Разное

Основные направления воспитательной работы в школе: 2. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Основные направления воспитательной работы

Основные направления воспитательной работы

 

Воспитательный процесс направлен на целостное формирование и развитие личности ребенка и предполагает становление его отношений к Родине, обществу, коллективу, людям, к труду, своим обязанностям и к самому себе.

Человеческая личность – это органическое, неразрывное целое, в котором переплетаются и взаимодействуют самые различные качества – и хорошие и дурные. Накапливая собственный опыт, ребенок может ошибиться, неправильно поступить. Воспитатель должен помочь ему осознать и пережить ошибочность, безнравственность его поступка. Процесс воспитания, направленный на развитие всех детей, должен быть построен так, чтобы обеспечить оптимальное развитие каждого ребенка, исходя из неповторимости его индивидуальности. Индивидуализация воспитания должна вести к тому, чтобы в детях проявлялись их лучшие черты и качества.

Правильно организованная воспитательная работа может служить средством коррекции нарушений познавательной деятельности, эмоционально-волевой сферы, поведения ребёнка с отклонениями в развитии, формирования качеств характера, необходимых для успешной социальной адаптации воспитанников.

Основными целями являются создание условий для достижения обучающимися необходимого для жизни в обществе социального опыта и формирования принимаемой обществом системы ценностей, всестороннего развития и социализации каждого обучающегося с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), создание воспитывающей среды, обеспечивающей развитие социальных, интеллектуальных интересов учащихся в свободное время.

 

 

Основные направления деятельности

Социальное направление

 

Цель: приобретение обучающимися социального знания, приобретения опыта самостоятельного общественного действия

Задачи:

—  формировать личностные качества воспитанников, необходимых для оптимального существования в обществе;

— формировать и закреплять навыки самообслуживания,-  формировать самостоятельность обучающихся в любых жизненных ситуациях;

— совершенствовать навыки организации индивидуального и коллективного труда

Экологическое направление

Цель: формирование основ экологической культуры

Задачи:

-формирование представлений об основах экологической культуры на примере экологически сообразного поведения в быту и природе, безопасного для человека и окружающей среды;

-формирование познавательного интереса и бережного отношения к природе;

-формирование умений безопасного поведения в окружающей среде и простейших умений поведения в экстремальных (чрезвычайных) ситуациях

Духовно-нравственное направление

Цель: социально-педагогическая поддержка и приобщение обучающихся к базовым национальным ценностям российского общества, общечеловеческим ценностям в контексте формирования у них нравственных чувств, нравственного сознания и поведения.

Задачи духовно-нравственного развития:

формировать духовно-нравственные ориентиры на основе традиционных ценностей;  развивать навыки культурного поведения;   помогать в усвоении учащимися основных этических требований в общении с людьми и поведении,  развивать общую психологическую компетентность (умение оказать поддержку, проявить сочувствие,  умение принимать помощь других и т.д.), формировать представления о семейных ценностях,  семейных ролях и уважения к ним,  воспитание гражданственности,  патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека,  развивать трудолюбие, творческое отношение к учению, труду, жизни; формировать потребность к учению, способность к преодолению трудностей для достижения результата; совершенствовать навыки организации индивидуального и коллективного труда;

Знакомить с особенностями мира труда, со значимостью различных профессий; оказывать помощь в выборе профессии.

 

 

Общекультурное направление

Цель: формирование способностей к ориентировке в пространстве культуры (общечеловеческая культура, национальная культура, семейные традиции, народные традиции и др. ), освоение обучающимися этических норм, эстетических эталонов и др.

— воспитание художественно-эстетического вкуса, развитие чувств, эмоций, образного, ассоциативного, критического мышления;

— развитие творческих способностей и интересов, приобретение опыта творческой деятельности;

Воспитание духовно развитой личности, готовой к самопознанию и самосовершенствованию;

— создание условий для приобретения обучающимися опыта деятельности в области освоения культурного пространства.

— развитие творческого потенциала в учебно – игровой, предметно – продуктивной, социально – ориентированной деятельности на основе нравственных установок.

 

Спортивно- оздоровительное направление

 

Цель: содействие всестороннему развитию личности посредством формирования физической культуры личности воспитанников

Задачи:

— укреплять здоровье учащихся, приобщать их к занятиям физической культурой и здоровому образу жизни;

— обучать жизненно важным двигательным умениям и навыкам;

— воспитывать дисциплинированность.

 

Основные направления воспитательной деятельности в современной школе.

Основные направления воспитательной деятельности в современной школе.

Сегодня основное направление поисков в теории воспитания связано с ответом на вопрос, как она отвечает на вызовы и потребности современного общества. И положительный ответ на данный вопрос, с одной стороны, зависит от эффективности научного поиска в сфере методологии, теории и методике воспитания, а с ругой стороны – от адекватной оценки современного состояния воспитания.

Мировая тенденция открытого общества значительно расширяет возможности поликультурного воспитания. Однако, вместе с тем, становятся доступными не только высокие культурные достижения, но и массовая культура, в которой часто представлены образцы «низкого» качества. И именно они становятся более привлекательными для современных детей и молодёжи. И здесь мы видим важным умение педагогов работать с актуальными жизненными ценностями детей и подростков. Если основные направления воспитательной деятельности в школе остаются почти неизменными, то формы должны соответствовать современным реалиям.

Выделяют ряд основных направлений воспитательной деятельности, такие как гражданско-патриотическое, духовно-нравственное, художественно-эстетическое, физкультурно-оздоровительное, экологическое, трудовое воспитание.

Гражданско-патриотическое воспитание в школе – это целенаправленный, нравственно обусловленный процесс формирования личности гражданина и патриота России с присущими ему ценностями, взглядами, установками, мотивами деятельности и поведения.

Решаемые задачи:

— воспитание любви к Родине, ее истории, культуре и традициям;

-воспитание гражданской позиции, ответственности и достоинства;

— воспитание культуры отношений, навыков общественной жизни;

— воспитание правовой культуры.

Духовно-нравственное воспитание – это процесс взаимодействия педагогов и воспитанников, направленный на формирование гармоничной личности, на развитие её ценностно-смысловой сферы.

Решаемые задачи:

— формировать у учащихся уважение к общепринятым ценностям, нормам, законам;

— формировать у учащихся правильную нравственную позицию, правовую культуру;

— развивать у них ответственность за свои поступки;

— формировать коммуникативные умения, умения сотрудничать.

В условиях глобализации растет значение экологического воспитания как понимания того, что негативные процессы в любой точке нашей планеты не являются изолированными и влияют на каждого из нас. Экологическое воспитание – это передача экологических установок, знаний, навыков и умений путем укрепления экологической информированности, осознание человеком себя как части природы.

Художественно-эстетическое воспитание — это целенаправленный, систематический процесс воздействия на личность ребенка с целью развития у него способности видеть красоту окружающего мира, искусства и создавать ее.

Решаемые задачи:

— воспитывать и прививать любовь к искусству, литературе, музыке;

— реализовывать индивидуальные задатки и способности в области художественного творчества.

Физкультурно-оздоровительное воспитание – это процесс формирования у обучающихся осознанного отношения к своему физическому и психическому здоровью, важнейших социальных навыков, способствующих успешной социальной адаптации, а также на профилактику вредных привычек.

Решаемые задачи:

— создание условий для физического развития учащихся, укрепления их здоровья;

— воспитание у школьников негативного отношения к вредным привычкам;

— формирование у них здорового образа жизни.

Трудовое воспитание — процесс организации и стимулирования трудовой деятельности обучающихся, который направлен на приобретение обучающимися навыков и формирование компетенции, добросовестного отношения к работе, развитие творческих способностей, инициативы, стремления к достижению более высоких результатов.

Решаемые задачи:

— воспитание потребности трудиться, культуры труда;

— воспитание самостоятельности в труде и ответственности за качественно выполненную работу.

Использования современных форм воспитательной деятельности делают воспитательный процесс в школьной среде конкурентно способным по отношению к массовой культуре. Такая воспитательная деятельность понятна для современных детей, более близка им по духу.

Формирование у обучающихся интегративных личностных качеств в учебно-воспитательном процессе школы требует постановки конкретных воспитательных целей и задач, определения направлений и современных форм воспитательной работы. Важным условием является разработка и реализация личностно-ориентированных технологий воспитания.

В процессе индивидуально-личностного развития учащихся важным представляется не только количественное освоение моделей поведения и общения, а предоставление обучающемуся самому выбирать сферы для саморазвития и самореализации. И учитель призван помочь ученику сделать этот выбор. Безусловно, особая роль здесь отводится классному руководителю, как педагогу, который стоит ближе всего к детям.

Нужно отметить, что в процессе воспитательной деятельности учителю необходимо одновременно обеспечить самореализацию, самоосуществление личности воспитанника и его социализацию, способствующих максимальному раскрытию индивидуального творческого потенциала.

В каком направлении нам двигаться?

В Соединенных Штатах обязательное государственное школьное образование началось в Массачусетсе в 1852 году, а затем распространилось на другие штаты. К 1918 году его требовали все штаты. С тех пор велась постоянная дискуссия о том, что представляет собой лучшее образование. Это чтение, «запись» и «рифметика»? Это размер класса? Это учитель? Используются ли книги? Фактически, почти все направления, которые были опробованы в школах, до сих пор обсуждаются.
 
В этом посте будут определены пять основных направлений в стремлении к лучшему образованию, а затем показано, как исследования и опыт объединяются в шестом направлении, которое подает большие надежды.
 

Направление №1: Длиннее

 
В раннем Массачусетсе весной и осенью дети не ходили в школу, чтобы помочь с посадкой и сбором урожая. Позже в городах учебный год длился 11 месяцев, поэтому о детях можно было заботиться, пока их родители работали на фабриках и фабриках. Для улучшения учебного года использовались различные стратегии: 45 рабочих дней с 15 выходными, более длинные или короткие летние каникулы и весенние каникулы.
 
В наши дни многие школы призывают правительство и школьные советы принять Увеличенное время обучения (ELT) . Одной из основных причин является конкуренция с другими странами, такими как Китай и Индия, где учащиеся ходят в школу дольше в течение года или дольше в течение дня. Даже президент Обама и министр образования Арне Дункан говорили о важности большего количества времени в классе. По данным Национального центра времени и обучения, более 700 школ (75% из них являются чартерными) продлили учебный день. Национальная академия образования в Вашингтоне подсчитала, что каждые 10 % увеличения времени приводят к 2-процентному скачку фактического обучения. Другие лидеры предполагают, что одного времени недостаточно. Они говорят, что это должно быть качественное время! Также дорого обходится добавление дополнительного времени — к зарплате учителей, затратам на помещения, времени на подготовку учителей и т. д.
 
Используя концепцию удлиненного дня, Citizen Schools, базирующиеся в Бостоне, привлекают профессионалов для наставничества детей после школы. Движение «Гражданские школы» теперь направлено на то, чтобы «связать школы, учащихся из малообеспеченных слоев населения и специалистов из самых разных областей с и обеспечить практическое обучение в рамках красивых и долгосрочных партнерских отношений».
 

Направление № 2: Шире

 
Со временем учебная программа в школах стала шире. Начиная с предметов 3R и домоводства, он расширился до литературы, математики, естественных наук, истории и многого другого. Идея состоит в том, чтобы научить учащихся тому, что им нужно знать, чтобы быть: 1) идеальным гражданином, 2) хорошим работником или 3) лучшим человеком. Для каждой цели применяются разные стратегии разработки учебных планов.
 
Учебная программа затрагивает множество заинтересованных сторон — федеральное правительство и правительство штата, школьные советы, родители и учащиеся — и поэтому вызывает споры. Идея состоит в том, что более широкое или более конкретное и подробное содержание приведет к лучшему обучению учащихся. Некоторые группы хотят расширить математику, включив в нее алгебру и исчисление для всех. Некоторые считают, что литература должна охватывать классику, в то время как другие выступают за современную литературу, особенно за литературу, основанную на культуре. Другие группы хотят, чтобы особое внимание уделялось развитию характера. Сторонники науки предполагают, что нам нужно больше изучать принципы и приложения. Местная, государственная, национальная и всемирная история имеют разные акценты в разных местах. Фактически, Фонд Билла и Мелинды Гейтс сотрудничал с Фондом Пирсона, чтобы создать национальный учебный план . Намерение Фонда состоит в том, чтобы привести инструменты обучения в соответствие с Едиными базовыми стандартами штата и «коренным образом изменить способ взаимодействия учащихся и учителей в классе и, в конечном итоге, то, как работает образование в Америке».
 

Направление № 3: Упрощение

 
С другой стороны, есть группы, которые настаивают на том, чтобы учебная программа возвращалась к основам. Это также известно как традиционное или обычное образование. Это зависит от региона страны, но основной упор делается на механическое заучивание и запоминание навыков, фактов и стандартов морального и социального поведения, ведущих к успеху в мире. В одной школе в Аризоне наряду с обычной дорожкой предлагается традиционная дорожка. Другие лидеры и штаты выступили против Common Core Standards, заявив, что такие вещи в любом случае не имеют значения с точки зрения повышения успеваемости учащихся, или что они хотят создать свои собственные «местные» стандарты.
 
Джон Мерроу , образовательный корреспондент PBS, сказал: «Я считаю, что более ранние движения «назад к основам» потерпели неудачу, потому что школы были одержимы «Тремя Р» в ущерб творчеству, развлечениям, искусству, музыке и физическому воспитанию. Нынешняя сосредоточенность на достижениях учащихся совершает ту же ошибку. Проблема не в самом тестировании, а в том, что слишком много времени уходит на «образование», измеряемое пузырьками». Он рекомендует новый набор «основ» — чтение/письмо, счет, творчество и здоровье/питание.
 

Направление № 4: Сильнее

 
Еще одним направлением улучшения образования является создание более сильной среды для обучения. Это включает в себя образовательные программы иммерсивного типа, например, используемые для обучения языку и некоторые образовательные или спортивные лагеря. Существует также Инициатива иммерсивного образования, в рамках которой определяет и разрабатывает открытые стандарты, лучшие практики, платформы и сообщества поддержки виртуальной реальности и систем обучения и обучения на основе игр.
 
Еще один аспект создания учебной среды — переосмысление того, чем является или может быть классная комната. Сторонники прогрессивного обучения считают, что такой класс должен быть «интеллектуально активным» и ориентированным на учащихся. Терри Хейк определил 10 характеристик высокоэффективной среды обучения , которые варьируются от множества моделей обучения до связанного сообщества, от некоторой персонализации до моделирования хороших привычек обучения.
 
Согласно Educause, термин ‘ среда обучения  охватывает учебные ресурсы и технологии, средства обучения, способы обучения и связи с социальным и глобальным контекстом. Среда обучения представляет собой сочетание человеческих практик и материальных систем, так же как экология представляет собой сочетание живых существ и физической среды.
 

Направление № 5: Быть умнее

 
Лучшее образование также может быть направлено на то, чтобы стать умнее. Это означает внедрение технологических инструментов, чтобы сделать обучение более эффективным или разумным. Министерство образования США выпустило Национальный план образовательных технологий (2010 г.), чтобы предложить направления использования технологий в наших классах. Департамент сообщает, что технологии могут использоваться как для преподавания, так и для обучения: «Технологии наполняют классы цифровыми средствами обучения, такими как компьютеры и портативные устройства; расширяет предложения курсов, опыт и учебные материалы; поддерживает обучение 24 часа в сутки, 7 дней в неделю; развивает 21  навыка  века; повышает вовлеченность и мотивацию учащихся; и ускоряет обучение». Это достигается за счет виртуального или онлайн-обучения, очных онлайн-школ, смешанного обучения, открытых образовательных ресурсов и грамотного использования цифровых ресурсов.
 
Опрос Speak Up Survey, проведенный Project Tomorrow в 2013 году, выявил 10 основных технологических тенденций в образовании. Три такие тенденции, о которых сообщалось в журнале THE Journal в феврале 2014 года , заключались в том, что растет популярность видео для домашних заданий; мобильные вычисления «за пределами критической точки»; и большинство детей не используют традиционные компьютеры для подключения к Интернету дома». Также 62% студентов хотят приносить свои устройства. Эти тенденции имеют серьезные последствия для класса. Обмениваем ли мы эффективность обучения на качество обучения? Или эти устройства помогут нам улучшить наши способности к обучению? Жюри еще нет.
 

Направление № 6: глубже

 
Последнее направление, в котором я вижу движение образования, все это время было на заднем плане, но никогда четко не определялось. То есть идти глубже! Более глубокое обучение охватывает многие из предыдущих направлений и развивает их. Это направление стремится выйти за пределы знания содержания, к чему-то, что обычно трудно измерить. Что выходит за рамки содержания? Такие навыки, как решение проблем, критическое мышление, креативность и сотрудничество. Боб Ленц, соучредитель и генеральный директор Envision Schools, говорит: «Большинство школ и большая часть нашего обучения останавливаются на знании, и нам нужно перенести это и расширить его на действия и размышления». Оценка этих областей движется в направлении использования рубрик и/или рамок эффективности.
 
Фонд Hewlett заказал крупное исследование Deeper Learning и теперь стремится продвигать его с помощью своих грантов и партнерских отношений. Глубокое обучение — это общий термин, обозначающий навыки и знания, которыми должны обладать учащиеся, чтобы преуспеть в работе и в общественной жизни. Фонд определил шесть основных компетенций более глубокого обучения: 1) освоить основное академическое содержание; 2) Критически мыслить и решать сложные проблемы; 3) работать сообща; 4) эффективно общаться; 5) научиться учиться; и 6) развивать академическое мышление.
 
Они также согласовали эти шесть факторов с Common Core Standards и обнаружили, что Common Core, по-видимому, хорошо решает многие из них. Они также оценили тесты Smarter Balanced и PARCC для различных аспектов более глубокого обучения. Исследование показало, что «тест на самом деле измеряет содержание и критическое мышление лучше, чем любой другой тест, и он делает разумную работу по измерению письменного общения». Акцент Common Core на текстовых доказательствах и реальных ситуациях имеет большое значение для того, чтобы заставить учащихся думать самостоятельно, что, по-видимому, является конечной целью всех этих образовательных направлений.
 
Более глубокое обучение обещает реально помочь учащимся не просто найти правильный ответ и пройти хорошие тесты. В нем предлагается, чтобы «Лучшее образование» развивалось путем обучения учащихся более глубокому обучению, чтобы иметь возможность использовать факты и навыки, которые они изучили, в полезных целях и полностью посвятить себя обучению на протяжении всей жизни.
 
В следующем посте мы углубимся в Deeper Learning, чтобы узнать о нем больше.
 

Что вы думаете об этих направлениях образования? Каков был ваш опыт с ними в вашем классе? Вы отдаете предпочтение одному перед другим? Что вы думаете о глубоком обучении? Обсудите свои комментарии в разделе обратной связи ниже.

Карьерный рост, заработная плата, обязанности и спрос

Карьера в сфере образования может быть одним из самых полезных способов изменить жизнь других людей. Получение степени в области образования является важным первым шагом к тому, чтобы стать учителем. Но даже если вы не планируете преподавать в традиционном классе, степень в области образования может стать ступенькой к широкому спектру карьеры в сфере образования, включая управление образованием, школьное консультирование или даже социальную работу.

Карьера в сфере образования
Наиболее высокооплачиваемая работа в сфере образования
Развитие карьеры в сфере образования
Чем занимаются учителя?
Преподавательский дефицит и спрос

Карьера в сфере образования

Нет сомнений в том, что учителя способны изменить жизнь своих учеников в классе, но есть и другие пути развития карьеры в сфере образования, которые могут лучше соответствовать вашим навыкам и интересам. Узнайте больше о нескольких различных образовательных карьерах ниже.

Преподавание

Преподавание, безусловно, является наиболее известной карьерой для студентов, получающих образование в области образования, и это отличный вариант, если вам нравится работать с детьми или взрослыми в классе. Учителя готовят и обучают своих учеников для мира. Их предмет зависит от возраста, в котором они преподают, от математики и основ чтения до специальных курсов, преподаваемых в высших учебных заведениях. У учителей также есть возможность работать в разных средах; в первую очередь традиционные школы, но также и онлайн-варианты.

Должностные обязанности учителя
Учителя составляют планы уроков и тесты для обучения учащихся конкретным предметам в зависимости от возраста и навыков учащихся. Анализ и отчет о прогрессе родителям также является обязанностью учителя, а также созданием и усилением правил для своего класса.

Варианты работы учителя
Вы можете специализироваться на специальном образовании, дошкольном образовании или среднем образовании. Вы также можете рассмотреть возможность получения двойной степени по таким предметам, как история, естествознание или математика, и среднего образования. Если вы хотите стать учителем, но не хотите преподавать в традиционном классе, у вас есть варианты. Вы можете преподавать в Интернете, в жилом учреждении или в рамках обучения грамоте или других некоммерческих программ, связанных с образованием. Если вы хотите преподавать в колледже или университете, вам, как правило, необходимо получить как минимум степень магистра. Независимо от того, какой путь обучения вы выберете, вы обязательно внесете реальные и долгосрочные изменения в жизнь других!

Администрация образования

Некоторые учителя, которые ищут возможность роста в своем школьном сообществе, могут получить ученую степень, чтобы стать администратором образования. Например, степень магистра в области управления образованием может подготовить вас к тому, чтобы помочь коллегам-учителям согласовать свои планы уроков с материалами и требованиями округа, штата и федерального уровня, а также разработать отдельные программы, такие как программа школьной безопасности.

Ожидается, что область управления образованием вырастет на 6 процентов в период до 2024 года, что соответствует среднему темпу роста для всех профессий. Бюро статистики труда также сообщает, что средняя заработная плата директоров начальных, средних и старших классов в 2021 году составляет 9 долларов.8420 в год. Школьные администраторы, которые играют роль, отличную от директора, сообщают, что средняя годовая зарплата составляет 94 730 долларов. Как и в случае со средней заработной платой учителей, рост заработной платы и рабочих мест в сфере управления образованием различается по стране.

Обязанности администрации образования
Администратор образования отвечает за все административные обязанности в школе, включая бюджеты, расписания, дисциплинарные взыскания и планирование мероприятий. Пристальное внимание к деталям, отличные организаторские способности и страсть к общению со студентами, а также с учителями являются важными навыками для администратора образования.

Варианты работы администратора образования
Потенциальные варианты работы для администратора образования включают директора, заместителя директора или декана, но также могут распространяться на такие области, как расширенное планирование учебного плана, профессиональное развитие и руководство преподаванием для других учителей.

Школьное консультирование

Школьные консультанты помогают учащимся в социальном, академическом и эмоциональном плане, а также сопровождают их на пути к поступлению в колледж или к работе. Получение степени магистра в области школьного консультирования является хорошим первым шагом к получению государственной лицензии, которую вам, вероятно, потребуется получить, прежде чем начать работать школьным консультантом. По данным Бюро статистики труда, средняя заработная плата лицензированных школьных консультантов в 2021 году составила 60 510 долларов.

Обязанности школьного психолога
В качестве школьного психолога вы будете играть ключевую роль в развитии учащихся и помогать им полностью раскрыть свой потенциал за пределами школы. В обязанности школьного консультанта входит выслушивание опасений учащегося в академическом и эмоциональном плане, помощь учащимся в решении проблем, создание планов по решению проблем, а также помощь с возможностями колледжа или трудоустройства, чтобы помочь учащемуся добиться успеха в жизни.

Варианты работы школьного психолога
Школьный консультант может работать как в офисе, так и в классной комнате и может помочь с различными классами, обычно K-12.

Школьный социальный работник

Школьный социальный работник является важной частью системы образования, поскольку он помогает решить проблемы с поведением учащихся и, в конечном счете, способствует их успеху в учебе. И, по данным правительства, растет потребность в социальных работниках. Ожидается, что к 2031 году количество профессий вырастет на 9 процентов, что быстрее, чем темпы роста для всех профессий.

Социальные работники школы Обязанности
Социальные работники работают с учителями и школьной администрацией, чтобы выявить проблемы с поведением учащихся, которые могут привести к агрессивному поведению, издевательствам или прогулам. Затем они работают с учащимися и их семьями, чтобы устранить корень проблемы и разработать стратегии для улучшения успеваемости учащихся и их социального развития.

Варианты работы школьного социального работника
Школьный социальный работник обычно работает в школьном офисе и работает с учащимися разного возраста.

Преподавание английского языка как второго

Учителя в Пенсильвании могут получить сертификат преподавателя английского языка как второго после того, как они станут сертифицированными учителями. Наличие этого сертификата, как правило, требуется для преподавания английского языка лицам, для которых английский язык не является родным, в государственных школах. Институт политики обучения обнаружил в опросе 2015 года, что в стране не хватает квалифицированных учителей EL.

Преподавание английского языка как второго Обязанности
Основная ответственность за преподавание английского как второго языка – это то, что следует из названия; преподавание английского как второго языка студентам, которые не говорят по-английски бегло. Помимо обучения языку, преподаватели EL помогают учащимся лучше понять культуру их новой среды.

Преподавание английского как второго языка Варианты работы
Преподаватели английского как второго языка могут работать в традиционной школьной обстановке, в вечерние часы для старших школьников и онлайн-возможности для связи со студентами в разных местах.

Самая высокооплачиваемая работа в сфере образования

Сколько зарабатывают учителя?

Заработная плата учителей варьируется в зависимости от географического положения и класса. Ниже представлена ​​средняя годовая заработная плата учителей по стране в 2021 году:

В среднем по стране Средняя Пенсильвания Требования к степени
Учителя средней школы 61 820 долларов 73 800 долл. США Степень бакалавра
Учителя начальной школы 61 350 долл. США 70 200 долларов Степень бакалавра
Воспитатели детских садов 61 350 долл. США 68 250 долларов США Ассоциированная степень
Учителя средних школ $61 320 68 850 долларов США Степень бакалавра
Учителя специального образования $61 820 67 870 долларов Степень бакалавра

Летом многие учителя отдыхают и используют это время, чтобы заработать дополнительные деньги и/или развить свои навыки, преподавая в летней школе, проводя программы летнего лагеря или занимаясь другими интересами.

Карьерный рост в сфере образования

По данным Бюро статистики труда США, возможности в сфере образования становятся все более востребованными, особенно по некоторым специальностям образования. Ниже перечислены некоторые из наиболее растущих профессий в сфере образования.

  • Учитель высшей школы
  • Администратор послесреднего образования
  • Разработчик учебных программ
  • Школьный советник
  • Учитель специального образования

Чем занимаются учителя?

Помимо обучения учащихся конкретным предметам в классе, учителя стремятся помочь учащимся разработать инструменты обучения на протяжении всей жизни, которые им понадобятся для достижения успеха в будущем. Уроки математики могут помочь учащимся отработать навыки решения проблем, групповые проекты могут помочь учащимся отработать свои коммуникативные навыки, а уроки истории могут помочь учащимся оценить культуры, отличные от их собственной.

Но вернемся к классу. Вот некоторые вещи, которые учитель обычно делает в течение дня:

  • Подготовка уроков, которые заинтересуют учащихся и бросят им вызов
  • Создавайте задания, которые соединят уроки с более широкой концепцией
  • Меняйте стиль преподавания, чтобы привлечь внимание учащихся и удовлетворить их потребности
  • Участие во внешкольных кружках или репетиторстве
  • Встреча с родителями для обсуждения успеваемости учащегося
  • Участие в профессиональных организациях
  • Оценивайте задания учащихся и оставляйте отзывы, которые помогут им лучше понять предмет

Нехватка учителей и спрос на них

Хотя нехватка учителей зависит от географического положения и предмета, Институт политики обучения обнаружил некоторые факторы, способствующие нехватке учителей в Соединенных Штатах, в том числе количество учащихся, зачисленных в программы подготовки учителей, и увеличение числа детей школьного возраста.

По данным Института политики обучения, набор в программы подготовки учителей сократился на 35 процентов в период с 2009 по 2014 год, последний год, за который имеются данные. По данным US News, этот разрыв в количестве квалифицированных специалистов является самым высоким в специальном образовании, математике, естественных науках и двуязычном образовании. По данным Национального центра Статистика образования.

Бюро трудовой статистики ожидает, что в период с 2014 по 2024 год будет добавлено 1,9 миллиона педагогических рабочих мест для дошкольных учреждений и высших учебных заведений. Хотя спрос будет варьироваться в зависимости от географического положения и возраста или преподаваемого предмета, ожидается, что средний спрос на все педагогические профессии будет расти. 6 процентов.

GMercyU: Ваш путь к карьере в сфере образования

Получение степени бакалавра в области образования — отличный первый шаг к карьере, которая позволит вам изменить жизнь учащихся и их семей. Образовательная школа GMercyU может помочь вам стать учителем или школьным администратором, которым вы стремитесь. Gwynedd Mercy В GMercyU у вас будет доступ к лучшим учителям и ресурсам по мере развития ваших навыков преподавания и управления классом. Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как профессора Школы образования GMercyU могут помочь вам привлечь внимание к своему будущему в классе.

Наблюдение за классом и обучение студентов дадут вам реальный опыт, который вы сможете использовать в дальнейшем, а специальный координатор по обучению и сертификации позаботится о том, чтобы вы соответствовали всем требованиям, чтобы стать сертифицированным учителем в Пенсильвании.

Чтобы узнать больше об имеющихся возможностях и начать свой путь к успешной карьере в сфере образования, свяжитесь с Университетом Гвинеда Милосердия по телефону 215-641-5541 или напишите по электронной почте на адрес допуска по адресу gmercyu.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *