Разное

Почему гимназию переименовали в школу: Гимназия Парня Дягилева и школа мишки фреди: в Google Картах неизвестные переименовывают пермские учебные заведения

Тюменец пожаловался в департамент на гимназию № 49 на Пархоменко, 60 в Тюмени. Что ему ответили | 72.ru

Инициативный тюменец требует лишить гимназию № 49 ее статуса и переименовать в общеобразовательную школу. Департамент на его стороне, но только отчасти

Поделиться

Не успел начаться новый учебный год, как проблемы, связанные с местными школами, дали о себе знать. На днях наш читатель рассказал нам о возмутившем его распределении сменности в гимназии № 49. Он подозревает, что некоторые родители дают взятки директору школы (но прямых доказательств у него нет).

— В корпусе гимназии на Пархоменко четыре шестых класса. Трем из них на 2019–2020 учебный год поставили обучение во вторую смену, последний урок заканчивается в 19 часов. При этом одному из классов заведомо улучшили положение, поставив обучение в первую смену. Считаю, что это несправедливо, так как данное разделение улучшает положение одних учеников и дискриминирует положение других. По российскому законодательству, это недопустимо, — считает тюменец, пожелавший остаться анонимным.

В качестве доказательств своей правоты он привел выдержку из документа (абз. 2 п. 10.4. СанПиН 2.4.2.2821–10): «В учреждениях с углубленным изучением отдельных предметов, лицеях и гимназиях обучение проводят только в первую смену». Он уверен, что гимназию № 49 следует переименовать в СОШ.

— Почему детям одного класса предоставлены привилегии? Их обучение проходит на коммерческой основе? Если да, то надо озвучить цену остальным трем классам из параллели, — подытожил наш читатель, попросив помочь разобраться в этом вопросе.

В городском департаменте образования рассказали, что мужчина этот — частый гость у них в приемной. Жаловался он и по этому же поводу про распределение сменности и у вторых классов первого корпуса 49-й гимназии.

— Да, действительно, по СанПиНу в гимназиях все дети должны учиться только с первой смены, в этом гражданин абсолютно прав. В этом конкретном случае мы опираемся на Конституцию, в которой прописано, что каждому ребенку гарантировано право на получение образования. Количество учеников очень большое, укомплектовка классов длилась до 5 сентября, — рассказали 72.RU в пресс-службе департамента образования. — Конечно, ни о какой плате за обучение в первую смену и речи не идет. Смены распределили так исходя из линейного расписания, которое позволяет обучать всех записанных в гимназию детей.

Помимо этой проблемы в тюменских школах есть еще одна, не менее важная. По наблюдению некоторых родителей, в некоторых классах учится по 40 человек, хотя допустимый максимум — 25 учеников. Чем недовольны родители, и что про это думают учителя и департамент образования — узнайте прямо сейчас.

В школе, где учится ваш ребенок, тоже есть серьезные проблемы? С чем они связаны? Как давно не удается их решить? Расскажите нам об этом, написав в Viber, WhatsApp или Telegram на номер +7 919 922–88–82. Также ждём ваши письма на почту [email protected] и в сообщения нашего официального сообщества в VK.

По теме

  • 04 сентября 2019, 19:15

    «В одном классе учатся 40 человек»: рассказываем, почему в школах Тюмени «забили» на СанПиН

  • 30 августа 2019, 15:00

    Мы решили, что сын больше не будет ходить в школу. Тюменка — о семейном образовании

  • 11 февраля 2019, 09:47

    Куда жаловаться на школу, директора, учителей и поборы в Тюмени: простая инструкция

Екатерина Бурлева

Журналист

Департамент образованияДети и родителиШкола в Тюмени

  • ЛАЙК1
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

КОММЕНТАРИИ52

Читать все комментарии

Что я смогу, если авторизуюсь?

Новости СМИ2

Новости СМИ2

Гродненскую гимназию назвали в честь Дзержинского. Осенью переименуют все школы

Первым учреждением образования, которому присвоили имя в рамках инициативы переименования школ Гродно, стала гимназия № 6. Сейчас она официально называется гимназия имени Дзержинского.

Назвать гимназию в честь Феликса Дзержинского в 1983 году хотел директор школы, на базе которой она была основана. Тогда педагоги и ученики и начали собирать материал о деятельности и жизни Дзержинского, рассказала в репортаже «Гродно Плюс» директорка гимназии Татьяна Махнач. «Была проведена большая поисковая работа», — уточнила она. Нашли и родственников Дзержинского.

Феликс Эдмундович Дзержинский (1877−1926) — советский революционный и политический деятель родом из Беларуси, один из идеологов «красного террора» (политика устрашения, арестов и уничтожения врагов революции по принципу их классовой принадлежности). Основатель и руководитель Всероссийской чрезвычайной комиссии по борьбе с контрреволюцией и саботажем (ВЧК) и Государственного политического управления (ГПУ) при НКВД — карательных органов коммунистического режима, предшествовавших КГБ. Работал в том числе и над борьбой с детской беспризорностью, и над системой концлагерей в СССР. Получил прозвище «Железный Феликс».

Чтобы учреждение образования получило имя в честь какой-то личности, нужна кропотливая работа, рассказал председатель горисполкома Мечислав Гой. Нужно получить в том числе согласование у родственников человека, чьим именем будет названа школа. Кроме того, в школе должен быть и музей, и уголок памяти этому человеку, подчеркнул он.

Торжественное мероприятие в гимназии. Скриншот из репортажа «Гродно Плюс»

В гимназии № 6 музей есть с 2017 года (с 2005 года музейная комната). Большая его часть сейчас посвящена микрорайону Девятовка и его истории. Экспонаты собирали школьники и учителя, консультировались с краеведами.

Памятник Дзержинскому уже был

В 2018 году в гимназии № 6 торжественно открыли обновленный бюст Дзержинскому и начали готовить музейный стенд. Инициатором выступила директорка Татьяна Махнач, которая тогда начала работать в гимназии. Спонсором реставрации стал КГБ.

Бюст Дзержинскому перед гимназией № 6. Скриншот из репортажа «Гродно Плюс»

Бюст появился в 1985 году. До 2016 года на нем не было подписи, многие дети думали, что это памятник первому директору. В 2018 году источник из гимназии говорил «Радыё Свабода», что большинство преподавателей к обновлению памятника отнеслись скептически и понимали, что гимназия «прославилась» на всю страну в плохом смысле.

Переименовать хотят все школы

В Гродненской области решили всем учреждениям образования присвоить имена людей, сделавших значительный вклад в историю Беларуси. Подобная традиция существует в Польше. В течение 2021/2022 учебного года школы, лицеи и другие общеобразовательные учреждения ищут информацию, готовят проекты и музейные экспозиции, посвященные конкретным личностям. Инициаторами нововведения стали представители ветеранских организаций.

Результаты подготовительной работы специальные комиссии будут проверять в конце учебного года. В их состав войдут представители власти, общественных объединений и ветеранских организаций. Окончательное решение о присваивании имен примет местная исполнительная власть летом 2022 года. 17 сентября 2022 года имена учреждениям образования дадут в торжественной обстановке на Кургане Славы.

Гродненские историки назвали эту инициативу интересной и противоречивой. С одной стороны, она может способствовать популяризации знаменитых имен Родины, с другой — сейчас могут ограничится именами советского пантеона.

Школы в честь кого хотели бы видеть гродненцы?

В опросе, проведенном Hrodna.life среди читателей в Instagram, многие назвали имена, связанные с нашим регионом. Это Витовт, Давыд Городенский, Алексей Карпюк, Ян Кохановский, Лариса Гениюш, Ясинский, ученый Борис Кит, прозаик Юрка Голубь, гимнастка Ольга Корбут, гродненский историк Алесь Гостев. Несколько человек предлагали назвать учреждения образования в честь Василия Быкова, Элизы Ожешко, Стефана Батория, Антония Тизенгауза.

Школам также предлагали дать имена Марка Шагала, Огинского, Эмилии Плятер, Францыска Скорины, Янки Купалы, Якуба Коласа, Адама Мицкевича, Максима Богдановича, Игната Домейки, нобелевской лауреатки Светланы Алексиевич, правозащитника Алеся Беляцкого. Многие называли Владимира Короткевича, Тадеуша Костюшко, Кастуся Калиновского. Предлагали и мировые имена, и имена людей, связанных с выборами 2020 года в Беларуси.

В опросе Hrodna.life в Telegram почти треть (29%) из 660 проголосовавших выбрали вариант «Зачем это вообще нужно?».

Государственное учебное заведение «Гимназия №1, названная в честь Франзиска Скарина из Минска»

Адрес: 138, Rokossovskiy Avenue, Minsk

Страна: Belarus

School.
 

Темы кампании Совета Европы «СВОБОДНО ГОВОРИТЬ, БЕЗОПАСНО УЧИТЬСЯ – демократические школы для всех»:

Предотвращение насилия и травли
 

Компетенции из Эталонной рамки компетенций для демократической культуры (CDC) и где/как они были интегрированы:

Ценность человеческого достоинства и прав человека

Ответственность

Навыки разрешения конфликтов
 

Возрастной диапазон целевой группы:

11 — 15 и 15 — 19
 

Уровень образования:

Неполное среднее образование

 Полное среднее образование


Краткое описание проекта:

Цели/задачи

 Наш проект – формирование демократической культуры среди учащихся, направленный на предотвращение жестокости и буллинга среди несовершеннолетних. Студенты проводят много времени за общением в социальных сетях. Социальные сети служат площадкой для неформального общения подростков и дают им возможность подружиться, узнать много новой информации и избавиться от чувства одиночества. Однако не все дети осознают риски, связанные с общением в социальных сетях. Многие дети имеют опыт травли и кибербуллинга. Однако не все из них знают, куда обращаться в случае агрессии. Эта работа проводится как со школьниками, так и с их родителями. Каждое из внеклассных занятий вырабатывает правила поведения в сложных ситуациях.

Цель: создание условий для формирования демократической культуры студентов.

Задачи:

  1. проанализировать сложившуюся образовательную практику и определить источники развития демократической культуры;
  2. для определения теоретико-методологических основ формирования демократической культуры студенческой молодежи;
  3. на исследование уровня демократической культуры студентов;
  4. разработать и внедрить в образовательную практику школы систему работы по формированию демократической культуры учащихся;
  5. для привлечения родительского сообщества к реализации проекта.
     

Ожидаемые результаты/результаты

 Можно ожидать, что внедрение в образовательную практику школы системы работы по профилактике насилия и буллинга будет способствовать повышению демократической культуры учащихся и позволит проводить индивидуальную профилактическую работу среди несовершеннолетних.

Изменения

Учащиеся должны научиться делать осознанный выбор в условиях неопределенности. Работа над этим проектом поможет им улучшить свою демократическую культуру.

Проблемы, с которыми вы столкнулись

С одной стороны, взрослые говорят о необходимости соблюдать определенные социально одобряемые нормы и правила. С другой стороны, дух интернет-контента иногда очень далек от того, что необходимо для развития личности ребенка. Пропаганда потребительского отношения к миру и обществу, воспитание неуважения к окружающей среде негативно сказываются на хрупких личностях. Все это подрывает уверенность детей в себе, их способность к саморегуляции, самоутверждению в важных жизненных ситуациях.

Сроки реализации проекта:

  январь 2018 г. – май 2020 г.
 

Материалы Совета Европы по обучению гражданственности и правам человека, используемые при подготовке или реализации вашей практики:

Справочная система компетенций для демократической культуры

Демократическое управление школ

West Charlotte High переименует спортзал в честь давнего главного тренера

West Charlotte High School надеется переименовать свой спортзал в честь давнего тренера по баскетболу Чарльза Маккалоу.

В среду правление школ Шарлотты-Мекленбург рассмотрит вопрос о присвоении ему имени «Спортивный центр Чарльза А. Маккалоу-старшего».

Маккалоу был тренером по баскетболу для мальчиков в клубе West Charlotte с 1960 по 1993 год. Его команды выиграли почти 600 игр и пять чемпионатов штата.

Львы под его руководством выиграли 21 чемпионат конференции и 16 раз вышли в четвертьфинал штата. Маккалоу также дважды был назван тренером года по версии Charlotte Observer.

«Тренер Маккалоу считал себя не только тренером, но и наставником молодых людей», — написала Акванетта Эдмонд, общественный суперинтендант West Learning Community, в рекомендательном письме временно исполняющему обязанности суперинтенданта Хью Хэттабо.

«Его игроки продолжали добиваться успеха на площадке и за ее пределами — некоторые из них стали судьями окружного суда, преподавателями, предпринимателями, колледжами и профессиональными баскетболистами. «

Маккалоу, 84 года, умер в 2017 году от респираторного заболевания.

Кем был Чарльз Маккалоу?

Чарльз Адамс Маккалоу-старший родился и вырос в Шарлотте в семье покойных Джона и Энни Мэй Маккалоу.

Выпускник школы West Charlotte High в 1950-х годах, он отличился в четырех видах спорта, установив многолетний рекорд округа Мекленбург по прыжкам в высоту.

Отслужив два года в армии США, Маккалоу поступил в Центральный университет Северной Каролины, где играл в бейсбол, баскетбол и бегал по легкой атлетике, прежде чем получить высшее образование в 1956 году. команда.

После ухода из старшей школы West Charlotte Senior High он пять сезонов тренировал в Ливингстонском колледже в Солсбери, Северная Каролина.

В апреле 2019 года Маккалоу был посмертно занесен в Зал славы NCHSAA.

У Маккалоу остались двое детей, Синтия и Чарльз.

По словам тех, кто его знал, его наследие не ограничивалось тренерской деятельностью.

Долговременное влияние

Венделл Энтони, бывший разыгрывающий в «Вест Шарлотт», сказал, что боготворил Маккалоу за годы до того, как у него появилась возможность играть за тренера.

Ребёнком в начале 1970-х Энтони посещал баскетбольные матчи Вест-Шарлотт и мечтал играть за Маккалоу.

Когда он прибыл в Западную Шарлотту в 19В 77 лет Энтони играл в юниорской университетской команде. Маккалоу часто заходил посмотреть на тренировки и покритиковать Энтони.

«У него был острый глаз на хорошую технику и основы баскетбола», — сказал он. «У меня это неплохо получалось, и я просто хотел проявить себя в этой команде».

В следующем году Энтони попал в университетскую команду и был назначен стартовым разыгрывающим.

Во взрослом возрасте команда добралась до чемпионата штата, но проиграла средней школе Эшбрука под руководством Джеймса Уорти в 1979.

Энтони сказал, что Маккалоу был для него как «отец вдали от дома», и они поддерживали связь даже в его последние дни. Энтони счастлив, что покойный тренер считается тезкой гимназии Вест-Шарлотт.

— Давно пора, — сказал он.

Венделл Энтони (второй крайний слева) с товарищами по команде из команды 1979 года. Фото: John Carothers

Успокаивающее присутствие

West Charlotte, открытая в 1938 году, стала одной из первых школ в стране, где в начале 19 века была введена десегрегация.70-е годы. Дэвис Лайлс, тогдашний помощник тренера Маккалоу, сказал, что многие учителя и сотрудники были обеспокоены этим первым годом.

Лайлз сказала, что этим летом сотрудники должны были пройти специальную подготовку. Во время их последнего собрания персонала заместитель директора сослался на папку черного цвета как на «черное руководство для учителя».

«Мак [Маккалоу] встал и сказал: «На что будет похоже руководство для белых учителей?», — сказал Лайлз. «После паузы он сверкнул своей чудесной улыбкой, и мы все рассмеялись. Это растопило лед и сплотило нас».

Макколлоу, по словам Лайлза, всегда умел общаться с людьми как на баскетбольной площадке, так и за ее пределами.

«Западная Шарлотта прошла через многое на пути к тому, чтобы стать одной из лучших средних школ страны», — сказал он. «Мак получил школу там многими похожими способами».

Больше, чем просто чемпионство

Лейн Джонс был старшим нападающим в команде чемпионата 1986 года, но за время работы с Маккалоу он заработал больше, чем просто кольцо.

Джонс сказал, что с самого начала знал, что его команда способна выиграть чемпионат. Команда была полна талантливых игроков, но Маккалоу научил их жертвовать личным успехом ради успеха команды.

«Это непросто, но мы следовали плану», — сказал он.

Маккалоу заставил команду тренироваться ранним субботним утром, несмотря на то, что накануне он сыграл в игре.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *