Пдр рассчитать по узи: Как рассчитать ПДР?
Ультразвуковая диагностика (с 11 до 14 недели) многоплодной беременности/плода (кандидат медицинских наук, профессор, врач-эксперт)
← Вернуться в каталог
УЗИ первого триместра проводится на сроке, между 11 и 14 неделями. Это единственный способ определить многоплодную беременность и выяснить, являются плоды однояйцевыми или разнояйцевыми близнецами, сколько их.
Ультразвуковое исследование при многоплодной беременности позволяет также определить:
- жизнеспособность плодов, сердцебиение;
- пороки развития;
- внематочную беременность;
- место крепления плаценты к матке;
- состояние матки, наличие новообразований;
- измерить длину шейки матки;
- осмотреть пуповины;
- замерить размеры плодов и вес — измеряется окружность головы и живота, длина от макушки до копчика;
- оценить объем околоплодных вод.
В ходе ультразвукового исследования можно установить точный гестационный срок беременности по размерам плодов. По этим данным рассчитывается предполагаемая дата родов (ПДР).
Преимущества данного вида исследования
- Безболезненный метод исследования.
- Неинвазивная диагностика состояния плода.
- Визуализация — можно четко определить размеры плода, расположение, крепление и вывести данные на фото.
- Не требуется подготовка.
- Быстрый результат.
Как проходит исследование
Во влагалище вводится вагинальный датчик для более детального осмотра матки и плодов. Для защиты и гигиены вагинальный датчик покрывается одноразовым презервативом. Если есть риск нарушения беременности, врач может провести УЗИ абдоминально по брюшной стенке.
В ходе исследования врач смотрит данные на экране, визуально оценивает строение матки и плодов, производит замеры. Данные записываются в бланк УЗИ. Врач комментирует увиденное и сообщает беременной о состоянии плодов, можно распечатать фотографию.
Расшифровка
Расшифровкой данных УЗИ занимается лечащий врач гинеколог с учетом данных, полученных от специалиста УЗИ узиста. В ходе исследования врач устно комментирует результат исследования. Если не удалось установить все параметры из-за неудачного расположения плодов, может потребоваться повторное исследование.
Показания к обследованию
При постановке на учет по беременности после сдачи анализа на ХГЧ беременной назначают УЗИ. Уже с 5 недели можно определить наличие зародыша и места его крепления — внутри полости матки или внематочную беременность.
На сроке 11–14 недель происходит плановый осмотр состояния беременности и плода, чтобы определить развитие беременности, рассчитать ПДР и диагностировать соответствие плодов по размерам и весу норме на этом сроке.
При установленном ранее диагнозе многоплодной беременности на сроке 11–14 недель можно точнее увидеть состояние плодов и наблюдать за их развитием.
Подготовка к обследованию
Специфической подготовки не требуется. Если у беременной женщины проблемы с кишечником, утром перед УЗИ нужно сделать микроклизму. На исследование следует приходить с пустым мочевым пузырем.
Противопоказания отсутствуют. Ультразвуковое исследование можно повторять по показаниям много раз.
-
Код:
-
980735
-
Стоимость: -
3 880
р.
Офисы, оказывающие данную услугу
Выездная служба
Выездная служба
-
Дмитровская
ул. Бутырская, д. 97
-
Жулебино
ул. Генерала Кузнецова, д. 20
-
Новокузнецкая
Космодамианская набережная, д. 22
-
Планерная
ул. Планерная, д. 3, корп. 1
-
Университет
Ломоносовский проспект, д. 23
-
Щукинская
ул. Авиационная, д. 63
О возможных противопоказаниях необходимо проконсультироваться со специалистом
Лил Узи Верт «Как говорить»
Кеша Ли в студии Conway Studios в Лос-Анджелесе.
Рэп-сцена Атланты не только производит таких звезд, как Лил Узи Верт, но также предоставляет возможности для новой волны инженерных талантов.
Это 132-я статья в серии статей Sound On Sound Inside Track, и это печальное отражение состояния музыкального бизнеса, поскольку в первой 131-й статье упоминаются только три женщины-инженера. попасть в центр внимания оказалось на удивление сложно. Кеша Ли объясняет, что ей неловко давать интервью, потому что она занимается этой работой всего четыре года, и что «для инженера, приехавшего в Атланту, установка или процесс гораздо менее сложны в плане оборудования и сеансов, чем это может быть в других местах».
Lil Uzi Vert.Фото: Спайк Джордан. Однако в то время Ли работал с такими людьми, как God 1st †, Gucci Mane, Travis Scott, Playboi Carti, Future, Pharrell Williams, TI, Jeremih, Young Thug, Migos и Chance. The Rapper — и теперь у него есть альбом номер один в США благодаря Luv Is Rage 2, дебютному альбому рэпера из Атланты Лила Узи Верта. Потребовалось немного уговоров, чтобы понять, что наличие кредитов на разработку и сведение альбома, возглавляющего чарты, делает Ли совершенно подходящим кандидатом на собеседование! В конце концов последовал разговор по скайпу, в котором Ли поделилась своей историей и историей создания Luv Is Rage 2.
Кеша Ли родилась 28 лет назад в Алабаме. Первыми музыкальными подвигами стала игра на скрипке в средней школе, а позже игра на кларнете. Ее отец увлекался музыкой и поощрял ее играть на пианино и осваивать современный мир DAW, даже купив ей ноутбук с Pro Tools. Однако им обоим было довольно сложно разобраться в Pro Tools. Были опробованы и другие DAW, но Ли перешел на работу, не связанную с музыкой, например, в рестораны.
«Я очень хотел заниматься музыкой, — вспоминает Ли, — но не знал, где и как. Я дружил на Facebook с кем-то, кто был радиоведущим на местной радиостанции, 98.7 Kiss FM в Бирмингеме, штат Алабама, поэтому я спросил, набирают ли они сотрудников. Это привело к тому, что я прошел стажировку, а позже мне предложили работу на один день в неделю. В итоге я вырезал рекламные ролики с помощью программного обеспечения Adobe. Голоса людей были ускорены для рекламы, а затем снова понижены, так что я узнал об этом. Я понял, что не очень хочу продолжать вещание, потому что все время был в комнате один, и занимался звукорежиссурой. Примерно в то же время моя мама купила Mac для моего брата, и я начал играть на нем с GarageBand, и он был намного проще и понятнее в использовании, чем программы, с которыми мы с папой работали.
«Что меня привлекло в технике, так это возможность добавлять все эти эффекты к звуку. Я не знал, что вы можете это сделать, но GarageBand действительно вовлек меня в это. Поэтому я начал искать школу и в итоге прошел 11-месячный курс звукорежиссуры в Музыкальном институте Атланты. В моем последнем квартале я начал присутствовать на сессиях Gucci Mane с его инженером Шоном Пейном, в студии звукозаписи Patchwerk, а также на сессиях звукозаписи Future с Сетом Фиркинсом. Я еще не был настоящим инженером, но Сет пригласил меня посидеть и многому научил. Когда я выпустился, он решил, что я должен вместо того, чтобы сидеть, работать, но я по-прежнему регулярно ходил, и он позволял мне практиковаться на его установке и задавать вопросы о вещах, которых я не понимал”.
После окончания Музыкального института Атланты в сентябре 2012 года Ли продолжал извлекать выгоду из того факта, что сцена Атланты исключительно яркая, и новые рэперы регулярно прорываются на национальном и международном уровнях. В то же время сцена также достаточно мала, чтобы все знали друг друга, и тусоваться на сессиях друг друга — это норма. На самом деле, записи в Атланте — это общественные собрания, далекие от тихой и почти священной атмосферы «не беспокоить», которая часто была нормой в студиях звукозаписи. Это даже приводит к иронической ситуации, когда Ли регулярно приходится надевать наушники во время записи рэпера, который находится в будке, потому что гости в аппаратной создают слишком много шума!
«Да, в студиях в Атланте все очень прохладно и атмосферно. На самом деле никогда не бывает проблем с артистами и продюсерами, которые заглядывают друг к другу на сессии и тому подобное. Рэперы и продюсеры по большей части очень открыты, и у них нет проблем с обменом идеями друг с другом. Они также любят работать очень быстро, и как инженер в Атланте вы должны не отставать от них. Вы не можете быть слишком озабочены цепочками сигналов и настройкой звука. Возможно, вы захотите переключить микрофон на другого рэпера или попробовать другую вокальную цепочку, но их это не волнует, они просто хотят донести свои идеи. И да, если в комнате куча народу, и они смотрят игру и не хотят выключать, а мне очень нужно послушать, что делает рэпер, я включу свой Sennheiser HD280 наушники.
«На самом деле я не сталкивалась с какими-либо проблемами, работая женщиной в студии, потому что я сижу за столом, сфокусирована на экране, а все позади меня. Люди на самом деле не разговаривают со мной, когда я работаю. Было два-три случая, когда люди обижались, что нашли девушку-инженера, и полагали, что я не знаю, что делаю, — но опомнились. Мне труднее всего с людьми, которые знают, как использовать Pro Tools, потому что вместо того, чтобы говорить мне, чего они хотят, они говорят мне, как это сделать, что выбивает меня из рабочего процесса. В Pro Tools есть три способа сделать все. Я знаю много горячих клавиш и работаю с ними очень быстро. Так и есть: «Просто скажи мне, какова твоя конечная цель!»
Социальный и интерактивный характер рэп-сцены Атланты помог Ли быстро собрать очень впечатляющий список кредитов после выпуска, как упоминалось выше, который также включает в себя работу инженером звукозаписи для известных битмейкеров Атланты, таких как Metro Boomin и Zaytoven. Встреча с битмейкером и продюсером из Атланты Доном Кэнноном, который близок к Саймер Вудс, также известной как Лил Узи Верт, привела к тому, что Ли регулярно работал с рэпером. С 2015 года Ли спроектировала все три EP и четыре микстейпа, выпущенных Uzi Vert на сегодняшний день, а также Luv Is Rage 2. Она также микшировала четыре песни для дебютного альбома рэпера; остальные микшировали известные миксеры Джейсен Джошуа и Лесли Брэтуэйт. Однако, как мы увидим, и как сама Ли уже намекнула, быть звукоинженером и миксером в рэп-мире Атланты — это совсем другое предложение, чем в большинстве других мест.
Предварительная работа над альбомом велась в декабре 2016 года с основной командой Узи Верта, Дона Кэннона и Ли. Следующей была поездка на Гавайи в начале 2017 года, предложенная лейблом Atlantic. «Первые дни после приезда у нас был джетлаг, а студия Island Sound, куда нас записали для работы, находилась довольно далеко от дома, где мы находились. Так что в итоге мы просто установили рабочую станцию в доме. Звук был не самым лучшим, но атмосфера была отличной.
«Мы должны были быть на Гавайях месяц, но остались только на две с половиной недели. После этого мы провели пару недель в Лос-Анджелесе, а затем вернулись в Атланту, где до августа работали над альбомом в Means Street Studios. Это было на полную ставку. Мой график был сумасшедшим. Последние два месяца у меня было два выходных каждый месяц, и один из дней был связан с тем, что я переезжала в свою квартиру, а в другой день мне все еще нужно было работать. Были времена, когда я не спал целыми днями! На протяжении всего времени мы не работали только тогда, когда Узи делал шоу. Те времена дали мне возможность опробовать некоторые идеи, которые у меня были для песен, отредактировав определенные части и сведя их, но через некоторое время я остановился, потому что не был уверен, какие песни он собирается выбрать.
«Причина, по которой запись заняла так много времени, заключалась в том, что это был первый альбом Узи, и он хотел превзойти свою последнюю работу. Он знает, чего он хочет в отношении битов, которые он читает, но мы часто не можем понять, какой звук он хочет получить. Так что было много записей, и на каком-то этапе песни, которые он записал некоторое время назад, стали для него старыми, и он захотел записать новый материал. Иногда он использует бит как есть, иногда ему нравится определенная часть бита, и он просит зациклить ее, так что было много аранжировок треков так, как он хотел. Или я делал эффект, который ему нравился, и он хотел этого для песни. Или к нам приходил продюсер и делал бит прямо на месте. Было несколько случаев, когда приходил продюсер, и Узи помогал им сделать бит или играл на барабанах. Я думаю, что он играл на ударных в «Two®», первом треке альбома».
Немного перемотав назад, Ли подробно описывает процесс, с помощью которого Узи Верт, Кэннон и она создали альбом. «Люди либо отправляют по электронной почте биты Узи, а он пересылает их мне, либо я протягиваю руку и говорю: «Эй, мы в студии, не могли бы вы прислать биты?» Я вытаскиваю эти биты, и часто он хочет услышать все, прежде чем он что-то выберет. Ему не очень нравится слушать каждый бит слишком подробно, прежде чем он войдет в будку, он просто входит и записывает. Он не любит целый куплет, вместо этого он делает что-то построчно, а я буду вставлять. песня, я получу трек-аут. Но я не хочу заходить слишком далеко в редактировании двух дорожек, если позже мне придется воспроизвести эти правки в исходной дорожке.
«У Узи в студии будут все друзья, но над музыкой работаем только мы втроем. Кэннон делает биты, или он будет больше играть роль исполнительного продюсера, где он получает биты от других людей. Узи делает свое дело. Я даже позволю ему сделать свои собственные дропы, где вы только слышите его, а не играет музыка. Я поставлю трек на защелку и позволю ему нажать кнопку отключения звука, чтобы он мог делать свои дропы, когда захочет, а затем, когда он снова нажмет кнопку отключения звука, трек вернется. Он сделает это совершенно интуитивно. . Многие капли попадут на один, но если автоматика защелки не поймала это на одном, я вернусь позже и сдвину все туда, где оно должно быть, поэтому падение чистое. ”
Очевидно, что «трек-аут» — это студийное слово Atlantan для экспорта всех отдельных треков или фрагментов из сеанса записи DAW. Вместо этого работа только с двухдорожечным MP3 значительно упрощает работу Ли.
Оказывается, подход Atlantan к записи необычайно прямолинеен и в других отношениях, по крайней мере, в рэп-среде. «Кажется, стандартом для Атланты являются мониторы Yamaha NS10 или Augspurger, — объясняет Ли, — а цепочка записывающего сигнала состоит из микрофонного предусилителя Avalon VT-737sp и компрессора Tube-Tech CL 1B. Обычно используется микрофон Neumann U87, а наушники — Sennheiser HD280. Когда мы вернулись из Лос-Анджелеса, мы ненадолго воспользовались U87, потому что он есть в Means Street Studio A, но Узи нравится Neumann TLM103, который находится в Studio B и которым мы пользуемся большую часть времени».
Ли не записывал никаких музыкальных инструментов для альбома, за исключением наложения электрогитары на одну песню под названием «The Way Life Goes», во время сессии в студии Germano в Нью-Йорке. В наши дни практически обязательным дополнением к любому рэп-альбому является участие нескольких знаменитых певцов, особенно популярны Фаррелл Уильямс и The Weeknd. Оба представлены в Luv Is Rage 2; the Weeknd прислал свой вокальный вклад, а вокал Уильямса был записан во время перерыва в Лос-Анджелесе. Ли ожидала, что будет просто смотреть, как штатный инженер Уильямса записывает его, но вместо этого она оказалась за пультом управления в Конвее. «Я импортировал свой шаблон для песни «Neon Gets» в его трек-сессию, и Фаррелл был готов использовать любой Узи, который был удобен, поэтому, как я упомянул, мы использовали [Neumann] TLM 170 и Avalon. Так что это было очень легко».
Миксы Ли для Luv Is Rage 2 были полностью сделаны на ее ноутбуке, часто с помощью только встроенного аудиовхода и пары наушников Sennheiser. Эта фотография была сделана в студии Means Street Studios в Атланте.
По-видимому, Ли и Дон Кэннон намеревались сделать все окончательные миксы, но нехватка времени означала, что Джошуа и Брэтуэйт отдали многие песни с альбома для микширования. Однако, поскольку миксы Ли были в значительной степени основаны на двухдорожечном файле оригинального бита, ее работа по микшированию, по сути, включала вокальный микс и балансировку этого бита. На самом деле Ли дирижировала многими из своих миксов дома, используя только базовую звуковую карту Mac и ее $9.9 Наушники Sennheiser.
«Я использую MacBook Pro трехлетней давности, и недавно компания Cannon купила мне [UA] Apollo Twin, поэтому я хочу начать использовать его. В общем, я хочу иметь возможность полностью работать на своем ноутбуке, куда бы мы ни пошли, потому что даже системы Pro Tools в больших студиях не имеют определенных плагинов. Я также не использую стол ни для чего, кроме кнопки громкости для мониторов и переключателя для динамиков. Я пробовал микшировать во время сессий, но там так много всего происходит, что трудно сосредоточиться и по-настоящему слушать. Поэтому я предпочитаю смешиваться в своем собственном пространстве, вдали от людей. И я подумал, что большинство людей слушают музыку на своих ноутбуках или телефонах, используя наушники, так почему бы не смешать то, как они будут ее слушать? Я проверю свои миксы на колонках в студии, но мне очень комфортно с моими Sennheiser HD280».
Микш-сессия для «How To Talk» скромна по современным меркам и содержит всего 33 трека, из которых почти половина не использовалась. Они разбиты на стереомикс битов вверху, 14 звуковых дорожек битов, одна вспомогательная битовая дорожка, 10 звуковых вокальных дорожек, две вокальные вспомогательные дорожки, три вспомогательные дорожки эффектов для вокала (задержка, быстрая задержка, реверберация), смешать печатную дорожку и мастер-дорожку.
Ли: «Два гусеницы наверху имеют фиолетовую и зеленую цветовую маркировку в организационных целях, поэтому очень легко определить, где находится крюк. Крючок всегда зеленый. Это также помогает Узи, так что он знает, где заканчивается хук и где начинается куплет. Двухдорожечный трек имеет три плагина. «Q» — это семиполосный Avid EQ3, который я использовал для уменьшения громкости трека. «V» — это Waves Vitamin Sonic Enhancer, а «P» — это UAD Precision EQ, который был добавлен Cannon. Я мало что могу сделать с двухдорожечным проигрывателем, но я добавил витамин, чтобы поиграть с некоторыми частотами и немного усилить высокие частоты. Ниже двухдорожек расположены выходные дорожки, все они выделены синим цветом. Мы не использовали этот трек-аут, поэтому я отключил для него дополнительный звук».
Полный микс для «How To Talk» содержит «трек-аут» или стемы для бита, но они были приглушены в реальном миксе Кеши Ли.
Существенный эффект для современного рэпера: Antares Auto-Tune, по словам Кеши Ли, неизменно является первым плагином к каждому вокальному треку с Lil Uzi Vert. «Вступительный трек был голосовой записью, которую Узи записал на свой телефон, он сыграл ее в кабинке на своем телефоне, а мы записали ее через микрофон вот так. Это звучало действительно по-телефонному, чего мы и хотели, но я попытался убрать некоторые высокие частоты с помощью Waves OneKnob. Все звуковые вокальные дорожки, кроме вступления, имеют Antares Auto-Tune в качестве первого плагина. Узи слышит свой автонастроенный вокал в наушниках во время пения. Раньше мы использовали его по умолчанию со скоростью повторной настройки 20, но в последнее время он такой: «Дайте мне больше автонастройки!», так что теперь у нас скорость повторной настройки установлена от 12 до 5. ’ после Auto-Tune — это Waves De-Esser, «Q» — семиполосный Avid EQ3, а «1» — гейт Waves C1. Все вокальные звуковые дорожки также имеют посылы на задержку и вспомогательные дорожки реверберации. Дополнительный трек задержки имеет Avid Mod Delay II, настроенный на половинные ноты, с обратной связью на 43 процента, ревербератор Waves Renaissance, настроенный на реверберацию «Hall 1», с обрезанием высоких частот на эквалайзере реверберации и стереоизображение Waves S1. Дополнительный ревербератор имеет ревербератор Renaissance.
RN Digital Detailer сделал вокал Узи более полным и широким. «Все звуковые вокальные дорожки идут на вспомогательную вокальную дорожку. В этом сеансе у меня было две вокальные вспомогательные дорожки, потому что я хотел попробовать что-то другое, используя плагины, которые я обычно не использую. Вот почему один из дополнительных треков приглушен. Вокальный вспомогательный трек, который я использовал, имеет Waves De-Esser, работающий на частоте около 4230 Гц, затем семиполосный EQ3 с фильтром верхних частот на частоте 96,4 Гц, и я приглушаю грязь на частотах 200 и 500 Гц. Я также добавляю высокие частоты на частоте 6,52 кГц. Обычно я не добавляю эквалайзер к семиполосному, но Сет добавил немного высоких частот к голосу Future, и это сработало хорошо, поэтому я попробовал это здесь. Далее следует компрессор Waves Renaissance Compressor, чтобы контролировать динамику, а затем электронный канал Waves SSL, на котором я снова опускаю различные частоты. Последний плагин больше для цвета и характера. Waves CLA-3A больше для звука, а RN Digital Detailer сделал вокал Узи полнее и шире.
Лимитер и компрессор MCL-2269 от Nomad Factory использовались для разогрева бита вместе с необычным плагином Detailer от RN Digital. звук и для большей громкости. Мы всегда стремимся к теплому, полному, громкому, бросающемуся в глаза вокалу, а также потому, что нам нравится, чтобы вокал был громче бита. Я всегда уменьшаю бит на 1-2 дБ. На мастер-треке нет плагинов, потому что раньше я работал на продюсера, который этого не хотел, так как микс уходил мастеринг-инженеру. Так что я до сих пор привык так делать. уменьшите основную громкость в диапазоне от -7 до -9дБ перед мастерингом, чтобы у них было место для работы».
Luv Is Rage 2 был выпущен 25 августа и дебютировал на вершине чарта Billboard 200. Несмотря на то, что это событие, безусловно, меняет жизнь молодого инженера и миксера всего четыре года назад, Ли выглядит удивительно скромной в отношении своих достижений, предпочитая сосредотачиваться на том факте, что ей еще многому предстоит научиться. «Конечно, я думаю, что это круто, и очень интересно работать над чем-то, что нравится многим другим людям. Но в основном этим увлекаются другие. Они заставляют вас понять, что иметь номер один — это большое дело.
«Я внештатный сотрудник, поэтому, когда Узи выходит продвигать альбом, я продолжаю работать, но я также забочусь о вещах, которыми пренебрегал, пока работал над его альбомом. Было бы легко просто продолжать работать, как я был здесь, в Атланте, но на самом деле мне еще многое предстоит сделать. Сведение как бы попало в мои руки, и из-за того, что произошло, я хочу узнать об этом больше и стать лучше, но на самом деле я люблю записывать, а также хочу больше заниматься редактированием. Я также очень рад поехать на выставку AES в Нью-Йорке этой осенью, и я хочу найти новое оборудование и опробовать больше микрофонов и различных предусилителей. Так что в основном я упорядочиваю свою жизнь и готовлюсь ко всем этим предстоящим поездкам. И когда Узи вернется, я снова буду с ним работать. Он рассказал о нескольких проектах, которые хочет реализовать».
Одной из самых больших проблем, с которыми Кеша Ли столкнулась во время восьмимесячного производственного процесса Luv Is Rage 2, была организация, сохранение и архивирование всего. «Это был мой первый альбомный проект от начала до конца, в котором я был и звукорежиссером, и инженером по микшированию, поэтому раньше я не занимался проектом такого масштаба. Каждый день я создавал папку с датой и временем, и внутри каждой папки у нас было название каждой песни, имя продюсера и имя Узи. Если бы песня не была закончена, я бы отметил то, что он сделал, и вскоре я также поставил темп и тональность в имя файла, потому что меня часто об этом просят, и я не хотел открывать сессию. просто чтобы получить эту информацию. В конце месяца я бы разделил сессии на готовые, незавершенные и совместные. Потому что часто Узи говорил что-то вроде: «Можете выложить ту песню, которую я не закончил с Metro?». Так было проще найти материал.
«Я бы сделал лучший черновой микс, который я мог сделать во время записи, потому что я знал, что мы перейдем к другой песне, поэтому я пытался сделать все, что мог, во время сессий. Если я возвращался к песне, это было потому, что у меня была идея, что я мог бы исправить или улучшить, но я не только никогда не был уверен, будет ли песня использоваться или нет, Узи также много слушал песни, и он привык слышать это определенным образом, поэтому мне нужно было быть очень осторожным, меняя вещи. К тому же он снова приходил, чтобы изменить некоторые песни, потому что у него были новые тексты или он хотел что-то добавить.
«Если бы у меня был трек-аут, я мог бы приглушить определенный инструмент или нарезать бит. Мне нравится делать удары малого барабана или дублировать бочку или 808 в определенных местах, или использовать SoundToys для изменения звука. Я всегда делал заметки о том, что делал, чтобы при необходимости мог воспроизвести это. Мы получили трек-аут для всех песен, но в некоторых случаях трек-аут не был таким же, как двухдорожечный, и поскольку Узи так привязался к версии песни, над которой он работал, мы просто сводили. с помощью двухдорожек. Кроме того, даже если бы я микшировал трек-аут, я бы попытался сопоставить его с двухдорожечным».
Купить PDF-версию
Стартовый пакет: Lil Uzi Vert
ФЕЙДЕР
17 марта 2020 г.
Тайлер Митчелл для The FADER
«Представь себе, братан», — сказал Lil Uzi Vert в своей статье на обложке FADER 2017 года. «Я мог бы стать космонавтом». Три с лишним года спустя можно с уверенностью сказать, что главный 25-летний бунтарь рэпа оказался в космосе. С момента выпуска в 2016 году своего дебютного сингла «Money Longer» Узи мчится к утонченному уровню игры, до которого доходят немногие артисты, к уровню, на котором все, к чему они прикасаются, превращается в золото и любой идиосинкразический стиль — в данном случае, чудак Узи. сплав рэпа, поп-музыки и эмо — отражает дух времени. С быстрым выпуском в этом году Luv Is Rage 2 продолжения Eternal Atake и LUV Vs. The World 2 , Узи, наконец, достиг этого уровня, выпустив двойной альбом из 32 треков, который соответствует всем обещаниям его ранних работ. Если вы новичок в Uzi и вас пугает его плотный, самореферентный каталог, не волнуйтесь: мы составили список самых важных треков Uzi, от его самых ранних релизов до LUV Vs. Мир 2 . Нет списка, который мог бы точно отразить размах творчества Узи, но эти песни — хорошее начало.
РЕКЛАМА
«Узи Мэнсон»
РЕКЛАМА
«Купи это»
Когда в 2016 году карьера Узи пошла в гору, его энтузиазм по поводу добычи славы проявился в его музыке. «Купи это» — это Узи на пике своей мультяшной карьеры, с горящими глазами, который смотрит в свое будущее как икона стиля. Это не все теги: Узи продолжает возвращаться к глубокой душевной боли, которая окрашивает каждую покупку, отскок и утверждение доминирования. Сегодня музыка Lil Uzi Vert избегает этого баланса радости и стремления к чему-то более жестокому. Цвета все еще там, но «Купи это» сияет яркостью возможности. — Джордан Дарвилл
РЕКЛАМА
«Мирон»
Когда Eternal Atake , наконец, прибыл, фанаты и критики встретили его восторженно. Так что было бы логично, если бы продолжение пластинки стало своего рода победным кругом; «Myron», открывающий трек из LUV vs. the World 2 , работает на всех фронтах, действуя как потрясающее, задающее тон введение в следующую главу в карьере Узи. С момента открытия «Мирон» глянцевый и роскошный; синтезатор рябит, как шелк, ярлыки производителя эхом отражаются, словно рикошетом от мрамора. Узи разрывает свои стихи с еще большей дерзостью и воодушевлением, чем обычно: «Я мог бы трахнуть твою суку и трахнуть твою маму и тетушку, — злорадствует он, — твоя девочка — пятерка, но твоя мама — копейка». Это нелепо и прекрасно, и хотя «Myron» впервые дразнили в Instagram почти два года назад, это похоже на песню, написанную кем-то, кто вышел из большой недели. Обратите внимание на звон колоколов на протяжении всей дорожки: они сигнализируют о помазании короля. — Шаад Д’Суза
РЕКЛАМА
«Сюда»
Вставка в центре «That Way» — Узи поет культовый рефрен из «I Want It That Way» группы Backstreet Boys — не уловка и не дешевый трюк. Это флекс. Uzi всегда ходил по тонкой грани между рэпом и поп-музыкой более эффективно, чем кто-либо другой в любой сфере, и «That Way» кажется хитрым, тихо поставленным заявлением о доказательстве, превратившимся в один из самых знаковых поп-приколов всех времен. во что-то типичное Узи. Я не сомневаюсь, что будет поколение подростков, которые будут думать, что «That Way» — это 100% Uzi, и поэтому они должны — мало кто мог бы взять что-то настолько отличительное и заставить это звучать так же свежо, как «That». Способ.» — SD
РЕКЛАМА
«Соус это»
Чтобы провозгласить себя величайшим из когда-либо творивших, требуется мужество, но Узи хорошо обосновывает это в песне «Sauce It Up». Энергия трека, наполненного каким-то самосознанием, довольно быстро нарастает на треке, спродюсированном Maaly Raw и DJ Don Cannon. К этому моменту, в 2017 году, Узи был в процессе превращения из рэпера SoundCloud в полноценную рок-звезду, выпустив свой дебютный студийный альбом 9.0079 Luv Is Rage 2 всего за несколько месяцев до этого. «Sauce It Up» стал прекрасным напоминанием не только о его быстром восхождении, но и о высотах, которых ему еще предстояло достичь. Как бы то ни было, Узи всегда балансировал между серьезным самоанализом и серьезными вечеринками, поэтому вполне логично, что он находится среди многих других фаворитов фанатов Узи, вплоть до восклицания Stone Cold Стива Остина. — Старейшина Саджэ
РЕКЛАМА
«Новый Патек»
Когда «Новый Патек» упал в сентябре 2018 года, это была вспышка нераскаявшейся молнии в засухе Узи, которая канонически предполагалась как сигнал Вечного Атаке . Он так и не попал в окончательный список треков, превратив его в чудовище самого себя: непрекращающийся шквал изобилия, связанного запястьями, который заставляет его сэмплировать Парад Смерти и выкрикивать таких, как Наруто и Дрейк. В конечном итоге он сужается около шестиминутной отметки, но «Новый Патек» создает прецедент, что Узи мог бы делать это весь день, если бы захотел, и вы бы упивались каждую секунду. — Сальваторе Майки
РЕКЛАМА
«Ps & Qs»
Я работал в особенно медленную смену в Urban Outfitters в торговом центре Westchester Mall, когда впервые услышал морские, синтезированные аккордеоны «Ps & Qs», сразу же пробудившие меня от зомби-подобного состояния, в которое мой мозг входил в качестве защитного механизма от подростков из пригорода. . Я любил Узи за его мультяшные импровизации и смелость называть своего заклятого врага по имени. Я сделал перерыв и отправился на экскурсию по Pokemon Go в середине дня, повторяя «P’s & Q’s». Я часто тоскую по простоте Лил Узи Верт против Мира эпохи. Его продолжение не могло появиться в лучшее время. — Налае Анаис Уайт
РЕКЛАМА
«Делай, что я хочу»
Стокгольмский синдром реален. Когда Uzi выпустил The Perfect Luv Tape в 2016 году, я жил в полуразрушенной двухэтажной квартире в Бруклине. У моего соседа по комнате наверху был один динамик, но это был неуклюжий ублюдок, созданный для передачи баса через помещение среднего размера, а не саундтрек, который висит дома после работы. Он прослушал только две песни: «Golden Days» Уитни и «Do What I Want». Таким образом, мое суждение здесь ошибочно — я не могу с уверенностью сказать, что это лучшая или самая убедительная песня Узи, но это та, которую я слушал больше всего. И я знаю, что в нем воплощена нигилистическая эйфория, которая делала ранний Uzi таким забавным, с его бесстыдным синтезатором EDM, сводящим на нет почти полное безразличие в его голосе. И тот факт, что я все еще могу слушать его сейчас, а не инстинктивно запрокидывать голову и кричать «заткнись», сам по себе является свидетельством его великолепия. — Алекс Роберт Росс
РЕКЛАМА
«Деньги длиннее»
Для некоторых рэперов достижение успеха может стать краеугольным камнем творчества, как будто музыка — это гонка, а первый большой успех — это финишная черта. Конечно, после этого вы продолжаете бежать, но срочности нет, а решимость улетучивается. Узи избегал ловушек самоуспокоенности в «Money Longer», его кульминационном моменте, читая рэп сквозь наркотическую дымку о быстрых машинах, инкрустированных драгоценными камнями зубах и больших зарплатах. Взято из его Лил Узи Верт Против. Микстейп World «Money Longer» знаменует момент, когда Узи стал игроком высшей лиги. Он вышел на свет, сказав нам, что он с Марса, и наблюдая, как накапливаются его деньги в режиме реального времени, тем самым заложив план будущего успеха; атрибуты славы, рассматриваемые с инопланетной точки зрения. — Дэвид Реншоу
РЕКЛАМА
«Как проходит жизнь» f. О чудо
Узи глубоко погружается в раскаяние, которое приходит с потерянной любовью в «The Way Life Goes». Под нежные мелодии и всплески стремительного рэпа он оплакивает элементы своего разбитого сердца, от силы их сексуальной связи до добровольного стыда за то, что ты доверил свою правду не тому человеку. Узи пытается придать себе немного оптимизма, напевая: «Я знаю, что ты грустишь и устал, тебе больше нечего дать / Ты найдешь другую жизнь, чтобы жить / Клянусь, ты справишься с этим». Сентиментальность Узи — одно из его лучших оружий. Его диапазон от оживленного, очаровательного брата до чувствительного, задумчивого художника демонстрирует динамические способности, которые делают его таким восхитительным. — СЗ
РЕКЛАМА
«Бесплатный Узи»
Закулисные интриги лейбла помогли обеспечить Узи яростно преданных, даже пристрастных фанатов. Он не побоялся обвинить свой лейбл в задержке выпуска Eternal Atake , назвав главными виновниками Дона Кэннона и DJ Drama. Открытая говядина взорвалась песней «Free Uzi», ремиксом на «Gangway» G Herbo. Используя невероятно быстрый флоу, как Quavo на верхах, Узи обрисовывает в общих чертах проблемы с налогами, сетует на «старых нигеров», которые пытаются «ограбить» его, и сочувствует нетерпеливым фанатам. Песня была настолько зажигательной, что Atlantic Records вытащили ее из стриминговых сервисов и назвали «утечкой» (это не так). Многие художники тратят уйму денег, пытаясь создать анти-истеблишментный образ, который естественным образом присущ Узи; «Free Uzi» — это чистый, легкий бунт, рычащий вой экспрессии, достаточно громкий, чтобы разрушить самый строгий контракт со звукозаписывающей компанией. — ДД
РЕКЛАМА
«20 мин»
Как последний бонус-трек альбома, «20 Min» отправляет Luv Is Rage 2 в мечтательный ритм. Вспоминая случайную встречу перед выступлением, когда чувства были пойманы и по крайней мере один DeLorean был куплен, Узи возвращается к биту Honorable C. N.O.T.E с задумчивой ясностью: «Я встретил эту девушку прямо на моем концерте, оставил ее мужчину в толпе. на полу.» «20 Min» — это звук еще одной ночи, которая начинает превращаться во что-то более пророческое. — СМ
РЕКЛАМА
«Узи»
Углубление (или повторное посещение) истории артиста после того, как он успешно катапультировался на вершину горы, является одним из наиболее полезных аспектов открытия музыки, особенно когда это путешествие увеличивает то, как артисты росли и менялись с течением времени. Музыка, которая сделала имя Lil Uzi Vert нарицательным — потусторонняя, изменяющая форму, продвигающая жанр — сильно отличается от того, как звучала суперзвезда Филадельфии в первые дни своей карьеры. В начале 2010-х исполнение Узи имело такую мощь, которую можно было ожидать от человека из города, который рождает людей, которые читают рэп, как одержимые, поколение за поколением. О «Узи» 2014 года из его дебютной ленты The Real Uzi , рыжеволосый Vert читает рэп поверх бита 2014 года, вы можете услышать крики OG Maco или OT Genasis, если закроете глаза. Хриплый визг голоса Узи в то время находился в зачаточном состоянии, но в сочетании с таким типом производства он был намного ближе к артисту, такому как Shy Glizzy, чем к кому-то вроде Young Thug, с которым он был бы сгруппирован. с мямбл рэпа дети не намного позже. «Uzi» — это важная песня, с которой нужно познакомиться, потому что она заставит вас оценить, сколько Лил Узи вложил в свое творческое развитие за эти годы. — фунтов
РЕКЛАМА
«Неоновые кишки»
Вы бы удивились, если бы у Узи действительно были неоновые кишки? «Нет», — говорите вы себе, когда он открывает живот на всеобщее обозрение. «Все мы, как ни странно, сделаны из одной плоти и костей. Неважно, что он рассказывает нам о своих наркотических экспериментах или межгалактических наклонностях, этот парень из Филадельфии ничем не отличается от всех нас». Вы готовитесь к зрелищу гризли, окровавленным мышцам и органам, трущихся друг о друга в бьющемся месиве. Затем это происходит, вы ослеплены флуоресцентным светом, когда Узи показывает свои внутренности ярким и светящимся вихрем. Созерцая его величие, вы удивляетесь, почему вы вообще сомневались в нем. Конечно, аура Lil Uzi Vert такая же яркая, как и все остальное в нем. — DR
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
«Супер Сайянские стволы»
До того, как появилось эмо-узи, у нас была обесцвеченная блондинистая версия бога фитнеса, который произносил быстрые потоки, включающие хрипы и повторяющиеся импровизации. На «Super Saiyan Trunks» повлияло то, что происходило в Атланте, что вызывало вопрос: сколько тактов может быть растянуто вместе, заканчиваясь одним и тем же «ау», «ок» или «уоу»? Узи наложил свой собственный отпечаток на поток, акцентируя свои окончания на 808-х и произнося почти двухминутное безумие стиха. Некоторые выдающиеся фразы, которые, к сожалению, остаются актуальными и сегодня, включают «Деньги старше, чем Джо Байден» и «Я такой сумасшедший, как Джокер». — РГ
РЕКЛАМА
«Бин (Кобе)»
Эмоциональное путешествие, которое «Бин» увлек поклонников, охватывает спектр от истерии до жалкой покорности, прежде чем остановиться на неожиданном восторге. Когда эта песня впервые просочилась, она была известна просто как «Rollie» и набрала миллионы просмотров на YouTube и Soundcloud.