Отзывы смеси: рейтинг топ-12 детских смесей при смешанном, искусственном и естественном вскармливании по версии КП с ценами и отзывами
Порядок смешивания препаратов в баковой смеси
«Формула качества»
Использование баковых смесей дает фермерам возможность сократить расходы, сэкономить время и повысить биологическую и экономическую эффективность применения средств защиты растений (СЗР), удобрений. В настоящее время на рынке СЗР большей популярностью пользуются готовые заводские смесевые препараты, имеющие в своем составе 2 и более компонентов, как одного значения (гербициды против двудольных сорняков, инсектициды), так и комбинации инсектицидов и фунгицидов и др. Баковые смеси готовят и в производственных условиях. Хозяйства сами готовят и активно применяют сложные баковые смеси, в состав которых входят как СЗР, так и жидкие листовые удобрения, микроэлементы, стимуляторы роста.
В данной статье мы постараемся осветить все тонкости работы с баковыми смесями. Многие фермеры, соблазнившись преимуществами баковых смесей, забывают, что необдуманное смешивание разных препаратов в одном растворе не всегда безопасно.
Итак, какие же преимущества баковой смеси? Правильно подобранная и приготовленная баковая смесь позволяет:
— расширить спектр действия и увеличить защитный период СЗР;
— совместить мероприятия по защите и уходу за посевами, повысив тем самым производительность труда, сэкономить ГСМ, воду, время и снизить себестоимость работ;
— уменьшить пестицидную нагрузку на обрабатываемую площадь;
— снизить гектарную стоимость обработок за счет сокращения нормы расхода каждого препарата. Благодаря синергетическому эффекту при смешивании гектарную норму расхода каждого препарата можно снизить на 10-15%;
— сократить кратность обработок, уменьшить механическое повреждение культуры, сохранить структуру и гумус почвы, сократив число выездов техники в поле.
Но всегда ли можно использовать баковые смеси и каковы риски применения многокомпонентных баковых смесей?
Производственный опыт и научные исследования показывают, что пестициды в баковых смесях целесообразно использовать только при совпадении сроков обработки каждым компонентом и их физико-химической совместимости. Всегда существует риск того, что в процессе самостоятельного приготовления баковых смесей изменятся физико-химические свойства компонентов и увеличится их токсичность по отношению к культурным растениям. Кроме того, выпавший в результате реакции осадок выведет из строя распылитель опрыскивателя и обработка не будет проведена в оптимальные сроки. Некоторые баковые смеси при смешивании не выпадают в осадок, но таят в себе коварство, которое заключено в их потенциальной фитотоксичности, то есть интоксикация может проявиться при повторной обработке из-за накопления препаратов в тканях (смеси нескольких инсектицидов, так называемые «компоты», применяемые на овощных культурах) или при повышенной температуре (выше 25°С) – что наблюдается в баковых смесях гербицидов. Даже хорошо изученная и проверенная на практике баковая смесь, при определенных внешних условиях может либо повредить растения, либо, наоборот, быть недостаточно эффективной.
На конечный результат влияют многие факторы: погода, температура и мягкость воды для смеси, неправильная последовательность смешивания, несоблюдение правил приготовления раствора и другое.
Выбор оптимального срока применения баковых смесей является важнейшим фактором при проведении защитных мероприятий. Именно неправильно выбранный срок опрыскивания становится на практике основной причиной неудач, особенно когда компоненты смеси – препараты с разными сроками применения. Если совмещаются мероприятия по защите и уходу, необходимо найти «золотую середину» между оптимальным сроком обработки и подходящей фазой развития растений. Также необходимо учитывать и фитосанитарное состояние посевов и особенности погодных условий. Многие фермеры с целью экономии затрат смешивают гербициды против двудольных и злаковых сорняков для проведения химпрополки зерновых культур, при этом не учитывают присутствие целевого объекта – сорняка. Если условия сложились таким образом, что поле засорено в основном двудольными сорняками, а злаковые сорняки единичны, то обработку лучше провести раздельно по нескольким причинам:
Во-первых, важно помнить, что селективные послевсходовые гербициды уничтожают сорняки, вегетирующие на момент обработки, то есть сорняки, взошедшие после применения гербицидов — не уничтожаются.
Во-вторых, зерновые культуры могут перейти на следующую фазу развития, когда один из компонентов баковой смеси может оказать фитотоксичность. Практически во всех баковых смесях гербицидов, применяемых на зерновых культурах, одним из компонентов являются препараты, содержащие 2,4-Д или дикамбу. Эти препараты добавляются в баковые смеси для увеличения биологической эффективности против сорняков и, как правило, их применяют в фазу кущения зерновых культур. Применение таких баковых смесей в фазу выхода в трубку может негативно сказаться на формирование колоса, что ведет к снижению урожайности.
В-третьих, сорняки могут перерасти и эффективность применения гербицидов может снизиться. Важно помнить, что сорняки наиболее уязвимы в ранние фазы развития.
Совместимость препаратов. Эффективность действия препаратов в баковой смеси зависит не только от правильности его выбора, действующего вещества, своевременности применения, но и от совместимости, правильного подбора препаратов и соблюдения порядка их смешивания в баковой смеси, с учетом их препаративной формы, растворимости в воде и другого.
Современные средства защиты растений представляют собой сложные композиции, содержащие собственно действующее вещество и вспомогательные компоненты, повышающие его эффективность и облегчающие их применение. Как правило, в препаративные формы пестицидов добавляют растворители, консерванты, антиокислители, стабилизаторы, разные ПАВ (смачиватели, диспергаторы, эмульгаторы). Кроме того, в их состав входят ингибиторы коррозии, пеногасители, загустители, антифриз, вещества для уменьшения испарения и регуляции рН, красители, а также другие наполнители и добавки. Благодаря этим «помощникам» действующее вещество качественно выполняет свою функцию, защищено от вредного воздействия экстремальных температур, влажности и микроорганизмов при хранении и применении.
При использовании препаратов в баковых смесях следует учитывать физико-химические свойства и взаимодействие не только действующих веществ, но и этих многочисленых дополнительных компонентов. Особенно это касается поверхностно-активных веществ (ПАВ) – смачивателей и эмульгаторов. Так, смешивание анионных и катионных ПАВ может спровоцировать свертывание эмульсии и суспензии.
Такая же реакция может произойти при добавлении неподходящего прилипателя или микроудобрения в хелатной форме. Это снижает эффективность раствора, который не полностью покрывает поверхность растения из-за изменения поверхностного натяжения рабочей жидкости.
Совместное применение контактных и системных гербицидов не рекомендуется, так как быстро омертвевшая растительная ткань (действие контактного препарата) препятствует поступлению системного гербицида, и эффективность последнего в смеси меньше, чем в чистом виде.
Поэтому сначала применяют системные гербициды, а затем контактные.
Существует определенная последовательность добавления средств защиты растений в бак опрыскивателя в зависимости от их препаративной формы:
- Водорастворимые пакеты – это пакеты с пестицидами, которые растворяются вместе с содержимым в баке опрыскивателя. Если одним из компонентов баковой смеси являются водорастворимые пакеты с СЗР, то приготовление баковой смеси начинают с них. Это делается для того, чтобы полимер, из которого сделаны водорастворимые пакеты, мог раствориться в воде, чтобы могло раствориться содержимое пакета. Процесс растворения обычно занимает 2-4 минуты при использовании воды с температурой окружающей среды. Наличие масел в составе препарата или пакета снижает скорость растворения полимера.
- Сухие препаративные формы: водно-диспергируемые гранулы (ВДГ), смачивающиеся порошки (СП).
Водно-диспергируемые гранулы растворяют первыми, так как они содержат связывающие водорастворимые вещества, которые соединяют порошковидные частицы в гранулах.
На этой стадии нежелательно наличие масла в баке опрыскивателя, так как масло будет обволакивать гранулы и препятствовать растворению связывающих веществ. Может произойти расслоение раствора в баке опрыскивателя. Жидкие удобрения на данной стадии могут ухудшить растворимость гранул из-за высокого содержания солей, наличия положительно-заряженных катионов, что приводит к хлопьеобразованию. - Препаративные формы на водной основе (водно-суспензионные концентраты) – представляют собой концентрированные суспензии частиц действующего вещества.
- Препаративные формы на масляной основе (масляные концентрат эмульсии (МКЭ), растительные масла).
Масло по своим свойствам образует с частицами действующего вещества нерастворимые в воде соединения. Поэтому, если сухие вещества не полностью растворились, то добавка веществ с маслом может привести к расслоению жидкостей и образованию густого осадка в баке опрыскивателя. Если маслосодержащие компоненты будут добавлены в бак, в котором уже растворены удобрения, произойдет «свертывание» раствора. - Поверхностно-активные вещества (ПАВ). После растворения маслосодержащих препаратов добавление в баковую смесь ПАВ позволяет сохранить свойства рабочего раствора. После добавления ПАВ в баковой смеси можно растворять препараты, в которых содержатся водорастворимые действующие вещества и водорастворимые жидкости. ПАВ обволакивает масло, не дает ему связаться с другими компонентами баковой смеси, сохраняя действующие вещества в состоянии суспензии и предохраняя от хлопьеобразования.
- Водорастворимые препараты и жидкости (водный раствор (ВР), водный концентрат (ВК), водорастворимый концентрат (ВРК)) – эти препараты добавляются в баковую смесь в последнюю очередь, так как они имеют очень хорошую растворимость.
7. Жидкие удобрения, микроэлементы для листовой подкормки и регуляторы роста.
Нужно помнить, что не все удобрения и микроэлементы смешиваются со средствами защиты растений. Например, нельзя смешивать масляные препараты с удобрениями, содержащими бор (В), кальциевые удобрения с удобрениями, содержащими много фосфора (Р) и серы (S). Препараты, содержащие кальций (Са) нельзя смешивать с такими микроэлементами, как железо (Fe), цинк (Zn), магний (Mg) и марганец (Mn).
Если Вы решили добавить в баковую смесь жидкие удобрения или микроэлементы, убедитесь, что в баке опрыскивателя все предыдущие компоненты растворились. Желательно перед добавлением в бак удобрений и микроэлементов, добавить в баковую смесь ПАВ, который поможет сохранить рабочие свойства раствора.
Смешивать два или более сложных жидких удобрений не имеет смысла – каждое из них по отдельности уже сбалансированы по составу.
Применение регуляторов роста (различные гибереллины, эпины, ауксины, производные мочевины, индолилмасляные и другие кислоты) требует большой осторожности.
Нельзя смешивать несколько регуляторов роста, так как результат применения такой баковой смеси непредсказуем: можно не только не получить ожидаемого эффекта, но столкнуться прямо с противоположным результатом. В высоких концентрациях регуляторы роста оказывают действия, угнетающие физиологические процессы в растении.
Наиболее эффективны баковые смеси удобрений и регуляторов роста.
Помните! При приготовлении баковых смесей, смешивании различных препаратов, удобрений – каждый случай уникален! Реакция в баковой смеси каждый раз может быть разной и непредсказуемой! Вода из водоемов, которая постоянно используется для приготовления рабочей жидкости, после дождя или понижения температуры может негативно повлиять на качество рабочей жидкости.
Наличие ила в воде приводит к осаждению действующих веществ, образованию осадка, снижению биологической эффективности препарата. Даже препараты, которые имеют одинаковое действующее вещество, но произведены на различных заводах, по разному ведут себя в баковых смесях, так как они отличаются по процентному содержанию действующих веществ, составу наполнителей, смачивателей и других.
Пять правил успешного применения баковой смеси:
Правило первое – читаем этикетку. Перед применением препарата или удобрения внимательно читаем этикетку. На этикетках добросовестные фирмы-производители указывают совместимость продукта с другими средствами защиты растений, особенности применения и другую информацию.
Правило второе – тест на совместимость. Перед тем как залить препараты в бак опрыскивателя проведите тест на совместимость. В стеклянную емкость с крышкой (банку) налейте воду (вода должна быть из того же источника, что и в опрыскивателе), добавьте препараты – компоненты баковой смеси в соотношениях, соответствующих полевым нормам расхода. Емкость закрываете и перемешиваете содержимое, переворачивая 10-15 раз. Однородность смеси оценивается визуально 2 раза, сразу же после перемешивания и через 30 минут, дав смеси отстояться.
Правило третье – смотрим на реакцию. Средства защиты растений – это сложные химические вещества. Смешивание двух химических веществ ведет к определенной физико-химической реакции, либо ожидаемой и положительной, либо неожиданной и непредсказуемой. Результатом реакции при смешивании двух и более несовместимых препаратов может быть выпадение осадка в виде творожистой массы, помутнение раствора, или же произойти разогревание или же охлаждение жидкости, реакция может сопровождаться выделением газа, обильным пенообразованием, расслоением компонентов в баке.
Если же в результате тестового смешивания препаратов образовалась смесь, которая в течение 30 минут расслоилась, но легко смешивается при повторном перемешивании, то такой рабочий раствор можно применять в полевых условиях при условии постоянно работающей мешалке в баке опрыскивателя.
Если же в результате тестового смешивания препаратов образовалась неоднородная смесь масла, отстоя, хлопьев, пены – то такие смеси не пригодны к применению, так как они забивают трубки распылителя. Кроме того, такие неоднородные смеси неравномерно распределяются по растениям, вызывая ожоги, фитотоксичность и оставляя остатки препаратов в сельскохозяйственной продукции.
Правило четвертое – маточные растворы. Готовим маточные растворы, если один из компонентов баковой смеси имеет препаративную форму смачивающийся порошок, масляные препараты, удобрения. В баке соединяем только маточные растворы препаратов!
Правило пятое – соблюдаем технологию приготовления баковой смеси.
— При смешивании препаратов одной группы (почвенных гербицидов или инсектицидов) их нормы расхода необходимо уменьшать на 10-30%. Например, для расширения спектра и увеличения защитного периода на картофеле рекомендуется баковая смесь ГЕЗАГАРД (2,0 л/га) + ДУАЛ ГОЛД (1,0 л/га). При применении этих препаратов соло, норма расхода ГЕЗАГАРД — 3,0 л/га, а ДУАЛ ГОЛД – 1,6 л/га.
— Препараты смешиваем в строгой очередности.
— Рабочий раствор готовим непосредственно перед применением. Готовый рабочий раствор или остатки после применения нельзя отставлять в опрыскивателе надолго.
— Не рекомендуется использовать типы опрыскивателей с медными вкладышами, распылителями подверженными коррозии.
— Перемешивание рабочего раствора не прекращаем на протяжении всего его приготовления, а также при проведении опрыскивания в поле.
— Внимательно следим за качеством и температурой используемой воды. Вода должна быть чистой, без ила, посторонних примесей, теплой – температура не ниже 10°С.
При использовании холодной артезианской воды снижается растворимость препаратов и возрастает риск снижения биологической эффективности препаратов до 20-50%.
Приготовление рабочей жидкости:
1. Перед началом опрыскивания заполните бак опрыскивателя чистой водой на половину.
2. Включите мешалку.
3. Добавьте в смесительный бак отмеренную дозу препарата (фото 1, 2).
Фото 1. Фото 2.
4. С помощью инжектора моющей форсунки ополосните канистру (фото 3-6).
Фото 3. Фото 4.
Фото 5. Фото 6.
5. Остатки препарата смойте водой (фото 7, 8).
Фото 7. Фото 8.
Лечение геморроя народными средствами. Используем бабушкины рецепты
Геморрой представляет собой заболевание, при котором изменяются сосудистые сплетения заднего прохода и прямой кишки. Подобные изменения сопровождаются рядом неприятных симптомов, из которых самым частым является кровь на туалетной бумаге. Гораздо реже встречаются такие симптомы, как жжение в области анального отверстия, боль во время и после дефекации. Однако все они доставляют определенные неудобства и снижают качество жизни пациента. Облегчить дискомфорт можно с помощью средств народной медицины, такое лечение обычно назначается вне периодов обострения и только после согласования с лечащим врачом. Рассмотрим основные из них.
Растительные отвары для приема внутрь
Прием отваров внутрь способствует укреплению стенок сосудов и улучшению их тонуса, влияя, таким образом, на причину заболевания. Наиболее эффективными являются отвары на основе следующих трав:
1. Настой почечуйной травы, которая также получила в народе название «геморройная трава». На одну столовую ложку сырья используется 500 мл кипятка (такого количества средства хватает на сутки). Настой употребляют в течение дня в три приема. Лекарство обладает не только тонизирующим действием, но и способствует остановке кровотечения из геморроидальных вен.
2. Смесь тысячелистника и крапивы употребляется в небольшом количестве: 1 столовую ложку смеси трав подогревают в 1 стакане воды на водяной бане. Употребляют полученное лекарство 5 раз в день по 15 мл для того, чтобы остановить кровоточивость геморроидальных вен.
3. Листья лесной малины настаиваются очень быстро – 2 ст.л. листьев заливается стаканом кипятка. Через полчаса средство уже готово к употреблению.
4. Ботва моркови заваривается из расчета 40 г зелени на литр воды. Употреблять внутрь курсами – по три стакана в день в течение двух недель.
5. Сок свежей красной свеклы. Употреблять внутрь по четверти стакана, запивая водой.
Все вышеперечисленные лекарства употребляются за 30 минут до еды.
Ванночки
Хорошим местным противовоспалительным эффектом обладают ванночки с настоями лекарственных растений. Этот метод не рекомендуется применять при кровотечении или инфекционных осложнениях геморроя (парапроктит, свищ и др.). Могут проводиться следующие процедуры:
1. Холодные ванны помогают снизить зуд и жжение в области заднего прохода. Принимать такую водную процедуру можно не более 5 минут в день и только при отсутствии воспалительных заболеваний органов малого таза.
2. Теплые ванны с добавлением ромашки, шалфея, зверобоя, луковой шелухи. Процедура проводится курсами по 10 дней.
3. Паровые ванны: в глубокую емкость (горшок, кастрюлю) заливается горячий отвар лекарственного растения. Пациент устраивается в таком положении, чтобы область промежности и анальное отверстие находились над паром. Такую ванночку можно применять каждый день или через день.
Все процедуры не должны быть слишком продолжительными. Оптимальным считается срок 5-10 минут в день.
Примочки
Достаточно эффективной и простой примочкой является даже ватный тампон, вымоченный в холодной воде. Для данного вида лечения возможно применение следующих средств:
- Отвар листьев земляники. Этим средством можно лечить как наружный, так и внутренний геморрой (в случае последнего ватный тампон с отваром осторожно вводится в анальное отверстие).
- Свекла или морковь, натертые на мелкой терке, заворачиваются в бинт и прикладываются к месту воспаления.
- Рябиновые ягоды расталкиваются до кашицеобразного состояния, а затем заворачиваются в марлю и прикладываются к заднепроходному отверстию.
- Можно смазать выпадающие геморроидальные узлы медом, прополисом или соком чистотела.
Эти средства способствуют снятию воспаления, заживлению ран и остановке кровотечения.
Ректальные свечи
Свечи от геморроя можно приготовить и самостоятельно в домашних условиях. Для этого готовую смесь лекарственных веществ заливают в подготовленные формы (подойдет даже конус из плотной бумаги), а затем остужают в холодильнике и используют по назначению. Применяются средства на основе следующих компонентов:
1. Сало с чистотелом. Такая комбинация обладает выраженным противовоспалительным эффектом.
2. Медовые свечи лучше изготавливать из уже хорошо засахарившегося меда, т.к. они лучше сохраняют форму. Такое средство можно остужать в морозильнике для поддержания оптимальной консистенции.
3. Сливочное масло и таблетка мумие (горного масла). Этот активный компонент обладает хорошим противовоспалительным, ранозаживляющим и антибактериальным эффектами.
4. Тонкий ломтик очищенного картофельного клубня не требует специальной обработки и вводится в прямую кишку сроком на ночь.
5. В случае кровотечения можно применять замороженную чистую воду для ректального введения. Такие свечи рекомендуется применять до прекращения кровопотери.
В качестве свечи также можно применять ватный тампон, смазанный активным веществом (ланолином, прополисом и др.), который вводится в прямую кишку на ночь. Такие свечи снимают воспаление, останавливают кровотечение и обеспечивают защиту от микробов.
Микроклизмы
Микроклизмы представляют собой раствор комфортной (37-38 градусов) температуры, который небольшими порциями осторожно и медленно вводится в прямую кишку при помощи клизмы. Для этого способа лечения подходят разбавленные соки растений (свекла, морковь), растворы меда, прополиса, отвары шалфея, чистотела, ромашки и др. Разведенная в воде лечебная глина имеет обволакивающее действие и обладает заживляющим и успокаивающим эффектом для мелких ранок и трещин. Противопоказанием к использованию микроклизм является обострение геморроя с кровотечением из узлов и инфекционный процесс в области ануса и промежности.
Для всех народных методов лечения следует помнить, что их применение возможно только в качестве вспомогательной терапии основному лечению, прописанному лечащим врачом. Описанные способы помогают облегчить или устранить симптомы геморроя на ранних стадиях, но при этом бесполезны при тяжелых. Перед применением какого-либо лекарственного средства рекомендуется провести предварительную аллергопробу с нанесением небольшого количества препарата на кожу для определения нежелательных реакций. Использовать народные методы лечения геморроя можно только после предварительной консультации у врача.
Материал подготовил
специалист медицинского центра «УРО-ПРО»
Сугак Татьяна Владимировна,
врач-проктолог, стаж 12 лет
Вернуться к списку статей
The Mix Review
‘Coming To’
Бравный сборник Хилари Хан на двух компакт-дисках In 27 Pieces стал достойным победителем премии Грэмми 2015 года в категории «Лучшее исполнение камерной музыки». С точки зрения производства, однако, стереозвук скрипки кажется мне довольно странным, как вы можете слышать во вступительном номере второго диска. Теперь я не сторонник резкого стерео позиционирования, потому что я понимаю, что (1) точность изображения — это всего лишь один из многих факторов, которые вы должны взвесить при выборе методов записи, и (2) ширина стереозвука любого инструмента в запись — это во многом вопрос личного вкуса. Но в данном случае скрипка дрейфует по панораме громкоговорителя настолько обескураживающе беспорядочно, что фактически отвлекает меня от музыки.
Например, хотя нижние ноты виртуозного аккорда на 2:26-2:28 кажутся сгруппированными немного левее центра, оба высоких акцентированных аккорда внезапно переходят в противоположную сторону. Что еще более странно, так это то, что образ скрипки дестабилизируется до такой степени, что на самом деле начинает казаться, что он исходит из обоих крайностей стерео одновременно, например, во время партии легато на 1:10-1:20! И затем, когда она делает двойную остановку (то есть играет две или более нот одновременно), кажется, что разные ноты в одном и том же аккорде приходят с разных направлений, например, в пассажах 1:30-1:35 и 1: 44-1:51, или в ре-минорном аккорде в 2:47.
Что происходит? Поднявшись любопытством, я быстро просмотрел веб-страницы и наткнулся на рекламный трейлер альбома на YouTube, содержащий кадры студийной установки, использованной для записи, что предлагает некоторые возможные объяснения того, что я слышу. Видны две разные установки точечных микрофонов для скрипки (с конденсаторами на 5:43 и лентами на 6:26), обе разнесенные стереосистемы с микрофонами могут быть на расстоянии 40-50 см друг от друга и примерно в полутора метрах от скрипки. Основываясь на времени поступления стереофонических сигналов, я ожидаю, что эти настройки дадут углы приема не более 9°.0 градусов, цифра, еще более суженная сигналами разности уровней, которые неизбежно начинают влиять на работу разнесенных стереомассивов, когда они расположены так близко. Учитывая, что Хан много двигается во время игры, это уже является одной из причин ее танцующего изображения на записанной панораме.
Кроме того, деревянный корпус скрипки имеет чрезвычайно сложные частотно-дисперсионные характеристики, и вполне возможно, что это могло иногда совпадать с физическими движениями Хана, чтобы генерировать разные реплики стереолокации для разных нот или даже конфликтующие реплики для одной и той же примечание — скажем, более раннее время прибытия в левом микрофоне, но более громкий/яркий тон в правом микрофоне. Попробуйте сравнить тембр скрипки в левом и правом стереоканалах на этом аккорде, например, на 2:47, и вы услышите, насколько сильно расходится тон скрипки, причем верхняя буква «ре» гораздо более заметна в правом канале. транслировать. Майк старший
‘Hotline Bling’
Это микс, который требует отдельного рассмотрения: басовая партия решительно остается вне поля зрения небольших систем воспроизведения; текстуры подложки средней части (2:36-3:03) серьезно моно-несовместимы; и сильное искажение клиппинга при каждом ударе бочки печатается, независимо от того, хотите ли вы, чтобы музыка была такой громкой или нет. Тем не менее, любой, кто стучит ободами своего сутенёра, несомненно, оценит то, как низкочастотная энергия бочки точно нацелена на спектральный разрыв между двумя основными басовыми нотами (37 и 56 Гц), а также спорадическое сверхглубокое падение баса. -offs, наиболее отчетливо слышимые при отсутствии бочки (например, 1:22).
Также стоит послушать паттерн хай-хэта, так как он переключается между прямым паттерном из 16 нот и сериями триолей из 16 и 32 нот. Полиритмические идеи, подобные этой, могут не прийти в голову большинству программистов битов инстинктивно, но их очень легко реализовать с помощью клавиши Roll на рабочих станциях Akai MPC, тех ручных аппаратных устройств сэмплирования/секвенсора, которые остаются дорогими для многих хип-хоп исполнителей. сердца продюсеров. Майк Сеньор
«Привет»
Несмотря на четырехлетний перерыв после ее альбома 21, пожирающего весь мир, ясно, что легкие Адель ничуть не утратили своего очарования! Красиво размеренное и нюансированное выступление, с прекрасными небольшими верхними мордентными интонациями в припеве, и все это бесстрашно подсвечено звуковым миксом. Первое, что меня тембрально поразило, это акцент в вокале 9кГц, что действительно помогает вывести его на передний план. По моему опыту, эта частота не так уж часто используется для усиления вокала, поскольку большинство инженеров вместо этого предпочитают накачивать агрессию 3-4 кГц или «воздушную» полосу 12-15 кГц, где у вас немного меньше шансов вызвать избыточность. шипение или общая резкость. В данном случае, однако, это вдохновенный выбор, бросающий рваные края голосового персонажа Адель в резкое облегчение. Однако меня не удивило бы, если бы здесь работал какой-то автоматический эквалайзер, чтобы поддерживать слышимость за счет внезапных драматических переключений на головной голос — например, в «чтобы извиниться» в каждом припеве. Проблема с головным голосом заключается в том, что он никогда не генерирует столько средних частот, как грудной бельт, поэтому, если вы не усилите средний диапазон головного голоса искусственно, он всегда будет изо всех сил пытаться проецировать себя в миксе достаточно хорошо по сравнению с ним, даже с помощь довольно резких фейдеров.
Но не только вокальный эквалайзер отвечает за чистоту передачи Адель здесь, ведь спектральная тусклость фоновой текстуры эффективно расчищает для нее деки в верхней спектральной октаве. Частично это просто вопрос аранжировки фортепиано, которая сохраняет довольно мягкую интенсивность игры и низкую регистрацию, чтобы не мешать верхним частотам вокала, но, что особенно важно, без обращения к эквалайзеру, который сделал бы инструмент и постановка в целом) во время сольно-фортепианного вступления звучат просто уныло. Но спектральный контур в этом случае настолько четкий, особенно в первой половине песни, что я подозреваю, что здесь также происходит много стратегической фильтрации нижних частот. Действительно, одним из наиболее интригующих приемов обработки в этом конкретном миксе является постепенное осветление бэкбита малого барабана, начиная со второго куплета на 2:02 очень тускло, а затем открывая штрих для изменения звука малого барабана во втором куплете. (2:39) и постепенно раскрывая более среднечастотный «буш» к началу средней части (3:27), пока мы, наконец, не получим наше первое реальное ощущение струн малого барабана во время заполнения финальных припевов.
Имейте в виду, настройка вокала ощущается как выстрел в ногу. Моя общая претензия заключается в том, что припевы были настолько масштабными, что она, честно говоря, начинает звучать так, как будто она грабит Рианну! Это непростительно ограничивает эмоциональный диапазон припевов, создавая ситуацию, когда они затмеваются куплетами — редко когда это выглядит великолепно с точки зрения поп-продукции! Но для меня самое большое преступление чрезмерной коррекции происходит во втором куплете, где ужасно искусственно звучащие тональные трели в «так типично для меня, чтобы говорить о» разрушают иллюзию подлинности и искренности, которую до сих пор вызывала песня. иллюзия, которая является краеугольным камнем привлекательности Адель. Она уже звезда — вам действительно не нужно так усердно полировать. Майк старший
«Боевая песня»
В этой песне определенно чувствуется ретро «начало тысячелетия». Задумчивое фортепиано прямо на DVD, с которого все начинается, сверхсжатое дыхание и обтягивающие слои ведущего вокала, бит «дум-дум-чак ба-ду-ба-дум-чак», падение Тайко — припев, дуновение «Bittersweet Symphony» в струнном риффе, двухдорожечная акустическая концовка, финальная суперсухая вокальная фраза а капелла… все это есть! Впрочем, не то чтобы я жалуюсь, потому что все эти каштаны преподносятся с таким безудержным энтузиазмом и убежденностью, что трудно не поддаться ностальгии. А для тех, кто изучает поп-аранжировку, эта метель стандартных устройств представляет собой фантастическое практическое исследование, с его несомненно блестящей обработкой нарастаний и контрастов от момента к моменту, между структурными разделами и по всей песне.
Если немного увеличить масштаб, то степень разнообразия в партии малого барабана и бэкбита довольно заметна. На самом базовом уровне это помогает разграничить разные границы песни, особенно в многослойном супербуше припева. Но это также привлекает внимание к слову «верит» в каждом припеве, сначала отключая слой хлопков на одну долю (припев 1), затем переключаясь на более расширенный паттерн хлопков (припев 2) и, наконец, полностью вырезая так. что батарея Taiko третьего припева может довести нас до концовки. Помимо этого, он также создает множество дополнительных приятных слухов, просто выпадая (например, во время предприпева и первого «во мне осталось много борьбы») и изменяя тембр (например, три заметно разных звука в столько же ударов в 1:06). Конечно, эта композиция может содержать изрядную долю сыра, но, по крайней мере, это ремесленный сыр. Майк старший
Даже по современным меркам эта классическая постановка по-прежнему звучит чрезвычайно пикантно и имеет даже меньше низких частот, чем я помнил — каким-то образом ему удается предложить мощность баса, фактически не вкладывая в него много энергии НЧ. Промежутки между риффами также переполнены посторонними шумами и резонансами (посмотрите, например, на 0:06), достойным дополнением к хаотичной энергии гитарного риффа, да и песни в целом. По моему мнению, инженеры проектных студий (и я в том числе!) часто слишком зацикливаются на удалении такого очевидного мусора и заканчивают тем, что вместе с водой выплескивают и ребенка. Да, он звучит чище, но он также перестает звучать как настоящее музыкальное событие, как здесь.
Точно так же ведущий вокал временами довольно сильно спешит (например, «так что я не могу спать по ночам» на 0:32), и, вероятно, в наши дни его бы разрезали на ленточки в любом мейнстримном произведении. Но это означало бы потерю ощутимого возбуждения — ощущения, что Рэй Дэвис слишком нетерпелив, чтобы рассказать нам о своей бессоннице, чтобы дождаться остальных участников группы! Любой, кто читает мои статьи о Mix Rescue, знает, что я вряд ли являюсь реакционером, говорящим, что «все пошло под откос после воскового цилиндра», но эта песня заставляет каждого из нас задаться вопросом, тратим ли мы часы на редактирование аудиорегионов, настройку подключаемые модули и автоматизация рисования, потому что мы должны — или просто потому, что мы можем. Майк старший
Купить PDF-версию
Смешанные обзоры Apple Podcasts
145 серий
Подкаст о фильмах раз в две недели! Одна тема фильма, две недели, много фильмов, еще больше мнений!
135 — Мишель Родригес
135 — Мишель Родригес
На этой неделе мы выбираем семью! Мы говорим о карьере Мишель Родригес, от Girl Fight до The Fast and The Furious, от Dungeons and Dragons до Resident Evil, мы освещаем все это!
Если у вас есть какие-либо вопросы/комментарии/предложения по поводу шоу, следите за нами в Твиттере @TheMixedReviews, лайкайте нас в Facebook, пишите нам по электронной почте на [email protected], посетите наш Instagram или TikTok для получения дополнительного контента, станьте покровителем на наш Patreon или загляните в наш магазин и купите товары для подкастов!
Не забудьте подписаться на нас в iTunes, Stitcher Radio, Spotify, Podchaser, Audible или Google.134 — Адам Драйвер (с гостем Брайаном Садфилдом)
134 — Адам Драйвер (с гостем Брайаном Садфилдом)
Итак, начнем? На этой неделе в шоу к нам присоединился Брайан Садфилд (Film Fragments Podcast), чтобы глубже взглянуть на карьеру Адама Драйвера! От «Звездных войн» до Аннет, от Линкольна до «Брачной истории» и возможного будущего с Marvel! Мы покрываем все это
Если у вас есть какие-либо вопросы/комментарии/предложения по поводу шоу, следите за нами в Твиттере @TheMixedReviews, лайкайте нас на Фейсбуке, пишите нам по электронной почте на [email protected], посетите наш Instagram или TikTok для получения дополнительного контента, станьте покровителем нашего Patreon или зайдите в наш магазин и купите товары для подкастов!
Не забудьте подписаться на нас в iTunes, Stitcher Radio, Spotify, Podchaser, Audible или Google.133 — Голди Хоун
133 — Голди Хоун
Она актриса. У нее есть все чувства! На этой неделе мы отправимся в путешествие, чтобы проследить кинокарьеру Голди Хоун! От «Цветка кактуса» до «Похищенного», от «Клуба первых жен» до рядового Бенджамина, «Девушка с Патровки» до «Смерть ей становится» — мы покрываем все!
Если у вас есть какие-либо вопросы/комментарии/предложения по поводу шоу, следите за нами в Твиттере @TheMixedReviews, лайкайте нас в Facebook, пишите нам по электронной почте на [email protected], посетите наш Instagram или TikTok для получения дополнительного контента, станьте покровителем на наш Patreon или загляните в наш магазин и купите товары для подкастов!
Не забудьте подписаться на нас в iTunes, Stitcher Radio, Spotify, Podchaser, Audible или Google.Превью на Patreon — Джефф Смит (режиссер документального фильма «Кто это сделал: подсказка»), превью интервью!
Превью на Patreon — Джефф Смит (режиссер документального фильма «Кто это сделал: Подсказка») Предварительный просмотр интервью!
У нас есть еще один эксклюзив для Patreon! Луи и Гэвин сидят с Джеффом Смитом, режиссером документального фильма «Кто это сделал: подсказка»! Вот превью интервью, в котором они обсуждают создание классического фильма и его влияние! Присоединяйтесь к нашему Patreon для полного интервью!
Если у вас есть какие-либо вопросы/комментарии/предложения по поводу шоу, следите за нами в Твиттере @TheMixedReviews, ставьте лайки на Facebook, пишите нам по электронной почте по адресу reviewmixed@gmail. com, посетите наш Instagram или TikTok для получения дополнительного контента или посетите наш делайте покупки и приобретайте товары для подкастов!
Не забудьте подписаться на нас в iTunes, Stitcher Radio, Spotify, Podchaser, Audible или Google.132 — Братья Коэны (с гостем Бенджамином Майерсом)
132 — Братья Коэны (с гостем Бенджамином Майерсом)
Да, это просто наше мнение, чувак! На этой неделе в шоу к нам присоединился режиссер Бенджамин Майерс (сценарист и режиссер «Нулевого метода»), чтобы погрузиться в карьеру плодовитых братьев Коэн! От «Перекрёстка Миллера» до «Фарго», «Большого Лебовски» до «О, где же ты, брат?», «Старикам здесь не место» и «Балладе о Бастере Скраггсе» — мы покрываем всё!
Если у вас есть какие-либо вопросы/комментарии/предложения по поводу шоу, следите за нами в Твиттере @TheMixedReviews, лайкайте нас в Facebook, пишите нам по электронной почте на reviewsmixed@gmail. com, посетите наш Instagram или TikTok для получения дополнительного контента, станьте покровителем на наш Patreon или загляните в наш магазин и купите товары для подкастов!
Не забудьте подписаться на нас в iTunes, Stitcher Radio, Spotify, Podchaser, Audible или Google.Превью на Patreon — Кватойя Мюрри (соавтор TCM Underground) Предварительный просмотр интервью!
Предварительный просмотр интервью на Patreon — Куатойя Мюрри (соавтор TCM Underground) Предварительный просмотр интервью!
Это так захватывающе! Вы слышали ее в нашем выпуске о Джеймсе Спейдере, теперь Гэвин садится с Кватойей Мюррей в ЭКСКЛЮЗИВНОМ ИНТЕРВЬЮ PATREON, чтобы поговорить о новой книге, в соавторстве с которой она написала, TCM Underground: 50 обязательных к просмотру фильмов из мира классического культа и поздней ночи. Кино! Узнайте о том, как она и ее соавтор решили, что соответствует критериям «Культового фильма», и какой фильм, по ее мнению, мог бы попасть в список! Кроме того, купите ее книгу!
Если у вас есть какие-либо вопросы/комментарии/предложения по поводу шоу, следите за нами в Твиттере @TheMixedReviews, ставьте нам лайки на Facebook, пишите нам по электронной почте по адресу reviewmixed@gmail.