Правила игры выше ноги от земли: Выше ноги от земли
Подвижные игры. Выше ноги от земли
Похожие презентации:
Деятельность пришкольного лагеря с дневным пребыванием детей «Дружба» МОУ школа № 71
Моя будущая профессия: юрист
Развитие интеллектуальной одаренности детей Новосибирской области с использованием дистанционных образовательных технологий
Творческий проект «Планирование кухни-столовой»
Моя будущая профессия — военный
Кейсы (ситуации взаимодействия ребёнка и взрослого)
Творческий проект «мой профессиональный выбор»
Развитие связной речи у дошкольников
Технология В.А. Илюхиной «Письмо с открытыми правилами» для учащихся начальных классов
Технологии нейрокоррекции нарушений письменной речи младших школьников с тяжелыми нарушениями речи
1. Презентация на тему: «Подвижные игры. Выше ноги от земли.»
Презентация на тему:
«Подвижные игры.
Выше ноги от земли.»
Выполнила ученица 2А класса
Казанцева Виктория.
2.
«Выше ноги от земли» — что это?
Как разнообразить обычные догонялки?
Просто добавьте дополнительные правила –
получится игра «Выше ноги от земли».
Меняйте,
усложняйте
или
упрощайте
условия. Не бойтесь экспериментировать!
Игра имеет и другое название: «Птичка на
дереве, собачка на земле». Она развивает
физические способности ребенка, его
скорость, внимание и выносливость.
«Выше ноги от
земли» — что
это?
3. Правила.
Это развлечение – аналог «Салок». С помощью считалки или жребия
участники выбирают водящего. Все остальные ребята разбегаются по
двору. Их задача – оторвать ноги от земли. Можно залезть на дерево,
забраться на горку, лестницу или скамейку. Если игрок не
дотрагивается до земли, осалить его нельзя. Задача водящего –
поймать участника, который не успел найти «убежище», и передать ему
свою роль.
Играть можно
на любой просторной
площадке, в
спортивном зале или
на улице.
По мнению людей: Выше ноги от земли — один из вариантов игры Салок. Веселая,
активная игра, развивающая выносливость и физическую силу играющих.
Описание игры:
Выбирают водящего. Остальные разбегаются.
Спасаясь от «салки», играющие должны оторвать ноги от земли. С этой
целью они залезают на какой-либо предмет или дерево, садятся,
ложатся на спину, подняв ноги вверх. В таком положении «салка» не
имеет права их салить. Если же ноги игрока оказываются на земле, его
можно осалить.
Осаленный начинает ловить играющих, а бывший «салка» убегает со
всеми.
В этом случае он становится неприкосновенным и во́да бежит за другими
игроками. Долго оставаться в положении с поднятыми ногами нельзя. Если
у всех игроков ноги оказываются «на весу», во́да может салить любого.
Часто много споров вызывает вопрос: можно ли садиться на землю
и поднять ноги. Поэтому, об этом следует договариваться в самом начале
игры.
Как усложнить игру?
Для
разнообразия можно установить
условие: «островки безопасности» могут
быть
только
металлическими
(деревянными, каменными).
Важно учитывать, что:
• игроки должны находиться на одном
месте не более 20-30 секунд;
• водящий не может стоять около одного
игрока и ждать, пока тот дотронется до
земли.
Дети очень любят прыгать, бегать и висеть
на перекладинах. Найдите для них
ближайшую спортивную площадку и
займите непосед весёлой игрой!
Спасибо за внимание!
English
Русский
Правила
Играем! Правила 20 самых весёлых игр занятие на Вачанге
Ребёнок должен быть в постоянном движении. Это необходимо для его правильного всестороннего и гармоничного развития. Летом активные игры лучше проводить на свежем воздухе. Они тренируют не только тело, формируя физические способности малышей, но и ум, развивают ловкость, гибкость и уверенность в своих силах. Игры также помогают снизить тревожность неспокойных детей, дают заряд положительных эмоций и необходимый опыт социальных взаимодействий. Дети учатся общаться, подчиняться правилам игры, сопереживать и поддерживать друг друга, быть честными и дисциплинированными.
Ребёнку для многих игр нужны приятели, при этом компанию ему можете составить и вы. Запаситесь мячами, обручами, кеглями, бадминтоном, скакалками и прочим спортивным инвентарём.
Так во что играем?
Только с мячом можно придумать игр великое множество – в зависимости от возраста, способностей ребёнка. Например, можно бросать мяч друг другу, вверх, в цель, в стенку, о пол, перекидывать через сетку и забрасывать в корзину, играть в футбол, баскетбол, волейбол, гандбол, боулинг и другие игры.
Вышибалы
Вышибалы — одна из самых популярных игр с мячом для многих поколений. Необходим не очень тяжёлый мяч, подойдут волейбольный или лёгкий резиновый. Играть лучше большой компанией – от 5 человек и больше.
На площадке очерчиваются 2 линии на расстоянии 5-7 метров друг от друга. Выбираются двое вышибал, остальные игроки собираются в центре между двух линий. Вышибалы встают за линии и кидают мяч в сторону друг друга, стараясь при этом попасть в игроков. Мяч, пролетевший мимо игроков, ловит второй вышибала, а игроки разворачиваются и спешно отбегают назад. Наступает очередь второго вышибалы бросать.
Задача вышибал — попасть в игроков мячом, задача игроков — уворачиваться и ловить «свечки» — медленно летящие мячи, которые дают игроку дополнительные жизни. Тот, в кого попал мяч, считается выбывшим и покидает игровое поле. Если мяч сначала ударился о землю, а потом попал в игрока, попадание не считается результативным («От земли зайца не убьёшь!»). Когда на поле остаётся последний игрок, его задача увернуться от мяча столько раз, сколько ему полных лет.
Если ему это удалось, игра считается выигранной, все выбывшие игроки возвращаются, и всё начинается с начала. Если же последнего игрока выбили, то первые выбывшие становятся вышибалами, игра продолжается.
Гуси-лебеди
Одна из самых знаменитых детских игр, ставшая «малышовой классикой». Необходима большая площадка и 5-7 детей, но интереснее играть большой компанией.
В начале игры мелом или палочкой очерчивается «гусятник» – дом, в котором живут гуси, и где их ждёт хозяин. На другой стороне площадки очерчивается «поле», куда гуси уходят гулять. Между «гусятником» и «полем» рисуется круг – «логово», там будет жить волк. Далее с помощью считалочки выбирается волк (волков может быть несколько) и хозяин гусей. Остальные становятся гусями. При игре со взрослым роль хозяина обычно берет на себя взрослый, он же является ведущим игры.
– Гуси, летите в поле, погуляйте, в лапы волку не попадайте.
Ребята бегут в «поле», размахивая руками. Далее происходит диалог хозяина и гусей:
– Гуси, гуси!
– Га-га-га!
– Есть хотите?
– Да, да, да!
– Ну летите же домой!
– Серый волк под горой, не пускает нас домой.
– Что он делает?
– Зубы точит, нас съесть хочет.
– Ну, летите, как хотите, только крылья берегите!
Гуси растопыривают руки-крылья и летят домой в гусятник, а волк рычит и пытается их поймать. Пойманные гуси из игры выбывают, и игра продолжается. Побеждают те, кто ни разу не попался в лапы волку.
Жмурки
Для игры необходим платок или шарф (обязательно плотный) а также колокольчик или бубен. Если нет музыкальных инструментов, ничего страшного: сигналы можно подавать голосом или хлопая в ладоши.
С помощью считалочки выбирается водящий. Остальные игроки его раскручивают, приговаривая:
– Кот, кот, где стоишь?
– На мосту.
– Что пьёшь?
– Квас
– Лови мышек, а не нас!
После этого все игроки разбегаются в разные стороны и начинают «дразнить» водящего, подавая ему разные сигналы – можно звонить в колокольчик или хлопать в ладоши. Игроки должны предупреждать водящего об опасных предметах или углах на его пути, чтобы избежать травм. После того как водящий поймал кого-нибудь, он наощупь пытается определить имя попавшегося. Если ему это удаётся, пойманный становится водящим; если нет, то игра продолжается.
Горячая картошка
Для этой игры нужен мяч – волейбольный или полегче. Игроки встают в круг и начинают по очереди перебрасывать мяч друг другу (можно при этом кричать «Горячо»). Тот, кто не сумел поймать мяч, наказывается и садится на четвереньки в центр круга – «котел».
Игроки могут выручать сидящих в котле и возвращать их в игру. Для этого нужно кинуть мяч в центр и попасть в «наказанных» игроков. Все, кого коснулся мячик, возвращаются в игру. Наказанные игроки могут сами себя спасти. Для этого им нужно не вставая с четверенек поймать летящий над ними мяч, при этом нельзя вставать в полный рост, можно только поднимать руки или попытаться подпрыгнуть на четвереньках. Если кому-то это удалось, все игроки из центра встают в круг, а игрок, бросавший пойманный мяч, садится в центр.
Салки
Играть в салки можно любой компанией, но интереснее, когда детей много. Перед игрой необходимо договориться о границах территории, на которой будет проходить игра, а также выбрать «воду» – жребием или считалочкой.
Игроки разбегаются, «вода» их догоняет и пытается дотронуться рукой – осалить. Если у него это получилось, осаленный становится «водой», громко объявляя об этом всех участникам, и так до тех пор, пока все не устанут. Иногда «вода» начинает гоняться за одним участником. Тогда все остальные скандируют: «За одним не гонка – поймаешь поросёнка!» или «Гарантию даю – поймаешь ты свинью!»
Салки «Я в домике»
Перед началом игры выбирается один или несколько местечек, которые называются «домики»: песочница, место под детской горкой и тому подобное. Если ничего подходящего рядом нет, можно нарисовать несколько кругов мелом на дороге или палочкой на земле. Далее считалочкой выбирается «вода», который начинает попытки осалить разбежавшихся игроков. Игрок может прыгнуть в домик, где будет в безопасности. Но долго оставаться в домике нельзя. Также можно ограничить число игроков в одном домике – игра тогда становится азартнее, ведь участники начинают ещё и соперничать за домики. С маленькими детьми можно договориться играть так: домиком будет считаться, когда ты сядешь на четвереньки, сделаешь руками крышу над головой и успеешь крикнуть «Я в домике». Если ребёнок успел принять такую позу, салить его нельзя.
Выше ноги от земли
Эта игра является ещё одним вариантом салок. Играть в неё лучше на детской площадке или в лесопарке, где много мест, куда можно присесть, запрыгнуть или повиснуть на руках, подняв ноги.
Выбирается водящий, который должен осалить игроков, находящихся на земле. Игроки же могут спастись на любой возвышенности, подняв от земли ноги – на бревне, качели, лестнице, в домике и так далее. Как и в салках, долго оставаться в «неприкосновенным» нельзя, тем более что «вода» может осалить любого, если ноги в воздухе окажутся одновременно у всех.
Казаки-разбойники
Любимая игра нескольких поколений, подойдёт для большой компании, поделённой на разбойников и казаков. Разбойники убегают и прячутся, используя для указания направления движения нарисованные мелом стрелки. Казаки должны пройти по следу, найдя все стрелки, поймать разбойников и отвести в темницу.
На команды детей можно разделить жеребьёвкой или выбором атаманов (капитанов), которые и набирают себе участников. В начале игры разбойники отходят в сторону и загадывают шифр, затем берут по мелку и убегают. Казаки отворачиваются или отходят за угол и организовывают место для темницы, а после оговорённой паузы пускаются в погоню.
Разбойники должны рисовать стрелки через каждые 20-30 метров и на каждом перекрёстке, при этом могут путать казаков, отправляя дублирующими стрелками ложному следу. Если казак нагоняет разбойника, он может его поймать – осалить. Осаленный разбойник не может убегать и должен послушно пройти с казаком в темницу. Однако по пути друзья-разбойники могут освободить пленника, осалив казака.
В темницу приводят пойманных разбойников и начинают выпытывать у них секретный шифр. Обычно пытки – это щекотка, но об этом лучше договориться в самом начале игры. Из темницы разбойников можно освободить, напав на казака-караульного и удерживая его до тех пор, пока пленники не разбегутся.
Казаки считаются победителями, если узнают секретный шифр или поймают всю компанию разбойников.
Кошки-мышки
Выбираются двое водящих – «кошка» и «мышка». Все дети становятся в круг и берутся за руки, а потом поднимают руки, образуя «ворота». Расстояние между игроками при этом должно быть достаточно большим, чтобы между ними можно было пробежать. Мышка располагается в кругу, а кошка – за кругом.
Погоня кошки за мышкой начинается по сигналу. Задача кошки – прорваться внутрь круга и догнать мышку. Для этого она может подлезать под руками, перепрыгивать через них или даже разрывать цепь. Остальные игроки должны помогать мышке и мешать кошке: в нужный момент опускать руки, задерживая кошку и вновь поднимать их, пропуская мышку. Запрещается лишь подставлять подножки и смыкаться плечами.
Если кошка прорвалась внутрь круга, мышка может выбежать за его пределы (но не слишком далеко). Если кошка догнала мышку, то мышка становится кошкой. Кошка встаёт в круг отдыхать, а игроки выбирают новую мышку, и игра продолжается.
Пионербол
Нужны волейбольный мяч и волейбольная площадка (или её подобие). Дети делятся на две равные команды, жребием выбирается первая подача. Команды встают по обе стороны от сетки, игрок подающей команды берет мяч и отходит в дальний конец своей площадки.
Подача – это когда игрок перекидывает мяч через сетку. Игроки команды напротив стараются поймать мяч до того, как он коснётся земли, после чего перебросить его обратно. Игрок, поймавший мяч, может делать с ним не более трёх шагов, а также сделать не более одной передачи своему товарищу.
Задача игроков выполнить такой бросок через сетку, чтобы соперники не смогли его поймать. При этом результативный бросок должен обязательно попасть в очерченные границы площадки. Игра идёт до тех пор, пока одна из команд не наберёт 15 очков.
Светофор
Жребием или считалочкой выбирается водящий. На открытой площадке рисуются две линии в нескольких метрах друг напротив друга. Игроки встают за одной из линий, а водящий – между линями и поворачивается к игрокам спиной. Он должен загадать любой цвет, прокричать его, после чего развернуться. Игроки должны быстро найти озвученный цвет на своей одежде, после чего могут спокойно перейти к другой линии. Если же цвета на одежде не оказалось – перебежать, не попавшись водящему. Водящий же должен постараться осалить кого-нибудь, кто перебегает без нужного цвета на одежде. В этом случае осаленный становится водящим.
Тише едешь – дальше будешь
Выбирается водящий, рисуются 2 линии на расстоянии нескольких метров друг от друга (расстояние зависит от размеров площадки, на которой планируется играть). Водящий встаёт за одной из линий и поворачивается спиной, все остальные игроки занимают место за другой линией.
– Тише едешь, дальше будешь.
Пока водящий произносит эти слова, игроки могут бежать в его сторону. Задача – как можно скорее пересечь линию за ним. Но при этом замереть, когда водящий крикнет «стоп» или «замри». Если игрок не успевает остановиться после этих слов, и водящий, повернувшись, это замечает, провинившийся отправляется снова на старт (или выбывает – как ещё один вариант в правилах игры).
Водящий может путать игроков, на-разному произнося ключевую фразу – медленнее или быстрее. Игрок, который первым преодолевает линию, становится водящим.
Прятки
Играть можно в любом месте – дома, во дворе, в лесу или парке. Но нужно договориться о границах, если территория большая. Также нужно определить место, откуда начнётся игра, и то, куда будут «застукиваться» обнаруженные «водой» игроки. Водящий, как и в других играх, выбирается жребием или считалочкой.
Водящий отворачивается к стене или столбу, закрывает глаза и начинает считать до заранее оговорённого предела (обычно хватает 15-20). После этого он поворачивается и говорит:
– Раз, два, три, четыре, пять, я иду искать! Кто не спрятался, я не виноват!
Водящий должен отыскать всех спрятавшихся игроков, после чего вернуться к стенке и постучать по ней:
– Стуки-стуки, вижу Никиту, он под скамейкой.
Игроки могут выжидать или же попробовать обогнать водящего, первыми «застукав» себя на месте отсчёта – тогда они считаются ненайденными.
– Стуки-стуки за себя!
Игроки, которых уже «застукали», или кто «застукался» сам, могут помогать ещё не найденным.
– Топор, топор, сиди как вор и не выглядывай во двор.
Это значит, что водящий рядом, не высовывайся.
– Пила, пила, лети как стрела!
Как сигнал, что можно бежать в сторону отсчёта, чтобы «застукаться» самому.
– На месте кашу не вари!
Обращение к неактивному в поисках ведущему.
Первый, кого «застукал» водящий, водит в следующем кону, как и любой новенький игрок. Если водящий, «застукивая» игрока, обознался или перепутал имя, игрок может перепрятаться («Обознатушки-перепрятушки»). Последний игрок, которого не сумел найти водящий, может «застукать» всех ранее «застуканных» игроков, если обхитрит и обгонит водящего. Тогда водящий в следующем коне не меняется.
– Стуки-стуки за всех.
Классики
Понадобится кусочек мела, небольшая площадка с ровным твёрдым покрытием и любой предмет, который послужит битой (подойдёт небольшой камень).
Мелом нужно нарисовать прямоугольник, который делится на 10 классов так, чтобы каждый класс получился квадратом примерно 40 на 40 сантиметров. Определяется очерёдность. Игрок кидает биту на 1 класс, после чего пропрыгивает классы: на одной ноге – 1 и 2 класс, одновременно двумя – на 3 и 4 классы, одной – на 5 класс, двумя – на 6 и 7, одной – на 8, двумя – на 9 и 10. В конце дистанции нужно в прыжке повернуться на 180 градусов, попав ногами на те же 9 и 10 классы, после чего вернуться, пропрыгав все в обратном порядке. Если первый класс удалось пройти без ошибок, игрок передвигает биту на 2 класс. И так далее.
При желании усложнить задачу биту можно передвигать на обратном пути, не отрываясь от прыжков (например, когда стоишь на нужной клетке на одной ноге). Если бита вылетает из квадрата, очередь переходит к другому. Так же как в случае, если игрок заступает на пределы класса. Побеждает тот, кто первым «доучится» до 10 класса.
Съедобное-несъедобное
Играть в эту игру можно в любой компании или даже вдвоём. Понадобится нетяжёлый мяч.
Игроки встают в круг или друг напротив друга и бросают мяч, одновременно называя предмет. Принимающий должен либо поймать мяч, если было названо нечто съедобное, или отбить, если несъедобное. Если игрок съел несъедобное или отбил съедобное – выбывает из игры.
Если компания большая, можно играть с водящим, которого будут менять игроки, допустившие ошибку.
Мыши водят хоровод
Выбирается водящий – «кот» (с маленькими детьми эту роль часто выполняет взрослый). «Кот» выбирает себе «печку» – любую скамейку, бревнышко, ступеньку, стул или просто очерчивает себе область на асфальте. «Кот» садится на «печку» и закрывает глаза. Все остальные игроки становятся «мышами», берутся за руки, начинают водить хоровод и приговаривать:
Мыши водят хоровод,
На печи дремлет кот.
Тише мыши, не шумите,
Кота Ваську не будите,
Вот проснётся Васька-кот –
Разобьёт наш хоровод.
На последних словах «кот» потягивается, открывает глаза и гонится за «мышами», которые разбегаются в стороны. Пойманная первой «мышка» становится «котом».
Музыкальные стулья
Это отличное развлечение для любого детского праздника. Правила просты. Компании детей предлагается занять стулья, которых на один меньше, чем игроков. Взрослые включают музыку, а когда она неожиданно прерывается, малыши устремляются к расставленным в круг стульям. Тот, кто не успевает сесть, выбывает, а из игры удаляется ещё один стул. В финальном раунде двое ребят ведут борьбу за единственный стул, и кто его займёт – побеждает.
Море волнуется раз…
Играть можно как на улице, так и дома. Выбирается водящий, который отворачивается от игроков и начинает:
Море волнуется раз,
Море волнуется два,
Море волнуется три,
Морская фигура, замри!
Игроки раскачиваются и кружатся, расставив в руки стороны, но на слове «замри» должны замереть на месте в позе, изображающей какой-либо предмет или живое существо, которые имеют отношение к морской теме. Это могут быть корабль, краб, дельфин, пират, чайка и так далее. Водящий подходит к любому игроку и дотрагивается до него – игрок оживает и показывает то, что он загадал, а водящий должен морскую фигуру опознать. Если у игрока не получилось показать фигуру понятно, он становится водящим.
В другом варианте этой игры водящий сам заказывает то, что должны показать игроки: «… Морская фигура… щуки – замри!» Автор лучшей демонстрации становится водящим.
Игры с водой
Когда на улице жарко, дети особенно любят игры с водой. Для них вам пригодятся ведёрки, лейки, тазики, водяные мельницы и формочки, брызгалки, водяные пистолеты, маленькие воздушные шарики с водой и, наконец, бассейн.
Игр с водой можно придумать очень много.
- В жаркий день можно просто плескаться в бассейне, в ванне с различными игрушками, поливать друг друга из брызгалок и леек. Или устроить водный бой с использованием водных пистолетов. Можно сделать из поролоновых губок бомбочки, мочить их в воде и кидать в мишень или друг в друга.
- Можно просто играть с водой: переливать её в разные ёмкости с помощью различных приспособлений, кукольной посуды.
- Для малышей будет интересным вылавливать различные предметы из тазика с водой. Налейте в таз тёплой воды, бросьте в неё теннисные шарики, шишки, камушки, мелкие игрушки и попросите кроху их выловить – с помощью сита, ложки, поварёшки или просто руками.
- Можно заняться изучение свойств воды. Заморозьте воду в различных формочках, а потом вынесите на солнышко, смешивайте воду с различными жидкостями, сыпучими веществами и посмотрите вместе с ребёнком, что будет.
- Устройте рисование цветными ледышками. Для этого заморозьте в форме для льда разноцветную воду, заранее окрашенную акварельными красками.
- Можно водой красить заборы, бочки и стены дома. Дайте ребёнку ведёрко с водой и широкую кисточку, пусть он покрасит железную стенку гаража или просто что-нибудь нарисует на ней. На солнышке вода будет быстро испаряться, поэтому рисовать и красить можно очень долго.
Важно! Игры с водой, ёмкостями и вблизи водоёмов должны проходить только под наблюдением взрослых!
Игры в песочнице
Игры с песком очень полезны, они развивают моторику, способствуют сенсорному развитию, укрепляют и развивают мышцы рук. Также такие игры развивают интеллектуальные способности, творческое мышление и фантазию. Если детей несколько, то они учатся играть вместе и общаться, помогать друг другу, делиться игрушками и фантазировать.
Для игр вам нужны песочница с песком, формочки, лопатки, любые игрушки, детская посуда, вода и природные материалы. Даже если у вас нет под рукой наборов для песочницы, ребёнок найдёт, как и чем поиграть с песком.
- Можно просто копать песок руками, пересыпать его из ладони в ладонь, сыпать в различные ёмкости и высыпать обратно.
- Закапывать разные игрушки, а потом искать их.
- Можно строить замки, дома, дороги, тоннели, космодромы и так далее.
- Лепить куличи и пироги, варить песчаную кашу.
- Делать запруды и дамбы.
- Изучать природные материалы.
- Можно закапывать в песок руки и ноги, а потом шевелить пальцами, чтобы песок осыпался.
- Можно ваять песчаные скульптуры.
- Делать секретики из стёклышек, цветов, фантиков, бусинок.
- Рисовать на песке картинки палочками или пальчиками.
- Выкладывать на песке узоры из подручных материалов.
Важно! Следите за чистотой песочницы. Закрывайте её от животных, вовремя убирайте насекомых. Маленькие дети должны играть в песочнице только под присмотром взрослых.
Загрузите в приложение фотографии ваших весёлых игр, поделитесь впечатлениями об этом лете.
Объяснение правил диск-гольфа: ошибки ног и правовые стойки
Обсуждаемые ниже правила основаны на самых последних Официальных правилах диск-гольфа, опубликованных Профессиональной ассоциацией диск-гольфа. Это означает правила, вступившие в силу 1 января 2023 года. Мы не изменили дату публикации, поскольку обновления 2023 года не повлияли на правила, обсуждаемые в этом посте, с момента обновления 2022 года.
Мы искренне благодарим председателя Комитета по правилам PDGA Майка Крупицку за рецензирование этой статьи до ее первоначальной публикации в 2020 году, а также Тодда Лайона, менеджера по поддержке мероприятий и обучению PDGA, который помог создать самые последние опубликованные правила, за то, что помог нам убедиться, что они был актуальным после последнего обновления правил.
Это всего лишь одна статья из нашей серии, призванной помочь игрокам лучше понять правила диск-гольфа. Если вам интересно, вы можете дать другим прочитать обязательные (mandos), за пределами поля (OB) и правило двух метров после того, как вы освоите все ниже.
ДЕФЕКТЫ СТОП И НАРУШЕНИЕ СТАНЦИИ
Если ваша нога сделала что-то против правил во время броска, вы совершили ошибку стопы.
Однако точное знание этих правил не всегда интуитивно понятно. Именно в этом вам поможет эта статья.
Прежде чем двигаться дальше, знайте, что в Официальных правилах диск-гольфа (доступных в формате с возможностью поиска в приложении UDisc) термин «нарушение стойки», а не «ошибка стопы», связан с обсуждаемыми здесь правилами. Это связано с тем, что любая часть анатомии, обеспечивающая поддержку вашего тела, когда вы отпускаете бросок, может нарушить правила, которые игроки обычно связывают с ногами.
Позже вы увидите примеры легальных и нелегальных стоек с участием ног и других частей тела. Кроме того, мы используем как «ошибка стопы», так и «нарушение стойки», в зависимости от того, какой термин наиболее подходит.
Когда все прояснилось, приступим.
Мы разбили наши объяснения на следующие разделы:
1. Кто называет ошибки ног и каков штраф?
2. Что такое «точка опоры»?
3. На тройник
4. Что такое «ложь»?
5. На фервее
6. В дроп-зонах
7. Ошибки ног и OB
8. На паттинг-грине
Кто называет ошибки ног в диск-гольфе и какое наказание?
Хотя знание того, какие стойки являются законными, ценно для всех, кто хочет играть в диск-гольф по правилам, ошибки ног обычно регистрируются только при игре в группах. Любой человек в группе может назвать ошибку стопы, но для того, чтобы она была официальной, еще один человек в группе должен подтвердить, что он ее видел.
Штраф за ошибку стопы – и любое другое нарушение стойки – добавляет один дополнительный бросок к счету игрока на этой лунке и… все. Игрок бросает свой следующий бросок оттуда, откуда приземлился его последний бросок.
Если вы помните, что эти правила в какой-то момент работали по-другому, вы правы. Мы объясняем, в чем заключались эти различия и когда изменилось правило, в разделе «На паттинг-грине».
Чтобы показать пример того, как работают текущие правила, представьте себе группу, состоящую из Эшли, Джона, Карла и Джейн. Эшли делает второй бросок, который попадает под корзину. Джон называет ошибку стопы, и Джейн подтверждает это. Следующий выстрел Эшли — ее четвертая для этой лунки после добавления штрафного броска.
Важно отметить, что согласно правилам не имеет значения, если Карл и Эшли не заметят ошибку стопы. Если два других игрока на карте делают это, применяется штраф. Если что-то подобное вызывает разногласия между игроками в турнире, игроки должны обратиться за решением к директору турнира до того, как будут подведены итоги.
Что такое «точка поддержки» в диск-гольфе?
У профессионального Кевина Джонса есть только одна точка опоры, его правая нога, на этом изображении из 2019 года.Мировой чемпионат. Предоставлено: Alyssa Van Lanen
В официальных правилах очень кратко указано, что такое опорная точка: «любая часть тела, которая во время отпускания соприкасается с игровой поверхностью или любым другим объектом, обеспечивающим опору». Все нарушения стойки, включая ошибки ног, происходят из-за того, что одна или несколько ваших «опорных точек» находятся не там, где должны быть.
По сути, если вы используете какую-либо часть тела, чтобы удержать равновесие в момент броска, это точка опоры (это правило также применяется к искусственным опорам, таким как костыли). Чаще всего единственной опорной точкой или точками метателя является касание земли или площадки-ти одной или двумя футами во время броска.
Однако могут быть ситуации, когда используется рука, колено или другая часть тела. Также может случиться так, что человек опирается или держится за дерево или другой объект, когда бросает. На изображениях ниже показаны некоторые примеры опорных точек, которые могут показаться неочевидными.
На обоих изображениях обведенная рука поддерживает игрока. Если бы рука оставалась неподвижной в точке отпускания, это была бы опорная точка. Левое изображение демонстрирует, что другие предметы, кроме земли, такие как дерево, камень, столб и т. д., могут создавать опорные точки и должны учитываться при выборе стойки. Справа показано, что больше, чем ноги могут поддерживать человека на земле.
Кроме того, на одном из приведенных выше изображений показана стойка, которая может привести к нарушению стойки при броске диска. Читайте дальше, чтобы узнать, какой из них.
Неисправности стопы для диск-гольфа: на тройнике
Футболки бывают разных форм и размеров. Этот в парке Тома Пирса в Грантс-Пасс, штат Орегон, имеет необычную форму. Здесь границы легальной зоны-ти заканчиваются там, где заканчивается бетон.
Когда вы начинаете лунку, вы всегда находитесь на тройнике. Есть два варианта того, какой может быть футболка в соревновательной игре.
Один из вариантов — сделать тройник областью с видимыми границами. Это может быть круг из кирпичей, прямоугольник из бетона или искусственного покрытия, линии, нарисованные мелом на пешеходной дорожке, или любая другая комбинация формы и материала, которая четко определяет допустимую зону-ти для лунки.
Второй вариант — просто линия, обозначающая переднюю часть тройника. В этом случае область-ти представляет собой воображаемый прямоугольник такой же ширины, как эта линия, отходящая назад на три метра (~9футов 10 дюймов). Обратите внимание, что к этому воображаемому прямоугольнику не применяется , а не , когда границы тройника четко определены.
Чтобы выполнить правильный бросок, вам нужна хотя бы одна опорная точка в пределах зоны-ти. Наличие более одной опорной точки на тройнике допустимо, но и опорные точки не могут находиться за пределами области-ти. Ниже приведены несколько примеров ситуаций, которые помогут этим идеям щелкнуть.
В приведенных выше примерах ти представляет собой зеленый искусственный газон.
Левая стойка допустима, поскольку правая нога является необходимой точкой опоры при контакте с площадкой-ти, а левая нога не касается земли и, следовательно, не является точкой опоры.
Правая стойка недопустима, потому что левая нога касается земли, что делает ее опорной точкой, находящейся за пределами определенной области-ти.
Для этих изображений представьте, что это положения ведущей ноги в момент отпускания диска. Конец газона — это конец мишени.
Левое изображение является допустимой стойкой, потому что, хотя ступня выступает за переднюю часть мишени, она не касается земли и не обеспечивает поддержку игроку. Думайте о том, что носок этой ноги точно такой же, как поднятая нога в предыдущем примере.
Правое изображение является нарушением, поскольку части стопы находятся за пределами зоны-ти и явно обеспечивают поддержку игроку.
Вышеприведенный клип из репортажа Central Coast Disc Golf о турнире MVP Open 2019 показывает совершенно законный бросок. Вы увидите, что хотя игрок и покидает зону-ти, только после того, как диск выпущен, что не противоречит правилам.
Если вы запомните эти три примера, вы сможете ответить на большинство вопросов, связанных с нарушениями стойки, которые могут возникнуть на ти.
Что такое ложь в диск-гольфе?
Пока ваш диск останавливается в пределах поля или в преграде, ваша площадка представляет собой прямоугольник 30 см x 20 см, начинающийся с заднего края вашего диска (т. е. с края, наиболее удаленного от корзины). После того, как вы находитесь за пределами площадки-ти (или не в зоне сброса), для правильного броска требуется, чтобы у вас была опорная точка, соприкасающаяся с вашей «ложью».
Кроме того, вы можете разместить мини-маркерный диск на переднем краю вашего диска. Затем ложь представляет собой прямоугольник 30 см х 20 см, начинающийся с заднего края мини.
Да, это означает, что каждый бросок в пределах поля позволяет вам выбирать по крайней мере между двумя возможными вариантами лжи, что становится очень интересным, когда мы говорим о правилах стойки для размещения позже.
Неисправности стопы для диск-гольфа: на фервее
Как мы только что упоминали в предыдущем разделе, любой бросок не с площадки-ти или из зоны падения требует, чтобы любая часть опорной точки соприкасалась с вашей ложью в точке релиза. Единственным дополнительным требованием является то, что никакая опорная точка не может быть ближе к корзине, чем то место, где начинается ваша ложь, когда диск выпущен (т. е. задняя часть мини-диска или диска).
Имейте в виду, это не означает, что вы не можете разбежаться перед броском, как на ти; это просто означает, что вам нужно быть гораздо более осторожным в том, где вы ставите ведущую ногу. Так же, как и в ролике профессионального игрока в разделе «На тройнике», можно сделать контакт с участками перед ложью после выхода диска.
Учитывая, что все остальные точки опоры находятся не ближе к корзине, чем там, где начинается ваша ложь, приведенные выше примеры показывают, где можно разместить точку опоры, и при этом обеспечивают юридическую позицию. Мы используем обувь для удобства, но помните, что точкой опоры может быть любая часть тела (колено, рука и т. д.).
Эти примеры показывают нарушения стойки. Трое из них проходят мимо лжи, а двое других просто не вступают с ней в контакт.
Ниже мы покажем вам еще несколько случаев нарушения стойки, на которые стоит обратить внимание.
Вышеизложенное является простой демонстрацией того, что оба фута должны быть дальше от корзины, чем точка, с которой начинается ваша ложь. Обратите внимание, что линия слегка изогнута 1 потому что, ну геометрия:
Однако знайте, что чем дальше вы отходите от корзины, тем менее выраженной становится дуга. За пределами 35 футов/10,6 метра или около того кривая не очень видна человеческому глазу, и проще представить себе прямую линию за вашим маркером или диском.
Также знайте, что бывают редкие случаи, когда люди ставят ногу перед своей ложью и поднимают ее в момент высвобождения. Хотя это законно, по большей части вам нужно убедиться, что ваши ноги находятся позади вашей лжи, когда вы начинаете бросковое движение.
Здесь положение игрока указывает на линию игры, а задний край розового диска отмечает начало лжи.
На левом изображении левая рука парит над землей. Пока диск не касается земли при отпускании, нарушения стойки не будет.
Справа, если рука, касающаяся земли, остается там в точке выпуска, это будет опорная точка, расположенная ближе к цели, чем начало лжи, и, следовательно, незаконная.
На этих изображениях указанная обратная сторона диска создает ложь, а положение игрока указывает линию игры.
Слева рука на дереве, а также обе ноги позади того места, где начинается ложь, что делает стойку законной.
Справа рука на дереве находится перед тем местом, где начинается ложь. Если бы игрок продолжал поддерживать себя этой рукой, когда бросок был выполнен, это было бы незаконно.
Также имейте в виду, что правила гласят, что «после того, как игрок принял стойку, он не может перемещать препятствие, чтобы освободить место для броска». Это означает, что вы не можете поднимать или передвигать ветку дерева или другое препятствие, чтобы увеличить промежуток или устроиться поудобнее.
На левом изображении игрок держится за крепкий ствол дерева, и контакт никоим образом не меняет положение дерева, что делает стойку законной. Если бы игрок сгибал дерево или манипулировал стволом, чтобы изменить положение ветки, это было бы нарушением.
Правила стойки для диск-гольфа в зонах сброса
Как правило, зоны сброса — это места, куда отправляются игроки, если они пропустили обязательное или не остановились в закрытой зоне на островной лунке. В правилах указано, что для зон сброса могут потребоваться те же правила стойки, что и для зоны-ти или можно разыграть как обычную ложь. Как правило, все сводится к тому, как отмечена зона сброса.
На левом изображении в верхней части этого раздела зона сброса будет играться как зона-ти, где игроки смогут бросать мяч с расстояния до трех метров за линией. Если бы была полностью определенная область зоны сброса (например, площадка-ти), игрокам было бы разрешено иметь точки поддержки только в этой области в момент выпуска.
На правом изображении показана зона сброса, где круглый объект в форме диска был прикреплен к земле для создания зоны сброса. Край этого предмета, самый дальний от корзины, будет обозначать начало ложи 30 см х 20 см. Игроки будут следовать тем же правилам, что и для любого броска не из области-ти.
Неисправности стопы для диск-гольфа: OB
Чтобы иметь юридическую позицию, ни одна опорная точка не может соприкасаться с чем-либо в чужой зоне (OB). Если вы не уверены, что считается OB, посмотрите нашу статью на эту тему.
Как и в случае с местами за пределами площадки-ти, не имеет значения, нависает ли какая-либо часть тела от OB.
На изображениях в начале этого раздела вы можете увидеть разницу между опорной точкой, соприкасающейся с OB (правое изображение), и частью тела, нависающей над OB (левое изображение).
Поскольку игрокам разрешается брать релиф в один метр со всех OB, это правило применяется довольно редко. Тем не менее, это хорошо знать.
Один вопрос, который может возникнуть в связи с нарушением стойки и OB, заключается в следующем: если нарушение стойки фиксируется при ударе, который идет в OB, что происходит?
Так как правила для нарушений стойки предписывают воспроизводить диск там, где он остановился, а диск остановился OB, проигрыватель продолжит воспроизведение в соответствии с обычными протоколами OB. Правила не позволяют наказывать игрока более чем одним ударом за один бросок, поэтому он получит только один штрафной удар, а не два. По сути, это был бы обычный бросок с приземлением OB.
Неисправности стопы для диск-гольфа: установка
Правила нарушения стойки немного меняются, когда игрок находится в пределах 10 метров от корзины. Каждое правило броска с места на фервее применяется , за исключением правила , позволяющего игрокам вступать в контакт с областями перед их лежаками после того, как диск выпущен.
В радиусе 10 метров ни одна опорная точка не может касаться точки перед лежаком, пока игрок не установит «полный контроль над балансом».
Одной из причин этого является предотвращение подобных паттов на очень коротких дистанциях:
Этот удар из репортажа JomezPro об историческом раунде 18-го меньше номинала от Пола Макбета был полностью законным, потому что он не был в пределах 10 метров. Кроме того, если бы вы смотрели в замедленном режиме, вы бы увидели, что, хотя он и прыгнул, диск покинул его руку до того, как он полностью оторвался от земли. Это важно, потому что правило о том, что необходима одна опорная точка для соприкосновения с вашей ложью, означает, что вы никогда не можете быть полностью в воздухе при выстреле.
В этом следующем видео из репортажа Central Coast о чемпионате мира 2017 года вы начнете с легального удара JohnE McCray, затем станете свидетелем технически нелегального удара Рики Высоцкого (будущего чемпиона мира того года) и закончите легальный удар Девана Оуэнса:
Что касается двух правильных ударов, то оба игрока устанавливают баланс, прежде чем двигаться вперед. В случае нелегального, игрок не восстанавливает равновесие и кладет руку перед своей ложью, чтобы удержаться.
До 2018 года правила заключались в том, что первое нарушение стойки приводило только к предупреждению, и игроку разрешалось повторить свой предыдущий бросок без штрафа (штрафы начинались с любого нарушения после первого). Вот почему комментатор говорит: «Давайте будем честными, он просто собирается вставить это снова».
Поскольку диск-гольф обслуживается игроками в группе, и никто не решил объявить ошибку стопы, в данном случае технически незаконный патт не привел даже к предупреждению. В то время этот инцидент вызвал множество споров о том, как по-настоящему по-спортивному поступить в этой ситуации.
Кроме всего прочего, видео помогает продемонстрировать, что значит установить баланс (МакКрей и Оуэнс), а также то, что размещение любой опорной точки перед ложью перед тем, как сделать это, технически является нарушением стойки.
О, и помните ту штуку о возможности лгать дважды в зависимости от того, используете ли вы мини или нет?
На изображении выше показано, как решение о том, использовать мини или нет, может повлиять на вашу способность легально выполнять прыжки в воду.
Согласно официальным правилам, «Любой бросок, сделанный с расстояния менее 10 метров от мишени, измеренного от задней части маркерного диска до основания мишени, является ударом ».
«Пат» на этом языке означает, что игрок должен установить равновесие, прежде чем переместить опорную точку перед ложью.
Это означает, что если вы играете с обратной стороны диска на изображении, вы можете прыгать. Если вы положите мини-маркерный диск, его задняя часть окажется в пределах 10 метров от корзины, что будет означать, что удар в прыжке запрещен.
Еще не все
Мы были ошеломлены положительными откликами на эту серию и рады продолжить ее расширение. Если у вас есть правила, которые вы хотели бы, чтобы мы осветили, сообщите нам об этом в комментариях в социальных сетях или отправьте нам электронное письмо по адресу [email protected].
1. Дугообразная линия, показанная на третьем изображении раздела «На фарватере», была добавлена в этот пост после первоначальной публикации, как и четвертое изображение в том же разделе. Ранее на первом из двух изображений была только прямая линия, что технически неверно.
ПРАВИЛА ДЛЯ ПИВНЫХ КУБИКОВ
– Dyeislife
Набор
- Для игры в Beer Die вам понадобится фанерный стол размером 4 на 8 футов с разделительной линией, проходящей посередине (вертикально). Он должен находиться на высоте примерно 3–3 ½ фута от земли
- Мы рекомендуем использовать 5-слойную сосновую фанеру толщиной 1/2 дюйма. Используйте прозрачное покрытие (не эпоксидную смолу), чтобы сохранить целостность отскока
- 4 Очки размером с пинту, расположенные на расстоянии длины пальцев (или рук) от каждого угла
- 2 кубика
- 4 игрока
- Пиво на выбор
- Каждый игрок перед началом игры должен налить в свою чашку одно полное пиво
- И, наконец, прежде чем вы начнете играть, вы хотите установить границу высоты — это то, как высоко должен бросаться кубик при каждом броске
Правила
Первый бросок
Чтобы решить, какая команда бросает первой, один человек бросает кубик больше или меньше, а другая команда объявляет. Если на кубике выпало 4, 5 или 6, это высокое число. Если на кубике 1, 2 или 3, то это низкий балл. Если они назвали это правильно, они получают первый бросок.
Выигрыш:
Партии играются до 9 или 11 очков. Если игра ведется до 9, пиво убивается и наполняется каждые 3 очка, если игра ведется до 11, пиво убивается и наполняется за каждые 4 набранных очка. В играх также всегда выигрывают двое. Вы НЕ МОЖЕТЕ выиграть игру в FIFA.
Как набрать очко:
Чтобы набрать очко, кость должна быть брошена выше указанной высоты и отскочить от любой части стороны стола противника, если кость не поймана после отскока кости. вне таблицы это точка. Каждая команда бросает по одному человеку.
Кубик может отскочить куда угодно после того, как он коснется стороны защищающейся команды, он может даже отскочить назад в сторону, откуда он был брошен. Пока он соединяется с защищающейся половиной стола и падает на землю, это очко. Чтобы предотвратить очко, защищающийся игрок должен поймать кубик ОДНОЙ рукой до того, как он упадет на землю. Если игрок использует обе руки, чтобы поймать кубик, это очко для нападающей команды.
После того, как один кубик брошен, пойман или брошен, а защищающаяся команда готова, подбрасывается следующий кубик. Когда игральная кость подброшена слишком низко и требуется только один человек из защищающейся команды, чтобы объявить высоту, , что, вообще говоря, является довольно очевидным вызовом .
Если кость выпадает короткой (на стороне стола бросающей команды) или на разделительной линии, она считается мертвой и переходит к противоположной команде. Если возникает ожесточенный спор о том, выпала ли кость короткой или нет, проводится повторный бросок.
Если кость зажата (, т. е. движение кости останавливается путем давления рукой или другой частью тела ) на тело или любой другой окружающий предмет, то это очко для бросающей команды.
Ловля кости над столом разрешена только в том случае, если кость либо попала в сторону нападающих и стала мертвой, либо попала в сторону защиты и вылетела за пределы стола, а выскочила обратно на стол через помпон но не касается стола. Если кубик падает со стола, качается и снова касается какой-либо части стола, это очко для нападающей команды.
Тинкс : кубик, который попадает в чашку защищающихся сторон и падает со стола, не будучи пойманным, 2 очка. Никакие очки не присуждаются за то, что вы разобрались с чашкой атакующих бросков в любой игре.
Раковины : Раковина получает 3 очка, и защищающаяся команда должна убить и наполнить свое пиво независимо от счета. Провал может быть прямым попаданием в чашку или отскоком. У команды, проигравшей сейчас, осталось 3 или 4 очка (в зависимости от того, играют ли они до 9 очков).или 11) прежде чем они должны убить и снова заполнить. Понижение ТАКЖЕ МОЖЕТ произойти в результате попытки ФИФА со стороны защиты, которая приводит к приземлению кубика в кубке защищающихся команд. Это НЕ СЧИТАЕТСЯ самопогружением со стороны защиты, но это понижение со стороны нападения.
ФИФА :
Предпочтительное правило : Если обе команды решают играть в ФИФА, то любой бросок нападающей команды, который не попал в стол, может быть сбит одним из защитников и пойман соседним защитником. В случае успешной поимки нападающий, бросивший кубик с воздушным мячом, должен отсидеть в защите на следующий ход. Максимальное количество FIFA, которое команда может использовать, ограничено 3.
Альтернативное правило : если обе команды согласны с тем, что ФИФА может засчитываться как набранные очки, то завершение ФИФА приведет к начислению 1 очка. Каждой стороне разрешается набрать три очка от ФИФА.
— Кость может быть выброшена любой командой всего три раза ! Каждый раз Dyeislife НЕ оправдывает использование коленей для FIFA.
— Когда защищающийся игрок пинает кость, тем самым он/она сохраняет кость живой и в игре. FIFA выполняется с использованием ступни или головы (и НИКАКОЙ другой части тела), команда (максимум) может выполнить попытку FIFA в общей сложности три раза. Будь то один раз первоначальным Fifa’er и два партнером (себе) или трижды первоначальным Fifa’er своему партнеру, не имеет значения. В попытке FIFA кубик не может быть пойман первоначальным Fifa’er, он должен быть пойман их партнером.
ПОДСЧЕТ ФИФА:
- Альтернативное правило : если кубик выпал из игры Fifa’d и пойман другим защищающимся игроком, это очко для его команды.
- , если кубик выпал из игры Fifa’d и приземляется на стороне стола защиты, а затем падает со стола, не будучи пойманным, это очко для атакующей команды. Кость была возвращена в игру.
- 90 094, если кубик соответствует Fifa’d и попадает в чашку защищающейся стороны, а затем падает на землю, это 2 очка (если вы играете в тинки, 1 очко, если вы этого не делаете). Опять же, в этом сценарии кубик был снова введен в игру.
- , если кубик соответствует Fifa’d и приземляется в чашке защищающейся стороны, это считается провалом (2 очка, если вы не играете в тинки, 3, если играете), и это убийство и заполнение.
- , если кубик выпал из игры Fifa’d и попадает на стол или чашку нападающих. Очки не присуждаются, , однако , если кубок нападающей стороны SUNK, 2 очка будут присуждены команде Fifa’ers и приведут к убийству и заполнению для атакующей стороны.
Другие Правила (необязательно):
* Помпоны : если обе команды решают сыграть в помпоны, то защищающаяся команда не может вообще качать кубик или качать его намеренно, в зависимости от того, как вы хотите играть. Если кость выброшена и не поймана чисто, то это очко для бросающей команды. нападающий, чтобы не дать ему поймать кубик
* Выбор : если обе команды согласны на выбор, то вы можете установить выбор на чашках (не на средней линии). Вы никоим образом не можете врезаться плечом в защищающегося игрока или двигаться в него. В результате получится , а не балла.
* BIZ : если после подбрасывания кубик падает мертвым на стол и выпадает 5, то команда, которая первой называет BIZ , не должна пить за компанию. Если никто не называет «БИЗ», то все игроки должны принять участие и выпить.
* Голы с игры: если кубик приземляется на стороне защиты и отскакивает обратно через чашечки сторон атаки, не будучи пойманным, это считается «голом с игры» и дает 2 очка за нарушение. Если кубик попадает в чашку защищающейся стороны и отскакивает обратно через чашку атакующей стороны, не будучи пойманным, это считается стандартным «броском с игры» или «тинком», в результате чего начисляется 2 очка. Вы, , не можете набрать очко в игре «думай, чтобы забить с игры».
* Плевание 5 После раковины : если обе команды согласны с правилом «плюнуть 5», то после погружения. Игрок либо проглатывает и выплевывает кубик на стол, либо просто выбрасывает его из чашки. Если этот игрок выплевывает (или выбрасывает) 5, то он должен разбить пиво или выпить пиво из своего стакана
* Naked Lap (Naked Mile) или Pizza : если команда проиграла (потери от 9 до 0 или 11 до 0), то они должны бегать по кварталу совершенно голыми. Они могут сделать это или купить победившей команде пиццу. Если вы утопите свой собственный кубок, вы должны пробежать голый круг, иначе вы автоматически проиграете игру. Если вы утопите кубок своего партнера, то ОБА игрока в нападении должны пробежать голый круг.