Разное

Прочитай стихотворение подчеркни вежливые слова запиши вежливые слова: Прочитай стихотворение. Подчеркни вежливые слова. Дополни эти слова вежливыми словами, которые ты знаешь. Извини, пожалуйста, прости

Страница не найдена (ошибка 404)

  • Поиск

  • Родителям и ученикам

    • Полезная информация

      • Правила приема, перевода, отчисления

      • Обеспечение учащегося учебниками

      • Детям с ограниченными возможностями здоровья

      • Все материалы

      • МВД. РФ. Социальные ролики.

    • Новости Минпросвещения России

    • Мероприятия

    • Платные образовательные услуги

    • Новости

      • Новости прокуратуры

    • Каникулы

    • Секции и кружки

      • Театральная студия «Премьера»

      • Спортивный клуб

      • ГТО

    • Олимпиады и конференции

    • Стипендии и меры поддержки обучающихся

    • Услуги и сервисы

    • Функциональная грамотность

    • Дистанционное обучение

  • Наша школа

    • О школе

    • Администрация

    • Педагогический состав

    • Профильные направления

      • Универсальный профиль

    • Наши классы

    • Достижения и победы

      • Доска почета

  • Педагогам и сотрудникам

    • Электронный журнал

    • Образовательные ресурсы

    • Профессиональные стандарты

    • Аттестация педагогических работников

    • Новости Минпросвещения России

    • Повышение квалификации

    • Профсоюзная организация

    • Вакансии

  • Персоны

  • Сведения об образовательной организации

    • Организация питания в образовательной организации

    • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

    • Структура и органы управления образовательной организацией

      • Название коллегиального органа управления

      • Педагогический совет

      • Родительский совет

    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

    • Основные сведения

    • Документы

    • Образование

      • Переход на ФОП

    • Образовательные стандарты и требования

    • Стипендии и меры поддержки обучающихся

    • Платные образовательные услуги

    • Финансово-хозяйственная деятельность

    • Вакантные места для приема (перевода) обучающихся

    • Доступная среда

    • Международное сотрудничество

  • Обратная связь

  • Мониторинг питания

  • Независимая оценка качества образования

    • Независимая оценка качества условий образовательной деятельности

    • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

  • Расписание

  • Контакты

  • Вопросы и ответы

Формальный и неформальный стиль | Учебник по эффективному письму

  1. Учебное пособие по эффективной письменной практике
  2. Стиль
  3. Официальный и неформальный стиль

Используете ли вы формальный или неформальный стиль письма, зависит от самого задания, его темы, цели и аудитории.

Официальный язык характеризуется использованием стандартного английского языка, более сложной структурой предложений, нечастым использованием личных местоимений и отсутствием разговорных или сленговых терминов.

Неформальный язык позволяет использовать нестандартные английские формы, разговорную лексику и, как правило, более короткие структуры предложений.

Выбор формального или неформального стиля затронет следующие области:

  • стандартный или нестандартный английский
  • выбор лексики
  • использование сокращений
  • использование местоимений

Помните правило

Формальный стиль влияет на форму английского языка, выбор лексики и использование сокращений и местоимений.

Стандартный или нестандартный английский

Стандартный английский — это язык, используемый в профессиональном и деловом общении. Это форма английского языка, которая следует формальным правилам языка.

Нестандартный английский использует региональные или социальные вариации языка. Нестандартный английский следует использовать только тогда, когда для этого есть цель в письменной форме. Например, его можно использовать в повествовании для описания человека с определенным региональным диалектом. В противном случае следует использовать стандартную форму английского языка.

Выбор словаря

Словарь  необходимо скорректировать в зависимости от уровня формальности любой письменной работы.

Рассмотрим следующие слова: расследовать, проверять, проверять . Каждый из них имеет разный уровень формальности. В то время как check out можно использовать в неформальной письменной и устной речи, его использование в официальной исследовательской работе неуместно.

Неофициальный Исследование проверило влияние пассивного курения на здоровье.
Официальный В исследовании изучалось влияние пассивного курения на здоровье.

Запомните правило

Используйте более формальную лексику и избегайте использования сокращений в формальном письме.

Иногда нужно перефразировать все предложение:

Неофициальный Этот эксперимент удался.
Официальный Этот эксперимент прошел успешно.

Сокращения более повседневны, и если вы стремитесь к более формальному стилю, их не следует использовать. Следует особенно избегать сокращений в отрицательных предложениях, так как их легко пропустить.

Неофициальный Результаты исследования еще не задокументированы.
Официальный Результаты исследования еще не задокументированы.

Использование местоимений

Официальный язык имеет тенденцию быть безличным и точным. Таким образом, использование местоимений ограничено. В формальном письме, обращаясь к аудитории, вы можете использовать пассивный залог или наречное предложение вместо личного местоимения:

Менее официальное Пока вы изучаете влияние на здоровье…
Более формальный При изучении воздействия на здоровье…

Запомните правило

Ограничьте использование личных местоимений в официальных письмах.

Присутствие автора, о чем свидетельствует использование личного местоимения I или мы (если авторов несколько), также может сделать письмо более неформальным и менее достоверным.

Менее формальный Я считаю, что влияние на здоровье …
Более формальный Считается, что воздействие на здоровье . ..

Второе предложение является более формальным и может быть воспринято аудиторией как более правдоподобное.


Take Quiz

Предыдущий

Далее

  • Грамматика
  • Пунктуация
  • Организация
  • Стиль
    • Общий формат документа
    • Форматирование визуальных элементов
    • Цитаты в тексте
    • Список источников
    • Беспристрастный язык
    • Формальный и неформальный стиль
    • Плагиат
    • Структура предложения

Учебное пособие по эффективным методам письма находится под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 4.0 International License.

Второй отдел: стр. 10-15: Руководитель группы

Второй отдел

Вторая секция

Назад
в дом

 

 

 


 

Создатель вопросов

 

Ваша работа будет заключаться в том, чтобы записывать
три вопроса, которые вы зададите участникам группы. Хоть один из вопросов
должен быть толстый вопрос. Толстый вопрос должен быть о главной идее
раздела. * Не забудьте выбрать важные вопросы , потому что они будут
руководить обсуждением в группах.

 

 

Мастер Word:

 

            Ваша задача – выполнить шаги 1–4 ниже, используя
слова:

                       

Репетиции          стр. 13

Талантливый              стр. 14

 

1.  Слово_____  Номер страницы____

2.  Запишите предложение, которое
слово в и подчеркнуть слово.

  1. Вернитесь и перечитайте предложение и запишите, что
    вы думаете, что это слово может означать (определение)
  2.  Используя два слова, выполните одно из следующих действий.
    словарные упражнения (A или B.):

 

A: Завершение предложений:

 

            Я очень талантлив в
_______________________.

 

            Если я репетирую для своего танцевального номера
мои танцы получатся_________________.

 

            Я не очень талантливый в

 

            Если я не буду репетировать для своего танца
производительность я не могу _________________

 

B: похожие и разные:

 

            Что общего у этих слов:  репетировать
и улучшить

            Чем отличаются эти слова:  талантливый
и неквалифицированный

 

           

Искатель приключений:

           

            Ваша задача состоит в том, чтобы выбрать часть истории в этом
раздел и нарисуйте картину того, что произошло. Убедитесь, что вверху или внизу
на бумаге вы записываете описание своей картины. Вы также можете рисовать
то, чего не произошло в книге, пока вы пишете о том, что
картина имеет отношение к тому, что мы только что прочитали.

 

 

Скетчер персонажей:

 

            Ваша задача – нарисовать Луи.
Армстронг. внутри его головы или где-то еще на странице напишите что-нибудь
вы узнали о нем в этом разделе.

Подумайте о:

 

  • Что ему нравится
  • Что ему не нравится
  • В чем он хорош
  • Что он делает не так хорошо
  • Его личность
  • Кто его друзья
  • Кто его семья

 

 

Поэт-поэт

 

            Ваша задача – выбрать слово, тему или чувство
из раздела. Затем вы должны написать две строчки стихотворения об этом слове,
тему или чувство из раздела. Можно рифмовать, но не обязательно.

 

Пример:

Два стихотворения, которые я написал о трубах (одно рифмованное и одно свободное).
стих): 

 

Труба

 

Спасибо, что позволили мне присоединиться к вашему классу

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *