Правила игры хитрая лиса: Хитрая лиса
Детская игра «Хитрая лиса 🦊»
Картинка игры:
Эта игра отлично развивает артистизм, выдержку, внимание и терпение и по своей сути немного напоминает Колечко-колечко.
Правила игры «Хитрая лиса»
Играть можно любой группой детей, но оптимальным количеством будет 6-10 человек. В начале игры дети стоят лицом в круг, убрав руки за спину.
Взрослый или водящий из числа детей идет за кругом и незаметно дотрагивается до руки одного из ребят. Тот, до кого дотронулся водящий, тут же становится «хитрой лисой».
После этого водящий выбирает одного из ребят и предлагает ему посмотреть на лица друзей и угадать, кто же является «хитрой лисой». Если этот игрок сразу не угадал, то все дети хором спрашивают:
— Хитрая лиса, где ты?!»
и смотрят на лица друг друга, пытаясь угадать и найти плутовку.
Если лису угадали, то игра начинается сначала. Если лиса всё же сумела скрыться, то после трех заданных вопросов она отвечает:
— Я тут!!!
и бежит ловить ребят. Все бросаются врассыпную. После 3 пойманных и осаленных детей игра заканчивается и всё начинается сначала.
Понравилось? Оцени:
Сохраните для себя, поделитесь с друзьями:
без компьютера, салочные, про животных, про зверей 🐿, про лисиц 🦊, развивающие, на скорость, на внимательность, на артистизм, на празднике, на день рождения 🎁, во дворе, игры летом, дворовые 🏘, в лагере ⛺, в детском саду, подвижные, пластилин, для четверых и более 👨👩👧👦, для детей возраста 3-5 лет, для детей возраста 5-10 лет, для малышей 👶, для дошкольников, для школьников 🎒, с водящим, со взрослыми
Наш рейтинг игры «Хитрая лиса 🦊»: 3. 8 из 5, оценок — 337
Наша лучшая дюжина:
|
|
Главное меню
Правила игры Хитрая лиса: а вы знакомы с ней?
Хитрый, хитрый, хитрый Лис,
Нам скорее покажись,
А то кругом мы пойдем,
Лиса хитрого найдем!
Если в детстве ваши мамы и папы играли в игру «Колечко, колечко, выйди на крылечко», то они с легкостью объяснят вам правила игры в Хитрую Лису. А если нет, об этих несложных принципах поимки рыжей сестрички мы вам расскажем. Вы готовы угадать, где же она скрывается? Тогда вперед!
Круг друзей
Зовите друзей, начинаем поиски! Что здорово, для игры можно пригласить сколько угодно участников: хоть школьный класс, хоть отряд в лагере, хоть соседей по дачному участку. Идеальное количество игроков 12-15 человек. Считалочкой выбираем ведущего. Назовем его «Охотник». Для начала он просит всех встать большим кругом – пусть это будет Лес – и спрятать руки назад.
И тут начинается самое интересное. Охотник идет с наружной стороны круга, точнее не идет, а крадется, он хочет напасть на след зверя. Как только герой незаметно дотрагивается до чьей-то руки, напоминаем, спрятанной за спину, этот человек становится Хитрой Лисой.
Только Тсссс!
Не была бы Лиса такой хитрюгой, если бы сразу выдала себя смехом, удивленным взглядом или каким другим способом. С той самой минуты, когда в «чаще» Охотник обнаружил пушистую разбойницу, появляется Лесник. Он проходит внутри круга и тщательно смотрит в лицо каждого игрока, пытаясь по лукавой улыбке, искорке в глазах рассекретить настоящего лиса.
Задача плутовки затаиться и вести себя как можно более расковано и непринужденно. Конечно, сердце будет бешено стучать, так и захочется брызнуть от смеха, но советуем изо всех сил сохранять невозмутимость и спокойствие.
Все равно тебе водить!
Если Леснику не удалось разыскать конспиратора, тогда весь «лес» начинает шуметь, то есть все игроки выкрикивают: «Хитрый Лис, где ты?» Если персонажа удалось схватить буквально за хвост, или закалка его подвела, и он себя выдал, игра начинается заново.
Но если даже коллективный разум не способен вычислить плута, тогда после трех вопросов: «Хитрый Лис, где ты?» он обязан отозваться: «Я тут!».
А потом раздосадованный тем, что его нашли, маленький хищник срывается с места и начинает ловить себе на обед «зайчиков» и «птичек» – обитателей леса. А они, в свою очередь, быстро удирают наутек, чтобы не попасть в рыжие лапы.
Как только Хитрая Лиса поймала троих, несколько минут дается, чтобы перевести дух, а потом сценарий повторяется. Кроме игровых навыков и бега, командная забава развивает способность управлять своими эмоциями, актерские данные и даже интуицию. А как еще можно почувствовать, кто обернется хитрой лисой?
Теперь в вашем арсенале развлечений на одну игру стало больше. Расскажите своим друзьям правила, и ваши каникулы станут такими же яркими, как лисья шерстка!
Cunning Fox Backgammon Review — IGN
Cunning Fox Backgammon
Джордж Руш
Кому не нравится старое доброе вылепленная настольная игра? Знаете ли вы, что некоторым настольным играм уже 3000 лет до нашей эры? Может быть, даже старше? Разве вы не изучали это на уроках истории? Видите ли, вот почему наша система образования нас подводит. Детей не учат узнавать важные вещи в жизни. Игра Cunning Fox’s Backgammon представляет собой одну из старейших существующих настольных игр.
Цель Нарды проста. Соберите всю группу шашек домой раньше, чем это сделает противник. Начав с 15 шашек на одних и тех же начальных точках доски, цель состоит в том, чтобы успешно маневрировать вашими фигурами домой и вне игры, пытаясь избежать вашего противника, который делает то же самое. Это игра, в которой вы можете использовать оборонительный подход, агрессивный подход или их комбинацию. Это также одна из моих любимых настольных игр, потому что я плохо играю в шахматы.
Поклонники нард не найдут в этой версии ничего нового, яркого или захватывающего — и это нормально. Если каждый раз, когда вы попадаете в одного из ваших противников, раздается гигантский взрыв, это, вероятно, через некоторое время начнет раздражать. На ваш выбор доступны все различные правила, такие как куб удвоения или правило Кроуфорда, которое обычно используется в турнирной игре, чтобы не дать дешевому противнику удвоить вас прямо перед тем, как он выиграет игру. Между прочим, компьютер любит делать это с вами.
Говоря о компьютере, ИИ в этой версии не очень опытный. Я сыграл на нем около 300 игр (я же говорил, что мне нравятся нарды), и из того, что я сделал, компьютер в значительной степени зависит от того, какую роль он должен играть, чтобы либо догнать вас, либо победить вас. Однажды у меня были все мои фигуры дома, кроме одной, которая была нокаутирована (если вы получили удар, вы должны начать эту фигуру заново на домашнем поле противника). Компьютер охранял только ряды номер 1 и номер 4 на своей домашней территории. Так что мне пришлось бросить что угодно, кроме 1-4. Что происходит? Я бросаю 1-4. Семь раз подряд. Семь раз. Я не математик, но я уверен, что взрыв нашей луны более правдоподобен, чем бросок одной и той же кости семь раз подряд, когда вы собираетесь победить компьютер. Увеличьте сложность до 9, и сидеть сложа руки и смотреть, как компьютер получает все необходимые рулоны, а вы получаете все рулоны, которые вам не нужны. Я установил его на 8. Если он ниже этого значения, мне кажется, что я играю двухлетнего ребенка, поэтому пока я разберусь с разочаровывающими бросками. Онлайн-игры нигде не было, что является большим разочарованием.
Графика проста, но иногда кости всегда падают на одну и ту же часть доски, а иногда фигуры загораживают обзор одного из кубиков. На программирование звуковых эффектов ушло около 3 секунд, потому что я не думаю, что усиленный звук упавшей ручки можно квалифицировать как звук падающих костей; Советую выключить звук. Вы можете выбирать между различными цветами доски, но придерживайтесь классического или деревянного вида, если вам не нравится играть в неоновую версию нардов 80-х годов.
Нарды Fox не плохой выбор, но и не очень хороший. Добавление онлайн-игры и исправление некоторых нюансов для будущих версий, безусловно, выручит эту игру. Лучшая система меню и выбор цвета, которые не ослепят людей, также были бы улучшением. Но если вы наркоман и вам нужно быстро починить нарды, эта игра подойдет как нельзя лучше. Пока вы не наткнетесь на лучшую…
В этой статье
Нарды Cunning Fox
Cunning Fox
Платформы
Wireless
Обзор нардов Cunning Fox
OK
Джордж Руш
Другие обзоры Джорджа Руша
8
Обзор Asphalt 7: Heat
7.4
Обзор Sway iPhone
6
Зомбивилль, США Обзор iPhone
Хитрость Фокса – шаг за шагом: правила постепенного продвижения
Хитрость Фокса — шаг за шагом: правила варианта постепенного продвижения
Автор Дастин Найт
Fox’s Cunning
Модульная природа Pathfinder Second Edition делает его идеальным для вариантов правил. Эти правила интуитивно понятны, их легко объяснить, и они могут помочь создать положительный резонанс, помогая улучшить темы вашей конкретной кампании с помощью связанных правил! Правило «Постепенное продвижение» частично было вдохновлено Dungeons & Dragons Online: Stormreach 9. 0067 . Это дает персонажам биты силы по мере того, как они выравнивают , позволяя вашим игрокам существенно расти между сессиями, а не набирать силу внезапными всплесками. Это требует небольшого учета, но имеет удачный побочный эффект, делая игру немного менее смертоносной. Это также делает каждую сессию немного более особенной, поскольку игроки тратят последние несколько минут каждой игры на прокачку, избегая задержек, если и когда игрок забывает прокачать свои компьютеры до начала сессии!
Правило «Проблеск силы» позволяет игрокам использовать способности, которые они еще не разблокировали, добавляя к идее, что ваши игроки со временем растут и тренируются в использовании будущих способностей. Эту пару можно использовать вместе, чтобы придать вашей вечеринке дополнительную мощь или , чтобы усложнить задачу в маломощной кампании «из грязи в князи», в которой ваши игроки должны заработать свои способности после прокачки уровня .
Пошаговое продвижение
Игровые персонажи получают новые способности и очки здоровья каждые 100 XP вместо каждых 1000 XP, когда они обычно получают уровень. Уровень персонажа по-прежнему корректируется после того, как он заработает необходимые 1000 XP для таких целей, как навыки. Способности, которые вы разблокируете, по-прежнему требуют тех же требований, за исключением того, что вы соответствуете требованиям к способностям, как если бы вы были на один уровень выше, чем обычно.
Способности должны быть разделены таким образом, чтобы выполнять функции основного класса в стабильном темпе, пока они не получат полную свиту на 1000 XP. Более мощные способности должны быть разблокированы ближе к концу продвижения персонажа на каждом уровне. Классовые умения, как правило, более мощные, чем умения предков и общие умения, которые обычно сильнее умений. Вы должны работать со своими игроками, чтобы определить, как их персонажи будут расставлять приоритеты в своих навыках, потенциально перемещаясь, когда персонаж изучает новую способность, в зависимости от того, как персонажи отыгрываются и какие возможности для обучения и продвижения они получают в персонаже. Старайтесь, чтобы способности были разделены, чтобы игроки получали как можно больше способностей за один шаг, и следите за тем, чтобы мощные способности, такие как Колдовство Архимага и умение Краеугольного камня 20-го уровня, оставались на уровне 1000 XP.
Я предоставил листы достижений для воина, жреца и волшебника. Пожалуйста, напишите мне в Discord Know Direction, если хотите больше, и я добавлю их в эту статью! И, как всегда, помните первое правило: эта игра ваша. Отрегулируйте все, что необходимо для вашей истории и группы.
Примечание: Некоторые способности могут быть дополнительно разделены на несколько уровней. Например, «Повышение навыка» зарабатывается дважды. «Увеличение навыка 1» дает вам бонус +1 к отдельному навыку, как если бы вы заработали «половину уровня мастерства». На самом деле вы не увеличиваете мастерство навыка, пока не заработаете «Повышение навыка (полное)», дающее вам как бонус +2, так и преимущества повышения мастерства. Заклинатели зарабатывают слот для произнесения заклинаний более высокого уровня, прежде чем они получат способность читать эти заклинания, что дает им возможность читать одно заклинание, усиленное до этого уровня, но не усиливать свои заговоры или готовить заклинания этого уровня (без использования Проблеск силы). ).
Special: В маломощной кампании или кампании «из грязи в князи» вы также можете использовать этот вариант, чтобы замедлить развитие способностей персонажа, вынуждая игроков постепенно изучать способности после того, как они получат уровень персонажа. Это особенно полезно для кампании, использующей правило «Персонажи нулевого уровня».
Проблеск силы
Вариант правила «Проблеск силы» дает персонажам игроков возможность получить доступ к силам, которых у них еще нет. Игрок просто выбирает способность, которой у него еще нет, и делает прямой чек. DC равен утроенному количеству приращений 100-XP, необходимых ПК для разблокировки функции. Таким образом, если вы разблокируете умение на 700 XP, а у вас есть 300 XP, это будет DC 12. Заклинатели должны использовать свою доступную ячейку заклинания самого высокого уровня, чтобы попытаться сотворить заклинание более высокого уровня, чем заклинание самого высокого уровня, которое они могут сотворить. Подготовленным заклинателям по-прежнему необходимо подготовить заклинание более высокого уровня, но не используйте это действие, пока они не попытаются сотворить заклинание. Эта способность требует того же количества действий для активации, что и способность, которую вы пытаетесь скопировать. Если способность не требует действий, таких как Мастерство оружия, вместо этого она выполняет одно действие, а улучшения сохраняются до начала вашего следующего хода.
Критический успех: Вы успешно используете способность. Вы можете попробовать эту проверку, используя ту же способность в этом сеансе!
Успех: Вы успешно используете способность.
Неудача: Вы не можете использовать свою способность.
Критический провал: Вы не можете использовать новую способность. Вы страдаете от эффекта критической неудачи способности, которую вы пытались использовать.
Special: Мастерам игр может потребоваться использование очка героя, чтобы попытаться использовать эту способность. В этом случае мы рекомендуем присвоить этому действию героическую черту.
Фу… Очки опыта
Большинство из моих гейммастеров не используют очки опыта, и эта система очень легко работает без них! Pathfinder Second Edition требует 1000 XP каждый раз для повышения уровня, поэтому его довольно легко адаптировать к любой игре, просто разделив вашу кампанию на десятые доли, четверти или половины.