Разное

По церковному календарю имена мальчиков сентябрь: Имена по святцам — Сентябрь — для мальчиков и девочек

Календарь имен на сентябрь 2015

  • 22.08.2015
  • Алена Рождественская
  • комментарии: 0

Православный календарь на сентябрь 2015 содержит имена всех, кто празднует именины в сентябре. Сейчас многие родители стремятся возвратиться к истокам и хотят дать своему ребенку имя в соответствии с календарем, чтобы имя святого человека, отмечаемого в день рождения вашего ребенка, несло в себе поддержку и защиту малышу. Прежде всего, нужно ориентироваться на звучание и значение имени. Именины в сентябре празднуют многие обладатели красивых имен. Существуют именины женские по церковному календарю и именины мужские по церковному календарю. Также, существуют календари имен и именин и других верований и религий — славянский календарь имен. Православный календарь имен показывает родителям, какое имя выбрать ребенку в соответствии с христианской традицией и согласно дате его рождения. Также, грамотную рекомендацию по выбору имени ребенку может дать профессиональный астролог, который составит натальную карту новорожденного, просмотрит все его слабые стороны и назовет несколько вариантов имен, способных скорректировать характер и судьбу нового человека.

1 сентября именины — Андрей, Бронислав, Николай, Тимофей, Фекла.
2 сентября именины — Агафон, Аделина, Виктор, Вильгельм, Евстафий, Иван, Максим, Никон, Тимофей, Федор, Эльдар.
3 сентября именины — Александр, Дорофей, Корней, Марфа, Павел, Татьяна
4 сентября именины — Александр, Алексей, Афанасий, Василий, Иван, Илларион, Исаак, Макар, Михаил, Роза, Теодора, Федор, Феликс.
5 сентября именины — Иван, Николай, Павел, Федор, Флорентий.
6 сентября именины — Арсений, Георгий, Егор, Максим, Петр.
7 сентября именины — Варфоломей, Владимир, Иван, Регина
8 сентября именины — Адриан, Виктор, Георгий, Дмитрий, Жорж, Мария, Наталья, Петр, Роман.
9 сентября именины — Анфиса, Дмитрий, Иван, Михаил, Савва, Степан.
10 сентября именины — Агафон, Анатолий, Анна, Арсений, Афанасий, Василий, Вениамин, Георгий, Григорий, Денис, Джульетта, Ефим, Ефимий, Захар,  Иван, Игнат, Илларион, Инесса, Иосиф, Карл, Лаврентий, Леонтий, Лука, Лукьян, Макар, Моисей, Павел,  Савва, Сергей, Степан, Сусанна, Федор.
11 сентября именины — Иван.
12 сентября именины — Александр, Алексей, Альберт, Ангелина, Арсений, Афанасий, Василий, Виктория, Гавриил, Григорий, Даниил, Денис, Евгения, Евстафий, Елизавета, Иван, Игнат, Корней, Леонид, Макар, Максим, Николай, Остап, Павел, Петр, Савва, Степан, Федор, Христофор, Яков.
13 сентября именины — Геннадий, Дмитрий, Михаил.
14 сентября именины — Ангел, Марта, Марфа, Наталья, Семен.
15 сентября именины — Альфред, Анатолий, Антон, Богдан, Василий, Виктор, Владимир, Герман, Ефим, Иван, Ксения, Леонид, Михаил, Николай, Петр, Руфина, Серафима, Степан, Федор, Федот, Филипп, Юлиан.
16 сентября именины — Алексей, Василиса, Дорофей, Ефим, Ефимий, Иван, Илья, Константин, Петр, Харитон, Эдита.
17 сентября именины — Александр, Алена, Василий, Донат, Иван, Митрофан, Михаил, Моисей, Николай, Петр, Степан, Федор, Элина, Юлиан.
18 сентября именины — Авдей, Афанасий, Глеб, Давид, Елизавета, Ефим, Захар, Максим, Раиса, Федор, Эльза.
19 сентября именины — Амелия, Андрей, Всеволод, Денис, Дмитрий, Иван, Кирилл, Константин, Констанция, Макар, Михаил, Фекла.
20 сентября именины — Александр, Андрей, Григорий, Евгений, Иван, Майя, Макар, Николай, Савва, Степан.
21 сентября именины — Мария.
22 сентября именины — Аким, Александр, Алексей, Анна, Афанасий, Василий, Григорий, Захар, Иосиф, Лада, Никита, Осип, Северин, Сергей
23 сентября именины — Андрей, Василий, Глеб, Евгений, Иван, Илона, Клемент, Константин, Николай, Павел, Петр.
24 сентября именины — Герман, Дмитрий, Евдокия, Ия, Лев, Николай, Петр, Роман, Сергей, Теодора.
25 сентября именины — Алексей, Аурелия, Афанасий, Даниил, Евдокия, Семен, Федор, Юлиан.
26 сентября именины — Александр, Ерофей, Илья, Корней, Корнилий, Леонтий, Лукьян, Николай, Петр, Степан, Юлиан.
27 сентября именины — Амадей, Иван.
28 сентября именины — Андрей, Виссарион, Герасим, Григорий, Дмитрий, Иван, Игнат, Иосиф, Леонид, Людмила, Мадлен, Макар, Максим, Мария, Никита, Николай, Порфирий, Степан, Федот.
29 сентября именины — Виктор, Григорий, Дорофей, Иосиф, Людмила.
30 сентября именины —  Александра, Вера, Дмитрий, Зиновий, Иван, Илья, Ирена, Любовь, Мирон, Надежда, Софья.

Узнать гороскоп талантов ребенка

Узнать свой Таро расклад на семейное счастье

TaroTaro желает Вам успехов и процветания.
Не забывайте оценивать статью, если она Вам понравилась:

Доклад митрополита Меркурия на открытии XXII Международных Рождественских образовательных чтений

27 января 2014 года председатель Синодального отдела религиозного образования и катехизации митрополит Ростовский и Новочеркасский Меркурий выступил на открытии XXII Международных Рождественских образовательных чтений Преподобный Сергий. Русь: наследие, современность, будущее в Государственном Кремлевском дворце.

Ваше Блаженство! Ваше Святейшество! Досточтимые участники высокого собрания!

Василий Осипович Ключевский писал: Политическая крепость прочна только тогда, когда держится на силе нравственной. Это возрождение и это правило самые драгоценные вклады Преподобного Сергия. Эти слова великого русского историка могут быть лейтмотивом не только нынешних Чтений и всего юбилейного года, но и неким результатом наших общих трудов. ,Сегодня можно с уверенностью сказать, что в процессе выстраивания церковно-государственного и общественного диалога фактически сформирована уникальная, самобытная российская модель непрерывного православного образования. Две неизменные ее фундаментальные составляющие это светское и конфессиональное направления, которые призваны дополнять друг друга, способствовать включению в единую учебно-воспитательную систему церковных, государственных и муниципальных образовательных учебных заведений.,В соответствии с нормами статьи 87 нового закона Об образовании в Российской Федерации Синодальным отделом разработаны, а высшей церковной властью утверждены важные документы: Православный компонент дошкольного образования, Стандарт православного компонента начального, основного и среднего (полного) общего образования, Стандарт учебно-воспитательной деятельности в воскресных школах, Церковный образовательный стандарт по подготовке катехизаторов. Результатом плодотворного сотрудничества Министерства образования и науки России и Синодального отдела религиозного образования в рамках взаимодействия совместной рабочей группы стали проекты церковных нормативных документов, которые формируют сферу совместной компетенции государства и Церкви в области образования: Положение об экспертизе в Церкви примерных основных образовательных программ в части учебных предметов, курсов, модулей православной культуры фактически речь идет о церковной экспертизе обязательного содержания образования по православной культуре в материалах, стандартизирующих это содержание, а также Положение о церковной аккредитации педагогических работников и образовательных организаций, имея в виду школы с углубленным изучением православной культуры. Хочу отметить, что впервые в новейшей истории отечественного образования совместно разработанные документы будут одновременно утверждаться высшими органами государственной и церковной власти.,Проводимый Синодальным отделом мониторинг преподавания комплексного курса Основы религиозных культур и светской этики (ОРКСЭ) показывает, что в большинстве регионов и епархий установилось рабочее взаимодействие светских и церковных структур в вопросах организации преподавания, подготовки учителей, выбора предмета родителями. Разработана Концепция расширения ОРКСЭ, предусматривающая поэтапное расширение преподавания религиозных культур и светской этики по выбору родителей школьников на 2-10 классы общеобразовательной школы. Текст концепции размещен на сайте Синодального отдела. Тем не менее, еще есть ряд регионов и епархий, особенно недавно образованных, где соработничество государства и Церкви в этой области еще не полностью сформировалось. Таким епархиям будет оказываться помощь с участием специалистов Синодального отдела. В ответ мы ожидаем активной помощи со стороны епархиальных архиереев и регионов.,В связи с постулированием и стандартизацией необходимых форм православного образования (православные детские сады и группы, воскресные и общеобразовательные православные школы, катехизация, преподавание Основ православной культуры в светских общеобразовательных учреждениях, православные вузы и теологические факультеты) наибольшую актуальность приобретают многоплановые вопросы содержания образования, как в дошкольных, так и в высших учебных заведениях, вопросы взаимодействия с родителями. В данной области существенным подспорьем для успешного развития церковно-государственного взаимодействия является мнение заинтересованных в воспитательном процессе людей, прежде всего родителей учащихся. Все то, о чем я упомянул выше, и призвано стать единой системой, обеспечивающей непрерывность христианской образовательно-воспитательной традиции.,Ее составными частями являются:,Дошкольное образование. В системе дошкольного образования произошли знаковые изменения. В соответствии с новым законом Об образовании в Российской Федерации дошкольное образование вновь стало первой ступенью общего образования. Впервые в стране принят Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, в соответствии с которым государственные и муниципальные дошкольные образовательные учреждения могут реализовывать духовно-нравственный компонент, включая предмет Основы православной культуры, в часть основной образовательной программы. На федеральном уровне сформирована необходимая нормативно-правовая и методическая база, позволяющая реализовывать занятия по духовно-нравственному воспитанию детей в современных дошкольных организациях на всей территории России. Теперь качество воспитания дошкольников, в том числе и духовно-нравственное, во многом будет зависеть от практической реализации потенциальных возможностей, от того, насколько востребованными в регионах будут эти церковно-государственные договоренности и наработки.,Среднее православное образование. В процессе реализации задач, сформированных на прошедших Рождественских чтениях, были подготовлены документы, регламентирующие деятельность православных школ, в частности, Положение о выдаче конфессионального представления Русской Православной Церкви и ряд других документов, о которых уже упоминалось выше. Говоря о заключительном этапе формирования системы непрерывного православного образования, следует выработать стратегию обратной связи и взаимопомощи Синодальных образовательных учреждений, епархиальных отделов религиозного образования и образовательных организаций. Эта важная работа требует конкретных практических шагов, в первую очередь, на местах, в регионах и епархиях.,Воскресные школы. Прошедший год стал знаменательным и в формировании системы воскресных школ Русской Православной Церкви. Началась реализация на практике принятого Священным Синодом Стандарта учебно-воспитательной деятельности. Пока количество центров духовно-нравственного воспитания, имеющих статус учреждений дополнительного образования, невелико. Вновь призываю Преосвященных собратьев-архипастырей в соработничестве с региональными органами управления образованием предпринять необходимые усилия для изменения ситуации и принять благословение Священноначалия не как формальное указание, а как неотъемлемую часть своей архипастырской ответственности перед Пастыреначальником Господом Иисусом Христом. Проводимая Синодальным отделом стандартизация и унификация, формирующая, что называется, церковный заказ на религиозное образование, не преследует своей целью разрушить самобытность и жизнеспособность этого направления в системе непрерывного православного образования, но наоборот, сделать пребывание в воскресной школе более полезным и интересным. Думаю, всем очевидно, что воскресная школа не только лицо прихода, но и его перспектива!,Катехизическое служение одно из приоритетных направлений деятельности Церкви, передовая религиозного образования. Документ О религиозно-образовательном и катехизическом служении, утвержденный Архиерейским Собором 2013 года, и Положение о порядке реализации программ по подготовке специалистов в области катехизической, миссионерской, молодежной и социальной деятельности придают заметный импульс развитию катехизической деятельности, особенно в тех епархиях Русской Православной Церкви, где Преосвященные понимают приоритетность задач воцерковления, сами участвуют в деле подготовки катехизаторов. ,Важный шаг на пути преодоления десакрализации общественного сознания и секуляризации школ написание Образовательной концепции Русской Православной Церкви, призванной синтезировать лучшие мировые педагогические разработки в области теории и методики образования с живой духовной традицией, содействовать гармоничному сочетанию полноценных знаний светских наук и духовно-нравственного воспитания на основе приобщения учащихся к традиционным религиозным ценностям. Возможность создания Концепции существует сегодня благодаря установившейся доброй традиции сотрудничества Церкви с министерствами образования, культуры. Одно из условий ее планомерной реализации участие в этом процессе Министерства регионального развития. Практический результат следствие сотрудничества и взаимопонимания в вопросах духовно-нравственного воспитания всех участников этого процесса: ответственных ведомств, Синодальных и епархиальных учреждений, общественных организаций, родительского сообщества. Религиозное образование по смыслу проекта Концепции не просто репродуктивная передача накопленного религиозного опыта, но ключевой фактор формирования гармонично развитой личности, обладающей опытом творческого соработничества с Богом и ближними. ,Обобщая вышесказанное, хочу подчеркнуть, что сегодня мы можем с полной уверенностью сказать система религиозного образования, соответствующая уровню развития мировой и отечественной педагогики, в Русской Православной Церкви конструкционно сформирована. Осталось окончательно завершить ее наполнение, над чем и прошу усердно трудиться собравшихся.,Благодарю за внимание.

Источник: Патриархия.ru

Скрытые | Иеремия 32:1-15 | 25 сентября 2022 г.

В 1946 году группа бедуинских подростков, пасущих коз на западном берегу реки Иордан, собиралась изменить ход истории. Мальчик бросил камень в дыру в скале только по той причине, что он был мальчиком с камнем. К своему удивлению, он услышал, как внизу в темноте что-то разбилось. Мальчики пролезли через дыру в пещеру и нашли семь больших глиняных кувшинов, наполненных папирусными книгами в кожаных переплетах с непонятными им письменами. Артефакты выглядели древними и ценными, поэтому их продали антиквару. Но мальчики понятия не имели, что они нашли закопанным в пещере. Что веками было погребено в этих глиняных кувшинах?

Когда мы читаем Священные Писания, подобные сегодняшнему тексту Иеремии, мы часто оказываемся в тех же обстоятельствах, что и юный пастух коз. Мы приходим в церковь, потому что сегодня воскресенье, как пастухи, занимающиеся своими делами. Мы читаем несколько неясное место Писания, как камень, брошенный в темную пещеру. Но мы слышим треск, исходящий из темноты. Что-то в тексте привлекает наше внимание, и мы должны изучить его, чтобы понять, что это может означать. Некоторые места Писания, такие как «возлюби ближнего своего», просты, но многие требуют некоторого изучения.

Это то, чем мы занимаемся по понедельникам в группе изучения Библии. Вот что мы узнали о сегодняшнем тексте от Иеремии. Иеремия называет нам точный день, когда он написал это по какой-то причине. Десятый год правления царя Седекии приходится на 587 г. до н. э. и является одной из самых важных дат в библейской истории. Сцена начинается в Иеремии 32, когда армии Вавилона окружают город Иерусалим и строят осадные валы, чтобы разрушить стены. Это знак того, что конец близок. Еда и вода будут нормированы, затем закончатся, и ожидающая армия в конечном итоге прорвет стены и уничтожит ослабленное население. Иеремия ясно дал понять за последние 20 лет, что эта осада является неизбежным следствием жадности, несправедливости и безрассудного пренебрежения законом народа. Если Бог не пошлет десять казней на вавилонян, Иерусалим ждет гибель.

Царь Седекия посещает Иеремию, находящегося под домашним арестом, и говорит: «Почему ты пророчествуешь о нашем поражении и о том, что меня уведут в плен в Вавилон?» Царь подразумевает, что Иеремия неверен. Разве это не время для единства? Разве вы не доверяете Богу, чтобы спасти нас? Я поражаюсь способности короля игнорировать очевидное. Взгляд в окно должен сказать ему, что Иеремия прав. Но коррумпированные правители всегда думают, что им это сойдет с рук. Они могут взять Киев, Украина, за 48 часов. Они могут манипулировать судами в свою пользу, чтобы избежать преступного поведения. Подобно другим тиранам, Седекия, похоже, думает, что решил эту дилемму. Но тираны всегда падают из-за гордыни.

Интересно, чего хочет король от этого разговора. Должен ли Иеремия внезапно переключиться на надежду или поворот судьбы осудит вавилонян? Этот разговор — последняя хватка иллюзии величия.

Ответ Иеремии тупой. Почему он говорит о сделке с недвижимостью в такое время? Двоюродный брат Иеремии, Анамел, переживает тяжелые времена и вынужден продать свою землю, чтобы заплатить долг. Согласно Левит 25:25-28, у вашего ближайшего родственника было первое право купить землю, чтобы она не ушла из семьи, поэтому Ханамал предлагает ее Иеремии. Земля находится в Анафоф, родном городе Иеремии, примерно в 3 милях от Иерусалима. Помните, что три самые важные вещи, касающиеся стоимости недвижимости, — это местоположение, местоположение и еще раз местоположение. Учитывая близость армий Вавилона, звучит ли это как хорошая инвестиция в недвижимость? Так почему же Иеремия покупает эту землю сейчас, которая не будет иметь никакой ценности после войны? Текст дает нам много подробностей о сумме серебра, подписывающем акт, и имени его адвоката, который должен хранить копии акта. Это самая продолжительная деловая сделка в Библии. Зачем нам все это знать?

Подсказка в том, что он будет храниться в глиняном кувшине. Как обнаружили пастухи-бедуины, мы знаем, что документы могут долго храниться в горшке, сотни лет. Иеремия говорит, что Бог сказал ему купить эту землю. (Я рад, что Бог не дает мне совета по поводу недвижимости, потому что это рискованная сделка.) Есть надежда, что когда-нибудь Иеремия или кто-то из его родственников вернется из плена в Вавилоне, найдет этот спрятанный кувшин и заявит о своих претензиях на земля. (Согласно более поздним рассказам из Ездры 7:27, город Анафоф сильно пострадал от Вавилона, и только 128 человек вернулись из многих, взятых в плен. Ездра не говорит нам, что кто-либо из них был родственником Иеремии или что они нашли кувшин и акт на землю.). Джеремайя должен знать, что это долгий путь. Подумайте о палестинцах, держащих документы на собственность до 19 века.48, который относится к земле, которая в настоящее время принадлежит государству Израиль. После стольких поколений вы вряд ли вернете свою собственность. Иеремия, вероятно, думает не только о своем семейном наследии в грядущих поколениях. Иеремия предлагает этот символический жест надежды, когда часы вот-вот пробьют полночь и конец Иерусалима.

Иеремия был мастером использования символических действий для драматизации своего послания. В Иеремии 19 Бог говорит Иеремии купить глиняный горшок, а затем произнести оракул. Иеремия резко осуждает жадность, несправедливость и отступничество. Если люди не изменят свой образ жизни, грядет разрушение. Он подробно описывает ужасные последствия осажденного города и то, как они будут голодать и обращаться к каннибализму. Затем он разбил горшок для драматического эффекта. (Если бы Иеремия был жив сегодня, я думаю, он писал бы антиутопические научно-фантастические романы. Ему бы нравились «Планета обезьян», фильмы о зомби, «Безумный Макс», «Не смотри вверх» или «19 лет».84. Люди пишут эти сценарии не от безысходности, а чтобы спровоцировать изменение поведения). Но когда приближается настоящая гибель, Иеремия, крушитель горшков, положит драгоценные документы в глиняный горшок и спрячет их на будущее. Он не знает, что будет дальше, он не может контролировать грядущую гибель, но у него все еще есть надежда, что Бог будет по ту сторону катастрофы. Изгнание неизбежно, но когда-нибудь люди вернутся, «и дома, и поля, и виноградники будут куплены в этой земле».

Представьте, если бы вы были одним из тех, кто был в изгнании в Вавилоне и читал о том, что Иеремия прячет драгоценные документы в этом глиняном горшке. Если у такого предвестника судьбы, как Иеремия, есть надежда на возвращение, то это должно быть возможно. В следующей главе Иеремии 33 он говорит, что Бог заключит новый завет с людьми в изгнании и даст им новые сердца, сердца из плоти, а не из камня. Это потрясающий переломный момент, когда тон Иеремии меняется от разрушения к восстановлению. Бог может открыть еще больше света и истины. Это заставляет меня задаться вопросом, какие сюрпризы Бог может приготовить для нас, когда мы проходим через наши нынешние невзгоды.

Пришло время вернуться к пастухам коз в далеком 1946 году. Обнаруженные ими горшки с документами находились недалеко от древнего поселения Кумран и теперь известны как свитки Мертвого моря. До этого дня самые старые копии текстов Ветхого Завета датируются примерно 99021-м -м веком, и эти свитки были как минимум на 1000 лет старше. Многочисленные документы общины, жившей в Кумране, известной как ессеи, которых мы никогда раньше не видели, никогда не были частью канона еврейской Библии/Ветхого Завета. Десятилетия исследований этих свитков помогли уточнить переводы. Иногда традиция подтверждалась, а некоторые из наших предположений подвергались сомнению. Это открытие вызвало значительное обновление размышлений о Священных Писаниях и понимании их контекста.

Я не знаю, что думали эти ессеи, когда прятали все свои священные тексты в глиняных горшках в пещерах Кумрана. Какое-то бедствие уничтожило их. Но у них была надежда, что то, во что они верили, имеет значение и должно быть сохранено после их смерти. У них, как и у Иеремии, была нерушимая надежда.

Эти глиняные горшки напоминают мне притчу об Иисусе. Он сказал: «Еще Царство Небесное подобно сокровищу, скрытому в поле, которое человек нашел и спрятал. В радости своей он идет и продает все, что имеет, и покупает поле то» (Матфея 13:44-45). Что может быть таким сокровищем? люди, которые ходят с Богом.Эта мудрость является переданной нам эстафетой.Мы призваны жить этой мудростью и передавать ее дальше.

В 1 Коринфянам 4:7 Апостол Павел сказал, что свет Христов сияет в наших сердцах,

«Но это сокровище в глиняных сосудах, чтобы показать, что эта всепревосходящая сила от Бога, а не от нас . Мы прижаты со всех сторон, но не раздавлены; в недоумении, но не в отчаянии…».

У нас есть сокровище в глиняных кувшинах, от надежды Иеремии на восстановление до восстановления истории в Кумране, до света Христа в наших сердцах. Это надежда, которой мы дорожим за пределами заголовков. Среди тиранов, бедствий, несправедливости, болезней и горя всегда есть свет. Мы должны позволить ему сиять.

146 имен мальчиков-христиан, начинающихся с «S»

146 христианских имен мальчиков, начинающихся с буквы «S». Saadya to Syun — если вы предпочитаете христианское имя мальчика , которое начинается с S , выберите хорошее имя из списка имен мальчиков, приведенного ниже.

Показано от 1 до 100 из 146 имен христианских мальчиков.
Нажмите   , чтобы составить короткий список имен и поделиться ими с друзьями.

Результат фильтрации
Сортировка

Имя Значение
Саадья Тот, кто благоволит и помогает Богу
Саам Бог услышал
Заамель Означает того, кто был услышан Богом
Саамир Развлекательный компаньон
Сабастьян Почитаемый
Сабин  
Сахиил Ангел воды
Саффорд Переход через реку Уиллоу
Сагайарадж  
Мудрец Мудрый
Название Значение
Сагов Могучий, с силой
Саджо  
Саламон  
Саломан Мирный
Солтон Поместье; Уиллоу Таун
Сэм Чтобы услышать
Самир Развлекательный компаньон
Самуэль Бог услышал
Сэмпсон Дитя солнца Самуил — его зовут бог
Самсон Вс
Самуэль На иврите это означает «Имя Бога; спросил у Бога; услышан Богом».
Самуэлл Бог услышал
Самувел  
Сан  
Санборн Песчаный ручей
шлифовальный Краткая форма Александра
Сандерс Сын Сандера
Сантино Священный
Савио Имя святого
Сойер Означает того, кто рубит лес
саксофон Краткая форма саксонского
саксонский Мечник
Скария  
шотландец Форма Скотта
Скотт Из Шотландии
Скотти Знакомая форма Скотта
Скотти Знакомая форма Скотта
Сирл Броня
Себастьян Почитаемый
Себастьян На латыни это означает «Почтенный», «Уязвимый».
Название Значение
Себастьян  
Осока Луг мечей
Сили Благословенный
Сефф Волк
Сегер Морское копье; морской воин
Зайберт Яркое море
Селби Деревня у особняка
Селвин Друг из дворца
Серван Служба богу
Сет На иврите это означает тот, кто кладет; назначен’.
Северн Граница
Сьюард Морской страж
Сьюэлл Морская стенка
Шаад Под командованием бога луны Аку
Шад Командует Аку
Шадд Под командованием бога луны Аку
Оттенок оттенок
Шамус Вытеснитель
Шан  
Шонн Бог милостив ; в библии один из апостолов
Шоу Роща
Шеффилд Кривое поле
Шел Краткая форма Шелби, Шелдон
Шеридан Искатель
Шерил Шир на холме
Шерлок Белокурая
Шерман Стрижка для овец
Шервин Быстрый бегун, тот, кто рассекает ветер
Шипли Овечий луг
Сиби  
Сиддель Широкая долина
Сидзин  
Сайлас Из леса
Сильвестр  
Сим Прослушивание
Симеон На иврите это означает «слушать».
Симмон Бог услышал
Саймон Прослушивание
Симсон  
Искренний Искренний
Синджон Святой, святой человек
синто  
Сиван Девятый месяц
Сиксте Шестой
Скария  
Слэйд Краткая форма слова sladen
Смедли Плоский луг
Смит Улыбка
Смит Улыбка
Собин  
Соломон Мир
Сын Сын, мальчик
Сынок Знакомая форма грейсона
Соррен Суровый или строгий
Искра Счастливый
Копье Копьеносец
Скоростной Быстрый; успешный
Спенс Краткая форма имени Спенсер
Спенсер Дозатор провизии
Шип Колос; длинный гвоздь

  • Имена фильтров
  • Поиск имени

Сортировать по

Имя

Популярность

Показать пол

Мальчик

Девочка

унисекс

Показать религию

индус

христианин

мусульманин

Все

Показать значение имен (необязательно):

Показать имена, начинающиеся только с выбранных алфавитов (необязательно):

Показать значение имени:

Нажмите, чтобы просмотреть наш алфавитный список имен.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *