обучающие приложения, у нас есть все, что вам нужно, чтобы помочь детям развить любовь к учебе, которая простирается от PreK и выше.
Грамотность
Нет результатов
Амира Обучение
Классы К–5
iRead ®
Классы К–2
Saxon® Акустика и правописание
Классы К–2
На пути к английскому языку ®
Виляние ®
Классы K–8
Rigby ® Уровневые считыватели PM
Классы K–5
Академия героев ®
Классы Pre-K–4
Ригби Джилл Грамотность ®
Классы К–3
Нет результатов
Математические выражения
Классы Pre-K–6
Математика! ®
Классы K–8
Оценка
Нет результатов
HMH Инвентарь для чтения ®
Классы K–12
HMH Инвентаризация акустики ®
3–12 классы
HMH Математический инвентарь ®
Классы K–12
HMH Чтение имеет значение! ®
Классы K–12
Наши программы основаны на исследованиях, но предназначены для развлечения. С помощью ведущих экспертов и практиков в области раннего обучения молодые учащиеся могут заложить основы, необходимые для достижений на протяжении всей жизни.
Доктор Энн Каннингем
Профессор Калифорнийского университета в Беркли; HMH Author
Д-р Джули Вашингтон
Профессор языковых наук Педагогического факультета Калифорнийского университета в Ирвине; Консультативный совет HMH Learning Sciences & Research
Д-р Мэрилин Джагер Адамс
Приглашенный профессор Университета Брауна
Д-р Мария Елена Аргуэльес
Консультант по вопросам образования, изучающие английский язык
Д-р Тед Хассельбринг
Почетный профессор Университета Вандербильта; HMH Learning Sciences & Research Advisory Board
Д-р Дэвид Доктерман
Преподаватель Гарвардской высшей школы образования
Д-р Эльза Карденас-Хаган
Директор Центра речи и обучения Valley
9000 C. Phyllis Консультант программы, Детская грамотность
Доктор Карен Фьюсон
Почетный профессор, Северо-Западный университет
Можем ли мы подтолкнуть учащихся к тому, чтобы они лучше учились?
Ведущий специалист в области образования, исследователь и практик Д-р Дэвид Доктерман заставляет нас задуматься о том, как мотивировать успеваемость учащихся с помощью типов сигналов, с которыми мы сталкиваемся в повседневной жизни. Прочитайте его мысли о четырех образовательных толчках.
Подробнее
17 октября 2017 г.
Руководство по увлекательному и эффективному обучению фонетике, орфографии и словарному запасу
В преддверии финальной осенней беседы о лидерстве 2017 г. ведущий эксперт по вопросам грамотности д-р Шейн Темплтон делает предварительный просмотр своей презентации о дифференцированном обучении изучению слов.
Подробнее
20 октября 2017 г.
Знакомство с учителями Beastie Hall: Последняя остановка, класс успеха профессора Редвелла
В классе успеха Beastie Hall профессора Редуэлла дети объединяют свои недавно приобретенные базовые навыки, чтобы читать самостоятельно.
Подробнее
21 июня 2017 г.
Узнайте, как наши решения для раннего обучения могут работать в вашем классе.
Веб-серия
Способствуйте обучению на протяжении всей жизни и пробуждайте любопытство с помощью HMH Early Learning. Посмотрите онлайн-вебинар, на котором наши эксперты поделятся своими последними исследованиями и передовым опытом по улучшению развития обучения в раннем возрасте.
ВЕБИНАР
Использование книг для социально-эмоционального развития
Книги предлагают веселые и увлекательные способы узнать о себе и о том, как хорошо работать и играть с другими. Этот вебинар будет посвящен тому, как книги можно использовать для… Подробнее
ВЕБИНАР
Игра — это работа: роль игры в жизни ребенка
Значение игры в развитии ребенка недооценивается. Дети развивают важные ранние навыки, включая язык, социальное и критическое мышление, играя со сверстниками. Этот вебинар будет посвящен… Узнать больше
ВЕБИНАР
Сотрудничество для достижения успеха: содействие вовлечению семьи в раннюю грамотность
Дети добиваются успеха, когда семьи участвуют в обучении их детей грамоте, поддерживают учащихся дома и связаны со школой (Национальная группа по вопросам ранней грамотности, 2008 г. ). Этот вебинар рассматривает… Подробнее
- ПОСМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ СОБЫТИЙ
Наверстать упущенное в сериале.
СМОТРИ
Поиск лучших онлайн-программ для чтения — как помочь детям научиться читать
Хотите узнать, как научить ребенка читать? Отмеченные наградами игры для чтения от ABCmouse избавят вас от догадок о том, как вы можете помочь своему ребенку освоить навыки чтения и как вы можете помочь своему ребенку читать дома.
Наши веселые игры для чтения охватывают весь диапазон раннего чтения от дошкольного до конца второго класса и доступны на Mac, ПК, устройствах Android, iOS и Amazon, чтобы ваш ребенок мог получить доступ к ABCmouse, независимо от того время или где бы то ни было место.
Лучшие программы обучения чтению не только увлекательны, но и подкреплены исследованиями. ABCmouse предлагает интерактивные задания, разработанные экспертами по грамотности, которые понимают, как дети учатся читать.
Наши игры развивают у детей базовые навыки чтения, такие как распознавание букв, фонетика, распознавание слов с листа и многое другое
ABCmouse.com также получил несколько важных наград, в том числе:
• Золотая награда «Выбор родителей»
• Золотая награда «Выбор мамы»
• Премия «Выбор учителей»
И хотя награды — это хорошо, истинным мерилом успеха является то, сколько детей, использующих ABCmouse, учатся и растут, поэтому мы спросили людей, которые знают лучше всего: их родителей.
В ходе исследования, в котором приняли участие более пяти тысяч родителей, использующих ABCmouse со своими детьми, восемьдесят пять процентов из них сообщили о значительном положительном влиянии на обучение своих детей.
Узнайте, как мы можем помочь вашему ребенку полюбить чтение.
Учебная программа ABCmouse.com по чтению
ABCmouse — это самая загружаемая онлайн-программа для чтения для детей, поскольку она предназначена для обучения и улучшения навыков грамотности в раннем возрасте, таких как распознавание букв и соответствие букв и звуков. Надежные онлайн-программы чтения для борющихся читателей также должны укреплять эти навыки, и ABCmouse отвечает всем требованиям, помогая этим читателям двигаться к успеху.
Распознавание прописных и строчных букв
Все буквы алфавита обозначают звуки. Соединение букв с их наиболее распространенными звуками, также известное как соответствие букв и звуков, является основополагающей частью ранней грамотности. Дети начинают с определения и называния букв и переходят к ассоциации этих букв со звуками.
С помощью ABCmouse дети могут учить буквы и звуки с помощью развлекательных заданий, таких как «Квадраты строчных букв», «Буквы от A до Z» и «Большая охота за билетами».
Акустика и зрительные слова
Процесс обучения чтению путем сопоставления букв и звуков называется фонетикой. Изучение звуков букв помогает ранним читателям понять, как печатный текст соотносится с устной речью. Это базовый навык в обучении чтению.
Многие слова в английском языке следуют фонетическому образцу, а это означает, что слова звучат так, как пишутся. Зрительные слова — это слова, которые нелегко произнести вслух. Дети должны научиться распознавать эти слова автоматически, а не пытаться произносить их вслух.
Распознавание слов с листа является важным строительным блоком раннего чтения, так как слова с листа часто используются в печатных материалах для начинающих читателей. Когда юные читатели осваивают слова с листа, они учатся читать быстрее.
Учебная программа ABCmouse для детей младшего возраста и начальных классов включает в себя множество интерактивных обучающих игр и головоломок, предлагающих попрактиковаться в использовании общеупотребительных слов. Эти игры могут помочь вашему ребенку попрактиковаться в распознавании слов, когда он или она берет новые книги и начинает читать.
Распознавание звуков
Буквы алфавита обозначают звуки, из которых состоят произносимые слова. Чтобы читать, ваш ребенок должен уметь различать отдельные звуки, из которых состоят слова.
Занятия ABCmouse, такие как «Звуки алфавита в зоопарке» и «Последнее письмо в очереди», помогают детям в этом важном фундаменте их навыков чтения.
Рифмующиеся слова и словосочетания
Возможно, вашему ребенку уже нравится слушать и рассказывать наизусть песенки, детские стишки и стихи, в которых используются рифмующиеся слова. Рифмующиеся слова имеют одинаковые средние и конечные звуки, но разные начальные звуки.
ABCmouse создает забавную среду, в которой ваш ребенок может практиковаться в рифмующихся словах и знакомиться с такими понятиями, как тот факт, что у слов тоже могут быть семьи.
Семейства слов — это группы слов, которые имеют одинаковые конечные звуки и буквосочетания, но разные начальные звуки.
Понимание рифмующихся слов и словосочетаний является важной частью ранней грамотности. Дети начинают понимать, что слова состоят из буквенных узоров, обозначающих звуки. Дети могут установить визуальную связь, что слова, которые звучат одинаково в конце, могут выглядеть также в конце.
У ABCmouse есть книги, игры, песни и песенки, которые помогут вашему ребенку учиться и практиковаться в чтении семейств слов в увлекательной игровой форме.
Затем продлевается по цене 12,99 долл. США в месяц. пока не отменен.
Пошаговая схема обучения ABCmouse.com
Если вы обнаружите, что ищете «как научить моего ребенка читать», созданная экспертами схема обучения ABCmouse может помочь, проведя детей через этапы осмысления чтения. Путь описывает действия, разработанные для пошагового подхода к тому, как научить детей читать.
Сначала дети осознают, что речь состоит из звуков. Затем они узнают, что символы (буквы) представляют эти звуки языка.
Они называют буквы и определяют, какие звуки относятся к этим буквам. Наконец, они осознают слова и начинают смешивать или объединять звуки, чтобы создать смысл.
Чтение для дошкольников
Учителя дошкольных учреждений развивают грамотность, знакомя читателей с устной и письменной речью и опираясь на предшествующие знания и языковой опыт, часто посредством чтения вслух.
На ABCmouse можно найти множество заданий по чтению для дошкольников, в том числе головоломки с алфавитом и песенки с буквами, которые охватывают жизненно важные навыки чтения дошкольников, такие как:
• Устная лексика
• Фонематический слух
• Алфавит
Устная лексика относится к словам и языку, которые используются при разговоре и прослушивании. По мере того, как дети развивают устный словарный запас, они лучше знакомятся со звуками букв, словами и структурами предложений, с которыми они могут столкнуться в письменных текстах.
Упражнения ABCmouse помогут расширить словарный запас вашего ребенка с помощью интерактивных игр и анимации, чтения вслух рассказов и многого другого. Благодаря этим занятиям ваш ребенок будет произносить и слышать звуки букв, которые могут помочь ему или ей стать более сильным читателем.
Фонематическая осведомленность включает в себя слух, идентификацию и манипулирование звуковыми единицами. Это обеспечивает важную основу, которая помогает детям перейти к буквенно-звуковому соответствию.
Знание алфавитной последовательности от А до Я является еще одним базовым элементом грамотности. ABCmouse предлагает сотни действий с алфавитом, которые сосредоточены на отдельных буквах, а также на всей последовательности алфавита.
Pre-K Reading
Дети, которые переходят к чтению в Pre-K, будут развивать навыки, которые они узнали о звуках и буквах, а также такие темы Pre-K, как:
• Больше устной лексики
• Распознавание прописных и строчных букв
• Звуки букв
• Вид слов
• Как работают книги
Тысячи игр, головоломок, книг и заданий помогают учащимся дошкольного возраста запоминать названия букв, ассоциировать с ними звуки и закладывают основу для чтения. Дети также найдут множество занятий, которые помогут им различать прописные и строчные буквы.
В Pre-K занятия, такие как вырезание головоломок и стихотворение с видением, знакомят детей с видением слов, чтобы помочь детям узнавать их при чтении.
Читатели Pre-K также начинают изучать важные концепции печати, такие как понимание того, что буквы — это печатные символы, которые обозначают звуки и составляют слова.
Детский сад Чтение
В детском саду дети переходят к отработке буквенных звуков в начале, середине и конце слов. Занятия по чтению в детском саду ABCmouse о семействах слов помогают вашему ребенку распознавать и читать комбинации букв.
Чтение в детском саду в ABCmouse фокусируется на:
• Алфавитный обзор
• Фонетическая деятельность
• Распознавание букв и звуков
• Семейства слов
• Расширенный словарный запас
• Традиционные и оригинальные песни
• Головоломки и творческие занятия
Чтение вслух книг для начального уровня также поможет детям при переходе от дошкольного образования к учебникам для детского сада.