Разное

Правила игры десять передач: Школа баскетбола для детей и взрослых «5х5»

Содержание

Десять передач — игра для детей

Вы здесь

Игры и конкурсы » Игры и конкурсы для детей » Спортивные игры

Количество игроков: четное
Дополнительно: мячи
Дети располагаются парами (в две шеренги одна напротив другой на расстоянии 2 метра). У каждой пары — мяч. По сигналу дети передают мяч друг другу заданным способом, стараясь не уронить. Побеждает пара, быстрее выполнившая десять передач, без потери мяча.
Обратить внимание детей на то, что при ловле мяча, он не должен касаться груди.

Смотрите также

Количество игроков: четное
Дополнительно: сарафаны, косынки
Игроки разбиваются на две команды. На стуле лежат два сарафана и две косынки. По одному игроку из обеих команд подбегают к стульям и надевают сарафан и косынку. Кто быстрее это сделает, тот и победитель.

Количество игроков: 4
Дополнительно: мяч
Игровое поле представляет собой начерченный на земле или асфальте квадрат произвольного размера (как правило — порядка 4х4 метра), разделенный на четыре меньших квадрата, каждый для отдельного игрока. В центре поля рисуется круг, предназначенный для подачи.
Игра ведется до пяти штрафных очков (голов) одному из игроков. После чего игроки сдвигаются на одно поле по часовой стрелке, проигравший, при наличии возможности — заменяется на другого (игра на вылет).
Игра начинается с подачи. Первую подачу осуществляет игрок, определяемый жребием. Последующие, после голов, осуществляет игрок, пропустивший гол. Мяч бросается руками в центральный круг, так, чтобы он отскочил к игроку, находящемуся по диагонали.
Любое касание мяча считается ударом. Читать далее @title

Количество игроков: любое
Дополнительно: 4 волейбольных мяча
Играющие делятся на 2 команды и строятся на 2 половинах волейбольной площадки в 2 -3 ряда. Каждая команда получает два волейбольных мяча. По сигналу играющие стараются как можно быстрее перебросить мячи через сетку на сторону соперника. Переброска мячей продолжается до тех пор, пока на одной стороне не окажутся все мячи одновременно. Игру останавливают, и команда, на стороне которой оказались мячи, проигрывает очко.
Читать далее @title

Количество игроков: любое
Дополнительно: щит, мяч, веревка
В центре игровой площадки устанавливается щит, оформленный под футбольные ворота; размер щита-ворот 1,5 метра на метр. Посредине щита прорезано отверстие диаметром на 10 сантиметров больше мяча. На шнуре длиной четыре метра привязан футбольный мяч, который ударом ноги требуется забить в отверстие.

Количество игроков: четное
Дополнительно: ходули
Участники должны пройти на ходулях определенное расстояние, наступая в кружки диаметром 50-60 см и вернуться назад. Побеждает та команда, которая первой справится с заданием.

Количество игроков: четное
Дополнительно: яйца, ложки
Все игроки разбиваются на две команды. Затем игроки должны бегом с яйцом в ложке добраться до финиша и вернуться назад, чтобы передать яйцо следующему товарищу по команде.
Можно использовать одну ложку на всю команду, а можно каждому члену команды дать по ложке.

Количество игроков: любое
Дополнительно: спичечные коробки со спичками Читать далее @title

Количество игроков: любое
Дополнительно: нет
Делая каждый шаг, необходимо пятку одной ноги вплотную приставлять к носку другой. Дистанцию для такой ходьбы можно определить в 5 метров туда и обратно. Эстафета заканчивается, когда последний участник команды вернется на исходную позицию.

Количество игроков: любое
Дополнительно: несколько картонных подставок для яиц (лучше квадратные, которые на 3 десятка) и несколько мячиков от настольного тенниса
Подставки кладутся на пол и на расстоянии 1,5-2 метра от них чертится линия броска. Участники разбиваются на команды и бросают мячики, стараясь попасть в пронумерованные ячейки, причем, мячик должен один раз удариться о пол прежде чем попадет в цель.
Побеждает та команда, которая наберет больше очков.

Количество игроков: любое
Дополнительно: мячи
Играющие образуют большой круг и расчитываются на первый — второй. Первые номера — одна команда, вторые — другая. Два рядом стоящих игрока — капитаны. У них в руках по мячу. После сигнала руководителя мячи передаются по кругу в разные стороны через одного игрокам своей команды. Каждая команда стремится передавать мяч как можно быстрее, чтобы он быстрее вернулся к капитану.
Выигрывает та команда, которая быстрее справится с заданием.

Подвижные игры на закрепление овладения техникой игры в баскетбол

Подвижные игры для закрепления и овладения
техникой игры в баскетбол.

 

«Эстафета с ведением и броском мяча в
корзину».

Подготовка. Игра проводится
на баскетбольной площадке. Для проведения игры требуются два баскетбольных
мяча. Играющие делятся на две равные команды и выстраиваются одна против другой
у боковых линий в правом углу. Стартовой чертой служит лицевая линия. Впереди
стоящие игроки, подходя к стартовой черте, получают по мячу. Остальные стоят
сбоку от них за боковой линией.

Содержание игры. По команде
руководителя «Внимание! Марш!» первые игроки бегут вперед, ведя мяч ударами о
землю (пол), добегают до щитов, стоящих на противоположной стороне, ударяют
мячом о щит или забрасывают мяч в корзину (по договоренности) возвращаются
обратно, ведя мяч также ударами о землю до середины поля, откуда перебрасывают
его очередному игроку. Игра продолжается до тех пор, пока все игроки не выполнять
установленное задание.

Выигрывает команда, быстрее закончившая игру,
допустившая меньше ошибок или не имеющая их совсем. Если команда закончила игру
позже, но допустила меньше ошибок, то она считается победительницей.

Правила игры: 1. Первым игрокам
не разрешается стартовать до сигнала, а последующим до ловли мяча предыдущего.
2. Бежать с мячом нельзя, следует вести ударами о землю. 3. Возвращаясь
обратно, игрок может бросить мяч игроку своей команды только с установленного
места.

 

«Мяч среднему».

Подготовка. Для проведения
игры требуются два баскетбольных мяча. Играющие делятся на две равные команды,
и каждая из них выстраивается по кругу на расстоянии вытянутых рук или пошире.
Играющие в обоих кругах рассчитываются по порядку номеров. Первые номера
становятся в середину своих кругов с мячом в руках.

Содержание игры. По сигналу
руководителя центральные игроки, находящиеся в кругах, бросают мяч вторым
номерам, получают от них обратно, бросают третьим, также получают обратно и
т. д. Когда центральный игрок получает мяч от последнего игрока, он передаст его
второму игроку и меняется с ним местами. Игра заканчивается, когда все побывают
в роли центрального игрока.

Правила игры. 1. Передавать мяч
можно любым заранее установленным способом. 2. Мяч перебрасывать всем игрокам в
строгой последовательности.

 

«Мяч капитану».

Подготовка. Играющие делятся
на две равные команды; в каждой выбирают капитана и ловца. У центрального круга
становятся капитаны.

Содержание игры. По сигналу
руководителя мяч выбрасывается на площадку. Завладев мячом, игроки каждой
команды, стремятся путем передач подвести мяч как можно ближе к своему ловцу и
бросить ему мяч так, чтобы он поймал его на лету. Когда ловец одной из команд
поймает мяч на лету, игра начинается снова с центра площадки, а за ловлю мяча
ловцом команда получает очко. Выигрывает команда, получавшая больше очков.

Правила игры. 1. Бегать с мячом
не разрешается, игрок может сделать не более двух шагов, а на 3-ем передать
мяч. 2. Мяч считается пойманным, если ловец поймал его с воздуха или после
отскока от противника. 3. Если два игрока одновременно схватят мяч, дается
спорный мяч.

 

 

 

«Рывок за мячом».

Подготовка. Играющие делятся
на две равные команды, которые выстраиваются в шеренгу на одной стороне
площадки. Каждая команда рассчитывается по порядку номеров. Перед командами
проводится стартовая черта. Руководитель с мячом в руках становится между
командами.

Содержание игры. Называя любой
номер, руководитель бросает мяча вперед как можно дальше, игроки, имеющие это
номер, бегут к мячу. Кто раньше коснется мяча рукой, тот приносит команде очко.
После этого возвращается мяч руководителю, который снова бросает его, вызывая
новый номер. Команда, набравшая больше очков, считается победительницей.

Правила игры. 1. Начинать бег
можно с высокого или низкого старта. 2. Если два игрока коснулись мяча
одновременно, каждая команда получает по очку.

 

«Баскетбол с надувным мячом»

Подготовка. Две команды (по
4-6 игроков) произвольно располагаются на баскетбольной площадке. Капитаны
выходят на середину.

Содержание игры. Руководитель
подбрасывает между капитанами надувной мяч, после чего он попадает одной из
команд. Ее игроки, подпрыгивая и подбивая мяч рукой, передают его друг другу.
Когда мяч коснется баскетбольного щита, команда получает очко. Игра длится 10
минут со сменой сторон площадки после первых 5 минут игры. Побеждает команда,
набравшая боле очков.

Правила. 1. Во время
прыжков нельзя отталкивать других игроков, а также бежать с мячом в руках. 2.
За нарушение мяч передается другой команде.

 

«Бег пингвинов».

Подготовка. Команды
выстраиваются в колонны перед стартовой линией. Игроки, стоящие первыми,
зажимают между ногами (выше колен) баскетбольный мяч.

Содержание. По сигналу
руководителя, в положении мяч между ногами игроки должны обежать стойку и
вернуться назад, передав мяч руками второму номеру своей команды. Участники,
закончившие пробежку, встают в конец колонны. Выигрывает команда, сумевшая
быстрее и без ошибок закончить эстафету

Правила игры. 1. Игра
начинается по сигналу руководителя. 2. Если мяч упал на землю, нужно снова
зажать его ногами и продолжить игру.

 

«Наперегонки с мячом».

Подготовка. Игроки строятся в
шеренгу у боковых границ площадки лицом к середине. Одно команда стоит справа,
другая – слева от щита. Расстояние между игроками 3-4 шага. Игроки
рассчитываются по порядку.

Содержание игры. Руководитель
бросает мяч в щит и называет любой номер. Оба игрока под этим номером выбегают
вперед и пытаются завладеть мячом. Тот, кому это удалось, делает передачу
последнему игроку своей команды, который передает его по шеренге дальше. Игрок
не сумевший завладеть мячом, обегает игроков своей шеренге с левой стороны,
пытаясь обогнать мяч. Если игрок финиширует в конец шеренге раньше мяча, то
очко начисляется его команде. Другая команда тоже получает очко за то, что ее
игрок завладел мячом после броска по щиту. Побеждает команда, набравшая больше
очков.

Правила игры. Игрок, потерявший
мяч должен вернуться на место и продолжает передачу.

 

 

 

 

«Нападают пятерками».

Подготовка. Играют три
команды на баскетбольной площадке. 2-я и 3-я пятерки строят зонные защиты,
каждая под своим щитом. Мяч находится у игроков первой пятерки, расположенной в
произвольном порядке. Лицом ко 2-й пятерке.

Содержание игры. По сигналу
руководителя игроки 1-й пятерки нападают на щит 2-й пятерки, стараясь забросить
мяч в корзину. Как только игрокам второй пятерки удается перехватить мяч они,
останавливаясь, нападают на щит 3-й пятерки. 1-я пятерка, потерявшая мяч,
строит зонную защиту на места 2-й пятерки. 3-я пятерка, овладевшая мячом,
начинает нападение на 1-ю пятерку. Игра длится 10-15 минут.

Правила игра. 1. Игра
начинается по сигналу руководителя. 2. Игра проходит по правилам баскетбола.

 

«Пятнашки».

Игроки становятся в круг на расстоянии вытянутых рук.
Перед их носками чертится линия. В центре круга 2-4 водящих. Если играют не
более 10 человек, то выбирают одного водящего, стоящие по кругу получают мяч.
Игроки перекидывают мяч по воздуху и перекатывают его по земле так, чтобы
водящие не смогли до него дотронуться. Задача водящих – схватить мяч или
запятнать его. Если кому-либо из них удается, то на его место идет игрок, при
броске которого мяч был запятнан. А водящий становится на его место.

 

«Мини – баскетбол».

Подготовка. Игра проводится
на баскетбольной площадке. Играющие делятся на две равные команды. И
выстраиваются одна против другой у боковых линий в правом углу. Стартовой
чертой служит лицевая линия. Впереди стоящие игроки встают у стартовой черты и
получают мяч. Остальные стоят сбоку от них за боковой линией.

Содержание игры. По команде
руководитель «Старт!» первые игроки бегут вперед, при этом ударяя мяч о пол, а
добежав до щитов, стоящих на противоположной стороне, медленно ударяют мячом о
щит или забрасывают в корзину, возвращаясь обратно, ведя мяч также, ударами о
пол до середины поля, откуда передают мяч очередному игроку. Игра продолжается
до тех пор, пока все игроки не выполнят установленное задание.

Выигрывает команда, быстрее закончившая игру, допустив
меньше ошибок. Если команда закончила игру позже, но допустила значительно
меньше ошибок, то она считается победительницей.

Правила. Не разрешается
выбегать со стартовой черты до сигнала. Бежать с мячом нельзя, его следует
вести ударами о пол.

 

«Эстафета с передачей мяча».

Игроки в командах построены в колонны по одному,
дистанция между игроками 1-2 шага. Исходной положение участников – широкая
стойка ноги врозь. Мяч в руках у направляющего. По сигналу мяч передается из
рук в руки обусловленным способом и также возвращаясь назад. Эстафета
выполняется несколько раз (от 6-10 раз подряд). Выигрывает команда первой
закончившая передачи.

Способы передачи мяча:

а) Двумя руками сверху с наклоном назад, последний
игрок, получив мяч, перекатывает его направляющему по полу между ног
участников.

б) Также, но обратно мяч передается из рук в руки
внизу, между ногами.

в) Двумя руками сбоку с поворотами туловища.

 

 

 

«Передал – садись».

Подготовка. Играющие делятся
на две равные команды и выстраиваются в колонны по одному, параллельно одна
другой. Каждая команда выбирает капитана, который встает напротив своей команды
на расстоянии 5-8 шагов. У капитанов в руках по мячу.

Содержание игры. По сигналу руководителя
капитан передает мяч первому игроку колонны, который ловит его, возвращает его
обратно капитану и сразу же принимает положение упора присев. Каждый игрок
сделавший ответную передачу, принимает положение упора присев. Когда последний
в колоне игрок отдает мяч капитану, то поднимает его вверх, вся команда быстро
встает.

Побеждает команда, закончившая передачи мяча первой и,
не нарушая правил.

Правила. Никто не должен
пропускать своей очереди. Игрок, не поймавший мяч, обязан сбегать за ним.

 

«10 передач».

Подготовка. Учащиеся делятся
на две равные команды. Капитаны становятся в центре как при сбрасывании в
баскетболе.

Содержание игры. По сигналу учителя
мяч сбрасывается и необходимо выбить мяч так, чтобы его поймал игрок твоей
команда, а потом надо успеть сделать 10 передач (подряд) так, чтобы игроки
противоположной команды не забрали мяч.

Правила. Игра начинается
по сигналу учителя. Выигрывает та команда, которая сделает 10 передач. Надо
сделать 10 передач и ударить мяч об щит

Как играть в ПАРКИ | Официальные правила

Правила игры Uno

Пожалуйста, включите JavaScript

Правила игры Uno

Компоненты

  • 1 Доска Trifold
  • 2 лотка для жетонов
  • 48 парковочных карт
  • 10 сезонных карт
  • Карточки на 12 лет
  • 36 Карт передач
  • 15 карт столовых
  • 10 путешественников
  • 5 костров
  • 1 Камера
  • 1 маркер первого путешественника (
  • 15 жетонов леса
  • 15 жетонов гор
  • 9 карточек событий
  • 10 маршрутов
  • 1 начало тропы и 1 конец тропы
  • 30 жетонов солнечного света
  • 30 жетонов воды
  • 12 жетонов дикой природы
  • 28 Фото

Цель игры

Игроки берут на себя роли двух путешественников, путешествующих по разным тропам в течение четырех сезонов года.

Каждая тропа представляет собой отдельный сезон, и по мере прохождения каждого сезона тропы меняются и становятся все длиннее.

Каждый ход игроки отправляют одного из своих Путешественников по Тропе. Находясь на тропе, путешественники увидят красивые места и выполнят действие, когда они прибудут.

Когда Путешественник достигает конца Тропы, он может потратить полученные жетоны на посещение парков и заработать очки. Ваша цель — набрать наибольшее количество баллов за Парки, Фото и Личный бонус в конце года.

Подготовка

Доска и ресурсы

Поместите доску между всеми игроками. Поместите два лотка с жетонами слева и справа от доски, чтобы они были легко доступны для игроков, и верните их крышки в коробку.

Каждый лоток содержит жетоны всех типов, а также фотографии, составляющие запас.

Парки

Перемешайте все карты парков лицевой стороной вниз, чтобы сформировать колоду парков. Разложите три карты лицевой стороной вверх в верхние слоты доски и поместите колоду на область колоды парков в правом верхнем углу доски.

Gear

Перемешайте все карты Gear лицевой стороной вниз, чтобы сформировать колоду Gear. Положите три карты лицевой стороной вверх в нижние слоты Gear на доске и поместите колоду на область колоды Gear в правом нижнем углу доски.

Фляги

Перемешайте карты Фляги лицевой стороной вниз. Раздайте по одной лицевой стороной вверх каждому игроку. Это их стартовая столовая. Поместите оставшуюся колоду столовой на ее место в левом верхнем углу игрового поля.

Год

Перетасуйте колоду Года. Раздайте по две карты каждому игроку. Игроки выбирают один из двух в качестве личного бонуса за год, а другой сбрасывают лицом вниз.

Эти карты являются уникальной наградой для игрока за то, насколько хорошо он достиг своей личной цели в конце игры. Они должны оставаться лицевой стороной вниз до тех пор, пока не будут подсчитаны очки в конце игры. Для вашей первой игры просто раздайте по одному каждому игроку. Верните все неиспользованные карты Годов лицевой стороной вниз в коробку.

Сезоны

Перемешайте колоду сезонов. Поместите его в область «Сезон» на игровом поле и покажите верхнюю карту как первый сезон.

Подготовка тропы

Начните создавать тропу первого сезона под игровым полем, поместив плитку начала тропы слева. Отделите пять плиток Базового участка (Лес, Гора, Долина, Океан, Перспектива) от четырех плиток Расширенного участка (расширенные участки отмечены звездочкой в ​​правом нижнем углу).

Если вы играете на 4-5 игроков, добавьте место с водопадом в список базовых мест, если нет, верните его в коробку. Затем перетасуйте плитки расширенных участков и добавьте один к базовым участкам, сформировав колоду следов.

Поместите оставшиеся продвинутые точки лицевой стороной вниз слева от тропы. Перетасуйте колоду троп (базовые локации и одну продвинутую локацию) и открывайте по одной локации прямо справа от начала тропы.

Поместите каждое дополнительное место справа от ранее размещенного места, пока все не будут размещены лицевой стороной вверх. Наконец, поместите конец тропы справа от последней площадки. Убедитесь, что он не находится на стороне SOLO, как показано в правом нижнем углу. Тропа первого сезона сформирована!

Цвета игрока

Дайте каждому игроку по два Путешественника одного цвета и поместите их на начало тропы. Дайте каждому игроку костер соответствующего цвета путешественника и поставьте его на освещенную сторону перед ним.

Отдайте маркер первого путешественника тому игроку, который последний раз совершал поход. Дайте камеру игроку справа от первого путешественника. Верните все неиспользованные туристы и костры в коробку.

Начало сезона

Четыре сезона года составляют четыре раунда игры. Сезоны меняют игровой процесс каждый раунд, и сезон заканчивается, когда все путешественники достигают конца тропы. Для начала узнайте, как сезон повлияет на игровой процесс в этом раунде и нужны ли какие-либо немедленные действия в связи с его влиянием.

Посмотрите на погодные условия сезона в правом нижнем углу карты. Начиная со 2-го участка следа, поместите указанные жетоны из картины погоды на след — по одному на участок — слева направо. Просто повторите эту схему вниз по тропе и остановитесь в конце тропы. Вы готовы начать!

Ходы по очереди

Игрок с маркером первого путешественника делает первый ход в сезоне. В свой ход игрок выбирает одного из своих Путешественников и перемещает Путешественника на выбранное им место вниз по Тропе — в любое место справа от текущего местоположения этого Путешественника.

Когда Путешественник приземляется на новой Месте, игрок выполняет действие Места. После совершения действия ход переходит к следующему игроку по часовой стрелке. Ходы продолжаются вокруг стола до окончания сезона.

Зеленый игрок решает переместить своего Путешественника вниз
по Тропе к Зоне дикой природы, выполняя соответствующее действие.

Если другой турист — даже ваш собственный — уже занимает участок, его нельзя посетить, если вы не используете свой костер.

Если Путешественник первым приземлится на Месте с жетоном из Карты Погоды, он берет его в свой запас в качестве бонуса вместе с действием Места

Примечание: Вы должны иметь возможность выполнить действие на Сайте, чтобы посетить его.

Базовые маршруты

  • Лес

    Возьмите жетон леса в свой запас.

  • Гора

    Возьмите жетон горы в свой запас.

  • Долина

    Возьмите два жетона Солнца в свой запас.

  • Океан

    Возьмите два жетона Воды в свой запас.

  • Перспектива

    Нарисуйте столовую ИЛИ Сдайте 2 жетона, чтобы сделать снимок и получить камеру.

  • Водопад (4+)

    Получите 1 жетон Солнца и 1 жетон Воды (только в играх для 4 и более игроков).

Усовершенствованные маршруты

  • Дикая природа

    Сдайте любой 1 жетон, чтобы получить жетон дикой природы

  • Ложа

    Сдайте 2 жетона и получите 2 любых других жетона (кроме дикой природы)

  • Смотровая площадка

    Забронируйте или посетите парк ИЛИ купите карту Gear.

  • Река

    Потратьте 1 ед. воды, чтобы скопировать действие с другого участка, занятого туристом.

    Примечание: конец тропы не является сайтом

Ссылка на значок

Дикая природа

Дикая природа бывает 12 различных форм и размеров, но все они просто считаются дикими животными. Если в названии и есть намек, то они дикие! Их можно использовать вместо любого другого жетона для посещения парков или фотографирования. Дикая природа не может быть использована в столовых или для покупки снаряжения.

Символ жетона

Значок коричневого квадрата означает, что можно использовать любой жетон, а число внутри указывает, сколько их.

Лимит жетонов

Игроки могут носить с собой до 12 жетонов. Если у вас в конце хода больше 12, вы должны сбросить до 12.

Действия

Столовые

Когда вы получите карту Столовой, положите ее лицевой стороной вверх перед собой сбоку. Фляга может быть заполнена в ход, чтобы совершить действие.

Чтобы наполнить флягу, поместите монету с оборотом в флягу, а не в свой запас, и выполните действие фляги. Примечание: фляги не могут быть заполнены тем, что не было получено в этот ход.

У вас может быть любое количество фляг, и любое количество фляг может быть заполнено за ход, если вы наберете несколько . После того, как столовая заполнена, она остается в ней до конца сезона и не может быть использована никаким другим образом.

Фотографии и камера

Карты определенного года требуют, чтобы было сделано несколько фотографий

Чтобы сделать фотографию, верните любые два жетона по вашему выбору в резерв при выборе действия в Vista. Каждая фотография стоит 1 БАЛЛ. Взяв Vista, возьмите камеру у того, у кого она есть.

Когда у вас есть камера, вы в ударе! Взяв , он стоит всего 1 жетон вместо 2. В конце сезона игрок, у которого есть , может взять а по сниженной цене. Некоторые карты Gear дают игрокам больше возможностей для фотографирования за пределами Vista, но они не дают игроку камеру.

Костры

В свой ход розовый игрок хочет посетить Долину, но зеленый Путешественник уже там. Итак, розовый игрок решает использовать свой костер, чтобы поделиться сайтом и предпринять соответствующие действия.

Иногда путешественник уже находится на сайте, который вы хотите посетить. Чтобы посетить место, которое занято другим путешественником (включая вас), вы должны использовать свой костер, перевернув его потухшей стороной.

Если ваш костер потушен, вы не сможете посетить место, занятое другим путешественником, включая ваше собственное. Костер игрока снова зажжется, когда один из его путешественников достигнет конца тропы.

В конце тропы

В конце тропы у путешественников есть время подумать о путешествии.

Когда Путешественник прибывает сюда, игрок немедленно снова зажигает свой Костер, если он погас, а затем выбирает одну из доступных областей для своего Путешественника, помещая ее вертикально в самый дальний правый доступный слот этой области:

Зарезервировать парк

Чтобы зарезервировать парк, выберите один из трех доступных парков на игровом поле или возьмите карту сверху колоды парков. Положите карту парка лицевой стороной вверх горизонтально перед собой, держа ее отдельно от ваших посещенных парков, расположенных стопкой по вертикали.

Если парк был зарезервирован из слота доски, откройте новый парк из колоды парков в пустой слот. Выполняя действие «Посетить парк» в будущем ходу, вы можете посетить один из зарезервированных вами парков или один из трех доступных на поле.

Первый игрок, поместивший здесь своего путешественника, также получает маркер первого путешественника в качестве преимущества, поместив своего путешественника в крайний правый слот.

После этого любое количество других игроков могут по-прежнему резервировать здесь парки, но они не получают . Маркер первого путешественника приносит 1 очко в конце игры.

Купить снаряжение

Снаряжение дополняет ваше путешествие, предоставляя дополнительные преимущества на маршрутах или упрощая посещение определенных парков. Чтобы купить карты снаряжения, поместите своего путешественника в область ПОКУПКИ СНАРЯЖЕНИЯ.

Выберите одну из трех доступных карт Снаряжения на поле и сдайте Солнечное сияние, равное его стоимости. У всех карт Gear есть постоянные способности, а у некоторых есть дополнительное действие INSTANT , активируемое один раз сразу после покупки. Положите полученное снаряжение лицевой стороной вверх перед собой и используйте его постоянные способности в полной мере.

В игре с участием 3 или менее игроков первый Путешественник, купивший СНАРЯЖЕНИЕ, помещает своего Путешественника на слот без 4+ — это дает ему скидку 1 Sunshine на покупку снаряжения.

После этого любое количество других игроков может купить Gear, но не получит скидку. В играх с 4+ игроками также доступен крайний правый слот, поэтому первые два путешественника, выбравшие этот вариант, получают по 1 скидке на свою карту снаряжения.

У всех карт Снаряжения есть постоянные способности, но у этого также есть действие, которое вознаграждает игрока картой Столовой при покупке.

Посетите парк

Любое количество туристов может занимать зону «Посетить парк». Чтобы посетить парк, выберите один из трех доступных парков на поле или один из ваших зарезервированных парков и верните соответствующие жетоны из вашей области обратно в запас.

Возьмите карту парка и поместите ее вертикально в свою область очков. Очки, указанные на карточке Парка, будут подсчитаны в конце игры. Парки можно складывать, показывая их ресурсы и очки. Всякий раз, когда на игровом поле посещается парк, открывайте новый парк из колоды парков в пустую ячейку.

Конец сезона

Как только два Путешественника игрока достигают Тропы, они больше не будут ходить по очереди в этом сезоне. Когда на Тропе остается только один Путешественник, игрок должен переместить Путешественника в Конец Тропы и выбрать там действие. Это знаменует собой конец сезона, поэтому игрок может взять . Начните новый сезон, выполнив следующие шаги:

  • Опустошите все, вернув их в запас.

  • Вернуть всех путешественников на тропу.

  • Подберите все тропы (кроме тропы и конца тропы) и добавьте дополнительную продвинутую площадку. Перемешайте их и создайте новую Тропу для следующего сезона. Тропа теперь должна быть на один участок длиннее, чем тропа предыдущего сезона.

  • Поместите карту предыдущего сезона в низ колоды сезонов и откройте карту нового сезона сверху колоды сезонов. Примените шаблон погоды к следу, как и раньше.

  • Игрок с символом берет первый ход в новом сезоне.

Последний путешественник на тропе

Когда на тропе остается только один путешественник, игрок должен переместить этого путешественника прямо в конец тропы и выбрать там действие. Используйте это стратегически, чтобы ограничить время пребывания другого игрока на Пути.

Совет для пешего туризма: Разумное использование костра может стать залогом того, что вы проведете больше времени на тропе и пропустите определенные места.

Конец игры

Когда четвертый сезон заканчивается возможностью сделать фото, игра окончена. Все игроки открывают свои карты года, а затем получают очки за свои парки, фотографии и персональные бонусы за свой год. Также дает 1 очко тому игроку, у которого оно есть.

Игрок с наибольшим количеством очков в конце становится победителем Парков!

В случае ничьей победа достается игроку, посетившему наибольшее количество парков. Если по-прежнему ничья, выигрыш делится.

Продолжить чтение

10 лучших правил спорта

Главная>Спорт

ПредыдущийСледующий

Спорт является фундаментальной частью человеческой культуры и представляет собой одно из лучших проявлений силы, выносливости и атлетизма окружающих людей. мир.  Практически все знают и любят различные виды спорта, и независимо от того, откуда вы родом, важно заниматься спортом честно и правильно. Здесь мы рассмотрим десять основных правил спорта, которым должен следовать каждый спортсмен, от любителя до профессионала, чтобы сделать спорт веселым и увлекательным занятием для всех участников!

Содержание

  • Каковы 10 основных правил спорта?
  • 1. Уважайте оппонента
  • 2. Не спорьте с судьей
  • 3. Слушайтесь тренера
  • 4. Серьезно относитесь к здоровью и безопасности
  • 5. Будьте командным игроком
  • 6. Действуйте морально стойко
  • 7. Наслаждайтесь победами и извлекайте уроки из потерь
  • 8. Стремитесь быть великим
  • 9. Развлекайтесь
  • 10. Соблюдайте правила этикета
  • Часто задаваемые вопросы

Каковы 10 основных правил спорта?

  1. Уважайте соперника
  2. Не спорьте с судьей
  3. Слушайте своего тренера
  4. , воспринимайте здоровье и безопасность серьезно
  5. Be Team Player
  6. ACT Mentally Tough
  7. Наслаждайтесь победами и учитесь на потерях
  8. strive, чтобы быть великолепным
  9. . Весел
  10. Правил etiquette
  11. .

1. Уважайте соперника

Несомненно, самым важным правилом во всех видах спорта является то, что вы всегда должны проявлять уважение к своим соперникам, играя в любом виде спорта.  Люди, против которых вы играете, не являются вашими врагами, и с ними следует обращаться как с любым другим человеком. Важно поддерживать свою мораль и не совершать неуважительных действий, таких как крики или унижение оппонента, даже когда вы расстроены. Не менее важно уважительно извиниться за любое плохое поведение, в котором вы участвуете. В большинстве видов спорта за неспортивное поведение во время игры или матча предусматривается какой-либо штраф или фол. Чтобы продемонстрировать уважение к сопернику, игроки должны обмениваться рукопожатиями и поздравлять соперников после каждой игры, независимо от того, выиграли они или проиграли.

2. Не спорьте с рефери

Судьи должны всегда проявлять уважение до, во время и после любого спортивного мероприятия.  Нет никаких причин для игроков или тренеров проявлять неуважение к судьям из-за того, что решения, как правило, нельзя отменить после того, как они уже сделаны. Судьи стараются выполнять свою работу так же, как и любой другой человек, а человеческие ошибки являются частью каждого вида спорта, поэтому нет причин злиться на судью или официальное лицо за решение, которое может вызвать споры.

Если вы представите себя на месте судей или судей, вы можете себе представить, что их работа трудна и напряженна, что затрудняет правильность каждого решения. Лучше просто держать любые мысли о судьях при себе, так как иногда это просто принесет больше вреда вам и вашей команде, чем пользы. Если у вас действительно есть серьезные сомнения или опасения по поводу звонка, который, по вашему мнению, был сделан плохо, лучше всего позволить вашему тренеру поднять их должным образом и убедиться, что вы высказываете любые возражения спокойно и рационально, в дополнение к принятию. окончательное решение судьи.

3. Слушайте своего тренера

На любом спортивном мероприятии тренер должен восприниматься как босс всех игроков.  Ни один работник не будет проявлять неуважение к своему начальнику и думать, что ему это сойдет (или должно) остаться безнаказанным. Единственная разница со спортом заключается в том, что неуважительный игрок вместо увольнения может просто оказаться на скамейке запасных. Однако некоторые игроки, проявляющие неуважение к своим тренерам, могут быть отстранены или исключены из команды, если их нарушения особенно вопиющие.

Неуважение к тренеру может включать в себя такие действия, как неподчинение инструкциям, негативные высказывания о тренере в лицо или за его спиной, а также вмешательство в игру без разрешения. Все эти действия расстроят тренера и могут привести к последствиям. Уважение к тренеру — это то, чему дети учатся с раннего возраста, поскольку тренеры обычно старше игроков и вызывают у них естественное уважение. Чтобы команда функционировала эффективно, крайне важно, чтобы все игроки следовали инструкциям своих тренеров и всегда проявляли к ним уважение.

4. Серьезно относитесь к здоровью и безопасности

Несмотря на то, что во многих видах спорта упор делается на выносливость и выносливость, а терпеть некоторый уровень боли полезно для укрепления тела, никогда не стоит заставлять себя преодолевать боль или дискомфорт, возникающие в результате травмы. , или выходит за пределы вашего тела.  Чтобы стать спортсменом, нужно иметь долгосрочное видение себя в будущем. Получение выигрыша важно, но ваше здоровье и безопасность всегда важнее всего. Никогда не жертвуйте своим здоровьем в спорте, если это означает причинение вреда себе или другим. Чтобы серьезно относиться к своему здоровью и безопасности, при занятиях любым видом спорта необходимо соблюдать ряд правил. Во-первых, узнайте правила этого вида спорта и какое снаряжение или снаряжение вы должны носить, чтобы быть в безопасности. Во-вторых, слушайте своих инструкторов или тренеров, когда они говорят вам, как правильно и безопасно заниматься спортом. В-третьих, не пытайтесь нарушать правила или делать что-то опасное во время занятий спортом. Наконец, если вы получили травму, немедленно прекратите играть и сообщите своему тренеру или инструктору, что вы получили травму. Не «стряхивайте» болезненные травмы, так как это может усугубить ущерб!

5. Будьте командным игроком

Так же, как и соперники, судьи и тренеры, игроки всегда должны проявлять уважение к своим товарищам по команде.  Во многих видах спорта командная работа является наиболее важным фактором для победы, и если товарищи по команде не ладят друг с другом, командная сыгранность будет нарушена, что затруднит победу. Проявление уважения к своим товарищам по команде включает в себя появление каждый день, работу изо всех сил и делать все возможное, чтобы выиграть игру. У всех одна цель — победить, и если игрок нарушит этот менталитет, это вызовет раскол в химии команды.

Чтобы быть командным игроком, нужно всегда стремиться поддерживать товарищей по команде.  Командный игрок сделает все необходимое, чтобы помочь команде победить. Командный игрок не обязательно лучший человек на площадке или поле. На самом деле, это может быть последний человек со скамейки запасных. Однако даже последний человек выполняет свою работу, потому что это на благо команды. Командный игрок не заботится о том, чего он хочет, когда дело доходит до игр, а вместо этого думает о том, что нужно команде, и включает это в свой стиль игры. Командные игроки — это то, что толкает целые команды к успеху. В лучших командах все игроки являются командными игроками, и все они будут ставить потребности команды выше своих собственных.

6. Действовать морально устойчиво

Любой спортсмен обязан совершить какую-либо ошибку в своей спортивной карьере или потерпеть неудачу в то время, когда он хотел добиться успеха.  Занимаясь спортом, игроки должны иметь кратковременную память, чтобы преуспеть на самом высоком уровне. Это означает, что когда игрок совершает ошибку или терпит неудачу, лучшее, что он может сделать, — это выяснить, что он мог бы сделать лучше, извлечь уроки из этой ошибки и забыть о ней. Совет, который дают многие тренеры, — забыть о прошлых ошибках, чтобы они не влияли на ваши решения на протяжении всей оставшейся игры.

Кратковременная память сделает игрока более уверенным в себе и приведет к большему успеху в будущем. Такая же психологическая устойчивость и саморефлексия помогут спортсмену не только хорошо выступать на поле, но и в жизни. Так же, как и в спорте, признание и преодоление своих ошибок в наших отношениях с другими людьми является ключевым социальным навыком, который может помочь человеку расти и совершенствоваться. Практика внимательности, саморефлексии и самопоощрения в спорте может помочь всем нам быть более внимательными, рефлексивными и поощрять других во всем, что мы делаем.

7. Наслаждайтесь победами и учитесь на поражениях

Спорт, как и жизнь, состоит как из побед, так и из поражений.  Маленькие победы — это то, что действительно приводит к конечному продукту, ведущему к большим победам. Например, маленькими победами может быть каждая победа, которую команда зарабатывает в сезоне, или каждый аут, который питчер может добиться в игре. Эти маленькие достижения могут в конечном итоге привести к большим достижениям, таким как чемпионство в лиге. Какими бы они ни были, маленькие победы следует праздновать, какими бы маленькими они ни были. Празднование небольших побед может быть использовано как средство повышения уверенности, которое может подтолкнуть команду к еще большим достижениям. Маленькие победы, которых одерживает команда, могут быть не тем, что помнят все, но иногда они являются наиболее важной частью общего успеха команды в течение сезона или за его пределами.

Учиться на своих поражениях так же важно, как и эти маленькие победы. Поражения на поле болезненны, но они могут преподать нам ценные уроки о том, как улучшить свою игру и как изящно обращаться с нашими соперниками. Кроме того, научиться забывать и переносить прошлые потери после того, как вы извлечете из них уроки, является ключевым навыком, который поможет вам в спорте и в жизни. Несмотря ни на что, наши потери не определяют нас, особенно если мы используем их как инструменты для обучения и достижения больших побед в будущем.

8. Стремись быть великим

Человек всегда должен стремиться к тому, чтобы делать лучшую работу, на которую он способен, как в спорте, так и в жизни.  Нет причин прикладывать лишь половину усилий к тому, в чем вы пытаетесь преуспеть. Великие дела произойдут, если вы усердно работаете во всех аспектах жизни, но когда вы стараетесь изо всех сил, особенно в спорте, хорошие вещи придут. Спортсмены, способные профессионально заниматься спортом, являются не только лучшими спортсменами мира, но и самыми трудолюбивыми. У них самая лучшая рабочая этика, и даже если они чувствуют, что в какой-то конкретный вечер им не по силам, они не отступают перед вызовом. Усилие — это единственное, что игрок может контролировать, поэтому он должен стремиться к лучшему каждый день.

9. Получайте удовольствие

Причина, по которой большинство людей вообще начинают заниматься спортом, заключается в том, что играть, смотреть и участвовать в нем очень весело.  Спорт прекрасен, потому что он объединяет людей разного происхождения для достижения одной цели. Когда игроки становятся старше, они иногда могут терять любовь и страсть к спорту и больше сосредотачиваться на победе. Однако, если игрок не получает истинного удовольствия от занятий спортом, это может быть не лучшим использованием его времени. Профессиональные спортсмены стремятся сохранить ту же любовь к своему виду спорта, что и в юности, и продолжают развивать свою страсть, улучшая свою игру и поднимаясь на более высокий уровень. Ассоциировать развлечение со спортом следует прививать человеку с юности, чтобы убедиться, что он не слишком зациклен на победе или поражении, чтобы отдать приоритет чему-то еще, а не развлечению.

10. Соблюдайте правила этикета

По завершении спортивного мероприятия или матча спортсмены всегда должны помнить о правилах этикета.  Независимо от результата игры, все игроки должны уйти с классом. Если команда побеждает, игроки не должны хвастаться или пытаться смутить другую команду, а вместо этого поздравлять и обмениваться рукопожатием с противником, хваля его за хорошо сыгранную игру. Если команде суждено проиграть, ей не следует чрезмерно расстраиваться, проявлять чрезмерный гнев или печаль или пытаться придумывать оправдания проигрышу. Вместо этого лучше поздравить команду-победителя и двигаться дальше.

Независимо от исхода любой игры, игроки должны продолжать уважать своих товарищей по команде, тренеров, соперников и судей и продолжать показывать класс во время и особенно после игры. В случае с профессиональными спортсменами соблюдение правил этикета и изящное поведение как в победе, так и в поражении послужит хорошим примером для маленьких детей, в то время как высокомерные спортсмены или обиженные неудачники рискуют привить своим юным болельщикам дурные ценности. Занимаясь спортом, очень важно помнить, что вы представляете как себя, так и любую команду или организацию, за которую вы играете, и вы всегда должны стремиться сделать все возможное, чтобы вы и ваши коллеги-спортсмены выглядели хорошо.

FAQ

Кто изобрел правила спорта?

Большинство общих правил спорта были изобретены не одним человеком, а различными культурами и народами по всему миру.  Поскольку спорт так распространен среди людей, вполне естественно, что существуют правила того, как хорошо в него играть, и большинство культур ценят одни и те же вещи, когда речь идет о спорте. Такие качества, как честная игра, уважение и прислушивание к авторитетам, присущи культурам во всем мире не только в спорте, но и просто как вопросы здравого смысла и порядочности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *