Разное

Полезные советы х: XCOM: Полезные советы. Руководство. | Канобу

XCOM: Полезные советы. Руководство. | Канобу

Существует два варианта: либо за этим углом засел пришелец, либо нет. Оба варианта одинаково ужасающи.

XCOM: Enemy Unknown — один из немногих современных проектов, в котором, если захотеть, можно найти не то что двойное, а пятерное дно, да и то обнаружить потом, что дела обстоят совсем не так, как вы думали — дна здесь и в помине нет.

Игра намеренно прячет от нас многие вещи, заставляя пытливых игроков искать и находить нетривиальные решения. Именно поэтому, как и в случае с другими подобными монструозными тайтлами, лучше всего после первого ознакомления с игрой и освоения, скажем, управления, воспользоваться каким-нибудь гайдом — многие ошибки, на которых уже научились тысячи людей, обойдут вас стороной. Особенно полезным это будет для смельчаков, играющих в режиме Ironman, где каждая ошибка или недосмотр может стоить очень дорого (кстати, позволю себе выразиться так: в названии режима не зря есть слово “man” — если вы играете в XCOM без включенного “хардкора”, вы играете не в тот XCOM, о котором пишет сейчас весь интернет).

Для начала главное: всегда просчитывайте ваши действия на несколько ходов вперед, чем больше, тем лучше — как в шахматах. Под каждым неосмотрительно пропущенным кустом находится отряд мутонов. Завтра ваш спутник над США попытаются сбить. Капитан Степан Кулебяка, грозный враг всего внеземного отребья, внезапно окажется атакован с фланга и погибнет, а новичок, увидев смерть командира, заистерит и пристрелит снайпера, которого вы бережете уже два месяца. Нельзя предотвратить все эти события сразу — игра все же довольно сильно зависит от удачи, и это — залог постоянного напряжения. Свести к минимуму риски — вот ваша главная задача как командира отряда XCOM, последнего оплота защиты Земли.

Также хотелось бы предупредить о спойлерах — текст подразумевает тот факт, что вы прошли кампанию хотя бы раз. Если вас эти самые спойлеры беспокоят, то, пожалуйста, не читайте дальше, а пройдите игру на нормальном уровне сложности (для которого этот текст и не нужен).

База и геоскейп

*Выбор расположения базы в начале игры не так важен, как может показаться — все эти бонусы можно получить, покрыв весь континент спутниками. Хотя бонус в 30% ежемесячного дохода довольно привлекателен.

*Инженеры в XCOM: Enemy Unknown гораздо важнее ученых: для покупки большинства необходимых предметов, постройки новых “зданий” и т.д. необходим определенный минимум этих бесценных людей. Инженеры ускоряют процесс постройки. Инженеры делают дешевле практически все, что вы можете купить за деньги. Дополнительные же ученые просто ускоряют процесс исследований, а для этого есть бонусы от захваченных пришельцев. Так что запланируйте у себя на базе блок размером 2х2 для мастерских.

*В первый же месяц постарайтесь запустить как можно больше спутников, одного будет точно недостаточно. Для этого, конечно, требуется определенное везение в плане доходов. Но спутники увеличивают мизерный шанс снижения паники в находящихся под их наблюдением странах, что является весьма сильным стимулом. Запускать спутники лучше всего в конце месяца и исходя из ситуации.

*Деньги — самый главный ограничивающий фактор в игре, и их нехватка повышается экспоненциально с уровнем сложности. Продавайте как можно больше захваченных остатков кораблей и трупов врагов. Некоторые предметы, в основном, поврежденные обломки сбитых НЛО, можно продавать сразу же — игра об этом даже сообщает в описании. Однако предметы вроде сплавов или фрагментов инопланетного оружия очень даже пригодятся самому. Кроме того, нельзя игнорировать запросы от стран-участниц XCOM, в которых просят поставить какое-либо оружие или детали — они всегда сулят хорошую прибыль.

*В случае расположения ближайшей “паровой” клетки на базе слишком далеко от центра имеет смысл начать игру заново, а не тратиться на множество слабых генераторов.

*Солдаты, с которыми вы начинаете игру, имеют на 2 пункта базового здоровья меньше, чем нанятые новички.

*Время от начала игры до первой Terror-миссии должно быть потрачено с умом — отказываться ее выполнения нельзя, а в ней вы впервые встретитесь с крисалидами, которые до исследования мощных типов оружия являются серьезным противником. Постарайтесь заиметь хотя бы парочку лазерных винтовок.

*Одним из наивысших приоритетов должна быть постройка Officer Training School и доведение максимума солдат на задании до 6. (Важный момент: не уничтожайте школу после исследования всех понравившихся апгрейдов! Вы их потеряете и окажетесь в весьма сложной ситуации.)

*Выбирать из трех заданий одно лучше всего по такому приоритету: страна находится на грани паники (5 красных полосок) > награда в виде инженеров > награда в виде ученых > награда в виде рекрута (нужного вам класса) в звании капитана или выше > награда в виде денег.

*Миссия по зачистке базы пришельцев приведет к снижению паники во всем мире на 2 пункта — я рекомендую подождать с ее выполнением некоторое время, чтобы получить максимальную выгоду.

*Исследование технологии Ammo Conservation должно быть одним и приоритетов. Самое главное — ваши бойцы класса Heavy смогут подавлять противника два хода подряд. Для других классов этот апгрейд также очень полезен — скажем, для Assault с дробовиком.

*Улучшенные аптечки — один из важнейших факторов победы.

*Если у вас есть возможность “перешагнуть” через лазерные типы оружия сразу к плазменным — сделайте это.

*Ghost armor — одна из вещей, позволяющих “сломать” игру. В стелсе ваш боец не будет “запускать” группы обнаруженных им пришельцев, что позволит устраивать смертельные и эффективные ловушки и по максимуму использовать перк Assault класса под названием Close Combat Specialist. Не говоря уже об очевидных путях использования вроде беспрепятственного захода противнику во фланг и спасения попавшего впросак бойца одной кнопкой.

*S.H.I.V. на данный момент довольно сильно забагованы, так что рекомендовать их использование я бы не стал. Крайний случай — если все ваши лучшие бойцы находятся в госпитале, а миссию кому-то нужно выполнять.

*Постройте хотя бы один Firestorm, как только он окажется доступен.

*Потеря нескольких стран — неизбежна. Однако следите за показателем всеобщей паники!

От новичка к полковнику

Assault

*Tactical Sense всегда лучше Aggression, если вы играете от защиты.

*Lightning Reflexes без вариантов превосходит Close & Personal. Тактические приемы, открывающиеся после изучения этой пассивной способности — просто феноменальны.

*Rapid fire также гораздо лучше Flush — ситуаций, в которых вам нужно выстрелить дважды, будет гораздо больше.

*Close Combat Specialist — см. Lightning Reflexes. Эти две способности определяют весь класс.

*Resilience против Killer Instinct — выбор между защитным и агрессивным стилями игры.

Heavy

*Bullet Swarm и Holo Targeting — очень сложный выбор. Я бы советовал Holo Targeting, т.к. основную ударную мощь представляют другие классы. Но Bullet Swarm позволяет стрелять дважды за ход, что неочевидно из описания.

*Suppression совершенно точно вам понадобится, а без Shredder Rocket можно и обойтись (даже в случае с сектоподами).

*HEAT Ammo — отличный вариант, если в бою с механизмами вы полагаетесь на Heavy-бойцов. Rapid Reaction получается успешно использовать слишком редко.

*Danger Zone в идеале лучше дополнительной гранаты Grenadier, однако пришельцы не так уж часто толпятся рядом друг с другом.

*Mayhem под конец игры гораздо полезнее лишней ракеты Rocketeer.

Sniper

*Snap Shot и Squad Sight — оба перка очень, очень сильно влияют на вашу тактику в бою. Я все же предпочитаю Squad Sight.

*Damn Good Ground всегда лучше Gunslinger — главное, не забывайте занимать высоты (с помощью кошки из Carapace брони!).

*Disabling Shot делает захват противника в плен занятием попроще, но и Battle Scanner — довольно критичная вещь. Если у вас в отряде обычно 2 снайпера, разделите эти перки между ними.

*Opportunist всегда лучше Executioner. Точка.

*In The Zone и Double Tap зависят от вашего стиля игры. Если вы тактический гений и обожаете атаковать врага вне укрытия — In The Zone выигрывает, но Double Tap гораздо полезнее для защиты.

Support

*Sprinter лучше Covering Fire. Вы не хотите, чтобы в вас стреляли вообще, но хотите вовремя добраться до бойца, которому срочно нужна медицинская помощь.

*Field Medic выигрывает у Smoke and Mirrors без вариантов.

*Revive спасет много жизней, в то время как без Rifle Suppression никто не умрет.

*Выбор между Dense Smoke и Combat Drugs очевидно зависит от вашего стиля игры.

*Savior гораздо полезнее Sentinel в середине-конце игры.

Psionic

*Psi Panic все же удобнее использовать эффективно, чем Psi Inspiration.

*Telekinetic Field для тех, кто играет от защиты. Mind Control для любителей экзотики. Нет ничего приятнее после долгих месяцев потерь и лишений, чем швырнуть в толпу прилетевших захватчиков их же гранату.

На поле боя

*Состав отряда может варьироваться в зависимости от миссии, однако в общем случае я бы рекомендовал использовать такой набор: 2 бойца класса Assault, 2 Support, 1-2 Sniper, 1 Heavy.

*Агрессивный стиль игры — без снайперов и с тремя штурмовиками — вполне жизнеспособен, а на уровне сложности Impossible чуть ли не необходим.

*Всегда берите в бой 1-2 новичков, чтобы иметь большой запас тренированных бойцов. Потери неизбежны! Ни в коем случае не посылайте на миссию всех ваших лучших ветеранов — если это, конечно, не финальная миссия.

*Осознавайте все преимущества и недостатки каждого бойца и доступных ему способностей! Не стоит держать снайпера на передовой, а штурмовиков оставлять прохлаждаться в тылу.

*Боец, рядом с именем которого в левом нижнем углу расположена звезда, является “командиром” отряда в данной миссии. Шанс паники у других бойцов в случае его смерти повышен. Обычно командиром назначается боец с наивысшим званием.

*Никогда не используйте весь запас движений бойца в начале хода. Прочитайте этот совет еще раз.

*Укрытия! В игре практически нет причин, по которым ваши бойцы в боевой ситуации должны были бы находится вне зоны их действия. Половина “щита” дает полный обзор, но лишь 20 очков защиты. Полный “щит” дает 40 очков защиты, но обзор уменьшает. Hunker down удваивает бонус защиты укрытия. Под спойлером находится картинка, наглядно объясняющая принципы работы механики укрытий.

*Укрытия далеко не так безопасны, как вы думаете. Лучший способ спасти бойца от смерти после окончания хода — переместить его в зону, в которой пришельцы его попросту не видят.

*Укрытия могут быть уничтожены, и враг часто этим пользуется. Пользуйтесь и вы!

*Очень эффективным может быть уничтожение стен с устройством засады — особенно если это стена командного пункта сбитого НЛО.

*Пользуйтесь подавляющим огнем! Он уничтожает укрытия и отнимает существенный процент от меткости врага.

*Не собирайте отряд в кучу без необходимости! Многие типы врагов с радостью воспользуются шансом и бросят в вас гранату или еще чего похуже.

*Используйте Overwatch либо действуя по плану, либо в конце хода — когда ваши бойцы уже точно не обнаружат никаких случайных врагов. И вообще — никогда ничего не делайте не по плану или без какой-либо цели.

*Учитывайте, что враг, находящийся в радиусе действия Overwatch ваших бойцов, в 100% случаев с места не сдвинется и будет атаковать!

*В версии для PC можно выбирать уже истративших все ходы бойцов и, скажем, открывать двери, менять оружие или деактивировать бомбы.

*Arc Thrower — ваш лучший друг. Захватив пришельца, которого нужно допросить по сюжету, ни в коем случае нельзя останавливаться. Используйте подавляющий огонь и двух бойцов с Arc Thrower одновременно, чтобы снизить шанс провала. В игре время работает против вас, и бонусы к исследованиям, которые предоставляют после допроса разные типы противников, просто бесценны. Кроме того, оружие, которое использует пришелец, в случае успеха оглушения, достается вам (другой способ — убить пришельца в контроле)! К сожалению, использовать его все равно можно будет только после исследования. Вообще, захват пришельцев живыми — громаднейший бонус, чем больше пришельцев вы захватите в начале “карьеры”, тем проще будет в конце. (Важный момент: кибердиски, сектоподы и крисалиды имунны к оглушению — их захват невозможен.)

*Кнопка F1 — ваш второй лучший друг. Она позволит полностью оценить все минусы и плюсы каждой конкретной боевой ситуации, в которой оказался боец, вы сможете оценить свое укрытие, понять, почему так низок шанс попадания во врага, и т. д.

*На самом деле карты в игре не генерируются случайным образом, так что после бесчисленных боев вы, скорее всего, уже будете знать, за каким углом вас поджидает опасность.

*Пришельцы будут атаковать вас лишь в том случае, если вы “активируете” их группу — обнаружите их обычным бойцом не в стелсе. Сразу после этого они начнут движение к укрытиям — пользуйтесь этим, если заметили пришельцев при помощи сканера или бойца в Ghost Armor.

*Пришельцы всегда будут стараться атаковать с фланга, и лучшим способом противодействия этому будет атаковать с фланга самому. Однако будьте аккуратными — таким образом можно наткнуться на лишний отряд инопланетных гадов.

*Будьте готовы отступать — это позволяет заманить врага на уже известную территорию.

*Боевые сканеры снайперов работают как дополнительный боец — то есть врага, укрывшегося с другой стороны фургона, они не обнаружат. Крмое того, на данный момент они частенько падают “под пол”, в результате чего становятся полностью бесполезными.

*Законтроленные псиоником враги в случае смерти могут вызвать панику у ваших бойцов. Пока что не ясно, баг это, недосмотр разработчиков, или намеренно введенная механика — так что на всякий случай будьте осторожны.

*Финальную миссию даже в режиме Ironman разрешают повторить с теми же бойцами, отодвиньте свой валидол.

А также некоторые мелочи:

*Для отключения навязчивых логотипов в начале игры на PC можно сделать следующее: в папке …\steamapps\common\XCom-Enemy-Unknown\XComGame\Config открыть файл DefaultEngine.ini и заменить строки
; PC Startup movies
+StartupMovies=Logo_2KFiraxis
+StartupMovies=UE3TechLogo
+StartupMovies=LogoLegal_PCConsole
+StartupMovies=1280x720_Black

следующими:
; PC Startup movies
;+StartupMovies=Logo_2KFiraxis
;+StartupMovies=UE3TechLogo
;+StartupMovies=LogoLegal_PCConsole
;+StartupMovies=1280x720_Black

*Программу, позволяющую называть ваших бойцов именами ваших друзей из Facebook, можно скачать здесь.

*Несколько изменений в .ini файлах для улучшения производительности игры можно найти здесь.

Хотелось бы добавить, что для игры уже существуют моды (разумеется, речь о PC версии), и возможная официальная их поддержка может привести к очень интересным событиям (см. DayZ и ArmA 2). Первые модификации можно найти здесь.

Текст: Николай Лапко

8 полезных советов по XCOM 2

XCOM 2 не прощает ошибок. Она карает, причем карает жестоко. Снова тянетесь к кнопке «Новая игра» спустя 7-8 часов после начала партии? Опять проплакали все глаза по убитому члену отряда (но это, конечно, не слезы, а просто дождь)? В порыве гнева уничтожили очередную «мышку»? Специально для тех, кто устал глотать валидол, мы подготовили 8 простых советов, которые облегчат вашу борьбу с пришельцами.

1. Планируйте строительство базы

XCOM можно поделить на две части: пошаговую тактику (бои) и стратегию (управление базой). От грамотного менеджмента ресурсов зависит сила и готовность ваших бойцов реагировать на угрозы. Базу можно дополнять новыми отсеками. Строительство занимает много времени, поэтому важно знать, с чего начинать.

На первом этапе игры стоит построить станцию связи с Сопротивлением, с помощью которой можно установить контакт с большим количеством областей на карте. Дружественные регионы финансируют вашу кампанию и открывают пути к новым заданиям.

Постройкам требуется энергия, которую производят реле питания. Если расположить их на клетках с экранированной энергокатушкой, каждое реле будет вырабатывать десять единиц энергии вместо трех. Стоит расчистить путь к этим клеткам как можно раньше.

2. Деньги – худшая награда

Очень часто игра будет предлагать на выбор несколько заданий, при этом выполнить получится только одно. Это может быть заскриптованная ситуация или банальная нехватка времени, но вам в любом случае придется выбирать награду.

Не берите деньги — это самый бесполезный вариант (по крайней мере в первой половине игры). Выплата, которую вы получите за успешную операцию — разовая, а не ежемесячная. Лучше выберите оперативника в высоком звании или ученого, который повысит скорость исследования технологий.

Инженер — это лучшая награда, потому что без этих ребят не получится развивать экономику. Они разгребают завалы на базе (за это дают ресурсы), ускоряют строительство новых отсеков и увеличивают их выработку. Чем больше у вас будет инженеров, тем быстрее вы расчистите клетки под новые постройки. Один инженер в долгосрочной перспективе принесет в десятки раз больше пользы, чем жалкие 150 долларов.

3. Оружие важнее брони

В научном отделе всегда будет выбор, что разрабатывать раньше. Исследование занимает время и за раз можно изучить только одну технологию, поэтому выбирать нужно с умом. Разработка нового вооружения для бойцов должна быть у вас в приоритете, потому что оперативникам нужно убивать пришельцев, чтобы расти в звании. Убийства — это единственная «прокачка», которая у вас есть. Оставьте прочную броню до лучших дней, когда появятся ценные солдаты. Пока половина вашей армии – новички и сержанты, разработка брони — бесполезная трата ресурсов и времени.

4. Формируйте несколько равнозначных отрядов

Брать на каждое задание одних и тех же бойцов — ошибка новичков. XCOM — хардкорная игра, механика которой предусматривает, что вы будете нести потери. Даже если вашего офицера слегка зацепит бластером чужих, он проваляется в лазарете минимум неделю, а то и больше. Ближе к середине игры сложные задания, которые потребуют серьезной военной мощи, будут сыпаться одно за другим. Кого вы отправите в бой, если ваш сильнейший штурмовик сращивает кости? Поэтому важно иметь несколько отрядов и заботиться о том, чтобы у каждого бойца была замена того же класса и звания.

5. Продавайте лишнее на черном рынке

Во время боя вы находите вещи на трупах врагов и в малозаметных контейнерах на карте. Обычно это модификации для оружия и расходные материалы для производства снаряжения. Изучите свои находки, сверьтесь со списками исследований и производства и решите, что вам пригодится, а чем пользоваться никогда не будете. Все лишнее имеет смысл продать на черном рынке, а вырученные деньги потратить на строительство базы.

За труп каждого поверженного врага вам также готовы заплатить — мало, но через 6-7 часов игры тела инопланетян можно будет вязать в пучки и продавать. Сам рынок искать не придется, он откроется по сюжету задолго до того, как у вас появятся лишние предметы.

6. В бою используйте окружение

В XCOM 2 появилась разрушаемость: почти любое укрытие разносится в щепки, а машины взрываются, затрагивая укрывающихся за ними противников. Если проход к цели преграждает стена, а в обход бежать несколько ходов, возьмите гранатомет и разнесите эту стену на кирпичики. Таким же способом можно пробивать пол под ногами пришельцев, засевших на втором или третьем этаже дома — сначала враги получат урон от взрыва, а потом еще и от падения с высоты. Да что там говорить: при желании и весь дом можно сровнять с землей.

Часто на уровнях встречается вражеская техника, которую можно использовать себе на пользу. Например, столбы с сигнализацией можно дистанционно взломать с помощью дрона, отключить и заработать на этом немного ресурсов. Взломав защиту турели, примените ее в бою – устройте небольшую диверсию.

7. Засада — залог победы

В начале боя противник не знает, что рядом находятся ваши оперативники, и потому ведет себя непринужденно: болтает с товарищами или неспешно патрулирует карту. У каждого врага есть поле зрения. Если в него попадет ваш солдат, тревоги не избежать. Но если спрятаться за укрытием и не высовываться, можно подпустить пришельцев вплотную и атаковать из засады. Для этого нужно перевести свой отряд в режим боеготовности и завершить ход. В начале следующего хода первый пришелец, который сделает хоть шаг, превратится в решето. За ним второй, третий и далее по списку, пока все бойцы не отстреляются. Это очень эффективная тактика.

Если противники стоят неподалеку и не собираются никуда идти, можно не ставить в боеготовность одного солдата, а попросить его кинуть гранату или выстрелить из чего-нибудь крупнокалиберного. Чужие тут же ломанутся к ближайшим укрытиям и попадут под огонь остальных бойцов, сидящих в засаде.

8. В перезагрузках нет ничего постыдного

Мы даем бойцам лучшее снаряжение, придумываем позывные, часами копаемся в настройках внешности и со временем привязываемся к своем подопечным. Всякий раз, когда одного из фаворитов убивают, рука сама тянется к кнопке быстрой загрузки. Если терять любимую девочку-снайпера совсем не хочется, нет ничего страшного в том, чтобы переиграть ситуацию по-другому. Важно не пересекать черту. Злоупотребление перезагрузками вызывает привыкание, и вы сами не заметите, как из пошаговой тактики бои превратятся в фильм «Грань будущего» с Томом Крузом и Эмили Блант.

XCOM — это стратегия, а не Sims. Будьте готовы к тому, что кто-то может не вернуться с задания. На базе есть специальный бар-мемориал, где вписаны имена всех павших оперативников. Наведайтесь туда и погорюйте — это тоже игровой опыт. Ценный.

Скрытые советы и подсказки для iPhone X, которые вы должны знать

iPhone X — первый полноэкранный телефон, выпущенный Apple, и знаете что, у него нет фирменной кнопки «Домой» Apple, как у смартфонов предыдущего поколения. В то время как большинству пользователей нравится новый дизайн и функции, некоторые все еще возятся со скрытыми функциями iPhone X . Сегодня мы перечислим некоторые из лучших советов и рекомендаций по iPhone X для 2022 года и способы их использования.

Включить темный режим

Многие люди не знают, что в iPhone есть скрытая функция, которая делает ваш экран еще темнее. Хотя уменьшение яркости — это один из способов, вы можете перейти в «Настройки»> «Основные»> «Специальные возможности», а затем включить параметр «Масштаб». После включения вы можете трижды коснуться экрана тремя пальцами, и появится всплывающее меню. Выберите «Выбрать фильтр», нажмите «Низкая освещенность», и ваш телефон станет темным.

Запись экрана

Вам не нужно загружать или платить за дополнительные приложения для записи экрана вашего iPhone; есть встроенный инструмент, позволяющий делать это из самого Центра управления. Вы можете легко нажать на инструмент, открыв Центр управления, и он начнет запись экрана после 5-секундной задержки. Хотя он будет записывать любой голос, исходящий от телефона, он не будет записывать звук снаружи. Видео будет сохранено в приложении «Фотографии».

Источник изображения: Apowersoft

Рулетка

Это полезный трюк с камерой iPhone x , в котором вы используете камеру iPhone и дополненную реальность для измерения повседневных объектов с близким приближением через приложение «Измерение».

Чтение — «Нет обслуживания» на iPhone? Попробуйте эти быстрые лайфхаки

Подписание документов

Людям в дороге очень понравится эта скрытая функция. Если вы хотите подписать документ, прикрепленный к письму, вы можете предварительно просмотреть вложение, коснуться значка панели инструментов, а затем нажать кнопку «Подпись» в предварительном просмотре разметки. Затем вы можете легко подписать документ пальцем и нажать «Готово», когда закончите.

Источник изображения: Insider.com

Кнопка виртуального дома

Если у вас нет кнопки «Домой» на ваших предыдущих iPhone, вы можете перейти в «Основные»> «Универсальный доступ»> «AssistiveTouch» и включить ее, чтобы получить виртуальную кнопку «Домой» на экране. Вы можете настроить то, что происходит при одиночном, двойном или длительном нажатии на кнопку, и даже можете перемещать ее по экрану по своему усмотрению.

Источник изображения: Gadgethacks.com

Идеальный выстрел сверху

Создание идеально ровных снимков сверху на iPhone может быть очень простой задачей, если вы знаете некоторые приемы работы с камерой. Перейдите в настройки камеры и включите параметр «Сетка». Это позволит использовать два перекрестия при съемке сверху. Когда оба перекрестия выровнены, вы находитесь на идеальном уровне с землей.

Пользовательские оповещения

Перейдите в адресную книгу, выберите контакт, коснитесь «Изменить», а затем выберите собственный тон или вибрацию для этого контакта. Это позволит вам легко определить, кто звонит вам, не видя экрана.

Мгновенное отключение Face ID

Если вы не хотите, чтобы ваш iPhone включал Face ID в определенных сценариях, вы можете быстро нажать боковую кнопку или кнопку питания пять раз, чтобы автоматически отключить Face ID. Это заставит вас разблокировать телефон с помощью пароля.

Прочтите — 7 хитростей для исправления ошибки синхронизации iTunes 54

Быстрое переключение через приложения

Вместо того, чтобы открывать всю карусель приложений, вы можете просто провести пальцем вправо из левого нижнего угла вашего iPhone, чтобы быстро переключаться между приостановленными приложениями. Вы также можете провести пальцем влево, чтобы открыть последнее открытое приложение.

Источник изображения: imore.com

Организация уведомлений

Перейдите к Уведомлению на главном экране настроек и выберите, как вы хотите организовать свои уведомления. Вы хотите, чтобы они были сгруппированы по приложениям, отображались индивидуально и т. д.

Это некоторые из скрытых функций iPhone X, о которых вы, возможно, не знали. В iPhone есть ряд этих скрытых советов и приемов, и вы можете сделать много удивительных вещей со своим iPhone X, используя эти приемы.

Читайте также — Распространенные проблемы с iPhone и их решения

 

Top 9 Logic Pro X Tips — Sage Audio

Top 9 Logic Pro x Советы

Посмотрите это видео на YouTube

1. Создайте барабанные дорожки из всего

2. Поверните запись в Midi.

3. 64-битная обработка

4. Размер буфера и частота дискретизации

5. Перерабатывающие потоки и процессор

6. Лучший короткий логик Pro x ярлыки

7. Binural Panning

8. Quick Midi Knationization

9.

Получите БЕСПЛАТНЫЙ мастеринговый семпл вашей песни ➜


Как создать треки ударных из чего угодно

При создании музыки в Logic Pro X я больше всего люблю преобразовывать аудиофайл в трек ударных . Все, что мне нужно сделать, это выбрать трек, нажать Control + D, и триггер ударных преобразует переходные процессы звука в миди-данные.

Это значительно упрощает продюсирование, особенно если у вас нет миди-контроллера, но вы все равно хотите создавать драм-треки. Вместо этого просто коснитесь стола или хлопните в ладоши и запишите это, а затем преобразуйте.

Прослушайте пример ➜ Ссылка на YouTube

Как превратить запись в миди

Как и в предыдущем совете, мы можем взять любой мелодический инструмент, такой как фортепиано или вокал, и превратить ноты в миди-данные. Для этого дважды щелкните трек — включите Flex и измените его на Flex Pitch, затем нажмите «Редактировать» и выберите «Создать Midi-трек из данных Flex Pitch».

Настроенная версия вашего вокала или инструмента теперь преобразуется в Midi, из которого вы можете сделать любой инструмент, который захотите.

Прослушайте пример ➜ Ссылка на YouTube

Что нужно знать о 64-битной обработке

Важно понимать, что Logic Pro X работает в потолок для вашего уровня, чем вы думаете. Вы можете заметить, что при клиппинге отдельных дорожек индикатор отображается желтым цветом, а на основном выходе красным.

Причина в том, что стереовыход — это единственное место, где вы можете создавать клиппирующие искажения, особенно если ваши плагины также 64-битные. Лучше избегать клиппирования, но знайте, что это не страшно, если ваши треки превышают 0 дБ, если это не происходит на основном выходе.

Прослушать пример ➜ Ссылка на YouTube

Размер буфера и частота дискретизации

В разделе «Настройки» и «Аудио» вы можете изменить размер буфера, который представляет собой количество времени в сэмплах, которое требуется компьютеру для обработки. ваше аудио. Если мы повысим частоту дискретизации нашего сеанса, мы увеличим количество выборок в секунду, сократив время, необходимое для каждой выборки.

Итак, если вы обнаружите, что у вас слишком большая задержка, попробуйте уменьшить размер буфера и помните, как на него влияет частота дискретизации. И наоборот, увеличьте размер буфера, если ваш компьютер испытывает проблемы с обработкой.

Если мы будем слушать с разными настройками, мы не заметим разницы в звуке, только во времени, необходимом для обработки звука.

Прослушайте пример ➜ Ссылка на YouTube

Как потоки обработки влияют на ЦП

Если вы продолжаете получать сообщения об ошибках, связанных с вашим процессором, перейдите в «Настройки и звук» и увеличьте количество потоков обработки с «Авто» или его текущей настройки до максимального количества доступных потоков. Это выделяет больше вычислительной мощности для использования Logic Pro X, что полезно при микшировании или мастеринге.

Если вы обнаружите, что это не решает проблему, увеличьте размер буфера.

Давайте послушаем сессию, в которой компьютер борется, и заметим щелчки и хлопки.

Прослушайте пример ➜ Ссылка на YouTube

Лучший ярлык Logic Pro X

Это действительно очень простой совет, но я использую его на каждом сеансе, так что, надеюсь, он сэкономит вам время — удерживая кнопку Кнопка выбора и нажатие на функцию, вы устанавливаете ее на единицу. Поэтому, если громкость моего трека была изменена, я буду использовать Option+Click.

Если у меня есть отправка, которую я хочу установить на единство, я могу это сделать – или Если я хочу, чтобы моя кастрюля вернулась к своей первой настройке, это тоже работает.

Он также работает со многими плагинами и всеми стандартными плагинами Logic, поэтому используйте его вместо того, чтобы тратить время на циферблаты.

Прослушать пример ➜ Ссылка на YouTube

Бинауральное панорамирование

Если вы хотите избежать использования плагинов стереоизображения при микшировании, но все же хотите получить большее распространение, чем простое панорамирование влево/вправо, попробуйте Logic’s Binaural Pan – который можно получить в разделе вывода трека. Обратите внимание на то, что типичный регулятор панорамирования ограничен небольшим диапазоном изображения.

Однако бинауральная панорама позволяет позиционировать сигнал очень специфичным образом.

Прослушать пример ➜ Ссылка на YouTube

Quick Midi Quantization

При создании бита или, возможно, при записи какой-либо инструменталки с помощью миди бывает нехватка времени. Альтернатива, перестраивание каждой ноты, действительно делает создание музыки утомительной рутиной — вместо этого дважды щелкните дорожку Midi, нажмите команду + A, , а затем выберите Q, чтобы квантизировать миди-данные.

Вы можете выбрать ближайшую целую ноту до ближайшей 64-й ноты и определить силу квантования с помощью ползунка силы.

Прослушать пример ➜ Ссылка на YouTube

Плагины Logic Stock

Хотя естественно испытывать давление, чтобы купить тот или иной плагин, подумайте о том, чтобы попробовать стандартные плагины Logic Pro X, которые являются одними из лучших.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *