Разное

Профилактика дисграфии и дислексии: Профилактика дисграфии и дислексии — stavsad79.ru

Государственное автономное учреждение социального обслуживания Свердловской области «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних Пышминского района»

Главной задачей логопеда и родителей является профилактическая работа по предупреждению нарушения письменной речи и чтения.

Письменная речь формируется в условиях целенаправленного и системного обучения.

Процесс письма состоит из следующих операций:

  • анализ звукового состава слова,
  • перевод звуков в буквы, графические знаки,
  • перевод буквы в движения необходимые для записи.
    Детям с дисграфией и дислексией необходима специальная логопедическая помощь, специфические ошибки на письме не исправляются обычным методами. Эти нарушения значительно легче предупредить, чем потом устранить.

Целенаправленное развитие психических функций, необходимых для полноценного овладения письмом и чтением, является основным методом профилактики. Работа включает следующие направления:

1. Развитие мелкой и крупной моторики, графомоторных навыков.

Упражнения:

«Лабиринты».

Лабиринты хорошо развивают мелкую и крупную моторику, внимание, безотрывную линию. Ребёнку предлагаются разные по сложности лабиринты в зависимости от его уровня. 

«Телесные буквы» – придумать, каким способом можно показать букву при помощи тела, пальцев.

«Обвести букву» — по контурному изображению, по точкам.

«Письмо в воздухе» — логопед рисует в воздухе фигуры, буквы, а ребенок должен узнать.

2. Развитие зрительного восприятия, совершенствование зрительно-двигательной координации.

Упражнения:
«Посчитай до 30».

Развитие зрительного внимания. На карточке нарисовано 30 цифр, которые расположены не по порядку. Ребенок должен назвать и показать все цифры по порядку. На подобие проводится игра «Найди все буквы».

3. Развитие осязания, обоняния, определение различных свойств предметов.

Упражнения: 
«Что за буква?».

Из предложенных букв ребёнок составляет слово, ощупав буквы по порядку с закрытыми глазами.

«Нарисуй букву».

Пальцем на руке нарисовать геометрическую фигуру (треугольник, круг), буквы. Ребёнок отгадывает, что нарисовали.

4. Развитие слухового восприятия — формирование умения выделять и различать звуки, развитие умения производить дифференциацию звуков, слогов, слов, словосочетаний, предложений. 

Упражнения:
«Домик для звука». 

Развитие фонематического анализа. Нужно найти место звука в слове и количество слогов в слове, составить схему слова по картинке.

«Найди отличия».

Развитие фонематического анализа.

Описание: Ребёнок должен сравнить 2 слова, что изменилось в слове.

Например: мишка-мышка. 

«Шифровка».

Развивает фонематический анализ и синтез. Ребенку из последовательно выложенных картинок необходимо выделить первый звук, чтобы получить новое слово.  

«Звонкое слово». 

Развивает слуховое внимание и произвольную память. Ребенок с логопедом называет числительные с существительными. Нельзя назвать запретное слово «пять», а из слов «карандаш». Вместо называния запретного числа или слова нужно хлопнуть в ладоши.

5. Развитие восприятия времени и пространства — совершенствование ориентировки в своём теле, в линейном ряду, на листе, формирование умения ориентироваться в последовательности событий.

Упражнения:

«Назови букву».

Стимулирует ориентировку ребенка на листе бумаги.
Ребёнку предлагается карточка 3 столбика и 3 строки, в клеточках вырезные буквы. Описывается расположение буквы, ребенок находит ее и называет.

«Корректурная правка».

Ученику предлагается зачеркнуть в сплошном тексте указанные буквы. Начать нужно с одной буквы, увеличивая количество букв.
«Пропущенные буквы».

В тексте, предлагаемом ребёнку, пропущены буквы. Для этого ребёнку даётся текст-подсказка, где пропущенные буквы на месте. Упражнение способствует развитию внимания и уверенность навыка письма.

6. Развитие речевого дыхания.

Нормализация правильного речевого дыхания.

Предлагается использование речевых зарядок, скороговорок для развития дыхательной системы.

Использование пособий на развитие направления и силы выдоха.
При релаксации использование дыхательных упражнений.

Отрабатывается речевой материал при разной силе голоса.

7. Развитие силы голоса.

Нормализация правильного дикционного произношения.

Развитие всех голосовых данных с учётом индивидуальных особенностей.

8. Развитие артикуляционного аппарата.

Используются артикуляционные упражнения.

Применение массажа и самомассажа.

9. Развитие импрессивной и экспрессивной речи.

Развитие звукового анализа и синтеза.

Обогащение словарного запаса, развитие грамматического строя речи.

Упражнения:
«Дополни предложение».

Развитие грамматического строя. Ребенку предлагается выбрать для себя несколько символов — предлогов.

Произносится начало предложения, а ребенок заканчивает его, используя один из своих символов. Например: Книга лежит … столе.

«Что за слово?».

Для игры используются слова-действия. Ребенок придумывает действие, используя части слова: вы-, при-, за-. После этого составляет предложение. Например: Я закрываю книгу.

Профилактическая работа по предупреждению нарушения чтения и письма позволяет полноценно овладеть письменной речью и влияет на успешность ребёнка.    

Диагностика и профилактика дисграфии и дислексии у детей младшего школьного возраста. Рабочая тетрадь (Александра Соколова)

499 ₽

+ до 74 бонусов

Купить

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на
сайте.

Осталось мало

4

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на
сайте.

Новинки

Рабочая тетрадь предназначена для диагностики и профилактики нарушений чтения и письма у детей младшего школьного возраста.
В тетради представлен комплекс разнообразных заданий и упражнений, направленных на выявление и профилактику различных видов дисграфии и дислексии.
Рабочая тетрадь предназначена для учителей начальной школы, логопедов, дефектологов, педагогов дополнительного образования, заинтересованных родителей.

Описание

Характеристики

Новинки

Рабочая тетрадь предназначена для диагностики и профилактики нарушений чтения и письма у детей младшего школьного возраста.
В тетради представлен комплекс разнообразных заданий и упражнений, направленных на выявление и профилактику различных видов дисграфии и дислексии.
Рабочая тетрадь предназначена для учителей начальной школы, логопедов, дефектологов, педагогов дополнительного образования, заинтересованных родителей.

Перо

На товар пока нет отзывов

Поделитесь своим мнением раньше всех

Как получить бонусы за отзыв о товаре

1

Сделайте заказ в интернет-магазине

2

Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили

3

Дождитесь, пока отзыв опубликуют.

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать
неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в
первой десятке.

Правила начисления бонусов

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать
неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в
первой десятке.

Правила начисления бонусов

Книга «Диагностика и профилактика дисграфии и дислексии у детей младшего школьного возраста. Рабочая тетрадь» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене.
Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом
другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу
Александра Соколова
«Диагностика и профилактика дисграфии и дислексии у детей младшего школьного возраста. Рабочая тетрадь» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка
почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.

Нарушение способности к обучению письму – Ассоциация людей с ограниченными возможностями обучения Онтарио – LDAO

Автор: Рутмари Дьюэл, доктор медицинских наук, Бетти Шеффилд и Дайана Хэнбери Кинг
Источник: Перепечатано с разрешения.

Что такое дисграфия?

Дисграфия означает нарушение почерка. Существует несколько различных видов дисграфии. У некоторых людей с дисграфией почерк часто неразборчив и показывает неправильное и непоследовательное построение букв. Другие пишут разборчиво, но очень медленно и/или очень мелко. Когда эти люди возвращаются к печати, как они это часто делают, их письмо часто представляет собой случайную смесь прописных и строчных букв. Во всех случаях дисграфии письмо требует чрезмерного количества энергии, выносливости и времени.

Дисграфия может нарушать способность учащегося выражать мысли. Выразительное письмо требует от ученика одновременной синхронизации многих психических функций: организации, памяти, внимания, моторики и различных аспектов языковых способностей. Автоматический точный почерк — основа этого акта жонглирования. Из-за сложности запоминания того, куда положить карандаш и как составить каждую букву, ученик с дисграфией забывает, что он или она хотели выразить. Дисграфия может вызвать низкую продуктивность в классе, невыполнение домашних заданий и трудности с концентрацией внимания.

Эмоциональные факторы, возникающие при дисграфии, часто усугубляют ситуацию. В раннем возрасте этих учеников просят отказаться от перемены, чтобы закончить копирование материала с доски, и, вероятно, в конце дня их отправят домой с пачкой незаконченных работ, которые нужно заполнить. Их просят переписать свою работу, но вторая попытка часто не лучше первой. Поскольку они часто сообразительны и хорошо читают, в их неспособности выполнить приемлемую работу обвиняют лень или небрежность. Возникающие в результате гнев и разочарование могут помешать им когда-либо реализовать свой истинный потенциал.

Что вызывает дисграфию?

Некоторым людям с дисграфией не хватает только мелкой моторики для написания разборчивого почерка, но у некоторых может быть физический тремор, который мешает письму. Однако в большинстве случаев несколько систем мозга взаимодействуют, вызывая дисграфию. Некоторые специалисты считают, что дисграфия связана с дисфункцией взаимодействия между двумя основными системами мозга, что позволяет человеку переводить мысли в письменный язык (перевод фонемы в графему, т. е. звук в символ, и перевод лексики в графему, т. е. , мысленное к письменному слову). Другие исследования показали, что расщепление внимания, нагрузка на память и знакомство с графическим материалом влияют на способность писать. Как правило, человек с неразборчивым почерком сочетает в себе трудности с мелкой моторикой, неспособность повторно визуализировать буквы и неспособность запомнить двигательные модели форм букв.

Кто имеет право диагностировать дисграфию?

Дисграфию нельзя диагностировать только по образцу почерка. Квалифицированный клиницист должен непосредственно проверить человека. Такой тест включает в себя самостоятельное написание предложений и абзацев и копирование соответствующего возрасту текста. Экзаменатор оценивает не только готовый продукт, но и процесс, включая позу, положение, хватку карандаша, утомляемость, судороги или тремор пишущей руки, дальнозоркость и рукопожатие и другие факторы. Исследователь может оценить скорость мелкой моторики с помощью постукивания пальцами и вращения запястья.

Как лечить дисграфию?

Профилактика, реабилитация и приспособление — все это важные элементы лечения дисграфии. Многие проблемы можно предотвратить с помощью раннего обучения. Маленькие дети в детском саду и первом классе должны научиться правильно составлять буквы; Кинестетическая память очень мощная, а неправильные привычки очень трудно искоренить.

Тренировка мышц и заучивание хороших техник имеют решающее значение для лечения дисграфии. Для развития силы и ловкости необходимы специально разработанные упражнения. Специалист может порекомендовать наиболее подходящий план упражнений. Для всех учащихся кинестетическое письмо, то есть письмо с закрытыми или отведенными глазами, является мощным подкреплением. Работу всегда нужно начинать с формирования отдельных букв, написанных изолированно. Алфавиты нужно практиковать ежедневно, часто месяцами.

Наконец, отдельные лица могут воспользоваться различными модификациями и приспособлениями. Одним из эффективных методов является обучение использованию текстового процессора, минуя сложные двигательные потребности почерка. Многим учащимся может показаться, что изучение клавиатуры методом алфавита проще, чем начинать с домашних клавиш. Для многих слепая печать предлагает совершенно новую возможность научиться произносить буквы в другом кинестетическом режиме. Студенты также должны экспериментировать с различными письменными инструментами; некоторым людям с дисграфией могут пригодиться ручки для карандашей. Другие методы обхода включают в себя предоставление учащемуся возможности отвечать на вопросы устно или на магнитофон вместо того, чтобы писать, изменение письменных заданий таким образом, чтобы требовалось меньше письменной формы, и предоставление дополнительного времени для выполнения тестов и заданий. Копирование с доски — особенно сложная задача. Учителя должны предоставить заметки. Фотокопирование заметок другого ученика — одна из возможностей. Предоставление схемы с местами, оставленными для заполнения информации студентом, — это другое. Писать на слегка наклонной плоскости может быть полезно.

Должны ли люди с дисграфией писать курсивом вместо печати?

Для многих детей с дисграфией скоропись имеет ряд преимуществ. Это избавляет от необходимости брать карандаш и решать, куда его класть после каждой буквы. Каждая буква начинается в строке, что устраняет еще одно потенциально запутанное решение для автора. В скорописи также очень мало обратимых букв, что является типичным источником проблем для людей с дисграфией. Это устраняет проблемы с пробелами между словами и придает словам плавность и ритм, что улучшает обучение. Для детей, которым трудно запомнить двигательные модели форм букв, начало со скорописи исключает травматический переход от рукописного письма к скорописи. Писатели, пишущие курсивом, также имеют больше возможностей различать b, d, p и q, потому что буквообразование курсивом для написания каждой из этих букв очень разное.

Дисграфия: оценка, причины и лечение

  1. Введение
  2. Дисграфия против. Дислексия и другие нарушения способности к обучению
  3. Лечение дисграфии
  4. Профилактика
  5. Помощь при дисграфии: Когда обращаться за лечением?
  6. Что вызывает дисграфию?
  7. Заключение: Оценка дисграфии
  8. Ссылки

Введение

Дисграфия — это неврологическое расстройство, приводящее к нарушению способности к обучению, например, проблемам с письмом. Характеристики дисграфии включают измененный почерк, который становится искаженным или ошибочным. У детей дисграфия обычно появляется, когда они впервые учатся писать. Для их письма характерны несоответствующие размеры и расстояние между буквами. Дети также могут записывать неправильные слова, несмотря на тщательное обучение со стороны учителей и воспитателей. Дети с дисграфией могут также демонстрировать другие проблемы с обучением, поэтому может быть необходимо проводить различие между дисграфией и дислексией. Однако у них обычно нет других общественных, социальных, образовательных или интеллектуальных проблем.

Cut 15% СКИДКА на первый заказ

Мы доставим индивидуальную бумагу Неврология с учетом ваших требований с хорошей скидкой

Скидка на использование

322 специалисты онлайн графия у взрослых? Болезнь обычно проявляется после какой-либо формы травмы. Помимо плохого почерка, расстройство характеризуется неправильным или странным написанием и ошибочными словами. Примером этого может быть написание «мальчик» вместо «ребенок». Основная причина дисграфии загадочна, но одна из наиболее распространенных причин дисграфии у взрослых обычно связана с повреждением теменной доли мозга. В этом эссе о неспособности к обучению будет дана оценка дисграфии и описаны возможности ее предотвращения. Кроме того, будет обсуждаться лечение дисграфии, включая такие варианты, как лечение дисграфии медикаментами, никотином, психотерапией, электрошоковой терапией.

Дисграфия Против.

Дислексия и другие нарушения способности к обучению

Если человек имеет трудности в обучении, он, вероятно, имеет стандартный или выше среднего интеллект, но все же может испытывать трудности с обработкой основных мыслительных действий, связанных с языком и, возможно, с другими секторами, связанными с такие предметы, как математика или планирование. Эта сложность может быть замечена в различных связанных действиях, и особенно в несоответствии между размером письменных заданий и устным пониманием. Нарушения обучаемости имеют психическую основу, поскольку они не являются результатом факторов, затрагивающих воспитание, поскольку факторы окружающей среды также могут способствовать им. Эти формы инвалидности затрагивают людей всех социальных классов и рас.

В Соединенном Королевстве и Северной Америке для объяснения трудностей в обучении используются различные термины. В Соединенном Королевстве выражение «дислексия» часто используется как обобщающее слово для обозначения ряда расстройств, связанных с вербальной коммуникацией и математикой, в то время как в Северной Америке дислексия обозначает трудности, связанные с интерпретацией слов. Обобщающее выражение «расстройства обучения» выбрано для иллюстрации:

  • Дислексия – сложности с интерпретацией языка, которые могут препятствовать чтению, тексту и правописанию.
  • Дискалькулия – заторможенные математические способности.
  • Диспраксия – сложность с гармонизацией и ловкостью рук.
  • Дисграфия – проблемы с письменными текстами, в основном с рукописными словами

Лица с дисграфией часто испытывают недостаток в дополнительных способностях мелкой моторики и, возможно, перекрёстно доминантны, что затрудняет выполнение таких задач, как завязывание шнурков. Часто это не влияет на большую часть мелкой моторики. Им также может не хватать навыков построения предложений и правописания. Хорошей иллюстрацией этого может быть то, что у человека могут быть проблемы с письмом с определенными алфавитами, такими как p, q, b и d.

Лечение дисграфии

Существует несколько средств лечения дисграфии, как описано ниже; эти методы лечения основаны на степени болезни и конкретном человеке.

Медикаментозное лечение

Антипсихотический процесс медикаментозного лечения является одной из психиатрических процедур, используемых для противодействия эффектам симптомов болезни. Нейролептики будут подавлять положительные эффекты симптомов психоза; это займет около одной-двух недель, прежде чем он будет эффективным. Риспердал является одним из типичных антипсихотиков, используемых в лечебных процедурах. Другими таблетками, доступными для лечения, являются галоперидол, трифлуоперазин и хлорпромазин. Эти препараты обычно предпочтительны для начального лечения расстройства (Castle, 2001). Однако у них есть побочные эффекты, которые, как правило, вызывают избыточный вес и другие заболевания, связанные с ожирением.

Своевременная доставка!

Получите индивидуальную и 100% свободную от плагиата бумагу всего за 3 часа

Приступим

322 специалисты онлайн

Использовать никотина

Основываясь на нескольких исследованиях и наблюдениях, Установлено, что курение табака уменьшает крайние проявления дисграфии. В результате это открытие побудило исследователей извлечь компоненты табака, которые в основном представляют собой никотин, и использовать их для лечения людей с расстройством (Castle, 2001).

Социальное и психологическое лечение

Психотерапия является одним из доступных средств лечения расстройства. Одним из доступных методов является терапия когнитивного поведения. Обычно это основано на симптомах расстройства, поэтому медицинская процедура будет нацелена на основные причины или симптомы, которые проявляются у человека, такие как самооценка и возможная стимуляция для противодействия симптому. С начала 1990-х годов эта форма терапии оказалась надежной и эффективной для лечения некоторых симптомов дисграфии, например психотических (Sim, 2006). С другой стороны, когнитивная форма терапии будет направлена ​​на устранение дефицита нейрокогнитивного состояния. Еще одна терапия, имеющая первостепенное значение для медикаментозного лечения расстройства, — это семейная или образовательная терапия (Sim, 2006). Эта форма терапии устраняет негативные симптомы, вызванные расстройством. Окружающие пациента люди будут стараться дать положительный взгляд на то, что пациент воспринимает негативно.

Электросудорожная терапия

Эта форма лечения обычно не рекомендуется в качестве начальной лечебной процедуры. Этот метод лечения можно использовать только в случаях выраженных симптомов кататонии. По сути это означает, что другие методы лечебных процедур оказались неэффективными и, как следствие, этот вариант является последним. Существует несколько рекомендаций, которым необходимо следовать при проведении процедуры такого лечения, в Соединенном Королевстве рекомендации NICE предназначены для тяжелых симптомов кататонии.

Профилактика

Профилактика дисграфии все еще находится в стадии исследования, нет окончательных решений процедур, которые можно использовать для смягчения расстройства. Как его причины до сих пор неясны, так и его профилактика. На основании уже проведенных исследований Американской психиатрической ассоциации (2000 г. ) рекомендуется несколько мер для лиц, которые с высокой вероятностью преодолеют порог получения. Учитывая, что дисграфию нельзя однозначно отнести к генетике и окружающей среде, необходимо принять меры, которые могут смягчить усиление влияния генов и факторов окружающей среды (Brown, 2000).

Согласно Бхугра (2006), одной из наиболее фундаментальных профилактических процедур, которую можно применять к человеку, является надлежащий уход за семьей. Когда в семье меньше проблем, у человека мало шансов развить симптомы, связанные с дисграфией. Забота о семье играет важную роль в преодолении стресса, фактора, который считается одной из основных причин этого психического заболевания (Sim, 2006). Это связано с тем, что дисграфия каким-то образом связана как с окружающей средой, так и с генетикой. Существуют медицинские процедуры, которые можно назначать человеку с потенциальными признаками расстройства. Процедура, применяемая к такому человеку, будет направлена ​​на подавление симптомов расстройства путем использования нескольких лечебных методов лечения, предписанных врачом.

Получить заказную работу

Всего за 13.00   11/стр. вы можете получить заказную академическую работу согласно вашим инструкциям

Позвольте нам помочь вам

322
специалисты онлайн

Другая самая основная возможная профилактика этого психического заболевания — воздержание от алкоголя и запрещенных наркотиков. Это связано с тем, что потребление или прием этих продуктов способствует возникновению симптомов, связанных с болезнью. Людям, у которых есть как экологические, так и генетические возможности получить заболевание, следует держаться подальше от незаконных наркотиков или снизить уровень потребления алкоголя. Эта профилактика является простым и наиболее эффективным способом снижения любых шансов на расстройство. Также важно отметить, что профилактика заболевания может быть осуществлена ​​путем обеспечения того, чтобы пострадавший придерживался процедуры лечения, назначенной врачом. Несмотря на эти предложения о возможной профилактике заболевания, основная причина и профилактика расстройства все еще находятся в стадии научных исследований. Согласно (Bhugra, 2006), недавно были обнаружены биохимические процессы в генах, которые способствуют симптомам, характерным для этого психического расстройства. Поэтому ученые работают над генетической терапией, которая может обеспечить как профилактику, так и лечение болезни.

Помощь при дисграфии: когда обращаться за лечением?

Следует обращаться за медицинской помощью всякий раз, когда у них появляются симптомы расстройства или в окружающей среде, которая может спровоцировать болезнь. Учитывая ежедневную суету жизни, человек должен подвергаться воздействию другой среды, которая может увеличить шансы получить психическое заболевание. Поэтому рекомендуется обратиться за медицинской помощью достаточно рано, чтобы избежать экстремального состояния, которое может привести к назначению экстремальных процедур лечения болезни, которые обычно сопряжены с риском, такой процедурой является электросудорожная форма терапии.

Человеку также следует обратиться за медицинской помощью в ближайшее время, если в анамнезе его или ее семьи были случаи дисграфии. Основываясь на вкладе как окружающей среды, так и генетики, всякий раз, когда есть очевидное генетическое выявление возможного заболевания дисграфией в семье, человеку рекомендуется обратиться за медицинской помощью. По сути, это делается для того, чтобы факторы окружающей среды не суммировали генетический вклад и не достигли порога развития этого заболевания (Brown, 2000).

Также рекомендуется обращаться за помощью всякий раз, когда медикаментозное лечение пациента с дисграфией дает нежелательные результаты. В основном это связано с тем, что разные люди по-разному реагируют на различные процессы лечения в зависимости от генетического и телесного строения человека. Согласно Castle (2001), у некоторых людей может быть аллергия на определенное химическое вещество, присутствующее в таблетках с лекарствами, такое как галоперидол, трифлуоперазин или даже хлорпромазин.

Что вызывает дисграфию?

Существуют разные взгляды на основные причины расстройства, что является фактором, который способствовал существующим дебатам. Несмотря на это, существует четкая связь симптомов расстройства с генетикой пострадавшего. Таким образом, можно предположить, что генетика является одной из причин расстройства. Другие причины дисграфии включают в себя; Окружающая среда, психологические причины, нейробиология и социальная изменчивость являются одними из немногих факторов, влияющих на это расстройство. Статистика и исследования, которые проводились в течение некоторого времени, показывают, что первоначальный диагноз дисграфии обычно ставится на более поздних стадиях подросткового или раннего взросления (Bhugra, 2006). Это указывает на причину расстройства как окружающей среды, так и гормональных изменений, которые проявляются на данном этапе жизни человека.

Несмотря на различные гипотезы, выдвигаемые для объяснения основных причин расстройства, очевидно, что его последствия серьезны и раздражают жертву. Более того, статистические исследования показали, что около 1% населения мира страдает от этого расстройства. Эта цифра значительна, и, следовательно, исследователи работают над способами смягчения расстройства, хотя и дорогостоящими, как объяснила Американская психиатрическая ассоциация (2000). С развитием молекулярной биологии с помощью постоянно развивающихся технологий есть надежда выявить основные причины расстройства дисграфии и найти возможную профилактику болезни.

Заключение: Оценка дисграфии

Диагностика заболевания необходима для того, чтобы каждый человек знал свое состояние заранее. При каждом раннем обнаружении шансы на лечение и контроль становятся легче. Несмотря на то, что болезнь не влияет на академические способности, способность человека к письму может быть затруднена, а общение через письмо нарушено. Это влияет на детей, поскольку они находятся на стадии обучения, где от них требуется впитывать информацию из окружающей среды и записывать свои мысли и взгляды. У взрослых заболевание в основном поражает специалистов-психологов, поскольку они должны ознакомиться с уникальными характеристиками больного человека, прежде чем поставить точный диагноз и подобрать идеальное лекарство.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *