Разное

Правила гигиены для детей в картинках: Личная гигиена картинки для детей

Содержание

Обучающие карточки «Правила гигиены» (Татьяна Кулешова)

171 ₽

+ до 25 баллов

Бонусная программа

Итоговая сумма бонусов может отличаться от указанной, если к заказу будут применены скидки.

Купить

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на
сайте.

Осталось мало

В наличии в 33 магазинах. Смотреть на карте

10

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на
сайте.

Простые правила гигиены – умывайся по утрам и вечерам, часто мой руки, не поднимай еду с пола, не трогай незнакомых животных, содержи свои вещи в порядке – известны каждому малышу. Но дети обычно неохотно следуют этим правилам, от которых во многом зависит их здоровье. Веселые, задорные стихи без всякого нравоучения напомнят им, почему так важно выполнять правила гигиены.

Описание

Характеристики

Простые правила гигиены – умывайся по утрам и вечерам, часто мой руки, не поднимай еду с пола, не трогай незнакомых животных, содержи свои вещи в порядке – известны каждому малышу. Но дети обычно неохотно следуют этим правилам, от которых во многом зависит их здоровье. Веселые, задорные стихи без всякого нравоучения напомнят им, почему так важно выполнять правила гигиены.

Литур

Как получить бонусы за отзыв о товаре

1

Сделайте заказ в интернет-магазине

2

Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили

3

Дождитесь, пока отзыв опубликуют.

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать
неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в
первой десятке.

Правила начисления бонусов

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать
неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в
первой десятке.

Правила начисления бонусов

Обучающие карточки «Правила гигиены»

Минусы

Не нашла

Книга «Обучающие карточки «Правила гигиены»» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене.
Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом
другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу
Татьяна Кулешова
«Обучающие карточки «Правила гигиены»» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка
почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.

Издания для посетителей | Городской центр медицинской профилактики

Азбука здоровья
Книга предназначена для родителей детей дошкольного и младшего школьного возраста. В деле формирования здорового образа жизни дети являются наиболее перспективной возрастной категорией. Именно в этом возрасте происходит усвоение основных объёмов информации, выработка фундаментальных жизненных стереотипов. Вы познакомите своего ребенка с этими достаточно сложными понятиями очень легко благодаря стихотворной форме изложения.
С учетом наглядно-образного характера мышления дошкольников и младших школьников рассматривание ярких иллюстраций поможет Вашему ребенку легче усвоить тему «Как сохранять здоровье!
Книга поможет научиться составлять рассказы по картинкам и изучить алфавит.

В движении – жизнь!
Данная брошюра предназначена для детей дошкольного, младшего школьного возраста и их родителей. Красочные иллюстрации к тексту, дополненные стихами, еще раз напомнят о радости и красоте движений, укрепляющих организм, позволят детям легче понять важность физической активности, как в профилактике нарушения осанки, так и в профилактике заболеваний.

Из чего состоит здоровье. Прогулка по музею гигиены
Брошюра посвящена основным вопросам, составляющим понятие «самосохранение здоровья»: соблюдение правил гигиены, режима дня и ухода за зубами, проведение прививок и др.
Рассказ о здоровье представлен в интерактивной форме: загадки, ребусы, головоломки. Представлена возможность самостоятельно найти ответы на вопросы, пройдя по залам музея гигиены.

Микробы: вред или польза?
Сказочный персонаж слонёнок Здоровёнок расскажет о невидимых существах – микроорганизмах и поможет лучше воспринять информацию об их пользе и вреде. Пройдя по залам Музея гигиены, познакомит с правилами гигиены, необходимостью прививок. А закрепить полученные знания можно и дома, ответив на вопросы головоломок, решив загадки и ребусы.
Брошюра предназначена для детей дошкольного и младшего школьного возраста.

Полезная и вкусная еда?! Да!
Данная брошюра предназначена для детей дошкольного, младшего школьного возраста и их родителей. Научно доказано, что правильное питание поддерживает здоровье человека и повышает устойчивость к заболеваниям с момента рождения и до глубокой старости. В данной брошюре в доступной форме изложены основы правильного питания, важность его соблюдения. Красочные иллюстрации к тексту, дополненные стихами, позволяют детям легче понять и запомнить основные правила питания.

Слагаемые здоровья
Издание развивающего обучения «Слагаемые здоровья» предназначена для детей младшего школьного возраста.
Раскраска развивает у детей мелкую моторику, внимание, пробуждает у него творчество, делает его более усидчивым.
Познавательные стихи и забавные картинки помогут лучше запомнить основные правила гигиены.
С помощью этого издания ребенок не только весело проведет время, раскрашивая картинки, но и получит полезные навыки для обучения в школе.

Читайте, раскрашивайте на здоровье!
Вашему вниманию представляется сборник акростихов, посвящённый вопросам воспитания у детей основ здорового образа жизни. В этих акростихах – удивительных загадках по вопросам правильного питания, соблюдения режима, занятия физкультурой и др., кроется секрет вих необычной форме и зашифрованной отгадке.
Акростих – стихотворение, в котором начальные буквы каждой строки, читаемые сверху вниз, составляют слово.

Полезные привычки и здоровье
Брошюра посвящена теме выработки полезных привычек у детей в вопросах рационального питания, занятий физкультурой, соблюдения правил гигиены и т.д. Основные темы, являющиеся составными частями здорового образа жизни, освещены в форме стихов, ярких красочных иллюстраций, медицинских рекомендаций.

Здоровая клетка — здоровый организм
Организм человека состоит из огромного количества клеток. Несмотря на минимальный размер, внутри них протекают сложные процессы, от которых зависит жизнеспособность тела и работа его органов. Если они будут здоровы, значит, будут здоровы ткани, органы, наши системы будут функционировать без отклонений и человек будет здоров. В брошюре приводятся рекомендации по правилам поведения, соблюдение которых поможет избежать возникновения соматических и инфекционных заболеваний.

Путеводитель по музею гигиены

Guide to the Museum of Hygiene

Образ тела – советы для родителей

Действия для этой страницы

Резюме

Читать полный информационный бюллетень

  • образ тела вашего ребенка.
  • Дайте ребенку возможность ценить свое тело за то, что оно может делать, а не за то, как оно выглядит.
  • Если вас беспокоит внешний вид вашего ребенка, его самооценка, поведение в еде или физическая активность, обратитесь к своему семейному врачу за информацией и вариантами поддержки.

Об образе тела

Образ вашего тела — это то, как вы думаете и чувствуете свое тело, и как вы представляете, как оно выглядит. Это может не иметь никакого отношения к вашему фактическому внешнему виду, включая размер, фигуру и вес.

Положительный образ тела означает, что вы способны принимать, ценить и уважать свое тело. Позитивный образ тела связан с лучшей самооценкой, самопринятием и здоровым образом жизни, включая сбалансированный подход к еде и физической активности. Плохой или негативный образ тела может иметь негативные последствия для физического, психологического и социального здоровья человека. Это может включать беспорядочное питание, компульсивные физические упражнения или чрезмерные физические нагрузки, депрессию, беспокойство и низкую самооценку.

Образ тела может серьезно повлиять на отношения, социальное функционирование, настроение и выбор деятельности. Чувство застенчивости или беспокойства по поводу внешности может привести к тому, что некоторые люди избегают социальных взаимодействий и отвлекаются от повседневных дел. Это может вызвать чувство одиночества и изоляции, а также усилить опасения по поводу того, что вас примут другими, что может еще больше повлиять на самооценку.

Существует множество способов, с помощью которых родители могут поощрять положительный образ тела и высокую самооценку у своих детей. Если вас беспокоит внешний вид вашего ребенка, его самооценка, поведение в еде или физическая активность, обратитесь к своему терапевту (врачу) за информацией и вариантами поддержки.

Будьте образцом для подражания для своего ребенка.

Один из самых влиятельных образцов для подражания в жизни вашего ребенка — это вы. Родители могут поощрять своих детей чувствовать себя хорошо в отношении себя и своего тела, показывая им, как это делается, и подавая пример.

Возможные варианты:

  • Подумайте о своих отношениях со своим телом. Это может быть непросто, но понимание собственного образа тела может помочь вам осознать те сообщения, которые вы, возможно, передаете своему ребенку.
  • Поощряйте вашего ребенка говорить о том, что он думает и чувствует о своем теле – создайте для него безопасное пространство, где он сможет поделиться.
  • Помните о последствиях негативных разговоров о теле вокруг вашего ребенка, о вашем собственном теле и телах других людей. Работайте над тем, чтобы научиться уважать свое тело и моделировать здоровое принятие формы и размера своего тела. Не жалуйтесь на части тела, которыми вы недовольны или недовольны, или, по крайней мере, не делитесь этими мыслями и не говорите о них в присутствии ребенка.
  • Примите тот факт, что тела бывают разных форм и размеров, и помогите вашему ребенку радоваться разнообразию тел. Не придавайте слишком большого значения внешнему виду, и ваш ребенок тоже это сделает. Вместо этого попробуйте поговорить с ними обо всех различных аспектах, составляющих человека, таких как личность, навыки и интересы, а также взгляды на жизнь.
  • Критично относитесь к социальным сообщениям и изображениям (социальные сети, телевидение, реклама), которые пропагандируют идеалы тела или внешности, такие как худоба или мускулистость. Поощряйте вашего ребенка быть подкованным в социальных сетях — подвергать сомнению и бросать вызов узким идеалам западного общества о красоте или привлекательности.
  • Старайтесь не маркировать продукты как «хорошие» или «плохие». Вместо этого сосредоточьтесь на питании, которое обеспечивает пища, и поощряйте гибкость в питании. Придание еде моральной ценности может создать нездоровые отношения с едой и вызвать чувство вины или стыда, связанное с употреблением определенных продуктов. Это также может увеличить риск диеты и расстройства пищевого поведения.
  • Не говорите о диетах, не садитесь на диету и не поощряйте ребенка к диете, независимо от размера тела, формы или веса. Соблюдение диеты может быть опасным, поскольку оно может вызывать такие симптомы, как обезвоживание, слабость, утомляемость, тошнота, головные боли и запоры, а также может привести к недостаточному потреблению витаминов и минералов. Это также сильный фактор риска развития расстройства пищевого поведения. Исследования показывают, что большинство людей, сидящих на диете, восстанавливают вес или набирают дополнительный вес в течение нескольких лет.
  • Поощряйте прием пищи для сытности и удовольствия.
  • Занимайтесь регулярными физическими упражнениями и сосредоточьтесь на здоровье, развлечениях и удовольствиях.

Приучите ребенка к физической активности

Исследования показывают, что, когда человек ценит возможности своего тела, а не то, как оно выглядит, он, как правило, лучше относится к своему телу и повышает самооценку. Поощрение детей быть физически активными и участвовать в мероприятиях для развлечения и физического здоровья может помочь им ценить то, что может сделать их тело, а не сосредотачиваться на внешнем виде своего тела.

Предложения включают:

  • Сделайте свою семью активной. Занимайтесь физической активностью сами и поощряйте ребенка с раннего возраста к активности вместе с вами. Например, брать их на прогулки в коляске. Когда они станут достаточно взрослыми, предложите им пройти часть пути пешком. Используйте прогулки, чтобы побудить их взаимодействовать с окружающей средой всем телом, используя образы, запахи, звуки и осязание.
  • Подумайте о том, чтобы вовлечь всю вашу семью в регулярные занятия, связанные с физической активностью, например, прогуляться или покататься на велосипеде, потанцевать, поработать в саду, поиграть в крикет на заднем дворе, в теннис или поплавать.
  • Делайте акцент на фитнесе, здоровье, социальном взаимодействии и удовольствии в качестве мотивов для физической активности, а не для похудения или контроля веса или для изменения размера или формы тела.
  • Попробуйте найти командный вид спорта, который нравится вашему ребенку. Командные виды спорта поощряют дух товарищества, командную работу, конкуренцию и овладение физическими навыками. Ребенок, увлеченный своим видом спорта, с большей вероятностью продолжит заниматься спортом во взрослой жизни.
  • Тщательно изучайте ассоциации или клубы и принимайте обоснованные решения о видах спорта или мероприятиях, в которых особое внимание уделяется определенному размеру или форме тела, например худощавости или мышечной форме. Уязвимые дети могут чувствовать давление, чтобы похудеть или изменить размер или форму своего тела, чтобы участвовать в этих мероприятиях.

Помогите своему ребенку почувствовать уверенность в себе

Сильное чувство идентичности и самооценки имеют решающее значение для самооценки вашего ребенка.

Предложения включают:

  • Поощряйте решение проблем, выражение чувств, мнений и индивидуальности. Предоставление ребенку возможности решать проблемы поможет ему укрепить уверенность в своих силах.
  • Научите своего ребенка различным стратегиям выживания, которые помогут ему справляться с жизненными трудностями. Это включает достаточный отдых, участие в расслабляющих и успокаивающих действиях (например, прогулка, прослушивание музыки, обнимание домашнего животного), разговор с кем-либо и просьба о помощи.
  • Помогите им почувствовать себя способными сказать «нет». Поощряйте их проявлять настойчивость, если они чувствуют, что с ними плохо обращаются.
  • Выслушайте их опасения по поводу их внешности, размера и формы тела. Половое созревание может быть тревожным временем. Убедите их, что их физические изменения нормальны и что все они развиваются в разное время и с разной скоростью.
  • Не делайте негативных или позитивных комментариев об их весе, фигуре или внешности. Даже кажущиеся дружелюбными прозвища могут быть обидными, если они акцентируют внимание на каком-то аспекте внешности.
  • Цените свои личные качества, навыки, таланты и интересы. Помогите им отпраздновать эти аспекты себя.
  • Дайте им почувствовать, что они играют важную роль в семье (например, дайте им соответствующие возрасту домашние обязанности). Скажите им, какой ценный вклад они вносят в управление домом.

Поговорите со школой о телесном образе

Школа вашего ребенка может быть позитивной средой, которая способствует позитивному восприятию тела и самооценке. Поговорите с директором или командой по благополучию о любых проблемах, которые могут у вас возникнуть.

Проблемы могут включать:

  • Запугивание или поддразнивание внешности является известным фактором риска плохого образа тела. Убедитесь, что в школе действует эффективная политика по борьбе с издевательствами. Если над вашим ребенком издеваются, немедленно свяжитесь с директором или командой по благополучию.
  • Давление со стороны сверстников может способствовать плохому восприятию тела, если группа сверстников озабочена внешним видом и определенными идеалами внешности, такими как худоба или мускулистость. Поговорите со школой об их программах изображения тела.
  • Если вы считаете, что ваш ребенок проводит время со сверстниками, которые сосредоточены на этих идеалах внешности, постарайтесь предоставить им возможность общаться с другими детьми. Опять же, командные виды спорта могут быть ценным направлением, поскольку акцент делается на том, как человек играет, а не на том, как он выглядит. Другим примером может быть подключение к общественным группам или клубам, которые сосредоточены на интересах или хобби ваших детей.
  • Дети, которые стесняются своей внешности, могут уклоняться от занятий спортом в школе из-за требований к одежде – например, форма, облегающая фигуру или открывающая определенные части тела, например, купальные костюмы, шорты, майки или трико. При необходимости проконсультируйтесь со школой о возможных изменениях, чтобы сделать эти требования менее строгими.

Где можно получить помощь

  • Ваш врач общей практики
  • Школьная служба социального обеспечения вашего ребенка или команда по благополучию, или директор
  • Местный медицинский центр
  • Психолог
  • Диетологи Австралия Тел. 1800 812 942
  • Расстройства пищевого поведения Victoria (EDV) Тел. 1300 550 236
  • Национальная горячая линия Фонда бабочек Тел. 1800 33 4673

  • Австралийские рекомендации по питанию, Правительство Австралии.
  • Советы по образу тела для родителей, The Butterfly Foundation.

Эта страница была подготовлена ​​в консультации с и одобрена
к:

Эта страница была подготовлена ​​в консультации с и одобрена
к:

Оставить отзыв об этой странице

Была ли эта страница полезной?

Дополнительная информация

Заявление об отказе от ответственности

Содержание этого веб-сайта предоставляется только в информационных целях. Информация о терапии, услуге, продукте или лечении никоим образом не подтверждает и не поддерживает такую ​​терапию, услугу, продукт или лечение и не предназначена для замены рекомендаций вашего врача или другого зарегистрированного медицинского работника. Информация и материалы, содержащиеся на этом веб-сайте, не предназначены для использования в качестве исчерпывающего руководства по всем аспектам терапии, продукта или лечения, описанным на веб-сайте. Всем пользователям настоятельно рекомендуется всегда обращаться за советом к зарегистрированному специалисту в области здравоохранения для диагностики и ответов на свои медицинские вопросы, а также для выяснения того, подходит ли конкретная терапия, услуга, продукт или лечение, описанные на веб-сайте, в их обстоятельствах. Штат Виктория и Министерство здравоохранения не несут никакой ответственности за использование любым пользователем материалов, содержащихся на этом веб-сайте.

Отзыв проверен: 17-02-2023

Безопасность на игровой площадке (для родителей) — Nemours KidsHealth

Почему важна безопасность на игровой площадке?

Игровые площадки и оборудование для игр на открытом воздухе предлагают детям свежий воздух, друзей, развлечения и физические упражнения. Но важно убедиться, что неисправное оборудование, неподходящие поверхности и небезопасное поведение не портят удовольствие.

Каждый год более 200 000 детей проходят лечение в отделениях неотложной помощи больниц от травм, полученных на игровой площадке. Многие из этих несчастных случаев можно предотвратить при тщательном контроле.

Вы можете сделать игровую площадку интересной и безопасной для своих детей, проверив оборудование на наличие возможных опасностей и соблюдая несколько простых правил безопасности.

Очень важно научить детей играть безопасно: если они знают правила игры на игровой площадке, вероятность того, что они пострадают, меньше.

Присмотр за взрослыми имеет ключевое значение

Взрослые могут помочь предотвратить травмы, следя за тем, чтобы дети правильно использовали игровое оборудование. Если травма все-таки случилась, взрослый может помочь ребенку и сразу же оказать необходимую первую помощь.

На игровой площадке дети всегда должны находиться под присмотром взрослых. Следите за маленькими детьми (а иногда и постарше), потому что они не всегда могут быть уверены в расстоянии и могут не ожидать опасных ситуаций. Детям постарше нравится проверять свои возможности на игровой площадке, поэтому взрослому важно держать их под контролем.

Перед тем, как отправиться на детскую площадку, убедитесь, что игровые площадки сконструированы таким образом, чтобы взрослый мог четко видеть детей, пока они играют на любом оборудовании.

Обучение детей правилам безопасности на игровой площадке

Еще одна важная часть безопасности на игровой площадке: дети должны знать, как обеспечить безопасность и вести себя ответственно на игровой площадке.

Дети должны знать:

  • Никогда не толкайтесь и не грубите во время занятий в тренажерном зале, горках, качелях, качелях и другом оборудовании.
  • Правильно используйте снаряжение — скользите ногами вперед, не залезайте за ограждения, не вставайте на качели и т. д.
  • Всегда проверяйте, не мешают ли другие дети, если они собираются спрыгнуть с оборудования или скатиться и приземлиться на обе ноги, слегка согнув колени.
  • Держите велосипеды, рюкзаки и сумки подальше от оборудования и игровой площадки, чтобы никто не споткнулся о них.
  • Всегда надевайте шлем во время езды на велосипеде и снимайте его, когда катаетесь на детской площадке.
  • Никогда не используйте мокрое игровое оборудование, так как влага делает поверхности скользкими.
  • Проверка оборудования детской площадки в летнее время. На нем может быть неприятно или даже опасно жарко, особенно на металлических горках, поручнях и ступенях. Так что будьте рассудительны — если оборудование кажется горячим на ощупь, вероятно, играть на нем небезопасно или неинтересно. Контактные ожоги могут произойти в течение нескольких секунд.
  • Носите одежду без завязок или шнурков. Шнурки, кошельки и ожерелья могут зацепиться за снаряжение и случайно задушить ребенка.
  • Наносите солнцезащитный крем, играя на улице, даже в пасмурные дни, чтобы защитить себя от солнечных ожогов.

Инструкции по безопасному оборудованию

Качели, горки и оборудование для лазания имеют разные аспекты безопасности. А некоторые виды оборудования небезопасны для детских площадок, какими бы осторожными ни были дети.

Безопасность качания

Качели являются наиболее частым источником детских травм от движущегося оборудования на игровой площадке. Но несколько простых мер предосторожности помогут детям безопасно кататься на качелях:

  • Качели должны быть изготовлены из мягкого материала, такого как резина или пластик, а не из дерева или металла.
  • Дети всегда должны сидеть на качелях, а не стоять или стоять на коленях. Они должны крепко держаться обеими руками во время раскачивания, а когда закончат раскачиваться, полностью остановить раскачивание, прежде чем сойти.
  • Дети должны находиться на безопасном расстоянии от других детей на качелях, стараясь не бегать и не ходить перед движущимися качелями или позади них.
  • Дети никогда не должны кататься на качелях более чем с одним ребенком. Качели предназначены для безопасного удержания только одного человека.
Безопасность качелей

Использование качелей требует совместной работы детей. Как правило, они не рекомендуются для дошкольников, если только у качелей нет пружинного центрирующего устройства, предотвращающего внезапный контакт с землей. Независимо от дизайна, к качелям и каруселям следует подходить с осторожностью.

Другие советы по безопасности, о которых следует помнить:

  • Сиденья-качели похожи на качели: по одному ребенку на сиденье. Ребенок, который слишком легкий, чтобы качаться с партнером, должен найти другого партнера, а не добавлять еще одного ребенка на свою сторону качелей.
  • Дети всегда должны сидеть лицом друг к другу, а не повернутыми.
  • Научите детей крепко держаться обеими руками на качелях, не касаться земли и не отталкиваться руками, а также держать ноги в стороны, из-под качелей.
  • Дети должны отходить от качелей, когда они используются. Они никогда не должны стоять под поднятыми качелями, стоять и раскачиваться посередине или пытаться взобраться на них во время их движения.
Безопасность горок

Горки безопасны, если дети используют их осторожно. Имейте в виду:

  • Дети должны делать по одному шагу и держаться за поручни, поднимаясь по лестнице на вершину горки. Они не должны взбираться по самой скользящей доске, чтобы добраться до вершины.
  • Дети всегда должны соскальзывать ногами вниз и садиться, а не головой вперед, на спину или живот.
  • На горной платформе одновременно должен находиться только один ребенок, дети не должны спускаться группами.
  • Прежде чем скатиться вниз, дети всегда должны проверять, что нижняя часть горки свободна. Когда они достигают дна, они должны сойти и отойти от конца горки, чтобы другим детям было видно, как они могут скатиться вниз.
Безопасность альпинистского снаряжения

Альпинистское снаряжение бывает разных форм и размеров, включая стены для скалолазания, арки, вертикальные и горизонтальные лестницы. Обычно это более сложно для детей, чем другие виды игрового оборудования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *