Повторялки для детей игры: Игры для зрителей во время проведения общешкольных мероприятий в начальной школе
Игры для зрителей во время проведения общешкольных мероприятий в начальной школе
«БАРЫНЯ»
Зал делится на три части. Каждая группа разучивает свои слова:
Первая группа — В бане веники мочёны.
Вторая группа — Веретёна не точёны.
Третья группа — А солома не сушёна.
Все вместе разучивают — Барыня — барыня, сударыня — барыня.
По команде ведущего, та часть детей, на которую он показывает рукой говорит свои слова. Если ведущий поднимает вверх обе руки все дети поют последнюю строчку. У вас получится прекрасный большой хор, способный выступать на любом представлении. А если заранее договориться о мелодии, то вы можете еще и приз получить.
Зал делится на две половины. Ведущий поочерёдно показывает то левую, то правую руку. Дети, исходя из того, какая рука показывается, кричат:
Правая половина зала — Гол! (поднята правая рука)
Левая половина зала — Мимо! (поднята левая рука)
Если ведущий поднимает вверх обе руки, дети кричат -«штанга»
Главное для игроков, не запутаться, так как ведущий может поднять правую руку, но показать ею на левую половину зала. И наоборот.
Танцы “Повторяй за мной” для детей под музыку
Утренняя зарядка полезна для любого возраста. Такая гимнастика улучшает здоровье, повышает работоспособность и дает заряд бодрости на весь день.
Утренний танец-игра для детей от года
Проводить игровую ритмику можно уже с детьми от года. Ведь все дети начинают танцевать с самых ранних лет. Услышав музыку, они топают ногами, вертятся и кружатся в такт. А чтобы еще больше увлечь малыша интересной игрой, достаточно показать ему несложные движения и вместе поиграть в «Повторяй за мной».
Детские танцевальные игры
Однако у такой гимнастики есть свои особенности.
- Лучшая музыка для самых маленьких — это живой голос. Ведь ребенок до трех лет практически не способен усваивать множество звуков одновременно. Поэтому воспитателю следует самому напевать песни для игр.
- Работая с детьми, не стоит забывать, что малыши эффективнее воспринимают информацию с помощью игр и стишков. Их использование развивает слух, внимание, речевую память и быстроту реакций.
- Упражнения для детей от года не должны быть слишком активными. Ведь даже не все еще умеют ходить. Лучший вариант — это простые повторялки с понятными словами и действиями.
- Названия упражнений тоже должны быть интересными и вовлекать малыша.
- Цель занятий — завлечь ребенка в игру. Такие тренировки улучшают ориентацию в пространстве и развивают мышление.
Обратите внимание! Для малышей очень важно проводить как можно больше времени с родителями и слышать их голос. Поэтому в раннем возрасте проводить игры следует маме и папе.
Зарядка для самых маленьких
После года двигательные способности малышей становятся уверенней. С этого возраста нужно привлекать ребенка к активным играм. Достаточно повторять танцы для детей 10-15 минут ежедневно.
Танцы для двухлетнего возраста
В 2 года дети уже умеют ходить,а их интерес к окружающему миру растет. Они постоянно двигаются и не могут усидеть на месте. Справиться с чрезмерной активностью помогают танцы-повторялки для детей.
Их игровая форма затягивает ребенка, а сами упражнения воспитывают дисциплину и укрепляют мышцы. Важно показывать движения на себе, коммуницировать с малышом и поощрять успехи.
Если гимнастика прошла настолько активно, что ребенок не может успокоиться, значит нужно дать ему еще время. Только когда ребенок устанет можно заканчивать игру. В противном случае, ссора лишь отберет желание в дальнейших занятиях и оставит негативные воспоминания.
Танец-зарядка для детей старше трех
После трех лет физические навыки детей существенно изменяются. Развивающийся организм постоянно требует движения. Поэтому обязательно нужно направить энергию в правильное русло.
Дети танцуют и занимаются
Детские танцы-повторялки наполняют энергией, развивают чувства такта и двигательные способности. Дети старше 3-х могут уже выполнять отдельные движения и несложные танцевальные связки.
Планирование тематической Недели Доброты
Важно! Подбирать музыку следует энергичную, веселую, с простыми словами и побуждающими действиями. Например, «танец маленьких утят». Также хороши варианты песен с ускорением. Сначала ребенок тренирует движения в медленном темпе, а после все быстрее и быстрее. Это отлично развивает реакцию.
Польза упражнений не заставит о себе ждать. Занятия повышают настроение, выносливость организма, формируют дисциплину и развивают уверенность ребенка в себе и своих талантах.
Если проводить групповые занятия танцами, эффект оказывается вдвойне положительный. Дети учатся сплоченности и формируют командный дух. Также гиперактивные ребята успокаивают свою энергию, а малоподвижные — втягиваются в процесс.
Обратите внимание! Особенно любят ребята такого возраста игровую форму занятий. Воспитатель может переодеться в любимого детьми персонажа и вовлекать в игру.
Новогодние повторялки
Новогодние танцы «Повторяй за мной» подойдут для детей во время утренников и праздников в начальной школе. Организовать из можно как флешмоб. Поставить деток в ряд и показать несложные движения под музыку.
Другой вариант — это полноценный танец. Его репетицию следует начать не позже, чем за месяц до мероприятия. К событию дети прекрасно запомнят ритмичные движения и удивят родителей таким творческим подарком к Новому Году.
Детский утренник
«ПАРОВОЗ»
Зал делится на две половины. По взмаху руки ведущего одна половина хлопает в ладоши обычно. Вторая часть детей хлопает в ладоши, сложив их «лодочкой». Ведущий поочерёдно взмахивает то левой, то правой рукой. Реагируя на взмах руки — зал поочерёдно хлопает, изображая стук колёс поезда, постепенно убыстряя темп. Если ведущий поднимает вверх над головой обе руки — дети кричат «ТУ-ТУ»!!!
Здесь можно напомнить детям, как они добирались в лагерь, что пережили в дороге. Эта игра очень хороша для самого начала, не только начала дела, но и начала смены.
Игры для зрителей во время проведения общешкольных мероприятий в начальной школе
Подборка игр для использования в паузах со зрителями во время общешкольных внеклассных мероприятий.
Игры для детей школьного возраста. Игры для зрителей во время проведения общешкольных мероприятий.
Введение.
В структуру любого общешкольного мероприятия в начальной школе необходимо включать различные сюрпризные моменты, игры, конкурсы, менять виды деятельности. При составлении сценария мероприятия педагогу важно продумать игры и конкурсы так, чтобы в них могли поучаствовать те дети, которые не выступают в роли «артистов». Это важно для создания ситуации успеха каждому воспитаннику. Также для того, чтобы поддерживать внимание детей, дать им возможность в нужный момент расслабиться, поиграть, отдохнуть.
Задача: Привлечь к участию в празднике всех присутствующих обучающихся. Цели: 1. Учить уважать школьные традиции проведения общешкольных мероприятий. 2. Воспитывать сопереживание своим сверстникам, активность обучающихся. 3. Развивать высшие психические функции: мышление, память, внимание, речь обучающихся.
ИГРЫ В СЛОВА
Алфавит вокруг нас. Для 3-4 кл.х.
Ведущий предлагает играющим написать в алфавитном порядке в названия предметов и вещей, находящихся в комнате. Можно писать по нескольку предметов на одну букву. Главная трудность — отыскать предметы на все буквы алфавита. Победит тот, чей список будет самым длинным. Зрительный зал можно разделить на команды -игра командная.
Собери строчку В конвертах — карточки из плотной бумаги. На них написаны слоги, из которых можно составить предложения или слова, в зависимости от возраста детей, (самый первый слог пишется с большой буквы). Все слоги перемешаны. Можно дать подсказку: «Какую сказку вы читали?», «Какой был праздник?», «В какой школе ты учишься»? Живые буквы. Для 1-4 кл.х.
На столе лежит комплект карточек, на которых написаны все буквы алфавита. Игроки берут из стопки по одной карточке. По сигналу ведущего все должны построиться по алфавиту. Если игроков немного, можно взять не все буквы алфавита, а только часть.
ИГРЫ С ДВИЖЕНИЯМИ
Всё равно собьетесь. Сидя на стуле, надо делать круги рукой и ногой одновременно, сначала в одну сторону, затем попробовать в разные стороны. Скорость постепенно увеличивается. Цыганочка с шариками. Принимают участие несколько учеников.Можно каждому участнику задать определённый цвет шара.
Каждый из учеников привязывает к своей ноге шарик. Исполнить танец “Цыганочка”, и при этом, стараясь лопнуть как можно больше шариков у конкурсантов и сохранить свой шарик. У кого шарик лопнул – выходит из игры.
Удочка Старинная народная игра.
Игроки становятся по кругу на небольшом расстоянии друг от друга. В центре круга — водящий. Он вращает по кругу шнур (на высоте 10-15 см), к концу которого привязан мешочек с песком. Играющие внимательно следят за мешочком, при его приближении подпрыгивают на месте вверх, чтобы мешочек не коснулся их ног. Тот, кого мешочек заденет, делает шаг назад и временно выбывает из игры.
Белки. Одного из играющих назначают «охотником». Все остальные — «белки». «Охотник» ловит «белок». Ловит он их только тогда, когда они находятся на земле. Если «белка» забирается на дерево, т.е. на любой деревянный предмет (ветку, скамейку, щепку), то ловить ее нельзя. «Белка», которую поймает «охотник», сменяет его.
Комический футбол.
Два стула, ножки которых служат воротами, ставят на расстоянии 5-8 метров. Играют два человека. Их задача: одной ногой подталкивая мяч, загнать его в ворота противника. Вьюны. Участники делятся на команды по 6-8 человек. Каждая команда выстраивается в колонну по одному. По сигналу ведущего первый играющий каждой команды поворачивается кругом, после чего второй игрок берет его за пояс и они повторяют поворот вдвоем, затем поворачиваются втроем и т.д. Игра заканчивается, когда последний игрок одной из команд выполнит поворот. Эта команда объявляется победительницей. Нос-ухо. Играть могут от двух до десяти человек. Ведущий предлагает игрокам взять правой рукой нос, а левой рукой — правое ухо; затем левой рукой — нос, а правой — левое ухо. Делать это надо все быстрее и быстрее. Побеждает тот, кто меньше допустит ошибок. Тропа альпинистов. В руке игрока — ракетка с шариком на ней. Задача: подняться со стула без посторонней помощи, пройти определённое расстояние. На всем пути шарик ронять нельзя. Поезд. Игроки изображают поезд. Они становятся друг за другом, положив руки на пояс предыдущего игрока. «Поезд» медленно двигается вперед. Двое ребят, взявшись за руки и подняв их вверх, образуют «туннель». Чтобы «проехать через туннель», игроки поочерёдно наклоняются. После того как «поезд» пройдет через «туннель», игроки, изображающие «туннель», пристраиваются к концу «поезда». Два игрока, стоящие первыми, отделяются от «поезда» и образуют новый туннель. Матрешки. На стуле лежат два сарафана и две косынки. Кто быстрее наденет сарафан и повяжет косынку, тот победитель. Пожарные. Выверните рукава двух курток и повесьте их на спинки стульев. Стулья поставьте на расстоянии одного метра спинками друг к другу. Под стульями положите веревочку длиной в два метра. Оба участника стоят у своих стульев. По сигналу они должны взять куртки, вывернуть рукава, надеть, застегнуть все пуговицы. Потом обежать вокруг стула соперника, сесть на свой стул и дернуть за веревочку. Попадание мячом в цель На расстоянии 8-10 м. устанавливается кегля или флажок. Каждый участник команды получает право на один бросок, он должен постараться сбить мишень (мяч не летит, а катится по земле, пущенный рукой, игроки толкаю мяч ногой, игроки бросают мяч обеими руками из-за головы). После каждого броска мяч возвращается команде. Если мишень сбита, ее устанавливают на прежнее место. Побеждает команда, у которой больше точных попаданий. Мяч в кольцо Команды построены в одну колонну по одному перед Корзинами или вёдрами на расстоянии 2 – 3 метра ( в зависимости от возраста детей). За сигналом первый номер выполняет бросок мяча в мишень, затем кладет мяч, а второй игрок тоже берет мяч и бросает его и так далее. Выигрывает та команда, которая больше всех попала в кольцо. Художники В центре круга или эстрады — два мольберта с бумагой. Ведущий вызывает по две группы из пяти человек. По сигналу ведущего первые из группы берут маркер и рисуют начало рисунка, по сигналу передают уголь следующему. Задача — всем пяти соревнующимся нарисовать заданный рисунок быстрее, чем их противники. В рисовании должны участвовать обязательно все. Задания даются несложные: нарисовать паровоз, велосипед, пароход, автомобиль грузовой, трамвай, самолет и т. Надуй шарик. Для данного конкурса понадобится 8 воздушных шаров. Из зала выбирается 8 человек. Им раздаются воздушные шары. По команде ведущего участники начинают надувать шарики, но так, чтобы шарик при надувании не лопнул. Выигрывает тот, кто первым справится с заданием. Репка. Участвуют две команды по 6 детей. Это: дед, бабка, Жучка, внучка, кошка и мышка. У противоположной стены зала 2 стульчика. На каждом стульчике сидит репка — ребенок в шапочке с изображением репки. Игру начинает дед. По сигналу он бежит к репке, обегает ее и возвращается, за него цепляется,берет его за талию, бабка, и они продолжают бег вдвоем, вновь огибают репку и бегут назад, затем к ним присоединяется внучка и т. д. В конце игры за мышку цепляется репка. Выигрывает та команда, которая быстрее «вытянула» репку. Эстафета с обручами. На дорожке проводятся две линии на расстоянии 20 — 25 м одна от другой. Каждый игрок должен прокатить обруч от первой до второй линии, вернуться обратно и передать обруч своему товарищу. Выигрывает та команда, которая раньше завершит эстафету. Носильщики. 4 игрока (по 2 от каждой команды) становятся на линии старта. Каждый получает по 3 больших мяча. Их надо донести до конечного пункта и вернуться назад. Удержать в руках 3 мяча очень трудно, а упавший мяч поднять без посторонней помощи также нелегко. Поэтому передвигаться носильщикам приходится медленно и осторожно (дистанция не должна быть слишком большой). Выигрывает та команда, которая быстрее справится с заданием. Гонка мячей под ногами. Игроки делятся на 2 команды. Первый игрок посылает мяч между расставленными ногами игроков назад. Последний игрок каждой команды наклоняется, ловит мяч и бежит с ним вдоль колонны вперед, встает в начале колонны и опять посылает мяч между расставленными ногами и т.д. Побеждает команда, которая быстрее закончит эстафету. Запрещенное движение. Игроки вместе с руководителем встают в круг. Руководитель выходит на шаг вперед, чтобы быть заметнее. Если играющих мало, то можно построить их в шеренгу, а самому встать перед ними. Руководитель предлагает ребятам выполнять за ним все движения, за исключением запрещенного, заранее им установленного. Например, запрещено выполнять движение «руки на пояс». Руководитель под музыку начинает выполнять разные движения, а все играющие повторяют их. Неожиданно руководитель выполняет запрещенное движение. Тот, кто ни разу не ошибся — победитель. ИГРЫ-КРИЧАЛКИ, «ШУМЕЛКИ» Футбол. Зал схематично делится на две половины. По взмаху руки ведущего, участники игры кричат свое слово. Одна половина: «Гол!», другая половина: «Мимо!». Когда поднимаются обе руки ведущего, все вместе кричат: «Штанга!»
Ёжики. Зайчики. Разные задания для ёжиков — мальчиков и девочек — зайчиков. — Приходили, приходили ёжики, ёжики (мальчики топают на месте) Наковали, наковали ножики, ножики (стучат кулачками) Прибежали, прибежали зайчики, зайчики (девочки бегают на месте и показывают на уши) Ну-ка, дружно, ну-ка, вместе, девочки, мальчики! Все хлопают в ладоши.
Рекомендуем посмотреть:
Игры для детской дискотеки Сценарий по сказкам для учащихся начальных классов Интеллектуальная игра для младших школьников с презентацией на тему: Животные Игры для 1-2 класса на тему: Животные и растения
Похожие статьи:
Игры для детей зимой
Игры для детей со снегом и на снегу
Игровая программа для начальной школы
Подвижные игры на школьной площадке зимой для детей 7-8-9 лет
Игры для начальной школы
Движения для повторения
Наиболее популярные танцевальные игры для детей представлены ниже.
Новогодний танец-игра «Снежинки»
Самый простой вариант для небольших деток — «Снежинки»:
«С неба падали снежинки,
Белоснежные пушинки, (руки на талии, ноги на ширине плеч, пружинить на месте)
Они вертелись, они кружились (поворот на месте)
И в сугробы превратились (присесть и встать)
Вот такие вот высокие, (поднять руки вверх)
Вот такие вот широкие, (развести руки в стороны)
Вот такие вот глубокие, (наклонить руки и корпус вниз)
Вот такие белобокие (погладить себя по бокам)»
Танец-игра «Почесали ручкой ушко»
Запоминающаяся и веселая песня «Ручки-ручки» прекрасно подходит для детской игры.
Обратите внимание! В танце можно использовать как более простые движения, так и сложнее.
Песня | Движения |
Помахали ручкой маме, Пусть на ужин нас не ждет. Мы в поход идем с друзьями, Кто боится не пойдет!» Припев: Ручки, ручки, Ножки, ножки. Побежали по дорожке, Развернулись на опушке, Почесали ручкой ушки. Постучали кулачками И захлопали глазами Прыг на месте, скок обратно, Ускоряем дружно шаг. Припев Завертелись как волчок, Наклонились на бочок. Постучали по макушке, Улыбнулись подружке. Почесали чью-то спину И присели отдохнуть. Распрямились как пружина, Побежали снова в путь. Припев | Дети и воспитатель водят хоровод, при этом активно махая правой рукой. Похлопать дважды в ладоши; Потопать дважды ногами; Имитация бега на месте; Поворот на месте навправо; Почесать уши обеими руками. Постучать кулаками в воображаемую стену; Закрыть и открыть глаза ладошками; Прыгнуть и присесть; Встать и прошагать на месте. Повторение припева. Поворот направо; Положить руки на талию и качаться справа-налево; Изобразить стук по голове; Повернуться через одного направо, налево и наоборот; Все смотрят вправо и «чешут» спину тому, кто спереди; Присесть; Выпрыгнуть; Имитация бега на месте. Повтор припева. В идеале расставить всех детей в последовательности мальчик-девочка. Во время проигрышей дети берутся за руки и водят хоровод. |
Учимся запоминать и пересказывать для развития слуховой памяти
Танец маленьких утят
Любимый всеми «танец маленьких утят» появился в 1950-х годах и до сих пор не теряет актуальности. Под неё танцуют все: и дети, и взрослые.
Танец маленьких утят
Все движения смогут повторить как дети 6-7 лет, так и малыши. Они несложные, их всего четыре.
- Показать «клювики». Для этого танцоры поднимают согнутые в локтях руки вверх до плеч. Затем четыре раза подряд сжимают и разжимают ладони.
- Показать «утиные крылышки». Из предыдущего положения, руки прижимаются к телу по 4 раза. Движение напоминает взмахи крыльями.
- «Вертеть хвостом». Это движение походит на твист. Вертя воображаемым хвостиком танцоры приседают и встают.
- В ровном положении тела четыре хлопка в ладоши. Далее все повторяется каждый куплет.
Что касается припева и проигрыша, все участники берутся за руки и ходят по кругу, 3-4 раза меняя направление.
игры повторялки для детей — 25 рекомендаций на Babyblog.ru
Сегодня я расскажу вам о замечательном подарке, который сделала компания Умница для моей Катюши, но сначала вот так Почему именно выбрали нас — не знаю. Я всегда думала : «А кто же эти счастливчики, кому дают комплекты на тестирование?» и сама же себе отвечала: «Наверняка сотрудники компании!» А на днях мне письмо пришло,где мне сообщают, что хотят Катюшке подарить новый комплект Говорим с пеленок. Я прыгала до потолка! Попросили мои контактные данные и сказали что в течении 10 дней со мной свяжутся и я смогу забрать наш комплект из магазина. Представляете ПРОСТО ТАК!!!
Когда мне позвонили, то я уже через полчаса стояла в магазине. Продавец ничего не может понять : «За что это нам такие подарки?» . Мы пока единственные обладатели данного комплекта в г.Кургане.
Итак, о самом главном. Комплект потрясающий!!! Он выходит далеко за рамки содержимого. Сначала я конечно же сразу хотела познакомить Катюшку с волчонком Веней (такая маленькая милаха, вы не представляете!) и книгами, но все-таки взяла себя в руки и прочитала всю методичку. Мне кажется, что настолько грамотной методички не было еще ни в одном комплекте. Я ее не уберу обратно в коробку, а она будет жить с нами на протяжении всех 53 недель обучения.
Начну именно с неё и походу расскажу о всем содержимом комплекта.
В первой части написаны слова Л.Н.Толстого : «От пятилетнего ребёнка до меня только шаг. А от новорожденного до пятилетнего — страшное расстояние.» Есть над чем задуматься — ПРАВДА!!!
Ну и потом идет вступительная часть о том как речь необходима и важна и что нужно все закладывать в раннем возрасте. Мы с вами все об этом знаем , иначе здесь бы не собрались.
А вот со второй части меня затянуло, насколько все грамотно и по полочкам разложено. Чувствуется, что над комплектом действительно работали логопеды , а именно Худякова С.А. и Ершова Е.Ю.
В методичке выделены три возрастные группы малышей: слушатель, лепетун и говорун. Комплект рассчитан для малышей до 2-х лет, но есть детки, как моя Женечка. Она ведь молчала почти до трех лет, так что думаю что этот комплект прекрасно подойдет таким молчунам как моя старшая дочка. После трех ее конечно было не остановить и вообще не молчала насколько я помню, она выдавала огромный словарный запас. Не остановить ее и до сих. Я иногда уже не выдерживаю и говорю : «Женечка, ну помолчи ты хоть минуту!» Но мне очень хотелось чтобы она заговорила раньше. Если моя Катюшка начнет говорить рано, а это в 1,5 или 2 года, я буду просто счастлива.
Комплект рассчитан на деток с рождения. Прочитав всю методичку я в этом убедилась. Для деток с рождения нет книг, для них рекомендуется просто говорить с малышами, в приложении описаны тексты всех потешек, которые нужно говорить малышу. Также в приложении приведены пестушки и потешки на режимные моменты малыша: пробуждение и зарядка, одевание, кормление, утешение, умывание и купание, причесывание. Приведены потешки на пальчиковую гимнастику. Также много колыбельных для малыша, т.е. все направлено на то чтобы мы как можно больше разговаривали с малышами, пели им песни и тогда мы получим потрясающий результат. Методичка очень маленькая ,но очень объемная по количеству информации.
Все обучение разделено на этапы. С 0-3 мес, с 3-8 мес, с 8-9 мес, с 11-12,1г2мес-1г3мес и последний от 1г.6мес. всего 5 этапов + один нулевой ( от 0-3мес) Я решила пройти все этапы , кроме 0 хотя он просто будет присоединяться ко все остальным .Напомню 0-это песни для малыша. Решила пройти все, не смотря на то что мы прошли старую версию ГсП и закончили уже 2 этап. Скажу почему решила начать все сначала. Катюшка смотрела листалки и только совсем недавно начала играть в предложенные игры так как надо в них играть, с удовольствием стала воспринимать «Идет коза рогатая»,раньше она от нее начинала плакать, но это лишь особенности моего ребенка, обычно все детки ее любят. Сейчас мы можем поиграть в «мальчик-пальчик» и в «как сожму я кулачок» и т.д. На 0 и 1 этапе предлагается активно заниматься массажем ручек и ножек и рассказано как лучше это делать, а также говорится о тот что нужно продолжать петь колыбельную даже после того как малыш уснул на протяжении 3-5 мин. Я этого не знала. Еще причиной является, то что в дневничках, а их два в комплекте предложены замечательные игры с малышом, которые я пропустить не могу.
Итак первый этап для нас закончится через 10 недель. Если вашему малышу меньше 6 мес,то этот этап у вас займет 20 недель.
2 этап (10 недель+1неделя повторение)-развитие фонематического слуха, побуждение ребенка к произнесению звуков, слогов и лепетных слов, развитие понимания речи. На этом этапе используются карточки-бормоталки. Их 18 штук, все карточки очень хорошего качества, думаю дополнительного ламинирования не потребуется. Каточки двухсторонние, т.е. содержат 36 слоговых дорожек. В методических указаниях четко расписано с каких карточек начинать и почему, а также приведены
рекомендации к занятиям.
3 этап. Первые слова (10 недель+1 повторение) Ооооо,неужели через 20 недель я услышу первые слова. Очень хочу в это верить! Целью третьего этапа является побуждение ребенка к произношению слов, формированию начального детского лексикона, звукпоподражательных слов. Здесь мы будем использовать карточки-подражалки.
Их тоже 18 шт и они двухсторонние, на обратной стороне предлагается рифмовка по окончанию которой нужно выдержать паузы и побудить тем самым мылыша закончить фразу. Здесь же на 3 этапе в нашей жизни появится волчонок Веня
и книжки повторялки. Работа с книгами-повторялками направлена на побуждение малыша к проговариванию простых слов и звуков.
Одним из показателей динамики развития речи является его умение воспринимать и выполнять простые инструкции.Нужно целенаправленно заострять внимание ребенка на словах-действиях и способствовать их появлению в в идее звукоподражаний в активном словаре. Иначе на следующих этапах детская речь будет представлена в виде ограниченного запаса слов.
4этап. Слова и фразы (10недель+1неделя повторения). Целью является побуждение ребенка к произношению слов, расширению словарного запаса, знакомство с качественными характеристиками предметов, развитие артикуляции и чистоговорения. Здесь мы будем использовать книжки -говорилки.
Также на этом этапе мы вновь используем карточки-бормоталки, которые на данном этапе служат для обработки звуков и чистоговорения.
5 этап.Фразы и предложения. Очень надеюсь, что при помощи этого комплекта и занятий с Катюшей мы выйдем в него и в наши 1,5 мы сможем перейти к комплекту «Уроки общения».
Обучение по этому комплекты построено в форме спектаклей, разыгрывая которые я буду развивать с Катюшей уверенность в общении, умение строить диалог и совершенствовать ее речь.
Всем УДАЧИ! Надеюсь кому-то помогла. Мой совет покупайте комплект, особенно те у кого дети еще совсем маленькие, вы не пожалеете! Он стоит своих денег.
Всех кого заинтересовала данная методика обучения всю информацию и цены можно посмотреть на сайте компании Умница http://umnitsa.r.mix-uni.ru/1294976896/
4 тренировочные игры, которые делают повторение увлекательным!
Тренировочные игры для скрипки, виолончели и фортепиано
Все мы знаем, что практика делает совершенным, но иногда это легче сказать, чем сделать! Если в песне есть сложный отрывок или нужно освоить новый навык, ученик не может просто сыграть его один раз и закончить. Для истинного мастерства нужно повторять новый навык снова и снова, пока он не станет легким. Для некоторых детей идея играть в одно и то же снова и снова мучительна! Вот несколько практических приемов, которые помогут заставить ваших малышей бесконечно повторяться!
Игра «Пенни»
Эта игра побуждает ребенка к максимальной концентрации внимания и усилиям. Выберите короткий отрывок, который учащийся может сыграть, но с редкими ошибками. Цель игры состоит в том, чтобы выиграть 3 копейки. Определите отрывок, который вы собираетесь сыграть, и все, что ученик должен делать в совершенстве. Это может быть воспроизведение всех правильных нот и ритмов с правильной аппликатурой и динамикой. Задача должна быть слишком сложной, чтобы ее можно было выполнить с первой попытки, но не быть невыполнимой.
Чтобы победить в игре, ученик должен пройти прохождение, выполнив все поставленные задачи, 3 раза подряд . После первой правильной попытки вы даете ребенку копейку. Если ребенок сделает ошибку на 2-м или 3-м повторении, то вы получите все копейки обратно! Каждый раз, когда совершается ошибка, вы должны вернуться к первому раунду. Учащийся должен быть полностью сосредоточен и уметь играть идеально 3 раза подряд, чтобы выиграть все 3 пенни.
Имейте в виду, что если вы выберете слишком сложную задачу, эта игра очень быстро надоест! Но если вы выберете что-то слишком простое, игра станет скучной и не очень полезной. Убедитесь, что вы выбрали что-то, что находится в пределах досягаемости, но с чем ученик постоянно борется. Эта игра ОЧЕНЬ полезна для исправления неправильных поклонов, аппликатуры, случайностей или отсутствия динамики. Детям нравятся испытания, и вы будете поражены их повышенным вниманием и драйвом. Кто знал, что 3 копейки могут быть таким мотиватором?!
Вызов Гуфи
Каждый ребенок ОБОЖАЕТ эту игру! По сути, я даю им право быть совершенно глупыми, но только при том, что играю то, что я прошу, как можно красивее. Сначала я придумываю проблемы, но они могут выбрать свои собственные, как только они войдут в курс дела. Испытания могут включать в себя следующие вещи:
Встать на одну ногу
Сменить ногу!
Прыгайте вверх и вниз во время игры
Высуните язык
Закройте глаза
Прогулка по кругу
Притворитесь, что у вас икота
Все эти игры могут заставить детей забыть, что они играют в одно и то же снова и снова, но, надеюсь, принесут немного смеха и радости в тренировочную комнату. Помните, практика не всегда должна быть серьезной и тяжелой работой.
Бросьте кости
Я регулярно использую кости в своем обучении. Кто не любит иметь шанс бросить кости? Мы выбираем отрывок для работы и бросаем кости, чтобы увидеть, сколько повторений они должны сделать. Самое важное правило этой игры заключается в том, что выпадение 1 или 2 никогда не считается. По какой-то причине дети, кажется, принимают тот факт, что они должны делать то, что говорят кости! Они будут спорить со своим учителем или ныть родителям, пытаясь избежать повторения чего-либо, но когда кости говорят им, сколько раз повторять, они всегда делают это!
Рыбалка
Для этой игры я записываю несколько динамических маркировок на крошечных листочках бумаги (пианиссимо, фортепиано, меццо форте, форте, фортиссимо), складываю их и кладу в «аквариум». (подойдет любая миска, стакан, картонная коробка и т.п.). Ученик должен «ловить рыбу» перед каждым повторением, чтобы определить, насколько громко или тихо он должен играть. Если вы в восторге от их динамики, дети будут с удовольствием играть одно и то же снова и снова, потому что они больше не сосредоточены на повторениях, а на том, чтобы играть с разной громкостью. В эту игру также можно играть с разными отметками темпа.
Удачной практики!
Практические советыChicago Violin Teacher Практические советы, фортепиано, скрипка, виолончель, городские струнные и фортепиано
0 лайков
7 веселых игр для развития памяти для детей
Игры для развития памяти тренируют мозг. Полезно думать о мозге как о мышце: чем больше мы тренируем его, тем сильнее он становится. Игры на память не только укрепляют мозг, но также повышают уровень внимания, способность читать и мыслить. Чем больше мы практикуем акт концентрации, которого требует любая хорошая игра для мозга, тем больше мы «тренируем мышцы».
7 веселых игр на память для детей
Ниже вы найдете 7 забавных игр для развития памяти для детей. Эта подборка словесных игр для улучшения памяти идеально подходит для того, чтобы помочь детям и учащимся повысить их способность запоминать важную информацию.
Реклама
1. Игра в рифмованные слова
Эта игра на развитие памяти поможет расширить словарный запас, и в нее можно играть уже в первом классе.
- Начните с простого предложения, подчеркнув одно слово. Например: «Чтобы играть в бейсбол, вам нужно летучая мышь ».
- Следующий игрок отвечает, повторяя слово «летучая мышь» и добавляя рифмующееся слово. Например, он или она может сказать «летучая мышь, кошка».
- Игра продолжается, и игроки повторяют каждую рифму. слово и добавить свое. Третий игрок скажет: «Летучая мышь, кот», а затем добавит другое слово, например «шляпа». И так далее.
- должны запоминать каждое произнесенное слово и придумывать новое свое.0080
Чтобы убедиться, что ваши маленькие ученики действительно совершенствуют свою игру в рифмование, ознакомьтесь с этими примерами рифмовки. Они охватывают различные типы рифм, в том числе созвучные рифмы, слуховые рифмы, идентичные рифмы и многое другое.
2. Игра в слова на память
Это хорошая игра для школьников второго класса и старше.
- Перечислите набор слов на большом листе бумаги в определенном порядке. Поместите этот список на видное место, например, на доску.
- Скажите участникам, что они должны запомнить точный порядок слов.
- После того, как всем дали время запомнить приказ, закройте список.
- На рабочем листе с пустыми ячейками попросите учащихся записать слова в порядке их появления.
Чтобы упростить игру, вы можете разместить банк слов либо на доске, либо на рабочем листе в перемешанном порядке, чтобы участники знали, из каких слов выбирать.
3. Игра на запоминание пропавшего предмета
Это еще одна замечательная игра, которую можно начать еще в детском саду.
- Положите на поднос несколько обычных предметов, например ключи, ручку, губную помаду и ложку.
- Позвольте своим ученикам изучить предметы.
- Определите время, в течение которого участник должен изучать поднос. Младшим детям потребуется больше времени, в то время как дети постарше могут проверить свои способности за более короткие промежутки времени.
- Когда время истечет, накройте лоток и тайком достаньте один из предметов.
- Откройте поднос и спросите детей, чего не хватает.
- Каждый, кто сможет вспомнить пропавший предмет, получит небольшое угощение.
Реклама
4. Игра на память
Это отличная игра, в которую можно играть в классе, дома или во время путешествия в самолете или поезде. Действительно, в нее можно играть везде, где есть поднос или стол. Так как мы начинаем обучать навыкам обращения с деньгами в первом классе, тогда вы можете подумать о том, чтобы представить эту игру.
- Соберите несколько монет для себя и игроков.
- Положите восемь монет на поднос. (Вы можете использовать другое число, если хотите.)
- Разложите монеты определенным образом, например, три пенни в верхнем ряду, четыре пятицентовых монеты внизу и одна четвертак внизу.
- После того, как расстановка будет установлена, сообщите игрокам порядок и размещение. Дайте им время изучить его.
- Накройте или удалите монеты.
- Из своего набора монет игроки должны выложить те же самые монеты в том же порядке, в каком они появились на подносе.
- Каждый раз меняя порядок монет, эта игра может продолжаться вечно!
Во время игры не стесняйтесь использовать несколько идиом о деньгах.
5. Поезд памяти
Это классическая игра, в которую можно играть, когда у учащихся начинают укрепляться воспоминания. Третий или четвертый класс — хорошее время, чтобы поставить эту классику в ротацию. Это игра на память, которая проверяет память с помощью длинного списка элементов.
- Начните игру, сказав: «Я уезжаю в отпуск и собираю чемодан. Я беру…»
- Выберите первые элементы. Возможно, вы скажете: «Я еду в отпуск и пакую чемодан. Я беру зубную щетку».
- Следующий человек в очереди должен повторить начальную строку, ваш пункт и добавить свой. Итак, они скажут: «Я уезжаю в отпуск и пакую чемодан. Я беру свою зубную щетку и пижаму».
- Каждый игрок по очереди будет повторять уже перечисленные предметы и добавлять свои. Если игрок не может вспомнить предмет или говорит не тот предмет, он выбывает.
- Остальные игроки продолжают, пока не останется только один.
Другие игры, подобные этой, можно найти в этих словарных играх для групп.
Реклама
6. Игра-рассказчик
Эта игра похожа на поезд памяти. Однако по ходу игры он становится все более сложным. Таким образом, игра-рассказ больше подходит для учащихся четвертого или пятого классов.
- Игроки садятся в круг.
- Один участник начинает рассказывать историю с вступительной строки. Они могут сказать: «Жила-была волшебная принцесса с рыжими волосами».
- Следующий игрок должен дословно повторить эту строчку и продолжить историю. Итак, следующий игрок может сказать: «Жила-была волшебная принцесса с рыжими волосами. Она водила розовую машину».
- После этого игрок должен дословно повторить оба предложения и добавить еще одно.
- История продолжает развиваться по мере того, как вы идете по кругу. Конечно, последнему человеку будет труднее всего запомнить всю историю и точно ее повторить.
7. Игра «Собери список слов»
Списки слов хорошо подходят для игр на память. Механическое запоминание, предлагаемое списками слов, заставляет наш мозг активно вспоминать. Имея солидный список словарных слов, вы можете создать игру на соответствие из карточек.
- Распечатайте или напишите от руки два комплекта карточек.
- Это могут быть два набора одинаковых слов, поэтому игроки должны найти пары. В качестве альтернативы это могут быть слова, которые каким-то образом сочетаются друг с другом (например, противоположности), поэтому игроки должны найти соответствующие пары.
- Разложите карты лицевой стороной вниз.
- Игроки по очереди пытаются найти спички.
Используйте шаблон ниже, чтобы создать свой собственный набор карточек уже сегодня! Загрузите файл шаблона в формате PDF. Затем вы можете ввести свои слова перед печатью или распечатать словарные слова и написать их от руки. Для детей младшего возраста вы можете добавить пары картинок и соответствующим образом пометить их.
Просмотреть и скачать PDF
Здесь, в YourDictionary, у нас есть обширные списки слов, которые вы можете использовать для своих карточек: простые слова из трех букв, слова для описания музыки, собирательные названия животных. Списки продолжаются!
Для изучения алфавита у нас есть списки «Слова, начинающиеся с…». Начните с «Глаголы, начинающиеся с буквы А». Вы можете выбрать новую букву, которую ученики будут изучать каждый день. Рассмотрите возможность работы с алфавитом и с прилагательными, начинающимися с буквы А.
Реклама
Развивайте мускулы мозга
Мы надеемся, что вы получите удовольствие, исследуя бесконечные глубины своего мозга с помощью этих игр на запоминание.