Платные кружки в детском саду: Платные образовательные услуги
Кружки и секции в детском саду, стоимость и программа платных кружков
Шахматы – великолепная игра с древнейшей историей. Сегодня это популярный вид спорта, которым увлекаются миллионы человек во всех уголках планеты, наряду с этим это прекрасный тренажер для мозга, значительно увеличивающий его интеллектуальные способности.Польза игры в шахматы значительна и многогранна, это отмечали многие выдающиеся деятели на протяжении многих веков. В шахматы играли известные политики, философы и ученые, ими увлекались писатели, художники и музыканты.
Примечательно то, что в процессе игры в шахматы идет одновременная и синхронная работа сразу двух полушарий мозга, в гармоничном развитии которого и состоит основная польза шахмат. В процессе занятия шахматами идет активное развитие как логического, так и абстрактного мышления. В работу включается левое полушарие
мозга, отвечающее за логический компонент, построение грамотных и последовательных цепочек, не менее значима и работа правого полушария, которое отвечает за моделирование и создание возможных ситуаций.
Умение предугадывать и прогнозировать события, стремление просчитать все возможные варианты и исходы игры, умение принимать оперативные решения и делать значительные решающие ходы – вот основные навыки, которые получает шахматист. Неоспорима польза игры в шахматы для детей, начиная увлекаться этой игрой в раннем возрасте, ребенок получает мощный толчок развития, как в интеллектуальном, так и в личностном плане. Помимо того, что у ребенка активно развивается мышление, вырастает способность концентрироваться и улучшается память, у него формируются такие важные черты характера как эмоциональная устойчивость, твердая воля, решимость и стремление к победе. При этом поражения, которые постигают игрока, учат его стойко и достойно переживать проигрыш, относиться к себе самокритично и анализировать собственные поступки, извлекая нужный и ценный опыт.
В нашем «Шахматном клубе» под руководством опытного педагога Ваш ребенок за короткое время научится правилам шахмат и сможет постоянно повышать свой уровень игры.
В каких случаях платные услуги в школах и детских садах законны?
Посещать платные занятия или нет, каждый родитель решает сам. Повлиять плохо на успеваемость ребенка это не должно.Фото: Мария ЛЕНЦ
Перечня платных услуг, общего для всех образовательных учреждений Красноярска, к сожалению, не существует. Какие занятия проводить бесплатно, а за какие – брать деньги, каждая школа или детский сад решает самостоятельно. Но как родителям понять, законно ли с них берут плату? «Комсомолка» совместно с главным управлением образования подготовила памятку.
За что?
Ключевое слово в платных услугах – дополнительные. Это значит, что родители не должны платить за занятия, которые проводятся взамен или в рамках основной образовательной программы – они уже финансируются из бюджета. А вот платными могут быть:
— обучение по дополнительным образовательным программам,
— преподавание специальных курсов и циклов дисциплин,
— репетиторство,
— занятия по углубленному изучению предметов.
Причем и тут образовательные учреждения могут пойти навстречу родителям. В одних школах, например, проводятся бесплатно дополнительные занятия по английскому языку и шахматам, а в других – по робототехнике и актерскому мастерству.
— Но сделать бесплатными все занятия, выходящие за рамки федерального образовательного стандарта, к сожалению, невозможно, — говорит руководитель главного управления образования Алексей Лапков. – Какие секции и кружки будут бесплатными именно в вашей школе или детском саду, зависит от возможностей учреждения. Поэтому часто проводится анкетирование и опрос родителей, чтобы определить, какие дополнительные занятия наиболее востребованы и, по возможности, сделать их бесплатными.
Так что если вам предлагают заполнить анкету, не игнорируйте ее.
Сколько?
Но если образовательное учреждение определило ту или иную услугу платной, это не значит, что с родителей могут брать любые суммы. Сотрудникам школ или детсадов запрещено собирать деньги на организацию занятий, не то что устанавливать тариф.
Стоимость образовательных услуг определяется решением Красноярского городского Совета депутатов от 22.12.2006 «О порядке установления тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений». При желании его можно найти в Интернете и свериться, не требуют ли с вас завышенную плату.
— Если в перечне данного документа отсутствует та или иная дисциплина, ее стоимость опять-таки определяет не само учреждение, а тарифная комиссия администрации города, — пояснили в главном управлении образования. – При этом оплата дополнительных занятий производится на основании платежной квитанции. Средства поступают на счет образовательного учреждения, а не его сотрудникам в руки.
Как?
Порядок таков: прежде чем дело дойдет до оплаты, между родителями и образовательным учреждением заключается договор. В документе должны быть прописаны:
— наименование занятий,
— сроки их проведения, частота,
— стоимость и порядок оплаты.
Договор, как обычно, заключается в двух экземплярах: один у вас, другой у учреждения. Кроме этого документа, информация о платных и бесплатных дополнительных занятиях должна быть размещена на официальном сайте учреждения или на информационном стенде.
Кстати, посещать платные кружки и секции в школах и детских садах могут не только их учащиеся, но и дети из других учреждений.
Главное – помните: никто не имеет права заставлять вашего ребенка посещать платные занятия. Ходить или не ходить – это ваш личный выбор. На успеваемости это тоже не должно отражаться.
ВАЖНО!
Нашли нарушение? Жалуйтесь!
Обратиться с жалобой можно в главное управление образования или в территориальные отделы по телефонам:
Железнодорожный и Центральный районы – 221-00-97
Кировский район – 245-71-57, 213-08-34
Ленинский район – 201-28-95 (по школам), 201-34-95 (по детским садам)
Октябрьский район – 218-08-68
Свердловский район – 261-68-13
Советский район – 220-19-89 (по школам), 220-19-97 (по детским садам)
Главное управление образования – 226-15-08, 226-15-12
платные и бесплатные, рисование, бассейн
Кружки в детском саду – явление достаточно распространенное. Дополнительные занятия дают возможность приобщить ребёнка к творчеству и активному образу жизни с ранних лет. Из нашей статьи вы узнаете об особенностях дополнительного образования в детских садах и их пользе для детей.
Детство – время познаний и новых открытий. Знакомясь с окружающим миром, каждый ребёнок приобретает ценный опыт. Вместе с тем, он начинает познавать сам себя, свои способности и таланты. Задача родителей состоит в том, чтобы вовремя заметить такие проявления и направить их в верное русло. С такой задачей поможет справиться дополнительное образование в детском саду.
Кружки – это специальные творческие уроки, которые не входят в стандартную программу дошкольного обучения. Родители отмечают некоторые преимущества от проведения дополнительных занятий в детских садах:
- платные занятия в детском саду стоят очень дёшево по сравнению со специализированными секциями;
- занятия проводятся в привычной для малыша обстановке;
- программы кружков дополнительного образования предусматривают недолгое время проведения занятий – ребёнок не будет уставать;
- проведение кружков в детском саду позволяет ребёнку посещать много разных занятий;
- малыш может посещать занятия вместе со своими друзьями.
Дополнительные занятия проводятся в различных форматах. Это может быть творческий кружок, спортивная секция, математический класс и т. д.
Кружок рисования
Наиболее популярный вариант – кружок рисования для дошкольников. Изобразительное искусство даёт возможность развивать творческие навыки у детей. Кроме того, яркие краски, кисточки и другие материалы вызывают большой интерес у каждого ребёнка.
Кружок пения
Ещё один распространенный вариант кружков – пение. Многие малыши с первых лет жизни проявляют способности и тягу к такому занятию. Позже это может перерасти в серьёзное увлечение, если ребёнок действительно очень любит петь. Такие занятия развивают артистизм, воспитывают лидерские качества.
Танцевальные секции
Дополнительные занятия могут быть и более подвижными. Очень часто в детских садах организовывают танцевальные секции. Регулярные уроки помогают развивать пластику, положительно влияют на процесс роста костей и мышц, укрепляют иммунитет и улучшают самочувствие, настроение малыша.
Занятия по плаванию
Популярные частные дошкольные заведения предлагают и более серьёзные варианты для досуга ребёнка. Можно записать малыша на платный бассейн в детском саду. Занятия в воде закаляют ребёнка с ранних лет, укрепляют опорно-двигательную систему, избавляют от страха воды в будущем.
Рассматривая варианты дополнительных занятий для ребёнка в детском саду, учитывайте не только уже проявившиеся способности и таланты малыша, но и его желание. Кружок должен приносить как пользу, так и удовольствие для ребёнка. Обсудите с ним такие моменты.
Проведение дополнительных занятий в детском саду даёт возможность посмотреть на ребёнка с иной стороны. Так, например, родители могут обсудить все нюансы поведения и особенности работы детей в детском саду с воспитателями.
Специалист, который работает с вашим малышом постоянно, уже знает все тонкости его характера и личности. Воспитатель расскажет вам о важных моментах в поведении ребёнка, подскажет, на что следует обратить ваше внимание.
Планируя график дополнительных занятий малыша, старайтесь не перегружать его. Ребёнок не должен уставать после многочисленных кружков. Основная цель таких занятий кроется в развитии способностей и особом удовольствии для ребёнка.
Теги по теме:
дети 3-7образ жизни
Оцените материал:
спасибо, ваш голос принят
Платные образовательные услуги
ИНФОРМАЦИЯ О ПЛАТНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГАХ
С 01 октября 2020 года в нашем ДОУ продолжат работу
платные образовательные кружки:
- кружок «Маленький гений» (от 3 до 5 лет) — развитие мыслительных процессов и познавательных способностей: логического мышления и основных его операций, внимания, памяти, речи и т.д. Программа кружка.
Руководитель: Романова Нина Петровна
(старший воспитатель)
- Школа будущего первоклассника (от 6 до 7 лет) — формирование у детей качеств школьной зрелости (школьно-значимых функций), оказание помощи родителям в квалифицированной подготовке ребенка к школе. Программа кружка.
Руководитель: Белых Валентина Вениаминовна
(учитель начальных классов)
- Кружок «Игралочка» (от 5 до 6 лет) — развитие мышления, творческих способностей детей, их интереса к математике. Программа кружка.
Руководитель: Белых Валенитина Вениаминовна
(учитель начальных классов)
- кружок «Умка» (от 3 до 5 лет) — развитие мышления, памяти, воображения, мелкой моторики рук, самооценки детей младшего дошкольного возраста. Программа кружка.
Руководитель: Тропникова Екатерина Александровна
(педагог-психолог)
- кружок «Веселый английский» (от 5 до 7 лет) — создание условий для успешного развития у ребенка лингвистических способностей и первого опыта элементарных навыков говорения. Программа кружка.
Руководитель: Байбородина Татьяна Михайловна
(педагог английского языка)
- кружок «Фитбол-гимнастика» (от 4 до 7 лет) — развитие координации и чувства равновесия, тренировка сердечно-сосудистой, дыхательной системы, развитие выносливости, повышение подвижности и гибкости позвоночника. Программа кружка.
Руководитель: Прошева Людмила Михайловна
(руководитель по физическому воспитанию)
- кружок «Танцевальный каблучок» (от 3 до 5 лет) – содействие всестороннему развитию личности ребёнка, повышение уровня его физической подготовленности, развитие двигательных способностей. Программа кружка.
Руководитель: Панюкова Зоя Геннадьевна (музыкальный руководитель)
Документы
Положение оказания платных образовательных услуг | Положение об организации платных образовательных услуг и расходовании средств, полученных от оказания платных дополнительных образовательных услуг (открыть) |
Образец договора об оказании платных образовательных услуг | Образец договора с родителями. (открыть) |
Документ об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе | Прейскурант цен на платные образовательные услуги (открыть) |
Документы об установлении размера платы, взымаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, за содержание детей в образовательной организации, реализующей образовательные программы начального общего, основного общего или среднего общего образования, если в такой образовательной организации созданы условия для проживания обучающихся в интернате, либо за осуществление присмотра и ухода за детьми в группах продленного дня в образовательной организации, реализующей образовательные программы начального общего, основного общего или среднего общего образования. |
|
Положение о стимулирующих выплатах за счёт средств, полученных от оказания дополнительных платных образовательных услуг (открыть)
Порядок организации и осуществления дополнительного образования (открыть)
Расписание занятий по платным образовательным программам (открыть)
Учебный план дополнительного образования (открыть)
Заявление о прекращении договора на платные услуги (открыть)
Анкета для родителей «Удовлетворённость оказанием платных образовательных услуг» (открыть)
Гражданский кодекс Российской Федерации (открыть)
Закон РФ от 07 февраля 1992 г. №2300-1 О защите прав потребителей (открыть)
Методические рекомендации по формированию цен на дополнительные образовательные услуги в ДОО Сыктывкар (открыть)
Постановление АМО ГО Сыктывкар №12 4858 от 20.12.12 Об утверждении предельных цен на платные доп. образ услуги на территории Сыктывкар (открыть)
Постановление Правительства РФ от 15 августа 2013 г. №706 Об утверждения Правил оказания платных образовательных услуг. (открыть)
Постановление Правительство Российской Федерации от 15 августа 2013 г. N 706 «Об утверждении правил оказания платных образовательных услуг» (открыть)
Приказ мин. обр. и науки Р.Ф. от 29 августа 2013 г. №1008 об утверждении порядка организации и осуществления обр. деятельности по дополн. общеоразовательным программам (открыть)
Приказ Минобрнауки России от 25.10.2013 г. №1185 Об утверждении примерной формы договора об образовании на обучение по дополнительным образовательным услугам. (открыть)
ФЗ №83-Фз от 08.05.2010 г. О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи совершением правового положения гос-х (муницип-х) учреждений (открыть)
Информация по персонифицированному учету дополнительного образования
На территории МОГО «Сыктывкар» с 2018 года реализуется модель ПФДО с целью повышения доступности и качества дополнительного образования для каждого ребенка.
Обращаем ваше внимание на обновление Положения о персонифицированном дополнительном образовании детей на территории МО ГО «Сыктывкар» в части II «Порядок ведения реестра сертификатов дополнительного образования»:
Пункт 2.3. Для получения сертификата дополнительного образования родитель (законный представитель) ребенка или ребенок, достигший возраста 14 лет (далее — Заявитель), подает заявление о предоставлении сертификата дополнительного образования и регистрации в реестре сертификатов дополнительного образования:
Заявление оформляется во вкладке https://komi.pfdo.ru/app на портале komi.pfdo.ru и содержит следующие сведения: фамилию, имя, отчество (при наличии) ребенка; серию и номер документа, удостоверяющего личность ребенка (свидетельство о рождении ребенка или паспорт гражданина РФ) или иной другой документ удостоверяющий личность ребенка; дату рождения ребенка; место (адрес) фактического проживания ребенка; фамилию, имя, отчество (при наличии) родителя (законного представителя) ребенка; контактную информацию родителя (законного представителя) ребенка; согласие Заявителя на обработку персональных данных в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных».
Заявитель одновременно предъявляет должностному лицу, осуществляющему прием заявления, следующие документы:
Заявление
Согласие на обработку персональных данных
Оригинал свидетельства о рождении ребенка или паспорт гражданина Российской Федерации (для детей, достигших возраста 14 лет)
Справка, подтверждающая обучение ребенка в образовательной организации.
— либо в организацию, которая осуществляет образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам
Система персонифицированного учёта дополнительного образования детей в ДОУ (открыть)
Инструкция по созданию заявки на получение сертификата дополнительного образования родителем или ребёнком старше 14 лет в АИС «Реестр сертификатов» (открыть)
Есть ли в муниципальных детских садах бесплатные кружки?
Объясняем, какие занятия в садиках могут быть платными, а какие обязаны проводить без доплат.
— Скажите, остались ли ещё в детских садах бесплатные кружки и занятия для детей? А то психолог – за деньги, логопед – за деньги, танцы – за деньги. Почему всё это платно? Разве этим специалистам не платят зарплату из бюджета?
У детских садов нет обязательства открывать бесплатные кружки для своих воспитанников, пояснили в администрации Кирова. Однако если учреждение ведёт какие-то занятия, это приветствуется.
Есть ли в детском саду тот или иной кружок, зависит от нескольких факторов. Во-первых, для проведения занятий в учреждении должно быть соответствующее помещение и специалист. Во-вторых, детский сад должен иметь возможность оплачивать работу педагогу, который будет вести новый кружок. Поэтому каждый детский сад самостоятельно принимает решение об открытии кружков в зависимости от своих возможностей.
Иногда родители сами просят открыть какой-либо кружок в детском саду. Если в садике есть помещение, специалист и деньги на его зарплату, то кружок могут открыть и он будет бесплатным. Если финансовой возможности доплачивать руководителю кружка у садика нет, то по желанию родители могут сами платить за занятия своих детей.
При этом в каждом детском саду должен быть бесплатный психолог и логопед. Эти специалисты работают с детьми в объёме, предусмотренном стандартом, пояснили в мэрии.
— Если родители хотят получать услуги сверх стандарта (например, посещать логопеда чаще), то это уже платные услуги. Стандарт для всех детских садов один. Документация есть в каждом садике, можно обратиться к заведующей — всё покажет, расскажет, — добавили в администрации.
В мэрии отмечают, если в каком-то детском саду вам заявляют, что занятия с психологом и логопедом проводятся только платно, стоит обратиться с жалобой в департамент образования по телефону: 35-81-59.
Коротко о главном:
1. В зависимости от своих возможностей детские сады могут открывать кружки, но это не является их обязательством.
2. Кружки могут быть бесплатными, если у садика есть средства на зарплату специалисту, либо платными, если денег на это нет.
3. Занятия с психологом и логопедом должны быть бесплатными. Если родитель хочет, чтобы его ребёнок встречался со специалистом чаще, чем это предусмотрено стандартом, то он должен будет оплатить дополнительные занятия.
Если у вас есть вопросы, на которые вы не можете найти ответ, задайте их нам, и мы постараемся на них ответить.
Фото: 43edu.ru
Платные образовательные услуги | Детский сад № 111 общеразвивающего вида
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка -детский сад № 111» г.Сыктывкара платные образовательные услуги оказывает.
Порядок (положение) оказания платных образовательных услуг | |
Образец договора об оказании платных образовательных услуг | |
Документ об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе | |
Документы об установлении размера платы, взымаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, за содержание детей в образовательной организации, реализующей образовательные программы начального общего, основного общего или среднего общего образования, если в такой образовательной организации созданы условия для проживания обучающихся в интернате, либо за осуществление присмотра и ухода за детьми в группах продленного дня в образовательной организации, реализующей образовательные программы начального общего, основного общего или среднего общего образования. |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка -детский сад № 111» г.Сыктывкара платные образовательные услуги предоставляет на основании нормативно-правовых документов:
Документы ОО по организации и осуществлению платных образовательных услуг:
- Дополнительное образование в нашем ДОУ*
Каждый малыш стремится к творчеству и движению. Это доставляет ребенку радость, уверенность в себе, помогают узнавать себя и мир вокруг.
- МАДОУ «ЦРР — Д/С № 111» удовлетворяет это стремление интересными дополнительными занятиями, которые помогают каждому ребенку проявить и раскрыть свои способности, узнать много нового, а также быстрее развиваться и расти здоровым. Занятия в кружках, и студиях позволяют ребёнку раскрыться, а Вам увидеть весь спектр его истинных возможностей и сферу будущих интересов!
- Не надо терзаться сомнениями, выбирая кружок или студию. В дошкольном возрасте ребенок может посещать сразу несколько кружков, поскольку занятия для малышей не утомительны и построены в игровой форме. Все они направлены на гармоничное развитие личности ребёнка.
Мы стараемся проявить индивидуальный подход к каждому ребенку. Посещая наши кружки, дети смогут узнать много нового и интересного, приобрести навыки общения и найти друзей. А каждый родитель откроет для себя новые огромные возможности своего ребёнка. - Приглашаем к сотрудничеству творческих педагогов!
Более подробную информацию можно узнать по контактному телефону 46-82-15.
Информация по персонифицированному учету дополнительного образования
На территории МОГО «Сыктывкар» с 2018 года реализуется модель ПФДО с целью повышения доступности и качества дополнительного образования для каждого ребенка.
Обращаем ваше внимание на обновление Положения о персонифицированном дополнительном образовании детей на территории МО ГО «Сыктывкар» в части II «Порядок ведения реестра сертификатов дополнительного образования»:
Пункт 2.3. Для получения сертификата дополнительного образования родитель (законный представитель) ребенка или ребенок, достигший возраста 14 лет (далее — Заявитель), подает заявление о предоставлении сертификата дополнительного образования и регистрации в реестре сертификатов дополнительного образования:
— либо на сайт https://komi.pfdo.ru/
Заявление оформляется во вкладке https://komi.pfdo.ru/app на портале komi.pfdo.ru и содержит следующие сведения: фамилию, имя, отчество (при наличии) ребенка; серию и номер документа, удостоверяющего личность ребенка (свидетельство о рождении ребенка или паспорт гражданина РФ) или иной другой документ удостоверяющий личность ребенка; дату рождения ребенка; место (адрес) фактического проживания ребенка; фамилию, имя, отчество (при наличии) родителя (законного представителя) ребенка; контактную информацию родителя (законного представителя) ребенка; согласие Заявителя на обработку персональных данных в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных».
Заявитель одновременно предъявляет должностному лицу, осуществляющему прием заявления, следующие документы:
- Заявление
- Согласие на обработку персональных данных
- Оригинал свидетельства о рождении ребенка или паспорт гражданина Российской Федерации (для детей, достигших возраста 14 лет)
- Справка, подтверждающая обучение ребенка в образовательной организации.
- — либо в организацию, которая осуществляет образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам
Платные образовательные услуги — «Бережок» — Детский садик №15
Для чего детскому саду дополнительное образование?
Во-первых, для включения ребенка в новую деятельность в новых условиях и, что не менее важно, – в новом коллективе.
Во-вторых, это создание условий для более интенсивного индивидуального развития личности дошкольника, которые не всегда обеспечивают детский сад и семья.
Дополнительное образование — это особое образовательное пространство, где объективно задаётся множество отношений, расширяются возможности для жизненного самоопределения детей. Статус нашего детского сада и развитие рыночных отношений дали нам возможность оказания дополнительных платных образовательных услуг, чем мы и начинаем заниматься с 2016 года.
Определить спектр услуг нам помогло ежегодное обследование потребительского спроса, через анкетирование мы получаем информацию о предпочтениях и пожеланиях родителей.
Количество платных услуг рассчитано на то, чтобы у родителей, как старших, так и младших дошкольников был выбор.
Запись по телефону: 3-05-12
Основаниями для реализации дополнительных платных образовательных услуг является:
Мы предлагаем, следующие платные образовательные услуги:
Перечень дополнительных общеразвивающих программ, реализуемых на платной основе в МБДОУ Детский сад № 15 «Бережок» в 2020 -2021 учебный год
№ п/п
|
Наименование программы
|
Педагог, реализующий программу
|
Срок реализации
|
Общее кол-во детей
|
Из них кол-во детей 5-7 лет
|
Художественная направленность
| |||||
1.
|
Программа художественного воспитания, обучения и развития
детей 4-8 лет «Цветные ладошки»
|
Воспитатель Михайленко Л.С.
|
1 год
|
10
|
—
|
2.
|
Программа по тестопластике
«Волшебный комочек»
для детей 2-3 лет
|
Воспитатель
Сотруева М.Н.
|
1 год
|
8
|
—
|
Социально-педагогическая направленность
| |||||
1.
|
Дополнительная коррекционно-развивающая программа «Говоруша»
для детей 3-5 лет
|
Учитель-логопед Иванова С.А.
|
1 год
|
5
|
5
|
2.
|
Программа дополнительного образования
для детей 3-5 лет с использованием комплекса «Фрёбеля»
«Поиграй-ка!»
| Учитель-логопед Иванова С.А. |
1 год
|
8
|
0
|
3.
|
Программа дополнительного образования для детей 2-3 лет по системе М.Монтессори
«Умелые ручки»
|
воспитатель
Быкова Е.Н.
|
1 год
|
8
|
—
|
4.
|
Программа дополнительного образования
для детей 3-4 лет
«Знайка-развивайка»
| воспитатель Михайленко Л.С. |
1 год
|
8
|
—
|
|
|
Всего детей:
|
47
|
—
|
Перечень дополнительных общеразвивающих программ, реализуемых на платной основе в МБДОУ Детский сад № 15 «Бережок» на 01 октября 2020 года
1. Кружок «Цветные ладошки» (1 раз в неделю)
В современной эстетико-педагогической литературе сущность художественного воспитания понимается, как формирование эстетического отношения посредством развития умения понимать и создавать художественные образы.
В эстетическом развитии детей центральной является способность к восприятию художественного произведения и самостоятельному созданию выразительного образа, который отличается оригинальностью, вариативностью, гибкостью, подвижностью… Эти показатели относятся как к конечному продукту, так и к характеру процесса деятельности, с учетом индивидуальных особенностей и возрастных возможностей детей.
Художественная деятельность — специфическая по своему содержанию и формам выражения активность, направленная на эстетическое освоение мира посредством искусства.
Современный взгляд на эстетическое воспитатние ребенка предполагает единство формирования эстетического отношения к миру и художественного развития средствами разных видов изобразительного и декоративно-прикладного искусства в эстетической деятельности.
Занятия проводятся 1 раз в неделю, воспитатель Михайленко Любовь Сергеевна, первая квалификационная категория.
Реализация программы «Цветные ладошки»
2. Кружок «Волшебный комочек» (1 раз в неделю) Занятия лепкой способствуют развитию зрительного, слухового, двигательного анализаторов и их координации, побуждают ребенка осваивать новые сложные действия, получать новые знания, фантазировать, делают малыша внимательным и усидчивым. В процессе изобразительной деятельности развивается ручная умелость, мелкая моторика рук, зрительно-двигательная координация, необходимые для подготовки ребенка к письму. Программа художественно-эстетической направленности по развитию у детей дошкольного возраста мелкой моторики, творчества посредством лепки из теста.
Занятия проводятся 1 раз в неделю, воспитатель Сотруева Мария Николаевна, первая квалификационная категория.
Реализация программы «Волшебный комочек»
3. Платная коррекционно-развивающая услуга «Говоруша» (2 раза в неделю)
Хорошая речь — важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее речь ребенка, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающей действительности, содержательнее и полноценнее отношения со сверстниками и взрослыми, тем активнее осуществляется его психическое развитие, а значит и происходит полноценная подготовка ребенка к обучению в школе. Поэтому так важно заботится о своевременном формировании речи детей, о ее чистоте и правильности, предупреждая и исправляя различные нарушения в детской речи.
Занятия проводятся 2 раза в неделю, учитель-логопед Иванова Светлана Александровна с высшим образованием, первая квалификационная категория.
Реализация платной коррекционно-развивающей услуги «Говоруша»
4. Кружок «Поиграй-ка» (1 раз в неделю)
При использовании дидактического материала «Дары Фрёбеля», у детей развиваются социальные и коммуникативные умения, мелкая моторика, познавательно-исследовательская деятельность и логические способности; формируются элементарные математические умения. Комплекс коррекционно-развивающих занятий повышает уровень развития познавательных процессов, эмоционально-волевой сферы и навыков общения.
Занятия проводятся 1 раз в неделю, учитель-логопед Иванова Светлана Александровна с высшим образованием, первая квалификационная категория.
Реализация программы «Поиграй-ка!»
5. Кружок «Умелые ручки» (1 раз в неделю)
Развитие мелкой моторики (гибкости и точности движений пальцев рук) и тактильной чувствительности — мощный стимул развития у детей восприятия, внимания, памяти, мышления и речи. Полноценное речевое развитие личности является необходимым условием решения задач умственного, нравственного, эстетического воспитания. Дети, у которых лучше развиты мелкие движения рук, имеют более развитый мозг, особенно те его отделы, которые отвечают за речь. Пальцы рук наделены большим количеством рецепторов, посылающих импульсы в центральную нервную систему человека. Метод, разработанный М. Монтессори, не только сохраняет в настоящее время свою актуальность во всем мире, но и полностью адекватен основной цели современного опережающего образования, направленного на саморазвитие и самоопределение детей.
Занятия проводятся 1 раз в неделю, воспитатель Быкова Евгения Николаевна, первая квалификационная категория.
Реализация программы «Умелые ручки»
6. Кружок «Знайка-развивайка» (1 раз в неделю)
Математика — это мощный фактор интеллектуального развития ребенка, формирования его познавательных и творческих способностей. Математическое развитие ребёнка — это не только умение дошкольника считать и решать арифметические задачи, это и развитие способности видеть в окружающем мире отношения, зависимости, оперировать предметами, и знаками, символами. Развитие математических представлений и действий происходит параллельно по разным линиям: геометрические понятия, знакомство с числами, величинами.
Занятия проводятся 1 раз в неделю, воспитатель Михайленко Любовь Сергеевна, первая квалификационная категория.
Реализация программы «Знайка-развивайка»
Дополнительная образовательная услуга
|
Педагог
|
№ телефона
|
Понедельник
|
Вторник
|
Среда
|
Четверг
|
Пятница
|
«Цветные ладошки»
|
Михайленко Любовь Сергеевна
|
4-61-64
|
|
|
15.30
|
|
|
«Волшебный комочек»
|
Сотруева Мария Николаевна
|
4-58-70
|
|
|
|
15.30
|
|
«Говоруша»
|
Иванова Светлана Александровна
|
4-61-64
|
15.30
|
|
|
10.30
|
|
«Поиграй-ка»
|
Иванова Светлана Александровна
|
4-61-64
|
|
|
15.30
|
|
|
«Умелые ручки» |
Быкова Евгения Николаевна
|
4-58-70
|
|
15.30
|
|
| |
«Знайка-развивайка» | Михайленко Любовь Сергеевна |
4-61-64
|
|
|
15.30
|
|
Замыкающий круг | Адаптивный класс
Продуктивный, целеустремленный гул наполняет класс четвертого класса г-жи Винсент, когда школьный день подходит к концу, а ученики завершают свою работу в конце дня. За десять минут до увольнения, когда все собраны, г-жа Винсент сигнализирует, что пора закрывать круг, и класс переходит в зону для встреч.
Когда все рассаживаются в круг, мисс Винсент поднимает руку — согласованный сигнал класса для привлечения внимания. Студенты прекращают свои разговоры и слушают, как г-жа.Винсент спрашивает: «Как вы сегодня помогли другим?» После паузы для размышлений она предлагает детям поделиться своими ответами. Затем ученики встают на групповое празднование, создавая «Круг рук». Затем они снова садятся для занятия под названием «1, 2, 3, Поп», которое определяет порядок, в котором они выстраиваются у двери для увольнения. Когда к очереди присоединяется последний ученик, класс готов к спокойному и приятному переходу к внеклассной жизни.
В конце учебного дня часто возникают уникальные проблемы.Учителя могут чувствовать себя поспешными, чтобы вовремя уволить учеников. У студентов часто наблюдается упадок сил, и некоторые из них беспокоятся о дневных делах или о своем вечере дома. Некоторые даже голодны! Может быть трудно завершить день на позитивной ноте, когда так много всего происходит.
Упражнение «замыкающий круг» — это удобный способ спокойно завершить день и отправить учеников прочь с чувством выполненного долга и сопричастности. Как и «Утреннее собрание» в начале дня, замыкающий круг приносит учащимся и учителям чувство спокойствия, безопасности и общности.Этот распорядок также помогает ученикам практиковаться в размышлении о том, что для них важно в школьной работе, одноклассниках и самих себе. После пяти-десяти минут заключительного круга ученики покидают школу, взволнованные своими достижениями и с нетерпением ожидая возможностей следующего дня.
Шесть советов по созданию больших закрывающихся кругов
Мы пришли к выводу, что следующие рекомендации имеют решающее значение для успеха в наших близких кругах. Помните о них, если попробуете эту процедуру:
1.Отложите десять минут.
Вам не нужно много времени, чтобы создать эффективный замыкающий круг — этого хватит за десять минут, но вам нужно защитить это время от вторжений. Все остальные дневные дела должны быть закончены за десять минут до увольнения. Если вы позволите еде до закрытия круга, рутина будет казаться поспешной, а не спокойной и задумчивой. (Чтобы узнать, как найти время для закрытия кругов, см. «Как найти время до увольнения».)
2. Участвуют все.
Каждый учащийся и взрослый, находящийся в аудитории, должны участвовать в закрывающем круге. Это не время для детей завершать задания или завершать работу в конце рабочего дня. Для чувства общности каждый член класса должен быть частью замыкающего круга.
3. Приходите с пустыми руками.
Дети обычно обращают больше внимания, если их руки пусты, а их вещи скрыты из виду. Если ученикам нужно иметь под рукой рюкзаки или бумаги, мы просим их положить эти вещи за собой, за пределы круга.
4. Научите выполнять упражнения по замыкающему кругу.
Как и в случае с любой другой процедурой в классе, ожидания и распорядок закрывающего круга должны быть тщательно изучены, смоделированы и отработаны со студентами. Интерактивное моделирование — отличный метод для этого. Простое и прямое интерактивное моделирование позволяет учащимся увидеть, услышать и испытать, как именно выполнять задачи, которые являются ключевыми для успешного замыкающего круга, такие как завершение классных заданий и сбор вещей до начала замыкающего круга, реагирование на сигнал, формирование круга , делиться мыслями и слушать их, играть в игры и выстраиваться в очередь.
Даже если вы научили этим навыкам на утреннем собрании и других мероприятиях, будет полезно повторно обучить или пересмотреть их для использования в завершающем круге.
5. Выбирайте занятия, способствующие размышлениям и празднованию.
Мы используем структуру из трех частей для наших замыкающих кругов: отражение, празднование и закрытие. Эти компоненты дополняют друг друга:
Reflection —Учитель побуждает учеников задуматься о своем обучении в течение дня или поставить цели на следующий день.Это может быть так же просто, как обойти круг, чтобы ответить на открытый вопрос, например: «Над чем вы хотите поработать завтра?» Это также может быть деятельность, предполагающая рефлексивное мышление. (Пример такой деятельности см. В разделе «Развитие рефлексивного мышления».)
Celebration — Вся группа быстро и весело поет, распевает или приветствует, отмечая усилия и достижения сообщества в этот день. Вы можете отмечать упорный труд и обучение, соблюдение правил класса, совместную работу над решением проблем — есть много возможностей.(См. Статью о веселых и быстрых празднованиях для некоторых идей.)
Закрытие — Группа выполняет короткое действие, которое завершает собрание и переходит к увольнению. Это может быть песня, которую можно спеть, надевая зимние пальто, шляпы и ботинки, или забавный способ отправить учеников выстроиться в очередь по нескольку одновременно.
6. Сосредоточьтесь на позитиве.
Закрытие круга должно помочь учащимся и учителям завершить учебный день на позитивной ноте. Сосредоточьтесь на названии достижений и постановке целей; не используйте это время для обсуждения того, что не удавалось.Вы можете задать позитивный тон замыкающему кругу с помощью рефлексивного вопроса, например: «Как мы сегодня соблюдали наши правила?» или «Что вам понравилось узнавать сегодня?» В особенно сложный день закрывающий круг, который фокусируется на извлечении уроков из ошибок или на названии изменений, которые каждый человек планирует внести, может помочь каждому завершить день, почувствовав себя лучше. Просто имейте в виду, что ваш выбор мероприятий по завершению кружка должен вызывать у учащихся чувство спокойствия и позитивного настроя, прилив энергии и энтузиазма по отношению к школе.
После окончания школы в хорошем настроении
Closing circle — это эффективная стратегия, позволяющая завершить школьный день весело и содержательно. Завершая день на освежающей, задумчивой ноте, замыкающий круг укрепляет чувство общности и безопасности, которое учителя стремятся развить. Учащиеся покидают школу, чувствуя себя хорошо, друг друга и свою работу и с нетерпением ожидая следующего учебного дня.
Дана Янушка и Кристен Винсент — отзывчивые учителя-консультанты.Дана в течение десяти лет преподает в детском саду и школе поддержки развития K – 5 в Южном Брансуике, штат Нью-Джерси. Кристен имеет восьмилетний опыт преподавания в четвертом классе Нидхэма, штат Массачусетс.
Теги: Замыкание, Конец дня
Математическое упражнение с кругом и квадратом
Усильте изучение кругов и квадратов с этим милым маленьким другом-роботом, когда вы считаете и просматриваете формы во время урока математики! Это отлично подходит для группового урока или занятия в математическом центре! Студент считает фигуры на роботе.Подсчитайте и нарисуйте фигуры на прилагаемом листе. Приклейте рабочий лист к стандартному листу плотной бумаги и приклейте робота к верхней части рамки для демонстрации! Ознакомьтесь с опцией ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПРОСМОТР на этой странице, чтобы увидеть, как это ремесло получилось в нашем классе!
Содержание:
Страница 1: Обложка
Страница 2: Подробная информация о продукте
Страница 3: Пример
Страница 4: Корпус (с кнопками для раскрашивания), Руки
Страницы 5: Голова, Ноги
Страница 6: Глаза (10 наборов)
Страница 7: Рабочий лист формы
Вы ЛЮБИТЕ ремесла фигур? Мы тоже !! Мы предлагаем пакет Back to School: Shape Craft для детского сада (на весь год!) На весь год по ГЛУБОКОЙ сниженной цене, и этот продукт включен! Мы также предлагаем «Снова в школу: MEGA Shape Craft Pack для детского сада» (на весь год!), В который входит этот продукт, на который со скидкой ЕЩЕ БОЛЬШЕ!
Книжные компаньоны для этого ремесла включают, но не ограничиваются следующими названиями:
Формы везде
Форма за формой
Форма вещей
Мои формы
Wild About Shapes
Mouse Shape
Роботы-компаньоны, которые вы могли бы прочитать, могут включать:
Роботы, роботы, везде!
Это не мой робот
Иногда я забываю, что ты робот
Маленький робот в одиночестве
Три маленьких пришельца и большой плохой робот
У этого робота есть друг здесь:
https: // www.Teacherspayteachers.com/Product/Shape-Robot-Craft-for-Kindergarten-Triangle-and-Rectangle-31
Ознакомьтесь с нашим пакетом 2D-фигур! Есть несколько занятий, чтобы научить детей формам! 🙂 Проверьте это здесь:
https://www.teacherspayteachers.com/Product/2D-Shapes-Bundle-Crafts-Writing-Activities-for-Kindergarten-1305519
Вот еще один забавный набор поделок от Krazy для Kindyland:
https://www.teacherspayteachers.com/Product/Shapes-Craft-Pack-Robots-Circle-Oval-Square-Rectangle-Hexagon-Triangle-1426667
Найдите другие поделки по фонетике, письму, математике , наука и обществознание, вернувшись на главную страницу нашего магазина ЗДЕСЬ.
Обязательно ознакомьтесь с нашими ПАКЕТАМИ СО СКИДКОЙ, прежде чем покупать отдельные продукты.
Примечание:
Обложка Krazy для продуктов Kindyland включает в себя точные JPEG (ы) включенных поделок.
Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими последними УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ здесь.
Что говорят наши клиенты о наших продуктах:
— обеспечивает увлекательную практическую практику мелкой моторики во время обучения в рамках учебной программы
— легко дифференцированные занятия в детском саду, основанные на потребностях учащихся, а также оставляют место для выбора учителя
— включает согласованные макеты; легкий для понимания учащимся
— низкая подготовка и огромная экономия времени; ОТЛИЧНО для подводных лодок
Вопросы? Запросы?
Напишите нам по адресу krazyforkindyland @ gmail.com
Советы и стратегии по работе в кругу
Ознакомьтесь с некоторыми из наших лучших идей, советов и стратегий, которые помогут детям получить максимальную отдачу от этой важной части школьного дня!
Этот пост содержит партнерские ссылки. Подробнее.
Время круга. Это отличительная черта дошкольных и начальных школ, где учителя задают тон дня с помощью музыки , календарей, расписаний и успокаивающего распорядка. Это весело, увлекательно, и именно здесь происходят одни из самых важных уроков учебного дня.
До тех пор, пока вы не встретите одного из моих любимых типов студентов. Ребенок, который, кажется, просто не может без проблем пройти круговое время — закатывает истерику, убегает, отвлекает других учеников или просто отказывается присоединиться к группе. Многие дети борются с саморегулированием и другими проблемами, которые мешают участию и вовлечению во время кружка.
Общие препятствия на пути к участию в круговороте
1 || Внимание Обеспокоенность
Отвлекается на других сверстников, находящихся в непосредственной близости.
Быстро теряет интерес / сосредотачивается на занятиях по кругу.
* Эти опасения часто превращаются в проблемы поведения (например, побег, истерики, падение на пол, отказ от перехода на время круга и т. Д.).
2 || Сенсорные проблемы
С трудом переносит близкое соседство со сверстниками (тактильная гиперчувствительность).
Неуместные способы получения сенсорной информации (например, ерзание, раскачивание, наклоны, падение на пол, вставание, блуждание).
С трудом переносит время круга, похожее на песни и голоса сверстников (повышенная слуховая чувствительность).
3 || Основные опасения по поводу прочности
С трудом сидит без опоры на полу.
Проблемы с сохранением одной должности в течение длительного периода времени.
* Обратите внимание, что иногда проблемы с прочностью корпуса могут выглядеть как заботы о внимании!
Посмотрите это видео, чтобы увидеть некоторые из наших лучших идей по времени круга:
10 советов и стратегий по круговому времени
Эти идеи кругового времени могут иметь большое значение для поддержки детей, которые не могут спокойно сидеть, посещать занятия, переходить и многое другое!
1 || Сделайте плавный переход к круговому времени.
Попробуйте некоторые из этих успокаивающих техник и стратегий перехода , чтобы помочь детям плавно перейти к круговому времени. Используйте таймеры, чтобы отсчитывать время до перехода, и позвольте детям принести с собой объект перехода или игрушку, чтобы обвести время, чтобы положить их в указанное место. Здесь также используйте визуальные графики .
2 || Будь готов.
Оставить детей висеть, пока вы собираете свои принадлежности и песни, и готовите их — верный способ убить импульс вашего кругового времени.Подготовьте все это заранее, чтобы избежать ожидания.
3 || Попробуйте выполнять задания на мелкую моторику, чтобы поддерживать внимание.
Иногда, если дать детям что-нибудь поработать руками, можно продлить их внимание на время кружка. Попробуйте выполнить базовые действия, например нанизывать бусинки или вставлять колышки в доску. Некоторые из этих действий по сбросу также могут стать идеальными занятиями по кругу.
4 || Поэкспериментируйте с сидячим положением, чтобы привлечь внимание.
Если ребенку не удается удержаться во времени круга, сначала поместите его за отдельный стол или стол рядом с временной зоной круга и попросите его выполнить одну из задач, описанных выше (пока идет время круга), прежде чем ему позволят уйти и играть в другом месте в классе.Постепенно увеличивайте количество времени, проводимого за столом в занятиях, до тех пор, пока ребенок не будет сидеть большую часть времени в круге.
Может показаться, что это не так, но чаще всего ребенок улавливает большую часть содержания, предлагаемого учителем во время кружка (звуки букв, песни и т. Д.), Просто будучи сторонним наблюдателем!
Затем попробуйте переместить упражнения в круговую зону, чтобы ребенок сидел на своем стуле, но все еще имел какое-то отношение к своим рукам.
5 || Попробуйте игрушки-непоседы во время кружка.
Подобно мелкой моторике, описанной выше, игрушки-непоседы предлагают детям что-то делать руками, пока они слушают и уделяют внимание кругу. Если ученик склонен бросать предметы, попробуйте игрушки-непоседы, которые можно пристегнуть к его или ее петле для ремня или молнии.
6 || Используйте наглядное расписание, чтобы провести класс через распорядок дня по кругу.
Простое визуальное расписание с использованием картинок, фотографий или значков может иметь большое значение для помощи детям в выполнении заданий по кругу.Создайте простой наглядный формат, чтобы показать детям, что они будут работать с определенным набором заданий по кругу.
7 || Оставайтесь последовательными.
Постоянный круговой распорядок дня может помочь свести негативное поведение к минимуму. Когда дети знают, что их ждет дальше и сколько времени продлится занятие, они часто становятся спокойнее и охотнее участвуют. Такая предсказуемость может быть особенно полезной для детей с сенсорными проблемами.
9 || Поощряйте движение!
Постарайтесь как можно больше включить движение во время круга. Песни с движениями , перерывы на движения и учебные задания, которые позволяют детям вставать и двигаться, могут помочь уменьшить беспокойство и другие виды поведения. Могут помочь даже сверхбыстрые и сверхпростые перерывы для движения (например, все хлопают в ладоши так быстро, как вы можете! Все трясут вам руки! Все хлопают головой / ногами / плечами и т. Д.) Между занятиями по кругу!
10 || Попробуйте альтернативную рассадку.
Альтернативные места для занятий в классе также можно использовать во время кружка.Различные варианты сидения могут помочь обеспечить поддержку детям с ослабленным корпусом, немного двигаться для детей, которым нужно ерзать и ерзать, или ограничивают детей, которые борются с сохранением личного пространства или с близкими им сверстниками. Вариантов на рассмотрение:
-терапевтический мяч
— кресло-мешок
-качалка
-качающийся стул
-подушка напольная
— попробуйте эти идеи для детей, которые не могут сидеть на месте
Прежде всего, важно помнить, что время круга не является универсальным для всех ситуаций.Нет двух одинаковых детей, и каждому ребенку потребуется своя собственная смесь успокаивающих сенсорных стратегий и других вмешательств, чтобы помочь поддержать выполнение кругового времени.
Каковы ваши лучшие советы и стратегии по кругу? Делитесь ими в комментариях ниже!
Ознакомьтесь с нашим набором DIY Calm Down Kit , который станет отличным дополнением к вашим инструментам и вспомогательным средствам для работы в кругу!
Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.
Клэр Хеффрон — соавтор книги «Вдохновленный дом на дереве» и педиатрический терапевт в дошкольной / начальной школе.Она начала свою карьеру со степенью бакалавра журнальной журналистики, но быстро сменила курс и продолжила обучение в аспирантуре по трудотерапии. Она занимается терапией в течение 10 лет в государственных и специализированных дошкольных / начальных школах. Она мама трех веселых, шумных мальчиков и полагается на йогу, хорошую еду и время на свежем воздухе, чтобы вернуть ее в центр.
Последние сообщения Клэр Хеффрон (посмотреть все)
солнечных кругов — Theraplay
солнечных кругов — Theraplay
перейти к содержанию
- Создайте теплую, заботливую, интересную и стимулирующую атмосферу
- Удовлетворять основные потребности детей, чтобы они могли эмоционально освободиться для исследования своего мира
- Содействовать теплым отношениям между детьми и взрослыми и дружбе между сверстниками
- Привлекайте труднодоступных детей
- Сделайте жизнь детей веселой и яркой
- Делать упор на сотрудничество между детьми
- Поощряйте детей учиться и практиковать самоконтроль
- Повышайте доверие к другим людям благодаря конкретному, личному и положительному опыту
- Помогите детям с нарушениями регуляции и тактильными проблемами
- Одновременно заниматься когнитивным, социальным и эмоциональным развитием
- Опишите четыре измерения Theraplay, метод игровой терапии
- Применение принципов Theraplay к лечению групповой игровой терапией в школе
- Развивать навыки использования групповых правил и техник групповой игровой терапии в школьной среде на практике
- Продемонстрируйте, как адаптировать использование групповой терапии к различным группам населения
- Опишите, как воспитание и регулирование физического контакта могут помочь ребенку чувствовать себя спокойным и организованным в условиях групповой игровой терапии.
- Опишите три метода управления сопротивлением и проблемными ситуациями в группах игровой терапии
- Перечислите различные материалы и занятия, которые подходят для групповой Theraplay, разновидности игровой терапии
- Перечислите три стратегии включения Theraplay в повседневное взаимодействие с детьми в классе
- Интерпретируйте негативное поведение в классе через линзу, сфокусированную на травме
Исследование в классах Midwest Head Start было завершено в 2014 году с участием 206 детей дошкольного возраста.Результаты для детей в группах Sunshine Circles были значительно лучше, чем для их сверстников из контрольной группы, в нескольких академических и социальных / эмоциональных областях. Статья была опубликована в октябрьском выпуске журнала The International Journal of Play Therapy
за октябрь 2017 г.
Хотите приобрести Руководство Sunshine Circles?
Магазин
Хотите больше исследований в поддержку Sunshine Circles и Theraplay?
Исследовать
Слушайте интервью подкаста Робин Гоббел «Parenting After Trauma» с Мэнди Джонс из Theraplay.Слушайте сюда Отклоните
Певцов дошкольного образования и детского сада на время круга — The Kindergarten Connection
Время круга — отличное место для ознакомления с важными математическими навыками и навыков грамотности и их практики. Вашим ученикам понравится практиковать эти навыки с этими веселыми и интерактивными песнопениями Pre-K и Kindergarten для Circle Time!
* Вы можете получить эти супер веселые песнопения для Circle Time прямо сейчас в нашем магазине Teachers Pay Teachers!
Песнопения для дошкольных учреждений и детских садов
Песнопения — один из моих любимых инструментов обучения в дошкольных и детских садах. Учащимся младшего возраста не всегда хватает внимания, чтобы просто наблюдать, как вы стоите перед классом и преподаете какой-то навык. Им нужно взаимодействовать с вами! Итак, песнопения — отличный вариант для обучения.
Есть много разных способов использовать песнопения в классе. Вы можете использовать их во время кружка со всем классом. Вы также можете использовать их в своих небольших группах для проверки навыков. Или вы можете позволить своим детям изучить эти песнопения и игры в центральное время.
Песни также очень универсальны для любого стиля преподавания и обучения. Они, конечно, великолепны, когда вы преподаете лично, но они также действительно спасают жизнь при виртуальном обучении. Ничто так не увлекает студентов, как хорошее пение!
Кроме того, они очень просты в применении. Эти песнопения не требуют карманной таблицы и легко переносятся! Я храню свой в удобном переплете, который могу брать с собой в небольшие группы или всегда иметь под рукой!
Не волнуйтесь, если вам нравится ваша карманная таблица, у меня есть специальный набор Bundle of Pocket Chart Chants с другим набором песнопений специально для вас!
Бесконечный набор песнопений времени круга
Этот бесконечный набор песнопений для дошкольных и детских садов по кругу ориентирован на важные математические навыки и навыки грамотности!
Некоторые из навыков, включенных в этот бесконечный набор:
- Буквы
- Звуки
- Рифмы
- CVC-слова
- Визуальные слова
- Слоги
- Числа / счетчик
- Десять / двадцать кадров
- Фигуры
- Шаблоны
Так много учителей в нашем сообществе ЛЮБЯТ, когда у нас есть песнопения для наших воскресных сюрпризов или когда песнопения включены в наши ресурсы, поэтому мы объединили наши песнопения в окончательный набор времени круга для вас ! Сюда входят многие из наших прошлых песнопений (полный список см. В превью), а также будущие песнопения. Обратите внимание, что у вас могут быть некоторые из этих песнопений, поэтому просто проверьте список, чтобы убедиться, что этот набор идеально подходит для вас. . Мы рады помочь вам провести время в рок-круге!
Возьмите бесконечный комплект сегодня!
Самое лучшее в бесконечном наборе — это то, что, получив сегодня свой набор Песен Времени Круга, вы получите все остальные песнопения, которые я буду делать в будущем, без каких-либо дополнительных затрат!
Так что возьмите свой бесконечный набор сегодня, нажав большую желтую кнопку внизу этого поста!
Хотите неограниченный доступ даже к БОЛЬШЕМУ из наших мероприятий и ресурсов?
Тогда не забудьте запросить приглашение , чтобы вы могли первым услышать, когда снова откроются двери для нашего Print and Play Club !
С мгновенным доступом к сотням печатных форм по темам и навыкам (больше не нужно рыскать по Интернету!), каждые Ресурс TKC , хранилище цифровых игр , “Супер «Воскресные сюрпризы и многое другое — время планирования стало еще проще.
Запросите ваше приглашение для получения дополнительной информации!
Алекс и команда TKC работают вместе, чтобы предоставить вам лучшие ресурсы и мероприятия для Pre-K и Kindergarten. Мы надеемся, что этот контент поможет вам меньше нервничать и обрести уверенность в классе. Посетите Алекса в Instagram @thekindergartenconnection, чтобы узнать больше о том, что происходит за кулисами.
Последние сообщения The Kindergarten Connection (посмотреть все)
Круговых заданий для дошкольных и детских садов
Мой маленький человечек — сейчас 4 1/2 — учить так приятно.Он не из тех, кто хочет сидеть на стуле и держать карандаш (о, как жаловаться!), Но ему нравится учиться. Он один из тех детишек, которых мне приходится тайком учиться, независимо от того, над чем мы работаем.
Несмотря на эти факты, я иногда тайком занимаюсь карандашной работой или другими видами традиционной учебной деятельности. Этот пакет круговых рабочих листов содержит несколько занятий с любителями бинго, которые ему понравятся. Ножницы — тоже одно из его любимых занятий, поэтому я добавил еще пару таких занятий.
Маленький буклет в конце будет его любимым. Ему нравятся такие мини-буклеты, если в них нет раскраски. Он не фанат!
Эти круглые рабочие листы и круговой буклет как раз подходят для вашего дошкольника или детсадовца, который изучает формы или просто хотел бы провести несколько забавных круговых заданий.
Примечание. Этот пакет был первоначально опубликован в 2016 году. Я полностью переработал его, добавив 5 новых страниц, буклет с кружками и новые шрифты и макеты.
➡ Просмотрите огромную коллекцию рабочих листов и практических заданий для дошкольных учреждений здесь, в Mama’s Learning Corner.
Круглые рабочие листы для дошкольных учреждений и детских садов
Этот пост содержит партнерские ссылки. Пожалуйста, ознакомьтесь с моей политикой раскрытия информации для получения более подробной информации.
Эти круглые листы — не что иное, как развлечение! Я включил множество различных занятий для ваших детей на выбор.
Вы можете превратить этот набор в пакет, просто распечатав и скрепив скобами или скрепив края.Моим девочкам нравилось, когда я делал им самодельные тетради.
Это переплетная машина, которую я люблю и использую еженедельно: Переплетная машина Fellowes
Обновление 2021 года: Я все еще использую переплетную машину после всех этих лет! Кажется, я купил его 10 лет назад. Я переплетаю учебные программы, листов для рукописного ввода, и многое другое.
Если вы не хотите составлять рабочую тетрадь, вы можете распечатать ее, а затем попросить ребенка сделать несколько страниц в дополнение к своим обычным занятиям в школе.
Вы также можете распечатать несколько страниц и положить их в сумочку до следующего ожидания в кабинете врача или если вы застряли в пробке, а ваши дети скучны.
Может, у нас в семье такое случается? 🙂
Из него также можно было бы превратить форму недели!
В этом наборе кругов на 15 страницах вы найдете:
→ Круглый лабиринт с практикой рукописного ввода
→ Круг точка-точка
→ Раскрасьте круги по коду алфавита
→ Обведите круги на картинке с рыбой
→ Определите количество кругов на картинке и напишите ответ
→ Раскрасьте и вырежьте круг-головоломку
→ Я — Круг — факты о кругах
→ Глупые круги! Раскрасьте круги различными узорами
→ Это круг? Вырежьте каждое изображение и вставьте в соответствующий столбец
→ Образцы кругов — Вставьте правильный круг, чтобы завершить узор
→ Плакат с кругами с фактами
→ Цвет круга по номерам — используя числа 5, 6 и 7
→ Круги жирафа Джилл — все пятна Джилл представляют собой круги; нарисуйте линию, совпадающую с другими кругами.
→ Где эти круги? Используйте маркер, чтобы отметить все круги.
→ Я круг — для определения и подсчета кругов используется бинго.
Буклет круга
Уголок обучения мамы заполнен мини-буклетом этого стиля для печати.Мои дети использовали их более 10 лет по-разному, в основном, конечно, во 2-м классе и младше. Многие из них включают раскрашивание или письмо.
Этот буклет по кругу больше похож на буклет для чтения с небольшим заданием на последней странице.
После сборки (простые инструкции находятся в загрузке) сядьте с ребенком и посмотрите, сможет ли он распознать слово «круг» на каждой странице. Образец чтения ему, подчеркивая пальцем каждое слово, когда вы его читаете.
По желанию он также может раскрасить картинки в буклете.
Наконец, действия на спине можно выполнять с помощью любого маркера по вашему выбору — мазка для игры в бинго, маркера, карандаша, мелка, Twistable — что угодно. Цель состоит в том, чтобы идентифицировать каждый из кружков на последней странице и пометить их по мере необходимости.
Если вы используете этот буклет в качестве задания «Форма недели», я рекомендую вам сделать буклет в первый день, а затем читать его каждый день, когда вы просматриваете круги.
Последовательность всегда имеет ключевое значение для молодых людей.И домашнее обучение в целом, если на то пошло.
Все участники Access Pass могут загрузить весь этот пакет в области All Access Pass.
После входа в систему выберите Другая страница и прокрутите вниз, пока не увидите этот конкретный пакет рабочего листа. Затем просто нажмите, и загрузка начнется немедленно.
Вы можете приобрести пакет Круговых заданий ниже:
Дошкольное обучение 2020-2021 — Дошкольное учреждение «Круг друзей», Фрамингем, Массачусетс
Стоимость обучения по программам дошкольного образования основана на соотношении ребенка к учителю 6: 1 для детей 2.С 9 по 4 и 7: 1 для подготовительного класса. Обратите внимание, что наши цены в 9-месячной утренней программе отражают 3,25-часовой учебный день. Дети разделены на классы по возрасту. Плата за обучение не возвращается, стоимость может быть изменена с уведомлением или без него.
Утренняя программа на 9 месяцев | |
---|---|
(утренняя программа с 9:00 до 12:15) | |
Программа | 10 ежемесячных платежей (9 / 1-6 / 1) |
5 дней до утра (пн) | $ 683 |
3 дня AM (м / ж / п) | $ 426 |
Программа на 12 месяцев и 10 месяцев | ||||
---|---|---|---|---|
(Доступно с 7:30 до 18:00 в 9 или 10.5 часов) | ||||
12-месячная программа — ежемесячное обучение | 10-месячная программа — ежемесячное обучение | |||
До 9 часов | До 10,5 часов | До 9 часов | До 10,5 часов | |
5 дней (П-П) | $ 1,685 | $ 1,749 | $ 1,854 | $ 1,924 |
3 дня (м / ж / п) | $ 1,303 | $ 1,384 | $ 1,432 | $ 1,523 |
2 дня (T / TH) | $ 994 | $ 1,084 | $ 1,093 | $ 1,193 |
Регистрационный взнос — Первоначальный невозмещаемый регистрационный взнос в размере 100 долларов США на ребенка требуется во время подачи регистрационной формы.Студенты должны регистрироваться на каждый учебный год, и все неуплаченные взносы и депозиты должны быть полностью оплачены до регистрации. Ежегодная плата за регистрацию в детском центре и дошкольном учреждении не превышает 200 долларов на семью в год.
Дополнительная плата за пандемию — В 2020-2021 учебном году семьи должны будут внести дополнительную плату за средства индивидуальной защиты (СИЗ), дополнительные средства для уборки и уборки, а также дополнительный персонал, необходимый для ограничения воздействия на детей по мере необходимости. Минимальными требованиями ЕЭК по охране труда.Плата составляет 100 долларов США на ребенка в месяц с ограничением в 150 долларов США на семью. Эта плата вносится как часть ежемесячной платы за обучение 1 -го числа каждого месяца. Плата не взимается в случае необходимости закрытия.
Плата за обучение в случае остановки здания из-за стихийного бедствия, пандемии или аварийной ситуации в здании — Если принудительное закрытие штата требует закрытия детских учреждений на определенный период времени из-за чрезвычайного положения, вспышка COVID -19, ненастная погода или чрезвычайная ситуация любого типа, обучение, оплаченное в месяц закрытия, не будет возвращено.Для любого закрытия, продолжающегося более недели, во время закрытия будут предлагаться ежедневные виртуальные учебные программы / классы / соединения. Если принудительное закрытие школы продлится не менее 2 месяцев, плата за обучение будет составлять 50% с гарантией сохранения места вашего ребенка. Если закрытие школы, санкционированное штатом, продлится более 3 месяцев, CoF проведет переоценку платы за обучение.
Варианты программирования, взносы за обучение и выплаты
9-месячная утренняя программа — Эта программа проводится по 9-месячному календарю учебного года с 9:00 до 12:15 с каникулами, как в государственных школах Фрамингема. Копия дошкольного календаря распространяется летом и предоставляется по запросу. Депозит, эквивалентный одной плате за обучение, должен быть внесен не позднее 1 июня. Этот залог обеспечивает место ребенка в программе на учебный год с начала сентября до начала июня. Оплата обучения производится до первого числа месяца с сентября по июнь. Эта программа рассчитана на 9 месяцев. Стоимость обучения разбита на 10 равных платежей, сентябрь — июнь. Эта программа включает уход во все дни, кроме дней, когда центр закрыт, а также зимние каникулы, февральские каникулы, апрельские каникулы.
Программа продленного дня — Эта программа предназначена только для детей, участвующих в 9-месячной утренней программе. Эта программа предназначена для семей, которые хотели бы продлить день своего ребенка в 9-месячном расписании. Учащиеся, зачисленные в 9-месячную утреннюю программу, могут зарегистрироваться на дополнительные часы в течение учебного года. Эта программа начинается в первый день дошкольного образования и заканчивается в последний день дошкольного образования. Цены указаны на обратной стороне регистрационной формы дошкольного образования. Время от времени также возможны перерывы в продленные часы при наличии свободного места. Программа продленного дня закрывается, когда закрывается утренняя программа дошкольного образования. См. Подробности в школьном календаре.
12-месячная программа — Эта программа действует круглый год с 1 по 8 сентября. 12-месячная программа закрыта в следующие праздничные дни: День труда, День Колумба, День перед Днем благодарения (закрытие в 1:00), День Благодарения, День после Дня благодарения, Сочельник, Рождество, Канун Нового года, Новый год. , Мартин Лютер Кинг младший.День, День президентов, День патриотов, День памяти, День независимости и два профессиональных дня, один в марте и один в августе. Когда дошкольное учреждение не работает, дети 12-месячной программы участвуют в наших каникулярных и летних программах без дополнительной оплаты. Депозит, эквивалентный стоимости одного месяца обучения, должен быть внесен не позднее 10 августа. Этот депозит сохраняет место ребенка в программе в течение всего года с 8 сентября по 31 августа следующего года. Плата за обучение взимается первого числа каждого месяца, начиная с сентября.Для этой программы необходимо 12-месячное обязательство. Эта программа включает ежедневный уход, который должен посещать ребенок, и центр открыт.
10-месячная программа — Эта программа действует с 9 / 9-6 / 30. Отличная программа для педагогов! 10-месячная программа закрыта в следующие праздничные дни: День труда, День Колумба, День перед Днем благодарения (закрытие в 1:00), День Благодарения, День после Дня благодарения, Сочельник, Рождество, Канун Нового года, День Нового года, Мартин Лютер Кинг младший.День, День президентов, День патриотов, День памяти и один профессиональный день в марте года. Когда дошкольное учреждение не работает, дети из 10-месячной программы участвуют в нашей программе каникул без дополнительных затрат. Депозит, эквивалентный стоимости одного месяца обучения, должен быть внесен не позднее 10 августа. Этот депозит обеспечивает место ребенка в программе на учебный год с 8 сентября по 30 июня. Оплата обучения производится до первого числа месяца с сентября по июнь.Эта программа рассчитана на 10 месяцев. Семьи могут выбрать 9-часовой рабочий день. Эта программа включает уход в те дни, когда программа утреннего дошкольного образования закрыта, например, (Зимние каникулы, Февральские каникулы, Апрельские каникулы).
Депозиты за обучение: Все депозиты корректируются ежегодно. Тем студентам, которые не вернутся в следующем году, депозит за вычетом невыплаченных взносов возвращается в конце программы. Поскольку места в дошкольных учреждениях чрезвычайно трудно заполнить летом или в середине года, депозитов и плата за обучение аннулируются для учащихся, которые не начали или не завершили учебный год, на который они зарегистрировались. Если вы решите отозвать или внести изменения в свою зарегистрированную программу, навсегда или временно, до конца года, вся или часть вашего депозита будет аннулирована. См. Более подробную информацию в Политике депозита.
Летняя программа — Эта программа дополняет учебный год. Дети, участвующие в 12-месячной программе, автоматически записываются в нашу летнюю программу на их обычное рабочее время. Другие студенты могут посещать занятия все или несколько дней в обычное время с 9:00 до 13:00.Доступны расширенные часы. Информационные листы и листы для записи на Летнюю программу в феврале раздаются в детских рюкзаках. См. Брошюру Летней программы для получения дополнительной информации.
Каникулы — Каникулы учитываются при определении годовой платы за обучение. Плата за обучение в месяцы с выходными оплачивается по обычному тарифу и не уменьшается.
Скидка для братьев и сестер — Скидка для братьев и сестер в размере 5% применяется к самой дешевой плате за регулярное обучение.Скидки для братьев и сестер не распространяются на дополнительные часы или специальные программы.
Болезнь и другие отсутствия на работе — Из-за требований к расписанию работы персонала кредит или возмещение не предоставляются в случае болезни или других отсутствий. Если ваш ребенок не будет посещать школу, звоните в офис (508-877-2593).
Чрезвычайные условия — Круг друзей будет открыт, если не произойдет суровая ненастная погода, чрезвычайное положение, стихийное бедствие или пандемия.Закрытие школы остается на усмотрение директора. В случае закрытия подробное сообщение будет оставлено на автоответчике школы к 6 утра (508) -877-2593, а электронное письмо будет отправлено родителям не позднее 6:30 утра. Чрезвычайная ситуация в здании может потребовать досрочного закрытия школы из соображений безопасности. В таких обстоятельствах директор программы отправит родителям электронное письмо с подробностями. Плата за обучение взимается в течение нескольких месяцев, когда из-за чрезвычайных обстоятельств Центр должен быть закрыт.
Поздняя оплата и возвращенные чеки — Ежемесячная плата за обучение должна быть произведена не позднее первого числа месяца.Плата за просрочку платежа в размере 20 долларов США будет взиматься за каждый месяц, в котором платеж просрочен более чем на 10 дней.