Разное

Примерная программа это: Методические рекомендации по составлению рабочих программ учебных курсов в образовательном учреждении

Содержание

Что такое рабочая программа и как ее составлять?

Содержание статьи
  • Что такое рабочая программа и для чего она нужна?
  • Кто должен писать рабочую программу?
  • Сроки реализации и хранения рабочих программ
  • Из чего состоит рабочая программа?
  • Как составлять рабочие программы и на основе чего их разрабатывать?
  • Как оформить рабочую программу?
    • Как оформить титульный лист?
    • Что такое аннотация и как её написать?
    • Как оформить список литературы в рабочей программе?
  • Как и кем утверждается рабочая программа?
  • Можно ли использовать авторскую программу как рабочую?
  • Чем отличается образовательная программа от рабочей программы?
  • Можно ли купить или найти рабочую программу и где?
  • Как вносить изменения в рабочую программу?
  • Как заполнить лист корректировки рабочей программы?
  • Примерные рабочие программы

Что такое рабочая программа и для чего она нужна?

Рабочая программа — это документ, составленный лично педагогом и являющийся частью базисного учебного плана. Согласно закону об образовании рабочая программа должна быть у каждого учителя. В ней отражается содержание обучения, а также методы и приёмы с учётом условий работы. Сюда относится численность учащихся, их способности, состояние здоровья, особенности. Педагог, оценивая все эти условия, фиксирует в своей рабочей программе методы обучения и способы контроля для своих учеников.

Рабочая программа помогает организовывать деятельность учащихся, создавать положительную мотивацию, развивать любознательность и способности учеников.

Кто должен писать рабочую программу?

Рабочую программу учитель пишет сам. Базой для неё могут быть выпускаемые издательствами по заказу Министерства образования примерные основные образовательные программы. Использовать примерную программу в качестве рабочей, без внесения собственных корректив, не получится, так как в ней не учтены особенности работы в конкретном учебном заведении, классе, необходимость детализации и конкретизации учебных тем, имеющиеся в наличии материалы.

Сроки реализации и хранения рабочих программ

В большинстве случаев рабочая программа пишется на один учебный год. Это касается программ основного образования в школе. Отдельные рабочие программы предназначены для одной ступени или всего курса обучения — на срок от нескольких месяцев до двух лет. Такие программы разрабатываются в дополнительном образовании. Рабочая программа учителя сохраняется в архиве в печатном виде 1 год (следующий за годом реализации программы). В электронном виде — бессрочно.

Из чего состоит рабочая программа?

Перечисли обязательные разделы рабочей программы.

  1. Титульный лист.
  2. Пояснительная записка, содержащая аргументацию выбора наполнения программы.
  3. Общая характеристика учебного предмета.
  4. Место предмета в учебном плане. Здесь же указывается, сколько часов будет отведено на его изучение.
  5. Личностные, метапредметные и предметные результаты овладения учебным предметом. В этом разделе рассматривается прогнозируемое усвоение учащимися социального опыта, представленного навыками, полученными как в рамках изучения отдельного предмета, так и приобретёнными на базе нескольких или всех учебных дисциплин. Это опыт, направленный на решение практических задач, возникающих за пределами учебного заведения. Под личностными результатами овладения учебным предметом понимается внутренняя система ценностей учащегося, сформировавшаяся в процессе учебной деятельности.
  6. Содержание учебного предмета. Этот раздел можно считать основным. В нём отражается обязательный минимум разделов и тем, а также указывается, сколько часов, отводится на каждый раздел (тему).
  7. Тематическое планирование с перечислением основных видов учебной деятельности.
  8. Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса. Здесь указывается методическая литература, оснащение класса, иллюстративно-наглядный материал, мультимедийные средства.
  9. Ожидаемые результаты освоения программы.

Как составлять рабочие программы и на основе чего их разрабатывать?

При составлении Рабочей программы педагог использует в качестве ориентира Примерную программу, или берет за основу авторскую программу.

Алгоритм действий

  1. Выбираем основную программу учебного курса и учебник по ней.
  2. Просматриваем её цели, а также цели Примерной и основной образовательной программы учебного заведения. Сопоставляем все цели и задачи.
  3. Результаты овладения материалом в целом по классу сравниваем с теми, которые прописаны в Примерной программе.
  4. Сверяем содержания Примерной и выбранной программ, анализируем учебник на раскрытие соответствующих тем.
  5. Определяемся со списком разделов и вопросов, составляемой Рабочей программы.
  6. Выстраиваем материал в определённой последовательности, выделяем часы на каждую тему.
  7. Составляем список литературы, необходимых пособий.
  8. При необходимости составляем материалы для контроля освоения программы.
  9. Полностью выстраиваем структуру рабочей программы.

Как оформить рабочую программу?

Как оформить титульный лист?

Титульный лист должен содержать:

  1. Полное название образовательного учреждения.
  2. Полное название курса
  3. Для какого класса предназначена программа и на какой учебный год.
  4. Информация о составителе (ФИО, квалификация, педагогический стаж, ФИО и должность эксперта).
  5. Грифы «Согласовано» и «Утверждено».
  6. Город и год создания документа.

Что такое аннотация и как её написать?

Аннотация — это сжатое содержание пояснительной записки. Строгих требований к аннотации нет, есть только ориентировочный перечень пунктов:

  1. Список нормативных документов.
  2. Описание целей и задач учебного предмета.
  3. Указание количества часов на изучение дисциплины.
  4. Ключевые разделы, содержащиеся в материале учебного предмета.
  5. Способы и периодичность контроля.

Как оформить список литературы в рабочей программе?

В списке должно быть три раздела:

  1. Основная литература. Это учебник по данной дисциплине, и другие пособия в количестве не более 4 экземпляров.
  2. Дополнительная литература: учебно-методические издания, конспекты лекций, периодические издания, справочники, словари, энциклопедии.
  3. Интернет-ресурсы с указанием режима доступа.

Как и кем утверждается рабочая программа?

Прежде чем Рабочая программа станет нормативным документом, её необходимо рассмотреть, согласовать и утвердить.

  1. Рабочая программа рассматривается методическим объединением. Результаты заносятся в протокол. Программа проверяется на соответствие требованиям ФГОСа.
  2. Рабочая программа согласовывается с заместителем директора по учебно-воспитательной работе.
  3. Утверждается Рабочая программа подписью директора.

Можно ли использовать авторскую программу как рабочую?

Авторская учебная программа — это такой тип педагогической разработки, который является результатом интеллектуального труда и отражает собственный подход педагога к обучению по предмету. Такая разработка является интеллектуальной собственностью педагога, и если она соответствует Стандарту, и подходит для использования в имеющихся условиях, то возможно её использование в качестве Рабочей. Обязательно добавление в неё календарно-тематического планирования.

Чем отличается образовательная программа от рабочей программы?

Образовательная программа — это комплексный нормативный документ, объединяющий в себе основные и дополнительные программы всех ступеней образования, одним из элементов которых выступает Рабочая программа.

Можно ли купить или найти рабочую программу, и где?

Рабочая программа составляется учителем самостоятельно — это является залогом её дальнейшей эффективной реализации. Ни один человек со стороны, даже очень грамотный и опытный педагог, не в состоянии составить этот документ так, чтобы он действительно был рабочим. Тем не менее, в Интернете можно найти предложения по запросу «купить Рабочую программу». А раз есть предложение, значит, есть и спрос. Педагоги пользуются этой услугой якобы для экономии времени и сил. Но на практике работать по такой программе непросто, и, как правило, её тоже приходится адаптировать под конкретные условия и конкретных детей.

Как вносить изменения в рабочую программу?

При наступлении обстоятельств, которые могут помешать реализации Рабочей программы в планируемые сроки (больничный учителя, карантин в школе, и т.д), учитель пишет объяснительную записку на имя директора, который, в свою очередь, издаёт приказ о корректировке рабочей программы. На основании этого приказа учитель вносит записи в лист коррекции и планирует мероприятия по преодолению отставания в усвоении учебного материала.

Как заполнить лист корректировки рабочей программы?

На листе корректировки должна быть указана причина внесения изменений, дата, раздел (разделы) программы, где эти изменения будут отражены, а также способ ликвидации отставания. Описание корректировки должно быть заверено завучем школы. Обычно эта информация объединяется в таблицу с соответствующими колонками: «Дата», «Причина внесения изменений», «Раздел, тема», «Содержание изменений», «Подпись учителя», «Согласовано с заместителем директора по УВР».

Примерные рабочие программы

Ниже представлены примерные рабочие программы, которые мы надеемся помогут хоть немного сэкономить время на их составление.

Начальная школа/Рабочая программа

Перспективная начальная школа или Школа России? Что лучше выбрать родителям будущих первоклассников? В чем отличительные особенности каждой из программ? Как опр…

Начальная школа/Рабочая программа

Программа «Гармония» для начальной школы представляет собой единый учебно-методический комплекс по 12 дисциплинам. В 2016 году программа «Гармония» была исключе…

Начальная школа/Рабочая программа

Содержание статьи Цель программы «Перспектива» Основные принципы Особенности программы Авторы программы Когда возникла программа «Перспектива» Плюсы и минусы пр…

Начальная школа/Рабочая программа

Программа «Школа России» на сегодняшний день является действующей и соответствует ФГОС. Комплект учебников для начальной школы был создан под чутким р…

Рабочие программы

1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс

5 класс, 6 класс, 7 класс, 8 класс, 9 класс

10 класс, 11класс

Внеурочная деятельность

Дополнительные образовательные программы

Рабочая программа учебного предмета

В пункте 2.7 статьи 32 “Компетенции и ответственность образовательного учреждения” Закона РФ “Об образовании” сказано, что к компетенции образовательного учреждения относится “разработка и утверждение рабочих программ учебных курсов и дисциплин”.

Что же такое рабочая программа и какое место она занимает в ряду документов, определяющих содержание образования?

Основными документами, содержащими требования к уровню подготовки учащихся и минимуму содержания образования, являются:

1. государственный образовательный стандарт (федеральный и национально-региональный компонент),

2. базисный учебный план школ РФ, который содержит:

• распределение содержания образования по образовательным областям, учебным дисциплинам, годам и неделям,

• по каждой учебной дисциплине базисного учебного плана разрабатываются типовые (примерные) учебные программы,

• на основе этих документов образовательное учреждение составляет свою образовательную программу, учебный план,

• каждый учитель, опираясь на вышеперечисленные источники, на основе типовой учебной программы составляет рабочую программу.

Таким образом, рабочая программа является локальным (созданным для определенного образовательного учреждения) и индивидуальным (разработанным учителем для своей деятельности) документом образовательного учреждения. Она показывает как с учетом конкретных условий, образовательных потребностей и особенностей развития обучающихся педагог создает индивидуальную педагогическую модель образования на основе ГОСа. Рабочая программа – это индивидуальный инструмент педагога, в котором он определяет наиболее оптимальные и эффективные для определенного класса содержание, формы, методы и приемы организации образовательного процесса с целью получения результата, соответствующего требованиям стандарта.

Рабочая программа учебного предмета может быть единой для всех учителей, работающих в данной школе и обязательной для административного контроля за полнотой и качеством ее реализации.

Рабочая программа может включать в себя следующие структурные элементы:

• титульный лист,

• пояснительная записка,

• тематический план,

• содержание учебного предмета,

• перечень обязательных лабораторных, практических, контрольных и других видов работ,

• требования к уровню подготовки учащихся,

• критерии и нормы оценки ЗУН обучающихся применительно к различным формам контроля знаний,

• список литературы для обучающих и педагогов.

По решению педагогического совета образовательного учреждения к рабочей программе может прикладываться:

• образцы текстов и тестовых контрольных,

• вопросы к зачетам,

• темы рефератов, проектов и т. д.

Все вышеперечисленное является учебно-методическим оснащением учебной программы.

Пояснительная записка

Назначение пояснительной записки в структуре программы состоит в том, чтобы:

• кратко и обоснованно охарактеризовать сущность данного учебного предмета, его функции, специфику и значение для решения общих целей и задач образования, определенных в образовательной программе данной ступени обучения школьников,

• дать представление о способах развертывания учебного материала, в общих чертах показать методическую систему достижения целей, которые ставятся при изучении предмета, описать средства их достижения.

В пояснительной записке, как правило, содержатся следующие сведения:

1. Цели и задачи изучения предмета (курса), концепция, заложенная в содержании учебного материала с учетом вида образовательного учреждения и конкретного учащегося. При постановке целей учебного предмета должны быть учтены требования государственных стандартов, а также заказ на образовательные услуги обучающихся и их родителей. Главными целями учебного предмета являются те, которые характеризуют ведущие компоненты содержания обучения: знания, способы деятельности, опыт ценностных отношений и творческий опыт. Задачи предмета обычно группируются как мировоззренческие, методологические, теоретические, развивающие, воспитывающие, практические. При формулировке целей и задач учитываются требования к уровню образованности, компетентности учащихся по предмету, предъявляемыми после завершения изучения курса. Важно, чтобы цели и задачи понимались однозначно, были диагностируемыми.

2. Отражение расширения целей и задач изучения предмета (курса) по сравнению с примерной программой за счет введения регионального (национально-регионального) компонента.

3. Логические связи данного предмета с остальными предметами учебного плана.

4. Обоснование отбора содержания и общей логики последовательности его изучения, отличительных особенностей рабочей программы по сравнению с примерной программой (изменение количества часов на изучение отдельных тем, структурную перестановку порядка изучения тем, расширение содержания учебного материала, раскрытие связей основного и дополнительного образования и т. д.) и обоснование целесообразности внесения данных изменений.

5. Общая характеристика учебного процесса: формы, методы и средства обучения, технологии.

6. Используемые формы, способы и средства проверки и оценки результатов обучения по данной рабочей программе.

7. Обоснование выбора учебно-методического комплекта для реализации рабочей программы.

 

Тематический план

В тематическом плане раскрывается последовательность изучения разделов и тем программ по годам, последовательность их изучения, используемые организационные формы обучения и количество часов, выделяемых как на изучение всего курса, так и на отдельные темы. Тематический план может быть представлен в виде таблицы. Формы контроля определяются особенностями класса, в котором преподается данный предмет, спецификой самого учебного курса (например, необходимостью проведения практических и лабораторных работ для предметов естественно-научного цикла), особенностями методик и технологий, используемых в процессе обучения. Так, при изучении гуманитарных дисциплин, особенно в старших классах, можно планировать семинары. Кроме того, в учебно-тематический план могут быть включены экскурсии, конференции и другие формы проведения занятий.

Содержание тем учебного курса

Формирование содержания учебного курса осуществляется на основе следующих принципов:

• единства содержания обучения на разных его уровнях,

• отражения в содержании обучения задач развития личности,

• научности и практической значимости содержания обучения,

• доступности обучения,

• соблюдения преемственности.

При описании содержания тем рабочей программы может быть рекомендована следующая последовательность изложения:

1. Название темы.

2. Необходимое количество часов для ее изучения.

3. Содержание учебной темы:

• основные изучаемые вопросы,

• практические и лабораторные работы, творческие и практические задания, экскурсии и другие формы занятий, используемые при обучении,

• требования к знаниям и умениям обучающихся,

• формы и вопросы контроля,

• возможные виды самостоятельной работы учащихся.

Перечень обязательных лабораторных, практических, контрольных и других видов работ

Указывается перечень обязательных лабораторных, практических, контрольных и других видов работ по годам обучения в течение всего срока реализации рабочей программы.

Требования к уровню подготовки обучающихся (по годам обучения)

Дидактические единицы группируются из обобщенных требований к уровню подготовки выпускников. Прописываются основные знания, умения и навыки, уровень сформированности основных компетентностей, которыми должен овладеть обучающийся после изучения курса в соответствии с государственными стандартами по годам обучения. Требования к уровню освоения дисциплины формируются в терминах “иметь представление”, “знать”, “владеть”, “уметь” и т. д.

Критерии и нормы оценки знаний обучающихся

Составляются применительно к различным формам контроля знаний (устный опрос, решение количественных и качественных задач, лабораторная работа, практическая работа, тестирование, контрольная работа, комплексный анализ текста, выразительное чтение художественных произведений наизусть, творческая работа (реферат, сообщение, доклад, иллюстративно-наглядный материал, изготовленный учащимися проект и т. д.), зачет, экзамен).

Список литературы

Литература по учебной дисциплине подразделяется на основную и дополнительную, учебные и справочные пособия, учебно-методическую литературу. Перечень основной литературы включает издания, содержание которых конкретизирует знания обучаемых по основным вопросам, изложенным в программе. Дополнительный список зависит от предпочтений авторов рабочей программы. Он включает издания, расширяющие знания обучаемых по отдельным аспектам и проблемам курса.

В библиографическом списке выделяются издания, предназначенные для учащихся, и литература для педагога (как основная, так и дополнительная). Список литературы включает библиографические описания рекомендованных автором программы изданий, которые перечисляются в алфавитном порядке с указанием автора, названия книги, места и года издания.

C Примеры | Программаиз

КОДИРОВАНИЕ
PRO
СКИДКА 36%

Попробуйте программирование на C с помощью Programiz PRO

Получите скидку сейчас

Популярные примеры

C Примеры

Программа C для создания пирамид и узоров

C Примеры

Программа C для проверки простого числа

C Примеры

Программа C для проверки номера палиндрома

C Примеры

Программа C для печати Hello World

Популярные примеры

  • Программа C для создания пирамид и
    Узоры
  • С
    Программа для проверки простого числа
  • Программа C для проверки палиндрома
    Число
  • С
    Программа для печати Hello World
  1. C «Привет, мир!» Программа
  2. Программа C для вывода целого числа (введенного пользователем)
  3. Программа C для сложения двух целых чисел
  4. Программа C для умножения двух чисел с плавающей запятой
  5. Программа C для поиска значения ASCII символа
  6. Программа C для Вычислить частное и остаток
  7. Программа на C для определения размера int, float, double и char
  8. Программа на C для демонстрации работы ключевого слова long
  9. Программа на C для замены двух чисел
  10. Программа на языке С для проверки того, является ли число четным или нечетным
  11. Программа на языке С для проверки того, является ли символ гласным или согласным
  12. Программа на языке С для поиска наибольшего числа среди трех чисел Уравнение
  13. Программа на языке С для проверки високосного года
  14. Программа на языке С для проверки того, является ли число положительным или отрицательным
  15. Программа на языке С для проверки того, является ли символ буквой алфавита
  16. Программа на языке С для вычисления суммы натуральных чисел
  17. Программа C для поиска факториала числа
  18. Программа C для построения таблицы умножения
  19. Программа C для отображения последовательности Фибоначчи
  20. Программа C для поиска НОД двух чисел
  21. Программа C для поиска НОК двух чисел
  22. C Программа для отображения символов от A до Z с использованием цикла
  23. Программа C для подсчета количества цифр в целом числе
  24. Программа C для обращения числа
  25. Программа C для вычисления степени числа
  26. Программа C для проверки того, является ли число палиндромом или нет
  27. Программа C для проверки того, является ли число простым или нет
  28. Программа C для отображения простых чисел между двумя интервалами
  29. Программа C для проверки числа Армстронга
  30. Программа C для отображения Число Армстронга между двумя интервалами
  31. Программа на языке C для отображения множителей числа
  32. Программа на языке C для создания простого калькулятора с использованием switch. ..case
  33. Программа на языке C для отображения простых чисел между интервалами с использованием функции
  34. Программа на языке C для проверки простого числа или числа Армстронга с помощью определяемой пользователем функции
  35. Программа на языке C для проверки возможности представления числа в виде суммы двух простых чисел
  36. Программа на языке C для нахождения суммы натуральных чисел с использованием рекурсии
  37. Программа на языке C для нахождения факториала числа с помощью рекурсии
  38. Программа на C для нахождения НОД с использованием рекурсии
  39. Программа на C для преобразования двоичного числа в десятичное и наоборот
  40. Программа на C для преобразования восьмеричного числа в десятичное и наоборот
  41. Программа C для преобразования двоичного числа в восьмеричное и наоборот
  42. Программа C для обращения предложения с использованием рекурсии
  43. Программа C для вычисления степени с использованием рекурсии Элемент массива
  44. Программа на языке C для вычисления стандартного отклонения
  45. Программа на языке C для сложения двух матриц с использованием многомерных массивов
  46. Программа на языке C для умножения двух матриц с использованием многомерных массивов
  47. C Программа для поиска транспонирования матрицы
  48. C Программа для умножения двух матриц путем передачи матрицы в функцию
  49. C Программа для доступа к элементам массива с использованием указателя
  50. C Программа для замены чисел в циклическом порядке с использованием вызова по ссылке
  51. C Программа для нахождения наибольшего числа с использованием динамического распределения памяти
  52. Программа на языке C для определения частотности символов в строке
  53. Программа на языке C для подсчета количества гласных, согласных и т. д.
  54. Программа C для удаления всех символов в строке, кроме алфавитов
  55. Программа C для определения длины строки
  56. Программа C для объединения двух строк
  57. Программа C для копирования строки без использования strcpy()
  58. Программа C для сортировки элементов в лексикографическом порядке (по словарю)
  59. Программа на С для хранения информации об учащемся с использованием структуры
  60. Программа на С для сложения двух расстояний (в системе дюймов-футов) с использованием структур
  61. Программа на С для сложения двух комплексных чисел путем передачи структуры в Функция
  62. Программа C для вычисления разницы между двумя периодами времени
  63. Программа C для хранения информации об учащихся, использующих структуру
  64. Программа C для динамического хранения данных в структурах
  65. Программа C для записи предложения в файл
  66. Программа C для чтения Первая строка из файла
  67. Программа на языке C для отображения собственного исходного кода в качестве вывода
  68. Программа на языке C для печати пирамид и шаблонов

Что такое исходный код? (Определение, примеры, инструкции)

Исходный код пишется программистами и является основой любой компьютерной программы. Исходный код программиста — это инструкции, которые определяют выполнение программы, а процесс написания исходного кода обычно называют «кодированием» или «программированием». Программисты пишут исходный код на языке компьютерного программирования (например, C++ или Python), поэтому он отображается в удобочитаемом текстовом формате.

Программист может использовать простой текстовый редактор для написания исходного кода или использовать более сложные инструменты, такие как интегрированная среда разработки (IDE). IDE может улучшить синтаксис рабочего процесса программиста, выделяя, автоматически завершая операторы и отлаживая исходный код.

Весь исходный код программы может храниться в одном файле, но для более крупных программ обычно бывает полезно организовать исходный код в разные разделы в нескольких файлах. Такая организация может помочь программисту разбить программное обеспечение на более легко управляемые фрагменты.

Интересно, что исходный код не обязательно должен храниться в цифровом виде в каком-либо файле. Его также можно сохранить, например, в виде печатного текста в книге фрагментов кода.

 

Пример исходного кода 

Одной из самых простых программ, знакомой почти всем, кто имеет опыт программирования, является программа «Hello, World!» программа, которая просто выводит (или отображает) сообщение «Hello, World!» при исполнении.

Мы часто используем «Hello, World!» программа при обучении; обычно это первое, что изучает студент при изучении программирования.

Вот, например, «Hello, World!» программа на Python:

 print("Hello, World!") 

А вот одна из версий на C++:

 #include 
основной ()
{
  std::cout << "Привет, мир!\n";
  вернуть 0;
} 

Похожие материалы Artturi JalliPython Pathlib лучше, чем модуль ОС. Вот как это использовать.

 

Как работает исходный код?

Даже если у вас нет опыта программирования, вы без труда разберетесь в приведенных выше примерах «Hello, World!» программа. Когда программист выполняет «Hello World», программа выполняется построчно, сверху вниз и слева направо, как если бы вы читали по-английски. Несмотря на то, что C++ «Hello, World!» содержит некоторый синтаксис, который может показаться немного загадочным, легко сделать вывод, что цель этих примеров — вывести «Hello, World!»

Прежде чем вы сможете выполнить исходный код, вы должны перевести (или скомпилировать) его на машинный язык, понятный компьютеру. Мы делаем это с помощью программы, называемой компилятором. Переведенный код, известный как объектный код, в основном состоит из двоичного кода (единиц и нулей) и, в отличие от исходного кода, не может быть легко понят людьми.

Произошла ошибка.

Невозможно выполнить JavaScript. Попробуйте посмотреть это видео на сайте www.youtube.com или включите JavaScript, если он отключен в вашем браузере.

Что такое исходный код и что он делает? | Видео: Eye on Tech

 

Почему важен исходный код?

Наиболее важным аспектом исходного кода является то, что он обеспечивает базовую основу для создания программного обеспечения. Эта особенность исходного кода распространяется и на другие варианты использования. Например, исходный код позволяет редактировать, настраивать или дорабатывать программное обеспечение. Эти задачи были бы невозможны (или, по крайней мере, намного сложнее) без исходного кода, даже если на вашем компьютере запущено программное обеспечение.

По всем причинам, изложенным выше, исходный код программы упрощает разработку аналогичного программного обеспечения для других операционных систем, а также позволяет нескольким людям (или даже большому сообществу) совместно разрабатывать программное обеспечение.

 

Альтернативы написанию исходного кода

Вы можете подумать, что написание исходного кода — единственный способ создать программу. Однако сейчас существуют и другие альтернативы программированию.

Эти альтернативы включают инструменты визуального программирования, которые позволяют программистам визуально создавать программное обеспечение. Часто это означает, что программа использует какие-то блок-схемы для отображения потока или поведения программы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *