Отзывы fd design cobra 2 в 1: FD-Design Cobra, Коляска 2 в 1 отзывы на tem-tem.ru.
FD-Design Cobra, Коляска 2 в 1 отзывы на tem-tem.ru.
добавить отзыв
Отличная модель, рекомендую!
anna | 2013-06-15 22:55:30 |
Достоинства:
Коляска супер! Я очень довольна! Выбирала долго и выбрала ее! Маневренность, проходимость и складывание даже в самый маленький багажник на высоте! И ничего она не » мажет » , ничего не заедало и ничего и никто никуда не проваливался. Видимо как пользоваться так и служить будет. Ребенок у меня крупный, в люльке ездили до 6 мес зимой и весной и летом и влезал не только ребенок в комбезе, но и толстый конверт на овчине. В целом я очень довольна! И второй раз такую же взяла б и третий.
Недостатки:
Соглашусь что возможно бортик у крышки коротковат в метели и ветра. Но коляска глубокая и нам не задувало сильно в капюшон. А вообще в сильную непогоду дома с ребенком надо сидеть. В -30 с ветром в любой коляске холодно. Хотя мы в прогулке умудрялись добегать до молочки и ни разу не замерз малыш.
Комментарий:
Советую!
комментировать
Хорошая модель
Мадина | 2012-08-24 01:26:16 |
Достоинства:
удобная рама, легкая, на бордюры самый раз поднимается даже одной рукой! маневренная, большая корзина!
Недостатки:
прогулочная часть быстро сломалась, ребенок не хотел усаживаться в очередной раз, после нескольких попыток усадить сломалась подножка! прокатались в люльке около 9 месяцев в прогулке полгода! прогулку выкинула, люльку сохранили на 2 малютку
Комментарий:
а еще хоть рама и супер маневренная, но широкая, не во все магазины заезжает
комментировать
Ни хуже, ни лучше других моделей
Наталия | 2012-02-08 20:37:34 |
Достоинства:
Пользуемся десять месяцев, минусов однозначно больше плюсов.
Купили из-за потрясающей маневренности в демонстрационном зале и легкости (реально управлялась одним пальцем)). Это плюсы, из которых маневренность в условиях города (при загрузке ребенком 10 кг) оказалась совершенно не ощутима, а легкость осталась))).
Еще плюс — и для меня очень большой — собирается и разбирается хоть и с уговорами – что-то постоянно заедает в ней, но складывается «в лист», на прогулке мы закидывали ее в багажник ЛЮБОЙ проезжающей мимо машины (к удивлению водителей) и ехали куда надо было. Да, она сложенная и между передним-задним сиденьями тоже ВСЯ помещается. Люлька или прогулка на сиденье или в руках – одним щелчком отстегнутые колеса внизу, или впереди, можно, в принципе, и без багажника обойтись)).
Стильная, все нас разглядывают, спрашивают, что и как.
Ну как, как… Мажется жутко, сама себя какой-то странной черной пакостью, и мои руки-сумки-одежду тоже, похоже, алюминий так мажет, и я думала, это только наша — с серым металлом. Спросила у владельцев черно-оранжевого варианта — абсолютно все те же претензии.
Недостатки:
Коляска эта — каркас и тряпка, она совершенно не для зимы, что прогулка, что люлька. Люлька без барьера от ветра, то, что есть – это не барьер ни разу, оно полегло сразу же, сама люлька узкая и короткая, ребенок в 6 месяцев – некрупный ребенок — в осенней одежде не помещался, в зимней тем более, а без нее реально ни от холода, ни от ветра коляска не спасает, а так как сидеть дите еще не сидело, в прогулку не садились, ждали пока сядет, поджимали ножки и заматывались поверх коляски платками. Неэстетично!! (А что делать? Ребенок дороже).
Капюшон что у люльки, что у прогулки — продуваемый – раз, мелкий – два, снять-постирать ( а в люльке и внутреннюю часть) невозможно – три. Пятна не отстирались и от коричневого чехла для ног, чем мы его только не пытались, вот это вот вообще неприятно – неопрятный вид сразу же. Чехол не теплый, тряпка та же.
Далее. Ручка для переноски на прогулке — вообще не ручка, видимо. Если за нее взять и пытаться нести, ребенок перевешивается назад вниз головой, похоже, это только барьер для малыша в сидячем варианте и не более.
Переставлять прогулку лицом к себе-от себя с ребенком в ней невозможно, не за что взяться, обе руки нажимают рычаги для снятия, капюшон на хлипкой дуге-основе, если пытаться за него придерживать, складывается…
А как она трясется, кто б знал!!! Легкая ведь, не просто трясется, подпрыгивает!!! На каждой колдобине! мы по этой причине «Инглезину» не взяли, может, лучше бы взяли… Никакой супер-пластик на колесах не дает никакой амортизации.
Еще про колеса. Серая отделка на боках ободралась сразу же, вид грязный, зачем их серыми делали, непонятно, уж лучше бы сразу черными, что ли.
Колесо трещать начало сразу же – недели через три, шиномонтаж с тех пор – наш друг, но… День ездим, трещит дальше, опять на шиномонтаж, в результате нас знают все мастера в районе и уже не знают, что еще с этим колесом сделать, шайбы там нестандартные… Я подуспокоилась – зима сейчас, треска нет. Ждем лето)))
Ручка мешает класть ребенка в прогулку.
Сумка снизу для продуктов неудобная, чтобы положить что-то объемное, нужно согнуться и отстегнуть кнопки (с продуктами в руках?))))
Кто писал о том, что все снимается, стирается, не трясется… Вы вообще пользовались ею?? Каким образом она проезжает в самых узких местах, скажите, пожалуйста??? Колеса — 68 см — какие узкие места, на одном переднем ехать???
И вот еще! Отдельное спасибо производителю за капюшон люльки, который только двумя руками сложить можно, и при этом обе должны с двух сторон кнопки нажимать (довольно тугие), а толкать его нужно то ли носом, то ли пузом, то ли лбом, я большими пальцами приспособилась…. .
Ручка заедает – вытянуть-укоротить проблема, но, может, это зимой сейчас так…
Ребенок в положении «полусидя» проваливается в прогулке вниз, попа висит, ноги выше – регулярно просыпается с плачем, подозреваю, что затекают ноги, а сидя и полусидя ей спать не хорошо.
Вот до сих пор думаю – та девушка, которую я на улице перед покупкой расспрашивала, про такую же, она почему в диком восторге была? Ведь в прошлом феврале дело было, ну не могла же она не столкнуться со всей этой странностью проектировки???
Комментарий:
Сейчас перечитала – знала бы, не взяла однозначно, но мы ее, родимую, несмотря на все этисложности, любим. У нее не ломались … как это по-русски… ну суставы… сочленения… устойчивая она, ничего не ржавеет… Холодная, тряская, мазучая… да пусть живет.
А летом опять будем стильные))).
комментировать
Елена
Ответ:
Купили эту коляску у подруги и вот уже 4й месяц не нарадуюсь , что выбрали с мужем эту модель. У нас, к счастью, ничего не ломается , ребёнок весит уже 6 кг несмотря на это ей так же легко управлять .Особо отмечу легкость этой коляски и то что ее можно разбирать так как мы живем без лифта да еще и в однокомнатной квартире, договорившись с соседями оставляем нижнюю часть в подвале, а люлюку забираем домой.Единственный минус- мы не во все аптеки попадаем так иногда двери слишком узкие для нашей коляски . Но это так уж и важно .
Отличная модель, рекомендую!
надежда | 2011-04-07 20:42:30 |
Достоинства:
коляска супер,катаемся уже 9 месяцев и не разу не пожалела,что выбрала именно ее.Удобная,легкая.
Недостатки:
единственный не достаток,проходит не вовсе лифты.
комментировать
катя
Ответ:
а в переднее колесо вообще не регулируется хотелось бы что бы оно не крутилосььь
Отличная модель, рекомендую!
Lassi | 2010-07-27 20:51:23 |
Достоинства:
Отличная коляска, но есть и минусы. Качественная, практичная, удобная, стильная, все стирается, сидение переставляется — кроха может вас видеть. Огромная корзина для продуктов, длинющее спальное место в прогулке.
Недостатки:
Совсем маленький бесполезный капюшон, пришлось докупать зонтик.
комментировать
Евгения
Ответ:
Подскажите, где можно купить зонтик на коляску АВС Jetem
Наталия
Ответ:
Ну какое оно длиннющее — 74 см? Наша дочь небольшая, в 6 месяцев не помещалась…
ᐅ FD Design Cobra отзывы — 5 честных отзыва покупателей о детской коляске FD Design Cobra
Лапшина Юлия, 17.06.2017
Недостатки:
Это не коляска, а цыганская кибитка. Ребенка сильно трясет в люльке. Не для российских дорог.
Nikitina Elya, 29.02.2016
Достоинства:
Легкая, маневренная
Недостатки:
Спинка не регулируется-просто опускается сам прогулочный блок, но ножки в тазобедренных суставах у ребенка остаются согнутыми. Нужно под попу подкладывать чтото-чтобы все тело лежало горизонтально
Комментарий:
Очень хорошая коляска! Сравнивать не с чем, но идеально и не бывает)
Брала из-за колес — больших, маневренных)
Гость, 15.10.2015
Достоинства:
1. Легкость.
2. Супер-дизайн.
3. Прогулочный блок полностью и легко снимается.
4. Легко отстегивается и отворачивается бампер.
5. Потрясающая маневренность.
6. Спинка легко опускается и поднимается одной рукой.
7. Очень удобная подставка под ножки, минимум до 3 лет.
8. Фиксация переднего колеса под рукой.
9. Гигантская удобная корзина.
10. Удобное обзорное окошко.
11. Большие проходимые колеса.
12. Высота сидения!
13. Лицом к маме и к улице.
Недостатки:
1. Центр тяжести сдвинут вперед, повышенная неустойчивость при постановке на переднее колесо.
2. Прогулочное сидение не опускается полностью в лежачее положение — ребенок спит с полусогнутыми коленками.
3. Прогулочное сидение не поднимается полностью в вертикальное положение — ребенок не может сидеть прямо.
4. Бампер слишком высоко, на уровне груди.
5. Маленький капюшон.
6. Нет ручного тормоза.
7. Слишком широкое шасси.
Гость, 23.04.2015
Достоинства:
Легкая(кто без лифта или лифт работает через раз, самое то), очень маневренная, стильная, почти все продуманно.
Недостатки:
Нет козырька у люльке. За счет трех колес в зимний период тяжко. Цена
Комментарий:
В этой коляске катаю второго ребенка. Она очень легкая. На ней можно делать любые маневры, т.к разворачивается на одном месте. Переднее колесо фиксируется. В комплекте был дождевик, москитная сетка + москитная сетка встроена в сам чехол для люльки. Не маркая. Легко стирается. Прогулочный блок также удобен. Подставка для ножек малыша можно регулировать.
Что не понравилось: Нет козырька у люльки, это неприятно малышу. Материал на ручке в одном месте сразу порвался, этот момент нужно было лучше продумать.
В остальном ооочень довольна этой коляской. Цена конечно кусается)
Белозеров Алексей, 23.04.2014
Достоинства:
1) супер-проходимая
2) Легкая
3) маневренная
4) хорошо отбалансирована — легко наклонить на себя, чтобы, допустим, заехать по швеллерам на лестницу.
5) люлька довольно просторная и снимается с рамы практически одним движением
6) большая корзина для покупок
7) хороший ножной тормоз, легко ставить и снимать
8) Удобная блокировка поворота переднего колеса — прямо на ручке.
9) Колеса легко снимаются
10) качественные цельнорезиновые покрышки
Недостатки:
1) Колеса сидят на пластиковых подшипниках скольжения (втулки). Однако, проблем пока не возникало — главное, регулярно очищать втулки от попавшей пыли и смазывать как следует.
Комментарий:
Покупали коляску, руководствуясь исключительно предпочтениями супруги. Это наш первый ребенок, поэтому и коляска была первая. Сошли с ума, пока подыскали подходящую коляску — уж ооочень огромный выбор и разброс цен.
Супруга у меня девушка хрупкая, живем мы в пригороде, где много дорожек для прогулок в лесу, машины нет, поэтому главными критериями выбора были: Легкость, маневренность, проходимость. Со всеми этими требованиями коляска справляется на ура.
Живем мы на 2 этаже. На первом этаже есть площадка для колясок, поэтому супруга после прогулки раму оставляет внизу, а люльку с ребенком поднимает на верх, благо, люлька очень легко снимается да и сама люлька мало весит. Да и рама складывается в два счета — буквально одним движением.
Прогулку пока не использовали, но выглядит она сделанной добротно. После нашего совместного с супругой осмотра пока претензий к прогулке нет. Посмотрим, что будет дальше.
Корзина для покупок: боооольшая. Обычно в магазин хожу либо я, либо мы с супругой. Но когда жена ходит одна, корзину все, что она покупает, влазит.
Сумка для мамы: судя по отзывам жены — удобная
Москитка: в кармешке в люльке вшита москитка, которая легко натягивается на люльку. Для прогулки отдельная москитка — пока ее не пробовали.
Колеса: Колеса изготовлены добротно. Резина (или резиноподобный пластик) достаточно упругая и хорошо противостоит истиранию. Первое время вызывал сомнения узел крепления колес к раме (колеса сидят на пластиковых втулках). Переживал за то, что втулки быстро сотрутся. Однако, если регулярно прочищать посадочные поверхности и смазывать — проблем не возникнет (у нас не возникло). Колеса не болтаются на втулках и не люфтят.
Резюме: покупкой довольны.
Titleist 917 Fairway Wood Review
Из 917 лесов именно Titleist 917 Fairway претерпел самые большие изменения, не в последнюю очередь из-за того, как он называется.
Начиная с фарватеров Titleist 910 в 2010 году, были стандартные F и Fd с нижним вращением, и это также относилось к гибридам. Теперь, когда гибриды 816H были переведены на цикл айронов, номенклатура фервея теперь отражает водителя, поскольку более крупный 917 F2 заменяет 915 F, а меньший 917 F3 заменяет 915 Fd.
Как и гонщик Titleist 917, фервеи 917 также оснащены регулируемым весом подошвы SureFit CG, который может варьировать количество веса в голове, а также место ее размещения.
Это делается с помощью цилиндра из композитного материала со сталью или вольфрамом внутри, который вставляется в камеру на подошве. Существует пять возможных весов от 8 г до 16 г, и вы получаете два с клюшкой для выбранного веса.
Один нейтральный с равномерно сбалансированным весом, а другой имеет утяжеленный конец, который вставляется либо к носку, чтобы создать переход, либо к пятке, чтобы создать вытяжку.
Весовая камера на самом деле состоит всего из двух слотов, а это означает, что инфраструктура для ее удержания не занимает слишком много веса, который можно использовать для большего эффекта в другом месте.
Сама камера находится под углом, чтобы контролировать уровень вращения и поддерживать некоторую постоянство. Если вы убираете мяч, вы добавляете вращение, так что патронник находится ближе к лицу у носка, так что, когда у вас есть тяжелый конец, чтобы противодействовать затуханию, положение веса ближе к лицу помогает компенсировать большее затухание. .
С вытяжкой верно обратное, и тяжелый конец, расположенный дальше от лица, добавляет вращение, чтобы помочь уменьшить эффект нижнего вращающегося вытягивания.
Последнее изменение коснулось активного канала отдачи ARC 2.0. Технически это больше похоже на прорезь, так как Titleist прорезал подошву на фервее 917 и заполнил ее эластомерной вставкой по юридическим причинам, чтобы сделать ее соответствующей, а также предотвратить попадание туда грязи.
По сути, стальная подошва фервея не является цельной, а эластомер позволяет нижней части поверхности работать с изменяемой толщиной поверхности на Radial Speed Face 2.0 для создания дополнительной скорости мяча.
Благодаря этому 917-й фарватер звучит немного более глухо, чем 915-й с его «запечатанным» слотом, поэтому, хотя он не так привлекателен на слух, он все же сносный.
Объедините все это с испытанным и надежным шлангом SureFit Tour, и вы получите один из самых регулируемых фервеев на рынке, особенно если учесть две формы головок F2 и F3.
Существует широкий выбор лофтов от 13,5° до 21° головы без номеров, поэтому вам придется спросить, какой лофт вы используете вместо какой древесины.
Тех, кого раздражают носки с головными уборами, а мое неподтвержденное исследование показало, что их много, радость будет в изобилии, так как фервеи 917 теперь поставляются с головными уборами без носков, которые легко надеваются и надежно удерживаются на месте.
Титулист 917 F2 Fairway Review
917 F2 является более крупной из двух моделей с головкой объемом 179 куб. см в модели 15 °, которая мельче и глубже, чем F3.
Это «более полная» грушевидная форма, что, я думаю, означает, что он избегал салатов, чтобы придать ему больший профиль по адресу.
Сторонники Титулистов среди вас могут заметить немного более светлый цвет короны, которая теперь «жидкий сланец» вместо более обычного черного. Вы должны сравнить его с предыдущей моделью, чтобы действительно заметить это, но это изменение для древесины Titleist, поэтому будет интересно посмотреть, как это воспримут верные.
При запуске 917 я провел некоторое время на Trackman с установщиками Titleist, и, конечно же, F2 дал более высокий угол запуска на градус или около того по сравнению с 915 Ф.
Вращение было примерно таким же, так что эта комбинация давала немного больше расстояния, но, что более важно, было легче отбиваться от колоды.
С тройника это тоже было очень хорошо, а больший профиль сделал бы его хорошим фарватером для вождения. Однако это не то, как вы выбираете свой фарватер 917, так как это больше касается головы, которая обеспечит вам наилучшие условия запуска, и в этом отношении F2 был слишком крутым для моего сверхзвукового замаха.
Титулист 917 F3 Обзор фарватера
Альтернативой, конечно же, был фервей Titleist 917 F3. Меньшая головка объемом 169 куб. см с углом наклона 15° выглядит более компактной спереди назад, но она шире и глубже, чем у 915 Fd.
Визуально я, вероятно, предпочел бы F2, но F3 был прав из-за того, что был слишком компактным, поэтому я не думаю, что у кого-то должны возникнуть проблемы с ним.
В предыдущей линейке я был втиснут в Aldila Rogue, который представляет собой цельное древко во всех смыслах этого слова. 917 валов фарватера включают обновленные версии Rogue, Diamana Dialead и Fujikura Speeder, которые кажутся немного добрее, чем раньше.
Несмотря на то, что это более добрый Rogue, мой монтажник порекомендовал Diamana Dialead Blue весом 60 г, и он показал себя более легким и отзывчивым.
У меня было небольшое затухание, поэтому мы вынули стандартный груз и вставили несбалансированный груз более тяжелым концом к пятке, чтобы выровнять положение, и это сработало очень хорошо.
Это немного изменило ощущение головы, но ненамного. Вы можете узнать, какой у вас вес, по символу, который вы видите через конец винта. Точка — это нейтральный вес, и если вы используете вес прорисовки/затухания, + соответствует тяжелому концу, а — — легкому концу.
Имейте в виду, что вы увидите противоположный символ водителю, если они оба установлены одинаково, так как вес вставлен в противоположные концы для каждой клюшки.
Титулист 917 Краткий обзор фарватера
В целом мое мнение о фервее 917 немного раздвоилось. Мне нравятся изменения в дизайне, так как это делает 915-й довольно низко вращающийся фарватер намного легче подняться в воздух, особенно с валами Rogue.
Вы можете сказать, что много внимания было уделено конструкции регулируемого веса, и возможность перемещать центр тяжести влево и вправо, а также вперед и назад, изменяя количество веса, очень умна.
Эффекты заметны, и с весом в настройках затухания/отрисовки голова по-прежнему кажется «нормальной» и никоим образом не несбалансированной.
С другой стороны, звук, возможно, немного менее похож на Titleist, как и более светлый оттенок черного, который немного удерживает меня от того, чтобы я не стал слишком мягким. Однако это субъективные, обидчиво-чувственные вещи, которые могут быть важны, но реально не влияют на работу клуба.
В этом отношении фарватер Titleist 917 привносит новые технологии в свой ассортимент фервеев, и они добились регулировки веса на фервеях с минимальными нарушениями, что является очень хорошим достижением. В сочетании с улучшениями канала активной отдачи и более снисходительным лицом это делает Titleist 917 фервей достойный апгрейд производительности до модели 915.
Golfalot Рейтинг: 5 звезд
Автор:
Напишите свой отзыв:
Titleist 915F Fairway Wood Review
Как и все остальные шины семейства 915, модель Titleist 915F Fairway оснащена ARC (активным каналом отдачи) на подошве, но в немного большем положении, чем водитель.
Он также немного уже, чем канал ARC на драйвере 915D, и некоторым может показаться, что он больше похож на слот, но есть две причины, по которым я бы не назвал его таковым.
Во-первых, Titleist вежливо попросил меня не делать этого, а они приятные люди. Во-вторых, он длиннее и изгибается по всей длине лица и входит в корпус клюшки, поэтому он немного больше интегрирован в головку клюшки, а не заполнен, как более короткие и тонкие прорези на других фервеях.
Как вы, возможно, уже знаете, этот стиль дизайна позволяет нижней половине головки клюшки изгибаться при ударе, чтобы соответствовать сжатию головки и увеличивать скорость мяча.
В Titleist 915F ARC действительно вступает в свои права с торфа, как я узнал во время эксклюзивного сеанса примерки Titleist, где мы должны были испытать все деревянные версии 915 в сравнении с версиями 913.
С тройника я сравнил фарватер 913Fd 13,5° с фервеем 13,5° 915F, которая наиболее близка в новой линейке к этой модели. То, что я увидел на Trackman, было уменьшением вращения на 20% и увеличением скорости мяча на 2,8 мили в час, что привело к дополнительным 12 ярдам переноса.
Как это ни здорово, но более впечатляющая статистика заключается в том, что скорость мяча почти не упала, когда я ударил по мячу с газона. Когда мяч ударяется о забой ниже, вы немного теряете скорость мяча, но с ARC 915F был почти на 1 час быстрее от деки с меньшим вращением на 640 об/мин и на 5 ярдов длиннее, чем старый 9.13Fd фарватер был от ти.
Это также верно для ударов не по центру, так что у вас есть отличная комбинация последовательных и дальних ударов из большего количества мест на лице из любой точки, из которой вы играете. Мне это нравится, потому что, несмотря на то, что они улучшились за эти годы, версии фервеев Titleist с низким вращением Fd всегда было трудно начать движение с фервея, особенно с небольшого наклона.
Мне понравилось, как клуб расположился по адресу, и самые наблюдательные из вас заметят, что треугольное приспособление для выравнивания изменило направление. Голова особенно блестит, но это не отвлекает внимание, а просто добавляет классный вид.
Еще одной причиной увеличения расстояния является равномерно тонкая лицевая панель из стали Carpenter Steel толщиной 2 мм по всей поверхности по сравнению с переменной толщиной 2,1-2,4 мм в модели 913. Это делает звук и ощущение уверенности при ударе, поэтому приятно видеть, что это сохранилось от предыдущей модели.
Одна проблема, с которой я всегда сталкивался в прошлых сериях Titleist F, заключалась в том, что головки были слишком маленькими, и это основная причина, по которой я рекомендовал модели Fd с их большими головками.
С фарватерами 915 Titleist изменил ситуацию, сделав головы F больше, чем Fd, и не раньше времени. 915F имеет профиль «Полная груша» объемом 175 куб. См по сравнению с теперь меньшей формой 915 Fd «Традиционная груша».
Моей первой реакцией было: «Что они сделали с моим Fd при движении по фервею?», но, как вы теперь знаете из результатов, F теперь представляет собой гораздо более низкую крутящуюся клюшку, поэтому вам нужно представить, что Fd теперь равно F и в более чердаки.
F поставляется с 5 лофтами от 13,5° до 21°, включая новую модель 16,5°, в то время как серия Fd урезана до двух лофтов 13,5° и 15°.
Fd теперь поставляется с «работоспособной» головкой меньшего размера, а скорость вращения ниже, чем у предыдущей модели, так что теперь это действительно высокоскоростной или элитный клуб игроков, хотя почему им нужны головки меньшего размера, я всегда сбиваюсь с толку. Наверняка они любят прощение так же, как и все мы, особенно с более длинной дубиной, похожей на фарватер?
Каждая модель также поставляется с превосходным регулируемым шлангом Sure-Fit Tour, который позволяет регулировать высоту независимо от положения тела. Мой фитчер Грэм несколько раз менял настройки, чтобы лежать более вертикально, и хотя иногда это увеличивало расстояние, моя дисперсия увеличивалась, и это влияние лежания на вашем замахе.
Практически все другие регулируемые шланги влияют на положение при смене чердака, поэтому, несмотря на то, что он существует уже некоторое время, для меня это по-прежнему лучшая система на рынке, а уменьшенный шланг, который был представлен в 913 фервеев и гибридов сохранены в модельном ряду 915.