Разное

Почему подросткам нужны карманные деньги: Как давать карманные деньги подросткам

Нужны ли подросткам карманные деньги

  • Авторы
  • Руководители
  • Файлы работы
  • Наградные документы

Захарова В.А. 1


1Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 10»

Заварзина С.В. 1


1Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 10»

Автор работы награжден дипломом победителя III степени

Диплом школьникаСвидетельство руководителя


Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке «Файлы работы» в формате PDF

Введение


 

Современные дети достаточно рано включаются в хозяйственную и экономическую жизнь семьи: сталкиваются с рекламой товаров и услуг, ходят с родителями в магазин, участвуют в купле-продаже, овладевая таким образом, первичными финансовыми навыками, пока еще на бытовом уровне.



Если ребенок никогда не видел и не держал денег в руках, то в будущем он может вырасти, совершенно не умеющим распоряжаться своими деньгами и не способным делать сбережения. Грамотное отношение к деньгам в раннем возрасте открывает хорошие возможности и способствует финансовому благополучию детей в будущем, когда они станут взрослыми.


Актуальность данной темы несомненна, так как проблема наличия карманных денег волнует и родителей и детей. Родителей волнует давать или не давать деньги? с какого возраста давать? сколько? как? за что? нужно ли контролировать трату карманных денег? С другой стороны, многие подростки считают, что они уже достаточно взрослые и готовы к этому процессу. Кроме того, те, у кого есть деньги пользуются большим авторитетом среди сверстников.


Целью данного исследования является изучение отношения к карманным деньгам.


Объект – карманные деньги.


Предмет – наличие карманных денег у подростков.


Задачи:


познакомится с понятием «карманные деньги»;


рассмотреть аргументы «за» и «против» карманных денег у школьников;


провести анкетирование с целью выяснить отношение к карманным деньгам обучающихся МОУ «СОШ № 10»;


Составить буклет.


В процессе работы над проектом были использованы следующие методы:


Поиск информации по теме;


Анкетирование;


Сравнительный анализ;


Обобщение полученной информации.


Практическая значимость состоит в том, что материалы данного проекта можно использовать на уроках обществознания, а также они будут полезны детям и их родителям.


Гипотеза исследования: следует ожидать, что возможность распоряжаться карманными деньгами способствует формированию умения рационально расходовать их.


Глава 1. Карманные деньги – инструмент, способствующий формированию финансовой грамотности


Что такое карманные деньги


Карманные деньги – это определенная сумма, которая находится в полном распоряжении ребенка на ежедневные расходы. Не надо их путать со средствами на необходимые расходы, например, на дорогу, питание и тому подобное, которые карманными не являются.


Цель карманных денег – научить ребенка обращаться с деньгами и правильно их тратить. Эти деньги ребенок может использовать по своему усмотрению, не отчитываясь перед родителями, ведь строгий контроль над расходами с их стороны лишает обладание карманными деньгами смысла.


Наличие у ребенка карманных денег создает для него возможность самостоятельно принимать решение о необходимости той или иной покупки. Вместо постоянных просьб что-либо купить ребенок может сам выбрать предмет, время и место покупки. Если у него ограниченная сумма, то это вынуждает его определять приоритеты и анализировать возможные варианты расходования средств.


Психологи советуют начинать давать ребенку деньги на его личные расходы с 6 – 7 лет. В этом возрасте дети уже понимают, что каждая вещь имеет определенную ценность.


Гражданский кодекс позволяет совершать мелкие сделки с 6 лет. Мелкие сделки — это покупки на небольшие суммы, каждодневные траты, например на хлеб в булочной, предметы канцелярии. Так что дошкольникам уже можно выдавать небольшие суммы. Как правило, чем ребенок старше, тем больше карманных денег он получает — и тем выше ответственность за то, как он распоряжается своими средствами.


Не рекомендуется давать детям много денег и часто. Лишние деньги усложняют воспитание – ребенок утрачивает связь между трудом, работой и деньгами, теряет чувство меры, бережливости, ответственности. По мнению психологов сумма денег на карманные расходы должна зависеть от общего дохода семьи. Этих средств не должно быть жалко, если ребенок вдруг потеряет их. Выдавать карманные деньги в младшем возрасте рекомендуется почаще и небольшими суммами, а более старшем – раз в месяц одинаковыми суммами. Такой подход научит подростков планировать свои расходы и экономить.


Ребенок, получивший свои собственные деньги, обретает некоторую новую грань свободы, он иначе начинает смотреть на то, что ему доступно или нет в мире вещей и удовольствий. Раньше все его возможности что-то получить полностью контролировались родителями и были невозможны без их участия. После получения карманных денег ребенок чувствует себя более независимым, теперь большее количество удовольствий он может позволить себе без участия родителей.


Нужно ли контролировать траты ребенка? Да, но нужно делать это деликатно, чтобы контроль не превратился в слежку и чтобы детские карманные деньги не стали родительскими. Доверие со стороны взрослых в вопросе карманных денег так же важно, как и ответственность со стороны ребенка.


Сейчас есть финансовые инструменты, с которыми ребенок чувствует ответственность за свои деньги, а родители могут ненавязчиво следить за его расходами. Например, во многих банках можно завести дополнительную карточку к своему счету, установить на ней лимит и выдать ее ребенку — он сможет распоряжаться картой самостоятельно. Родитель будет получать уведомления обо всех операциях и следить за расходами ребенка: сколько и на что он потратил, сколько накопил.


Ошибки и бездумные траты непременно будут, но за ними должны следовать и извлеченные уроки — такова цена финансовой грамотности.


Карманные деньги: аргументы «за» и «против»


Тема взаимоотношения детей и денег привлекает внимание не только родителей, но и психологов. Как, когда и почему дети должны знакомиться с экономической стороной окружающего их мира? В России в отличии от европейских стран опыт выдачи карманных денег детям только формируется, поэтому отношение к данной проблеме неоднозначное. Среди родителей, экономистов, психологов есть как сторонники, так и противники карманных денег.




Аргументы сторонников карманных денег

Аргументы противников карманных денег

ребенок научится ставить и достигать финансовые цели;


поймет цену деньгам, научится сберегать и тратить с умом;


самостоятельность в принятии решения при выборе покупки;


не только научится пользоваться наличными, но и освоит современные средства платежа (банковскую карту) — при поддержке родителей;


не будет комплексовать на фоне сверстников, у которых есть деньги на карманные расходы, — а это важно для подростков

все, что нужно ребенку у него и так есть;


он все равно потратит их на ерунду;


ребенок может покупать вещи, неодобряемые родителями;


он не будет знать цену деньгам;


деньги балуют ребенка;


постоянное наличие денег в кармане приведет к тому, что он перестанет их ценить

Решение, давать или не давать карманные деньги, всегда остается за семьей. Но правильному обращению с финансами ребенка могут научить только родители.


Если родители решили, что ребенку нужны карманные деньги, то при их выдаче психологи советуют соблюдать некоторые правила.


Выдача карманных денег должна быть регулярной: один раз в месяц, неделю или десять дней.


Сумма выдаваемых денег не должна зависеть от поведения и успеваемости, а от доходов семьи (например, 1%), возраста ребенка.


Ребенок должен понимать, для каких целей ему выдаются деньги на карманные расходы. Можно объяснить, что эти деньги он может потратить, а может и копить на вещь, которую хочет иметь.


Нельзя использовать карманные деньги в качестве наказания. Можно уменьшить сумму, но полностью лишать карманных денег нельзя.


Нежелательно постоянно менять условия и размер выдачи денежных средств. Эти изменения нужно оговаривать заранее.


Если в какой-то период времени нет возможности выдавать карманные деньги, надо об этом говорить с ребенком, объяснить причину такой ситуации.


Терпеливо соблюдая правила, предложенные психологами, родители будут формировать финансовую грамотность у детей. А иначе как можно привить основы экономного расходования денег, не давая возможность тратить деньги самостоятельно.


В целом психологи единодушны в том, что карманные деньги важны для формирования финансовой грамотности ребенка, но лишь при правильном отношении родителей к этому вопросу.


Глава 2. Исследование отношения подростков к карманным деньгам


В ходе исследования нами было проведено анкетирование с целью выяснить отношение подростков и родителей к карманным деньгам. Были опрошены обучающиеся 5 – 7 классов, всего 145 человек и 22 родителя. (Приложение 1).


Мы остановились на этой возрастной группе обучающихся, так как именно их больше касается проблема выдачи карманных денег родителями. С 14-летнего возраста, то есть после окончания 7 класса, подростки могут трудоустраиваться и получать заработную плату. А значит меньше будут зависеть от выданных родителями денег.


На основе полученных результатов мы сделали следующие выводы.


Большинство подростков считает, что им нужно давать карманные деньги. Так ответили около 90 % всех опрошенных. При этом более 80 % респондентов получают деньги на личные расходы от родителей. (Приложение 2, диаграмма 1-3)


Большинство ребят стараются экономить полученные деньги. Их доля составляет 75 – 90 %. Самыми экономными среди опрошенных классов оказались семиклассники.


Анкетирование показало, что родители по мере взросления детей все меньше контролируют их расходы. Если в 5 классе 47 % ответили положительно на этот вопрос, то в 7 классе эта доля составила лишь 23 %. Мы можем сделать вывод, что родители все больше доверяют детям в их расходах. (Приложение 2, диаграмма 1-3)


Более 60 % всех респондентов тратят карманные деньги на вкусности. На втором месте среди расходов подростков оказались полезные мелочи. На них тратят средства около 20 % опрошенных. Также выяснилось, что во всех классах есть ребята, которые копят денежные средства на приобретение более дорогих вещей. Кроме того, обучающиеся 6 и 7 классов отметили, что покупают косметику и кое-что из одежды. Скорее всего, родители доверяют сделать им свой выбор. Но, к сожалению, в 5 и 6 классах есть ребята, которые тратят деньги на все подряд. Что не очень хорошо. По этому поводу психологи считают, что это тоже финансовый опыт, и дети должны учиться на собственных ошибках. При этом мы видим, что в 7 классе ребят, ответивших так, нет. (Приложение 2, диаграмма 4)


Также анализ анкетирования показал, что не все ребята правильно понимают, что такое карманные деньги. Они среди своих расходов указывают оплату проезда на общественном транспорте, покупку продуктов для семьи, участие в олимпиадах и конкурсах…


Большинство из опрошенных родителей тоже считают, что подросткам нужно давать карманные деньги, эти же родители дают детям деньги. (Приложение 3, диаграмма 5)


Родители в отличии от детей считают, что они должны контролировать расходы ребенка. То есть, взрослые боятся, что дети могут неправильно потратить деньги.


Большинство взрослых также, как и дети считают, что карманные деньги ребенок может тратить на вкусности и полезные мелочи. 9% опрошенных родителей не против, чтобы дети копили деньги. 23% родителей считают, что карманные деньги нужно тратить на проезд. (Приложение 3, диаграмма 6)


Мы можем сделать вывод, что не все опрошенные взрослые правильно понимают, что считать карманными деньгами. Скорее всего деньги, которые родители дают детям не всегда можно назвать карманными (а целевыми).


Таким образом, исследование показало, что большая часть опрошенных детей и родителей считает, что карманные деньги подросткам нужны. У многих подростков есть деньги, которыми они могут распоряжаться самостоятельно.


Заключение


В ходе исследования мы пришли к следующим выводам.


Карманные деньги – это сумма для личных расходов детей. К сожалению, многие родители их путают с «целевыми»: на проезд, питание.


Главная цель карманных денег научить детей тратить деньги, делая различные покупки и неся ответственность за их пользование.


Нами были рассмотрены аргументы сторонников и противников карманных денег. Первые обосновывают их необходимость тем, что дети научаться ставить и достигать определенные финансовые цели. Вторые же говорят, что у большинства современных детей и так все есть. Они скорее будут тратить деньги на безделушки и запрещенные покупки. Но все-таки большинство психологов считает, что родителям нужно выдавать детям карманные деньги, но делать это надо грамотно.


Наличие карманных денег действительно помогает научиться правильно и целесообразно распоряжаться ими, развивая тем самым самостоятельность, независимость и ответственность.


В ходе проведенного анкетирования выяснилось, что большая часть опрошенных детей и родителей считает, что карманные деньги подросткам нужны. У многих подростков есть деньги, которые они могут самостоятельно расходовать. Более экономными оказались обучающиеся 7 классов (самые старшие из опрошенных ребят). Они же уже не покупают все подряд, в отличии от ребят 5 – 6 классов.


Таким образом, гипотеза исследования подтверждена. Мы выяснили, что возможность распоряжаться карманными деньгами действительно способствует формированию умения рационально расходовать их.


На основе изученного материала был составлен буклет с советами родителям.


Список источников


Деньги и жизнь. Какова ценность денег в нашей жизни? Электронный ресурс.


О.В. Брезгалова «Подросток и деньги» Электронный ресурс. — Режим доступа http://brezgalova-lichnost. ru/dlya-roditeley/podrostok-i-dengi.html.


Журнал для подростков – 2007г. Электронный ресурс. — Режим доступа http://www.sociologysoul.ru/tpts-479-1.html


Финансовая культура https://fincult.info/article/karmannye-dengi/


Приложение 1


Анкета для обучающихся


Класс ______________________


Как ты считаешь, нужно ли давать подросткам карманные деньги?


Дают ли тебе родители карманные деньги?


На что ты тратишь карманные деньги?


Стараешься ли ты экономить полученные деньги?


Контролируют ли родители твои расходы?


Анкета для родителей


Как Вы считаете, нужно ли давать подросткам карманные деньги?


Даете ли Вы ребенку карманные деньги?


На что должен тратить ребенок карманные деньги по Вашему мнению?


Контролируете ли Вы расходы ребенка?


Приложение 2


Результаты анкетирования обучающихся 5 класса


Диаграмма 1


Результаты анкетирования обучающихся 6 класса


Диаграмма 2


Результаты анкетирования обучающихся 7 класса


Диаграмма 3


На что ты тратишь карманные деньги (%)


Диаграмма 4


Приложение 3


Результаты анкетирования родителей


Диаграмма 5


На что должен тратить ребенок карманные деньги по Вашему мнению? (%)


Диаграмма 6

Просмотров работы: 1265

Дети и карманные деньги — за что и зачем их давать?


Фотографии: Depositphotos / Иллюстрации: Юлия Замжицкая 

Начиная с дошкольного возраста дети задумываются о деньгах. Сначала они удивляются, обижаются и злятся, когда родители говорят, что игрушка им не по карману. Затем они хотят иметь собственный кошелек со своими деньгами. Как быть родителю? Выдавать ли карманные деньги просто так? Платить за учебу и домашний труд? Или покупать все, что нужно, самому? Мы опросили десять родителей и семь детей из разных регионов России, а также узнали мнение психолога Марины Кораблевой. 

Карманные расходы

Чаще всего под карманными деньгами понимают те, что выданы ребенку просто так, для личных мелких расходов. Большинство опрашиваемых родителей относятся к этому положительно.

Ирина, мама двоих детей возрастом 9 и 15 лет, учеников третьего и девятого классов (Рязань): 

«Я думаю, что наличие карманных расходов у ребенка способствует развитию финансового воспитания. Он самостоятельно поймет цену деньгам, научится копить и экономить». 

Елена, мама девочек 11 и 17 лет (Мурманск): 

«Если мои дети будут иметь при себе деньги, мне самой будет спокойнее. Я буду знать, что они в любой момент смогут купить себе поесть, попить или билет на автобус. Это поможет и избежать комплексов из-за сверстников, которые всегда носят с собой деньги». 

При этом, согласно исследованию, которое провел банк «Русский стандарт», отцы дают детям карманные деньги в четыре раза больше, чем матери. Но средний чек перевода на карту от мам выше, чем у пап. 

Дети, участвовавшие в опросе, единогласно голосуют за карманные деньги. 

Никита, ученик третьего класса (Орехово-Зуево): 

«Я думаю, что детям нужно давать карманные деньги, как делают мои родители. Я часто покупаю что-нибудь в школьной столовой или захожу с друзьями в магазин после уроков. Если деньги остаются, я их откладываю, так как коплю на компьютерные игры и другие штуки». 

Психолог Марина Кораблева обращает внимание, что родителям важно научить детей осознанно относиться к тратам, грамотно распоряжаться собственным бюджетом. Но сумма на карманные расходы не должна зависеть от отношений с ребенком, его успешности. Оптимальный вариант — выделять ежемесячно фиксированную сумму. Она должна быть комфортна для родителей и для ребенка — не бить по семейному кошельку, но и быть достаточной на обеды и всякие мелочи. 

    Финансовое поощрение

    Большинство родителей думают, что поощрять ребенка за оценки деньгами — не самая лучшая идея. Им кажется, что дети начнут гнаться за выгодой, а не за знаниями — не готовить домашние задания дома, а списывать у отличников. 

    Кроме того, все опрошенные мамы и папы были категорически против денег, выдаваемых за домашний труд. 

    Сергей и Татьяна, родители девочки пяти лет и мальчика девяти (Орехово-Зуево): 

    «Мы хотим привить своим детям любовь к учебе, поскольку она составляет весомую часть жизни человека. Такого результата невозможно добиться, если оплачивать каждую пятерку. А чистоплотность — это априори полезное качество, которое пригодится во взрослой жизни. Именно поэтому домашние обязанности должны делиться между всеми членами семьи».

    Дети считают, что труд и учеба должны оплачиваться. Чем младше ребенок, тем меньше он понимает ценность денег, и соответственно не видит трудностей в оплате каждой оценки. К примеру, пятиклассница Даша говорит, что с огромным удовольствием приносила бы домой пятерки, только бы за них платили. При этом девочка против оплаты за домашний труд, потому что не считает помощь по дому чем-то особенным. 

    Подростки не поддерживают систему денежных поощрений за хорошую учебу. 

    Настя, ученица девятого класса (Рязань): 

    «Не думаю, что денежные поощрения за учебу — это хорошая идея. Столкнувшись с подготовкой к ОГЭ, я поняла, что получаемые в школе знания важны лично мне, а не только моим родителям. К тому же, подрабатывая летом, я прочувствовала, что деньги даются с большим трудом, и я бы не хотела без надобности брать их у родителей, тем более просто за оценки».

    Психолог Марина Кораблева считает, что плата за учебу и домашний труд подменяет мотивацию. Главная цель учебы — знания, которые несомненно отойдут на второй план, если прибегнуть к внешнему поощрению. При этом ребенка обязательно нужно хвалить за его успехи, чтобы он не чувствовал, что все его старания напрасны: 

    «Зачастую поддержка, положительные эмоции и внимание родителей более необходимы ребенку, чем денежные вознаграждения — это путь к стабильному психическому состоянию детей. Видя, как радуются и гордятся им родители, ребенок сам получает всплеск положительных эмоций, что и будет являться главной мотивацией. Помимо этого, яркие и позитивные эмоции вызовут интересные поездки и совместное времяпрепровождение, посещение кинотеатров, цирков, музеев и выставок, детские вечеринки в выходной день с друзьями своих детей». 

    Кроме того, Марина Кораблева считает, что требуемая сумма оплаты за оценки может возрасти. Родители будут подвергнуты манипуляциям, вследствие чего образуется семейный конфликт. Что касается выплат за выполнение домашних обязанностей, то при таком подходе ребенок никогда не приучится к порядку и не будет считать нужным убирать за собой даже в общественных местах. 

      Отказ от денежной поддержки

      Некоторые родители считают, что дети прекрасно обойдутся без собственных денег. По итогам исследования, проведенного банком «Русский стандарт», треть россиян не дает деньги детям. 

      Алексей, отец семилетнего мальчика (Москва): 

      «Карманные деньги — это далеко не вещь первой необходимости. Все нужное я куплю ему сам, а поесть и дома можно». 

      Также часть родителей считает, что вместо денег можно дарить материальные подарки, которые хочет ребенок. Однако все опрошенные подростки получают деньги на карманных расходы от своих родителей и не готовы от них отказываться. 

      Вика, семиклассница (Санкт-Петербург): 

      «Я привыкла, что у меня всегда есть какое-то количество денег на карте или в кармане, и не могу представить, что бы я делала, если бы их там не было».

      Дети более младшего возраста чаще всего не получают карманных денег без особой необходимости, но надеются, что они появятся в будущем. 

      Марина Кораблева считает, что оставлять детей совсем без денег нельзя, поскольку это способствует развитию комплексов, финансовой безграмотности и появлению конфликтов между ребенком и родителем.


      Материалы по теме:

      • 5 приложений для повышения финансовой грамотности у детей
      • Как приучить ребенка к физическому труду
      • Ребенок-«манипулятор»

      Если вам нравятся новости на Педсовете, получайте новости в личные сообщения ВКонтакте, чтобы быть в курсе событий раньше всех.

      Подписаться


      Карманные деньги для подростков: почему это важно

      Для многих из нас карманные деньги прочно вошли в память как первое знакомство с финансовой свободой и ответственностью. Таким образом, это наш первый проблеск того, каково это быть независимыми «Индивидуумами» в мире, принимающими решения по собственному желанию, но размышляющими, чтобы убедиться, что эти решения соответствуют истинам внешнего мира.

      Что такое хорошее решение о деньгах, если не решение, которое мгновенно согласуется с нашими целями, нашим сокровенным чувством того, кто мы есть? Эти решения начинаются с определенной степени автономии, но вскоре становятся шаблонами и, в конечном счете, привычками, которые усваиваются взрослыми. Если подумать, взрослые привычки начинаются в подростковом возрасте — в то трудное время, когда человек еще медленно формирует свою идентичность. Наличие доступа к деньгам на этом этапе жизненно важно для развития человека как здорового, финансово ответственного взрослого человека.

      А карманные деньги — это «необходимость»?

      Вряд ли будет откровением сказать, что есть плюсы и минусы в том, чтобы дать своим детям доступ к деньгам до того, как они расцветут как работающие мужчины и женщины во взрослом мире. Тем не менее, первое, с его акцентом на важности финансового планирования, легко перевешивает второе. Итак, простой ответ на вопрос: да!

      Но не волнуйтесь, мы пока не закрываем тему; давайте рассмотрим, как важно давать подросткам карманные деньги:

      ● Поощряет финансовую организацию и планирование

      Финансовая грамотность – это фундаментальная концепция, которую подростки должны усвоить, чтобы помочь им узнать о преимуществах сбережений на всю жизнь, планировать будущее, разумно тратить деньги и, самое главное, самостоятельно -контроль. Карманные деньги укрепляют жизненность этих ценностей, давая подросткам непосредственный опыт эффективного управления деньгами.

      ● Снижает вероятность попадания в долговую яму во взрослом возрасте

      Доступ к карманным деньгам привносит в психику подростков чувство самодостаточности. Взрослый, который интеллектуально и эмоционально понимает ответственность, связанную со свободой расходов, с меньшей вероятностью попадет в порочный круг долгов. Ответственное использование карманных денег является неотъемлемым аспектом пути подростков во взрослую жизнь, охватывающего зрелость, самосознание и благополучие.

      ● Это помогает им понять преимущества сохранения сбережений

      Ответственное отношение к своим карманным деньгам в юном возрасте воспитывает пожизненную привычку откладывать на черный день, чтобы всегда иметь деньги, на которые можно опереться. Чтобы поместить эту идею в более широкие рамки философского понимания, можно сказать, что она проливает свет на ценность отложенного удовлетворения.

      ● Это помогает им познакомиться с чувством достижения и достижения цели

      Карманные деньги подростков, заработанные упорным трудом и искренними усилиями, могут помочь им узнать истинную ценность денег и согласовать свои приоритеты со своими долгосрочные цели. Они развивают здоровое чувство цели, гордясь своими заработками до конца жизни.

      Перенос карманных денег в мир безналичных расчетов

      Молодежная экономика сейчас представляет собой силу, с которой нужно считаться, она быстро развивается, поглощая последние технологические достижения. Сегодняшнее молодое поколение — это грозные «первые безналичные граждане» мира, и нашему будущему было бы хорошо вести хронику их взросления.

      По словам эксперта по поколениям, который участвовал в Докладе о молодежной экономике, проведенном в Университетском колледже Лондона, нынешнее «безналичное поколение» на самом деле с большей вероятностью станет сознательным, информированным и финансово образованным взрослым расточителем, учитывая доступные им изощренные методы транзакций.

      Совокупный доход поколения Z на карманные расходы в 2018 году оценивается в 4,5 миллиарда евро, что указывает на то, что поколение Z находится на пути к тому, чтобы внести значительный вклад в экономику страны. Такие высокие цифры не ограничиваются развитыми странами — быстрорастущие экономики, такие как Индия, успешно внедрили безналичную модель, позволили ведущим игрокам приложений использовать эту возможность, а затем предоставили своей молодежи передовые инструменты и функции в их распоряжении.

      Безналичные карманные деньги? Что это значит для подростков

      Сегодняшним подросткам должна быть предоставлена ​​свобода и ответственность за доступ к своим учетным записям. В эпоху, когда формирование здоровых привычек имеет решающее значение для того, как мы взаимодействуем с технологиями, думаем о будущем и интегрируем наши ценности, расширение их возможностей с помощью инновационных транзакций является потребностью часа.

      Конечно, не менее важно, чтобы родители оставались практическими и играли неотъемлемую роль в формировании финансового поведения своих сыновей и дочерей-подростков. Надзор взрослых за расходами сохраняет свое значение — возможно, еще большее — в эту эпоху преобразований и переосмысления.

      Мы запустили FamPay, чтобы удовлетворить потребность подростков в мгновенном доступе к своим учетным записям, не забывая при этом о динамичных и сложных факторах, способствующих ответственному расходованию средств. Приложение упрощает систему, в которой родители могут пополнять учетную запись своего ребенка, чтобы он или она могли получить к ней доступ, а также обеспечивает транснациональную конфиденциальность и свободу ребенка.

      Поскольку цифровые способы транзакций продолжают расти и расширяться по всему субконтиненту, подростки остро нуждаются в доступе к системе, позволяющей им напрямую платить за ценный опыт и услуги. Переход к безналичному миру может быть постепенным. Тем не менее, использование новых приложений, таких как FamPay, неизбежно окажется в авангарде инноваций в современной цифровой Индии.


      Ищете легкое решение карманных денег для вас и ваших подростков? Загрузите приложение FamPay прямо сейчас!

      Каковы преимущества карманных денег

      Карманные деньги имеют множество преимуществ как для ребенка, так и для семьи. На самом деле дети, которые получают карманные деньги, с большей вероятностью разовьют сильные навыки финансового планирования и с меньшей вероятностью залезут в долги во взрослом возрасте.

      Читайте дальше, чтобы узнать больше о преимуществах карманных денег и о том, сколько вы должны отдавать.

      Карманные деньги – Преимущества

      Карманные деньги дают целый ряд преимуществ:

      • Финансовое планирование: С 2014 года финансовая грамотность включена в Национальную учебную программу Великобритании. Карманные деньги подкрепляют это, обучая детей преимуществам экономии, осторожного расходования и управления деньгами.

      • Меньший риск долгов взрослых: Согласно опросу ING, в котором приняли участие 12 000 родителей по всей Европе, предоставление детям карманных денег снижает риск того, что они влезут в долги во взрослом возрасте. Карманные деньги — это строительный материал для взрослой самодостаточности.

      • Экономьте на будущем: Обучение молодежи за счет карманных денег побуждает к сбережениям на протяжении всей жизни, когда ценится отсроченное вознаграждение.

      • Ценность денег: Детям сложно понять эту концепцию, но они должны ее понять. Для них они буквально видят, как деньги выпадают из дыры в стене. Карманные деньги, особенно если они заработаны за счет работы по дому, позволяют им узнать, что на самом деле стоят деньги, и их ценность. Они учатся расставлять приоритеты в желаниях и потребностях.

      • Чувство цели и достижения: Постепенно откладывая часть своих карманных денег на достижение цели, дети развивают чувство цели и гордятся своими достижениями. Они также учатся больше ценить имущество, когда приложили руку к его уплате.

      • Это ограничивает силу приставаний: Маркетологи знают об этом все, и любой родитель, стоящий у кассы супермаркета, тоже знает – у детей есть способность приставать! Однако, когда они тратят свои деньги, они внезапно становятся более разумными транжирами. Вы не застряли, покупая пятидесятую пачку коллекционных карточек, потому что у них просто должен быть ультраредкий номер 24.

      • Учит ценить упорный труд: Когда дети могут зарабатывать карманные деньги в обмен на работу, они осознают внутреннюю ценность упорного труда.

      Есть ли недостатки у карманных денег?

      Карманные деньги в основном выгодны. Есть несколько недостатков, но при тщательном управлении они сами по себе могут стать возможностью для обучения.

      • Легкомысленный транжира: Передав контроль над некоторыми карманными деньгами своему ребенку, вы можете обнаружить, что он постоянно «тратит» деньги на легкомысленные траты. Попробуйте немного отступить и позволить этому случиться. Это обучение на ошибках. Легкомысленно тратя деньги, они усвоят горький урок, что никогда не достигают своей цели сбережений и быстро заканчивают деньги. Если у вас все еще есть легкомысленный транжира, возможно, пришло время начать устанавливать некоторые правила карманных денег, такие как: откладывать половину, тратить половину.

      • Они сравнивают себя с друзьями: Всегда будет давление со стороны сверстников, и может быть тяжело, если вы не можете дать своему ребенку то же, что и его друзьям. Однако не паникуйте. Во-первых, скорее всего, происходит некоторое преувеличение игровой площадки. Во-вторых, помните, что ограниченный бюджет — это хорошая вещь для изучения финансового планирования.

      • Деньги становятся признаком любви: Некоторые дети и родители могут попасть в ситуацию, когда дарение денег приравнивается к любви. По этой причине разумно установить еженедельную или ежемесячную сумму, которая не сильно различается. Это не означает, что от них не следует ожидать вклада, если они умышленно что-то повредили, но это отделяет деньги от привязанности.

      Сколько карманных денег?

      Сколько денег на карманные расходы вы даете и на что, по вашему мнению, они будут потрачены, зависит от возраста (а также от семьи к семье). Как нация, мы склонны щедро давать нашим младшим детям и менее щедро детям старшего возраста и подросткам, пропорционально по сравнению с другими европейскими странами.

      Сумма, которую вы выбираете для пожертвования, должна учитывать то, за что вы ожидаете платить ваш ребенок. Маленькому ребенку, от которого ожидают, что он будет платить только за сладости, игровые причуды и маленькие игрушки, не потребуется столько, сколько подростку, который должен оплачивать телефонные счета и поездки с друзьями.

      Сотрудники RoosterMoney опросили своих пользователей и обнаружили, что в среднем 4-летний ребенок получает 3,21 фунта стерлингов в неделю, по сравнению с 14-летним, который может рассчитывать примерно на 11,64 фунта стерлингов в неделю.

      Чтобы узнать средний размер карманных денег по возрасту в Великобритании, нажмите здесь.

      Как подарить?

      После того, как родители решили, сколько денег давать на карманные расходы, им нужно подумать, как они будут их платить. Будете ли вы давать его в любом случае на регулярной основе, или сначала нужно выполнять работу по дому? Многие семьи находят хорошим баланс между регулярной выплатой определенной суммы и возможностью зарабатывать больше, выполняя работу по дому.

      Затем вам нужно решить, передаете ли вы наличные деньги или предоставляете карманные деньги другим способом. Преимущества наличных денег заключаются в том, что ребенок узнает реальную стоимость банкнот и монет и имеет осязаемый способ тратить деньги. Однако, если ребенок спасает, это не обязательно самое подходящее судно. Точно так же копилки уязвимы для родителей, управляющих долговыми расписками для парковочных монет, прибывающих фургонов с мороженым и других дерзких краж!

      Также трудно открыть детям соответствующие банковские счета для карманных денег, к которым им нужен доступ. Сберегательные счета — это, конечно, вариант, и они могут научить читать банковские выписки, но они не дают денег в том виде, в котором многие нуждаются в карманных деньгах.

      Этот пробел восполняют различные технологические инструменты, помогающие родителям. Например, вы можете использовать приложение для отслеживания карманных денег, такое как Rooster, которое также позволяет детям отслеживать свои расходы и цели сбережений. Или вы можете настроить учетные записи, такие как GoHenry , которые предоставляют вашему ребенку настоящую дебетовую карту для расходов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *