Разное

Педагог какой должен быть: Каким должен быть современный учитель

Содержание

Каким должен быть современный учитель

Современный образовательный стандарт фокусирует внимание на личных и деловых качествах педагога. Рассказываем, какими компетенциями должен владеть педагог и как их правильно формировать.

Какими профессиональными навыками должен владеть педагог

Создание комфортной образовательной среды

Комфортная среда создает атмосферу сотрудничества, помогает выстраивать дружественное общение с учениками и способствует организации эффективного образовательного процесса. Если учитель все сделал правильно, ученик готов свободно высказывать собственное мнение. Среди множества точек зрения, возражений и дискуссий рождается истина, ребенок учится ее находить, а учитель уважительно слушает и не допускает пренебрежения. 

Однако важно соблюсти баланс: при обсуждении учебных тем и в любом неформальном общении с ребенком педагог должен уметь устанавливать дистанцию, не допускать фамильярности, оставаясь при этом  для учеников другом, которому можно доверить все, что думаешь.

Вовлечение класса в учебный процесс

Качество учебной деятельности оценивают по уровню вовлеченности детей в учебный процесс. Чтобы ребенку было интересно учиться, педагог должен четко ставить перед собой цель урока. Для знакомства с новым материалом используют одни инструменты и методы, для закрепления или работы над ошибками — другие. Это могут быть:

Как заинтересовать детей учебой

Приемы, техники, лайфхаки для педагогов

Бесплатные вебинары

  • игровые технологии,
  • выезд на природу,
  • эксперимент,
  • просмотр фильма или спектакля,
  • прослушивание музыкальной композиции.

Хороший учитель знает их и применяет по назначению. 

Заинтересовать детей поможет и техническое оснащение кабинета. На уроке учитель может использовать не только стандартные доску, стенды и наглядные пособия. Все больше школ получают современное оснащение — интерактивные доски, проекторы, компьютеры, — что позволяет использовать цифровые форматы и дает доступ к онлайн-ресурсам. Повысить уровень вовлеченности помогает способность учителя заинтересовать детей за счет использования новых методов, технологий, индивидуальных разработок, нестандартных подходов к привычным вещам. Например, интерактивная платформа поможет в игровой форме закрепить полученное знание. А включение в учебную деятельность игрового момента добавит соревновательный аспект.

Стратегическое планирование и подбор учебных материалов

Учитель должен уметь подбирать учебный материал так, чтобы каждый из детей разобрался в теме урока. В классе могут быть дети с разными способностями, это необходимо учитывать при составлении плана урока.

Один из навыков грамотного преподавателя — умение заинтересовать всех детей в классе без исключения. Учитель должен понимать, как сделать так, чтобы не было скучно успевающим ученикам и не отстранились от обсуждения темы те дети, кому новые знания даются не так легко. Поможет стратегия перехода от простого к сложному, когда постепенно в обсуждение включаются все ребята. При закреплении темы эффективна работа в парах или группах.     

Цифровые компетенции

Интерактивных инструментов в образовательном процессе становится все больше, они дают широкие возможности для привлечения внимания детей. Речь не только о стандартной компьютерной грамотности. Учитель должен понимать, какие цифровые инструменты окружают детей, по каким технологиям им удобнее и привычнее работать, тогда коммуникация между учителем и учениками будет эффективнее, а обучение быстрее принесет запланированный результат.

Кроме того, задача учителя — объяснить детям, как оперировать большими данными, структурировать и выделять из полученной информации главное, соблюдать правила безопасности в информационном потоке.

Применение формирующей оценки

Такая оценка формирует умение анализировать свою деятельность, развивает способность к рефлексии, отражает все образовательные достижения ученика.

Оценка педагога должна измерять, что ученики освоили, а что еще необходимо закрепить. Например, после контрольной учитель понял, что часть материала усвоена хорошо, а часть требует дополнительной работы. В такой ситуации педагог планирует дальнейшие занятия так, чтобы плохо усвоенный материал снова повторяли на уроках, несмотря на то, что класс перешел к новой теме.

Компетентность педагога проявляется и в самооценке — это способность поставить оценку и себе за то, что удалось реализовать на уроках, а над чем следует поработать.

Оценка настроений ребят в классе

Педагог должен чувствовать настроение детей и общую атмосферу в классе. Это непосредственно влияет на продуктивность обучения. Бывает, что даже успевающий ребенок под воздействием внешних факторов не в состоянии воспринимать учебный материал. Здесь учитель выступает как личностный воспитатель или социальный педагог, приходит на помощь ребенку при необходимости, поддерживает, а не указывает и требует.   

Оценить, прочувствовать настрой детей можно при личном общении. Но это совершенно не значит, что за детьми нужно устанавливать контроль и нарушать личные границы. При необходимости учитель может обратиться за советом к школьному психологу.

Поддержание имиджа и профессиональной этики

В современной российской школе существуют требования к внешнему виду учителя. Они запрещают носить слишком откровенную, неопрятную одежду, вещи из прозрачных материалов, укороченные модели. Как правило, одежда педагога — это деловой костюм или платье, строгая блузка, юбка или брюки.

Речь преподавателя должна соответствовать литературным нормам. Так педагог показывает пример конструктивного общения и взаимодействия в обществе. Стоит избегать оценочной лексики, резких высказываний, бранных слов. 

Иногда при правильной оценке ситуации учитель может использовать сленговые слова или номинации из лексики детей, чтобы наладить с ними близкий контакт. Это ни в коем случае не должны быть ругательные или экстремистские понятия. Если педагог не знает значения слова, которое употребил ребенок, помогает смекалка, чувство юмора, умение сменить тему разговора.   

Какими личностными качествами должен владеть педагог

Стремление совершенствоваться

Знания в современном мире расширяются и приобретают новые форматы, поэтому педагог должен уделять время самообразованию. Проводить уроки по старым конспектам теперь невозможно: меняются технологии и стратегии преподавания, появляются современные инструменты и сервисы, каждое новое поколение детей отличается от предыдущего.

Повышение квалификации не должно быть формальностью. Потребность в саморазвитии — это внутренняя потребность педагога, если он не развивается, он не сможет вдохновить на развитие никого другого. Более подробно о том, зачем учителю учиться, читайте в статье.

Умение выстраивать коммуникации

Навык взаимодействия и построения эффективных коммуникаций пригодится и при общении с родителями детей. Это значимое качество для профессиональной деятельности учителя. В работе часто приходится выяснять, почему у ребенка возникли проблемы в обучении или социальной адаптации, уточнять мнение родителей, их возможности в плане взаимной поддержки и координировать план действий.

Основные правила взаимодействия с родителями и детьми:

  • уметь слышать собеседника,
  • общаться в спокойном уважительном тоне,
  • избегать прямых обвинений,
  • не поддаваться на провокации,
  • держать дистанцию и не переходить на личности.

В общении с родителями учитель должен не только уметь обсуждать проблемы ребенка, выяснять причины происходящего, но и принимать решения о дальнейших действиях. Здесь пригодятся знания педагогики, социологии, психологии социального конфликта.      

Творческое мышление

Творчество в работе педагога проявляется на разных уровнях: это разработка собственной стратегии преподавания и взаимодействия с учениками. Использование оригинальных методик и построение интересного плана урока — тоже творчество. 

Все дети разные, поэтому к каждому требуется особый подход. Если учитель умеет выстроить образовательный процесс таким образом, что каждому ребенку будет интересно, — это творчество. 

Повышенное терпение

Для педагога это важнейший личностный навык. Нередко детям приходится повторять одно и то же много раз. Более того, все образовательные программы построены на освоении, повторении и закреплении материала. Сохранить спокойствие и выработать повышенное терпение помогают специальные психологические практики. Терпение в процессе воспитания приносит свои плоды, достаточно только подождать.

Неравнодушие к окружающим

Это качество, которое учитель должен не только активно проявлять сам, но и привить своим ученикам. 

Настоящий учитель умеет видеть и чувствовать ребенка, его желания и потребности. Оставаться равнодушным опасно, это может не только затормозить образовательный процесс, но и привести к прямым конфликтам в классе. Учитель должен быть готов помочь ученику как в учебе, так и в решении личных проблем, дать совет, выделить время для разговора, привлечь при необходимости других специалистов. 

Важно отличать потребности от капризов, выяснять причину поведения ребенка и работать с ним дальше с ее учетом. При этом надо оставаться другом, а не превращаться в строгого судью.

Любовь к работе

Педагог постоянно работает с людьми, поэтому без любви к работе сложно будет демонстрировать достойный пример своим ученикам. Стать хорошим учителем, постоянно обучаться новому и развиваться можно, только если любишь свою профессию. 

Дети чутко воспринимают настроения взрослых, подкупить их невозможно. Любовь к детям и своему предмету не требование, а необходимость для учителя.

Как формировать и развивать необходимые навыки

Личностные качества развиваются задолго до прихода в профессию, однако все поддается коррекции в процессе работы. А профессиональные навыки учитель получает и расширяет постоянно:

  • Проходит обучение на семинарах, курсах повышения квалификации и переподготовки.
  • Работает в методических объединениях.
  • Ведет исследовательскую деятельность.
  • Осваивает современные технологии.
  • Участвует в конкурса профмастерства.

Если учитель понимает важность своей профессиональной компетентности и стремится к самообразованию, он успешно использует все предложенные ему возможности. Образованный и постоянно развивающийся педагог способен подобрать оптимальные инструменты для передачи знаний, чувствовать настроение класса и управлять им, повышая эффективность обучения.      

Что должен знать и уметь современный учитель


Многое сказано о том, что педагог должен быть профессионалом в своем деле, отлично знать материал и успешно применять на практике полученные знания. С таким утверждением не поспорить. Но ведь работник образовательной сферы – это не просто носитель и передатчик информации, но и участник живого образовательного процесса.


Одна эпоха уступает место другой, преображая современность. То, что даже 10 лет назад казалось невозможным, теперь считается нормой жизни. Меняется речь, вводятся новые понятия, обновляя портрет ученика. В отличие от взрослых, дети и подростки с их гибким мышлением очень живо откликаются на перемены, подстраиваясь под ритм своей реальности.


1. Знать психологию современных детей



Кадр из сериала «Физрук»


Педагог в работе обязан понимать и принимать образ современного школьника, ведь от этого зависит достижение с ним положительного контакта.


Учитывая психологические особенности каждого возраста, учитель выстраивает доверительные отношения со всей аудиторией. Оказать помощь в этом деле могут не только педагогические труды прошлых лет, но и современные пособия, так как свежие идеи часто оказываются актуальнее для сегодняшнего поколения.


Кроме того, работник педагогической сферы должен проводить собственные наблюдения за подопечными. Анализируя трудности взаимодействия и опираясь на мнения известных ученых, важно делать выводы и решать проблему без ущерба для личности ребенка.


2. Способность заинтересовать учеников на уроке



Кадр из фильма «Гарри Поттер и тайная комната»


Умение заинтересовать учебным материалом – важнейшее качество современного учителя. Нужно стараться преподнести даже самую скучную тему в интересной форме. В этом учителю поможет грамотная речь, собственная увлеченность предметом и специальные педагогические методики.


3. Уметь работать с интерактивными устройствами



Кадр из фильма «Первому игроку приготовиться»


Современный педагог должен хорошо разбираться в управлении интерактивным оборудованием на занятии. На сегодняшний день техника выступает в качестве опоры для ученика и учителя. Компьютер, мультимедийные проекторы, интерактивные доски, планшеты – вот перечень необходимого минимума для проведения современного урока или лекции.


3. Находить баланс между строгостью и мягкостью



Кадр из фильма «Гарри Поттер и Орден Феникса»


Педагогу очень важно проявлять доброжелательность и безусловное уважение личности каждого ученика. Без этих качеств педагогу придётся сложно, и работа по профессии рано или поздно станет мучением как для него, так и для детей.


Но это вовсе не означает, что ученики могут проявлять неуважение к педагогу. Между ними обязательно должна быть дистанция. Проводя занятие, нужно помнить, что управляет процессом учитель. Он делает это для организации работы учеников и должен относиться к ним с объективной требовательностью.


4. Нужно уметь расслабляться



Кадр из фильма «Большая перемена»


Работа в сфере образования требует большой отдачи как физических, так и психологических ресурсов. Учителю важно уметь отдыхать, находить баланс между работой и отдыхом, не допуская перевеса в какую-либо сторону, иначе пострадает учебный процесс.


Некоторые педагоги не способны расслабиться даже после прихода домой. Чтобы этого избежать, можно, к примеру, найти интересное хобби, завести ритуал вечерних прогулок на свежем воздухе или заняться спортом.


5. Не забывать о цели профессии учителя



Кадр из фильма «Уроки французского»


И самое главное, следует помнить о том, почему ты решил стать педагогом. В идеале, предназначение учителя – вырастить умных, здоровых и социально-устойчивых личностей. Можно даже сказать, что педагогика не просто наука, а колыбель цивилизации, из которой выходит настоящее и будущее любого народа.

Источник: «Моё образование». При использовании материала ссылка на статью обязательна.

Основные качества и навыки хорошего учителя

Перейти к содержимомуПерейти к живому чату

  • Требования к кандидатам

    • Требования к поступающим в педагогическую школу
    • Требования к поступающим в бизнес-колледж
    • Требования к поступающим в ИТ-колледж
    • Требования к поступающим в Школу здоровья Ливитта
  • Стоимость обучения и сборы

    • Стоимость обучения — Колледж бизнеса
    • Обучение — педагогическая школа
    • Стоимость обучения — ИТ-колледж
    • Стоимость обучения — Школа здоровья Ливитта
  • Финансовая помощь

    • Подача заявки на финансовую помощь
    • Государственные гранты
    • Информационное руководство для потребителей
    • Ваши финансовые обязательства
    • Инициатива ответственного заимствования
    • Фонд помощи высшему образованию
  • Стипендии

  • Корпоративное возмещение

  • Результаты выпускников

    • Наши студенты и выпускники
    • Услуги для выпускников
    • Вдохновляющие истории студенческого успеха
    • Прибыль на инвестиции
    • Разнообразие
  • Обучение в ВГУ

    • Аккредитация
    • Как вы будете учиться
    • Отзывы студентов
    • Партнерские организации
    • Оплата за школу
    • Наш факультет
  • Военные и ветераны

    • Стоимость обучения и финансирование
    • Варианты неполного рабочего дня
    • Виртуальный ресурсный центр ветеранов
  • Результаты образования

    • Жонглирование жизнью и школой
    • Получение повышения или продвижения по службе
    • Начало новой карьеры
    • Следующий шаг в образовании
    • Руководство по карьере
  • Блог

Онлайн-степени

  • Прием

  • Обучение и финансовая помощь

    • Стоимость обучения и сборы
    • Стоимость обучения — Колледж бизнеса
    • Обучение — педагогическая школа
    • Стоимость обучения — ИТ-колледж
    • Стоимость обучения — Школа здоровья Ливитта
    • Финансовая помощь
    • Подача заявки на финансовую помощь
    • Государственные гранты
    • Информационное руководство для потребителей
    • Ваши финансовые обязательства
    • Инициатива ответственного заимствования
    • Фонд помощи высшему образованию
    • Стипендии
    • Корпоративное возмещение
  • Успех студента

    • Результаты выпускников
    • Наши студенты и выпускники
    • Услуги для выпускников
    • Вдохновляющие истории студенческого успеха
    • Прибыль на инвестиции
    • Разнообразие
    • Обучение в ВГУ
    • Аккредитация
    • Как вы будете учиться
    • Отзывы студентов
    • Партнерские организации
    • Оплата за школу
    • Наш факультет
    • Военные и ветераны
    • Стоимость обучения и финансирование
    • Варианты неполного рабочего дня
    • Виртуальный ресурсный центр ветеранов
    • Результаты образования
    • Жонглирование жизнью и школой
    • Получение повышения или продвижения по службе
    • Начало новой карьеры
    • Следующий шаг в образовании
    • Руководство по карьере
    • Блог
  • О ВГУ

29 января 2020 г.

Есть огромная разница между тем, чтобы стать учителем, и стать хорошим учителем. Хорошие учителя оказывают огромное влияние на учащихся и помогают им учиться на протяжении всей жизни. Хорошие учителя могут оказать огромное влияние на ребенка любого возраста. Подумайте о своем школьном обучении, помните ли вы конкретного учителя, который верил в вас, вдохновлял вас, помогал вам и вселял в вас уверенность в том, что вы добьетесь успеха? Эти хорошие учителя жизненно важны. И наоборот, вы, вероятно, помните учителя, который, казалось, не заботился об учениках, не прилагал усилий, чтобы помочь вам учиться, или говорил вам, что вы недостаточно хороши. Это не те учителя, которые нужны сегодня детям и молодежи.

WGU поможет вам стать не просто учителем, а отличным учителем. С нашими степенями онлайн-образования мы гарантируем, что у вас есть навыки и знания, которые вам нужны, но эти дополнительные качества чрезвычайно важны, чтобы помочь вам добиться успеха. Это руководство покажет главные качества, которые вам нужны, чтобы стать великим учителем.

Преподавание — важная и благородная профессия, но есть некоторые качества, которые помогут вам стать еще более эффективным учителем. Все учителя разные, и это хорошо. Разные учителя могут достигать разных учеников уникальными способами, что ценно для их успеха. Тем не менее, есть некоторые довольно устойчивые черты среди великих учителей.

  • Терпение. У каждого ученика будут свои уникальные проблемы. Некоторым будет трудно читать. Для других математика не будет легкой. Для других возможность сидеть на месте во время учебы — это борьба! Терпение учителя является ключом к тому, чтобы помочь ученикам преодолеть трудности. В больших классах и большом количестве учеников, которые все разные, терпение является обязательным условием для хорошего учителя. И демонстрация терпения в качестве учителя — отличный способ стать образцом для подражания для учеников. Терпение является важной характеристикой для эффективных учителей как на практике, так и в качестве модели.

  • Эмпатия. Эмпатия – важное качество учителя. Дети и молодежь имеют большие чувства и часто имеют дело с большим, чем мы знаем за пределами класса. Как учителю, важно уметь сопереживать тому, что они чувствуют, даже если это может показаться незначительным. Дети и молодежь нуждаются в подтверждении своих эмоций, чтобы хорошо их понимать и обрабатывать. Это очень важно, чтобы помочь им стать эмоционально зрелыми. Учителя, которые не проявляют сочувствия, не могут помочь ученикам преодолеть реальные трудности, тривиальные или серьезные. Для учителя жизненно важно уметь поставить себя на место ученика и помочь ему почувствовать себя понятым. Когда вы преподаете, важно быть чутким и вдумчивым, чтобы учащиеся чувствовали себя в безопасной среде.

  • Стремление к самосовершенствованию. Хороший учитель должен уметь объективно смотреть на себя и видеть, что он может улучшить. Это могут быть методы обучения, предмет или навыки работы с людьми. Когда учителя могут анализировать себя и знать, на чем сосредоточить свое внимание, они могут стать еще лучше. Учителя также должны быть готовы учиться на протяжении всей жизни, будь то возвращение в школу для получения степени магистра, посещение конференций, чтобы помочь им узнать больше об образовании, или чтение книг и статей по своей области. Все, что учителя могут сделать для улучшения своего понимания, жизненно важно для их успеха. Педагоги, которые хотят учиться, а также учить, важны для будущего обучения.

  • Адаптируемый. При работе с другими людьми, студентами или другими учителями определенные ожидания не всегда оправдываются. Ваши методы обучения могут не работать определенным образом с определенным классом, расписание может измениться, может потребоваться внести коррективы с небольшим уведомлением или без него. Хороший учитель может скорректировать свои методы обучения и ожидания, чтобы добиться успеха. Они всегда готовы оценивать, что работает для их учеников, и корректировать их там, где это необходимо. Эта черта жизненно важна для учителей, которые хотят помочь каждому уникальному человеку добиться успеха в своем классе. Важной характеристикой при обучении является всегда перемещать уроки таким образом, чтобы способствовать обучению наилучшим образом.

Когда дело доходит до преподавания, учителям также необходимо много навыков межличностного общения, чтобы достичь следующего уровня успеха.

  • Подвеска смещения. Учитель не сможет точно оценить потребности учащихся, если он не сможет увидеть прошлую предвзятость. Они должны иметь возможность объективно смотреть на каждого учащегося, чтобы помочь им любым способом, в котором они нуждаются. Кроме того, предвзятость может помешать учителям правильно и точно представить материал. Таким образом, учителя должны иметь возможность приостановить свои личные предубеждения, чтобы сделать все возможное для своих учеников. Обучение должно проходить в безопасной среде, поэтому, когда вы преподаете, вам нужно убрать все, что может заставить вас видеть учеников в менее благоприятном свете.

  • Управление стрессом. Учителя ежедневно сталкиваются со стрессовыми ситуациями. Они должны уметь сохранять хладнокровие, чтобы быть хорошим примером для подражания для своих учеников. Вспышки могут обескураживать или даже пугать учащихся, приводя к потере их доверия и интереса к образованию. Это также может привести к потере уважения со стороны учащихся, что может создать хаос в классе. Управление стрессом является ключом к тому, чтобы стать великим учителем. Во время обучения важно быть готовым ко всем ситуациям, которые могут возникнуть. Убедитесь, что вы можете создать отличную среду для обучения, что бы ни случилось.

  • Связь. Учителя должны быть хорошими коммуникаторами, способными удовлетворить потребности своих учеников. Они не могут эффективно оценивать потребности учащихся, если не могут открыто общаться с ними. Учителя также должны иметь возможность хорошо общаться с другими учителями и родителями. Коммуникация является ключом к успеху учителя в своей профессии. Обучение и преподавание связаны через хорошее общение.

  • Преподавать, а не инструктировать. Хороший учитель должен быть сосредоточен на том, чтобы его ученики действительно понимали материал, а не просто читал лекции и надеялся, что он будет вычислять. Великие учителя заботятся о том, чтобы удержать своих учеников, убедиться, что они действительно знают и могут выполнять работу, а не просто ставят галочки в плане урока. Отличное обучение исходит от учителей, которые сосредоточены на этом понимании.

Учителя могут сделать множество вещей, чтобы стать еще лучше в своей профессии, в том числе:

  • Степень магистра, которая поможет вам больше узнать об образовании и улучшить свои навыки.

  • Посещение образовательных конференций, которые помогут вам общаться с другими учителями и учиться у них.

  • Чтение статей и блогов о новых исследованиях в области образования и новых методах обучения.

  • Прослушивание подкастов, которые помогут вам расширить свои знания.

  • Общайтесь с другими учителями в социальных сетях, чтобы получить новые знания.

  • Обращение к коллегам и начальству за идеями.

Наличие этих навыков жизненно важно, чтобы помочь вам стать отличным учителем. Опытные учителя и директора учатся быстро определять лучших кандидатов на преподавательские должности; поэтому важно воплощать качества великого учителя не только в классе, но и во время подачи заявлений на работу и собеседований.

WGU может помочь вам подготовиться к карьере учителя, предоставив вам сертификаты и навыки, необходимые для достижения успеха в качестве педагога. И как только у вас появятся эти полномочия и навыки, вы сможете сосредоточиться на развитии других качеств, которые помогут вам наладить хорошие отношения со своими учениками и стать привлекательным и заботливым учителем.

Поделись этим:

Twitter

Facebook

Linkedin

Подпишитесь на блог WGU

Будьте в курсе последних статей, советов и идей от команды WGU

Самые популярные
Категории

Наше внимание к вашему успеху начинается с того, что мы уделяем особое внимание четырем востребованным областям: обучение и образование K–12, уход за больными и здравоохранение, информационные технологии и бизнес. Каждая программа на получение степени в WGU привязана к быстрому росту и высокооплачиваемой карьере. Какой колледж вам подходит?

Колледж бизнеса онлайн

УЧИТЕЛЬСКИЙ КОЛЛЕДЖ ОНЛАЙН

КОЛЛЕДЖ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОНЛАЙН

КОЛЛЕДЖ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОНЛАЙН

Хотите ознакомиться со всеми степенями, которые предлагает WGU? Посмотреть все степени

Что делает хорошего учителя?

Теплые, творческие, поддерживающие, подготовленные и увлеченные учителя лучше всего находят отклик у учеников

Взрослые, как бы далеко они ни отошли от школьных лет, скорее всего, все еще могут назвать любимого учителя. Великие учителя имеют свойство оставаться в памяти тех, кого они учили долгие годы. Будь то учительница дошкольного образования мисс Кэти и ее кукольные спектакли о выражении чувств или воспитатель детского сада мистер Джейкобс и то, как хорошо он объяснял морские экосистемы через рассказы о рыбалке, большинство из нас может вспомнить любимого учителя раннего детства или начальной школы.

Когда мы заканчиваем среднюю школу, мы заканчиваем ее как выпускники нескольких десятков учителей. Если мы после этого поступим в колледж или техникум, мы станем учениками еще десятков человек. Чем заслуживают внимания хорошие учителя за все эти студенческие годы? Что заставляет нас помнить о них спустя годы и десятилетия после того, как они научили нас? У выдающихся учителей есть несколько общих характеристик. Они:

  • Любят детей
  • Готовы
  • Знают свой предмет
  • Привлекать учащихся
  • Бросать вызов своим ученикам
  • Преподавать уроки на всю жизнь
  • Иметь отличные коммуникативные навыки

Любить и ценить учащихся

Само собой разумеется, но если вам не нравится общество молодых людей, начальное образование это, вероятно, не поле для вас. Хорошие учителя любят своих учеников и в своей повседневной работе демонстрируют свою решимость улучшить жизнь будущих поколений. Они уважают своих учеников, независимо от их возраста и навыков, и заставляют их чувствовать себя особенными, важными и уникальными.

Создавая доброжелательную атмосферу, они предлагают детям быть самими собой в обстановке, где они чувствуют себя в безопасности, чтобы выразить весь спектр своих чувств. С теплотой и состраданием они выслушивают опасения, высказанные учащимися и родителями, и создают классы воспитания, в которых учащиеся могут чувствовать себя сопричастными. 1

Будьте готовы

Самые эффективные учителя не только задают домашнее задание, но и выполняют его сами. Подобно тому, как профессиональный тренер по баскетболу составляет планы игры для команды, эффективный учитель стратегически планирует класс с помощью планов уроков.

В планах уроков учитель определяет цели обучения на день и необходимые задания для закрепления результатов обучения. Задания позволяют учащимся практиковать и укреплять новые области навыков. 2 Учителя также тратят много времени вне учебных периодов на планирование будущих уроков и выставление оценок, что позволяет учащимся быстро получать обратную связь. Хорошие учителя используют эту обратную связь, чтобы определить, когда нужно потратить дополнительное время на сложный навык, если конкретным детям нужно больше индивидуального внимания, и когда лучше использовать новый подход, чтобы лучше достучаться до учеников. 3

Знай свой предмет

Если ты хочешь стать учителем, тебе необходимо глубокое понимание своего предмета. Школьные округа часто требуют, чтобы учителя выполнили предварительные требования или изучили предметы по предмету, который они будут преподавать — всестороннее знание предметной области необходимо для эффективного обучения следующего поколения.

И лучшие учителя никогда не перестают учиться. Когда они достигают наибольшего успеха, они передают свою любовь к учебе своим ученикам. Эти преподаватели всегда в курсе новых знаний в своих областях, а также новых стратегий обучения, всегда пытаясь создать свою базу знаний для лучшего обучения студентов. 1 Когда ученики видят учителей, которые любят учиться, это становится заразительным.

Вовлекайте учащихся

Когда вы спрашиваете людей о любимом учителе, скорее всего, они рассказывают анекдот об уникальной или творческой тактике, которую использовал учитель. Будь то обмен специальной книгой, песней или фильмом; использование технологий; или используя другой творческий подход, дети ценят дополнительные усилия. Учитель, одетый в старинный костюм, может сделать историю более интересной. Точно так же поход на природу может сделать изучение лиственных деревьев более замечательным.

Когда учителя делают уроки интересными и запоминающимися, дети становятся более заинтересованными и стремятся учиться. Находчивые и изобретательные учителя незабываемы, как и их уроки. 4

Самые увлеченные учителя также понимают разные стили обучения своих учеников и стремятся достичь каждого из них. Великие учителя внимательны и осведомлены об уникальных потребностях и способностях детей в своем классе, и они работают, чтобы удовлетворить эти потребности вдохновляющим образом. 5

Проблемные ученики

В краткосрочной перспективе ученикам часто нравятся простые учителя с низкими ожиданиями. Но со временем многие вспоминают и вспоминают о более строгих учителях, которые возлагали на них большие надежды и заставляли их учиться лучше. Великие учителя не бросают учеников с низкими оценками или недостаточной концентрацией внимания. Они также не игнорируют и не утомляют отличников. Они возлагают большие надежды, очень мотивируют и верят во всех своих учеников. 2

Хорошие учителя бросают вызов своим ученикам. Студенты, как правило, любят вызовы, если они преподносятся в добром духе. 6 Один из способов мотивации — задавать вдумчивые вопросы. Вместо того, чтобы сосредотачиваться исключительно на фактах, учителя могут задавать вопросы «почему», чтобы заставить учащихся думать о последовательности и делать прогнозы о мире. 2 Когда учителя бросают вызов своим ученикам, они побуждают их работать усерднее, становиться лучше и достигать большего, чем они могли себе представить.

Преподавание уроков на всю жизнь

Одна из самых больших привилегий быть учителем — помогать учащимся не только изучать академические предметы, но и становиться лучше. Это воспитание характера является обязанностью, которую учителя разделяют с родителями, опекунами, семьями, школами и общественными организациями. Выслушивая учащихся, давая им понять, что они ценны, и создавая для них поддерживающую и заботливую атмосферу в классе, учителя проходят долгий путь, преподнося важные уроки о командной работе, непредубежденности и работе с чувствами и эмоциями для будущих поколений. 7

Хорошо общаться с разнообразной аудиторией

Великие учителя также отлично умеют общаться. Они эффективно общаются со всеми видами аудитории: учениками, родителями, школьной администрацией и коллегами. Хорошие учителя имеют прочные отношения со своими учениками, будучи теплыми, доступными и добрыми. Они часто обращаются к родителям, как с обновлениями, так и с проблемами. Они также работают с администраторами и другими учителями, чтобы улучшить свое преподавание, а также школы, в которых они преподают. Они являются активными участниками со всеми заинтересованными сторонами и серьезно работают со всеми группами. 2

Выдающиеся учителя преуспевают во многих областях. Они работают в первую очередь как педагоги, но также и как надежные друзья, мотивационные ораторы, классные руководители, эксперты в предметной области, чирлидеры и артисты. Взяв на себя тяжелую, но вознаграждающую ответственность за обучение следующего поколения, они поощряют и вдохновляют бесчисленное количество учеников, которые становятся учеными и состоявшимися взрослыми.

Если вам нравится карьера сертифицированного учителя, Уолденский университет, аккредитованный университет с онлайн-программами обучения, предлагает онлайн-программу бакалавра начального образования (лицензия учителя). Его онлайн-программа бакалавриата готовит студентов к получению лицензии учителя на пути к успешной карьере в области начального образования.

Университет Уолдена является аккредитованным учебным заведением, предлагающим онлайн-программу получения степени бакалавра в области начального образования (лицензирование учителей). Расширьте свои карьерные возможности и получите степень в удобном и гибком формате, который соответствует вашей насыщенной жизни.

1 Источник: www.facultyfocus.com/articles/philosophy-of-teaching/nine-characteristics-of-a-great-teacher/
2 Источник: www.greatschools.org/gk/articles/ Что делает великого учителя/
3 Источник: www.washingtonpost.com/blogs/answer-sheet/post/the-12-qualities-great-teachers-share/2011/06/13/AGL64fTH_blog. HTML
4 Источник: https://files.eric.ed.gov/fulltext/EJ815372.pdf
5 Источник: www.pearson.com/content/dam/corporate/global/pearson-dot-com/files /innovation/global-survey/reports/RINVN133376_US_Report_WEB_f_execsum.pdf
6 Источник: www.chronicle.com/article/What-Makes-a-Good-Teacher-/236657
7 Источник: www.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *