Павла женское имя полное: Женское имя паша полное имя
«Павла» — значение имени, происхождение имени, знак зодиака, камни-талисманы
«Павла» — Значение и происхождение имени
Очень важно, чтобы значение имени Павла, данного при рождении, соответствовало энергетическому влиянию даты рождения.
Если имя Павла дано без учета даты рождения, то оно может концентрировать негативное напряжение, приводя к развитию внутреннего дисбаланса. И, напротив: правильно подобранное имя помогает человеку добиться жизненного успеха. Вот почему важно знать, что за имя Павла, чье имя, что значит имя Павла и каково его историческое происхождение.
павла ( Женское )Женское имя Женские имена на П
Произносится: па́вла
Значение имени Павла: малышка
Происхождение имени Павла: латинское
Латинские имена
Значение букв имени Павла
Не только каждое из имен влияет на судьбу и характер. Сильное влияние оказывает как происхождение имени Павла, так и каждая отдельная буква, ее трактовка и значимость.
- П – скромность, одиночество, богатство идеями, забота о внешности.
- А – сила, власть, комфорт.
- В – непостоянство, отсутствие систематичности, единение с природой.
- Л – артистичность, мелочность, логика, большая изобретательность.
- А – сила, власть, комфорт.
Так, значение имени Павла таково, что первая буква говорит о задаче, которую важно решить человеку в течение жизни. Последняя буква указывает на слабое место, которое необходимо оберегать и защищать.
Совместимость с именем Павла
1. Наибольшую совместимость в любви, работе, дружбе составляют имена, покровителями которых являются планеты: Меркурий, Уран
2. Совместимость имен можно определить не только по планете-покровителю. Узнать характеристику партнеров, определить длительность отношений и узнать будете ли Вы счастливы в Браке можно с помощью этой формы:
Нумерология имени Павла
Самые важные цифры для человека — те, которые зашифрованы в его имени, так называемые счастливые цифры.
Нумерологи утверждают, что числовое значение имени Павла приносит носителю удачу и счастье, помогает улучшить материальное состояние, снизить количество неудач и разочарований.
Счастливые числа имени Павла: 8, 17, 26, 35, 44, 53, 62, 71, 80, 89, 98, 107, 116
Счастливые дни месяца: 8, 17, 26
Нужно лишь учитывать их в момент принятия решений.
Число имени: 8
Чем бы вы не задумали заняться вас ждет успех. Постарайтесь только не обращать внимания на досадные мелочи. Любое, даже самое забытое дело, заброшенное и отслужившее учение в ваших руках засияет новыми красками. Торопитесь — у вас большое будущее, только постарайтесь не останавливаться.
Число сердца: 2
Постоянно сомневается и колеблется, способен принять решение только посоветовавшись с другими. Благодаря высоким навыкам коммуникации, быстро вливается в коллектив и идеально работает в команде. Самостоятельно же достичь поставленных целей не может.
Уходят от ответственности. Внешне — это мягкие, спокойные личности. Внутри же, зачастую, психически неуравновешенные и лицемерные. Отличаются дружелюбием (часто только показным).
Число личности: 6
Чувствительная и пылкая натура. Такому человеку сложно определиться с партнером, и он предпочитает завязывать романы сразу с несколькими. Трудоголик. Любая работа и бизнес зачастую не приносит прибыли. Не умеет распоряжаться финансами, чем очень раздражает партнера. Часто и быстро выгорает. В партнере ищет только недостатки.
Талисманы имени Павла
Человек имеет неразрывную связь с природным миром. В эту связь верили наши предки, и она продолжает незримо сохраняться в наши дни. Так, талисманы Павла помогают сберечь энергию, защищают от неприятностей, придают сил в решающие моменты.
Тотем наделяет своего владельца конкретными качествами, помогает раскрывать ранее неизвестные таланты и энергетические способности.
Неслучайно тотемы и талисманы Павла настолько востребованы в современном мире: они делают своего владельца сильнее.
Счастливый цвет: Розовый
Эти люди уравновешенные, спокойные и сдержанные, всегда слушают собеседника, даже если и не согласны с ним. Они не любят обязательства, но и от других не требуют этого же. Они никогда никого не критикуют, хотя иногда могут и выразить недовольство кем-то, но это бывает очень редко. Этот цвет символ сострадания, мира и любви.
Семья для этих людей превыше всего, ради нее они готовы на любые жертвы, даже отказаться от высокооплачиваемой работы.
Счастливое время года: Весна
Счастливые дни недели: Понедельник и Пятница
Несчастливые дни недели: Чертверг
Растение-талисман: Клевер
Камни-талисманы имнени Павла: Кровавик, Бронза, Латунь, Алебастр, Белый Коралл, Горный хрусталь, Сапфир, Изумруд, Сердолик , Нефрит, Хризопраз, Агат, Бирюза, Малахит
Тотемное животное: Бобер
Дерево: Ива
Астрология имени Павла
Между управителем именоформы и планетой имеется очень тесная связь. Поэтому знать астрологическое влияние не менее важно, чем происхождение имени Павла, тотемы и талисманы Павла, национальность Павла и т. д.
Стихия имени: Земля
В первую очередь Вам необходимо решать земные проблемы и только потом заниматься другими задачами.
Астрологический цвет имени: Голубой
Сторона света: Восток
Астрологический камень: Обсидиан, Сардоникс, Тигровый Глаз
Олицетворяющее животное: Волк, Лебедь, Олень
Происхождение имени Павла таково, что управляющей планетой является Венера. Эта планета наделяет носителя имени рядом преимуществ и недостатков.
Преимущества, которые получает имя Павла от Венера:
Твердость, плодородие, спокойствие, растительные силы природы
Недостатки, которыми наделяет Венера имя Павла:
Избыточное стремление к наслаждениям, упрямство, скупость
Планетарное число и значение имени Павла
Читателям сайта aznaetelivy.ru, наверняка, будет интересно узнать, что за имя Павла с точки зрения планетарных чисел. Значение имени Павла и происхождение имени Павла указывает на
Планетарное число: 8
Управляет этим именем: Уран
Восьмерка как итоговое число имени включает мистерию свободного выбора. Такие имена предоставляют массу возможностей, притягивают действие счастливого случая в жизни, но испытывают на умение распознать свой шанс и вовремя сделать необходимый выбор. Они также требуют от человека умения быть достойным подарка судьбы, иначе можно все потерять.Ключевой планетой этих имен является Уран, планета новшеств, свободы и авантюр.
Зодиакальное и Сакральное число имени Павла
Зодиакальное число: 2
Что соответствует знаку-зодиака: Овен
обладатель такого имени вовлекается в борьбу, активные действия. В худшем случае вокруг него может быть поле войны, в которую будут втягиваться окружающие. В лучшем – он станет первопроходцем и бесстрашным рыцарем, защищающим других. Знак Овна является ключевым для таких имен, как Антон, Богдан, Григорий, Тамара и др. В коллективном бессознательном с этими именами связаны образы воинственных и активных людей.
Сакральным числом, которое определяет значение имени Павла, является
Сакральное число: 11
Что соответствует знаку-зодиака: Водолей
Имена Водолеи вовлекают в мистерию поисков нового и свободного сознательного выбора. Они создают вокруг человека поле перемен, независимости, оригинальности и непредсказуемости.
Редакция сайта aznaetelivy.ru постаралась собрать самую полную информацию, которая описывает происхождение имени Павла, чье имя, что значит имя Павла, имя какой национальности Павла, талисманы Павла… Используйте эту информацию правильно и вы обязательно почувствуете всю скрывающуюся в нем энергетику.
Транслитерация и перевод имени Павла на разные языки
- датский — Paula
- русский — Павла
- финский — Paula
- чешский — Pavla
- немецкий — Paula
- польский — Paula
- шведский — Paula
- испанский — Paola, Paula
- латышский — Paula
- румынский — Paula
- английский — Paula, Pauletta, Paulette
- венгерский — Paula
- исландский — Pála
- норвежский — Paula
- сардинский — Pàula
- украинский — Павла, Паула
- хорватский — Paula, Pavica
- белорусский — Паўла
- итальянский — Paola
- каталанский — Paula
- французский — Paule, Paulette
- нидерландский — Paula
- португальский — Paula, Paulinha
Об имени Павла: Значение, происхождение на aznaetelivy.
ru
Имя Павла — это не просто набор букв или графа в свидетельстве о рождении, а без преувеличения энергетическое послание в будущее. Зная о том, что значит имя Павла, значение имени Павла, происхождение имени Павла, о том, какую имеет имя Павла национальность, можно максимально точно охарактеризовать характер, пристрастия, вкусы и даже предопределить судьбу человека. В частности, сильное воздействие на человека оказывает не столько значение имени Павла или происхождение имени Павла, сколько его символика, планета-покровитель, талисманы Павла, планетарное число и т.д. В любом случае имя Павла несет в себе глубокий эмоциональный и психологический окрас, который в свою очередь определяет своего носителя как отдельную, уникальную личность.
Так что за имя Павла, каково происхождение имени Павла, значение имени Павла? Самая полная информация о нем — значение имени Павла, чье имя, счастливые числа, планета, астрологический камень, происхождение имени Павла, олицетворяющее животное, зодиакальное и сакральное число, талисманы Павла, счастливые дни недели и время года, счастливый цвет — собрана на сайте aznaetelivy. ru. Мы постарались как можно подробнее охарактеризовать значение имени Павла для того, чтобы после прочтения этой характеристики у вас не осталось вопросов. Читайте и узнайте, что за имя скрыто, казалось бы, в простой комбинации букв и звуков на самом деле.
Знать о том, какую имеет имя Павла национальность (Павла — имя какой национальности), важно, потому что именно через имя человек осознает себя самого, и любые его достоинства и недостатки неизбежно отражаются на части собственного «Я». В то же время, каждый народ имеет определенный список имен, ставших традиционными. Знание таких фактов, как происхождение имени Павла, чье имя Павла, еще до того, как наречь им ребенка, помогает повлиять на судьбу малыша с учетом национальных традиций.
Значение и происхождение имени Павла
Имя Павла латинское
Нумерология имени Павла
Значение имени Павла в нумерологии определяется числом — 8
Женщина с именем Павла может быть доброй и общительной, но, если у неё плохое настроение, выяснения отношений и агрессии избежать вряд ли удастся. Павла всегда стремится к обретению власти. Павла не просто мечтает об этом, как многие, а предпринимает для достижения цели реальные меры. Читать далее »
Значение имени Павла
Имя Павла в переводе означает — «малая»
Имя Павла из символов
Имя Павла из символов для вашего Facebook, Twitter или ВКонтакте! Выделите и скопируйте набор символов, которые составляют буквы имени.╔╗╔╗╦╗╔╗╔╗
║║╠╣╠╣║║╠╣
║║║║╩╝╝║║║
╔══╗╔══╗╔══╗──╔══╗╔══╗
║╔╗║║╔╗║║╔╗║──║╔╗║║╔╗║
║║║║║╚╝║║╚╝╚╗─║║║║║╚╝║
║║║║║╔╗║║╔═╗║─║║║║║╔╗║
║║║║║║║║║╚═╝║╔╝║║║║║║║
╚╝╚╝╚╝╚╝╚═══╝╚═╝╚╝╚╝╚╝
████─████─████────██─████
█──█─█──█─█──██──█─█─█──█
█──█─████─████──█──█─████
█──█─█──█─█──██─█──█─█──█
█──█─█──█─████──█──█─█──████████████████████████████
█────█────█────████──█────█
█─██─█─██─█─██──██─█─█─██─█
█─██─█────█────██─██─█────█
█─██─█─██─█─██──█─██─█─██─█
█─██─█─██─█────██─██─█─██─█
███████████████████████████
Даты празднования именин
Православные именины
Святые с именем Павла согласно православному календарю 2022 года поминаются 5 раз в году.
16 января • 8 февраля • 23 февраля • 16 июня • 17 июня
Ближайшие именины 16 января — Павла, дева
Католические именины
Святые с именем Павла согласно католическому календарю 2022 года поминаются 7 раз в году.
26 января • 26 февраля • 3 июня • 11 июня • 18 июня • 20 июля • 10 августа
Ближайшие именины 26 января — Павла, вдова Римская, Вифлеемская
Автор статьи: zovut.com 2016-03-29
Цвета имени Павла и психолингвистическая характеристика
Буква П — богатство идеями, устойчивые мнения, скромность.
Определяет такие качества личности как уверенность в собственных силах и склонность к философским размышлениям. Обладатели буквы «П» в имени — смелые и настойчивые. Они умеют отстоять свои взгляды, но стараются избегать конфликтов.
Буква А — символ начала, жажда духовного и физического комфорта.
Самая сильная и яркая буква кириллицы. Символизирует старт, начало в самом широком смысле. Хорошо сочетается с другими звуками, не создает сложностей в произношении. Звук «А» в имени человека внушает ему бодрость, придает силы для борьбы с трудностями.
Буква В — коммуникабельность, связь с жизнью, единение с природой.
Говорит о коммуникабельности, умении жить в гармонии с природой и людьми, а также о некоторой лености. Человек с именем, начинающимся на эту букву, наделен стремлением к возвышенным чувствам, ко всему прекрасному.
Буква Л — гармоничность, мягкость характера, верность в любви.
Придает натуре артистизм, богатую фантазию, литературные способности. Расположенность к лени и созерцательности затрудняет поиск своего жизненного предназначения. Но стремление к материальному достатку подстегивает, побуждает к действию.
Павел и рабыня
Один из самых интересных и противоречивых фактов во Второй миссии святого Павла произошел в Филиппах в Македонии, где Павел изгнал одержимую бесами рабыню. История следует после того, как Павел и Сила работают над евангелизацией и первыми обращенными в христианство.
«Когда мы шли к месту молитвы, нас встретила рабыня, которая обладала духом прорицания и приносила своим хозяевам большую прибыль гаданием. Она последовала за Павлом и нами, крича: «Эти люди рабы Бога Всевышнего, возвещающие вам путь спасения». И так она делала много дней.Павел, сильно огорчившись, обратился и сказал духу: «Именем Иисуса Христа повелеваю тебе выйти из нее». И это вышло в тот же час.
Но когда ее хозяева увидели, что их надежда на прибыль исчезла, они схватили Павла и Силу и потащили их на площадь перед правителями. И когда они привели их к магистратам, они сказали: «Эти люди — евреи, и они беспокоят наш город. Они защищают обычаи, которые нам, римлянам, запрещено принимать или практиковать». Толпа присоединилась к нападению на них, и судьи сорвали с них одежду и приказали бить их розгами. И когда они нанесли им множество ударов, они бросили их в темницу, приказав тюремщику охранять их. Получив этот приказ, он посадил их во внутреннюю тюрьму и привязал им ноги к колодкам».0003
-Деяния 16:16-24
Кем же была эта девушка и что мы знаем об этом модном «духе прорицателя»?
Вторая женщина в опыте Павла в Филиппах отличалась от первой, как день от ночи. Лидия, первая зарегистрированная новообращенная Павлом европейка, была независимой деловой женщиной с благородным характером и благочестивым благочестием. Вторая женщина была несчастной, одержимой демонами рабыней, которую владельцы использовали для получения материальной выгоды. Также неизвестно ее имя. Скорее всего, девочка была слабоумной, эпилептической или эмоционально нестабильной. В Евангелиях одержимость бесами часто ассоциируется с такими недугами.
Аполлон, убивающий питона, иллюстрации к «Метаморфозам» Овидия
Лука действительно пишет, что у рабыни был «питон» из-за ее ассоциации с прорицанием. Относится к змее, которая охраняла храм древнегреческого бога Аполлона на горе Парнас. По общему мнению, оракул в Дельфах в Греции охранялся змеем или драконом, Аполлон в греческой мифологии убил змея и, таким образом, стал преемником змеиной пророческой силы. Считалось, что он воплощался в змее и вдохновлял «пифий» — преданных женщин, обладающих способностями медиумов и ясновидящих. Молодые девушки (позднее пожилые матроны) передавали эти вдохновенные пророчества в состоянии исступления или в экстатических высказываниях. Вопросы пифийской пророчице задавал пророк-мужчина. Данные оракулы часто были двусмысленными и, следовательно, подлежали более чем одному толкованию, причем два толкования часто были совершенно противоположными. Лука в своем повествовании о бесноватой девушке признал в ней явления, идентичные явлениям дельфийских жриц, — дикие искажения, пронзительные крики, безумие злого вдохновения.
Если мы сейчас остановимся на содержании послания этого демонического духа, мы должны утверждать, что то, о чем кричала рабыня, верно. «Эти люди — рабы Бога Всевышнего, которые возвещают вам путь спасения», — поистине. Принимая это во внимание, что так раздражало Павла? Был ли он буквально раздражен рабыней? И если «послание» было верным, по словам Павла, почему он так суетился по поводу экзорцизма?
Храм Аполлона в Дельфах, Греция
Прежде всего, нам нужно уточнить, что слова рабыни не были прозрением Святого Духа. Мы уже знаем, что пророчество является одной из харизм Святого Духа, как и различение духов и могущественные дела (избавление/экзорцизм) (1 Кор. 12:10). У сатаны есть поддельный дар на каждый истинный дар Духа. У этой рабыни действовал поддельный демонический дар, и Павел, по-видимому, чувствовал это духовное различение. Когда Павел совершает экзорцизм, он, конечно же, не изгнал Святого Духа из девушки и не лишил ее какого-либо истинного дара Святого Духа.
Более того, слова рабыни были двусмысленными. Как поясняет Крейг Кинер: «Всевышний Бог» неоднозначно, это обычное обозначение Бога в еврейских текстах, но оно также встречается в языческих источниках для Зевса или еврейского Бога, с которым язычники иногда отождествляли Зевса. Магические тексты показывают, что язычники почитали этого верховного Бога, часто отождествляемого с еврейским Богом, как самого могущественного. Дух двусмысленно сводит божественность миссионеров к главной роли в политеизме». В конце концов, в то время как евреи, прозелиты и богобоязненные люди признали бы «Всевышнего Бога» ЯХВЕ, средний грек мог бы и не признать. Они могли подумать, что девушка говорит, что Павел и остальные были представителями Зевса. Пол не мог оставить это замешательство без внимания, и это источник его раздражения.
В лучшем случае Пол знал, что такого рода ассоциации могут сильно сбить с толку его слушателей. И в худшем случае это было бы убийственно для его сообщения. Вне контекста, пропитанного Христом, слова рабыни, хотя технически и верны, приобрели другое значение. Павел не потерпел бы, чтобы Евангелие было поглощено другой повесткой дня. Павел не хотел, чтобы христианство каким-либо образом связывалось с язычеством — с поклонением Аполлону и пифийцам. Демоны всегда были обманчивыми и ненадежными свидетелями. Именно верующие были призваны свидетельствовать о Христе. И вот он приказал бесовскому духу выйти из девушки, что он и сделал. По существу, сам акт изгнания нечистой силы был актом сострадания к девушке, которая была не автономным действующим лицом, а Другим – одержимым человеком и уж точно эксплуатируемой жертвой. Павел сердился не на девушку, а на дух, угнетавший ее.
Полезна похожая история: пример Христа уже состоит в том, чтобы изгонять бесов, даже когда они дают положительное свидетельство.
И был в синагоге человек, в котором был дух нечистого демона, и он закричал громким голосом: «Ха, что Тебе до нас, Иисус Назорей? Ты пришел погубить нас? узнай, кто ты — Святый Божий». Но Иисус упрекнул его, сказав: «Молчи и выйди из него!» И когда демон бросил его среди них, он вышел из него, не причинив ему никакого вреда.
-Луки 4:33-35
Но почему Пол не провел экзорцизм сразу после встречи с ней?
Это обсуждается. Возможно, чтобы избежать неизбежных (как оказалось) столкновений с местными властями. Св. Павел, вероятно, осознавал цену, которую ему придется заплатить за решение духовной проблемы. Филиппы на самом деле не были очагом иудео-христианства, поэтому Павлу пришлось вести себя немного по-другому.
Павел заплатил цену за свое стремление отделить себя и филиппийскую церковь от язычества. С Павлом и Силой жестоко обошлись хозяева рабыни, толпа и власти в Филиппах. Их обвинили в нарушении общественного порядка и введении незаконных для римских граждан обычаев. Обработчики апеллируют к законопослушному национализму, антисемитским предрассудкам и этническому традиционализму. Филиппы были чисто римским городом. В Римской республике культ Аполлона был сосредоточен на исцелении и пророчестве, а при Августе на Палатине был возведен великолепный храм Аполлона. Аполлон Палатинский был в некотором роде равен Юпитеру Оптимусу Максимусу. Проповедь пути спасения в Господе Иисусе, во имя которого был изгнан вдохновленный Аполлоном «дух Пифон», безусловно, можно рассматривать как пропаганду обычаев, которые римляне не должны были принимать или практиковать.
Девушка-рабыня, следовавшая за ним (и его компанией), имела «статус» духовного рабства, а не просто законного рабства, и, таким образом, Пол, наконец, был побужден действовать в своем осознании духовного рабства, облегчая духовную проблему, которая привела к его последующему тюремному заключению мести. Конечно, эта «месть» явно имела отношение к тому факту, что св. Павел, освободив рабыню от ее демона, лишил ее «хозяев» дохода, который они получали от ее печального состояния. Они делали ставку на ее плохое состояние и торговали ее проблемами. Его действия вызывают глубокую ярость у «хозяев».
И это еще один полезный урок, который можно извлечь из этой истории: христианское послание было революционным, сбивающим с толку, угрожающим и глубоко тревожным. Угроза не только прибыли, но и космической мощи. Арестовав Павла, они разжигают ненависть и страх у других, а также указывают на то, что Павел не просто проповедовал какую-то «странную новую религию», но защищал обычаи, запрещенные для римлян. В то время как римляне часто игнорировали частное поклонение неутвержденным богам, публичное провозглашение новых и неутвержденных божеств было поводом для разногласий и споров. Павел, Сила, Лука и другие сотрясали землю в Филиппах. Хотя они не выступали за свержение какого-либо правительства, они провозглашали силу более могущественную, чем Цезарь и более высокого Царя, требующую первой верности: Иисус есть Господь!
«Изгнание нечистой силы из рабыни», фреска из базилики Святого Павла за стенами
Источники:
Крейг С. Кинер, The IVP Bible Background Commentary: New Testament, Second Edition, Downer’s Grove: IVP Academic, 2014
Murray Мэтью, Савл из Тарса: Биография апостола Павла, Учебные пособия BookCaps, 2013 г.
Книги Говарда, Святые и негодяи Библии: хорошие, плохие и откровенно подлые, Саймон и Шустер, 2008 г.
F. Скотт Спенсер, Танцующие девушки, распущенные дамы и женщины из ткани: женщины в жизни Иисуса, Bloomsbury Publishing USA, 2004 г.
Что Библия говорит о женщинах-пасторах?
ГлавнаяМатериалы IndexЦерковьЦерковное руководство Женщины-пасторы
Вопрос
Ответ
Возможно, сегодня в церкви нет более горячо обсуждаемого вопроса, чем вопрос о женщинах-пасторах. В результате очень важно не рассматривать этот вопрос как противопоставление мужчин и женщин. Есть женщины, которые считают, что женщины не должны служить пастырями и что Библия налагает ограничения на служение женщин, и есть мужчины, которые верят, что женщины могут служить пасторами и что нет никаких ограничений для женщин в служении. Это не вопрос шовинизма или дискриминации. Это вопрос толкования Библии.
Слово Божье провозглашает: «Женщина должна учиться в тишине и полном подчинении. Я не позволяю женщине учить или иметь власть над мужчиной; она должна молчать» (1 Тимофею 2:11–12). В церкви Бог отводит мужчинам и женщинам разные роли. Это результат того, как было сотворено человечество и как грех вошел в мир (1 Тимофею 2:13–14). Бог через апостола Павла запрещает женщинам служить учителями и/или иметь духовную власть над мужчинами. Это не позволяет женщинам служить пастырями над мужчинами, что, безусловно, включает в себя проповедование им, публичное обучение и осуществление духовной власти над ними.
Есть много возражений против такого взгляда на женщин в пастырском служении. Распространенным является то, что Павел запрещает женщинам преподавать, потому что в первом веке женщины, как правило, были необразованными. Однако в 1 Тимофею 2:11–14 нигде не упоминается образовательный статус. Если бы образование было условием для служения, то большинство учеников Иисуса не соответствовало бы требованиям. Второе распространенное возражение состоит в том, что Павел только запретил женщинам из Ефеса обучать мужчин (1 Тимофею было написано Тимофею, пастору церкви в Ефесе). Эфес был известен своим храмом Артемиды, и женщины были авторитетами в этой ветви язычества, поэтому, согласно теории, Павел лишь выступал против руководимых женщинами обычаев ефесских идолопоклонников, и церковь должна была быть другой. Однако в 1 Тимофею нигде не упоминается Артемида, а Павел не упоминает стандартную практику поклонников Артемиды как причину ограничений в 1 Тимофею 2: 11–12.
Третье возражение заключается в том, что Павел имеет в виду только мужей и жен, а не мужчин и женщин вообще. Греческие слова «женщина» и «мужчина» в 1 Тимофею 2 могут относиться к мужьям и женам; однако основное значение слов шире. Далее те же греческие слова используются в стихах 8–10. Разве только мужей воздевают святые руки в молитве без гнева и спора (стих 8)? Только жен одеваются скромно, совершают добрые дела и поклоняются Богу (стих 9–10)? Конечно нет. Стихи 8–10 явно относятся ко всем мужчинам и женщинам, а не только к мужьям и женам. В контексте нет ничего, что указывало бы на сужение до мужей и жен в стихах 11–14.
Еще одно возражение против такого толкования женщин в пастырском служении касается женщин, занимавших руководящие должности в Библии, в частности Мириам, Деборы и Олды в Ветхом Завете. Это правда, что эти женщины были избраны Богом для особого служения Ему и что они являются образцом веры, мужества и, да, лидерства. Однако авторитет женщин в Ветхом Завете не имеет отношения к вопросу о пастырях в церкви. Послания Нового Завета представляют новую парадигму для Божьего народа — церкви, Тела Христова, — и эта парадигма включает в себя структуру власти, уникальную для церкви, а не для народа Израиля или какой-либо другой ветхозаветной сущности.
Аналогичные аргументы приводятся в Новом Завете с использованием Присциллы и Фебы. В Деяниях 18 Прискилла и Акила представлены как верные служители Христа. В стихе 18 первым упоминается имя Прискиллы, что наводит некоторых на мысль, что она занимала более видное место в служении, чем ее муж. (Подробности о том, чье имя идет первым, вероятно, не имеют значения, потому что порядок в стихах 2 и 26 противоположен порядку в стихе 18.) Учили ли Прискилла и ее муж Аполлоса Евангелию Иисуса Христа? Да, в своем доме они «более адекватно объяснили ему путь Божий» (Деяния 18:26). Говорится ли когда-нибудь в Библии, что Присцилла была пастором церкви, или проповедовала публично, или стала духовным лидером конгрегации святых? Нет. Насколько нам известно, Прискилла не участвовала в служении, что противоречит 1 Тимофею 2:11–14.
В Римлянам 16:1 Феба названа «дьяконом» (или «служительницей») в церкви и высоко оценена Павлом. Но, как и в случае с Прискиллой, в Писании нет ничего, что указывало бы на то, что Феба была пастором или учителем мужчин в церкви. «Способность учить» дается как квалификация для пресвитеров, но не для дьяконов (1 Тимофею 3:1–13; Титу 1:6–9).
Структура 1 Тимофею 2:11–14 делает совершенно ясной причину, по которой женщины не могут быть пастырями. Стих 13 начинается со слова «ибо», давая «причину» утверждения Павла в стихах 11–12. Почему женщины не должны учить или иметь власть над мужчинами? Потому что «сначала был создан Адам, потом Ева. И не Адам был обманут; прельстилась женщина» (стихи 13–14). Сначала Бог создал Адама, а затем создал Еву, чтобы она была «помощницей» Адама. Порядок творения имеет универсальное применение в семье (Ефесянам 5:22–33) и в церкви.
Тот факт, что Ева была обманута, также приводится в 1 Тимофею 2:14 как причина того, что женщины не служат пастырями или не имеют духовной власти над мужчинами. Это не означает, что женщины доверчивы или что их легче обмануть, чем мужчин. Если всех женщин легче обмануть, то почему им разрешено учить детей (которых легко обмануть) и других женщин (которых якобы легче обмануть)? В тексте просто говорится, что женщины не должны учить мужчин или иметь духовную власть над мужчинами, потому что Ева была обманута. Бог решил дать мужчинам первичную учительскую власть в церкви.
Многие женщины преуспевают в дарах гостеприимства, милосердия, обучения, благовестия и помощи/служения. Многое в служении поместной церкви зависит от женщин. Женщинам в церкви не запрещено публично молиться или пророчествовать (1 Коринфянам 11:5), а только иметь духовную власть над мужчинами. Библия нигде не запрещает женщинам пользоваться дарами Святого Духа (1 Коринфянам 12). Женщины, так же как и мужчины, призваны служить другим, являть плоды Духа (Галатам 5:22–23) и возвещать Евангелие заблудшим (Матфея 28:18–20; Деяния 1: 8; 1 Петра 3:15).
Бог предопределил, что только мужчины должны занимать руководящие должности духовного учителя в церкви. Это происходит не потому, что мужчины обязательно являются лучшими учителями или потому, что женщины хуже или менее умны (что не так). Это просто то, как Бог задумал функционировать церковь. Мужчины должны подавать пример духовного лидерства — своей жизнью и своими словами. Женщины должны играть менее авторитетную роль. Женщин поощряют учить других женщин (Титу 2:3–5). Библия также не запрещает женщинам учить детей. Единственная деятельность, в которой женщины ограничены, — это преподавание или духовная власть над мужчинами.