Разное

Пальчиковые игры для детей 3 месяцев: Развиваем малыша: простые занятия на мелкую моторику и пальчиковые игры — Parents.ru

Содержание

Пальчиковые игры. Упражнения от 0 до 6 месяцев — 12 ответов

Для развития речи ребенка, маме необходимо развивать его мелкую
моторику. Движения рук, в особенности пальцев,
стимулируют кору головного мозга, воздействуют на речевой центр. Иными
словами, речевые области начинают развиваться благодаря импульсам,
которые поступают от пальцев. Кроме того, высокий уровень развития
мелкой моторики влечет за собой развитие памяти, внимания, логического
мышления, воображения, зрительной и двигательной памяти, координации в
пространстве. И, конечно же, занятия с пальчиками — прекрасная
возможность весело провести время с малышом!

 
Пока малыш не способен
повторять движения за мамой, пальчиковая гимнастика проводится как
пассивная, когда мама аккуратно массажирует и двигает пальчиками
ребенка.
Замечательная особенность пальчиковых игр в том, что
заниматься ими можно в любое время: нет необходимости ждать 40-60 минут
после кормления, как, например, перед общим массажем или гимнастикой, и в
любом месте: на прогулке, в транспорте, в очереди к врачу, в гостях.

Я хочу привести несколько упражнений для занятий с малышами
от рождения до шести месяцев, которые мы выполняем со Славочкой практически каждый день. Весь комплекс занимает около 10 минут.
Каждое упражнение можно сопровождать потешкой или стишком, что очень
веселит малыша.

Упражнение 1. Сделайте поглаживающие
круговые движения от кончика пальца к запястью, слегка надавливая. Таким
образом массажируйте все пальчики. При этом можно приговаривать
следующую потешку:

Этот пальчик в лес пошел,
Этот пальчик гриб нашел,
Этот пальчик чистить стал,
Этот пальчик резать стал,
Этот пальчик грибы съел,
Оттого и потолстел.

Упражнение 2.
Слегка потяните пальчик, затем сделайте круговые движения в одну и в
другую сторону, и так с каждым пальчиком. Ваши действия можно
сопровождать словами:

Этот пальчик – дедушка,
Этот пальчик – бабушка,
Этот пальчик – папочка,
Этот пальчик – мамочка,
Этот пальчик – … (имя вашего ребенка).

Упражнение 3. Аккуратно покачайте каждый пальчик из стороны в сторону под потешку:

Стала Маша гостей созывать:
И Иван приди, и Степан приди,
И Сергей приди, И Матвей приди.
А Никитушка – ну, пожалуйста!

Стала Маша гостей угощать:
И Ивану блин, и Степану блин,
И Сергею блин, и Матвею блин,
А Никитушке – мятный пряничек.

Упражнение 4. Для
того чтобы малыш раскрывал кисть и держал пальчики расправленными,
необходимо делать массаж ладошек. Возьмите ручку ребенка в свою руку,
второй рукой водите указательным пальцем по ладошке, слегка надавливая и
двигаясь по спирали. При этом можно проговаривать «Ладушки»:

— Ладушки, ладушки!
Где были?
— У бабушки!
— Что ели?
— Кашку!
— Что пили?
— Бражку!
Кашка масленькая,
Бражка сладенькая,
Бабушка добренькая,
Попили, поели,
Домой полетели,
На головку сели,
Ладушки запели.

Для
раскрытия кулачка ребенка хлопайте его ладошками по своим ладоням, по
воде во время купания, по разным поверхностям (по столу, полу и т. д.).
Также можно делать следующее упражнение: при выкладывании ребенка на
животик раскройте кисти ребенка и, накрыв их своими руками, удерживайте
кисть прижатой к поверхности какое-то время.

Упражнение 5.
Все знают потешку «Сорока-ворона» в ее различных вариациях, однако не
все знают, что это не просто набор слов с целью позабавить ребенка:
«этому дала, этому дала, этому дала, этому дала, а этому не дала» с
самого рождения обучают малыша правильному захвату, когда четыре
пальчика оказываются согнутыми, а большой палец — поверх кулачка, а не
зажатым в него. Привожу наш любимый вариант потешки «Сорока-ворона».

— Сорока-сорока! (начинайте водить указательным пальцем по ладошке ребенка по часовой стрелке, начиная от мизинца)
Где была?
— Далёко!
Печку топила,
Кашу варила,
На порог скакала –
Гостей созывала.

Гости прилетели,
На крылечко сели.
Этому дала, (согните мизинец)
Этому дала, (согните безымянный палец)
Этому дала, (согните средний палец)
Этому дала, (согните указательный палец)
А этому не дала: (согните и разогните большой палец)

Он по воду не ходил, (разогните указательный палец)
Дрова не рубил, (разогните средний палец)
Печку не топил, (разогните безымянный палец)
Кашку не варил. .. (разогните мизинец)

Когда
ваш малыш берет игрушки, погремушки, обращайте внимание на то, чтобы
большой пальчик всегда оказывался поверх кулачка. Если ваш ребенок
неправильно захватывает вещь, то аккуратно выправляйте пальчик. Для
формирования правильного захвата лучше использовать погремушки с длинной
округлой ручкой.

Упражнение 6. Проговаривая слова, сопровождайте их следующими действиями.

Это улей, (сожмите ручку ребенка в кулачок, так чтобы большой палец оказался поверх кулачка)
Это пчелы, (проведите вашим большим пальцем по согнутым пальчикам ребенка)
Вот они показались из улья:
Раз, два, три, четыре, пять. (разгибайте пальчики по одному, начиная с мизинца)

Упражнение 7. Сожмите ручку ребенка в кулачок, затем разгибайте пальчики со словами:

Ивану-большаку — дрова рубить,
Ваське-указке – воду носить,
Мишке- середке – печку топить,
Тришке-сиротке – кашу варить,
А крошке Тимошке – песенки петь,
Песни петь и плясать,
Родных братьев потешать.

Упражнение 8. Смыкайте большой пальчик малыша поочередно со всеми пальчиками, образуя колечки, сопровождая ваши действия следующей потешкой:

— Мальчик-пальчик,
Где ты был?
— С этим братцем –
В лес ходил.
С этим братцем –
Щи варил.
С этим братцем –
Кашу ел.
С этим братцем –
Песни пел.

Упражнение 9.
Возьмите кулачки ребенка в свои руки, разверните их к себе тыльной
стороной и постукивайте друг о друга стороной, противоположной большому
пальцу, приговаривая:

Вьюшки, вьюшки,
Вьюшки вить.
Колотушки колотить,
Приколачивать.

Упражнение 10.
Возьмите кулачок ребенка в свою руку, разожмите указательный и средний
палец, сопровождая свои действия словами следующей потешки:

Улита, улита,
Высуни рога!
Дам тебе, улита,
Пи-ро-га!

Пальчиковые игры для малышей (1-3 года) | Для самых маленьких (от 2 месяцев до 3 лет)

ИГРЫ – ПОДГОТОВКИ

Если с ребёнком не занимались регулярно пальчиковыми играми с рождения, часто ребёнок сначала не даётся играть в пальчиковые игры. Это объяснимо, так как у ребёнка недоразвиты мышцы руки, и при воздействии на активные точки ладони, ребёнок испытывает непривычные ощущения, от которых пытается уклониться. Поэтому первые игры ориентированы на приучение к легкому поглаживанию, растиранию и разминанию кисти. Подходите к этим упражнениям, как к весёлой игре.

 

ПАЛЬЧИКИ ЗДОРОВАЮТСЯ

Утром встали пальчики – маленькие мальчики,

Друг другу обрадовались,

Здороваться начали.

Здравствуй, пальчик,

здравствуй пальчик….

(поочерёдное соприкосновение большого пальца руки ребёнка с кончиками остальных пальцев той же руки)

МЫШКИ ИСПУГАЛИСЬ

(Берём кулак ребёнка в свой кулак, как бы сверху обнимаем плотно кулак ребёнка. На первые 2 строчки поворачиваем аккуратно кулак ребёнка по часовой стрелке. На слова «гулять» – отпускаем руку ребёнка, помогаем ему растопырить пальчики и пошевелить ими. На слова «спрятались опять», быстро собираем руку ребёнка опять в свой кулак-норку)

Один, два, три, четыре, пять,

Вышли мышки погулять!

Испугались кошки, спрятались опять.

ЕРШИ

Упражнение может выполняться на любой стороне ладони – внутри или на тыльной, если ребёнок пока ещё не даёт ладошку (на каждый ударный слог первой фразы трогаем-покачиваем пальчики от большого – к мизинцу и обратно).

 

На реке камыши, расплескались там ерши

Круг постарше, (рисуем большой круг по часовой стрелке на руке)

круг помладше, (рисуем маленький круг по часовой стрелке на руке)

круг совсем малыши. (ставим – щекочем точечкой в серединке)

 

ПЕРВИЧНЫЕ ИГРЫ

 

Первичные игры ориентированы на простое соприкосновение пальцев, поглаживание взрослым пальцев и рук, простые круговые движения внутри ладони по часовой и против часовой стрелки. Таким образом мы активизируем точки, связанные с речевыми зонами мозга. Всё выполняет мама, управляя руками ребёнка.

Постепенно чуть усложняем игры, не просто дотрагиваясь и оперируя с пальцами ребёнка, а быстрым движением массажируя палец от основания пальца до подушечки.

ШАЛУН

(на первые две строчки чертить круговые линии на ладошке малыша)

Наша Маша варила кашу

Кашу сварила, малышей кормила.

(на следующие 2 строчки загибать пальцы с проговариванием соответствующих слов)

 

Этому дала, этому дала,

Этому дала, этому дала,

А этому – не дала.

Он много шалил,

Свою тарелку разбил.

(со словами последней строчки пальцами другой руки брать мизинчик и слегка покачивать)

БЕЛОЧКА

(по мотивам народной песенки)

(поглаживаем руку, расправляя кулачок)

Сидит белка на тележке,

Продаёт свои орешки;

(поочерёдно разгибать все пальцы, начиная с большого)

Лисичке-сестричке, 
Воробью, синичке,

Мишке косолапому,

Заиньке усатому.

ФРУКТЫ-ОВОЩИ

 

Как у нашей Зинки

Овощи в корзинке:

Вот пузатый кабачок

Положила на бочок,

Перец и морковку

Уложила ловко,

Помидор и огурец,

Наша Зина-молодец.

Как у нашей Зины

Фрукты есть в корзине:

Яблочко, груша,

Чтоб ребята кушали,

Персики и сливы,

До чего ж красивы!

Посмотрите на ранет,

Вкуснее наших фруктов нет!

ПОМОЩНИК

Посуду моет наш Антошка:

Моет вилку, чашку, ложку,

Вымыл блюдце и стакан,

И закрыл покрепче кран

(тут мама ловит-сжимает ручку ребёнка своей рукой)

ИГРУШКИ

У Антошки есть игрушки:
Вот весёлая лягушка,

Вот железная машина.

Это мяч, он из резины.

Разноцветная матрёшка

И с хвостом пушистым кошка.

ТРАНСПОРТ

Будем пальчики сгибать, будем транспорт называть:

Автомобиль и вертолёт, трамвай, метро и самолёт.

Пять пальцев мы в кулак зажали,

Пять видов транспорта назвали.

ПОСЧИТАЕМ

(сжимаются и разжимаются пальчики обеих рук поочерёдно)

Один-два-три-четыре-пять,
Буду транспорт я считать:

Автобус, лодка и мопед,

Мотоцикл, велосипед,

Автомобиль и самолёт,

Корабль, поезд, вертолёт.

ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ

(от мизинца- к большому пальцу)

Это зайчонок, это бельчонок,

Это лисёнок, это волчонок,

А это спешит, ковыляет спросонок

Бурый, мохнатый, смешной медвежонок.

ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ

Довольна корова своими телятами,

Овечка довольна своими ягнятами,

Кошка довольна своими котятами,

Кем же довольна свинья? Поросятами!

Довольна коза своими козлятами,

А я так довольная своими ребятами!

(по аналогии составьте сами игры-перебиралки пальцев) например:

Здравствуй, котёнок!,

Здравствуй, козлёнок,

Здравствуй, щенок!
Здравствуй, утёнок!

Здравствуй, забавный смешной поросёнок!

Или: Кто у нас в лесу живёт?

Вот-лисичка, вот, вот

Вот зайчик, вот, вот…..

вот мишка…..

Будем пальчики сгибать, будем цветочки называть:

Это – роза,

это – мак,

это гвоздика…. .

и т.д.

Ещё вариант:

Вот коза – с козлятами,

вот мышка- с мышатами

и т.д.

ПО ГРИБЫ

Один, два, три, четыре, пять,

Мы идём грибы искать!

(попеременно сгибать пальцы, начиная с мизинца)

Этот пальчик в лес пошёл,

Этот пальчик гриб нашёл.

Этот пальчик чистить стал.

Этот пальчик всё съел,

Оттого и потолстел.

 

УСЛОЖНЕННЫЕ ИГРЫ

ДОЖДИК КАПАЕТ

Дождик капает, Дождик капает.

Кап -кап-кап. Кап-кап-кап.

Пальчики обеих рук постукивают по столу.

ЁЛОЧКА

Праздник приближается, ёлка наряжается:

Шарики висят (упражение-фонарики, кисти рук крутятся в воздухе)

Звёздочки горят,

А хлопушка – бом (хлопок в ладоши)

Конфетти кругом!

ИГРЫ С ДВИЖЕНИЯМИ

Одновременно с пальчиковыми играми используйте игры со всем телом. Эффект,приведённых ниже примеров  игр аналогичен массажу, но большой плюс в том, что идёт сочетание физического воздействия и расширение словарного запаса.Учтите, игры для всего тела нельзя проводить сразу после еды!

У ЖИРАФОВ

(игра-обучайка, хороша для познания названий частей тела, а также как мини-массаж.Лучше, если ребёнок лежит на спине или животе)

У жирафа пятна, пятнышки везде.(хлопаем по всему телу ладонями)

На лбу, на носу, на ушах, на шее, на животе, на коленях и носках.

( указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела, называем любые части тела сверху вниз)

У слонов есть складки, складочки везде.

(щипаем, как бы собирая складки)

На лбу, на носу, на ушах и т.д.

У котяток шёрстка, щерсточка везде.

(поглаживаем себя, как бы разглаживая шёрстку)

На лбу, ушах, на шее, на локтях, на носах, на животах, на коленях и носках.

(обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела)

А у зебры есть полоски, есть полосочки везде.

(проводим ребрами ладони по телу «рисуем полосочки»)

На лбу, на носу, на ушах и т.д.

(и дальше, покуда есть фантазия: у рыбки- чешуйки, у тигра полоски, у собачки шёрстка у курочки – перья и т.д.)

ЧАСЫ

Эту игры, как правило, дети быстро запоминают, начинают делать сами. Садимся на коврик или подушку (на колени). Перебираем пальчиками («бежим») от коленочек до макушки. С ребёнком ближе к 1,5 годам можно делать все его ручками.

Мышь полезла в первый раз

Посмотреть, который час.

Вдруг часы сказали: “Бом!”, (рука шлёпает легонько по макушке)

Мышь скатилась кувырком. (руки «скатываются» на по телу вниз..)

Мышь полезла второй раз

Посмотреть, который час.

Вдруг часы сказали: “Бом, бом!” (два хлопка)

Мышь скатилась кувырком.

Мышь полезла в третий раз

Посмотреть, который час.

Вдруг часы сказали: “Бом, бом, бом!” (три хлопка)

Мышь скатилась кувырком.

 

ПОЖАРНИКИ

(игра-пробуждение, активизация)

Пожарники побежали (бежите по животу снизу вверх к лицу)

И на кнопочки нажали Пи-Пи! (нажимаете дважды на кончик носа)

КОШКА

(игра-расслабление, для снятия возбуждения.Ребёнок лежит на животике, вы поглаживаете его по спинке)

Придёт кошка не спеша и погладит малыша.

-МЯУ-МЯУ! – скажет кошка, – наша детка хороша!

ДОМИК

 

Стенка, стенка (потрогать щечки),

Потолок (потрогать лобик),

Две ступеньки (прошагать пальцами по губам),

Дзинь – звонок! (нажать на носик)

ПАУЧОК

Бежит-бежит паучок, бежит по стенке (рукой-паучком мама бежит по предметам, называя их)

Бежит по…. И к (имя ребёнка, ребёнка щекочут)

Важно в этой игре – чтобы ребёнок следил глазами за движениями руки.

Игры с пальчиками и руками, в которые можно играть с малышом

Для новорожденных и малышей

1. Куклы на параде

Подходит для: 0–4 месяца

Вам понадобится: Магазинная сука т или самодельные куклы на кончиках пальцев

(Чтобы сделать свой собственный: отрежьте кончики пальцев от пары мягких вязаных перчаток или нарежьте плотную бумагу на короткие прямоугольные полоски, а затем наклейте их, как цилиндры, на кончики пальцев. Используйте маркер, чтобы нарисовать черты, включая глаза, уши, нос и рот.)

Для начала: Посадите ребенка к себе на колени или в надувное сиденье.

Что делать дальше: Наденьте по одной марионетке на каждый указательный палец. Произнесите имя вашего ребенка и медленно представьте каждую куклу со следующими приветствиями: «Здравствуй, София. Я лошадь Гарри» и «Я кролик Генриетта». Перемещайте марионетки вверх и вниз или по кругу. Заставьте их танцевать, петь, щекотать, целовать или кланяться (сгибая палец). Дайте своему маленькому кукловоду время отследить ваши движения или имитировать их.

Чтобы немного перепутать: Наденьте одну куклу на указательный палец вашего ребенка. Со временем они могут сгибать пальцы или повторять ваши действия. Если вашему малышу нравятся кукольные разговоры, продолжите разговор между вашей милашкой и ее новыми друзьями-марионетками.

2. Baby Insta-Chef (Patty-Cake)

Подходит для: 6–10 месяцев

Вам понадобится: Руки малыша и ваши

Для начала 900 08: Поместите ребенка в надувное сиденье, стульчик для кормления или на коленях и лицом к вам.

Что делать дальше: Держите ребенка за руки и хлопайте в ладоши, повторяя следующие слова: «Патти-пирожное, пирожное, пекарь. Испеки мне торт как можно быстрее. Погладьте его, скатайте и отметьте буквой «Б». Затем радостно закончите следующей фразой и движением: «И поставь в духовку для ребенка (укажи на своего ребенка) и меня».

Чтобы немного перепутать: Персонализируйте игру для своего начинающего пекаря. Впишите их имя в классический текст; затем пошевелить пальцами ног или пощекотать колени, когда вы произносите имя вашего ребенка.

3. My Little Picasso

Подходит для: 8–12 месяцев

Вам понадобится: Липкие, гладкие продукты с мягким вкусом. Попробуйте яблочное пюре, йогурт или пюре из фруктов и овощей.

Для начала: Посадите ребенка на стульчик для кормления с подносом с бортиками или усадите его перед противнем на застеленном газетами полу.

Что делать дальше: Высыпьте ложку еды на устойчивую поверхность и попросите вашего маленького художника выразить свое творчество в свое удовольствие. Назовите цвета и опишите текстуры, пока ваш художник рисует свои шедевры (или закуски).

Немного разнообразим: Добавьте текстуру липкой массе с кусочками хлопьев.

4.: Наклей и собери

Подходит для : 9–18 месяцев

Вам потребуется: Липкая контактная бумага, скотч и несколько резиновых или пластиковых игрушек, безопасных для малышей

Для начала 90 008 : Пройдите в любую комнату с голым полом (без коврика или ковра).

Что делать дальше : Положите контактную бумагу на пол липкой стороной вверх. Прикрепите все четыре края скотчем к полу, чтобы закрепить его. Разбросайте на контактной бумаге несколько игрушек среднего размера, чтобы они прочно приклеились. Помогите своей милашке попытаться поднять их. Радуйтесь, когда они освобождают их.

Чтобы немного перепутать: Аккуратно прижмите кончики пальцев ребенка к ленте или липкой бумаге и помогите снова их снять. Пусть ваш малыш поэкспериментирует со скотчем.

Для младенцев и малышей

1.

Baby Touch and Test

Подходит для: 10–12 месяцев

Вам понадобится: Предметы со всего двора или дом: шелковый платок, скомканная бумага , хлопковая футболка, войлочный квадрат, флисовая шапка, картонный квадрат, перо, травинка или что-нибудь еще, к чему приятно прикасаться и с чем безопасно играть.

Для начала: Сядьте на пол со своим младенцем или малышом, скажем, в семейной комнате или игровой комнате, с предметами перед ними.

Что делать дальше: Поощряйте исследователя размером с пинту прикасаться к каждому объекту (не позволяйте ему брать в рот что-либо небезопасное). Уговорите вашего малыша поэкспериментировать с текстурами.

Чтобы немного перепутать: Проявите творческий подход. Отведите ребенка в главную спальню (или в самую большую и интересную) кладовку. Пусть они проведут руками по паре шерстяных штанов, пушистому свитеру, атласному халату и многому другому.

 

2. Жуткий, жуткий ползун (он же Крошечный паук)

Подходит для: 12–24 месяцев

Вам понадобится: Ваши руки и пальцы — и руки ребенка

Кому start: Расположитесь там, где вам удобно, лицом к ребенку.

Что делать дальше: Сделайте своего паука, приложив указательный палец левой руки к большому пальцу правой руки, а указательный палец правой руки к большому пальцу левой руки. Проведите своего воображаемого паука по воображаемой стене. Спойте известную песню, добавляя ручные или преувеличенные движения. Приготовьтесь исполнить песню несколько раз!

Чтобы немного запутаться : Научите свою милашку напевать (или качать) вместе с вами и помогите ее музыкальным ручкам освоить движения восходящего, нисходящего и восходящего солнца.

Наслаждайтесь значимым временем вместе и познакомьте младенцев и малышей с их миром . Никогда не рано!

Месяц 3: лучшие упражнения для развития мозга с 3-месячным ребенком

от Alexa

О боже мама! у вас больше нет ребенка! разве это не безумие? Теперь вы, вероятно, понимаете, что люди говорят, что «время летит». Это действительно так, так что Воспользуйтесь преимуществами и повеселитесь, используя эти занятия, чтобы поиграть с вашим 3-месячным ребенком, чтобы вдохновить его на простые игры!

занятия с 3-месячным ребенком
#3montholdplay #activitiesbaby #milestonesbaby” src=”https://kidactivitieswithalexa.com/wp-content/uploads/2020/02/3-month-old-baby-activities-624×1024.jpg” alt=”деятельность с 3 месячный ребенок” class=”wp-image-16673″/>

Чтобы в полной мере воспользоваться преимуществами занятий, давайте немного поговорим о том, на каком этапе развития находится ваш ребенок. Важно, чтобы ваш ребенок двигался к достижению следующей вехи, и лучший способ сделать это — через игры. Воспользуйтесь этой возможностью, чтобы сблизиться и научить. У тебя есть эта мама! это будет весело, так что давайте начнем.

Вехи развития в возрасте 3 месяцев

Младенцы в этом возрасте бодрствуют на больше времени и становятся на более любопытными к своему окружению. Они становятся физически сильнее и лучше координируют движения . Поощряйте процесс обучения, разговаривая с малышом, реагируя на его или ее голосовые выражения и предлагая красочные игрушки, соответствующие возрасту.

Ключевые способности

  • Отрывает ноги и руки от поверхности при возбуждении
  • Использует свое зрение, чтобы следить за черно-белыми или ярко окрашенными объектами
  • Способен открывать и закрывать руки
  • Способен подносить руки ко рту
  • Способен находиться на животе в течение коротких промежутков времени

занятия с 3-месячным ребенком

 Потянуться за игрушками

Фото mali desha 

Игрушки могут доставлять столько удовольствия, когда ваш ребенок более активен. Они любят отслеживать красочные объекты, смелые узоры и шуршащие звуки. Используйте игровую площадку для детских игр, чтобы показать разные игрушки. Меняйте их почаще, чтобы малышу было интересно и занимательно. Распечатайте эти черно-белые контрастные карточки и прикрепите их над детским тренажерным залом или над мобильным телефоном над кроваткой и наслаждайтесь тем, как вашего ребенка будут так привлекать высококонтрастные изображения.

Pat-a-Cake

занятия с 3-месячным ребенком

Стихи и песни развивают языковые навыки, и вы можете начать с этим 3-месячным ребенком. это отличный способ научить этим начальным звукам с помощью стихов и повторений. Посадите ребенка к себе на колени и спойте на мелодию Pat-a-cake. Во время пения возьмитесь руками за его руки и хлопайте в ладоши.

Повторите эту пьесу с другими песнями, такими как Шалтай-Болтай, Однажды я поймал живую рыбу.

Повторение рифмует и рассказы полезны для мозга, учит тому, как работает язык , и развивает память. Детские стишки  помогают развивать  навыки логических выводов, как при знакомстве с новыми словами, так и при понимании прочитанного. Поскольку эти стихи состоят из шаблонов, их легко запомнить в первую очередь.

Парнбарнхилл

захват игрушек

занятия с 3-месячным ребенком Фото Келли Сиккема

Ваш ребенок тренирует зрительно-моторную координацию, и теперь он открывает и закрывает руки. Воспользуйтесь этой важной возможностью, чтобы создать забавную игру. Покажите игрушку над его головой и медленно поднесите ее к его руке. Подождите, пока он схватится за игрушку и схватит ее. Затем попробуйте притвориться, что тянете его, и поиграйте в перетягивание каната. (Понравилась эта игра? У меня есть еще, откуда она взялась!)

Приседания для младенцев

Фото The Honest Company 

Приседания для младенцев — это отличный способ укрепить мышцы вашего ребенка, а также очень веселое занятие для вас и вашего ребенка. Возьмите ребенка за руки и медленно поднимите его, пока он не сядет. Празднуйте сидя. Затем медленно положите его, пока он полностью не ляжет на пол.

Практика «Время лежать на животике» — одно из моих любимых занятий для трехмесячного ребенка

О, время лежать на животике! это говорят врачи, это говорит твоя мать, все это говорят. Тем не менее, иногда ваш ребенок ненавидит это. Но это правда, я тоже это скажу. время на животе очень важно. Это важное упражнение, помогающее укрепить мышцы спины, основные мышцы и мышцы рук. Это предотвратит плоскую голову вашего ребенка и необходимость слышать детский шлем! Положите ребенка на пол и потренируйтесь некоторое время лежать на животе. Если вашему ребенку это не нравится, вы можете положить свернутое одеяло под подмышки, чтобы поддержать его и помочь ему. Вы также можете скачать руководство с советами по времени на животе, чтобы сделать его более увлекательным.

Следуйте за своим голосом

Одна из вещей, которая наиболее знакома вам, когда вы находитесь вне матки, — это ваш голос. Оно знакомое, оно родное. Создайте этот комфорт, много разговаривая с малышом. Воспользуйтесь этой возможностью, чтобы превратить ее в веселую игру: двигайтесь, когда вы называете имя своего ребенка, может ли он следовать вашему голосу? вы даже можете спеть его любимую песню.

занятия с 3-месячным ребенком для развития речи

Поощрение подражания

Фото Уэсли Тинги

Это особое время, чтобы сблизиться с малышом. Игра — отличный способ сделать это. в 3 месяца ваш ребенок будет ворковать и взаимодействовать с вами, он будет издавать звуки и следить за вашей реакцией. Смейтесь над ее воркованием, представьте, что вы разговариваете, а чтобы было еще веселее, подражайте ее действиям. Это первый шаг в обучении ее основам общения и разговора.

Занятия с 3-месячным ребенком могут доставить массу удовольствия!

отслеживание игрушек и людей

Младенцы в возрасте 3 месяцев все еще работают над развитием своих глаз и отслеживанием объектов. Воспринимайте это как возможность для обучения и сенсорного веселья и ходите по дому, собирая лимоны, игрушки или вещи, которые издают много звуков, и перемещайте их из стороны в сторону, вверх и вниз. Вашему малышу понравится отслеживать их и узнавать так много о мире, работая с помощью своих органов чувств.

Выучить его/ее имя

Самое время начать приучать ребенка к тому имени, которое вы ему дали. В конце концов, я уверен, что вы долго выбирали идеальное имя для него/нее.

  Его/ее имя – одно из первых слов, которым она начнет придавать значение.

По возможности укажите его/ее имя. Пойте песни, используя ее имя. Одна из моих любимых песен — использовать песню «B.I.N.G.O» и заменить текст на имя моего сына.

  Жила-была мама, и у нее был ребенок 
Его звали Мануэль-)
М А Н У Е Л
М А Н У Е Л

М А Н У Е Л
и Мануэль его звали-О

Зеркало зеркало на стене

Кто знал, что такая простая вещь может доставить массу удовольствия! почему? потому что в этом возрасте их так влечет к лицам, пусть даже своим в зеркале — ведь они еще не узнают, что это их собственное отражение. Дайте им небьющееся зеркало и посмотрите, что произойдет. Это будет самое милое, когда они начнут улыбаться сами себе.

Изучение различных текстур

Изучение различных текстур очень важно для развития в раннем возрасте. Это способ для вашего ребенка практиковать время на животике и фактически сделать его интерактивным. Такой бизиборд можно сделать, собрав разные текстуры и наклеив их на картон. Это пустая коробка из-под подгузника, и я приклеила несколько сухих цветных макарон, сырой рис, ватные шарики (в черно-белом контрасте), немного ворсистой бумаги, вырезала мягкие и твердые полоски из губок. Убедитесь, что все, что вы используете, надежно приклеено и ребенок не берет его в рот.

Вставай и танцуй со мной!

Фото Джонатана Борбы

Верно! пора вставать и танцевать. Выберите свою любимую песню — знаете, ту, которую вы, вероятно, танцевали бы во всю силу легких и пели в машине, когда никто не смотрит.

Бери своего малыша и начинай танцевать! когда вы держите ребенка на руках, исследуйте различные движения. Перемещайте их вверх и вниз, из стороны в сторону, по кругу. Отбивайте их и двигайтесь медленно и быстро. Все это движение стимулирует развитие вестибулярного аппарата. Эта система, расположенная близко к уху, отвечает за наш баланс и осознание нашего тела в пространстве.

Езда на велосипеде

Во время занятий «Мама и я» я всегда начинаю занятие с песни о движении. Это позволяет младенцам растягиваться и получать кровь. Одно из моих любимых упражнений — представить, что он едет на велосипеде, пока вы кружите и двигаете его ногами. Я использую эту велосипедную песенку и просто разыгрываю движения, используя ножки и ручки ребенка.

Детские 3-месячные занятия по растяжке под музыку

Вот и все! тонна детских 3-месячных занятий для вас! на самом деле, 13 различных занятий, чтобы играть с вашим 3-месячным ребенком. Это как 3 разных занятия в неделю, которые вы можете делать и всегда развлекать своего ребенка! И помните, в качестве бонуса, все это отличные развивающие занятия, поэтому вы играете со смыслом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *