Разное

Особенности развития детей 3 4 лет консультация для родителей: КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «Возрастные особенности развития детей 3-4 лет» | Консультация (младшая группа) на тему:

Содержание

«Психологические особенности ребенка 3-4 лет».

Главная → Публикации → Работа с родителями → Воспитание детей → Дошкольники → Консультация для родителей: «Психологические особенности ребенка 3-4 лет».

Консультация для родителей:
«Психологические особенности ребенка 3-4 лет».

Содержимое публикации

Консультация для родителей:

«Психологические особенности ребенка 3-4 лет».

Младший возраст (3-4 года) — важнейший период в развитии дошкольника. Именно в это время происходит переход малыша к новым отношениям со взрослыми, сверстниками, с предметным миром.

   В раннем возрасте ребенок многому научился: он освоил ходьбу, разнообразные действия с предметами, у него успешно развивается понимание речи и активная речь, малыш получил ценный опыт эмоционального общения со взрослыми, почувствовал их заботу и поддержку. Все это вызывает у него радостное ощущение роста своих возможностей и стремление к самостоятельности, к активному взаимодействию с окружающим миром.

   Психологи обращают внимание на «кризис трех лет», когда младший дошкольник, еще недавно такой покладистый, начинает проявлять нетерпимость к опеке взрослого, стремление настоять на своем требовании, упорство в осуществлении своих целей. Это свидетельствует о том, что прежний тип взаимоотношений взрослого и ребенка должен быть изменен в направлении предоставления малышу большей самостоятельности и обогащения его деятельности новым содержанием.

   Важно понять, что характерное для ребенка третьего года жизни требование «я — сам», прежде всего, отражает появление у него новой потребности в самостоятельных действиях, а не фактический уровень его возможностей. Поэтому задача взрослого — поддержать стремление к самостоятельности, не погасить его критикой неумелых действий ребенка, не подорвать веру ребенка в собственные силы, высказывая нетерпение по поводу его медленных и неумелых действий.

   Стремление к самостоятельности формируется у младшего дошкольника в опыте сотрудничества со взрослыми. В совместной с ребенком деятельности взрослый помогает освоить новые способы и приемы действий, показывает пример поведения и отношения.

      К концу младшего дошкольного возраста начинает активно проявляться потребность в познавательном общении со взрослыми, о чем свидетельствуют многочисленные вопросы, которые задают дети.

 Внутренний мир ребенка начинает наполняться противоречиями: он стремится к самостоятельности и в то же время не может справиться с задачей без помощи взрослого, он любит близких, они для него очень значимы, но он не может не злиться на них из-за ограничений свободы.

Неутомимость малышей в этом возрасте проявляется в постоянной готовности к деятельности. Ребенок уже умеет гордиться успехами своих действий, умеет критически оценить результаты своего труда. Формируется способность к целеполаганию: более четко представить результат, сравнить с образцом, выделить отличия.

     На основе наглядно-действенного к 4-м годам начинает формироваться наглядно-образное мышление. Другими словами, происходит постепенный отрыв действий ребенка от конкретного предмета, перенос ситуации в «как будто».

     Как и в раннем возрасте, в 3-4 года преобладает воссоздающее воображение, т. е. ребенок способен лишь воссоздать образы, почерпнутые из сказок и рассказов взрослого. Большое значение в развитии воображения играет опыт и знания ребенка, его кругозор. Для детей этого возраста характерно смешение элементов из различных источников, смешение реального и сказочного. Фантастические образы, возникающие у малыша, эмоционально насыщены и реальны для него.

  Память дошкольника 3-4-х лет непроизвольная, характеризуется образностью. Преобладает узнавание, а не запоминание. Хорошо запоминается только то, что было непосредственно связано с его деятельностью, было интересно и эмоционально окрашено. Тем не менее, то, что запомнилось, сохраняется надолго.

 Ребенок не способен длительное время удерживать свое внимание на каком-то одном предмете, он быстро переключается с одной деятельности на другую.

В эмоциональном плане сохраняются те же тенденции, что и на предыдущем этапе. Характерны резкие перепады настроения. Эмоциональное состояние продолжает зависеть от физического комфорта. На настроение начинают влиять взаимоотношения со сверстниками и взрослыми. Поэтому характеристики, которые ребенок дает другим людям, очень субъективны. Тем не менее, эмоционально здоровому дошкольнику присущ оптимизм.

    В 3-4 года дети начинают усваивать правила взаимоотношений в группе сверстников.

     К четырем годам рост ребенка достигает 100-102 см. Вес детей в среднем 16-17 кг (между тремя и четырьмя годами прибавка в весе составляет 2 кг).

  Ребенок трех-четырех лет уверенно ходит, координирует движения рук и ног при ходьбе, воспроизводит разнообразные другие движения. Он умеет правильно держать карандаш, проводит горизонтальные и вертикальные линии, осваивает изобразительные умения.

    Ребенок владеет разнообразными действиями с предметами, хорошо ориентируется в различении таких форм, как круг, квадрат, треугольник, объединяет предметы по признаку формы, сравнивает их по размеру (по длине, ширине, высоте). Он активно стремится к самостоятельности, уверенно осваивает приемы самообслуживания и гигиены. С удовольствием самостоятельно повторяет освоенные действия, гордится своими успехами.

     В играх ребенок самостоятельно передает несложный сюжет, пользуется предметами-заместителями, охотно играет вместе со взрослым и детьми, у него есть любимые игры и игрушки. Он умеет заводить ключиком механическую игрушку, составлять игрушки и картинки из нескольких частей, изображать в игре зверей и птиц.

    Ребенка отличает высокая речевая активность; его словарь содержит все части речи. Он знает наизусть несколько стихов, потешек, песенок и с удовольствием их повторяет. Ребенок живо интересуется окружающим, запас его представлений об окружающем непрерывно пополняется. Он внимательно присматривается к действиям и поведению старших и подражает им. Ему свойственны высокая эмоциональность, готовность самостоятельно воспроизводить действия и поступки, одобряемые взрослыми. Он жизнерадостен и активен, его глаза с неиссякаемым любопытством вглядываются в мир, а сердце и ум открыты для добрых дел и поступков.

  Вам также может понравиться:

Конкурсы
17 работ

Всероссийский конкурс патриотической песни к Дню России «РОДНОЙ ЗЕМЛИ МНОГОГОЛОСЬЕ
»

01 Июня – 25 Августа

Конкурсы
13 работ

Всероссийский конкурс детско-юношеского творчества «ЯРКИЕ КАНИКУЛЫ
»

20 Мая – 10 Июля

Конкурсы
8 работ

Всероссийский конкурс изобразительного искусства и авторской фотографии к Дню России «ЗАГАДКИ ПРИРОДЫ РОССИИ
»

20 Мая – 25 Августа



Свидетельство участника экспертной комиссии


Оставляйте комментарии к работам коллег

и получите документ БЕСПЛАТНО!




Подробнее

  • Предыдущая работа

  • Следующая работа

Также вас может заинтересовать
  • Презентации по работе с родителями для дошкольников «Мастер-класс для родителей и детей, посвященный Дню матери «Цветок — подарок для мамы»»
    Работа с родителями

  • Воспитание детей по работе с родителями для «Судьба семьи в 21 веке»
    Работа с родителями

  • Воспитание детей по работе с родителями для 4 класса «Работа с родителями»
    Работа с родителями

  • Разное по работе с родителями для дошкольников «Итоговое родительское собрание в группе раннего возраста «Чему мы научились»»
    Работа с родителями

  • Разное по работе с родителями для дошкольников «Как поддержать у ребенка интерес к музыке»
    Работа с родителями

Консультация для родителей Возрастные особенности детей средней группы

Консультация для родителей «Возрастные особенности детей средней группы» (возраст 4–5 лет)

Возраст от четырех до пяти лет – это средний дошкольный период. Он является очень важным этапом в жизни ребенка. Это период интенсивного развития и роста детского организма. На данном этапе существенно меняется характер ребенка, активно совершенствуются познавательные и коммуникативные способности. Существуют специфические возрастные особенности детей 4–5 лет, которые просто необходимо знать родителям, чтобы развитие и воспитание дошкольника было гармоничным.

Физические особенности развития

В среднем дошкольном возрасте физические возможности ребенка значительно возрастают: улучшается координация, движения становятся все более уверенными. При этом сохраняется постоянная необходимость движения. Активно развивается моторика, в целом средний дошкольник становится более ловким и быстрым по сравнению с младшими. Нужно отметить, что возрастные особенности детей 4–5 лет таковы, что физическую нагрузку нужно дозировать, чтобы она не была чрезмерной. Это связано с тем, что мышцы в данный период растут хоть и быстро, но неравномерно, поэтому ребенок быстро устает.

Совет №1 (для родителей от специалистов)

Предоставляйте ребенку возможности для активной подвижной деятельности. Не допускайте его переутомления. Своевременно изменяйте нагрузку и вид деятельности.

Психическое развитие ребенка

В возрасте 4–5 лет быстро развиваются различные психические процессы: память, внимание, восприятие и другие. Важной особенностью является то, что они становятся более осознанными, произвольными: развиваются волевые качества, которые в дальнейшем обязательно пригодятся. Типом мышления, характерным для ребенка сейчас, является наглядно-образное. Это значит, что в основном действия детей носят практический, опытный характер. Для них очень важна наглядность. Значительно увеличивается объем памяти: он уже способен запомнить небольшое стихотворение или поручение взрослого. Повышаются произвольность и устойчивость внимания: дошкольники могут в течение непродолжительного времени (15–20 минут) сосредоточенно заниматься каким-либо видом деятельности.

Совет №2

Предлагайте ребенку для игры геометрические фигурки, паззлы, мозаику, конструкторы Лего, в этих играх развивается внимание, мышление, усидчивость.

Роль игры

Игровая деятельность по-прежнему остается основной для малыша, однако она существенно усложняется по сравнению с ранним возрастом. Число детей, участвующих в общении, возрастает. Появляются тематические ролевые игры. Возрастные особенности детей 4–5 лет таковы, что они больше склонны общаться с ровесниками своего пола. Девочки больше любят семейные и бытовые темы (дочки-матери, магазин). Мальчики предпочитают играть в моряков, военных, рыцарей. На этом этапе дети начинают устраивать первые соревнования, стремятся добиться успеха.

Совет №3

С 4 лет нужно предлагать детям игры, соответствующие его полу.

Творческие способности

Средние дошкольники с удовольствием осваивают различные виды творческой деятельности. Ребенку нравится заниматься сюжетной лепкой, аппликацией. Одной из основных становится изобразительная деятельность. Возрастные особенности детей 4–5 лет предполагают, что на этом этапе дошкольник уже овладевает мелкой моторикой, что позволяет рисовать подробно и уделять больше внимания деталям. Рисунок становится одним из средств творческого самовыражения.

Совет №4

Рисуйте с детьми, занимайтесь художественной лепкой. Пытайтесь их увлечь этими занятиями, а не заставлять. Предлагайте самые простые идеи для поделок. Хвалите за выполненную работу.

Развитие речи

В течение среднего дошкольного периода происходит активное развитие речевых способностей. Значительно улучшается звукопроизношение, активно растет словарный запас, достигая примерно двух тысяч слов и больше. Речевые возрастные особенности детей 4–5 лет позволяют более четко выражать свои мысли и полноценно общаться с ровесниками. Ребенок уже способен охарактеризовать тот или иной объект, описать свои эмоции, пересказать небольшой художественный текст, ответить на вопросы взрослого. На данном этапе развития дети овладевают грамматическим строем языка: понимают и правильно используют предлоги, учатся строить сложные предложения

Развивается связная речь.

Совет №5

Читайте детям сказки. Просите их пересказывать услышанное. Если у ребенка остаются проблемы со звукопроизношением, не оставляйте эту проблему без внимания — обратитесь к логопеду

Общение со сверстниками и взрослыми

В среднем дошкольном возрасте первостепенную важность приобретают контакты со сверстниками. Если раньше ребенку было достаточно игрушек и общения с родителями, то теперь ему необходимо взаимодействие с другими детьми. Наблюдается повышенная потребность в признании и уважении со стороны ровесников. Общение, как правило, тесно связано с другими видами деятельности (игрой, совместным трудом). Появляются первые друзья, с которыми ребенок общается охотнее всего. В группе детей начинают возникать конкуренция и первые лидеры. Общение с ровесниками носит, как правило, ситуативный характер. Взаимодействие со взрослыми, напротив, выходит за рамки конкретной ситуации и становится более отвлеченным. Ребенок расценивает родителей как неисчерпаемый и авторитетный источник новых сведений, поэтому задает им множество разнообразных вопросов. Именно в этот период дошкольники испытывают особенную потребность в поощрении и обижаются на замечания и на то, если их старания остаются незамеченными.

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/474887-konsultacija-dlja-roditelej-vozrastnye-osoben

Understanding Children’s Development Stages — Child Wealfare Information Gateway

Найдите ресурсы, которые помогут родителям понять этапы развития детей.

Возрасты и стадии
HealthyChildren.org
Предоставляет родителям информацию об этапах развития от беременности до 21 года.

Развитие ребенка
Центры по контролю и профилактике заболеваний
Очерчивает темы, связанные с развитием и здоровьем детей, включая вехи развития, положительные советы для родителей, информацию о психическом здоровье детей, научные статьи и многое другое.

Создание безопасного приложения у усыновленного ребенка
Хафец
Привязанная семья
Описывает процесс привязанности и примеры того, как семьи справляются с ребенком, борющимся с расстройством привязанности. В статье также представлены принципы приемного родительства, а также решения для родителей, помогающие детям, которые плохо себя ведут в результате расстройства привязанности.

Вехи развития
Центры по контролю и профилактике заболеваний
Рассматривает вехи развития детей в разном возрасте от 2 месяцев до 5 лет и предоставляет родителям контрольный список и ссылки на трекер вех для их использования.

Раннее развитие мозга и здоровье
Центры по контролю и профилактике заболеваний
Исследует развитие мозга у детей, уделяя особое внимание ранним годам и важности опыта раннего детства для здорового развития мозга.

Энциклопедия раннего развития детей
Центр передового опыта раннего развития детей
Охватывает более 30 тем, связанных с психосоциальным развитием ребенка от зачатия до 5 лет, и представляет самые современные научные знания.

Изучите знаки, действуйте заранее
Национальный центр врожденных дефектов и отклонений в развитии
Перечисляет этапы развития детей от рождения до 5 лет, чтобы помочь родителям измерить рост своего ребенка. Включает интерактивные инструменты для родителей, информационные бюллетени по нарушениям развития и ресурсы по повышению осведомленности общественности для медицинских работников и поставщиков услуг по уходу за детьми.

Знания родителей, впервые родивших маленьких детей
Детские тенденции (2018)
Освещает результаты исследования Child Trends, в котором впервые появились родители маленьких детей (в возрасте до 3 лет), и их знания о воспитании детей и развитии ребенка.

Период пурпурного плача
Национальный центр синдрома тряски ребенка
Описывает момент в жизни ребенка, когда он плачет больше, чем когда-либо, и знакомит воспитателей со стратегиями успокоения ребенка и преодоления стресса.

Положительные советы для родителей
Центры по контролю и профилактике заболеваний
Предоставляет информацию для родителей, чтобы узнать о развитии своих детей, позитивном воспитании, безопасности и здоровье на различных этапах жизни ребенка.

(Вернуться к началу)

Воспитание и развитие ребенка у младенцев и детей ясельного возраста

В первые годы жизни мозг ребенка развивается быстро. То, как вы родитель, может напрямую повлиять на развитие вашего ребенка.

Младенцы и дети ясельного возраста очень многого требуют от своих родителей, чтобы создать среду, в которой их потребности удовлетворяются по мере их роста и развития.

Воспитание детей в эти ранние годы также может быть трудным. Вы можете столкнуться с бессонными ночами, истериками и научиться приспосабливаться к каждому новому этапу жизни вашего малыша.

То, как родители удовлетворяют физические, эмоциональные и социальные потребности своего ребенка в младенческом и раннем возрасте, может напрямую повлиять на его развитие.

Раннее детство — это время, когда мозг ребенка быстро развивается, и все ваши родительские решения в эти годы могут иметь долгосрочные последствия, иногда во взрослой жизни.

Однако родители, которые знают больше, могут лучше помочь своим детям. Доступны ресурсы, которые помогут вам принять наилучшие решения для вашего ребенка, чтобы поддержать его рост и развитие.

В то время как мозг продолжает меняться и развиваться во взрослом возрасте, мозг ребенка быстро растет внутриутробно и в раннем детстве, что делает этот момент ключевым.

Первые 8 лет жизни ребенка могут подготовить почву для его будущего, в том числе:

  • как он учится
  • его физическое и психическое здоровье
  • общий жизненный успех

развитие мозга и общение

бюстгальтер в разработке под влиянием различных вещей, которые родитель может помочь контролировать, включая опыт общения с другими людьми и окружающим миром.

В дни новорожденности родители могут поддерживать развитие мозга посредством воспитания, например:

  • читать ребенку
  • играть с ребенком
  • телесный контакт
  • держать и прижимать ребенка

Родители также могут работать над тем, чтобы их младенец или ребенок младшего возраста не подвергался травмам или стрессу, что может помешать развитию.

Если вы беспокоитесь о том, чтобы дать вашему малышу самое лучшее начало, скорее всего, вы уже делаете самое лучшее для его развития: любите его.

Исследование, проведенное в 2016 году, показывает, что общение с родителями через колыбельные, улыбки и объятия может помочь детям стать счастливыми и эмоциональными. Эти сближающие действия могут также помочь защитить их от развития долгосрочных проблем с психическим здоровьем в более позднем возрасте.

Что такое хорошее воспитание?

Хорошее воспитание может означать разные вещи для разных людей, в зависимости от культуры и других жизненных ситуаций.

Вот некоторые примеры хороших методов воспитания, способствующих здоровому развитию детей:

  • проявлять чуткое отношение к потребностям вашего ребенка
  • обеспечивать структуру, придерживаясь распорядка дня и правил общее здоровье и безопасность ребенка и часто помогают детям вырасти счастливыми, здоровыми и успешными взрослыми.

    Было ли это полезно?

    То, как вы воспитываете ребенка в младенческом и раннем возрасте, может формировать вашего ребенка на протяжении всей его жизни.

    На базовом уровне результаты хорошего воспитания обычно удовлетворяют потребности детей пятью способами.

    Физическое здоровье и безопасность

    Обеспечение физического здоровья и безопасности в раннем детстве необходимо для удовлетворения всех потребностей вашего ребенка, включая защиту детей от:

    • травм
    • физического и сексуального насилия
    • жестокого обращения и недоедания
    • 90 092

      Пока здоровье и безопасность важны для всех детей, особенно для младенцев и малышей, у которых еще нет ресурсов, чтобы самостоятельно избегать физических опасностей. Младенцы и дети младшего возраста полагаются на родителей и опекунов дома и вне дома, которые защищают их и действуют в интересах их здоровья и безопасности.

      Эмоциональная и поведенческая компетентность

      Воспитание эмоционального благополучия вашего ребенка на раннем этапе может заложить прочную и прочную основу для психического здоровья и хорошего самочувствия, включая:

      • позитивное самоощущение
      • способность справляться со стрессом
      • эмоциональная регуляция
      • способность преодолевать страхи
      • навыки принятия разочарований и фрустраций

      Родители могут помочь детям развить эмоциональную и поведенческую компетентность посредством:

      • обучение позитивным утверждениям
      • выражение любви и уважения
      • формирование чувства безопасности и доверия

      Обучение эмоциональной и поведенческой компетентности в раннем детстве может помочь минимизировать риск развития депрессии и тревоги и поддержать способность детей приспосабливаться и работать дома, в школе и в социальных сетях.

      Когнитивные способности

      Развитие когнитивных способностей может помочь детям добиться успеха в школе и в мире и включает в себя такие навыки, как:

      • язык и общение
      • чтение и письмо
      • математика
      • решение проблем

      Поддерживающая, но стимулирующая и стимулирующая среда может помочь детям развить эти навыки. Хорошо развитая когнитивная компетентность может помочь детям освоить навыки саморегуляции и настойчивость, необходимые для успеха в школе и жизни.

      Социальная компетентность

      Социальная компетентность относится к обучению детей тому, как развивать и поддерживать отношения со сверстниками и взрослыми. Обучение навыкам межличностного общения часто связано с другими областями развития ребенка, включая:

      • когнитивные
      • лингвистические
      • физические
      • эмоциональные

      Дети, которые овладевают социальной компетентностью в раннем детстве, обычно лучше проводят время с:

      • ладят с другими и уважают других, особенно тех, кто отличается от них на основе о расе, поле, классе, религии и сексуальной ориентации
      • сочувствие и забота о чувствах других
      • сотрудничество и обмен мнениями
      • видение разных точек зрения

      Существует четыре стиля воспитания, каждый из которых имеет свои плюсы и минусы в отношении того, как они могут повлиять на детей.

      Авторитарное воспитание

      Авторитарное воспитание направлено на создание жесткой структуры с помощью правил и наказаний, а не на открытое общение и воспитание.

      При таком стиле воспитания родители обеспечивают единый маршрут общения: родитель устанавливает правила, а ребенок им подчиняется, часто с небольшим пространством для переговоров или компромисса.

      Хотя может показаться, что утверждение авторитета способствует воспитанию детей с хорошим поведением, чрезмерно строгий подход часто может быть несбалансированным и негативно влиять на психическое здоровье ребенка во взрослом возрасте.

      Дети, которые растут с авторитарными родителями, могут испытывать:

      • низкую самооценку
      • незащищенность
      • трудности с социальными навыками и застенчивость
      • сопротивление авторитету и действия, особенно вдали от родителей
      • агрессию
      • нерешительность
      • проблемы с поддержанием отношений
      • трудности с привязанностью, в том числе соединение одобрения с любовью

      авторитетное воспитание

      авторитетное воспитание направлено на создание структурированной и заботливой среды для обучения и роста детей на основе:

      900 85

    • ясно изложил ожидания и последствия
    • теплота и доверие
    • сочувствие
    • терпение

    Этот хорошо сбалансированный подход иногда может быть более сложным, но дети, которые растут с таким стилем воспитания, могут:

    • легче развивать навыки саморегуляции, особенно с отрицательными эмоциями
    • быть более уверенными в себе
    • иметь более высокие самооценка
    • улучшить психическое здоровье
    • чаще достигать целей
    • иметь здоровое чувство ответственности и независимости
    • чувствовать себя более комфортно, открыто общаться с родителями

    Снисходительное воспитание

    Снисходительное воспитание часто включает в себя чрезмерно непринужденную обстановку с небольшой структурой и небольшими ожиданиями или последствиями для детей. Родители могут вести себя скорее как друзья, чем авторитетные фигуры в жизни своих детей.

    Однако такой стиль воспитания может быть разрушительным для развития ребенка. Дети, воспитанные снисходительными родителями, могут:

    • испытывать проблемы во взаимоотношениях
    • не иметь чувства ответственности
    • испытывают трудности с пониманием, соблюдением и соблюдением границ
    • ищут структуру вне дома, чтобы чувствовать себя ценным и признанным вовлеченное воспитание обычно относится к родителям, которые обеспечивают основные материальные потребности своих детей, но не обеспечивают:

      • эмоциональное воспитание
      • структуру
      • последствия или ожидания

      Дети, воспитанные незаинтересованными родителями, могут казаться самодостаточными и жизнестойкими, но они также могут:

      • быть вынуждены брать на себя взрослые обязанности слишком рано в жизни, «отнимая» у них детство
      • имеют низкую самооценку
      • отсутствие понимания здоровья и безопасности, физического и эмоционального
      • испытывают проблемы в школе
      • сталкиваются с проблемами эмоциональной регуляции
      • имеют проблемы с привязанностью, связанные с формированием близости и доверия с другими людьми

      Обеспечение любящей, заботливой и безопасной среды для вашего ребенка может изменить всю его жизнь.

      Годы младенцев и малышей наполнены важными вехами, такими как:

      • обучение ходьбе
      • развитие социальных навыков
      • отлучение от кормления грудью или бутылочек и начало есть разнообразную твердую пищу
      • обучение разговору и общению
      • исследуя их мир

      Вы можете попробовать множество разных подходов, чтобы создать любящую и заботливую среду для вашего ребенка.

      Эти советы могут помочь вам понять, что можно попробовать, но они не являются абсолютным правилом воспитания в раннем детстве. Вы можете адаптировать их к вашим потребностям, образу жизни и семье.

      Младенцы в возрасте от 0 до 1 года

      Младенцы нуждаются в большом внимании и заботе, поэтому расставьте приоритеты в своих физических, умственных и эмоциональных потребностях, чтобы вы могли наслаждаться своим ребенком.

      • часто прижимайте и держите ребенка на руках
      • разговаривайте с ребенком и отвечайте ему, когда он издает звуки
      • читайте ребенку вслух каждый день, пойте и играйте для него музыку
      • словесно хвалите ребенка
      • физически играйте с ним вашего ребенка, но следите за признаками усталости, беспокойства или голода
      • обеспечьте безопасность вашего ребенка и отвлеките или переместите его, если он заинтересуется опасными вещами, такими как электрические розетки или провода

      Малыши в возрасте от 1 до 2 лет

      В этом возрасте дети обычно становятся более независимыми, активными и любознательными, и их развитие может показаться стремительным.

      Способы поощрения развития в различных областях могут включать:

      • Когнитивное развитие: игры в сопоставительные игры, ежедневное чтение вашему ребенку, прося его указывать на предметы или части тела
      • Физическое развитие: физическая игра и исследование , пробовать новое
      • Эмоциональное развитие: поощрение желаемого поведения путем положительной реакции вместо наказания за нежелательное или негативное поведение
      • Языковое развитие: предоставление вашему ребенку возможности говорить и развивать языковые навыки

      Малыши в возрасте 2-3 лет 9009 4

      По мере того, как ваш ребенок становится старше, он продолжает развиваться и достигает физических, социальных и когнитивных вех.

      • Когнитивное развитие: поощряйте притворные игры, назначайте особое время для чтения каждый день и обучайте простым песням для развития памяти
      • Социальное развитие: играйте вслед за лидером, хвалите и обращайте внимание, когда он следует инструкциям, и побуждайте ребенка называть свое имя и возраст позволять ребенку одеваться самостоятельно
      • Эмоциональное развитие: моделировать приемлемые способы расстраиваться, стараться не обращать внимания во время истерик

      Развитие в раннем детстве может быть волшебной вещью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *