Разное

Подростки почему не хотят учиться: Ваш подросток не хочет учиться. Кто виноват и что делать — OfficeLife

Содержание

Ваш подросток не хочет учиться. Кто виноват и что делать — OfficeLife


«Скучно». «Все бесит». «Мне это не надо». Родители подростков нередко сталкиваются с тем, что их ребенок вдруг теряет интерес к учебе, мотивацию и желание сидеть за учебниками. Поощрять или наказывать? Помогать или «не трогать»? И правда ли, что современные дети воспринимают информацию совсем не так, как мы, и им нужны другие книжки и учебники? Office Life обсудил эти вопросы со специалистом по работе с подростками и их родителями, медицинским психологом, гештальт-терапевтом Анастасией Салимовой.


Анастасия Салимова,


психолог, гештальт-терапевт


В первую очередь эксперт советует родителям… посмотреть на себя — не зеркалит ли подросток мамино и папино отношение к современной школе (пусть и кажется, что вы его эффективно скрываете).


— Раньше, когда подростками были сами родители современных детей, у них было меньше свободы. Ты ходишь и учишься — это твоя обязанность, это не обсуждается. Да и альтернативы-то особо не было: ни интернета, ни смартфонов, ни компьютеров с играми. Школа, библиотека, «музыкалка», спорт, улица — все.


Сейчас же у подростков больше свобод, больше вариантов времяпрепровождения, больше знаний из внешнего мира. И у родителей изменилось отношение к школьному обучению — оно стало порой критикующим и обесценивающим. Даже если родителям кажется, что они не обсуждают этого при детях, те, конечно, все считывают и видят — и дома, и в маминых-папиных соцсетях.


Для чего вообще хорошо учиться (с точки зрения подростка)

  • Чтобы получить знания: подростков, у которых все еще не подавлен познавательный интерес, на самом деле много;

  • чтобы получить нормальный аттестат / сдать ЦТ / поступить в вуз;

  • для мамы-папы — чтобы не расстраивались;

  • чтобы не выглядеть самым глупым в классе и занимать достойную позицию в коллективе;

  • чтобы не ругали учителя или родители, не лишали смартфона или карманных денег и развлечений;

  • чтобы что-то «заработать» оценками: например, если я хорошо окончу год, поеду в любимый лагерь.


Взрослым эти мотивы очень понятны: мы год копим на отпуск, полжизни — на квартиру. Но мы в состоянии удержать длинный фокус на цели, а подростки — не всегда. Кого-то хватает на очень короткий срок — неделю, месяц, четверть, кто-то может запланировать и весь учебный год или даже всю старшую школу, поясняет психолог.


Почему дети перестают учиться? 7 причин


Фото: Pexels / Ron Lach


Если родители замечают, что подросток потерял интерес к школе и учебе, первое, что стоит сделать, — спросить, в чем дело, советует психолог.


Вот основные причины, по которым ребенок может вдруг начать плохо учиться.

1. Ему скучно


Подростку надоедает школьное однообразие: уроки, перемены, дома снова уроки. Каждый день одно и то же. У него в кармане смартфон, в котором YouTube и игры, дома ждут PlayStation и ноутбук, хорошая погода — и можно было бы потусить с друзьями на улице… А в классе вот уже который год все те же лица, все те же скучные учебники, доска, мел, педагог, монотонно объясняющий свой предмет.


— Любому человеку действительно может быть скучно выполнять рутинную работу. Но и в этом есть одна из задач обучения: научиться удерживать свое внимание на скучных вещах. Этим он развивает, например, самоконтроль, умение ставить цели, достигать их, оценивать промежуточные этапы, — объясняет Анастасия.

2. Устал от всего


— Когда человек входит в подростковый возраст, у него сразу появляется очень много «задач», связанных с собственно взрослением: формируются рефлексии — умение посмотреть на себя со стороны, развиваются коммуникативные навыки, он учится выстраивать связи со сверстниками — помогать им и принимать помощь, развивать эмпатию. На это все уходит огромная часть его энергии.


Еще часть уходит на физиологию: гормональный всплеск и развивающуюся сексуальность. Родители не могут понять, что он и не виноват в том, что вроде сидит на математике — а мысли и мечты у него о девочке, в которую влюблен. Конечно, учеба подождет, считает он!

3. Не справляется с нагрузкой


— Изо дня в день подросток должен постигать 15 разных школьных предметов — все просто не умещается в голове, в которой и так очень много всего.


Дети жалуются, что мало интересных уроков, нет полезных для будущей специальности знаний. Они уже очень четко понимают, что из предметов пригодится им, например, для поступления или дальнейшей жизни, а что — не более чем для общего развития. Так вот, совсем не все могут в этом возрасте оценить ценность этого общего развития — им гораздо важнее прямо сегодня заниматься другими делами.


Здесь родители могут помочь расставить приоритеты. Важно услышать ребенка и помочь ему осознать, на что сейчас действительно можно «подзабить», а что именно сейчас, именно в этом, условно, 9 классе мегаважно.


Нужно помнить, что сама по себе неуспеваемость по какому-то предмету — отдельный демотиватор. Если у подростка плохие оценки по предмету, он его не понимает. Как результат — отсутствие желания учиться.

4. Наступило физическое и/или эмоциональное истощение


— Важно не переборщить с нагрузкой, — обращает внимание родителей психолог. — 15 предметов в школе, репетиторы, танцы, спортсекции, курсы: «Все, устал, больше не могу».


Детям может быть тяжело как физически, так и эмоционально — некоторые из-за слишком большой нагрузки могут скатиться в депрессивное состояние. И это уже не вопрос мотивации: нужно дать ребенку время для отдыха и восстанавливать его эмоциональное состояние.

5. Подросток чего-то боится


— Например, прямо сейчас перед экзаменом мне так страшно не сдать, опозориться, всех разочаровать, что я решил на все «забить» — будь как будет, не буду ничего делать. В этом случае нужно работать со страхом неудачи, снижать его или ваши родительские требования.

6. Неблагоприятные отношения в семье


— Для того чтобы было желание учиться, ребенку необходимо чувствовать поддержку и одобрение со стороны семьи. Если же атмосфера в семье тяжелая, случаются скандалы, подросток лишен личного пространства, права выбора и самостоятельного принятия решения, это может привести к тому, что он не хочет учиться.

7. Конфликт с учителем или одноклассниками


— Как подросток может вести себя с учителем вызывающе, так и учитель может быть к нему несправедлив — в любом случае такой конфликт отражается на успеваемости ребенка. При сложных отношениях с одноклассниками страдает не только учеба, но и психологическое состояние подростка в целом. Вмешиваться ли в конфликты родителю — нужно спросить ребенка. Если он хочет помощи — конечно, помочь: пообщаться с классным руководителем, поговорить с учителем-предметником, школьным психологом.


А помогать ли с уроками?


Общих советов, помогать ли подросткам с уроками, говорит психолог, нет — как нет и одинаковых детей.


— Здорово, когда родители не превращают квартиру в филиал школы и не делают с ребенком домашнее задание. Это бережет семью от ссор. Лучше помочь эмоционально: например, выпустить злость от ненавистных уроков.


Психолог советует обязательно говорить с ребенком.


— Спросите его, как он лучше воспринимает информацию? Может, ему нужно больше картинок/видео/аудио и меньше текста? Некоторым детям, выросшим в обнимку со смартфоном, действительно сложно воспринимать информацию в классическом виде. Если ты всю жизнь читал только соцсети и комиксы — вряд ли возьмешь в руки бумажную книгу с большим и сложным литературным произведением.


Такому ученику Анастасия Салимова советует предложить альтернативные варианты:


  • по менее важным предметам можно найти популярные лекции на YouTube — их сейчас очень много, где кратко и интересно расскажут о тех процессах, на длительное изучение которых у подростка не хватает времени и желания;

  • или, например, купить дополнительную
    учебную литературу, которая будет более сжато, чем учебник, подавать информацию.


Сегодня, к примеру, есть пособия по школьным предметам, в которых материал подается именно так, как нужно современным подросткам: никаких нудных текстов и скучных иллюстраций — картинки, схемы и таблицы, примеры из жизни, дудлы на полях. Каждому понятно, эффективно, помогает быстро подготовиться к экзаменам и тестированию — попробуйте, должно помочь.

  • По важным же предметам эксперт советует усилиться, например, репетитором, онлайн- или офлайн-курсами и т.д.


Но есть много и читающих детей, которым совершенно не сложно воспринимать информацию в той форме, в которой воспринимали ее их родители.


— И это, и это нормально для современного подростка — они, как и мы, совершенно разные. Главное, чтобы вы любили и слышали своего ребенка, — резюмирует психолог.

Партнерский материал

Подросток не хочет учиться и обсуждать своё будущее. Что делать?

Порой подростки ленятся, не хотят обсуждать с родителями свои проблемы, избегают разговоров о будущем. В целом в этом нет ничего страшного, обычное для этого возраста поведение. Но бывают ситуации, когда взрослым следует насторожиться. О них рассказывает психолог Юлия Старостина.

Вопрос. Ребенок не хочет учиться после 9-го класса. На слова «Я волнуюсь за твое будущее» отвечает: «А ты не волнуйся, я больше 20 лет жить не собираюсь». Что делать?

Ответ. Такие слова детей могут сигнализировать о том, что проблема кроется далеко не в учебе. Ребенок говорит: «Я не хочу жить», «Не волнуйся за меня», — это расшифровывается как «Мне плохо, я не вижу смысла жить», как просьба о помощи. У ребенка есть проблемы — из-за них учеба, будущее и чужое волнение кажутся ему пустяками.

Для начала родителю нужно понять, что с ребенком происходит, откуда у него нежелание жить. Это проблема возможного суицида, проблема депрессии? Это трудности в отношениях, последствия травмы? Учеба — это второй план. Начните доверительно разговаривать на более глубокие темы: «Что-то произошло, или ты уже давно так себя чувствуешь?»

Если ребенок не хочет рассказывать, можно попробовать самостоятельно найти источник проблем. У подростков должны быть закрыты 10 потребностей:

  • во внимании и поддержке;
  • в четких (но не тесных) правилах и границах;
  • в развитии и обучении через жизненную практику;
  • в интересных жизненных событиях;
  • в удовольствии;
  • в уважении и признании;
  • в общении и принятии сверстниками;
  • в умении уверенно отстаивать свое мнение;
  • в творческом самовыражении и самореализации;
  • в постановке жизненных целей.

Если вы видите пробелы, помогите ребенку их восполнить. Недостаток в общении, признании, внимании вы можете исправить самостоятельно. Но и на далекие от семьи потребности (в самовыражении или принятии сверстниками) родители могут повлиять.

Для начала достаточно перестать употреблять фразы вроде «Какая ужасная у тебя подруга», «Никогда не общайся с этой компанией», «Тебе нельзя выходить после 20:00», «Не сиди в соцсетях — я заберу телефон». Это родительский контроль, он напрямую влияет на контакт ребенка со сверстниками. Если ребенок сам ни с кем не общается, зовите его на курсы, в детские лагеря, на групповые психологические тренинги.

Если родитель не видит причину тревог подростка или не может исправить ситуацию, самое время отвести его к специалисту. Ребенок отказывается и не хочет идти к психологу? Тогда сходите к нему сами. Специалист сможет через вас взглянуть на ситуацию и подсказать, как можно помочь ребенку.

Задавайте свой вопрос «Мелу», а редакция найдёт того, кто сможет на него ответить. Пишите в наши соцсети — мы читаем все сообщения на страницах в фейсбуке, ВКонтакте и Одноклассниках. Ещё можно написать нам в инстаграме. Ответы будут опубликованы в порядке очереди в рубрике «Вопрос — ответ». Кстати, мы не раскрываем имена, так что вопросы могут быть любыми (не стесняйтесь!).

Материал подготовили Анастасия Волоснова и стажер Анастасия Сидорова.

Изображение на обложке: Vectorium / shutterstock

Как мотивировать подростка к учебе с помощью науки о мозге

Это извечный вопрос: как мотивировать подростка к учебе таким образом, чтобы это не имело неприятных последствий?

Мотивация включает в себя сложную систему мозга ​1​ . Обычные стратегии, такие как простое положительное подкрепление или наказание, обычно работают временно, если вообще работают. Они часто имеют неприятные последствия, в результате чего у детей снижается мотивация. Узнайте, как по-настоящему мотивировать подростка, чтобы у него появилась правильная мотивация к учебе.

Мотивация и мозг

Мотивация связана с нейротрансмиттером дофамином ​2​ .

Уровни дофамина повышаются, когда мы сталкиваемся с полезным опытом, таким как выигрыш в видеоигре или похвала. Напротив, низкий уровень дофамина связан с отсутствием мотивации и скукой.

Оптимальный уровень дофамина может привести к высокой мотивации. Это ключ к мотивации вашего подростка ​3​ .

В подростковом возрасте очень легко снизить уровень дофамина. Итак, прежде чем поднимать их, нам нужно предотвратить их падение.

Стресс и мозг подростка

Стресс — враг дофамина. Даже легкий хронический стресс может привести к резкому падению уровня дофамина у вашего подростка, так что он не захочет ничего делать.

В то время как мозг детей быстро растет в период полового созревания и подросткового возраста, повышенная пластичность также делает их уязвимыми. Мозг подростка более чувствителен к стрессу.

Хронический стресс, также называемый токсическим стрессом, вреден для любого человека в любом возрасте, но особенно вреден для мозга подростков, поскольку может привести к необратимым изменениям в развитии мозга. В крайних случаях токсический стресс может привести к уменьшению размера мозга и повреждению центров обучения, памяти и фокусировки мозга 9.0005 4 .

Токсический стресс в этот период также способствует возникновению проблем с психическим здоровьем, таких как тревога, депрессия, шизофрения и злоупотребление наркотиками, которые часто наблюдаются в подростковом возрасте.

Подростки не только более подвержены стрессу, но и более реактивны и эмоциональны ​5​ .

Таким образом, подростки могут потерять мотивацию легко учиться и действовать эмоционально из-за безобидных просьб выполнять школьные задания. В некотором смысле, они не могут помочь. Их мотивация и эмоциональная регуляция в этот период достаточно хрупки.

Как мотивировать подростка учиться

Вот как убедить подростка учиться и помочь ему повысить мотивацию.

1. Перестаньте мотивировать, чтобы остановить стресс

Стресс не только не может мотивировать, но и может оказать негативное влияние на развитие мозга вашего ребенка. Лучшее, что родители могут сделать, чтобы мотивировать своих подростков к учебе, — это убрать стресс из их жизни.

К сожалению, родители являются одним из наиболее распространенных источников хронического стресса для подростков. Вы уже миллион раз напоминали своему ребенку о том, что он должен делать. Дополнительные напоминания создают ненужный стресс для вашего ребенка.

Вот хронические стрессоры, которые нужно устранить.

  • Хватит постоянно ворчать из-за школьных занятий.
  • Не напоминай им о колледже.
  • Не наказывайте их за плохие оценки или невыполненные домашние задания.
  • Больше не нужно постоянно заниматься своими делами.

2. Восстановить отношения

Родственность — один из самых мощных мотиваторов. Это чувство принадлежности и связи с кем-то, кто заботится.

Немотивированные подростки часто имеют натянутые отношения с родителями. Мотивируйте их, исправляя отношения и становясь источником силы в жизни вашего подростка, а не источником стресса.

Построение крепких отношений между родителями и детьми мало чем отличается от построения любых отношений. Если вам всегда приказывают и не уважают, и вы всегда на неправильной стороне вещей, в то время как другой всегда прав, вы бы хотели быть в таких отношениях?

Ни в коем случае.

Крепкие, позитивные отношения строятся на доверии и уважении.

Мы растим детей, чтобы они стали взрослыми. Говорите с ними как со взрослыми и обсуждайте с ними вещи, когда вы не согласны.

Наличие близких, теплых и принимающих отношений с родителями является самым сильным предвестником будущего успеха. Это дает вашему подростку прочную основу для его будущих достижений.

3. Оказывайте автономную поддержку и помогайте им усвоить ценность обучения

Согласно Теории самоопределения, разработанной экспертами по психологии и мотивации Деси и Райаном из Университета Рочестера, подростки, которые думают, что они контролируют свою деятельность, более мотивирован ​6​ .

Детей, особенно подростков, невозможно мотивировать, если они чувствуют, что их контролируют или принуждают к учебе. Они должны хотеть учиться охотно, чтобы иметь мотивацию для этого.

Звучит наоборот, но это правда.

Когда подросткам будет предоставлена ​​возможность самостоятельно решать, чем заниматься, они будут самостоятельно делать вещей, которые они считают ценными .

Ключ в том, чтобы помочь им усвоить причины для учебы. Дети, особенно подростки, усваивают ценности тех, с кем они чувствуют связь.

«Мне нужно учиться, иначе меня накажут».

«Мне нужно учиться, потому что учеба важна для моей мамы, а значит, и для меня».

Какая причина более веская?

Но для этого вам нужно сначала выполнить пункт 2 выше, то есть восстановить крепкие отношения.

Предоставление здорового чувства контроля также означает, что ваш подросток будет нести ответственность за то, за что он должен нести ответственность. Школьная работа должна быть обязанностью вашего подростка, а не вашей. Так что посадите их на место водителя и пусть они возьмут это на себя.

Автономия — самый важный мотиватор. Исследования показывают, что без чувства контроля ваш подросток не будет внутренне мотивирован к учебе, даже если все остальные пункты в этом списке присутствуют.

4. Дайте истинную автономию

Одна из самых распространенных жалоб на № 3 заключается в том, что родители впадают в панику, когда пытаются дать своим подросткам автономию.

Когда угнетенному подростку вдруг дают свободу, некоторые из них воспользуются этим и перестанут все делать. Подростки, которые не ценят образование так, как их родители, обычно отражают отсутствие прочной связи с родителями.

Когда это происходит, связь родитель-ребенок еще больше разрушается, если родители немедленно заявляют: «Это не работает», прыгают обратно на водительское сиденье и лишают ребенка самостоятельности.

Настоящая автономия дается, когда ребенок испытывает естественные последствия своих действий (или их отсутствия).

Если ваш подросток делает это, уделяйте больше времени общению и укреплению ваших отношений, а не ворчанию из-за домашней работы.

5. Помогите им освоить

Теория самоопределения также предполагает, что чувство компетентности может улучшить мотивацию. Чувство мастерства может развиться, когда ваш ребенок решает задачу, достаточно легкую для выполнения, но достаточно сложную, чтобы он чувствовал вызов.

Помощь подросткам в освоении школьных навыков может не только повысить их самооценку, но и повысить компетентность.

Если предмет слишком сложный, вам будет сложно почувствовать мотивацию делать что-то, в чем вы не очень хороши. Если у вашего подростка проблемы с учебой в школе из-за того, что он не очень хорошо учится, подумайте о том, чтобы нанять репетитора. Найдите репетитора, к которому ваш ребенок может относиться, потому что он также может мотивировать вашего подростка через родство.

Если в школе слишком легко учиться, поищите дополнительные занятия или материалы для работы вашего ребенка. В любом случае привлеките их к принятию этого решения, чтобы они могли чувствовать контроль над своим обучением.

6. Поощряйте деятельность по восполнению дофамина

Одним из способов помочь подросткам повысить уровень дофамина являются физические упражнения. Физическая активность может помочь регулировать высвобождение дофамина в мозге ​7​ .

Кроме того, упражнения могут улучшить настроение и психическое состояние подростков ​8​ . Упражнения также связаны с улучшением когнитивных функций и пластичностью мозга . Хорошее настроение позволяет легче строить отношения, а лучшая работа мозга способствует мастерству подростка.

Поощряйте вашего подростка делать физические упражнения каждый день, чтобы укрепить его здоровье и повысить мотивацию к обучению.

Заключительные мысли о том, как мотивировать подростка к учебе

Мотивация сложна, потому что человеческий мозг — одна из самых сложных систем в мире. По мере развития технологий ученые начинают лучше понимать ее. Наши стратегии воспитания подростков также должны адаптироваться, поскольку у нас больше знаний о том, как работает мозг.

Нужна помощь в мотивации детей?

Если вам нужны дополнительные советы и реальный пошаговый план, этот онлайн-курс «Как мотивировать детей» — отличное место для начала.

В нем описаны шаги, необходимые для выявления проблем с мотивацией у вашего ребенка, а также стратегия, которая поможет вашему ребенку развить самомотивацию и увлечься обучением.

Как только вы изучите эту научно обоснованную стратегию, мотивировать вашего ребенка станет легко и без стресса.


Каталожные номера

  1. 1.

    Роббинс Т.В., Эверитт Б.Дж. Нейроповеденческие механизмы вознаграждения и мотивации. Текущее мнение по нейробиологии . Опубликовано в Интернете, апрель 1996 г .: 228–236. doi: 10.1016/s0959-4388(96)80077-8

  2. 2.

    Мудрый Р.А. Дофамин, обучение и мотивация. Nat Rev Neurosci . Опубликовано в Интернете в июне 2004 г .: 483–494. дои: 10.1038/nrn1406

  3. 3.

    Мохеби А., Петтибоун Дж.Р., Хамид А.А. и др. Диссоциативная динамика дофамина для обучения и мотивации. Природа . Опубликовано в сети 22 мая 2019 г.: 65-70. дои: 10.1038/s41586-019-1235-y

  4. 4.

    Эйланд Л., Ромео Р.Д. Стресс и развивающийся мозг подростка. Неврология . Опубликовано в Интернете в сентябре 2013 г .: 162–171. doi:10.1016/j.neuroscience.2012.10.048

  5. 5.

    Даль Р.Е., Гуннар М.Р. Повышенная стрессоустойчивость и эмоциональная реактивность в период полового созревания: значение для психопатологии. Дев Психопат . Опубликовано в Интернете в январе 2009 г .: 1-6. doi:10.1017/s095457940

    17

  6. 6.

    Ганье М., Деси Э.Л. Теория самоопределения и трудовая мотивация. J Organiz Behav . Опубликовано в Интернете 14 апреля 2005 г .: 331–362. дои: 10.1002/job.322

  7. 7.

    Sutoo D, Akiyama K. Регулирование функции мозга с помощью упражнений. Нейробиология болезней . Опубликовано в Интернете в июне 2003 г .: 1-14. doi:10.1016/s0969-9961(03)00030-5

  8. 8.

    Хейнен С., Хоммель Б., Кибеле А., Колзато Л.С. Нейромодуляция аэробных упражнений — обзор. Передний психол . Опубликовано в сети 7 января 2016 г. doi:10.3389/fpsyg.2015.01890

  9. 9.

    Deslandes A, Moraes H, Ferreira C, et al. Упражнения и психическое здоровье: множество причин для переезда. Нейропсихобиология . Опубликовано в Интернете 2009: 191-198. дои: 10.1159/000223730

О Памеле Ли

Памела Ли — автор бестселлеров. Она является основателем и главным редактором Parenting For Brain. Она имеет образование в области электротехники (MS, Стэнфордский университет) и управления бизнесом (MBA, Гарвардский университет). Узнать больше

Просмотреть все сообщения Памелы Ли | Веб-сайт

3 основные причины, по которым подростки не раскрывают свой потенциал в школе

Старшая школа должна подготовить почву для счастливой, здоровой и полноценной взрослой жизни.

Он дает молодым людям навыки, как социальные, так и интеллектуальные, чтобы самостоятельно ориентироваться в реальном мире и расти до лучших версий самих себя.

Тем не менее каждый день к нам приходят ученики с одной и той же жалобой: « Мне просто не нравится школа, и я не знаю, что с этим делать . »

Они не одни. Сегодня стресс в старшей школе является национальной эпидемией, и появляется все больше свидетельств, указывающих на то, что подавляющее число новозеландской молодежи борется с тревогой и депрессией.

Взлеты и падения — нормальное явление для подростков, и ни у кого нет безупречного школьного опыта. Опасность заключается в том, что, если с этими установками не бороться, оценки — не единственное, что может пострадать.

 

Недовольство учебой может помешать учащимся насладиться всеми важными школьными событиями, которые в конечном итоге сформируют то, кем они станут.

 

 

Хорошая новость заключается в том, что негативное отношение не возникает из ниоткуда — оно почти всегда является симптомом скрытых проблем.

Проявив немного сострадания, стратегии и мудрости, вы сможете решить все эти проблемы, прокладывая путь к положительному, здоровому и обогащающему школьному опыту.

Итак, вот три основные проблемы, с которыми ученики сталкиваются в школе, и то, что вы можете сделать, чтобы помочь вашему подростку преодолеть их.

 

 

Одна из основных проблем традиционного образования заключается в том, что оно преподается последовательно: каждый год уровень знаний повышается на основе знаний, полученных в предыдущем году.

Учителя часто не имеют времени или ресурсов, чтобы убедиться, что все учащиеся ознакомлены с учебным планом или имеют базовые знания, на которые можно опираться. Часто им просто нужно предположить, что это так.

Но это предположение может иметь ужасные последствия для студентов.

 

Правда в том, что каждый ученик входит в класс с разных точек обзора. Некоторые, возможно, забыли контент прошлого года, некоторые, возможно, вообще никогда не изучали его.

 

 

Это означает, что когда учителя преподают более сложный материал, учащиеся с пробелами в знаниях не успевают. У них остается чувство неполноценности, которое быстро превращается в чувство обиды на школу, хотя на самом деле все, что им нужно, — это пересмотр основ.

 

Здесь индивидуальное обучение может оказаться очень полезным. Наши преподаватели оценивают пробелы в знаниях своих учеников и помогают им составить объективную картину их текущего статуса обучения.

Они не предполагают никаких предварительных знаний, чтобы убедиться, что их ученики уверены в основах, прежде чем переходить к более сложному материалу.

Более того, они делают все это с состраданием, что очень важно для того, чтобы ученики чувствовали, что могут задавать вопросы и находить ответы без осуждения.

 

Психическое здоровье является одним из важнейших факторов обучения в классе и социальных взаимодействий, которые имеют решающее значение для счастливой и здоровой школьной жизни.

Но подростки, как известно, капризны, и часто бывает трудно отличить «нормальное подростковое поведение» от симптомов депрессии, беспокойства и других эмоциональных осложнений.

 

С гормональными и физическими изменениями, повышенным самосознанием, социальными сетями и впервые в жизни стрессом от ответственности школа может стать полем битвы для многих молодых людей.

 

Если вы беспокоитесь о психическом здоровье вашего подростка, доверьтесь своим инстинктам . Постарайтесь спокойно поговорить, определить конкретные проблемы, а затем, при необходимости, обратиться за соответствующими услугами, чтобы помочь им справиться с этими трудностями. Сейчас так важно решать проблемы психического здоровья: игнорирование их и надежда на то, что они исчезнут, только усложнит жизнь в будущем.

Если вас беспокоит социальная жизнь вашего подростка, напрямую вмешиваться может быть плохой идеей. Как бы вы ни хотели решить проблемы с другом вашего подростка, вмешательство родителя может смущать, и, кроме того, это лишает вашего ребенка власти и ответственности за проблемы.

Вот почему простое присутствие кого-то рядом с ними может иметь огромное значение для молодых людей, которые чувствуют себя потерянными в школе.

В Inspiration Education мы делаем это посредством наставничества. Наши молодые преподаватели обучены тому, чтобы студенты чувствовали себя комфортно, рассказывая о своих уязвимостях, делясь своими проблемами и признавая любые проблемы, с которыми они могут столкнуться — социальные, интеллектуальные, умственные или эмоциональные. Это помогает выявить первопричину стресса, связанного со школой, а это означает, что мы можем устранить ее здоровым и управляемым способом.

 

Один из лучших способов помочь психическому и социальному здоровью вашего ребенка — укрепить его уверенность в себе. То же самое касается и учебы. Вот почему мы назначаем нашим ученикам дополнительные цели, задачи и задачи, которые они должны решать каждую неделю — это помогает сформировать подлинную веру в свои способности.

 

 

Эта логика работает и дома: чем больше подростки видят свой собственный потенциал в действии, тем увереннее они становятся. В этом суть целостного образования: идея о том, что успех в обучении коренным образом связан с их физическим, личным, социальным, эмоциональным и интеллектуальным благополучием.

 

В прошлом году мы опросили более 5000 кивиских учащихся об основных проблемах, с которыми они столкнулись в учебе. Самый распространенный оползень? Прокрастинация.

Вопреки распространенному мнению, прокрастинация — это не просто проявление лени, обычно дело идет глубже. И это также основная причина того, что учащиеся не раскрывают свой потенциал в школе.

Обычно это связано как с психологическими факторами (стресс), так и с практическими (умение управлять собой). В Inspiration Education мы называем это «прикладной тревогой».

Как пишет современная психология:

 

«Прокрастинация в значительной степени отражает нашу постоянную борьбу с самоконтролем, а также нашу неспособность точно предсказать, как мы будем чувствовать себя завтра или послезавтра. «Мне не хочется» важнее целей; однако затем это порождает нисходящую спираль негативных эмоций, которые сдерживают будущие усилия».

 

 

В отличие от лени, прокрастинация не обязательно связана с нежеланием выполнять работу. Способных учеников обычно знают о том, как важно вовремя выполнять домашнюю работу или учиться, но просто не могут заставить себя это сделать.

Это может вызвать у них чувство вины или стыда, усилить стресс, связанный с этой конкретной задачей, что приведет к еще большему снижению продуктивности и, в конечном итоге, к демотивации, апатии и разочарованию в школе.

Все откладывают дела по разным причинам. Однако прокрастинация особенно распространена в старшей школе по двум причинам:

         1. Часто подросткам впервые приходится иметь дело со сценариями с высокими ставками , такими как экзамены NCEA или поступление в университет. Это означает повышенное чувство давления и беспокойства, а также острое осознание своей личной ответственности за успехи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *