Разное

Пальчиковые игры для малышей от 3: Пальчиковые игры для детей 3-4 лет. (Картотека) | Картотека (младшая группа) на тему:

Содержание

Пальчиковые игры для детей 3-4 лет. (Картотека) | Картотека (младшая группа) на тему:

Пальчиковые игры для детей 3-4 лет

 

К четырем годам ребенок должен уже свободно зашнуровывать ботинки, застегивать пуговицы. Основным показателем правильно разработанной программы развития моторики в этом возрасте является то, что малыш в состоянии показать отдельно друг от друга три пальчика руки – указательный, средний и безымянный.

Пальчиковая гимнастика для детей в 3-4 года уже может включить в себя занятия с конструкторами и мозаиками, состоящими из более мелких деталей. Кроме того, уроки рисования могут ставить более сложные задачи – соединение трех и более точек в ломаную линию, рисование окружностей, машинок, домиков и разукрашивание их.

Каша

Наша Маша варила кашу (можно назвать имя своего ребенка)

Кашу сварила, малышей кормила.( круговые движения указательным пальцем по ладошке малыша)

Этому дала, этому дала,

Этому дала, этому дала,( загибать пальчики, начиная с большого)

А этому — не дала. (слегка потрясти за мизинчик)

Он много шалил,

Свою тарелку разбил.

Капустка

Мы капустку рубим-рубим, (постукивать ребрами ладоней по столу или по коленям)

Мы капустку солим-солим,(поочередно поглаживать подушечки пальцев, как будто солим)

Мы капустку трём-трём,(потирать кулачок о кулачок)

Мы капустку жмём-жмём.(сжимать и разжимать кулачки)

Посуда

Раз, два, три, четыре, (Чередовать хлопки в ладоши и удары кулачками друг о друга.)

Мы посуду перемыли: (Одна ладонь скользит по другой по кругу.)

Чайник, чашку, ковшик, ложку

И большую поварёшку. (Загибать пальчики, начиная с большого.)

Мы посуду перемыли, (Одна ладонь скользит по другой.)

Только чашку мы разбили,

Ковшик тоже развалился,

Нос у чайника отбился.

Ложку мы чуть-чуть сломали. (Разгибать пальчики по одному, начиная с большого.)

Так мы маме помогали. (Хлопок в ладоши)

Прогулка

Раз, два, три, четыре, пять (загибать пальчики, начиная с большого)

Мы во двор пришли гулять. (идем средним и указательным пальцами, остальные поджаты)

Бабу снежную лепили, (круговые движения ладонями, как будто лепим шарик)

Птичек крошками кормили, ( поочередно поглаживать подушечки пальцев, как будто крошим)

С горки мы потом катались, (ведём указательным пальцем правой руки по ладони левой руки)

А ещё в снегу валялись (переворачиваем ладошки вверх-вниз)

Все в снегу домой пришли(потрясти опущенными вниз кистями рук)

Съели суп и спать легли (движения воображаемой ложкой, руки под щёки)

Пчёлки

(Одна рука изображает ёлку: опираясь на локоть, пальцы растопырены . Вторая рука –улей: пальцы сомкнуты в кольцо. Улей прижат к ёлке.)

Домик маленький на ёлке,

Дом для пчёл, а где же пчёлки? (Заглядываем в улей.)

Надо в дом постучать, (Постучать кулачками  друг о друга.)

Раз, два, три, четыре, пять.

Я стучу, стучу по ёлке,

Где же, где же эти пчёлки? (Стучим кулаками друг о друга, чередуя руки. )

Стали пчелки вылетать:

Раз, два, три, четыре, пять! (Разводим руками, растопыриваем пальцы и шевелим ими, пчёлки летают.)

Братцы

Засиделись в избушке братцы. (Рука стоит на локте, ладонь выпрямлена, пальцы сомкнуты.)

Захотел меньшой прогуляться (Отвести мизинец вбок  в плоскости ладони и задержать на 2-3 секунды.)

 

Да скучно ему гулять одному. (Мизинец чуть покачивается, затем возвращается в исходное положение.)

Зовет он братца вдвоем прогуляться. (Отвести вбок мизинец и безымянный палец, прижатые друг к другу; задержать на 2-3 секунды.)

Да скучно им гулять двоим. (Мизинец и безымянный палец чуть покачиваются, затем возвращаются в исходное положение.)

Зовут братца втроем прогуляться. (Отвести вбок три прижатых друг к другу пальца: мизинец, безымянный и средний. Задержать на 2-3 секунды.)

Грустно старшим сидеть в избе. (Большой и указательный пальцы четыре раза соединяются кончиками.)

Зовут они братцев домой к себе. (Все пальцы соединяются в щепоть, рука расслабляется.)

Повторить движения другой рукой, а впоследствии выполнять одновременно двумя руками.

 Зайцы

Скачет зайка косой (Указательный и средний пальцы правой руки вытянуть, остальные соединить)

Под высокой сосной(Ладонь левой руки поднять вертикально вверх, пальцы широко расставлены)

Под другою сосной (Ладонь правой руки поднять вертикально вверх, пальцы широко расставлены)

Скачет зайка другой. (Указательный и средний пальцы левой руки вытянуть, остальные соединить.)

Замок

На дверях висит замок (Пальцы в замок)

Кто его открыть бы смог? (Наклонить замочек влево-вправо)

Мы замочком повертели, (круговые движения кистями рук, сложенными в замок)

Мы замочком покрутили, (Пальцы сомкнуты, ладошки трутся друг о друга.)

Мы замочком постучали, (Пальцы сомкнуты, ладошки стучат друг о друга.)

Постучали, и открыли! (Показать ладошки.)

Апельсин

Мы делили апельсин

Много нас – а он – один! (Левая рука в кулачке, правая ее обхватывает)

Эта долька – для ежа (Правой рукой поочередно разжимаем пальцы левой руки, начиная с мизинчика)

 

Эта долька – для чижа

Эта долька – для котят

Эта долька — для утят

Эта долька — для бобра

А для волка – кожура! (Встряхиваем обе кисти)

Сороконожки

Две сороконожки

Бежали по дорожке. (Средний и указательный пальчики обеих рук идут навстречу друг другу)

Встретились, (Ладошки смотрят друг на друга)

Обнялись, (пожать одной рукой другую несколько раз)

(Ладошки разжались)

Насилу расстались – (Разжать ладошки)

И – попрощались! (Обе руки машут друг другу)

Веселая мышка

Весёлая мышка

Перчатку нашла, (Пальцы в стороны, покрутить ладошкой)

Гнездо в ней устроив, (Сложить ладоши ковшом)

Мышат позвала. (Поманить, сгибая и разгибая пальцы)

Им корочку хлеба

Дала покусать, (Кончиком большого пальца поочерёдно стучим по кончикам остальных пальчиков.)

Погладила  всех (Одна ручка гладит другую и наоборот)

и отправила спать.  (Сложенные ладони кладем под щечку)

Котята

У кошечки нашей есть десять котят, (Ладошки складываем, пальцы прижимаем друг к другу.)

Сейчас все котята по парам стоят: (Покачиваем руками из стороны в сторону, не разъединяя их.)

Два толстых, два ловких, (Постукиваем большими , а потом указательными пальцами друг о друга)

Два длинных, два хитрых, (Постукиваем средними , а потом безымянными пальцами друг о друга)

Два маленьких самых

И самых красивых. (Постукиваем мизинцами друг о друга)

Зайцы

Десять серых зайцев

Дремали под кустом, (Руки свободно лежат на столе)

И двое вдруг сказали:

“Вон человек с ружьём” (Поднять вверх большие пальцы обеих рук)

Двое закричали:

“Давайте убежим!”, (Поднять вверх указательные  пальцы обеих рук)

Двое прошептали

“Давайте помолчим!”, (Поднять вверх средние пальцы обеих рук)

Двое предложили:

“Мы спрячемся в кустах!” (Поднять вверх безымянные пальцы обеих рук)

А двое вдруг спросили:

«Он может сделать “Бах”?» (Поднять вверх мизинцы обеих рук)

“Бах” — выстрелил охотник, (Хлопнуть в ладоши)

Нажав ружья курок,

И десять серых зайцев

Пустились наутёк. (Бежим всеми пальчиками по столу.)

Дружные пальчики

Эти пальчики щипают, (Большим и указательным пальцем щипаем ладонь другой руки )

Эти пальчики гуляют, (Указательный и средний «идут» по другой руке.)

Эти — любят поболтать, (Средний и безымянный трутся друг об друга )

Эти — тихо подремать, (Безымянный и мизинец прижимаем к ладони. )

А большой с мизинцем- братцем

Могут чисто умываться. (Крутим большим пальцем вокруг мизинца.)

Котёнок

Шёл один я по дорожке, (показываем один пальчик)

Шли со мной мои две ножки, (показываем два пальчика)

Вдруг на встречу три мышонка, (показываем три пальчика)

Ой, мы видели котенка! (качаем головой)

У него четыре лапки, (показываем четыре пальчика)

На лапках — острые царапки, (царапаем ноготками по столу или по коленкам)

Один, два, три, четыре, пять, (на каждый счёт показываем соответствующее число пальчиков)

Нужно быстро убегать! (убегаем указательным и средним пальчиками)

Ласточка-перепелочка

Ребенок кладет правую ладонь на левую ладонь взрослого. Взрослый водит пальцами правой руки по большому пальцу ребенка, приговаривая: «Ласточка». Затем переходит к другому пальцу, повторяя эти же движения и это же слово. Когда взрослый произнесет «Перепелочка», ребенок должен быстро отдернуть руку, если он не успеет отдернуть руку, взрослый ловит его за пальчики, и начинает трясти, приговаривая:  «поймал»

Пальчиковая гимнастика

1. Ладони на столе (на счет «раз-два» пальцы врозь — вместе.)

2. Ладошка — кулачок — ребро .

3. Пальчики здороваются (на счет «раз-два-три-четыре-пять» соединяются пальцы обеих рук, сначала начиная с больших пальцев, потом- с  мизинцев.)

4.Коза (вытянуть указательный палец и мизинец правой руки, затем левой руки)

5.Очки (соединить большие и средние пальцы обеих рук)

6. Зайцы (вытянуть вверх указательный и средний пальцы, большой, мизинец и безымянный соединить).

7. Пчела (указательным пальцем правой, а затем и левой руки вращать вокруг, а потом вместе двумя руками, произнося при этом звук «Ж»)

8.Солнечные лучи (пальцы рук соединить в замок, поднять руки вверх, вытянув пальцы вверх)

Пальчиковые игры для детей 3-4 лет

Развивающие пальчиковые игры – тема нашего нового занятия. Такие игры вполне могут стать самым любимым занятием для вас и вашего ребенка.

Почему в возрасте 3-4 лет нужны пальчиковые игры?

Пальчиковые игры для детей способствуют:

  • Укреплению положительной эмоциональной связи с родителем
  • Улучшению памяти (слова и жесты надо запомнить)
  • Развитию мелкой моторики
  • Развитию речи

Как правильно заниматься пальчиковыми играми?

Занимаясь с маленькими детьми мы должны помнить, что у ребенка очень маленький промежуток, когда он может зафиксировать свое внимание на чем-либо, поэтому для обучение маленьких детей происходит следующим образом:

  • Будьте эмоциональны – это поможет заинтересовать ребенка.
  • Не настаивайте. Если ребенок сегодня заниматься не хочет, то вполне возможно, что через 2-3 дня он с удовольствием повторит за вами.
  • Повторяйте пальчиковую игру. На улице, в ванной и т. д.

Пальчиковые игры с потешками (карточки)

Пальчиковые игры горшокПальчиковые игры апельсинПальчиковые игры гостиПальчиковые игры домПальчиковые игры домик

Пальчиковые игры (видео)

Пальчики на прогулке:

Этот пальчик дедушка:

Игры с руками — описание

Дети 3-4 лет уже охотно участвуют в различных играх с руками. Они поднимают настроение, помогают решить спор или выявить «воду» в игре.

Горячие Руки

Один игрок ставит свои руки, ладони вверх. Его соперник кладет свои руки (ладонями вниз) поверх рук первого человека. Игрок, чьи руки находятся внизу, должен попытаться коснуться тыльной стороны обеих рук своего противника, прежде чем он их уберет.

Камень-Ножницы-Бумага

Невероятно популярная игра, которую обычно проводят для решения споров. Один из участников произносит фразу: «камень-ножницы-бумага-раз-два-три». Пока он это произносят каждый из участников держит руку в кулаке. На счет три каждая из рук замирает в одной из трех поз: камень-кулак, бумага-прямая ладонь и ножницы — вытянуты указательный и средний палец. Ножницы могут «разрезать» бумагу, бумага «накрыть» камень, камень «разбить» ножницы. Так и выявляется победитель.

Камень-Ножницы-Бумага

Игра «Башня из рук»

Эта игра отлично подходит для группы из нескольких детей. Один ребенок кладет свою руку на стол или другую поверхность стола. Затем каждый из других детей кладет обе свои руки поверх рук первого человека, образуя башню из рук. Тот, чья рука находится на дне, должен быстро вытащить ее из-под стопки и поместить сверху! Игра не имеет конца, каждый, кто оказывается внизу достает руку и кладет ее сверху

Игра «Тай-тай-налетай»

Начинающий ребенок располагает свою руку в положении «большой палец вверх», а следующий ребенок захватывает его большой палец, также оставив его большим пальцем вверх. Все дети добавляют свои руки в эту конфигурацию. Затем один из участников начинает считать снизу «корень-вода-не вода-вода-не вода». Последний кулачок названный «водой» таковым и становится. Башня быстро рассыпается и все участники приступают к своим ролям.

Поделки для детей и взрослых своими руками — здесь. То, что вам может скоро понадобиться — осенние поделки, поделки из природных материалов, оригинальные поделки из овощей и фруктов.

10 пальчиковых игр для детей дошкольного возраста

  • Поделиться

  • Электронная почта

Попробуйте эти потрясающие пальчиковые игры со своими детьми дошкольного возраста. Они не только веселые, но и отлично подходят для развития.

Вот 5 причин, по которым пальчиковые игры обязательны для детей, за которыми следуют 10 лучших пальчиковых игр для детей дошкольного возраста (и малышей!)

Почему пальчиковые игры важны для развития ребенка?

Игра пальцами — важная часть раннего детства ребенка. Дети учатся через игру, и это отличный способ стимулировать мозг вашего малыша.

Давайте быстро посмотрим, как растут и учатся ваши дети, когда вы рифмуете с ними пальцами.

1. Навыки слушания

Родители любят играть пальчиками со своими малышами, и, прежде чем они это заметят, их малыш начинает внимательно слушать и хихикать, предугадывая слова и действия. Это часть ранней стадии развития навыков слушания.

По мере того, как ваш ребенок растет и развивается, он начинает учиться слушать и обращать внимание задолго до того, как научится говорить или присоединяться к стишку. Он узнает звуки и слова и запоминает забавные части или действия, вызывающие у него смех.

2. Словарный запас

Для развития рецептивной и выразительной речи дети должны знакомиться с языком во многих форматах и ​​контекстах. Прослушивание пальчиковых игр — идеальный способ для детей увеличить словарный запас и понять структуру языка.

3. Мелкая моторика

Стишки для пальцев — один из лучших способов начать развивать мелкую моторику вашего ребенка. Мелкая моторика связана с мелкими мышцами тела, такими как пальцы рук и ног.

Младенцам, малышам и дошкольникам нужно много возможностей для наращивания этих маленьких мышц. Без них дети не разовьют умение держать карандаш и писать, когда они начнут формальное школьное обучение.

Таким образом, простое занятие, такое как рифмовка пальцев, подготовит вашего ребенка к обучению письму в классе.

4. Слуховое восприятие

Самое замечательное в игре то, как много формальных навыков обучения на самом деле приобретается в процессе игры. Одним из примеров является обучение чтению. Может показаться логичным, что дети учатся читать, изучая 26 букв алфавита, но это одна из последних частей головоломки.

Одним из важных навыков, предшествующих чтению, является развитие слухового восприятия — способности слышать, различать, запоминать, сосредотачиваться на звуках и разбивать их на части. Это достигается не заучиванием букв, а игрой со звуками, такими как прослушивание историй, пение песен и игра в звуковые игры — в течение многих лет, прежде чем научиться читать.

Прослушивание рифмованных узоров, звуков и слов при игре пальцами — это лишь один из способов подготовить ребенка к чтению.

5. Когнитивное понимание

Слушание, запоминание, понимание, предсказание следующего движения — все это мыслительные процессы, которые стимулируют когнитивное развитие вашего ребенка.

Чем больше ваш ребенок активно учится в игре, тем больше расширяется его мозг и тем лучше он учится. Игра важнее для развития мозга, чем любая формальная деятельность.

Это лишь некоторые из многих преимуществ изучения пальчиковых рифм.

10 забавных пальчиковых игр для детей дошкольного возраста

Вот 10 забавных песенок для пальчиковых игр для дошкольников!

1. Мой кролик

У моего кролика два больших уха,
(поднимите два пальца, чтобы получились уши)
И смешной носик.
(соедините все пальцы вместе в заостренный нос)
Он любит грызть морковь,
(делает грызущие движения пальцами)
И он прыгает, куда бы он ни пошел.
( сделать прыжковое движение всей рукой )

2.

Бабушкины очки

Это бабушкины очки,
(держите пальцы вокруг глаз в форме очков)
А это бабушкина шапка.
(сложите обе руки над головой в форме шляпы)
Бабушка сцепляет руки вот так,
(складывает руки вместе)
И складывает их на коленях.
( сложить руки на коленях )

Это дедушкины очки,
(держите пальцы вокруг глаз в форме очков)
А это дедушкина шапка.
(сложите обе руки над головой в форме шляпы)
Вот как он складывает руки,
(складывает руки)
И немного вздремнул.
( склонить голову набок с закрытыми глазами и притвориться спящим )

Для этой рифмы используйте высокий голос для первого куплета (бабушка) и более низкий голос для второго куплета (дед ).

3. Две птички-манишки

Две птички-манишки сидят на стене,
(оба указательных пальца подняты в воздух, пошевелить ими обоими)
Один по имени Питер,
(пошевелить одним указательным пальцем) )
Один по имени Пол.
(шевелить другим пальцем)
Улетай, Питер,
( нарисуй руку с «пальцем Петра» позади себя и спрячь )
Улетай, Пол.
( нарисуйте руку с «пальцем Пола» позади себя и спрячьте ее )
Вернитесь, Питер,
( верните «палец Петра» на передний план )
9 Вернитесь Павел.
( верните палец Павла на передний план )

Вот еще несколько веселых песенок про животных для дошкольников.

4. У мисс Полли была Долли

У мисс Полли была Долли
Кто был болен, болен, болен.
(ребенок в колыбели на руках и покачивается)
Поэтому она позвала доктора
Быстро, быстро, быстро.
( держать руку к уху, чтобы позвонить врачу )
Пришел доктор
С сумкой и шляпой.
(притвориться, что поднял сумку и коснулся шляпы на голове)
И он постучал в дверь
С грохотом.
( сделать вид, что стучишь в дверь )

Он посмотрел на тележку
И покачал головой.
(качает головой)
Он сказал: «Мисс Полли
, уложи ее прямо в постель».
( указательный палец )
Он написал на бумаге
За пилюлю, пилюлю, пилюлю.
(сделай вид, что пишешь на руке)
«Я вернусь утром
С счетом, счетом, счетом».
( волна до свидания )

5. Вот Улей

Вот улей,
(сжать кулак)
Где пчелы?
(протяните другую руку в знак удивления)
Спрятано там, где никто не видит.
(встряхнуть указательным пальцем свободной руки)
Смотри, и ты увидишь, как они выйдут из своего улья,
( точка на сжатый кулак с указательным пальцем)
Раз, два, три, четыре, пять.
( вывести пальцы сжатого кулака по одному )

Вот улей,
(сжать кулак)
Где пчелы?
(вытяните другую руку в знак удивления)
Облетаю все цветы и деревья.
(раскрыть кулак и пошевелить пальцами вверх)
Скоро они вернутся домой после своего веселья,
(опустить шевелящие пальцы)
Пять, четыре, три, два, один.
( вернуть пальцы в сжатый кулак по одному )

6. Этот поросенок

Этот поросенок пошел на рынок.
(поднимите большой палец)
Этот поросенок остался дома.
( держите указательный палец )
Этот маленький поросенок ел ростбиф.
(поднимите средний палец)
У этого поросенка их не было.
(поднимите безымянный палец)
И этот маленький поросенок кричал «пи-пи-пи» всю дорогу до дома.
( поднять мизинец и пошевелить им )

Ваш ребенок, вероятно, уже знаком с этим стихотворением, если вы играли его на цыпочках в детстве, но это также хорошая игра для дошкольников. Вместо этого ей понравится делать это пальцами.

Произнесите рифму правой рукой, затем левой рукой, затем попробуйте обеими руками одновременно. Это отлично развивает координацию.

7. Большой палец Томми

Большой палец Томми, Большой палец Томми,
Где ты?
(руки за спиной)
Вот и я!
(поднимите большой палец вперед и пошевелите им)
Вот я!
(выдвиньте другой большой палец вперед и покачивайте им)
И как вы это делаете?
( пошевелить большими пальцами и снова завести их за спину )

Повторить с Питером Пойнтером (указательный палец), Тоби Таллом (средний палец), Руби Рингом (безымянный палец), Малышом Смоллом (мизинец) и затем всеми пальцы.

Все пальцы, все пальцы,
Где ты?
(держите руки за спиной)
Вот и мы!
(вытянуть руку вперед и пошевелить пальцами)
Вот и мы!
(выдвинуть другую руку вперед и пошевелить пальцами)
И как вы это делаете?
( хлопать в ладоши )

8. Это мой сад

Это мой сад,
(протянуть правую руку ладонью вверх)
Я буду разгребать его осторожно.
(сгребающие движения пальцами левой руки)
Вот семена,
(сжать пальцы левой руки)
Я туда сажу.
( сделать вид, что сажаешь семена на правую руку )
Солнце будет светить,
( сложить двумя руками форму солнца )
Будет идти дождь.
( шевелить пальцами, чтобы создать движение дождя )
Семена прорастут,
И вырастут высокими.
( свести пальцы обеих рук вместе и вверх )

9.

Вот зайчик

Вот зайчик,
(поднимите два пальца)
С ушками такие забавные.
(шевелить пальцами вверх-вниз)
А вот и его
Дыра в земле.
( сделать дырку кулаком другой руки)
При малейшем шуме он слышит,
Он навостряет уши.
( шевелить пальцами )
Затем он прыгает в свою
Отверстие в земле.
( шевелить пальцами в дырочку в кулаке )

10. Вот черепаха

Вот черепаха.
(сжать кулак)
Он живет в скорлупе.
Ему нравится его дом,
Очень хорошо.
Когда он проголодается,
Он выйдет поесть.
( высунуть большой палец и пошевелить им )
Затем он возвращается в
Свой дом спать.
( положить большой палец обратно в кулак )

Надеюсь, вам понравятся эти пальчиковые игры для малышей и дошкольников. Вот несколько отличных детских стишков о сне, которые стоит попробовать сегодня вечером!

Источники:

Питерс, М. 2007 г. Язык и готовность к школе. Мец Пресс: Welgemoed.

Игры с пальцами от доктора Джин Фельдман

Получите БЕСПЛАТНЫЙ доступ к печатным пазлам, историям, наборам заданий и многому другому!

Присоединяйтесь к программе Empowered Parents +, и вы получите загружаемый набор из печатных головоломок, игр и рассказов , а также набор «Обучение через игру» , который включает целый год занятий для детей от 3 до 6 лет. старые
Бесплатный доступ навсегда.

Регистрация бесплатной учетной записи Grow выполняется быстро и легко. Она позволит вам делать закладки для статей на этом веб-сайте, а также на многих веб-сайтах по всему миру, использующих Grow .

  • Поделиться

  • Электронная почта

15 дошкольных считалок, пальчиковых игр и стишков

Внутри: 15 веселых считалок и песенок для дошкольников и детского сада.

Песни и стишки являются основным продуктом в дошкольных учреждениях и классах детского сада на протяжении поколений. В этот список стишков и песенок со счетом входят многие из моих личных любимых песен, которые я любила петь дома со своими детьми с тех пор, как стала мамой.

Я включил забавный набор карточек с песнями и топперов для песен, которые вы можете скачать и распечатать внизу этого поста.

Приклейте или прикрепите фигурки к палочке для рукоделия, и вы получите забавный материал для занятий – детям понравится по очереди выбирать песенку-счет для пения!

15 Стишков и песенок для дошкольников

Вот улей
Вот улей (сожмите кулак)
Где пчелы?
Прятаться внутри, где никто не видит
Смотреть, как они выползают из улья
Раз, два, три, четыре, пять (отпускать по одному пальцу из кулака/улья)
…БУЗЗ-ЗЗЗ (шевелить пальцами)

Пять булочек со смородиной
Пять булочек со смородиной в булочной (поднимите пять пальцев)
Большой и круглый с вишенкой наверху (нарисуйте круг в воздухе
Однажды пришла девочка/мальчик (или имя ребенка) с копейкой,
Купил булочку со смородиной и забрал ее (засунуть один палец в кулак).

Четыре булочки со смородиной в булочной…
(Продолжать до тех пор, пока в булочной не останется булочек со смородиной)

Пять зеленых пятнистых лягушек
Пять зеленых и пятнистых лягушек (поднимите пять пальцев)
Сел на крапчатое бревно,
Жуки самые вкусные ели,
Ням-ням! (другой рукой потереть животик)
Один прыгнул в бассейн (опустить палец вниз)
Там, где было хорошо и прохладно,
Потом были четыре зеленые крапчатые лягушки,
Буль, буль!

Четыре зеленых и крапчатых лягушки…
(Продолжать до тех пор, пока на бревне не останется крапчатых лягушек).

Пять утят
Пять маленьких утят однажды пошли купаться (поднимите пять пальцев)
Над холмами и далеко (держите руку поперек тела и спрячьте пальцы за плечо на противоположной стороне тела)
Мать-утка сказала: «Кря, кря, кря, кря» (другой рукой сделайте клюв мамы-утки и раскройте и сомкните руку, чтобы крякать)
Но вернулись только четыре маленьких утенка пальцы, показывающие

Продолжайте до тех пор, пока маленькие утята не вернутся;

Старая Мать-Утка ушла однажды,
За холмы и далеко,
Мать-Утка сказала: «Кря, кря, кря, кря»
И все эти вернулись пять маленьких утят0060

Пять медуз
Пять медуз, пять медуз (поднимите пять пальцев)
Пять медуз сидят на камне.
Один спрыгнул! Всплеск! (сожмите один палец в кулак)

Четыре медузы…

Нет медуз, нет медуз,
Нет медуз, сидящих на камне.
Один вскочил! Ура!

Одна медуза…

Муравьи маршируют
Муравьи маршируют один за другим (поднимите палец вверх)
Ура! Ура!
Муравьи маршируют один за другим,
Ура! Ура!
Муравьи маршируют один за другим,
Малыш останавливается, чтобы пососать палец (притворяется, что сосет палец)
И все они маршируют на землю, чтобы спастись от дождя.

Муравьи маршируют по двое (поднимите два пальца)
Ура! Ура!
Муравьи маршируют по двое,
Ура! Ура!
Муравьи маршируют по двое,
Маленький останавливается, чтобы завязать шнурки (притворяется, что завязывает шнурки)
И все они маршируют на землю, чтобы спастись от дождя.

Муравьи маршируют три на три (поднимите три пальца)
Ура! Ура!
Муравьи идут маршем три на три,
Ура! Ура!
Муравьи маршируют трое на трое,
Маленький останавливается, чтобы залезть на дерево (притвориться, что лезет на дерево)
И все они спускаются на землю, чтобы спастись от дождя.

Муравьи маршируют четыре на четыре (поднимите четыре пальца)
Ура! Ура!
Муравьи маршируют четыре на четыре,
Ура! Ура!
Муравьи идут маршем четыре на четыре,
Маленький останавливается, чтобы закрыть дверь (притвориться, что закрыл дверь)
И все они маршируют на землю, чтобы спастись от дождя.

Муравьи идут маршем пять на пять (поднимите пять пальцев)
Ура! Ура!
Муравьи идут маршем пять на пять,
Ура! Ура!
Муравьи идут маршем пять на пять,
Маленький останавливается, чтобы нырнуть (притвориться, что ныряет)
И все они маршируют на землю, чтобы спастись от дождя.

Муравьи маршируют шесть на шесть (поднимите шесть пальцев)
Ура! Ура!
Муравьи маршируют шесть на шесть,
Ура! Ура!
Муравьи маршируют шесть на шесть,
Маленький останавливается, чтобы подобрать палочки (притвориться, что собирает палочки)
И все они маршируют на землю, чтобы спастись от дождя.

Муравьи маршируют семь на семь (поднимите семь пальцев)
Ура! Ура!
Муравьи маршируют семь на семь,
Ура! Ура!
Муравьи маршируют семь на семь,
Малыш останавливается, чтобы помолиться небесам (притвориться, что молится).
И все они спускаются на землю, чтобы спастись от дождя.

Муравьи маршируют восемь на восемь (поднимите восемь пальцев)
Ура! Ура!
Муравьи маршируют восемь на восемь,
Ура! Ура!
Муравьи идут маршем восемь на восемь,
Маленький останавливается, чтобы закрыть ворота (притвориться, что закрыл ворота)
И все они маршируют на землю, чтобы спастись от дождя.

Муравьи маршируют девять на девять (поднимите девять пальцев)
Ура! Ура!
Муравьи маршируют девять на девять,
Ура! Ура!
Муравьи маршируют девять на девять,
Маленький останавливается, чтобы проверить время (притворяется, что смотрит на наручные часы)
И все они маршируют на землю, чтобы спастись от дождя.

Муравьи маршируют десять на десять (поднимите десять пальцев)
Ура! Ура!
Муравьи маршируют десять на десять,
Ура! Ура!
Муравьи идут маршем десять за десятью,
Малыш останавливается, чтобы крикнуть
«КОНЕЦ!!»

Один серый слон, балансирующий
Один серый слон, балансирующий (все дети сидят в кругу, выберите одного ребенка, который будет первым слоном, притворяющимся, что балансирует на веревке, которая движется вокруг и вокруг круга внутри)
Шаг- шаг за шагом на кусок строки.
Подумал, что это такой замечательный трюк.
То, что он призвал другого слона (первый слон выбирает другого ребенка, чтобы присоединиться к нему)

Два серых слона балансируют.
Шаг за шагом на нитке.
Подумал, что это такой замечательный трюк.
Что призвали еще одного слона.

Продолжайте, пока все дети не будут балансировать на веревке

(Число) серые слоны балансируют.
Шаг за шагом на нитке.
Внезапно кусок веревки оборвался.
И спустился весь элефольк.

СВЯЗАННЫЕ: 20 стишков, пальчиковые игры и песни о формах

Раз, два, застегни мой ботинок
Раз, два, застегни мой ботинок (притворись, что завязываешь ботинок)
Три, четыре, постучи в дверь (притворись, что стучишь в дверь)
Пять, шесть, подними палочки (притворись, что берешь палочки)
Семь, восемь, положи их прямо (притворись, что кладешь палочки вниз)
Девять, десять, большой жир курица!

5 Нахальных обезьян, прыгающих на кровати
Пять нахальных обезьян, прыгающих на кровати (поднимите пять пальцев и заставьте их прыгать вверх и вниз)
Одна упала и ударилась головой (потереть головой)
Мама вызвала доктора и сказал врач (сделай вид, что звонишь по телефону)
«Больше никаких обезьян, прыгающих по кровати» (погрозить указательным пальцем, словно ругая кого-то)

Четыре нахальных обезьяны прыгают по кровати….

В постели было десять человек
В кровати было десять человек,
И малыш сказал: «Перевернись, перевернись»,
Итак, они все перевернулись, и один выпал.

В постели было девять…

Десять нахальных обезьян, качающихся на дереве
Десять нахальных обезьян, качающихся на дереве (поднимите десять пальцев и покачайте руками из стороны в сторону)
Дразнить мистера Крокодайла: «Тебе меня не поймать!»
Мистер Крокодайл подошел как можно тише,
И ЩЕЛЧОК! (щелкните руками)

Девять нахальных обезьян качаются на дереве…

Одна картошка, две картошки
Одна картошка, две картошки
Три картошки, четыре,
Пять картошек, шесть картошек,
Семь картошек, больше!

1, 2, 3, 4, 5 Однажды я поймал живую рыбу
1, 2, 3, 4, 5,
Однажды я поймал живую рыбу,
6, 7, 8, 9, 10,
Потом снова отпустил.
Почему ты отпустил его?
Потому что он так укусил меня за палец.
Какой палец он укусил?
Этот мизинец справа от меня.

Джонни работает одним молотком
Джонни работает одним молотком (дети молотят одной рукой)
Один молоток один молоток
Джонни работает одним молотком,
Джонни работает двумя.

Джонни работает двумя молотками (дети молотят двумя руками)…

Джонни работает тремя молотками (дети молотят двумя руками и одной ногой)…

Джонни работает четырьмя молотками (дети бьют обеими руками и обеими ногами)

Джонни работает пятью молотками (дети стучат обеими руками, обеими ногами и головой)
Пять молотков пятью молотками
Джонни работает пятью молотками
Johnny’s работа сделана!

Десять жирных сосисок
Десять жирных сосисок, шипящих на сковороде (поднимите десять пальцев)
Внезапно одна из них БАХ! (хлопаем в ладоши при громком хлопке!)

Девять жирных сосисок, шипящих на сковороде,
Внезапно раздался БАХ! …

Get Your Counting Songs & Rhymes Song Cards

Обратите внимание: Все печатные издания «Детство 101» предназначены только для личного использования, вы не можете использовать какую-либо часть этого контента в коммерческих целях, включая продажу документ, раздавая его для продвижения вашего бизнеса или веб-сайта или распечатывая файл для продажи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *