Прочитай стихотворение подчеркни вежливые слова запиши вежливые слова: Прочитай стихотворение. Подчеркни вежливые слова. Дополни эти слова вежливыми словами, которые ты знаешь. Извини, пожалуйста, прости
Страница не найдена (ошибка 404)
Поиск
Родителям и ученикам
Полезная информация
Правила приема, перевода, отчисления
Обеспечение учащегося учебниками
Детям с ограниченными возможностями здоровья
Все материалы
МВД. РФ. Социальные ролики.
Новости Минпросвещения России
Мероприятия
Платные образовательные услуги
Новости
Новости прокуратуры
Каникулы
Секции и кружки
Театральная студия «Премьера»
Спортивный клуб
ГТО
Олимпиады и конференции
Стипендии и меры поддержки обучающихся
Услуги и сервисы
Функциональная грамотность
Дистанционное обучение
Наша школа
О школе
Администрация
Педагогический состав
Профильные направления
Универсальный профиль
Наши классы
Достижения и победы
Доска почета
Педагогам и сотрудникам
Электронный журнал
Образовательные ресурсы
Профессиональные стандарты
Аттестация педагогических работников
Новости Минпросвещения России
Повышение квалификации
Профсоюзная организация
Вакансии
Персоны
Сведения об образовательной организации
Организация питания в образовательной организации
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Структура и органы управления образовательной организацией
Название коллегиального органа управления
Педагогический совет
Родительский совет
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Основные сведения
Документы
Образование
Переход на ФОП
Образовательные стандарты и требования
Стипендии и меры поддержки обучающихся
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
Доступная среда
Международное сотрудничество
Обратная связь
Мониторинг питания
Независимая оценка качества образования
Независимая оценка качества условий образовательной деятельности
Независимая оценка качества подготовки обучающихся
Расписание
Контакты
Вопросы и ответы
Формальный и неформальный стиль | Учебник по эффективному письму
- Учебное пособие по эффективной письменной практике
- Стиль
- Официальный и неформальный стиль
Используете ли вы формальный или неформальный стиль письма, зависит от самого задания, его темы, цели и аудитории.
Официальный язык характеризуется использованием стандартного английского языка, более сложной структурой предложений, нечастым использованием личных местоимений и отсутствием разговорных или сленговых терминов.
Неформальный язык позволяет использовать нестандартные английские формы, разговорную лексику и, как правило, более короткие структуры предложений.
Выбор формального или неформального стиля затронет следующие области:
- стандартный или нестандартный английский
- выбор лексики
- использование сокращений
- использование местоимений
Помните правило
Формальный стиль влияет на форму английского языка, выбор лексики и использование сокращений и местоимений.
Стандартный или нестандартный английский
Стандартный английский — это язык, используемый в профессиональном и деловом общении. Это форма английского языка, которая следует формальным правилам языка.
Нестандартный английский использует региональные или социальные вариации языка. Нестандартный английский следует использовать только тогда, когда для этого есть цель в письменной форме. Например, его можно использовать в повествовании для описания человека с определенным региональным диалектом. В противном случае следует использовать стандартную форму английского языка.
Выбор словаря
Словарь необходимо скорректировать в зависимости от уровня формальности любой письменной работы.
Рассмотрим следующие слова: расследовать, проверять, проверять . Каждый из них имеет разный уровень формальности. В то время как check out можно использовать в неформальной письменной и устной речи, его использование в официальной исследовательской работе неуместно.
Неофициальный | Исследование проверило влияние пассивного курения на здоровье. |
Официальный | В исследовании изучалось влияние пассивного курения на здоровье. |
Запомните правило
Используйте более формальную лексику и избегайте использования сокращений в формальном письме.
Иногда нужно перефразировать все предложение:
Неофициальный | Этот эксперимент удался. |
Официальный | Этот эксперимент прошел успешно. |
Сокращения более повседневны, и если вы стремитесь к более формальному стилю, их не следует использовать. Следует особенно избегать сокращений в отрицательных предложениях, так как их легко пропустить.
Неофициальный | Результаты исследования еще не задокументированы. |
Официальный | Результаты исследования еще не задокументированы. |
Использование местоимений
Официальный язык имеет тенденцию быть безличным и точным. Таким образом, использование местоимений ограничено. В формальном письме, обращаясь к аудитории, вы можете использовать пассивный залог или наречное предложение вместо личного местоимения:
Менее официальное | Пока вы изучаете влияние на здоровье… |
Более формальный | При изучении воздействия на здоровье… |
Запомните правило
Ограничьте использование личных местоимений в официальных письмах.
Присутствие автора, о чем свидетельствует использование личного местоимения I или мы (если авторов несколько), также может сделать письмо более неформальным и менее достоверным.
Менее формальный | Я считаю, что влияние на здоровье … |
Более формальный | Считается, что воздействие на здоровье . .. |
Второе предложение является более формальным и может быть воспринято аудиторией как более правдоподобное.
Take Quiz
Предыдущий
Далее
- Грамматика
- Пунктуация
- Организация
- Стиль
- Общий формат документа
- Форматирование визуальных элементов
- Цитаты в тексте
- Список источников
- Беспристрастный язык
- Формальный и неформальный стиль
- Плагиат
- Структура предложения
Учебное пособие по эффективным методам письма находится под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 4.0 International License.
Второй отдел: стр. 10-15: Руководитель группы
Второй отдел
Вторая секция
Назад
в дом
Создатель вопросов :
Ваша работа будет заключаться в том, чтобы записывать
три вопроса, которые вы зададите участникам группы. Хоть один из вопросов
должен быть толстый вопрос. Толстый вопрос должен быть о главной идее
раздела. * Не забудьте выбрать важные вопросы , потому что они будут
руководить обсуждением в группах.
Мастер Word:
Ваша задача – выполнить шаги 1–4 ниже, используя
слова:
Репетиции стр. 13
Талантливый стр. 14
1. Слово_____ Номер страницы____
2. Запишите предложение, которое
слово в и подчеркнуть слово.
- Вернитесь и перечитайте предложение и запишите, что
вы думаете, что это слово может означать (определение) - Используя два слова, выполните одно из следующих действий.
словарные упражнения (A или B.):
A: Завершение предложений:
Я очень талантлив в
_______________________.
Если я репетирую для своего танцевального номера
мои танцы получатся_________________.
Я не очень талантливый в
Если я не буду репетировать для своего танца
производительность я не могу _________________
B: похожие и разные:
Что общего у этих слов: репетировать
и улучшить
Чем отличаются эти слова: талантливый
и неквалифицированный
Искатель приключений:
Ваша задача состоит в том, чтобы выбрать часть истории в этом
раздел и нарисуйте картину того, что произошло. Убедитесь, что вверху или внизу
на бумаге вы записываете описание своей картины. Вы также можете рисовать
то, чего не произошло в книге, пока вы пишете о том, что
картина имеет отношение к тому, что мы только что прочитали.
Скетчер персонажей:
Ваша задача – нарисовать Луи.
Армстронг. внутри его головы или где-то еще на странице напишите что-нибудь
вы узнали о нем в этом разделе.
Подумайте о:
- Что ему нравится
- Что ему не нравится
- В чем он хорош
- Что он делает не так хорошо
- Его личность
- Кто его друзья
- Кто его семья
Поэт-поэт
Ваша задача – выбрать слово, тему или чувство
из раздела. Затем вы должны написать две строчки стихотворения об этом слове,
тему или чувство из раздела. Можно рифмовать, но не обязательно.
Пример:
Два стихотворения, которые я написал о трубах (одно рифмованное и одно свободное).
стих):
Труба
Спасибо, что позволили мне присоединиться к вашему классу
.