Разное

Педагог какой должен быть: Каким должен быть современный учитель: качества хорошего преподавателя и профессиональные компетенции школьного педагога

12 признаков хорошего учителя | Мел

Хороший учитель — это, пожалуй, главный признак, по которому мы определяем школу. Но каким должен быть хороший учитель, порой непросто ответить даже самому себе. Хороший учитель может быть разным: и пожилой дамой с добрым сердцем, и вертлявым выпускником университета, но он должен быть человеком на своём месте. Компетентным, душевно адекватным и способным передавать знания ученику. «Мел» собрал 12 признаков, как нам кажется, хорошего учителя. Не то чтобы все они были обязательными, но обычно хороший учитель на практике умеет всё это или почти всё.

1. Хороший учитель часто задаёт вопросы и умеет слушать ответы

Это абсолютно универсальное умение, которое высвечивает нам сразу много сторон учительской деятельности. Хороший учитель не задаёт ученикам дурацкие вопросы, на которые не нужны ответы («Петров, ты почему под партой? Тебя выдрать, что ли?»). Он не задаёт устрашающе трудных или формальных вопросов, от которых кровь стынет в жилах (вместо таких вопросов он может пользоваться просьбами. Например: «Докажите гипотезу Римана». Смайл).

Хороший учитель задаёт вопросы часто, можно сказать, они его главный инструмент. И его вопросы всегда вызывают больший или меньший интерес хотя бы у части учеников. Это могут быть слегка наводящие вопросы или такие вопросы, которые как бы открывают перед учениками вид на дальнейшую учебную «дорогу». Его вопросы просто не могут остаться без попытки ответа, хотя бы мысленного.

Принято считать, что хорошие вопросы задают хорошие ученики. Вопрос: где они этому научатся, если не у хорошего учителя?

Кадр из фильма «Зачётный препод», 2013 год

2. Все ученики в классе хорошего учителя — люди

Лишним будет напоминать, что хороший учитель не унижает учеников физическими наказаниями, издевательствами, бранью, не троллит их, не науськивает одну часть класса на другую. Это азы. Но подлинный такой педагог ещё и умеет нормально относиться к тем, кто по каким-то причинам не любит его предмет. И умеет дать достойный отпор ученикам, которые пытаются бороться с ним за власть в классе или издеваться над ним самим.

Даже если ученик — реальный враг, цель которого подавить и унизить учителя, хороший учитель не будет пользоваться в борьбе с ним его методами. Потому что где, опять же, такой ученик-психопат научится иным методам взаимодействия, если пример не даст ему учитель?

Кадр из фильма «Зачётный препод», 2013 год

3. Хороший учитель использует свойства своего темперамента на пользу дела

Мы знаем, что он может быть человеком со стальными нервами и ледяным взглядом. И может быть вертлявым живчиком и едким остряком. И может быть степенной дамой с небыстрым умом и добрым сердцем. Или молодой краснеющей девушкой. Рассеянным профессором-аутистом, бодрым массовиком-затейником… Кем угодно.

Важно одно. Каков бы ни был хороший учитель по своей психофизиологии, он всегда попадает в свою тарелку. Он делает для себя такой мир, в котором он выглядит уместно и естественно и где спектр его нормальных реакций и эмоций срабатывает в плюс. В классе такого учителя ученики настраиваются на «его» атмосферу. Они успокаиваются, но не тормозят, а лучше усваивают материал, он их «будит» и даже смешит, но они не шалят и опять же лучше усваивают материал. Тишина? Лучшая концентрация. Бурные споры? Поиск истины.

Не очень хорошему учителю его темперамент может мешать, и он легко выгорает. Характер такого учителя всегда чуть-чуть «цепляется», задевает за учебный процесс. Напротив, характер хорошего учителя всегда чётко вписан в работу, он служит ей смазкой, поэтому хороший учитель выгорает не так быстро. А всё потому, что он реалистично относится к себе и не пытается выглядеть лучше или переделать школьников.

Кадр из фильма «Зачётный препод», 2013 год

4. Хороший учитель — это честный, благородный человек

Ну с детьми и особенно подростками иначе никак. Надо сказать, что в современной российской школе остаться честным и благородным иногда бывает нелегко. Но, как показывает практика, это возможно. И такие люди в наших школах есть. Пожалуйста, дышите, уважаемые учителя!

Кадр из фильма «Зачётный препод», 2013 год

5. Хороший учитель имеет какую-то жизнь, кроме школьно-предметной

Например, обожает современное артхаусное кино или преподаёт в университете… Или всё это сразу. Конечно, бывают среди хороших учителей те, кто живут исключительно школой. Но посмотрим на дело с другой стороны: такие учителя, как правило, устраивают себе разнообразную и сложную жизнь в самой школе. Ведут какой-нибудь кружок или театр. Ходят с учениками в лыжные походы. То есть школа для них — не только школа, и это годный вариант всё того же «иметь другую жизнь, кроме предмета и класса».

Кадр из фильма «Зачётный препод», 2013 год

6. Хороший учитель обладает чувством юмора

Нет, мы не о том, чтобы хохмить и балагурить, травить байки и подлизываться к детям. Юмор — это синоним понятия «адекватность состоянию окружающей среды». То есть чувство юмора в широком смысле — это умение управлять ситуацией или гибко приспособиться к ней, смотреть на неё широко, извлекать неожиданные смыслы. Иногда, почему бы и нет, эти смыслы бывают смешными.

Известно, что танец лучше всего предотвращает маразм, так как в танце требуется множество срочных маленьких движений, дабы подстроиться к партнёру. Мозг работает в результате очень интенсивно. Работа хорошего учителя в классе — тоже такой танец, только партнёров у него пара десятков или больше.

Кадр из фильма «Зачётный препод», 2013 год

7. Хороший учитель — взрослый человек

Какой угодно, но взрослый, уже созревший. Хороший учитель не равен своим ученикам, даже если разница в возрасте у них несколько лет. Он качественно взрослее. Это проявляется в его умении взять ответственность за сиюминутную ситуацию в классе, а в случае начальной школы — и за долгосрочную атмосферу в нём.

Он может разозлиться, даже сорваться, может не сдержать смеха или иных «неподобающих» проявлений. Но вот чего точно никогда не случается, так это ситуаций его бессилия. Он сам выбирает свои реакции, а не ученики провоцируют его на них. В присутствии хорошего учителя не существует никаких неформальных лидеров класса, есть только один лидер — он сам.

Кадр из фильма «Зачётный препод», 2013 год

8. Хороший учитель умеет передавать знания вместе с эмоциями

Подразумевается, что эти знания и эти эмоции у него есть, то есть хороший учитель знает и любит свой предмет. Информация сама по себе не имеет особой цены и не запоминается. Физику придётся сначала полюбить, а уж потом выучить. Чтобы уметь передавать эмоции, нужно иметь эмпатию, уметь эту информацию выдать «на языке» слушателя.

В общем, наверное, этот пункт самый важный. Это суть того, что делает на уроках хороший учитель: влюбляет в свой предмет. Конечно, не всех, хотя бывает и так, что в итоге весь класс валом валит поступать на биофак и в мед. Уж больно велик контраст между увлечённостью одного учителя и скучным отбыванием урока у других. И уж во всяком случае даже те, кто «не любит биологию», в случае, если биолог хороший учитель, с удовольствием слушают его, а значит, хоть что-то усвоят.

Кадр из фильма «Зачётный препод», 2013 год

9. Хороший учитель — выживальщик в школьной среде

Школа — такое место, где все делается медленно и неправильно. КПД преподавания и обучения в школе низок, учитель завален грудой бумаг, детки, коллеги и начальство достают, оплата труда невысокая — вроде как не до идеалов. Наш мифический герой умеет лавировать между всеми этими подводными камнями, добиваясь какой-никакой эффективности своих уроков. Он не отчаивается и не считает, что ничего не может сделать. Он не сливает границы, пользуется дипломатией, бережёт своё пространство и время. Он знает на опыте: даже из такого сора, как современная школа, может вырасти что-то хорошее. И растит как умеет.

Кадр из фильма «Зачётный препод», 2013 год

10. Хороший учитель — не выгоревший

Опасность выгорания есть у всех, но главный персонаж этого текста обладает инстинктом самосохранения, который при всей преданности профессии не даст ему истереться до полного нуля. Бывает, что хороший учитель на какое-то время входит в первую и даже вторую стадию выгорания (усталость, апатия, опустошенность), но всегда находит способ пополнить силы и не дойти до страшной необратимой стадии номер три, на которой все ученики навеки покажутся идиотами, сволочами и врагами. А пополнить силы хорошему учителю помогает пункт пять — про другую жизнь вне школы. Ну и пункт девятый — умение лавировать и давать себе передышку. Иначе ему не выжить.

Кадр из фильма «Зачётный препод», 2013 год

11. Хороший учитель — в каком-то смысле неглуп

Важно, что в каком-то смысле. Он необязательно должен быть интеллектуалом. Он даже может быть интеллектуально ниже своих учеников. Наверное, важно не быть ограниченным, то есть понимать при любом количестве ума, что за пределами понимания учителя остаётся ещё очень и очень многое. И желательно хотеть туда идти вместе со своими учениками. Или хотя бы не мешать им проделать этот путь самим.

Бывают хорошие учителя очень скромных способностей, которые абсолютно не хватают с неба звёзд и прекрасно осознают это. Звёзды хватают их ученики.

Кадр из фильма «Зачётный препод», 2013 год

12. Хороший учитель не мыслит только школьными категориями

Хороший учитель не будет считать, что три года жизни подростка должны быть полностью посвящены подготовке к ЕГЭ. Он спокойно относится к формальностям, которых так много в школьной жизни. Он понимает, что у нежелания учиться может быть множество причин. И не все они подлежат немедленному искоренению. Принимает, что не все ученики должны обязательно любить школу, его предмет и его лично.

Он отличает злостный бардак от рабочего беспорядка, мешающий шум от рабочего гула. В общем, он многое спускает на тормозах, иначе ему не продержаться и не сосредоточиться на главном. Он не дёргает детей по мелочам и сам по ним не дёргается.

Кадр из фильма «Зачётный препод», 2013 год

Современный учитель — какой он? – Учительская газета

Учитель – проводник во взрослую жизнь, человек, от слова которого отчасти зависит будущее. В настоящее время от преподавателей в школах требуют немало: уметь не только донести теорию, но и подать ее в интересной форме на практике, грамотно работать с техникой, вести бумажные отчеты, ладить с учениками и их родителями. Какой же он, современный педагог? На этот вопрос «Учительской газеты» ответили школьники из разных уголков России.

Мария ЛИМОНОВА, 11‑й класс, МКОУ ОСОШ №1, р. п. Ордынское, Новосибирская область:

Волшебник, который учит

На мой взгляд, современный учитель мало чем отличается от того образа учителя, что создавался не один десяток и даже не одну сотню лет. Учитель, в том числе современный, в первую очередь друг и помощник, хотя с каждым годом в нашей стране он все больше берет на себя роль обслуживающего персонала, нежели мудрого наставника. Учитель должен быть в глазах ребенка волшебником, как в романах Джоан Роулинг о Гарри Поттере, а в глазах подростка – авторитетом, человеком, с которым можно поделиться мыслями и переживаниями. Современный учитель в отличие от учителя прошлого века вынужден постоянно иметь дело с современными технологиями, которыми пользуются дети сейчас. Для некоторых преподавателей это действительно большая проблема, но они не боятся трудностей, пытаются понять принцип работы злосчастных Зума или Дискорда, необходимых во время дистанционного обучения. Главное, чтобы учитель искренне любил свою работу и детей, а остальное придет со временем.

 

Арсений СМИРНОВ, 11‑й класс, Степановская школа, д. Степаново, Галичский район, Костромская область:

Терпение и труд

Учитель сейчас, как и прежде, – вестник знаний, по крайней мере, им должен быть. Для большинства школьников педагог представляет собой обычного человека, чья жизнь является, по их мнению, скучной и тягостной. Из-за неокрепшего разума и малого опыта жизни школьники вряд ли смогут понять, как тяжело учить необразованных, еще не нашедших свой путь в жизни детей. Безусловно, не каждый учитель идеален. Нервов и терпения хватает далеко не у всех, в связи с чем у многих школьников плохое мнение о педагогах. Я считаю, что учитель должен уметь находить общий язык с учениками, ведь лишь через взаимопонимание можно добиться хорошего результата.

 

Анастасия УРУСОВА, 9‑й класс, лицей №265, Санкт‑Петербург:

Понимание и поддержка

Я считаю, что современный учитель – это тот, кто на одной волне с детьми. Он понимает шутки, с ним можно поговорить, при этом он очень грамотно и качественно преподносит материал своего урока. К сожалению, у нас в школе нет таких учителей. Все педагоги старой закалки, что очень сложно. Нет человека, к которому можно обратиться за помощью, который поймет и поддержит.

 

Александра НЕТРОНИНА, 11‑й класс, АНО ОШ «Центр педагогического мастерства», Москва:

Свобода или вседозволенность?

Педагоги, с которыми мне приходилось учиться, крайне разнообразны, хотя бы потому что у нас, чем дальше от столицы, тем интереснее и печальнее. Но настоящие современные учителя инициативны и не ограничены профессией, часто неформальны в общении, а традиционное образование уходит на задний план. Сейчас они ценят в нас, учениках, те же инициативность и самостоятельность. Но их главный недостаток – это свобода, которая переходит иногда в своеволие учеников, в наше время это называют толерантностью.

 

Аксинья ТРУШЕНКО, 11‑й класс, лицей №1, Астрахань:

С технологиями на «ты»

Мне кажется, современный учитель – это в первую очередь тот, кто не боится технологий, Интернета, онлайн-уроков. Я думаю, мудрый педагог осознает свою ответственность перед детьми, а потому ищет новые способы обучения, экспериментирует. Еще, по моему мнению, большое внимание он уделяет психологическому комфорту. На его уроках всегда спокойно, нет места стрессу и волнению.

 

Елизавета ЮДАКИНА, 11‑й класс, гимназия №2, Саров, Новгородская область:

Быть в тренде

На мой взгляд, современный учитель – это человек с открытым мышлением, готовый принимать перемены в обществе, быть в тренде, в курсе событий и быть в тандеме с учеником, потому что сейчас общество наблюдает тенденцию к индивидуализации. Необходимо учитывать мнение каждого ученика и давать чувствовать школьнику себя в какой-то степени наравне с преподавателем. Конечно, учитель должен оставаться учителем. Его основная функция – давать знания. Мне кажется, задача каждого современного учителя – увидеть личность в своем ученике. Педагог – это факел, который разжигает в ученике огонь и ведет его к светлому будущему.

 

Сергей ДМИТРИЕВ, 10‑й класс, Омск:

Критика не всегда конструктивна

Все говорят, что учитель должен быть добрым. Наверное, это действительно нужно в первом классе, а в старших уже гораздо важнее, чтобы учитель был умным, справедливым и интересно вел урок. Но чтобы обучать интересно, учитель должен говорить на языке ученика. В нашей школе нет молодых учителей. Мне лично трудно общаться с людьми, которые считают компьютер адской машиной, а Интернет – помойкой. Ну откуда возьмется у учителя авторитет, если он сам нас не уважает? Вот это все «в наше время…», «мы в вашем возрасте…» и вообще «молодежь нонеча не то, что давеча» – слушайте, ну почему я должен уважать человека, который не уважает не то что меня, а все наше поколение? Которому не просто безразличен наш образ жизни – он его не принимает, не понимает, да еще и постоянно критикует? Хотя, возможно, это зависит не от возраста, потому что у меня дед, к примеру, и компьютером интересуется, и за жизнь поговорить может, причем ему искренне интересно, чем я занимаюсь и о чем думаю.

 

Анна БРАТЧИКОВА, 9‑й класс лицея №1, ученица отделения русской и зарубежной журналистики Петрозаводской детской школы искусств имени М.А.Балакирева, Петрозаводск:

Есть контакт!

В наше время многие ученики решают для себя проблему трудных взаимоотношений с учителями. Порой это происходит потому, что сталкиваются разные поколения, совершенно разные взгляды и понятия. И сейчас в школе можно видеть все больше и больше молодых педагогов, с которыми получается наладить контакт с первых минут знакомства. И все же, какой должен быть современный учитель? В любом случае так как это педагог, то он должен быть грамотным, эрудированным и начитанным. Учитель должен найти способ подачи информации так, чтобы ее поняли, чтобы детям хотелось вернуться на урок. Это должен быть человек, который может сконцентрировать все внимание учащихся на своем предмете, который работает с самоотдачей, ну и просто любит свою работу.

 

Дмитрий КРАСИН, 9‑й класс, лицей №3, Галич, Костромская область:

Опытный старший товарищ

Я считаю, что современный учитель – в первую очередь хороший друг и собеседник для ученика, который всегда поймет и поддержит. Современный учитель также наставник, направляющий своих учеников по правильному жизненному пути. При всем этом учитель должен обучить учеников своему предмету, ведь это тоже его немаловажная обязанность и функция.

 

Софья КОЖЕВНИКОВА, 10‑й класс школы №48, ученица отделения русской и зарубежной журналистики Петрозаводской детской школы искусств имени М.А.Балакирева, Петрозаводск:

Требую уважения

Современный учитель должен находить общий язык с детьми и понимать их. Не заставлять их разделять свое мнение, а, наоборот, поощрять за хорошие идеи и другие взгляды. Учитель может быть гибким по отношению к детям, проявлять заботу. Но для этого и дети должны уважать своего наставника и чувствовать разницу поколений. Например, у нас появилась новая учительница русского языка и литературы Кристина Владимировна Меккоева. И мы всегда болтаем на переменах, потому что большинство уроков в неделю у нас идут парами. Мы можем обсуждать все – от кошек и домашних зверей до волнительных тем, как, например, родители и друзья. Одно из самых важных профессиональных качеств современного учителя – умение проявлять таланты детей и доступно объяснять материал. Главное отличие современного учителя и некоторых учителей ХХ века – использование социальных сетей. Например, они не всегда понимают, как включить дневник, исправить там оценку. Умение использовать современную технику очень важно и для учеников. Современный учитель – учитель, который может посмеяться на уроке над какой-то смешной темой, рассказать шутку, поговорить по душам на перемене и понимать молодежный сленг. Однако не стоит забывать, что учитель должен уметь показать, что он взрослый и не всегда с ним можно хихикать. Необходимо, чтобы дети понимали, что урок – это урок. Это сложно, но того стоит.

 

Виталий АНТОНОВ, 10‑й класс, Санкт-Петербург:

Педагогика сродни дипломатии

Думаю, что современный учитель должен находить общий язык с учениками и быть с ними на одной волне, но в то же время не должен терять уважения и авторитета в их глазах. Учитель должен вызывать большой интерес к своему предмету. На мой взгляд, понятие «современный учитель» не связано с новейшими технологиями, «цифрой» и т. д. Виртуальный мир, конечно, привлекателен, но реального он не заменит.

Еще мне кажется, что учитель должен помочь детям выбрать свой жизненный путь, найти увлечение благодаря своему предмету, а если такое уже существует, развивать его дальше. Также мне нравится, когда учитель обладает чувством юмора и может разрядить на уроке сложную обстановку, если таковая возникнет.

В моей школе разные учителя. Среди них, конечно, есть обладатели хорошего чувства юмора и те, кто любит свой предмет, но все-таки кого-то выделить и назвать классным учителем я не могу. У каждого из них свои недостатки: кто-то не умеет вести диалог конструктивно, кто-то шутит так, что потом эти «шуточки» одноклассники припоминают каждый день. Кто-то вообще отдает предпочтение только тем, кто лучше схватывает предмет, а остальные, как хотят, так пусть и понимают. Я, если честно, жалею, что не ушел после 9‑го класса из школы. Может, учиться в колледже было бы интереснее.

 

Ксения П., 11‑й класс, Великий Новгород:

Не судите – да не судимы будете

Современный учитель – тот, кто не обвиняет, не осуждает, а прощает и старается помочь. В прошлом году к нам в десятый класс перешла из другой школы девочка, которая была к тому моменту беременной. Наша классная руководительница об этом не знала. У этой девочки папы нет, а мама сильно пьет, так что опереться ей было не на кого. Когда стал виден живот, эта девочка призналась во всем нашей классной, и та не стала устраивать скандал, а нашла парня, отца ребенка. И мы практически сыграли свадьбу в классе. Это не свадьба была по-настоящему, но эта девочка принесла торт, с которым мы попили чаю, отец ребенка тоже пришел с букетом цветов, мы классом их поздравили. Эти ребята поженились в загсе. Сейчас у них все хорошо. Ну а мы поняли, что не стоит попадать в такую ситуацию, ведь парень мог бы и не признать ребенка, и девочка воспитывала бы его одна или сделала бы аборт, что вредно для здоровья.

 

Мария ГРИШАЕВА, 2‑й класс, школа №19, Екатеринбург:

Суровый, но справедливый!

Наша Ольга Александровна и добрая, и строгая сразу. Чаще добрая, конечно. Но когда мальчик, он сидит на первой парте, громко начинает разговаривать с другом позади него, всех отвлекает, то она очень даже строгая становится.

Я бы, конечно, хотела, чтобы учитель всегда был добрый. Никогда не кричал. И ставил только пятерки. Но тогда не будешь понимать, какая у тебя работа – хорошая или нет, не ошибся ли где, все ли сделал правильно, да так тупым и останешься. Думаю, что учитель иногда должен быть строгим и справедливо оценивать наши домашние и контрольные работы.

 

Елизавета ПОПОВА, 9‑й класс школы №20, ученица отделения русской и зарубежной журналистики Петрозаводской детской школы искусств имени М.А.Балакирева, Петрозаводск:

Без насилия

Современный учитель – человек, на которого ты правда сможешь положиться, он всегда поддержит. Кардинальное отличие современных учителей от несовременных – отношение к ученику. Если раньше ты четко чувствовал грань между тобой и учителем, то сейчас эта грань незаметно стирается. Учитель становится более открытым по отношению к ученикам, и обстановка в классе, на уроке становится более спокойной. Соответственно, отвечать при этом легче. Также раньше, в ХIХ веке, можно было спокойно ударить ребенка розгами во время урока, например, в воспитательных целях, хотя это также остается насилием. Современный же учитель теперь себе не может такого позволить. Ведь насилие может очень сильно навредить ученику и морально, и физически.

 

Софья БЕЛКИНА, 2‑й класс, гимназия №94, Екатеринбург:

Быть доброй, но не добренькой

Екатерина Руслановна у нас главная! Она ведет много предметов. Все, кроме физкультуры и английского языка. Она очень добрая. Но иногда бывает недоброй: ругается, когда мы бегаем, шумим. Она уменьшает нам перемены, говорит, что мы на уроке не все успели сделать, потому что плохо себя вели. Все ее любят, кроме тех, кто учится не очень хорошо.

Я просто мечтаю, чтобы у нас были длинные перемены – целый час! Тогда успела бы со всеми наговориться, насмеяться! Но перемены короткие, это жаль!

 

Настя К., 11‑й класс, Великий Новгород:

Неравнодушие – залог успеха

Для меня современный учитель – тот, кто на одной волне с учениками. Внешне он в принципе может выглядеть как угодно. У нас в школе директриса одевается, как бабушка, носит старомодную прическу, но при этом пытается разговаривать по-молодежному. Это выглядит смешно. А наша любимая учительница носит современную одежду, хотя ей уже лет шестьдесят, но макияж у нее вульгарный. То есть во внешности у обеих имеются недостатки. Но директриса вызывает смех, а эта учительница – уважение. Потому что она реально отдает все свои силы ученикам. Все же видят, кто из учителей для нас старается, а кто постоянно на больничном или в командировках, кому плевать на учеников.

 

Арсений ТЕРЕНТЬЕВ, 10‑й класс, Великий Новгород:

Любознательность и компетентность

Современный учитель должен разбираться в гаджетах и вообще быть в курсе всего, чем живут ученики, особенно если они старшеклассники. Иначе учитель не будет авторитетом. Еще он должен быть таким человеком, у которого можно спросить об актуальных событиях или какой-то своей проблеме и получить ответ. То есть он должен быть компетентным человеком и вне своего предмета. Интересоваться миром и тем, что происходит вокруг.

 

Макар ТРУЩЕЛЬНИЦКИЙ, ученик отделения русской и зарубежной журналистики Петрозаводской детской школы искусств имени М.А.Балакирева, Петрозаводск:

Быть лидером

Я считаю, что современный учитель должен иметь качества лидера, быть примером для подражания, чтобы дети, смотря на своего учителя, хотели сами получать знания. Но в наше время это далеко не так. Я считаю, что учитель должен не только рассказывать учебный материал, но и преподносить, показывать, если это возможно. Учитель не должен переходить грань, например, кричать на ученика, занижать оценки, ведь оценки – это не показатель знаний. Школьный учитель не должен всячески травить ученика, а я знаю, что такие учителя есть, даже в моей бывшей средней школе. В целом я бы хотел полностью поменять план обучения в школе, потому что дети с 1‑го по 9‑й класс готовятся к ОГЭ, и я знаю, сколько нервов некоторые тратят на это. На ОГЭ я был одним из самых спокойных, потому что я знал, что у меня все получится.

Подготовила Алена ЮРЧЕНКО

6 ключевых качеств хорошего учителя и 25 способов реализовать их на практике

Должны ли качества хорошего учителя определяться исключительно достижениями учащихся?

Или они должны охватывать черты, которые труднее измерить, например, способность эмоционально взаимодействовать с детьми?

Среди моря советов, подсказок и цитат по обучению лучшим решением будет обратиться к исследованиям.

Мы просмотрели сотни страниц исследований, исследований и рассказов из первых рук о том, что определяет отличное преподавание.

Мы обнаружили 6 ключевых моделей поведения, которые отличают отличного учителя , и определили 25 конкретных практических способов применения этих моделей поведения в классе. Начните тестировать их со своими учениками, чтобы стимулировать более захватывающий, динамичный и увлекательный опыт на ваших следующих уроках!

1. Хороший учитель вселяет уверенность

В книге 50 способов улучшить поведение учащихся учитель средней школы Тодд Уитакер подчеркивает низкую уверенность учащихся как одно из самых постоянных препятствий на пути к успеху любого учителя. Он ломает тревожную тенденцию:

  • Многие учащиеся не верят, что их учителя действительно верят в них
  • Многие учащиеся не верят, что их родители действительно верят в них
  • Многие учащиеся не верят, что взрослый действительно верит в них
  • Поэтому многие учащиеся не верят в себя
  • Студенты, которые не верят в себя, как правило, имеют больше поведенческих и академических проблем

есть проблемы в классе, те, кто действительно верят в себя, будут лучше подготовлены к академическим успехам .

Это мнение подкреплено исследованием 2011 года, которое показало, что уверенность учащихся положительно коррелирует с академической успеваемостью и улучшением поведения.

Навыки учителя для укрепления доверия учащихся

  • Сделайте обучение целенаправленным лучше понять его индивидуальные и коллективные достижения. Чтобы сделать обучение более целенаправленным, сделайте решительные заявления о целях обучения на день. Например, начните урок с такого утверждения, как «сегодня вы узнаете первый шаг из  умножить » и закончить урок, сказав: «Поздравляем! Теперь ты готов показать своим родителям, что учишься умножать!» Развитие этой точки зрения помогает учащимся обрести уверенность в своих успехах, повышая результатов обучения и мотивацию.
  • Привить установку на рост — По словам психолога Кэрол Двек, установка на данность считает навыки учащихся жесткими и негибкими. Напротив, установка на рост рассматривает обучение учащихся как текучее и изменчивое и направлена ​​на развитие навыков и талантов детей посредством усилий и настойчивости. Двек отмечает, что установка на рост помогает учащимся стать более восприимчивыми к урокам и обратной связи. Хотя детали педагогики могут быть тонкими, несколько распространенных способов привить установку на рост включают в себя такие простые действия, как поощрение учащихся к более последовательному расширению своих ответов или использование папки успеха.
  • Убедите своих учеников на словах   Как утверждает учитель начальных классов Тодд Уиттакер, если вы хотите, чтобы ученик поверил в себя, «тогда на самом деле скажите ему , что вы верите в него, что вы не дадите на него, что вы понимаете его борьбу, и что вы там для него. Слишком многие учителя забывают об этом — рассказать и показать своим ученикам, что они действительно в них верят». Среди многочисленных исследовательских дискуссий о педагогике и стратегиях преподавания  можно легко забыть о силе простого устного заверения и поощрения учащихся, чтобы вселить в них уверенность в своих способностях.
  • Используйте возможности EdTech  — Большинство учителей согласны с тем, что образовательные технологии являются полезным инструментом обучения: в исследовании, проведенном Центром Джоан Ганц Куни, почти 80% опрошенных учителей классов K-8 заявили, что цифровые игры « улучшение усвоения учащимися учебного материала». Использование образовательных технологий в классе облегчает обучение учащихся с любым уровнем подготовки, помогая учителям вывести даже самых робких учеников из их скорлупы. Используйте обучающие игры, соответствующие учебному плану, например Prodigy 9.0078 , , чтобы поддерживать интерес учащихся к урокам и повышать их успеваемость.

2. Хороший учитель эффективно управляет классом 

Учитель может быть знающим, подготовленным и даже отличным коммуникатором, но все равно потерпит неудачу просто из-за неспособности справляться с плохим поведением в классе. Управление классом включает в себя все стратегии, которые учитель применяет для организации и расстановки учеников, учебных материалов, пространства и использования времени в классе, чтобы максимизировать эффективность преподавания и обучения. Это помогает учащимся наслаждаться организованной, структурированной средой с акцентом на позитивную образовательную атмосферу, способствующую обучению.

Навыки учителя для эффективного управления классом

  • Определение правил работы в классе  — В своей книге  Управление классом, которое работает , исследователь Роберт Марцано утверждает, что эффективные учителя «имеют минимальное количество правил в классе, которые, как правило, сосредоточены на ожиданиях как вести себя по отношению друг к другу, поддерживать безопасную среду и участвовать в обучении». Эти учителя предлагают четкие объяснения правил, моделируют правила, репетируют ожидания с учениками и предлагают классу «возможности успешно оправдать ожидания». Хотя не существует волшебного числа правил, регулирующих работу класса, ясно, что установление справедливых, разумных, исполнимых и последовательно применяемых правил окажет глубокое влияние на поведение в классе.
  • Установите распорядок дня  — В ходе исследования, посвященного оценке характеристик эффективных учителей, исследователи обнаружили, что преподаватели, которые «используют распорядок в классе как средство обеспечения соблюдения высоких стандартов поведения в классе», добиваются большего успеха. Чтобы создать позитивную и упорядоченную учебную среду, установите распорядок и систему там, где это необходимо для ваших повседневных задач и требований — от общего к частному. Например, если учащийся застрял на задании, сформулируйте четкие, одобренные учителем рекомендации по своевременному обращению за помощью (например, просить помощи у сверстников и — если это еще не решено — обращаться за помощью к учителю).

Инфографика: как более эффективно управлять своим классом. Нажмите, чтобы развернуть!

  • Подумайте о гибком расположении сидений — Исследования показали , что физическая адаптация среды в классе может способствовать более тесному сотрудничеству, общению и взаимодействию между учащимися и учителями. Гибкое размещение может облегчить взаимодействие между учителем и ребенком на более высоком уровне, чем обычно можно увидеть в традиционных условиях, когда учитель выступает перед собой. Более того, согласно книге Шерил Файнштейн 9, новизна и стимулирование, которыми учащиеся наслаждаются благодаря интерактивной и меняющейся обстановке в классе, положительно влияют на поведение. 0019 Из мозга в класс . Классы с гибким размещением могут решить проблему, часто встречающуюся в стационарных классах, в которых учащиеся «склонны искать собственную стимуляцию в движении, разговорах вне задания или разрушительном поведении».

В классах с гибкой рассадкой используется нетрадиционная рассадка для изменения и улучшения атмосферы в классе.

3. Хороший учитель готов

Каждый день в 9 класс приходит эффективный учитель0011 готов обучать . Как пишет Джеймс Стронг в своей влиятельной книге «Качества эффективных учителей », «организация времени и подготовка материалов до начала обучения были отмечены как [среди] наиболее важных аспектов эффективного обучения». ; два разных учителя могут иметь совершенно разные определения того, что именно представляет собой действительно «подготовленный» инструктор. Рассмотрите приведенные ниже действия, чтобы укрепить свою подготовку и убедиться, что вы чувствуете себя уверенно, выступая перед классом в начале каждого урока.

Навыки учителя для эффективной подготовки

  • Знай свой контент  — В третьей главе раздела «Обучение учителей естественных наук, математики и технологий» авторы утверждают, что подготовка контента имеет решающее значение для качественного преподавания, письма. что это «положительно связано с успеваемостью учащихся по конкретным предметам, особенно по математике и естественным наукам». Итак, как вы можете лучше подготовиться к своему знанию контента?Рассмотрите три столпа, выделенные среди основных принципов INTASC в отношении ожиданий учителей от контента:
  • Знания —  Преподаватель понимает основные концепции, предположения, дебаты, процессы исследования и способы познания, которые являются центральными в дисциплине (дисциплинах), которую он преподает.
  • Диспозиция  — Учитель понимает, что предметные знания не являются фиксированным набором фактов, а сложны и постоянно развиваются. Он/она стремится быть в курсе новых идей и представлений в данной области
  • Выступления  — Учитель эффективно использует множественные представления и объяснения дисциплинарных концепций, которые фиксируют ключевые идеи и связывают их с предыдущим пониманием учащихся.

Предоставлено Йельским центром преподавания и обучения, рассмотрите следующий список «Типы действий, которые учителя часто делают для подготовки к уроку»:

  • Выполняйте чтение и наборы задач
  • Делайте заметки по материалу
  • Просмотр конспектов лекций на неделю
  • Подготовьте план вопросов для обсуждения в классе
  • Составьте список вопросов для использования в классе или напишите на доске
  • Подготовьте раздаточный материал по темам для обсуждения в классе
  • Подготовить учебное пособие для раздачи
  • Разработать домашнее задание или вопрос для подготовки учащихся к будущему классу
  • Собрать библиографии или другую дополнительную информацию, связанную с материалом
  • Собрать наглядный материал
  • Подготовить дополнительную литературу
  • Подготовить раздаточные материалы по советам по написанию, методам исследования, решению проблем, лабораторным методам и т. д.
  • Встретьтесь с профессором и/или другими TF, чтобы обсудить материал и как представить его в разделе
  • Просматривайте вопросы учащихся, чтобы предвидеть их опасения, проблемы и интересы
  • Составляйте викторины
  • Разрабатывайте дебаты, обсуждения в малых группах или другие интерактивные проекты
  • Копируйте статьи, имеющие отношение к обсуждаемому вопросу, из газет и других периодических изданий

4. Хороший учитель возлагает большие надежды

Эффективные учителя не ограничивают своих учеников. У них высокие стандарты, они постоянно призывают студентов делать все возможное, и они заботливые профессионалы, которые учат студентов верить в себя. потенциал. Но вы также знаете, что делать это ежедневно может быть невероятно сложно. К счастью, есть ряд полезных способов возлагать большие надежды, не сжигая себя или своих учеников.

Умение учителя устанавливать высокие ожидания

  • Не хвалить низкокачественную работу —  В книге  Обучение высоким ожиданиям исследователь и консультант по вопросам образования Джон Сафир заявляет: «Похвала за низкокачественную работу свидетельствует о низких ожиданиях. ” Распространение этого сообщения может иметь серьезные последствия. Если вы сообщаете о низких ожиданиях уже неуспевающим учащимся, «вы не… подталкиваете их к соответствию стандартам  , они могли бы на самом деле достичь ». Хотя вы можете поощрять студентов с добрыми намерениями, если они сдают или выполняют некачественную работу, это может негативно повлиять на процесс обучения на фундаментальном уровне. Это подчеркивает важность использования похвалы и поощрения стратегически, а также подчеркивает важность правильного использования обратной связи в качестве учителя.
  • Проверка на понимание  — Учителя с высокими ожиданиями не хотят, чтобы учащиеся выходили за дверь, не зная, как они оценивают содержание дня. Проверяйте понимание учащимися (например, проводя формирующую оценку) в качестве специального ежедневного (или, для начала, еженедельного) обязательства на каждом уроке. Например, проверка вопросов, наблюдение через плечо за работой учащихся и прослушивание группового разговора — все это стратегии, которые вы можете использовать, чтобы сообщить о своих высоких ожиданиях как учителя.
  • Реагируйте на изменения в успеваемости  — Резкий спад в успеваемости учащегося представляет собой возможность послать убедительные сообщения о ваших академических ожиданиях. Студенту, чья успеваемость упала, можно сказать: «Я знаю, что это не тот стандарт работы, на который вы способны. Нам нужно выяснить, что происходит, и составить план, чтобы вернуть вас в нужное русло». Такое замечание уважаемого учителя может, по словам Джона Сафира, «стать мощным стимулом для слабого ученика». Обратите внимание, что формулировка реакции на негативное поведение — как и при написании комментариев в табеле успеваемости – требует такта и тонкости; Убедитесь, что вы сформулировали комментарий таким образом, чтобы учащийся задумался о том, насколько хорошо он справляется. Постарайтесь убедить своих учеников не только в том, что они могут хорошо учиться, но и в том, что они что-то сделали,  чтобы добиться результата.
  • Предоставление отзывов в соответствии с критериями успеха  — Исследование педагогических навыков показывает, что положительный отзыв является критически важным навыком, которым учителя должны овладеть. Учитель средней школы Хэтти Марзано пишет: Обратная связь.» Умелая обратная связь не просто объявляет работу правильной или неправильной, но позволяет самокорректироваться и приспосабливаться. Например, вместо того, чтобы просто сказать: «Вы правильно изложили точку зрения автора», развивайте свой отзыв, добавляя что-то вроде «… но вы упускаете из виду причины, лежащие в основе этой точки зрения. Попробуйте…» Марцано отмечает обратная связь учителя — это «молчаливое выражение уверенности… встроенное в язык, используемый в отношении того, насколько, по нашему мнению, способны ученики».  Если ваши отзывы будут действенными, частыми, подробными и конкретными, учащиеся поймут, что вы хотите, чтобы они преуспели, и поддержат их в их усилиях по освоению материалов.

5. Хороший учитель практикует самоанализ

В исследовании 2010 года, посвященном роли критического осмысления в педагогическом образовании, говорится, что учителя «должны постоянно проверять и оценивать свое отношение, практику, эффективность и достижения». В том же исследовании было отмечено, что критическое осмысление расширяет знания и навыки учителей, обнаружив, что оно может помочь преподавателям «глубоко понять, каким образом их стили преподавания улучшают их способность бросить вызов традиционному способу практики» и «определить, как они будут расти как учителя». «Без размышлений вы постоянно рискуете принять неверные решения, использовать неверные суждения или беспрекословно полагать, что ученики всегда могут точно интерпретировать ваши действия так, как задумано. Не имея склонности оценивать свои способности, вы можете продолжать планировать и учить на основе непроверенных предположений — и оставаться в неведении о своих самых сильных и слабых сторонах.

Навыки учителя для самоанализа

  • Используйте инструмент ежедневного анализа, такой как журнал произошло в течение учебного дня. Это поможет вам подвести итоги дня и, в конечном счете, определить, какие сильные и слабые стороны постоянно проявляются — поможет вам сделать паузу, проанализировать и получить некоторое представление об уроке (уроках) дня и, соответственно, ваших навыках как учителя. учитель. Кроме того, использование журнала для записи анекдотов в классе поможет, когда придет время писать табель успеваемости или оценки. Независимо от того, насколько вы вовлечены в успеваемость ваших учеников, все равно может быть сложно привести конкретные примеры, связанные с успеваемостью учащихся, если вы не записали их в процессе.

Пример ежедневного дневника размышлений.

  • Попробуйте коллегиальное наблюдение   — Коллегиальное наблюдение дает инструкторам возможность просматривать, оценивать и учиться на уроках друг друга. Это помогает познакомить учителей с различными стилями и стратегиями обучения, стимулируя критическое осмысление их собственных привычек и методологий в классе. Вы можете быть удивлены тем, насколько приятным является этот процесс, и насколько готовы сотрудничать ваши коллеги!
  • Записывайте уроки  — Несмотря на то, что дневники и письменные самооценки могут быть полезны для вас, они не всегда могут отразить динамичные, повседневные процессы и события классного обучения. Многие заметные события в классе, возможно, не наблюдались учителем или даже не помнились, что свидетельствует о ценности дневников или самоотчетов с аудиозаписями реальных уроков.
  • Практика самоанализа  — Постановка вопросов «что и почему» дает учителям важное ощущение перспективы и власти над их обучением. Исследователи Райан и Купер разработали набор вопросов для рефлексивных учителей:
  • Что я делаю и почему?
  • Как я могу лучше удовлетворить потребности своих учеников?
  • Какие варианты доступны?
  • Как я могу поощрять участие или обучение учащихся?
  • Учел ли я свои собственные ценности как профессионала и свой уровень комфорта, действуя в соответствии с этими ценностями?
  • Какой осознанный выбор я могу сделать, чтобы что-то изменить?

Самооценка: Каковы качества хорошего учителя?

На основе исследования Джеффри Гланца в его книге Стратегии работы в классе для начинающего учителя, существует восемь категорий, которые следует учитывать при проверке собственных педагогических навыков:

6.  Хороший учитель использует стратегии обучения

знаете, традиционный метод обучения в стиле лекций, ориентированный на учителя, может довольно быстро привести к отчуждению и скуке (как для учителей, так и для учеников).0012 вступает в игру. В своей книге «Эффективное преподавание и обучение » Нага Субрамани утверждает, что эффективный учитель «постоянно обновляет себя [или себя] как профессионала в своем [или ее] стремлении предоставить ученикам максимально возможное качество образования. . Этот учитель не боится изучать новые стратегии обучения или внедрять новые технологии в уроки».

Вы можете продемонстрировать этот дух «бесстрашия» с помощью разнообразных веселых, динамичных и увлекательных стратегий обучения, которые приносят пользу как учителю, так и ученику.

Некоторые из наиболее известных и полезных стратегий обучения описаны ниже:

  • Стратегии активного обучения ставят учащихся в центр учебного процесса, обогащая учебный процесс и повышая вовлеченность. Используйте их, чтобы помочь учащимся говорить более открыто, мыслить более творчески и, в конечном счете, чувствовать себя более вовлеченными в процесс обучения.
  • Практические занятия по обучению  создавать знания и навыки на основе непосредственного опыта, используя подход, ориентированный на учащихся, который позволяет участникам взять обучение в свои руки и применять его в увлекательном контексте.
  • Проектное обучение  использует открытый подход, при котором учащиеся работают поодиночке или коллективно, создавая увлекательные, сложные вопросы или задачи, связанные с учебной программой. Поощряйте учащихся применять навыки и знания, которые они приобрели на ваших занятиях, и позволяйте учащимся использовать свои собственные подходы для разработки ответа и предоставления продукта.
  • Обучение на основе запросов  – это метод обучения и преподавания, в котором приоритет отдается вопросам, идеям и анализу учащихся. Он подразделяется на четыре категории, каждая из которых подчеркивает важность роли учащихся в разработке наводящих на размышления вопросов и идей.
  • Адаптивное обучение фокусируется на изменении или «адаптации» содержания обучения для учащихся на индивидуальной основе, в частности, с помощью технологий.
  • Совместное обучение  подразумевает обучение в небольших группах, что позволяет учащимся работать вместе, чтобы лучше понять различные темы и концепции.
  • Дифференцированное обучение  наиболее точно определяется его реакцией на предпочтения учащихся в обучении и включает постоянное использование оценивания для сбора информации о том, на каком этапе обучения находятся учащиеся. Учителя применяют эту информацию для изменения среды обучения, обучения, оценивания и оценивания.

Качества хорошего учителя: последние мысли

Не существует единого решения вопроса о том, что делает учителя великим. Тем, кто никогда не преподавал, трудно понять, насколько разнообразен и динамичен набор навыков, необходимо преуспеть в напряженной и напряженной обстановке в классе. Для некоторых эти проблемы непосильны. собственные навыки. Результаты, как вы можете обнаружить, могут иметь решающее значение.

Что отличает хорошего учителя?

Ресурсные статьи //

Взрослые, как бы далеки они ни были от школьных лет, наверняка все же могут назвать любимого учителя. Великие учителя имеют свойство оставаться в памяти тех, кого они учили долгие годы. Будь то учительница дошкольного образования мисс Кэти и ее кукольные спектакли о выражении чувств или воспитатель детского сада мистер Джейкобс и то, как хорошо он объяснял морские экосистемы через рассказы о рыбалке, большинство из нас может вспомнить любимого учителя раннего детства или начальной школы.

Когда мы заканчиваем среднюю школу, мы заканчиваем как выпускники нескольких десятков учителей. Если мы после этого поступим в колледж или техникум, мы станем учениками еще десятков человек. Чем заслуживают внимания хорошие учителя за все эти студенческие годы? Что заставляет нас помнить о них спустя годы и десятилетия после того, как они научили нас? У выдающихся учителей есть несколько общих характеристик. Они:

  • Любят детей
  • Готовы
  • Знать свой предмет
  • Вовлекайте студентов
  • Бросьте вызов своим ученикам
  • Преподавать уроки на всю жизнь
  • Иметь отличные коммуникативные навыки

Любите и цените студентов

Само собой разумеется, но если вам не нравится компания молодых людей, начальное образование, вероятно, не для вас. Хорошие учителя любят своих учеников и в своей повседневной работе демонстрируют свою решимость улучшить жизнь будущих поколений. Они уважают своих учеников, независимо от их возраста и навыков, и заставляют их чувствовать себя особенными, важными и уникальными.

Создавая доброжелательную атмосферу, они приглашают детей быть самими собой в обстановке, где они чувствуют себя в безопасности, чтобы выразить весь спектр своих чувств. С теплотой и состраданием они выслушивают опасения, высказанные учащимися и родителями, и создают классы воспитания, в которых учащиеся могут чувствовать себя сопричастными. 1

Будьте готовы

Самые эффективные учителя не только задают домашнее задание, но и выполняют его самостоятельно. Подобно тому, как профессиональный тренер по баскетболу составляет планы игры для команды, эффективный учитель стратегически планирует класс с помощью планов уроков.

В планах уроков учитель разрабатывает цели обучения на день и необходимые задания для закрепления своего обучения. Задания позволяют учащимся практиковать и укреплять новые области навыков. 2 Учителя также тратят много времени вне учебных периодов на планирование будущих уроков и выставление оценок, что позволяет учащимся быстро получать обратную связь. Хорошие учителя используют эту обратную связь, чтобы определить, когда нужно потратить дополнительное время на сложный навык, нужно ли конкретным детям более индивидуальное внимание и когда лучше всего использовать новый подход, чтобы лучше достучаться до учеников. 3

Знай свой предмет

Если вы хотите стать учителем, вам необходимо глубокое понимание своего предмета. Школьные округа часто требуют, чтобы учителя выполнили предварительные требования или изучили предметы по предмету, который они будут преподавать — всестороннее знание предметной области необходимо для эффективного обучения следующего поколения.

А лучшие учителя никогда не перестают учиться. Когда они достигают наибольшего успеха, они передают свою любовь к учебе своим ученикам. Эти преподаватели всегда в курсе новых знаний в своих областях, а также новых стратегий обучения, всегда пытаясь создать свою базу знаний для лучшего обучения студентов. 1 Когда ученики видят учителей, которые любят учиться, это становится заразительным.

Привлекайте студентов

Когда вы спрашиваете людей о любимом учителе, скорее всего, они рассказывают анекдот об уникальной или творческой тактике, которую использовал учитель. Будь то обмен специальной книгой, песней или фильмом; использование технологий; или используя другой творческий подход, дети ценят дополнительные усилия. Учитель, одетый в старинный костюм, может сделать историю более интересной. Точно так же поход на природу может сделать изучение лиственных деревьев более замечательным.

Когда учителя делают уроки интересными и запоминающимися, дети становятся более заинтересованными и хотят учиться. Находчивые и изобретательные учителя незабываемы, как и их уроки. 4

Наиболее привлекательные учителя также понимают разные стили обучения своих учеников и стремятся охватить каждого из них. Великие учителя внимательны и осведомлены об уникальных потребностях и способностях детей в своем классе, и они работают, чтобы удовлетворить эти потребности вдохновляющим образом. 5

Бросьте вызов студентам

В краткосрочной перспективе учащимся часто нравятся легкие учителя с низкими ожиданиями. Но со временем многие вспоминают и вспоминают о более строгих учителях, которые возлагали на них большие надежды и заставляли их учиться лучше. Великие учителя не бросают учеников с низкими оценками или недостаточной концентрацией внимания. Они также не игнорируют и не надоедают отличникам. Они возлагают большие надежды, очень мотивируют и верят во всех своих учеников. 2

Помимо высоких ожиданий, хорошие учителя бросают вызов своим ученикам. Студенты, как правило, любят вызовы, если они преподносятся в добром духе. 6 Один из способов мотивации — задавать вдумчивые вопросы. Вместо того, чтобы сосредотачиваться исключительно на фактах, учителя могут задавать вопросы «почему», чтобы заставить учащихся думать о последовательности и делать прогнозы о мире. 2 Когда учителя бросают вызов своим ученикам, они побуждают их работать усерднее, становиться лучше и достигать большего, чем они могли себе представить.

Преподавание уроков на всю жизнь

Одна из самых больших привилегий быть учителем — помогать учащимся не только изучать академические предметы, но и становиться лучше. Это воспитание характера является обязанностью, которую учителя разделяют с родителями, опекунами, семьями, школами и общественными организациями. Выслушивая учащихся, давая им понять, что они ценны, и создавая для них поддерживающую и заботливую атмосферу в классе, учителя проходят долгий путь, преподнося важные уроки о командной работе, непредубежденности и работе с чувствами и эмоциями для будущих поколений. 7

Хорошо общаться с разнообразной аудиторией

Великие учителя также являются отличными коммуникаторами. Они эффективно общаются со всеми видами аудитории: учениками, родителями, школьной администрацией и коллегами. Хорошие учителя имеют прочные отношения со своими учениками, будучи теплыми, доступными и добрыми. Они часто обращаются к родителям, как с обновлениями, так и с проблемами. Они также работают с администраторами и другими учителями, чтобы улучшить свое преподавание, а также школы, в которых они преподают. Они являются активными участниками со всеми заинтересованными сторонами и серьезно работают со всеми группами. 2

Выдающиеся учителя преуспевают во многих областях. Они работают в первую очередь как педагоги, но также и как надежные друзья, мотивационные ораторы, классные руководители, эксперты в предметной области, чирлидеры и артисты. Взяв на себя тяжелую, но вознаграждающую ответственность за обучение следующего поколения, они поощряют и вдохновляют бесчисленное количество учеников, которые становятся учеными и состоявшимися взрослыми.

Если вам нравится карьера сертифицированного учителя, Уолденский университет, аккредитованный университет с онлайн-программами обучения, предлагает степень бакалавра начального образования (лицензия учителя) онлайн. Его онлайн-программа бакалавриата готовит студентов к получению лицензии учителя на пути к успешной карьере в области начального образования.

Университет Уолдена является аккредитованным учебным заведением, предлагающим онлайн-программу получения степени бакалавра начального образования (лицензия учителя). Расширьте свои карьерные возможности и получите степень в удобном и гибком формате, который соответствует вашей насыщенной жизни.

1 Источник: www.facultyfocus.com/articles/philosophy-of-teaching/nine-characteristics-of-a-great-teacher/
2 Источник: www.greatschools.org/gk/articles/what-makes -a-great-teacher/
3 0440 4 Источник: https://files.eric.ed.gov/fulltext/EJ815372.pdf
5 Источник: www.pearson.com/content/dam/corporate/global/pearson-dot-com/files /innovation/global-survey/reports/RINVN133376_US_Report_WEB_f_execsum.pdf
6 Источник: www.chronicle.com/article/What-Makes-a-Good-Teacher-/236657
7 Источник: www.rootsofaction.com/ воспитание характера/

Университет Уолдена аккредитован Высшей учебной комиссией, www.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *