Разное

Подвижная у медведя во бору: У медведя во бору

Конспект занятия «Подвижная игра «У медведя во бору» в младшей группе» | План-конспект занятия (младшая группа):

Конспект занятия «Подвижная игра «У медведя во бору» в младшей группе»

Цель: — Развитие двигателельной и речевой активности детей

— умение  соотносить свою деятельность со словами, быстро реагировать на словесный сигнал.

— воспитывать доброжелательные отношения между детьми.

Методы и приёмы

слухового восприятия: беседа, загадывание загадок.

-зрительного восприятия: показ действий воспитателем, зрительные ориентиры.

-двигательного восприятия: умение ориентироваться в пространстве, выполнение действий в соответствии с текстом.

Материалы: шапочка медведя, картинки медведь в лесу, картинка дети собирают в лесу грибы и ягоды, обручь.

Предварительная работа: рассматривание картинок, иллюстраций о обитателях леса, чтение стихов, рассказов, загадывание загадок про медведя.

Место проведения: групповое помещение, участок детского сада.

Воспитатель: дети послушайте загадку внимательно и попробуйте её отгадать.

Косолапый и большой,

Спит в берлоге он зимой.

Любят шишки, любят мёд

Ну-ка, кто же назовёт?

Про кого эта загадка, почему вы так думаете (ответы детей)

Воспитатель: правильно, это медведь. А какие сказки про медведя вы знаете (ответы детей)

Воспитатель: А где живет медведь (ответы детей).

Воспитатель: ребята, посмотрите какого зверя шапочка у нас есть? (ответы детей, (показывает шапку медведя).

Воспитатель: Я предлагаю вам поиграть в игру» У медведя во бору».

Дети рассаживаются по удобнее на ковре.

Посмотрите на эту картину. (показывается картина, на которой изображен медведь в лесу). Вот какой медведь живёт в лесу. » Р-р-р»- он рычит. Давайте все вместе по рычим как медведь (дети произносят р-р-р-). Как тихо! наверное, он ещё очень далеко. Давайте ещё по рычим, но уже очень громко (дети произносят звуки, но уже очень громко).

Медведь будет спать в своей берлоге, вот здесь (показывает на обруч). А мы с вами будем находиться вот за этой линией (показывает на канат).

А мы с вами пойдём гулять в лес и будем собирать грибы и ягоды. Показ картинки где дети с корзинками идут по лесу и собирают грибы и ягоды. И будем говорить такие слова:

У медведя во бору

Грибы ягоды беру.

А медведь не спит

Всё на нас рычит»

-Давайте все вместе повторим слова (дети хором проговаривают слова игры).

 Но как только медведь зарычит, мы сразу же побежим домой. Только убегать раньше, чем медведь зарычит» Р-Р-р» нельзя.

Воспитатель; после того, как мы подойдём к берлоге и скажем последним слово «рычит» медведь будет нас догонять. Ребята нужно бегать осторожнее, не наталкиваясь друг на друга. А» медведь» когда догоняет -должен дотрагиваться только за плечо.

Воспитатель; Давайте еще раз вспомним как же рычит медведь? Дети произносят Р-Р-Р. Как громко рычит у нас Алиса вот она и будет у нас медведем. На ребенка одевается шапочка медведя, и он становится в обруч, показывая что медведь спит (закрывает глаза, руки под щечку)

Воспитатель:  Выглянуло солнышко и дети решили сходить в лес. Идём, говорим слова, наклоняемся, собираем ягоды и грибы. Не спешим, подходим близко к берлоге медведя. Произносим слова:

У медведя во бору

Грибы ягоды беру.

А медведь не спит

Всё на нас рычит»

Медведь просыпается и догоняет ребят, а дети убегают, только осторожно не наталкиваясь друг на друга. » Медведь» дотрагивается до плеча осторожна. игра проводится несколько раз. Во время игры воспитатель следит за тем, чтобы все дети близко подходили к медведю. Назвать тех, кто старается, тех кто все время держаться позади всех ребят, подальше от медведя. Помочь таким детям преодолеть страх. 

Воспитатель: Вот и закончилась игра. Дети, вам понравилась играть (ответы детей)Сегодня все дети были ловкими, внимательными. Молодцы. Следующий раз мы снова с вами поиграем в эту игру.

Конспект подвижной игры в младшей группе «У медведя во бору» | Материал по физкультуре (младшая группа):

Конспект подвижной игры «У медведя во бору»

 Цель:-создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством двигательной деятельности.

 Задачи:-развивать внимание ,умение ориентироваться в пространстве, быстроту реакции ,ловкость.

-воспитывать доброжелательные отношения между детьми.

-воспитывать желание играть в подвижные игры.

-учить детей поочерёдно выполнять разные функции( убегать и ловить)

  Методы и приёмы

-беседа ,загадывание загадок.

-показ действий воспитателем ,зрительные ориентиры.

-выполнение действий в соответствии с текстом.

 Материалы :шапочка медведя.

 Предварительная работа : рассматривание картинок, иллюстраций о обитателях леса ,чтение стихов ,загадывание загадок про медведя.

 Описание игры :на одном конце площадки проводится черта, это « опушка леса» .За чертой ,на расстоянии 2-3 шагов от неё ,очерчивается место для медведя .На противоположном конце площадки обозначается линией «дом детей» .Воспитатель назначает одного из детей «медведем».

 Правила игры:

-Медведь может вставать со своего места и ловить ,а играющие убегать домой только после слова « рычит».

-Медведь не может ловить детей за линией дома.

Указания к проведению игры:

-играющие должны произносить стихи хором .Воспитатель следит, чтобы слово «рычит» было сказано одновременно.

-в конце игры воспитатель должен отметить медведя ,который ловил быстрее других ,а также тех детей ,которые ни разу не были пойманы.

 Ход игры:

Воспитатель : -Собираю детвору на весёлую игру .Ребята послушайте загадку и попробуйте её отгадать.

Косолапый и большой ,

Спит в берлоге он зимой.

Любит ягоды и мёд

Ну-ка ,кто же назовёт?

Про кого эта загадка ,почему вы так думаете(ответы детей)

Воспитатель :правильно , это медведь .А где живёт медведь?(ответы детей).

Воспитатель :ребята посмотрите шапочка какого животного у меня есть?(ответы детей) ,воспитатель показывает шапку медведя.

Воспитатель: Правильно .Я хочу предложить вам поиграть в игру «У медведя во бору» .Давайте все вместе порычим как медведь(дети произносят р-р-р-р-р). Давайте ещё раз порычим , но громче .Как же громко у нас рычит Ярослав .Он и будет сейчас медведем.(ребёнок одевает шапочку медведя и садится в берлогу)

-Здесь будет жить наш мишка .А мы с вами пойдём в лес и будем собирать грибы и ягоды .Но как только медведь зарычит ,мы сразу побежим домой .Только убегать раньше , чем медведь зарычит «р-р-р-р) нельзя .После того ,как мы подойдём к берлоге и скажем «рычит» медведь будет нас догонять .Ребята бегать нужно осторожнее ,не наталкиваться друг на друга .А медведь должен дотрагиваться только за плечо .Когда мы будем с вами гулять по лесу ,надо говорить такие слова и вместе с ними  выполнять движения:

-У медведя во бору(дети имитируют сбор грибов и ягод)

-грибы ,ягоды беру (медленно приближаясь к месту где живёт медведь)

-а медведь не спит и на нас рычит «р-р-р-р» когда медведь зарычит дети убегают ,а он их догоняет .

Во время игры следить за тем ,чтобы все дети близко подходили к медведю .После того как медведь  «поймает» несколько ребят, выбирается новый медведь (кто из игроков был самый быстрый) и  игра продолжается.

Воспитатель: Вот и закончилась игра .Дети ,вам понравилась играть (ответы детей) .Сегодня все дети были ловкими, внимательными,быстрыми. Молодцы!

Bear Mountain Mobile — Etsy Турция

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное,
присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

(
212 релевантных результатов,

с рекламой

Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше.

)

  • Крошечная любовь

    Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.
    Для использования функций этого веб-сайта в вашем браузере должен быть включен JavaScript.

    Коллекция «В лес™»

    Показать все

    Коллекция Into the Forest™: день в лесу!

    Поддержка разработки с первого дня!

    Увлекательные действия и дружелюбные персонажи в черно-белых тонах.
    Продукты Magical Tales помогают вашему ребенку развиваться с первого дня.

    Узнать больше!

    Оленёнок Флоренс

    Привет,
    Меня зовут Флоренс Олененок!
    Знаете ли вы?
    Меня назвали в честь основательницы сестринского дела Флоренс Найтингейл.
    Немного обо мне:
    Я общительный, общительный и люблю заботиться о своих друзьях. Нет ничего лучше, чем смотреть на звезды!

    Бобер Альберт

    Привет,
    Меня зовут Бобер Альберт!
    Знаете ли вы?
    Меня назвали в честь известного физика Альберта Эйнштейна.
    Немного обо мне:
    Я люблю создавать вещи для своих друзей, такие как игрушки, качели и плоты, и я всегда готов помочь. Я лучший строитель и могу сделать все!

    Медведь Исаак

    Ахой,
    Меня зовут Исаак Медведь!
    Знаете ли вы?
    Меня назвали в честь известного ученого Исаака Ньютона.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *