Разное

Профориентационный проект университет мечты: Профориентационный проект Университет Мечты — Городской клуб детский лагерь для детей 13-17 лет, г. Москва, Россия

Содержание

Мария Косинец: «Меня вдохновляют перемены в людях!»

#LIFE_INCAMP

Перейти к содержимому

Мария Косинец — руководитель проектов Национального центра профессиональной ориентации. Один из этих проектов – Профессиональный лагерь «Университет Мечты»  — отличается от привычного для нас понимания детского лагеря, однако решает одну из важнейших проблем подростков – решить, куда пойти учиться. Лагерь длится одну неделю каникул, школьники посещают 6 ведущих университетов (технических, гуманитарных или естественнонаучных в зависимости от смены), ежедневно пробуют себя в 2 новых специальностях и участвуют в квестах, тренингах и деловых играх. За три года существования лагеря тысячи школьников смогли выстроить свой профессиональный путь и подготовиться к поступлению в университет в интересном формате.

-Расскажите о своей организации, чем она отличается от других учреждений отдыха и оздоровления?

-Профориентационный лагерь «Университет Мечты» — единственный проект, проходящий на площадках ведущих вузов Москвы. Это профориентация через погружение, через пробу профессий и проигрывание сложных для подростков этапов, таких, как сдача ЕГЭ и поступление. Как показывает практика, это наиболее эффективный формат, который помогает школьникам сделать осознанный выбор профессии и вуза для дальнейшего обучения.

-Как вы пришли к этому проекту, что способствовало?

-Желание помогать подросткам пройти этот сложный этап — поступление и определение будущей профессии. Смотря на современных студентов и людей постарше, стало понятно, что не существует форматов, решающих все профориентационные вопросы комплексно. Тесты — не помогают, не мотивируют и ничего не объясняют школьникам. Профориентационные игры — просто игры, без профориентации. Общение с представителями профессий чаще влюбляет ребят в самого человека, чем в профессию.  Получается, что многие взрослые люди борются с последствиями неправильного выбора всю свою жизнь: бросают университеты, меняют работу, начинают все заново.

Поэтому и был создан “Университет Мечты”, чтобы помочь
участникам разобраться в своих внутренних желаниях, попробовать большое
количество профессий, посетить университеты, понять, что поступление — это не
так страшно и сложно. И все это, чтобы ребята могли осознанно сделать свой
профессиональный выбор.

-Мы уверены, что организации, работающие с детьми и подростками возглавляют неординарные и интересные люди. Расскажите несколько необычных фактов о себе!

  1. В детстве с друзьями придумали вымешленный язык, до сих пор могу говорить на нем свободно, только не с кем 🙂
  2. За 11 лет школьной жизни у меня сменилось 8 классных руководителей
  3. Обожаю чистить селёдку, но не есть ее
  4. Когда мне было 6, мне показалось, что я могу приблизить весну тем, что буду зимой открывать окно и выпускать теплый воздух на улицу
  5. Научилась плавать во время соревнования по плаванию, на которое записалась по ошибке
  6. Могу достать языком до носа
  7. Решилась получить второе образование за 10 минут во время ланча с коллегой, через 2 недели мы были зачислены на 1 курс
  8. 5 лет занималась благотворительной деятельностью

-Кто или что оказало на вас наибольшее влияние на этапе становления (человек, наставник, книга, событие в жизни)?

-Первый опыт работы с подростками и понимание того, что эта сфера останется в моей жизни навсегда. Когда говорят, что подрастающее поколение имеет больше минусов, чем предыдущие, то я категорически с этим не соглашаюсь. У ребят часто другой взгляд на многие события и процессы, но при этом столько внутренней энергии и жизни, что я получаю истинное удовольствие от работы с ними и продолжаю свое становление.

-Если бы Вы не стали директором лагеря, то кем бы Вы стали?

-Журналистом, работала бы в печатном СМИ.

-Расскажите о своей любимой книге. Почему Вы её Выбрали?

-Диккенс «Домби и сын», потому что жизнь подвижна, непредсказуема и в любой момент может повернуться любым углом. К этому надо быть готовым и твердо стоять на ногах.

-Если бы Вы писали книгу про свою жизнь, с какой строчки бы она начиналась?

«Давайте разбираться…»

-Какой закон в сфере отдыха и оздоровления Вы бы приняли, если бы стали министром образования?

-Сделала бы отдых на море доступным для всех категорий: дошкольники, школьники, студенты. Включила бы его в обязательную программу, как и наличие длительных новогодних праздников.

-Что вас вдохновляет в жизни и в работе?

-Перемены в людях, их желание становиться лучше и менять мир вокруг себя.

-Что помогает женщине – руководителю в принятии серьёзных  решений?

Понимание всей ответственности за принятое решение, поддержка
команды и семьи.

-Весна для многих любимое время года, время вдохновения и романтизма.   А какое время года любимое для вас и почему?

-Весна, потому что весь мир вокруг расцветает и люди очевидно становятся бодрее, веселее и активней. Стоит появиться солнцу, по людям сразу видно, что настроение улучшается

-Быть руководителем лагеря – очень ответственно. Как вы справляетесь с накопившейся усталостью и стрессом?

Сон, семья, друзья и понимание того, зачем я работаю.
Всегда прибегаю ко всему этому.

-Что бы вы пожелали своим коллегам в преддверии 8 марта?

Любви, тепла и понимания!

Анна Камнева

контент-редактор #LIFE_INCAMP
13 лет  в сфере отдыха и оздоровления, знание сферы изнутри: от вожатого до заместителя директора.
Опыт работы в лагерях на Байкале, в р-ке Саха (Якутия), Новосибирской области. Ведение курсов подготовки вожатых, режиссура, организация массовых мероприятий.

0

0

0

0

0

Опубликовано Автор Анна КамневаРубрики #эксперты, Выпуск «Март 2019»

Профориентационный проект Университет Мечты — лагерь в г. Москва, Московская область. Городской лагерь для детей от 13 до 17 лет

Общая программа:

«Университет Мечты» – межвузовский профориентационный проект для школьников 7-11 классов.

Деятельность участников в «Университете Мечты»:

  • Знакомятся с ведущими техническими, гуманитарными или биохимическими вузами Москвы.
  • Выполняют мини-проекты (индивидуальные и групповые) в каждом вузе.
  • Участвуют в тренингах и мастер-классах, направленных на профориентацию.
  • Общаются со студентами ведущих вузов Москвы.
  • Участвуют в деловых играх и квестах, направленных на развитие универсальных компетенций.

Каждый день в новом ВУЗе:

  • Презентация вуза со всеми нюансами поступления
  • Экскурсия по университету и его лабораториям
  • Погружение в 2 профессии
  • Деловые игры, образовательные квесты и тренинги
  • Подведение итогов дня в группах с куратором

Интерактивы – важнейшая часть каждого дня проекта. Блок деловых игр, образовательных квестов и тренингов, помогающий важные для подростков аспекты донести в доступной игровой форме

  • Игра на знакомство с профессиями «Профессионариум»

Мир развивается невероятно быстро, постоянно появляются новые идеи, технологии и профессии. Кого будут искать на рынке труда через несколько лет? Участникам предстоит узнать десятки новых профессий и понять, что же действительно кроется за теми специальностями, о которых они уже имели представление.

  • Квест по поступлению в вуз «Я — Абитуриент»

Что такое «проходной балл» и «волны» поступления? Как выбрать подходящий для себя вуз и не упустить шанс стать его студентом? Что такое целевое направление и каковы его особенности? Все эти непростые вопросы заложены в квест «Я-абитуриент». Каждый участник игры примеряет на себя роль одиннадцатиклассника, проживает жизнь абитуриента, отвечает на все возможные вопросы и полностью понимает, как устроена система поступления.

  • Тренинг по тайм-менеджменту «Маховик Времени»

И школьнику, и студенту необходимо делать много вещей в кратчайшие сроки. Мечтаете всё успевать и легко управлять своим временем? Всё возможно! И мы расскажем «как». В рамках игрового тренинга по тайм-менеджменту участники становятся учениками Хогвартса и изучают курс «Управление временем», получают механизмы работы со временем и оттачивают навыки планирования, постановки целей и задач.

  • Игра на самоопределение «Траектория Выбора»

Игра «Траектория выбора», проходящая в вводный день каждой смены – это уникальная возможность в игровом формате сформулировать и проанализировать свои цели студенчества, дальнейшей работы и жизненного пути. А главное, посмотреть, соотносятся ли они между собой. Индивидуальные цели студенчества, сформулированные каждым участником, служат фундаментом для всех последующих дней проекта. Они помогают задавать предметные вопросы, действительно волнующие наших ребят и помогающие им сделать осознанный выбор вуза.

  • Игра на логику и дедукцию «Битва Умов»

Участники игры становятся жителями города интеллектуалов. В ближайшее время в городе ожидаются ежегодные соревнования в 4-х номинациях, связанных с логическим мышлением. Участникам не терпится пройти все задания, сразиться с другими командами и одержать первенство.

  • Игра по основам студенчества «Студенческий билет»

На игре участники знакомятся с важными постулатами студенческой жизни, узнают, что такое: студенческий билет и зачётная книжка; на что уходит время студента и как его грамотно организовать; что такое деканат, ВКР и ГОСы; что кроет в себе двухступенчатая система высшего образования и какие возможности она открывает.

  • Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» (версия «Университета Мечты»)

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» является завершающим интерактивом программы. Вопросы, составленные на основе недельного проекта «Университет Мечты» помогают участникам еще раз вспомнить весь пройденный материал и структурировать полученные знания и информацию.

Проект американской мечты — Колледж, Консультации по вопросам карьеры, Бекас

Хотите стать стипендиатом Calleros?

Начало работы

О нас

НАША МИССИЯ
НАШИ СТУДЕНТЫ
НАШИ СТУДЕНТЫ катапультировать успех студентов Latinx, созданный их собственными надеждами и мечтами.

Мы просто показываем им, как превратить их стремления в реальность. Наша миссия состоит в том, чтобы дать правильный ключ каждому ученику и помочь ИМ изменить мир. Мы предлагаем обширное планирование колледжа и консультации по вопросам карьеры. Ayuda para becas escolares.

НАШИ СТУДЕНТЫ
НАШИ СТУДЕНТЫ
НАШИ СТУДЕНТЫ

Студенты ADP являются преданными волонтерами в Элкхарте, Гошене, Мишаваке, Миддлбери, Варшаве, Мичиган, Саут-Бенд и прилегающие районы. Наши студенты служат в Региональном медицинском центре Святого Иосифа, Доме Святой Маргариты, Ханне и друзьях, Поводьях жизни, Доме Бимана, Клубе мальчиков и девочек, Клинике RETA, LoveWay и многих других местных организациях!

Показать больше

Студенты ADP являются преданными волонтерами в Элкхарте, Гошене, Мишаваке, Миддлбери, Варшаве, Мичигане, Саут-Бенде и прилегающих районах. Наши студенты служат в Региональном медицинском центре Святого Иосифа, Доме Святой Маргариты, Ханне и друзьях, Поводьях жизни, Доме Бимана, Клубе мальчиков и девочек, Клинике RETA, LoveWay и многих других местных организациях! Чтобы стать и оставаться студентом ADP, каждый участник должен отработать не менее 400 часов общественных работ до запланированной даты выпуска. 9Скрыть эрс. Они становятся делателями. Учащихся ADP формируют общественные работы, успеваемость и поддержка семьи. ADP — это ориентированная на семью программа, которая помогает родителям и учащимся планировать колледж, готовиться к карьере и распределять стипендии.

КАК СТАТЬ СТУДЕНТОМ ADP

1. ПОСЕТИТЬ ПЕРВОНАЧАЛЬНУЮ ПРИЕМКУ ADP
1.

ПОСЕЩАТЬ ПЕРВОНАЧАЛЬНУЮ ПРИЕМКУ ADP

1. ПОСЕТИТЬ ПЕРВОНАЧАЛЬНУЮ ПРИЕМКУ ADP

Присутствовать на семинаре ADP для официальной регистрации! Родители и ученики от 10 лет.

¡Asiste a una cita de ADP para el registro oficial de sus hijos! Padres y estudiantes mayores de 10 años. Зарегистрируйтесь здесь0010

После посещения личного приема и регистрации каждая семья получит свое первое время приема в рамках ADP в течение 1-2 недель.

Нам не терпится увидеть вас здесь!

3. ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К ДРУГИМ СТУДЕНТАМ ADP
3. ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К ДРУГИМ СТУДЕНТАМ ADP
3.

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К ДРУГИМ СТУДЕНТАМ ADP

некоммерческая организация. В качестве волонтера они присоединяются к другим студентам ADP в поиске карьеры посредством общественных работ.

4. ВЫПУСК
3. ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К ДРУГИМ СТУДЕНТАМ ADP
3. ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К ДРУГИМ СТУДЕНТАМ ADP

Учащиеся ADP получают наставничество, консультации и рекомендации до, во время и после школы.

Если заинтересованные лица имеют диплом GED или эквивалент средней школы и активно ищут возможности, запишитесь к нам на прием. Мы будем рады помочь!

ADP культивирует изменения

¿Quieres formar parte de Calleros Scholars?

¡Зарегистрируйтесь!

QUIENES SOMOS

NUESTROS ESTUDIANTES
NUESTROS ESTUDIANTES
NUESTROS ESTUDIANTES

Aquí en ADP, nuestro objetivo es catapultar el éxito de estudiantes Latinxs diseñado por sus sueños Individuales. Simplemente ле Mostramos cómo convertir сус aspiraciones en realidad. Nuestra misión es poner la llave correcta en la mano de cada estudiante y ayudar a ELLOS cambiar el mundo entero.

NUESTROS ESTUDIANTES
NUESTROS ESTUDIANTES
NUESTROS ESTUDIANTES

Los estudiantes de ADP son voluntarios comprometidos en Elkhart, Goshen, Mishawaka , Миддлбери, Варсовия, Мичиган, Саут-Бенд и окружающие районы. Nuestros estudiantes sirven en el Centro Médico Regional Saint Joseph, St. Margaret’s House, Hannah and Friends, Reins of Life, Beaman Home, Boys & Girl’s Club, RETA Clinic, LoveWay y muchas 

Показать больше

Добровольные добровольные исследования ADP в Элкхарте, Гошене, Мишаваке, Миддлбери, Варсовии, Мичигане, Саут-Бенде и окружных районах. Nuestros estudiantes sirven en el Centro Médico Regional Saint Joseph, St. Margaret’s House, Hannah and Friends, Reins of Life, Beaman Home, Boys & Girl’s Club, RETA Clinic, LoveWay и многие местные организации. Para convertirse у seguir siendo ип estudiante де ADP, Cada участника дебе completar аль Menos 400 horas де servicio comunitario Antes де ла fecha де graduación programada.

Скрыть

NUESTROS RESULTADOS
NUESTROS ESTUDIANTES
NUESTROS RESULTADOS

Nuestros estudian tes se convierten en líderes, innovadores y MÁS que soñadores. Se vuelven hacedores. Los estudiantes де ADP сын Moldeados пор су servicio comunitario, desempeño académico у apoyo де familia. ADP эс ип программы centrado en la familia que guía tanto a los padres como a lo estudiantes a lo largo de la planificación universitaria y el proceso de becas.

Проект американской мечты: встроенная учебная программа по изучению карьеры

01.09.2021

Жаклин Черри, Энн Куюмджян, Кейтлин Пайлз

а опрос студентов и результаты существующих исследований (Calhoun & Hayden, 2019). Анализ обширных требований к учебной программе студентов показал, что существует потребность в более целенаправленном изучении карьеры и возможностях планирования для студентов. Когда учащиеся получают руководство и их время в карьере увеличивается, тревога уменьшается, и учащиеся испытывают большее чувство направления.

Проект «Американская мечта»

Проект «Американская мечта» был рожден из-за необходимости учитывать контрольные показатели государственной учебной программы для учащихся 10-го класса, изучающих английский язык (Канул, 2020 г. ), и желания предоставить учащимся содержательную реальную жизнь. применение материала. Исследования показывают, что, когда задачи становятся личными, заинтересованность студентов выше. Проект предоставляет студентам возможность провести углубленное исследование карьеры и планирование в соответствии с требованиями учебной программы. Цель состоит в том, чтобы каждый студент в течение нескольких недель исследований, обсуждений в классе, ведения дневника, изучения карьеры, анализа бюджета и постановки целей определил свою личную американскую мечту. В конце концов, проект помогает подросткам воплотить американскую мечту в реальность.

Проект «Американская мечта» предполагает сотрудничество с классными руководителями, специальными педагогами и консультантами по развитию карьеры, чтобы создать возможности для включения значимых мероприятий по планированию карьеры в стандартную школьную программу. для достижения целей профессиональной подготовки учащихся. Требования учебной программы оставляют мало времени для дополнительных, хотя и необходимых, занятий, таких как изучение карьеры в классе. Изобретательность приводит к внедрению карьерной деятельности в класс, особенно когда фасилитаторы карьеры работают с классными учителями. В результате получается «выигрыш-выигрыш»: для достижения целей обучения в классе, для преподавателей для достижения целей подготовки к карьере, для консультантов по вопросам карьеры для подготовки учащихся к послешкольному обучению и работе. Проект «Американская мечта» помогает студентам подготовиться к будущему.

Объединение усилий на уровне класса

Учителя играют большую роль в подготовке учащихся к их будущей карьере. Учителя регулярно встречаются с одними и теми же учащимися и проводят со школьниками значительно больше времени, чем координаторы по развитию карьеры на уровне средней школы. Проект «Американская мечта» включает материалы по планированию карьеры в учебную программу, позволяя учащимся связать учебный процесс с миром работы, в то время как специалист по карьере наблюдает за программой. Командный подход, принятый в этом проекте, использует сильные стороны и набор навыков каждого из школьных педагогов для достижения поставленных перед учащимися целей.

Классные руководители, специальные педагоги и координатор по развитию карьеры работают вместе над созданием классных проектов, которые требуют от учащихся применения компонентов исследования и анализа грамотности учебной программы отделения английского языка при изучении вариантов карьеры. Студентам может потребоваться создавать проекты, участвуя в мероприятиях, чтобы лучше понять себя в отношении работы, исследовать профессии и применять содержание курса, рекомендованное Американской ассоциацией школьных консультантов (ASCA). «Эти мероприятия могут включать обсуждение интересов, способностей, самоэффективности и ожидаемых результатов учащихся, а также могут вовлекать учащихся в экспериментальную деятельность для определения их текущих интересов и самоэффективности в различных профессиях» (ASCA, 2021, раздел «Воздействие», пункт 3).

 

Обучение начинается с исследования

Ответы на вопросы учащихся о будущих карьерных интересах заключаются в подробном исследовании, самоанализе и ответах. Студенты задают себе важные вопросы, чтобы определить, что необходимо для осуществления их американской мечты, и в результате каждый студент представляет исчерпывающий отчет, который гарантирует адекватные ответы на их вопросы.

Серия вопросов запускает проект «Американская мечта»:

  • Каковы ваши навыки, таланты, способности, опыт, симпатии, антипатии, интересы?
  • Чему ты любишь учиться?
  • К чему ты стремишься?
  • Каковы начальные шаги для достижения ваших целей?
  • Что необходимо для достижения ваших целей и как вы можете получить то, что вам нужно?
  • Где вы находите вдохновение?
  • Кто может помочь вам в пути? Определите источники поддержки.
     

Студенты часто выражают незнание, где найти ответы. Карьерные специалисты могут распространять статьи и видеоролики профессионалов отрасли, которые делятся примерами и советами из личной карьеры и жизненного пути. Особенно полезное задание в этом проекте требует, чтобы учащиеся взяли интервью у старейшины, чтобы получить ценную информацию о карьере и карьерном пути. «Информационное интервьюирование является важным инструментом, помогающим людям всех возрастов лучше понять знания, навыки и способности, необходимые в различных профессиях» (The Ball Foundation, n.d., последний абзац)

 

Обращение к эмоциям, связанным с учащимися 

Слишком многие учащиеся испытывают тревогу и неуверенность в отношении своих планов после окончания средней школы, что подтверждается опросом учащихся, существующими исследованиями и реализацией проекта «Американская мечта». По понятным причинам просьба студентов изучить их будущую карьеру и образ жизни вызывает ряд эмоций. Важной целью проекта является распознавание чувств учащихся, проверка и нормализация их эмоций, а также работа над повышением уверенности в себе.

Чтобы уменьшить тревогу, облегчить стресс и улучшить чувство направления, специалисты по карьере и педагоги могут предложить рекомендации по поиску карьеры и увеличить время для карьерных занятий, включенных в учебную программу. Время студента может быть потрачено на изучение возможностей, проведение значимых исследований карьеры, изучение себя и того, как его личность соотносится с различными вариантами карьеры, и постановку целей. Распознавание эмоций учащихся в начале этого проекта помогает ослабить тревогу учащихся. Чем лучше студенты становятся подготовленными к будущему, тем большую уверенность испытывают студенты, о чем свидетельствуют отзывы о проекте.

Учащиеся узнают, как личность соотносится с профессиями

Учащиеся участвуют в паре оценок личности на основе теории выбора профессии Холланда (IResearchNet, 2021). После того, как учащиеся получат результаты своей личностной оценки, учащиеся изучают варианты карьеры, используя две системы: Xello (Xello Inc., 2021) и O*NET (Управление Министерства труда, занятости и обучения США, nd). Платформа Career Exploration Xello предоставляет учащимся доступ к подробной информации о сотнях профессий, используя голландскую оценку для сопоставления профессий с профессиями, и позволяет учащимся хранить заметки, отметки «Нравится/не нравится» и веб-ссылки на статьи, видео, и ресурсы. Учащиеся изучают O*NET, чтобы увидеть, как их личность соотносится с профессиями, и получить дополнительную информацию о профессиях. Учащиеся заполняют Xello Graphic Organizer и O*NET Graphic Organizer, чтобы помочь им найти важную информацию для конкретных профессий на каждом из этих веб-сайтов. Учащиеся определяют профессиональные задачи, необходимые навыки, требования к образованию, профессиональные интересы/коды личности, информацию о заработной плате, тенденции трудоустройства и связанные профессии.

 

Заключительный отчет и отзывы

Отзывы студентов о первых двух годах реализации проекта «Американская мечта» показывают, что они находят цель в планировании своего будущего и ценят время, чтобы действительно задуматься о том, чего они хотят в будущем. Студенты представляют итоговую работу, отвечая на вопрос: «Какова ваша американская мечта?» Рубрики отчета, предусмотренные для каждого задания, показывают оценку на основе содержания и идей, организации, языка и грамматики. Учащиеся понимают, что дорога в будущее обычно идет нелинейными путями. Учиться, расти, оценивать и приспосабливаться становится повторяющимся процессом, который постоянно формирует подготовку отдельных учащихся к их будущей карьере. Консультации специалистов по карьере в рамках учебной программы укрепляют этот путь к американской мечте.

 

Справки

Американская ассоциация школьных консультантов. (2021, 16 января). Факторы, влияющие на карьерные устремления старшеклассников. Бесплатная библиотека . https://www.thefreelibrary.com/Factors+influencing+high+school+students%27+career+aspirations.-a0180860877

Калхун, Б., и Хейден, С. (2019, ноябрь). Интеграция карьеры и оценки психического здоровья и лечения. Интернет-журнал NCDA Career Convergence https://www.ncda.org/aws/NCDA/pt/sd/news_article/261945/_self/CC_layout_details/true

Канул, Ю. К. (2020). Учебная программа штата Мичиган: требования к курсу / кредитам, английский язык, 10 класс (отчет № 8. 06). Департамент образования штата Мичиган, Управление школьного развития . https://www.michigan.gov/documents/ELA_10_167753_7.pdf

IResearchNet. (2021, 20 января). Теория профессионального выбора Холланда — развитие карьеры — IResearchNet. Исследование карьеры. https://career.iresearchnet.com/career-development/hollands-theory-of-vocational-choice/

Фонд Шара. (н.д.). Сила информационных интервью. Видение карьеры. https://careervision.org/power-informational-interviews-v1/

Министерство труда, Управление занятости и обучения США, (без даты). O*NET Онлайн. Получено 2 августа 2021 г. с https://www.onetonline.org/

Xello Inc. (2021). Кселло (версия 2021). [Онлайн-программа для подготовки к колледжу и карьере K-12]. Xello Inc. https://xello.world/en/

 

 


Жаклин Черри, MA, , учитель английского языка в Южном Лионе, штат Мичиган. Она совместно преподавала английский язык на уровне средней школы, чтобы считаться почетным членом отдела специального обучения. Ее любимая часть преподавания — привносить в ученики связи с реальным миром посредством чтения, письма и разговорной речи в классе. Ее конечная цель в этом подразделении «Американская мечта» — побудить студентов быть знающими критическими мыслителями, а также счастливыми людьми. Жаклин имеет степень бакалавра искусств. по английскому языку и степень магистра в области преподавания, оба из Мичиганского государственного университета. До нее можно добраться в  [email protected].

 

 

Энн Куюмджян , магистр искусств,  – координатор по развитию карьеры в старшей школе в Южном Лионе, штат Мичиган. Энн имеет более чем 25-летний опыт работы в сфере образования на различных должностях Pre-K и колледжа. В своей предыдущей карьере в бизнесе она занималась маркетингом и управлением. Энн находит вдохновение, помогая учащимся в развитии их карьеры, побуждая учащихся в их постоянной рефлексивной практике осознавать и развивать свои интересы, способности и ценности, а также находить целеустремленные занятия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *