Паутина игры: Кэтрин Азаро «Паутина игры»
Читать онлайн «Паутина игры» — Азаро Кэтрин — RuLit
Кэтрин Азаро
ПАУТИНА ИГРЫ
ПАУТИНА ИГРЫ
Похитители Джеремии разрешили ему наблюдать за делегацией, прибывшей для переговоров о его освобождении. Стена перед ним была прозрачной только с его стороны. Он видел людей за ней, а они его — нет.
Говорившего он не узнал. Только форму Корпуса иностранных дел Союзных Миров Земли. С двумя другими членами делегации Джеремия был знаком: Дебора Свенсон, декан факультета искусств Гарвардского университета, и профессор Джек Бренн, научный руководитель Джеремии на отделении антропологии.
С ними в комнате находилась Чанка Дал, одна из тех, кто похитил Джеремию. Дал управляла одним из крупнейших городов-государств человеческих поселений на планете Коубей. Высокая женщина занимала один из ключевых постов в иерархии Двенадцати Цитаделей.
Из динамика, откуда-то с небес, донесся голос представителя дипкорпуса:
— Поймите, Директор Дала, — вещал он, — Джеремия Колмен является гражданином Союзных Миров. Ваше решение отослать его против воли в другую Цитадель рассматривается у нас как похищение.
Директор Дала и бровью не повела.
— Вам известно, что Джеремия, прежде чем приехать сюда, подписал обязательство подчиняться нашим законам, — она обвела взглядом присутствующих. — Юрисдикция вашего правительства не распространяется на нашу систему.
Джек Бренн выпрямился. По комнате словно затрещали разряды энергии этого широкоплечего человека с гривой черных волос.
— У вас нет права его удерживать! Если он вас не устраивает, вы можете его депортировать — так гласит подписанное соглашение.
— Но он нас более чем устраивает, — мягко сказала Чанка. — Мы удостоили его нашей самой высокой награды.
— Теперь, когда Джеремия завершил полевые исследования, — заметила декан Свенсон, — он хочет вернуться домой. Директор Дала, его там ждут учебные занятия, работа, родственники. Его жизнь, — негромко добавила она.
— Он калани, — сказала Директор просто. — Калани не покидают Коубей.
Джеремия прикоснулся к широкому гравированному браслету, охватывающему плечо. На его другой руке был такой же браслет. Они были литого золота и символизировали его ранг. Калани. Игрок в кости.
Но он же не хотел, никак не желал подобной чести!
— Я передам ему ваш привет, — докончила Чанка.
Ее тон сказал Джеремии все: она отправляла делегацию восвояси. Он ударил кулаком по стене.
— Я здесь! — закричал он, зная, что стена звуконепроницаема, но все равно попытался: — Останьтесь!
Ему ответило только его собственное безмолвное отражение. Он уставился на отражение… скорее коубейца, чем землянина. Три года назад он прибыл в Дал мягкотелым, полноватым. Теперь дряблый жир сменился поджарой мускулистостью, которую он приобрел, работая в строительной команде вплоть до последних дней. Конечно, он никогда не будет атлетом, но физическая закалка, о какой прежде он понятия не имел, радовала его. Ему нравилось работать, вдыхая свежий морозный воздух великолепных Теотекских гор. Днем он упражнял мышцы, а по вечерам — ум, трудясь над диссертацией. Все его лишения ограничивались отсутствием компьютеров и относительно невысоким уровнем техники на этой планете. А в остальном здешняя жизнь его радовала.
До сих пор.
Вместо удобной рабочей одежды на нем сейчас был костюм, подобающий калани: дорогие замшевые брюки, замшевая безрукавка, белая рубашка с вышивкой на манжетах золотой нитью. Браслеты были надеты поверх рукавов рубашки, а тяжелые золотые щитки оберегали запястья. Волосы спутанными волнистыми прядями падали на уши и шею.
У него за спиной щелкнул дверной замок. Обернувшись, он увидел женщину в сопровождении октета охранниц — женщину, сразу приковывающую внимание. На шесть дюймов выше его шести футов двух дюймов. Лицо классической красоты высокородных обитателей Коубей. Почти на двадцать лет старше него — она как раз разменяла пятый десяток, но фигурой и железным здоровьем могла бы потягаться с юной гимнасткой. Замшевые брюки облегали стройные мускулистые ноги. Завитки волос на висках и тяжелая каштановая коса по пояс кое-где отливали серебром. Глаза, большие и серые, словно обладали особым внутренним сиянием. Простой костюм не нуждался ни в каких украшениях. Окружавшая ее аура власти была сильнее любых драгоценностей или ярких тканей.
Джеремия не знал о ней практически ничего, кроме ее имени. Халь Вьяса. Как Директор Вьясы она управляла небольшим, но богатым городом-государством высоко в горах. За годы, проведенные на Коубей, он видел ее лишь издалека, когда она посещала Дал. Но это его совершенно не касалось, хотя он сразу заметил необычную внешность правительницы. Никто не назвал бы Халь Вьясу хорошенькой. Быть может, элегантной, завораживающей, ошеломительной, царственной. Ему и в голову не приходило, что такая могущественная особа может обратить внимание на простого трудягу. Не ожидал он и того, что его успехи в Игре станут известны за пределами Дала.
Командная игра Паутина вертикальная
Предоставьте возможность добраться до сути сотрудникам в чем потенциал командной активности!
Наиболее базовый критерий какой-либо удачной командной деятельности и организации – это, безусловно, профессиональное исполнение трудовых задач и достижение целей организации. Следовательно, можно заключить, что создание команды и её эволюция является главным умением для менеджера.
Команда – это сотрудники устремляющиеся к совместным целям, объединенные общим намерением и с дополняющими друг друга знаниями и способностями, и разделяющие коллегиально ответственность за свои свершения. Чтобы быть результативной командой, любой её член обязан уметь продуктивно вести взаимодействие с различными сотрудниками и принимать решения, обладать профессионализмом, поскольку члены команды напрямую зависят между собой. Синергетический эффект может произойти только в команде, вследствие этого, совместная работа её участников сумеет дать преимущественно больше осязаемого результата для организации. Команда в меньшей степени подвластна внешнему действию, и тогда означает, что она сильнее, а детальная проработка поручений сокращает допустимую вероятность зарождения оплошностей, а в случае, если и происходят, тогда устраняются гораздо быстрее.
Вовлеченная команда сможет повысить эффективность отдельного её участника и в командной работе и вне её. Вот благодаря чему могут быть так полезны командные игровые задания на объединение команды – после их прохождения каждый участник становится эффективнее.
А игра Паутина вертикальная поможет каждому участнику почувствовать плечо товарища. Игра направлена на доверие, умение работать в команде, планировать и оптимально организовать рабочий процесс, критически мыслить, брать ответственность на себя, умение договариваться и вести переговоры.
Цель игры: Переместить всю команду со стороны А, на сторону Б.
Ход игры: Ведущий рассказывает правила игры согласно инструкции. Паутина натягивается между двумя столбами (деревьями) таким образом, чтобы нити были не выше роста человека. Задача участников, пролезть через ячейку паутины и не задеть нить. Упражнение считается не выполнено если, кто-то из участников задел нить, если повторно была использована ячейка паутины или команда не уложилась во времени. В таком случае игра начинается сначала.
Пространство: Открытый воздух, Аудитория, 20х20м
Количество участников: 8-16-32
Время игры: 10-30 мин + обсуждение
Из чего состоит игра Паутина вертикальная?
| – 1 комп. |
| – 1 шт. |
| – 1 шт. |
В инструкции к данному командному инструменту вы найдете вариации игр и правила, а так же в ней прописана речевая инструкция для ведущего игры.
Научите команду вести переговоры
и купите командную игру Паутина вертикальная!
Написать отзыв
Ваше имя:
Ваш отзыв:
Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
Оценка:
Плохо
Хорошо
Авернум: Побег из ямы
Авернум: Побег из ямы
Компания Spiderweb Software возвращается к своему легендарному творению, чтобы рассказать историю тюремного заключения, восстания и борьбы за свободу с превосходящими силами противника. Avernum: Escape From the Pit — это первая глава фэнтезийной ролевой инди-саги, рассказывающей об отчаявшихся изгнанниках и их битве за выживание и землю, которую они могут назвать своей. Особенности Авернума
| |
Выберите платформу, чтобы получить Avernum: Escape from the Pit Demo: | ||
---|---|---|
(Avernum: Escape from the Pit v1.1 для Macintosh, 162,4 МБ) | (Avernum: Escape from the Pit v1.0.1 для Windows, 161,4 МБ) | (Загрузите и купите в магазине Apple iTunes Store.) |
Avernum: Escape from the Pit также доступна в Steam и на GOG.com. |
Отзывы
- «Возьмите его с собой в автомобильную поездку, используйте его вместо своих телешоу на летних каникулах и так далее. Ни один уважающий себя поклонник ролевых игр не должен обходиться без него.» — Технология Телль
- «Spiderweb Software предоставила огромный мир, в котором можно заблудиться, и здоровенный квест, в котором можно вонзить свои зубы, который вознаградит тех, кто может не заметить отсутствие утонченности, многими часами приятных приключений». — Журнал инди-игр
- «Поклонники, которые хотят попасть в серию Avernum, отлично справятся с Escape from the Pit, и хотя улучшения, выходящие за рамки игрового движка и визуальных эффектов, относительно скромны, есть еще много интересного, даже если вы играли в игру один раз. раньше уже». — GameBanshee
- «Хороший сценарий игры доводит ее до конца и обеспечивает ей место среди величайших инди-ролевых игр. 9.0/10» — Game Chronicles
- «Это дань уважения инди-играм в целом, что игра, созданная такой крошечной командой, может превратиться в такой вовлекающий, захватывающий и великолепный фэнтезийный эпос. — 9/10» — The Digital Fix
- «Если вы ищете сложную однопользовательскую ролевую игру и цените контент в ущерб графике, не пропустите эту игру. 8/10» — Impulse Gamer
- «Avernum: Escape From the Pit» — потрясающая игра, которая подарит вам часы удовольствия, потому что в ней есть все, что должно быть в приключенческой игре: захватывающая история, интересные персонажи, захватывающие бои и множество исследований. сказать, что это почти идеальный пример ролевой игры». — AppleTell
- «8/10» — Внутри Mac Games
- «Одна из лучших ролевых игр для Android 2013 года». — Жесткий дроид
Системные требования
- ПК под управлением Windows XP или более поздней версии или Macintosh под управлением системы 10.6 или более поздней версии
- Процессор не менее 800 МГц. Рекомендуется процессор 1,6 ГГц.
- Видеокарта или процессор с поддержкой OpenGL и 32 МБ видеопамяти (рекомендуется 64 МБ).
- 512 МБ оперативной памяти и 200 МБ свободного места на жестком диске.
- Разрешение экрана 1024×600 с 32-битным цветом.
- Дом
- Игры
- Заказ
- Форумы
- Ссылки
- Новости
- О
- Контакт
Авторское право © Spiderweb Software, Inc., 1994-2021. Все права защищены.
Cobweb Games — Noble Knight Games
Cobweb Games — независимая студия дизайна ролевых и настольных игр, базирующаяся в Лондоне.
Более
Продукты фильтра
Список фильтров
10 на странице20 на странице60 на странице100 на странице
Сортировать по состояниюСортировать по дате добавленияСортировать по самым популярнымСортировать по цене (высокая)Сортировать по цене (низкая)Сортировать по году публикацииСортировать по издателюСортировать по линейке продуктовСортировать по названию продуктаСортировать по типу продукта
1-1 из 1 Продукты
Сетка
Список
Строка
Хроники кожи
Рекомендуемая производителем розничная цена 20,00 долларов США
EX/NM $15. 00
Автор: Cobweb Games
Товарный номер: CWG009Abook
Линия продуктов: Chronicles of Skin
Рекомендуемая производителем розничная цена 20,00 долларов США
Посмотреть корзину (0)
Продолжить покупки
Посмотреть список
Продолжить покупки
Каждый предмет в нашем инвентаре был проверен, очень строго оценен и упакован в пакеты для его защиты.
SW
Термоусадочная упаковка. Все еще в оригинальной заводской термоусадочной пленке, состояние видно через термоусадку. Например, «SW (NM)» означает, что товар упакован в термоусадочную пленку в почти идеальном состоянии.
Новый
Безупречный. Совершенно новый.
НМ
Рядом с Монетным двором. Как новый, с минимальным износом, во многих случаях неотличимый от монетного двора. Почти идеально, очень коллекционно.
Настольные игры и военные игры в этом состоянии практически не изнашиваются и считаются перфорированными, если только в примечании о состоянии не указано, что они не перфорированы.
EX
Отлично. Немного б/у, но почти как новый. Могут быть видны очень маленькие складки корешка или небольшой износ углов. Абсолютно без надрывов и следов, коллекционное состояние.
VG
Очень хорошо. Использовал. Могут быть складки среднего размера, вмятины на углах, незначительные надрывы или потертости, небольшие пятна и т. д. Полный и очень пригодный для использования.
Fair
Очень хорошо использованный, но полный и пригодный для использования. Могут иметь дефекты, такие как разрывы, следы от ручки или выделения, большие складки, пятна, отметины и т. д.
- Предметы в коробках указаны как «код/код», где первый код обозначает коробку, а второй код описывает содержимое. Если указано только одно условие, то коробка и содержимое находятся в одном и том же состоянии.
- Знак «плюс» указывает, что состояние элемента близко к следующему наивысшему состоянию. Например, EX+ — это предмет в состоянии между «Отличное» и «Почти новое». Знак «минус» указывает на обратное.
- Крупные дефекты и/или отсутствующие компоненты отмечаются отдельно.
- Жетоны настольных игр перфорированы, если не указано иное. Из-за природы свободных счетчиков, если игра неиграбельна, она может быть возвращена с возмещением покупной цены.
- В большинстве случаев игры в коробках и бокс-сеты не поставляются с кубиками.
- Картонная подложка миниатюрных пачек не сортируется.