Правила игры хали хало: Хали – хало
Хали-хало и другие… – СТУПЕНИ
19 Июл 2011 | Автор: .
Наступило лето. Июнь в этом году выдался не по-июньски жарким, но в маленьком палисадничке под липами возле домика на лесной опушке было тенисто и прохладно.
Сегодня здесь царило веселое оживление: в гости к Крылатику и Крапинке пришли друзья из соседнего Шишкина Леса.
Непоседа-котенок Кокс, добродушный волчонок Зубок, веселая мышка Шуня и сами хозяева – Крылатик с Крапинкой – чинно, рядком, сидели на скамейке, вытянув все как один вперед свои сложенные лодочками руки-лапки. Перед ними важно вышагивала лисичка-фокусница Веснушка и декламировала:
– Я ношу, ношу колечко
И кому-то подарю.
Лисичка совсем недавно поселилась в Шишкином Лесу, но чувствовала себя вполне в своей тарелке – как-никак, она была настоящей цирковой артисткой, а артисты не теряются ни при каких обстоятельствах! Она покрепче сажала в лапках пуговку, служившую «колечком», и поочередно подходила к игрокам, вкладывая каждому в «лодочку» свои сложенные ладошки.
– И кому-то подарю, – повторила она в задумчивости, и неожиданно выкрикнула:
– Колечко, колечко, выйди на крылечко!
Следуя правилам игры, все, сидящие на скамейке, постарались удержать остальных, чтобы не дать убежать тому, в чьих руках оказалось «колечко». Однако на этот раз никто даже не попытался встать с места.
– Ха-ха-ха, – заливисто засмеялась Веснушка, победно показывая пуговку, оставшуюся в ее лапке. – Обманула, перехитрила, никому колечка не положила!
– Совсем не смешно, – недовольно буркнул Кокс. – Опять ты со своими фокусами! Или играй по правилам, или выходи из игры!
– Ну и пожалуйста, – обиделась Веснушка, – играйте без меня!
– Сама виновата, – продолжал Кокс, – не надо было нарушать правила!
– А я ничего и не нарушала! – запальчиво крикнула Веснушка.
– Кокс, Веснушка, не ссорьтесь! – попыталась урезонить их Шуня. – Давайте дальше играть.
– Тем более что никакого нарушения правил не было, – раздался чей-то голос со стороны калитки. К игрокам подходила еще одна гостья, и это была, конечно же, тетя Люба. – В этой игре допускается такая ситуация, когда водящий никому не вкладывает колечко.
– А вы откуда знаете? – недоверчиво спросил Кокс.
– Так я же в детстве тоже играла в «колечко», и не один раз, так что правила знаю прекрасно.
– Вы играли в «колечко»?? – переспросила Веснушка. От удивления она даже забыла про обиду.
– Ну и что тут особенного! – сказал Зубок. – Ведь все взрослые когда-то были детьми. Правильно?
– А как же иначе, – улыбнулась тетя Люба. – Конечно, были. И я в том числе, как это ни удивительно. Мы в детстве во что только не играли: в «садовника», в «чепуху», в «штандер», «халихало», «путаницу», «испорченный телефон», «море волнуется раз», «съедобное-несъедобное», «вышибалы», «классики» – только мы их называли почему-то «синоты», в «казаки-разбойники», «птичка на дереве, собачка на зем…
Тетя Люба, наверное, перечисляла бы названия игр до вечера, но договорить ей не дали. Малыши просто не выдержали такого шквала названий, свалившихся на их головы.
– И вы молчали?! – возмутился Крылатик. – Вы знаете столько игр, и нас не научили?!
– Да я, собственно… А разве вы в них не играете?
– Мы только в прятки, в салки и в классики – огорченно сказала Крапинка.
– А еще в вышибалы и съедобное-несъедобное, – добавила Шуня. – А про «садовника», и телефон, и еще… как там… штамм…
– Штандер.
– Ну да, штандер, и еще… как же?… хали-гали?
– Халихало! Это же самые простые игры! Неужели не знаете?
– Нет, не знаем, – вздохнул Зубок.
– Вот это ничего себе…
– Ну так научите нас! – Веснушка в нетерпении даже топнула ногой. – Научите скорее!
– Да пожалуйста! Не только научу, но и с удовольствием сама с вами поиграю! – засмеялась тетя Люба. – Ведь так хочется иногда снова вернуться в детство! Итак, «штандер». Для этой игры нужен мяч.
– Вот он, пожалуйста.
– Водящий берет мяч и бросает его вверх. Пока мяч в воздухе, все остальные участники разбегаются. Как только водящий поймал мяч, он кричит: «Штандер», и все должны остановиться. Водящий кидает мяч в кого-либо, и, если попал, то участник, осаленный мячом, становится новым водящим. Вот и вся игра.
– Интересная, – сказал Крылатик. – И простая. Давайте, сыграем?
– Подожди, Крылатик, пусть сначала тетя Люба про другие расскажет.
– Пожалуйста, «халихало». Эта игра посложнее. Игроки садятся на скамейку, а водящий стоит с мячом перед ними. Водящий загадывает название фильма или книги и называет первые буквы каждого слова. Например, фильм «Кавказская пленница» – К, П. Если игроки долго не могут отгадывать название, называются вторые, потом и третьи буквы – до тех пор, пока кто-то из участников не отгадает название. Когда название отгадано, водящий бросает отгадавшему мяч и старается убежать как можно дальше. Отгадавший участник ловит мяч и кричит: «Халихало!», тогда водящий останавливается, поворачивается к игроку и складывает руки кольцом. Задача отгадавшего игрока забросить мяч в это кольцо. Игрок на глаз должен определить расстояние до водящего, и назначает ему шаги: гигант (большой шаг), лилипут (маленький), зонтик (прыжок вперед с оборотом вокруг себя). Если в результате этих шагов водящий подошел достаточно близко, и игрок сумел попасть мячом в кольцо, отгадавший игрок становится новым водящим. Если нет – игра начинается сначала. Понятно?
– Понятно, только не совсем! – сказал Кокс. – А чтобы все понять, надо немедленно сыграть! Скорее считаться, кто водит!
И Кокс начал считалку: «Шла машина темным лесом за каким-то интересом, инте-инте-интерес, выходи на букву эс!»
И игра пошла!
Сначала сыграли несколько конов в «халихало», потом в «штандер», в «садовника», потом…
Словом, они играли до самого вечера, но будет лучше, если читатели оторвутся на время от чтения, позовут своих друзей и приступят, наконец, к играм!
Ведь когда ж еще и поиграть, как не летом!
Любовь Кантаржи
От редакции: ребята, присылайте нам описания игр, в которые играете вы, и мы с удовольствием их опубликуем!
Пишите нам по адресу: 390023, г. Рязань, ул.
E–mail: [email protected]
Резиночки, Светофор, Вышибалы и другие
Наталья Молчанова
вспомнила детство
Профиль автора
Прошлым летом я провела десятидневный марафон дворовых игр для небольшой компании детей от 7 до 14 лет.
Я давно вынашивала идею поиграть с ребятней в уличные игры, которые были популярны еще в моем детстве. Для этого я раздала детям набор старых советских открыток с правилами разных подвижных игр, чтобы каждый участник марафона подготовил свою.
Расскажу, в какие игры мы сыграли и что детям понравилось больше всего — они сами выставляли оценки по десятибалльной шкале.
Удочка
Количество участников: от 4 человек
Сколько длится раунд: 3—5 минут
Расположение игроков в игре «Удочка» Расположение игроков в игре «Удочка»
Как играть. Для игры нужна веревка длиной три-четыре метра, к концу которой привязан мешочек с песком или другим утяжелителем.
Все становятся в круг, а водящий — в середину круга с веревкой в руках. Он вращает веревку с мешочком так, чтобы тот, скользя по земле, пролетал под ногами играющих. Участники следят за движением мешочка и подпрыгивают, чтобы их не задело. Тот, кого коснется мешочек или веревка, становится новым водящим.
Впечатления детей. Средняя оценка — 7 баллов. Игра увлекательная, но мало у кого получалось хорошо крутить «удочку».
Вышибалы
Количество участников: от 3 человек
Сколько длится раунд: 10 минут
Схема игрового поля и расположения игроков игры «Вышибалы» Схема игрового поля и расположения игроков игры «Вышибалы»
Как играть. Возьмите небольшой мяч: маленьким детям легче играть легким резиновым, чтобы не было больно при ударе.
Начертите две линии, между которыми будет 5—7 метров. Выберите двух «вышибал». Все игроки становятся в центр, а «вышибалы» выходят за линии. Они бросают мяч по очереди, стараясь выбить из центра всех игроков.
Важные детали:
- Игроки, в которых попали «вышибалы», покидают поле. Если никого не задело мячом, то игроки быстро отбегают в обратную сторону, чтобы увернуться от мяча, который бросает «вышибала» с другой стороны.
- Все, кто в центре, могут ловить «свечки» — так называется мяч, который еще не ударился об землю, стенку или другого игрока. В будущем каждую «свечку» можно потратить: либо спасти себя от выбывания, либо вернуть в игру другого члена команды.
Впечатления детей. Средняя оценка — 7 баллов. Ребята описали игру как веселую и захватывающую. Однако младшим было сложновато — в силу возраста их быстро вышибали.
Резиночки
Количество участников: 3—4 человека
Сколько длится раунд: 10 минут
Расположение игроков в игре «Резиночки». Расположение игроков в игре «Резиночки»
Как играть. Нужна резинка длиной 3—5 метров, концы которой связываются. Два игрока становятся в «резиночку»: надевают резинку на ноги и натягивают ее между собой. Остальные игроки по очереди становятся между ними и выполняют разные упражнения с прыжками через резинку.
При этом они последовательно преодолевают несколько уровней сложности: сначала резинка находится на уровне щиколоток держащих, потом поднимается до середины икр, далее до колен и на последнем уровне — на бедра. Игрок выполняет ряд упражнений сначала на первом уровне, и если он сделает все без ошибок, то переходит на второй уровень и так далее по порядку.
/list/family-games/
Настольные игры для детей
Важные детали:
- Игрок должен остановиться и уступить место следующему игроку, если ошибается — сбивается, цепляется за резинку или неправильно наступает на нее.
- При игре втроем, если прыгающий ошибается, он становится «в резиночку» и прыгать начинает следующий игрок. Если же игра идет вчетвером, игроки делятся на две команды. Когда один игрок ошибается, его заменяет партнер по команде. Когда и тот сбивается, пары меняются местами — сбившаяся команда становится «в резиночку».
- И в личной, и в командной игре всегда продолжают прыгать с того места, где в последний раз сбились.
Для игры не предусмотрен конкретный набор упражнений — их можно выбрать на свое усмотрение. Вот какие упражнения бывают:
- «Березка». Игрок стоит к «резиночке» боком. Запрыгивает в нее, чтобы одна из натянутых резинок оказалась между ног. Затем прыгает аналогично на другой резинку. Финиш — прыжок за пределы «резиночки» с противоположной стороны от начала упражнения.
- «Пешеходы». Игрок стоит лицом к «резиночке». Прыгает, прижимая одной ногой к земле первую резинку, а второй ногой — вторую. Затем подпрыгивает и меняет ноги местами. Так четыре раза. Упражнение можно делать, приговаривая «пе-ше-хо-ды»: на каждый шаг — один слог. На финише игрок выпрыгивает с другой стороны «резиночки».
- «Ступеньки». Игрок стоит лицом к «резиночке». Прыгает на ее ближайшую половину так, чтоб одна нога была под ней, а другая прижала ее к земле. Затем нужно перепрыгнуть на вторую половинку резиночки, сменив положение ног. Потом нужно выпрыгнуть из «резиночки» и повторить упражнение в другую сторону.
- «Конфетка». Игрок стоит боком к «резиночке». Прыгает двумя ногами сразу за вторую резинку, в полете зацепив первую. Получается перекрест, внутри которого оказывается стоящий игрок. Далее он подпрыгивает и наступает на обе резинки двумя ногами, а в конце отпрыгивает в сторону.
- «Бантик». Игрок стоит лицом к «резиночке». Прыгает так, чтобы правая нога оказалась снизу первой резинки, а левая — сверху. Не освобождаясь от первой резинки, прыгает на вторую резинку так, чтобы получился бантик — правая сверху, левая снизу. Одним прыжком освобождается от резинок и выпрыгивает с другой стороны.
- «Платочек». Игрок стоит лицом к «резиночке». Прыгает на дальнюю половинку резинки, прижимая ее двумя ногами к земле. Ближняя половина резинки при этом должна зацепиться за ноги. Выпрыгиваем за пределы «резиночки». Есть еще другой вариант этого упражнения: необходимо не напрыгнуть, а перепрыгнуть через дальнюю половину «резиночки».
Схема упражнения «Бантик» Схема упражнения «Платочек»
Впечатления детей. Средняя оценка — 7 баллов. Сыну не понравилась совсем, а вот девчонки были в восторге: оценили на 10 баллов и долгое время играли каждый день. По их словам, игра не наскучивает, развивает ловкость, мотивирует вновь и вновь тренироваться, чтобы выполнять упражнения без ошибок.
Стоп, Хали-хало!
Количество участников: от 3 человек
Сколько длится раунд: 10 минут
План расположения игроков на площадке для игры План расположения игроков на площадке для игры
Как играть. Для игры нужен небольшой мяч и довольно большая площадка — не менее 10—15 метров в длину и 5 в ширину.
Дети становятся в круг и выбирают водящего. Один из игроков кидает мяч как можно дальше, а водящий должен быстро добежать до мяча и схватить его. Все остальные игроки в это время разбегаются.
Когда водящий возьмет мяч в руки, он громко кричит: «стоп Хали-Хало, ни с места!». Все должны сразу остановиться. Водящий выбирает любого игрока и угадывает, сколько до него шагов. Потом выполняет названное количество шагов до выбранного игрока и останавливается. Из этой точки он должен попасть мячом в кольцо, которое делает другой игрок из рук.
/reading-is-not-boring/
Как я устроила детям летний читательский квест
Далее водящий выбирает следующего игрока, до которого должен вновь угадать расстояние и попасть мячом.
Важные детали:
- Шаги в этой игре непростые — есть несколько видов разной ширины и даже прыжки. Но для начала достаточно применять два вида: гигантские, когда шагаешь на всю ширину, и лилипутские, когда делаешь шаг на длину стопы. Водящий может их комбинировать, чтобы уложиться в загаданное количество шагов и добраться до другого игрока.
- Когда водящий выбьет всех игроков, то он считается победившим в раунде, а водящим становится игрок, которого вышибли первым. Если же водящий промахивается, то игра начинается сначала.
Впечатления детей. Средняя оценка — 6,5 балла. Дети отметили, что игра увлекательная, развивает глазомер, можно вдоволь побегать. Но сын сказал, что наша площадка была маловата, ему не хватало «размаха». Еще для ребят постарше рассчитать шаги до цели было довольно просто.
Перестрелка
Количество участников: от 4 игроков
Сколько длится раунд: 10—15 минут
Схема игрового поля и расположения игроков в «Перестрелке» Схема игрового поля и расположения игроков в «Перестрелке»
Как играть. Посередине площадки размером не менее 5 × 5 метров проведите линию. На двух противоположных сторонах площадки параллельно средней линии прочертите еще две — это будут линии «плена». Расстояние между ними — 10—20 шагов. Чтобы дети далеко не разбегались, бока площадки можно тоже ограничить.
Играющие делятся на две равные команды, и каждая занимает свое поле — от средней линии до линии «плена». Судья бросает мяч на середину. Начинает игру та команда, на чьей стороне мяч окажется после отскока. Игроки, завладевшие мячом, стараются выбить им всех членов команды противника.
Игроки должны либо уворачиваться от мяча, либо ловить его руками, чтобы потом кинуть в противников. Участники перестрелки, которых коснулся мяч и они не смогли его поймать, выбывают и становятся за линию плена команды противника. Побеждает команда, которая первой отправит в «плен» всех членов другой команды.
/list/amazing-tales/
Виммельбухи и книги-игры: 5 нестандартных вариантов на замену обычным сказкам
Важные детали:
- Нельзя заходить за среднюю линию и вторгаться на поле противников.
- Бросать мяч можно в любую часть тела, кроме головы.
- Если отбитый, но непойманный мяч поймал другой игрок той же команды, то участник, который не смог удержать мяч, считается спасенным и остается в игре.
- Бегать с мячом по площадке или держать его долго в руках нельзя: если судья это заметит, то мяч перейдет команде противника.
- Если мяч был переброшен пленному и тот поймал его на лету, не выходя за черту «плена», он считается освобожденным и возвращается в игру.
- Если мяч упал за линию «плена», его выбрасывают оттуда пленные в сторону своей команды. Если пленных пока нет, мяч берет любой игрок из команды этой части поля.
Впечатления детей. Средняя оценка — 6 баллов. Детям понравилось, что игра развивает ловкость — уворачиваться от мяча весело. Также к плюсам ребята отнесли возможность вернуться из «плена».
Мы сошлись во мнении, что чем больше игроков, тем интереснее игра. Младшей дочери было обидно, что она почти сразу попадала в плен, потому что уступала в ловкости старшим ребятам.
Ухо востро
Количество участников: от 3 человек
Сколько времени занимает раунд: 10 минут
Схема расположения игроков в «Ухо востро» Схема расположения игроков в «Ухо востро»
Как играть. Нужно начертить две линии на расстоянии от 5 до 7 метров друг от друга, найти повязку на глаза и выбрать водящего. Потом игроки встают за черту одной стороны поля, а водящий с завязанными глазами становится с другой. Ребята должны постараться бесшумно подойти к водящему и дотронуться до него.
Важные детали:
- Если игроку удалось коснуться водящего, то он заменяет его.
- Если водящий услышит, как двигается какой-нибудь игрок, то он сразу указывает рукой в сторону шума. Если указывает правильно, то игрок возвращается за круг.
Впечатления детей. Средняя оценка — 6 баллов. Детям понравилось двигаться бесшумно. Еще они отметили, что в этой игре нужно применять смекалку. Например, они отвлекали водящего, забрасывая какой-нибудь предмет в противоположную от себя сторону.
Игру низко оценила младшая дочка — ей было очень сложно двигаться без единого звука, поэтому она быстро выбывала из игры.
/guide/lagerya/
Чем занять ребенка на летних каникулах
Светофор
Количество участников: от 3 человек
Сколько длится раунд: 10 минут
Схема передвижения игроков в «Светофоре» Схема передвижения игроков в «Светофоре»
Как играть. Начертите две линии, расстояние между которыми будет от 5 до 7 метров, а потом выберите водящего. Игроки встают за черту с одной стороны игрового поля. Водящий занимает место посередине поля, отворачивается и называет любой цвет. Когда водящий поворачивается, игроки начинают искать на своей одежде названный цвет.
Если у игрока есть такой цвет, то он имеет право перейти через поле и встать за противоположную линию. Если нет — перебежать на другую сторону так, чтобы водящий его не коснулся.
/list/wow-camps/
Тренировки по «Доте» и управление самолетом: 6 необычных детских лагерей
Важные детали:
- Если все игроки перебежали и водящий никого не коснулся, то начинается новый раунд с тем же водящим.
- Игрок, которого коснулся водящий, становится новым водящим.
Впечатления детей. Средняя оценка — 5,5 балла. Дети спорили, оценивая эту игру: старшему сыну она показалась одной из самых скучных, а младшей дочери понравилась больше всех. Ребята отметили, что к игре важно готовиться заранее — надевать на себя одежду разных цветов.
Защита укрепления
Количество участников: от 3 игроков
Сколько длится раунд: 3—5 минут
План расстановки игроков и укрепления в игре План расстановки игроков и укрепления в игре
Как играть. Начертите на земле круг, а в центр поставьте какой-нибудь предмет — это будет укрепление. В классическом варианте игры оно делается из трех длинных палок: их связывают сверху между собой и устанавливают как треногу. Для игры нужен волейбольный мяч, либо другой мяч такого же размера.
Размер круга может быть разным. Но чем он больше, тем сложнее попасть в укрепление издалека. При этом чем больше нападающих, тем больше нужно делать диаметр круга.
Один из игроков становится защитником, другие — нападающими. Все нападающие встают вокруг круга, а защитник — в центр, рядом с укреплением. Его задача — не дать мячу разрушить укрепление.
/child-party/
Как я придумываю детские дни рождения
Участники, которые стоят за кругом, начинают перекидывать мяч между собой, тем самым отвлекая защитника. Когда возникает удобный момент, нападающий должен кинуть мяч в укрепление и попасть в него.
Важные детали:
- Нападающие не могут заступать в круг.
- Защитник не должен дать мячу коснуться укрепления — отбивать можно руками, ногами и даже прикрывать всем телом. А вот держать шалашик руками нельзя.
- Если укрепление будет сдвинуто с места, но не упадет, то защитник продолжает его защищать.
- Тот игрок, который разрушил укрепление, меняется с защитником местами.
Впечатления детей. Средняя оценка — 4,5 балла. Детям понравилось быть в роли защитников, но в целом игра довольно быстро наскучила.
Попади в оленя
Количество участников: от 3 человек
Сколько длится раунд: 10 минут
Для игры «Попади в оленя» никакого специального поля не понадобится: нужно просто выстроить игроков друг за другом Для игры «Попади в оленя» никакого специального поля не понадобится: нужно просто выстроить игроков друг за другом
Как играть. «Попади в оленя» — народная игра народов Сибири. Для нее нужны небольшой мяч и фигура оленя — мы использовали надувную. Игроки встают в шеренгу лицом к оленю на расстоянии 4—6 метров от него. В течение нескольких раундов они поочередно бросают в оленя мяч, стараясь его сбить.
Важные детали:
- За каждый удачный выстрел игрок получает очко.
- Выигрывает тот, кто набрал больше всего очков за все раунды.
Впечатления детей. Средняя оценка — 4,5 балла. Игра вызывает азарт, развивает меткость. Минусы — долго ждать своей очереди и приходится далеко бегать за мячиком.
Третий лишний
Количество участников: от 8 игроков
Сколько длится раунд: 3—5 минут
Расположение игроков в игре «Третий лишний» Расположение игроков в игре «Третий лишний»
Как играть. Выберите водящего, который станет «догонялой», и игрока, который будет убегать — «третьего лишнего». Все остальные игроки становятся парами в круг: один за другим, лицом внутрь круга. Получается как бы двойной круг игроков.
Перед началом игры водящий и убегающий становятся за кругом. По сигналу «догоняла» начинает погоню, а «третий лишний» должен бегать только за кругом: ему нельзя пробегать сквозь круг или убегать далеко от него. Оба игрока не должны дотрагиваться до стоящих пар. Если водящий догнал и коснулся убегающего, то их роли меняются.
В любой момент убегающий игрок может пристроиться к любой паре спереди. Об этом он предупреждает криком «беги!» или «лишний!». В этом случае «третьим лишним» становится игрок, который стоял вторым в паре, и именно он теперь должен убегать от «догонялы».
/list/play-alone/
Чем занять ребенка, когда нет времени на совместные игры: 10 идей до 1000 Р
Важные детали:
- Одновременно могут бегать только два игрока — водящий и убегающий.
- Если «третий лишний» забегает в круг, то он обязан быстро пристроиться к какой-нибудь паре.
- «Догоняла» не может забегать между парами. Зато он может коснуться нового «третьего лишнего», даже если тот еще не сдвинулся с места — как только старый убегающий пристроился к паре и крикнул «беги!» или «лишний!».
- Игра продолжается, пока игроки не устанут. Если ребят мало, то можно встать не парами, а по одному. Тогда лишним считается не третий, а второй.
Впечатления детей. Средняя оценка — 4 балла. Ребята сказали, что игра развивает скорость реакции. Но им не понравилось долго стоять в кругу и ждать своей очереди, наблюдая за беготней других игроков.
Материалы, которые помогут родителям сохранить бюджет и рассудок, — в нашем телеграм-канале @t_dety.
О том, как написать статью о своем родительском опыте, рассказываем в нашем мануале: прочитайте его и станьте нашим автором.
Halo-Halo Рецепт — Foxy Folksy
ПЕЧАТЬ РЕЦЕПТА
5 из 5 голосов
Это идеальное филиппинское летнее угощение, Halo-Halo — надежный и вкусный способ охладиться. С сочетанием ледяной стружки и множества разных слоев сладких бобов, фруктов и других угощений, сбрызнутых молоком. Не забудем о начинках, лече флан, убе халая или даже о мороженом убе!
«Гало-гало» — это слово на тагальском языке, которое означает «смешанный», так как в основном это и есть. Смесь различных сладких угощений, объединенных в одно большое холодное угощение. Красочное попурри, которое обязательно поднимет вам настроение даже в самый жаркий и влажный день.
Поедание гало-гало возвращает меня к самым счастливым воспоминаниям о жарких летних днях, хорошо проведенных с моими братьями и сестрами. Мы выросли, проводя все школьные летние каникулы в доме моих бабушки и дедушки. Там же я вырос до того, как мы переехали в город, когда мне было 7 лет. Тогда большинство наших двоюродных братьев жили в Маниле.
Я думаю, что это было желанием нашего лоло Итая, чтобы его дети и внуки оставались с ними после школы, и это стало семейной традицией. Тот, за который я очень счастлив и благодарен, поскольку он создал особую связь между нами, кузенами, которая осталась даже сейчас.
Это было бы похоже на более чем 20 детей в одном доме одновременно! Можете ли вы представить себе все виды проблем, которые могут возникнуть? Но как ни странно, я не помню, чтобы кто-нибудь дрался. Конечно, мы объединились бы против других детей, но никогда друг против друга.
Мы бы все сделали вместе. В зависимости от вашей возрастной группы вам будет дано задание. Старшие девочки готовят еду. Остальные будут заниматься уборкой. У младших детей есть разные части дома для уборки. Мы все вместе играли или отправлялись на длительные прогулки, открывая неизвестные уголки баррио .
- Нимб-Нало моего детства
- Ним-Нало Ингредиенты
- Как сделать Ним-Нало?
- Halo Рецепт Halo
Halo-ореол моего детства
После обеда мы возвращаемся домой все потные и липкие как раз к ‘merienda’ (полдник). Наш фаворит, конечно же, Halo-halo из импровизированного стенда Ka Munda, нашего соседа напротив нас. На самом деле это просто стол с банкой или двумя, в тени дерева, которое она ставит каждое лето.
Ее ореол-ореол содержит только основные ингредиенты. Помимо обычного дробленого льда и молока, обычными компонентами являются батат, подорожник, бананы, жемчуг саго, пинип и тертая кокосовая мякоть. Вам повезло, если есть в наличии варенье из убэ, но если вы немного опоздали или она не пошла на рынок, чтобы пополнить запасы, вы были бы счастливы, если бы в вашем гало-гало было хотя бы две таких штуки. Но даже тогда мы были довольны, тем более что в то время это стоило всего 5 песо за стакан.
Когда Армин приехал на Филиппины, мне очень хотелось, чтобы он попробовал филиппинскую кухню. Очевидно, я выбрал лучшие, которые, как я думал, ему понравятся, и гало-гало попало в мой список. Когда он впервые попробовал гало-гало (Чоукинга), он очень зацепился. Мы даже купили собственную дробилку для льда, чтобы делать ее дома, когда захотим.
Halo-Halo Ингредиенты
На самом деле нет письменных правил относительно того, какие ингредиенты можно добавлять в halo-halo и сколько. Обычно она варьируется от региона к региону. Обычно любые фрукты или корнеплоды, эндемичные для данной местности, являются хорошими кандидатами.
Вот некоторые из наиболее распространенных ингредиентов гало-гало, которые используются:
Как сделать гало-Гало?
Вы можете сделать все с нуля или купить ингредиенты, которые обычно продаются в банках. Однако подслащенные бананы и сладкий картофель должны быть приготовлены в домашних условиях.
Вам также понадобится измельчитель льда или бритва.
- В высокий стакан добавьте по чайной ложке каждого из выбранных вами ингредиентов.
- Добавьте сахар, если хотите.
- Наполните стакан ледяной стружкой до краев.
- Сбрызнуть молоком
- Добавьте начинку по выбору.
- Подавайте с длинной ложкой, чтобы перемешать («ореол») и наслаждаться.
Если вы планируете приготовить все ингредиенты в домашних условиях, вот некоторые из моих рецептов:
Варенье из убэ готовится из сырого фиолетового ямса, но можно использовать и порошкообразный убэ.
Лече флан (рецепт рассчитан на 3 льянеры, но его можно разделить на 3, чтобы приготовить только 1 льянера)
Жемчуг тапиоки. Я сделала их для чая с молоком и покрасила в черный цвет, но вы можете заменить пищевой краситель на красный или просто использовать неокрашенные.
Подслащенный сладкий картофель:
- 2 стакана воды
- ½ стакана сахара
- 2 чашки сладкого картофеля, нарезанного кубиками размером 1/2 дюйма
В кастрюле на среднем огне доведите воду до кипения. Добавьте сахар и размешайте до растворения. Добавьте сладкий картофель и варите несколько минут до готовности.
Подслащенный саба или банановый банан:
- 2 стакана воды
- ½ стакана сахара
- 2 стакана подорожника, банана/сабы, нарезанного ломтиками толщиной ½ дюйма
В кастрюле на среднем огне доведите воду до кипения. Добавьте сахар и размешайте до растворения. Добавьте ломтики банана саба и варите несколько минут до готовности.
Подслащенный джекфрут: (хранится дольше, чем свежий)
- 1 стакан воды
- ¼ стакана сахара
- 1 стакан спелых плодов джекфрута, нарезанных толстыми полосками
- В кастрюле на среднем огне доведите воду до кипения. Добавьте сахар и размешайте до растворения. Добавьте полоски джекфрута и готовьте несколько минут, пока они не станут мягкими.
Вышеуказанного, а также некоторых дополнительных ингредиентов в банках должно быть достаточно, чтобы приготовить по крайней мере 16 высоких стаканов Halo-Halo. Переложите их в банки или контейнеры, и вы можете хранить их в холодильнике в течение нескольких дней или дольше.
Рецепт печати
- 1 чашка дробленого или тертого льда
- ¼ чашки свежего или сгущенного молока
- 1 чайная ложка сахара, если необходимо
- 1 чайная ложка подслащенных саба или бананов подорожника
- 1 чайная ложка сладкого сладкого картофеля
- 1 чайная ложка сладкого сладкого красного манго
56 19 нут или фасоль
- 1 чайная ложка свежего подслащенного фрукта лангка джек
- 1 чайная ложка кокосовой стружки или подслащенного макапуно
- 1 чайная ложка кокосового геля ната-де-коко
- 1 чайная ложка жемчуга или желе из саго или тапиоки, нарезанных кубиками
- 1 столовая ложка посыпки для пирога с лече
- 1 столовая ложка варенья из убэ или 1 мерная ложка посыпки для мороженого
В высокий стакан насыпьте по чайной ложке каждого выбранные вами ингредиенты.
Если хотите, добавьте сахар. Лично я считаю, что другие ингредиенты достаточно сладкие, поэтому я больше не добавляю сахар.
Наполните стакан ледяной стружкой до краев. Нажмите его вниз и добавьте еще немного.
Сбрызнуть молоком.
Добавьте начинки по выбору.
Подавайте с длинной ложкой для смешивания («гало») и наслаждайтесь.
Calories: 195kcalCarbohydrates: 14gProtein: 3gFat: 8gSaturated Fat: 1gCholesterol: 24mgSodium: 110mgPotassium: 267mgSugar: 12gVitamin A: 800IUCalcium: 69mg
Have you tried this recipe?Mention @foxyfolksy or tag #FoxyFolksyRecipes!
игр Halo в хронологическом порядке
Когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию. Вот как это работает.
(Изображение предоставлено Microsoft)
Хотите пройти игры Halo в хронологическом порядке? Тогда наш гид поможет вам.
Halo Infinite наконец-то здесь, а это значит, что настало время для «большого путешествия» для новых игроков, желающих наверстать упущенное в эпической саге с участием Мастера Чифа, инопланетной супергруппы, известной как Ковенант, и всех сияющих синих коридорах, оставленных позади Предтечи.
Трудно ошибиться с любой из игр Halo (вот список всех игр Halo, ранжированных от худшей к лучшей ). В конце концов, в каждой части научно-фантастической франшизы есть приключения, взрывы и культовые остроты, но в центре Halo — незабываемая история. И хотя играть в игры по порядку выпуска — это все еще отличная поездка, лучше всего начать с самого начала.
Имея это в виду, вот наше краткое изложение игр Halo в хронологическом порядке, включая спин-оффы, такие как Halo Wars 2, которые оказались довольно важными; игра служит знакомством с Атриоксом, главным антагонистом Halo Infinite.
При этом мы не будем винить вас, если вы начнете с новейшей игры в серии, прежде чем узнаете, как все началось. Закончив Halo Infinite (и оторвавшись от многопользовательского режима Halo Infinite ), обязательно установите остальную часть серии из Xbox Game Pass, чтобы сохранить научно-фантастические съемки и сюжет.
Игры Halo в хронологическом порядке
- Halo Wars (2531)
- Halo Reach (2552)
- Halo: Combat Evolved (2552)
- Halo 2 (2552)
- Halo 3 (2552)
- Halo 3: ODST (2552)
- Halo Spartan Assault (2554)
- Halo 4 (2557)
- Halo 5: Guardians (2558)
- Halo Wars 2 (2559)
- Halo Infinite (2560)
Играть в игры Halo на Xbox Game Pass
(Opens in New Tab)
PC
(Opens in New Tab)
2 $ 4,
2222 (Opens in New)
(открывается в новой вкладке)
Посмотреть сделку (открывается в новой вкладке)
в Microsoft US (открывается в новой вкладке)
(открывается в новой вкладке)
Ultimate
(открывается в новой вкладке)
$14,99
/мес.
(открывается в новой вкладке) 90 Открывается на новой вкладке)
на Microsoft US (Opensen in New Tab)
1. Halo Wars
(изображение Кредит: Microsoft)
- Дата выпуска: февраль 2009 г.
- Halo Timeline: 2531
33339
Несмотря на отличие от большинства игр серии, Halo Wars на самом деле намного ближе к тому, чем Halo почти был. У Bungie, разработчика, изначально создавшего Halo, было сначала представлял это как название RTS (откроется в новой вкладке), похожее на Myth, еще одну игру, созданную командой. Но Halo быстро сменила изометрическую перспективу на атмосферный шутер от первого лица, которым серия известна сегодня после того, как Bungie присоединилась к Microsoft.
События Halo Wars происходят за 20 лет до событий Halo: Combat Evolved, первой игры серии. Военный корабль Космического командования Организации Объединенных Наций (ККОН) «Дух огня» отправляется исследовать мир Жатвы. ККОН считает, что планета может быть важна для коллективной группы пришельцев, объединенных общими целями и религиозными убеждениями.
Экипаж «Духа огня» узнает, что «Урожай» гораздо важнее, чем они первоначально думали, благодаря опыту профессора Эллен Андерс, ученого, интересующегося Предтечами, древней цивилизацией, оставившей после себя таинственные сооружения по (в то время) неизвестным причинам. Экипаж в значительной степени может выжить, но последствия их миссии в конечном итоге остаются на волоске к концу игры.
2. Halo: Reach
(Изображение предоставлено Microsoft)
- Дата выпуска: Сентябрь 2010 г.
- Хронология Halo: 2552
Halo: Reach.
Планета Предела содержит второй по важности мир человечества после Земли, а также является домом для военного центра и операций ККОН. Вместе команда Спартанцев делает все возможное, чтобы отразить вторжение Ковенанта — всего — достаточно, чтобы «Столп осени», военный корабль ККОН, смог сбежать вместе с Мастером Чифом и Кортаной, единственным в своем роде ИИ, охраняющим ценную информацию, которая могла бы переломить ход битвы с Ковенантом.
Это самоубийственная миссия с самого начала, но огонь Предела также является тем местом, где действительно выковано сопротивление ККОН.
3. Halo: Combat Evolved
(Изображение предоставлено Microsoft)
- Дата выпуска: ноябрь 2001 г.
- Хронология Halo: 2552
Halo: Combat Evolved начинается буквально на ура, так как силы Ковенанта прибывают почти сразу и начинают абордаж «Столпа Осени». Ковенанты охотятся за несколькими вещами на борту военного корабля ККОН, начиная с Мастера Чифа, которого быстро пробуждает от криосна капитан Джейкоб Киз, чтобы справиться с атакующими силами противника.
Halo: Combat Evolved следует за Мастером Чифом и его верным ИИ-компаньоном Кортаной, которые узнают об истинных планах Ковенанта в их военных усилиях против ККОН и человечества. Узнав, что гигантские Ореолы — это оружие, они ищут способ взять их под контроль раньше, чем это сделает Ковенант.
Вскоре они узнают об истинном назначении древнего оружия Предтеч, предназначенного для уничтожения всех разумных форм жизни. Кольца предназначены для уничтожения вида, известного как Потоп, который может выжить только за счет использования других разумных существ.
Combat Evolved заканчивается тем, что Мастер Чиф и Кортана чудом избегают смерти — снова — прежде чем спешат предупредить Землю о надвигающемся вторжении Ковенанта.
4. Halo 2
(Изображение предоставлено Microsoft)
- Дата выхода: Ноябрь 2004 г.
- Хронология Halo: 2552
Halo 2 начинается с того, что Мастер Чиф защищает Землю от вторжения войск Ковенанта, а затем бросается в погоню за массивным кораблем Ковенанта High Charity через огромный портал в пространстве скольжения. Высшие Пророки, лидеры Завета, надеялись опустошить Землю гораздо больше, чем они это сделали, прежде чем им пришлось поспешно отступить, но нанесенный ущерб все же был значительным. (Мы вернемся к этому позже, когда будем обсуждать Halo 3: ODST.)
ККОН может отсрочить планы Ковенанта благодаря маловероятному союзу с Арбитром, высокопоставленным элитным лицом, отвернувшимся от Ковенанта после того, как узнал правду о кольцах Ореола.
Игра заканчивается тем, что каждое кольцо Halo готово к удаленному срабатыванию после того, как активация одного кольца была прервана в последний момент, в результате чего человечество и Ковенант борются за достижение Ковчега, объекта, который может удаленно запускать (или отключать) Halo кольца, спасая или уничтожая всю разумную жизнь.
5. Halo 3
(изображение Кредит: Microsoft)
- Дата выпуска: сентябрь 2007 г.
- Halo Timeline: 2552
Halo 3 Выбор прямо там, где Halo 2 Lead Off. Мастер Чиф приземляется на Землю, готовый снова защищать планету, хотя на этот раз он без Кортаны, своего верного спутника ИИ, который был с ним с самого начала (или, по крайней мере, с нашего первого знакомства с Шефом).
Когда Halo 3 подходит к концу, мы видим, как человечество заявляет о победе над Ковенантом, но за это приходится платить. Мастер Чиф и Кортана застряли на сильно поврежденном фрегате «Вперед к рассвету» после того, как едва спаслись. Кортана погружает Мастера Чифа в криосон и устанавливает аварийный маяк, и ему ничего не остается, кроме как ждать.
6. Halo 3: ODST
(изображение Кредит: Microsoft)
- Дата выпуска: сентябрь 2009
- Halo Timeline: 2552
Halo 3: ODST. Halo 2 и Halo 3, действие игры в основном происходит после того, как High Charity, главный корабль Ковенанта, совершает поспешный прыжок из Новой Момбасы после того, как Мастер Чиф подавляет атаку Ковенанта на город.
Огромный выходной портал корабля посылает огромную ударную волну над городом, опустошая городские здания, улицы и жителей, включая отряд Орбитальных ударных десантников (ODST), которые только что начали свой прыжок с высоты над городом.
Вы играете за новичка, члена ODST, и узнаете, как миссия связана с более крупной войной против Ковенанта, помогая Дэру и Баку, двум другим товарищам по отряду ODST, переправить живой биологический суперкомпьютер из рук врага в руки ККОН.
7. Halo: Spartan Assault
(изображение Кредит: Microsoft)
- Дата выпуска: июль 2013
- Halo Timeline: 2554
Halo: Spartan Assaul на борту корабля ККОН. В шутере с двумя джойстиками раскрываются подробности о нарушении режима прекращения огня между разрозненными силами Ковенанта, которые начинают атаку на Дрэтеус V, объект Предтеч, который до сих пор считался планетой.
Спартанцы Дэвид и Палмер могут убить лидера атаки и предотвратить использование оружия Предтеч, но не без потери жизни. Вы можете пропустить эту игру и просто смотреть ролики на YouTube, если честно. То же самое можно сказать и о Spartan Strike, игре того же типа, но о ней стоит упомянуть еще меньше.
8. Halo 4
(Изображение предоставлено Microsoft)
- Дата выпуска: ноябрь 2012 г.
- Хронология Halo: 2557
В Halo 4 один из лучших дебютов в серии; Мастер Чиф пробуждается от криосна только для того, чтобы узнать от Кортаны, что их атакуют разрозненные силы Ковенанта, которые либо не знают о перемирии, либо им просто все равно.
И что еще хуже, Кортана страдает от безудержности, неизлечимой болезни для продвинутых ИИ. Вдали от дома и еще дальше от помощи Мастер Чиф и Кортана прокладывают себе путь через неизвестную планету и новых врагов, прежде чем раскрыть еще больше секретов Предтеч и не только.
9. Halo 5: Guardians
(Изображение предоставлено Microsoft)
- Дата выхода: Октябрь 2015
- Хронология Halo: 5 058 Halo 0 Хранители 0 хаос. Кортана отсутствует. Сражения между ККОН и остатками Ковенанта продолжаются. И теперь Мастер Чиф и Синяя команда, отряд, состоящий из Спартанца-II, отправились в самоволку на поиски Кортаны после получения от нее загадочного сообщения. Спартанцу Локку и боевой группе Осириса поручено выследить Шефа и доставить его.
Стражи заканчиваются тем, что Кортана командует ИИ и компьютерами по всей вселенной, считая, что это единственный способ по-настоящему спасти человечество. Тем временем ККОН начинает совершать случайные космические прыжки, чтобы уклониться от нее, пытаясь придумать план.
10. Halo Wars 2
(Изображение Кредит: Microsoft)
- Дата выпуска: Февраль 2017
- Halo Timeline: 2559
Выживший дух пожарной сериалы. Артефакт, известный как Ковчег, представляет собой установки, способные создавать всевозможные нехорошие вещи, включая кольца Halo. Команда не знает об этом, потому что они спали во время этой части истории.
В Halo Wars 2 команда исследует Ковчег, а также держит в страхе Изгнанников — новую фракцию Ковенанта, возглавляемую громилой по имени Атриокс.