Powertrains локомотив с вагоном: POWER TRAINS — — SunnyToy!
Поездной состав Power Trains Локомотив товарный грузовой с вагоном серия 1 44734
Общие характеристики
Power Trains Локомотив товарный грузовой с вагоном серия 1 44734
? Комплект | поездной состав |
---|---|
? Управление | на батарейках |
? Масштабная модель | — |
? Материал | пластик/металл |
? Эффекты | свет |
? Узкоколейный | — |
? Количество вагонов в наборе | 1 шт |
? Питание от сети | — |
? Пульт ДУ | — |
? Световое сопровождение | + |
? Звуковое сопровождение | — |
? Элементы декора | — |
? Имитация дыма | — |
? Мин. возраст | 4 лет |
? Макс. возраст | 99 лет |
Габариты и вес
Power Trains Локомотив товарный грузовой с вагоном серия 1 44734
Набор игровой Baisiqi «Power Train World» (2084)
Детская железная дорога Power Train World (2084), — это аналог набора Power Train 41389 от Jakks Pacific. Модульная дорога, которую можно собирать так как хочется и при желании её можно расширять за счет других наборов.
Вы всегда сможете докупить рельсы, локомотивы, вагоны и сделать Ваш мир железных дорог еще больше и интересней. В серии присутствуют такие элементы как разводные мосты, станции погрузки и погрузочные краны, модули автоматической остановки локомотива.
Преимущества железных дорог Power Train:
- надежные крепления рельсов
- надежное крепление вагонов
- качественный прочный пластик
- красивые детальные вагоны и локомотивы
- питание от 2 батареек тип ААА (минипальчик)
- малый вес и легкость хода экономят заряд, и позволяют менять батарейки достаточно редко
- специальная структура рельсов и ведущих колес локомотива исключает пробуксовки
- локомотив имеет 2 скорости (медленную и быструю)
- кнопка включения локомотива находится сверху (ненужно переворачивать локомотив для выключения)
- Рельсы двухсторонние, собирать дорогу можно как угодно.
- Все наборы взаимодополняемые
В наборе Power Train World 2081 (2084) Вы найдете:
- локомотив
- 4 вагона
- 2 радиальные стрелки
- 2 прямые стрелки
- модуль автоматической остановки локомотива
- станция погрузки контейнеров и автомобилей
- грузовой контейнер
- контейнер для перевозки автомобилей
- 21 аксессуар (включая 4 автомобиля, фуру контейнеровоз, ж/д знаки, ж/д переезд)
- набор рельсов (общая протяженность железнодорожного полотна 762 см (549 см для 2084)
Для детей от 4 лет. При классической схеме сборки (как на фото) игровое поле занимает площадь: 147х86 см.
2 батарейки ААА (минипальчик) в комплект не входят, не забудьте приобрести дополнительно.
Упакована в подарочную коробку чемоданчик размером: 60х40х7,5 см
Локомотивы
Проектирование
Лет сто назад разработка нового локомотива могла длиться годами. В наши дни локомотив — это «конструктор» из оборудования от разных производителей, его можно быстро собрать и разобрать.
Ключевой параметр — максимальная расчётная масса поезда, то есть общий вес вагонов, который локомотив может повести за собой. Инженеры рассчитывают оптимальную мощность и вес локомотива так, чтобы он не буксовал и не слишком сильно давил на железнодорожные пути.
Конструктор
Узнайте, какой локомотив нужен под разные задачи и условия, переключая параметры в конструкторе.
После сборки опытный образец локомотива обкатывают — разгоняют до огромной скорости на специальном испытательном кольце. Во время такого «испытания» машинист-испытатель проверяет локомотив на прочность: разгоняет двигатель до 150–180 км/ч, хотя в обычном режиме поезда движутся не быстрее 100–120 км/ч. Если локомотив хорошо показал себя, его запускают в серийное производство.
Производство
Многие локомотивы в нашей стране создают на заводах «Трансмашхолдинг». Сначала изготавливают детали, затем собирают их.
После сборки все системы локомотива проверяют на испытательной станции. Если всё отлично работает, локомотив получает заключение о готовности к эксплуатации.
Эксплуатация
С завода локомотив отправляется на железную дорогу и работает, пока не придёт время отправляться на техобслуживание.
Техническое обслуживание
В большинстве случаев на сети железных дорог России используется система планово-предупредительных ремонтов. Это когда не ждут поломки, а ремонтируют заранее.
Но постепенно сеть переходит на предиктивные виды ремонта. Они подразумевают диагностику узла перед обслуживанием, а не ремонт или замену по расчету инженеров — это позволяет экономить ресурсы и не приступать к починке исправных узлов.
Инженеры ещё на этапе испытаний рассчитывают, как часто нужно делать плановую проверку локомотива.
Проектирование
Лет сто назад разработка нового локомотива могла длиться годами. В наши дни локомотив — это «конструктор» из оборудования от разных производителей, его можно быстро собрать и разобрать.
Ключевой параметр — максимальная расчётная масса поезда, то есть общий вес вагонов, который локомотив может повести за собой.
Инженеры рассчитывают оптимальную мощность и вес локомотива так, чтобы он не буксовал и не слишком сильно давил на железнодорожные пути.
После сборки опытный образец локомотива обкатывают — разгоняют до огромной скорости на специальном испытательном кольце. Во время такого «испытания» машинист-испытатель проверяет локомотив на прочность: разгоняет двигатель до 150–180 км/ч, хотя в обычном режиме поезда движутся не быстрее 100–120 км/ч. Если локомотив хорошо показал себя, его запускают в серийное производство.
Производство
Многие локомотивы в нашей стране создают на заводах «Трансмашхолдинг». Сначала изготавливают детали, затем собирают их.
После сборки все системы локомотива проверяют на испытательной станции. Если всё отлично работает, локомотив получает заключение о готовности к эксплуатации.
Эксплуатация
С завода локомотив отправляется на железную дорогу и работает, пока не придёт время отправляться на техобслуживание.
Техническое обслуживание
В большинстве случаев на сети железных дорог России используется система планово-предупредительных ремонтов. Это когда не ждут поломки, а ремонтируют заранее.
Но постепенно сеть переходит на предиктивные виды ремонта. Они подразумевают диагностику узла перед обслуживанием, а не ремонт или замену по расчету инженеров — это позволяет экономить ресурсы и не приступать к починке исправных узлов.
Инженеры ещё на этапе испытаний рассчитывают, как часто нужно делать плановую проверку локомотива.
Игрален комплект Power Train World — Влак с вагон автовоз, 304 cm x12 | Отлична цена
Поверителност
Когато посещавате даден уеб сайт, той може да съхранява или извлича информация от вашия браузър под формата на бисквитки. Тази информация може да се отнася за Вас, Вашите предпочитания, Вашето устройство или да бъде анализирана с цел подобряване на ползването на сайта. Може да изберете да спрете някои видове бисквитки. Кликнете върху заглавията на различните категории, за да научите повече за тях и да промените настройките по подразбиране. Трябва обаче да знаете, че блокирането на някои типове бисквитки може да възпрепятства правилната работа на сайта.
Задължителни бисквитки
Винаги активни
Тези бисквитки са задължителни за нормалната работа на уеб сайта и не могат да бъдат изключвани. Обикновено се използват, за да поддържат персоналните Ви настройки на сайта или вход в него. Можете да настройте браузъра, който използвате да блокира или да Ви съобщава за тези бисквитки, но това ще попречи на функционалността на сайта.
Използвани бисквитки
Cloudflare
Facebook-jssdk
Функционални бисквитки
Тези бисквитки служат за подобряване на функционалността и персонализирането на услугата, като видеоклипове и чатове. Те биват задавани от нас или от трети страни, чиито услуги сме добавили към нашите страници. Ако блокирате тези бисквитки, някои или всички от тези функции може да не работят правилно.
Използвани бисквитки
За ефективност
Тези бисквитки ни позволяват да анализираме предпочитанията на потребителите на сайта и съответно да подобрим ефективността му. Чрез тях отчитаме посещенията и източниците на трафик, отчитаме кои страници са най-популярни и кои най-малко популярни и как посетителите се движат на сайта. Събраната информация е анонимна. Ако блокирате тези бисквитки, няма да знаем кога сте посещавали нашия сайт.
Използвани бисквитки
Google Analytics
Маркетингови бисквитки
Тези бисквитки се задават чрез нашия сайт от рекламните ни партньори. Те могат да бъдат използвани от тези компании за създаването на профил на Вашите интереси и позволяват показването на реклами и съобщения на други сайтове. Те работят чрез уникално идентифициране на Вашия браузър и устройство. При блокирането им, няма да получавате нашата насочена реклама.
Използвани бисквитки
Google Tag Manager
Facebook tracker
Политика за използване на бисквитки
Какво представляват бисквитките?
• Бисквитките са файлове с информация, които се съхранява на твърдия диск на компютъра Ви, в които се записва как се движите в даден уеб сайт, така че когато отново го посетите, да Ви представи определени опции, базирани на съхранената информация от последното Ви посещение. Бисквитките могат да се използват за анализ на трафика, както и за рекламни и маркетингови цели.
• Бисквитките се използват от повечето уеб сайтове и не вредят на операционните системи. Ако искате да промените или проверите какъв тип бисквитки приемате, може да го направите в настройките на браузъра, който използвате. Може да блокирате всички или определени бисквитки във всеки един момент, като активирате настройката на браузъра, която Ви позволява тази дейност. Но ако блокирате всички бисквитки (включително основни), няма да имате достъп до всички или някои части от нашия сайт.
Как използваме бисквитките?
• Бисквитките ни служат да разберем как използвате нашия сайт. Този анализ ни помага да развиваме и подобряваме сайта, както и продуктите и/или услугите и да ви предлагаме това, от което се нуждаете.
• Бисквитките са:
— Сесийни бисквитки: Те се съхраняват на компютъра Ви само по време на уеб сесията и автоматично се изтриват, когато затворите браузъра си — съхраняват анонимен идентификационен номер на сесията, който Ви позволява да сърфирате в сайта, без да се налага да се логвате във всяка страница и не събират никакви лични данни от компютъра Ви.
— Постоянни бисквитки: Постоянната бисквитка се съхранява под формата на файл на компютъра ви и остава там, когато затворите уеб браузъра си. Бисквитката може да бъде прочетена от сайта, който я е създал, когато го посетите отново.
• Бисквитките също могат да бъдат категоризирани по следния начин:
— Необходими бисквитки: Тези бисквитки са от съществено значение, за да можете ефективно да използвате сайта, например когато купувате продукт и/или услуга и следователно не могат да бъдат изключвани. Без тези бисквитки услугите, които са Ви на разположение на нашия сайт, не могат да бъдат предоставени. Тези бисквитки не събират информация за Вас, която да бъде използвана за маркетинг или за запомняне на мястото за достъп до интернет.
— Функционални бисквитки: Тези бисквитки ни позволяват да наблюдаваме и подобряваме ефективността на нашия сайт. Те ни позволяват да отчитаме посещенията, да идентифицираме източниците на трафик и да видим кои части от сайта са най-популярни.
— Маркетингови бисквитки: Teзи биcĸвитĸи ce зaдaвaт чpeз нaшия caйт oт peĸлaмнитe ни пapтньopи. Te мoгaт дa бъдaт изпoлзвaни oт тeзи ĸoмпaнии зa cъздaвaнeтo нa пpoфил нa Baшитe интepecи и пoзвoлявaт пoĸaзвaнeтo нa peĸлaми и cъoбщeния извън плaтфopмaтa нa дpyги caйтoвe. Te paбoтят чpeз yниĸaлнo идeнтифициpaнe нa Baшия бpayзъp и ycтpoйcтвo. Πpи блoĸиpaнeтo им, нямa дa пoлyчaвaтe нaшaтa нacoчeнa peĸлaмa.
Большой успех «Сделай в Индии» для индийских железных дорог! Первый электровоз мощностью 12000 л.с. присоединяется к сети
Первый тепловоз WAG12B (12000 л.с.) недавно сошел с железнодорожной станции Пандит Дин Даял Упадхьяя. Большой успех
Indian Railways «Сделай в Индии»! Первый локомотив WAG12B (12000 л. По словам министра железных дорог Пиюша Гояла, грузовой локомотив WAG12B (12000 л.с.) мощный и способный развивать высокую скорость, поэтому он является значительным дополнением к сети индийских железных дорог.Поезд отправился с WAG / 12B-60027 со скоростью 100 км / ч из DDU в 14:08 в составе дальнемагистрального маршрута на участок Pandit Deen Dayal Upadhyaya Junction — Barwadih Junction (BRWD) подразделений DDU и DHN Восточной центральной железнодорожной зоны.
Электровоз мощностью 12 000 л.с., первый для индийских железных дорог, был изготовлен и собран на заводе Alstom в Мадхепуре, штат Бихар. Национальный перевозчик получил локомотив от Alstom в рамках сделки «Сделай в Индии» на 3,5 миллиарда евро.В стремлении индийских железных дорог к экологизации и сокращению выбросов углекислого газа локомотив WAG12B (12000 л.с.) стал важной вехой.
Локомотивы класса WAG12 будут использоваться для питания поездов в выделенных грузовых коридорах (DFC) индийских железных дорог и обычных коридорах. Проект, который является совместным предприятием национального перевозчика и Alstom, включает производство до 800 полностью электрических сверхмощных двухсекционных локомотивов, а также их техническое обслуживание в течение 11 лет.На данный момент выпущено восемь таких локомотивов, остальные будут выпускаться ежегодно.
В ходе пробного запуска локомотив развил максимальную скорость 120 км в час. Он имеет тяговую мощность до 6000 тонн. В электровозе используются низковольтные кабели, а также установлены светодиодные лампы, что делает его «зеленым локомотивом». Локомотив также может выдерживать экстремальную жару и влажность в Индии. Электровоз, оснащенный двигательной установкой на основе биполярных транзисторов с изолированным затвором (IGBT), приведет к экономии энергии за счет использования рекуперативного торможения.
Получите текущие цены на акции с BSE, NSE, рынка США и последние данные NAV, портфель паевых инвестиционных фондов, ознакомьтесь с последними новостями IPO, наиболее эффективными IPO, рассчитайте свой налог с помощью калькулятора подоходного налога, узнайте лучших игроков рынка, крупнейших проигравших и лучших акций Фонды. Поставьте нам лайк на Facebook и подпишитесь на нас в Twitter.
Financial Express теперь в Telegram. Нажмите здесь, чтобы присоединиться к нашему каналу и оставаться в курсе последних новостей и обновлений Biz.
Моделирование тяговых характеристик локомотивов в поездах большой протяженности
В этой статье управление тяговым усилием на основе контакта колеса с рельсом вводится в обычное моделирование продольной динамики поезда (LTD) с помощью методов совместного моделирования и параллельных вычислений.Пакет моделирования LTD был связан с пакетом моделирования динамики системы многотельных транспортных средств под названием GENSYS с использованием протокола TCP / IP. Моделирование LTD имитировало динамическую среду (силы в поезде) движения поездов.
в то время как моделирование динамики системы транспортного средства интегрировало модели контакта колеса с рельсом и мехатронные модели регулирования тягового усилия для локомотивов. Силы в поезде и справочная информация о тяговом усилии были отправлены в GENSYS для определения
значения тягового усилия, которые затем были отправлены обратно в LTD.Был смоделирован поезд с распределенной мощностью в конфигурации 1 локомотив + 61 вагон + 1 локомотив + 61 вагон. Два компьютерных ядра использовались для параллельного моделирования двух локомотивов. Совместное моделирование с учетом и без учета кривой смазки было проведено и сравнено с обычным моделированием LTD. Результаты показывают, что максимальные силы тяги, смоделированные в совместном моделировании, примерно на 11% ниже, чем в обычных симуляциях LTD. С учетом смазывания кривых, тяговые усилия на кривых путях были примерно на 23% ниже, чем на касательных.Без учета смазки кривых тяговые усилия на кривых путях были примерно на 3% ниже, чем на касательных.
Финансирование
Категория 3 — Доходы от промышленных и других исследований
История
Редактор
Gräbe PJ; Fröhling RD
Начальная страница
984
Конечная страница
989
Количество страниц
6
Дата начала
02.09.2017
Дата окончания
06.09.2017
ISBN -13
9780911382662
Местоположение
Кейптаун, Южная Африка
Издатель
Международная ассоциация тяжелых грузовых автомобилей (IHHA)
Место публикации
Вирджиния-Бич, Вирджиния.
Рецензирование
Да
Открытый доступ
Нет
Научно-исследовательский институт авторов
Центр железнодорожного машиностроения
Эра
Соответствует
Да
Название конференции
11-я Международная конференция ассоциации тяжелых грузовиков (IHHA 2017)
UP: Технологии
Union Pacific ищет способы улучшить технологии, используемые для движения наших поездов и выполнения наших операций, что приведет к улучшению экологических показателей.
Локомотивы 4 уровня
Union Pacific в течение многих лет проводил исследования и сотрудничал с производителями локомотивов, чтобы подготовиться к строгим стандартам выбросов Tier 4 Агентства по охране окружающей среды, которые вступили в силу в 2015 году. Union Pacific приобрела несколько сотен таких локомотивов и объединилась с двумя воздушными округами Калифорнии для модернизации 10 дизельных двигателей малой мощности. -электрические локомотивы в новые переключатели EPA Tier 4. Стандарты уровня 4 сокращают выбросы твердых частиц от дизельных локомотивов на 90 процентов, а выбросы оксидов азота — на 80 процентов.
Распределенные блоки питания
Распределенные силовые установки (DPU) — это локомотивы, которые работают в середине и / или конце поезда, а не только все локомотивы в передней части. Технология Distributed Power обеспечивает преимущества в плане топлива и безопасности — беспроигрышный вариант для Union Pacific и сообществ, в которых работает Union Pacific. В результате Union Pacific перемещает большую часть своих тонно-брутто-миль, используя эту технологию.
В целях безопасности распределенная мощность снижает физические нагрузки на поезд, делая его менее склонным к сходам с рельсов и способствует более равномерному торможению для уменьшения износа колес и путей.Распределенная мощность также обеспечивает экономию топлива на 4-6 процентов по сравнению со стандартной мощностью локомотива, в зависимости от маршрута и топографии, сокращая выбросы.
Генератор
Локомотив Genset — это двигатель, который за счет использования нескольких меньших дизельных двигателей и генераторов вместо одного большого двигателя может обеспечить лучший профиль выбросов, чем обычный локомотив. Union Pacific создала и впервые применила локомотивную технологию Genset.
По сравнению с обычными дизельными локомотивами, генераторные установки сокращают выбросы парниковых газов на целых 37 процентов, выбросы оксидов азота до 80 процентов и выбросы твердых частиц на 90 процентов. Генераторы используют столько двигателей, сколько необходимо. Некоторые работы на железнодорожной станции могут потребовать мощности всех двигателей, но многие другие задачи могут потребовать меньшей мощности. Использование меньшего количества двигателей означает сжигание меньшего количества топлива и меньшее количество выбросов. В связи с экологическими преимуществами генератора Калифорнийский совет по воздушным ресурсам назвал их «локомотивами со сверхнизким уровнем выбросов.«
Модернизированная генераторная установка также включала добавление дизельных сажевых фильтров (DPF) в Калифорнии для оценки жизнеспособности DPF для удовлетворения эксплуатационных требований, а также стандартов Tier 4 для твердых частиц, монооксида углерода и углеводородов. В 2015 году Union Pacific представила первые генераторные установки, сертифицированные по стандартам Tier 4 в Долтоне, штат Иллинойс, пригород Чикаго.
Другие технологии снижения выбросов
Изучение новых технологий — это отличительная черта, которой Union Pacific придерживается на протяжении десятилетий.Такое внимание к исследованиям и разработкам служит катализатором для большего сокращения выбросов.
Быстрые факты
С 2009 года Union Pacific потратила около 3,4 миллиарда долларов на приобретение примерно 1300 экономичных локомотивов.
Усовершенствованные экспериментальные локомотивы испытывают три технологии снижения выбросов, включая рециркуляцию выхлопных газов (EGR), катализаторы окисления дизельных двигателей (DOC) и сажевые фильтры (DPF) на промежуточных расстояниях протяженностью около 200 миль.UP 9900 был визитной карточкой серии из 25 локомотивов, которые Union Pacific проанализировала в рамках обширных испытаний различных методов снижения выбросов в северной и южной Калифорнии. Уменьшенный размер двигателя грузового локомотива в UP 9900 создал пространство, необходимое для установки EGR, DOC и DPF. Все три технологии, известные как «доочистка», использовались одновременно и помогли продолжить разработку локомотива, соответствующего стандарту выбросов Tier 4 Агентства по охране окружающей среды США.
Успешное развитие технологий происходит совместно.Union Pacific работал с Агентством по охране окружающей среды США, Калифорнийским советом по воздушным ресурсам и другими местными, государственными и федеральными агентствами для всестороннего тестирования и оценки новых технологий снижения выбросов:
- Усовершенствованная система контроля выбросов локомотивов включает стационарную установку очистки выбросов который соединен с тепловозами с помощью гибких каналов и кожуха, предназначенного для установки на выхлопные трубы и прикрепления к ним. Выбросы, связанные с дизельным двигателем, затем улавливаются и обрабатываются, а не выбрасываются в воздух.
- Union Pacific внедрила гибридную электрическую технологию в локомотивы. Локомотивы Green Goat использовали обычный двигатель для зарядки группы батарей, которые, в свою очередь, приводили в действие поезд. Ограничения технологии аккумуляторов, а также проблемы с безопасностью и производительностью не позволили Green Goats достичь ожидаемых результатов.
- В «Оксикат» использовались устройства с нейтрализаторами окисления. Когда выхлоп дизельного двигателя проходит через эти преобразователи, микроскопические частицы, известные как «твердые частицы», образующиеся в процессе сгорания дизельного топлива, преобразуются в воду и двуокись углерода.
- В дизельном сажевом фильтре используются блоки из высокотемпературного карбида кремния для улавливания твердых частиц в выхлопе. По мере накопления газов, содержащих частицы, устройство периодически нагревает углерод, в результате чего он воспламеняется и сгорает в виде воды и углекислого газа.
- Мы помогли разработать и протестировать революционный локомотив промежуточной тяги, который значительно снижает выбросы оксидов азота за счет направления выхлопных газов через блок избирательного каталитического восстановления (SCR). Технология послужила отправной точкой для сокращения выбросов.Эти локомотивы сейчас используются в Южной Калифорнии на линии Pacific Harbour Line, короткой железной дороге, что помогает сократить выбросы в районе Лос-Анджелеса.
Альтернативные виды топлива
Union Pacific уже более полувека занимается оценкой альтернативных видов топлива, включая биодизель, пропан, сжиженный природный газ и водород.
Union Pacific провела обширные испытания газовых турбин еще в 1952 году. Хотя дизельное топливо постоянно используется в качестве топлива для наиболее эффективного и действенного энергоснабжения сети Union Pacific, мы ожидаем, что сочетание топлива и технологий станет источником энергии для железных дорог завтрашнего дня.Union Pacific еще раз изучила преимущества перевода локомотивных двигателей на двойное дизельное топливо и СПГ в середине 2010-х годов, тесно сотрудничая с производителями локомотивов и двигателей, поставщиками криогенных топливных баков и поставщиками природного газа / СПГ для завершения нашего анализа. Эта работа подтвердила, что двухтопливные локомотивы еще не годны для использования в сети.
Мы также используем солнечные батареи для питания многих объектов в районах, где нет доступа к электросетям. Это электричество, вырабатываемое солнечными батареями, питает наши системы передачи СВЧ-связи, рельсовые цепи, детекторные ограждения, промежуточные сигнальные точки и контрольные точки.
Old Toy Jouef Ho Train Elecrtique Bundle Of 2 Wagon Tank Azur SNCF Toy
Условие: | Использовал: Предмет, который использовался ранее. См. Список продавца для получения полной информации и описания любые недостатки. … Прочитайте больше | MPN: | Не применяется |
EAN: | Не применяется | Марка: | Jouef |
LIONEL TRAIN CLASSIC1997 ВИНТАЖНЫЙ РЕКЛАМНЫЙ КАТАЛОГ МОДЕЛЬ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ИГРУШКИ American Flyer AC Gilbert 1950 Gilbert Toys / American Flyer Trains Каталог Caterpillar CAT Construction Iron Diesel Train Моторизованная гусеница 84 см, 15 шт. Игрушки K-LINE O-GAUGE K85-1896 ‘HEAVYWEIGHTS «TOY TRAIN MASTER» RPO CAR NIB Vintage 1954 Gilbert Toys, American Flyer Trains and Erector Catalog NFL 锐步 Brett Favre 纽约泰坦 / 喷气 机 队 球衣 尺码 X 大号 # 4 复古 COLLECTIBLE 1992/93 GB КАТАЛОГ ИГРУШЕЧНЫХ ПОЕЗДОВ FLEISCHMANN, КАК ИЗОБРАЖЕНА * VG-COND * Scientific Игрушки G Gauge Train Track 3pc Straight NO.5 Lionel 1989 Каталог Pre-Toy Fair Edition 1948 ИЛЛЮСТРИРОВАННЫЙ КАТАЛОГ LIONEL ИГРУШКИ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ПОЕЗДА И АКСЕССУАРЫ ПЕРЕПЕЧАТКА 1990 LIONEL 6-29970 EMPLOYEE CHRISTMAS O GAUGE TOY TRAIN SERAIN BOXCAR 2010 HOLIDAY CAR XMAS 23922299703 DISNEY PISO PRISO 88% Винтажный поезд и игрушечный поезд, аксессуары для локомотивов, детали модели Power 17002 1/87 HO, литой под давлением грузовик, БЕЛЫЙ левый трактор со стандартным кузовным прицепом Lionel TMT-1841010 Lionel Flat Bed Toy Truck with 3-Dome Tank Car Load LN / Box EUC men NFL PRO LINE / COWBOYS # 5 BAILEY темно-синий джерси — размер БОЛЬШОЙ Roco Крытый товар Фургон Ярмарка игрушек Nϋrnberg 2006 Рекламный автомобиль, редко в штучной упаковке Силовая передача Супер овальная винтажная игрушка 1990 Mel Appel Exceed Model Swan Boat [Все пять комплектов (Furukonpu)] Япония Mini Capsule Toy Pittsburgh Реплика футбольного джерси Steelers NFL (# 7 Roethlisberger) Молодежная большая
Старая игрушка Jouef Ho Train Elecrtique Набор из 2 вагонов-цистерн Azur SNCF Toy
Старая игрушка Jouef Ho Train Elecrtique Набор из 2 вагонов-цистерн Azur SNCF Toy
Игрушки и хобби
Power Train Супер Овальная винтажная игрушка 1990 Mel Appel
Условие: | Использовал: Предмет, который использовался ранее.См. Список продавца для получения полной информации и описания любые недостатки. … Прочитайте больше | Год: | 1990 г. |
Улица Сезам: Рождество 80-х? Винтаж Аплодисменты ПВХ ВЫ ВЫБИРАЕТЕ! Ernie Big Bird ETC TOMICA 62 MAZDA ATENZA ВЛАДЕЛЬЦА ТАКСИ 1/66 TOMY DIECAST 2016 МАРТ НОВАЯ МОДЕЛЬ 60 шт. BMW Isetta 250 300 knutschkugel IMU N 1: 160 HQ2 å * Игрушечный трансформатор Lionel Type 4851 Trainmaster ~ 60 Гц.Переменный ток ~ Вторичное напряжение 7-19 McFarlane Five Nights At Freddys PRIZE CORNER 104 шт. Конструктор 12691 PULP HEROES SNAP BOTS STAR WARS DARTH VADER СОБИРАЕМЫЙ СКЛАДНОЙ ИГРУШКА НОВАЯ 850225008950 Vintage 0 1 Scale Antique Tin Old Toys Lot Märklin Bing Bub — Electric Kib Набор игрушек для поездов на рельсах Музыкальный светильник NCAA USC Kids Toy Train Engine CS342-0, 5 # Roco Minitanks H0 / DC 756 Deep Cargo wagon DB NEM + Fox SFOR, NEUW + OVP NFL TODDLER Nike Dallas Cowboys Ezekiel Elliott # 21 Jersey Navy — Малыш 2010 Pokemon Finger Puppet Reuniclus Figure Gotta Catch Them All Nintendo Bandai KTM 5-полюсная арматура In-Line 12 вольт DH 13-слотовый автомобильный мотор Винтаж 1960-х годов БЕЗ Реджи Уэйн Индианаполис Кольтс New Reebok NFL Football Jersey Boys Size 8 Маленькие научные игрушки EZTEC Gauge Rio Grande Caboose 4067 Plarail Tomy Thomas The Tank Engine Pounding Mountain Set Детские игрушки 4
0805328 АНТИЧНАЯ ОЛОВНАЯ ИГРУШКА MARX TRAIN GIRARD LIGHTED WHISTLE STATION LIONEL AM FLYER VTG 1984/85 E Marklin T oy Каталог поездов Подержанный редкий поезд снабжения армии Маркса 500 Жестяные игрушки Паровоз Винтажная партия автомобилей [Предварительный заказ] Lancia Rally 037 Dart Euro Hauler — Team Transport # 26 — Hot Wheels 8879614
Power Train Super Oval Vintage Toy 1990 Mel Appel
Power Train Super Oval Vintage Toy 1990 Mel Appel
Игрушки и хобби
Локомотив
— Factorio Wiki
Рецепт | |
4 + 10 + 20 + 30 → 1 | |
Всего сырых | |
16.5 + 15 + 20 + 10 + 30 |
Рецепт | |
4 + 10 + 20 + 30 → 1 | |
Всего сырых | |
29 + 40 + 20 + 20 + 30 |
Значок карты | |
Размер хранилища | 3 (только топливо) |
Здоровье | 1000 |
Сопротивления | Кислота: 3/20% |
Размер стопки | 5 |
Размеры | 2 × 6 |
Энергопотребление | 600 кВт (горелка) |
Горное время | 0.5 |
Вес | 2000 |
Опытный образец | локомотив |
Внутреннее имя | локомотив |
Требуемые технологии | |
Технологии повышения | |
Производитель | |
Действительное топливо | |
Локомотив — это двигатель для движения поездов по рельсам.Поезда удобны для перемещения большого количества предметов на большие расстояния.
Локомотивы также являются хорошими транспортными средствами для игрока, чтобы добраться до фиксированных пунктов назначения, поскольку они значительно быстрее, чем автомобиль или танк. Однако, естественно, у них нет такой же свободы передвижения, поскольку они ограничены трассой. Они могут быть настроены на автоматический переход между остановками поезда или управляться вручную, даже если игрок находится в грузовом вагоне, прикрепленном к поезду, а не в самом управляющем локомотиве.Автоматические поезда также могут использовать железнодорожные сигналы и сигналы железнодорожных цепей для обозначения различных или изменяющихся путей на железной дороге, а также для управления несколькими поездами на нескольких или переплетающихся путях.
Локомотивы являются горелочными устройствами и требуют топлива для работы; чем мощнее используется топливо, тем быстрее будет ускорение и максимальная скорость локомотива. Твердое топливо, ракетное топливо и ядерное топливо дадут + 20%, + 80% и + 150% ускорения соответственно и обеспечат + 5%, + 15% и + 15% для максимальной скорости соответственно.В одном поезде можно использовать несколько локомотивов, чтобы увеличить его скорость.
Хотя локомотивы можно собирать вручную, для сборки двигателя требуется автоматизированная конструкция, поэтому его нельзя построить из сырья вручную. Цвет локомотива можно настроить.
Подключение / отключение локомотива
Чтобы соединить локомотивы, грузовые вагоны или вагоны с жидкостью друг с другом, либо поместите вагоны рядом друг с другом на пути (будет выделено зеленое соединение), либо подключите уже существующий отключенный вагон, проехав локомотив рядом с вагоном и по умолчанию нажмите G .Чтобы отключить последний вагон в поезде, нажмите V по умолчанию.
Оборона
Транзитные локомотивы обычно могут врезаться во все на своем пути (включая кусачих, другие транспортные средства и игрока). Однако, если локомотив движется слишком медленно или цель слишком трудная, он вместо этого остановит поезд. Если локомотив поразит врага, враги будут сопротивляться и попытаются уничтожить поезд и рельсы.
Строительные роботы — хороший способ автоматически устранять повреждения на вокзалах.
Поезд, убивающий трех больших кусачей.
Максимальная скорость
Максимальная скорость, которую может развить локомотив, зависит от поезда, который он тянет. Скорость ускоряющегося, полностью заправленного поезда рассчитывается игрой каждый тик по следующей формуле:
train_speed = max (0, abs (train_speed) - train_friction_force ÷ train_weight) train_speed = train_speed + (10 × число_локомотивов_в_направлении_движения × бонус_копирования_поезда ÷ вес_поезда) train_speed = train_speed × (1 - air_resistance_of_front_rolling_stock ÷ (train_weight ÷ 1000))
Где train_friction_force — это суммарное трение каждого вагона и локомотива (0.5 для любого типа вагона, включая локомотивы) и train_weight — это суммарный вес каждого вагона и локомотива, значения веса см. На их отдельных страницах. Трение и сопротивление воздуху вагонов и локомотивов можно найти в их прототипах. Расчетная скорость train_speed ограничена значением max_speed = 1,2 * fuel_top_speed_multiplier
.
Продолжительность подачи топлива (в секундах)
1 шт из | Время горения в секундах |
---|---|
3.33 | |
6,67 | |
20 | |
166,67 | |
2016,67 |
Органы управления
Это привязки по умолчанию. Их можно изменить в меню «Параметры».
Вход / Выход | ВВОД |
Ускорение | Вт |
замедление / задний ход | S |
Выберите, какую вилку выбрать на перекрестке (слева, справа) | A , D |
Подключение / отключение подвижного состава | G , V |
Достижения
Локомотивы напрямую связаны со следующими достижениями:
Галерея
Игрок среди разноцветных локомотивов.
История
- 0,17,0 :
- Расход топлива тепловозом увеличился вдвое.
- 0,16,0 :
- Локомотив покажет идентификатор поезда во всплывающей подсказке. Идентификатор может использоваться в условиях коммутационной сети.
- 0,15,19 :
- Локомотив останавливается, когда первый локомотив ставится рядом с остановкой поезда.
- 0.15,7 :
- Вставщики больше не будут брать топливо из локомотивов, а вместо этого будут брать сгоревшие предметы, если в локомотивном топливе используется эта система.
- 0,15,0 :
- «тепловоз» переименован в «локомотив»
- 0,14,0 :
- Добавлена поддержка сетей оборудования в локомотивах.
- 0,13,0 :
- Новая графика локомотива.
- Теперь можно раскрашивать.
- Поезда теперь имеют обычный размер в горизонтальной и вертикальной ориентации.
- 0.12.1 :
- Поезда, которые движутся автоматически, не могут быть повернуты.
- 0.12.0 :
- Теперь показывать содержимое во всплывающей подсказке.
- 0.11.18 :
- Увеличена стоимость изготовления грузового вагона и локомотива.
- Удаление и объединение локомотива поезда без дополнительных локомотивов больше не очищает график.
- 0,11,6 :
- Копирование и вставка теперь можно использовать для расписания поездов.
- 0.10.2 :
- Теперь пересчитывает путь при повороте.
- 0.10.0 :
- Названия спонсоров используются для локомотивов.
- 0.5.0 :
- Поезд может найти путь назад, когда у него есть локомотивы сзади
- Новая графика локомотива.
- Локомотив + вагон + рельсы дороже.
- 0.4.1 :
- Плавная (точная) установка подвижного состава.
- Вращение во время строительства влияет на направление подвижного состава.
- Подвижной состав можно отключать с двух сторон.
- 0.4.0 :
- Локомотив использует топливо.
- Локомотив и вагон можно добыть
- Более легкая езда в локомотиве и автомобиле (ускорение по сравнению с тормозом по сравнению с задним ходом)
- Автоматизированные железнодорожные перевозки. Поезда могут быть составлены по расписанию, чтобы идти до остановок (названных в честь спонсоров).
- 0,2,8 :
- Теперь показывает полоску здоровья под локомотивом.
- 0,2.1 :
- Теперь излучает свет, если он активен.
См. Также
Модель
Power Train Set Puff A Smoke Steam Engine Железнодорожный игрушечный локомотив Vin
Условие: | Использовал: Предмет, который использовался ранее. См. Список продавца для получения полной информации и описания любые недостатки. … Прочитайте больше | Марка: | мощность модели |
Измерять: | хо | MPN: | выпустить дым |
UPC: | Не применяется |
Piko 58940 — DB Goods Wagon Toys Bosch Bubbles Epoch III AC Wheelset New Toy Jouef: легковой автомобиль 1-го класса, ech Ho Vintage 80s Chicago Bears Artex 3/4 Рубашка из джерси USA Made Размер XL NFL NFL Team Одежда Indianapolis Colts # 18 Manning Jersey White Мужская одежда XL NWT NFL Team New York Jets Молодежная детская футболка большого размера AMERICAN FLYER TOY TRANSFORMER + 15 ПРЯМЫХ И 16 ИЗОГНУТЫХ СЕКЦИЙ ТРАССЫ ZURU FIDGET CUBE MARVEL AVENGERS HULK FLIP, SPIN, ROLL, CLICK, GLIDE OR COLLECT Farm Animals Figure Toys Set, AN8705 36PCS 1:87 Хорошо раскрашенные модели коров и старинные РЕДКИЕ гусеницы Piko HO со светофором Игрушечный поезд Золотой лихорадочный экспресс Северный крытый вагон Новый яркий 186 Frisco Vintage 1986 Toy NFL APPAREL BUFFALO BILLS Watkins # 14 Jersey Youth XL BRAWA 48034 Крытый товарный вагон G Игрушки Freiherrlich From Tucher Braue Ac-Axes 4012278480343 LIONEL 6-17784 WABASH NS HERITAGE DIE-CAST COAL HOPPER 3-BAY TOY TRAIN O SCALE 23922177841 Модель Train Caboose Metal car, Marx, NYC 20102 сбоку, отличные цвета, забавная игрушка Herpa 307260 DAF XF EURO 6 SSC Shear Floor-Articulated «REAX» 1:87 1922 IVES ПРАЙС-ЛИСТ ИГРУШЕК ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ Minnesota Vikings Harrison Smith NFL Nike Baby Infant Toddler Size Jersey New MINI GT MGT00048 ACURA NSX GT3 GULF RACING LIVERY 1/64 DIECAST ГОЛУБЫЕ Черепашки-ниндзя Фигурки TMNT Micro Mutants ПАРТИЯ из 6 шредеров Bebop 2016 LIONEL AMERICAN FLYER POLAR EXPRESS БРОШЕННАЯ ИГРУШЕЧНАЯ МАШИНА S GAUGE тренер 6-44131 НОВИНКА 23922441317
Модель Power Train Set Puff A Smoke Steam Engine Железнодорожный Игрушечный Локомотив Vin
Модель Power Train Set Puff A Smoke Steam Engine Железнодорожный Игрушечный Локомотив Vin
Игрушки и хобби
.