Разное

Паутина игры: Кэтрин Азаро «Паутина игры»

Командная игра Паутина вертикальная

Предоставьте возможность добраться до сути сотрудникам в чем потенциал командной активности!

Наиболее базовый критерий какой-либо удачной командной деятельности и организации – это, безусловно, профессиональное исполнение трудовых задач и достижение целей организации. Следовательно, можно заключить, что создание команды и её эволюция является главным умением для менеджера.

Команда – это сотрудники устремляющиеся к совместным целям, объединенные общим намерением и с дополняющими друг друга знаниями и способностями, и разделяющие коллегиально ответственность за свои свершения. Чтобы быть результативной командой, любой её член обязан уметь продуктивно вести взаимодействие с различными сотрудниками и принимать решения, обладать профессионализмом, поскольку члены команды напрямую зависят между собой. Синергетический эффект может произойти только в команде, вследствие этого, совместная работа её участников сумеет дать преимущественно больше осязаемого результата для организации. Команда в меньшей степени подвластна внешнему действию, и тогда означает, что она сильнее, а детальная проработка поручений сокращает допустимую вероятность зарождения оплошностей, а в случае, если и происходят, тогда устраняются гораздо быстрее.

Вовлеченная команда сможет повысить эффективность отдельного её участника и в командной работе и вне её. Вот благодаря чему могут быть так полезны командные игровые задания на объединение команды – после их прохождения каждый участник становится эффективнее.

А игра Паутина вертикальная поможет каждому участнику почувствовать плечо товарища. Игра направлена на доверие, умение работать в команде, планировать и оптимально организовать рабочий процесс, критически мыслить, брать ответственность на себя, умение договариваться и вести переговоры.

Цель игры: Переместить всю команду со стороны А, на сторону Б.

Ход игры: Ведущий рассказывает правила игры согласно инструкции. Паутина натягивается между двумя столбами (деревьями) таким образом, чтобы нити были не выше роста человека. Задача участников, пролезть через ячейку паутины и не задеть нить. Упражнение считается не выполнено если, кто-то из участников задел нить, если повторно была использована ячейка паутины или команда не уложилась во времени. В таком случае игра начинается сначала.

 

Пространство: Открытый воздух, Аудитория, 20х20м

Количество участников: 8-16-32

Время игры: 10-30 мин + обсуждение

Из чего состоит игра Паутина вертикальная?

  • Набор деталей игры
– 1 комп.
  • Сумка-мешок
– 1 шт.
  • Инструкция
– 1 шт.

В инструкции к данному командному инструменту вы найдете вариации игр и правила, а так же в ней прописана речевая инструкция для ведущего игры.

Научите команду вести переговоры
и купите командную игру Паутина вертикальная!

Написать отзыв

Ваше имя:

Ваш отзыв:

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка:
    Плохо 
 
 
 
 
 Хорошо

Кэтрин Азаро — Паутина игры читать онлайн

12 3 4 5 6 7 …21

Кэтрин Азаро

ПАУТИНА ИГРЫ

ПАУТИНА ИГРЫ

Похитители Джеремии разрешили ему наблюдать за делегацией, прибывшей для переговоров о его освобождении. Стена перед ним была прозрачной только с его стороны. Он видел людей за ней, а они его — нет.

Говорившего он не узнал. Только форму Корпуса иностранных дел Союзных Миров Земли. С двумя другими членами делегации Джеремия был знаком: Дебора Свенсон, декан факультета искусств Гарвардского университета, и профессор Джек Бренн, научный руководитель Джеремии на отделении антропологии.

С ними в комнате находилась Чанка Дал, одна из тех, кто похитил Джеремию. Дал управляла одним из крупнейших городов-государств человеческих поселений на планете Коубей. Высокая женщина занимала один из ключевых постов в иерархии Двенадцати Цитаделей.

Из динамика, откуда-то с небес, донесся голос представителя дипкорпуса:

— Поймите, Директор Дала, — вещал он, — Джеремия Колмен является гражданином Союзных Миров. Ваше решение отослать его против воли в другую Цитадель рассматривается у нас как похищение.

Директор Дала и бровью не повела.

— Вам известно, что Джеремия, прежде чем приехать сюда, подписал обязательство подчиняться нашим законам, — она обвела взглядом присутствующих. — Юрисдикция вашего правительства не распространяется на нашу систему.

Джек Бренн выпрямился. По комнате словно затрещали разряды энергии этого широкоплечего человека с гривой черных волос.

— У вас нет права его удерживать! Если он вас не устраивает, вы можете его депортировать — так гласит подписанное соглашение.

— Но он нас более чем устраивает, — мягко сказала Чанка. — Мы удостоили его нашей самой высокой награды.

— Теперь, когда Джеремия завершил полевые исследования, — заметила декан Свенсон, — он хочет вернуться домой. Директор Дала, его там ждут учебные занятия, работа, родственники. Его жизнь, — негромко добавила она.

— Он калани, — сказала Директор просто. — Калани не покидают Коубей.

Джеремия прикоснулся к широкому гравированному браслету, охватывающему плечо. На его другой руке был такой же браслет. Они были литого золота и символизировали его ранг. Калани. Игрок в кости.

Но он же не хотел, никак не желал подобной чести!

— Я передам ему ваш привет, — докончила Чанка.

Ее тон сказал Джеремии все: она отправляла делегацию восвояси. Он ударил кулаком по стене.

— Я здесь! — закричал он, зная, что стена звуконепроницаема, но все равно попытался: — Останьтесь!

Ему ответило только его собственное безмолвное отражение. Он уставился на отражение… скорее коубейца, чем землянина. Три года назад он прибыл в Дал мягкотелым, полноватым. Теперь дряблый жир сменился поджарой мускулистостью, которую он приобрел, работая в строительной команде вплоть до последних дней. Конечно, он никогда не будет атлетом, но физическая закалка, о какой прежде он понятия не имел, радовала его. Ему нравилось работать, вдыхая свежий морозный воздух великолепных Теотекских гор. Днем он упражнял мышцы, а по вечерам — ум, трудясь над диссертацией. Все его лишения ограничивались отсутствием компьютеров и относительно невысоким уровнем техники на этой планете. А в остальном здешняя жизнь его радовала.

До сих пор.

Вместо удобной рабочей одежды на нем сейчас был костюм, подобающий калани: дорогие замшевые брюки, замшевая безрукавка, белая рубашка с вышивкой на манжетах золотой нитью. Браслеты были надеты поверх рукавов рубашки, а тяжелые золотые щитки оберегали запястья. Волосы спутанными волнистыми прядями падали на уши и шею.

У него за спиной щелкнул дверной замок. Обернувшись, он увидел женщину в сопровождении октета охранниц — женщину, сразу приковывающую внимание. На шесть дюймов выше его шести футов двух дюймов. Лицо классической красоты высокородных обитателей Коубей. Почти на двадцать лет старше него — она как раз разменяла пятый десяток, но фигурой и железным здоровьем могла бы потягаться с юной гимнасткой. Замшевые брюки облегали стройные мускулистые ноги. Завитки волос на висках и тяжелая каштановая коса по пояс кое-где отливали серебром. Глаза, большие и серые, словно обладали особым внутренним сиянием. Простой костюм не нуждался ни в каких украшениях. Окружавшая ее аура власти была сильнее любых драгоценностей или ярких тканей.

Джеремия не знал о ней практически ничего, кроме ее имени. Халь Вьяса. Как Директор Вьясы она управляла небольшим, но богатым городом-государством высоко в горах. За годы, проведенные на Коубей, он видел ее лишь издалека, когда она посещала Дал. Но это его совершенно не касалось, хотя он сразу заметил необычную внешность правительницы. Никто не назвал бы Халь Вьясу хорошенькой. Быть может, элегантной, завораживающей, ошеломительной, царственной. Ему и в голову не приходило, что такая могущественная особа может обратить внимание на простого трудягу. Не ожидал он и того, что его успехи в Игре станут известны за пределами Дала.

Десять дней назад Директор Дала сообщила ему новость: Директор Вьясы купила его контракт калани — контракт, о котором он услышал впервые. Они, казалось, считали это вполне заурядной сделкой и не обратили ни малейшего внимания на его недоуменные протесты.

«Будь осторожен в своих желаниях». Уж кому-кому, а ему следовало бы взять на вооружение сей мудрый совет. Он хотел получить возможность поближе познакомиться с Каланией, элитарной группой игроков в кости, живущих в каждой Цитадели при Директоре. Он считал, что без сведений об этом закрытом институте его диссертация будет неполной. Калани играли в стратегическую игру. Они учились много лет и, прежде чем получить право на принятие в Каланию той или иной из Двенадцати Цитаделей, должны были выдержать труднейшие экзамены. Но ведь он не просил его никуда принимать! Знай он, что талант поставит его в подобное положение, он бы скрыл ото всех, насколько преуспел в Игре.

Директор Вьясы подошла к нему грациозной походкой и сказала:

— Мои приветствия.

— Они уходят! — Джеремия указал на комнату за стеной. — Без меня.

Женщина положила ладони ему на плечи: он остро ощутил и ее рост, и ее чувственность.

— Неужели ты не знаешь, что не должен ни о чем говорить в присутствии своего эскорта? Директор Дала сказала мне, что последнюю десятидневку ты посвятил изучению обычаев Калании.

Изучению? Так вот как они это называют? Последние десять дней он провел под домашним арестом, хотя комнаты, в которых его содержали, были много роскошней его прежней квартирки. Да, Директор Дала познакомила его с Клятвой: никогда больше не читать и не писать, а также не разговаривать с кем-либо вне Калании. Но он так жить не мог! Научные исследования были его образом жизни. Однако, когда он нарушил Клятву, его подвергли одиночному заключению, и это было уже совсем невыносимо.

Читать дальше

12 3 4 5 6 7 …21

Паутина Игры — Игры Благородный Рыцарь

Паутина Игры — Игры Благородный Рыцарь

Бесплатная доставка для всех заказов из США на сумму свыше 149 долларов!

Завершите свой квест

Расширенный поиск

0

Ролевые игры

Все ролевые игры
Новые релизы
Недавние поступления
Издатели

Настольные игры

Все настольные игры
Новые релизы
Недавние поступления
Издатели

Военные игры

Все военные игры
Новые релизы
Недавние поступления
Издатели

Миниатюрные игры

Все миниатюры и игры
Новые релизы
Недавние поступления
Издатели

Исторические миниатюры

Все исторические миниатюры
Новые релизы
Недавние поступления
Издатели

Магия и ККИ

Все Magic и CCG
Новые релизы
Недавние поступления
Издатели

Кости и расходные материалы

Все игральные кости и расходные материалы
Новые релизы
Недавние поступления
Издатели

Cobweb Games — независимая студия дизайна ролевых и настольных игр, базирующаяся в Лондоне.

Более

Продукты фильтра

Список фильтров

10 на странице20 на странице60 на странице100 на странице

Сортировать по состояниюСортировать по дате добавленияСортировать по самым популярнымСортировать по цене (высокая)Сортировать по цене (низкая)Сортировать по году публикацииСортировать по издателюСортировать по линейке продуктовСортировать по названию продуктаСортировать по типу продукта

1-1 из 1 Продукты

Сетка

Список

Ряд

Хроники кожи

Рекомендуемая производителем розничная цена 20,00 долларов США
EX/NM $15. 00

Автор: Cobweb Games

Инвентарный #: CWG009Abook

Линейка продуктов: Chronicles of Skin

Рекомендуемая производителем розничная цена 20,00 долларов США

Посмотреть корзину (0)

Продолжить покупки

Посмотреть список

Продолжить покупки


Каждый предмет в нашем инвентаре был проверен, очень строго оценен и упакован в пакеты для его защиты.

SW

Термоусадочная упаковка. Все еще в оригинальной заводской термоусадочной пленке, состояние видно через термоусадку. Например, «SW (NM)» означает, что товар упакован в термоусадочную пленку в почти идеальном состоянии.

Новый

Безупречный. Совершенно новый.

НМ

Рядом с Монетным двором. Как новый, с минимальным износом, во многих случаях неотличимый от монетного двора. Почти идеально, очень коллекционно.

Настольные игры и военные игры в этом состоянии практически не изнашиваются и считаются перфорированными, если только в примечании к состоянию не указано, что они не перфорированы.

EX

Отлично. Немного б/у, но почти как новый. Могут быть видны очень маленькие складки корешка или небольшой износ углов. Абсолютно без надрывов и следов, коллекционное состояние.

VG

Очень хорошо. Использовал. Могут быть складки среднего размера, вмятины на углах, незначительные надрывы или потертости, небольшие пятна и т. д. Полный и очень пригодный для использования.

Fair

Очень хорошо использованный, но полный и пригодный для использования. Могут иметь дефекты, такие как разрывы, следы от ручки или выделения, большие складки, пятна, отметины и т. д.

  • Предметы в коробках указаны как «код/код», где первый код обозначает коробку, а второй код описывает содержимое. Если указано только одно условие, то коробка и содержимое находятся в одном и том же состоянии.
  • Знак «плюс» указывает, что элемент близок к следующему наивысшему состоянию. Например, EX+ — это предмет в состоянии между «Отличное» и «Почти новое». Знак «минус» указывает на обратное.
  • Крупные дефекты и/или отсутствующие компоненты отмечаются отдельно.
  • Фишки настольных игр пробиты, если не указано иное. Из-за природы свободных счетчиков, если игра неиграбельна, она может быть возвращена с возмещением покупной цены.
  • В большинстве случаев игры в коробках и бокс-сеты не поставляются с кубиками.
  • Картонная подложка миниатюрных пачек не сортируется. Если они чрезмерно изношены, они будут помечены как «карта изношена».
  • Плоские лотки для игр SPI не классифицированы и имеют обычные проблемы. Если они чрезмерно изношены, они будут помечены как «изношенные лотки».
  • Отметка остатка. Отметка остатка обычно представляет собой небольшую черную линию или точку, написанную фломастером или маркером на верхнем, нижнем и боковых краях страницы, а иногда и на символе UPC на обратной стороне книги. Издатели используют эти знаки, когда им возвращают книги.

Если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии относительно оценивания или чего-либо еще, отправьте электронное письмо по адресу
[email protected] .

Превратите свои старые игры в деньги, алхимия не требуется

Продать/обменять

Мы — ваш портал во все, что связано с играми

Посмотреть игровой зал

Паутина | Вики-игра | Фэндом

Паутина

Первое появление

~Beta 1. 5- (взломанный)
Beta Pre 1.8- (законный)

Тип блока

Нетвердый

Используемый инструмент

Файл:Sword.png/Файл:Shearsgraphic.png

Значения данных

Hex: 1E
Dec:
30

Техническое имя

minecraft:web

Взрывостойкость

20

Стекируемый

Файл:Да утвержден.png

64

Повиноваться физике

Горючий

Файл:Blaze Powder.png

Светимость

Прозрачность

Файл:No mark.png

Возобновляемый

Паутина — это размещаемый предмет, добавленный в бета-версии 1.5. Они естественным образом появляются только в библиотеках Заброшенных Шахт или Крепостей. Паутина ранее была найдена в файле terrain.png, но ей не был назначен идентификатор блока. Они были официально добавлены в бета-версии 1.8 и генерируются в заброшенных шахтах. Паутина также легко воспламеняется, но ее нельзя воспламенить от горящих блоков поблизости. В настоящее время он бесполезен, так как его использование с верстаком не имеет никакого эффекта, и его нельзя создать из нити, предмета, который выпадает из паутины. Паутину можно разорвать рукой игрока, но это занимает очень много времени, особенно если игрок застрял в ней. Паутину можно разбить мечом или ножницами намного быстрее, но это увеличивает прочность меча в два раза. При использовании меча выпадет веревка, а при использовании ножниц — сама паутина.

Содержание

  • 1 Поведение
  • 2 издания для Xbox 360/PS3
  • 3 Урон от падения
  • 4 Общая информация
  • 5 Галерея
    • 5.1 Изображения
    • 5.2 Видео

Поведение[]

Попадание в паутину ограничивает возможности передвижения игрока. Когда они находятся внутри паутины, игроки будут двигаться со скоростью, равной примерно 15% от обычной скорости ходьбы. Кроме того, прыжки будут похожи на прыжки в пространстве высотой в два блока. Бросание предмета в него заставит предмет прилипнуть и постепенно погрузиться в него. Однако, в отличие от Воды, попадание в паутину не предотвратит урон от падения, хотя и будет отложено до тех пор, пока человек не соприкоснется с землей. Это свойство блока делает его идеальным для игроков, желающих делать «таймеры» из красного камня. Если раздатчик поместит предмет, предмет постепенно упадет на прижимную пластину и активирует следующую цепь или какое-либо другое устройство. Чтобы увеличить время, можно использовать больше паутины. Это также полезно для ловушек, наиболее распространенные из которых заставляют застрявших над ямой с лавой медленно падать насмерть, не позволяя им выливать воду на лаву, чтобы потушить ее.

Xbox 360/PS3 Edition[]

В обучающем мире TU12 для версий Xbox 360 и PS3 Minecraft рядом с обычным спаунером пауков есть паутина. Рядом с ними находится сундук с музыкальным диском под названием «11» и лук, зачарованный Power V. (Он устарел из-за недавних обновлений).

Урон от падения[]

  • Прыжок всего с одного блока над паутиной нанесет половину сердца урона от падения.
  • При падении в паутину, если игрок попадает в вагонетку или лодку до удара о землю, он не получит урон от падения, пока не покинет тележку/лодку.

Общая информация[]

  • Знаки и картины можно размещать на паутине.
  • Призраки не видят игроков в паутине или за ней.
  • Разрушение паутины издает странные звуки «Камня».
  • Пауки, как и ожидалось, будут двигаться прямо через блок паутины, не замедляясь.
  • Во время прохождения через паутину и атаки это считается критическим ударом, так же как и прыжок во время атаки, даже если игрок не прыгал в паутину.
  • Если блок песка душ поместить под паутину, игрок будет двигаться через них на 10% медленнее, что меньше, чем скорость скрытности.
  • Паутина может быть хороша для спецэффектов и декора, например дыма из труб, а также может использоваться как зыбучие пески.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *