Почему гимназию переименовали в школу: МБОУ «Гимназия» МО «Островский район»
МБОУ «Гимназия» МО «Островский район»
Список директоров , работавших с 1956 по 2009 год.
1956 – 1963 гг. Волкова Надежда Васильевна
1963 – 1977 гг. Балясников Николай Петрович
1977 – 1981 гг. Емельянов Александр Тимофеевич
1981 – 1983 гг. Афанасьева Мария Дмитриевна
1983 – 1988 гг. Замыслова Нина Ивановна
1988 – 2002 гг. Гринчук (Колесник) Валентина Алексеевна
С 20 января 2003 года Петрикова Лариса Викторовна.
Сегодня муниципальное образовательное учреждение «Гимназия» города Острова – это учебное заведение, в котором работают опытные педагоги, настоящие мастера своего дела, способные дать прочные и качественные знания обучающимся.
Наше общеобразовательное учреждение было открыто в 1956 году. Первоначально это была начальная школа под № 32. Первым директором была Волкова Надежда Васильевна. Было выделено за счет централизованных средств областного бюджета досок классных 16, шкафов – 3 (решение Исполнительного комитета Островского районного совета депутатов трудящихся Псковской области № 203 от 8 августа 1956 года «О готовности школ района к новому учебному году»). В связи с открытием в районе Острова-2 новой начальной школы № 32 закрепить все улицы города Острова-2 за начальной школой № 32 (решение Исполнительного комитета Островского районного совета депутатов трудящихся Псковской области № 220 от 18 сентября 1956 года «О выполнении закона о всеобуче в школах района». Решением Исполкома городского совета народных депутатов № 141 от 14.07.83г. Островская восьмилетняя школа № 6 реорганизована в среднюю школу № 6. На основании распоряжения Администрации г. Острова и Островского района № 819-р от 14 августа 1992 года и приказа Управления народного образования № 12 от 4 февраля 1992 года открыть школу-гимназию на базе средней школы № 6 с 1 сентября 1992 года. Был выведен бухгалтерский учет школы-гимназии № 6 из централизованной бухгалтерии и предоставлена ей экономическая и финансовая самостоятельность на основании ст.41 п.1 Закона РФ «Об образовании». На основании распоряжения Администрации г. Острова и Островского района № 619-р от 15 мая 1995 года переименовать школу-гимназию № 6 в Островскую школу-гимназию, внести изменения в п. 1.4 Устава школы «может иметь угловой штамп со своим наименованием». На основании приказа по Управлению образования г. Острова и Островского района № 10-ОД от 23 января 2001 года «О переименовании образовательного учреждения, на основании Свидетельства о государственной аккредитации от 24 февраля 2000 года № 0017085, протокола общего собрания трудового коллектива школы-гимназии г. Острова школа-гимназия г. Острова была переименована в гимназию г. Острова.
Гимназия сегодня
Сегодня муниципальное бюджетное образовательное учреждение гимназия города Острова – это учебное заведение, которое имеет в наличии крепкие педагогические кадры, профессионалов своего дела, способных дать прочные и качественные знания обучающимся.
Научный руководитель гимназии – Давыдов Гарри Артёмович – заведующий кафедрой управления развитием образовательных систем ПОИПКРО, кандидат педагогических наук
МБОУ «Гимназия» является одним из 76px» original-letter-spacing=»0″ original-line-height=»17.864px» original-text-shadow=»none»>Базовых образовательных учреждений кафедры управления развитием образовательных систем.
Особенности гимназии
МБОУ «Гимназия» — это областная экспериментальная площадка программы развития «Гимназия достижений»; районный ресурсный центр; базовая опорная школа для Псковского педагогического университета им. С.М.Кирова.
У нас есть: договор об «Оказании образовательных услуг» с Псковским областным институтом повышения квалификации работников образования; договор о сотрудничестве с Санкт – Петербургским Государственным Университетом информационных технологий, механики и оптики; всероссийский социальный проект «Я – гражданин России» по охране памятников.
И ещё! Три наших педагога стали победителями конкурса «Лучшие учителя России».
«Насильно причинять добро». Педагоги объясняют родителям, зачем объединяют школу № 1 и гимназию № 2 — Новости
Вечером в 74-й школе на Крауля было жарко: здесь проходило собрание родителей школы № 1 с теми, кто решил объединить это учебное заведение с гимназией № 2. Людей собралось много: припарковать машину возле школы было невозможно, как и протиснуться в актовый зал. Коридор перед залом тоже был забит — послушать, какая судьба ждет первую школу, собралось больше 300 человек. Рассказать об этом пришли глава департамента образования Екатеринбурга Екатерина Сибирцева, начальник управления образования Верх-Исетского района Ольга Фадеева, директор гимназии № 2 Светлана Тренихина. Школу № 1 представляла завуч по воспитательной работе Светлана Васильева.
Стул между Светланой Васильевой и Екатериной Сибирцевой пустовал. Очевидно, он предназначался для директора первой школы, но она заболела и прийти не смогла. |
Встречу начала директор 74-й школы, в здании которой учатся сейчас 1–4-е классы школы № 1.
— У нас сегодня запланировано было несколько вопросов для общешкольного родительского собрания. Порядок приема в первый класс, сдача ОГЭ и ЕГЭ, соблюдение ФЗ-124 — это комендантский час для несовершеннолетних. Но это сейчас мало кого из вас интересует. Прошла информация о слиянии первой школы и второй гимназии. У инициативной группы накопилось немало вопросов. На них ответят представители департамента образования Екатеринбурга.
Екатерина Сибирцева взяла микрофон.
— Я сама родилась и жила в Верх-Исетском районе. Директор второй гимназии — Светлана Юрьевна — выпускница 63-й школы, которая тоже находится на ВИЗе. И поверьте, мне, всем нам, небезразлично, где будут и как будут учиться наши дети — тем более это входит в мои должностные обязанности. Мы хотим предоставить детям лучшие возможности для образования. И с вводом в эксплуатацию здания школы на ВИЗ-бульваре они такие условия получат.
— Хватит лирики, к делу переходите! Мы знаем, что школа будет отличной, поэтому на нее и замахнулась гимназия! Это должна быть наша школа! — посыпались реплики из разных концов зала.
Актовый зал школы не вместил всех желающих. В коридоре было еще человек сто. |
— На тему реорганизации состоялось всего два достаточно узких совещания, — продолжила Сибирцева, не обращая внимания на выкрики. — Не обсуждалось конкретных планов, я не подписывала никаких бумаг…
— Как это не подписывали?! У нас есть фотография ваших планов. Тут четко прописано, что учителей уволят! Я могу показать! — крикнула одна из мам и вытащила из папки листы.
Со всех сторон фотокорреспонденты разных изданий стали фотографировать эти бумаги. |
— Повторю еще раз: никаких документов о реорганизации я не подписывала, конкретных планов о том, как и что будет, мы не составляли. Появилась такая идея. И я хочу вам рассказать в первую очередь о том, какой могла бы стать эта объединенная школа. У меня есть вопросы инициативной группы, я читала ваше обращение. Я отвечу на все вопросы позже. А пока я хочу пару слов сказать о том, что наши дети изменились, они растут в другом мире, цифровом. Объединив усилия, школы могли бы…
Рассуждения об изменении мира тут же потонули в гуле гневных голосов: «Зачем нам красивые слова, скажи, что будет со школой!», «Все изменилось, кроме одного: лучшее — богатым», «Нам нужна наша школа!»
— Хорошо. Раз не хотите слушать о перспективах, давайте я отвечу на вопросы инициативной группы. Они у меня все есть. «Почему не обсуждается план реорганизации школы, он есть, но до сведения родителей его не довели». Повторю: никакого конкретного плана, четко прописанного документа об объединении школ нет. Есть типовой документ о реорганизации учебного заведения. Потому что реорганизация — это не уникальное явление, это происходит постоянно, мы работаем над улучшением сети [городских образовательных заведений]. Это не только школ касается, но и садиков…
— Хватит нас забалтывать! Давайте о нашей школе! Как дети из первой школы попадут во вторую гимназию? Будет тестирование? Если мой ребенок не сможет учиться по гимназической программе, что тогда? — кричали родители.
Многие снимали собрание на смартфоны, чтобы потом выложить в родительский чат — для тех, кто не попал в зал. |
В основном реплики сводились к двум вопросам: зачем нужно объединение школ и как в этот единый образовательный центр попадут дети из первой школы. Слово «тестирование» металось по залу от одного родителя к другому.
— Давайте я вначале расскажу, потом вы начнете задавать вопросы, — пыталась выстроить разговор Екатерина Сибирцева.
Но гвалт только нарастал. Когда за общим шумом пропал смысл реплик, Екатерина Александровна повысила голос до директорского.
— Я прошу вас помолчать! О каком порядке в школах можно говорить, если родители не могут вести себя разумно. Не надо выкриков, там, на галерке, — урезонила разошедшихся родителей начальник департамента.
Когда в зале более-менее установилась тишина, Сибирцева рассказала о том, что все дети из первой школы — и те, что учатся сейчас и должны продолжить обучение в следующем году, и будущие первоклассники — 1 сентября 2019 года пойдут в школу № 1. |
— Никаких дополнительных тестирований для учеников пятых или девятых классов не будет. Этого не может быть по закону: дети в рамках одного образовательного учреждения не сдают вступительных экзаменов для перевода на следующую ступень.
— Почему же тогда вторая гимназия набирает учеников по экзамену? — опять послышались крики из зала.
— Можно я отвечу на этот вопрос как директор гимназии, — вступила в разговор Светлана Тренихина. — Конкурс проводится, потому что мы берем детей из других школ. Плюс объединения как раз в том, что любой ребенок из первой школы сможет попасть без дополнительных испытаний в гимназию. Схема обучения, которую можно реализовать в новой школе, применяется и в Москве, и в Санкт-Петербурге, и даже в Чебоксарах. Создается одно юридическое лицо, в котором действуют разные филиалы — со своими директорами, со своими педколлективами. Мы сделаем так же: школа № 1 станет филиалом гимназии…
Светлана Тренихина рассказала о том, как выстраивают обучение сегодня многие столичные школы. Начальное звено занимается по обычной для всех программе, со второго класса — по желанию родителей — можно делать упор на каком-либо предмете, например английском. В среднем звене детям предлагаются факультативы: дополнительные занятия во внеурочное время. Это может быть что угодно — от истории и географии до физики и робототехники. 8–9 классы — предпрофильные: ученики вместе с психологами определяют, на каких направлениях им бы хотелось специализироваться. Родители тоже отвечают на вопрос, какие предметы, по их мнению, нужно изучать ребенку. В 10–11 классах идет окончательное разделение по профилям. Ресурсы обеих школ также позволяют развивать индивидуальные учебные планы. |
— Где была вторая гимназия, когда нас перед ремонтом раскидывали по другим школам? — задала вопрос женщина из инициативной группы с плакатом «Первой школе быть!». — Три года назад ни один ученик нашей школы не попал туда. А сейчас, когда новое здание, — гимназия тут как тут!
— И директора нашего почему увольняете? — закричали из середины зала.
— А никто не говорил, что ее будут увольнять. Вполне возможно, что она так и останется директором первой школы — будет возглавлять ее как филиал гимназии, — заявила Екатерина Сибирцева.
— Почему школа № 1 — филиал гимназии, почему не наоборот, — спросил мужчина из зала.
— Может, и так будет, — неожиданно согласилась Екатерина Сибирцева. — Я записала это предложение, мы его обязательно рассмотрим.
— Но мы не хотим никакого объединения! Почему нельзя все то же самое реализовать без слияния? Мы хотим аттестат, в котором будет указана школа № 1, — опять посыпались реплики, и собрание в очередной раз превратилось в базар.
Сибирцева вышла из себя.
— Знаете, мы хотели как лучше. Хотели дать возможность каждому ребенку получить качественное образование. Хотим сделать из двух хороших школ одну супершколу. Но добро не остается безнаказанным. Я сейчас очень сильно сомневаюсь, что буду заниматься этим делом. Если вы все так против. У меня 1000 первоклашек нераспределенных. Я лучше этим займусь. А вы оставайтесь на своем ВИЗ-бульваре. Осенью приедет к вам губернатор, разрежет ленточку — порадуетесь.
Родители действительно начали радоваться, но тут взяла слово мама четвероклассника из первой школы.
— Я правильно понимаю, что мой ребенок в этом году закончит начальную школу и сможет без всяких дополнительных тестирований попасть в первую школу? Учиться в ней и, если захочет, без дополнительных экзаменов перейти в гимназию?
— Да, все верно, — подтвердили сразу все представители образовательного кластера.
— Но это же хорошо для детей, почему вы все против? — обратилась она к залу, вызвав очередную волну возмущения и криков.
В разговор вступил чей-то папа.
— Много ходит слухов, что там разгонят, тут расформируют. Вы говорите, плана нет. Тогда ответьте: когда он будет? Пока документов нет, обсуждать нечего.
— Давайте договоримся, 1 марта мы соберемся с рабочей группой родителей, я представлю план, дальше будем обсуждать конкретные шаги, — взяла на себя отвественность начальник департамента образования.
Предложение всех устроило. Родители кинулись записываться в рабочую группу и задавать вопросы педагогам. |
Собрание вроде как закончилось, многие потянулись к выходу.
— Вы за или против объединения? — спросила я у двух мам.
— Конечно, против! Это они тут говорят красивые слова, а в кабинете у себя Сибирцева говорила совсем другое. Что будет тестирование, чтобы попасть в профильный класс, что наши учителя не смогли за это время наладить качественное обучение, поэтому стоит вопрос об увольнении, — пояснила свою позицию Елена.
— Нет к ним доверия, — подхватила Наталья. — Они у себя собрались, между собой решили, что надо объединить. Директору сказали, что увольняют — вот она и свалилась.
— Они себе как представляют, что в одной школе будут учиться настолько разные дети? — подошла к нам третья мама, Инесса. — Мы вот не очень богаты, а там знаете какие дети! И как наши себя будут чувствовать? Да и говорят о второй гимназии, что там постоянные поборы — нам это зачем?
— Должна быть на районе одна простая школа, без всяких выкрутасов с гимназиями. Просто общеобразовательная. Наша первая такой и была. И пусть остается, — подытожила Елена, и женщины пошли к родителям, которые собирали подписи под обращением к мэру города.
— А я вот не против объединения, — тихонько взяла меня за рукав одна из мам. — Вообще не понимаю, из-за чего сыр-бор. Мне неважно, под каким номером школы будет у меня дочка учиться, если ей дадут хорошее образование. А директор, кстати, и без того бы, наверное, ушла — на пенсию. У нее же возраст уже.
Когда часть родителей и журналистов ушли, собрание неожиданно продолжилось — в школу приехал глава Верх-Исетского района Андрей Морозов.
Глава района дал личные гарантии того, что каждый нынешний ученик первой школы ее закончит. |
— Когда первую школу закрывали на ремонт, в ней училось чуть более 200 учеников. Сейчас уже в районе 400. Но новая школа рассчитана на 853 ученика! Поэтому вы все в нее попадаете. Да, ситуация сейчас такая, что, скорее всего, в одну смену учиться детям не получится — район растет быстрее, чем строится школа, — начал выступление глава района.
— Да-да, — подхватила Ольга Фадеева. — Мы рассчитывали, когда начинали реконструкцию, что наберем восемь первых классов. Сделали восемь кабинетов и две спальни. А теперь придется эти спальни переделывать под учебные классы — количество детей выросло.
— Вот вы говорите: школу расформируете. Вы представляете, как это? — снова взял слово Морозов. — Мы три года назад ломали голову, как всех рассадить по другим школам, пока эта перестраивается. А сейчас вас еще больше стало. Зачем нам эти проблемы! Все пойдете в первую школу, все ее закончите, я лично вам обещаю.
— А тестирование будет? Если я не хочу, чтобы ребенок учил предметы углубленно, его же выгонят из гимназии! — темы вопросов и выкриков не поменялись, хотя на них уже ответили несколько раз.
Светлана Тренихина снова терпеливо начала рассказывать о том, что в школе будут реализовываться разные программы, могут быть профильные классы и универсальный, в котором нет углубления в какое-либо направление.
— Ишь, она уже нами руководит, — прошептал кто-то сзади. И тут же крикнул: — Зачем сливать школы, мы так и не получили внятного ответа.
Екатерина Сибирцева махнула рукой и просто вышла из зала. «Мне нужно забирать ребенка, я тоже мама», — объяснила она.
Екатерина Сибирцева: «У меня было впечатление, что никто не хочет ничего слышать. В какой-то момент хотелось все бросить и уйти. Но это же неконструктивно. Почему-то родители делят детей на своих и чужих, учителей на ваши-наши. Но сегодня гимназии, школы, лицеи — это просто слова. По закону об образовании все школы равны. В Москве большинство гимназий переименовали обратно в школы. Но схемы там внедряют подобные той, что хотим сделать мы. Не знаю, получится ли тиражировать эту модель в дальнейшем — пока и с одной-то школой вон какие сложности. Но часть родителей проявили здравый смысл, они готовы общаться, обсуждать. Мы тоже к этому готовы. Главное помнить, что вместе можно добиться большего, чем в одиночку». |
Родители начали осаждать главу района и по которому уже кругу задавать вопросы о тестировании, переводах и невозможности тянуть гимназическую программу. Слова Морозова о том, что это — не его компетенция, никого не убеждали.
— Вы же договорились о дате, когда вам представят план и четко расскажут, как будут соблюдать права детей на образование, 1 марта. Давайте встречаться уже после этого, — закончил собрание Морозов. Педагоги, уставшие и разочарованные, покинули зал. Родители остались обсуждать еще что-то — наверное, все то же тестирование.
Светлана Тренихина: «Сейчас я испытываю досаду, потому что мало конструктива. И мне еще обидно: ведь задачу доверяют тем, у кого это могло бы получиться, и я чувствую, что мы могли бы это сделать. Вместе. Но я увидела, что нашей команде [гимназии № 2] не доверяют. Хотя, казалось бы, мы доказали, что можем добиваться результатов. Ну что ж. Насильно причинить добро невозможно». |
А вот завуч первой школы от комментариев отказалась. «Я не скажу вам ни слова», — заявила она.
Спортзал начальной школы Вест-Пойнта назван в честь бывшего педагога — LaGrange Daily News
Опубликовано в 9:30 утра, суббота, 20 мая 2023 г.
1 из 7 церемония присвоения тренажерному залу имени покойного педагога Зельмы Брок.
Отныне он будет называться гимназией Зельмы Макки Брок.
Брок ушел из школы в 2017 году, проработав в TCSS 44 года. Выйдя на пенсию, Брок продолжила работать и устроилась на работу в Центр активной жизни в Вест-Пойнте, где до октября 2021 года работала специалистом по активной жизни и менеджером сайта.
В прошлом году школьному совету округа Труп было предложено переименовать WPES в честь Брока. После долгих размышлений сообщества правление проголосовало за то, чтобы не переименовывать школу по нескольким причинам. Хотя большинство мнений были положительными и высоко оценивали работу и наследие Брока, многие хотели сохранить название школы в память о последней постоянной связи с бывшей школьной системой Вест-Пойнт.
Под руководством суперинтенданта Брайана Шумейта сотрудники WPES опросили членов правления PTO, родителей и персонал. Результаты опроса показали поддержку переименования спортзала.
В марте школьный совет одобрил переименование школьного спортзала в честь Брока, и в пятницу TCSS сделал это официально.
Брюс Макки, племянник Брока, сказал, что для него честь сохранить память о ней и ее тезке.
«Я думаю, что мы все хотим, чтобы нас так или иначе помнили, поскольку наша жизнь что-то значит. Для нас как семьи иметь такое наследие навсегда — это действительно потрясающе», — сказал Макки. «Увидеть своего тезку на здании означает, что ваша жизнь не была напрасной. Я знаю, что она улыбается с небес по этому поводу — Вест-Пойнт — ее община, и она хорошо ей служит. Сегодня мы очень гордая семья, очень скромная и благодарная, что люди подумали достаточно, чтобы назвать здание в ее честь».
Билл Парсонс, бывший директор WPES, сказал, что он провел 38 лет в сфере образования, и его самые теплые воспоминания связаны со школой, работой с сообществом, учителями, учениками и Броком, который, по словам Парсонса, изменил его жизнь.
«Жизнь Зельмы преподала мне величайший урок: если ты кого-то любишь, скажи им, пока можешь. Если вы благодарны кому-то, скажите им спасибо, пока можете. Зельма, я люблю тебя и благодарю тебя за то влияние, которое ты оказала не только на нашу школу, но и на мою жизнь», — сказал Парсонс.
Мэр Вест-Пойнта Стив Трамелл сказал, что очень рад почтить память Брока переименованием спортзала.
«Миссис. Брок был таким институтом в нашем сообществе и таким замечательным человеком, который так много сделал для стольких людей», — сказал Трамелл. «Я знал ее, может быть, шесть лет, в основном благодаря активной жизни, но каждый раз, когда я видел ее — неважно, какой был день, я уходил, чувствуя себя немного лучше, потому что она была солнечным светом. Когда вы говорите о ком-то, у кого есть репутация, большую часть времени это плохая репутация. Миссис Брок имела золотую репутацию. Она усердно работала, чтобы иметь эту репутацию, и она была вполне заслужена».
Кенития Кук, нынешний директор WPES, сказала, что для меня большая честь идти по стопам такого педагога, как Брок, который оказал такое большое влияние на школу.
«Для меня большая честь как для педагога, женщины, афроамериканки, что я могу пойти по стопам такой великой женщины, как миссис Брок, и наследия, которое она оставила здесь, в нашей школе и в сообществе Вест-Пойнт. Для меня большая честь узнать ее сегодня, это был такой особенный и знаменательный случай», — сказал Кук.
Во время церемонии Шумейт сообщил, что планирует назвать еще одно здание в честь Брока.
«Брок оставил наследие не только этой школе, но и всему сообществу в двух округах. Мы очень гордимся тем, что делаем это сегодня», — сказал Шумате. «Я не представлял это совету, но мы хотим построить прямо на углу школьную поликлинику для всего сообщества для педиатрических услуг от рождения до 17 лет. Если я это сделаю, мы назовем его Общественным центром здоровья Зельмы Брок».
Шумейт сказал, что он встречался с Фондом Каллауэя, который, по его словам, поддерживает эту идею, а также с WellStar.
«Мы уже поместили одну в начальную школу Callaway. Все это сообщество нуждается в педиатрических услугах для семей, которые каждый день приходят в школу и уходят из нее. Независимо от того, есть ли у вас детсадовец или 15-летний, вы можете получить обслуживание прямо здесь, в этом кампусе, и назовете его в честь Брока. Я думаю, что наше правление поддержит это, я надеюсь, но я представлю это им довольно скоро».
Печатная статья
Спортзал для выпускников — Помещения — Колледж Гамильтона
Перейти к основному содержанию
Перейти к основному содержанию
- Выберите объект:
Выпускники гимназииГольф-центр Боба Саймона
Кровавый фитнес-центр
Бристоль Пул
Поле доброго друга
Поле для беговых лыж в Гамильтоне
Крытый тренировочный комплекс
Маленький сквош-центр
Спортивный комплекс Луп Роуд
Поле любви
Маргарет Банди Скотт Филд Хаус
Притчард Трек
Центр команды Сейдж Ринк-Делейни
Штойбен Филд
Семейный теннисный центр Tietje
Уитиам Филд
Площадки и тренировочные помещения за пределами кампуса
Посмотреть полное изображение
Гимназия выпускников обслуживает Continentals с момента завершения ее строительства в 1940 году. Это третье спортивное сооружение, обслуживающее колледж, оно было капитально отремонтировано в 1978 для размещения расширенного студенческого сообщества совместного обучения. Гимназия выпускников следует за первым спортивным сооружением школы, которое было построено в 1853 году на месте, где сейчас находится Рут-Холл; и бывший Средний колледж (ныне общежитие Киркланд), который был отремонтирован в 1891 году и переименован в гимназию Сопер в честь семьи Сопер, которая сыграла важную роль в предоставлении средств, необходимых для строительства.
В гимназии выпускников
есть офисные помещения для тренеров и администраторов, а также раздевалки и помещения для встреч.
Именные особенности гимназии выпускников
Комната мужской легкой атлетики Джина Лонга (благотворитель: Шэрон Уокер ’90 и Шон Эппс ’91)
Комната женской легкой атлетики семьи Лайонс (благотворители: Роберт К. Лайонс ’82 P’14 & Hannah M. Lyons ’14)
Richard A. Brown ’70 Комната для посещений команды
Ernest H.