Отзывы сказка о мертвой царевне и о семи богатырях: Отзыв на сказку о мертвой царевне и о семи богатырях
Все отзывы о мультфильме «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях» (СССР, Россия, 1951) – Афиша-Кино
9
«100 лучших мультфильмов всех времён и народов».
«Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях» (СССР, 1951).
Здравствуйте. Люблю я советские мультфильмы 50-х годов. Нарисованы так, будто картины в художественной галерее рассматриваешь. А музыкальное оформление – что-то из разряда фантастики! Столь душевный и красивый оркестр, ещё поискать надо!
Однако оставим все эти эпитеты, и обратимся к делу с серьёзным анализом, конструктивной критикой и объективным суждением…
Мультфильм «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях» — это экранизация сказки великого русского поэта и писателя Александра Сергеевича Пушкина, который, в свою очередь, написал вольную интерпретацию другой истории, под названием «Белоснежка», братьев Гримм. Однако, как доподлинно известно, братья не сочиняли свои творения, а собирали. Любовь к истории (архивы, древние рукописи), языкам (французский, латинский, немецкий), рисованию и местному фольклору способствовали тому, что два талантливых родственника стали собирать народные сказки. Вот как об этом говорил тогда один из братьев — Якоб Гримм:
«Сейчас самое время собирать и спасать старые предания, чтобы они не испарились, как роса под жарким солнцем, не погасли, как огонь в колодце, не умолкли навеки в тревогах наших дней».
Красиво сказано, не правда ли? И мудро…
А, по сему, сами народные сказки – это такая литература, в которой не стоит искать автора. Им много лет, истоки не найдёшь, да и у разных народов можно увидеть похожие истории. Так что читал ли Александр Сергеевич «Белоснежку» или же просто слышал эту сказку в детстве, не так важно. А важно здесь, как сильно он смог вложить свою душу в то, что потом захотели экранизировать.
Хм… Как сильно… А, правда, как?.. Судите сами…
«Долго царь был неутешен,
Но как быть? И он был грешен;
Год прошел, как сон пустой,
Царь женился на другой.
Правду молвить, молодица
Уж и впрямь была царица:
Высока, стройна, бела,
И умом и всем взяла;
Но зато горда, ломлива,
Своенравна и ревнива».
Да… И придраться не к чему… Понятно, просто, плавно, лаконично…
Неудивительно, что режиссёр Иван Иванов-Вано, вместе со сценаристом Юрием Олеша смогли сделать красивую экранизацию. Пригласив композитора Юрия Никольского и, целую группу талантливых актёров они, на мой взгляд, смогли в полной мере охватить всю ту силу литературного стиля, что предоставил нам Александр Сергеевич, и воплотить это на экран. Злая царица, встреча девушки с семью богатырями (особо хочу отметить открытую душу и трудолюбие царевны), старушка и отравленное яблоко, поиск невесты королевича Елисея, гроб хрустальный и красочная концовка, в виде свадьбы.
Это очень сильное творение, и мне приятно, что его сняли. Рекомендую всем, кто ценит культуру, искусство и традиции русского народа посмотреть эту сказку. Ну, а также всем остальным, как наглядное пособие истинных ценностей жизни…
Сам ставлю: 10 баллов из 10 и, впечатлённый, закончу, пожалуй, это статью.
Пойду, отдохну. Возможно, мне приснится что-нибудь доброе, душевное, наподобие того, что я увидел в этом мультфильме. По крайней мере, хотелось бы в это верить…
«И с невестою своей
Обвенчался Елисей;
И никто с начала мира
Не видал такого пира;
Я там был, мед, пиво пил,
Да усы лишь обмочил».
Красиво…
Благодарю за внимание!
Сказка о мертвой царевне и семи богатырях
Драматург — Нина Няникова
Режиссер — Андрей Гогун
Программирование — Кирилл Мондрий
Шумовое сопровождение — Леонид Лещев
Продолжительность — 1 час.
Первый в Архангельске спектакль-променад «Поморские узлы». Это не просто квест, театральная экскурсия или аудиоспектакль, но и презентация целого мобильного приложения. Проект «Поморские узлы» позволит вынырнуть из привычного формата, в котором зритель находится в зале, а актёр на сцене. Из здания театра спектакль переместится в смартфон. С помощью приложения «Кинетофон» и наушников каждый зритель совершит театральную прогулку по городу, а вместе с ней путешествие в глубины своей памяти и истории Архангельска.
«Путешествие по узлам памяти — так можно описать новый проект Архдрамы. Наш зритель, передвигаясь по улицам города, будет перемещаться от узла к узлу, из глубины истории в сегодняшний день, к поверхности современности, не боясь быть при этом унесенным течением реки времени. На этом пути он, вероятно, встретит каких-то интересных исторических персонажей (реальных и вымышленных), попадёт в забавные или драматические истории, а, возможно, просто станет свидетелем чьей-то незаметной и неважной на первый взгляд жизни», — рассказывает режиссёр спектакля Андрей Гогун.
Текст «Поморских узлов» написала Нина Няникова. В этом сезоне это уже второй спектакль после «Долго и счастливо», появившийся в Архдраме по её сценарию. «Спектакль — встреча с воспоминаниями нашего города. У Архангельска много баек, небылиц и «былиц», которые мы собрали и переработали в спектакль. Как знаете, «омут памяти» из Гарри Поттера. В нашем омуте байки водятся. Это про узлы на память, про узлы, что нужно разрубить и любая ассоциация на эту тему, думаю, будет верна. Хочу вместо того, чтобы говорить зрителю «к чему-то готовиться», предложить —НЕ ГОТОВИТЬСЯ НИ К ЧЕМУ, а просто быть. Для нас это тоже эксперимент, так что предлагаю нам быть в одной лодке», — комментриент Нина Няникова.
Озвучивают «Поморские узлы» актёры театра: Иван Братушев, Александр Зимин, Екатерина Калинина, Павел Каныгин, Константин Мокров, Эдуард Мурушкин, Виктор Мушковец, Юрий Прошин, Александр Субботин, Марина Макарова, Александр Дубинин, Дмитрий Беляков, Нина Няникова, Михаил Андреев, Екатерина Шахова, Анна Патокина, Екатерина Зеленина, Андрей Гогун, Артур Чемакин. Их голоса не только расскажут историю, но также будут задавать направление движения слушателя. Театральная прогулка начнется на площади Профсоюзов от Михаило-Архангельского кафедрального собора, но чтобы продвигаться по маршруту дальше зрителю предстоит искать в окружающем пространстве морские узлы. Каждый из них является виртуальной геометкой, к которой будет привязан конец и начало нового фрагмента истории. После прохождения маршрута спектакля зрителям предлагается присоединиться к телеграм-каналу «Поморских узлов» и написать о своих мыслях и чувствах: https://t.me/pomorskie_uzly.
Как принять участие в спектакле:
1. Купить билет в кассе или на сайте театра.
2. Подойти к указанному времени к Михаило-Архангельскому кафедральному собору. Там вас встретит Помощник, который при предъявлении билета снабдит вас мобиьным устройством и наушниками, а также кодом для активации спектакля.
3. В дальнейшем, когда приложение пройдет проверку и будет допущено к размещению в Google Play и App Store, стать «зрителем» спектакля можно будет автономно: скачать приложение «Кинетофонъ», выбрать спектакль, купить онлайн билет, получить код активации и пройти маршрут самостоятельно в любое удобное для вас время.
«В разработке приложения принимал участие студент САФУ Кирилл Мондрий. Это его выпускная работа. Библиотека спектаклей-променадов может пополняться до бесконечности. Что важно – не только маршрутами в Архангельске, но и в любой точке мира. Поэтому мы будем рады, если наша разработка заинтересует коллег из других театров. А «Поморские узлы» станут обязательным пунктом посещения Архангельска для любого туриста», — отметил директор Архдрамы Сергей Самодов.
Премьера состоялась 21 мая.
СМИ о спектакле:
Российская газета:В Архангельске туристы будут гулять по городу вместе с актерами театра
ТАСС: В Архангельске представили первый спектакль-променад «Поморские узлы»
29ru: Театр в смартфоне: в Ночь музеев архангелогородцев приглашают на спектакль-променад об Архангельске
ИА «Регион 29»: Узелок на память: театр драмы выпустил аудиоспектакль-проводник для прогулки по старому Архангельску
ИА DVINA29: В Архангельске с помощью мобильного приложения можно будет прогуляться по городу
ИА «Регион 29»: Андрей Гогун о спектакле-променаде «Поморские узлы»
Обзор седьмого тома манги
Twilight Princess: развитие прошлого играть в видеоигру.
Первый том серии не терял времени даром, раскрывая существенные изменения в характере, в первую очередь то, что место рождения Линка было разрушено таинственной катастрофой до того, как он стал считать Ордон своим домом. Воспоминание об этом бедствии преследовало его с самых первых страниц 9-й книги.0003 Twilight Princess , и его затяжная травма достигает новых высот в седьмом томе.
Прочитайте наш обзор первого, второго, третьего, четвертого, пятого и шестого томов манги Twilight Princess .
Это не тот бесстрашный, невозмутимый воин, которым мы управляли в игре. В начале седьмого тома Линк — сломленная душа, которую продолжает пожирать его трагическое прошлое. Это, пожалуй, самая уязвимая ссылка, которую мы когда-либо видели в любом The Legend of Zelda 9.Производство 0004. Почти первую половину книги он проводит прикованным к постели на куче соломы в глубине полуразрушенного амбара, о нем заботится молодая женщина по имени Аника, которая пережила подобные ужасы.
Но в то время как Аника может лечить физические раны Линка, она мало что может сделать для тех, которые лежат глубже. Чтобы восстановить доверие Линка, нужен кто-то, кто может сопереживать бремени героя. В седьмом томе используется один из самых популярных фрагментов истории Zelda , чтобы осветить предыдущую жизнь Тень Героя как легендарного Героя Времени.
Древний чемпион лучше, чем кто-либо, понимает, как тяжесть ответственности за спасение целого королевства от неминуемой гибели может сокрушить неопытного чемпиона. Более того, он также понимает, что уникальная борьба Линка усугубляет тяжелые обстоятельства.
Линк так отчаянно пытался искупить свою вину за то, что не смог спасти свой бывший дом, что потерял из виду добродетель, необходимую настоящему герою, что привело как к тому, что Мастер Меч отверг его, так и к хаотичному финалу шестого тома в темном альтернативном царстве ( или так нас заставляют поверить, поскольку нам до сих пор не дали полного объяснения того, что именно произошло в заключении шестого тома). Сюжетная арка, в которой главный герой должен заново обрести веру в себя и свое дело, является основным в путешествии героя, но развязка редко бывает такой удовлетворительной, как эта. Линк встает на ноги и получает серию суровых инструкций и поддержки от Тени Героя; он возвращается к своей миссии после того, как дал аналогичное руководство молодой Анике, которая знает еще меньше о том, как справиться с трагедией, чем Линк.
Проблески битвы Героя Времени с Ганондорфом — отличная отсылка к Окарина Времени .
В то время как первая встреча Линка с Тенью Героя в седьмом томе в основном сводится к экспозиции, Линк становится свидетелем более интуитивного взгляда на деяния древнего воина в Храме Времени. Наблюдение за изображением юного Героя Времени, вытаскивающего Меч Мастера из пьедестала, а также его взрослой жизни, сражающейся с Ганондорфом через семь лет в будущем, показывает некоторые из самых запоминающихся моментов из Ocarina of Time при установлении нового уровня построения мира для манги The Legend of Zelda . Благодаря тому, что повествование Twilight Princess было так тесно связано с событиями из Ocarina of Time и находилось под их влиянием, Акира Химекава сделал значительный шаг в узаконивании истории и мифологии этих адаптаций манги.
Эта связь столь же неотразима, когда выдвигает на первый план Ганондорфа. Принцесса Сумерек 9Манга 0004 уже приложила усилия в более ранних томах, чтобы сделать Ганондорфа более заметным в истории, чем он был в видеоигре, и эти усилия продолжаются в значительной части седьмого тома, посвященной исключительно ему и принцессе Зельде. (Последовательность, которая также дает ей больше времени в центре внимания, чем она была в игре.) Это показывает устрашающе жизнерадостную сторону культового злодея франшизы, когда он буквально садится, чтобы насладиться чашкой чая с Зельдой. «гость».
Возможно, нет символа в 9Манга 0003 Twilight Princess больше выигрывает от связи с классическими историями Zelda , чем Ганондорф.
Их разговор также дает представление о мотивах Ганондорфа, которые уходят глубже, чем просто стремление к абсолютной власти. Манга следует установленным знаниям Детской временной шкалы, где королевская семья Хайрула казнила Ганондорфа, прежде чем он смог уничтожить Хайрула с помощью схемы, которая разыгралась в Ocarina of Time , таким образом избегая апокалиптических лет его правления во время Хронология взрослых. Однако то, как Зельда описывает это в манге, явно подразумевает, что лидер герудо был схвачен и убит еще до того, как начал формулировать свой дьявольский план. Это представляет собой неприятное моральное затруднение для рода Зельды — убийство человека, которому, возможно, было суждено поступить неправильно, но технически он был невиновен, когда его казнили. Ганондорф теперь жаждет мести, и он намеревается насытить себя, нацелившись на потомков тех героев, которые победили его как в детской, так и во взрослой временной шкале.
К сожалению, у Зельды нет такой же возможности расширить свое присутствие в истории. Хотя приятно видеть ее в дополнительных сценах после ее очевидной жертвы ради спасения Мидны, ее роль в этой истории все еще не развивается дальше того, чтобы быть пленницей антагонистов. Она ни разу не теряет самообладания во время разговора с Ганондорфом, но по-прежнему не может внести свой вклад в дело спасения своего королевства. Надеюсь, Химекава отдаст должное в финале сериала и адаптирует свое владение Световыми стрелами в битве против Ганондорфа. Мидна — еще один персонаж, который чувствует себя обделенным в этой записи. Учитывая, что она отсутствовала большую часть предыдущего тома из-за того, что была потрясена растущей агрессией Линка, теперь она очень мало повлияла на историю полутора книг.
Частично виновата сокращенная длина седьмого тома. В то время как в предыдущем томе было максимально сокращено количество страниц, чтобы представить мощную запись, наполненную драматическими моментами, седьмой том кажется несколько недостаточным по сравнению с ним. В нем много экспозиций и почти нет действия, за исключением нескольких панелей воспоминаний о встрече Героя Времени с Ганондорфом. Это запись, в которой действительно можно было бы использовать дополнительные двадцать или тридцать страниц, чтобы добавить несколько важных моментов и добиться заметного прогресса Линка и Мидны в своем путешествии.
Это обязательно будет в оставшихся томах, хотя Химекава ранее в этом году заявила, что серия близится к завершению. С учетом того, что боевые уроки еще предстоит извлечь из Тени Героя, путешествие в Небесный Город неизбежно, а столкновение с Зантом и Ганондорфом на горизонте, последние книги манги Twilight Princess готовы к завершению. эта звездная экранизация на ура.
БАЛЛ | В седьмом томе слишком много экспозиций, но ему все же удается представить увлекательную связь с Zelda и обогащать построение мира Twilight Princess . |
8/10 |
In-Mind.com | Справочник по фильмам для родителей, рейтинги и обзоры
нам нужна ваша помощь
Прямо сейчас без вашей помощи, без поддержки преданных читателей мы не сможем продолжать публикацию. Поскольку Google решил доминировать в онлайн-рекламе и уничтожил небольшие рекламные агентства, расценки на рекламу для независимых сайтов упали до минимума.
Пожалуйста, спросите себя: помогли ли мы вам выбрать фильмы, подходящие для вашей семьи? Тогда убедитесь, что мы продолжаем публиковаться, став постоянным участником всего за 1 доллар в месяц — это цена небольшого кофе, только один раз в месяц. Тебе решать.
стать участником
«Один из 50 самых крутых веб-сайтов… они просто говорят все как есть» – TIME
Зачем делать пожертвования?
Чтобы убедиться, что мы продолжаем публиковать
ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ
Оценки доставлены на ваш почтовый ящик
Почему вы должны делать пожертвования?
Чтобы убедиться, что мы продолжаем публиковать
БЮЛЛЕТЕНЬ
Рейтинги доставляются на ваш почтовый ящик
реклама
реклама
реклама
реклама
как
поддержите нас
ПОЖАЛУЙСТА, ПОЖЕРТВУЙТЕ
Мы полностью независимый веб-сайт, не связанный с политическими, религиозными или другими группами, и мы не запрашиваем и не выбираем рекламодателей. Вы можете помочь нам сохранить нашу независимость с пожертвованием.
пожертвовать
БОЛЬШЕ БЕЗ ОБЪЯВЛЕНИЙ!
Станьте участником нашего премиального сайта всего за 1 доллар в месяц и получите доступ к предварительным обзорам без какой-либо рекламы, ни одной, никогда. И вы будете помогать поддерживать наш веб-сайт и наши усилия.
подписаться
ЧТО ВЫ ДУМАЕТЕ?
Мы приветствуем предложения и критику, а также принимаем комплименты. Хотя мы читаем все электронные письма и пытаемся ответить, нам не всегда это удается; будьте уверены, что мы не будем передавать ваш адрес электронной почты.
дайте нам знать
как
поддержите нас
ПОЖАЛУЙСТА, ПОЖЕРТВУЙТЕ
Мы полностью независимый веб-сайт, не связанный с политическими, религиозными или другими группами, и мы не запрашиваем и не выбираем рекламодателей. Вы можете помочь нам сохранить нашу независимость с пожертвованием.
пожертвовать
БОЛЬШЕ БЕЗ ОБЪЯВЛЕНИЙ!
Станьте участником нашего премиального сайта всего за 2 доллара в месяц и получите доступ к предварительным обзорам без какой-либо рекламы, ни одной, никогда.