Разное

Почему гимназии переименовали в школы: Столичные гимназии и лицеи перевели в статус обычных школ

Лицеи и гимназии переименовали в школы

Новый закон «Об образовании в Российской Федерации» отменяет деление школ по видам и категориям. То есть де-юре теперь не будет лицеев, гимназий и школ с химическим уклоном, а будут только общеобразовательные школы, которые, впрочем, могут сохранить классы с углублённым изучением конкретных дисциплин и оставить в названии учреждения информацию о наличии профильных программ. Об этом сегодня, 18 октября, сообщила статс-секретарь – заместитель министра образования и науки РФ Наталья Третьяк на прошедшей в РИА «Новости» пресс-конференции, посвящённой обсуждению законопроекта об образовании.

Напомним, законопроект «Об образовании в Российской Федерации», разработанный Министерством образования и науки России, был принят в первом чтении Государственной Думой 17 октября. Необходимость создания нового закона его авторы объясняют тем, что основополагающий документ для системы образования не обновлялся около 20 лет, за это время в него было внесено множество поправок, отсылающих к более новым базовым законам, и к настоящему дню даже юристам стало тяжело с ним работать. Безусловно, появились и новые требования к системе образования, которые необходимо «упаковывать» в законные рамки. Наталья Третьяк подчеркнула, что разрабатывался закон по-инновационному: два года велись дискуссии по поводу его содержания и смысла, а в конце участники этих обсуждений – эксперты, представляющие все стороны, прямо или косвенно участвующие в образовательном процессе, голосовали за ту или иную редакцию.

«В итоге мы имеем законопроект, сохраняющий все виды гарантий и льгот, которые есть в прежнем законе, – отметила Наталья Третьяк. – Платного образования не будет, это миф. Напротив, мы расширяем доступность бесплатного образования, развивая формы дистанционного обучения».

Одна из главных новаций системы высшего образования – норма о целевой контрактной подготовке. Право заказывать вузам обучение конкретных специалистов будут иметь не только органы государственной власти, но и корпорации. Предполагается заключение трёхсторонних договоров между вузом, студентом и его будущим работодателем. В этих контрактах будет указано место работы, которое займёт выпускник, освоивший необходимые дисциплины и навыки. Если же к моменту окончания обучения этот выпускник по каким-то причинам не захочет выполнять взятые на себя обязательства, ему придётся вернуть инвестированные в него средства, а также выплатить серьёзный штраф, равный примерно стоимости обучения. Это, по мнению разработчиков, позволит покрыть дефицит специалистов по нужным отечественной экономике направлениям.

Помимо этого, законопроект вводит и регламентирует систему квалификационных экзаменов для занятия выпускниками вузов определённых должностей.

В школьном образовании отменяется деление учреждений по видам и категориям. Теперь все школы будут учить детей универсальному, стандартному образованию, но могут сформировать классы с углублённым изучением определённых дисциплин и зафиксировать в названии соответствующий профиль. То есть де-юре гимназий и лицеев больше не будет, но фактически эти учреждения могут сохранить свои вывески и реализовывать профильные программы. Наталья Третьяк пояснила, что эта новелла введена для удобства детей и их родителей – чтобы из одного микрорайона не приходилось ездить в другой только потому, что рядом с домом есть лишь образовательное учреждение определённого вида или категории. Контролирующие органы проверять будут не соответствие школы её виду, а качество программ.

Изменения, по словам Натальи Третьяк, коснутся и системы дошкольного образования. Сейчас за него ответственны только муниципалитеты; согласно законопроекту, в своё ведение его частично возьмут более обеспеченные финансами субъекты федераций. В связи с этим ожидается, что в детских садах увеличится количество мест, а также вырастет качество присмотра за детьми и их дошкольная подготовка.

Ещё один спикер пресс-конференции – председатель Комитета Госдумы по образованию Александр Дегтярёв отметил, что из нескольких тысяч ещё не рассмотренных по существу поправок к законопроекту могут быть приняты те, которые более полно описывают положения об академических обменах и которые закрепляют льготы по оплате услуг ЖКХ для сельских учителей. По оценке депутата, одного месяца будет достаточно для внесения последних корректив в этот документ, так что есть большая вероятность, что до конца осенней сессии закон «Об образовании в Российской Федерации» будет принят.

Источник: STRF.ru

Официальный сайт МОУ Гимназия № 8











ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ







Предыдущая


Следующая

По инициативе Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по правам ребенка ежегодно в субъектах Российской Федерации проводится Всероссийская акция «Безопасность детства». В период с 1 июня 2023 года по 31 августа 2023 года проходит летний этап акции.
Акция направлена на…


Читать дальше →




 
2023 год, объявленный Годом педагога и наставника, еще раз подчеркивает значимость профессии учителя.




 
Дорогие ребята,  примите поздравления с окончанием учебного года! Простым был учебный год или сложным, но для всех и каждого − полным размышлений, выводов, планов. Пусть время отдыха и перезагрузки не пройдет даром, а вернет всех  1 сентября в родную гимназию крепкими,…


Читать дальше →




   4 мая  в преддверии великого праздника – Дня Победы в  гимназии прошла торжественная церемония поднятия Государственного флага России, состоялись занятия «Разговоры о важном», посвященные Великой Отечественной войне, 80-летию Победы в Сталинградской битве,…


Еще 5 изображение →




Сегодня в гимназии прошел единый урок по основам безопасности жизнедеятельности




Учащиеся гимназии приняли участие в написании диктанта Победы





ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
ПИТАНИЕ СЕГОДНЯ
раздел /foodПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИОрганизация питания в гимназииВнимание, коронавирус!«Независимая оценка качества условий»

Объявления

Осторожно, клещ!

Объявления

Всероссийское голосование по выбору объектов для благоустройства

Объявления

Самое актуальное здесь!

Объявления

Рособрнадзор и ФИПИ участникам ЕГЭ-2023

Объявления

Единое городское родительское собрание




Фотоальбомы

Районный конкурс — смотр отрядов ЮИД «СВЕТОФОРРайонный кон

10 октября 2012года на территории стадиона «Темп» ООО «Лукойл» состоялся районный конкурс — смотр отрядов ЮИД «СВЕТОФОР». Ребята из отряда «Сигнал», 6 «В» класса гимназии № 8, не остались в стороне от этого мероприятия.

Районная акция «Добрые руки»

Обучающиеся 5 – 11 классов МОУ гимназии № 8 в количестве 27 человек 01.11.2012 г. приняли активное участие в районной акции «Добрые руки» по благоустройству детской площадки ТОС «Буревестник»

Чудо по имени Кино

10 Волгоградский областной фестиваль фильмов для детей, посвящённый Году Российской истории

Лагерь «Эврика»

В период со 2 по 25 июля 2012 года в пришкольном оздоровительном лагере с дневным пребыванием детей «Эврика» отдохнули 80 детей.

Семинар

Семинар для волгоградской академии повышения квалификации по тьютерской программе МОУ Гимназии № 8

Кросс

Описание отсутствует


Файлы




findex.xlsx

06.07.2023 • 13,82 Kb




политики обработки персональных данных

06. 07.2023 • 346,68 Kb




политика конфиденциальности

06.07.2023 • 1,56 Mb




меню на сегодня 24 мая 2023

25.05.2023 • 11,78 Kb




меню на сегодня 25 мая 2023

25.05.2023 • 13,92 Kb




меню на сегодня 23 мая 2023

23.05.2023 • 11,88 Kb


Дополнительная информация


Учредителем Гимназии является муниципальное образование – городской округ город-герой Волгоград (муниципальное образование Волгоград).
Функции и полномочия учредителя от имени муниципального образования Волгоград осуществляют администрация Волгограда, департамент по образованию администрации Волгограда (далее Департамент), департамент муниципального имущества администрации Волгограда (далее Департамент муниципального имущества), Красноармейское территориальное управление департамента по образованию администрации Волгограда (далее Территориальное управление) в соответствии с муниципальными правовыми актами Волгограда.
Гимназия находится в ведении Территориального управления.
Местонахождение органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя: Администрация Волгограда: 400066, Россия, Волгоград, ул. им. Володарского, 5;
Департамент муниципального имущества: 400066, Россия, Волгоград, ул. Волгодонская, 16;
Департамент: 400066, Россия, Волгоград, пр-кт им. В.И. Ленина, 17а;
Территориальное управление: 400055, Россия, Волгоград, пр-кт им. Героев Сталинграда, 12
Гимназия № 8 ( в прошлом школа № 131) основана в 1967 году.
В 1977 году присвоен статус школы с углубленным изучением предметов художественно-эстетического профиля.
1992 год — школа № 131 переименована в гимназию с углубленным изучением предметов художественно-эстетического профиля.
2006, 2008 гг. — гимназия стала победителем конкурса общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование».
С 2011 года гимназия является базовой школы Федеральной стажировочной площадки «Повышение качества общего образования через индивидуализацию образования посредством реализации тьюторских практик».
С 2014 года гимназия является базовой организацией стажировочной площадки Волгоградской области по теме «Интегральная региональная модель государственно-общественного управления образованием».
Ежегодно гимназия является активным участником городского форума социальных технологий и инновационных разработок в сфере воспитания детей, подростков и молодежи «Город доброжелательный к детям». В 2013 году по итогам участия в Междисциплинарной программе «Сеть Школ Мира» гимназия завоевала почетное право именоваться ШКОЛОЙ МИРА 2013 года. На основании предложения Министерства образования и науки Волгоградской области гимназия включена в Национальный Реестр «Ведущие образовательные учреждения России – 2013. На основании предложения администрации города Волгограда гимназия признана экономически эффективным учреждением и включена в Общероссийский Кадастр «Книга Почѐта».





Министерство просвещения РФ


edu. gov.ru



Комитет образования, науки и молодежной политики Волгоградской области


obraz.volganet.ru



Федеральный портал


www.edu.ru



Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов


school-collection.edu.ru



Министерство науки и высшего образования Российской Федерации


www.minobrnauki.gov.ru



Информационная система


window.edu.ru



Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов


school-collection.edu.ru



Профсоюз работников народного образования и науки


eseur. ru



ООО «Центр образования и консалтинга»

Волгоград 2008-2023

входрегистрация

Версия сайта для слабовидящих





На сайте используются файлы cookie и Яндекс.Метрики. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.


Согласиться




Gymnasium — World History Encyclopedia

Gymnasium был греческим зданием, изначально использовавшимся для занятий спортом, но со временем оно стало использоваться также как место для учебы и философских дискуссий. В эллинистический период гимназии стали строго стандартизированными как по архитектуре, так и по функциям, и продолжали играть важную роль в физическом и общем образовании молодых мужчин. Они стали обычным явлением во всем греческом мире и были приняты и адаптированы более поздними римлянами, в конечном итоге превратившись в огромный многоцелевой комплекс, которым были римские бани.

Происхождение гимназии

Название гимназии ( gymnasion ) происходит от греческого слова, обозначающего наготу ( gymnos ), поскольку все упражнения и занятия спортом выполнялись только членами мужского пола в обнаженном виде. Самые ранние зарегистрированные примеры гимназий относятся к 6 веку до нашей эры и представляли собой простые сооружения, состоящие из участка утрамбованной земли, затененного деревьями, расположенного где-то недалеко от реки или родника. Они были особенно распространены в таких святилищах, как Дельфы, Олимпия и Немея.

Гимнастический зал, возможно, возник из-за необходимости в специальном помещении, где молодые греческие мужчины ( ephebeia ) могли тренироваться и улучшать свою физическую форму, чтобы подготовить их к войне. В бою они будут сражаться как гоплиты, поэтому им придется носить тяжелые бронзовые доспехи и нести большой бронзовый щит. Другая точка зрения состоит в том, что гимназии предназначались только для аристократии и поэтому стали местом, где мужчины могли продемонстрировать свое физическое, а также социальное превосходство над низшим, сельскохозяйственным классом.

YouTube
Следите за нами на YouTube!

Типичными видами спорта, которыми занимались, были борьба, бег, прыжки, диск и гимнастика. Многие из них сопровождались бы ритмичной музыкой.

Типичными видами спорта, которыми занимались, были борьба, бег, бокс, прыжки, метание диска и гимнастика. Многие из них сопровождались бы ритмичной музыкой. Виды спорта, полезные для ведения войны, включали стрельбу из лука, метание копья, вооруженный бой и использование катапульт. За спортом руководил тренер или педотрибе , возможно, спортсмен постарше, набравшийся опыта на великих Играх Греции. aleiptes отвечал за смазывание и массаж участников. Каждый год также может проводиться соревнование Hermaia, где члены гимназии участвовали в гонке с факелом и соревновались в трех категориях: сила ( euexia ), дисциплина ( eutaxia ) и выносливость ( philoponia ). ).

Эволюция гимназии

Гимназии стали обычным явлением не только в святилищах и местах, известных своими спортивными играми, но и в обычных городах. Афины имели, например, гимназии в Академии Платона и в лицее Аристотеля. Эти примеры показывают, что гимназия стала местом не только для спорта и юношей, но и для мужчин всех возрастов, а также местом, где горожане могли обсуждать злободневные темы на досуге. Таким образом, они стали центрами интеллектуальных усилий, которые даже превзошли, но никогда полностью не заменили их функцию места упражнений. В классических Афинах гимназии, по сути, были похожи на наши современные университеты, члены которых могли слушать лекции и речи. В эллинистический период они снова изменились, став больше похожими на средние школы, но никогда не теряя своего физического назначения, где молодые люди тренировались ежедневно.

Греческие спортсмены

Марк Картрайт (CC BY-NC-SA)

Гимназия часто упоминается в литературных источниках, особенно в диалогах Платона. Известный философ описывает их как место, где развивались одни из ключевых отношений в греческом обществе. Это между мальчиком ( eromenos ) и молодым человеком ( erastes ), где они станут любовниками, а младшая сторона будет учиться на уроках и жизненном опыте своего старшего.

Любите историю?

Подпишитесь на нашу бесплатную еженедельную рассылку по электронной почте!

К эллинистическому периоду гимназия стала хорошо развитым и посещаемым учреждением. Одной из причин этого было то, что эллинистические правители, завоевывая новые территории и строя новые города, хотели закрепить греческую идентичность в своих новых приобретениях и повысить престиж своего города, отправляя спортсменов для успешных выступлений на различных Панэллинских играх.

Эллинистическая гимназия находилась в ведении города и управлялась специальным должностным лицом, 9-м0009 гимназиарх . Стела II века до н.э. из Берои более подробно описывает его функции. Он отвечал за общее управление и бухгалтерию гимназии, а также имел право налагать штрафы или даже физические наказания, такие как порка, на тех членов, которые нарушали правила внутреннего распорядка. Далее на стеле указано, кто может посещать гимназию — свободные мужчины до 30 лет, а кто не может — рабы, вольноотпущенники, торговцы, мужчины-проститутки, пьяницы, сумасшедшие и физически нездоровые (9). 0009 апаластрой ). Женщины не упоминаются в списке, но были исключены из него, что казалось слишком очевидным, чтобы его упоминать.

The Bath, Немея, Греция

Марк Картрайт (CC BY-NC-SA)

Архитектура гимназии

К 3 веку до н.э. гимназиарх руководил тем, что теперь было крупным архитектурным комплексом. Первоначальная площадка для упражнений была окружена зданиями с колоннадами ( этажей ), в которых можно было посидеть и поговорить. Так образовался перистиль, давший название palaistra , площадка специально для борьбы. Таким образом, два термина gymnasion и palaistra со временем стали синонимами. Умывальники с подводом проточной холодной воды, ванны, масленка ( elaiothesion ), фонтаны, святилища и комнаты для занятий теперь были типичной частью комплекса.

Поблизости добавлены дополнительные спортивные объекты, такие как беговая дорожка ( paradromis ). Иногда имелась также крытая беговая площадка, xystos для защиты спортсменов от непогоды. В таких городах, как Пергамон и Приена, были даже построены полные стадионы для бега, как на таких спортивных объектах, как Олимпия. Гимнастический зал в Пергаме стал одним из крупнейших когда-либо построенных и занимал площадь около 30 000 квадратных метров. Эти более поздние гимназии также имели бы декоративную скульптуру и статуи, посвященные покровителю гимназии (например, Гераклу или Гермесу), видному члену города, жертвовавшему средства на его содержание, и правителям.

Банно-спортивный комплекс в Сардисе

Кэрол Раддато (CC BY-SA)

Гимназии в римский период

Римляне продолжили и развили идею гимназий и, сохранив некоторые из них как центры обучения, продолжали строить огромные бани с той же первоначальной греческой функцией места для упражнений, купания и учебы. Построенные в гораздо большем масштабе, эти бани стали центром городской жизни и извлекли выгоду из горячих ванн, бассейнов, библиотек и декоративно-прикладного искусства. Однако гимназия продолжала существовать отдельно от бань и во многих отношениях стала центром греческих городов, чтобы сохранить свою идентичность в римском мире. Гимназии также положительно поощрялись во время правления филэллинских императоров, таких как Адриан и Антонин. Конечно, заведение существует и сегодня. Интеллектуальный элемент давно ушел, но, в конце концов, именно с этого они и начинали — выделенное пространство для чисто физических целей среди оливковых рощ древней Греции.

Редакционный обзор
Перед публикацией эта статья прошла проверку на точность, надежность и соответствие академическим стандартам.

Имена Конфедерации в школах являются горячими точками. Вот история одного сообщества: NPR

Средняя школа Роберта Э. Ли в Джексонвилле, штат Флорида, является одной из многих школ в округе Дюваль, названных в честь деятелей Конфедерации.

Боб Селф для NPR


скрыть заголовок

переключить заголовок

Боб Селф для NPR

Средняя школа Роберта Э. Ли в Джексонвилле, штат Флорида, является одной из многих школ в округе Дюваль, названных в честь деятелей Конфедерации.

Боб Селф для NPR

После беспорядков и протестов, вызванных убийством Джорджа Флойда, в американских общинах вспыхнули страстные дебаты о том, что делать с остатками Гражданской войны. Один из таких дебатов разделил Джексонвилл, штат Флорида.

Окружной школьный совет недавно рассмотрел вопрос о переименовании шести школ, носивших имена лидеров Конфедерации. Эти шесть входят в число более чем 1700 памятников, мест и школ, посвященных Конфедерации по всей стране.

Дебаты в Джексонвилле длились почти год, привлекли сотни людей на общественные собрания и вызвали острые мнения и обмен мнениями, которые разыгрались в системе государственных школ округа Дюваль. Школы носят названия Начальная школа Джозефа Финегана, Начальная школа Стоунволла Джексона, JEB. Средняя школа Стюарта, Средняя школа Кирби-Смита, Средняя школа Джефферсона Дэвиса и Средняя школа Роберта Э. Ли.

Предложенное средней школой Ли изменение названия вызвало самые громкие и громкие отклики в Джексонвилле, разжигая напряженность среди студентов, активистов и выпускников.

Вывеска во дворе рядом со средней школой Роберта Э. Ли призывает изменить название школы. Вывески можно было увидеть разбросанными по окрестностям школы.

Боб Селф для NPR


скрыть заголовок

переключить заголовок

Боб Селф для NPR

Вывеска во дворе рядом со средней школой Роберта Э. Ли призывает изменить название школы. Вывески можно было увидеть разбросанными по окрестностям школы.

Боб Селф для NPR

«Это очень сложное решение, которое этот совет был достаточно смелым, чтобы его инициировать», — сказала директор школы округа Дайана Грин совету, когда он собрался ранее на этой неделе. «Государственные школы округа Дюваль собираются выйти за рамки этого, и мы собираемся обеспечить — от зала заседаний до классной комнаты — каждый день имеет значение для наших учеников».

Дебаты одной школы

Возможно, вы не слышали о средней школе Роберта Э. Ли в Джексонвилле, но вы, вероятно, знаете некоторых ее знаменитых выпускников и их бывшего учителя физкультуры. Участники Lynyrd Skynyrd обратились к Ли и назвали группу в честь учителя физкультуры Леонарда Скиннера. Затем группа написала «Sweet Home Alabama», оду Югу.

Школа была построена в 1927 году, в то время, когда на Юге возрождались чувства, связанные с Гражданской войной.

«[Была] ностальгия по тому, что люди на юге Америки в то время все еще видели как своего рода давнее чувство региона, который был маргинализирован остальной частью Соединенных Штатов», — сказал Алан Блисс, историк и генеральный директор. Исторического общества Джексонвилля. «Контекст всего этого также совпал с ростом расового превосходства белых, направленного против афроамериканского меньшинства на юге Америки. И это ознаменовало период подъема второго Ку-клукс-клана».

Когда средняя школа Ли открылась для учащихся в 1928 году, государственные школы Джексонвилля были разделены, и Ли была открыта только для белых учеников. Школа не была полностью интегрирована до 1971 года. Сегодня более 70% ее учеников идентифицируют себя как чернокожие.

Для темнокожих выпускников, таких как Дезире Хайтауэр, это имя не повод для гордости.

«Навешивание имени Роберта Э. Ли делает заявление о том, что эта школа представляет, поддерживает и прославляет политику Конфедерации», — заявил выпускник средней школы Ли 2017 года на собрании мэрии 25 марта.

Джули Мур держит свой ежегодник 1985 года с портретом Роберта Э. Ли на обложке. Она поддерживает изменение названия школы.

Боб Селф для NPR


скрыть заголовок

переключить заголовок

Боб Селф для NPR

Джули Мур держит свои 19Ежегодник 85 с портретом Роберта Э. Ли на обложке. Она поддерживает изменение названия школы.

Боб Селф для NPR

Средняя школа Ли провела пять собраний в мэрии для сбора комментариев общественности, и во время этих собраний белые выпускники в подавляющем большинстве призвали сохранить название школы. Джексонвилл — город с преимущественно белым населением: 58% населения идентифицируют себя как белые, а 30% населения идентифицируют себя как черные.

Кей Роджерс окончила среднюю школу Ли в 1961 году, когда она еще была разделена. 25 марта она сообщила мэрии, что происходит из семьи военного и живет в Джексонвилле с 1958 года.

«Я не расистка, я никогда не была расисткой, — сказала она. «Я хочу, чтобы вы сохранили имя. Я хочу, чтобы вы сохранили историю. Я хочу, чтобы вы спасли школу. И я хочу, чтобы вы сохранили ее для наших будущих поколений. если вы измените имя, я обещаю вам, что через 10 лет это не будет хорошей школой».

Роберт Лоуренс, белый, сказал NPR, что он все еще чувствует сильную связь со своей альма-матер. Он окончил Lee в 1980 году.

«Для нас это не Роберт Э. Ли, генерал. Это Роберт Э. Ли, средняя школа», — сказал Лоуренс. «До недавнего времени я не слышал, чтобы кто-то обижался на это имя».

Роберт Лоуренс окончил среднюю школу Роберта Э. Ли в 1980 году. Лоуренс входит в число выпускников Ли, которые выступают против изменения названия школы.

Боб Селф для NPR


скрыть заголовок

переключить заголовок

Боб Селф для NPR

Роберт Лоуренс окончил среднюю школу Роберта Э. Ли в 1980 году. Лоуренс входит в число выпускников Ли, которые выступают против изменения названия школы.

Боб Селф для NPR

В последний год обучения Лоуренс изображал школьного талисмана, генерала Конфедерации, во время футбольных матчей.

«Мы с гордостью сказали, что обратились к Роберту Э. Ли. Все были. Вот почему мне так трудно даже понять [почему] мы проходим через этот процесс», — сказал Лоуренс.

Сообщество, разделенное

По оценкам округа, изменение имени только в Lee обойдется примерно в 287 000 долларов. Суперинтендант сказал, что футбольная команда Jacksonville Jaguars пожертвует спортивную форму на сумму 200 000 долларов для всех переименованных школ. Частные пожертвования и деньги Фонда общественного образования Джексонвилля также помогут оплатить изменения.

У

средней школы Ли есть сильная база выпускников, которые говорят, что за последние несколько десятилетий для школы были собраны сотни тысяч долларов. После пожара, повредившего здание в 1988 году, выпускники помогли оплатить реставрацию. Несколько выпускников сказали, что они не будут чувствовать себя обязанными вносить свой вклад в школу без имени Ли.

«Я хочу помочь студентам, я хочу помочь им учиться, я хочу помочь им стать хорошими гражданами, но я не вижу, как смена имени поможет этому», — сказал Лоуренс. «Если вы измените имя, выпускники исчезнут. Их поддержка исчезнет».

Но другие белые выпускники говорят, что поддерживают изменение названия.

«Это на самом деле сводится к тому, чтобы иметь некоторое базовое сочувствие к некоторым из моих одноклассников», — сказала NPR Джули Мур, белая девушка, окончившая школу в 1985 году. «Я просто чувствую, что мы должны прислушиваться к цветным людям, когда они говорят нам, что что-то обидно».

Выпускница Ли Хай Джули Мур говорит: «Я просто чувствую, что мы должны прислушиваться к цветным людям, когда они говорят нам, что что-то обидно».

Боб Селф для NPR


скрыть заголовок

переключить заголовок

Боб Селф для NPR

Выпускница Ли Хай Джули Мур говорит: «Я просто чувствую, что мы должны прислушиваться к цветным людям, когда они говорят нам, что что-то обидно».

Боб Селф для NPR

Она помнит учителя в школе, который одевался как генерал Конфедерации во время уроков о Гражданской войне.

«Он назвал это войной северной агрессии», сказала она. «[Он] пробормотал себе под нос слово на букву Н. Я думаю об этом сейчас и думаю о том, что сегодня это действительно не сработало бы, но тогда у нас не было инструментов, чтобы противостоять ему».

Сообщество в целом согласилось с изменением названия средней школы Ли. В ходе необязательного голосования заинтересованные стороны средней школы Ли, включая студентов, выпускников, преподавателей и местных жителей, подали 6 513 бюллетеней, 59% согласились с изменением названия.

И школьный совет согласился. 1 июня он проголосовал за изменение названий всех шести школ.

Аналогичные дебаты по поводу школ, названных в честь Роберта Э. Ли, проходят в округах по всей стране. В 2020 году округ Фэрфакс, штат Вирджиния, переименовал свою среднюю школу Ли в честь покойного конгрессмена Джона Льюиса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *