Разное

Пачиси правила игры: Пачиси. Правила настольной игры Пачиси.

Пачиси. Правила настольной игры Пачиси.

  1. Главная
  2. Настольные игры
  3. Пачиси

Пачиси — старинная индийская национальная игра. В древности в Индии
для игры применяли раковины каури, которые использовались в качестве игральных
костей. В современном варианте играют, используя вместо каури игральные кости,
поэтому ниже приведены правила для варианта игры с костями.

В пачиси играют 16-ю фишками c двумя игральными костями
на специальной доске с изображением креста и четырёх кругов (домов)
по углам. В игру могут играть от двух до четырёх человек, каждый
из которых получает четыре фишки одного цвета — жёлтого, зелёного,
красного или синего, — хотя имеются версии и для большего количества
игроков.

В начале игры каждый игрок выставляет свои фишки в один из домов
(обычно тот, который находится со стороны правой руки). Цель игры
состоит в том, чтобы пройдя полный круг сперва по внешней дорожке
креста, а потом по внутренней, довести их до центрального поля.
Вывести фишку из дома можно только в том случае, когда сумма на
игральных костях или хотя бы одно из них показывает 5. Когда фишку
нельзя передвинуть на выпавшее количество очков, игрок пропускает
ход.

Если во время своего хода игрок попадает на небезопасное поле,
уже занятое чужой фишкой, эта фишка считается сбитой и возвращается
в свой дом. Фишку на небезопасном поле можно сбить двумя способами:


*если сумма костей указывает на это поле


*если одна из костей указывает на это поле.

Тогда, сбив фишку, игрок заканчивает ход соответственно оставшимся
очкам на второй кости.

Кроме того, игрок, сбивший фишку, награждается двадцатью дополнительными
очками, которые пропадают, если не могут быть использованы. Фишку,
находящуюся на безопасном поле, сбить нельзя, за исключением того
случая, когда с этого поля вступает в игру (из дома) другая фишка.

Две фишки одинакового цвета, находящиеся на одном поле, могут
образовывать блокаду. Через неё не могут пройти никакие другие
фишки, включая фишки самого игрока, и её разрешается держать не
более трёх ходов.

Дубль даёт игроку право на повторный ход. Причём, если все фишки
игрока уже выведены из дома, то при дубле могут использоваться
очки с обратной стороны костей. Например, если выпал дубль 6-6,
игрок сможет использовать 1-1 или любые их комбинации, т.о. у
него появляется выбор из 30 ходов вместо 10 (ходить можно одной
или двумя фишками).

Попасть в центральное поле можно только с точного числа очков. История игры на английском.





 

Загрузка…

 

 

Пачизи — подробные правила игры

Считается, что «Пачизи» появилась несколько тысячелетий назад и является прародительницей многих современных настольных игр-«бродилок». В Азии и Южной Америке до сих пор распространены несколько старинных вариантов игры. В описанный здесь вариант играют на Индийском полуострове.

Игровая доска
Традиционная индийская доска либо связана, либо сделана из ткани с разметочной вышивкой. Игровое поле имеет форму креста и разделено на маленькие квадратики, 12 из которых выделены другим цветом в качестве квадратов «защиты» (где любое количество фишек защищено от взятия).

Фишки
У каждого игрока имеются четыре раковины, камешка или другие предметы, легко отличаемые от фишек противников.

Игральные кости
Традиционно используются шесть раковин каури. Их бросают с руки, и принимаемое ими положение обозначает количество квадратов, на которое нужно передвинуть фишку следующим образом:

  • две раковины внутренней стороной вверх — два;
  • три раковины внутренней стороной вверх — три;
  • четыре раковины внутренней стороной вверх — четыре;
  • пять раковин внутренней стороной вверх — пять;
  • шесть раковин внутренней стороной вверх — шесть.

Если внутренней стороной вверх выпадает только одна раковина, игрок ходит вперед на десять квадратов. Если все раковины выпали внутренней стороной вниз, игрок ходит вперед на 25 квадратов.

Если игрок выбрасывает 6, 10 или 25 квадратов, ему дается дополнительный бросок.

Игроки
Участвовать могут двое, трое или четверо игроков.

Цель игры
В этой игре на скорость каждый участник старается первым провести все свои четыре фишки вокруг доски от стартовой точки к финишу.

Правила игры
Каждый игрок по очереди бросает раковины каури и передвигает одну из своих фишек на количество квадратов, обозначенных раковинами. Фишки перемещаются по доске по часовой стрелке (см. рисунок).

В начале игры первая фишка каждого игрока может быть выставлена на доску любым броском раковин, но следующие фишки (или первая фишка, если ей приходится повторить маршрут) могут войти в игру лишь при выпадении 6, 10 или 25. В любой момент игрок может иметь на доске одну, две, три или все свои фишки.

После того как все игроки сделали первый ход, они при желании могут пропустить ход или отказаться от перемещения фишки после броска костей.

Взятие фишки
Если фишка оказывается на любом квадрате, кроме квадрата «защиты», уже занятом фишкой противника, последняя обязана вернуться на старт. Вновь вернуться на доску она может лишь после выпадения 6, 10 или 25. Игрок, взявший фишку соперника, получает еще один ход. Как только фишка достигла центральной колонны своего собственного плеча поля, ведущей к финишу, ее нельзя брать.

Сдваивание фишек
Если фишка оказалась на квадрате, уже занятом фишкой того же игрока, обе фишки в дальнейшем можно двигать Шесте как дубль. Дубль невозможно взять другими фишками – как принадлежащими тому же игроку, так и сопернику, — кроме дубля противника.

Завершение игры
На финиш можно попасть только точным броском костей. Если, например, фишка находится в семи квадратах от финиша, а у игрока выпадает более 7, он обязан ждать своего следующего хода или двигать одну из своих других фишек. Как только фишка оказывается на финише, она снимается с доски. Победителем игры становится тот участник, который привел первым все свои четыре фишки к финишу, а игра может продолжаться до определения последовательности финиширования остальных игроков.

Поделитесь ссылкой с друзьями!

‎Знай правила игры в Apple Podcasts

39 серий

Знай правила игры ® Подкаст! Присоединяйтесь к #Desiree Patno из #NAWRB в еженедельных эпизодах каждую среду в 8:00 по тихоокеанскому времени, привлекая экспертов, поскольку богатство определяется опциями!

  1. Знайте правила игры: нарушайте статус-кво в сфере недвижимости

    Знай правила игры: нарушай статус-кво в сфере недвижимости

    В этом совершенно новом выпуске «Знай правила игры» мы приглашаем специального гостя, Дэвида Моррелла, соучредителя и управляющего партнера Greater Property Group, чтобы обсудить три вещи, которые изменили индустрию недвижимости, и то, что вам нужно. делать, чтобы расти и масштабировать свой бизнес в меняющейся отрасли. Как мы нарушаем статус-кво среди брокерских компаний? Как криптовалюта связана с индустрией недвижимости? Присоединяйтесь, чтобы узнать ответы на все эти вопросы!

  2. Подкаст «Знай правила игры: Сохранить розничную торговлю и улучшить электронную коммерцию, продвигая малый бизнес»

    Подкаст «Знай правила игры: Сохранить розничную торговлю и улучшить электронную коммерцию за счет продвижения малого бизнеса»

    В современном мире интернет-магазинов и экспресс-доставки владельцы малого бизнеса каждый день борются за то, чтобы конкурировать с крупными корпорациями. Так как же мы, как потребители, можем помочь им прорваться?

     Узнайте в этом совершенно новом выпуске подкаста «Знай правила игры» со специальным гостем, Шломо Чоппом, управляющим партнером Case Equity Partners и создателем платформы розничной ОС, чтобы обсудить сохранение розничной торговли и расширение электронной коммерции за счет продвижения малого бизнеса!

  3. Подкаст «Мода уверенности: знай правила игры»

    Мода на уверенность: знай правила игры Подкаст

    Когда ты хорошо выглядишь, тебе хорошо! Еще один совершенно НОВЫЙ выпуск подкаста «Знай правила игры» со специальным гостем Аней Шварцман. Присоединяйтесь к Шварцману и Патно и обсудите психологию того, как правильно одеваться.

  4. Подкаст «Знай правила игры: психические приливы и отливы»

    Подкаст «Знай правила игры: ментальные приливы и отливы»

    За последний год экономическая, политическая и социологическая сферы общества пережили множество испытаний и невзгод в результате пандемии. Пандемия, без сомнения, затронула всех, от длительных периодов изоляции до принятия решений, основанных на инстинктивном рефлексе, основанном на страхе перед будущим. Несмотря на то, что многие штаты начинают вновь открываться, миллионы людей по-прежнему сталкиваются с психическими последствиями, вызванными вирусом.

    Патно и Рузин стали реальными и обсуждают свой опыт преодоления жизненных приливов и отливов. В этом совершенно новом выпуске подкаста «Знай правила игры: психические приливы и отливы» с участием Леоры Рузин и ведущей Дезире Патно

    Вот три правила и советы дня Рузина:

    1. Слушайте свое тело и свое разум.

    2. Обращайтесь за помощью, когда она вам нужна.

    3. Любите себя, даже если не должны.

    Совет дня: меньше сравнивайте себя с другими. Вместо этого сравните себя с предыдущей версией себя.

    ДЛЯ ПРОСМОТРА ПОЛНОГО ПОДКАСТА: tinyurl.com/MentalEbbsandFlows

    _______

    Хотите стать гостем или спонсором подкаста «Знай правила игры»? Напишите нам по адресу [email protected]

  5. Знай правила игрыⓇ Подкаст: влияние COVID-19 на бездомность

    Знай правила игрыⓇ Подкаст: Влияние COVID-19 на бездомность

    Из-за потери доступной еды, крова и воды из-за правил социального дистанцирования бездомные стали одной из самых уязвимых групп населения во время COVID -19Пандемия.

    Прямая трансляция Facebook Live состоялась в среду, 24 марта, в 8:00 по тихоокеанскому стандартному времени с участием специальных гостей Братейла Агаси, генерального директора WISEPlace, и Келли Аамодт, члена NDILC и бывшего вице-президента по внутренним продажам в UPS.

    В этом эпизоде ​​рассказывается о трех правилах и совете дня Агаси, когда речь идет о помощи пострадавшим, особенно во время пандемии.

    ________ 

    Чтобы узнать больше о миссии Агаси по борьбе с бездомностью для несопровождаемых женщин с помощью жилищных решений и расширения возможностей всеобъемлющих услуг, которые обеспечивают путь к личной уверенности в себе, посетите https://wiseplace.org/ 

    Хотите стать гостем или спонсором подкаста «Знай правила игры»? Напишите нам по адресу [email protected]

  6. Знай правила игрыⓇ Подкаст: Федеральная политика — Домовладение чернокожих

    Знай правила игрыⓇ Подкаст: Федеральная политика — Домовладение чернокожих

    Мы рады видеть нашего СПЕЦИАЛЬНОГО ГОСТЯ, Антуана Томпсона, национального исполнительного директора Национальной ассоциации брокеров по недвижимости (НАРЕБ), которая является крупнейшей организацией Афроамериканские специалисты по недвижимости в США.

    Томпсон является стойким сторонником справедливого жилья и реинвестирования местных и национальных финансовых учреждений. Он сделал значительную карьеру на государственной службе в своем родном городе Буффало, штат Нью-Йорк, включая работу с Общим советом Буффало, Сенатом штата Нью-Йорк, Национальным съездом Демократической партии и многими другими!

Отзывы клиентов

1 Оценка

Лучшие подкасты в сфере образования

Нам нужно понять правила игры | Кен Грейди | Алгоритмическое общество

Изображение оригинального Механического Турка. Источник: Википедия.

Когда я рос, у меня был хороший друг, который любил играть в карты. Его любимыми играми были Hearts, но он был готов играть и во многие другие игры. Поскольку я вырос в эпоху луддитов (да, наши телевизоры были черно-белыми и транслировали только три канала — четыре, если считать местную станцию), карточные игры в дождливый день не были чем-то необычным. Когда нам надоели карты, мы переходили к настольным играм, в том числе к шахматам.

Время от времени мы что-то меняли. Мы бы изобрели новые правила для старых игр. Новые правила изменялись на лету, из-за чего за играми было трудно следить. Но упражнение развлекало нас. Конечно, чем сложнее, тем лучше, что неизбежно приводило к дракам. Никто из нас не записал правила, а это означало, что мы быстро потеряли представление о том, как играть в развитую игру. Теперь кажется, что часть удовольствия от игры ушла. Правила встроены в программное обеспечение и другие уловки. Дождливые дни просто не кажутся одинаковыми.

Для юристов правила имеют другое значение. Правила должны соблюдаться. Если другой человек не следует правилам, он должен страдать от последствий. Правила определяют игру, а знание правил делает вас лучшим игроком. Когда-то, когда я был судебным исполнителем, юрист, лучше знавший правила, мог переломить ситуацию, будь то слушание или суд.

Правила вызывают проблемы, когда мы начинаем думать, что наши правила — единственные правила. Они становятся очень сложными, когда другой человек играет по другому набору правил. Я был юристом, курировавшим судебный процесс сразу в компании. У нас был инцидент в одном из наших розничных магазинов. Мы пытались урегулировать спор, но адвокат истца потребовал огромную выплату. Требуемая сумма означала, что иск был принят страховщиком компании, и он взял на себя защиту.

Страховая компания наняла выпускника Гарвардской школы права с многолетним опытом работы в качестве адвоката. Дело происходило в малонаселенном западном штате, но адвокат был местным, поэтому страховщик не привлекал стрелка из другого города.

Дело передано в суд. Адвокат из Гарварда играл по правилам. Но адвокат истца играл по своим правилам. Если бы он хотел, чтобы присяжные во что-то поверили, он бы просто сказал им. Свидетельские показания были неудобством, которое мешало хорошей (хотя и выдуманной) истории. Гарвард возражал, судья бормотал что-то насчет того, что присяжные сами решают, а адвокат истца продолжал шевелиться.

Как вы, вероятно, подозревали, истец выиграл крупный приговор (самый крупный в штате по иску такого типа). Вердикт был оставлен в силе Верховным судом штата в составе пяти человек. Четверо из них получили значительные пожертвования на свои предвыборные кампании от — как вы уже догадались — адвоката истца. Трое из четырех были бывшими адвокатами истцов. Гарвард и истец играли по разным правилам.

Правила в юридической отрасли меняются, и большинство юристов США потеряли из виду игру. По старым правилам адвокаты занимались юридической практикой. Так было — таково было правило. В соответствии с новыми правилами многие стороны предоставляют услуги, которые подпадают под общий термин «юридические услуги». Иногда эти услуги представляют собой «юридическую практику» почти по любому определению. Часто службы попадают в нечетко определенную вселенную. Если компьютер анализирует контракты и предоставляет этот анализ пользователю, является ли он «правовой практикой»? Не совсем.

Но изменение правил означает, что многие другие играют в эту игру. Теперь, если бы игроки были ограничены теми, кто что-то делает в США, у нас была бы одна история. Но игра интереснее. Количество игроков не ограничено, и они приезжают со всего мира. А чтобы было по-настоящему интересно, они не играют по правилам США — у них свои правила.

Недавно Илон Маск и Владимир Путин косвенно обменялись некоторыми мыслями об искусственном интеллекте. Путин сказал, что тот, кто возьмет на себя инициативу в области искусственного интеллекта, по сути, будет править миром. Победитель получает все. Илон Маск считал, что многие страны будут бороться за титул «победитель получает все», что может привести к Третьей мировой войне.

Китай становится кандидатом на лидерство в области искусственного интеллекта. Они пока не лидируют, но сделали превосходство ИИ своим приоритетом. Китай будет играть по правилам Китая, стремясь выиграть в игре за доминирование ИИ. США будут играть по американским правилам, и так далее по списку стран, которые участвуют в игре.

Конечно, игроки ниже уровня страны могут следовать своим собственным правилам. Например, известно, что у преступников есть правила, отличные от тех, которые навязывает правительство. Эти многочисленные разные и перекрывающиеся наборы правил усложняют игру. Определенно сложнее, чем мы с другом столкнулись, когда играли в карты на полу в его комнате дождливым днем.

Вы можете предположить, что правила, о которых я говорю, являются «правилами закона» или, в случае преступников, «правилами беззакония». Они не. Правила не прописаны в каких-либо уставах, не установлены какими-либо судьями или иным образом обнародованы. Эти правила на самом деле такие, какими все хотят их видеть — правила создаются технарями и программами, которые они пишут.

Вернемся к юристам, пытающимся понять этот мир. В этой всемирной игре с ИИ юристы подобны Гарварду, нашему другу-защитнику. Они хотят играть по правилам, которые знают и понимают. Они хотят делать все так, как их учили. Но все остальные играют как адвокат истца — у них свои правила. Игра ИИ работает так.

Что все это значит? Что ж, это означает, что каждая корпорация, каждый инвентарь ИИ, каждое учреждение могут устанавливать правила, которые хотят (или вообще не устанавливать никаких правил). Какие правила заложены в вещах? Каким правилам подчиняются алгоритмы? Что происходит с данными, используемыми в ИИ? Какие предубеждения существуют в системах? На все эти вопросы отвечают неизвестные правила.

Недавний случай из Висконсина немного проиллюстрирует это. В деле Wisconsin v. Loomis прокурор включил в материалы до вынесения приговора отчет под названием «COMPAS». Отчет свидетельствует о новой тенденции использования основанного на данных анализа в рамках процесса уголовного правосудия. Отчет COMPAS призван предсказать, может ли подсудимый снова совершить преступление, и, следовательно, помочь суду решить, какие реабилитационные услуги предоставить подсудимому, пока он или она находится в заключении. Отчет COMPAS создается частной компанией, которая собирает данные и обрабатывает их по алгоритму.

Ответчик утверждал, что он должен иметь доступ к данным и алгоритму для независимой проверки достоверности COMPAS. Владелец COMPAS утверждал, что алгоритм является собственностью, и отказался производить его, и суд согласился.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *