Разное

Переходный возраст у девочек 7 лет: Кризис 7 лет у ребенка

Содержание

Переходный возраст у девочек 6 7 лет

ВЕБинар: Практическое использование метафорических карт в консультировании детей, подростков и их родителей

WEBinarium: когнитивные расстройства у детей. Клинические методы идентификации, выводы по ПМПК

ВЕБинар: Психолог-педагог: Практика психологического консультирования учителей и родителей

Содержание

  1. Скоро
  2. Кризис 6-7 лет или «Кризис первоклашки»
  3. Как проявляется возрастной кризис 6-7 лет?
  4. Как помочь ребенку преодолеть этот кризисный период?

Скоро

Всероссийская конференция с международным участием «Альянс психологии, психотерапии и фармакотерапии. Наука и реальный мир в лечении психических расстройств.

Круглый стол «О жизни ученого, психолога, педагога и человека — к 100-летию со дня рождения Льва Ильича Уманского».

VII Международная научно-практическая конференция «Психическое здоровье человека: теория и практика».

Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Психология творчества и одаренности.

V Международный пенитенциарный форум «Преступление, наказание, исправление»

Международная научная конференция «Л.С. Выготский и современная культурно-историческая психология: проблемы развития личности в меняющемся мире».

Всероссийская научно-практическая конференция с участием международных участников «Диагностика в медицинской (клинической) психологии: традиции и перспективы» (посвященная 110-летию со дня рождения Зузанны Рубинштейн)

Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Психологическая служба вуза: опыт пандемии».

Съезд психологов дошкольного и школьного образования

Международная научная конференция «Коммуникация в эпоху конвергенции технологий».

Международная научная конференция «Психологическое время и образ жизни: казометрия и другие подходы».

Кризис 6-7 лет или «Кризис первоклашки»

Автор

Детские психологи выделяют четыре основных возрастных кризиса: первый год жизни, три, семь и 13-14 лет. Кризис 6-7-летней давности, или «кризис первоклассника», как его еще называют, не обязательно начинается со школьного звонка. Некоторые дети могут испытывать это уже в возрасте пяти лет, в то время как другие могут испытывать это уже в возрасте семи лет. Поэтому возраст не следует принимать за ориентир. Если ведущую роль в жизни ребенка играет игровая деятельность до 7 лет, то в семилетнем возрасте она сменяется обучением. Таким образом, завершается дошкольный период и начинается новый этап в развитии ребенка — возраст начальной школы.

Многие родители заметили, что их ребенок становится грубым и упрямым, капризным и раздражительным, подходя к школе. Столкнувшись с возрастным кризисом ребенка, родители часто сбиты с толку. Испробовав все обычные методы воспитания, от поощрений до наказаний, они с ужасом осознают свою беспомощность и отчужденность своего ребенка. Что на самом деле происходит? Как понять своего ребенка и как вести себя с ним в этот непростой период?

Все это связано с внезапным формированием нервной системы. Представьте, что вы только что прокатились на американских горках. Земля падает с ног, голова кружится. Примерно так чувствует себя шестилетний ребенок. К этому времени ребенок уже имеет достаточно знаний об окружающем мире, чтобы понять, что он намного больше, чем он представлял ранее. Если раньше было достаточно имитировать и играть, то теперь оказывается, что есть концепции, которых нельзя трогать или с которыми нельзя играть. Попытки сделать это приводят к кучке разбитых машин и обезглавленных кукол.

В конце концов, все любимые вещи заброшены, и ролевые игры забываются. Однако это не значит, что ребенок откажется от походов в детский магазин и попросит что-нибудь купить. Но теперь эта игрушка для него важна как статусный предмет. Хвалит сверстников, просто рад этому. На первый план выходит еще один вид деятельности: обучение. Ребенок жадно поглощает знания. Его интересы включают книги, образовательные программы и исследования.

Ребенок внезапно понимает, насколько мал его кругозор. У него есть подсознательное подозрение, что взрослые ему не все рассказывают. Вот тут-то и появляется «цепляние». Родители не отпускают ни на минуту, все «взрослые» разговоры усваиваются и анализируются. Попытки занять ребенка чем-то другим, «так, чтобы у него были открыты уши», заканчиваются неохотой.

Поскольку мир — это большое место с множеством неизведанных вещей, возникают опасения. Шестилетний ребенок внезапно понимает, что есть болезни, несчастные случаи и стихийные бедствия. Впервые он думает, что его мать или он сам, возможно, ушли. Постепенно он привыкает к этой идее, но в шесть лет такое открытие ошеломляет.

Как проявляется возрастной кризис 6-7 лет?

Главный симптом — резкое изменение поведения. Когда-то послушный, теперь непослушный.

Появление страхов. Страх собственной смерти или смерти ближайших членов семьи особенно распространен.

Чувство потери контроля над ребенком. На определенные действия ребенка никак нельзя повлиять.

Нет интереса к игре. Ваша дочь просит новую куклу и, получив ее, бросает или сразу же ломает.

К тому же есть возрастные особенности: ребенок шатается, говорит скрипучим голосом, корчит рожи, шутит про себя. Конечно, детям всех возрастов (а иногда и взрослым) свойственно говорить глупости, шутить, подражать животным и людям — это не удивляет окружающую среду и кажется забавным. Напротив, во время кризиса семилетнего возраста ребенок ведет себя сознательно, надменно, вызывая не улыбку, а осуждение.

Как помочь ребенку преодолеть этот кризисный период?

Фактически для взрослого критический период в развитии ребенка оборачивается кризисом его собственной образовательной системы. Поведение ребенка меняется, и родители обнаруживают, что их существующие методы воспитания больше не работают. Если взрослому удается найти новые продуктивные способы взаимодействия с ребенком, кризис успешно разрешается. Вот несколько рекомендаций, как вести себя по отношению к старшему дошкольнику:

1. Постарайтесь найти баланс между предоставлением вашему ребенку большей автономии (его действия в этом возрасте руководствуются желанием действовать «как взрослый») и поддержанием семейного распорядка.

2. Сохранение гармонии между полномочиями и обязанностями. Ребенок должен понимать, что новые законы влекут за собой новые обязанности (например, теперь ребенок может пойти в дом друга, чтобы навестить его, но также может пойти в магазин рядом с домом, чтобы купить хлеба).

3. В случае негатива спокойно и твердо настаивайте на требованиях семьи, объясняя ребенку, почему в семье действуют такие правила.

4. Поощрение детей к расширению их интересов, поддержание их интереса к миру людей и вещей, организация посещения музеев и поездок.

5. Поддерживать и развивать в целом позитивное отношение ребенка к себе. Не сравнивайте неудачи своего ребенка с неудачами других детей.

Кризисы детского возраста, чего ожидать родителям и как их преодолеть

Нынешнее поколение детей очень сильно отличается от тех, кто рос ещё лет 10-15 назад. Современные дети раньше развиваются, раньше «взрослеют» во всех отношениях: физическом, психическом, эмоциональном.

Многие процессы, в том числе, гормональная перестройка, у них тоже происходит раньше, поэтому проявления влюблённости, интерес к отношению полов у них тоже проявляются много раньше. И наступление пубертатного кризиса возможно и будет считаться нормой уже не в 13, а в 11 лет.

Пубертатный кризис самый длительный и самый острый из всех кризисов детского возраста: ребёнок не просто взрослеет, изменения происходят не только в физиологии, но и в сознании, и в поведении, и в общении.

У девочек кризисный период начинается значительно раньше, чем у мальчиков и протекает относительно спокойно, у мальчиков этот период может начаться на 1-2 года позже, чем у девочек, но проявляется крайне остро и бурно.

Пубертатный кризис для любого ребёнка особенно тяжёл тем, что, с одной стороны, он может яростно доказывать, что он взрослый и не нуждается во внимании и заботе родителей, а с другой – ему очень хочется вновь почувствовать себя как в детстве, когда мама просто обнимет, поцелует, поможет и защитит.

Помимо изменений в поведении ребёнка, у него наблюдаются изменения в самочувствии:

  • Повышение артериального давления и тахикардия
  • Головокружения и обмороки
  • Нарушения сна
  • Повышенная возбудимость
  • Иногда болезненность в суставах, связанные с быстрым ростом
  • Изменение пропорций тела
  • Повышенное потоотделение
  • Мутация голоса у мальчиков
  • Появление вторичных половых признаков
  • Кожные высыпания

Как поступать взрослым в период кризиса 13-ти лет

Пубертатный кризис нередко провоцирует у ребёнка возникновение поведенческих, нервных и психических расстройств:

  • Истерики
  • Уход из дома
  • Курение, употребление алкоголя
  • Воровство
  • Суицидальные расстройства
  • Девиантное поведение
  • Неврозы, тики, фобии
  • Акцентуации
  • Психопатии
  • Обсессивно-компульсивные расстройства
  • Депрессии


Игнорирование взрослыми этих в буквальном смысле криков о помощи может обернуться трагедией.

Как помочь ребёнку преодолеть пубертатный кризис:
  1. Найдите время на то, чтобы изучить данный вопрос: сейчас очень много литературы в открытом доступе, в том числе учебников и пособий по психологии детского возраста.
  2. Научитесь слышать вашего ребёнка, давайте ему возможность высказаться, дайте совет, если он этого просит.
  3. Не допускайте в разговоре с ребёнком криков, упрёков, оскорблений, как бы тяжело вам не было: за маской бунтаря, за показным равнодушием прячется очень ранимое существо.
  4. Не допускайте гиперопеки, не устанавливайте жёстких рамок, наоборот, поддерживайте самостоятельность ребёнка, его стремление к взрослой жизни, к принятию решений, но в то же время чётко объясните, что с расширением его прав, увеличиваются его обязанности и ответственность.
  5. Не забывайте уделять внимание себе. Да, это тоже очень важно – сместить центр притяжения с ребёнка, не посвящая ему 24 часа в сутки. Таким образом вы избежите совершенно не нужных придирок и выяснений отношений. У вас будет время отдыхать друг от друга.
  6. Помните, что возрастной кризис явление временное, и он обязательно когда-нибудь закончится. И как будут складываться ваши дальнейшие отношения с подростком, как будет складываться вся его жизнь, во многом, но не во всём, зависит от вас – от родителей.

Переход и понимание различных способов изменения полов

Написано Дафни Сашин

в этой статье

  • Социальный переход
  • Медицинский переход
  • Cross-Sex Hormones
  • Хирургия
  • Легальный переход
  • , когда дочеред их тело отличается от пола, присвоенного им при рождении, и они решают перейти к полу, который кажется им более верным, мы называем их трансгендерами. Возможность выразить свою истинную идентичность может сильно повлиять на их самооценку. Процесс перехода от идентификации мальчика к девочке или наоборот называется переходом.

    Процесс не всегда означает операцию. Он может принимать несколько форм. Некоторые из них непостоянны, например, выбор нового имени, изменение местоимений, изменение одежды и причесок. Другие включают медицинские процедуры и процедуры по изменению тела.

    Не существует установленной формулы для перехода: некоторые дети-трансгендеры рады выразить свою гендерную идентичность без каких-либо медицинских процедур, в то время как другие хотят изменить свою анатомию, чтобы она соответствовала их ощущениям и тому, как они хотят, чтобы их воспринимали другие.

    Вместе с лечащим врачом вашего ребенка и консультантом по психическому здоровью вы можете помочь своему ребенку найти правильный путь. Что бы вы ни выбрали, исследования показывают, что дети, чьи семьи поддерживают и принимают их в том полу, с которым они идентифицируют себя, имеют лучшее психическое здоровье.

    Социальный переход

    Дети часто сами начинают процесс перехода, меняя то, как они представляют себя. Они могут хотеть одеваться или носить прически в соответствии с полом, к которому они отождествляют себя, может быть, сначала просто дома. В какой-то момент они могут захотеть, чтобы вы назвали их другим именем и использовали другие местоимения. При правильной поддержке дети могут работать, чтобы жить полный рабочий день в гендере, с которым они себя идентифицируют. Это все полностью обратимые шаги, и они могут быть всем, что нужно вашему ребенку, чтобы чувствовать себя комфортно.

    Медицинский переход

    Половое созревание может быть особенно расстраивающим для многих трансгендерных детей. Начиная с первых признаков изменений — примерно в 10 лет для девочек и в 11 лет для мальчиков — врачи могут назначить блокаторы гормонов, которые представляют собой инъекции или имплантаты, которые препятствуют высвобождению организмом эстрогена или тестостерона. Это означает, что тело не претерпит постоянных изменений, которые обычно происходят в период полового созревания, таких как рост волос на лице, появление адамова яблока, изменение голоса, рост груди и начало менструального цикла. Но действие препарата обратимо. Позже ваш ребенок может принять решение прекратить их прием и пройти через физические изменения своего биологического пола.

    Блокаторы полового созревания могут дать вашей семье время подумать о будущем, прежде чем у вашего ребенка наступит необратимое половое созревание. Это может помочь им избежать необходимости операций (таких как удаление груди) и других видов лечения в дальнейшем.

    Блокаторы гормонов были протестированы и безопасно использовались в течение десятилетий у детей, у которых половое созревание началось слишком рано. Их использование для трансгендерных детей является относительно новой практикой и считается «использованием препарата не по прямому назначению», не одобренным FDA. Но Общество детской эндокринологии поддерживает такое использование. Детям до 18 лет необходимо согласие родителей, чтобы начать принимать эти лекарства.

    Кросс-половые гормоны

    Многие трансгендерные дети решают, что они хотят принимать гормоны, которые позволяют их телам развиваться в соответствии с полом, с которым они идентифицируют себя. Врачи могут назначать эстроген или тестостерон в постепенно увеличивающихся количествах, чтобы имитировать половое созревание женского или мужского пола. Эндокринное общество рекомендует детям начинать принимать эти гормоны примерно в 16 лет, но врачи назначают их уже в 13 или 14 лет. воздействовать на людей в долгосрочной перспективе.

    Они знают, что лечение может повлиять на то, сможет ли человек иметь детей в более позднем возрасте. В зависимости от того, насколько далеко ваш ребенок находится в периоде полового созревания, он может решить заморозить сперму или собрать яйцеклетки до того, как начнет принимать гормоны.

    Тщательно обсудите с врачом вашего ребенка побочные эффекты, риски и преимущества гормонов, а также то, как они сочетаются с долгосрочными рисками, которые в настоящее время неизвестны.

    Хирургия

    Операция, подтверждающая пол, подходит подросткам старшего возраста и молодым людям. Мальчики-трансгендеры, которые уже достигли половой зрелости своего пола при рождении, могут захотеть удалить грудь; другие процедуры могут изменить черты лица, изменить голос и удалить волосы.

    Подростки-трансгендеры и молодые люди также могут захотеть сделать операцию на половых органах. Эндокринное общество рекомендует подождать до 18 лет, но поскольку все больше детей совершают переход в более раннем возрасте, некоторые врачи проводят эти операции раньше в каждом конкретном случае.

    Legal Transition

    Ребенок имеет право настаивать на том, чтобы другие называли его предпочтительным именем и местоимениями, независимо от его официального имени или пола, указанного в свидетельстве о рождении. Но трансгендеры часто обнаруживают, что смена документов, удостоверяющих личность, может облегчить жизнь. Шаги для такого рода перехода могут включать официальное изменение имени, изменение обозначения пола в свидетельстве о рождении вашего ребенка, карточке социального обеспечения, водительских правах и паспорте. Процесс зависит от штата; многие агентства требуют, чтобы человек предъявил доказательство операции по смене пола, но эта практика меняется. Для получения дополнительной информации о юридических правах трансгендеров посетите веб-сайт Lambda Legal.

    Какой бы тип перехода ни казался вашему ребенку подходящим, важно работать с его врачом и терапевтом, имеющим опыт поддержки трансгендерных детей и подростков. Поговорите с этими профессионалами заранее, чтобы убедиться, что вы понимаете варианты, доступные на всех этапах. Они также могут помочь вам понять любые проблемы, с которыми вашему ребенку придется справляться самостоятельно, когда он станет взрослым.

    Помните: независимо от пола, с которым идентифицирует себя ваш ребенок, это не меняет того, кем он является. Примите и полюбите их так же, как всегда. Терапевт или группа поддержки могут помочь вам справиться со стрессом или беспокойством, которые вы тоже можете испытывать.

    Ранний социальный гендерный переход у детей связан с высоким уровнем трансгендерной идентичности в раннем подростковом возрасте 5-летняя траектория развития гендерной идентичности трансгендерных детей, прошедших ранний социальный гендерный переход (SGT). Детям на момент СГТ было в среднем 6-7 лет. Пять лет спустя, в среднем возрасте 11-12 лет, почти все — 9 лет.7,5% — продолжали идентифицировать себя как трансгендеры, включая небольшое подмножество (3,5%), развившее небинарную идентификацию.

    Только 2,5% детей отказались от трансгендерной идентификации к концу периода исследования и повторно идентифицировали свой пол.

    Авторы пришли к выводу, что детранзишн среди ранее социально гендерно измененной молодежи встречается редко. Значительная часть молодых людей, участвовавших в исследовании, к концу исследования уже начала принимать блокаторы полового созревания (29%) и половые гормоны (31%). будущее. Этот вывод резко контрастирует с более ранними исследованиями, показывающими, что большинство случаев гендерного несоответствия, проявляющегося в детстве, имеют тенденцию разрешаться где-то в подростковом возрасте и до достижения зрелой взрослой жизни. Однако дети в предыдущем исследовании не подвергались социальному переходу, и предыдущие протоколы не поощряли ранний социальный переход.

    В некоторых новостях, освещавших это исследование, неверно указано, что исследование подтвердило, что дети, заявляющие о своей трансгендерной идентичности, редко меняют свое мнение. Это утверждение верно лишь отчасти. Более точное утверждение состоит в том, что исследование предполагает, что дети, заявляющие о своей трансгендерной идентичности и переживающие ранний социальный переход , редко меняют свое мнение, , по крайней мере, в раннем подростковом возрасте . Это связано с тем, что Trans Youth Project, источник данных исследования, специально ориентирован на оценку последствий раннего социального гендерного перехода в гендерно-разнообразной молодежи, а социальный гендерный переход был необходимым условием для участия в исследовании.

    Ниже представлен критический анализ исследования SEGM: его сильные и слабые стороны и ограничения.

    Правильность исследования

    1. Авторы правы в том, что мало что известно о траекториях детей, переживающих ранний социальный гендерный переход

    .

    Предварительных исследований траекторий развития детей с социальным переходом практически не проводилось, поскольку авторы голландского протокола не одобряли практику допубертатного социального перехода. Голландские клиницисты не одобряли это, потому что большинство детей с гендерной дисфорией повторно идентифицировали свой пол в период полового созревания, что делало «бдительное ожидание» — а не ранний переход — здравым смыслом.

    Следующие цитаты голландских клиницистов выразили беспокойство Нидерландов по поводу раннего SGT:

    «Как упоминалось ранее, симптомы РГИ [расстройства гендерной идентичности] в препубертатном возрасте уменьшаются или даже исчезают у значительного процента детей (оценки варьируются от 80 до 95%) [11,13]. Следовательно, любое вмешательство в детскую жизнь было бы преждевременным и неуместным». (Cohen-Kettenis et al., 2008, стр. 1895)

    «Поскольку большинство детей с гендерной дисфорией не останутся гендерно дисфорическими в подростковом возрасте (Wallien & Cohen-Kettenis, 2008), мы рекомендуем, чтобы маленькие дети еще не совершали полный социальный переход (другая одежда, другое имя, относящееся к мальчику). как «она» вместо «он») до самых ранних стадий полового созревания . (де Врис и Коэн-Кеттенис, 2012 г., стр. 308)

    «Давая эту рекомендацию, мы стремимся не допустить, чтобы у молодых людей с непостоянной гендерной дисфорией возникала необходимость в сложном изменении роли своего родного пола (Steensma & Cohen-Kettenis, 2011). В последующем качественном исследовании, несколько подростков отметили, как трудно им было осознать, что они больше не хотят жить в роли другого пола, и объяснить это окружающим людям (Steensma, Biemond, et al., 2011). даже официально перешли, а просто воспринимались всеми окружающими как принадлежащие к другому (внеродовому) полу.Можно задаться вопросом, как тяжело было бы детям, живущим уже годами в среде, где никто (кроме семьи) не зная пол ребенка при рождении, чтобы изменить его обратно». (де Врис и Коэн-Кеттенис, 2012, стр. 308)

    2. Авторы правы в своем наблюдении, что дети в их исследовании, пережившие ранний социальный переход, по-видимому, очень часто сохраняют свою трансгендерную идентичность.

    Исторически сложилось так, что 61-98% детей с гендерным несоответствием отказывались от своей транс-идентификации до достижения совершеннолетия (данные подтверждены 11 из 11 исследований, изучавших этот феномен). Однако текущее исследование предполагает, что 98% детей с ранним социальным переходом упорствуют в своем желании пройти трансгендерный переход.

    Следует отметить, что историческая статистика отказов от участия в программе 61%-98% (или 85%) была раскритикована как завышенная теми, кто отметил, что некоторые из детей с диагнозом «расстройство половой идентичности» были просто крайне неконформными в гендерном отношении. Повторный анализ этих данных был сосредоточен на подмножестве детей, которые соответствовали полным диагностическим критериям, и обнаружил, что 67% из них отказались от участия, причем большинство из них выросли и стали взрослыми геями.

    Высокий уровень отказов от лечения среди детей с гендерными вариациями неоднократно отмечался передовыми исследователями в области педиатрической гендерной медицины, а также в руководствах по лечению эндокринного общества:

    «С современными знаниями мы не можем предсказать психосексуальный исход для любого конкретного ребенка. Проспективные последующие исследования показывают, что детский БГ/гендерное несоответствие не всегда сохраняется в подростковом и взрослом возрасте (так называемые «отказники»). Объединение всех исходов Согласно современным исследованиям, БГ/гендерное несоответствие у меньшинства детей препубертатного возраста, по-видимому, сохраняется в подростковом возрасте (20, 40).В подростковом возрасте значительное число этих отказников идентифицируют себя как гомосексуалисты или бисексуалы». (Хембри и др., 2017, стр. 3876)

    3. Авторы также правы в том, что большинство детей, подвергшихся раннему социальному переходу в исследовании, перешли к медицинскому переходу, и остальные, вероятно, поступят так же.

    По данным исследования, к концу 5-летнего периода не менее 60% молодежи уже начали принимать блокаторы полового созревания и/или гормоны перекрестного полового созревания (показатель может быть даже выше, поскольку 8% участников не вернули анкеты в последние 2 года исследования — если бы некоторые из этих детей начали принимать гормональные вмешательства, исследователи бы об этом не узнали). Учитывая то внимание, которое «подтверждающая гендер» забота уделяет предоставлению медицинских вмешательств, вполне вероятно, что многие из оставшихся 40% молодых людей, участвовавших в исследовании, перейдут к гормональным препаратам и операциям.

    Ограничения исследования

    1. Отсутствие равновесия, о чем свидетельствует отсутствие обсуждения рисков

    В медицинских исследованиях «равновесие» требует, чтобы исследователи подходили к своему исследовательскому вопросу с подлинной неуверенностью в эффекте вмешательства и является этической основой. для медицинских исследований. Британский независимый обзор здравоохранения при гендерной дисфории Cass Review недавно опубликовал промежуточный отчет, в котором говорится:

    .

    «Социальный переход — это нельзя рассматривать как вмешательство или лечение, потому что это не то, что происходит в службах здравоохранения. Однако важно рассматривать его как активное вмешательство, поскольку оно может оказать значительное влияние на ребенка или подростка с точки зрения их психологического функционирования. 64,65 Существуют разные взгляды на пользу и вред раннего социального перехода. Какую бы позицию ни занял человек, важно признать, что это не нейтральный поступок, и необходима более точная информация о результатах». (Касс, 2022, стр. 62)

    Тем не менее, исследователи этого исследования предполагают, что ранний переход к социальному гендеру в значительной степени полезен, и что единственным потенциальным недостатком является риск деперехода, который, как показывают их результаты, низок. Они не используют доказательства того, что изменение социального пола может не давать заявленных преимуществ (включая исследования, которые оспаривают их собственные более ранние выводы о преимуществах). Они также не считают, что настойчивость увеличивает риск проведения инвазивных медицинских и хирургических вмешательств с пожизненным бременем риска и последующего ухода.

    Поскольку более 60% участников исследования уже начали гормональные вмешательства, исследователи должны были включить обсуждение этих рисков, включая потенциальный вред для здоровья костей, развития мозга, нарушения сексуальности, сердечно-сосудистых заболеваний, а также риски бесплодия. и бесплодие, всякий раз, когда блокаторы полового созревания вводятся на стадии Таннера 2, а за ними следуют половые гормоны.

    2. Нерепрезентативная выборка

    Данные для этого исследования были получены из Trans Youth Project, удобной выборки родителей, которые согласились на семейные встречи с исследователями один раз в 1-3 года, пока ребенку не исполнится 12 и, после этого, периодические анкеты. Исследовательская группа не поставила диагноз или лечение. Единственным преимуществом для семей было небольшое финансовое вознаграждение за участие и возможность внести свой вклад в базу знаний.

    Хотя неизвестно, как были набраны участники исследования, полученная в результате выборка имела весьма необычный состав. Целых 17% участников исследования сообщили о «многорасовой» идентичности по сравнению с 2,8% населения США. Участники исследования также были значительно богаче, чем средняя семья в США: 35% сообщили о доходах более 125 000 долларов по сравнению с 24% среди населения США.

    Неясно, насколько результаты этой демографически искаженной выборки применимы к остальной части населения США.

    3. Плохая применимость к молодежи с диагнозом гендерная дисфория

    Исследователи заметили, что большинство семей, участвовавших в исследовании, не считали диагноз гендерной дисфории, поставленный DSM, «этичным или полезным». В соответствии с этим выводом исследователи отметили, что во многих случаях критерий «дистресс», необходимый для диагностики DSM-5, не выполнялся. Это позволяет включать детей с определенным родительским профилем: тех, кто сильно заинтересован в идее, что их ребенок является трансгендером, даже если они не соответствуют диагностическим критериям гендерной дисфории. В настоящее время диагностика половой дисфории является необходимым условием для определения медицинской необходимости вмешательств. Поскольку в этом исследовании не требовалось диагностировать гендерную дисфорию, неясно, применимы ли его результаты к популяции молодежи с гендерной дисфорией. Отсутствие диагноза также делает неясным, как это исследование может быть воспроизведено.

    4. Неизвестная применимость к молодежи с половой дисфорией в подростковом возрасте, в частности

    Примечательно, что в этом исследовании соотношение мальчиков и девочек при рождении составляет примерно 2:1. Это преимущественно мужское проявление в сочетании с ранним возрастом социального перехода (в среднем 6,5 лет) позволяет предположить, что большая часть выборки происходила из населения, у которого трансгендерная идентичность проявилась в раннем детстве. Предыдущее исследование с использованием той же выборки показало, что у всех молодых людей, участвовавших в Trans Youth Project, было отличное психическое здоровье, причем « отсутствие повышения уровня депрессии и слегка повышенной тревожности по сравнению со средними показателями в популяции. Они не отличались от контрольных групп по симптомам депрессии и имели лишь незначительно более высокие симптомы тревоги ». полового созревания и которые страдают от высокого уровня психических заболеваний или нейрокогнитивных сопутствующих заболеваний. Кроме того, большинство из них являются врожденными женщинами. Пока неизвестно, были ли результаты сохранения транс-идентичности среди ранней социально-переходной молодежи с ранним детским началом гендерной дисфории а хорошее исходное психическое здоровье применимо к подросткам с постпубертатным началом трансгендерной идентичности, которая дополнительно осложняется проблемами психического здоровья9.0003

    5. Систематическая ошибка, связанная с неучастием

    В исследовании очевидны два источника систематической ошибки, связанной с неучастием. Во-первых, дети, участвовавшие в исследовании, подвергались социальному переходу за 1,5 года до включения в исследование. Таким образом, вполне вероятно, что в исследовании недостаточно представлены семьи, в которых ребенок пережил более короткий период социального перехода, а затем совершил детранзишн. Во-вторых, значительное количество семей (8%) не смогли связаться с исследователями за последние два года, а неизвестное число не смогло поддерживать связь в последний год исследования (2020 г. ). Эти нереспонденты могут быть в непропорционально большей степени родителями детранзишнеров.

    Эта погрешность может отрицательно сказаться на надежности исследования несколькими способами, включая недооценку истинной скорости детранзиции и недооценку опыта детей, которые в течение некоторого периода подвергались социальному переходу, а затем детранзишн.

    6. Проблемы с отчетностью

    В отчетах есть несколько неточностей, которые затрудняют интерпретацию результатов исследования:

    • Исследование относится к 5-летнему периоду наблюдения, но за субъектами наблюдали только в течение 3,8 лет. Оценка за 5 лет исходит из того факта, что испытуемые уже прошли социальный переход за 1,5 года до зачисления. Хотя авторы правы, утверждая, что результат идентичности произошел через 5 лет после социального перехода, они должны были четко указать, что они могут подтвердить прогресс только в течение 3,8 из 5 лет.
    • Хотя исследователи сообщили, что 8% участников исследования не вернули анкеты за двухлетний период 2019-2020 гг. , они не уточнили, сколько из них должны были ответить конкретно в 2020 г., но не сделали этого. Развитие детской личности часто непредсказуемо и может быстро измениться. Если неучастие в 2020 году существенно не отличается от 2019 года, это спорный вопрос. Однако, если он значительно выше, то объединение двух лет может скрыть гораздо более высокий уровень отсутствия ответов в последний год исследования. Отсутствие ответов может представлять собой «молчаливое» несогласие, когда родители официально не отказываются от участия в исследовании, а просто не считают его актуальным, поскольку их дети больше не считают себя трансгендерами. Название проекта («Транс-молодежный проект») и его заявленная цель изучения «трансгендерных детей» способствуют тому, что родители отказавшихся от сестер могут не захотеть продолжать участвовать в этом исследовательском проекте9.0008
    • Демографические данные участников, представленные в таблице 1, содержат только три переменные: раса, годовой доход домохозяйства и географическое положение. Другие важные демографические данные опущены, включая уровень образования родителей, семейное положение и владение жильем. Ни о возрастном распределении участников исследования, ни о возрасте, в котором возникла их транс-идентичность, не сообщается. Детский и подростковый паттерн сексуального влечения/ориентации не отмечается. Это важное упущение, поскольку гендерное несоответствие в детстве сильно связано с будущим гомосексуализмом. Если значительную часть молодых людей в исследовании привлекают лица их родного пола, это предполагает, что ранний социальный переход создает риск ятрогенного вреда для ЛГБ-молодежи, подвергая их высокоинвазивным и ненужным медицинским вмешательствам.
    7. Сочетание вмешательств и отсутствие контрольной группы

    Большинство участников начали принимать блокаторы полового созревания и/или гормоны кросс-пола во время исследования, поэтому трудно отделить влияние социального перехода на сохранение трансгендерной идентичности от влияния эффекты этих препаратов. Например, четыре исследования подтверждают, что более 95% детей, которые начинают принимать блокаторы полового созревания, сохраняют свою транс-идентификацию и продолжают принимать гормоны кросс-пола. Таким образом, прием блокаторов полового созревания может быть частично ответственен за настойчивость, обнаруженную исследованием. В более общем плане отсутствие контрольной группы затрудняет интерпретацию того, какое из вмешательств связано с сохранением транс-идентичности, а дизайн исследования не позволяет определить причинно-следственную связь или ее направление.

    8. Отсутствие долгосрочного наблюдения

    В исследовании отмечен высокий уровень сохранения транс-идентичности в возрасте 11-12 лет. Однако мало известно, как эти подростки будут идентифицировать себя по мере того, как они проходят более поздние стадии подросткового возраста и достигают зрелой взрослой жизни. Все аспекты идентичности продолжают существенно меняться в подростковом и юношеском возрасте, и гендерная идентичность может подвергаться аналогичным изменениям. Более того, судя по начальному возрасту участников исследования, многие из них не достигли возраста, в котором они могли бы считать себя лесбиянками, геями или бисексуалами (ЛГБ). Люди ЛГБ часто переживают в детстве период половой дисфории. Многие детрансгендеры также осознали себя взрослыми ЛГБ после периода временной трансгендерной идентификации в детстве или юности.

    9. Ограничение гипотезы

    Авторы утверждают, что основная проблема раннего социального гендерного перехода заключается в том, что процесс повторной идентификации со своим родным полом после периода социального перехода может причинять ребенку страдания. Таким образом, их исследовательский вопрос касается только показателей настойчивости и отказа. Авторы правы в том, что исследователи, в том числе авторы оригинального голландского протокола, заметили, что некоторые дети могут испытывать чрезмерный стресс при детранзиции, особенно когда многие взрослые вокруг них даже не знают о натальном поле ребенка.

    Однако это не единственная проблема, связанная с ранним социальным переходом. Еще одна ключевая проблема, которую также озвучили голландские исследователи, заключается в том, что дети, пережившие социальный переход в раннем возрасте и в конечном итоге сохраняющие свою транс-идентичность, теряют связь с биологической реальностью и, как следствие, могут иметь нереалистичные ожидания относительно того, что «Подтверждающие пол» гормоны и операции могут реально помочь. Это может привести к неутешительным послеоперационным результатам или невозможности участвовать в пожизненном медицинском обслуживании, необходимом для сохранения желаемой внешности:

    «Еще одна причина, по которой мы рекомендуем отказаться от раннего перехода, заключается в том, что некоторые дети, которые сделали это (иногда в дошкольном возрасте), едва осознают, что они принадлежат к другому родовому полу. У них развивается чувство реальности, настолько отличающееся от их физической реальности, что принятие многократное и длительное лечение, которое им понадобится позже, становится излишне трудным. Родители, которые соглашаются с этим, часто не осознают, что они способствуют неосведомленности их ребенка об этих последствиях». (де Врис и Коэн-Кеттенис, 2012, стр. 308)

    Директор Службы развития гендерной идентичности Великобритании (GIDS) обратил внимание на тесно связанное с этим осложнение социального перехода в раннем детстве, которое затрудняет получение согласия на более поздние медицинские процедуры перехода:

    «В Великобритании мы видим гораздо более молодых людей, совершающих социальный переход. Но иногда им становится почти невозможно думать о реальности своего физического тела. Они живут полностью тем гендером, который они ощущают, но, конечно, их тело не соответствует этому, и о нем нельзя говорить или думать. Очевидно, что тогда становится довольно сложно с точки зрения сохранения их возможностей и обеспечения полностью информированного согласия на любые соответствующие физические вмешательства». (Таймс, 29август 2015 г. )

    Еще один вопрос, поднятый исследователями, заключается в возможности того, что ранний переход в социальную среду может привести ребенка к сохранению трансгендерной идентичности, которая в противном случае естественным образом вернулась бы к своему полу:

    «С появлением в последние 10–15 лет препубертатного гендерного социального перехода как вида психосоциального лечения, инициируемого родителями самостоятельно (без формальной клинической консультации) или при поддержке/совете специалистов [ исх. опущено] – неясно, будут ли «воспроизведены» показатели отказов от лечения, о которых сообщалось в четырех основных исследованиях, в современных образцах. Действительно, данные о мужчинах, назначенных при рождении, в Steensma et al. (2013a) уже предполагают это: из 23 мужчин с рождения, классифицированных как персистенты, 10 (43%) совершили частичный или полный социальный переход до полового созревания по сравнению с только 2 (3,6%) из 56 мужчин с рождения, классифицированных как персистенты. как отказники. Таким образом, я бы предположил, что, когда станет доступно больше данных о детях, которые совершили социальный переход до полового созревания, уровень стойкости будет чрезвычайно высоким. Это не оценочное суждение — это просто эмпирический прогноз» 9.0073 (Цукер, 2018, стр. 7)

    Точно так же голландский исследователь доктор Томас Стенсма предположил, что:

    «Переход в детстве имеет эффект сам по себе и влияет на когнитивное представление гендерной идентичности ребенка и / или его будущее развитие», и что эта «связь между социальным переходом и когнитивным представлением о себе [будет] влиять на будущие показатели настойчивости». (Steensma et al., 2013, стр. 150).

    Риски раннего социального перехода также признаются в руководствах по лечению эндокринного общества:

    «Однако подавляющее большинство (около 85%) детей препубертатного возраста с диагнозом в детстве не оставались неконгруэнтными по БГ/полу в подростковом возрасте (20). Если дети совершили полный социальный переход, им может быть очень трудно вернуться к исходной гендерной роли после достижения половой зрелости (40). Социальный переход связан с сохранением БГ/гендерного несоответствия по мере того, как ребенок переходит в подростковый возраст. Возможно, наличие БГ/гендерного несоответствия у детей препубертатного возраста является самым ранним признаком того, что ребенку суждено стать трансгендером в подростковом/взрослом возрасте (20). Однако было обнаружено, что социальный переход (в дополнение к БГ/гендерному несоответствию) способствует вероятности сохранения». (Хембри и др., 2017, стр. 3879)

    10. Ненужное и сбивающее с толку изменение терминологии

    Прохождение «гендерного утверждения» часто описывается как «переход» или «гендерный переход». Когда люди останавливают процесс перехода, это обычно называют «обратным переходом». Депереход, который, по-видимому, становится все более распространенным явлением, является хорошо зарекомендовавшим себя термином, используемым в нескольких недавно опубликованных исследованиях.

    Попытка авторов изменить устоявшуюся терминологию с устоявшегося «обратного перехода» на новый «повторный переход» в лучшем случае не нужна, а в худшем — сбивает с толку. Если «депереход» — прекращение смены пола — переформулируется как «повторный переход», то как мы будем называть людей, которые на самом деле снова передумают и все-таки решат продолжать осуществлять смену пола? Несколько детей в исследовании сделали именно это. В другом исследовании сообщалось об опыте трансгендерных лиц, временно детранзишнированных.

    Хотя это замечательно, когда медицинская терминология развивается, чтобы прояснить концепцию, мы считаем, что в этом случае изменение служит скорее для того, чтобы затемнить, чем улучшить понимание темы.

    Заключительные мысли

    Это исследование показало высокий уровень сохранения трансгендерной идентичности у детей после раннего социального смены пола , что согласуется с двумя возможными объяснениями. Во-первых, в исследование были включены родители, которые исключительно хорошо предсказывали будущую трансгендерную идентификацию своего ребенка. Это означает, что, хотя большинство (61%-98%) детей с трансгендерной идентификацией естественным образом отказываются от курения во время раннего полового созревания, родители в исследовании, которые сделали прогноз, что их дети будут упорствовать, оказались правы почти в 100% случаев. Хотя это и правдоподобно, вероятность низка.

    Другое возможное объяснение – это то, что социальный переход в раннем детстве может укрепить преходящую детскую трансгендерную идентичность. Мы считаем, что последнее объяснение более вероятно. Ранее высказывалась гипотеза о том, что ранний социальный гендерный переход не является нейтральным, а может быть формой психосоциального вмешательства, предрасполагающего к сохранению преходящей детской трансгендерной идентичности. Результаты исследования подтверждают эту гипотезу. Родители, рассматривающие возможность осуществления социального гендерного перехода своих детей с гендерным вариантом, должны быть проинформированы об этой возможности. Примечательно, что участвовавшие в исследовании мальчики («транс-девочки») переходили в среднем на год раньше, чем девочки («транс-мальчики»): в возрасте 6, а не 7 лет (таблица 2). Это может отражать общественный дискомфорт в отношении мальчиков, не соответствующих женскому полу, что может привести к тому, что некоторые родители будут социально переходить мальчиков, не соответствующих гендеру, в более раннем возрасте.

    По мере того, как практика раннего социального гендерного перехода становится все более распространенной, разумно ожидать, что гораздо больше молодых людей с гендерно-вариантной идентичностью будут сохранять свою транс-идентичность. Это, в свою очередь, вероятно, значительно увеличит число молодых людей, стремящихся к гормональному и хирургическому переходу, что вызывает озабоченность из-за плохого состояния медицинских знаний: самый длинный доступный набор исходов для лиц, совершающих медицинский переход в подростковом и юношеском возрасте, отслеживает только пациентов. в среднем до 21 года, а наилучшие доказательства оцениваются как «низкое» или «очень низкое» качество.

    В настоящее время ведутся активные дебаты о возрасте, в котором дети становятся достаточно взрослыми, чтобы дать осмысленное согласие (или согласие) на изменение пола, из-за присущих ему рисков и неопределенностей, а также почти уверенности в бесплодии и даже бесплодии , который возникает, когда за блокаторами полового созревания на стадии II по Таннеру следуют половые гормоны.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *