Разное

Песочное шоу дом кино: Песочное шоу «Сказки Пушкина» в Доме мкино — билеты на Ticketland.ru

Содержание

Песочное шоу «Сказки Пушкина» в Доме мкино — билеты на Ticketland.ru

Песочное шоу «Сказки Пушкина» в Доме мкино

Ваш ребенок уже все видел и его уже ничем не удивишь? Хотите, чтобы ваши дети развивались творчески? Ищете куда еще сводить ребенка? Или вы просто хотите устроить культурный поход всей семьей в выходной день? Если вы ответили «да» на один из вопросов, значит это мероприятие именно для вас. Читайте дальше!

Мастерство художника песочной анимации Дарьи Котюх раз за разом покоряет сердца зрителей по всему миру. Руки Дарьи, как по волшебству рисуют перед зрителем песочные картины, которые иногда самым непредсказуемым образом и едва уловимым движением сменяют друг друга. И взрослые, и дети, как завороженные, следят за тем, как один образ плавно перетекает в другой. Но живой песочной анимацией этот вечер не ограничится.

Песочную анимацию украсит живая музыка, специально написанная для песочного шоу «Сказки Пушкина». Музыка исполняется на таких музыкальных инструментах, как скрипка, альт, виолончель, а также на электронных инструментах. Ярким дополнением шоу станет звуковой дизайн московского композитора Николая Попова, который полностью погрузит вас в мир сказок А.С. Пушкина.

Текст сказок читает актер московских театров Илья Баранов. Он настолько вживается в роль, что родители после представления говорят о том, что они сами так сказку никогда бы ребенку не прочитали – с такими оттенками и подачей. Одним словом, зрителям остается только завидовать актерскому мастерству артиста и пытаться после спектакля читать детям сказки в похожей манере.

Программа:

  • «О рыбаке и рыбке» 
  • «О золотом петушке» 
  • «О мертвой царевне и семи богатырях»

Исполнители:

Дарья Котюх – песочная анимация, лауреат международных конкурсов (Санкт-Петербург) 

Илья Баранов – актер Центрального академического театра Российской Армии (Москва)

Музыканты струнного квартета «NOIR» & Co

  • Александр Кузавов – скрипка (Лауреат международных конкурсов) 
  • Данил Довженко – скрипка 
  • Сергей Соловьев – альт 
  • Михаил Звонников – виолончель

Также в песочном шоу «Сказки Пушкина» принимают участие: 

Николай Попов – электронные инструменты и звуковой дизайн (Москва) 

Ильнур Габидуллин – звукорежисура, звуковой дизайн (Москва)

Песочное шоу «Сказки Пушкина» с живой музыкой и чтецом

Ваш ребенок уже все видел и его уже ничем не удивишь? Хотите, чтобы ваши дети развивались творчески? Ищете куда еще сводить ребенка? Или вы просто хотите устроить культурный поход всей семьей в выходной день? Если вы ответили «да» на один из вопросов, значит это мероприятие именно для вас.

Мастерство художника песочной анимации Дарьи Котюх раз за разом покоряет сердца зрителей по всему миру. Руки Дарьи, как по волшебству рисуют перед зрителем песочные картины, которые иногда самым непредсказуемым образом и едва уловимым движением сменяют друг друга. И взрослые, и дети, как завороженные, следят за тем, как один образ плавно перетекает в другой. Но живой песочной анимацией этот вечер не ограничится.

Текст сказок прочитает актер Центрального академического театра Российской Армии Илья Баранов. Выпускник ГИТИСа, воспитанный в лучших традициях Российской театральной школы, актер настолько вживается в свою роль, что родители и дети после каждого представления не перестают восхищаться его невероятным талантом.

Песочную анимацию украсит живая музыка, специально созданная для песочного шоу «Сказки Пушкина» московским композитором Николаем Поповым. Ярким дополнением шоу станет звуковой дизайн, который полностью погрузит зрителей в волшебный мир сказок А.С. Пушкина.

В фойе Дома Кино вы сможете отдохнуть перед представлением и после него. Для всех гостей будет работать буфет. Также детей ждут веселые игры с аниматорами.

«Сказки Пушкина» с живой музыкой и чтецом – билеты на песочное шоу в Москве 25 ноября 2018 в Центральном Доме Кино (Белый зал). Купить билеты без наценки.

Билетмаркет.ру – официальный дилер хорошего настроения!

Песочное шоу «Сказки Пушкина» с живой музыкой и чтецом — театральное представление в Москве, в Центральный Дом Кино (Белый зал), 25 Ноября 2018 года.
Билеты на театральное представление Песочное шоу «Сказки Пушкина» с живой музыкой и чтецом купить без наценки с доставкой по Москве и Московской области в Билетмаркет.ру и по телефону +7 (495) 739-55-99.

Песочное шоу «Сказки Пушкина» в Доме Кино

Ваш ребенок уже все видел и его уже ничем не удивишь? Хотите, чтобы ваши дети развивались творчески? Ищете куда еще сводить ребенка? Или вы просто хотите устроить культурный поход всей семьей в выходной день? Если вы ответили «да» на один из вопросов, значит это мероприятие именно для вас. Читайте дальше!

19 мая в 19:00 в московском Доме Кино пройдет уже полюбившееся зрителям представление Песочное шоу «Сказки Пушкина» с песочной анимацией, живой музыкой и чтецом. Песочная анимация раз за разом покоряет сердца зрителей по всему миру. Руки художника, как по волшебству рисуют перед зрителем песочные картины, которые иногда едва уловимым движением сменяют друг друга. Но это еще не все, что вас ждет на представлении.

В этот раз песочную анимацию будет сопровождать живая музыка, специально написанная для песочного шоу «Сказки Пушкина». Музыка будет исполнена на таких музыкальных инструментах, как скрипка, альт, виолончель, а также на электронных инструментах. Ярким дополнением шоу станет звуковой дизайн, который полностью погрузит вас в мир сказок А.С. Пушкина.

В программу вошли сказки:

  • «О золотом петушке»
  • «О рыбаке и рыбке»
  • «О мертвой царевне и семи богатырях»

Исполнители:

Дарья Котюх – песочная анимация (Санкт-Петербург)
Илья Баранов – актер (Москва)

Музыканты струнного квартета «Нуар» и группы «Quintenza»

  • Александр Кузавов – скрипка
  • Данил Довженко – скрипка
  • Сергей Соловьев – альт
  • Михаил Звонников – виолончель
  • Михаил Зверев – электронные инструменты
  • Альфредо Ниевес Кесада – дизайн звука

Продолжительность: 70 минут

Выбирайте лучшее! Выбирайте живой звук!

Как добраться:

[yandexMap name=»Дом Кино» description=»Москва, ул.Васильевская 13″]Москва, ул.Васильевская 13[/yandexMap]

Дом музыки

Городской дом музыки приглашает старых добрых друзей и новых слушателей на новогодние концерты. Предлагаем заранее планировать свой досуг, не дожидаясь всеобщей предпраздничной суеты. В этом году Дом музыки и его коллективы хор «Доместик» и камерный оркестр «В-А-С-Н» приготовили для своих зрителей избранное и лучшее – это традиционные концерты за столиками в полюбившемся многим формате «Голубого огонька» с шутками и розыгрышем призов, хорошо известный публике оркестра «В-А-С-Н» концерт-песочное шоу, ну, и, конечно же, концерты для самых маленьких ценителей музыки, обязательно с подарком! В нашем репертуаре классические произведения, ретро-мелодии и зажигательное диско. В Доме музыки каждый найдет что-то по вкусу! 

Знакомство зрителей Дома музыки с ними состоялось год назад. Серию предновогодних концертов за столиками откроет яркое трио, ансамбль Dolce Vita 16 и 23 декабря. Артистки хора «Доместик» Виталина Грызлина, Евгения Мальчикова и Екатерина Принц умчат на «Новогоднем экспрессе» под ретро-мелодии и любимые песни из кинофильмов. Подробнее здесь.

Оркестр «В-А-С-Н» приготовил для вас  романтичную прогулку по бульварам Парижа! В праздничной программе  24 и 25 декабря утончённые и прекрасные произведения Ж.Б. Люлли, Ж.Ф. Рамо, Ж. Оффенбаха, К. Дебюсси, Я. Тирсена, Ш. Азнавура, И. Монтана. Приятным дополнением вечера станет фотосессия с аристократичными борзыми собаками. Подробнее здесь.

24, 25  и 28  добро пожаловать на  «Рождественские встречи с Доместиком»! Целых три отделения популярной эстрадной музыки 70-х, 80-х и 90-х! Подробнее здесь.  4 и 5 января «Новогодняя карусель» от хора «Доместик» им. В. А. Копанева для всей семьи. Прозвучат известные детям и взрослым песни из «зимних» кино- и мультфильмов Подробнее здесь.  5 и 6 января  Дом музыки приглашает всей семьёй посетить концерт-песочное шоу для оркестра и чтеца. Камерный оркестр «В-А-С-Н» представит музыкально-поэтическую фантазию для оркестра и чтеца по мотивам стихотворений С.Я. Маршака. Подробнее здесь. 

Не упустите возможность провести новогодние праздники в приятной компании уютного Дома. Ведь Дом музыки – это место, где вас ждут всегда! 

Песочная шоу-сказка Золушка | Дети в городе Киев

Внимание! Событие на этой странице не актуально

Детей и взрослых приглашают в невероятный мир песочной анимации — на волшебную шоу-сказку «Золушка».

Много дней художники театра песочной анимации «Золотой Лев» — Светлана Данильченко и Ольга Крыжановская — работали в своей волшебной мастерской, искали средства для воссоздания атмосферы настоящего чуда для того, чтобы состоялась премьера невероятно красивой и романтической истории «Золушка».

Зрители станут свидетелями настоящего чуда: на большом экране с помощью света и песка родится авторская интерпретация любимой сказки.

Новый взгляд на давно известную историю, непревзойденная анимация, ощущение чуда и сказки для взрослых и детей!

А специальным гостем волшебного действа будет сам король сказочного королевства, от него вы и услышите историю Золушки из первых уст.

Художники: Светлана Данильченко и Ольга Крыжановская

Рекомендуется для всей семьи.


Возраст

4+


Ссылки


Адрес

Киев
Дом Кино, ул. Саксаганского, 6

Как добраться?

М. Дворец Спорта

«Песочное шоу» в Планетарии







В Звездном Зале Планетария можно полюбоваться удивительным «Песочным шоу» талантливой художницы Веры Лекомцевой.

«Песочное шоу» в Планетарии

Перед зрителями раскроют свои тайны три песочные новеллы художницы: «Белоснежка», «Красавица и чудовище» и «Снежная королева».

Эти чудесные новеллы подойдут как для детей, которые так верят в сказку, так и для взрослых, которым тоже хочется праздника и волшебства. В полной темноте под чарующим звездным небом оживут настоящие песочные сказки.

Вера Лекомцева на протяжении восьми лет занимается этим необычным материалом и освоила волшебную технику работы с песком Sand-Art, которая позволяет раскрыть перед зрителями многослойные образы, которые молниеносно сменяются один за другим, стоит художнику только взмахнуть рукой.

Узнать подробности можно на сайте организаторов: http://www.planetary-spb.ru/events.html#news20





Поделиться ссылкой






Фотографии события










Отзывы про событие «Песочное шоу» в Планетарии








Смотрите также события






На нашем сайте вы найдете всю информацию про событие «Песочное шоу» в Планетарии.

Куда-СПБ — это интерактивная афиша самых интересных событий Санкт-Петербурга.


Куда-СПБ в курсе всех событий, которые пройдут в Санкт-Петербурге.


Если вы знаете о событии, которого нет на сайте,
сообщите нам!


Экскурсии 21 октября, ГБОУ Школа № 1298 «Профиль Куркино», Москва

????21 октября 1 «Ф» класс (рук. Наталья Сергеевна Семенова) съездил на песочное шоу «Сказки Пушкина» в Дом кино. Ребята с большим удовольствием смотрели песочный спектакль, окунулись в прекрасный мир сказок А.С. Пушкина, насладились великолепным живым музыкальным сопровождением спектакля, оценили мастерство актерского состава. Это было замечательное воскресное путешествие!


????Пока ученики 1 «Ф» смотрели визуализированные сказки Пушкина, Светлана Леонидовна Логинова совершила вместе со своими ребятами из 1 «Э» класса путешествие в будущее на выставках ВДНХ: побывали на «Роботостанции», наблюдали танцы мини-роботов, слушали лекцию, посвящённую профессиям будущего, прошли викторину и поучаствовали в командном конструированию звездолета!


????Недалеко от технологий ушел и 5 «М» класс: ученики были на интерактивной образовательной программе «Электричество умной Москвы». Ребята посетили 4 лаборатории, в которых изучили свойства электрического тока и поняли, как и где он возникает, превратили электричество в полезную работу и сгенерировали его заново. Разобрались в принципах работы электроприборов и узнали, что противопоказано делать в опытах с электричеством. Для этого собрали химический
источник тока, приручили молнии, освоили беспроводную передачу энергии и зажгли свет во тьме с помощью собственноручно изготовленной лампы.

????Лаборатория света
Изготовили лампы накаливания, используя колбы, инертный газ, проволоку и источник тока. Изучили закон Джоуля-Ленца опытным путем. Убедились, что электроны встречают на своем пути преграды, что, собственно, и приводит это к нагреву проводника.
????Лаборатория молний
Каждый построил свою катушку Теслы и зажег лампочки без проводов. Узнали, что такое электрическое поле, как оно возникает, и разобрались, почему в беспроводной передаче электричества нет ничего магического.
????Лаборатория батареек
Сделали батарейки своими руками по рецепту Алессандро Вольта. Оценили их мощность и зажгли маленький светодиод. А потом соединили все в одну большую цепь и подключили ярчайшую лампу.
????Лаборатория магнитов
Собрали свой двигатель, подключили к источнику тока и получили, хоть и не самое полезное, но зато очень быстро вращающееся устройство. Разобрались, как ток заставляет провода реагировать на магниты и почему тесная связь электричества и магнетизма позволяет запускать двигатели.

Не были забыты и родители. Традиционная программа для родителей в этот раз была посвящена истории взаимоотношений человека и электричества. Узнали, как люди открывали законы электрического тока, измеряли скорость распространения электричества с помощью собственных тел, совершали революции и устраивали «войны токов». В конце программы ребята по традиции получали научный подарок — набор для домашних экспериментов.


????Воспитанники подготовительной группы №1 ДО «Подсолнушек» посетили усадьбу А.С. Пушкина в Вяземах.
Во время экскурсии дети познакомились с укладом жизни русских князей. В усадьбе, где побывали ребята, провел свое детство известный русский писатель Пушкин Александр Сергеевич. Именно в этих местах он увидел красоту русской природы, крестьянские хороводы, здесь формировались его взгляды на жизнь. На территории заповедника работают 3 музея, где показан уклад жизни князей в то время. Дети не только побродили по тропинкам старинных парков, в которых гулял русский поэт, но и дотронулись до его немых свидетелей — памятников архитектуры, которые объединены в целый дворцово-парковый ансамбль 16-19 веков.


????2 «Е» класс был на экскурсии в замечательном «Российском национальном музее музыки». Экскурсовод рассказывала много легенд, ребята играли на музыкальных инструментах, слушали музыку, даже разучивали несколько движений «Минуэта». С учениками были старшие и младшие братья и сестрёнки. Всем очень понравилась эта экскурсия

Willow Theater | Sugar Sand Park

*** Общественный центр Sugar Sand Park открыт с понедельника по пятницу с 9:00 до 20:00, а в субботу и воскресенье с 9:00 до 16:00 для приема посетителей по вопросам продажи разрешений и обслуживания клиентов. Разрешения на пляж, лодку и собаку на 2020-2021 годы можно приобрести в городских общественных центрах. Лицевые покрытия необходимы на всех объектах города. Владельцам городских пляжей, лодок и парков / пляжей для собак по-прежнему рекомендуется продлевать разрешения через Интернет.

Научная площадка, Splash Pad, пешеходные дорожки, спортивные площадки и открытые баскетбольные площадки в Sugar Sand Park открыты для общественного пользования и должны использоваться на ваш страх и риск.

Обратите внимание, что Детский научный исследовательский центр, Willow Theater, Carousel и Field House в настоящее время закрыты.

Наши парковые павильоны открыты в порядке очереди. Мы просим всех посетителей парка соблюдать директивы и приказы о чрезвычайных ситуациях, выданные округом Палм-Бич:

Посетители парка должны практиковать социальное дистанцирование — держаться подальше от мест скопления людей, избегать массовых собраний и сохранять дистанцию ​​(примерно 6 футов или 2 метра) от других, когда это возможно.

В соответствии с Приказом о чрезвычайной ситуации 12 округа Палм-Бич, в общественных местах, включая любые открытые и регулярно доступные зоны на открытом воздухе, требуются маски для лица, где социальное дистанцирование в соответствии с руководящими принципами CDC невозможно или не практикуется. В соответствии с рекомендациями CDC от людей не требуется носить маску для лица, когда они активно занимаются физическими упражнениями и сохраняют социальное дистанцирование.

Мы продолжаем призывать всех следовать рекомендациям CDC, чтобы они могли наилучшим образом защитить себя и других в это время.***

Добро пожаловать в Willow Theater

The Willow Theatre, расположенный в парке Sugar Sand Park в самом сердце Бока-Ратон, предлагает уникальные театральные представления в Южной Флориде. Этот привлекательный театр на 155 мест дает каждому зрителю возможность крупным планом увидеть выдающееся профессиональное развлечение в обстановке почти такой же индивидуальной, как у вас дома.

Купить билеты онлайн

ФИЛЬМА; От Ирана до Калифорнии и до «Дома песка и тумана»

LaPORTE — Что привело вас из Лондона в Лос-Анджелес?

АГДАШЛУ — Мы взяли спектакль в тур, и однажды вечером в Л.А. Мы пошли смотреть другую пьесу кого-то, кто работал в драматической мастерской. Я влюбилась в пьесу и в драматурга, моего мужа Хушанга Тузи. Я немного боялся ввязываться в брак, семью. Я хотел бороться за права женщин, за права человека. Но я понял, что он похож на меня. Когда я вернулся в Лондон, его открытка ждала меня у двери. Он сказал «биа» («приходи») около 500 раз. Он у меня все еще есть. Я немедленно вернулся в Лос-Анджелес. Это было в 1987 году.

LaPORTE — Перед отъездом из Ирана вы сыграли главную роль в фильме Аббаса Киаростами «Отчет», и с тех пор вы снялись в ряде иранских пьес и фильмов.Но до «Дома из песка и тумана» ваша американская работа ограничивалась такими ролями, как роль иностранца, работающего в химчистке, в «Мэтлоке» или в малоизвестных инди-фильмах. Это расстраивает?

АГДАШЛУ — Нет, я скажу почему. В Иране у нас есть духовный путь. Суфийский путь — это путешествие, через которое вам нужно пройти, но в то же время вы знаете, что вы всегда проходите через фазы и что эти фазы не вечны. Вы должны сосредоточиться на том, чтобы поступать правильно и понимать, что вы просто проходите фазу.Поэтому я никогда не чувствовал себя обиженным.

LaPORTE — Есть роли, от которых вы отказываетесь играть?

АГДАШЛУ — Террорист. Я думаю, что все эти сериалы и фильмы, которые снимают люди в Соединенных Штатах, которые являются опытными и образованными людьми, они учат террористов делать бомбу. Мой агент говорит: «Ну, Шоре, обычно кино имитирует жизнь». Я все еще против. Я все же говорю, что лучше не делать.

LaPORTE — Вы читали книгу «Дом из песка и тумана» до того, как начали сниматься в фильме?

АГДАШЛУ — Раньше смотрела Опру по 2 р.м. Два-три года назад в своем книжном клубе она упомянула эту книгу и сказала: «Купите два экземпляра. Один для себя и один для вашего друга ». Я купил один для себя и один для своего друга Чжа Чжа. Мы дружим уже 30 лет. Когда я прочитал это, я был в восторге от этого неиранского автора и того, насколько хорошо он впитал культуру. Я сказала мужу, что было бы действительно несправедливо, если бы однажды они сняли фильм по книге и не дали мне роль Нади. Мой муж сказал: «Хватит мечтать, Шоре, они не собираются снимать фильм.»

LaPORTE — Как образованный и откровенный иранский экспатриант, как вы относитесь к роли покорной, традиционной жены в «Доме из песка и тумана»?

ОБЗОР ФИЛЬМА; Два несовершенных человека, разделенные домом

«Дом из песка и тумана», который открывается сегодня в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе, представляет собой почти безупречное воплощение глубоко ошибочного замысла. Г-н Перельман непреднамеренно обнажает несоответствия в романе г-на Дубуса, даже когда он очень близок к их преодолению.Он избегает модных приемов провокации и шока, отказываясь тереть наши лица в отчаянии с помощью экстремальных крупных планов, зернистой кинематографии и перфорированного монтажа. Фильм, снятый Роджером Дикинсом, имеет мрачный, элегантный вид и стиль, который лучше всего можно охарактеризовать как тактичный, как будто некоторая грация и формальность семьи Бехрани передались режиссеру.

Этот дом с его журнальным столиком из полированной латуни и мягкой мебелью является эмоциональным и драматическим центром фильма.Мистер Кингсли — актер с огромной сдержанностью, и когда он отпускает его, возникает ощущение, будто сам мир раскололся. Самый глубокий пафос исходит от самой тихой исполнительницы Шохре Агдашлоо, которая очень мало говорит (на фарси и ломаном английском) и чье красноречие выражается в ее усталом красивом лице. Рядом с ее уравновешенностью и деликатностью мисс Коннелли кажется немного пустой, как если бы она подавляла свою смекалку и ловкость, чтобы сыграть женщину с большей пассивностью и меньшим интеллектом.

Бехрани — человек, привыкший к командованию, и он проявляет иногда жестокую тиранию над своей женой (г-жаАгашлоо) и сына (Джонатана Ахдаута), чтобы защитить его осажденное чувство патриархальной непогрешимости. Его главный недостаток, яростное нежелание отказаться от контроля, совершенно — то есть фатально — симметрично неспособности Кэти сохранять контроль.

Для Кэти дом представляет собой больше, чем комфорт и убежище, даже больше, чем связь с ее разрозненной семьей и далеким детством. Это единственный источник стабильности, который у нее есть, и потеря его подобна прорыву хрупкой морской стены, вызвавшей волну неудач и саморазрушительного поведения.

Ее последний спасательный круг — доброта Лестера Бердона (Рон Элдард), помощника шерифа, который помог выселить ее из дома и решает помочь ей вернуть его. Его мотивы не совсем бескорыстны, и он, кажется, питается саморазрушением Кэти, предлагая себя в качестве стойкого защитника, даже когда он выталкивает ее из повозки и умышленно рискует своим браком и карьерой, чтобы быть с ней.

Обзор фильма и краткое содержание фильма «Песчаная буря» (2016)

То, что показывает и драматизирует «Песчаная буря», кажется убедительным и тонко проработанным.Но это неизбежно оставляет вопросы о том, что не показано или не исследовано, что не позволяет полностью удовлетворить его. Во-первых, деревенская культура в центре фильма представлена ​​в очень ограниченном контексте, а центральная семья рассказа кажется странным образом удаленной от более широкой сети отношений и влияний, которые обычно неявно присутствуют в таких жизнях. Во-вторых, тот факт, что Зексер — израильтянин-еврей, не может не заставить некоторых зрителей задуматься, как люди из изображенного мира отнесутся к ее критике их культуры.

В начале фильма подчеркивается, что эта культура во многом соприкасается с современностью, по крайней мере, различными поверхностными способами. На пустынной дороге грубый отец семейства Сулиман (Хитхам Омари) дает урок вождения своей дочери-подростку Лейле (Ламис Аммар). Такая практика, несомненно, указывает на принадлежность девушки к другому миру, чем предыдущие поколения, так же как и ее мобильный телефон и тот факт, что она учится в университете.

Но в семейном доме дела обстоят не так многообещающе.Сулиман собирается взять вторую жену, а его первая, Джалила (Руба Блал), обязана устроить свадебное торжество. Джалила — приземленный, решительный человек и не выказывает внешнего негодования по поводу традиционного навязывания не только необходимости делить своего мужа с гораздо более молодой женщиной, но и расстилать для нее метафорическую красную ковровую дорожку.

Пока ее беспокоит свадьба, Джалила также узнает по мобильному телефону Лейлы, что она, по-видимому, заводит роман с мальчиком из ее школы.Мать жестко обижается на неблагоразумие дочери. Какими бы невинными они ни были, эти отношения нарушают два кардинальных правила в этой культуре: женщины не должны брататься с мужчинами, с которыми они не связаны, и от них ожидают, что они выйдут замуж в рамках своего племени — часто в союзах, организованных ими самими. старшие, а не проистекающие из любви.

Когда Сулиман возвращается из медового месяца и начинает создавать отдельный дом для своей новой невесты, эти проблемы доходят до кипения. Бойфренд Лейлы Анвар (Джалал Масрва) прибывает в семейный комплекс и пытается убедить Сулимана, насколько он благороден и его намерения.С таким же успехом он мог бы говорить с ветром пустыни. Сулиман может любить свою дочь, но он смотрит на вещи старомодно и вскоре объявляет, что у него есть идеальный жених для Лейлы — предложение, которое, кажется, продиктовано каким-то туманным деловым соображением. (Излишне говорить, что новый кандидат далеко не так привлекателен, как молодой и очень красивый Анвар.)

Каждый научно-фантастический фильм, в котором скопированы песчаные черви Дюны (и почему)

Песчаные черви

Dune являются одними из самых знаковых научно-фантастических монстров, когда-либо созданных, и вдохновили нескольких существ на другие классические научно-фантастические фильмы.

Песчаные черви Dune являются одними из самых знаковых научно-фантастических монстров, когда-либо созданных, и вдохновили нескольких существ на другие классические научно-фантастические фильмы. Роман Фрэнка Герберта 1965 года « Дюна » — одно из основополагающих произведений жанра. В романе Пол Атрейдес путешествует со своей семьей и остальными членами Дома Атрейдес на пустынную планету Арракис, также известную как Дюна. Арракис — единственная планета во всей вселенной, которая производит наркотический меланж, известный как пряность, который делает возможной безопасную межзвездную навигацию.

Ключ к производству специи — это песчаные черви, обитающие в глубоких пустынях Арракиса. В романе Герберта песчаные черви огромны, вырастают до сотен метров в длину. Их тела сегментированы и покрыты броней, и у них есть острые изогнутые зубы.Песчаным червям также поклоняются Свободные, один из народов Арракиса, которые называют их «Создатели» или «Шай-Хулуд». Свободные иногда путешествуют на песчаных червях, и Пол должен научиться этому навыку.

По теме: Дюна: почему фильм состоит из двух частей (где закончится часть 1?)

Песчаные черви

Герберта были вдохновлены драконами-хранителями сокровищ из европейских легенд, такими как дракон в Беовульф .Подобно тому, как драконы стали основой фильмов в жанре фэнтези, песчаные черви также стали обычным ориентиром для научно-фантастических фильмов. Здесь представлены все фильмы, в которых представлены существа, похожие на песчаных червей, начиная с экранизации Dune .

Дюна (1984 и 2021 годы)

Песчаные черви в адаптации Дэвида Линча 1984 года Дюна — это то, о чем люди думают, когда слышат термин «песчаные черви».Фильм Линча точно передает колоссальный масштаб Шай-Хулуд, а также его толстую бронированную и сегментированную кожу. Песчаные черви в этой версии Dune также имеют трехсторонний рот. Это было вдохновлено иллюстрацией Джона Шенхерра, чьими работами восхищался Герберт.

Хотя версия Дени Вильнева Dune не будет выпущена до 2021 года, песчаный червь все еще ненадолго появляется в трейлере фильма.Судя по трейлеру, эта новая итерация песчаного червя сохраняет размер и толстую бронированную кожу версии Линча. Однако у него круглая горловина, заполненная кольцами длинных зубов, как у фильтраторов. Сообщается, что Вильнев и его команда потратили год на доведение песчаного червя до мельчайших деталей, чтобы они четко понимали важность песчаного червя и его роль на Арракисе.

Битлджус (1988)

Песчаные черви, хотя и не являются центральным элементом комедии ужасов Тима Бертона, все же фигурируют в Beetlejuice. Когда Барбара и Адам Мейтленд умирают, они обнаруживают, что, покидая свой дом, оказываются в опасной инопланетной пустыне, населенной песчаными червями. Пейзаж пустыни в сочетании с инопланетными песчаными червями — явный намек на Dune . Во время кульминации фильма Барбара затаскивает в дом песчаного червя, что также может быть отсылкой к практике фрименов ездить на песке.

Связанный: Dune vs.Аватар — научно-фантастический фильм Битва 2020-х: кто выиграет

Однако песчаные черви Beetlejuice сильно отличаются от тех, что представлены в Dune . Они намного меньше и тоньше, с акульими плавниками и змеиной головой.Их самый отличительный атрибут — рот: когда песчаный червь открывает пасть, появляется другая голова. Двойная голова сильно отличается от Шай-Хулуд, как и красочные пятна и полосы, которые отмечают, что это существо определенно фигурирует в фильме Бертона.

Империя наносит ответный удар (1980)

Не секрет, что Star Wars находится под сильным влиянием Dune. Пустынная планета Татуин очень похожа на Арракис. Злая Империя похожа на Империум или Галактическую Империю Падишахов. Даже Силу можно сравнить с Голосом, вокальной техникой, используемой Бене Джессерит для управления другими. Исходя из этого сходства, неудивительно, что Star Wars также черпал вдохновение из культового Шай-Хулуда.

В году Империя наносит ответный удар , Хан Соло, принцесса Лея, Чубакка и C-3PO прячутся в пещере на астероиде, чтобы спрятаться от Империи.Вскоре они обнаруживают, что находятся вовсе не в пещере, а внутри гигантского космического слизняка, называемого экзогортом. Космический слизняк не очень похож на песчаных червей Dune : он не живет в пустыне, и его дизайн больше напоминает кита, чем червя. Однако, основываясь на явном восхищении Dune Star Wars над Dune , есть смысл, что экзогорт действует как версия Джорджа Лукаса песчаных червей Герберта. Точно так же Sarlacc, представленный в Return of the Jedi , безусловно, имеет отсылку к песчаным червям своим расположением в пустыне и массивными кольцами зубов.Несмотря на то, что Sarlacc заметно отличается от Shai-Hulud, он определенно выделяется как еще одна ссылка Dune , размещенная во вселенной Star Wars .

Тремор (1990)

В эпизоде ​​ Tremors подземные монстры, известные как Graboids, нападают на небольшой городок в Неваде.Грабоиды в Tremors имеют червеобразную форму и имеют несколько общих черт поведения с Шай-Хулудом. Подобно песчаным червям, грабоиды быстро перемещаются под землей, но не могут проходить через твердые породы. Грабоиды также охотятся, ощущая вибрации, точно так же, как песчаных червей привлекает постоянная ритмичная деятельность в пустыне.

Связано: Дюна: каждая предыдущая попытка адаптировать роман и что пошло не так

Физически Грабоиды сильно отличаются от Шай-Хулуд, и не зря.В «Сотворении сотрясений» дизайнер эффектов существ Алек Гиллис заявляет, что «чего мы не хотели делать, так это повторять то, что было сделано в Dune ». Гиллис и его коллега по созданию спецэффектов Том Вудрафф-младший применили более скелетный подход к Graboids, придав им заостренные бронированные головы, которые позволили бы им легко пробиваться сквозь грязь при движении на высоких скоростях. У грабоидов также есть шипы по бокам, которые помогают им легче передвигаться по земле. Подобно песчаным червям Beetlejuice s, рты Грабоидов невероятно отличительны.У них многослойные клювы и три цепких языка, каждый со своим набором зубов и рогов. Наконец, Graboids намного меньше Shai-Hulud, вырастая только примерно до 10 метров в длину.

Грабоиды в фильме Tremors , а также космические слизни Wars из и песчаные черви Beetlejuice — все они имеют сходство с гигантскими песчаными червями из фильма Фрэнка Герберта Dune и его экранизаций.Тем не менее, каждому из этих существ удается отличиться настолько, что ни одно из них не является точной копией первоначальной идеи. Песчаные черви и их многочисленные вариации являются доказательством универсальности научной фантастики и способности режиссеров взять культовый продукт жанра и сделать его своим.

Далее: Как «Дюна» изменила научно-фантастические фильмы (и Дени Вильнев может сделать это снова)

  • Дюна (2021) Дата выпуска: 01.10.2021

Мадс Миккельсен: «Битва титанов» Объяснение смерти

Об авторе


Белен Эдвардс
(Опубликовано 66 статей)

Белен Эдвардс — выпускница Чикагского университета по специальности английский язык и творческое письмо.Когда не пишет для Screen Rant, она работает первым читателем литературного журнала Strange Horizons.

Ещё от Belen Edwards

House Of Sand

B-

House Of Sand

Director

Andrucha Waddington

Cast

Fernanda Torres, Fernanda Montenegro, Seu Jorge

Как сообщается, бразильский режиссер Андруча Ваддингтон ( Me You Them ) спроектировал его новая функция House Of Sand специально вокруг его жены Фернанды Торрес и ее матери Фернанды Монтенегро.Смотря фильм, легко поверить: главные роли — мясистые, сложные, сливовые роли, бросающие вызов даже таким успешным актерам, как Торрес и Черногория. Проблема в том, что актеры могут получить от них больше, чем зрители. House Of Sand потрясающе красив, но в нем есть запах тщеславия для всех. Наполовину мечта, наполовину упражнение в искусстве ради искусства, он начинается с захватывающего повествования, а затем позволяет ему ускользнуть на вездесущий титульный песок.

Действие фильма начинается в 1910 году, где Торрес играет несчастную невесту, чей муж Руй Герра (похожий на полусумасшедшего Кенни Роджерса) полон решимости поселиться на взорванных дюнах Мараньяо, Бразилия.Неважно, что эта земля уже занята колонией беглых рабов, не уважающих поступок Герры, или что резкие ветры и засушливые условия враждебны даже самым здоровым и выносливым, не говоря уже о стареющей матери Торреса (Черногория) и нерожденный ребенок. Тем не менее Герра упрям ​​до самой смерти, бросив жену и свекровь в непригодную для жизни среду, которую Торрес глубоко ненавидит. Торрес и Черногория изо всех сил пытаются сбежать или, поочередно, построить своего рода жизнь, но резкие скачки Уоддингтона вперед во времени ускользают от многих сложных моментов.И хотя его привычка привлекать Торреса и Черногорию к игре своих собственных потомков трогательно говорит о преемственности и взаимосвязи поколений, при первом просмотре это может излишне сбивать с толку.

Уоддингтон в значительной степени опирался на классическую картину Хироши Тешигахара Woman In The Dunes при разработке истории House Of Sand , и он также точно имитирует образы Тешигахары, чередуя огромные пустынные виды с совершенно красивыми, но символически кошмарными крупными планами постоянно просачивающийся, размывающий песок.И, как и Тешигахара, Уоддингтон сосредотачивается на влиянии такой сырой, нестабильной среды на своих жителей, которые цепляются друг за друга ради комфорта, но в основном отказывают в их доверии. Но по прошествии десятилетий его история скорее распутывается, чем складывается, и хотя каждая новая итерация его семьи в пустыне по-разному комментирует человеческие связи и ожидания, каждому также остается меньше сказать. House Of Sand — великолепный образец кино, но к концу он просто высыхает и уносится прочь.

Пять дюн, которые заставят вас забыть о себе, в Южной Калифорнии

Пожалуйста, исследуйте ответственно.В то время как «SoCal Wanderer» продолжает открывать для себя местные жемчужины и места, которые нельзя пропустить, сейчас неопределенные времена, когда рекомендации в области общественного здравоохранения постоянно меняются. Мы призываем наших читателей оставаться любопытными и осторожными.


Будь то поход на их вершину и попытка заставить их «петь», пока мы скатываемся вниз, или плюхание на их рябь и создание «ангелов» на песке, для многих дюны SoCal — это песочница матери-природы — детская площадка для всех возрастов.

Но эти геологические особенности нашей уникальной топографии по своей природе хрупки и даже в некоторой степени непостоянны. Они свободны и часто находятся в движении. И хотя они могут не улететь одним махом, разрушительное воздействие времени и рекреационного использования может сказаться на них и их уникальных экосистемах.

Со временем некоторые из наших дюн были застроены, пересечены и даже снесены бульдозерами, но те, что остались, остаются яркими, интригующими местами для наблюдения за дикой природой и ландшафта, который создавался тысячи лет.

Вот пять лучших мест, где можно насладиться различными типами дюн, которые может предложить этот регион, как внутри страны, так и у моря, некоторые из которых дают нам немного почувствовать Сахару прямо здесь, в южной Калифорнии.

1. Дюны Гуадалупе-Нипомо, Гуадалупе

Эти дюны — вторые по величине в Калифорнии — простираются вверх и вниз по центральному побережью, от округа Санта-Барбара до пляжа Писмо в округе Сан-Луис-Обиспо. . В районе парка Rancho Guadalupe Dunes County Park асфальтированная подъездная дорога ведет вас через заповедник Rancho Guadalupe Dunes Preserve к пляжу, где вы можете увидеть рябь на песчаных полях, которая напоминала Сахару (по крайней мере, если вы локация разведчик).Дальше, на прибрежных дюнах, низкорослые растения цепляются за небольшие кочки, выдерживая резкий ветер и соленый морской воздух. К счастью, большая часть этого ландшафта сохранена — не только для блага самих дюн, но также для чувствительных дюн и прибрежных видов, таких как находящийся под угрозой исчезновения западный снежный ржанок и наименее калифорнийская крачка. Но за этой подъездной дорогой есть кое-что еще: затерянный город захороненных сокровищ.

Видите ли, Сесил Б. Демилль воссоздал Древний Египет на этих дюнах для «Десяти заповедей» (немого, черно-белого предшественника более известной цветной версии 1956 года с Чарлтоном Хестоном в главной роли).В стремлении, почти столь же мощном, как и строительство самих пирамид, Де Милль нанял 1600 рабочих, чтобы построить гигантский египетский дворец, ворота и статуи сфинксов и фараонов. Но после месяца производства в 1923 году — в то время, когда еще было много ажиотажа по поводу открытия гробницы Тутанхамона — Демилль приказал похоронить весь набор в дюнах, чтобы их никогда не обнаружили и не использовали повторно малобюджетные режиссеры. глядя на свои расходы. И это сделало его последней оставшейся съемочной площадкой ранней эры голливудского кинопроизводства.Его погребенное существование было фактически подтверждено некоторыми историками-любителями кино с помощью картографических технологий. Но, учитывая тот факт, что одна только основная съемочная площадка была шириной 720 футов, буквально тонны и реликвий все еще доступны. И если мы не найдем их все, через тысячу лет археологи будут ломать голову, пытаясь выяснить, как египетские руины оказались в Калифорнии.

Дюны Гуадалупы | Санди Хеммерляйн

2.Дюны Келсо, Национальный заповедник Мохаве

Келсо Дюны | Санди Хеммерляйн

Если вам нравятся поющие пески, отправляйтесь в город-призрак Келсо, Калифорния, где вы найдете старое железнодорожное депо, но без железной дороги, и где на площади 45 квадратных миль находится самое большое поле дюн в пустыне Мохаве с высокими пиками. до 650 футов.К сожалению, «песню» легче всего услышать, когда дюны самые засушливые, что означает посещение в середине лета, когда температура часто слишком высока для большинства посетителей. Однако даже без «грохота» — или ропота, или даже просто низкой вибрации, которую вы можете почувствовать, даже если вы ее не слышите — эти движущиеся дюны в форме полумесяца просто умоляют подняться и сползти вниз.

Найдите минутку, чтобы поразмышлять над тем, что создало эти дюны, которые были не более сложными, чем просто ветер — отсюда их обозначение как Эолийские песчаные отложения ( Эол — «хранитель ветров» в греческой мифологии).А затем присмотритесь к горстке этого песка, состоящего в основном из минералов кварца и полевого шпата — потому что это то, что взорвалось с близлежащих гранитных гор. Расположенные к западу от Келбейкер-роуд (главная магистраль через заповедник Мохаве, ведущая из Келсо в Бейкер, Калифорния), 25000-летние дюны Келсо делают эпическую остановку на вашем пути в Вегас или из Вегаса или по дороге Route 66. поездка.

Келсо Дюны | Санди Хеммерляйн

3.Мескитовые плоские песчаные дюны, Национальный парк Долина Смерти

Мескитовые плоские песчаные дюны | Санди Хеммерляйн

Только около 1% Долины Смерти покрыто песчаными дюнами, но благодаря фильмам и телешоу, которые снимались там (а именно «Звездные войны» и «Звездный путь»), это образ, который у большинства людей ассоциируется с этой пустыней. Национальный парк.Здесь на самом деле есть пять разных дюн, но самый известный и самый доступный — это на Мескит-Флэт. Поскольку самый высокий из них имеет высоту всего около 100 футов, на них намного легче подняться, чем на кажущиеся невозможными дюны Келсо, хотя они имеют одинаковый минеральный состав из кварца и полевого шпата. А здесь дюны как в форме полумесяца, так и в форме линейных и звездообразных. Среди мескитовых деревьев вы также найдете некоторые признаки того, что эта местность когда-то была под водой, с сухим, потрескавшимся древним дном озера, выглядывающим из-под песка — зрелище, которое вы, скорее всего, ожидаете увидеть в Бэдуотере, чем возле колодцев Stovepipe.На меняющих форму кучах песка рябь, дрейфующая ветром, может завораживать, особенно когда следы ваших предшественников полностью исчезли благодаря элементам. И нет ничего лучше, чем создать новый набор треков на песке … и почувствовать себя первым, кто прокладывает там тропу.

Лучшее время дня для посещения дюн — на самом деле все времени, будь то восход солнца, закат или любое другое время. Постоянно меняющийся свет, тени и цвета делают это место захватывающим независимо от того, какое время дня или даже ночи.Вы даже можете увидеть извилистые текстуры на песке при свете полной луны (когда летние температуры более терпимы), но остерегайтесь гремучих змей, которые появляются, чтобы погреться в прохладном ночном воздухе, как только солнце садится. Официальной тропы нет, так что поднимайтесь ответственно. В отличие от некоторых других зон отдыха на дюнах, исследовать их можно только пешком.

Мескитовые плоские песчаные дюны | Санди Хеммерляйн

4.Зона отдыха Imperial Sand Dunes, Гламис

Дюны Альгодонес, зона ORV | Всеобщее достояние

Вы не можете пропустить их, если вы едете на восток или запад по шоссе 8 между Имперской долиной и Аризоной, к северу от мексиканской границы — потому что Имперские песчаные дюны (часть системы дюн Альгодонес) возвышаются над обоими стороны этого.Образованный ветром песков древнего озера Кауилья (которое занимало более 2000 квадратных миль в период голоцена более 11000 лет назад), это место в юго-восточном углу Калифорнии теперь управляется BLM, что дает ряд возможностей для отдыха на природе. — только по разрешению, от автокемпинга до бездорожья OHV. Фактически, это самая большая зона отдыха OHV среди песчаных дюн во всей стране и самая большая зона песчаных дюн в штате Калифорния.

Это значительная и несколько хрупкая экосистема с несколькими эндемичными видами насекомых — от жуков-скарабеев до долгоносиков, пчел и песчаных ос — поэтому нетрудно понять, почему экологи заставили правительство сохранить как можно больше дюн. , в результате чего на севере была обозначена пустыня Северных дюн Альгодонес.Если вы хотите осмотреть дюны за пределами квадроцикла или багги, и если вы хотите провести немного больше времени, глядя на них, чем позволяет резинка из-за руля, посетите смотровой парк Хью Т. Осборна. , к востоку от станции рейнджеров Imperial Sand Dunes Cahuilla вдоль шоссе 78. Представьте себе эпические сцены из «Возвращения джедая» или даже «Лоуренса Аравийского», который снимают здесь. А затем не упустите возможность стать свидетелем попытки человека покорить и пересечь дюны — в виде старой деревянной дороги.Несколько примечательных остатков дощатой дороги видны недалеко от Грейс-Уэллс-роуд, за кемпингом Midway.

И пока вы там, вы можете зайти в город Фелисити (Население: 0), чтобы осмотреть Исторический музей в Граните, встать в Официальном Центре Мира и таращиться на бестелесного часть оригинальной винтовой лестницы с Эйфелевой башни.

Исторический музей в граните | Санди Хеммерляйн

5.LAX Dunes Preserve / El Segundo Dunes, Плайя-дель-Рей

Комплекс дюн Эль-Сегундо | Санди Хеммерляйн

Что это за прибрежная система дюн, которая обеспечивает среду обитания для почти исчезнувшего эндемичного вида бабочек, живущих в собственности международного аэропорта?

Что ж, на волне «реактивной эры» у муниципального аэропорта Лос-Анджелеса были большие планы на создание дюнного сообщества над пляжем Доквейлер, которое в то время называлось Surfridge Estates в Палисадес-дель-Рей (ныне Плайя-Дель). Рей).Фактически, с расширением аэропорта в середине 20-302-х годов века и его преобразованием в Лос-Анджелес, эти дюны, которые были стабилизированы за счет покрытия земли ледяным растением ( Carpobrotus edulis ), к сожалению, инвазивным видом, стали призваны стать взлетно-посадочными полосами для растущего спроса на коммерческие авиаперелеты. Жителей выселили… их дома снесли… а потом… ничего. К счастью, это позволило голубой бабочке Эль-Сегундо процветать там — и нахождение под управлением Лос-Анджелесских аэропортов означает, что никаких других разработок там не происходило (кроме жутких заброшенных улиц Серфриджа и уличных фонарей, которые все еще горят в ночь).

Итак, эти 43 акра естественных дюн — самый большой оставшийся фрагмент комплекса El Segundo Dunes — фактически являются частью природоохранной программы, возглавляемой Фондом залива и поддерживаемой организацией Friends of the LAX Dunes (FOLD). в 2014 году для содействия продвижению программы LAX Adopt-a-Dune в аэропорту Лос-Анджелес. Вы когда-нибудь хотели попасть в эту огороженную территорию? FOLD нужна помощь в удалении этого ледяного растения и других инвазивных видов, поэтому он спонсирует ежемесячные мероприятия по восстановлению — и ему нужны волонтеры.Если сейчас подходящее время года (особенно с середины июня до начала сентября), и вы внимательно следите за своими глазами, вы можете даже заметить одну из тех бабочек размером с миниатюру, которые возвращаются снова благодаря этой среде обитания дюн и ее запасам их единственный источник пищи — гречиха с морских утесов ( Eriogonum parvifolium ). Удаление инвазивных видов позволит процветать и другим местным видам, таким как примула вечерняя пляжная ( Camissoniopsis cheiranthifolia ), калифорнийский кротон ( Croton californicus ) и вербена с розовым песком ( Abronia umbellata ).И местные животные, питающиеся этими растениями, тоже!

Комплекс дюн Эль-Сегундо | Санди Хеммерляйн

Бонус: Вы не можете увидеть много их следов сейчас, но когда город Манхэттен-Бич был основан в 1912 году, он находился на нескольких прибрежных песчаных дюнах, хотя большинство из них были выровнены, начиная с 1920-х годов.Доступ к одной оставшейся дюне в парке Sand Dune Park ограничен и только по предварительному заказу.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *