Подвижная у медведя во бору: У медведя во бору
Конспект занятия «Подвижная игра «У медведя во бору» в младшей группе» | План-конспект занятия (младшая группа):
Конспект занятия «Подвижная игра «У медведя во бору» в младшей группе»
Цель: — Развитие двигателельной и речевой активности детей
— умение соотносить свою деятельность со словами, быстро реагировать на словесный сигнал.
— воспитывать доброжелательные отношения между детьми.
Методы и приёмы
слухового восприятия: беседа, загадывание загадок.
-зрительного восприятия: показ действий воспитателем, зрительные ориентиры.
-двигательного восприятия: умение ориентироваться в пространстве, выполнение действий в соответствии с текстом.
Материалы: шапочка медведя, картинки медведь в лесу, картинка дети собирают в лесу грибы и ягоды, обручь.
Предварительная работа: рассматривание картинок, иллюстраций о обитателях леса, чтение стихов, рассказов, загадывание загадок про медведя.
Место проведения: групповое помещение, участок детского сада.
Воспитатель: дети послушайте загадку внимательно и попробуйте её отгадать.
Косолапый и большой,
Спит в берлоге он зимой.
Любят шишки, любят мёд
Ну-ка, кто же назовёт?
Про кого эта загадка, почему вы так думаете (ответы детей)
Воспитатель: правильно, это медведь. А какие сказки про медведя вы знаете (ответы детей)
Воспитатель: А где живет медведь (ответы детей).
Воспитатель: ребята, посмотрите какого зверя шапочка у нас есть? (ответы детей, (показывает шапку медведя).
Воспитатель: Я предлагаю вам поиграть в игру» У медведя во бору».
Дети рассаживаются по удобнее на ковре.
Посмотрите на эту картину. (показывается картина, на которой изображен медведь в лесу). Вот какой медведь живёт в лесу. » Р-р-р»- он рычит. Давайте все вместе по рычим как медведь (дети произносят р-р-р-). Как тихо! наверное, он ещё очень далеко. Давайте ещё по рычим, но уже очень громко (дети произносят звуки, но уже очень громко).
Медведь будет спать в своей берлоге, вот здесь (показывает на обруч). А мы с вами будем находиться вот за этой линией (показывает на канат).
А мы с вами пойдём гулять в лес и будем собирать грибы и ягоды. Показ картинки где дети с корзинками идут по лесу и собирают грибы и ягоды. И будем говорить такие слова:
У медведя во бору
Грибы ягоды беру.
А медведь не спит
Всё на нас рычит»
-Давайте все вместе повторим слова (дети хором проговаривают слова игры).
Но как только медведь зарычит, мы сразу же побежим домой. Только убегать раньше, чем медведь зарычит» Р-Р-р» нельзя.
Воспитатель; после того, как мы подойдём к берлоге и скажем последним слово «рычит» медведь будет нас догонять. Ребята нужно бегать осторожнее, не наталкиваясь друг на друга. А» медведь» когда догоняет -должен дотрагиваться только за плечо.
Воспитатель; Давайте еще раз вспомним как же рычит медведь? Дети произносят Р-Р-Р. Как громко рычит у нас Алиса вот она и будет у нас медведем. На ребенка одевается шапочка медведя, и он становится в обруч, показывая что медведь спит (закрывает глаза, руки под щечку)
Воспитатель: Выглянуло солнышко и дети решили сходить в лес. Идём, говорим слова, наклоняемся, собираем ягоды и грибы. Не спешим, подходим близко к берлоге медведя. Произносим слова:
У медведя во бору
Грибы ягоды беру.
А медведь не спит
Всё на нас рычит»
Медведь просыпается и догоняет ребят, а дети убегают, только осторожно не наталкиваясь друг на друга. » Медведь» дотрагивается до плеча осторожна. игра проводится несколько раз. Во время игры воспитатель следит за тем, чтобы все дети близко подходили к медведю. Назвать тех, кто старается, тех кто все время держаться позади всех ребят, подальше от медведя. Помочь таким детям преодолеть страх.
Воспитатель: Вот и закончилась игра. Дети, вам понравилась играть (ответы детей)Сегодня все дети были ловкими, внимательными. Молодцы. Следующий раз мы снова с вами поиграем в эту игру.
Конспект подвижной игры в младшей группе «У медведя во бору» | Материал по физкультуре (младшая группа):
Конспект подвижной игры «У медведя во бору»
Цель:-создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством двигательной деятельности.
Задачи:-развивать внимание ,умение ориентироваться в пространстве, быстроту реакции ,ловкость.
-воспитывать доброжелательные отношения между детьми.
-воспитывать желание играть в подвижные игры.
-учить детей поочерёдно выполнять разные функции( убегать и ловить)
Методы и приёмы
-беседа ,загадывание загадок.
-показ действий воспитателем ,зрительные ориентиры.
-выполнение действий в соответствии с текстом.
Материалы :шапочка медведя.
Предварительная работа : рассматривание картинок, иллюстраций о обитателях леса ,чтение стихов ,загадывание загадок про медведя.
Описание игры :на одном конце площадки проводится черта, это « опушка леса» .За чертой ,на расстоянии 2-3 шагов от неё ,очерчивается место для медведя .На противоположном конце площадки обозначается линией «дом детей» .Воспитатель назначает одного из детей «медведем».
Правила игры:
-Медведь может вставать со своего места и ловить ,а играющие убегать домой только после слова « рычит».
-Медведь не может ловить детей за линией дома.
Указания к проведению игры:
-играющие должны произносить стихи хором .Воспитатель следит, чтобы слово «рычит» было сказано одновременно.
-в конце игры воспитатель должен отметить медведя ,который ловил быстрее других ,а также тех детей ,которые ни разу не были пойманы.
Ход игры:
Воспитатель : -Собираю детвору на весёлую игру .Ребята послушайте загадку и попробуйте её отгадать.
Косолапый и большой ,
Спит в берлоге он зимой.
Любит ягоды и мёд
Ну-ка ,кто же назовёт?
Про кого эта загадка ,почему вы так думаете(ответы детей)
Воспитатель :правильно , это медведь .А где живёт медведь?(ответы детей).
Воспитатель :ребята посмотрите шапочка какого животного у меня есть?(ответы детей) ,воспитатель показывает шапку медведя.
Воспитатель: Правильно .Я хочу предложить вам поиграть в игру «У медведя во бору» .Давайте все вместе порычим как медведь(дети произносят р-р-р-р-р). Давайте ещё раз порычим , но громче .Как же громко у нас рычит Ярослав .Он и будет сейчас медведем.(ребёнок одевает шапочку медведя и садится в берлогу)
-Здесь будет жить наш мишка .А мы с вами пойдём в лес и будем собирать грибы и ягоды .Но как только медведь зарычит ,мы сразу побежим домой .Только убегать раньше , чем медведь зарычит «р-р-р-р) нельзя .После того ,как мы подойдём к берлоге и скажем «рычит» медведь будет нас догонять .Ребята бегать нужно осторожнее ,не наталкиваться друг на друга .А медведь должен дотрагиваться только за плечо .Когда мы будем с вами гулять по лесу ,надо говорить такие слова и вместе с ними выполнять движения:
-У медведя во бору(дети имитируют сбор грибов и ягод)
-грибы ,ягоды беру (медленно приближаясь к месту где живёт медведь)
-а медведь не спит и на нас рычит «р-р-р-р» когда медведь зарычит дети убегают ,а он их догоняет .
Во время игры следить за тем ,чтобы все дети близко подходили к медведю .После того как медведь «поймает» несколько ребят, выбирается новый медведь (кто из игроков был самый быстрый) и игра продолжается.
Воспитатель: Вот и закончилась игра .Дети ,вам понравилась играть (ответы детей) .Сегодня все дети были ловкими, внимательными,быстрыми. Молодцы!
Bear Mountain Mobile — Etsy Турция
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное,
присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
(
212 релевантных результатов,
с рекламой
Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше.
)
Крошечная любовь
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.
Для использования функций этого веб-сайта в вашем браузере должен быть включен JavaScript.
Коллекция «В лес™»
Показать все
Коллекция Into the Forest™: день в лесу!
Поддержка разработки с первого дня!
Увлекательные действия и дружелюбные персонажи в черно-белых тонах.
Продукты Magical Tales помогают вашему ребенку развиваться с первого дня.
Узнать больше!
Оленёнок Флоренс
- Привет,
- Меня зовут Флоренс Олененок!
- Знаете ли вы?
- Меня назвали в честь основательницы сестринского дела Флоренс Найтингейл.
- Немного обо мне:
- Я общительный, общительный и люблю заботиться о своих друзьях. Нет ничего лучше, чем смотреть на звезды!
Бобер Альберт
- Привет,
- Меня зовут Бобер Альберт!
- Знаете ли вы?
- Меня назвали в честь известного физика Альберта Эйнштейна.
- Немного обо мне:
- Я люблю создавать вещи для своих друзей, такие как игрушки, качели и плоты, и я всегда готов помочь. Я лучший строитель и могу сделать все!
Медведь Исаак
- Ахой,
- Меня зовут Исаак Медведь!
- Знаете ли вы?
- Меня назвали в честь известного ученого Исаака Ньютона.